Ваз 2105 и ваз 2107: В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105

Сравнение ваз 2105 и ваз 2107

Сравнение габаритов, мм

Лада 2105

Лада 2107

Модификация1 поколение, 10.1979 — 01.2012, 1.5 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.1982 — 04.2012, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборкиРоссияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 50 000 q

~ 45 000 q

Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб. см14521452
Мощность

71 л.с.

68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

112 (11) / 3500

104 (11) / 3500
Объем топливного бака, л3939
Число дверей44
Объем багажника, л379379
Время разгона 0-100 км/ч, с1717
Масса, кг

976

1060
Длина кузова41454145
Высота кузова14461446
Колесная база, мм24242424
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170170
Расход топлива, л/100 км8.8

8.5

Задние колеса175/70 R13175/70 R13
Число мест

5 мест

5 мест

Отзывы владельцев

Лада 2105, 1 поколение, 10. 1979 — 01.2012

ОЧЕНЬ дешево в обслуге , починить можно и на трассе .

Отсутствие динамики , отсутсвие комфорта , низкое качество запчастей

в периуд использования это 8 лет было поменяно : редуктор заднего моста два раза , полуоси в сборе , два раза амортизаторы , раза 3 шаровые опоры и сайленблоки , крестовина , ремонт кпп . на этом все не считая расходников двигатель не ремонтировался и по сей день пробег более 230 тыс км авто использует родной брат уже более 5 лет

Тёплый салон

Ходовая часть

Проходимая

Комфорт

 

Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 — 04.2012

хоть «танчик» не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)

Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на «ведерке»ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))

эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет. Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.

Выносливая, двигатель всегда заводится с полтычка

Дешёвая в обслуживании

Расход топлива, аэродинамика кирпича. Качество запчастей

Дешёвые запчасти

Часто ломается

Чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 на самом деле?

До сих пор есть люди, которые готовы купить заднеприводные машины из Тольятти, чтобы ездить на них довольно продолжительное время. А что? Машина недорогая, по конструкции простая, обслуживание и даже ремонт относительно недорогие. Кто-то ностальгирует по форточкам на окнах и берет Жигули шестой модели, но кому-то нравится более современная внешность ВАЗ-2107 или ВАЗ 2105. Внешне эти машины сильно похоже, хотя присутствуют определенные различия.

Итак, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, мы сейчас вам и поведаем во всех основных нюансах.

Внешность

Начнем, не мудрствуя, с нее:

1. На ВАЗ 2107 стоит радиаторная решетка под хром, она выдается за кромку капота. Автомобиль напоминает чем-то старый «Мерседес». У ВАЗ 2105 решетка просто пластиковая, без намеков на какие-то премиальные материалы. В принципе, н7а «лицо» Семерка красивее, но псевдохром будет облезать при каждой мойке.

2. У ВАЗ 2105 на крышке багажника есть выштамповки, благодаря которым кормовая часть выглядит солиднее. Отметим тут же и капот «Семерки» — он здесь, наоборот, рельефный, а вот на ВАЗ 2105 эта крышка почти плоская, без каких-либо изысков.

3. Головная оптика. Фары ВАЗ 2107 снабжены иными светоотражателями, в результате чего свет на Семерке лучше, чем на Пятерке. Фонари сзади также чуть-чуть разные: огонь заднего хода на ВАЗ 2107 прямоугольный, а на ВАЗ 2105 он квадратный.

4. Бампера – они тоже разные по материалу изготовления. Так, бампер ВАЗ 2107 сделан из углеродистой стали, а на Пятерке он алюминиевый.

Салон

Если рассматривать, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 по салону, то можно выделить немало ключевых моментов:

1. На Семерке шли анатомические сиденья заодно с подголовниками, чего на Пятерке не было.

2. На приборной панели мы видим тахометр.

3. Первые Семерки 80-х годов комплектовались датчиками износа тормозных колодок, а также давления масла в двигателе.

4. Спидометр ВАЗ 2107 показывает до 180 км/ч, у Пятерки шкала прибора заканчивается на 160 км/ч.

5. Если вы не знаете, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2107, то здесь даже система отопления разная. На Семерке забор воздуха реализован через центральный воздуховод – тот, что в моторном отсеке. У Пятерки воздух идет через радиатор.

6. У ВАЗ 2107 салон имеет дефлекторы холодного воздушного потока, обеспечивающие вентиляцию.

7. Первоначально на Семерке была новая панель радиоприёмника, руль и рычаг КПП кардинально отличались от «пятерочных» органов управления. Потом эти новшества пришли в салон Жигулей «ноль пятой» модели.

8. Современный ВАЗ 2107 салон имеет более богатый: тут можно встретить измененные обивки дверей, потолка, задние кузовные стойки украшены пластиковыми накладками.

9. Как и у ВАЗ 2106, остались часы на ВАЗ 2107, а вот пятая модель бывшего Фиата их не получила.

10. Любителей песен в дороге Семерка радовала больше, так как у нее имелись выводы под магнитолу. Владелец седана «ноль пять» получал только гнездо, причем неудобно расположенное.

ВАЗ 2107

Двигатель

Сначала оба мотора, естественно, были с карбюраторами, а потом стали инжекторными. Но карбюраторный ВАЗ 2107 мощнее своего оппонента на 8 л.с. – здесь наблюдается 77 л.с. вместо 69 л.с. Еще на Семерке увеличили ход работы поршня, равно как и диаметр цилиндра. Пропорция составила, соответственно, 67х69 к 80х76. Между тем, двигатели ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 шли целыми линейками, отличаясь по своему объему:

1. На Семерке могли стоять агрегаты 1,3-1,7 л.

2. Пятерка могла иметь ДВС 1,2-1,6 л, встречался ВАЗ 2105 с двигателем 1,45 л, достаточно редкий.

1 из 3

ВАЗ 2105 1.2 л

Осовремененная инжекторная Семерка шла с моторами 1,6 л мощностью 73-77 л.с. Здесь мы видим электрический топливный насос в баке. Наконец-то конструкцию покинул старый механический узел! Кстати, если «фишка» электропитания немного «рассоединится», то вы можете не завести автомобиль. Работа многих систем автомобиля контролируется электронным блоком. Расход горючего стал ниже, мотор на слух заработал более мягко.

Семерка — рестайлинг пятерки? Но тогда зачем два автомобиля долгое время выпускались? Ответьте, пожалуйста, в комментариях, что думаете об этом.

Мы многое рассказали о том, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, и различий действительно предостаточно. Но есть и сходства:

1. По факту, одни и те же моторы, хотя и модифицированные.

2. Коробки передач – не будем вдаваться в тонкости, но по сути, они одинаковы. Сначала были 4-ступенчатые. Затем автомобили обзавелись «пятиступками»

3. Однодисковое сцепление ВАЗ 2107 заслуживает уважения, но гидропривод является слабым местом.

4. Карданная передача и, естественно, задний привод.

5. Задние дисковые тормоза на Жигулях так и не сменили барабанные, а спереди они шли даже на ВАЗ 2101.

6. Колеса R13 штампованные.

7. Грузоподъемность обеих машин составляет 450 кг, хотя встречается цифра 400.

8. Одинаковый червячный рулевой механизм – это решение перестало быть современным еще на заре производства обеих транспортных средств. Руль тяжелый, управляемость неточная.

9. Мягкая архаичная подвеска способствует большим кренам и валкости транспортного средства. На большой скорости проезд поворотов опасен.

10. Задний привод вкупе с информацией из двух предыдущих пунктов усугубляет безопасность езды по гололеду или грязной поверхности.

Ну, и еще немного характеристик, согласно которым автомобили чуть-чуть, но различаются:

1. Разгон до 100 км/ч: здесь ВАЗ 2107 достигает отметки через 15 с, а «Пятерка» на 3 с отстает. Максимальная скорость у Семерки при этом равна 155 км/ч, а вот Жигули пятой модели «тянут» лишь 145-150 км/ч.

2. В то же время масса Жигулей-семерки больше, чем ВАЗ 2105 – 1030-1050 кг против 995 кг.

3. Клиренс ВАЗ 2107 немного выше, чем у оппонента – 175 мм против 170 мм.

Какие Жигули купить, ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, решать вам. Обе машины, невзирая на плохие черты, показали выносливость в условиях наших дорог. Минусы мягкой подвески превращаются в плюсы, когда вы передвигаетесь по разбитому асфальту или грунтовой дороге. ВАЗ 2107 немного мощнее, приборная панель содержит больше приборов.

Вот такие вот Жигули – истинно народный автомобиль. А вы что думаете про вазовскую классику? Пишите в комментариях свое мнение, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал и будьте здоровы!

Внешние отличия ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

  • Главная
  • Статьи
  • Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

Автор: Олег Полажинец

Эта модель с характерно выступающей решеткой радиатора была предметом вожделения и любимицей миллионов советских, а затем и российских автомобилистов. Чем же «семёрка» смогла завоевать всенародную любовь и даже мировое признание?

 

Не откладывая на завтра

Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.

К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.

Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.

В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.

Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.

Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!

При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

Стильная штучка

Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».

Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».

На фото: ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое.

Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.

ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.

Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.

Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Будучи ограниченными в работах над экстерьером, конструкторы «семёрки» всерьез отыгрались в салоне. Ведь ВАЗ-2107 получил совершенно иной интерьер, который радикально отличался от простоватых по меркам конца семидесятых годов салонов прежних Жигулей. Кроме «большой» панели приборов с массивным козырьком и длинной центральной консолью, внутреннее убранство «семёрки» привлекало взгляд анатомическими креслами с интегрированными подголовниками. Именно эта деталь тут же стала предметом зависти обладателей остальных Жигулей с обычными «низкими» спинками передних кресел.

Роскошь по-советски – примерно так в двух словах можно было описать интерьер ВАЗ-2107

Вдобавок перед глазами водителя появилась развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, что на прежних моделях встречалось разве что по отдельности. Да и рулевое колесо по дизайну и конструкции существенно отличалось от прежних тонких и жестких жигулевских «баранок». Была модернизирована система вентиляции и отопления – в частности, по центру «торпеды» появились дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха независимо от работы отопителя.

Вернув в спинку заднего сиденья «шестёрочный» откидной подлокотник, вазовским конструкторам удалось вывести «семёрку» на максимально возможный уровень комфорта.

Ведь и примененные в салоне материалы были под стать дизайну – мягкий пластик, велюр, ворс… Словом, почувствуйте разницу с голым металлом и резиново-виниловой отделкой первых моделей!

Тридцать лет стажа

В 1978 году опытные образцы были показаны высшему руководству страны – в то время практиковались своеобразные закрытые «смотрины» перспективных разработок, от которых во многом зависела судьба будущей новинки. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, осмотрев прототип «семёрки», остался доволен и подписал правительственное постановление «О постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ».

Благосклонная реакция сильных мира сего позволила новой модели пойти короткой дорогой: уже в 1982 году началось серийное производство ВАЗ-2107, а в августе этого же года именно «семёрка» стала семимиллионным автомобилем ВАЗ, удосужившись повторно «юбилейного звания» восьмимиллионника в начале 1984-го.

Автомобили первых лет выпуска отличались от более поздних машин некоторыми деталями – в частности, хромированным орнаментом задних фонарей и оттенком бамперов. К слову, технологическое новшество обернулась для завода проблемой – уже после начала выпуска новой модели отмечались случаи самопроизвольного разрушения пластиковых деталей. Видимо, сказывалось то, что до запуска «семёрки» в серию пластик с подобными характеристиками для «ширпотребных» отраслей в СССР не производили. Лишь эксперименты с рецептурой и технологией позволили заводчанам добиться требуемой стабильности характеристик материала, что было достигнуто во второй половине восьмидесятых годов.

Технически же новый «люкс-седан» был прямым наследником «трёшки» – именно от этой модели без особых изменений был позаимствован силовой агрегат объемом 1,5 литра. Правда, в духе времени мотор оснастили более экологичным и экономичным карбюратором Озон с экономайзером принудительного холостого хода.

Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103

Со временем линейку двигателей дополнили и остальными агрегатами Жигулей – как более скромным по объему «пятерочным» мотором с ременным приводом ГРМ на модификации 21072, так и «вершиной гаммы» – 1 600-кубовым двигателем ВАЗ-2106: такая модификация получила индекс 21074.

Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX

Новая люксовая модель позволила оживить интерес к классическим Жигулям на Западе – по крайней мере, до выхода «восьмерки» именно ВАЗ-2107 являлся самым современным предложением тольяттинского автозавода. А на внутреннем рынке «семёрка» стала, пожалуй, самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099 на базе переднеприводного семейства.

Lada Signet для канадского рынка отличалась бамперами и светотехникой
Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»

Впрочем, даже в девяностые годы «советский мерседес» продолжал пользоваться устойчивым спросом. Правда, тяготы и лишения переходного периода наложили свой отпечаток на «семёрку» – в отделке появились менее яркие в прямом и переносном смыслах материалы. В тот же период машина лишилась «пятерочных» колесных дисков, получив унифицированные с другими Жигулями колёса типа 2103, но уже без «ушек»-выступов под колесные колпаки.

Интересно, что выход на рынок более современных моделей десятого семейства, а также Калины и Приоры не особо влиял на судьбу «семёрки». Ведь и в новом веке заслуженный седан по-прежнему выпускался, получив с 2006 года новое торговое наименование – Lada 2107, окончательно избавившись при этом и от рудиментов вроде карбюраторной системы питания.

ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый

С 2008 года из-за износа кузовных штампов на «семёрке» появилась крышка багажника типа 2105 с парой подштамповок, а пороги лишились резиновых молдингов. Отличить автомобили последних лет выпуска можно и по другим характерным деталям вроде черных наружных ручек дверей и «болотной» окраски колесных дисков.

Интерьер поздних семёрок стал более «мрачным» по цвету отделочных материалов и получил новую «баранку».

В ХХI веке «семёрку» из тольяттинских машинокомплектов начали выпускать и на украинских сборочных предприятиях в Луцке, Запорожье и Кременчуге. Кроме того, ВАЗ-2107 собирали в Сызрани, а в 2008-м сборка была налажена даже в Чеченской республике. С 2011 года производство «семёрки» наладили и в Удмуртии на заводе «ИжАвто», однако уже в апреле 2012-го выпуск устаревшего автомобиля был прекращен как в России, так и на Украине. Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. Таким образом, самая престижная и последняя модель Жигулей продержалась на конвейере в разных странах свыше трёх десятилетий, став одним из самых массовых автомобилей, когда-либо выпущенных Волжским автомобильным заводом за полувековую историю.

Отличия ВАЗ-2107 от базовой модели 2105:

  • Капот
  • Крышка багажника
  • Решетка радиатора
  • Бамперы
  • Задние фонари
  • Панель приборов в сборе с комбинацией
  • Рулевое колесо
  • Сиденья
  • Обивка потолка
  • Полка под задним стеклом

Опрос

Ваше отношение к ВАЗ-2107:

история

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 3425 2 1 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется. .. 1351 7 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 2124 9 5 06.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13035 7 169 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11412 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8332 25 30 10.08.2022

Чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 на самом деле?

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 746 Опубликовано

До сих пор есть люди, которые готовы купить заднеприводные машины из Тольятти, чтобы ездить на них довольно продолжительное время. А что? Машина недорогая, по конструкции простая, обслуживание и даже ремонт относительно недорогие. Кто-то ностальгирует по форточкам на окнах и берет Жигули шестой модели, но кому-то нравится более современная внешность ВАЗ-2107 или ВАЗ 2105. Внешне эти машины сильно похоже, хотя присутствуют определенные различия.

Итак, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, мы сейчас вам и поведаем во всех основных нюансах.

Содержание

  1. Внешность
  2. Салон
  3. Двигатель

Внешность

Начнем, не мудрствуя, с нее:

1. На ВАЗ 2107 стоит радиаторная решетка под хром, она выдается за кромку капота. Автомобиль напоминает чем-то старый «Мерседес». У ВАЗ 2105 решетка просто пластиковая, без намеков на какие-то премиальные материалы. В принципе, н7а «лицо» Семерка красивее, но псевдохром будет облезать при каждой мойке.

2. У ВАЗ 2105 на крышке багажника есть выштамповки, благодаря которым кормовая часть выглядит солиднее. Отметим тут же и капот «Семерки» — он здесь, наоборот, рельефный, а вот на ВАЗ 2105 эта крышка почти плоская, без каких-либо изысков.

3. Головная оптика. Фары ВАЗ 2107 снабжены иными светоотражателями, в результате чего свет на Семерке лучше, чем на Пятерке. Фонари сзади также чуть-чуть разные: огонь заднего хода на ВАЗ 2107 прямоугольный, а на ВАЗ 2105 он квадратный.

4. Бампера – они тоже разные по материалу изготовления. Так, бампер ВАЗ 2107 сделан из углеродистой стали, а на Пятерке он алюминиевый.

Салон

Если рассматривать, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 по салону, то можно выделить немало ключевых моментов:

1. На Семерке шли анатомические сиденья заодно с подголовниками, чего на Пятерке не было.

2. На приборной панели мы видим тахометр.

3. Первые Семерки 80-х годов комплектовались датчиками износа тормозных колодок, а также давления масла в двигателе.

4. Спидометр ВАЗ 2107 показывает до 180 км/ч, у Пятерки шкала прибора заканчивается на 160 км/ч.

5. Если вы не знаете, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2107, то здесь даже система отопления разная. На Семерке забор воздуха реализован через центральный воздуховод – тот, что в моторном отсеке. У Пятерки воздух идет через радиатор.

6. У ВАЗ 2107 салон имеет дефлекторы холодного воздушного потока, обеспечивающие вентиляцию.

7. Первоначально на Семерке была новая панель радиоприёмника, руль и рычаг КПП кардинально отличались от «пятерочных» органов управления. Потом эти новшества пришли в салон Жигулей «ноль пятой» модели.

8. Современный ВАЗ 2107 салон имеет более богатый: тут можно встретить измененные обивки дверей, потолка, задние кузовные стойки украшены пластиковыми накладками.

9. Как и у ВАЗ 2106, остались часы на ВАЗ 2107, а вот пятая модель бывшего Фиата их не получила.

10. Любителей песен в дороге Семерка радовала больше, так как у нее имелись выводы под магнитолу. Владелец седана «ноль пять» получал только гнездо, причем неудобно расположенное.

Двигатель

Сначала оба мотора, естественно, были с карбюраторами, а потом стали инжекторными. Но карбюраторный ВАЗ 2107 мощнее своего оппонента на 8 л.с. – здесь наблюдается 77 л.с. вместо 69 л.с. Еще на Семерке увеличили ход работы поршня, равно как и диаметр цилиндра. Пропорция составила, соответственно, 67х69 к 80х76. Между тем, двигатели ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 шли целыми линейками, отличаясь по своему объему:

1. На Семерке могли стоять агрегаты 1,3-1,7 л.

2. Пятерка могла иметь ДВС 1,2-1,6 л, встречался ВАЗ 2105 с двигателем 1,45 л, достаточно редкий.

Осовремененная инжекторная Семерка шла с моторами 1,6 л мощностью 73-77 л. с. Здесь мы видим электрический топливный насос в баке. Наконец-то конструкцию покинул старый механический узел! Кстати, если «фишка» электропитания немного «рассоединится», то вы можете не завести автомобиль. Работа многих систем автомобиля контролируется электронным блоком. Расход горючего стал ниже, мотор на слух заработал более мягко.

Семерка — рестайлинг пятерки? Но тогда зачем два автомобиля долгое время выпускались? Ответьте, пожалуйста, в комментариях, что думаете об этом.

Мы многое рассказали о том, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, и различий действительно предостаточно. Но есть и сходства:

1. По факту, одни и те же моторы, хотя и модифицированные.

2. Коробки передач – не будем вдаваться в тонкости, но по сути, они одинаковы. Сначала были 4-ступенчатые. Затем автомобили обзавелись «пятиступками»

3. Однодисковое сцепление ВАЗ 2107 заслуживает уважения, но гидропривод является слабым местом.

4. Карданная передача и, естественно, задний привод.

5. Задние дисковые тормоза на Жигулях так и не сменили барабанные, а спереди они шли даже на ВАЗ 2101.

6. Колеса R13 штампованные.

7. Грузоподъемность обеих машин составляет 450 кг, хотя встречается цифра 400.

8. Одинаковый червячный рулевой механизм – это решение перестало быть современным еще на заре производства обеих транспортных средств. Руль тяжелый, управляемость неточная.

9. Мягкая архаичная подвеска способствует большим кренам и валкости транспортного средства. На большой скорости проезд поворотов опасен.

10. Задний привод вкупе с информацией из двух предыдущих пунктов усугубляет безопасность езды по гололеду или грязной поверхности.

Ну, и еще немного характеристик, согласно которым автомобили чуть-чуть, но различаются:

1. Разгон до 100 км/ч: здесь ВАЗ 2107 достигает отметки через 15 с, а «Пятерка» на 3 с отстает. Максимальная скорость у Семерки при этом равна 155 км/ч, а вот Жигули пятой модели «тянут» лишь 145-150 км/ч.

2. В то же время масса Жигулей-семерки больше, чем ВАЗ 2105 – 1030-1050 кг против 995 кг.

3. Клиренс ВАЗ 2107 немного выше, чем у оппонента – 175 мм против 170 мм.

Какие Жигули купить, ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, решать вам. Обе машины, невзирая на плохие черты, показали выносливость в условиях наших дорог. Минусы мягкой подвески превращаются в плюсы, когда вы передвигаетесь по разбитому асфальту или грунтовой дороге. ВАЗ 2107 немного мощнее, приборная панель содержит больше приборов.

Вот такие вот Жигули – истинно народный автомобиль. А вы что думаете про вазовскую классику? Пишите в комментариях свое мнение, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал и будьте здоровы!

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

▷ лада ваз 2105 3d модели 【STLFinder 】

Лада(ВАЗ) 2105 двигатель

грабкад

Здравствуйте,Это модель двигателя Лада(ВАЗ) 2105. Он не точен до милиметра, но достаточно точен, чтобы его можно было использовать для макета или разработки деталей, что для меня является основным применением. Меньшая часть, которую можно измерить штангенциркулем, очень…

ВАЗ Лада 2105 1997

3океан

3D-модель создана на базе реального автомобиля. Создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу. Форматы моделей: — *.max (строка сканирования 3ds Max 2008) — *.max (3ds Max 2008 vray) — *.fbx (Мульти…

ВАЗ Лада 2105 1997 3D модель

cgtrader

3D модель создана на базе реального автомобиля. …Он создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу.

ВАЗ Лада 2105 1997 3D модель

cgtrader

3D модель создана на базе реального автомобиля. Создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу. Форматы моделей: — *.max (строка сканирования 3ds Max 2008) — *.max (3ds Max 2008 vray) — *.fbx (Мультиформат)…

ВАЗ — 2105 Низкополигональная 3D модель

cgtrader

Модульная низко/среднеполигональная ВАЗ-2105 с двигателем форма

Лада Рива Автомобиль

скетчфаб

Лада Рива (ВАЗ 2105) с 1980 г. в.

Киберпанк лада

скетчфаб

футуристическая лада, она же ваз 2105, которую я сделал для проекта, над которым работаю

Ваз-2105 3D модель

cgtrader

Ваз-2105

Ваз-2105 3D модель

cgtrader

Ваз-2105

Ваз 2105 Дрифт-кар

культы3d

Ваз 2105 Дрифт 1/10 Кузов

Лада 2105 Вихур руль.

грабкад

Добрый день,Это модель колеса используемая на раллийной модификации Лады 2105 под названием Вихур. Модель создана по старым чертежам и размеры соответствуют оригинальному чертежу. …Колеса изготовлены из сплава под названием «электрон»Все…

Лада 1200/ВАЗ 2101

прусапринтеры

Базовая форма кузова была заимствована у модели МУРАТ 124, переделанной в ВАЗ 2101, или, как мы ее знаем по экспортному брендингу: Lada 1200. …Классический винтажный советский райд.

LADA (ВАЗ ) 2106 шарм

вещьвселенная

Шарм для Вас и Вашего ВАЗ 2106 (Жигули).

Овечка пластиковая ВАЗ Лада

вещьвселенная

Пластмассовый барашек. …Используется на ВАЗ классике, для крепления крышки заднего фонаря. Внутренняя резьба 5 мм. Спасибо, наслаждайтесь! …

ВАЗ-2105 Низкополигональная 3D модель

cgtrader

Это модель ВАЗ-2105. Эта модель проста и нереалистична. Я использовал модификатор зеркала для колес и кузова автомобиля. …Я не моделировал салон автомобиля.

ВАЗ Лада 2110 седан 1995

вещьвселенная

ВАЗ Лада 2110 седан 1995

Радиатор отопителя ваз лада 2170

грабкад

радиатор ваз лада приора 2170алюминийрадиатор салонаномер детали 810106010

ВАЗ/Лада 2112 заглушка

вещьвселенная

ВАЗ/Лада 2112 Заглушка для панели между лобовым стеклом и капотом. … Напечатано из PETG высотой 0,2.

Фильтр салонный ВАЗ 2107 LADA

вещьвселенная

Фильтр в капот ваз 2107 чтобы грязь не летела в отопитель салона и салона… Чтоб меньше грязи было под капотом, герметик надо проклеить по краю кузова как в…

ВАЗ-2101 Жигули 1970 Лада 3D модель

cgtrader

ВАЗ-2101 Жигули (Lada) 1970, СССР

ВАЗ 2107 Lada Низкополигональная 3D модель

cgtrader

Баклажан автомобиля ВАЗ 2107 Жигули с текстурами в 2562 полигонах

Штырь подъемника дверей ВАЗ LADA classic

вещьвселенная

Замок двери автомобиля ВАЗ. Задняя часть длиннее для комфорта. Украшение автомобильной дверной булавки. Внутренняя резьба держится очень надежно. Те же детали из магазина намного хуже. Спасибо, наслаждайтесь! …

ВАЗ 2107 LADA RIVA Низкополигональная 3D модель

cgtrader

Это самая дорогая версия АвтоВАЗ серии ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 (вместе известные как Lada Riva в Великобритании и Lada Nova в большая часть континентальной Европы) относятся к серии…

ВАЗ Лада 2101 1970

3океан

3D модель создана на базе реального автомобиля. Создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу. Форматы моделей: — *.max (строка сканирования 3ds Max 2008) — *. max (3ds Max 2008 vray) — *.fbx (Мульти…

ВАЗ Лада 21099 1990

3океан

3D модель создана на базе реального автомобиля. Создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу. Форматы моделей: — *.max (строка сканирования 3ds Max 2008) — *.max (3ds Max 2008 vray) — *.fbx (Мульти…

ВАЗ Лада 2108 1984

3океан

3D модель создана на базе реального автомобиля. Создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу. Форматы моделей: — *.max (строка сканирования 3ds Max 2008) — *.max (3ds Max 2008 vray) — *.fbx (Мульти…

ВАЗ Лада 2109 1987

3океан

3D модель создана на базе реального автомобиля. Создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу. Форматы моделей: — *.max (строка сканирования 3ds Max 2008) — *.max (3ds Max 2008 vray) — *.fbx (Мульти…

ВАЗ Лада 2106 1976

3океан

3D модель создана на базе реального автомобиля. Создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу. Форматы моделей: — *.max (строка сканирования 3ds Max 2008) — *.max (3ds Max 2008 vray) — *.fbx (Мульти…

ВАЗ Лада 2103 1972

3океан

3D модель создана на базе реального автомобиля. Создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу. Форматы моделей: — *.max (строка сканирования 3ds Max 2008) — *. max (3ds Max 2008 vray) — *.fbx (Мульти…

LADA ВАЗ 2104 — CLASSIC 1991 Низкополигональная 3D модель

cgtrader

3D МОДЕЛИ: ЮСУФ АЛЬПЕРЕН ЦАБУК ЛАДА ВАЗ 2104 / КЛАССИК 1991 НИЗКАЯ ПОЛИ.! по минимальной цене… по минимальной цене… по минимальной цене… по минимальной цене… по минимальной цене… по минимальной цене… по минимальной цене… …

чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107?

ВАЗ-2105 («пятерка») и 2107 («семерка») — заднеприводные автомобили, выпускавшиеся на Волжском автомобильном заводе с 1980 по 2012 годы. Они славятся крайней простотой конструкции, неприхотливостью в обслуживании и состоянии дороги, а также наличие запчастей и возможность глубокой модернизации. На первый взгляд они идентичны внутри и снаружи, но если внимательно присмотреться и заглянуть под капот, становится понятно, чем отличается ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107: деталями кузова, дизайном салона и двигателем.

Внешний вид

Обе модели отличаются характерным для начала восьмидесятых годов угловатым кирпичным дизайном. За это модель 2105, а затем и 2107 получили свое народное прозвище — «ящик для помидоров». Ключевые отличия во внешности этих автомобилей:

1. Капот.

У седьмой модели он плоский, с центральной выштамповкой, переходящей в решетку радиатора.


Пятый имеет 2 прямоугольных углубления от фар до лобового стекла.


2. Решетка.


Эта деталь первой бросается в глаза и только благодаря ей многие автолюбители знают, чем отличается ВАЗ-2107 от 2105.

На последний была установлена ​​прямоугольная решетка из черного пластика. В седьмой модели к нему добавили отделку. Обе детали часто покрыты хромом, но можно найти экземпляры и без него. За эту деталь «Семерка» получила прозвище «Русский Мерседес».

3. Передний и задний бамперы.

Бамперы, применявшиеся на ВАЗ-2105, были цельноалюминиевыми с черным пластиковым поясом. В 2107 отказались от металла в пользу пластика, но оставили внешний вид металлической основы. Это было сделано с помощью хромированной вставки в верхней половине детали. С 2008 года ставились бампера от седьмой модели на 2105 и 2104.

4. Крышка багажника.

У Лада-2105 имеет 2 углубления, повторяющие рисунок на капоте.


У 2107 крышка гладкая. На краю багажника с правой стороны крепится пластина из пластика серого цвета. На ней указано название модели и объем установленного двигателя. Например, «Жигули 1200/1300/1500L» или «Жигули»/Lada 2107.


В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливалась крышка багажника от ВАЗ-2105. Это решение было принято для большей унификации и удешевления производства.


5. Фонари задние.

Это последняя деталь кузова, по которой можно определить, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107. Различия в задних фонарях минимальны — в «семерке» размер фонаря заднего хода (лунный цвет) увеличен вдвое, а также уменьшен размер стоп-сигнала.

Интерьер

Салон автомобиля в целом повторяет очертания кузова — он такой же угловатый, что придает ему прогрессивный вид по сравнению с плавными линиями ВАЗ-2101 и 2103. Отличий немного, вроде по внешнему виду:

1. Приборная панель.

Панель приборов в «Ладе 2107» отличается удобным расположением под магнитолу и дополнительные приборы. К ним относятся цифровые часы, сигнализаторы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель.


Переключатели, расположенные в 2105 вокруг комбинации приборов, в 2107 расположены перед рычагом переключения передач.


2. Комбинация приборов.

Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только базовую информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег.


Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена эконометером, тахометром и счетчиком суточного пробега.


3. Сиденья.

В пятой модели Лады установлены сиденья от 2103 с небольшой доработкой — они оснащены подголовником. В седьмой модели были установлены анатомические сиденья.

Двигатель

Это важная часть любого автомобиля. Но в силу особенностей производственной политики АвтоВАЗа это не та деталь, по которой можно понять, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107.

Помимо двигателей 2101 и 2103, на ВАЗ-2105 устанавливалась модель с индексом 2105. Он был создан путем внесения ряда изменений в конструкцию 21011:9.0003

  1. Ременной привод ГРМ вместо цепи.
  2. Крышка головки блока цилиндров из литого алюминия.
  3. Углубления под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.

Эти меры привели к значительному снижению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.


На ВАЗ-2107 устанавливались следующие двигатели: 2103, 2105 и 2106 объемом 1500, 1300 и 1600 см 3, соответственно. Также были модификации для нужд ГИБДД, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 л и мощностью 140 л. из.

Карбюратор

Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортных Weber, использовавшихся в первых партиях автомобилей ВАЗ-2101 и 2103. Созданное устройство получило название «Озон» и ему были присвоены каталожные номера 2105-1107010 и 2107- 1107010. Всего было создано 4 модификации, обозначенные парой дополнительных цифр в номере детали. Например, «Озон 2105-1107010-20».


Существует 5 признаков, позволяющих определить, чем карбюраторы ВАЗ-2105 отличаются от 2107 разных моделей «Озона»:

  1. Сечение воздушных и топливных жиклеров.
  2. Диаметр диффузоров.
  3. Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  4. Автоматический привод воздушной заслонки (дросселя).
  5. Наличие штуцера вакуумного корректора распределителя зажигания.

С появлением на конвейере ВАЗ-2108 карбюратор Озон был заменен более совершенной конструкцией — Солекс. Ей были присвоены следующие каталожные номера:

9029.0
  • 21053-1107010-20;
  • 21073-1107010.

  • Нововведением стала конструкция из 2-х частей (вместо 3-х), простая система EPHC (винт-датчик, ЭМ-клапан, блок управления) и штуцер для возврата излишков топлива в бак («возврат»). Последний позволяет запустить двигатель при неисправности дозирующей иглы, неправильно настроенных поплавках, исключает образование воздушных пробок между карбюратором и бензонасосом. Последнее привело к остановке двигателя из-за нехватки топлива.

    Подбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107

    Двигатель сложный механизм, чувствительный к качеству приготовляемой топливно-воздушной смеси. Соотношение воздух-газ сильно влияет на скоростные характеристики. Чем больше воздуха, тем хуже машина разгоняется и увеличивается расход топлива. Избыток последнего приводит к тому же результату. Образовавшийся нагар от несгоревшего бензина покрывает все детали двигателя, ухудшая теплообмен и вызывая «закипание» двигателя. Поэтому карбюратор выбирается под объем двигателя:

    1. «Озон 2105» предназначен для двигателей объемом 1200, 1300 см 3 .
    2. «Озон 2107» — 1500 и 1600 см 3 .
    3. «Солекс 21053» — 1500, 1600 см 3 .
    4. «Солекс 21073» — 1600, 1700 см 3 .

    Но его подбор и настройку лучше доверить мастеру, так будет проще, быстрее и дешевле, чем делать все самому.

    ВАЗ-2105 и 2107 во многом идентичные автомобили, отличающиеся деталями кузова, улучшенной панелью приборов и улучшенным салоном.

    Lada 2104/2105/2107 — frwiki.wiki

    A Lada 2105 , 2107 (szedánok) és a 2104 kombi az orosz Lada-AvtoVAZ gyártó gépjárművei , amelyeket az 1980-as évek eleje óta gyártanak .

    Седан класса, ВАЗ 2105 и ВАЗ-2101, модернизированный автомобиль, автомобильный Fiat 124, автомобильный сотовый. Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet vagy Lada Classica néven értékesítették 1979-től, 2011 elejéig.

    A 2107 и 2105 „luxus” változata, amelyet főleg krómozott hűtőrács és felülvizsgált belső tér jellemez. 1982-бен indult, 2012 tavaszáig gyártottak.

    Az 1984-ben kiadott 2104-es kombi a 2105 elülső részét vesziát, és helyettesíti az öregedő 2102-et . nyugati piacokon a Classica Break, Nova Break, Estate, Family vagy akár a Kalinka nevet vette fel (ez utóbbi név 1995-től a francia piacon).

    Оссегзеш

    • 1 Лада 2105 (1979 — 2010)
      • 1.1 Бемутатас
      • 1.2 Египетский невек
      • 1.3 Спорт
      • 1,4 Harmincéves karrier
    • 2 Лада 2107 (1982 — 2012)
      • 2.1 Аз «Орос Мерседес»
      • 2.2 Тартомань алакулаша
      • 2.3 Az utolsó «klasszikus» Лада
    • 3 Лада 2104 (1984 — 2012)
      • 3.1 Ragyogó karrier nyugaton
      • 3.2. Термелес Кисзоритаса
      • 3.3 A visszaesés
    • 4 Галерея
    • 5 Megjegyzések és hivatkozások
      • 5. 1 Форрасок
    • 6 Lásd meg
      • 6.1 Капсолодо чиккек
      • 6.2 Кюльсё линкек

    Лада 2105

    (1979 — 2010)

    Бемутаташ

    A 2105 gyártása 1979-ben kezdődött. Ha megtartotta a 124 központi celláját, matt fekete rácsával, nagy gumirozott lökhárítóival és téglalap alakú fényszóróival külonbözik на ВАЗ-2101-től. Az 1980-as évek vége óta az autóban tomboló műanyag divatot követve elveszíti a korábbi verziók krómját is.

    Indulásakor Három Motorral Kapható: AZ új 1,3 Lóerős 64 Lóerős (Fogasszíjjal, Amely Felváltja a Vezérműláncot), Ajól Ismert 1,2-ES (21051 Típus) égese). как л.с. (тип 21053).

    A 2105 57 мм-рел nagyobb, новый 2101, 4,13 м-ре новый, размер 1,62 м (+ 9 мм + 1 м 1,444). Üres tömege a tonna alatt marad, 995  кг .

    Егиеб Мегневезек

    Külföldon и 2105 különféle neveket visel: Lada Riva (az Egyesült Királyságban, ez a piac is kissé modosított), немецкая Lada Nova, канадская Lada Signet, de 1992 — Lada Laika, Junior vagy a Classica. szintén az egyetlen, amelyet 2001 óta tolerál az АвтоВАЗ.

    Sport

    1982-ben egy nagyon sportos VFTS változatot engedélyeztek a B csoport számára. 1300 моторных (135 LE) и 1600 (165 LE) моторных летезик. A VFTS-et Vilniusban, Stasys Brundza szovjet sofőr műhelyeiben állították össze, és az 1980-as évek végéig számos gyűlésen vett részt. Volt egy gyári változat, это турбомотор 2105T16 240 л.с.

    Harminc ev karrier

    A , a 6.000.000- ik gyártott Lada 2105-ös volt. Az 1980-as évek közepén a Scaldia-Volga belga importőr eredeti GM haromfokozatú Automatica váltót szerelt a 2105-ösre. Időközben megjelenik a 21055 1,5 dízelmotorral, 55 LE, ez a változat 125 km/h maximális sebességet tesz lehetővé.

    Az Oroszországban, АвтоВАЗ не имеет автомобиля 2105 «Такси», не более 1,7 сантиметра, а также 1,7 Niva 4×4. Аз 1990-es évek elején a nyugati piacokról kivont 2105-öt továbbra is Togliatti ban gyártották, miután 2002-től 2003- ig az ukrajnai KrASZ — nál töltötték el.

    2006-запретить szennyezési normák jobbak lettek и karburatoros motoroknál. Ettől az időponttól csak a 21054 maradt, 1,6-os 72 loerős motorral, amelyet szintén a 2107-esre szereltek. Oroszországban 4000 euróért adták el, ami a piacon a legolcsóbb autónak számított, a 2105 még mindig sikeres volt. karrierje óta, mivel a 2105/2107 duó 2010-ben még mindig uralta az orosz autoipari piacot.

    Az utolsó Lada 2105, kék színű, elhagyta a Togliatti csatorna on , véget vetve a 31 evvel korábban megkezdett karriernek.

    Лада 2107

    (1982 — 2012)

    Аз «Орос Мерседес»

    1981 végén került bemutatásra és 1983-ban indult Nyugat-Európában, ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105 «люкс» вальтозата. Nagy orosz négyzetrácsára hivatkozva «orosz Mercedes» -nek becézték, állítólag előkelőbb megjelenest kölcsönöz neki, монетный двор húga 2105.

    A 2107 a nagyobb lökhárítóknak köszönhetően 15 mm hosszúságot nyer a 2105-höz képest. Belő teret — это felülvizsgálják, jobban elrendezett műszerfalon, valamint új, eredeti kialakítású ülésekkel, beépített fejtámlájukkal. Sokkal kényelmesebbek является voltak, ами lehetővé тетте, hogy kevésbé érezzék meglehetősen kellemetlen felfüggesztés reakcióit.

    Тартомани алакулаша

    Indításakor a 2107-et 1500 см 3 és 1600  см 3 Motorral szerelték fel (тип 21074). Ennek аз autónak аз egyik legnagyobb hibája аз üzemanyagtartály űrtartalma volt: 39 литров motorral, száz kilométeres átlagos literenkénti funyasztás mellett 2107 hatótávolsága alig haladta meg a 350 km-t.

    A és a , a Тольятти  gyárból kilépő 7. 000.000  . 8.000.000 . Лада 2107-эс.

    1985-ben megjelenik az «N» változat, a 21072-es típus, egy modernebb 1.3-as hajtással, amely a 90-es években eltűnik (majd 68-as 1,5-ös 1,5 váltja fel, amelyhez hozzáadódik a Niva 1,7- ese. (21073).

    Az 1980-as években meg egy forgó dugattyús motorral ellatott 21079-es verziót является совджет titkosszolgálatok használtak.

    1994-ben a 2107-et kivonták a legtöbb európai piacról.

    Az utolsó «klasszikus» Лада

    2001-től аз 2107-бен термэл ЛуАЗ, майд РосЛада, АвтоРус и КрАСЗ 2002 óta Юлиус Угьянеббен аз Эвбен, термэлес мэг индулт Кайробан, Египет.

    2006-запрет csökkent a motorellatás, és csak az 1600 volt 72 loerős.

    2008-tól egy csecsenföldi gyár is összeszereli a 2107-et.

    A , az orosz kormany 11 347 Lada 2107-et veteránoknak és 17 300-at a munkás veteránoknak. Ezen autók közül 347-et mozgássérülteknek szánt kézi vezérléssel lattak el.

    Az új elektronikus irányítási rendszernek köszönhetően az Euro 2 szabványokhoz gazodva a 2107 nagyon hosszú ideig az orosz piac élén állt, mielőtt a Priora 2009Бен Кисзоритотта. 2010-ben a selejtezési bónusz bevezetése Oroszországban lehetővé tette, hogy a 2105/2107 páros megduplázza eladásait, és ezzel ismét Oroszország (amely Örményországban és Azerbajdzsántban is ).

    Ban ben , Lada úgy dönt, hogy leállítja a termelest a 2107 a Togliatti sorokat , hogy át véglegesen Izhmash , a Izhevsk , ahol a 2107-benütali összeayllított 2. Az utolsó példányt, festett metal zöld, szintén csatlakozott в музее АвтоВАЗа на .

    Ennek edmenyekent a tiszteletre méltó «Jigouli» értékesítési Volumene jelentősen visszaesett 2011 közepétől: ma mar megelőzi Kalina, Priora, Samara, корейский Hyundai Solaris is.

    Az új Lada Granta 2012 eleji megérkezése adja a vegső csapást a tiszteletremeltó 2107-re, amelynek regisztrációi 2012 első negyedévében 71% -kal zuhantak le. Határozottan a játékon kívüli, az volt az évek óta a legtöbb Oroszországban népszerű auto búcsúzott , дата, амикор аз утолсо пелдани лисетт аз изевски дьяр ланкайрол, амели мэг утольяра дьяртотта.

    Лада 2104

    (1984 — 2012)

    Ragyogó karrier nyugaton

    ВАЗ-2102 örököse, ВАЗ-2104 и 2105 комби valtozata, amelyet öt evvel korábban adtak ki. Tizenöt mméterrel lerövidítve ennek ellenére olyan csomagtartót kinál, amelynek kapacitása 345 и 1150 dm³ között változik, а также 455 кг poggyaszt is kepes szállítani. A Classica Break, Nova Break, Estate vagy Family nevet viselő 2104 a nyugati piacokon nagy karriert futott be, 19 лет98-й г. Франсиаоршагбан является эладтаком.

    Motorháztető alatt ugyanazokat a motorokat taljuk, новый 2105-бен, mégpedig az 1300 cm3-es Fogazott szíjat és az 1500 cm3-es (21043) motorokat. 1986-запретить kombi megkapta Niva ötfokozatú sebességváltóját.

    1995-бен а 2104-бёл 21044 летт а Нива-бол ветт 84 ch ch «nagy» 1.7- ese . Franciaországban, ez a változás azt jelenti, hogy most hívott Kalinka. Ki isználta az alkalmat, hogy megváltoztassa műszerfalát a 2107-esével szemben.

    Оффшорный дьяртас

    2001-бен csak a 71 loerős, a 2107-es belsejében maradt 1.5-os változat maradt az orosz katalógusban. Két dízel változatot является piacra dobtak, az egyiket 1,5 л. 55 л. мотор (21045), масикат 1,8 62 л. мотор (21048) .), de gyorsan letartóztatták őket.

    2001-бен 2104-бен термэл ЛуАЗ, Луцк, майд 2002-бен Иж, АвтоРус (2003-г.в.), КрАСЗ (2003-г.г.), РосЛада (2004-г.в.).

    Ханиатлас

    2007-бен Иж, akinek jelenleg monopóliuma van a gyártással, ugy dönt, hogy újraszerkeszti a 2104-et ugy, hogy oltja a 2107 rácsával.

    De az Izsevszk gyár súlyos nehézségekkel abbahagyta a kombi gyártását . Ezután megkezdődött az üzem újrainditasa, amelynek eredményeként a 2104-es és az IZH-27175 kisteherauto gyártása ujraindult. .

    A 2105 2010 végi eltűnése és a 2012 eleji 2107 eltűnése után a VAZ-2101- rel 1970-ben született 2104-es kombi gyártása megszunt. , véget vetve a FIAT 124-ből származó hajtómotorok sorozatának, amelyet 1970 000 000 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 000 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a világ a Volkswagen mogött » Bogár » (21 529 464 egység 1938 és 2003 között) és megelőzi a Ford T-t (16 482 040 egység 1908 és 1927 között)].

    Lada 2104 kombi a Drome-ban, 2020 februárjában.

    Képtár

    Kattintson a belyegképre a nagyításhoz.

    Megjegyzések és hivatkozások

    1. Остановки Lada 2107 gyártása leáll, Le Figaro , 2012. 16 апреля.
    2. ↑ 30 ev után karrierje, Lada 2107 búcsúzik, Le Figaro , 16 апреля 2012 г.

    Források

    • Bernard Vermeylen, autók Kelet-Európából , ETAI, Boulogne-Billancourt, 2008 ( ISBN 9782726888087 )
    • (fr) A Lada 2105-nek szentelt oldal a ladavaz.be.tc oldalon
    • (fr) A Lada 2107-nek szentelt oldal a ladavaz.be.tc oldalon
    • (fr) A Lada 2104-nek szentelt oldal a ladavaz.be.tc oldalon

    Lásd is

    Kapcsolódó cikkek

    • Лада-АвтоВАЗ
    • Лада 2101/2102
    • Ижмаш

    Кюльсё линкек

    • (ru) A 2105 különböző modelljeinek műszaki lapjai
    • (ru) A 2107 különböző modelljeinek műszaki lapjai
    • (ru) A 2104 különböző modelljeinek műszaki lapjai

    A Lada modellek kronológiája 1970-től napjainkig.

    Тип 1970-е годы 1980-как евек 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы
    0 1 2 3 4 5. 6. 7 8. 9. 0 1 2 3 4 5. 6. 7 8. 9. 0 1 2 3 4 5. 6. 7 8. 9. 0 1 2 3 4 5. 6. 7 8. 9. 0 1 2 3 4 5. 6. 7 8. 9.
    Варош     Ока     Калина 1118/1119  
    Компакт     Самара 2108/2109/2113/2114  
          110/112  
            Приора 2170/2172 Веста
    Седан 2101        
      2105  
      2103        
      2106  
        2107 Гранта
    Шюнет         Калина 1117  
      2102        
        2104  
          111.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *