Трос привода акселератора (газа) ДААЗ на ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099 карбюратор
Этот товар выбрали 1 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный трос привода акселератора предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 трос
Производитель:
- ДААЗ
Система подачи топлива:
- Карбюраторная
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
С этим товаром покупают
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
190й
Купить
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
390й
Купить
Заглушки отверстий кузова вместо штатных эмблем, значков и шильдиков
89й
Купить
Рычаг привода ручного тормоза (ручник) для ВАЗ 2103-2107, Лада Нива 4х4
1190й
Купить
Спойлер AVR неокрашенный для ВАЗ 2105, 2107
990й
Купить
Похожие товары
21080-1108054-01
Трос привода акселератора (газа) для ВАЗ 2107, 2108-21099, 2113-2115
529й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Замена привода дроссельных заслонок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Главная » РЕМОНТ ВАЗ 2108 » Замена привода дроссельных заслонок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
8 лет назад
Просмотров: 3423 просмотров
Добро пожаловать!
В сегодняшней статье вы подробно узнаете о том, как можно заменить основные компоненты привода дроссельных заслонок на карбюраторных автомобилях марки «ВАЗ», моделей семейства «Самара». Для начала давайте разберём, что же входит в привод дроссельных заслонок карбюратора:
- Во-первых самое главное, это конечно же сам трос который отвечает за положение дроссельных заслонок.
- Далее к приводу так же относят еще одну очень важную деталь, это сама педаль газа, за счёт которой мы сами регулируем положение дроссельных заслонок.
- Ну и еще кой какие вещи, к примеру различного рода прокладки, рычаги которые так же отвечают за управление дроссельных заслонок.
Примечание!
Рукояткой в карбюраторных автомобилях может служить подсос, который сделан для того, что бы в ручном режиме регулировать положение дроссельных заслонок!
Краткое содержание:
- Когда нужно менять части привода дроссельных заслонок?
- Как заменить трос дроссельных заслонок и одновременно с этим, некоторые части привода?
Когда нужно менять части привода дроссельных заслонок?
Замена его частей производится на ваше усмотрение, а так же при сильных дефектах к примеру:
1. Сломалась у вас педаль газа и что, вы теперь будете ездить без неё? Нет конечно! Поэтому её необходимо заменить на новую.
2. Теперь давайте разберём, когда лучше всего необходимо заменять трос дроссельных заслонок:
- Обычно его заменяют при заедании этого троса, допустим вы едете на машине, выжали педаль газа для обгона и после этого вы её отпустили, но ничего не происходит машина как ехала так и едет еще быстрее, вот это и говорит о том что трос начал заедать.
- Его необходимо так же заменять, при невозможности отрегулировать этот трос так как вам надо, то есть если он уже вообще перестал поддаваться регулировки. (Как отрегулировать трос, вы сможете прочесть в статье которая размещена на нашем сайте, под названием: «Регулировка дроссельных заслонок», в рубрике «Регулировка заслонки первой камеры»)
Как заменить трос дроссельных заслонок и одновременно с этим, некоторые части привода на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Сперва рукой сдвиньте вдоль троса силиконовый защитный колпачок, который на нём находится.
2) Далее при помощи двух гаечных ключей на «13», ослабьте две гайки, которые крепят оболочку троса к кронштейну.
3) Затем снимите возвратную пружинку c двух кронштейнов привода, которые указаны красными стрелками.
4) После чего выведите этот трос из прорези которая находится в кронштейне.
5) Следом извлеките кончик троса из прорези, которая располагается в секторе дроссельных заслонок.
6) Теперь этот же самый трос отсоедините от педали газа, и затем снимите его через щиток передка. (Как снять трос привода, вы сможете прочесть в статье: «Замена привода дроссельной заслонки», в пункте 5-6)
Примечание!
Вот по этой ссылки которая указана выше в пункте «6», описывается замена троса дроссельной заслонки на инжекторных автомобилях. Но отсоединение троса от педали что на инжекторе и на карбюраторе происходит идентично. Еще для себя вы так же сможете найти в этой статье, информация по снятию педали газа с автомобиля!
Установка:
1) Установка троса привода производится в обратной последовательности, то есть проще говоря в обратном порядке снятию.
2) После того как новый трос будет установлен на своё место, отрегулируйте натяжение этого троса, воспользовавшись для этого статьей по «Регулировки троса заслонки первой камеры».
Вам также может понравиться
Как отрегулировать и заменить трос дроссельной заслонки мотоцикла
Трос дроссельной заслонки может показаться простой частью вашего мотоцикла, но он может помешать вам ездить, если его не обслуживать или не заменять должным образом. Читайте, как мы рассказываем вам об уходе за кабелем и советах по установке нового троса дроссельной заслонки ProX.
В преддверии сезона катания самое время заняться важной, но часто игнорируемой задачей технического обслуживания: осмотром и заменой троса дроссельной заслонки. Трос газа соединяет ваш разум и тело с сердцем вашей машины, что делает его невероятно важным звеном. Изношенные, поврежденные, неправильно отрегулированные или корродированные тросы дроссельной заслонки могут привести к опасным условиям вождения и снижению производительности двигателя. Давайте углубимся в решение этой общей задачи обслуживания.
В большинстве руководств по техническому обслуживанию рекомендуется проверять работу дроссельной заслонки после каждой гонки или каждые 2,5 часа работы. Наряду с этой общей рекомендацией, производительность двигателя также может быть индикатором проблем с кабелем. Плохая работа на полном газу может быть признаком того, что трос дроссельной заслонки слишком провисает. Двигатель, которым трудно управлять или который имеет неустойчивый холостой ход, может указывать на недостаточное провисание троса дроссельной заслонки.
Мы заменим трос газа на этом подержанном CRF450R. Обязательно обратитесь к руководству пользователя модели, над которой вы работаете.В вашем руководстве по обслуживанию или эксплуатации должна содержаться вся соответствующая информация о регулировке троса, необходимая вам для вашей конкретной марки/модели машины, и ее следует использовать в дополнение к советам и рекомендациям, приведенным в этом отчете. В руководстве по обслуживанию вы должны найти характеристики свободного хода, информацию о прокладке троса дроссельной заслонки, информацию о смазке и предписанную процедуру натяжения.
Начнем с описания основных проверок и регулировок, которые необходимо выполнить для обеспечения правильной работы троса дроссельной заслонки.
Состояние троса
Трос дроссельной заслонки следует визуально осмотреть на наличие повреждений. Трещины, перегибы, коррозия и области сильного износа из-за трения должны вызывать беспокойство. Систематически осматривайте трос от рукоятки дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки/карбюратору, насколько это возможно визуально.
Старайтесь визуально следить за прокладкой троса дроссельной заслонки, чтобы регулярно проверять его на наличие повреждений и износа.Проверка свободного хода троса
Свободный ход троса дроссельной заслонки обычно проверяется путем измерения величины перемещения рукоятки дроссельной заслонки относительно фиксированной точки на корпусе троса дроссельной заслонки. Большинство производителей/моделей указывают свободный ход рукоятки дроссельной заслонки в 2-3 мм. Это можно легко проверить, обратив внимание на преобладающую деталь на рукоятке дроссельной заслонки или отметив ее маркером и измерив величину перемещения относительно корпуса с помощью линейки, шкалы или штангенциркуля.
Свободный ход троса дроссельной заслонки можно измерить, отметив рукоятку в соответствии с точкой отсчета, такой как разрез в корпусе троса дроссельной заслонки. Поворачивайте дроссельную заслонку, пока не почувствуете сопротивление, и измерьте величину движения.Проверка возврата дроссельной заслонки
Все системы дроссельной заслонки, разработанные для силовых видов спорта, спроектированы таким образом, что не закрываются в случае обрыва тросов дроссельной заслонки или потери контроля над машиной. Давление возвратной пружины может быть недостаточным, если тросы дроссельной заслонки липкие, заедают или если рукоятка дроссельной заслонки задевает такие аксессуары, как крепления для цевья.
Проверьте работу дроссельной заслонки, полностью открыв и отпустив дроссельную заслонку. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко полностью возвращается в закрытое положение. Проверьте возврат дроссельной заслонки, повернув руль до упора влево, по центру, вправо и на полпути между центром и полной остановкой с каждой стороны. Если дроссельная заслонка не возвращается полностью, трос может быть зажат, неправильно проложен, изношен или подвергнут коррозии, что требует дальнейшего изучения.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ велосипеде поверните дроссельную заслонку до упора и отпустите. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко возвращается в закрытое положение. Выполните этот тест с рулем, повернутым в обе крайности, а также в нескольких промежуточных положениях.Регулировка троса дроссельной заслонки
В большинстве современных машин, использующих корпуса дроссельной заслонки и карбюраторы, используются два троса дроссельной заслонки, точно обозначенные как тросы акселератора и тормоза. Старые карбюраторные машины часто имеют только один трос газа. В зависимости от типа вашей машины процесс настройки может немного отличаться от схемы, которую я собираюсь предоставить.
Количество точек регулировки также зависит от конкретной машины. Некоторые приложения имеют точки регулировки на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе и на корпусе троса дроссельной заслонки, в то время как другие имеют одну точку регулировки на корпусе троса дроссельной заслонки. На машинах с несколькими точками регулировки незначительные регулировки выполняются на корпусе троса дроссельной заслонки, а основные регулировки выполняются на корпусе дроссельной заслонки/карбюраторе.
Регулировка двойного троса
Первым шагом к регулировке машин с двойным тросом газа является снятие всех необходимых пылезащитных чехлов и определение тросов акселератора и тормоза. Трос акселератора натягивается при открытии дроссельной заслонки, а трос замедлителя натягивается при закрытии дроссельной заслонки. Каждый кабель часто легко идентифицировать визуально, взглянув на конструкцию корпуса или внеся небольшие корректировки и определив, на что он влияет.
Снимите все пылезащитные чехлы с кожуха троса дроссельной заслонки и определите, какой тросик акселератора, а какой замедлителя.Чтобы отрегулировать тросы, ослабьте контргайки и поверните регуляторы тросов, чтобы ослабить их, или выверните, чтобы натянуть их. Это можно сделать вручную или с помощью гаечного ключа соответствующего размера. Обычно сначала регулируют трос замедлителя. Натяжение троса замедлителя обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта при полностью закрытой рукоятке дроссельной заслонки. После того, как трос замедлителя установлен, регулируют трос акселератора. Натяжение троса акселератора обычно устанавливается таким образом, чтобы в рукоятке дроссельной заслонки имелся свободный ход в 2-3 мм. После того, как правильное натяжение было применено, контргайки должны быть плотно затянуты, а все пылезащитные крышки должны быть надеты на регуляторы.
Тросы можно отрегулировать с помощью ключа соответствующего размера. Повернитесь, чтобы расслабиться, и выйдите, чтобы напрячься. Почувствуйте дроссельную заслонку, когда вы настраиваетесь, чтобы знать, насколько близко вы находитесь. Как правило, сначала настраивается замедлитель.Регулировка с одним тросом
Регулировка с одним тросом дроссельной заслонки проста. В первую очередь необходимо снять любые пылезащитные чехлы, защищающие регулятор троса. Далее следует ослабить контргайку. Затем регулятор троса можно отрегулировать внутрь или наружу, чтобы рукоятка дроссельной заслонки имела правильный свободный ход, который обычно составляет 2-3 мм. После завершения контргайку можно затянуть и снова установить пылезащитную крышку.
Проверки после регулировки
После завершения любых регулировок троса систему следует проверить, как описано в разделе о возврате дроссельной заслонки в этой статье. После того, как вы убедитесь, что возврат дроссельной заслонки работает правильно во всех положениях руля, двигатель следует запустить. Когда двигатель работает на холостом ходу и находится в нейтральном положении, поверните руль от упора до упора и прислушайтесь к любым изменениям в режиме холостого хода. Увеличение или уменьшение оборотов холостого хода может свидетельствовать о том, что трос дроссельной заслонки заедает либо из-за узких мест, либо из-за прокладки троса.
Замена троса дроссельной заслонки
ProX имеет кабели дроссельной заслонки, доступные для длинного списка приложений.В случае, если требуется замена троса дроссельной заслонки, замена троса может быть выполнена довольно легко. Выбор и закупка нового троса дроссельной заслонки так же важны, как и выполнение работы. Приобретение оригинальных запчастей у дилера может привести к переплате, поэтому люди часто обращаются к вторичному рынку. Однако важно быть осторожным, чтобы не жертвовать качеством ради стоимости.
ProX предлагает тросы дроссельной заслонки от производителей оригинального оборудования по доступным ценам. Поскольку они производятся OEM-поставщиками, они соответствуют качеству и спецификациям оригинального оборудования. Тросы дроссельной заслонки ProX изготовлены из предварительно смазанных нейлоновых внутренних рукавов, плотно намотанных стальных внутренних тросов и гибкой внешней оболочки из ПВХ, что в совокупности обеспечивает плавную работу троса и долгий срок службы.
Тросы дроссельной заслонки ProX изготавливаются поставщиками оригинального оборудования в соответствии со спецификациями OEM, и они более доступны по цене.Найдите кабели ProX для своей модели здесь.
Архитектура вашей конкретной машины во многом определяет, что необходимо удалить, чтобы успешно заменить трос дроссельной заслонки. Обычно необходимо снять следующие компоненты:
- Главный передний тормозной цилиндр (иногда)
- Передний номерной знак
- Сиденье
- Топливный бак
- Задний подрамник и воздушная камера
- Корпус дроссельной заслонки/карбюратор
После демонтажа необходимых компонентов заменить трос дроссельной заслонки несложно. Мы пройдем необходимые шаги, предполагая, что мы работаем над машиной с двойным кабелем. Шаги для приложения с одним кабелем почти идентичны.
Начните с ослабления регуляторов троса дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки и ослабления тросов. Затем снимите крепеж, скрепляющий корпус троса дроссельной заслонки. После снятия с руля снимите концы троса дроссельной заслонки со шкива кожуха троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на положение тросов акселератора и замедлителя.
Обратите внимание на положение тросов дроссельной заслонки акселератора и замедлителя, прежде чем снимать их со шкива корпуса дроссельной заслонки.Снимите все необходимые крышки с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы получить доступ к концам троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на расположение тросов акселератора и тормоза перед их снятием. Ослабьте необходимые стопорные гайки и регуляторы, затем снимите концы троса со шкива.
Снимите защитный кожух с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, отметьте, какой тросик какой, и аккуратно снимите концы троса со шкива.В карбюраторах с одним тросом и карбюраторами с круглыми или овальными золотниками отвинтите верхнюю крышку карбюратора в том месте, где трос газа входит в золотник. Сожмите возвратную пружину и осторожно снимите все необходимые крепежные детали, крепящие конец троса к ползунку. После снятия кабель можно ослабить и снять с крышки карбюратора.
Подготовьте новые тросы дроссельной заслонки, нанеся смазку на оба конца тросов. Перед установкой проверьте гладкость кабелей, перемещая их вперед и назад.
Кабельная смазка — отличный инструмент. Он просто крепится к концу троса и позволяет смазке течь через внутреннюю часть троса.Когда старые тросы дроссельной заслонки будут свободны с обоих концов, обратите внимание на то, как они были проложены. Затем отсоедините кабели и проложите новые кабели аналогичным образом. Если вы подозреваете старую прокладку кабелей, проверьте в руководстве по обслуживанию заводские прокладки кабелей.
Обязательно следуйте маршруту OEM при установке новых кабелей.После успешной прокладки кабеля начните процесс сборки. Начните с установки концов троса в корпус дроссельной заслонки/карбюратора и корпус троса дроссельной заслонки. Полностью вверните регуляторы троса на корпусе рукоятки дроссельной заслонки, затем поверните каждый из них на один оборот. Как только это будет сделано, если не указано иное, используйте функции регулировки корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы максимально устранить провисание тросов. Обратитесь к советам, изложенным в разделе о регулировке натяжения тросов, чтобы правильно натянуть тросы дроссельной заслонки. После регулировки натяжения троса обязательно проверьте функционирование возврата дроссельной заслонки, как это было предписано ранее.
Сначала устраните большую часть провисания тросов в регулировках корпуса дроссельной заслонки/карбюратора, а затем точно отрегулируйте регулировку корпуса дроссельной заслонки.После установки новых тросов дроссельной заслонки и завершения проверки возврата завершите работу, установив на место все элементы, которые требовалось снять для доступа к тросовой системе. Когда все будет переустановлено, проверьте функциональность системы сначала при выключенном двигателе, а затем на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии отклонений.
Y-1423 Y1423
Номер детали
Y-1423
Наименование
Кабель ускорителя карбюратора
Тип продукта
Кабель ускорителя. Выберите транспортное средство для просмотра примечания. Л 189CID
2003 Buick Century V6 3.1L 189CID
2004 Buick Century V6 3.1L 189CID
2005 Buick Century V6 3.1L 189CID
1998 Buick Lesabre V6 3,8L 3800CS 231CID
1999 1999 1999 1999 1999 1999 1,818 9000 2 1999 1999 1999 1999 199913.81818.9000 2 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 годы 381818
2 1999 1999 1999 1999.381CID 231CID 9000 2 1999 1999 LesabR 2000 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid2001 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid
2002 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid
2003 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid
2004 Buick LeSabre V6 3.8L 3800cc 231cid
2005 Buick Lesabre V6 3,8L 3800CC 231CID
1998 Buick Park Avenue V6 3,8L 3800CC 231CID
1999 Buick Park Avenue V6 3,8L 3800CC 231CID
2000 Buick Park Avenue V6 3,8L 3800CC 231CID
2000 Buick Park Avenue V6 3,8L 3800CC 231CID
2000 Buick Park Avenue V6 3300CC 231CID
2000 Buick Park Avenue V6 3800CC. 3.8L 3800CC 231CID
2002 Buick Park Avenue V6 3,8L 3800CC 231CID
2003 Buick Park Avenue V6 3,8L 3800CC 231CID
2004 Buick Park Avenue V6 3.8L 3800CC 231CID
2004 Buick Park Avenue V6 3.8L 3800CC 231CID
2004 Buick Park Avenue V6 3.8L 3800CC 231CID
2005 2005 Buick Park Avenue V6 3800CC.0005
1998 Buick Riviera V6 3,8L 3800CC 231CID
1999 Buick Riviera V6 3,8L 3800CC 231CID
1998 Buick Skylark V6 3,1L 189CID
1998 Pontiac Bonnevil
2000 Pontiac Bonneville V6 3.8L 3800CC 231CID
2001 Pontiac Bonneville V6 3.8L 3800CC 231CID
2002 Pontiac Bonnevil0005
2004 Pontiac Bonneville V6 3.8L 3800cc 231cid
2005 Pontiac Bonneville V6 3.8L 3800cc 231cid
1998 Pontiac Firebird V6 3.8L 3800cc 231cid
1999 Pontiac Firebird V6 3.8L 3800cc 231cid
2000 Pontiac Firebird V6 3.8L 3800cc 231cid
2001 Pontiac Firebird V6 3,8L 3800CC 231CID
2002 Pontiac Firebird V6 3.