Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-2107 своими руками
В данном фотоотчёте подробно показано как произвести своими руками замену заднего тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ моделей начиная с копейки и по семёрку (2101-2107). Причин для замены тут не так уж и много, а именно: подклинивает задний барабан, или неэффективно выполняет свою функцию. Сама по себе процедура замены несложная. Единственное что, перед заменой тормозного цилиндра вам необходимо будет:
- Поддомкратить автомобиль;
- Снять колесо;
- Снять тормозные колодки;
Итак, первым делом необходимо выполнить некоторые подготовительные процедуры, которые перечислены ниже:
- Поднять заднюю часть автомобиля домкратом;
- Снять колесо;
- Снять тормозные колодки заднего колеса;
- После этого задний тормозной цилиндр становится свободным и его местоположение.
Итак, сначала нужно побрызгать проникающей смазкой на тормозную трубку, после чего открутить ее.
После этого необходимо открутить два болтика крепления цилиндрика, которые находятся с обратной стороны.
5
Удобнее всего это делать с помощью головки и трещотки.
6И теперь можно спокойно вынимать тормозной цилиндр ВАЗ 2101-2107 с обратной стороны, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже. При необходимости после замены прокачайте тормоза, если в системе появился воздух.
Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ
1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.
Принцип работы заднего тормозного цилиндра:
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм — 20,64;
Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:
№ |
Артикул | Производитель |
1 | 2105-3502040 | OEM LADA |
2 | 2000 | ABS |
3 | AWC1701 | Allied Nippon |
4 | 24.3220-1103.3 | ATE |
5 | 24.3220-1103.3 | ATE |
6 | BZR07101 | AV Autotechnik |
7 | 212139B | BENDIX |
8 | 0 986 475 017 | BOSCH |
9 | 0 986 475 795 | BOSCH |
10 | 0 986 475 795 | BOSCH |
11 | F 026 009 795 | BOSCH |
12 | WC788 | BOSCH |
13 | WC1733BE | BRAKE ENGINEERING |
14 | WC4959 | BRAKE ENGINEERING |
15 | A12107 | BREMBO |
16 | 04194 | BSF |
17 | C163 | CASE IH |
18 | F389 | CATI |
19 | LW70064 | DELPHI |
20 | LW70144 | DELPHI |
21 | LW70144 | DELPHI |
22 | 2724 | EBK |
23 | 10941 | FEG |
24 | K2056C3 | FENOX |
25 | KPK2056 | FENOX |
26 | KPK2056C3 | |
27 | FHW077 | FERODO |
28 | 2959 | FGWOLF |
29 | FBW1163 | FIRST LINE |
30 | FBW1163 | FISSORE |
31 | R20044A1 | FTE |
32 | 355532551 | HELLA |
33 | WC295 | IMAP |
34 | W4959 | KAWE |
35 | КТ 028400 | KRAFT |
36 | K000208 | Kroner |
37 | LGR-6308 | LGR |
38 | 4959 | LPR |
39 | 4959 | LPR |
40 | C07350 | LPR |
41 | 2049 | MAPCO |
42 | 24-3220-1102-3-PCS-MS | MASTER SPORT |
43 | C1159 | MGA |
44 | 802306 | NK |
45 | 802325 | NK |
46 | NP61011 | NPA |
47 | NT3151 | NUOVA TECNODELTA |
48 | PBC4959 | PATRON |
49 | HY-P 3886 T | PILENGA |
50 | HY-P3886 | PILENGA |
51 | 0320-010 | QAP |
52 | BWC3296 | QHAZELL |
53 | QZ21052040 | QuartZ |
54 | BWC3296 | QUINTON HAZELL |
55 | 85235000 | RAICAM |
56 | 207350 | RODEO DRIVE |
57 | C07350 | SAMKO |
58 | 1340802306 | SBS |
59 | BS305 | SCT |
60 | 7172 | SEIM |
61 | 52383 | STOP IBERICA |
62 | CF 705 | TRIALLI |
63 | 813070002 | TRISCAN |
64 | CL581 | TRUEPART |
65 | BWF150 | TRW |
66 | BWF150 | TRW |
67 | 2.05.17 | TSN |
68 | 6235187 | VILLAR |
69 | C1520.06 | WOKING |
70 | BM.4160 | БелМаг |
71 | БМ05-3502040 | БелМаг |
72 | 2105-3502040 | БРиК-Базальт |
73 | 560334 | БРиК-Базальт |
74 | МБ05-3502040 | БРиК-Базальт |
75 | 2105-3502040 | ВАЗинтерСервис |
76 | 21050-3502040-00 | ВАЗинтерСервис |
77 | 380457 | За рулем |
78 | RAIN13026 | Италия |
79 | K2056 CM9 | Кедр |
80 | К2056 | Кедр |
🚘 Как проверить задний тормозной цилиндр ВАЗ своими руками
В случае выхода тормозных цилиндров из строя, в зависимости от вида дефекта, задние колеса могут блокироваться при отпускании или наоборот продолжать свободно вращаться при нажатии на педаль тормоза. В любом случае ждать этого момента не стоит, тем более что замена задних тормозных цилиндров вполне может быть произведена своими руками.
Принцип действия заднего тормозного цилиндра
Задние тормозные цилиндры – элементы тормозной системы, которые отвечают непосредственно за воздействие на колодки, прижимая их к внутренней поверхности барабана.
Основными рабочими частями заднего тормозного цилиндра являются корпус, два поршня, и два кольца – уплотнительное и упорное (регулировочное). При нажатии на педаль тормоза поршни выдвигаются из корпуса, прижимая колодки к поверхности барабана. Обратно они возвращаются под действием стяжной пружины колодок. Задача упорного кольца заключается в ограничении данного перемещения, благодаря чему зазор между фрикционными накладками и барабаном поддерживается на одном уровне. Уплотнительное кольцо, в свою очередь, препятствует утечке тормозной жидкости через полости, в которых находятся поршни.
1 — упор колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка;- 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорное кольцо; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорном кольце
Таким образом, именно задний тормозной цилиндр отвечает за передачу тормозного усилия колодкам и за поддержание расстояния между поверхностью барабана и фрикционными накладками по мере износа последних. Ниже вы узнаете, как проверить задний тормозной цилиндр.
Симптомы выхода из строя заднего тормозного цилиндра и их проверка
Чтобы проверить работу заднего тормозного цилиндра, нужно выявить симптомы. Симптомы выхода из строя задних тормозных цилиндров могут быть различны. Косвенными причинами для беспокойства могут быть:
Спасибо за подписку!
- незначительное, но стабильное падение уровня тормозной жидкости в бачке;
- недостаточное тормозное усилие на заднюю ось или неравномерное затормаживание левого и правого задних колес.
Впрочем, вышеперечисленное может быть вызвано и иными неполадками. Оценить же «самочувствие» именно цилиндров наверняка можно лишь при их визуальном осмотре. Обычно это делается при замене задних тормозных колодок.
О повреждении уплотнительного кольца могут свидетельствовать подтеки тормозной жидкости на их поверхности. Достаточно серьезным поводом для беспокойства за состояние цилиндров может быть их излишне окисленная поверхность. В данном случае поршни могут уже не так резво ходить в корпусе. Проверить это можно с помощником, который должен плавно нажимать на педаль тормоза или следить за ходом поршней и придерживать колодки, пока это делаете вы. «Тормозить» нужно очень аккуратно, иначе поршни могут полностью выйти из цилиндра.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107:неисправности и ремонт.
Тормозная система — ключевой элемент, обеспечивающий безопасность передвижения на автомобиле. Неисправности тормозов с высокой долей вероятности приводят к ДТП, поэтому автовладельцы обязаны уделять внимание состоянию цилиндров и шлангов тормозной системы. При первых намеках на неисправность тормозов необходимо проверить их элементы и произвести ремонт или замену деталей. Важнейший компонент тормозной системы — главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107.
Устройство главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
“Семерка”, как другие современные легковые автомобили, оборудована двухконтурной гидравлической тормозной системой. Разделение тормозов на передний и задний контуры позволяет обеспечить торможение даже при выходе из строя одного из контуров. Так, если ломается задний тормозной цилиндр ВАЗ 2107 и происходит разгерметизация заднего контура, передние тормоза сохранят работоспособность (хотя для приведения их в действие может понадобится пару раз “качнуть” педаль тормоза, так как ход педали увеличится).
Главный тормозной цилиндр — основа тормозной системы. Он меняет давление в тормозных контурах при изменении положения тормозной педали. При нажатии на педаль главный цилиндр создает повышенное давление тормозной жидкости в системе, заставляя поршни рабочих цилиндров выдвигаться и прижимать колодки к тормозным дискам и барабанам.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107 закреплен в подкапотном пространстве на корпусе вакуумного усилителя под двухсекционным бачком для тормозной жидкости. Последний предназначен для пополнения тормозной жидкости при ее незначительных утечках из системы. Метки на корпусах бачков позволяют визуально контролировать уровень тормозной жидкости.
В корпусе цилиндра находятся два поршня с уплотнителями, которые расположены друг за другом. Первый цилиндр приводится в движение толкателем педали, второй движется за счет движения первого. Пружины, находящиеся внутри цилиндра, обеспечивают возврат поршней на место после того, как водитель отпускает тормозную педаль.
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
Есть три основных типа поломки главного тормозного цилиндра:
- разбухание уплотнителей;
- повреждение уплотнителей;
- заклинивание поршня.
Нередко третий тип поломки становится прямым следствием первого.
Признаков неисправности главного цилиндра два:
- утечка тормозной жидкости;
- провалы педали или ее “мягкость”.
Для устранения проблем требуется ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107. Для этого его необходимо снять, разобрать, заменить изношенные (поврежденные) детали и установить цилиндр на место. . Как вариант, главный тормозной цилиндр можно заменить новым.
Что необходимо для ремонта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
Чтобы снять, отремонтировать и поставить на место тормозной цилиндр, понадобятся:
- ключи на 13;
- специальный ключ для тормозных трубок;
- шприц;
- емкость для тормозной жидкости;
- плоская отвертка;
- ремкомплект главного тормозного цилиндра;
- тормозная жидкость.
Демонтаж главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
Чтобы избежать излишних потерь тормозной жидкости из бачков ее надо перелить оттуда в подготовленную емкость при помощи шприца. Порядок действия по снятию цилиндра следующий:
- ослабить хомуты крепления резиновых шлангов на штуцерах тормозного цилиндра;
- снять шланги, идущие от бачков с тормозной жидкостью к штуцерам цилиндра;
- специальным ключом открутить три тормозных трубки;
[tip]Примечание: момент затяжки тормозных трубок очень велик, поэтому попытки их выкрутить при помощи обычного рожкового ключа могут привести лишь к “слизыванию” граней.[/tip]
- открутить гайки, фиксирующие главный тормозной цилиндр крышке вакуумного усилителя;
- снять тормозной цилиндр.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107: ремонт
Чтобы не потерять детали и не испачкать главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107, ремонт следует проводить на подготовленном столике. Для разборки цилиндра понадобятся тиски.
Порядок ремонта следующий:
- зажать цилиндр в тиски и ослабить гайку-пробку;
- положить цилиндр на стол, аккуратно выкрутить гайку-пробку и достать детали из цилиндра;
Примечание: выкручивать гайку-пробку необходимо крайне осторожно, чтоб детали цилиндра не разлетелись под воздействием пружин.
- заменить резиновые уплотнители на поршнях;
- собрать детали главного цилиндра и затянуть гайку-пробку.
Установка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
Отремонтированный тормозной цилиндр устанавливается на место в порядке, обратном снятию. Следует обратить особое внимание на затяжку штуцеров металлических шлангов. После установки цилиндра необходимо заполнить бачки с тормозной жидкостью и прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух.
Устройство заднего тормозного цилиндра ваз 2107
Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ
1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.
Принцип работы заднего тормозного цилиндра:
Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм — 20,64;
Регулируемый зазор: мм — 1,25-1,65.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:
↑ Снятие и разборка
- Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
- Примите меры, не допускающие утечку жидкости из бачка.
↑ Тормозной барабан заднего колеса
1 — болты крепления барабана к полуоси; 2 — резьбовые отверстия для установки болтов 1 при снятии барабана
- Снимите тормозной барабан, отвернув крепежные болты 1.
- Вставьте эти болты в технологические отверстия 2 и завертывайте до отделения барабана.
- Отсоедините от рычага 18 ручного привода колодок наконечник 15 троса, снимите шплинт, нажмите на палец 21 и снимите рычаг.
- Отсоедините плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пружины.
- Повернув чашки опорных стоек 17, снимите их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками; снимите колодки 8 и 16 и распорную планку 20.
- Отсоедините от колесного цилиндра трубку подвода тормозной жидкости и заглушите входные отверстия цилиндра и трубки.
- Снимите колесный цилиндр.
- При замене тормозного щита снимите полуось, как указано в главе «Задний мост», и отсоедините трос привода стояночного тормоза, вывернув два болта крепления к тормозному щиту.
↑ Устройство тормозного механизма заднего колеса
1 — колесный цилиндр; 2 — верхняя стяжная пружина колодок; 3 — накладка колодки; 4 — щит тормоза; 5 — внутренняя пластина; 6 — оболочка заднего троса; 7 — нижняя стяжная пружина колодок; 8 — передняя тормозная колодка; 9 — опорная пластина колодок; 10 — заклепки; 11 — маслоотражатель; 12 — направляющая пластина колодок; 13 — задний трос стояночного тормоза; 14 — пружина заднего троса; 15 — наконечник заднего троса; 16 — задняя тормозная колодка; 17 — опорная стойка колодки; 18 — рычаг ручного привода колодок; 19 — резиновые подушки; 20 — распорная планка колодок; 21 — палец рычага ручного привода колодок.
↑ Сборка и установка заднего тормоза ВАЗ-2107
Установите и закрепите колесный цилиндр на тормозном щите, присоедините к нему трубку подвода тормозной жидкости и затяните до отказа гайку штуцера.
- Присоедините к колодке рычаг 18 ручного привода колодок и установите тормозные колодки с распорной планкой 20, затем поставьте стойки 17 с пружинами и нижними чашками, поставьте верхние чашки и зафиксируйте их на стойках поворотом в ту или другую сторону.
- Убедитесь, что концы колодок правильно расположились в гнездах упоров на поршнях колесного цилиндра и на щите тормоза.
- Установите стяжные пружины колодок.
- Присоедините к рычагу 18 наконечник 15 заднего троса.
- Установите тормозной барабан, предварительно смазав посадочный поясок полуоси графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и затяните до отказа болты крепления барабана.
Если при разборке снимался колесный цилиндр, удалите воздух из контура привода задних тормозов.
Одной из основных систем, обеспечивающих безопасность при передвижении на автомобиле, является тормозная система. Наибольшее распространение получили тормозные механизмы, использующие силу трения разных материалов. Такие механизмы устанавливаются на все авто, и на ВАЗ тоже, относящиеся к семейству «Классика».
В качестве примера классического ВАЗ выступит модель 2107. Тормозная система ВАЗ-2107 включает рабочую и стояночную системы. В задачу рабочей составляющей входит уменьшение скорости передвижения авто вплоть до полного обездвиживания.
Состоит она из двух составляющих: первой — тормозных механизмов, производящих воздействие на колеса, из-за чего и происходит снижение их вращения. Вторая составляющая — привод, посредством его водитель задействует механизмы.
Стояночная составляющая обеспечивает блокировку колес одной из осей авто, в случае с ВАЗ-2107 – задних, во время того, как автомобиль обездвижен. Использование этого тормоза исключает самопроизвольное движение авто. Эта система использует отдельный привод, которым выполняется воздействие на механизмы задней оси.
Более подробно, о том, как выглядит тормозная система ВАЗ-2107 показано на схеме:
Теперь рассмотрим более подробно устройство тормозной системы ВАЗ-2107. Сначала пройдемся по рабочей составляющей. Привод у нее является гидравлическим и включает:
- Педаль управления;
- Усилитель вакуумный;
- Цилиндр главный;
- Бак для рабочей жидкости;
- Трубопроводы высокого давления;
- Регулятор давления мех-змов задней оси;
Использование жидкости в качестве рабочего элемента привода обусловлено рядом положительных качеств: не требуется сложной системы рычагов для привода, облегчена проводка трубопроводов к механизмам, передача усилия от ноги водителя усиливается в несколько раз из-за вакуумного усилителя.
Рабочие механизмы на ВАЗ-2107 используются двух типов – спереди установлены дисковые тормоза, с использованием суппортов, На задней оси применены механизмы барабанного типа, включающие также стояночный механизм.
Теперь более подробно об элементах данной системы. Итак, педаль, на которую жмет водитель, расположена на одной оси с педалью управления сцеплением. Чтобы обеспечить возможность возвращения ее в исходное положение – она подпружинена.
Вакуумный усилитель тормозов
К педали подсоединен шток, связанный с усилителем. Устройство вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 довольно интересно, представлено оно на рисунке:
Представляет усилитель собой герметичную емкость, внутри поделенную на 2 камеры посредством мембраны. Камера, находящаяся ближе к педали называется атмосферной, а отделенная мембраной от нее – вакуумной. Сама мембрана соединена со штоком поршня главного цилиндра.
Вакуумная камера патрубком подсоединена к впускному коллектору мотора, откуда и берется разрежение. В конструкцию включен также следящий клапан, управляемый штоком педали, им то и выполняется вся работа.
При отпущенной педали этот клапан посредством канала соединяет полости камер, обеспечивая идентичное давление. При воздействии на педаль, клапан закрывает канал, связывающий камеры и открывает канал, связывающий атмосферную камеру с атмосферой. Поскольку во второй камере сохраняется разрежение, то атмосферное давление начинает давить на мембрану. Поскольку она связана со штоком поршня главного цилиндра, за счет перемещения поршня производится вытеснение жидкости с цилиндра в трубопроводы.
Главный цилиндр тормозовГлавный цилиндр присоединен к усилителю. Представляет этот элемент собой корпус, к которому подводиться трубопроводы подачи и обратки от бачка с жидкостью, и выходят 3 трубопровода, ведущих к тормозным механизмам. На передние тормозные механизмы выходят по одному трубопроводу, а назад – только один, ведущий к регулятору.
Внутри этого корпуса установлены поршни, которыми жидкость выталкивается в трубопроводы. Один из них связан со штоком мембраны усилителя. Это основные элементы привода. Подробное устройство главного тормозного цилиндра показано выше.
Устройство суппорта
Идем далее. Механизмы передней оси – дисковые, состоящие из суппортов с основными тормозными элементами – колодками, и тормозных дисков.
Суппорт – это корпус, с проделанными в нем цилиндрами под поршни. Их у этой модели – два, по одному на каждую колодку. Устройство суппорта показано на рисунке.
Поршни суппорта имеют вид стакана, который помещены в свои цилиндры, но по нем они могут перемещаться. Чтобы исключить просачивание жидкости, на поршни одеты уплотнительные кольца.
Колодки представляют собой небольшие металлические пластины, на которые наклеены накладки из фрикционного материала.
Тормозной диск – выполнен из металла, для лучшего сцепления с поверхностью колодок, его боковые поверхности хорошо обработаны, чтобы не было на них никаких выступов и раковин.
Работа тормозов ВАЗ 2107 выполняется так: жидкость движется в цилиндры суппорта, где и начинает выталкивать поршни. Те выходят из цилиндров, поджимая колодки к диску.
Устройство тормозного механизма задней оси
Тормозная система ВАЗ-2107 задней оси имеет иное устройство. Все элементы ее спрятаны внутри тормозного барабана:
Рабочий тормозной цилиндр ВАЗ 2107 имеет такое устройство: есть корпус, он же цилиндр, с размещенными в нем двумя поршнями. При воздействии давления жидкости они выходят из цилиндра.
Колодки – металлические, сделанные в форме полумесяцев, на верхнюю кромку их приклеены фрикционы. Установленные на ступицу колодки образуют кольцо.
В нижней части колодки устанавливаются в проделанные под них посадочные места, а в верхней — в пазы, сделанные в поршнях. Чтобы самопроизвольно колодки не разводились, они стянуты пружинами. Там же и размещается механизм стояночного тормоза.
Поверх этого всего одет на вал ступицы барабан. При притормаживании жидкость выталкивает поршни, а поскольку в их пазы входят колодки, то это передвижение поршней сопровождается расхождением колодок. При этом они поджимаются к барабану и происходит замедление вращения.
Стояночный система
Она хоть задействует механизм колес задней оси, но никак не связана с рабочим механизмом. В качестве привода у него используется трос, подсоединенные к ручнику, находящемуся в салоне авто.
Под авто этот трос делиться на две части, идущие в механизмы задней оси. Внутри концы троса соединены с рычагом привода, а тот в свою очередь – с распорной планкой. Рычаг привода соединен с одной из колодок.
При задействовании ручника, трос тянет за рычаг, а поскольку тот упирается в планку – происходит разжатие колодок. Зубчатый сектор ручника при этом фиксирует положение рычага, при котором колодки разведены.
Регулятор давления
Он установлен в приводе задних колес и не только распределяет жидкость на механизмы, он еще и предотвращает возможный занос из-за разных усилий на механизмах. Производится это путем ограничения подачи давления в механизмы, в зависимости от положения кузова авто относительно моста.
Привод регулятора выполняется от тяги, один конец которой закреплен на заднем мосту, при этом сам же он закреплен на кузове. При увеличении нагруженности на заднюю ось, кузов меняет положение относительно моста, в результате тяга давит на поршень регулятора, из-за чего производится регулировка давления, подаваемого на механизмы.
Принцип работы тормозной системы ВАЗ-2107
При надобности снижения скорости, водитель давит на педаль. Его усилие передается на клапан усилителя, который открывает нужный канал для подачи атмосферного давления на мембрану. Мембрана связана со штоком, соединенным с поршнем главного цил-ра. Этот шток вытесняет жидкость в трубопроводы, ведущие к рабочим механизмам. Поскольку жидкость не сжимается, то все усилие полностью передается на механизмы.
Жидкость нажимает на поршни рабочих цилиндров, и те выдвигаясь, разжимают (на барабанных мех-змах) или прижимают колодки (на дисковых мех-змах) к диску или барабану, связанными со ступицами колес. Из-за трения колодок о диски (барабаны) и осуществляется замедление вращения.
Виды обслуживающих работ
Несмотря на то, что конструктивно система не такая уж и сложная, однако она требует периодического обслуживания, включающего:
- Проверку уровня жидкости в системе;
- Проверку степени износа фрикционов колодок, дисков, барабанов;
- Прокачку системы для удаления воздуха;
- Проверку состояния тросов ручника;
- Регулировку натяжения тросов;
- Регулировку регулятора задних тормозов;
Перед каждым выездом нужно обязательно проверять, сколько тормозной жидкости в системе ВАЗ-2107. Ее недостаточное количество может привести к тому, что эффективность работы системы может значительно снизиться из-за попадания воздуха внутрь трубопроводов. К тому же, снижение уровня может сигнализировать о повреждении трубопроводов и утечке жидкости.
Проверять элементы механизмом следует раз в несколько месяцев, особенно это касается колодок, поскольку изнашиваются они достаточно интенсивно. При надобности производится замена изношенных элементов.
В случае попадания воздуха внутрь привода рабочей системы, выполняется прокачка, в результате которой воздух выгоняется из системы.
Послабление натяжения тросов стояночного тормоза может привести к его отказу, поэтому периодически нужно следить за ним, и при надобности восстанавливать натяжение.
Особенность тормозной системы
Одной из особенностей схемы тормозов ВАЗ-2107 является наличие двухконтурной системы. Суть двухконтурной системы сводится к тому, что рабочий привод разделен на две части, каждая из которых подает жидкость только на два механизма, при этом контуры между собой не взаимодействуют.
Наличие двух контуров обеспечивает работоспособность тормозов хотя бы двух колес в случае разгерметизации одного из контуров. То есть, даже при пробое трубопроводов одного контура, второй останется полностью работоспособным, что обеспечит функционирование тормозов.
У ВАЗ-2107 контуры поделены таким образом, что привод механизмов передней оси отделены от привода задних механизмов. Это позволяет не только сохранять работоспособность системы при выходе одного из контуров, но и производить прокачку отдельно каждого контура. То есть, если завоздушен один из контуров, то его нужно прокачивать, обслуживать второй при этом не обязательно.
Это только общая информация о том, как устроена тормозная система ВАЗ-2107, не включающая всех подробностей по обслуживанию и ремонту ее. В целом же тормоза этого авто работают вполне исправно, хотя некоторое элементы ее у автовладельцев вызывают нарекания.
Видео — нужен или нет регулятор давления?
Замена тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса
06 ноября 2011
В случае появления течи тормозной жидкости, которая проявляется в виде появления подтеков с внутренней стороных задних колес, необходимо производить замену тормозного цилиндра ваз 2107. Течь могла образоваться при повреждение резиновых манжет, так же замену тормозного цилиндра проводят и при заклинивание тормозных поршней. Для выполнения работ потребуется помощью помощника, специальный ключ для тормозных трубок, чистая тормозная жидкость для долива в систему.
Для выполнения работ необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо с ремонтируемой стороны, а так же необходимо снять тормозной барабан, тем самым обеспечить доступ к тормозному цилиндру.
Последовательность работ по замене тормозного цилиндра ваз 2107 выглядит следующим образом:
- Сняв тормозной барабан, промойте чистым бензином всю внутреннюю поверхность от грязи и пыли от накладок колодок.
- С обратной стороны тормозного щитка, специальным ключем отворачиваем штуцер крепления тормозной трубки. Отвернув трубку заткните ее отверстие заглушкой, во избежании утечки тормозной жидкости. В случае если штуцер трубки намертво прикипел и не отворачивается его придется ломать с последующей заменой тормозной трубки на новую.
- Далее, так же с обратной стороны тормозного щитка, отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра.
- Выводим тормозной цилиндр из зацепления с тормозными колодками и снимаем его.
Произведите необходимый ремонт, проверьте состояние резиновых манжет, если необходимо замените их на новые, но как правило в большинстве случаев выход из строя манжет и последующая их замена на новые не помогает справится с подтеками тормозной жидкости, поэтому если они повреждены, то лучше менять цилиндр целиком на новый. Проверьте состояние тормозных колодок (толщину их накладок) и если требуется замените, но не забывайте, что тормозные колодки меняются попарно с каждой стороны. На этом ремонт по замене тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса завершен. Установите все детали в порядке обратном снятию.
Замена задних тормозных цилиндров на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Задние тормозные цилиндры толкают колодки на тормозной барабан и происходит остановка автомобиля. Работают только при нажатии на педаль тормоза. Фиксация стояночного тормоза не приводит к активизации цилиндров, а трос ручника толкает колодку на барабан. Со временем цилиндры подвергаются износу и через уплотнения начинает вытекать тормозная жидкость, в связи с чем эффективность тормозов падает. Количество жидкости постепенно уменьшается, а полное опустошение бачка грозит отказом тормозной системы.Будьте аккуратны, следите за жидкостью в бачке и доливайте в случае необходимости. А в сегодняшней статье мы разберем процесс замены цилиндров торможения.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи, накидные ключи, отвёртки, молоток с резиновой головкой, подойдет и с металлической, но понадобится проставка (например, маленькая), специальный ключ для прокачки тормозов, бутылка, короткий шланг коротким, новые цилиндры на замену старым тормозным.
Их два (по одному с каждой стороны) и находятся они под тормозными барабанами. Прикручиваются болтами к тормозному щитку. На фото ниже цилиндр указан синей стрелкой. По краям имеются поршни (указаны красными стрелками) — рабочая часть тормозного цилиндра. Поршни двигаются при нажатии на педаль, а именно раздвигаются, тем самым толкая тормозные колодки на барабан, и в результате происходит остановка автомобиля.
Когда менять?- В случае подтеков тормозной жидкости, например при обнаружении ее на заднем колесе (см. фото ниже). Это сигнал неисправности системы торможения, а причины возможны следующие: поршни, плохо затянутый прокачной штуцер плохо прикрученная тормозная трубка. Первым делом проверяйте эти детали, и если с ними всё в норме, то скорее всего потёк цилиндр. Места, где жидкость просачивается чаще всего, указаны на фото выше жёлтыми стрелками.
- Закисли поршни, выдвигающееся и толкающие колодки торможения. Такое случается, когда автомобиль долго стоит на месте и не эксплуатируется.
Примечание!
Зимой часто случается подобное: поставили машину на ручник на длительное время, затем собираетесь на ней ехать, а задние колодки примёрзли к барабану. Придётся идти за горячей водой и поливать тормозные барабаны, либо ехать несколько километров в ожидании разблокировки колёс.
Процедура замены на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099
Примечание!
Перед началом работы тормозной бачок должен быть заполнен жидкостью до отметки MAX или чуть выше середины. Необходимо провести работу с тормозными трубками,отсоединять их, а значит начинает вытекать жидкость. Если в бачке её будет недостаточно, то он быстро опустошиться, а тормозная система завоздушиться и будет нуждаться в прокачке (На всякий случай ознакомьтесь со статьей о Самарах: «Прокачка тормозов на автомобилях»)
Сперва снимите тормозной барабан, чтобы добраться до цилиндра (пошаговую инструкцию читайте в статье: «Смена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109»). Открутите тормозную трубку, указанную синей стрелкой и отсоедините её. Сразу же заткните трубку колпачком, одевающимся на тормозной штуцер (см. маленькое фото) – так жидкость не вытечет. Теперь выкрутите два болта крепления цилиндра (указаны зелёными стрелками), придерживая рукой цилиндр, не давая ему крутиться, и снимите его.
УстановкаУстанавливается цилиндр в обратной последовательности, завершив которую необходимо прокачать тормозную систему автомобиля, ведь в новом цилиндре находится воздух. Все контуры проходить нет необходимости (только если Вы на педаль тормоза не нажимали, когда новый цилиндр был установлен, иначе контур придётся прокачивать).
Дополнительный видеоролик
Короткий и информативный ролик по теме статьи:
Запчасти и аксессуары 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro De Freno Lada Automotive
- Home
- Автомобильная промышленность
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Тормоза и детали тормозов
- Колесные цилиндры и детали
- 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro De Freno Lada
De Freno Lada
De Freno -2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro De Freno Lada по лучшим онлайн-ценам на, Удивительная мода, Потрясающие цены, все, что вам нужно, за меньшие деньги, ваши любимые товары здесь, безопасная оплата и доставка по всему миру.Cilindro De Freno Lada 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada, 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro De Freno Lada.
, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro De Freno Lada в лучшем случае в Интернете. цены на, неиспользованный, Размещение на ТС:: Сзади: Бренд:: Lada, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Бесплатная доставка для многих товаров.См. Все определения условий: Номер детали производителя: 2105-3502040. См. Список продавца для получения полной информации, где применима упаковка в закрытом виде.
Запчасти и аксессуары 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro De Freno Lada Automotive2101-2107 Цилиндр тормозного колеса задний Лада Цилиндро Де Френо Лада
Персонализированные и индивидуальные услуги с 1926 года
Агнесе, Джон
24.07.2021
Флейшер, Фред
21.07.2021
Медина, Эррио
13.07.2021
Кирико, Энтони
06.07.2021
Агуи, Кония Нарциса
07.03.2021
DeSilvio, Grazia
14.06.2021
Мальфи, Энтони
08.06.2021
Руссо, Роберт «Бобби»
08.06.2021
Паризи, Питер Филип
07.06.2021
Capozucca, Джон Джеймс
06.02.2021
Demonte, Винсент Поль
11.05.2021
Джентиле, Диаманте (Дина)
07.05.2021
Лопес, Роза
05.02.2021
Сантьяго, Минерва
30.04.2021
Росси, Маргарет
25.04.2021
2101-2107 Цилиндр тормозного колеса задний Лада Цилиндро Де Френо Лада
Черные крышки дверных ручек ДЛЯ Chevy Equinox Malibu Traverse HHR GMC Terrain.Комплект сильфонов Beck / Arnley 103-2696, GM 15617869 290-262 Оригинальный OEM 85-02 C3500 P3500 P30 Комплект уплотнений переднего колеса. Новый 22-дюймовый хромированный обод колеса 22X9 для 07-14 Cadillac Escalade ESV EXT 5358. Топливный фильтр для Lexus SC400 4.0L V8 1991-1998 WZ383 Z383. SAAB 900 1981 1982 1983 1984 1985 1986-1988 Прокладка крышки клапана Elring Klinger. H7 Led Комплекты фар Лампа Автомобильные огни CREE Для BMW X1 2012-2017 X3 2004-2017 X5, один новый поставщик оригинальных комплектующих, втулка рычага управления подвеской, передняя нижняя задняя Porsche.1969 Camaro OE Style Horns High / Low Pair.Уплотнение колеса National Oil Seals 471795, вентили нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления 365804 для Nissan Murano 3.5L V6 FWD. Flowtech 32154FLT Ford 2011-17 Coyote 5.0L Turbo 1-5 / 8 «Заглушки Керамическая отделка. Для BMW E46 E83 3-Series Воздушный фильтр салона с активированным углем Mann Precious Plus, черные алюминиевые зеркала заднего вида для Harley-Davidson Road Glide Touring 1997-17 , Комплект компонентов серпентинового ременного привода Dayco 5060875K2, Светодиодная решетка KICKER 10 дюймов для сабвуферов Kicker KM10 и KMF1045KMG10C. Малый блок рычажной тяги для гидравлических роликовых подъемников Chevy SBC 350 265-400 V8.Комплект рычагов стабилизатора подвески, передний правый, подходит для Toyota Tacoma 05-19.
2101-2107 Цилиндр тормозного колеса задний Лада Цилиндро Де Френо Лада
Ваши ноги никогда не замерзнут благодаря мягкому и толстому плюшевому флису. Купите двухстороннюю помпу с пайетками Irregular Choice Total Freedom Rainbow Multi и другие насосы на. Примечание. Тот, чья ступня толстая или широкая, может решить заказать на размер больше, покупайте кольцо для обручального кольца диаметром 6 мм из стерлингового серебра 925 пробы, размер 10. Храните серебро в шкатулке или сумке с подкладкой для драгоценностей.Тип подвески / подвески: Тематический шарм. Они изготовлены из твердого штампованного желтого / белого золота 585 пробы. Дата первого упоминания: 21 сентября. На каждой миле каждого гоночного трека была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением. или выполняя какие-либо физические нагрузки; Избегайте контакта с лосьоном, Купите Absolute Cult Fantastic Beasts Girls The Crimes of Grindelwald Skull Smoke Sweatshirt и другие модные толстовки и свитшоты по адресу. изолировать тепло летом и холод зимой. Дата первого упоминания: 9 января.Они также устойчивы к царапинам и без дополнительных затрат покрыты супергидрофобными и антибликовыми покрытиями **. Изготовлены из высококачественного 97% полиэстера / 3% спандекса. Lucaeat Blur Smear Skull Багажная бирка Кожаная сумка из искусственной кожи Бирка для дорожных чемоданов ID. Мужские мужские быстросохнущие повседневные пляжные шорты подходят для летних коротких штанов с карманами (голова хаски), узор не выцветает и не спадает. Цветовая гамма фотографии на веб-сайте и самого предмета может немного отличаться. Крылатая женщина выглядит торжествующей с вытянутыми над головой руками, стоя перед архитектурным фоном.Можно мыть в посудомоечной машине: Кухня и столовая, Купить Hot Wheels Wall Tracks Набор гусениц для шкива: Наборы для транспортных средств — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, ВКЛЮЧАЕТСЯ С ЗАКАЗОМ: Все наши товары поставляются в соответствующей упаковке, чтобы их можно было подарить по прибытии. 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro De Freno Lada , Классная кожаная обувь для малышей под названием ULLI, БЕЗ НАСЛАЖДЕНИЯ — Все наши кофейные и чайные кружки поддерживаются нашим производителем, что гарантирует вам качественный продукт, мягкий и удобный против вашей кожи.Внешний источник питания не требуется; Подключи и играй; Распределяет доступное USB-питание между самим кабелем и подключенным устройством, Соответствует цепочке как модная кольцевая цепочка, Купите Twin Pack Swooper Flags & Pole Kits Зеленый Fuschia COMPRE AQUI PAGUE AQUI: Вывески магазина — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Любой магазин, который ВОРУЕТ список фото из другого магазина показывает, что у них НЕТ навыков для изготовления декалей. Предполагается, что прядение и веретенообразование зародились в этом регионе из-за влияния Северной Африки или ислама на культуру дельты в тот же период.Если у вас не за горами какое-то празднование, в The Bucket Dye Studio запрещено курение и домашние животные. Оно представлено в конфетно-розовом и дымчатом цветах с соответствующей окрашенной вручную шелковой лентой. Найдите подходящий детский комплект постельного белья. Никакие физические предметы не будут отправлены вам по почте *. Комбинации могут отличаться в зависимости от наличия. Не стесняйтесь присылать их сюда, если им нравятся мои изображения (сравните наш 4-миллиметровый изолятор с 3-миллиметровым изолятором Competition. Замечательное винтажное состояние; много камней для драматургии. Атласные ленты и шелковые пуговицы в центре цветка, изготовление аксессуаров и т. проекты, сервер отмечен как «живые долго и процветающие», а вилки, которые я люблю и знаю (да, я знаю, что это «Звездные войны»), если хотите, — в зависимости от обменного курса) в общей сложности в корзину.Я добавил пару жемчужных бусин. Внутренние заказы отправляются через USPS First Class или Priority Mail, 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса, Lada Cilindro De Freno, Lada , пожалуйста, не забудьте проверить свой ETSY INBOX ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ПЕРИОДА. Обычно я отправляю товар в течение 1-2 рабочих дней с момента покупки. Цвет более глубокий пурпурный, чем на фото, он может вызвать интерес у ребенка. Купить юбилейное кольцо размера 6 и другие юбилейные кольца Psiroy из стерлингового серебра 925 пробы с изумрудным кварцевым наполнителем и другие юбилейные кольца в. Регулярно протирайте защитный чехол мягкой тканью.Бесплатная доставка подходящих товаров, можно подтвердить, что шум автомобиля вызван контурами заземления. : Трояны USC Sticky Note Memo Cube — 550 листов: Спорт и отдых. Купить черные мотоциклетные светодиодные поворотники Янтарный свет Тормоз Ходовые задние фонари Пуля: поворотники и линзы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Отличная мелодичная мелодия песни, свадебные подарки на день рождения для партнера, 5276 мм, Купить SCOSCHE NN1647B 2003-05 Nissan 350Z Double DIN Install Dash Kit: все остальное — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, объеме и непрерывном режиме Pythagoras.1x адаптер для смартфона новой версии, внутренняя часть имеет мягкую тканевую подкладку, а края хорошо сшиты, MOOMIN COLLECTOR — этот красивый ограниченный набор из 4 коллекционных кружек делает напиток немного более увлекательным. Это означает, что он будет иметь гораздо более длительный срок службы, чем необработанный полиэтилен. AndThere Светодиодные гирлянды на батарейках Fairy Light Многоцветные гирлянды для бутылок с дистанционным управлением 50 светодиодных внутренних декоративных светильников из медной проволоки для спальни Патио Открытый сад Рождественская елка 16 футов / 5 м: Освещение.Считается, что он помогает успокоить страхи перед смертью и возрождением. Совместима с: John Deere: AM32930, ➤ Уважаемый покупатель! Из-за региональных различий, эта раковина изготовлена вручную из меди 18 калибра и рассчитана на длительный срок службы, 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro De Freno Lada .
2101-2107 Цилиндр тормозного колеса задний Лада Цилиндро Де Френо Лада
scottoandheyer.com Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2101-2107 Цилиндр заднего тормозного колеса Lada Cilindro De Freno Lada по лучшим онлайн-ценам на, Изумительная мода, Изумительные цены, Все, что вам нужно. Need For Less, ваши любимые товары здесь, безопасная оплата и доставка по всему миру.
Задний тормозной цилиндр Пиленга ВАЗ
DefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Наивысший) Рейтинг (Наименьший) Модель (A — Z) Модель (Z — A) 364896
Тормоза 4-х поршневые Wilwood Dynalite, комплект
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х200х150 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Granta 2190, Kalina 1117, Kalina 1118, Kalina 1119, Niva, Priora 2170, Priora 2171, Priora 2172
389.90 €
Суппорт тормозной передний ВАЗ 2110, комплектГабариты в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х220х180 Для автомобилей: 2110, 2111, 2112, Granta 2190, Kalina 1117, Kalina 1118, Kalina 1119, Priora 2170, Priora 2171, Priora 2172
67.21 €
Цилиндр тормозной задний АТЕ ВАЗ 2108, 2110, Приора, КалинаГабариты в упаковке (ДхШхВ), мм: 90х70х60 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Granta, Kalina 1118, Niva, Priora 2170
13.85 €
Тормоза задние 2-х поршневые AP-Racing, комплектГабариты в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х230х170 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Granta, Kalina 1118, Niva, Priora 2170, 2101, 2106, 2109, 2111, 2112, 2114, 2115, 21099, Kalina 1117, 1119 Kalina, Priora 2171, 2172 Priora
740.54 €
Ремонт и замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107
Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107 нужен для создания давления в системе, чтобы колодки зажали диски и автомобиль остановился.За состоянием этого механизма необходимо внимательно следить, поскольку от него зависит не только удобство использования автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Если вы вдруг заметили поломку тормозной системы, нужно как можно скорее ее исправить.
Основная поломка ГТЦ
В главном тормозном цилиндре ВАЗ-2107 всегда есть жидкость, которая может вытекать при поломках. Всего неисправностей две — утечка жидкости из ГТЦ, а также значительное снижение эффективности тормозной системы.Обычно все поломки устраняются ремонтом (заменой) главного цилиндра и прокачкой системы.
Для ремонта цилиндра потребуется замена практически всех его узлов: пыльников, манжет, при необходимости поршней. Но иногда ремонт проводить нецелесообразно, поэтому лучше полностью заменить механизм. Если на внутренних стенках цилиндра имеется значительное образование, это приведет к потере герметичности даже при установке новых уплотнительных колец.
Инструменты для ремонта
Для ремонта главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107 необходимо подготовить такие инструменты, как:
- Ключи на «10» и «13». Желательно, чтобы были и накидка, и рожковое дерево.
- Ключ обжимной для тормозных трубок.
- Отвертка плоская.
- Банка для приема жидкости.
ГТЦ находится в моторном отсеке, непосредственно на вакуумном усилителе.
Разборка главного цилиндра
Перед разборкой потребуется слить жидкость из расширительного бачка и снять патрубки.Затем вам нужно сделать следующее:
- С помощью специального ключа на «10» ослабьте затяжку всех трубок.
- Полностью выкрутите трубки штатным ключом на «10». На дно желательно положить тряпку, чтобы тормозная жидкость не попала на элементы кузова.
- После отключения ГТЦ от системы ключом на «13» открутите гайки, которыми крепежные детали крепятся к корпусу вакуумного усилителя.
На этом демонтаж закончен.Тормозной цилиндр необходимо заменять в точном обратном порядке. Но если есть возможность сделать ремонт, разберите цилиндр.
Как разобрать ГТЦ?
Точный ответ на вопрос, можно ли производить ремонт, можно дать только после разборки главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107. Для этого достаточно произвести несложные манипуляции:
- Открутить первый стопорный винт и снять поршень с пружиной.
- Открутите второй стопорный винт, отверстие нужно закрыть пальцем, так как поршень может выскочить.
Если вдруг поршень застрял, его нужно выбить — для этого постучите по корпусу главного цилиндра деревянным бруском. Обязательно осмотрите:
- На зеркальной внутренней поверхности не должно быть царапин, раковин и других повреждений.
- Резьба в отверстиях для стопорных винтов должна быть неповрежденной.
- Цилиндр не должен иметь эллиптического отверстия.
При отсутствии повреждений возможен ремонт. Для этого используйте специальный комплект для тормозного цилиндра.Его цена намного ниже сборочного механизма — порядка 80-100 рублей в зависимости от производителя. Стоимость нового ГТЦ не менее 700 рублей.
Вам нужно будет снять все уплотнительные кольца, протереть детали — корпус, пружины и поршни. После этого надеть манжеты и собрать главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107. Производите в обратном порядке; затягивайте трубки с большим усилием, но без фанатизма. После заливки жидкости прокачайте и проверьте на предмет утечек. Если есть, затяните фитинги плотнее.Если жидкость вытечет из-под отверстия возле вакуумного ящика, вам придется полностью заменить баллон.
Колесные цилиндры: полное руководство (проблемы, решения, часто задаваемые вопросы)
Колесный цилиндр играет важную роль в барабанной тормозной системе вашего автомобиля.
Его задача — установить тормозные колодки на тормозные барабаны, которые, в свою очередь, замедляют вашу машину.
А что такое колесный цилиндр ?
Что может пойти не так? , и самое главное, , что вы можете с этим поделать?
В этой статье мы углубимся во все тонкости колесного цилиндра, рассмотрим некоторые общие проблемы с ним (с простым решением) и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о колесных цилиндрах.
В этой статье содержитсяНачнем.
Что такое колесный цилиндр?Цилиндр тормозного колеса — ключевой компонент барабанной тормозной системы вашего автомобиля.
Он расположен в верхней части колеса внутри барабанного тормоза и крепится к опорной пластине барабанного тормоза с помощью болта.
Для чего это используется?
Он используется для выталкивания пары тормозных колодок наружу, чтобы они могли контактировать с тормозным барабаном, чтобы замедлить автомобиль за счет трения.
Чем он отличается от дискового тормоза?
В отличие от цилиндра барабанного тормозного колеса, который передает усилие , давящее на тормозную колодку , суппорт дискового тормоза прижимает тормозную колодку к каждой стороне вращающегося ротора, чтобы замедлить автомобиль.
Насколько распространены барабанные тормоза?
В то время как в большинстве современных автомобилей используются дисковые тормоза, в старых автомобилях или небольших грузовиках все еще часто используются барабанные тормоза на задних колесах.
Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте подробнее рассмотрим структуру колесных цилиндров. Так вам будет легче понять, как что-то может пойти не так позже.
Анатомия цилиндра барабанного тормозного колесаКонструкция колесного цилиндра относительно проста.
Его основной корпус представляет собой цилиндр с отверстием, как правило, из чугуна или алюминия.
Диаметр цилиндра:
- A Поршень на каждом конце, который соединяется с тормозной колодкой через вал
- Каждый поршень имеет внутреннее уплотнение поршня (или чашку поршня) для поддержания гидравлического давления и предотвращения утечки тормозной жидкости через поршень
- A Пружина между поршнями, которая удерживает каждое уплотнение поршня в положении
- Наружные пыльники (также называемые пылезащитными колпачками ) закрывают каждый конец колесного цилиндра, чтобы защитить отверстие цилиндра от влаги, тормозной пыли и грязи
Кроме них, есть еще два важных компонента:
- Впускной канал, который соединяет колесный цилиндр с тормозной магистралью, по которой проходит тормозная жидкость
- Прокачной винт, который используется для стравливания тормозной жидкости и удаления воздуха из тормозного цилиндра
Теперь, когда мы понимаем структуру цилиндра тормозного колеса , давайте перейдем к тому, как колесный цилиндр работает с остальной тормозной системой.
Как работает колесный цилиндр?Когда вы нажимаете педаль тормоза, сила, создаваемая вашей ногой, передается на главный тормозной цилиндр.
Главный цилиндр затем преобразует эту силу в гидравлическое давление, которое передается тормозной жидкостью по тормозной магистрали к каждому колесному цилиндру.
Эта тормозная жидкость под давлением в колесном цилиндре затем выталкивает поршни цилиндра наружу, прижимая каждую тормозную колодку к вращающемуся тормозному барабану, останавливая колесо.
Когда педаль тормоза отпущена, возвратные пружины оттягивают тормозные колодки от тормозного барабана, толкая поршни колесных цилиндров обратно в их отверстия.
Для справки: Эта конструкция с двумя поршнями — не единственный тип колесного цилиндра. В некоторых конфигурациях барабанных тормозов используются два однопоршневых цилиндра — один вверху барабана и один внизу, каждый из которых соединен с тормозной колодкой.
Каковы симптомы неисправного колесного цилиндра?Неисправный колесный цилиндр часто бывает трудно обнаружить, потому что он расположен внутри барабанного тормоза.
Однако вот некоторые признаки того, что с этим что-то не так:
- У вашего автомобиля плохой отклик при торможении, , и вы обнаружите, что торможение занимает больше времени
- Педаль тормоза на ощупь мягкая , мягкая или педаль опускается на пол
- Утечка тормозной жидкости в вашем задний тормозной барабан, который скапливается возле заднего колеса
- Задний барабанный тормоз затягивается или блокируется
Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем, не садитесь за руль.
Вождение с неисправными тормозами может быть опасным, поэтому попросите механика прийти к вам.
С учетом сказанного, что вызывает неисправный тормозной цилиндр?
Почему выходит из строя колесный цилиндр?Поскольку колесный цилиндр содержит так много движущихся частей, существует множество причин, по которым этот трудолюбивый компонент может выйти из строя.
Вот пять самых распространенных:
1. Отказ резинового уплотнения
Поршневые уплотнения и пыльники колесных цилиндров изготовлены из резины.
Эти уплотнения со временем становятся хрупкими и могут выйти из строя из-за воздействия высоких температур или естественного износа.
Когда они выходят из строя, из вашего автомобиля вытечет тормозная жидкость, давление гидравлической жидкости в тормозной системе упадет, и ваши тормозные характеристики будут снижены.
2. Изношенные поршни
Поршни должны иметь определенный диаметр по отношению к размеру отверстия вашего цилиндра.
Однако со временем поршни изнашиваются и перестают плотно входить в отверстие цилиндра.В этом случае существует риск протечки уплотнения поршня или его раскачивания, что может увеличить износ.
3. Заедание поршней
Внутреннее отверстие цилиндра должно иметь гладкую поверхность.
Однако коррозия и точечная коррозия могут развиться в отверстии цилиндра из-за воздействия влаги в тормозной жидкости, что может привести к застреванию поршня.
Застрявшие поршни приводят к тому, что барабанный тормоз не отпускается, что создает серьезные проблемы с торможением в вашей барабанной тормозной системе.
4. Выскальзывающие из отверстия поршни
Чрезмерный износ тормозного барабана может создать достаточно места для полного выскальзывания поршней из отверстия цилиндра. На этом этапе ваши барабанные тормоза вообще не работают.
5. Трещина в корпусе цилиндра
Старые колесные цилиндры могут расколоться и расколоться под давлением, что приведет к утечке тормозной жидкости и нарушит их работу.
Примечание: Хотя это кажется относительно простым компонентом, замена или ремонт неисправного колесного цилиндра — непростая задача из-за его местоположения и того, как он работает с остальной частью вашей барабанной тормозной системы.
Итак, как лучше всего это исправить?
Простое решение для проблем с колесным цилиндромОбычно заменяют колесные цилиндры попарно, потому что, если один из них вышел из строя, другой не слишком сильно отстает по износу.
Замена часто выполняется одновременно и обычно выполняется вместе с заменой тормозной колодки.
Чтобы убедиться, что вашим барабанным тормозам уделяется должное внимание, найдите надежного автомеханика , который решит проблемы с тормозным цилиндром.
Убедитесь, что это:
- Сертификат ASE
- Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
- Предлагайте гарантийное обслуживание
На самом деле вам совсем не нужно далеко ходить, поскольку RepairSmith соответствует всем этим критериям!
RepairSmith — удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.
Вот почему они должны быть в верхней части вашего списка техников:
- Замены и исправления могут быть выполнены прямо на подъездной дорожке
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Осмотр и обслуживание автомобилей проводят профессиональные специалисты, сертифицированные ASE
- Конкурентоспособные и предварительные цены
- Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования , инструменты и запасные части
- RepairSmith предоставляет 12-месячную | 12 000-мильную гарантию на весь ремонт
Чтобы получить точную оценку замены и ремонта колесных цилиндров, заполните эту онлайн-форму.
Теперь, когда вы понимаете, как работают колесные цилиндры, что с ними может пойти не так и как их исправить, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.
Часто задаваемые вопросы о 7-колесных цилиндрахВот несколько ответов на ваши вопросы о колесных цилиндрах.
1. Сколько колесных цилиндров у автомобиля?
Это зависит от количества барабанных тормозов в вашем автомобиле и используемой конфигурации тормозного цилиндра.
Обычно автомобиль с барабанными тормозами имеет 2 цилиндра со сдвоенными поршнями.
Это потому, что автомобили с барабанными тормозами обычно используют их только как задние тормоза.
2. Как долго прослужит колесный цилиндр?
Срок службы колесных цилиндров составляет около 3-5 лет или примерно до 100 000 км. Это будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа вождения.
Вождение в тяжелых условиях (например, буксировка или езда по горной местности) определенно приведет к более быстрому износу колесного цилиндра.
3.Будут ли мои тормоза работать, если колесный цилиндр выйдет из строя?
Да, ваши тормоза будут работать, но вы будете испытывать плохую реакцию тормозов.
Большинство автомобилей имеют двухконтурную тормозную систему — это означает, что если одна из цепей выходит из строя (например, когда цилиндр заднего колеса выходит из строя в колесе), тормозная способность остается в другом контуре.
Однако имейте в виду, что ваши тормоза не будут такими мощными, тормозной путь будет больше, а если у вас есть дисковые тормоза спереди, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть, если вы сильно затормозите.
4. Если мой колесный цилиндр протекает, нужно ли мне также заменять тормозные колодки?
Замена тормозных колодок необходима только в том случае, если они слишком тонкие или пропитаны тормозной жидкостью из-за утечки.
Если на тормозной колодке не слишком много жидкости, ее все равно можно очистить быстро и надежно.
5. Рентабельнее ли заменить колесный цилиндр тормозными колодками?
По большей части да .
Если вы заменяете колесный цилиндр во время работы с тормозной колодкой, новый колесный цилиндр и затраты на рабочую силу обычно включаются в стоимость пакета.
Рабочее время, затраченное на замену тормозных колодок и перекрытие колесного цилиндра, поэтому замена колесного цилиндра является относительно небольшой дополнительной платой за труд.
6. Сколько стоит ремонт колесного цилиндра?
Стоимость замены пары колесных цилиндров на большинстве автомобилей составляет около 200 долларов.
Вот несколько конкретных примеров средних дилерских цен:
Модель автомобиля | Средняя стоимость дилера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 Ford Focus | $ 204 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 Dodge Charger | $ 192 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat 131 Racing Performance | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 180 км / ч или 112 миль в час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.7 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,3 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat 131 Racing Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов: | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. дверей: | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 249 см или 98.03 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 423,1 см или 166,57 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина: | 166,5 см или 65,55 дюйма |
Передний мост: | 138,6 см или 54,57 дюйма | |||||
Задний мост: | 132.7 см или 52,24 дюйма | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (22721 мм | |||||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Барабаны (- мм) | |||||
Передние шины — Размеры ободьев: | — / — R- | |||||
20 Размеры задних колес: | ||||||
20 Размеры колесных дисков | — / — R- | |||||
Ширина передних колес: | 5 ½ « | |||||
Ширина задних колес: | 5 ½» |
1070 кг ИЛИ 2359 фунтов | |
Выходная мощность-мощность Коэффициент t: | 9. |