Touareg V8 TDI стал самым мощным Volkswagen в линейке
Volkswagen начал расширять линейку мощных кроссоверов — сначала был показан компактный T-Roc R, а сейчас настал черёд Touareg V8 TDI, ставшего самым мощным дорожным автомобилем марки.
Под капотом новой версии установлен 416-сильный 4-литровый турбодизель V8 от Audi SQ7 TDI. Мотор позволяет Touareg разгоняться с места до 100 км/ч всего 4,9 секунды, а максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на 250 км/ч.
5 Фотографии
Несмотря на то, что Volkswagen называет новую модификацию самым мощным внедорожником с дизельным двигателем среди немецких марок, это не совсем корректно. Например, оснащается Audi SQ7 TDI 429-сильным вариантом мотора, а у Volkswagen Touareg в 1-м поколении была версия с 444-сильным W12.
Для самого мощного современного Volkswagen доступны два дизайнерских пакета — минималистичный Elegance с металлическим декором салона и обивкой в холодных тонах и Atmosphere с деревянной отделкой и тёплыми тонами в оформлении.
Для Touareg V8 TDI уже в базовом варианте предложена пневматическая подвеска, электропривод багажника, накладки на педали из нержавеющей стали, 19-дюймовые колёса и пакет Light and Sight.
В продажу новый вариант кроссовера Volkswagen поступит в мае 2019 года.
Source: Volkswagen
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
Volkswagen is celebrating the world premiere of the new Touareg V8 TDI at the Geneva International Motor Show (7–17 March). Its output of 310 kW / 421 PS makes it the most powerful SUV with a diesel engine from a German manufacturer. The maximum torque of the high tech turbo diesel engine reaches the level of a super sports car: 900 newton metres. Whether cruising at low speeds, moving fast or going off-road – this power provides superior drive characteristics. The new flagship vehicle will come on the market at the end of May.
The 250 km/h-fast Touareg V8 TDI demonstrates the potential of its dynamics as it accelerates from 0 to 100 km/h in 4.9 seconds. Like all Touareg models, the new V8 version also complies with the Euro 6d-TEMP emission standard. Those purchasing the top model will have the choice between the standard Elegance design package or the Atmosphere package. Elegance stands for a technical interior design dominated by metal and cool colour tones; Atmosphere is a warm interior environment where wood and natural tones prevail.
The seat system and door trims of both versions have a leather finish (“Vienna” type) as standard. The interior of the Touareg V8 TDI thus creates both an exclusive and an avant-garde comfort zone. The screens of the Innovision Cockpit (digitised display and controls) with their glass covered surfaces, tanned leathers and aluminium and chrome details allow the extraordinarily high quality of the Touareg V8 TDI to be seen and felt. The wood applications are particularly elegant. An example of the Atmosphere design package: a narrow wing made of “curved beam wood” extends over the entire width of the dash panel here – a wood application curved as one part and made of ash that follows the shape of the dash panel.
Compared to the models with V6-engines, the Touareg V8 TDI additionally includes air suspension, a boot lid that opens and closes electrically, comfort seats, an anti-theft alarm system, stainless steel pedals and the “Light & Sight” package (including automatically dimming exterior mirrors and automatic headlights) as standard. The Touareg V8 TDI also comes with 19-inch Tirano alloy wheels instead of 18-inch wheels.
The equipment range also includes state-of-the-art driver assist and running gear systems. Some of the features that increase safety include “Night Vision” (detects people and animals in the dark using a thermal imaging camera), “Traffic Jam and Roadwork Lane Assist” (partly automated steering and lane departure warning, acceleration and braking, up to 60 km/h) and “Front Cross Traffic Assist” (responds to cross traffic in front of the Touareg). Technologies like the active all-wheel steering system (makes the Touareg as easy to handle as a compact car) and a roll stabilisation system with electromechanically controlled anti-roll bars further perfect handling and comfort. One of the best lighting systems in the world provides additional safety and comfort at night: the interactive “IQ.Light – LED matrix headlight”.
Тест-драйв: VW Touareg V8 TDI
В Германии мы угодили в пробку. Не сразу, конечно, зато в серьезную. Когда шустрый бег турбодизельной “восьмерки” обновленного Toureg устаканился на отметке 220 км/ч, мне буквально на несколько секунд показалось, что шесть деcятков километров до Ингольштадта (нет, в музей Audi мы не собирались, просто там есть не самый плохой аутлет) пролетят мухой. И вдруг будьте любезны! Безлимитность автобана враз сменилась пробкой, которая, согласно навигатору (и откуда они такие умные, все знают?), растянулась аж на 17 км. Ремонт дороги, святой Либхер их побери! И вот я стою в настоящем “дер дойче трафике”. С интересом рассматриваю окружающие тачки. Все новенькие, чистенькие – любо-дорого. На этом фоне пятном упавшей на пол пеперони – древний кемпер с “мерседесовским” шасси. За рулем веселый дед с карикатурными усами и типичным немецким пивным пузом.
Минут через десять пробочный тяни-толкай надоедает окончательно. Бросив взгляд на навигатор, смело ныряю в разветвленную сеть боковых дорог и всего за полчаса объезжаю ремонтный затор. Мой Touareg возвращается на автобан, я вновь давлю на полную и еще минут через десять… нагоняю тот самый “мерседесовский” кемпер, который, по моим расчетам, должен все еще безнадежно томиться в глубокой пробке.
Бензиновый двигатель для “Туарега” предлагается только в России, в Европе все модели дизельные или с гибридом
Извечная дилемма – объезжать или не объезжать затор – в Германии, как выяснилось, вовсе не дилемма. И да – весь этот набор букв появился здесь для того, чтобы нагнать необходимый объем. Честное пионерское. Просто обновленного в обновленном Touareg совсем мало. А такого, о чем вам просто необходимо узнать, и вовсе почти ничего.
Судите сами. Биксенон теперь в базе у любого “Туарега”. Супер, конечно. А раньше вы что, встречали этот кроссовер на галогене? То-то и оно. Есть еще новый продвинутый шестицилиндровый турбодизель с катализатором селективного восстановления, который… – правильно! – на наш рынок поставляться не будет. Ну и совсем уж нюансы вроде нового колера, измененного рисунка колесных дисков, слегка иной подсветки интерьерных кнопочек и чутка перекалиброванной подвески, которую от прежней, как мне показалось, с трудом отличают даже сами настройщики.
Скудость рестайлинга на самом деле – не проблема Volkswagen, а позор конкурентов. С момента запуска Touareg в 2002-м продажи этого внедорожника приблизились к 800 000, и популярность модели только растет. Так что перед нами тот самый случай, когда стопроцентно рабочий пресс по отжиму денег просто не надо трогать руками. Работает же…
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Volkswagen Touareg V8 TDI. Самый мощный внедорожник в Германии
Volkswagen начинает прием заказов на новый Volkswagen Touareg V8 TDI с дизельным двигателем V8 TDI мощностью 421 л.с.
На сегодняшний день Volkswagen Touareg V8 TDI – это действительно самый мощный дизельный внежорожник на территории страны. Крутящий момент нового двигателя 900 Нм.
И Volkswagen оценил новый семейный SUV в 89 825 евро. Не взирая на дизельный скандал.
Новый Touareg способен буксировать прицеп весом в 3,5 тонны, легко разгоняется до сотни за 4,9 секунды и, по словам разработчиков, поддерживает прекрасную тягу во всем диапазоне оборотов двигателя и на любом дорожном покрытии, благодаря фирменной системе полного привода 4Motion.
Уже в базе Volswagen предлагает 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Tirano, датчики света и дождя, кожаный салон и пневматическую подвеску.
Доступны два варианта отделки салона: Elegance и Atmosphere. В первом случае применены металлические детали интерьера, во втором – деревянные. В соответствии с этим подобраны и цвета остальных элементов и отделочных материалов. Для любителей спорта уже предлагается комплектация R-Line.
Цена в 89 825 всего лишь базовая. Volkswagen предлагает такой список дополнительного оборудования, что добраться до ценника в 100 000 евро не самая большая проблема.
В качестве опции предлагается система ночного видения, построенная на основе тепловизионной камеры, систему удержания автомобиля в полосе движения, систему «частичного автономного управления» и полноуправлемое шасси. И это только начало.
В Вольфсбурге надеются таким образом вернуть VW Touareg былую популярность. На заре его производства в 2004-2005 году, Volkswagen продавал до 40 000 своих больших внедорожников. Теперь же спросом в Европе продается только половина.
В Украине открыт прием заказов на кроссовер Volkswagen T-Roc
Первые официальные изображения нового Volkswagen Golf
10 самых крутых пикапов Volkswagen за всю историю марки
Volkswagen представит в Женеве новый Touareg V8 TDI и предсерийный концепт T-Roc R
Компания Volkswagen представит новый Touareg V8 TDI и предсерийный концепт модели T-Roc R на международном автосалоне в Женеве.
Новый Volkswagen Touareg V8 TDI с двигателем мощностью 421 л.с. является самым мощным дизельным SUV в модельной линейке. Максимальный крутящий момент высокотехнологичного дизельного двигателя с турбонаддувом сопоставим с показателями моторов спортивных суперкаров – 900 Н•м. Динамические характеристики Touareg V8 TDI: разгон до 100 км/ч за 4.9 с, максимальная скорость – 250 км/ч.
Покупатели флагмана смогут выбрать между стандартными пакетами внутреннего оформления Elegance и Atmosphere. Пакет Elegance предлагает высокотехнологичный дизайн интерьера, в котором доминируют металл и холодная цветовая гамма. А пакет Atmosphere, где преобладают дерево и натуральные оттенки, создает более теплую атмосферу в салоне автомобиля. Сиденья и двери в обеих версиях оформления интерьера отделаны кожей Vienna. Стеклянная поверхность экранов цифровой приборной панели Innovision Cockpit (дисплей и органы управления), первоклассная кожа, алюминиевые и хромированные элементы отличают новую модификацию.
По сравнению с версиями с двигателем V6, Touareg V8 TDI в стандартной комплектации дополнительно оснащается следующими компонентами: пневмоподвеска, электрический привод крышки багажника, сиденья повышенной комфортности, охранная сигнализация, накладки на педали из нержавеющей стали и пакет Light & Sight, включающий наружные зеркала с автоматическим затемнением и систему динамического управления светом фар. Кроме того, новая модификация комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Tirano (18-дюймовые на версиях с двигателем V6).
В спектр средств обеспечения безопасности входят: система ночного видения Night Vision (в темное время суток с помощью тепловизора обнаруживает людей и животных), ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist, ассистент выбора полосы движения на ремонтируемой дороге Roadwork Lane Assist (полуавтоматическая система управления, предупреждение о выезде из занимаемой полосы, самостоятельное выполнение разгона и торможения на скорости до 60 км/ч), ассистент контроля поперечного трафика спереди Front Cross Traffic Assist (реагирует на объекты, перемещающиеся перед Touareg в поперечном направлении). Такие технологии, как активное управление всеми колесами и система подавления кренов с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, также улучшают управляемость и комфорт. А интерактивные светодиодные матричные фары IQ.Light обеспечивают дополнительную безопасность и комфорт в темное время суток.
Volkswagen T-Roc R оборудуется четырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI. Силовой агрегат развивает мощность 300 л. с. и крутящий момент 400 Нм и сочетается с системой полного привода 4Motion и 7-ступенчатой коробкой передач. Volkswagen T-Roc R может разогнаться до 100 км/ч всего за 4.9 с.
В базовую комплектацию входит система рулевого управления с переменным передаточным числом рулевого механизма. За эффективное торможение отвечают 17-дюймовые диски, устанавливаемые также на Volkswagen Golf R Performance. В оснащение автомобиля входит антипробуксовочная система, которая оптимизирует тягу во время разгона, обеспечивает максимальную передачу крутящего момента и способствует курсовой устойчивости. Спортивные характеристики Volkswagen T-Roc R подчеркнуты в особом дизайне кузова и интерьера.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touareg |
Поколения | Touareg III (CR) |
Модификация (двигатель) | 4.0 V8 TDI (422 лс) 4MOTION Tiptronic |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.5 л/100 км
27.67 US mpg 33.23 UK mpg 11.76 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg 14.93 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg 13.51 км/л |
Выбросы CO2 | 195 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.7 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d — TEMP — EVAP — ISC |
Соотношение мощность/вес | 5.5 кг/лс, 182.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.6 кг/Нм, 389.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 422 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 106.7 лс/л |
Крутящий момент | 900 Нм @ 1250-3250 об./мин. 663.81 lb.-ft. @ 1250-3250 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | DMV |
Объем двигателя | 3956 см3241.41 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 9.1 л 9.62 US qt | 8.01 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2310 кг 5092.68 lbs. |
Допустимая полная масса | 3000 кг 6613.87 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 690 кг 1521.19 lbs. |
Объем багажника минимальный | 810 л 28.6 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1800 л 63.57 cu. ft. |
Объем топливного бака | 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3500 кг 7716.18 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 140 кг 308.65 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4878 мм 192.05 in. |
Ширина | 1984 мм 78.11 in. |
Высота | 1761 мм 69.33 in. |
Колесная база | 2899 мм 114.13 in. |
1660-1676 мм 65.35 — 65.98 in. | |
Колея задняя | 1670-1686 мм 65.75 — 66.38 in. |
Угол въезда | 23.3° |
Угол съезда | 17.2° |
угол рампы | 13.5° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Tiptronic |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Touareg V8 TDI: технические характеристики
По внешнему виду Туарег отличается от предшественников только неприметным шильдиком «V8», но в то же время представляет собой один из сильнейших по мощности экземпляров в линейке моделей дизельного типа Volkswagen. Данная модель поступила на рынки по всему миру, в частности Европы, в 2019 году. Спустя год немецкая компания объявила о прекращении производства автомобилей. И это решение коснулось не только конкретной модель Туарег В8, но и всего ряда автомобилей на двигателе объемом 4 литра.
Причина была известна всем автолюбителям – экологические стандарты для автомобилей, установленные в Европе, отличаются постоянным ростом. Модернизировать дизельный двигатель с восемью цилиндрами с адаптацией под новые нормы оказалось слишком сложным – терялись показатели отдачи, а стоимость данной адаптации увеличивалась. В конечном итоге немецкий производитель оставил попытки попасть под европейские стандарты и сделал упор на бензиновые модели, которые были опробованы компанией Порше.
Последний комплект деталей, в частности полностью готовые к установке двигатели, были установлены пополам в Туарег и модель SQ7/SQ8. Некоторое количество моторов было также направлено в Украинские сервисы. В настоящее время возможность приобрести Туарег В8 практически равен нулю.
Строение 4.0 TDI
В последней версии модельной серии V8 TDI указаны следующие характеристики: мощность в 900 нМ и 421 лошадиную силу. А эти показатели на 10% превышают мощность предшествующей версии мотора объемом 4,2 литра (рабочий объем составил 4 литра). Несмотря на то, что показатели довольно перспективные, это не все преимущества данной модели автомобилей. Верхушка значений момента наивысшей мощности и крутящего момента здесь увеличена в три раза.
Мощность в 900 нМ достигаются на оборотах в 1000 единиц в минуту, которые падают лишь при достижении трех тысяч оборотов в минуту. При сравнении данного двигателя с моторами конкурентов на дизеле, становится очевидным преимущество В8 производства компании Volkswagen Group.
Оценить статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volkswagen Touareg прощается с дизельным двигателем V8 TDI
Volkswagen собирается отказаться от дизельного двигателя V8 TDI в топовом кроссовере Touareg, поэтому отмечает это событие выпуском специальной серии под названием V8 Last Edition.
Все 400 экземпляров Volkswagen V8 Last Edition продадут локально на рынке Германии, где автомобиль появится у официальных дилеров по цене от €104 361 ($122 971) без учёта опций. Кроссовер прощальной дизельной серии предлагается в комплектации R-Line в цветовой палитре белого Pure White, красного Malbec Red, серого Silicon Grey, серебристого Antimony Silver, перламутрового Deep Black Pearl и ещё одного белого Oryx White Pearl. Кроссовер отличают глянцевые чёрные колёсные арки и диффузор, а также чёрные дверные ручки. На стойки нанесён значок Last Edition, плюс каждый из кроссоверов лимитированной серии будет иметь табличку со своим номером в формате X / 400.
Из опций для Volkswagen Touareg V8 Last Edition фигурируют светодиодные фары, фирменная цифровая панель Innovision Cockpit, адаптивное шасси и 21-дюймовые чёрные колёса дизайна Suzuka.
Что касается дизельного двигателя под капотом, то это 4,0-литровый агрегат V8 мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 900 Нм, доступным при 1 250 об/мин. Мощность мотора передаётся в систему полного привода 4Motion через восьмиступенчатую АКПП. Двигатель оборудован двумя турбонагнетателями: второй из них срабатывает от 2 200 об/мин. Это помогает снизить расход топлива и выбросы CO2: в городе получается средний расход 8,5-литров на 100 км, на шоссе — 6,7-литра и в смешанном цикле 7,4-литра с выбросами 195 г CO2 на каждый километр. Volkswagen Touareg V8 Last Edition разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9-секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.
После отказа от дизельного двигателя V8, флагманом семейства VW Touareg станет гибридная версия R с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, спаренным с электромотором. Гибрид развивает в совокупности 455 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
По материалам.
VW Touareg V8 TDI обзор
Что это?
Обновленный внедорожник VW с четырьмя двигателями, тремя уровнями спецификаций и на изящные 200 кг легче, чем автомобиль, который он заменяет. Цены начинаются с 38 255 фунтов стерлингов, но мы пробуем самую мощную версию — дизельный двигатель V8 стоимостью 56 530 фунтов стерлингов.
Технические особенности?
Я не обратил внимания, когда бронировал это — я предполагал, что у V8 Touareg будет бензиновый силовой агрегат — так что это меня сильно озадачило, когда я впервые повернул ключ.Не должно было быть так глупо, потому что старый Touareg был доступен с 5,0-литровым двигателем V10 TDI, что было потрясающе, если не считать того, что у вас хорошо получалось получить 23 миль на галлон. Он также имел 309 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. У нового V8 больше — я даже не могу вспомнить много суперкаров с более чем 590 фунт-фут.
Каково это — водить?
Не такой резкий, как его сестра, конечно же Porsche Cayenne, но не все хотят, чтобы их внедорожник ездил как роликовые коньки.И, честно говоря, мне это очень нравится — Cayenne бескомпромиссен, и кажется, что более острые края Porsche были отполированы.
Нет, он не атакует повороты, но он четче, чем вы можете себе представить, и соответствует динамическим возможностям BMW X5. Вы сидите высоко, но уютно в обтекаемой кабине, а V8 имеет правильный темп, издавая не более чем трепетание шума, когда крутящий момент набирает обороты и продвигает двухтонный автомобиль. Это одна из тех обманчивых машин, от которых многого не ожидаешь и поэтому приятно удивить.
Да, и он давал чуть меньше 30 миль на галлон, что, как скажет вам любой, кто владеет Range Rover Sport, довольно прилично.
Как это сравнить?
Я коснулся этого немного выше, но должен сказать, что думаю, что он довольно убедителен против большей части противников: так же хорошо закончен, вероятно, лучше продуман внутри и сравнительно большой. Если бы значок ничего не значил, я думаю, водители Cayenne и Range Rover Sport были бы счастливее в этом — он справляется с повседневной работой внедорожника лучше, чем любой из них.Но значок имеет значение, а это означает, что Touareg никогда не получит заслуженного признания. Амортизация будет огромной, так что уловка состоит в том, чтобы подождать несколько лет, а затем выкупить использованную.
Что еще мне нужно знать?
Если вам просто необходим бензин, есть только один вариант, который вам, вероятно, не понравится — гибрид. Как и Cayenne Hybrid, он использует Audi S4 с двигателем V6 с наддувом мощностью 328 л.с. и соединяет его с электродвигателем мощностью 46 л.с.5сек. На самом деле я уверен, что дизельный V8 быстрее и эффективнее.
Технические характеристики
Двигатель | 4,2-литровый турбодизель V8 |
Максимальная мощность | 335 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 590 фунтов · фут |
0-60 | 5,8 сек |
Максимальная скорость | 150 миль / ч |
В продаже | Сейчас за 56 530 фунтов стерлингов |
Новая топ-модель марки: Touareg V8 TDI теперь доступен для заказа
Touareg V8 TDI демонстрирует свою бесспорно динамичную природу в ускорении с 0 до 100 км / ч за 4 секунды.9 секунд. Он проявляет свои качества и в других областях: используется ли он для лошадей, лодок или строительной техники, его высокий максимальный вес прицепа 3,5 тонны в сочетании с постоянным полным приводом 4MOTION делает его идеальным тягачом для работы или досуг. Более того, соответствующий буксирный кронштейн (опция) можно втягивать и выдвигать одним нажатием кнопки.
Новый Touareg V8 TDI серийно оснащается такими функциями, как четырехугольная пневмоподвеска, крышка багажника, которая открывается и закрывается с помощью электропривода, комфортные сиденья с кожаной обивкой «Vienna», противоугонная сигнализация, педали из нержавеющей стали, подсветка и Прицел »(включая автоматическое управление фарами) и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски« Тирано ».Покупатели новой топ-модели также будут иметь выбор между стандартным пакетом дизайна «Элегантность» и пакетом «Атмосфера». «Elegance» создает технический интерьер, в котором доминируют металл и сочетающиеся цвета, а «Atmosphere» предлагает теплый интерьер, в котором преобладают древесные и естественные тона. Система сидений и обивки дверей обеих версий имеют кожаную отделку (типа «Вена»). Кроме того, как и все модели этой линейки, для Touareg V8 TDI также доступны спортивные опции оборудования R-Line.
Кроме того, для Touareg V8 TDI предлагается широкий выбор датчиков. Сюда входят такие технологии, как «ночное видение» (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), «помощь в пробках и дорожных работах по полосе» (частично усиливаемое рулевое управление, предупреждение о выезде с полосы движения, ускорение и торможение до 60 км / ч. ), «Front Cross Traffic Assist» (реагирует на перекрестное движение перед Touareg), активное рулевое управление всеми колесами (что делает Touareg таким же простым в управлении, как и компактный автомобиль) и проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло. (проекционный дисплей на лобовом стекле), который выводит наиболее важную информацию в поле зрения водителя.
Цены на новый Touareg V8 TDI начинаются от 89 825 евро в Германии.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2021 года Обзор: Больше значит больше
Обзор Volkswagen Touareg V8 TDI 2021 года: Больше больше
Цена и характеристики9
Интерьер и практичность8
Производительность и экономичность10
Езда и обслуживание9
Эксплуатационные расходы и гарантияЧто нам нравится:
- Stonking V8 одновременно мощный и эффективный
- Полностью загруженный оборудованием
- Технологии повсюду, включая ночное видение
Что нам не нравится:
- Большое повышение цены по сравнению с уже мощным V6 TDI
- У него действительно должно быть семь мест
- Он уже снят с производства
8.6DiscoverAuto Рейтинг
С момента кончины роскошного седана Phaeton (никогда не продававшегося в Австралии) Volkswagen Touareg оставался флагманом бренда. Touareg является единственным автомобилем Volkswagen, использующим ту же платформу MLB, что и такие автомобили, как Porsche Cayenne и Audi Q7 , и это единственный легковой автомобиль VW, проданный в Австралии, предлагающий более четырех автомобилей. цилиндры. Это отличный флагман, и все же благодаря премиальным кузенам Bentley и Audi и их способности делиться деталями, Volkswagen счел нужным еще больше расширить модельный ряд Touareg и добавил еще один вариант прямо на вершину диапазона: Volkswagen Touareg V8 TDI 2021 года выпуска .
Используя тот же дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в Bentley Bentayga, Audi SQ7 и SQ8, Touareg V8 TDI является самым мощным серийным Volkswagen когда-либо, превосходя даже Touareg R50 и W12 с двигателем V10 (которого тоже не было). т продается на месте). Touareg V8, производящий мощность 310 кВт и крутящий момент 900 Нм, также является одним из самых быстрых автомобилей Volkswagen, способных разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Тем не менее, несмотря на крутящий момент и скорость, это еще и Touareg, поэтому он тихий, очень удобный, роскошный и довольно практичный.Проблема в том, что Touareg V8 играет с каким-то другим дорогим внедорожником, так стоит ли он ваших кровно заработанных денег? Давайте разберемся.
Цена и оснащение: 9/10По цене от 136 490 долларов плюс дорожные расходы — так что поездка на машине составит около 150 000 долларов в зависимости от вашего штата — протестированный здесь Touareg V8 TDI на целых 27 500 долларов больше, чем следующий вариант. V6 TDI R-Line, что является большим разрывом в цене, особенно когда двигатель V6 TDI мощностью 210 кВт более чем достаточно мощный для большинства людей. V8 действительно включает в себя дополнительный пакет звука и комфорта R-Line за 6500 долларов в стандартной комплектации, но разрыв в 21000 долларов, по сути, только для более крупного двигателя и больших колес — это много.
Тем не менее, Volkswagen Touareg V8 TDI 2021 года — это загруженных единиц в стандартной комплектации. Речь идет о 21-дюймовых легкосплавных дисках, автоматических фарах и дворниках, светодиодном освещении повсюду, огромном 15-дюймовом сенсорном экране с Apple CarPlay и Android Auto , спутниковой навигации, беспроводной зарядке телефона, кожаной обивке Savona. , пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, четырехколесное рулевое управление, четырехзонный климат-контроль, четыре порта USB, Передние сиденья с электроприводом по 18 параметрам с памятью , массажные , обогрев и вентиляция , рулевое управление с подогревом рулевое колесо с электрической рулевой колонкой , заднее защитное стекло, солнцезащитные экраны сзади, задние сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска, зеркала с подогревом / автоматическим складыванием / автоматическим затемнением и фонарями для лужа, настраиваемое светодиодное окружающее освещение, аудиосистема Dynaudio мощностью 730 Вт с 14 динамиками, цветной проекционный дисплей и 12.2-дюймовый цифровой дисплей водителя.
Комплект безопасности также хорошо заботится о восьми подушках безопасности, Matrix с адаптивным освещением дальнего света, автоматическим экстренным торможением (AEB) с мониторингом пешеходов, адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, ассистентом движения по полосе с адаптивным управлением полосой, автоматическим парковка, помощь в путешествии, экстренная помощь, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, передние и задние датчики парковки, заднее автоматическое торможение, мониторинг внимания водителя, 360-градусная парковочная камера , мониторинг давления в шинах и даже Дисплей ночного видения перед водителем.Интересно, что подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира доступны в Германии, но не здесь.
Единственным бесплатным цветовым вариантом является «Pure White», в который был окрашен наш тестовый автомобиль: «Antimonial Silver», «Deep Black», «Malbac Red», «Silicone Grey» и наш личный фаворит «Aquamarine Blue». все дополнительные 2100 долларов. Единственный другой вариант — это панорамный люк за 3000 долларов, который, как и краска «металлик», действительно должен быть стандартным для этой ценовой категории и для такого ограниченного выпуска автомобиля.
Это очень длинный список стандартного оборудования, чего-то не хватает? Как ни странно, цифровое радио недоступно, как и прямой трафик для встроенной спутниковой навигации.Фактически, в Европе предлагается ряд онлайн-сервисов, которые Австралия еще не получила. Мы также хотели бы, чтобы в Австралии были доступны такие функции, как удаленный запуск.
Чем отличается Touareg V8 TDI? Есть несколько конкурентов, а именно Audi Q7 — в обеих формах 121 300 50 TDI S-Line и 161 500 долларов США SQ7 , последний с тем же двигателем, что и Touareg, а также BMW X5 M50i за 157 900 долларов США . Мы также посчитали бы Lexus LX450d стоимостью 137 636 долларов США конкурентом Touareg, поскольку он также имеет большой дизельный двигатель V8 и пятиместную компоновку.Но в то время как Touareg V8 TDI находится посередине этих автомобилей с точки зрения цены, немцам нужно добавить множество опций, чтобы соответствовать стандартному оборудованию Volkswagen — дополнительные 23000 долларов на BMW (в результате чего его цена составила крутые 180000 долларов. + ORC), например. Так что, хотя Touareg V8 TDI стоит недешево, именно в этом заключается его истинное уравнение ценности.
Двигатель и рабочие характеристики: 10/10Является ли двигатель Volkswagen Touareg V8 TDI 2021 года нашим фаворитом на тестах? Абсолютно! Во многом аналогичный Audi SQ7, это 4.0-литровый дизельный V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность 310 кВт и крутящий момент 900 Нм. VW утверждает, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет всего 4,9 секунды, и это кажется совершенно правдоподобным, таков прилив крутящего момента, когда вы опускаете ногу. Но он также отличается от многих дизельных V8 тем, что на самом деле очень тихий, очень плавный и такой легкий.
Как и другие модели Touareg, V8 TDI включает в себя восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Как и двигатель, он превосходен — он всегда находится на правильной передаче, он быстро переключается, и, в отличие от других продуктов Volkswagen Group, тенденция трансмиссии всегда выбирать самую высокую передачу, которую только возможно, не раздражает, так как крутящий момент такой большой, что вы так и не поймал.Это точно, это намного предпочтительнее любого агрегата с двойным сцеплением.
Тем не менее, несмотря на то, что он обеспечивает землеройный крутящий момент, он также может быть эффективным при повседневном вождении. Volkswagen заявляет, что в смешанном цикле расход топлива составляет 7,5 л / 100 км, а при вождении в основном по городу мы получили 10,1 л / 100 км — хотя в плавном круизе по шоссе к северу от Сиднея показатели были выше 6, что довольно неплохо для предлагаемых характеристик, и в сочетании. с 90-литровым топливным баком, запас хода более 1200 км. Однако имейте в виду, что Touareg V6 TDI с более низкими характеристиками с его все еще сильным крутящим моментом в 600 Нм будет выдерживать менее 6 л / 100 км при движении по шоссе.
Volkswagen утверждает, что Touareg V8 TDI может буксировать 3500 кг, хотя это меньше из-за низкой прижимной силы шара в 240 кг. Тем, кто хочет буксировать, необходимо проверить свои данные перед совершением операции.
V8 TDI — абсолютный шедевр двигателя, но, к сожалению, он уже снят с производства для Touareg из-за ужесточения европейских стандартов выбросов. Он соответствует последним правилам Euro 6, от которых в Австралии не хватает, по крайней мере, на 10 лет, но благодаря его высокому, но все еще очень низкому для V8 рейтингу СО2, 185 г / км, средний рейтинг СО2 VW увеличен. выше, и, следовательно, цена автомобиля в Европе повышается, что делает его нецелесообразным для продажи.
Ходовые качества и управляемость: 9/10Volkswagen Australia добавила в Touareg V8 TDI функции, призванные сделать вождение автомобиля максимально безмятежным. Активная пневмоподвеска, управление всеми четырьмя колесами, активные поперечные дуги, активный межосевой дифференциал для переключения мощности даже между передними и задними колесами, выбираемые режимы движения и т. Д., И надо сказать: миссия выполнена. Перед вами 2,3-тонный автомобиль, который кажется намного более маневренным, чем можно было бы предположить из-за его огромного веса, и он даже вписывается в узкие улицы внутреннего городского Сиднея.Одним из примеров этого является небольшой радиус поворота: всего 11,19 м, что впечатляет, учитывая его огромные размеры.
По городу качество езды Touareg может быть немного напряженным благодаря его огромным 21-дюймовым колесам, но выезжайте за город, и это просто замечательно — мягко, но обучено, хотя в спортивном режиме, если вам это нужно, более устойчиво. Рулевое управление также относительно легкое, хотя и приятное благодаря большим колесам. Пневматическая подвеска может быть поднята до 75 мм в зависимости от покрытой местности, и, как и продукция Land Rover, Touareg имеет ряд внедорожных режимов, которые настраивают электрооборудование автомобиля в соответствии с поверхностью, по которой он движется.
С учетом всех обстоятельств впечатления от вождения Touareg V8 TDI отличные. В отличие от тяжелого и громоздкого Lexus LX или спортивного BMW X5, Touareg расслабляет, удобен и, осмелюсь сказать, роскошен в управлении. Он был бы отличным компаньоном в чем-то вроде круиза из Сиднея в Брисбен — просто сидите в роскошной массажной обстановке с кондиционером, пока автомобиль своим огромным крутящим моментом и относительной эффективностью выполняет свою работу по сокрушению континентов.
Интерьер и практичность: 8/10Если есть область, в которой Touareg V8 TDI ничем не отличается от обычного Touareg, так это интерьер.Это неплохо, поскольку кабина обычного Туарега — довольно хорошее место, чтобы провести время — хотя разве это убило бы VW, если бы где-то внутри был значок V8? Но, тем не менее, салон Touareg в основном отличного качества с материалами soft touch почти повсюду, кожей Nappa с довольно безвкусным эффектом углеродного волокна, а также со вкусом выполненным точечным окружающим освещением с множеством доступных цветовых вариантов.
В салоне в значительной степени преобладает огромный 15-дюймовый сенсорный экран, а также 12-дюймовый сенсорный экран.3-дюймовый цифровой дисплей для водителя, который можно настроить по своему усмотрению. К центральному экрану может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, поскольку он имеет такой огромный набор функций, как проводное дублирование смартфона Apple CarPlay и Android Auto, встроенную спутниковую навигацию, информацию о обогреве и кондиционере, настройки для бездорожья, выбор режима движения и т. Д. настройки сиденья и тд. Домашний экран можно настроить так, чтобы важные функции были на первом месте, а качество экрана отличное, как и аудиосистема Dynaudio с 14 динамиками мощностью 730 Вт.
Практичность внутри салона Touareg изобилует большим багажником на центральной консоли с зарядным устройством для беспроводного телефона и входом USB-C, огромными дверными полками, большим закрытым ящиком в подлокотнике центральной консоли и большими подстаканниками. Пространства внутри салона Touareg также предостаточно: более чем достаточно места для шестифутов, сидящих позади себя на заднем сиденье, а благодаря ширине Touareg достаточно места для трех человек сзади. Задние пассажиры также наслаждаются собственным двухзонным климат-контролем, сиденьями с подогревом, которые скользят и откидываются, центральным подлокотником с подстаканниками, солнцезащитными шторками на дверях и большими дверными полками.
В отличие от Q7 и X5, хотя, как и LX, Volkswagen Touareg V8 TDI 2021 года является только пятиместным — по иронии судьбы меньший Tiguan Allspace является единственным семиместным внедорожником в линейке VW для большинства мировых рынков. Для некоторых это нормально, но мы действительно думаем, что Touareg должен предлагать как минимум семь мест в качестве опции. Багажник Touareg более чем пригоден для использования с предложенным объемом 810 литров, который открывается до 1800 литров при почти плоском сложении задних сидений. Также есть несколько сеток, крючков, двусторонний коврик для багажника, розетка на 12 В, петли для опускания сидений и даже кнопки для подъема или опускания задней части автомобиля, помогающие загружать предметы в багажник.Двоюродный брат марки Skoda, был бы очень горд.
На самом деле, наша единственная жалоба на салон Touareg V8 TDI заключается в том, что он не кажется более дорогим, чем модели Touareg более низкого уровня, несмотря на то, что он стоит намного дороже — кожа на приборной панели и центральной консоли, больший выбор цвета и, возможно, замшевая крыша. лайнер будет иметь большое значение для улучшения воспринимаемого качества. В самом деле, приветствуется все, что может добавить немного чутья, чтобы усилить чувство случая.
Гарантия и обслуживание: 8/10Как и другие продукты Volkswagen в Австралии, на Touareg V8 TDI предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия пробега с единственным годом обслуживания на дорогах.Ограниченная цена обслуживания Volkswagen Touareg V8 TDI 2021 года в течение пяти лет составляет 4380 долларов, что недешево. Лучшим вариантом является включение пакета обновления во время покупки: пакет на пять лет / 75 000 км стоит 3100 долларов (620 долларов за услугу), что экономит покупателям 1,280 долларов. Как и другие продукты Volkswagen, Touareg V8 TDI обслуживает один раз в год или каждые 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия Volkswagen отменяет как плохие трехлетние эквиваленты Audi, так и BMW, а также четырехлетний срок Lexus.Интересно, что в то время как пакеты обновлений Volkswagen выглядят неплохо по сравнению с Audi (3380 долларов за пятилетний пакет для Q7 50 TDI или 4120 долларов на SQ7), пакет BMW за 5 лет / 80 000 км за обслуживание X5 за 2250 долларов даже лучше. Lexus взимает 2970 долларов за три года или 60 000 км обслуживания по ограниченной цене — а LX необходимо обслуживать каждые 10 000 км или каждые шесть месяцев, что очень неудобно.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2021 года Рейтинг DiscoverAuto: 8,6 / 10Это может быть проблемой, когда основной бренд — независимо от того, откуда он — запускает более премиальный продукт, который конкурирует с гораздо более дорогой техникой, но в этом Мы считаем, что Volkswagen Touareg V8 TDI 2021 года чрезвычайно хорошо конкурирует с более дорогими немецкими автомобилями, такими как Audi Q7, с которой он имеет общую платформу, и BMW X5.Он также поражает устаревший Lexus LX450d благодаря гораздо более легкому ощущению за рулем, более современной кабине и вдвое большему интервалу обслуживания.
Мы думаем, что Touareg в значительной степени соответствует чему-то вроде BMW X5 по общей динамике, роскошному ощущению и отличному качеству, но гарантия VW на два года больше, и его купить на значительно дешевле на , даже до того, как BMW будет соответствовать Список оборудования Touareg. И хотя бензиновый V8 от BMW хорош, дизельный V8 Volkswagen мощностью 310 кВт / 900 Нм просто выдающийся во всех отношениях — он великолепно звучит, чертовски быстр и, тем не менее, может быть эффективным, если вы едете нормально.Мы привыкли, что Фольксвагены — талантливые универсалы, но Touareg V8 TDI выводит это на новый уровень. Это всего лишь таких обидно, что их уже нет в производстве!
Спасибо Митчеллу Элборну за то, что он был водителем и моделью для этой съемки .
2020 Volkswagen Touareg V8 TDI подтвержден
Volkswagen представил ореол своего и без того успешного большого внедорожника Touareg, который обладает мощным двигателем V8 с двумя турбинами 900 Нм и может превзойти Golf GTI в гонках на сопротивление.
Последнее дополнение к линейке Touareg, получившее название V8 TDI R-Line, появится в австралийских автосалонах в четвертом квартале 2020 года, добавив флагманский вариант к существующей линейке V6, работающей только с дизельным двигателем.
6
Ключ к производительности нового Touareg — это 4,0-литровый дизельный V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 310 кВт и 900 Нм и соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Производительность ДНК
Новейший двигатель в рядах VW тесно связан с оборудованием, находящимся под капотом Audi SQ7 и Bentayga Diesel от Bentley, включая нагнетатель с электрическим приводом, который устраняет задержку до того, как турбины смогут внести свой вклад.
Закопайте дроссельную заслонку в V8 Touareg, и вы получите полный крутящий момент в 900 Нм уже с 1250 об / мин, а пиковая мощность возьмет верх с 3500 об / мин.
Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места за 4,9 секунды — быстрее, чем Golf GTI.
6
Невероятно, но если бы не Golf R, узко удерживающий корону производительности в рядах Вольфсбурга, этот двухтонный большой роскошный внедорожник с местом для пяти взрослых был бы самой быстрой разгонной моделью Volkswagen.
В тесте от нуля до 100 км / ч пары разделяют всего одна десятая секунды, говорит их производитель.
В то время как Touareg V8 TDI разделяет многие механические характеристики с некоторыми бесспорными претендентами на роскошь, истинная сила Volkswagen — это ценность.
Bentley просит более 340 000 долларов за свой дизельный внедорожник, а Audi SQ7 стартует от более чем 150 000 долларов, но ожидается, что VW с двигателем V8 будет стоить менее 140 000 долларов.
И список опций вас не обидит, потому что Volkswagen Australia практически ничего не оставила из стандартного набора оборудования.
Точные спецификации будут представлены ближе к официальному прибытию, которое намечено на октябрь, но Volkswagen подтвердил, что только панорамный люк на крыше и шикарная окраска не будут обязательными.
6
Ожидайте, что все плюсы, которые можно найти в дизельной версии V6 Premium, плюс дополнительные услуги — читайте полный обзор запуска здесь.
До тех пор, пока не будет представлена полная спецификация, прямое сравнение стоимости невозможно с эквивалентами от других европейских игроков в сегменте больших роскошных внедорожников.
ОднакоBMW, Mercedes-Benz или Jaguar не предлагают большой внедорожник в своих моделях с дизельным двигателем V8.
«Даже при полной загрузке Touareg V8 будет ниже стартовой цены своих конкурентов, чтобы стать лучшим предложением цены в сегменте больших внедорожников премиум-класса», — утверждает управляющий директор Volkswagen Group Australia Майкл Бартч.
6
В то время как другие европейские бренды предлагают большие внедорожники с бензиновыми двигателями V8 с турбонаддувом и наддувом с превосходной мощностью (и соответствующими ценами), ни один из них не может сравниться с заявленным показателем экономии топлива Volkswagen Touareg V8, равным 7.4 литра на 100км в смешанном цикле.
Смотреть дальше: Volkswagen запускает Touareg в пустыне Северной Африки
Как и остальная часть линейки Touareg, V8 будет строго пятиместным, и, по данным VW, спрос на семиместные Touareg практически не будет.
Вместо этого есть 810-литровый багажник сзади и складной второй ряд, чтобы увеличить этот объем до 1800 литров.
В то время как обычно требовательных к характеристикам австралийцев привлекает потрясающее ускорение V8, потрясающий крутящий момент понравится многим семьям, которые любят буксировать лодки, караваны, трейлеры и многое другое.
Данные о полной полезной нагрузке, нагрузке на буксировочный шар и буксировочной способности будут опубликованы в ближайшее время.
V8 TDI останется флагманом модельного ряда Volkswagen в обозримом будущем.
Компания не планирует предлагать еще более яркий гибрид Touareg R, заимствованный у Porsche, представленный в начале этого года.
Высокопроизводительные Touaregs — не новая идея: Volkswagen предлагает варианты предыдущего (первого) поколения с двигателем 6.0-литровый бензиновый W12 и 5,0-литровый турбодизель V10.
VW Touareg 4.2 V8 TDI Altitude обзор
Что это?
Как ни странно, Volkswagen представил 4,2-литровый двигатель V8 TDI мощностью 335 л.с., который должен быть выше бензиново-электрической гибридной модели мощностью 328 л.с. в британской линейке, но это удалось. Но хорошая новость заключается в том, что дизель делает вождение значительно более сплоченным и приятным.
Конечно же, как и у двух самых модных моделей Touareg, дизель развивает чудовищные 590 фунт-футов против 325 фунт-футов гибрида и, следовательно, значительно быстрее достигает 62 миль в час на 5.8сек.
На что это похоже?
На практике немедленная и мощная реакция на среднем уровне полезна больше, чем любая способность спринта. Оснащенный превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, трансмиссия обеспечивает именно тот плавный, излишне приятный опыт, который нужен этому автомобилю, если он приближается к оправданию своей цены в 60 тысяч фунтов стерлингов.
Но хотя двигатель действительно хорош, ходовые качества дополнительной пневматической подвески не идеальны. Приемлемо, конечно, но неровно на городских дорогах и с довольно неуравновешенным контролем над телом.Он сглаживается на автомагистралях, где он служит очень эффективным туристическим автомобилем, но даже с этой способностью, в сочетании с отзывчивым управлением и удовольствием от того, что под правой ногой почти 600 фунтов футов, Tourag V8 никогда не ощущается как автомобиль за 60 тысяч фунтов стерлингов. Это.
Частично это связано с интерьером, который имеет привлекательное ощущение качества, но не имеет роскошной отделки, присущей более премиальным брендам. Но на самом деле цена просто превосходит ту, которую вы ожидаете заплатить за VW Touareg.
Стоит ли покупать?
В отдельности он очень симпатичен, но превосходной трансмиссии недостаточно, чтобы оправдать премию в 15 тысяч фунтов, которую он имеет по сравнению с эквивалентным 3.0 TDI V6 Touareg. Или, что более важно для тех, кто хочет чего-то более особенного, 13 тысяч фунтов стерлингов, которые вы заплатите за новый Porsche Cayenne Diesel.
Volkswagen Touareg V8 TDI Высота
Цена: 59 580 фунтов стерлингов; Максимальная скорость: 150 миль в час; 0-100 км / ч: 5,8 сек; Экономия: 31 миль на галлон; Выброс CO2: 239 г / км; Снаряженная масса: 2297кг; Двигатель: V8, 4134 куб. См, турбодизель; Мощность: 335 л.с. при 4000 об / мин; Крутящий момент: 590 фунт-фут при 1750 об / мин; КПП: 8-ступенчатая автомат
Instant Classic: VW 416HP Touareg Diesel
Они снова за это.Конечно, он будет доступен только в Европе, но Volkswagen снова строит дизели — и этот обещает предложить типичную немецкую инженерию. Мощность будет улучшена, крутящий момент будет большим, у него будет постоянный полный привод, четырехугольная пневматическая подвеска и полностью оцифрованная кабина. Впервые представленный на Женевском международном автосалоне еще в марте, VW представил, что его внедорожник Touareg будет оснащаться мощным 4,0-литровым двигателем V8 TDI под капотом. Под мощным мы подразумеваем 416 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента.Несмотря на то, что, по слухам, это будет последний автомобиль с дизельным двигателем V8, который когда-либо выпускал Volkswagen, это не остановит нас от восторга. В конце концов, что скучного в внедорожнике весом 5 000 фунтов, который может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд?
Почему это дизель и почему V8
Почему-то мы просто знали, что автопроизводитель из Вольфсбурга не может оставаться в стороне. Дизель глубоко укоренился в Volkswagen, даже несмотря на скандал с Dieselgate, разразившийся осенью 2015 года, и его затяжные последствия.Но что еще более важно, VW (наряду с другими производителями) нуждается в дизельном топливе, чтобы к 2021 году достичь целевого показателя выбросов CO2 в 95 г / км, установленного Европейским союзом. Проще говоря, дизели выбрасывают меньше углекислого газа, чем бензиновые / бензиновые двигатели, но с учетом все плохие отзывы о дизельном топливе, полученные в последние несколько лет, большинство потребителей склоняются к автомобилям с бензиновым двигателем, загрязняющим окружающую среду с более высоким уровнем выбросов CO2. Поскольку мир еще не готов к полноценной электрификации, дизельное топливо является разумным решением для быстро приближающегося крайнего срока ЕС.Что касается выбора двигателя V8, VW считает, что новый Touareg сразу же станет коллекционным автомобилем. Когда вы получите все необходимые данные, предлагаемые ниже, не удивляйтесь, если вы почувствуете то же самое.
Это не старый 5,0-литровый двигатель V10 TDI — он даже лучше
Видите турбонаддув, свисающий с выпускного коллектора со стороны водителя? Если этот 4,0-литровый двигатель V8 TDI чем-то похож на то, что уже использовалось в Audi QS7 и покойном Bentley Bentayga, то у него есть друг.Если это действительно тот же самый железный блок, силовая установка с алюминиевой головкой, то последовательная турбо-компоновка двигателя обеспечит отличную управляемость. Мало того, 48-вольтный центробежный компрессор (нагнетатель) также будет на борту, чтобы помочь достаточно быстро раскрутить оба зарядных устройства, чтобы избежать потери драгоценных миллисекунд из-за турбо-лага. Известно, что последовательные (то есть составные) турбо-конфигурации также производят огромные числа крутящего момента, поэтому легко поверить, что заявленные VW 664 фунт-фут производятся при тех же 1000 об / мин, на которых версии Audi и Bentley достигли этого (а также несут его). до 3250 об / мин).
Это быстро
Благодаря обилию динамичного низкопроизводительного двигателя 4,0-литрового TDI, полному приводу 4Motion и оптимальной кривой мощности, Touareg может разогнаться от 0 до 62 миль в час (или от 0 до 100 км / ч). ) за 4,9 секунды. С таким начальным головокружением низкие 13 должны быть легкими на четверть мили и на скоростях, превышающих 100 миль в час.
Консерватор на бумаге
Конечно, известно, что VW недооценивает свои дизельные двигатели, поэтому мы бы не отказались от Touareg V8 TDI, показавшего 12-секундную производительность прямо из коробки.Согласно данным, проведенным автомобилем и водителем за рулем Bentley Bentayga 2018 года с тем же двигателем, он показал, что внедорожник проехал четверть мили за 12,6 секунды — и это при снаряженной массе 5800 фунтов. Если в середине 12-секундного E.T. Это законно, двигатель V8 TDI в Bentley производил на коленчатом валу на 70-90 больше пони, чем рассчитывалось. Даже если версия V8 TDI, предназначенная для Touareg, будет менее успешной, она все равно сможет переместиться на 12-е из-за его более легкой снаряженной массы.
Максимальная скорость 155 миль / ч
Как и предыдущий 4,1-литровый TDI Touaregs, Volkswagen с помощью электроники разогнал версию 4,0-литрового TDI до 155 миль в час. Панель приборов шириной 12 дюймов обеспечивает хорошую видимость и является частью более крупной системы VW Innovision Cockpit.
для буксировки 7700 фунтов
Touareg V8 TDI — это больше, чем просто роскошный круизер в погоне за Cayenne, он может занять свое место и в отделе буксировки. Он способен тащить 3 человека.5 метрических тонн позади него (или 7716 фунтов) и может быть оснащен подходящим дополнительным буксирным кронштейном, который выдвигается и убирается одним нажатием кнопки.
Современный интерьер
В салоне VW Innovision Cockpit очень мало традиционных кнопок, переключателей или элементов управления, хотя и использует их там, где это имеет смысл. В центре приборной панели расположен 15-дюймовый навигационный экран, который нельзя пропустить, и он обладает всеми функциями сенсорного экрана.Также интегрированы несколько систем помощи водителю, например, Volkswagen Night Vision (тепловизионная камера, которая помогает обнаруживать людей и животных), Traffic Jam и Roadwork Lane Assist (частично автоматизированное рулевое управление и предупреждение о выезде с полосы движения) и Front Cross Traffic Assist (реагирует на перекресток перед вами).
Уровни отделки салона
Для Touareg V8 TDI доступны три уровня отделки салона. Стандартные элементы отделки — это пакеты Elegance и Atmosphere.В отделке Elegance в пейзаже доминируют металл и избранные цветовые тона. В пакете «Атмосфера» используется деревянная отделка и естественные тона, чтобы согреть интерьер. Третий вариант — и то, что VW продемонстрировал на хорошо освещенном автосалоне в Женеве — это пакет R-Line. Более спортивный уровень отделки салона (показан выше), опция R-Line привносит различные внешние акценты, заднее полукрыло, доступные 21-дюймовые колеса, рулевое колесо с плоским дном и другие нюансы.
Стандартные характеристики выше среднего
Стандартные опции на Touareg V8 TDI включают 19×8.Здесь показаны 5-дюймовые легкосплавные диски Tirano, а также шины 255 / 55R19, электрически открывающаяся и закрывающаяся крышка багажника, педали акселератора и тормоза из нержавеющей стали, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и группы светодиодных задних фонарей. Пакет Volkswagen Light & Sight также входит в стандартную комплектацию, который включает в себя электрически регулируемые, съемные и обогреваемые боковые зеркала заднего вида, а также регулятор фар.
Обнаружение их в дикой природе
Volkswagen только начал принимать заказы на свой Touareg V8 TDI еще в мае, так что пока никаких ощутимых данных о продажах для публикации нет.Однако с учетом того, что в Европе с дилерских площадок ежегодно выезжает всего 20 000 Touareg, не стоит ожидать их повсюду. Единственный реальный подарок, который вы встретили в модели V8 TDI, — это тонкий значок V8, присутствующий на пассажирской стороне решетки радиатора, за исключением отделки R-Line (которая имеет специальный значок R-Line).
Нужно больше скорости? Оцените самый быстрый автомобиль на планете с двигателем VW TDI здесь!
VW подтверждает Touareg V8 TDI для Австралии
VOLKSWAGEN Group Australia (VGA) подтвердила, что запустит самый мощный серийный внедорожник немецкого бренда — дизельный Touareg V8 TDI с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт / 900 Нм — в четвертом квартале, больше года выразив желание привезти сюда флагман большой серии внедорожников третьего поколения.
Мускулистый маслянистый Touareg V8, который должен прибыть в первоклассной форме R-Line, оснащен тем же 4,0-литровым битурбированным дизельным двигателем, который используется в только что выпущенных близнецах Audi SQ7 / SQ8 и Bentley Bentayga.
Audi double act и внедорожник Bentley обеспечивают дополнительные 10 кВт (320 кВт), при этом все они развивают одинаковый максимальный крутящий момент в 900 Нм.
Максимальная тяговая мощность VW доступна в диапазоне 1250–3250 об / мин, прежде чем пиковая мощность вступит в игру в диапазоне от 3500 до 5000 об / мин.
Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в результате чего заявленный разгон 0–100 км / ч составляет 4,9 секунды.
Заявленная экономия топлива для Touareg V8 TDI составляет 7,4 литра на 100 км в смешанном цикле.
Местные цены еще не объявлены, но ожидается, что они будут стоить около 140 000 долларов плюс дорожные расходы.
Для справки, SQ7 стоит от 161 500 долларов, в то время как Bentayga Diesel находится в другой лиге по цене от 341 500 долларов.
Управляющий директорVGA Майкл Барч сказал, что даже «полностью загруженный» Touareg V8 «подорвет стартовую цену своих конкурентов и станет лучшим предложением в сегменте больших внедорожников премиум-класса».
«Роскошный внедорожник калибра Touareg V8 больше нигде не найти менее чем за 160 000 долларов», — сказал он.
«Ничто не сравнится по стоимости со стандартным оборудованием Touareg по цене намного меньше 180 000 долларов в наиболее конкурентоспособном варианте.
«Настоящий автолюбитель поймет, что истинная ценность этого особенного Touareg заключается в том, что время только усилит его».
Г-н Барч пошел еще дальше, описав Touareg V8 TDI R-Line как культовую классику будущего в форме Touareg R50 с двигателем V10 и возрожденного купе Scirocco.
Уровень комплектациив Австралии еще не подтвержден, хотя VGA пообещала минималистичный список опций с единственным выбором, который клиенты должны будут сделать, это цвет и установка панорамного люка на крыше.
В качестве ориентира стандартное оборудование Touareg 190 TDI начального уровня включает 19-дюймовые легкосплавные диски Osorno, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, вход / запуск без ключа, 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android. Автоподдержка, четыре порта USB, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и кожаная обивка Vienna.
190 TDI Premium включает в себя пневматическую подвеску, адаптивные светодиодные фары IQ Matrix, вентилируемые передние сиденья с функцией массажа и кожаную отделку Savona, а также опцию пакета R-Line (8000 долларов США), который должен быть установлен на V8 TDI, охватывающий четыре- рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые легкосплавные диски Nevada и дизайн экстерьера и интерьера R-Line.
Усовершенствованные системы безопасности преобладают на всех моделях Touareg и включают автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, удержание полосы движения и помощь в рулевом управлении, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.
Выступая перед GoAuto во время австралийского запуска Touareg третьего поколения в прошлом году, менеджер по маркетингу продукции VGA Джефф Шафер сказал, что не ожидал, что внедорожник с двигателем V8 станет большим продаваемым внедорожником Down Under — если он появится здесь — на основе продажи предыдущих моделей, но компания настаивала на том, чтобы доставить его сюда в качестве флагмана для этой линейки.