Ваз 2109 провалы карбюратор: Провал при нажатии на педаль газа ваз 2109 карбюратор

Провал при нажатии на педаль газа ваз 2109 карбюратор

Если случается провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор, это обычное дело. Автомобиль отечественный, много лет бывший в активном употреблении — так что не стоит особенно удивляться. Надо спокойно посмотреть, что можно сделать.

Содержание

  • Карбюратор или инжектор
  • Озон или Солекс
  • Внекарбюраторные причины провалов двигателя
  • Неисправности карбюратора ВАЗ 2109

Вернуться к оглавлению

Карбюратор или инжектор

В то время как весь мир сделал выбор в пользу инжекторных двигателей, в нашей стране накал дискуссии на тему «инжектор или карбюратор» не ослабевает. В основном споры вертятся вокруг возможности полевого ремонта двигателя с карбюратором или с инжектором. Приверженцы первого с жаром доказывают, что вышедший из строя карбюраторный двигатель можно легко отремонтировать буквально «в чистом поле». А если вышел из строя инжекторный мотор — готовь буксировочный трос и поезжай в сервис.

Сторонники инжекторов выдвигают возражение о том, что инжекторные двигатели значительно реже ломаются, да и типичных неисправностей всего две.

  1. Поломка датчика положения коленвала.
  2. Выход из строя бензонасоса.

При этом «впрысковики» довольно ехидно уточняют, что бензонасос с равным успехом может сломаться на карбюраторном двигателе, а датчик стоит копейки и легко меняется даже в полевых условиях. Пожалуй, следует признать известную правоту за сторонниками впрыска. Но если уж довелось поездить на карбюраторной версии, то не стоит гоняться за призрачной экономией стакана бензина на 100 километров пути. Не стоит затевать переход на новый тип системы питания только потому, что произошёл провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2109 карбюратор.

Случись что, карбюраторная «девятка», пусть чихая сизыми клубами, хоть и с проваливающейся педалью акселератора, но до дому довезёт — в конце концов, это кое-чего стоит.


Вернуться к оглавлению

Озон или Солекс

С началом производства ВАЗ 2108 и 2109 конструкторы АвтоВАЗа отказались от применения карбюраторов Озон, в которых немало сложных опций не имели практического смысла. Чего стоил один только экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), якобы служивший для экономии горючего при торможении двигателем. Ни торможение двигателем не получило распространения, ни заметной экономии ЭПХХ не принёс, а головной боли при нажатии на газ водителям обеспечил не мало.

При переходе на «восьмёрки» и «девятки» завод вернулся к более простой версии карбюратора. Она получила распространение под именем Солекс: по названию французской компании, выпускавшей его прототип. Солекс лишился пневмопривода заслонки вторичной камеры, полуавтоматического пускового устройства, автономной системы холостого хода.

Конструкция упростилась, надёжность повысилась. Именно с Солексом, как правило, имеют дело владельцы карбюраторных версий автомобиля ВАЗ 2109.


Вернуться к оглавлению

Внекарбюраторные причины провалов двигателя

Провалами автовладельцы обычно называют непрогнозируемые кратковременные перебои в работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Провалы относятся к разряду так называемых «беспричинных», или, точнее, мультипричинных неисправностей. Про такие поломки нельзя сказать однозначно: появились провалы — поменяй свечи. Точнее, сказать-то можно, но не факт, что после замены провалы исчезнут. Хотя это тоже случается.

Так что провалы в работе карбюраторного двигателя не обязательно связаны с самим прибором. И прежде чем начинать заниматься таким сложным агрегатом, следует исключить влияние других причин.

  1. Механические поломки привода.
  2. Неисправности системы зажигания.
  3. Поломки системы питания, лежащие вне карбюратора.

Эти группы негативных факторов выделяются среди прочих. Рассмотрим их подробно.

НеисправностиВаши действия
К механическим поломкам привода относится, прежде всего, неисправный трос газа.Он просто подлежит замене.
В системе зажигания чаще всего выходят из строя свечи.Излишний нагар надо почистить, вышедшие из строя свечи — заменить.
Чуть реже отказывают высоковольтные провода.Не рекомендуется проверять искру «на массу», это опасно. Следует замерить сопротивление проводов при помощи омметра и удостовериться в том, что оно соответствует номинальному.
Сверхнормативный износ угольного контакта в крышке трамблёра.Исключите эту причину.
Если с системой зажигания всё в порядке, а двигатель по-прежнему проваливается при резком нажатии на педаль, переходите к системе питания.Чаще всего выходит из строя бензонасос. Начните с ревизии именно этого агрегата.

Снимите выходной патрубок со штуцера. Энергично нажмите на рычаг ручного привода бензонасоса. Из шланга должна интенсивно пойти струя топлива. Если нет — насос неисправен и подлежит ремонту или замене. Почистите фильтры топливопровода от бака до карбюратора, продуйте сами трубопроводы.

Если всё в порядке с системами питания и зажигания, переходите к самому карбюратору.


Вернуться к оглавлению

Неисправности карбюратора ВАЗ 2109

Карбюратор — один из самых тонких в настройке агрегатов автомобиля ВАЗ 2109. Его ремонт требует опыта. Максимум, с чем может справиться любитель — замена троса газа ВАЗ 2109. Множество тонких технологий взаимодействуют между собой в процессе подготовки топливовоздушной смеси. Настраивая работу в режиме разгона, вы рискуете сбить регулировку оборотов холостого хода, и наоборот. Так что самостоятельно приступать к ремонту карбюратора следует с осторожностью и без излишней самоуверенности.

Через карбюратор проходит значительный объём топлива со всеми примесями, химическими и механическими включениями, мыслимыми и немыслимыми загрязнениями. Это означает, что чистка никогда не повредит карбюратору. Именно о тотальной чистке и пойдёт речь.

Чистится всё, включая топливные форсунки, воздушные жиклёры, переходные каналы, фильтрующие элементы и колодцы дозаторов. Делается это так:

  • отсоедините механический привод дроссельной заслонки;
  • отделите входные и выходные топливные патрубки;
  • укутайте освобождённый карбюратор алюминиевой фольгой достаточной ширины;
  • поместите укутанный карбюратор в пластиковое ведро для защиты от протекания;
  • залейте карбюратор ацетоном или другим сильным растворителем;
  • оставьте карбюратор в залитом состоянии на сутки.

Имейте в виду, что делать это следует в хорошо проветриваемом нежилом помещении. По окончании промывки слейте растворитель, промойте агрегат проточной струёй растворителя, продуйте струёй сжатого воздуха, высушите. Установите карбюратор на его штатное место. Опробуйте свою «девятку».

Если радикальная промывка решила проблему, катайтесь в своё удовольствие. Если же не решила — самое время обратиться к профессионалам. Забудьте на время о провалах в работе двигателя и поезжайте в автосервис.

Провалы при разгоне автомобиля ВАЗ 2109, причины появления провалов при разгоне ваз 2109, правильная настройка карбюратора ваз

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой возникновения провалов при разгоне. Провалы при разгоне автомобиля ВАЗ 2109 могут появиться из-за самых различных проблем, соответственно, однозначно сказать, из-за чего появляются провалы при разгоне, невозможно.

Причины появления провалов при разгоне ВАЗ 2109

Итак, почему же могут появиться провалы при разгоне ВАЗ 2109? «Девятки» на заводе укомплектовывались карбюратором Солекс, который, как знают владельцы автомобилей с данным карбюратором, регулярно сбоит. И провалы при разгоне автомобиля, который оборудован именно данным типом карбюратора, могут вызывать как неверная работа экономайзера, так и перенасыщенная или недонасыщенная смесь топлива. Также причиной может быть неисправная работа ускорительного насоса. Разберём всё по порядку.


Чтобы определить, нет ли в вашем автомобиле проблем с правильным насыщением смеси топлива, вам необходимо снять свечи, после чего нужно будет посмотреть нагар электрода. В том случае, если свечи имеют молочно-белёсый цвет, значит, что смесь, скорее всего, бедная. Прочернённый электрод свечи говорит о том, что смесь в авто богатая, соответственно, и топливо расходуется больше, чем должно. При нормальной смеси на свечах образуется коричневый нагар, при этом на нём не бывает следов сгорания масла.

Провалы при разгоне ВАЗ 2109 может вызвать неисправность экономайзера, а для проверки работы данного устройства следует полностью снять карбюратор. Затем вам нужно будет провести разборку узла и посмотреть, в каком состоянии находится диафрагма экономайзера. Если у вас возникли какие-либо подозрения, то диафрагму лучше всего заменить на новую.

Провалы при разгоне автомобиля возникают и из-за неисправной работы ускорительного насоса, а также из-за засорения жиклера, что находится в первичной камере главной дозирующей системы.

Правильная настройка карбюратора ВАЗ 2109


Провалы при разгоне ВАЗ 2109 очень часто возникают из-за неверной настройки карбюратора автомобиля, соответственно, очень важно правильно настроить данное устройство. Кроме того, провалы при разгонах могут возникнуть в результате засорения карбюратора. Для его прочистки вам потребуется специальная жидкость, которая продаётся в магазинах, новая прокладка, а также распылитель.

Сам карбюратор чистится после полного снимания с автомобиля. Для очистки устройства необходимо открутить клапан холостого хода и в появившееся отверстие прыснуть специальную жидкость. После заливания жидкости необходимо продуть карбюратор – можно воспользоваться пылесосом. Также стоит поставить новую прокладку после разделения карбюратора на две части – прокладка ставится на ту часть, на которой имеется поплавок. Необходимо полностью очистить жиклеры с мембранами и остальными деталями карбюратора.

Настройка карбюратора производится после снятия минусовой клеммы с АКБ и воздушного фильтра. Вам нужно будет найти болт, что необходим для крепления тяги к рычагу воздушной заслонки. Обнаружив данный болт, следует слегка его открутить. Затем вам нужно будет повернуть рычаг воздушной заслонки, причём поворачивать его нужно до тех пор, пока заслонка полностью не откроется. Затем нужно вдавить до упора рычаг привода заслонки, который вы найдёте в салоне машины.


Произведите вытягивание тяги и закручивание болта, что отвечает за крепление тяги к рычагу воздушной смеси. После этого вернитесь в салон автомобиля и вытяните рычаг привода воздушной заслонки. Данные действия должны привести к полному закрытию воздушной заслонки. Наконец, вам нужно вернуть минусовую клемму с воздушным фильтром на место.

Возможно, после этого вам потребуется настроить холостой ход.

Как кутарится термостат Ваз-2109? Куцива термостат Ваз-2109

Ндечипи термостат Ваз-2109, апо йокуцива айо звинодива, ндэдзипи чикуру звиратидзо звакаканганисика, тичайта куфукидза муньяя ино. Uyewo mune rino rine rondedzero sei kuita kugadzwa akavandudzika термостат motokari womuenzaniso 2110. О айо зваканакира чичанге акацанангура акадерера звишома. A Unofanira kutanga dzidziso, unofanira kunzwisisa kworudzii mudziyo ari термостат, iyo chinoshanda Chinoita iri injini kutonhora gadziriro yacho womukati injini.

Термостат Chii chinonzi?

Сезво зита звинорева мудзиё, извозво аноита чинху памве тембирича. Kana zvakananga, achibatsirwa haizoshandisi ose mvura iyerere ari kutonhora mugadziriro. Uyezve термостат карбюратор кана инжектор вари peturu-inobva mafuta jekiseni hurongwa ine nziyo uye nemamiriro redzimba. В машандиро инджини анофанира купа черо душит куратидза чиквата. Uye chipo chero jekiseni ino uye kabhureta uye инжектор.

Термостат Hwaro chimwe — bwendefa chinokosha chakaitwa pane zvinhu inonzi bimetal. Это ikasakendenga kuchinja tembiricha uye zvinogona akaremara nekuda ichi. Изви инобва нокучинджа уйе мхепо рвако: чинофамба вхарафу ндиро, изво якатарва мацимэ. Kukunda ravo ndiro simba kunoita vharuvhu, rotanga Urume nokuyerera munzira redhiyeta kupa kunobudirira kutonhora.

звиратидзо кукувара

чии чингава чиратидзо чокутанга кути термостат Ваз-2109 ракакундикана? Чоквади, инджини перегрев куньянге кутьяира пане мукуру кугара нокукурумидза. Chikonzero — nemvura inoramba kutenderedza duku denderedzwa, asi redhiyeta asingadi kuwana donhwe. Uye hazvina kubatsira kunyange kwebasa rinofanira kurudza nekuti kudaro chinongova maturo. Чинху бедзи кути звишома кугадзириса мамиро — ири ротанга помби уйе уфамбе мучото мукати воздуходувка кунэ куноняныиса акурумидзе.

Аси извозво хаазогумиси кунярадзва инописа экунзе. Термостат Vakawanda kukundikana — riri jamming ari Switch chinhu pokuiswa nzvimbo (nemvura inofamba duku denderedzwa). Кана акангоэрекана звакаитика, унофанира куэдза нзира дзозе кубвишва. Kunyange mashoma chiedza inovhuvhuta ichienda muviri vega vharuvhu. Kana paine mauto atonge mumugwagwa, unofanira ubvise Urume kuputsa zvose womukati термостат, zvokuti mvura распространяет chete yakafarikana denderedzwa. Asi haazorambi kubika, uye zvinokwanisika kuti kunzvimbo kugadziriswa.

Кугадзирира чицивидзо

Мотокари яканга якагадзирира куцива термостат, звакакодзера кумирира кусвикира муинджини инотонходза паси каненге кусвика 40-50 инегуми. On inopisa waya basa iri ngozi chaizvo, unogona kuti apiswe. Акайта термостат Kutsiviwa nokuda Ваз-2109 rakanyatsojeka kutsanya, chinonetsa uye richikunetesa muitiro — munhu zvikasabudiswa hurongwa. Кути айтэ изви, кушандиса мивири мумакомба зваимутамбисира, изво рири мужжинга паси редхиета (чивхарисо открутил норуоко) уйе инджини чиногумбура (паси мусоро бхаудхи 13).

Asi pano zvokuita kana hurongwa uzere антифриз, iro rine hwakanyatsorwisa kudhura? Zvakakosha kuedza vanorichengeta, kuti haana kudhura inogadzirisa motokari. Кути айтэ изви, пакутанга квезвозе, кувхура читофу вхарувху, кути сунунгура кирамба памусоро неньере кути аноэнда дроссель. Kubudikidza zvakafanira kuti ubvise vaifanira zvinoita huwandu антифриз. Hongu, nzira iyi anononoka, asi zvichaita chengeta zvinenge zvose nemvura. Чете пашуре звинобвира сунунгура чивхаро памусоро редхиета уйе дзомуньика инджини нечигумбусо. Уйе Мусаканганва сунунгура чивхаро пакуведзера танги куфурирва квакаведзера.

Куцива термостат

Старая акабвиса, куиса муцва мумве — ндичо йокутсива йосе муитиро. Asi zvinotora wegadziriro kuti aongorore kwokubatana zvose nokungwarira. Свакабатанный термостат Ваз-2109. Карбюратор кана инжектор ари jekiseni mugadziriro — kwete kukosha.

Патиноедза Fungisisa pakora. Старая Кушандишва звикуру чисингадиви, звири нани йокугадза ватсва. Уезде, унокоша чокуратидза ндие акавимбика. Хонье мхандо окусунгиса раканьёровера чаизво: звакафанира кути звишома несимба, ие рушится. Уе мукана кукувара мутопота чаизво. Кана памусоро-сунгиса ари кирамба, звинокванисика кути купаза матадза. Аси шома ужесточение Чоквади, хазвибвири, сезво пачава утечки памусоро мвура мвура. Мунэ мамве манцви, ндие мунондо кавири риночека. Uye chimedu zano: asati kugadzwa kushandisa герметик chinodiwa dzakaonda rukoko pamusoro pemvura термостат, изво звичава neVadzidzi nyere.

Термостат zvirinani kuti «vakawanda»?

Чоквади, ичи хачиси памусоро аво миензанизо кути аноисва памусоро Шандуро «гуми» вокутанга. Термостат Ваз-2109 (карбюратор) zvakafanana zvikuru uya paakagadzwa pakutanga «gumi» muenzaniso. Аси звино ари купфуура ано йокутеведзера. чикуру мукана ваво кути звисаньянье уванду окусунгиса. Asi kuda pakati термостат kuti injini chinogumbura hariguti pfupi nyere. Dzimba riri Volt kune womukati injini nechigumbuso vaviri Pin. Тембирича Переключатель и Вольт купинда термостат Наивозво, звакакодзера кути васазива бури вечипири.

Uyezve, кана термостат yakaiswa kuti «vakawanda» kuti «mapfumbamwe» pane mukana kuponesa zvishoma, chete nokuti Switch zvinogona kuchinjwa. Pakati pusa kubatsira — kubvisa nzvimbo pasi Hood. Термостат pokugara анова masendimita mashanu mupfupi, izvo zvinoita kuti tikwanise nyore kuwana Somuenzaniso, asati nokugadzirisa batira waya nzungu.

Ndinogona Akaisa термостат pamusoro 2110 «pfumbamwe»?

Чикаму мубвунзо ую кваве акапиндура окупедзисира мундима. Hongu, unogona Ваз-2110 термостат yakatarwa panguva 2109, uye hazvina basa, «mapfumbamwe» kabhureta uye jekiseni. Кутаура звазвири, тичитангира «восьмерки», кушандиса чете инджини. Tingatii, kunyange pamusoro ano «Grant» kuisa injini, iro rinoshandiswa «masere» uye «mapfumbamwe» флюгер 80-х гг. Прогресс, регай кутаура чинху. Chokwadi, панель карбюратора zvino kupfuura ano инжектор mafuta jekiseni hurongwa, izvo nezvinodiwa European, zvisingachashandi 5-10 apfuura. Uye zvinenge zvinoriumba ose kuchinjaniswa. Kune kupesana kuduku, kuvandudzika, asi haina kuchinja mufananidzo wakakwana.

Kuzadza kutonhora maitiro

Kudururira mvura uye ropa racho kutonhora hurongwa, unofanira maminitsi mashoma. Chekutanga dziongorore ose kwokubatana vari zvakasimba yakaiswa, kana zvose hosipaipi okusungisa vari zvakasimba. Zvadaro kuongorora panzvimbo kana chivhariso rekambani injini nechigumbuso uye redhiyeta. Кана квете, гадза наво. звино уногона кувхура мучото помби угодира мвура мукуведзера танги. Бульканье Хаасисина — чимисо ндокутанга инджини. Mirira kusvikira inodziya-up kuchaitika uchishandisa tembiricha — vanenge 90 инегуми. Кана звакакодзера куведзера мвура кути дура. Zvakafanira kuti ayo mwero iri pakati okumusoro mavanga.

mhedziso

Аношанда памве термостат хакуси звикуру, уе сей куона термостат Ваз-2109, ими мунозива квазв. Дип мумвура ачибика кана вхарувху кузарурва, ари чакаремара маатому акафанана. Hazvina pasi kugadziriswa, kuchangoita yokutsiva zvakakwana. Кана учида кувандудза чокупика инджини вако, ипапо, чоквади, мускуло пагомо ири термостат кути «вемакуми». Chokwadi, kungava nematambudziko, akadai injini haazowani tembiricha. Muchiitiko ichi zvakafanira kuti adzokorore kubatana zvemamiriro ezvinhu. Мамве, акавонга мазуваано ити, куписа чете нани.

АвтоВаз/Лада 2109 | МАР Онлайн

1:24, АвтоВАЗ, Hachette, Лада

Маз Вулли

Автор Eugen Pedersen

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Пять лучше трех

Автомобиль

В 1985 на дороги СССР вышла новая модель ВАЗ . Причем это была не просто очередная вариация на тему русифицированной Fiat 124 , но принципиально новый автомобиль, который отличался от Жигулей любой модели абсолютно всем – внешним видом, дизайном, компоновкой, типом привода. Пожалуй, единственным, что объединяло заднеприводные и переднеприводные автомобили, был завод, на котором они производились.

Фотография из Интернета – авторские права неизвестны

Первоначально потребительское восприятие 2108 было неоднозначным – не в последнюю очередь потому, что у него было всего две двери. В СССР двухдверные автомобили считались бюджетными. Запорожец всегда был двухдверным, как и Таври а и Ока; все предлагают базовые автомобили предназначены для нижнего сегмента рынка. Практичность четырех дверей была в почете. В конце концов, семейные автомобили часто использовались, чтобы возить большую семью в поездки или возить овощи с загородного участка. Автомобиль по-прежнему считался роскошью, и если его можно было купить, то только для того, чтобы сохранить его «на всю жизнь».

Авторская фотография сделана в Кишиневе

Трехдверный ВАЗ-2108 уже был описан в статье, которую можно найти здесь. На его дизайн сильно повлияло то, что будет продаваться на ключевых западных экспортных рынках. Это было крайне важно для Советского Союза , который остро нуждался в иностранной валюте. Ваз 2108 Спутник был хорошо принят на зарубежных рынках, где он обычно продавался как Лада Самара .

Ваз 2109 Спутник был представлен в начале пробега 2108 . По сути, это была та же машина, но с пятью дверями. Фактически единственными изменениями между автомобилями были боковые панели кузова, двери и несколько внутренних пластиковых компонентов. Теперь более практичному и пользующемуся преимуществами переднего привода для зимнего автопрома его популярность в СССР была обеспечена.

Первые автомобили Ваз -2109 появились в автосалонах и на улицах в 1987 году. Хотя внешний вид был немного изменен, они имели те же комплектации и варианты двигателей, что и ВАЗ 2108, но попасть в кузов теперь было гораздо проще места. Владельцам пришлось заплатить премию около 600 рублей сверх цены 9.0057 2108 , чтобы получить дополнительные двери 2109 . С 1988 года продажи 2109 превысили продажи 2108 .

Спутник/Самара 2108/2109 были модернизированы во время производства и оснащены как увеличенным двигателем (с 1300 до 1500 см3), так и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

В Европе и на западе Samara должны были быть оснащены такими дополнительными функциями, как легкосплавные диски, звуковые системы и отделка кузова, такие как спойлеры и украшения, чтобы придать им привлекательность выставочного зала. На таких рынках, как Великобритания, они конкурировали с Новый переднеприводный Skoda Favorit , который воспринимался как автомобиль высшего класса, а также новые супермини от Citroen и Peugeot . Продажи в Великобритании и Европе закончились примерно к 1997 г., , по-видимому, GM отказалась поставлять комплекты впрыска топлива, которые были необходимы для прохождения автомобилями западных испытаний на выбросы из-за потенциальных проблем с оплатой.

Автомобиль использовался в рекламной акции по пробегу автомобиля из Португалии в Москву. Они использовали 2109 с новым 1,5-литровым двигателем, который еще не был доступен для европейских клиентов, и новой пятиступенчатой ​​коробкой передач. Колеса и шины были взяты от Melber и Michelin , а освещение — от Hella , но автомобиль был по существу серийным. Он пробежал за 45 часов, побив предыдущий забег португальской команды за 51 час.

2109 производились долго и успешно, пока не были заменены существенно переработанной Самарой-2. 2109в 2011 году еще производился из комплектов на Украине, а это значит, что он находился в производстве около 25 лет.

Модели

Несколько недель назад я получил эту интересную модель ВАЗ – 2109 « Спутник » в масштабе 1:24 продается Hachette . Это герметичная литая модель, продаваемая вместе с русскоязычным журналом, содержащим информацию и фотографии настоящей машины.

На фотографиях ниже видно, что это точная модель с детализированным салоном, хорошо воспроизведенными стандартными штампованными колесами и хорошим русским языком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *