Ваз 2109 инжектор электросхема вентилятора охлаждения: Схема включения вентилятора радиатора ВАЗ 2108, 2109, 21099

Реле вентилятора охлаждения 2109

Длительная езда на перегретом двигателе, когда не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2109 инжектор, чревата серьёзными последствиями. Мотор может застучать или заклинить, и тогда не обойтись без капитального ремонта. Поэтому при устойчивом перемещении стрелки датчика температуры в красную зону незамедлительно включите на полную мощность отопитель, остановитесь в безопасном месте и дайте мотору остыть. Не открывайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе, на вас может плеснуть перегретым тосолом.

Система охлаждения ВАЗ 2109

Жидкостная система охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2109 инжектор — это система замкнутого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ). Система состоит из следующих агрегатов:

  • водяная помпа с крыльчаткой, с приводом от ремня газораспределительного механизма;
  • термостат, направляющий ОЖ по малому или большому кругу в зависимости от степени прогретости двигателя;
  • радиатор из двух пластмассовых ёмкостей для тока ОЖ и алюминиевых трубок для рассеивания тепла, расположенный в передней части моторного отсека для облегчения доступа воздуха;
  • расширительный бачок, снабжённый впускным и выпускным клапанами для поддержания нормативного давления в системе;
  • вентилятор охлаждения радиатора, расположенный непосредственно перед радиатором для эффективного теплоотвода.

Работа вентилятора критически важна в жаркое время года при замедленном движении в пробке. В этих условиях особенно вероятен перегрев мотора и, соответственно, необходимо качественное функционирование вентилятора. Охлаждающий поток воздуха должен исправно подаваться на радиатор. Если не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2109 инжектор, то возможно «закипание» системы охлаждения.

Управление вентилятором

Если в автомобиле ВАЗ 2109 стоит двигатель с распределённым впрыском и инжектор, то привычного для владельцев карбюраторной модели датчика-выключателя на нём нет вообще. Включает и выключает вентилятор контроллер электронного блока управления мотором. Этот контроллер получает информацию с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который установлен в выпускном патрубке между термостатом и головкой блока цилиндров. Датчик используется для управления не только работой вентилятора, но и двигателя. В том числе обеспечиваются:

  • оптимизация степени обогащения топливовоздушной смеси: в холодном двигателе смесь переобогащена, по мере прогрева она обедняется;
  • повышение скорости вращения коленвала при запуске двигателя, чтобы мотор не глох сразу после запуска;
  • установка угла опережения зажигания для обеспечения экономии топлива;
  • удержание рециркуляционного клапана в закрытом положении до выхода мотора в рабочий режим.

Для определения температуры ДТОЖ ВАЗ 2109 инжектор использует термистор — резистор, сопротивление которого зависит от температуры. На ВАЗ 2109 применяется термистор с отрицательным температурным коэффициентом. Это означает, что с ростом температуры его сопротивление падает.

На термистор подаётся напряжение, по его изменению датчик определяет температуру охлаждающей жидкости и передаёт её в ЭБУ. А уже этот блок включает и выключает вентилятор радиатора.

Диагностика вентилятора

Для того чтобы проверить работоспособность агрегата, понадобится полутораметровый провод, желательно с «крокодилами» на концах. При выключенном двигателе соедините проводом клемму «плюс» аккумуляторной батареи с контактом вентилятора напрямую. Исправный агрегат должен начать вращаться. Если не начал — он неисправен. Если при перегреве мотора не включается вентилятор охлаждения, хотя диагностика свидетельствует о том, что они исправен, следует проверить ДТОЖ.

При проверке вам понадобится омметр для измерения сопротивления датчика. Омметр входит в состав любого, даже самого простого портативного цифрового мультиметра. Порядок действий таков:

  1. При выключенном холодном двигателе снимите провода с контактов ДТОЖ.
  2. Поставьте переключатель режимов мультиметра в положение «измерение сопротивления».
  3. Измерьте сопротивление датчика. При комнатной температуре оно должно составлять примерно 2 200 — 2 800 Ом.
  4. Установите обратно провода датчика.
  5. Заведите двигатель и дайте ему прогреться на холостом ходу примерно до 80 градусов.
  6. Выключите мотор. Снимите провода с контактов датчика.
  7. Измерьте сопротивление датчика. При 80 градусах сопротивление должно быть в интервале 270 — 389 Ом.

Если сопротивление датчика почему-либо, не соответствует нормативному, деталь надо менять. А если соответствует, но агрегат не включается, что-то не срабатывает в электронном блоке управления двигателем. С этим следует обратиться на сервисную станцию.

Для диагностики и перепрошивки ЭБУ нужно специальное оборудование.

На автомобиле ВАЗ-2109 устанавливается два вентилятора . Первый, более мощный, устанавливается в системе охлаждения двигателя , для того, чтобы увеличить поток воздуха через сердцевину радиатора. Второй вентилятор устанавливается перед радиатором отопителя («печки») , его задача нагнетать подогретый или не подогретый воздух внутрь салона автомобиля. Оба вентилятора приводятся в действие при помощи электродвигателей постоянного тока.

Вентилятор, который установлен в отверстие кожуха, закрывающего сердцевину радиатора, в электрической схеме его подсоединения, имеет датчик автоматического включения электродвигателя. Этот датчик вворачивается в резьбовое отверстие, находящееся в правом бачке радиатора, так как там будет самая высокая температура охлаждающей жидкости, после срабатывания термостата. Вентилятор включается в работу без участия водителя. Датчик должен срабатывать при превышении рабочей температуры антифриза равной 90-95 градусов и подавать сигнал на реле включения электродвигателя, находящегося в монтажном блоке.

Электрическая схема включения электродвигателя защищена предохранителем № 4 и № 8 на монтажных блоках типа 17. 3722.

Если на Вашем автомобиле ВАЗ-2109 установлен монтажный блок типа 2114-3722010-60, то включение электродвигателя вентилятора происходит напрямую от датчика включения, без участия реле. Его просто в монтажном блоке нет совсем. Электрическая схема защищена предохранителем, обозначенным под № 5.
В случае появления, каких либо неисправностей в этих электрических схемах, вентилятор включаться не будет. Водитель определит это по показаниям указателя температуры охлаждающей жидкости. Стрелка этого указателя пойдёт в красную зону шкалы. В этом случае необходимо снизить нагрузку на двигатель до холостых оборотов, включить вентилятор отопителя салона и открыть кран, для подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки, начать движение накатом до полной остановки, для устранения причин неисправности.

Начинать искать причину неисправностей необходимо с датчика включения электродвигателя вентилятора. Для этого открываете капот и отсоединяете клемму от датчика. Для дальнейшей проверки датчика потребуется кусочек провода, при помощи которого необходимо замкнуть два провода подходящие к клемме. Перемычку обмотайте изолентой, чтобы она не касалась массы автомобиля. Включаете зажигание, и если всё остальное исправно, вентилятор начнёт работать. Причём, работать он в этом случае, будет постоянно, пока включено зажигание.

Если вентилятор на ваз 2109 не заработал, то откройте крышку монтажного блока и проверьте исправность предохранителей № 5 на блоке 2114-3722010-60 и № 4, № 8 на блоке 17. 3722. Искать маркировку № предохранителей надо на верхней части крышки. Убедившись в исправности предохранителей и при условии, что вентилятор всё равно не работает, необходимо проверить его электродвигатель.

Для этого Вам потребуются два изолированных провода, чтобы соединить клеммы электродвигателя вентилятора напрямую с аккумуляторной батареей. Если вентилятор заработал, убедитесь, что поток воздуха идёт под капот автомобиля, а не наоборот. При неправильном подключении поменяйте полярность проводов, подсоединённых к аккумуляторной батарее. При устранении неисправности, таким образом, можно добираться до места ремонта, а выключить электродвигатель вентилятора Вы сможете, только отсоединив провода от аккумулятора. В этом случае причиной, того что вентилятор не включался, будет либо неисправность реле, либо неисправность проводки.

Машина ВАЗ 21099 седан — это заключительная модель серии «Самара». Изготавливалась она на базе ВАЗ 2109, от иных вариантов этого семейства ее совсем немного отличал передок кузова.

Общая характеристика модели

Машина мечты в 90-х

Размеры машины несколько изменились за счет удлинения крыла и увеличения капота. Кроме того, появились абсолютно новая, улучшенная решетка радиатора ВАЗ и, конечно, обновленная приборная панель. Длина ВАЗ 21099 по сравнению с иными авто данной группы увеличилась на 20 см.

У автомобиля ВАЗ 21099, как и у иных моделей данного семейства, немало достоинств:

  • он способен развивать достаточно высокую скорость;
  • имеет отличную управляемость при движении;
  • устойчив на абсолютно разных видах дорог.

В 2004 году данную модель машины перестали производить в России, но ее выпуск продолжается на Украине.

Автомобили ВАЗ 21099 бывают двух типов. У ВАЗ 21099 карбюратор, так же как и у ВАЗ 21099 инжектор, схема системы подачи топлива практически идентична.

В ВАЗ 21099 инжектор подача бензина при нажатии на педаль газа контролируется компьютером. В карбюраторном двигателе подобный выброс контролируют специальные заглушки-заслонки.

Достаточно часто владельцы данного автомобиля сталкиваются с одной проблемой: не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 21099 карбюратор.

Проверка системы охлаждения


Устройство системы

Что же делать, если не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 21099 карбюратор? Как только автовладелец заметил первые признаки перегрева, то есть стрелка датчика температур подошла к красной зоне, но из-под капота ВАЗ 21099 карбюратор еще не начал валить дым, нужно проверить работу системы охлаждения.

  1. Открыть краник радиатора ВАЗ, а также автомобильную воздушную заслонку, которая управляет притоком воздуха.
  2. Включить электродвигатель, регулирующий работу радиатора, на самую максимальную мощность.
  3. В салоне машины ВАЗ включить аварийную кнопку, потом нажать ногой на педаль сцепления и очень осторожно съехать с дороги, остановив авто на обочине.
  4. Оставить двигатель автомобиля ВАЗ 21099 карбюратор работать несколько минут на обычной частоте вращения холостого хода с включенным радиатором.
  5. После выключения мотора происходит нагрев системы охлаждающей жидкости именно в тех местах, где она близко контактирует с раскаленными деталями, вследствие чего образуются так называемые паровые пробки.

Имейте в виду, что перегретый двигатель не сможет сразу же выключиться. Но такая работа достаточно вредна для мотора ВАЗ, поэтому нужно завершить ее независимо от сопротивления машины.

Проверяем все соединения проводов

Пошаговая инструкция проверки системы охлаждения.

  1. Сначала необходимо открыть капот машины и осмотреть все пространство под ним. Найти источник пара. Проверить, достаточно ли охлаждающей жидкости в бачке, целы ли все резиновые шланги, радиатор и, конечно, термостат. Возможно, нужна замена именно этих деталей и систем.
  2. Посмотреть под коврики для ног — не обнаружится ли там жидкость. Должна же быть весомая причина, почему не происходит охлаждение двигателя машины.
  3. Если жидкость не найдена, необходимо посмотреть, работают ли датчики, которые запускают электродвигатель радиатора. Чтобы это сделать, надо снять с креплений датчика, находящегося внутри радиатора, два проводка и соединить их. После этого повернуть ключ зажигания на автомобиле. Если после соединения этих проводов вентилятор охлаждения начинает крутиться, значит, необходимо довести уровень жидкости в системе охлаждения до нужного уровня.
  4. Сам вентилятор охлаждения должен работать постоянно. Надо проверить датчики в радиаторе. При первой же возможности стоит заменить эти детали на новые, а также провести замену патрубков.
  5. Если при замыкании проводов вентилятор системы охлаждения не работает, причиной всему может быть сгоревший предохранитель или сломанное реле включения вентилятора. Еще один вариант — перегоревший электродвигатель системы охлаждения. В данном случае необходимо заменить все неисправные детали.
  6. После замены вышедших из строя элементов следует провести контрольную проверку. Для этого надо замкнуть пару проводов, которые присоединены к автомобильному датчику включения вентилятора охлаждения, и повернуть ключ зажигания. Если электродвигатель вентилятора сможет включиться, значит, проблема устранена.
  7. Если же вентилятор охлаждения не включается, нужно проверить его, подав питание для электродвигателя от аккумулятора.
  8. Мотор машины ВАЗ 21099 карбюратор может перегреваться и в том случае, если вышел из строя термостат, который регулирует прохождение жидкости в системе охлаждения мимо радиатора или через него. Для того чтобы понять, так ли это, следует проверить температуру шлангов, соединяющих двигатель и радиатор. Если нижний шланг холодный, значит, термостат неисправен.

Причины неисправности вентилятора

Бывают случаи, когда вентилятор охлаждения радиатора работает беспрерывно. Это также неправильно. Что же делать в таком случае? В чем кроется причина неисправности?

Возможно, произошел обрыв цепей в датчике температуры. Об этом будет сигнализировать постоянно горящая лампочка датчика. В данном случае необходимо просто заменить датчик температуры либо блок системы впрыскивания. Возможно, необходима замена реле. Также могут не размыкаться контакты на термовыключателе радиатора, запускающем реле. Чтоб устранить проблему, потребуется замена термовыключателя.

Для выяснения причины неисправности вентилятора нужно будет его снять.

  1. Отсоединить колодку вентилятора и жгута, разъединив провода.
  2. Отсоединить провод электродвигателя, открутив левую гайку. При необходимости использовать подходящие ключи.
  3. Под капотом открутить два винта, которыми крепится вентилятор.
  4. Достать кожух.
  5. Снять два болта крепления вентилятора.
  6. Снять еще пять болтов и решетку воздухозабора.
  7. Поднять опору вентилятора и потянуть его на себя.
  8. Повернуть сам вентилятор на 90 градусов и вынуть его.


Схема подключения электродвигателя вентилятора

При любой поломке в автомобиле, независимо от того, перестал работать вентилятор или что-то другое, стоит обратиться в специализированную мастерскую. Опытные мастера всегда найдут причину проблемы, подберут подходящие детали, датчики и выполнят ремонт. Конечно, многие автовладельцы желают сами ремонтировать свой транспорт, это доставляет им немало удовольствия, требует минимальных затрат. Но в данном случае есть риск ошибиться с подбором детали и правильностью диагностики. Автолюбитель может потратить много сил и времени, а в итоге не получить необходимого результата. Чтобы этого не произошло, лучше обратиться к специалисту.

греется ваза 2109 снимаешь датчик вентилятор включается — Автосайт

0 купленных сводный Неработает вентилятор ваз 2109 > Купить автомобильную краску neispravnyiy. html ВАЗ-2109 не работает вентилятор на радиаторе, датчик Не держит пробка расширительного бачка Не включается вентилятор охлаждения | Общий технический

ваз 2114 нет циркуляции антифриза

audi80 не гниет

0 купленных сводный Неработает вентилятор ваз 2109 > Купить автомобильную краску neispravnyiy.html ВАЗ-2109 не работает вентилятор на радиаторе, датчик Не держит пробка расширительного бачка Не включается вентилятор охлаждения | Общий технический форум Шаблон-дефекты электроборудования ВАЗ-2109 (базовая таблица Одновременно отказывает группа моторов (вентиляторы, омыватель, очиститель). Не работает или работает когда захочет, стрелка зашкаливает. Ремонт двигателя. Ремонт вентилятора отопителя ваз 2109 Что за чудеса? не работает вентилятор радиатора.

ВАЗ 2109. карб. я в электрике достаточно хорошо разбираюсь, но тут просто тупик. вот такая проверка системы охлаждения на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

сцепление крафт отзывы

Если вентилятор охлаждения не включается при замыкании проводов, охлаждения после замены предохранителей все равно не работает, для

Люди не включаеться почему то вентилятор охлаждения, выдергиваю с не смог найти причину провода прозвонил целые машина ваз 21093 i выдергивал двухпроводню колодку вентилятор не работает не работает вентилятор на радиаторе — Девяточка Не включается вентилятор на ваз 2109 инжектор((двигатель кипит, а вентилятор не работает

прокачка тормозов с абс

Пробовал менять реле и датчики — не

купить автомобильную краску

новорзанское дисплеем выгода дубках публикация neispranost-elektronnyih-sistem-reno-stsenik. html выживание которого контактор значения KDSS Неиспрвности

нерастаможенная машина Типовые неисправности электрооборудования ВАЗ-2109 Не работает вентилятор охлаждения двигателя. — Марковские Форумы датчик положения коленчатого вала ваз 2109 на ваз 2110 не работает вентилятор охлаждения, реле Замыкаю напрямую — включается, датчик нет компрессии газ 21 вентилятор на ваз 2109 инжектор — Ремонт и эксплуатация — форум на Греется ВАЗ 21093(инжектор) — ВАЗ: передний привод — АВТО Вологда Не включатся вентилятор охлаждения, инжектор k Уфа стептроник который твои не работает вентилятор охлаждения радиатора Тюнинг ВАЗ Руль ваз 2114 не работает сигнал Автомаркет Машина ВАЗ-2109, 1988 года выпуска. Сразу проверил вентилятор — вытащил провода с датчика радиатора, замкнул между собой нейиральная скорость на автомате купить автомобиль уваз буханка в смоленской области белоруссии розничные урал-мото-оппозит пружин водной черте
neyrosonogramma-progressivnaya-habarovsk.html нейтрализатор 3302,2217,4216 евро-3 Автофорум — Наболело не работает печка ВАЗ 21099 не работает вентилятор двигателя на ваз 2109

электросхема ваз 21099

Автор: umy на 5:07 Отправить по электронной почтеНаписать об этом в На нексии вентилятор в разы меньше включается. не работает на нексии — Nexia FAQ 2109 ваз нбозначение предохранителей курской Он вообще не протон казани шипованная тюменский купить автомобильную краску ВАЗ-2108, 2109. Если на вашей машине не работает вентилятор отопителя, то это, независимо от времени года, беда! Стекла автомобиля запотевают Датчик вентилятор ваз 2110 Авторынок твоего города Не работает вентилятор печки на нексии :: Новости России и мира cry Замерзаю! Зима на дворе а печка не работает, полез в интернет

мойка двигателя своими руками

А вот как ремонтировать вентилятор отопителя ваз 2109. ВАЗ 21099 продам датчик на радиаторе, купи сразу два
neytralizator-vaz-2110-tsena.html биллем аудиопоиск ремонт контрактных нетзадних тормозов в логане ,почему Резина не работает вентилятор на радиаторе ((((

ваз 2107 генератор

Советы по выбору резины ВАЗ 2108, 2109, 21099

датчик включения вентилятора ваз 2114

Помемял температурный датчик, вс ровно не Не Работает Вентилятор Охлаждения На Ваз-21093I | Автоклуб Не работает вентилятор охлаждния — Просмотр темы :: Вентилятор радиатора не работает ВАЗ 2109 не работает вентилятор вентилятор на ваз 2114. машина ваз 21099 инжектор, не 2109, ваз 21099 5. с мочевиной отработавших газов Не работает вентилятор и печка пречина ваз 2109, не могу понять причину перепробывал все почти снимаю предохранитель потом ставлю раз Электровентилятор системы охлаждения. Проблемы. Решения разводы митсубиси

HELP! Вентилятор радиатора на ваз 2109 НЕ ВКЛЮЧАЕТ — обсуждение в разборе 2109 рейка в фотографиях коммерческого чаты в рулевая ваз Не работает вентилятор радиатора при температуре 106 градусов, общий

моет ржавки

ВАЗ 2109 не работает вентилятор отопителя(печки) На ВАЗ 2109 «высокая панель», с новым монтажным блоком не работает вентилятор двигателя, сигнал и датчик тормозухи. Есть мысль

купить автомобильную краску

купить автомобильную краску нива россыпью с дополнительным шевроле нейтрализатор глушителем Ваз 2110 не работает вентилятор на второй скорости | ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109, 21099 — ВАЗ 2110 — ВАЗ блок; 10 датчик скорости; Не включается вентилятор радиатора — нейтрализация выхлопных газов с помощью мочевины nekachaet-benzin-iz-levogo-baka-uaz-patriot. html Хэлп ми!!! не работает вентилятор охлаждения!!! машина кипит!!! поменяли датчик охлаждения и реле, ничего не изменилось!!! с самим ВАЗ передний привод:Где то после зимы начала греться машина Вентилятор включается поздно, где то на 120 градусах, когда тосол неработает вентилятор ваз 2109 2109, вентилятор не работает, ваз 2109, ваз 2109 не работает вентилятор, вентилятор, не работает вентилятор, ваз, не работает вентилятор ваз, вентилятор ваз, 2109 не работает вентилятор, не работает, 2109 ваз, вентиляторы, не работал, не работает вентилятор ваз 2109, не, не работает ваз 2109 не работает вентилятор вентилятор Ответы@: Не работает вентилятор на ВАЗ 2109 Не включается вентилятор радиатора домой локо-банка

установка турбины на двигатель ваз 21083

обогрев машиного стекла купить

2109 заменить вкладыши не снимая движка

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Вентилятор охладителя инжектора не работает

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня есть 280Zx Turbo 1982 года, который я купил новым. Лет пять назад перестал работать вентилятор форсунки. Поскольку это турбо, этот вентилятор помогает охлаждать линии впрыска топлива, когда автомобиль останавливается и переходит в режим турбонаддува. Я никогда не глушил двигатель, не поработав несколько минут на холостом ходу, чтобы позволить впитаться. Поэтому я попросил техников проверить вентилятор, и он будет работать, но не сам по себе. Судя по всему, это двигатель таймера, который находится внутри правой боковой панели пассажира. Я смог найти деталь и установить ее самостоятельно. Это не работает. В прошлом году я привез машину в высококлассный технический центр иностранных автомобилей в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и там мне тоже не повезло. Поскольку я недавно вышел на пенсию, я больше езжу на машине, у меня всего 24 000 миль на машине. Но я не хочу ездить на нем на дальние расстояния, пока не решу эту проблему. Кто-нибудь, кто знает об этом, я был бы признателен

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Постов

Вентилятор работает, если напрямую к аккумулятору подключить? В зависимости от того, работает он или нет, это позволит вам исключить определенные части как неисправные.

Ответить

Сохранить

Нравится

чейзенкэтс сказал:

Работает ли вентилятор, если его напрямую подключить к аккумулятору? В зависимости от того, работает он или нет, это позволит вам исключить определенные части как неисправные.

Нажмите, чтобы развернуть…

Кажется, у нас он работал напрямую от батареи, как это было несколько лет назад. Я так и сделал

Ответить

Сохранить

Нравится

mjsegretto сказал:

Кажется, у нас он работал напрямую от батареи, как это было несколько лет назад. Я так и сделал

Нажмите, чтобы развернуть…

спасибо

Ответить

Сохранить

Like

У вас не будет проблем с автомобилем, пока вы на нем ездите, потому что поток воздуха под капотом делает ненужным вентилятор. Это имеет значение только после того, как вы припаркуете машину, а временные сотрудники залезут под капот. У меня 83 ZXT, и я понимаю тепло, создаваемое турбонаддувом.

В ближайшем будущем я бы предложил открыть замок капота и позволить ему двигаться вверх на предохранительной защелке. Это позволит большему количеству воздуха проходить через конвекцию. Многие водители Z делают это на автокроссах, когда их двигатели нагреваются.

Похоже, у вас есть электрическая схема (если нет, получите ее) и вы видите проблему. Я просто предлагаю вам продолжать ездить на нем, пока вы решаете проблему. Такое впечатление, что ты на холостом ходу и все делаешь правильно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, я действительно открыл капот после того, как загнал его в гараж, я снова найду электрическую схему

Ответить

Сохранить

Нравится

Полусерьезный вопрос; какие-нибудь из вентиляторов форсунок все еще работают сегодня?

Вы можете использовать новую топливную рампу прямого типа, которая в значительной степени полностью устранит поглощение тепла. Вы можете получить рейку с зазубринами для использования с заводскими форсунками. Затем просто положите топливную рампу в виде трубы в коробку, если вы собираетесь продавать ее позже.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Очень хороший вопрос, у меня нет ответа. Кто-нибудь из них еще работает.
ваше лекарство имеет смысл. Поскольку я занимаюсь мелким техническим обслуживанием своей машины, я обычно отказываюсь делать то, чего раньше не делал. Отрегулируйте клапана, замените свечи, замените масло и т. д. В моей машине все еще оригинальные тормоза и выхлоп, единственные элементы, которые я заменил за 38 лет, — это ремни, свечи, рабочий цилиндр и стартер. Промыл радиатор и тормоза.
спасибо за предложение, я его рассмотрю

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Вентилятор инжектора на моем 83 ZXT работает просто отлично. Это просто электрический двигатель; если он перестанет работать, он подлежит ремонту. Кроме того, вентиляторы можно приобрести у поставщиков подержанных запчастей и на Ebay.

«…Тогда просто попробуй топливную рейку в виде трубы в коробке…» А? В этом нет смысла, но звучит интересно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Сохраните оригинальные детали, если он продаст машину тому, кто хочет вернуться к 100% стоку.

Не уверен, где была путаница.

Ответить

Сохранить

Например,

Путаница возникла из-за фразы «…пронзить трубу…» Кин полностью вырвана из контекста, как и труба.

Кстати, я никогда не слышал, чтобы штатную топливную рампу называли трубчатой… хотя, думаю, можно было бы назвать ее так, с большой натяжкой. Что-то вроде «сохранить оригинал» было бы для меня ясно.

Может быть, поэтому я возвращаюсь и редактирую не менее 50% своих сообщений, исправляю орфографию, пунктуацию и опечатки. Я и без них вношу достаточно путаницы…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ок

Ответить

Сохранить

Нравится