Ваз 05: Купить LADA (ВАЗ) 2105 с пробегом: продажа автомобилей Лада 2105 б/у

Содержание

Ретротест ВАЗ-2105 — журнал За рулем

Погружаемся в атмосферу 80-х за рулем Жигулей ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105 Жигули

ВАЗ-2105 Жигули

Материалы по теме

Выбирая автомобиль для ретротеста, я неспроста остановился на ВАЗ-2105. Пятая модель Жигулей 1982 года выпуска была первым автомобилем в нашей семье. Именно на нем я учился ездить самостоятельно, а не сидя на коленях.

Учитывая, что было выпущено больше двух миллионов «пятерок», я не думал, что с поиском возникнут проблемы. Как оказалось, большинство живых автомобилей свежие, выпущенные уже в этом веке. ВАЗ-2105 собирался до 2010 года и стал самым долгоиграющим из всего семейства Жигулей. А вот найти живую вазовскую «пятерку» начала восьмидесятых в приличном состоянии, да еще и с родным пятерочным мотором оказалось ой как непросто. Сейчас куда легче отыскать аутентичные «копейки», «двойки» или «трешки». И все же мне повезло, и я нашел ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

При виде бежевой «пятерки» у меня заколотилось сердце — ведь именно такого цвета была и наша машина (да и год почти тот же). И тоже с ременным двигателем ВАЗ-2105. Хорошее состояние «жигуленка» впечатлило. Родная краска неплохо сохранилась. На кузове почти нет ржавчины — только несколько сколов и царапин. Полностью оригинальный салон редкого синего цвета с объемными дверными картами. Сохранился даже советский радиоприемник А-275В, работающий на УК-волнах. Удивило, что остались родные металлические форсунки омывателя, хромированные поводки дворников с клеймом «Made in USSR» и хромированные же окантовки задних фонарей.

ВАЗ-2105

На щитке приборов необходимый для начала восьмидесятых минимум. У первых «пятерок» были антибликовые стекла приборов, которые со временем заменили обычными — для удешевления.

На щитке приборов необходимый для начала восьмидесятых минимум. У первых «пятерок» были антибликовые стекла приборов, которые со временем заменили обычными — для удешевления.

ВАЗ-2105

Классическая 4-ступенчатая коробка передач даже спустя годы радует четкими переключениями.

Классическая 4-ступенчатая коробка передач даже спустя годы радует четкими переключениями.

ВАЗ-2105

Оценить работу родного советского радиоприемника А-275В, к сожалению, не удалось. Время взяло над ним верх, но все можно починить.

Оценить работу родного советского радиоприемника А-275В, к сожалению, не удалось. Время взяло над ним верх, но все можно починить.

ВАЗ-2105

В сравнении с предыдущими моделями Жигулей панель «пятерки» выглядела современно. Автомобили первых лет можно отличить по замку вещевого ящика, расположенному в левой части крышки. Позже он переехал в центр.

В сравнении с предыдущими моделями Жигулей панель «пятерки» выглядела современно. Автомобили первых лет можно отличить по замку вещевого ящика, расположенному в левой части крышки. Позже он переехал в центр.

ВАЗ-2105

Оригинальные пластиковые шильдики «1300 S» сейчас редкость и уже становятся предметом охоты недобросовестных торговцев ретрозапчастями.

Оригинальные пластиковые шильдики «1300 S» сейчас редкость и уже становятся предметом охоты недобросовестных торговцев ретрозапчастями.

ВАЗ-2105

Хромированные крышки дверных пепельниц сегодня настоящий фетиш для любителей вазовской классики.

Хромированные крышки дверных пепельниц сегодня настоящий фетиш для любителей вазовской классики.

ВАЗ-2105

На большинстве ВАЗ-2105 первых лет выпуска ставилась формованная обивка дверей.

На большинстве ВАЗ-2105 первых лет выпуска ставилась формованная обивка дверей.

Материалы по теме

Стоило сесть за руль, как я почувствовал знакомый с детства запах жигулевского салона. Знакома и посадка за рулем — ноги согнуты в коленях, руки прямые. Запустить двигатель сразу не вышло — клеммы аккумулятора сброшены. Оказалось, фонари освещения салона не выключаются при закрытых дверях, и рычажок, отключающий их совсем, тоже не работает — проблема многих Жигулей в возрасте. Вот батарея и отсоединена от греха подальше.

Подсоединил клеммы, вытягиваю ручку «подсоса» и поворачиваю ключ зажигания. Двигатель, чуть прокашлявшись, затарахтел как новый. Даже с учетом того, что один из клапанов требует регулировки, двигатель ВАЗ-2105 объемом 1,3 литра с ремнем ГРМ все равно самый тихий из всех «классических» двигателей. Но с годами от этого агрегата отказались — все из-за того же ремня, надежность которого оставляла желать лучшего.

ВАЗ-2105

Под капотом «пятерки» все точно так же, как и у других классических ВАЗов. Родной двигатель 2105 выдают лишь оригинальные клапанная крышка и крышка ремня ГРМ.

Под капотом «пятерки» все точно так же, как и у других классических ВАЗов. Родной двигатель 2105 выдают лишь оригинальные клапанная крышка и крышка ремня ГРМ.

ВАЗ-2105

Даже при легком морозе замок крышки багажника быстро замерзает.

Даже при легком морозе замок крышки багажника быстро замерзает.

ВАЗ-2105

Приличную часть багажного отделения занимают запаска и топливный бак. Вместе с машиной владельцу досталось немало интересного антиквариата, в том числе и провода для прикуривания с тканевой оплеткой.

Приличную часть багажного отделения занимают запаска и топливный бак. Вместе с машиной владельцу досталось немало интересного антиквариата, в том числе и провода для прикуривания с тканевой оплеткой.

ВАЗ-2105

Благодаря прозрачной крышке блока о состоянии предохранителей можно судить, не снимая ее. Это в теории. Со временем пластик мутнеет, и что-либо разглядеть уже невозможно.

Благодаря прозрачной крышке блока о состоянии предохранителей можно судить, не снимая ее. Это в теории. Со временем пластик мутнеет, и что-либо разглядеть уже невозможно.

ВАЗ-2105

Металлические форсунки омывателя — большая редкость.

Металлические форсунки омывателя — большая редкость.

ВАЗ-2105

Отличительная особенность машин первых лет выпуска — хромированные окантовки задних фонарей.

Отличительная особенность машин первых лет выпуска — хромированные окантовки задних фонарей.

Материалы по теме

Мощность в 64 л.с. по сегодняшним меркам выглядит смешно. Тем не менее «пятерка» трогается довольно бодро и уверенно разгоняется. До определенного момента — на высоких оборотах весь задор сходит на нет. Поэтому орудовать рычагом коробки передач приходится часто. Благо делать это очень приятно — четкость механизма переключения «классической» коробки великолепна даже на фоне современных автомобилей.

А вот ждать хорошей управляемости от ходовой родом из шестидесятых было бы наивно. Отсутствие усилителя компенсируется большим диаметром руля — крутить его несложно. Но точность реакций на вращения баранкой растворяется в червячном редукторе. Приходится работать на опережение, закладывая время на выбор зазоров в большом количестве соединений рулевой трапеции.

Зато разбитой дороги Жигули никогда не боялись. Подвеска без труда справляется с нашими «направлениями». А большой клиренс выручает на заснеженных парковках. Ходом можно брать даже небольшие сугробы. На тестовой машине почти все элементы ходовой до сих пор родные, за что спасибо тольяттинским инженерам.

Рентген ВАЗ-2105

По компоновке ВАЗ-2105 ничем не отличается от братьев по «классическому» семейству.

По компоновке ВАЗ-2105 ничем не отличается от братьев по «классическому» семейству.

Материалы по теме

Изначально нежная подвеска донора, Fiat 124, после адаптации к нашим условиям стала очень живучей. Чем еще покоряют классические автомобили, так это своим обзором. Даже отсутствие правого наружного зеркала не смущает. Тоненькие стойки кузова и большая площадь остекления позволяют уверенно «мониторить» ситуацию по периметру «пятерки». Современные автомобили способны подарить схожее чувство лишь с помощью многочисленных электронных помощников.

Конечно, сегодня ездить по городу на Жигулях тяжело: динамика, управляемость и, самое главное, тормоза — все это из прошлого. Но это же прошлое вызывает ностальгическую улыбку. Так что регулярно садиться за руль классических Жигулей, Москвичей или Волг я бы советовал всем. Вы не только окунетесь в молодость, но и пересмотрите некоторые автомобильные ценности, навеянные нынешними реалиями. Тем паче, что представителей того времени с каждым годом становится все меньше. За этот экземпляр я спокоен — его владелец наверняка продолжит прикладывать все усилия, чтобы сохранить частичку нашей истории.

ВАЗ-2105

У «пятерок» первых лет выпуска (как и у ВАЗ-2104 и 2107) были свои собственные 13-дюймовые штампованные диски с оригинальным дизайном. Позже их сменили колеса, унифицированные с ВАЗ-2106.

У «пятерок» первых лет выпуска (как и у ВАЗ-2104 и 2107) были свои собственные 13-дюймовые штампованные диски с оригинальным дизайном. Позже их сменили колеса, унифицированные с ВАЗ-2106.

ВАЗ-2105

Первый прототип ВАЗ-2105 1976 года с точки зрения дизайна был куда ближе к «копейке».

Первый прототип ВАЗ-2105 1976 года с точки зрения дизайна был куда ближе к «копейке».

ВАЗ-2105

Передняя панель предсерийного автомобиля 1978 года. К моменту запуска на конвейере изменился, по сути, только цвет.

Передняя панель предсерийного автомобиля 1978 года. К моменту запуска на конвейере изменился, по сути, только цвет.

Модель

ВАЗ

2105

21051

21053

21053i

21054

21055

21059

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Размеры, мм: длина /ширина / высота / база

4130 / 1620 / 1446 / 2424

Колея спереди/сзади

1365/1321

Объем багажника, л

345

Снаряженная / полная масса, кг

995 / 1395

995 / 1395

995 / 1395

995 / 1395

1060 / 1460

995 / 1395

995 / 1395

Время разгона 0–100 км/ч, с

18

20

17

17

16

23

9

Максимальная скорость, км/ч

145

142

148

148

150

125

180

Топливо / запас топлива, л

Аи-92 / 39

Аи-92 / 39

Аи-92 / 39

Аи-92 / 39

Аи-92 / 39

ДТ / 39

Аи-92 / 39

Расход топлива город / загород  / смешанный

10,1 / 7,5 / 10

10,1 / 7,5 / 10

9,6 / 6,9 / 9,2

9,5 / 6,9 / 9,2

9,6 / 6,9 / 9,2

8,0 / 5,8 / 6,7

12,5 / 9,5 / 11

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

дизельный

бензиновый

Расположение

спереди продольно

Конфигурация / число клапанов

Р4/8

Р2/4

Рабочий объем

1290

1198

1452

1451

1568

1524

1654

Мощность, л.с. при об/мин

64 / 5600

59 / 6500

71 / 5600

67 / 5600

74 / 5600

50 / 4600

140 / 6400

Крутящий момент, Н*м при об/мин

92 / 3400

85 / 3400

104 / 3400

103 / 3400

120 / 3000

92 / 2500

186 / 4500

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Заднеприводная

Коробка передач

М4

М4

М4

М5

М4

М4

М5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

пружинная независимая рычажная/пружинная зависимая

Рулевое управление

червячное без усилителя

Тормоза спереди / сзади

дисковые / барабанные

Размер шин

175/70 R13

Фильтры / Масляные

Название: LX-05-MТип: масляныйАртикул: 784высота, мм: 69диаметр,мм: 93резьба: 3/4-16UNFОЕМ:CITROEN MLS 000-144 AFIAT 5951891FIAT 7032389FORD 1498018FORD 1641158FORD 5005097FORD 5005805FORD 5006946FORD 5012035FORD 5012040FORD 5013146FORD 5024424FORD 6063340FORD A 700 X 6714 EAGENERAL MOTORS 5579164GENERAL MOTORS 7984225GENERAL MOTORS 7984366NISSAN 15208-5PA0BPEUGEOT 1109 A0VAZ 21080101200582VAZ 2105-1012-005VAZ 2105-1012-005-01VAZ 2108-1012-005VAZ 2108-1012-005-07VAZ 2108-1012005-08Аналог:Filtron OP520/1FRAM PH5822MANN W914/2SCT SM101Марка Модель Объем двигателя Тип двигателя Мощность л.с. Годы выпускаDATSUN mi-DO (2197) 1.6 11186 87 01/15-DATSUN on-DO (2195) 1.6 11186 87 07/14-DATSUN on-DO (2195) 1.6 1183 82 07/14-VAZ (Lada) Kalina (1117) 1.4 90 11/08-VAZ (Lada) Kalina (1117) 1.6 VAZ1118.3 82 03/05-VAZ (Lada) Kalina (1118) 1.4 90 11/08-VAZ (Lada) Kalina (1118) 1.6 VAZ1118.3 82 03/05-VAZ (Lada) Kalina (1119) 1.4 90 11/08-VAZ (Lada) Kalina (1119) 1.6 VAZ1118.3 82 03/05-VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1200 Junior, L (VAZ, WAS 2105) BA3 2101 60 09/81-VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1300 Kombi BA3 2105 65 09/85-12/90VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1300 Spezial, L (VAZ, WAS 2105) BA3 2105 65 05/81-VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1500 (WAS 21053) BA3 2103 75 88-VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1500 Kombi BA3 2103 (KAT) 67 08/94-VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1500 Kombi BA3 2103 75 09/85-02/93VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1500 S (WAS 21093) 71 06/89-VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1600 (WAS 21074) BA3 2106 76 01/88-10/01VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1700 Kombi 84 08/94-VAZ (Lada) 2105 / 2107 (Nova) 1700i Classic (VAZ2107) 84 06/96-VAZ (Lada) 2108 Samara 1.5 2111 71 02/95-VAZ (Lada) 2109 Samara 1.5 2111 71 02/95-VAZ (Lada) 2110 (110) 1.5 16V VAZ-2112 91 01/95-VAZ (Lada) 2110 (110) 1.5 i VAZ-2111 76 05/95-VAZ (Lada) 2110 (110) 1.5 73 01/95-VAZ (Lada) 2110 (110) 1.6 82 01/00-VAZ (Lada) 2110 (110) 1.8 90 01/00-VAZ (Lada) 2110 (110) 1300 Wankel VAZ-415 120 06/97-VAZ (Lada) 2111 (111) 1.5 16V 2111 91 01/95-VAZ (Lada) 2111 (111) 1.5 i 2111 76 04/95-VAZ (Lada) 2111 (111) 1.6 2111 82 01/05-VAZ (Lada) 2111 (111) 1.6 90 03/06-VAZ (Lada) 2112 (112) 1.5 16V 2112 91 01/96-VAZ (Lada) 2112 (112) 1.5 i VAZ-2111 76 01/95-VAZ (Lada) 2112 (112) 1.5 73 01/95-VAZ (Lada) 2112 (112) 1.6 82 01/05-VAZ (Lada) 2112 (112) 1.6 90 03/06-VAZ (Lada) 2170 Priora 1.6 98 11/08-VAZ (Lada) 2190 Granta 1.6 (2190) VAZ21126 80 12/11-VAZ (Lada) 2190 Granta 1.6 (2190) VAZ21126 87 12/11-VAZ (Lada) 2190 Granta 1.6 (2190) VAZ21126 90 12/11-VAZ (Lada) 2190 Granta 1.6 (2190) VAZ21126 98 12/11-VAZ (Lada) 2120 Nadeschda 1.7i VAZ-2121.3 82 12/97-VAZ (Lada) 2120 Nadeschda 1.7i VAZ-2121.4 80 12/97-VAZ (Lada) 2120 Nadeschda 1,8 VAZ-2130 82 12/97-VAZ (Lada) 2120 Nadeschda 1,8 VAZ-2130.1 91 12/97-VAZ (Lada) Niva / 4X4 1.7i (21214) 21214 82 10/00-VAZ (Lada) Niva / 4X4 1.7i (21214) 2121 80 01/93-12/00VAZ (Lada) Niva / 4X4 1.7i (21214Y) 21214 (E5) 83 01/11-VAZ (Lada) Samara 1100 BA3 21081 (KAT) 58 02/96-VAZ (Lada) Samara 1100 BA3 21081 53 02/88-12/94VAZ (Lada) Samara 1300 63 01/88-VAZ (Lada) Samara 1300 68 02/96-VAZ (Lada) Samara 1300 BA3 2108 (KAT) 61 09/91-VAZ (Lada) Samara 1300 BA3 2108 65 01/86-12/94VAZ (Lada) Samara 1500 BA3 21083 (KAT) 68 02/91-VAZ (Lada) Samara 1500 BA3 21083 72 01/88-VAZ (Lada) Toscana 1300 (VAZ 2107) BA3 2105 65 12/85-VAZ (Lada) Toscana 1500 (VAZ 2107) BA3 2103 75 09/83-02/93VAZ (Lada) Vesta 1.6 16V BA3-21129 106 11/15-VAZ (Lada) X-RAY 1.6 16V BA3-21129 106 02/16-VAZ (Lada) X-RAY 1.8 16V BA3-21179 122 02/16-ZAZ Tavria (1102) 1.1 50 01/89-10/01ZAZ Tavria (1102) 1.3 60 01/89-12/07CHEVROLET Lanos 1.3i A14SMS 75 07/1997 — CHEVROLET Niva 1.7 i 80 01/2002 — DACIA 1300 1.3 810-02/-99 54 12/1972 — 05/1983DACIA 1300 Estate 1.3 810-02/-99 54 12/1972 — 05/1983DACIA 1310 Estate 1.3 810-02/-99 54 05/1983 — 07/2004DACIA 1310 Saloon (U, X) 1.3 810-02/-99 54 05/1983 — 07/2004DACIA NOVA 1.4 C2J 65 04/1996 — 03/2001DACIA NOVA 1.6 72 04/1996 — 03/2003FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.8 i PR8 143 08/1987 — 02/1993FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 4×4 B4B 145 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 4×4 B4B 150 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i B4B 145 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i B4B 150 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA Break (BNC) 2.3 YYT 114 08/1982 — 12/1986FORD SIERRA Break (BNC) 2.8 i 4×4 PR6 143 08/1982 — 12/1986FORD SIERRA Break (BNC) 2.8 i 4×4 PR6 146 08/1982 — 12/1986FORD SIERRA Break (BNC) 2.8 XR4i PR6 143 08/1982 — 12/1986FORD SIERRA Break (BNC) 2.8 XR4i PR5 146 08/1982 — 12/1986FORD SIERRA Estate (BNG) 2.8 4×4 PRG 150 01/1987 — 08/1988FORD SIERRA Estate (BNG) 2.8 i PR8 143 01/1987 — 02/1993FORD SIERRA Estate (BNG) 2.8 i PR7 146 01/1987 — 02/1993FORD SIERRA Estate (BNG) 2.8 i 4×4 PR7 146 01/1987 — 02/1993FORD SIERRA Estate (BNG) 2.9 B4B 145 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA Estate (BNG) 2.9 4×4 B4B 150 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA Estate (BNG) 2.9 4×4 B4B 145 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA Estate (BNG) 2.9 i B4B 150 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA Hatchback (GBC) 2.3 YYT 114 08/1982 — 12/1986FORD SIERRA Hatchback (GBC) 2.8 i XR 4×4 PR5 146 09/1983 — 12/1986FORD SIERRA Hatchback (GBC) 2.8 XR 4×4 PRT 150 02/1985 — 12/1986FORD SIERRA Hatchback (GBC) 2.8 XR4i PRT 150 08/1982 — 12/1986FORD SIERRA Hatchback (GBC) 2.8 XR4i PR6 143 08/1982 — 12/1986FORD SIERRA Hatchback (GBC) 2.8 XR4i PR5 146 08/1982 — 12/1986FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.0 16V Cosworth 4×4 N5D 220 01/1990 — 02/1993FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.0 16V Cosworth 4×4 CAT N5C 220 01/1990 — 02/1993FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.0 RS Cosworth N5B 204 11/1987 — 01/1990FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.8 i PR8 143 01/1987 — 02/1993FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 PR7 146 01/1987 — 02/1993FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 PRG 150 01/1987 — 08/1988FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.9 i B4B 145 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 B4B 145 08/1988 — 02/1993FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 B4A 150 08/1988 — 02/1993LANCIA DEDRA (835) 1.8 i.e. (835AC, 835BC) 835 A2.000 109 09/1989 — 06/1994LANCIA DEDRA (835) 1.8 i.e. (835AT) 835 C5.000 90 08/1993 — 07/1999LANCIA DEDRA (835) 1.8 i.e. (835BD, 835AD) 835 A2.046 105 09/1989 — 07/1999LANCIA DEDRA (835) 1.8 i.e. (835FA) 836 A5.000 101 07/1994 — 07/1999LANCIA DEDRA SW (835) 1.8 i.e. (835FA) 836 A5.000 101 07/1994 — 07/1999LANCIA DELTA (831AB0) 1.6 HF Turbo 831 A7.000 131 10/1983 — 12/1986LANCIA Y10 (156) 1.0 Turbo (156D) 156 A1.000 84 03/1985 — 02/1989LOTUS EUROPA 1.5 78 10/1966 — 10/1970RENAULT ESTAFETTE (213_) 1.5 688.01 39 02/1962 — 12/1981RENAULT ESTAFETTE (213_) 1.3 810.01 39 08/1969 — 12/1981RENAULT FUEGO (136_) 1.4 TL/GTL 847720 64 02/1980 — 10/1985RENAULT FUEGO (136_) 1.6 TS/GTS (1362) 843723 97 10/1980 — 10/1985RENAULT FUEGO (136_) 1.6 Turbo (1365) A5L 750 132 08/1983 — 10/1985VAUXHALL CARLTON Mk III Estate 2.6 i C 26 NE 150 09/1990 — 03/1994VAUXHALL CARLTON Mk III Estate 3.0 C 30 NE 177 03/1987 — 03/1994VAUXHALL CARLTON Mk III Estate 3.0 24V C 30 SEJ 200 09/1989 — 03/1994VAUXHALL ROYALE 2.5 E H 25 E 136 01/1983 — 08/1984VAUXHALL ROYALE 2.5 E 25 E 140 09/1984 — 08/1987VAUXHALL ROYALE 2.9 C 30 LE 156 09/1985 — 08/1987VAUXHALL ROYALE 2.9 E 30 E 180 02/1978 — 12/1986VAUXHALL ROYALE Coupe 2.9 30 E 180 02/1978 — 08/1986

05-08-221 Р/К производства «Tehno Drive» Прокладок двигателя (паронит) для вида техники ваз-2105 (14 наим.) ПРОФ / Подложка

Мягкая подложка (297х210) 1
Полиграфия А7 основа цветная 1
2101-1106171 Прокладка бензонасоса (0,6) 1
2101-1005155 Прокладка держателя (0,6) 1
2101-1011021 Прокладка корпуса масляного насоса (0,6) 1
2101-1014215 Прокладка сапуна (0,6) 1
2101-1014230 Прокладка патрубка водяного насоса (0,6) 1
2101-1106170 Прокладка бензонасоса (0,4) 1
2101-1107015 Прокладка основания карбюратора (0,6) 1
2101-1303042 Прокладка патрубка радиатора отопителя (0,6) 1
2101-1307046 Прокладка крышки водяного насоса (0,6) 1
2101-1307048 Прокладка водяного насоса (0,6) 1
2101-3706700 Прокладка распределителя зажигания (0,6) 1
2105-1002064 Прокладка крышки привода распредвала (0,6) 1
2105-1005255 Прокладка держателя переднего уплотнения (0,6) 1
2105-1303017 Прокладка патрубка (0,6) 1

Автомобили ВАЗ «классика» будут собирать в Египте :: Экономика :: РБК

ОАО «АвтоВАЗ» планирует создать автосборочное производство в Египте. Об этом журналистам сообщил первый вице-президент автозавода Николай Ляченков. По его словам, на египетском автосборочном предприятии Suzuki будет организовано производство классических моделей волжского автозавода ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Сейчас, по словам Ляченкова, ведутся активные переговоры по окончательному урегулированию необходимых вопросов. Вице-президент автозавода сообщил, что «АвтоВАЗом» заключены контракты на поставку в 2002 году 1 миллиона 6 тысяч штук сборочных комплектов.

Стоит отметить, что масштабный выпуск «Нив» и «классики» развивается в Казахстане, Эквадоре и на Украине. В общей сложности из вазовских комплектов в 2002 году будет собрано до 100 тысяч автомобилей. Напомним, что в 2000 году фирма «Аймеса» организовала сборку инжекторных вазовских «Нив» в Эквадоре. К настоящему моменту собрано уже 1700 внедорожников. Машины пользуются хорошим спросом: была распродана вперед двухмесячная производственная программа (при отпускной цене $10 тысяч ). Кроме того, начались поставки эквадорских «Нив» в Венесуэлу, планируется охватить ими и Колумбию.

Кроме того, быстро развиваются сборочные проекты на наиболее емких для «АвтоВАЗа» рынках стран СНГ — Украины и Казахстана. Потенциал каждого из них оценивается примерно в 30 тысяч машин в год (не считая новых моделей, которые будут поставляться туда из Тольятти). На Украине разворачивается два сборочных производства. 4000 машин («четверки», «семерки», ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099) собрано в Луцке концерном Укрпроминвест.

ВАЗ-2105 – описание модели

ВАЗ-2104/05/07 — субкомпактный автомобиль советского, а в дальнейшем российского производства. ВА3-2105 и ВАЗ-2107 выпускались в кузове седан; ВАЗ-2104 — в кузове универсал. 

История модели

Заднеприводные автомобили этого семейства относились к «долгоиграющему» семейству так называемых классических моделей Волжского автомобильного завода. Модели ВАЗ-2104/05/07 выпускались с 1980 годa по сентябрь 2012 года. Все три модели были построены на платформе Fiat 124 образца 1966 года.



Фактически, ВАЗ 2107 стал «жертвой» новой модели Lada Granta. Если бы не необходимость модернизации производства, возможно, «классика» выпускалась бы до сих пор

На протяжении 2000-х годов спрос на «классические» модели оставался стабильным из-за низкой розничной цены. После того как в ноябре 2008 года был прекращен выпуск микролитражки «Ока», седан LADA 2105 стал самым дешёвым легковым автомобилем на российском рынке. В дальнейшем, с появлением на рынке большого количества недорогих иномарок, спрос постепенно шел на спад, что и привело к решению снять с производства «классику», осуществленному в 2010-2011 годах.

Второе поколение вазовской «классики» выпускалось в огромном количестве модификаций для служебных и специализированных целей. Среди них встречались довольно экзотические: например, LADA 2105 VFTS —  спортивная модель Вильнюсской фабрики транспортных средств, которая производилась в малых количествах под руководством легендарного советского раллиста Стасиса Брундзы

ВАЗ 2105

Технические особенности ВАЗ-2104/05/07

Все три автомобиля представляли собой модифицированную версию первой модели Тольяттинского завода – ВАЗ-2101. Тем не менее, на момент начала производства нового семейства в 1980 году от первоначальной версии 2101 не претерпел изменений только кузов и часть деталей подвески. Передние и задние крылья, крышка багажника, бамперы, решетка радиатора и еще целый ряд кузовных деталей были новыми.

В небольшом объеме для нужд спецслужб Волжский завод выпускал модификацию «пятерки» LADA-21059 с роторно-поршневым двигателем Ванкеля

Значительные изменения претерпел салон автомобиля, при этом, по  мнению большинства автомобилистов, не в лучшую сторону. Это обусловлено применением в ВАЗ-2105 большого количества деталей, формованных из дешевого и непрочного пластика, склонного к образованию «сверчков». Салон 2107, особенно в экспортном исполнении, отличался несколько лучшим качеством. Одним из наиболее заметных отличий 2107 были передние сиденья с более высокими и удобными спинками и подголовниками, выполненными единой деталью со спинкой.

ВАЗ 2107

Несмотря на унаследованный от ВАЗ-2101 блок цилиндров, двигатель 2105 был существенно модифицирован

Модели для внутренего рынка комплектовались двумя двигателями – объемом 1,5 литра для ВАЗ-2104/05 и объемом 1,6 литра для люксовой ВАЗ-2107. На экспорт поставлялись модификации и с двигателями меньшего объема — 1,3 и 1,2 литра.

Даже в наши дни «Семерка» — популярная раллийная машина в Чехии и Венгрии

Несмотря на унаследованный от ВАЗ-2101 блок цилиндров, двигатель 2105 был существенно модифицирован. К примеру, единственный верхнерасположенный распредвал приводился в движение ремнем ГРМ, а не цепью, как в моторе 2101. Благодаря этому изменению, двигатели 2105 при работе издают меньше шума и их легче обслуживать. В 1992 году карбюратор на некоторых модификациях был заменен на моновпрыск, работающий под контролем электроники.

ВАЗ-2104/05/07 в автоспорте

Будучи одним из самых массовых советских автомобилей, ВАЗ-2105 и особенно 2107 часто использовались различными командами по автоспорту. Даже в наши дни «Семерка» — популярная раллийная машина в Чехии и Венгрии. Эти страны в свое время входили в состав СЭВ (Совет экономической взаимопомощи), благодаря чему в них попало большое количество советских автомобилей.

Наибольшее количество хорошо сохранившихся экземпляров «классики» находится в Крыму. Климат полуострова идеален для подверженного коррозии кузовного железа «классики»

В российской серии RTCC (профессиональный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам) участвует команда «ВПК СПОРТ», в составе которой имеется LADA-2107, на которой выступает гонщик Владислав Кубасов.

Цифры и награды

Появившаяся на конвейере Волжского завода в 1980 году, модель ВАЗ-2105 выпускалась в течение 31 года и была снята с производства в 2010 году. За это время было выпущено 2,1 миллиона автомобилей.

Самая дорогая в истории классических моделей «Семерка» была снята с производства в апреле 2012 года. За всю историю модели было выпущено 3,1 миллиона ВАЗ-2107.

Последним в ряду «классики» был универсал ВАЗ-2104. Его производство продолжалось до сентября 2012 года в Ижевске. Всего было произведено 1,15 миллиона экземпляров этой модели.

ВАЗ-2105 и 2107 продавались в Новой Зеландии. Экспортером выступил Новозеландский комитет по контролю за распространением молочных продкутов

Интересные факты о ВАЗ-2104/05/07

Производство ВАЗ-2107 продолжается в Египте, на предприятии «Lada-Египет». Предприятие базируется в Каире, на территории завода Suzuki.

Производство модели ВАЗ-21074 освоено в Чечне на заводе «Пищемаш» в Аргуне на основании заключенного ранее соглашения между ОАО «АВТОВАЗ» и Правительством Чеченской Республики.

ВАЗ-2105 и 2107 продавались в Новой Зеландии. Экспортером выступил Новозеландский комитет по контролю за распространением молочных продкутов. Автомобили поставлялись в Новую Зеландию правительством СССР, а позже, на момент последней партии, отправленной в 1992 году, правительством России в качестве альтернативы денежным переводам за полученные ранее партии новозеландского молока и овечьей шерсти.

Автомобиль Fiat 124, ставший основой для жигулевской «классики», был победителем конкурса «Европейский автомобиль года» в 1967-м. Благодаря тому, что именно эту модель в свое время избрал в качестве прототипа для своих моделей ВАЗ, платформа вошла в историю как одна из самых массовых. Платформа занимает четвертое место по массовости после Fiat Uno, Volkswagen Beetle и Ford Model T. С учетом Жигулей в мире было произведено 23,3 миллиона копий Фиат 124.

Экспортные версии автомобилей классического семейства 04/05/07 называются Riva Signet, Riva 1200, Riva 1300, Riva 1500, Riva 1600. Выпускались в двух комплектациях: «E» и «L». Наиболее интересная комплектация Lada 2107 Turbo продавалась в Финляндии.

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 2113 Самара (05 ~ up)

Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.

Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!

С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по размеру и опциям, распечатки шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.

  • Прямой монтаж на болтах и ​​гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
  • 2-летняя гарантия CEIKA
  • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
  • Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
  • Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше износостойкости
  • Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008

Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

Что входит в комплект тормозов:

  • Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
  • 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
  • Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
  • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
  • Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
  • Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
  • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
  • 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
  • 10 000км / 3 месяца на роторах.

СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
  • Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
  • Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
  • Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
  • Прокачной винт из нержавеющей стали
  • Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
  • Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
  • Обработка логотипа на станке с ЧПУ
  • Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

  • Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
  • Полная заводская балансировка
  • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
  • Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
  • Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
  • Полноплавающие роторы используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
  • Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:

  • У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
  • Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.


Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:

Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм

Колесо 16 дюймов: 304 мм

Колесо 17 дюймов: 330 мм

Колесо 18 дюймов: 356 мм

Колесо 19 дюймов: 380 мм

Колесо 20 дюймов: 405 мм

Мы гарантируем установку ваших больших тормозных комплектов, которые будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.

Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:

  • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны с учетом 100% совместимости с конструкцией OEM.
  • Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
  • Дисковая система стояночного тормоза с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
  • Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

  • Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
  • Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
  • Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.

СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:

Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:

— Колодки уличные (серые)

Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C

Максимальная температура: ~ 550 ° C

Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45

— Колодки спортивные (синие)

Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C

Максимальная температура: ~ 600 ° C

Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50

— Колодки гоночные (красные)

Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.

Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C

Максимальная температура: ~ 750 ° C

Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58

— колодки Pro Race (желтые)

Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C

Максимальная температура: ~ 850 ° C

Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68

Сделайте революцию в своем бизнесе с Найджелом Вазом, генеральным директором Publicis Sapient

Найджел Ваз, генеральный директор Publicis Sapient.

Предоставлено Publicis Sapient

Хейли Кроуфорд, магистрантка бизнес-школы Айви, внесла свой вклад в создание этой истории.

В качестве генерального директора Publicis Sapient, цифровой консалтинговой фирмы, стремящейся революционизировать способы взаимодействия компаний со своими клиентами, Найджел Ваз является экспертом по влиянию технологий на бизнес. В его книге « Цифровая трансформация бизнеса», рассматриваются бесчисленные способы, с помощью которых компании должны развивать свои цифровые возможности, чтобы наилучшим образом обслуживать своих клиентов.

«Раньше цифровые технологии были второстепенной идеей для бизнеса», — пояснил Ваз. «Сегодня это экзистенциальная идея, входящая в два или три главных приоритета генерального директора. И, конечно же, последний год усугубил ситуацию до такой степени, что даже скептики согласились. Генеральный директор розничной сети сказал мне, что не существует плана на случай непредвиденных обстоятельств для одновременного закрытия всех их магазинов по всему миру. Теперь нам нужно переосмыслить розничную торговлю в контексте цифровых технологий, на что и сосредоточена моя книга и наша работа как компании.”

Хотя этот новый мир может показаться полной противоположностью традиционной розничной торговли, на самом деле эти предприятия могут получить большую выгоду от оцифровки. Вместо того, чтобы коммуникация в значительной степени зависела от продавцов в магазине, путь к покупателю теперь может включать в себя множество аспектов цифрового повествования, которые приближают покупателей к вселенной бренда.

Роль Ваза, возглавляющего Publicis Sapient, заключается в том, чтобы гарантировать, что компании развивают способность создавать новые источники ценности в цифровом мире.Это означает вести себя так, как это делают цифровые компании. ВАЗ утверждает, что речь идет не только о приобретении технологий. Речь идет о объединении того, что он называет пятью возможностями SPEED (стратегия, продукт, опыт, разработка и данные), для производства продуктов, услуг и опыта, которые повышают ценность как для клиентов, так и для бизнеса за счет применения цифровых технологий.

«Люди в этой истории самые важные, — сказал Ваз. «Как мне изменить организацию, чтобы улучшить опыт для сотрудника, который, в свою очередь, может улучшить опыт для клиента? А с точки зрения клиентов, они не хотят видеть очевидную организационную сложность или дисфункцию.”

Генеральный директор обсудил пример с авиакомпаниями, демонстрирующими беглый отпуск в своих рекламных объявлениях, и развал этой мечты, когда чей-то багаж теряется. Когнитивный диссонанс может возникнуть у клиента, когда продвигаемый продукт или услуга и реальный опыт не совпадают.

Придерживаясь старых норм и прислушиваясь только к тем, кто отвечает, предприятия будут воздерживаться от выработки невиданных ранее решений давних проблем, таких как потеря багажа.Признание за генерацию новых идей только улучшит качество обслуживания клиентов в долгосрочной перспективе, и компании, которые этого не сделают, рискуют упустить экспоненциальный рост.

«Когда вы думаете о большинстве предприятий из списка Fortune 500, то в какой-то момент они были предпринимательскими, — сказал Ваз. «Но по мере того, как организация начинает расти, она развивает культуру структурированного принятия решений в отличие от предпринимательского духа. Большая часть работы, которую мы делаем с клиентами, заключается в том, чтобы определить, как распределить принятие решений между самой нижней частью организации и […] установить культуру запуска предприятия.Это определяет приоритеты идей на основе их достоинств, когда есть ценность, которую можно быстро раскрыть ».

Готовность рискнуть неудачей, прислушиваясь к новым идеям, — единственный способ, с помощью которого компании смогут выбраться из колеи устаревшего мышления.

Компании, внедряющие инновации в устоявшихся отраслях, используя новые цифровые инструменты, сегодня стремительно растут. Например, Dollar Shave Club подорвал устоявшуюся индустрию бритв своей моделью цифровой подписки, продемонстрировав таким крупным игрокам, как Gillette, что они не обязательно непобедимы.Другие компании, такие как Tesla, пошли еще дальше, изменив восприятие отрасли в целом.

«Смена парадигмы, которую Tesla привнесла в автомобильную промышленность, интересна, — сказал Ваз. «Речь идет не только об электромобилях, но и о том, что автомобиль теперь, как и любой другой аспект нашей жизни, связан с программным обеспечением в такой же степени, как и с физическим продуктом».

Обсуждая одну из компаний-клиентов Publicis Sapient в автомобильной промышленности, Ваз сообщил, что 30% автомобилей компании были куплены через Интернет после пандемии.Роль консалтинговой компании заключается в том, чтобы помочь бренду переосмыслить совершенно новый мир возможностей онлайн-конфигурации, от технических характеристик автомобиля до тестового вождения и доставки автомобилей. Хотя многие сотрудники заинтересованы в этом типе перенаправления, другие проявляют большую сопротивляемость.

«То, что мы видели в организациях, — это термин, называемый застрявшей серединой, — сказал Ваз. «Наверху есть люди, которые видят более широкую картину и хотят действовать очень быстро. А внизу есть люди, которые новички в организации, ищут вдохновения и готовы встать у руля, если вы укажете им правильное направление.Но есть группа посередине, которая добилась успеха в рамках текущей конструкции. Когда вы думаете о том, как заставить эту группу людей переключиться, вы должны думать о структурах стимулов и о том, как помочь им учиться, разучиваться и переучиваться. Как вы можете направить их на путь непрерывного обучения, а не непрерывного знания? »

Чтобы отстаивать новые идеи и цифровые преобразования, компании должны предоставлять новым молодым сотрудникам возможность поделиться своим видением нового подхода, который может использовать фирма.В конце концов, один из главных советов ВАЗа генеральным директорам по свежему взгляду на потенциальные продукты и услуги — это спросить своих детей, будут ли они их использовать.

Разорвав замкнутый круг привычек и внедрив культуру обучения, компании и их сотрудники смогут с распростертыми объятиями приветствовать новые точки зрения и цифровые решения.

1:43 ВАЗ 2131-05 Скорая помощь, мелкосерийная модель | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 евро
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Клинопироксены с зеленым ядром из архипелага Мартин Ваз Плио-плейстоценовые щелочные породы, Южный Атлантический океан, Бразилия: рекорд смешения магм и полибарической кристаллизации

Основные моменты

Термодинамика и петрографические характеристики cpx зеленого ядра.

Восполнение магмы в вулканической системе Мартин Ваз

Ксенокристы оливина, имеющие гибридное происхождение.

Полибарическая эволюционная история.

Abstract

Архипелаг Мартин Ваз расположен на параллели 20 ° южной широты, в 1200 км от побережья Бразилии и сложен плио-плейстоценовыми щелочными породами, которые представляют собой последнее вулканическое событие на хребте Витория-Триндади.Архипелаг разделен на три основных блока: Пико-дас-Гайвотас (i) состоит из нозеан-фонолитовых и фонотефритовых куполов и тефрифонолитовых даек с вкрапленниками клинопироксена, нозеана и калиевого полевого шпата, а также редкими вкрапленниками керсутита безгранной формы; бандейровская пачка (ii), в свою очередь, включает меланафелинитовые и базанитовые лавовые потоки с вкрапленниками оливина и клинопироксена (диопсида); и, наконец, базальная толща (iii) сложена пирокластическими отложениями с туфами, лапилли-туфами и лапиллитом.Вкрапленники клинопироксена из пиков Пико-дас-Гайвотас и Бандейра имеют прямоугольные зеленые ядра с просеянной и пойкилитовой текстурой и показывают реакционные каймы, состоящие из непрозрачных минералов, что указывает на нарушение равновесия и изменения состава жидкости. В этом исследовании представлены данные химического состава минералов, указывающие на то, что оторочки клинопироксена более примитивны (Mg # 57.46–84.12) и обогащены Al – Ti – Fe 3+ -Ca по сравнению с богатыми железом зелеными ядрами, вероятно, связанными с более примитивными Магма, богатая кальцием, попадает в магматический очаг после кристаллизации зеленого ядра из другой жидкости.Кристаллы оливина из блока Бандейра демонстрируют особенности резорбции и не имеют сродства по составу с анализируемой жидкостью, что указывает на ксенокристаллическое происхождение этих кристаллов из мантийного перидотитового источника. Данные геотермобарометрии клинопироксена предполагают различные условия давления и температуры для ядер и оторочек во время кристаллизации, что отражает полибарическую эволюционную историю. Вкрапленники клинопироксена группы Пико дас Гайвотас предполагают наличие среды с особенно высоким давлением и сложную историю эволюции.

Ключевые слова

Архипелаг Мартин ваз

Пополнение магматического очага

Смешивание магмы

Метасоматизм

Клинопироксены с зеленым ядром

Термобарометрия с пироксеном

Пироксеновая термобарометрия

.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Петр Ваз: Человек, который видел будущее футбола | Новости Гоа

Питер Ваз не хотел, чтобы ему напоминали, что «Спортинг-клуб де Гоа», несмотря на то, что в нем находятся одни из самых привлекательных футбольных команд Индии, никогда не выигрывал крупных национальных трофеев.
Sporting Clube был мучительно близок: в Национальной футбольной лиге (2004-05), когда они совершенно неожиданно проиграли заключительный поединок лиги против Mahindra United (1-3) и финал Кубка Федерации против того же соперника на том же месте — Неру. Стадион, Фаторда — 2005 год.
После этого двойного поражения «Спортинг Клуб» проиграл еще два финала Кубка Федерации.
«Почему бы тебе не посчитать наш триумф в Суперкубке?» — всегда напоминал Ваз репортеру, указывая на знаменитую победу со счетом 3: 0 над спортивным клубом Демпо в Кожикоде в Керале.
Менее чем за неделю до этого Демпо впервые вырвал титул НФЛ прямо из-под носа «Спортинга». Тем не менее, когда две команды встретились лицом к лицу в матче за Суперкубок, это было несоответствие. «Спортинг» казался слишком голодным для этого трофея, за которым следил их «патрао» на трибунах.
Суперкубок — это традиционная встреча в конце сезона, в которой за разовую игру между чемпионами лиги и Кубка предлагались трофей и денежный кошелек в размере 10 лакхов. Этот трофей оставался самым близким ему сердцем до его безвременной кончины в Бангалоре поздно вечером в четверг.
Смерть 53-летнего футболиста шокировала индийский футбол.
«Питер придерживался правильной футбольной философии и духа, поскольку его цель заключалась в том, чтобы воодушевлять, вдохновлять, воспитывать и предлагать молодежи возможность преуспеть благодаря постоянным тренировкам», — сказал президент Футбольной ассоциации Гоа Черчилль Алемао, владеющий собственным футбольным клубом. Ваз
был начальником, который все делал по другому. В то время как новички тратили большие деньги на создание команд и мгновенное влияние, Ваз продвигался вверх с помощью бюджетных команд и умных контрактов, благодаря своему удивительному чутью на таланты.
«Он чувствовал талант на расстоянии мили», — сказал Анджело Альбукерке, его друг детства и менеджер клуба с момента основания в 1999 году.
Когда Ваз принял футбольную команду Сидаде де Гоа — тогда в первом дивизионе — в 1999 году, все удивленно подняли брови. Вазу было всего 32 года, и, хотя воротилы обычно выбирали названия компаний для команд, которым они покровительствовали, он выбрал другой путь.
Он назвал свой клуб Sporting Clube de Goa. И хотя Индийская суперлига (ISL) только сейчас была очарована концепцией и названиями клубов, характерных для конкретного города, Ваз подумал об этом 20 лет назад.
Когда африканские игроки были нормой, он нанял испанцев, играл в тики-така, когда это было даже не модно, и положил начало концепции Sportainment, щедрой смеси спорта и развлечений для привлечения публики.
«20 лет назад у него был фан-клуб, гимн и клубный талисман. Он отлично разбирался в талантах и ​​соревновался с командами с гораздо большим бюджетом. Его смерть — огромная потеря для футбола Гоа », — сказал член исполкома GFA Джонатан Де Соуза.
Велвин Менезес, в настоящее время генеральный директор Sporting Clube, почувствует потерю еще больше.
«Редко можно встретить владельцев с его уровнем преданности делу. Он делал вещи, о которых никто не мог подумать. Его видение остается непревзойденным », — сказал Менезес.
Отказавшись от участия в высшей лиге четыре года назад из-за ошибочной дорожной карты Всеиндийской федерации футбола, которая понизила I-лигу и поставила ISL на первое место, Ваз играл в выжидательную игру. Он никогда не оставался отрезанным от игры, о чем свидетельствует его гораздо более сильная команда в Гоа.
Его мечтой было выиграть высшую футбольную лигу Индии.Он ждал, чтобы нанести новый удар. Пока Covid-19 не играл в спойлспорт.

Трубач Гидон Нуньес Ваз — «Джаз дает мне уникальную свободу выражать свою собственную историю» — Джаз в Европе

Трубач Гидон Нуньес Ваз — 28 лет, он пользуется большой репутацией и является очень востребованным музыкантом. С восьмого дня рождения труба в подарок — часть его повседневной жизни.

« Звук очаровал меня, и желание играть на трубе было огромным.К счастью, это было наконец, когда мне исполнилось восемь лет. Я уже слушал много музыки, прежде чем начал играть. Мои родители не были поклонниками джаза. Я случайно открыл для себя джаз, слушая кассету. Диззи Гиллеспи была первой трубой, которую я услышал. Я также много слушал Майлза Дэвиса и Чета Бейкера. В качестве подарка на день рождения мне разрешили выбрать компакт-диск в музыкальном магазине. Сколько себя помню, любовь и восхищение музыкой были в моей жизни. ’’

« Лично для меня джаз — это самый глубокий опыт самовыражения.Это безграничная свобода, испытанная в форме. Играя на трубе, я часто чувствую, что звук — это мой настоящий голос. Иногда я чувствую, что могу выразить себя больше с помощью трубы, чем с помощью голоса и слов, которые я говорю, потому что слова связаны с образами. Звук более абстрактный. Джаз предлагает уникальную свободу высказывать свою собственную историю. Ничто не может заменить это прекрасное чувство, когда вы едете домой после вечера интенсивной музыки. ’’

С тринадцати лет Гидон Нуньес Ваз обучался у Рууда Бройльса, одного из лучших трубачей Европы, который в настоящее время играет в биг-бэнде WDR.« Я записал уроки на кассету и слушал их снова и снова дома. Рууд оставался моим наставником около десяти лет. Он сыграл важную роль в моей жизни как молодого музыканта. Все эти уроки… они, так сказать, у меня под кожей.

« Главный урок Рууда, который я ценю, заключается в том, что то, как вы играете мелодию, важнее того, что вы играете. Он должен нести в себе атмосферу, и цвет вашего звука и ваше время являются наиболее важными. Во время и после окончания учебы я начал брать уроки у учителя Рууда Бройльса, восхищающегося Виллемом ван дер Влитом.Он изменил мой взгляд на музыку, направив меня к внутренней свободе.

Гидон Нуньес Ваз; Портрет; 2018; Нет конца;

Он также говорит, что многим обязан Питеру Гуиди, которого также называли крестным отцом амстердамской джазовой сцены. « В очень молодом возрасте я получил от него много возможностей выступать и учиться на сцене. Опыт, который я приобрел за долгие годы благодаря ему, был для меня бесценен, и я бережно храню все эти воспоминания. Его смерть в прошлом году стала большой потерей для меня и многих других.”

Гидон Нунес Ваз часто слушает трубачей, чтобы поучиться у них. « Но мой абсолютный фаворит — Том Харрелл. Когда дело доходит до силы от уязвимости… нет никого подобного ему. Игра всегда основана на музыкальности, техническое мастерство инструмента служит музыкальному выражению. И музыкальное вдохновение всегда является частью его игры. Конечно, Том Харрелл для меня отличный вдохновитель . »

« Том Харрелл вдохновлен многими другими, такими как Фредди Хаббард и Клиффорд Браун.Таким образом, вдохновение связано со всей джазовой традицией. Том Харрелл также великий композитор и аранжировщик, я с большим восхищением смотрю на широкую палитру возможностей, которые он использует в своей музыке ».

Этот трубач имеет четкое представление о будущем джаза. « Мы должны играть из единства. В наше время акцент делается в основном на индивидуальности. Когда я думаю о моем влиянии и вдохновении, это часто люди, которые играли музыку, исходя из восприятия, превосходящего «я».Многие известные музыканты были духовными людьми, вспомним Пушечное ядро ​​Аддерли и Джона Колтрейна, а также кого-то вроде Роя Харгроува. Благодаря этой духовности они представили свою музыку публике, признавая, что в жизни есть более высокая цель и смысл ».

« В джазе важен командный дух, вы делаете эту музыку вместе, и в то же время есть индивидуальность, потому что важен собственный вклад каждого. Если вы можете создать баланс на сцене, значит, связь есть.’

Биография:
Имя: Гидон Нуньес Ваз
Место рождения: Амстердам (Нидерланды)
Дата рождения: 04.01.1991
Образование: магистр консерватории Амстердама
Инструменты: труба и флюгельгорн
Играли с: Орган Бенджамина Германа Квартет | Джазовый оркестр Концертгебау | Голландский концертный биг-бэнд | Новый крутой коллективный биг-бэнд | BvR Биг-бэнд фламенко | Питер Битс / Хенк Меутгерт Новый джазовый оркестр | Джаз-оркестр университета Темпл | Столетний биг-бэнд Винсента Баха | Боп Это! | Эрик Инеке JazzXpress | Квинтет Рейн де Грааф (совместно с Гэри Смуляном) | Квинтет Джона Энгельса | Гидон Нуньес Ваз, квинтет, секстет, квартет | Группа Шерри Дайанн | Хенк Мойтгерт Трио |

Старший писатель: Питер Бейже

Фотографии: Марко Брандао, Говерт Дриссен — и (c) информация: все права принадлежат оригинальному исполнителю / владельцу / фотографу (ам) записи.

Гидон Нуньес Ваз

Последнее изменение: 31 мая 2019 г.

Физик элементарных частиц Фабиола Джанотти получает премию Хелены Ваз да Силва

Дом Новости Физик элементарных частиц Фабиола Джанотти получает премию Хелены Ваз да Силва

05 декабря 2019 г. | Размещено в разделе «Сеть

»

Фабиола Джанотти , ведущий европейский физик-физик из Италии и первая женщина, назначенная Генеральным директором CERN (Европейская организация ядерных исследований), получила Европейскую премию Хелены Ваз да Силва за повышение общественной осведомленности о культурном наследии 2019 из Португалии Министр науки, технологий и высшего образования Мануэль Эйтор на торжественной церемонии, состоявшейся 25 ноября в Фонде Галуста Гюльбенкяна в Лиссабоне.Это высокое европейское признание стало данью уважения уникальному вкладу Джанотти в распространение научной культуры привлекательным и доступным способом.

Prémio Europeu Helena Vaz da Silva для Divulgação do Património Cultural 2019, атрибут @FabiolaGianotti, DG do @ CERN, pelo seu contributo para a divulgação da cultura científica, na EU e no Mundo! @ciencia e SE do Património Cultural, Ангела Феррейра entregaram o Prémio HVS pic.twitter.com/TgrjTDEzyh

— Ciência PT (@ciencia_pt) 25 ноября 2019 г.

«Гуманитарные науки, искусство и наука — все это выражение человеческого творчества и человеческого любопытства.Например, есть очень сильная связь между музыкой и физикой, я знаю это по собственному опыту. Поэтому я думаю, что очень важно попытаться примирить ценности, области знаний », — заявила Фабиола Джанотти в интервью RTP Noticias после церемонии. Г-жа Джанотти недавно была избрана на второй срок Генеральным директором ЦЕРН.

«Фабиола Джанотти, получившая признание во всем мире как ведущий физик, играет фундаментальную роль в распространении научной культуры в Европе и за ее пределами.Ее способность оригинальным, доступным и эффективным способом передавать информацию научного характера, которую зачастую трудно донести до широкой публики, а также ее приверженность объединению науки и искусства, были особенно оценены », — отметило жюри Helena Vaz da Европейская премия Сильвы.


Джанотти проявлял привязанность к культуре с раннего возраста и был особенно увлечен музыкой и искусством. Эксперт по физике элементарных частиц также изучала фортепиано в Миланской консерватории вместе с изучением физики и всегда находила способы связать эти два понятия.Она говорит, что «музыкальная гармония основана на физических принципах», и действительно, музыка всегда оказывала фундаментальное влияние на ее жизнь и ее последние новаторские инициативы в качестве генерального директора ЦЕРН.

В своей хвалебной речи о победителе Гильерме д’Оливейра Мартинс , член жюри Европейской премии Елены Ваз да Силва, который также является попечителем Фонда Галуста Гюльбенкяна, признает Фабиолу Джанотти настоящим символом, который может помочь «Чтобы по-новому взглянуть на память, наследие и культурное наследие как на существенные реальности.”

Мария Каладо , президент Centro Nacional de Cultura, подчеркнула, что Фабиола Джаннотти с ее особым характером олицетворяет то, что «наука и культура неразделимы». Затем она напомнила о значении Европейской премии Елены Ваз да Силва за повышение осведомленности о культурном наследии, которая «выделяет личности, которые своими действиями способствуют признанию и передаче культурного наследия в его множественных типологических аспектах, а также в его двойных исторических и исторических аспектах. современные размеры.Он ориентирован на распространение, защиту и популяризацию культурного наследия Европы либо посредством литературных и музыкальных произведений, либо посредством рассказов, статей, хроник, фотографий, мультфильмов, документальных фильмов, художественных фильмов и радио- и / или телевизионных программ ».

В этом году жюри премии, состоящее из независимых экспертов в области культуры, наследия и коммуникации из различных европейских стран, также решило удостоить специальных упоминаний двух других европейских деятелей, действующих в области культуры: директора Королевского датского театра Каспер Холтен , а также этнограф и археолог Анджело Кастильони .


Пит Джаспаерт , вице-президент Europa Nostra и член жюри премии Хелены Ваз да Силва воздал должное директору Королевского датского театра Касперу Холтену за его неустанные усилия по продвижению важности того, чтобы стать здоровым. информированный и просвещенный человек благодаря пониманию нашего культурного наследия. «Как в своей творческой деятельности, так и в руководстве Каспер Холтен активно продвигал и развивал межъевропейское сотрудничество и партнерство», — отметил Пит Яспарт.


Ирина Суботич , вице-президент Europa Nostra и член жюри, который также является признанным ученым, историком искусства и профессором Белградского университета, вручила Dott Специальное упоминание. Анджело Кастильони — этнолог, антрополог, археолог, писатель, киноист, документалист и основатель музея в Варезе за его многочисленные достижения и шестьдесят лет исследований в северной и центральной Африке — в Алжире, Нигере, Мали, Судане, Нубии, Буркина-Фасо. , Камерун, через города, деревни, саванны и пустыни, в шахтах, глубоких водах и лесах.Ирина Суботич похвалила Дотт. Анджело Кастильони за его стремление «приблизить африканские материальные и нематериальные культуры к европейцам и научить нас различиям и особенностям, которые — все вместе — делают нашу общую цивилизацию такой драгоценной».


Европейская премия за повышение осведомленности общественности о культурном наследии награждает Хелена Ваз да Силва (1939–2002), португальская журналистка, писатель, культурный деятель и политик. Он был основан в 2013 году Национальным центром культуры в сотрудничестве с Europa Nostra и Clube Português de Imprensa .Он пользуется поддержкой Государственного секретариата Португалии по культуре , Фонда Галуста Гюльбенкяна и Туризма Португалии .

Европейская премия Хелены Ваз да Силва отмечает исключительный вклад в продвижение культурного наследия и европейских идеалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *