Замена датчика включения вентилятора ВАЗ 2109 карбюратор и 21099 — температуры охлаждающей жидкости » Авто центр ру
Автомобили ВАЗ 2109 и 21099 оборудуются множеством датчиков и регуляторов, призванных обеспечить правильную работу силового агрегата в целом. Одним из таких устройств является датчик включения вентилятора ВАЗ 2109 карбюратор, а также ДТОЖ — контроллер температуры антифриза. Подробнее об устройствах узнайте из этой статьи.
[ Скрыть]
Описание ДТОЖ и ДВВ
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора в 2109 с двигателем инжектор или карбюратор, что делать, если устройство не работает? Для начала разберем основные вопросы касательно предназначения, устройства и принципа действия.
Предназначение и функции
Основное назначение ДВВ заключается в активации и деактивации вентилирующего устройства на радиаторе двигателя с целью охлаждения силового агрегата. Устройство включает и отключает вентилятор в учетом температуры жидкости в охладительной системе. На инжекторных машинах это ДТОЖ, включение и выключение вентилятора контролирует мозг по показаниям этого датчика.
Что касается контроллера ТОЖ в ВАЗ 21093, то этот девайс предназначается для выведения показаний о температуре антифриза на приборной панели автомобиля в салоне. С его помощью водитель может узнать о возможном перегреве силового агрегата.
Место расположения
Что касается расположения, то в моделях 2108, 2109 и 21099 ДТОЖ располагается между головкой блока цилиндров мотора и термостатом, в частности, на впускном шланге. ДВВ устанавливается в резьбовое отверстие расширительного бачка с охлаждающей жидкостью. Если смотреть по ходу движения авто, то емкость с хладагентом устанавливается справа.
Принцип работы
Для начала рассмотрим принцип действия контроллера температуры антифриза. Этот девайс являет собой термистор-резистор, работающий с отрицательным коэффициентом. Величина сопротивления в данном случае может быть измерена в результате снижения или роста температурного диапазона. Когда происходит нагрев двигателя автомобиля, сопротивление на устройстве уменьшается, а когда силовой агрегат остывает, то эта величина увеличивается. К примеру, когда двигатель полностью прогрет, значение сопротивления на девайсе составляет 180 Ом, а при низких отрицательных температурах (-40 градусов) этот показатель увеличится до 100700 Ом.
Когда водитель активирует зажигание, повернув ключ в замке, управляющий модуль (ЭБУ) начинает подавать напряжение на контроллер с помощью резистора. Сам ДТОЖ, как сказано выше, это термистор, соответственно, поступающее напряжение поменяется в соответствии с температурой жидкости. Когда данная величина снижается, управляющий модуль анализирует это, в соответствии с чем определяется нужный объем топлива для впрыска в цилиндры. При прогреве автомобильного мотора объем топлива, использующегося для впрыска, будет падать.
Что касается ДВВ, то он устанавливается в разрыв отрицательного кабеля, который подключен к реле активации вентилирующего устройства в блоке предохранителей. Когда температурное значение увеличивается до 99 градусов, на контактах контроллера происходит замыкание благодаря биметаллической пластине. В итоге ток через девайс поступает на реле, расположенное в блоке, откуда он подается на электрический двигатель устройства на вентиляторе, в конечном итоге происходит активация последнего (автор видео — канал AndRamons).
В «Девятках», выпущенных после 1998 года и оборудованных предохранительными блоками от ВАЗ 2114, реле на данном участке цепи отсутствует. Поэтому сам регулятор также монтируется в разрыв минусового кабеля, но только того, который подключается напрямую к вентилятору. Замыкание в этом случае происходит при аналогичной температуре. Если же антифриз охлаждается, то пластина размыкает контакты, в результате чего электрический двигатель отключается.
Способы проверки ДТОЖ
Как проверить указатель ТОЖ своими силами? Для этого можно воспользоваться одним из нескольких способов, диагностика выполняется с помощью мультиметра.
Первый способ:
- Сначала отрицательный щуп тестера следует подсоединить к головке блока цилиндров, после чего активировать зажигание, провернув ключ в замке.
- Затем, используя мультметр, нужно точно определить, какое появляется напряжение на выходе.
- В том случае, если контроллер рабочий, то величина этого параметра должны составить не ниже 12 вольт, разумеется, если аккумуляторная батарея заряжена полностью. Если диагностика показала, что полученные значения оказались более низкими, то нужно заняться ремонтом или поменять регулятора (автор видео о диагностике — канал Техник-механик).
Еще один вариант проверки:
- Для его реализации вам надо будет настроить тестер в режим работы вольтметра. Процедура измерения должна производиться в рабочем диапазоне от 100 Ом до 10 кОм. Кроме того, для диагностики вам потребуется термометр, при этом важно, чтобы он мог определить значение температуры более 100 градусов. Сам контроллер извлекается из посадочного места и опускается в резервуар с хладагентом, который вы будете подогревать. Этот момент нужно учитывать при выборе емкости для охлаждающей жидкости.
- Теперь вам надо будет прогреть хладагент в системе. Когда значение температурного режима будет расти, вам надо внимательно мониторить значения, которые выдает тестер и термометр, помещенный в емкость.
- Используя тестер, вам надо будет проверить уровень сопротивления жидкости при разных температурах. Полученные в итоге диагностики показания нужно сравнить с нормированными, которые указаны в таблице.
Фотогалерея «Самостоятельная диагностика»
Возможные неисправности и способы их устранения
По каким причинам устройство может перестать функционировать:
- Внутреннее повреждение контакта, который находится внутри девайса. На практике в результате длительной эксплуатации данный контакт может оборваться, также интенсивное использование ДТОЖ может привести к появлению трещин на нем. Если причина кроется в обрыве, то это чревато полной поломкой контроллера — датчик попросту сгорит. Если же проблема заключается в трещинах, то устройство может работать, но некорректно. Из-за отсутствия контакта контроллер будет передавать неверную информацию о жидкости, то есть на панели приборов будут выведены некорректные значения.
- Еще одна причина — повреждение изоляции девайса. Если изоляция устройства нарушена, то контроллер может работать с замыканиями. Замыкания в его работе могут стать причиной полного выхода из строя девайса.
- Произошел обрыв в электроцепи рядом с контроллером. Из-за повреждения проводки устройство не сможет передавать данные об антифризе на приборную панель. Соответственно, в случае перегрева мотора водитель даже может не узнать об этом.
По каким симптомам можно определить неработоспособность этого девайса:
- Мотор автомобиля стал с трудом заводиться на горячую. То есть сутра завести его можно, а вот когда агрегат прогреется, появляются неполадки.
- Повышенный расход горючего. Определить такой признак можно только тогда, когда вы будете внимательно следить за работой автомобиля. Увеличенный расход горючего обусловлен перегрузом силового агрегата, когда тот прогрет.
- Если же ДТОЖ сломался и больше не функционирует, то на контрольном щитке будут выводиться неверные данные о температуре мотора. Для полного прогрева ДВС обычно требуется не более 10 минут. Если через 10 минут после запуска вы заметили, что стрелка на указателе на приборке не пошла вверх, то скорей всего, ДТОЖ надо менять (видео снял Яковлев Дмитрий).
Инструкция по замене датчика ТОЖ своими руками
Замена ДТОЖ выполняется следующим образом:
- Сначала необходимо отключить зажигание и открыть капот своего авто.
- Далее, под сливное отверстие радиаторного устройства двигателя надо подставить емкость, в нее будет собираться вся охлаждающая жидкость. Откройте пробку и слейте антифриз, после чего найдите ДТОЖ, отключите от него разъем.
- Используя гаечный ключ, вам надо будет произвести демонтаж контроллера. Устройство извлекается из места установки. При снятии вы можете увидеть прорезиненный уплотнитель, когда будете снимать регулятор, не потеряйте его. Если вы заметили, что резинка сильно износилась, то ее нужно будет заменить.
- После этого вам надо будет установить новый контроллер в место монтажа. С помощью ключа закрутите девайс до упора, а затем подключите разъем с проводом, который вы отключали при демонтаже. Теперь вам остается только залить рабочую жидкость в радиаторное устройство и включить зажигание, запустить мотор и проверить работоспособность устройства.
Видео «Как правильно поменять датчик активации вентилятора»
Как в гаражных условиях произвести замену ДВВ на автомобиле ВАЗ 21099, и каких ошибок при этом нельзя допустить — узнайте из ролика, опубликованного каналом Мысли и советы от Мустафы Муртазаева.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 HOFER HF 750 932 23.3828 21120-3851010-00 doktormobil.ru
0 товаров — 0.00
- Главная
- Каталог
- Электрооборудование org/ListItem»> Датчики автомобильные
- Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 HOFER HF 750 932 23.3828 21120-3851010-00
бренд: HŐFER
- Описание
- Комментарии
- Вопрос ?
код 313100 |
|
наличие в наличии |
|
страна производства РОССИЯ |
|
модель ВАЗ-2107, ВАЗ-21074, ВАЗ-2108, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ |
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil. ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
похожие товары
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 АВТОТРЕЙД 423.3828 поставляется на конвейер блистер 2112-3851010
код: 337067
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2110 SURAI 3828 2112-3851010
код: 335407
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 ВМ DT 2112-3851010
код: 82140
Продано
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2110 РОССИЯ* 3828 2112-3851010
код: 11194
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2110 АРЗАМАС 213 (уп-5) 2112-3851010
код: 8978
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 LUZAR LS 0112 23. 3828 21120-3851010-00
код: 5768
Relé ventilátoru chlazení 2109
Dlouhá jízda na přehřátém motoru, kdy nefunguje chladicí ventilátor vstřikovače VAZ 2109, je plná vážných následků. Мотор může klepat nebo se zasekávat a pak se neobejdete bez generální opravy. Když se tedy šipka tplotního čidla plynule přesune do červené zóny, okamžite zapnět na plný výkon, zastavte na bezpečném místě a nechte motor vychladnout. U horkého motoru neotevírejte uzavěr expanzní nádrže, můžete vystříknout přehřátou nemrznoucí kapalinu.
Система охлаждения ВАЗ 2109
Капалиновая система охлаждения автомобиля ВАЗ 2109 представляет собой заблокированную систему с нуценным объемом хладиевых крышек. Systém se skládá z následujících jednotek:
- водное черпало с обежним колем, погане розводовым ржеменем;
- термостат, который насмеривает хладичную крышку в маленьком небе большой круг в зависимости от ступни запорного двигателя;
- хладич зе двоу пластовых надржи про гордые хладици капалины и хлиниковые трубы про одвод тепла, умыстены в передние части моторного простора про уснадни пржиступу вздуху;
- экспансивные надбавки выбиваются вступними и выступными вентиляциями про удржени стандартного тлаку в систему;
- аппарат ИВЛ охлаждающий охлаждающий элемент про эффективный водовод тепла.
Вентиляционный клапан для критических испытаний в горке с помойным проводом. Za těchto podmínek je zvláště pravděpodobné přehřátí motoru, a proto je nezbytný kvalitní provoz ventilátoru. Proud chladicího vzduchu musí být řádně přiváděn do chladiče. Вентилятор вентиляции салона ВАЗ 2109nefunguje, může se chladicí systém «uvařit».
Вентилятор с вентиляцией
Покуда может въехать двигатель ВАЗ 2109 с распределенным встржиковым и встржиковым, пакетом основных моделей карбюратора, не входящих в состав стандартных датчиков. Zapíná a vypíná ventilátor elektronické řídicí jednotky motoru. Tento regulátor přijímá informace ze snímače tploty chladicí kapaliny (DTOZH), který je instalován ve výfukovém potrubí mezi thermostatem a hlavou válců. Senzor slouží k řízení nejen chodu ventilátoru, ale i motoru. В загрное:
- оптимизация ступеней обогащения смесей вздух-палово: ве студенем мотору се смес знову обогацуе, пржи загрживани се става чудши;
- повышенные обороты отказа от кликового хржиделе перед запуском мотора так, как если бы это был мотор, который был запущен по запуску незаставил;
- изготовители часов, заправленные для заваривания чая;
- držte recirkulační ventil v uzavřené poloze, dokud motor nepřejde do provozního režimu.
Курчени теплоты ДТОЖ ВАЗ 2109používá vstřikovač termistor — odpor, jehož odpor závisí na teplotě. ВАЗ 2109 охлаждает термистор с запорным тепловым коэффициентом. To znamená, že jak teplota stoupá, jeho odpor klesá.
На термистор je přivedeno napětí, jeho změnou snímač určí teplotu chladicí kapaliny a přenese ji do počitače. А již tato jednotka zapíná и vypíná вентилятор chladiče.
Диагностика ИВЛ
Abyste может zkontrolovat výkon jednotky, budete potřebovat jeden a půl metrový drát, nejlépe s «krokodýly» na koncích. Při vypnutém motoru připojte kladný pól baterie přímo ke svorce ventilátoru. Pracovní jednotka by se měla začít otáčet. Pokud se nespustí, je vadný. Pokud se chladicí ventilátor při přehřátí motoru nezapne, prestože diagnostika ukazuje, že fungují, meli byste zkontrolovat DTOZH.
Při kontrole budete potřebovat ohmmetr pro meření odporu snímače. Омметр je součástí každého, i toho nejjjednodušššího přenosného digitálního multimetru. Postup je následující:
- Při vypnutém studeném motoru odstraňte vodiče z kontaktů DTOZH.
- Назначьте предварительный режим мультиметру до политики «měření odporu».
- Změřte odpor snímače. Při pokojové tplotě by melo bet přibližně 2200 — 2800 Ом.
- Znovu nainstalujte vodiče snímače.
- Настройте мотор на 80 ступней.
- Выпните мотор. Odstraňte vodiče z kontaktů snímače.
- Změřte odpor snímače. Při 80 ступніч по се мел одпор pohybovat в rozmezí 270 — 389 ohmů.
Pokud odpor snímače z nějakého důvodu neodpovídá normě, je nutné součást vyměnit. A pokud se shoduje, ale jednotka se nezapne, něco nefunguje elektronická jednotka kontrola motoru. Toto by mělo bet adresováno servisní stanici. Про диагностику и прошивку ECU, которая требует специальной очистки.
На машине установлен ВАЗ-2109 два вентилятора . První, výkonnější, je instalován v systému chlazení motoru , aby se zvýšilo Prodění vzduchu jádrem chladiče. Он установил другой вентилятор перед радиатором отопления («камнем») , а также сделал кожух помповым огнём и неогнездным вздухом до внутреннего помещения. Oba ventilátory jsou phaněny stejnosměrnými motory.
Вентилятор, который установлен в заводской упаковке охлаждающего хладагента, в электрическом обводе для его установки, может быть снят для автоматической блокировки электродвигателя. Toto čidlo se našroubuje do závitového otvoru umístěného v pravé nadrži chladiče, protože právě zde bude tplota chladicí kapaliny po sepnutí termostatu nejvyšší. Ventilátor se zapne bez účasti řidiče. Senzor by měl být spuštěn, když provozní teplota nemrznoucí směsi překročí 90-95 стукнул по сигналу о неисправности электродвигателя в монтажном блоке. Elektrický obvod pro zapnutí elektromotoru je jištěn pojistkou č. 4 а ч. 8 на монтажных блоках типа 17. 3722.
Место на вашем автомобиле ВАЗ-2109 установлен монтажный блок типа 2114-3722010-60, пакет моторного вентилятора запорный, безотводной . Jen to v montážním bloku vůbec není. Elektrický obvod je jištěn pojistkou s označením č. 5.
В пршипаде яковколи поруч в технической электрической схеме, вентилятор се незапне. Řidič to určí čtením teploměru chladicí kapaliny. Šipka tohoto ukazatele přejde do červené zóny stupnice. В том случае, если он отключился, отключил двигатель на свободном ходу, отключил вентилятор внутреннего охлаждения и отключил кожух для защиты от хладицидных капель до хладотопов, защитил сетрвачность, отключил их от остановок ржичины поручы.
Je nutné začít hledat příčinu poruch s snímač startu motoru fanoušek. Chcete-li to provest, otevřete kryt a odpojte terminal od snímače. Pro další kontrolu snímače budete potřebovat kus drátu, kterým je třeba uzavřít dva dráty vhodné vhodné pro koncovku. Omotejte propojku elektrickou páskou tak, aby se nedotýkala hmoty vozu. Zapněte zapalování, a pokud je vše ostatní v pořádku, ventilátor začne pracovat. Navíc v tomto případě bude fungovat neustále, když je zapalování zapnuté.
Покуд вентилятора на ВАЗ 2109 нефунговал, отключите крышу монтажного блока и зконтролируйте функционирование pojistek č. 5 на блоке 2114-3722010-60 а ч. 4, гл. 8 на блоке 17. 3722. Подведите се про означеньи pojistky č. на горни стране крыту. Po ujištění о dobrém stavu pojistek a za predpokladu, že ventilátor stále nefunguje, je nutné zkontrolovat jeho elektromotor.
К тому будете потржебовать две изолированные водные про прмиме пржипожени сворек мотору вентилятору аккумулятор. Pokud beží ventilátor, ujistěte se, že Prodění vzduchu jde pod kapotu vozu a ne naopak. Pokud je připojení nesprávné, otočte polaritu vodičů připojených k baterii. Při odstraňování problémů se tímto způsobem můžete dostat na místo opravy a motor ventilátoru můžete vypnout pouze odpojením vodičů od baterie. В том случае, если будет дуводем, прочь се вентилятор незапнул, буй поруча реле небо поруча кабель.
Седан ВАЗ 21099 последней модели Ржады Самара. Был изготовлен на заводе ВАЗ 2109, од остаточного варианта тето родины се дост лишил од передне часть каросерии.
Обеспеченная характеристика модели
Auto snů v 90. Летеч
Розмеры воза се понекуд зменилы квили продлоужени кржидла и цвeтшени капоты. Кроме того, zcela nova, vylepšená маска chladiče VAZ a samozřejmě aktualizovaná přístrojová deska. Делка ВАЗ 21099 длинная или 20 см, напротив остаточного размера, т.е.
Vůz ВАЗ 21099, как оставшиеся модели родины, много выходов:
- je schopen vyvinout pomerně vysokou rychlost;
- má vynikající ovladatelnost při jízdě;
- абсолютные стабильные обыкновенные сильнице.
V roce 2004 se tento model vozu již nevyráběl v Rusku, ale jeho výroba pokračuje na Ukrajině.
Возы ВАЗ 21099 jsou dvou typů. ВАЗ 21099 с карбюратором, стальным как ВАЗ 21099 má vstřikovač, schéma systému přívodu paliva je téměř totožné.
У ВАЗ 21099 je prevod benzinu do vstřikovače při sešlápnutí plynového pedálu řízen počitačem. В карбюраторном двигателе такие угольные двигатели со специальными затворами.
Померное количество, которое может быть использовано для очистки воздуха с одной проблемой: хладици вентилятора карбюратора ВАЗ 21099 nefunguje.
Контроля хладосистемы
Системы заправки
Co dělat, když chladicí ventilátor karburatoru ВАЗ 21099 nefunguje? Jakmile si majitel vozu všiml prvních známek přehřátí, to znamená, že se šipka tplotního sensoru přiblížila k červené zóně, ale karburator ještě nezačal vylévat kourř z 10z pod 100ou VAZ t provoz chladicího systému.
- Откажитесь от холодильника ВАЗ, а также заберите автомобильную хлопковую тарелку, а затем вздохните.
- Zapněte elektromotor, který reguluje chod chladiče na maximální výkon.
- V prostoru pro cestující ve voze VAZ запнете ноузове тлачитко, поти сешлапнете педаль спойки и вельми опатрне выжете зе сильнице и заставте авто на краи сильнице.
- Несущий карбюратор двигателя ВАЗ 21099 содержит несколько минут, прежде чем нормальные рихлости нечистый потенциал с запнутым радиатором.
- Хладици система се по выпнути мотору загржива правэ в тех мистэч, кде е в тэснем контакту с хорькими частми, в следку чехож взникай цв. парни замки.
Mějte na paměti, že přehřátý motor nemusí být schopen okamžitě vypnout. Ale taková práce je pro motor VAZ docela škodlivá, takže ji musíte dokončit bez ohledu na odpor automobilu.
Контроль всех кабельных соединений
Pokyny krok za krokem pro kontrolu chladicího systému.
- Nejprve musíte otevřít kapotu auta a prohlédnout veškerý prostor pod ní. Найдете здрой пари. Zkontrolujte, zda je v nádrži dostatek chladicí kapaliny, zda jsou neporušené všechny gumové Hadice, chladič a samozřejmě termostat. Je možné, že tyto dily a systémy bude nutné vymenit.
- Хледейте под подложками под ножи текутину. Муси существует хороший дувод, прочный двигатель auta nechladí.
- Pokud není kapalina nalezena, musíte zjistit, zda fungují sensory, které spouštějí motor chladiče. Chcete-li to provest, musíte odstranit dva vodiče z držáků snímačů uvnitř chladiče a připojit je. Poté otočte klíčkem zapalování na autě. Pokud se po připojení techto vodičů roztáčí chladicí ventilátor, je nutné uvest hladinu kapaliny v chladicím systému na požadovanou uroven.
- Самотный хладицидный аппарат ИВЛ musí neustále bežet. Musite zkontrolovat čidla v chladiči. Při první příležitosti se vyplatí tyto dily vyměnit za nove a také vyměnit trysky.
- Pokud při zkratování vodičů nefunguje ventilátor chladicího systému, může byt příčinou spalená pojistka nebo přerušené relé ventilátoru. Další možností je foukaný motor chlazení. V tomto případě musí být vyměněny všechny vadné díly.
- Po výměně vadných prvků by měla betprovena kontrolní kontrola. Chcete-li to provest, musíte uzavřít pár vodičů, které jsou připojeny k sensoru zapnutí chladicího ventilatoru automobilu, a otočit klíčkem zapalování. Pokud se двигатель ventilátoru může zapnout, problém je vyřešen.
- Покуда се хладици вентилятора nezapne, musite для zkontrolovat zkontrolovat pájením elektromotoru z baterie.
- Моторный вагон ВАЗ 21099, карбюратор, так же, как и мужчина, охлаждающий, охлаждающий, охлаждающий, охлаждающий. Abyste pochopili, zda tomu tak je, měli byste zkontrolovat teplotu hadic spojujících motor a chladič. Pokud je spodní hadice studená, je vadný termostat.
Предварительные продажи вентиляторов
Jsou chvíle, kdy ventilator chladiče beěží nepřetržitě. Чтобы взять спатне. Co dělat v tomto případě? Co je příčinou poruchy?
В теплом чидле мужчина быт переработанный обвод. Чтобы буде signalizováno trvale rozsvícenou kontrolkou senzoru. В том случае, если вы остановите стационар, вымените теплоты, которые необходимы для восстановления системы. Možná bude nutné vyměnit relé. Také kontakty na tepelném spínači chladiče, který spouští relé, se nemusí otevřít. Chcete-ли проблема vyřešit, budete muset vyměnit tepelný spinač.
Chcete-li zjistit příčinu poruchy ventilátoru, budete jej muset odstranit.
- Подсоедините коннектор вентиляции к кабельному соединению с водоснабжением.
- Подать кабель мотору odšroubováním levé matice. V případě potřeby použijte vhodné klíče.
- Под капотом можно установить два вентилятора, включая вентилятор.
- Získejte puzdro.
- Демонтируйте два вентилятора.
- Демонтируйте дальний пэт шробу и мржижку сани вздуху.
- Zvedněte podpěru ventilátoru a vytáhněte ji smerem k sobě.
- Отойдите самотный вентилятор или 90 ступней и выберите ее.
Схема снабжения мотора вентилятора
В начале якколи поручий на ауте, без следа на то, зда начал фунговат вентилятора, а не нэко джинего, бысте се мели обратит на специализированоу ділну. Zkušení řemeslníci vždy najdou příčinu problemu, vyberou inhodné díly, sensory aprovou opravy. Samozřejmě, že много majitelů automobilů chce svá vozidla оправить сами, přináší jim to spoustu potěšení a vyžaduje minimální náklady. Ale v tomto případě existsuje riziko, že uděláte chybu s výběrem dilu a správnou diagnózou.