Ваз 2109 задние фонари не горят: Не горят задние габариты ВАЗ 2109: причины, как поменять лампу

Содержание

Не работают стопы (стоп-сигналы) ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в двух задних фонарях), так и одна (в одном заднем фонаре).

Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов (стопы) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

1. Перегорел предохранитель.

№6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

Предохранитель №6 на стоп-сигналы (стопы) ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 17.3722
2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов.

Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

Контакты в патроне лампы стоп-сигнала на плате заднего фонаря (патрон для наглядности снят)
3.
Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

Лампа стоп-сигнала (стопа) в заднем правом фонаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций
4. Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары.

Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

5. Перегорели дорожки в плате блок-фары.

Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

Дорожки платы заднего фонаря 2108 на стоп-сигнал
6. Неисправен выключатель стоп-сигнала.

Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрическую цепь.

Выключатель стоп-сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099
7.
Неисправна электрическая цепь стоп сигналов.

Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший провод или вышедшее из строя соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов и ее особенности: «Стопы ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения».

Стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения

Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Х8 (Ш8) (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Х4 (Ш4) внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (Х2) (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (Х9)(большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары. Крепление к кузову рядом с задними фонарями.

«Масса» заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — если контакт плохой стопы не работают

Проверить наличие тока в элементах цепи можно при помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ  на элементы электрической цепи.

Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

Примечания и дополнения

— Найти неисправность проще всего по схеме: «Схема электрических соединений стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по неисправностям в электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему аварийка автомобиля работает, а указатели поворота нет?

— Провода задних фонарей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стоп-сигналы включаются с запаздыванием, почему?

Подписывайтесь на нас!

Не горит свет заднего хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отказ в работе ламп заднего хода обычное явление на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Многие автовладельцы после неоднократного отказа ламп так и оставляют их в нерабочем состоянии. Рассмотрим как проверить их работоспособность без приборов и приспособлений, починить и привести в надлежащее состояние. При проведении работ следует помнить, что напряжение к лампам заднего света на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 подается после включения зажигания.

Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

1. Неисправен датчик света заднего хода.

Датчик расположен в нижней части коробки передач со стороны левого переднего колеса. По оранжевому (красному) проводу ток на него подается, по зеленому уходит к задним фонарям (оранжевый запитывается после поворота ключа в замке зажигания). При включенном зажигании снимите с датчика штекер с зеленым и оранжевым проводом и соедините между собой отрезком провода. Лампочка загорелась — датчик меняем. Нет, ищем причину дальше.

Датчик света заднего хода установлен в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099

См. «Датчик света заднего хода ВАЗ 2108, 2109, 21099».

2. Перегорел предохранитель.

За свет заднего хода отвечает предохранитель №5 8 А (монтажный блок 17.3722), он же F16 15 А (монтажный блок 2114) . Через него из монтажного блока по оранжевому (красному) проводу ток поступает на датчик света заднего хода. Меняем его на новый. В дальнейшем необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, так как возможно где-то короткое замыкание. Стоит отметить, что при перегорании этого предохранителя помимо света заднего хода перестают работать щиток приборов, «повороты», аварийка т. д.

Предохранитель №5 монтажного блока 17.3722 отвечающий за свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
3. Нет «массы» к задним фонарям.

Масса на задних фонарях это черные провода из колодок. Проверьте надежность их соединения с кузовом автомобиля рядом с задними фонарями.

«Масса» заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
4. Перегорела лампочка.

Перегореть может как одна, так и сразу две лампочки. Причем на вид они могут быть вполне исправны. Проверить можно, вставив в патрон заведомо исправную лампочку, например со «стопов» из этого же фонаря.

5. Окислились контакты в патроне ламп света заднего хода.

Необходимо несколько раз повернуть лампочку в патроне, чтобы восстановить контакт. Для усиления эффекта можно зачистить контакты наждачной бумагой.

— Окислились контакты в штекерных колодках проводов задних фонарей. Снимаем колодки и зачищаем контакт зеленого провода (вывод 4) отвечающего за подведение питания к лампам заднего света и соответствующий ему контакт на дорожке платы.

Лампа света заднего хода в заднем фонаре автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
6. Неисправны платы задних фонарей.

Их дорожки могут осыпаться или проржаветь. Подаем напряжение отрезком провода с вывода 4 зеленого провода в колодке, на нижний контакт лампочки вставленной в патрон. Загорелась – осматриваем дорожку в плате. Можно припаять на нее проводок и восстановить дорожку.

Плата заднего фонаря ВАЗ 2108, 2109
7.
Не подается электрический ток от монтажного блока до задних фонарей.

К лампам заднего света ток подается по зеленому проводу, от поперечного штекера в монтажном блоке (Ш 9 или для 2114 — X9, вывод 16), который проходит через весь салон автомобиля с левой водительской стороны. Возможно, ослабло крепление штекера, или в нем окислился наконечник провода, или где-то переломился зеленый провод. Можно вынуть штекер из монтажного блока и подать напряжение отрезком провода с АКБ на вывод 16 зеленого провода. Лампа загорелась – провод исправен, нет, ищем место повреждения или сразу меняем его на новый.

8. Неисправен токоподающий провод от монтажного блока к датчику.

По нему ток подается на датчик и далее уже по зеленому проводу к лампочкам света заднего хода в задних фонарях автомобиля. Это красный или оранжевый провод от крайнего левого штекера в монтажном блоке (Ш6, X6/12) до датчика света заднего хода. Включите заднюю передачу. Выньте штекер Ш6 (X6) из монтажного блока и подайте напряжение отрезком провода от АКБ на вывод 12 штекера. Лампочка загорелась – проблемы с монтажным блоком, нет с датчиком или зеленым проводом.

9. Неисправна электрическая цепь подающая напряжение на предохранитель №5 (F16).

В этом случае также не будет работать щиток приборов. Необходимо проверить элементы электрической цепи на наличие «обрыва»: вывод «30» генератора – 2 розовых провода – штекер Ш8 (X8) выводы 5,8 монтажного блока – штекер Ш1 (X1) выводы 6,5 монтажного блока – провода голубой с черным и коричневый к замку зажигания (по коричневому ток приходит, по голубому с черным идет на пятый предохранитель) – замок зажигания (выводы 30/1 и 15/1, они коммутируются при повороте ключа в замке зажигания во второе положение).

Примечания и дополнения

— В последнее время сильно ухудшилось качество изготовления датчиков света заднего хода для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Основная их проблема – не герметичность. Через некоторое время новый датчик начинает подтравливать масло из коробки передач через свой корпус. Поэтому следует периодически следить за его состоянием. Негерметичный датчик – источник возникновения короткого замыкания, а это неустойчивый холостой ход, потеря мощности и приемистости, в дальнейшем выход из стоя элементов системы зажигания и электрооборудования.

— Схема включения света заднего хода автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — «Схема подключения света заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 21019, 21099».

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают стоп-сигналы в задних фонарях на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Предохранители и защищаемые ими цепи монтажных блоков автомобилей ВАЗ 2108, 21099

— Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горят габариты ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? Вот 6 причин почему

Связаться с нами Получить предложение

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают?

Задние фонари автомобиля — ваши задние фонари и стоп-сигналы — работают в унисон для повышения безопасности дорожного движения. Но иногда вы можете обнаружить, что задние фонари не работают, когда горят стоп-сигналы.

Что вызывает проблемы с задними фонарями?

В этой статье мы рассмотрим, почему ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают, включая возможные диагностические шаги и способы устранения. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о стоп-сигналах и задних фонарях.

Эта статья содержит
  • Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? 6 возможных причин (а также способы их диагностики и устранения)
  • 3 часто задаваемых вопроса о задних фонарях и стоп-сигналах
    • В чем разница между стоп-сигналами и задними фонарями?
    • Почему мои стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают?
    • Можете ли вы ездить без работающих задних или стоп-сигналов?

Начнем.

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? 6 возможных причин (а также способы их диагностики и устранения)

Стоп-сигналы и задние фонари взаимосвязаны, и в некоторых автомобилях часто используются одни и те же лампочки. Но хотя проблемы с задними и стоп-сигналами похожи, их основные причины могут различаться.

Возможные причины, по которым не работают задние фонари:

1. Неисправный переключатель указателя поворота

Переключатель указателя поворота (или переключатель фар) представляет собой рычаг на рулевой колонке, управляемый модулем управления кузовом.

Выключатель указателя поворота посылает электрический сигнал, который активирует световые системы автомобиля, такие как фары, задние фонари и габаритные огни.

Когда переключатель указателя поворота неисправен, он не может подавать электрический сигнал на фару и задний фонарь. Задние фонари не включатся без электрического сигнала от выключателя освещения.

Как диагностировать:

  • Если индикаторы не включаются сразу при включении переключателя заднего фонаря и фары, возможно, у вас неисправен переключатель.
  • При включении переключателя заднего фонаря и фар щелкающий или жужжащий звук может указывать на повреждение переключателя указателя поворота. Повреждение может вызвать проблемы с задними фонарями.
  • Искры или дым при включении переключателя указателей поворота могут указывать на неисправность переключателя указателей поворота.

Как исправить: 

  1. Снимите кожух стойки, ослабив винты вокруг выключателя освещения.
  2. С помощью отвертки отсоедините выключатель освещения.
  3. Присоедините новый выключатель света к кабелям.
  4. Проверьте переключатель указателей поворота, переключая его в разные режимы, чтобы увидеть, работают ли задние фонари.
  5. Снова прикрепите кожух к рулевой колонке.

2. Перегоревший предохранитель

Автомобильный предохранитель защищает цепь заднего фонаря и стоп-сигнала от перегрузки по току.

Однако высокая электрическая нагрузка на задний фонарь может привести к перегоранию предохранителя и прекращению работы заднего фонаря. Эта неисправность может произойти, даже если у вас все еще есть рабочий стоп-сигнал.

Как диагностировать:

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти предохранитель освещения. Обычно он находится в блоке предохранителей под приборной панелью пассажира или в блоке предохранителей под капотом.
  • Осмотрите блок предохранителей или панель на наличие сгоревших или корродированных жгутов проводов. Используйте тестер предохранителей или контрольную лампу, если вы не видите повреждений предохранителей.
  • Подключите тестер предохранителей к блоку предохранителей или панели предохранителей. Сравните показания тестера предохранителей с рекомендуемым напряжением, указанным в руководстве по эксплуатации.
  • Если вы используете контрольную лампу, подключите ее к панели предохранителей или блоку предохранителей. Контрольная лампочка загорится, если предохранитель все еще исправен.

Как починить:

Механик вытащил предохранитель из коробки и прочитал маркировку сопротивления на его стороне. Как только они определят характеристики сопротивления, они добавят соответствующую замену.

3. Неисправная лампочка заднего фонаря

Производители автомобилей используют определенный тип лампочек в соответствии со своими конструкциями. Некоторые автомобили имеют светодиодные лампы, в то время как другие могут быть оснащены ксеноновыми или гало-лампами.

Как правило, стоп-сигнал и задний фонарь используют одну и ту же лампу с двойной нитью накаливания. Так, при обрыве одной из нитей накаливания в лампочке задний фонарь может перестать работать, а стоп-сигнал все еще работает.

Однако некоторые производители используют отдельные лампочки для стоп-сигнала и заднего фонаря. Это разделение упрощает обнаружение неисправной лампы заднего фонаря.

Как диагностировать:

Идеальный способ обнаружить неисправную лампу заднего фонаря или стоп-сигнала — это проверить ее нить накала.
Нить накаливания в лампе заднего фонаря излучает свет, но не может этого сделать, если она сломана.

Способ устранения:

Если вы подозреваете, что в лампе заднего фонаря или стоп-сигнала сломана нить накала, обратитесь к механику, который поможет вам заменить лампочку.

Они будут:

  1. Найдите корпус заднего фонаря на двери багажника вашего автомобиля.
  2. Снимите внутреннюю часть багажника, чтобы получить доступ к патрону и лампочке.
  3. Снимите старый фонарь и замените лампу заднего фонаря в зависимости от требуемого типа (ксеноновые, галогенные или светодиодные лампы).
  4. Проверьте задние фонари и установите патрон на место.

4. Неисправный патрон фонаря

Патрон заднего фонаря удерживает лампу и соединяет ее с цепью освещения.

Если задние фонари автомобиля не загерметизированы надлежащим образом силиконом, они могут подвергаться воздействию ветра, пыли и воды. Это воздействие в основном затрагивает гнездо заднего фонаря, которое более подвержено ржавчине и коррозии.

Какое это имеет значение?
Любое повреждение розетки означает, что она не может проводить электрический ток от аккумулятора к заднему фонарю, что приводит к осложнениям.

Как диагностировать:
Если лампочка и предохранитель в порядке, проблема может быть в патроне.

Вот что должен сделать механик, чтобы подтвердить проблему с патроном фары:

  • Осмотрите цоколь светильника после снятия фонаря, чтобы проверить, нет ли погнутых или сломанных контактов.
  • Ищите обесцвечивание. Коричневое, синее или белое пятно на патроне означает наличие проблемы.
  • С помощью мультиметра проверьте, проходит ли электрический ток через розетку светильника.

Как починить:
Как и лампочку, патрон необходимо заменить, если он в плохом состоянии.

Вот как:

  1. Найдите корпус заднего фонаря на двери багажника.
  2. Снимите обивку багажника, чтобы получить доступ к патрону и лампочке.
  3. Отсоедините кабель питания и снимите старую розетку.
  4. Замените изношенный патрон на новый.
  5. Снова подключите кабель питания к розетке фонаря и проверьте, работают ли теперь задние фонари.

5. Неисправная проводка или плохое электрическое заземление

Проводка автомобиля распределяет питание от аккумулятора к другим компонентам, таким как приборные панели, фонари заднего хода, третий стоп-сигнал и задние фонари. Проводка предотвращает перекрестное питание критических частей автомобиля от электрической нагрузки (при этом вы включаете фары, но включаются фонари заднего хода).

Но вот в чем дело:
Если розетка и предохранитель в хорошем состоянии, проблема с задними фонарями может быть связана с неисправной проводкой или поврежденным проводом заземления.

Неисправная проводка или корродированный заземляющий провод не могут предотвратить перекрестное питание различных компонентов электрическим током. Вот почему вы можете обнаружить, что ваши огни приборной панели, фонари заднего хода и стоп-сигналы работают, а задние фонари — нет.

Как диагностировать:
Диагностика проблем с цепью может быть сложной, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к механику.
Они должны: 

  • Визуально осмотреть цепь проводки, панель предохранителей или блок предохранителей на наличие неисправной проводки или плохого электрического заземления.
  • Используйте схему проводки в руководстве, чтобы точно определить проводку, подключенную к задним фонарям, и проверить на наличие повреждений или коррозии.

Как починить:
Механик может удалить поврежденную часть проводки и перекрутить ее для лучшей циркуляции. Они также перестроят всю систему проводки, чтобы предотвратить перекрестное питание.

6. Поврежденный датчик внешней освещенности

В новых моделях автомобилей фары и задние фонари настраиваются с помощью датчика внешней освещенности.

Датчик, встроенный в автомобиль, помогает определять темноту снаружи и соответственно включает свет. Датчик также управляет освещением номерного знака, габаритными огнями и дневными ходовыми огнями. Габаритные огни помогают при вождении ночью, а ходовые огни помогают при вождении днем.

Таким образом, поврежденный датчик внешней освещенности может привести к неправильной работе головного и заднего фонаря, что снижает безопасность. Кроме того, ваш стояночный свет и ходовые огни также могут выйти из строя.

Как диагностировать: 
Если ваш датчик внешней освещенности поврежден, он не может точно считывать температуру наружного воздуха. Эта неточность проявляется в непоследовательном или неисправном освещении, будь то задние фонари, фары или любые другие огни.

Способ устранения:
Неисправный датчик внешнего освещения требует замены. Обратитесь к профессионалу, который может помочь вам с неустойчивым освещением автомобиля.

Теперь давайте подробнее поговорим о задних фонарях и стоп-сигналах.

3 Часто задаваемые вопросы о задних фонарях и стоп-сигналах

Вот ответы на часто задаваемые вопросы о задних фонарях и стоп-сигналах:

1. В чем разница между стоп-сигналами и задними фонарями?

Различие между стоп-сигналом и задним фонарем заключается в их назначении и конструкции.

Рабочий стоп-сигнал загорается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и предупреждает других водителей о том, что вы снижаете скорость. При нажатии на педаль тормоза выключатель стоп-сигнала отпускается. Отпускание выключателя стоп-сигналов замыкает цепь стоп-сигналов и включает фонари.

Когда педаль тормоза возвращается в исходное положение после торможения, она касается выключателя стоп-сигнала и выключает стоп-сигнал.

С задними фонарями все гораздо проще. Водитель включает переключатель фар, который передает электрический сигнал как на фару, так и на задний фонарь для улучшения видимости.

2. Почему мои стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы можете заметить, что ваш стоп-сигнал неисправен , а ваши задние фонари — нет.

Возможные причины:

  • Плохой провод заземления
  • Неисправная проводка
  • Поврежденный выключатель тормоза
  • Коррозия в блоке предохранителей лампочка

3.

Можно ли водить без Рабочий хвост или стоп-сигналы?

Движение с поврежденными или неисправными задними фонарями и стоп-сигналами считается нарушением правил дорожного движения. Вождение без надлежащих задних фонарей, стоп-сигналов (даже третьего стоп-сигнала) и фар представляет серьезную угрозу безопасности для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Заключение

Есть несколько причин, по которым ваши задние фонари не работают, в том числе неисправная лампочка, поврежденный предохранитель и коррозия патрона.

Хотя вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, лучше доверить это профессиональным механикам, таким как RepairSmith.

RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей , предлагающее конкурентоспособные предварительные цены. Заполните эту форму для точной оценки стоимости ремонта стоп-сигнала и заднего фонаря! Наши опытные механики починят ваши стоп-сигналы и задние фонари прямо с подъездной дороги.

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на вашем подъезде, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Задние фонари (задние фонари) не работают

Задние фонари или задние фонари являются важным элементом безопасности вашего автомобиля, особенно при движении ночью или в плохую погоду. Эти огни сообщают другим водителям, где вы находитесь на дороге, и загораются ярче, когда вы тормозите. Если вы заметили проблему с задними фонарями, вам следует немедленно проверить ее.

Принцип работы этой системы:

В дневное время или при выключенных фарах задние фонари загораются только для обозначения того, что водитель тормозит. Ночью или при включенных фарах задние фонари горят постоянно, чтобы другие водители знали, где вы находитесь, и загораются ярче при торможении. Задние фонари управляются тем же переключателем, что и фары. Питание подается через реле на задние фонари, загораясь при включении переключателя. Выключатель стоп-сигнала, который обычно подключается к педали тормоза, зажигает более яркие стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза.

Распространенные причины этого:

  • Перегорел предохранитель:  В качестве первого средства механик должен ожидать соответствующий предохранитель для ваших задних фонарей. Когда предохранитель перегорает, он предотвращает замыкание цепи, в данном случае препятствуя включению задних фонарей. Иногда, когда линза заднего фонаря трескается или ломается, это может позволить влаге попасть в линзу и вызвать короткое замыкание, вызвав перегорание предохранителя.
  • Перегоревшие лампочки:  В случае, если не горит только один из задних фонарей, причиной, скорее всего, является перегоревшая лампочка. Когда нить обрывается внутри колбы, она не может освещать газ внутри колбы. Перегоревшая лампочка не повлияет на цепь всей системы заднего фонаря, а другой задний фонарь должен продолжать нормально функционировать.
  • Неисправное реле:  Реле передает питание от аккумулятора на сами фонари, но когда реле выходит из строя, соединение невозможно завершить. Реле также может выйти из строя из-за неправильного заземления. Провод, который не заземлен должным образом, не может защитить цепь и обеспечить выход для накопления избыточного заряда. Автомобиль с неисправным реле или плохой массой может не обеспечить питание задних фонарей.
  • Неисправный выключатель стоп-сигнала:  Если задние фонари горят нормально, но не становятся ярче при торможении, возможно, выключатель стоп-сигнала не работает должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *