В ео: Слова начинающиеся на «ео» — Слова буквами «ео» в начале

Содержание

Договор о запрещении размещения на дне морей и океанов и в его недрах ядерного оружия и других видов оружия массового уничтожения — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Договор о запрещении размещения на дне морей и океанов и в его недрах ядерного оружия и других видов оружия массового уничтожения


[Договор по морскому дну]

Принят резолюцией 2660 (XXV) Генеральной Ассамблеи ООН от 7 декабря 1970 года

Государства — участники настоящего Договора,

признавая общую заинтересованность человечества в развитии исследования и использования дна морей и океанов в мирных целях,

считая, что предотвращение распространения гонки ядерных вооружений на дно морей и океанов служит интересам поддержания мира во всем мире, ослабляет международную напряженность и укрепляет дружественные отношения между государствами,

убежденные в том, что настоящий Договор является шагом на пути к исключению дна морей и океанов и его недр из сферы гонки вооружений,

убежденные в том, что настоящий Договор является шагом на пути к договору о всеобщем и полном разоружении под строгим и эффективным международным контролем, и исполненные решимости продолжать переговоры с этой целью,

убежденные

в том, что настоящий Договор будет содействовать осуществлению целей и принципов Устава Организации Объединенных Наций так, чтобы это соответствовало принципам международного права и не нарушало свободы открытого моря,

согласились о нижеследующем:

Статья I

1. Государства — участники настоящего Договора обязуются не устанавливать и не размещать на дне морей и океанов и в его недрах за внешним пределом зоны морского дна, как она определена в статье II, какое-либо ядерное оружие или любые другие виды оружия массового уничтожения, а также сооружения, пусковые установки и любые другие устройства, специально предназначенные для хранения, испытания или применения такого оружия.

2. Обязательства, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи, действуют также в отношении зоны морского дна, упомянутой в том же пункте, с тем исключением, что в пределах такой зоны морского дна они не распространяются ни на прибрежное государство, ни на морское дно под его территориальными водами.

3. Государства — участники настоящего Договора обязуются не поощрять и не побуждать какое-либо государство к осуществлению деятельности, определяемой в пункте 1 настоящей статьи, а также не помогать ему в этом и не участвовать каким-либо иным образом в такое деятельности.

Статья II

Для целей настоящего Договора внешний предел зоны морского дна, упомянутой в статье I, совпадает с двенадцатимильным внешним пределом зоны, определяемой в части II Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне, подписанной в Женеве 29 апреля 1958 г., и отсчитывается в соответствии с положениями раздела II части I этой Конвенции и международным правом.

Статья III

1. Для содействия осуществлению целей и обеспечения соблюдения положений настоящего Договора каждое государство — участник Договора имеет право проверки путем наблюдения деятельности других государств — участников Договора на дне морей и океанов и в его недрах за пределами зоны, упоминаемой в статье I, при условии, что это наблюдение не будет мешать такой деятельности.

2. Если после такого наблюдения останутся обоснованные сомнения относительно выполнения обязательств, принятых по Договору, государство-участник, имеющее такие сомнения, и государство-участник, несущее ответственность за деятельность, вызывающую эти сомнения, консультируются с целью устранения сомнений. Если эти сомнения не устранены, государство-участник, имеющее такие сомнения, уведомляет других государств-участников, и заинтересованные стороны сотрудничают в отношении таких дальнейших процедур проверки, о которых может быть достигнута договоренность, включая соответствующую инспекцию объектов, сооружений, установок или других устройств, которые в силу их характера можно с достаточным основанием отнести к одной из категорий, определенных в статье I. Государства-участники, находящиеся в районе такой деятельности, включая любое прибрежное государство, и любой другой участник, который этого пожелает, имеют право принимать участие в таких консультациях и сотрудничестве. После завершения дальнейших процедур проверки участник, проявивший инициативу в отношении таких процедур, рассылает соответствующий доклад другим участникам.

3. Если посредством наблюдения объекта, сооружения, установки или другого устройства невозможно определить, какое государство несет ответственность за деятельность, вызывающую обоснованные сомнения, государство-участник, имеющее такие сомнения, обращается с соответствующими уведомлениями и запросами к государствам — участникам Договора в районе этой деятельности, а также к любым другим государствам-участникам. Если в результате этих запросов выяснится, что ответственность за такую деятельность несет какое-то определенное государство-участник, это государство-участник консультируется и сотрудничает с другими участниками, как это предусматривается в пункте 2 настоящей статьи. Если с помощью этих запросов нельзя установить, какое государство несет ответственность за такую деятельность, в этом случае государство-участник, обратившееся с такими запросами, может использовать дальнейшие процедуры проверки, включая инспекцию, причем это государство приглашает принять в них участие государств — участников Договора в районе этой деятельности, включая любое прибрежное государство, и любого другого участника, желающего сотрудничать.

4. Если консультации и сотрудничество, предусматриваемые в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, не устранили сомнений в отношении этой деятельности и остаются серьезные сомнения относительно выполнения обязательств, принятых по настоящему Договору, государство-участник в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций может передать вопрос на рассмотрение Совета Безопасности который может предпринять действия в соответствии с Уставом.

5. Проверку в соответствии с настоящей статьей может проводить любое государство-участник своими собственными средствами, или при полном или частичном содействии любого другого государства-участника, или посредством соответствующих международных процедур в рамках Организации Объединенных Наций и в соответствии с ее Уставом.

6. Деятельность по проверке в соответствии с настоящим Договором не должна мешать деятельности других государств-участников и должна проводиться с должным учетом прав, признанных в соответствии с международным правом, включая свободу открытого моря и права прибрежных государств в отношении разведки и разработки их континентальных шельфов.

Статья IV

Никакое положение настоящего Договора не должно истолковываться как подтверждающее или наносящее ущерб позиции любого государства-участника в отношении существующих международных конвенций, в том числе Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне от 1958 года, или в отношении прав или претензий, о которых такое государство-участник может заявить, или в отношении признания или непризнания прав или претензий, заявленных любым другим государством относительно его прибрежных вод, включая, среди прочего, территориальное море и прилежащую зону, или дна морей и океанов, включая континентальный шельф.

Статья V

Участники настоящего Договора обязуются продолжать в духе доброй воли переговоры в отношении дальнейших мер в области разоружения в целях предотвращения гонки вооружений на дне морей и океанов и в его недрах.

Статья VI

Любое государство-участник может предлагать поправки к настоящему Договору. Поправки вступают в силу для каждого государства-участника, принимающего эти поправки, после принятия их большинством государств — участников Договора, а впоследствии для каждого оставшегося государства-участника в день принятия им этих поправок.

Статья VII

Через 5 лет после вступления в силу настоящего Договора в Женеве (Швейцария) созывается конференция государств — участников Договора для рассмотрения того, как действует настоящий Договор, чтобы иметь уверенность в том, что цели, изложенные в преамбуле, и положения Договора осуществляются. При таком рассмотрении должны быть приняты во внимание любые технические достижения, имеющие отношение к данному Договору. Такая конференция может в соответствии с мнениями большинства присутствующих на ней участников решить, должна ли быть созвана дополнительная конференция для рассмотрения вопросов о действии Договора и в какие сроки.

Статья VIII

Каждое государство — участник настоящего Договора в порядке осуществления своего государственного суверенитета имеет право выйти из Договора, если оно решит, что связанные с содержанием настоящего Договора исключительные обстоятельства поставили под угрозу высшие интересы страны. О таком выходе оно уведомляет за три месяца всех других участников Договора и Совет Безопасности Организации Объединенных Наций. В таком уведомлении должно содержаться заявление об исключительных обстоятельствах, которые оно рассматривает как поставившие под угрозу его высшие интересы.

Статья IX

Положения настоящего Договора ни в коей мере не затрагивают обязательства, взятые на себя государствами — участниками Договора по международным соглашениям, учреждающим зоны, свободные от ядерного оружия.

Статья X

1. Настоящий Договор открыт для подписания его всеми государствами. Любое государство, которое не подпишет Договор до вступления его в силу в соответствии с пунктом 3 данной статьи, может присоединиться к нему в любое время.

2. Настоящий Договор подлежит ратификации государствами, подписавшими его. Ратификационные грамоты и документы о присоединении сдаются на хранение правительствам Союза Советских Социалистических Республик, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Соединенных Штатов Америки, которые настоящим назначаются в качестве правительств-депозитариев.

3. Настоящий Договор вступает в силу после сдачи на хранение ратификационных грамот двадцатью двумя правительствами, включая правительства, назначенные в качестве депозитариев настоящего Договора.

4. Для государств, ратификационные грамоты или документы о присоединении которых будут сданы на хранение после вступления в силу настоящего Договора, он вступает в силу в день сдачи на хранение их ратификационных грамот или документов о присоединении.

5. Правительства-депозитарии незамедлительно извещают правительства всех подписавших и присоединившихся к настоящему Договору государств о дате каждого подписания, дате сдачи на хранение каждой ратификационной грамоты или документа о присоединении, дате вступления в силу настоящего Договора, а также о получении ими других уведомлений.

6. Настоящий Договор должен быть зарегистрирован правительствами-депозитариями в соответствии со статьей 102 Устава Организации Объединенных Наций.

Статья XI

Настоящий Договор, русский, английский, испанский, китайский и французский тексты которого являются равно аутентичными сдается на хранение в архивы правительств-депозитариев. Должным образом заверенные копии настоящего Договора препровождаются правительствами-депозитариями правительствам государств, подписавших Договор и присоединившихся к нему.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящий Договор.

СОВЕРШЕНО В …………. экземплярах, в городе, …………. месяца, …………. дня, …………. года1.


1 Договор подписан 11 февраля 1971 года в Вашингтоне, Лондоне и Москве.

Shot: 16-летняя девочка пырнула ножом изнасиловавшего ее юношу, в его квартире нашли оружие — Газета.Ru

Shot: 16-летняя девочка пырнула ножом изнасиловавшего ее юношу, в его квартире нашли оружие — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

В Москве 16-летняя девочка напала на 17-летнего молодого человека. Полицейские обнаружили в доме пострадавшего оружие и вещества для изготовления взрывчатки. Об этом сообщает Telegram-канал Shot.

Инцидент произошел в квартире юноши в районе Хорошево-Мневники. По данным источника, несовершеннолетняя набросилась на приятеля с ножом за то, что тот полгода назад изнасиловал ее.

Молодого человека госпитализировали, благодаря своевременной помощи врачей его удалось спасти.

Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции нашли в квартире подростка лабораторию для изготовления взрывчатки: в его вещах обнаружили несколько литров глицерина, азотной и серной кислоты, гексан, гептан и толуол. Кроме прочего, в жилище москвича хранились пистолеты, электрошокер, два боевых ножа, шесть газовых баллончиков, наручники, каска, бронежилет, противогаз, металлоискатель и другие подозрительные предметы.

В отношении юноши возбудили уголовное дело по статье «Изнасилование несовершеннолетней». В настоящий момент сотрудники Управления по противодействию экстремизму выясняют, для чего подросток обустроил лабораторию по изготовлению взрывчатки и хранил оружие.

Ранее стало известно, что в Пермском крае задержали мужчину, который подкинул полено с СВУ местной учительнице.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Анастасия Миронова

Отдых на 120 децибел

О том, что законы в России запрещают шуметь в любое время, но о них никто не знает

Марина Ярдаева

Туда ему и дорога!

О том, почему никто не плачет по Tinder

Мария Дегтерева

Суды Линча в интернете

О том, что общество должно жить по закону

Юлия Меламед

В соавторстве с ИИ

О том, может ли искусственный интеллект убедительно писать колонки

Георгий Бовт

Ребенок на троих

О том, надо ли улучшать человека до его рождения

EO (2022) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация 03 2022
  • Без рейтинга
  • 1 час 28 м

РЕЙТИНГ IMDb

6. 8 /10

10K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Воспроизвести трейлер1

:

46

1 Видео

90 010 16 Фото

Следит за ослом, который встречает в своем путешествии хороших и плохих людей, испытывает радость и боль, исследует видение современной Европы его глазами.Следует за ослом, который встречает в своих путешествиях хороших и плохих людей, испытывает радость и боль, исследуя видение современной Европы его глазами.Следует за ослом, который встречает в своих путешествиях хороших и плохих людей , испытывает радость и боль, исследуя видение современной Европы его глазами.

  • Режиссер
    • Ежи Сколимовски
  • Сценаристы
    • Ева Пясковска
    • Ежи Сколимовски
  • Stars
    • Hola
    • Tako
    • Marietta
  • Посмотреть производство, кассу и информацию о компании
  • Оценка IMDB

    6,8/10

    10K

    Ваш рейтинг

    Популярность

    • Директор
      • Jerzy Skolimowski
    • Писатели
      • Ева Пясковска
      • Ежи Сколимовский
    • Звезды
      • Хола
      • Тако
      • 90 003 Marietta
    • Номинирован на 1 Оскар
      • 21 победа и 53 номинации всего0011

        Фото16

        Лучшие актеры

        Мариэтта

        Этторе

        Сандра Джимальска

        • Касандра
        Томаш Органек

        Матеуш Костюкевич

        Лоренцо Зурзоло

        Изабель Юппер

        • Графиня
        Лолита Шамма

        Агата Сасиновска

        Анна Рокита

        • Дорота
        Михал Пшибиславски

        Глория Ирадукунда

        Петр Шайя

        • Конюх
        Александр Янишевский

        • Судебный пристав
        • Директор
          • Ежи Сколимов лыжи
        • Сценаристы
          • Ева Пясковска
          • Ежи Сколимовский
        • Все актеры и съемочная группа
        • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

        Еще нравится это

        Закрыть

        Тихая девушка

        Сент-Омер

        Шелли

        Вся красота и кровопролитие

        Збуди меня

        Тори и Локита

        Анна

        Медведей нет

        Женщины говорят

        Жизнь

        Дом Сделано из осколков

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

        • Связи

          В номинации «Оскар» (2023)

        Отзывы пользователей56

        Обзор

        Избранный обзор

        9/

        10

        Захватывает дух! Дайте ослику Оскар!

        Захватывающий фильм. Так приятно видеть такой фильм в 2022 году. Такое ощущение, что такие вещи были сняты только в 70-х годах. Этого никогда не могло произойти в современной Америке. Не шанс. Польша получает за это большие очки. Режиссер Ежи Сколимовский немного сумасшедший («Крик» — один из самых странных фильмов, которые я когда-либо видел).

        Эо — это визуальный праздник. Прекрасная кинематография, которая обычно остается в сфере реальности, но также предлагает приступы сюрреалистического чуда. Музыкальное сопровождение красиво трагично и потрясающе. Редактирование звука колоссальное. А легендарная Изабель Юппер сейчас выглядит даже лучше, чем 21 год назад в фильме «Учитель фортепиано».

        Вы едва заметите отсутствие диалогов, потому что будете настолько погружены в историю Эо. Это часто кажется медитативным, что особенно интригует и впечатляет, учитывая, что большую часть времени Эо… не в хорошем месте. Это заставляет задуматься… так ли это на самом деле, быть животным на ферме? Печальный, но странно успокоенный, неуместно довольный?

        Хотя Эо никогда не тронул меня до слез, это очень сентиментальный фильм. Комедия минимальна, но моменты, которые в ней есть, очень запоминающиеся. Всякий раз, когда появляется человек, вы можете быть уверены, что произойдет что-то идиотское или ужасное! Ближе к концу это почти начало напоминать мне что-то вроде «Раскрашенной птицы», только сфокусированное на осле, а не на маленьком мальчике, но это никогда не было даже близко к такому хардкору, как эта история.

        Ну и, наконец, самое вопиющее достижение — им действительно удалось в 2022 году снять весьма занимательный фильм о жизни ослика. Как они вообще это сделали?! Где они черпали вдохновение?! Удивительный. Я определенно рекомендую это! Весьма достойный подвиг!

        полезно•40

        18

        • Stay_away_from_the_Metropol
        • 9 декабря 2022 г.

        Лучшие

        персональные рекомендации

        Войти

        Детали

        • Дата выпуска
          • 21 января 2023 г. (США)
        • Страны происхождения
          • Польша
          • 9 0003 Италия
          • Великобритания
        • Официальные сайты
          • filmygo
          • zalukaj-ekino
        • Языки
          • Польский
          • Итальянский
          • Английский
          • Французский
          • Испанский
        • 9031 7 Также известен как
        • Места съемок
          • Буковско, Подкарпатское воеводство, Польша
        • Производственные компании
          • Skopia Film
          • Alien Films
          • Polski Instytut Sztuki Filmowe j
        • См. больше кредитов компании на IMDbPro

        Кассовые сборы

        • Валовой доход США и Канада
          • 1 068 782
        • Первые выходные США и Канада
          • 24 000 долларов
          • 20 ноября 2022 г.
        • Сборы по всему миру
          • $2 330 452
        См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

        Технические характеристики

        • Время работы

          1 час 28 минут

        • 90 369 Цвет
        • Соотношение сторон
          • 1,50 : 1

        Новости по теме

        Внесите вклад в эту страницу

        Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Что представляет собой план сюжета на языке хинди для EO (2022)?

        Ответ

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Одна неизгладимая сцена: побег осла в «ЭО»

        Примерно на третьем этапе своего рассказа герой «ЭО» — маленький серый ослик — бежит в лес. Это чужая территория для этого очаровательного зверя, который когда-то выступал в цирке и привык к человеческому общению. Это также важный пункт назначения для Э.О., названного в честь ревущих звуков, которые он иногда издает, и который находится в удивительной и откровенной одиссее, путешествии, которое многое говорит как об этом жалобном животном, так и о нашем глубоко недобром мире.

        Режиссер польского режиссера Ежи Сколимовски, который написал сценарий фильма вместе со своей женой Евой Пясковской, «ЭО» следует за своим главным героем, которого играют шесть сардинских ослов, похожих на сардинских ослов, по, казалось бы, знакомому и классическому пути. Истории о путешествиях животных, будь то дальние или более метафорические, питали произведения художественной литературы от «Черной красавицы» до «Бэмби» и «Лесси, вернись домой». Как бы ни были залиты слезами, такие истории, как правило, искажаются оптимизмом при переносе на экран (особенно в Голливуде), превращаясь в невероятные приключения животных, которые преодолевают различные опасности и жестокости на пути к предписанному им счастливому концу.

        «ЭО» следует другому повествовательному маршруту, начиная с его резкого открытия, дезориентирующего шквала ярко-красных изображений ЭО и его куратора, Касандры (Сандра Дзимальска), перед аудиторией. Непонятно, что происходит, но насыщенный цвет, взрывы зловещей музыки и тревожное изображение перевернутых копыт предполагают худшее, возможно, несчастный случай или, может быть, просто эффектный трюк. Какова бы ни была правда, ЭО вскоре становится прямо и в движении, рысью бежит навстречу своей судьбе, пересекая национальные границы, путешествуя в опасности и выходя из нее, встречая множество людей, а также множество диких и домашних животных.

        Видео

        Кадр из фильма, снятого Ежи Сколимовски. КредитКредит… Интермедия и Janus Films

        По большей части многие животные, которых встречает ЭО, были приручены, в том числе угрожающая собака со свалки (которую играют создатели фильма немецкая овчарка Буфон) и верблюд, которого, как и Е.О., убрали из цирка сразу после протестов зоозащитников.

        После этого ЭО перемещают на ферму, где его держат рядом с белым жеребцом, чей привилегированный статус не защищает его от человеческих желаний и замыслов. Жеребца заботливо, почти нежно холят; это также сдержано и работает. Все животные могут быть равными, если позаимствовать у Оруэлла, но только из-за их инструментальной ценности для людей.

        ЭО входит в лес однажды ночью после визита пьяной буйной Касандры, которая пришла поздравить его с днем ​​​​рождения на другой ферме, где он сейчас живет. «Пусть все ваши мечты сбудутся», — говорит она ЭО, которая одна в загоне. Она дает ему морковный кекс, (жестоко) увещевая его «быть счастливым», но вскоре уходит. Когда камера удерживает ЭО на среднем крупном плане, он издает сопящий звук, а саундтрек наполняется глубоким ревом рогов, словно предвещая изменение тона. Через несколько секунд он бежит по дороге и чуть не врезается в машину (она издает другой звуковой сигнал), только чтобы свернуть в фантасмагорическую интермедию в лесу.

        Этот спринт от фермы к дороге и лесу сигнализирует о критическом переходе для ЭО, переходе от культуры к природе. До этого раздела ЭО всегда был в компании людей, которые контролировали каждый аспект его существования. Они кормят и ведут его, взнуздывают и привязывают его, ласкают его, но также и дергают за поводья и угрожают хлыстом. С ним обращаются так же разнообразно, как и с людьми, с которыми он сталкивается, но независимо от того, управляются ли им нежные руки или грубые, он всегда каким-то образом контролируется. Однако теперь, когда ЭО безудержно погружается в мир диких животных, ему впервые и только раз в фильме действительно 9 лет.0415 бесплатно .

        Когда камера движется в тандеме с EO, звенящее стаккато партитуры перекликается с его мягким цоканьем, осел путешествует в новое и чуждое царство. Темный лес то завораживает, то угрожает, наполнен жуткой красотой и напоминает другие истории, которые начинаются с «Однажды давным-давно». Сразу после того, как ЭО уходит в лес, появляется крупный план лягушки, плывущей вниз по течению в мерцающей реке, за которой следует еще один кадр толстого паука, спешащего вверх по невидимой нити.

        (Цифровая кинематография раскрывает каждую кристально чистую деталь.) В следующем кадре паук теперь рядом с паутиной, скромным, но важным показателем суверенитета животного.

        «EO» был вдохновлен драмой Робера Брессона 1966 года «Au Hasard Balthazar» о жизни и невзгодах осла и единственным фильмом, который, по словам Сколимовски, заставил его плакать. Потусторонний, сказочный характер пребывания ЭО в лесу, тем не менее, перекликается с эпизодом из другого шедевра, «Ночи охотника» (1955), мрачной сюрреалистической драмы Чарльза Лоутона о проповеднике-убийце, охотящемся на двух маленьких детей. В длинном и решающем эпизоде ​​этого фильма дети убегают от проповедника по реке на лодке, которая несет их через сказочный пейзаж, населенный некоторыми из тех же самых видов, с которыми сталкивается ЭО.

        Эту аллюзию на «Ночь охотника» можно рассматривать как дань кинематографу, когда один великий режиссер кивает другому. Я думаю, это также говорит о жесткости Сколимовски в «ЭО», отсутствии у него сентиментальности и о том, что его осел, наконец, сильно отличается от Бальтазара, существа, которое Брессон назвал «совершенно святым и, как оказалось, ослом». Нет никакого «и» с ЭО, который всегда и только осел и во многом находится в этом мире, мире, наполненном тайнами, да, но также и грубой реальностью. Недаром в какой-то момент в лесу Е.О. проходит мимо каких-то старых надгробий с надписями на иврите, видение, которое вызывает в памяти всех польских евреев, убитых во время Холокоста, в том числе и в таких лесах, как этот.

        Когда ЭО останавливается рядом с одной из этих могил, в кадре звучит волчий вой. Это красивое, безобидное существо, потому что в этом фильме, как и в «Ночи охотника», в котором упоминаются «хищные волки» в овечьей шкуре, самая серьезная угроза — это люди. Через несколько секунд после волчьего воя (предвестника очередного тонального и повествовательного сдвига) изображение начинают штриховать тонкие лучи зеленого света. Зеленая лазерная точка скользит по спине ЭО, но когда раздается выстрел, падает волк. Фильм переходит к ЭО на большом плане, а затем движется вперед, камера останавливается на его глазу, а затем панорамирует вниз, чтобы показать умирающего волка.

        Сколимовски часто изображает ЭО, наблюдающего за другими животными своими огромными нечитаемыми ослиными глазами, которые часто показаны крупным планом. В некоторых случаях он и другие животные обмениваются взглядами, создавая сложную схему взглядов, которые по праву остаются загадочными. Иногда люди и другие существа парят по краям периферии ЭО, пока он наблюдает, но в самых мощных сценах он один видит скачущих лошадей, суетящихся муравьев и, в одной мрачной сцене, жалобно визжащих свиней в грузовике. Часть силы фильма заключается в том, что он не интерпретирует то, что видит ЭО, а вместо этого настаивает на том, что у него есть место в мире, которое находится за пределами человеческого понимания.

        «ЭО» никогда не потворствует самолестной идее о том, что люди когда-нибудь смогут по-настоящему узнать животных. Вместо этого, будь то в лесу или на ферме, ЭО остается по существу и упрямо загадочным. Кивает головой, в том числе и на Касандру, ускоряет шаг, бегает и пасется, отвечает и, конечно, смотрит.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *