Ваз 2101 вентилятор печки: 21018101080 Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 с подшип,вентилятором,гайкой ПЕКАР — 2101-8101080

Моторчик печки ваз 2101 в категории «Авто — мото»

Моторчик печки ВАЗ 2101-2107 Б/У Оригинал

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

212.50 грн

250 грн

Купить

Житомир

Моторчик печки ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Б/У

Доставка из г. Винница

250 грн

Купить

Винница

Моторчик печки ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Б/У

Доставка из г. Винница

100 грн

Купить

Винница

Моторчик печки ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Б/У

Доставка из г. Винница

150 грн

Купить

Винница

Моторчик вентилятора печки ВАЗ 2101-2107, Нива, Ока (подшипник) Decaro

Доставка из г. Харьков

658 грн

Купить

Харьков

Моторчик печки ВАЗ 2101-2107

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Моторчик печки ВАЗ 2101 — 2107 на подшипнике (электродвигатель отопителя) (пр-во Master) ПД 213491

Доставка по Украине

по 987 грн

от 5 продавцов

987. 35 грн

Купить

Электродвигатель моторчик отопителя печки ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива 2121 Тайга 21213

Заканчивается

Доставка по Украине

570 грн

Купить

Моторчик печки ВАЗ 2101 — 2107 на подшипниках (электродвигатель отопителя) (пр-во Завод) ПД 62779 ПИР 12807

Доставка по Украине

712 — 749 грн

от 5 продавцов

712 грн

Купить

Моторчик печки ВАЗ 2101 — 2107 на подшипнике (электродвигатель отопителя) (пр-во Авто Электрика) З 64093

Доставка по Украине

712 — 749 грн

от 5 продавцов

712 грн

Купить

Радиатор печки ВАЗ 2101,03,06,2121 алюминиевый

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Щетка моторчика печки и дворников ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива 2121 21213

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Радиатор печки узкий алюминий ВАЗ 2101 / ВАЗ 2106 EuroEx Венгрия

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

по 450 грн

от 2 продавцов

450 грн

500 грн

Купить

Мукачево

Клавиша печки ВАЗ 2101,02,03,06 (3 конт/3 положения) LSA LA 2101-8101300

На складе

Доставка по Украине

по 34 грн

от 3 продавцов

34 грн

Купить

Радиатор печки ВАЗ 2101,03,06,2121 алюминиевый

Доставка из г. Днепр

525 грн

Купить

Смотрите также

Вентилятор печки ВАЗ 2101-07 LSA Словакия

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Запорожье

Радиатор печки LSA LA 2101-8101060 в ВАЗ 2101-2107

На складе

Доставка по Украине

по 483 грн

от 2 продавцов

483 грн

Купить

Вентилятор печки ВАЗ 2101-07 LSA Словакия

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Мотор печки ВАЗ 2101 на подшипнике

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Радиатор отопителя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (печки) AURORA

На складе

Доставка по Украине

366 — 599 грн

от 10 продавцов

373. 08 грн

Купить

Электродвигатель моторчик отопителя печки ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива 2121 Тайга 21213

Заканчивается

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Моторчик стеклоочистителя переднего Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 2121 Flagmus Польша

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Патрубки печки Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

87 грн/комплект

Купить

Харьков

Радиатор печки ВАЗ 2101, 2107, 2121 НИВА (узкий, вместо медного) LSA

Доставка из г. Харьков

644 грн

Купить

Харьков

Моторчик стеклоочистителя ваз 2101-07

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Крильчатка моторчика пічки 2101-07 (Україна) 2101-8101130

Доставка по Украине

108 грн

Купить

Электродвигатель печки ВАЗ 2110 2111 2112 моторчик мотор двигатель электродвигатель отопителя бу

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Радиатор печки Оригинал ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21050810106090) OrigArt 21050810106090 nw

На складе

Доставка по Украине

1 224. 10 грн

Купить

Краник печки Ваз 2101 — 07

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Вентилятор печки ВАЗ 2101-2107 LSA — 2101-8101080

Главная»Вентилятор печки ВАЗ 2101-2107 LSA

Артикул: 7541


Есть в наличии 424 грн.
Цена за штуку Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Производитель:LSA
Номер по каталогу:2101-8101080

Описание:

Данный электровентилятор имеет сбалансированную крыльчатку, что дает возможность понизить уровень шумности на 15-20% а  конструкция лопастей дает возможность увеличить  скорость и объем потока воздуха, циркулирующего через радиатор.

Применяемость:

— ВАЗ-2101
— ВАЗ-2102
— ВАЗ-2103
— ВАЗ-2104
— ВАЗ-2105
— ВАЗ-2106
— ВАЗ-2107

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2101 »

Кузов »

Система отопления и кондиционирования


ВАЗ »

ВАЗ-2102 »

Кузов »

Система отопления и кондиционирования


ВАЗ »

ВАЗ-2103 »

Кузов »

Система отопления и кондиционирования


ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Кузов »

Система отопления и кондиционирования


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Кузов »

Система отопления и кондиционирования


ВАЗ »

ВАЗ-2106 »

Кузов »

Система отопления и кондиционирования


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Кузов »

Система отопления и кондиционирования


Фото — Вентилятор печки ВАЗ 2101-2107 LSA

1/43 Ваз 2101 (Лада 1200) Такси

Не то, что вы видите каждый день… Это 1/43 Лада-такси представляет собой удивительно впечатляющую маленькую отливку. Это также чрезвычайно странно, что означает «двойную любовь» в моей книге!

Те, кто постарше, помнят, как впервые Fiat продавали в Северной Америке. Это не было действительно большим успехом. Машины были слабыми, ненадежными, ржавыми и безвольными. Они также были крошечными и уродливыми, но их можно было купить дешево, и вы могли разобрать их на подъездной дорожке и починить самостоятельно, при условии, что нужные вам детали еще не отвалились! Как только вы подумали, что это достигло вершины глупости, появилось нечто, что поначалу казалось еще хуже: Лада.

Что сделало Ладу такой плохой идеей? Что ж, это был Fiat 124 российского производства.

Оберните свой мозг вокруг провала, который, вероятно, включает в себя ЭТО.

Автомобили, произведенные в России в 70-х и 80-х (или, вы знаете, НИКОГДА) не ассоциировались с качеством, которое мы привыкли ожидать от Большой тройки. Да, вы правильно прочитали. Русские машины вообще были хуже машин, которые жрали собственные двигатели (Вега), наезжали на своих же водителей (любой среднеразмерный Форд) и даже взрывались при движении сзади (Пинто)! Таким образом, когда русские начали экспортировать свои клоны Fiat 124 как Lada 1200 в середине 70-х годов, это мгновенно стало предметом множества нелестных шуток.

Во многих смыслах это был Юго своего времени.

Однако Lada 1200, пусть и не идеальная, была дешевой «супербазовой» машиной, которая обычно доставит вас из пункта А в пункт Б в любую погоду. Он не будет делать это стильно или щедро, но он будет шипеть и шататься с приемлемой производительностью в городе. Как оказалось, Lada была НАМНОГО ПРЕВОСХОДНОЙ машиной по сравнению с самой 124-й. В нем использовалась более толстая сталь для кузова, у него была лучшая подвеска (из-за общеизвестно плохих дорог в России) и он был настроен на русские зимы. Ранние модели даже имели возможность запуска с рукоятки для очень, очень холодных дней.

Как оказалось, Lada 1200, известная в России как ВАЗ 2101, на самом деле была неплохой, если не несколько гетто-маленькой машиной. У него были поклонники в Северной Америке, но этого было недостаточно, чтобы производители литья под давлением обратили на это внимание. Черт возьми, Hot Wheels делала игрушки для Aries K, J-2000, Escort GT и даже Renault LeCar, но не для Lada.

Однако в СССР ВАЗ 2101 был ОГРОМНЫМ. Спрос на него намного превышал производство, и машина пользовалась огромной популярностью. Его очень желали и рекламировали как начало новой эры в советском социалистическом автомобилестроении. Во многом это была советская версия Citation, хотя и с меньшим количеством отзывов. (Каково это, ГМ?)

Готовься к броску!

Учитывая популярность ВАЗ 2101 на родине, неудивительно, что советская индустрия игрушек (да, было такое!) взялась за изготовление реплики народного любимца авто. В результате получилась удивительно красивая, довольно хорошо детализированная и действительно роскошно представленная копия в довольно популярном масштабе 1/43.

К сожалению, я не знаю, сколько версий этого литья было сделано. На фотографиях коробки изображены как седаны, так и универсалы, но та, которую я смотрю здесь, — единственная версия, которую я когда-либо видел, и это седан. Теперь это не просто седан; это полное такси! Я предполагаю, что реальная машина идеально подошла бы для использования на многолюдных и сумасшедших дорогах крупных советских мегаполисов, так что сделать из нее такси не так уж и сложно. Итак, давайте посмотрим, что может дать нам лучшее из советского литья под давлением?

Хм… с этого ракурса не лучше, Lada Taxi обладает типичным европейским утилитаризмом. В нем есть вся безнадежность сибирского зимнего дня. Это даже уместно, на самом деле!

Твердая, но нежная:

Первое, что бросается в глаза в этой игрушке, это то, что она прочная, но удивительно нежная на ощупь. На самом деле с этой репликой происходит многое; настолько, что трудно понять, насколько это хорошо на первый взгляд. Конечно, это может быть потому, что вы настолько поражены тем, что кто-то действительно сделал копию такси Lada, и вы ошеломлены тем, как это вообще могло произойти. Ну, по крайней мере, это была моя реакция!

Взглянув на игрушку, можно увидеть, что у нее настоящие резиновые (или, по крайней мере, резиноподобные) шины, а также симпатичные отдельные хромированные диски. Колеса катятся так же хорошо, как и у любой машины в масштабе 1/43, хотя от возраста они немного поскрипывают. Несмотря на то, что это не совсем весенний цыпленок, в шинах нет никаких разрывов, а это значит, что они уже лучше, чем авиационные шины Dragon 1990-х годов в масштабе 1/48. У шин хорошее сцепление с дорогой, несмотря на то, что они толщиной примерно с нож для пиццы, а у модели даже есть подвеска!

Есть некоторые детали нижней части, хотя они и неглубоко выдавлены на металлическом корпусе, что снижает их убедительность. Однако есть трансмиссия и каталитический нейтрализатор (может быть, или, может быть, резонатор?), А также глушитель, бензобак и А-образные рычаги. Самое интересное, что все надписи на реплике кириллические; это придает определенный оттенок чужеродности этому и без того странному (по крайней мере, для жителей Запада) слепку.

Глядя на нижнюю сторону, видно, что была предпринята настоящая попытка детализировать этого маленького парня. Обратите внимание на кириллицу и сверхтонкие шины!

Пропорциональность очень хорошая; настоящий ВАЗ 2101 выглядит почти так же и, вероятно, имеет такой же хрупкий вес. Теперь вам может быть интересно, почему я продолжаю добавлять слово «деликатный» к игрушечной машинке советского производства. Что ж, причины становятся очевидными при ближайшем рассмотрении. Эта копия состоит из множества отдельных частей, и это скорее предмет коллекционирования, чем настоящая игрушка. Как же так? Вот как так:

1.) Решетка радиатора и бамперы хромированные, и все они являются отдельными частями от шасси; здесь нет цельной «серебряной кастрюли»!

2. Маленькая эмблема в центре решетки на самом деле нарисована, а не просто отлита в хроме и оставлена ​​там. У настоящей машины красный значок, как и у копии. Это впечатляет для небольшого литья под давлением, не говоря уже об изготовлении из СССР, где нас учили, что все не так уж и изысканно. Хм… может, это была пропаганда? Кто бы мог подумать…?

3.) Задние фонари представляют собой отдельные красные пластиковые детали. Опять же, нет «нижней панели» с вырезами на задней панели для обозначения задних фонарей (это любимый трюк Hot Wheels и Burago). Кроме того, фонари не просто отлиты и окрашены. Производитель позаботился о том, чтобы сделать отдельные части, и эффект очень выражен и создает впечатление удивительного качества.

Задний бампер и задние фонари являются отдельными частями. Штифты на внешних частях задних фонарей делают эти линзы темнее, учитывая, что центральная часть выглядит оранжевой, как сигнал поворота!

4.) Салон двухцветный! Сиденья белые, а руль, приборная панель и пол черные! Это законно? Вот это я не могу комментировать. Однако есть много автомобилей американской марки в масштабе 1/43, которые имеют только однотонный пластиковый салон.

5.) Капот И багажник открываются, а это большая артикуляция в масштабе 1/43. Иногда можно найти реплики с открывающимся капотом в таком масштабе, но я никогда не видел ни одной с открывающимся багажником!

Здесь вы можете увидеть открытый капот и багажник. Обратите внимание на тонкую проволоку, из которой состоит петля капота. Обратите внимание на черно-белый двухцветный интерьер! Несомненно, впечатляет такая маленькая машина!

6. ) У него был синий свет. Да, на этой машине был еще пластик другого цвета! Отверстие в крыше — это то место, где вы обычно видите синий «такси». К сожалению, на моей версии он обломан, но с учетом того, что он достался мне из вторых рук, это неплохо. Есть также вариант этой реплики с более традиционной табличкой «Такси» на крыше, но он другой окраски и новее.

(Недостаток) силы внутри:

Обычно, когда кто-то открывает капот на реплике меньшего масштаба, например, в масштабе 1/43 (при условии, что капот открывается), особо не на что смотреть. Иногда моторные отсеки почти заподлицо, и на них выбиты лишь крошечные детали, похожие на двигатель. Не так с Лада-такси! Внутри капота, открывающегося полностью вперед, находится хромированная площадка с черным двигателем, воздухоочистителем и аккумулятором на ней. Двигатель, как и ожидалось, очень маленький. Почему предсказуемо? Что ж, настоящий автомобиль имеет только 1,2-литровый двигатель, и он выдает (без каламбура) всего 62 л. с. Этого достаточно для разгона 0-100 км/ч за 23 секунды. Для сравнения, мой T/A Faust делает это примерно за 8,9 секунды.секунд, а мой G8 GT превосходит их обоих за 5,3 секунды!

Итак, как видите, для начала в моторном отсеке не так много двигателей. Итак, что осталось посмотреть? Там есть запаска, как на некоторых Рено? Нет. Есть нечто гораздо лучшее и гораздо более таинственное. Есть красный кристалл. Я предполагаю, что это фактический источник продаж 2101, и что это своего рода устройство контроля над разумом, которое побуждает всех в пределах 100 футов от машины внезапно хотеть его. За исключением этого, я не могу объяснить ни наличие кристалла в моторном отсеке, ни популярность 2101.

Вот оно! Красный Кристалл Желания! Там не так много мотора, не так ли? Я думаю, что красный кристалл компенсирует это, а?

Стекло красиво установлено и сделано из того же материала, что и задние фонари. Он должен быть там, поскольку он есть и у других, которые я видел в Интернете. Глядя на фотографии реальных 2101 в Интернете, можно увидеть, что на этой реплике есть какой-то резервуар для жидкости, где кристалл находится. Я предполагаю, что они решили использовать кристалл, чтобы имитировать это, хотя это не удалось. Настоящий резервуар болезненно-желто-белый, как масло, облепленное плодовыми мушками, но красный кристалл и близко к этому не подходит.

Размер имеет значение!

!/43 в наши дни не является супер-распространенной шкалой для литья под давлением. Тем не менее, есть некоторые, и только когда вы поставите такси Lada рядом с ним, вы действительно поймете, насколько МАЛЕНЬКАЯ эта машина! Так как я ориентируюсь на последний Trans Am второго поколения, очень информативно сравнить Lada с T/A в масштабе 1/43.

Ммм… Ну, глядя на нее, видно, что Лада короткая. Очень короткий. На самом деле настолько короткий, что он не проходит через переднюю часть переднего колеса T / A, когда задние бамперы выровнены. Он также немного уже, хотя и выше. Одна вещь, которая заставляет меня смеяться, это багажник! Багажник не длиннее, чем у Т/А, и уже. Выпуклости крыльев T/A удобны для груза, но плоские борта Lada исключают такое внутреннее пространство.

Снова холодная война! Lada крошечная по сравнению с Tenth Anniversary T/A 1979 года слева. Учитывая, что Жигули семейный автомобиль, это страшно!

Любой, кто когда-либо пытался положить ЧТО-НИБУДЬ в багажник Т/А, знает, что там не так много места. Вы можете разместить несколько 2-4 кружек пива и, может быть, шезлонг или два. Вот и все. Впрочем, это нормально, потому что T/A — это машина для двоих, и перевозка пива — ее специализация. Однако Lada — это 4-дверный семейный автомобиль (или такси, как здесь), и это миссия, которая обычно требует больше места в багажнике! Пугает и то, что капот у Т/А больше, чем у Жигулей крыша.

Ну короче и уже, но багажник примерно такого же размера, хотя внутри скорее всего меньше. T / A не является грузовым автомобилем; Страшно подумать, что может (точнее, что НЕ МОГУТ) поместиться в багажник Лады!

Последнее слово:

Эта копия такси Ваз 2101 (или Лада 1200) великолепна. Он хорошо детализирован и собран, имеет вес и тонкость. С открывающимися капотом и багажником весело играть, но следует проявлять осторожность, потому что петли не кажутся такими уж прочными. То же самое с подвеской. Слишком много «бездорожья» во время вождения на рабочем столе может привести к удару реплики, так что следите за этим!

Как экспонат, чрезвычайно утилитарный характер дизайна автомобиля, его эксцентричный открытый капот и герб советской эпохи на двери сразу же привлекают внимание. Поскольку он такой маленький, вам также не придется тратить много места на полке, чтобы показать этого маленького парня.

Итак, могу ли я порекомендовать его? Черт, да! Однако получить его может быть сложно. Я видел один на EBay, который продавался за 150 долларов США, но он был идеальным в коробке. В таком случае, даже один такой может дорого вам обойтись. Однако, если вы увидите кого-то, у кого он есть, и он не знает, что это такое, вы все равно можете купить его подешевле. Если можешь, действуй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *