Ваз 2108 при движении дергается: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ВАЗ 2109 инжектор дергается

Ничего удивительного в том, что ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, нет. Автомобиль отечественный, ему за двадцать лет, задёргаешься тут. А вот вопрос о том, стоит ли разбираться в причинах, не имеет очевидного ответа.

Содержание

  • «Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109
  • Такие разные причины дёрганий
  • Преимущества радикального образа действий
  • Заботьтесь о тех, кого приручили

Вернуться к оглавлению

«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109

Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.

Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении.

Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?

А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.

  1. Неполадки системы питания двигателя.
  2. Системы зажигания.
  3. Системы управления работой двигателя.
  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.

Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.


Вернуться к оглавлению

Такие разные причины дёрганий

Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.

НеполадкиДиагностика
Забитый грязью топливный фильтр.У ВАЗ 2109 инжектор топливный фильтр расположен неподалёку от топливного бака под днищем автомобиля. Чтобы его осмотреть и поменять, понадобится яма или эстакада. Забитый фильтр часто можно определить визуально: его фильтрующий элемент обычно имеет чёрный цвет.
Нередко выходит из строя топливный насос.Для его диагностики необходимо измерить давление в рампе. Если оно меньше 2,8 атм, насос неисправен.
Также нередко забиваются форсунки системы распределённого впрыска.Их ревизия требует разборки двигателя вашей «девятки».

К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.

Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.

В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.

Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.


Вернуться к оглавлению

Преимущества радикального образа действий

На отчаянный вопрос о том, что же предпринять в этой тупиковой ситуации, когда что ни делай — всё равно ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, возможны два ответа: паллиативный и радикальный. Паллиативным ответом называют полумеру, временно дающую выход из трудного положения. Она не устраняет сущностной причины проблемы, не борется с корнями неполадок.

Таким паллиативом может быть обращение на сервисную станцию. Мастер попинает скат, пошевелит высоковольтные провода, поднимет глаза к небу… Может быть, проведёт компьютерную диагностику. В лучшем случае заменит свечи и топливный фильтр. При благоприятном исходе вы даже проедете на своём ВАЗ 2109 карбюратор или инжектор ещё несколько тысяч километров. При определённых жизненных обстоятельствах такой паллиативный вариант вполне имеет смысл.

Но рассмотрите всерьёз вариант радикального действия. Проявите разум: продавайте вашу «девятку»! Беспричинные неисправности — сильнейший аргумент, чтобы расстаться с вашим автомобилем незамедлительно. Машина должна возить своего хозяина, а не давать ему пищу для размышлений при езде. Современному человеку и без «девятки» есть о чём подумать. Не тратьте жизнь на борьбу с неполадками двадцатилетнего отечественного автомобиля при разгоне — вы рискуете потратить жизнь целиком, без остатка.

Единственный случай, когда имеет смысл побороться за работоспособность вашей девятки, это когда вы знаете, почему на самом деле она дёргается на ходу.

В подавляющем большинстве внешне обусловленных случаев, это некачественное топливо. Если по каким-то причинам вам случилось залить бак на непроверенной заправке и через непродолжительное время машина задёргалась — дело в топливе. У вас есть выбор. Можно смириться с дёрганьями, если они не слишком велики. В этом случае следует выработать топливо как можно полнее, затем залить бак на заправке, достойной доверия, и продолжать ездить без проблем. Если нет сил терпеть дерганья, запасайтесь длинным тонким шлангом, загоняйте автомобиль на эстакаду, подсасывайте, сливайте подделку через шланг, заливайте качественное топливо и поезжайте спокойно.


Вернуться к оглавлению

Заботьтесь о тех, кого приручили

Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

Это нетрудно. В стране достаточно много авторитетных компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о репутации, имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших мировых нефтяных компаний. Они осуществляют деятельность по геологоразведке, обустройству, эксплуатации нефтяных месторождений, производству и сбыту нефтепродуктов. На заправках этих компаний предлагаются все виды моторного топлива.

Типичная заправка обычно представляют собой крупный комплекс на 12 и более заправочных постов.

Водитель может получить необходимую помощь заправщика, подкачать шины своего автомобиля, долить в радиатор воды, без дополнительной оплаты воспользоваться туалетом, сделать покупки в мини-маркете самообслуживания, где доступны закуски и напитки, в том числе охлаждённые. Заправочные комплексы имеют небольшое кафе, на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.

Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.

Что делать ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу?

Рывки во время движения – неприятный момент для водителей. Мы уже поднимали этот вопрос в ходе обсуждения различных неисправностей и часто виной всему — топливный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор). Рекомендуем проверить его в первую очередь.

Если вы столкнулись с такой проблемой, как рывки и провалы? Тогда мы объясним вам основные причины такой неисправности.

Автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, это может быть по следующим причинам:

  • неисправен насос-ускоритель;
  • есть проблемы с вакуумным корректором распределителя зажигания.
  • Вам понадобятся два гаечных ключа – «восьмёрка» и «десятка», прямая и крестовая отвёртки, чистая тряпка, немного медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть тоньше 0,3 мм.
  • Кроме того, понадобится компрессор и жидкость WD40.

Порядок работы следующий:

  1. Вооружившись ключом на десять, снимите крышку с корпуса на воздушном фильтре, отстегнув пружинные крепления. Снимите фильтр. При помощи ключа на восемь, открутите гайки и теперь вы можете ослабить хомут на шланге вентиляции картера там, где он соединяется с клапанной крышкой. После этого можно снять корпус фильтра.
  2. Теперь нужно снять шланг привода вакуумного корректора и, создать разрежение, убедиться в герметичности.
  3. Возможно, корректор придётся заменить. Лучше доверьте это работникам автосервиса.
  4. Если воздух при продувке не может свободно проходить, то посмотрите, как обстоят дела с карбюратором. Например, убедитесь в открытии его воздушной заслонки. При нажатии на рычаг привода дроссельной заслонки, должны пойти струйки бензина из распылителя. Убедитесь, что они есть и направление распыления топлива правильно.
  5. В случае каких-то проблем, машину нужно отправлять в сервис.
  6. Шланг ведущий топливо к карбюратору, аккуратно, не разливая бензин, снимаем. То же самое делаем и с тросом управления воздушной заслонкой, а затем с проводом, который находится на электромагнитном клапане холостого хода. Теперь откручиваем винты, крепящие верхнюю крышку карбюратора. Сняв крышку, кладите её вверх поплавками, чтобы не повредить.
  7. Теперь, пользуясь отверткой, аккуратно поддевайте трубки распылителя и вытаскивайте его из гнезда.
  8. После того, как вы это сделаете, нужно взять тонкую медную проволоку и аккуратно прочистить в жиклере распылителя отверстия. Потом следует продуть его в обратном направлении (против движения топлива).
  9. Ставим распылитель. При этом, не закрывая крышку карбюратора, нужно нажать рычаг привода заслонки. Проверяем появление струек топлива, бегущих из трубок распылителя.
  10. Собираем карбюратор.
  11. Если струек не было, то нужно проверить насколько легко ходит рычаг привода ускорительного насоса. Также проверяем, не появился ли люфт в приводе. Если нужно – проводим смазку при помощи WD40 и заменяем всё, что неисправно.
  12. Снова проверяем струйки. Если они есть – собираем карбюратор. Если нет – едем в сервис.

Если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор дергается при разгоне

Здесь список возможных причин тоже обширен. Это и неисправность топливного фильтра, и возможность низкого уровня топлива. Возможно и то, что бензонасос работает некорректно, или засорён дополнительный топливный фильтр. Может дело быть и в проблемах с зажиганием. Лучше не тянуть и обратиться за профессиональной диагностикой.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 8 января, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам







Автопоиск

Search for

Тест-драйвы 2021

Другие тест-драйвы

Интересное












Тойота Королла в новом кузове
Новый Porsche Panamera

ВАЗ 2108-2115 Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Лада переднеприводного исполнения винтового типа

Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ Федерации № 55063 от 27 июля 2006 г. ).

Для установки:

— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с переднеприводной компоновкой, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, ВИС пикап, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.

— Роботизированная коробка Лада АМТ.

— Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)

Рекомендуемая установка для автомобилей:

— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

— гидроусилитель ОБЯЗАТЕЛЬНО;

— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен старт с места и динамика разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа.

Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное разблокирование, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой VAL-RISING.

Эволюция повышенного трения VAL-RISING, Это позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси самоблока.Оптимальна при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.

Используемое масло:

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:

 — Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

 — Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.

 — Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.

Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Клипса. 8,9. Щелевое кольцо. 10. Бельвильские источники. 11. Крепежный винт. Шестерня ведомого дифференциала (серийная часть, показана условно.)

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127ВР) специальные, ревизии ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.

Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Достижения — Google Play

  • 97″ data-points=»1000″>

    Социальный игрок

    Поделитесь новостью об игре в социальной сети Вконтакте

    1000

    5,97% (82,2)

  • 500

    83,74% (70,1)

  • 500

    1,85% (169,7)

  • 500

    0,62% (530,2)

  • 500

    1,23% (205,9)

  • 2000

    0,21% (5187.1)

  • 03″ data-points=»2000″>

    2000

    1,03% (372,9)

  • 2000

    1,03% (372,9)

  • 2000

    0,00% (0,0)

  • 2000

    3,29% (88,4)

  • 2000

    1,23% (205,9)

  • Энтузиаст

    Выиграть 11 гонок в чемпионате

    1000

    2,26% (142,4)

  • 94″ data-points=»1000″>

    1000

    4,94% (83,5)

  • 1000

    1,44% (187,9)

  • Победитель

    Выиграйте 23 гонки в чемпионате

    1000

    1,44% (187,9)

  • 1000

    1,23% (205,9)

  • 1000

    1,44% (187,9)

  • 1000

    1,85% (169,7)

  • 65″ data-points=»1000″>

    1000

    1,65% (178,6)

  • 1000

    1,23% (205,9)

  • 1000

    1,44% (187,9)

  • 1000

    1,03% (372,9)

  • 1000

    0,62% (530,2)

  • 1000

    9,26% (78,4)

  • 93″ data-points=»1000″>

    1000

    11,93% (76,5)

  • 1000

    4,53% (84,2)

  • 1000

    3,91% (84,9)

  • 1500

    2,88% (92,0)

  • 1000

    2,88% (92,0)

  • 1000

    3,09% (89,8)

  • 47″ data-points=»1000″>

    1000

    2,47% (102,3)

  • 1000

    1,23% (205,9)

  • 1000

    1,23% (205,9)

  • 1000

    1,23% (205,9)

  • 1000

    1,03% (372,9)

  • 1000

    0,62% (530,2)

  • 62″ data-points=»1000″>

    1000

    0,62% (530,2)

  • 1000

    0,41% (760,1)

  • 1000

    0,41% (760,1)

  • 2000

    0,41% (760,1)

  • 1000

    0,41% (760,1)

  • 2000

    9,26% (78,4)

  • 06″ data-points=»2000″>

    2000

    2,06% (152,7)

  • 2000

    0,00% (0,0)

  • 2000

    0,00% (0,0)

  • 2000

    0,00% (0,0)

  • 2000

    0,00% (0,0)

  • Убежище

    Пройти 2 сюжетную миссию

    1000

    34,16% (72,3)

  • 56″ data-points=»1000″>

    1000

    48,56% (71,2)

  • 1000

    19,96% (74,1)

  • 1000

    15,02% (75,3)

  • 1000

    7,61% (79,6)

  • 1000

    8,44% (79,0)

  • 1000

    6,38% (80,3)

  • 94″ data-points=»1000″>

    1000

    4,94% (83,5)

  • 1000

    2,67% (95,0)

  • 1000

    2,67% (95,0)

  • Скорая помощь

    Выполнить 11 сюжетную миссию

    1000

    2,67% (95,0)

  • Ограбление

    Выполнить 12 сюжетных миссий

    1000

    2,67% (95,0)

  • 1000

    2,26% (142,4)

  • 47″ data-points=»1000″>

    1000

    2,47% (102,3)

  • 1000

    12,76% (75,9)

  • Фотосессия

    Выполнить 2 миссии по бездорожью

    1000

    5,97% (82,2)

  • 1000

    2,47% (102,3)

  • Экскурсия

    Завершить 3 миссии по бездорожью

    1000

    3,29% (88,4)

  • 1000

    2,06% (152,7)

  • 06″ data-points=»1000″>

    1000

    2,06% (152,7)

  • 1000

    2,06% (152,7)

  • 1000

    2,06% (152,7)

  • Турист

    Завершить 9 миссий по бездорожью

    1000

    2,06% (152,7)

  • 1000

    1,85% (169,7)

  • 500

    40,33% (71,8)

  • 65″ data-points=»1000″>

    1000

    1,65% (178,6)

  • 500

    50,00% (70,6)

  • Матрос

    Машина утонула в реке

    500

    31,89% (72,9)

  • 500

    27,57% (73,5)

  • Путешественник

    Проехать через туннель к другой карте

    500

    11,73% (77,1)

  • 500

    17,90% (74,7)

  • 17″ data-points=»1000″>

    Новые друзья

    Завершить 1 миссию в зимнем регионе

    1000

    6,17% (80,9)

  • 1000

    3,29% (88,4)

  • В поисках

    Выполнить 2 миссии в зимнем регионе

    1000

    3,29% (88,4)

  • Местный экстрим

    Выполнить 4 задания в зимнем регионе

    1000

    2,47% (102,3)

  • Опасная работа

    Завершить 5 миссий в зимнем регионе

    1000

    2,47% (102,3)

  • 47″ data-points=»1000″>

    1000

    2,47% (102,3)

  • План Б

    Завершить 6 миссий в зимнем регионе

    1000

    2,47% (102,3)

  • 1000

    2,26% (142,4)

  • 1000

    2,26% (142,4)

  • Final

    Завершить 11 миссий в зимнем регионе

    1000

    1,65% (178,6)

  • Последняя надежда

    Завершить 10 миссий в зимнем регионе

    1000

    1,65% (178,6)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *