Ваз 2107 переделка печки: Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками

Как и многие отечественные автомобили, вазовские «семерки» имеют определенные конструктивные недостатки, которые требуют коррекции с помощью автосервисов и тюнинговых салонов. Но многие автолюбители, имеющие опыт в совершенствовании отечественных марок и моделей авто, предпочитают делать его собственными силами, получая от этого немалое моральное удовлетворение, даже проводя в гараже все выходные. Нередко модернизация и доработка конструктивных несовершенств автопроизводителя получается более удачной, чем исходное строение автомобиля. Каждый автомобилист проводит доработку и тюнинг своей «семерки» в соответствии с его актуальными потребностями.

Содержание

Печка в вашей «семерке» – широкое поле для деятельности и творчества

Одной из главных претензий, которую предъявляют владельцы отечественной «семерки», является недостаточная мощность работы отопителя – печки автомобиля, из-за чего даже при полной скорости оборотов двигателя в салоне бывает достаточно холодно, а на окнах образуется конденсат или ледяная корка. Доработка печки ВАЗ-2107 становится одной из первоочередных задач для автомобилиста, который хочет повысить уровень комфорта автомобиля для водителя и пассажиров, а также качество обдува стекол во время управления в холодное время года.

Читайте также: Монтаж подлокотников в ВАЗ 2107

Оптимизацию вазовской печки осуществить оказывается не настолько сложно, имея под рукой простые инструменты, а также доступ к запчастям из отопителя другого автомобиля этой марки, например, «восьмерки» или «девятки», отличающейся большей мощностью, по сравнению с данной версией автомобиля. Вам не понадобятся даже специальные навыки – достаточно знать устройство отопителя и иметь стандартный набор инструментов и материалов.

Что именно требует внимания при доработке печки вазовской «семерки»

Следует отметить, что радиатор вазовской печки добросовестно справляется со своей функцией по отдаче тепла от нагревательного элемента, и вся проблема плохой работы печки заключается в несовершенном устройстве системы обдува. Поэтому доработка системы обогрева вазовской «семерки», по сути, представляет собой простейший тюнинг, который заключается в замене определенных деталей и узлов отопителя, а также усовершенствовании системы воздуховодов, подающих теплый воздух к ногам водителя. Самый простой и эффективный способ провести тюнинг – это модернизировать печку с помощью более мощного мотора и дополнительных шлангов, которые врезаются в корпус отопителя и направляют потоки нагретого воздуха в салон.

Что нам понадобится для доработки печки ВАЗ-2107

Вам в первую очередь понадобится печка из другого вазовского автомобиля более новой модели (подойдет «восьмерка» или «девятка»). Ее двигатель обладает большей мощностью и солидным количеством оборотов, что делает выработку теплого воздуха эффективнее. Но из-за того, что размер моторчика несколько превосходит габариты «семерочной» печки, вам придется удалить гребенку на нижней части корпуса, которая обдувает ваши ноги во время работы печки.

Следующее, что вам нужно поменять – это резистор и выключатель, в связи с тем, что мощный моторчик печки может попросту расплавить детали, не предназначенные для такой мощности. Также специалисты по ручному тюнингу советуют поменять двигатель с крыльчаткой родной печки на более новую «улитку», которая есть у «восьмерочной» или «девяточной» печки.

Как происходит доработка отопителя вазовской «семерки»

Сначала понадобится полностью разобрать печку, срезав все выступающие части в нижней части корпуса, т. к. они вам больше не понадобятся. Для установки «улитки» на новое место необходимо предварительно изготовить корпус, взяв для его основания поликарбонат или пластик. Сделать это, имея необходимые инструменты, несложно.

Читайте также: Подключение магнитолы Пионер своими руками

Достаточно отрезать куски пластика по размеру «улитки» и соединить их между собой и после подгонки по размеру зафиксировать его на нижней части корпуса печки. Если у вас есть пластиковая емкость или аналогичная емкость из поликарбоната по размеру улитки, вы можете использовать и ее, но предварительно нужно убедиться, что она выдерживает нагрев. Улитка должна прочно войти в изготовленный корпус, не выступая сильно за упоры радиатора.

Очень важно соблюсти пропорции новой детали в составе отопителя, т. к. при увеличенном размере корпуса улитки печка может не стать обратно в положенное ей место, и вам придется начинать все сначала. Когда вы убедитесь, что взяли правильные пропорции и изготовили корпус нужного размера, можете обработать стыки нового корпуса герметиком.

Далее беремся за доработку воздуховодов семерочной печки

Для этого вам потребуются стандартные шланги и манжеты, которые вы можете купить в любом строительном или сантехническом магазине, в количестве от четырех до семи шлангов и аналогичного числа манжет. Перед их установкой необходимо вырезать соответствующие по диаметру шлангов отверстия по обеим сторонам и на дне корпуса отопителя.

В них вставляются манжеты и шланги, боковые из которых соединяются соответственно с боковыми воздуховодами, а нижние предназначены для отвода излишнего тепла от ног, чтобы обезопасить их от перегрева прямым потоком нагретого воздуха. Для обогрева ног пассажиров задних сидений можно взять шланги большей длины и направить их, соответственно, от печки по направлению к задней части салона автомобиля.

Читайте также: Описание ламп на приборной панели ВАЗ 2112

Результаты качественной доработки – тепло и комфорт в вашем салоне

После того как вы проверите рациональное расположение всех новых элементов системы обогрева, необходимо тщательно пройтись герметиком в местах соединения манжет и шланговс корпусом печки. Несложный тюнинг отопителя, позволяющий существенно повысить эффективность обогрева салона, завершен. Теперь вы увидите большую разницу по уровню комфорта в салоне до доработки и после модернизации печки. В частности, это касается не только удобства водителя и пассажиров, но и качества обдува стекол, которые имели свойство запотевать из-за недостаточно мощного потока теплого воздуха.

 

 

Как вам статья?

Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 — ВАЗ-2105 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь.  Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.

Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор

Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.

Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед

Вынимает дефлектор из корпуса.

Сам корпус дефлектора

держится он в торпеде вот на таких усиках

Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально.

Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так

Отломанные кусочки пластика не выкидываем — они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться.

Вставляем в корпус дефлектора внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол.

Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти

отрезаем лишнее от держателя

И от самих лопастей

Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно

Устанавливаем вентилятор и проверяем нормально ли перемещаются лопасти.

По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест

0,25А тест

Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик.

Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор.

Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие

Ну и сами лопасти

На этом фото хорошо видно оконечный результат.

вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки.

Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы.

Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше.

Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится. Вопросы и обсуждение статьи на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=11018#11018 Mr.Ice специально для www.semerka.info

Лада Ваз2107 Хулиганский стиль — GTA5-Mods.

com

Скачать

Рауф Ализаде

Поддержите меня по телефону

Все версии

 1 (текущий)

814 загрузок, 10,8 МБ
03 ноября 2021 г.

Еще моды Рауфа Ализаде:
  • Надстройка
  • Автомобиль

Лада Ваз2121 Нива 10 ET 400 [Дополнение]

Рауф Ализаде

  • Надстройка
  • Автомобиль

Лада Ваз2107 10-ОН-395

V1

Рауф Ализаде

  • Надстройка
  • Автомобиль
  • Форд

Ford Mustang NFS Razor Edition

Рауф Ализаде

  • внедорожник
  • Рендж Ровер

Land Rover Range Rover Sport 2012 Баку Стиль [Заменить]

2.0

Рауф Ализаде

  • внедорожник
  • Рендж Ровер

Land Rover Range Rover Баку Стиль [Заменить]

2. 0

Рауф Ализаде

Лада Ваз2107
Этот автомобиль переделывается и перестраивается от Рауфа Ализаде. Если вы хотите поделиться другими группами, пожалуйста, подчеркните Автора!!!
Стиль уличного хулигана

Установка дополнения!

1.Смена Колеса (Создание от Али Пашаева Али Пашаева.)
2.Сменить салон на Ладу Ваз2107.
3.Редактирование нового стиля приборной панели.
4.Заменить двигатель.

Установка
1.Использование программы Open IV

Показать полное описание


Первая загрузка: 03 ноября 2021 г.
Последнее обновление: 03 ноября 2021 г.

Последнее скачивание: 12 часов назад

Все версии

 1 (текущий)

814 загрузок, 10,8 МБ
03 ноября 2021 г.

Еще моды Рауфа Ализаде:
  • Надстройка
  • Автомобиль

Лада Ваз2121 Нива 10 ET 400 [Дополнение]

Рауф Ализаде

  • Надстройка
  • Автомобиль

Лада Ваз2107 10-ОН-395

V1

Рауф Ализаде

  • Надстройка
  • Автомобиль
  • Форд

Ford Mustang NFS Razor Edition

Рауф Ализаде

  • внедорожник
  • Рендж Ровер

Land Rover Range Rover Sport 2012 Баку Стиль [Заменить]

2.0

Рауф Ализаде

  • внедорожник
  • Рендж Ровер

Land Rover Range Rover Баку Стиль [Заменить]

2.0

Рауф Ализаде

  • Описание
  • Комментарии (2)

Лада Ваз2107
Этот автомобиль переделывается и перестраивается от Рауфа Ализаде. Если вы хотите поделиться другими группами, пожалуйста, подчеркните Автора!!!
Стиль уличного хулигана

Установка дополнения!

1. Смена Колеса (Создание от Али Пашаева Али Пашаева.)
2.Сменить салон на Ладу Ваз2107.
3.Редактирование нового стиля приборной панели.
4.Заменить двигатель.

Установка
1.Использование программы Open IV


Первая загрузка: 03 ноября 2021 г.

Последнее обновление: 03 ноября 2021 г.
Последнее скачивание: 12 часов назад

Скачать ВАЗ 2107 Симулятор Классических Автомобилей android на ПК

Симулятор классических автомобилей ВАЗ 2107 для ПК

Симулятор классических автомобилей ВАЗ 2107 от разработчика Rame Entertainment, в прошлом работавший на системе Android.

Теперь вы можете без проблем играть в ВАЗ 2107 Classic Car Simulator на ПК с помощью GameLoop.

Загрузите его в библиотеке GameLoop или результатах поиска. Больше не нужно смотреть на аккумулятор или разочаровывать звонки в неподходящее время.

Просто наслаждайтесь ВАЗ 2107 Classic Car Simulator на ПК на большом экране бесплатно!

Симулятор классического автомобиля ВАЗ 2107 Введение

Этот симулятор русского классического автомобиля был создан специально для того, чтобы вы могли попробовать свои силы в вождении классики российского автопрома, например, ВАЗ 2107. Не упустите эту прекрасную возможность. Этот симулятор парковки и дрифта позволит вам улучшить свои навыки вождения. Тем более, кого не интересовало, как поведет себя советская классика в дрифте? Пришло время проверить это.

Не упустите шанс прокатиться по улицам Москвы или Санкт-Петербурга на асфальтовых трассах в нашем новейшем многопользовательском симуляторе дрифта и парковки Лада 2107. Выполняйте сложнейшие трюки и гипердрифты в городском потоке, участвуйте в соревнованиях лоурайдеров и пройти безумные задания, которые не каждый может сделать.

В этом вам поможет возможность изменить вид в любой момент, будь то снаружи автомобиля, от первого лица или внутри салона от третьего лица.

В этой игре для мобильных устройств вы также сможете потренировать свои навыки параллельной парковки, изучить основные принципы вождения, экстремального дрифта или просто слиться с асфальтовой дорогой Москвы и плыть по течению. Также не упускайте возможность пройти интересные уровни в гоночном симуляторе автошколы на советской машине, такого вы больше нигде не найдете. Единственная автомобильная игра, которая дает вам настоящий опыт вождения в различных режимах вождения.

Вдобавок ко всему у вас будет личный гараж, и, соответственно, возможность изменить свой ВАЗ 2107 до неузнаваемости в любое удобное для вас время. Также не забываем про возможность опускать таз, что позволит набирать максимальную скорость и участвовать в турнирах лоурайдеров.

Особенности приложения:

✅ Бесплатная игра, которая доставит вам массу удовольствия

✅ Возможность прокачать свою Ладу 2107 до максимума

✅ Салон автомобиля на 360 градусов

✅ Звуковые эффекты как в настоящих машинах, рев двигателя никого не оставит равнодушным

✅ Самые быстрые машины только у нас

✅ Уникальная графика и поднимающая настроение физика

✅ Удобное управление, в котором разберется даже новичок

✅ Новейшая система дрифта

✅ Большой выбор игровых режимов

✅ Есть возможность выбрать время суток, когда езда на советской классике будет для вас интереснее

✅ Плавность руля и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *