Утром дизель не заводится: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Что делать, если дизель не заводится зимой

Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года. С наступлением интенсивных морозов частым явлением становится то, что холодный пуск дизельного мотора затруднен или полностью невозможен, исправный дизель работает нестабильно или глохнет прямо на ходу. Давайте поищем ответы на вопросы что делать, если дизельный мотор зимой не заводится, а также как завести дизельный двигатель, если в баке замерзла солярка.

Содержание статьи

  • Присадки, замена топливного фильтра, подогрев бака
  • Как завести дизель в морозы
  • Состояние АКБ
  • Свечи накала
  • Итоги

Присадки, замена топливного фильтра, подогрев бака

Наиболее часто полностью исправный дизельный мотор не получается завести на морозе именно по причине того, что солярка в дизеле замерзла. Неподготовленное дизтопливо густеет, мутнеет и парафинизируется в топливном баке, фильтрах и магистралях дизельных двигателей уже при относительно небольших отрицательных температурах.

Рекомендуем также прочитать статью о выборе антигеля. Из этой статьи вы узнаете об основных критериях в процессе подбора присадок в дизельное топливо, а также о тесте представленных на рынке продуктов данного типа.

Распространенной причиной того, что дизель не заводится зимой, выступает забитый топливный фильтр. Сам фильтр топлива дизельного мотора состоит из плотной бумаги, которая напрочь забивается парафином и теряется пропускная способность. Опытные владельцы дизельных авто всегда имеют в багажнике запасной топливный фильтр. Иногда бывает достаточно только его замены для успешного запуска дизельной машины зимой после ночной стоянки.

Встречаются также дизельные авто с топливным фильтром без подогрева. На таких машинах фильтрующий элемент может обмерзнуть прямо на трассе при сильном обдуве холодным воздухом даже при условии того, что залита качественная зимняя солярка. Сторонняя установка подогрева топливного фильтра и топливной магистрали решает эту проблему.

Как завести дизель в морозы

Комплексные меры для запуска дизельного ДВС при сильном и не очень минусе включают в себя предварительную заправку бака теплым топливом, в которое добавлена присадка-антигель. Отдельно учитывайте пропорции и рекомендации касательно добавки антигеля в солярку. Также помните, что производители современных дизельных ДВС не рекомендуют, а иногда и полностью запрещают использование присадок в топливо.

Для простых дизельных машин 90-х в солярку можно добавить бензин или керосин, но если это проделывать с новыми турбодизелями, тогда результат непредсказуем, особенно с бензином. Чувствительная топливная аппаратура уже боится присадок, а с керосином или бензином в дизтопливе может полностью выйти из строя. Нужно также учесть, что попытка просто залить присадку в бак с ранее замерзшей соляркой результатов не принесет.

Если солярка в баке замерзла:

  • обязательно направить на топливный фильтр строительный/бытовой фен;
  • на бензобак аналогично направить фен для более эффективного прогрева;
  • сначала аккуратно нагреть до 60 — 70 градусов канистру с дизтопливом;
  • затем добавлять присадку и заливать готовую смесь в топливный бак;

Замена топливного фильтра на новый ускорит процесс, а теплая солярка с антигелем должна помочь завести дизель. Если нет фена и замена топливного фильтра не планируется, тогда нужно обмотать место установки фильтра тряпкой и лить туда  горячую воду. Аналогично можно поливать горячей водой и топливный бак.

Керосин в топливо для старых дизелей также подойдет. Его смазывающая способность намного выше, чем у бензина. Вред для топливной аппаратуры старого дизеля минимизирован (эксперты допускают в крайних случаях добавку до 25% керосина в дизтопливо), чего не скажешь про новые дизельные агрегаты.

Что касается бензина в баке дизельной машины, то он не смазывает детали топливной аппаратуры, поэтому бензин в солярку подойдет для крайних случаев. При разбавке солярки бензином не лишним будет дополнительно разбавить эту смесь моторным маслом, которое выполнит функцию смазки деталей топливного насоса дизеля. Еще раз повторимся, для новых дизелей все эти меры крайние.

После проделанных процедур и холодного запуска в сильные морозы, дайте дизельному ДВС поработать на холостых около 15 минут для прогрева. Необходимо дождаться, когда теплое топливо от мотора по обратной магистрали начнет попадать в бак (прогреется «обратка»). Только после этого можно ехать, исключив риск того, что ваш дизель начнет глохнуть на ходу через несколько десятков метров.

Состояние АКБ

Современные авто перенасыщены электроникой, так что аккумулятор быстро садится, особенно зимой. Дизельный мотор требует мощного источника тока для прогрева свечей накаливания и уверенного пуска. Следите за состоянием батареи, заранее обслуживайте, заряжайте и сразу меняйте аккумулятор при необходимости.

Свечи накала

Не менее распространенной причиной отказа дизеля заводиться на холоде становятся свечи накаливания. Если дизельный  ДВС в порядке, тогда даже при -5 мотор обязан завестись с одной или двумя неисправными свечами накаливания. При более низких температурах запуск дизеля с такими свечами будет невозможен.

Выход свечей накаливания дизеля из строя можно диагностировать по запаздыванию в момент схватывания ДВС. Холодный дизельный мотор немного «троит» в момент пуска и требует поддержки стартером. Недорогие свечи накаливания отличаются низким качеством и могут выйти из строя буквально за сезон, так что на них лучше не экономить.

Для запуска дизеля при низких температурах воспользуйтесь простым методом. Достаточно перед пуском несколько раз включить зажигание. Такой способ помогает прогревать свечи накаливания. Дальше можно начать крутить стартер. Для старых дизелей еще подойдет одновременное нажатие педали газа до пола.

Итоги

Вполне очевидно, что когда дизель замерз, машину лучше отогревать и пытаться запускать в теплом боксе. Но если вы уверены, что проблема только в АКБ, тогда можно пробовать завестись при помощи другого автомобиля.

Попытки  «прикурить»  дизельный авто включают определенные риски в виде сбоя электронных блоков, причем как в машине, которую заводят, так и в авто, который является источником тока. Если возникла острая необходимость таких манипуляций, тогда правильно использовать силовые кабели с большим сечением.

Когда решено заводить дизель при помощи буксира, тогда пробуйте запускать мотор не ниже, чем с третьей передачи, а также сцепление при наличии МКПП отпускайте максимально деликатно. Добавим, что от таких методов запуска современного дизельного мотора «прикуриванием» или буксировкой лучше воздерживаться при малейшей возможности отдельно подзарядить АКБ или доставить дизельную машину в теплый бокс без запуска ДВС.

Почему дизель плохо заводится летом?

eke

Автор:

eke

02 июля 2019 12:44

Метки: авто   дизель   заводить   машина   почемучки   

Дизельный двигатель – самый неприхотливый к погодным условиям, и практически «не убиваемый». Однако и в его работе, случаются неполадки. Скорее всего происходит это по невнимательному отношению владельца к авто.
На улице лето, и автомобилист пытается завести машину, а это ему не удается. Почему дизель плохо заводится летом?

Источник:

Лето – время отпусков. В некоторых случаях, люди не нуждаются в каждодневном использовании машины. А потом при необходимости завести ее, мы испытываем трудности. Дизельному двигатею очень сложно «дать старт» после длительного простоя. Это объясняется тем, что после запуска дизель не держит холостые обороты, они плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.
К причинам, почему машина не заводится, также можно и отнести потерю компрессии дизельного двигателя; засорение топливной системы; проблемы со свечами накаливания.
Низкая компрессия появляется в результате износа цилиндров, которая ведет к потере герметичности. Проблемы с ГРМ или разрушение поршневых колец, также приводит к недостаточной компрессии.

Источник:

Еще одна проблема «дизелей» — несвоевременный переход с зимнего топлива на летнее, и наоборот. После зимы или лета многие автомобилисты не чистят агрегаты двигателя. А делать это надо, т.к. при езде в холодное время года на летнем топливе выделяется парафин, который оседает на двигателе. При своевременной чистке трудности не возникают.
Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы. При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.
Следовательно, при смене времени года необходимо проводить диагностику машины, и в случае обнаружения неполадок, пытаться их исправить.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Автолюбитель обнаружил нетронутую «девятку» 1990 года
  • Американка устроила поединок с автобусом посреди шоссе
  • Белоснежный люксовый лимузин российского производства заметили в Арабских Эмиратах
  • Новый внедорожник УАЗ Патриот Life Style скоро появится на дорогах страны
  • Уникальная «Волга» универсал с дизельным двигателем Peugeot

Метки: авто   дизель   заводить   машина   почемучки   

Новости партнёров

реклама

Что делать, если ваш дизельный грузовик не заводится

15 августа 2017 г. , 00:24 Опубликовано писателем Оставьте свои мысли

Большинство водителей в тот или иной момент сталкивались с ситуацией, когда их автомобиль не заводился. Вы садитесь, настраиваете зеркала, поворачиваете ключ в зажигании и… ничего не происходит. Как бы вы ни старались, вы не можете запустить двигатель, и теперь вы опаздываете на работу, немного расстроены и, вероятно, задаетесь вопросом, что вам делать дальше. В большинстве случаев ответ должен быть простым, поэтому некоторые простые действия по устранению неполадок могут помочь пролить свет на проблему. В других случаях вы не сможете правильно определить проблему, и тогда лучше всего обратиться к профессионалу по ремонту дизельных грузовиков в Мемфисе, штат Теннесси. Они смогут полностью оценить, что происходит с вашим двигателем, и быстро вернут вас на дорогу.

Диагностика грузовика, который не заводится

Первое, что вы должны сделать при поиске и устранении неполадок, связанных с невозможностью запуска, — это рассмотреть любые внешние обстоятельства, которые могут быть причиной проблемы. Одна вещь, которая верна для большинства дизельных грузовиков, заключается в том, что они не любят холод. Масло густеет, и аккумулятор становится слабее при отрицательных температурах, что затрудняет запуск двигателя. Если вы едете в холодную погоду или при морозе, первым делом нужно проверить щуп, чтобы увидеть, не выглядит ли масло густым и комковатым. Если это так, это признак того, что холодная погода является причиной вашей проблемы с запуском.

Если температура вас не беспокоит, вам нужно проверить аккумулятор. Если ваша батарея разряжена (или вообще не заряжена), вам необходимо зарядить ее, чтобы ваш грузовик завелся. В случае постоянных или повторяющихся проблем с запуском двигателя рекомендуется заменить аккумулятор, особенно если он старый или на нем есть признаки износа.

Если кажется, что ваша батарея работает нормально, вашим следующим действием должна быть проверка предохранителей и проводки вашего автомобиля. Проводка и предохранители, которые отсоединены, корродированы или находятся в аварийном состоянии, могут помешать вам завести грузовик. После того, как вы убедитесь, что ваша проводка в хорошем состоянии, проверьте давление топлива. Вашему автомобилю необходимо создать достаточное давление, чтобы зажечь огонь и запустить двигатель, поэтому дисбаланс давления топлива может помешать запуску вашего грузовика.

Найти надежный ремонт дизельных грузовиков в Мемфисе, Теннесси

Если вы не можете определить, в чем проблема с вашим автомобилем, возможно, пришло время проконсультироваться с профессиональным дизельным механиком, который может помочь диагностировать и решить проблему. Кто-то, кто специализируется на ремонте дизельных грузовиков в Мемфисе, Теннесси, может помочь установить причину вашего не запускающегося двигателя и вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки. Компания United Diesel Power обладает многолетним опытом работы в сфере ремонта автомобилей. У нас есть все необходимое для оказания помощи на дорогах в радиусе 100 миль от нашего местонахождения, чтобы вы могли получить необходимую помощь, где бы вы ни находились. Если вы хотите узнать больше о том, что мы можем сделать для вас, позвоните нам сегодня.

Категория: Ремонт дизельных грузовиков

Это сообщение было написано Writer

Утром не заводится | Дизельная остановка

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня 2001 F250 7.3. 115 000 миль. На прошлой неделе я заменил масло, а затем пролил баллончик BG248 через топливную систему. На следующий день после добавления БГ машина утром не заводится. Сначала звучит так, как будто он получает топливо, но затем превращается в непрерывный пуск, который звучит сухо.

Если я дам ему стартовую жидкость, он сразу загорится. Затем он будет работать нормально весь день и запускаться каждый раз. На следующее утро, после того, как просидел ночь, то же самое.

Есть мысли??? Пожалуйста, помогите новичку в дизеле

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 13 из 13 Сообщений

Если он заводится со стартовой жидкостью, у вас, вероятно, нет проблемы с топливом.
Для начала вам нужно убедиться, что вы получаете хорошее давление HPO. Есть несколько вещей, которые нужно проверить, включая аккумулятор и стартер. Часто батарея не обеспечивает достаточного количества оборотов в минуту, чтобы создать достаточное давление масла, чтобы форсунки могли сработать. Стартерная жидкость дает двигателю дополнительный толчок, и давление масла повышается до точки, когда PCM посылает сигнал на включение форсунок. Слабый стартер — это еще что-то, что приведет к медленному запуску.

Вы можете попробовать отключить датчик внутричерепного давления, если он не запускается, и посмотреть, поможет ли это. Когда ICP отключен, PCM получит сигнал по умолчанию, который позволит форсункам сработать. Датчик внутричерепного давления расположен на головке со стороны водителя, сразу за генератором, до него легко добраться и отключить.

Также попробуйте перепрыгнуть через него, когда он не запускается. Дополнительное напряжение от прыжковой батареи позволит полностью запустить двигатель. Если заведется нужно смотреть на батарейки.

Если у вас подтекают уплотнительные кольца на форсунках, вам также будет сложнее запустить двигатель. Давление не может нарастать так быстро, и это приведет к длительному состоянию/отсутствию запуска.

Проверьте реле свечей накаливания. Убедитесь, что он подает 12 В на GP.

Прочтите это сообщение: http://www.thedieselstop.com/forums/f47/hard-no-start-check-here-first-75094/

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Офицер сказал:

Если я дам ему стартовую жидкость, он сразу загорится.

Нажмите, чтобы развернуть…

Офицер сказал:

Есть мысли??? Пожалуйста, помогите новичку в дизеле

Нажмите, чтобы развернуть…

Ага…. выбрось канистру с пусковой жидкостью, прежде чем разобрать свой грузовик. Запустить пусковую жидкость на дизеле достаточно сложно… но чтобы использовать пусковую жидкость на дизеле с калильными свечами… вы просите что-то дать.

Ответить

Сохранить

Нравится

почему

Я заменил аккумуляторы и генератор примерно 4 месяца назад. Звучит сильное вращение. Мне интересно, почему сегодня он может сидеть около 10 часов на работе и запускаться без проблем, но когда он сидит около 12 часов на ночь, это не работает.

Сегодня вечером я заменил топливный фильтр. посмотрю что будет утром. Я отключу датчик icp, если он не запустится.

Должен ли двигатель 7.3 выдерживать остаточное давление топлива? Меня интересует, если со временем давление куда-то утекает.

Любые другие мысли от кого??

Ответить

Сохранить

Как

Если вы поворачиваете ключ, вы включаете электрический насос. Это зарядит чашу фильтра, вы можете прокрутить ее несколько раз, если хотите. Ваш сливной клапан может протекать и сливать топливо через трубку для слива воды. Подложите кусок картона под переднюю часть двигателя со стороны пассажира, чтобы посмотреть, не протекает ли он за ночь.

Вы уже проверили свечи накаливания и реле?

Ответить

Сохранить

Например,

У вас загорается индикатор «ждите начала» при первом включении ключа?

Ответить

Сохранить

Вроде

проверил

Реле gp проверил, работает. Я еще не все ГП прошел. Вчера поменял топливный фильтр, сегодня утром завелась. Я еще не уверен, что это исправлено, хотя. Я посмотрю, что произойдет завтра.

Да, у меня загорается индикатор ожидания на 10-15 секунд.

Ответить

Сохранить

Как и

У меня была аналогичная проблема… Как или почему она началась только с трудом заводиться в холодную погоду или утром, я не понимаю, но в конце концов стало так плохо, что грузовик вообще не заводился. Дело было в стартере. Он потреблял так много энергии, что не позволял всему остальному набирать достаточную мощность для работы.

Сначала он заводился нормально, но для запуска требовался двойной или тройной оборот ключа или даже использование нагревателя блока. В конце концов, он начал просто крутить, глохнуть и больше не заводиться. Проверил тягу на стартере, а он слишком сильно тянул. Заменил, сразу завелась.

может не помешает просто проверить…
:beerchug:

Ответить

Сохранить

Вроде

топливный фильтр

Это был топливный фильтр. Я предполагаю, что BG настолько хорошо прочистил топливную систему, что забил фильтр. Я заменил его, и теперь он снова заводится. Спасибо всем за помощь и мысли.

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня похожая проблема с моим 2001 годом с пробегом 92 мили. Очень прерывистый. Когда он не заводится, я также получаю «жужжание» под приборной панелью. Как будто реле открывается и закрывается. Пусковая жидкость работала несколько раз. Сегодня мне тоже нужен был толчок. Сними топливный фильтр, посмотрим, поможет ли.

Похоже на проблемы с напряжением, возможно, причина в стартере или в других электрических проблемах.

Идеи. Какой розыгрыш должен быть у стартового. Моим батареям 2 года. Их тоже проверит.

Майк

Ответить

Сохранить

Like

Мой опыт с подобной проблемой оказался просто реле свечей накаливания. Убедитесь, что на левый контакт подается постоянное напряжение 12 В, а затем при включенном зажигании убедитесь, что на другой стороне есть 12 В. Если нет, проблема решена. Они не стоят очень много. Я купил свой в Advance Auto примерно за 50 баксов, но через пару дней увидел их в Напе за 30 долларов. :лол:

—— Сотрите то, что я хотел сказать… Я должен научиться читать в форумах больше, чем просто начальный пост. Моя вина!!!

Ответить

Сохранить

Нравится

mbrink сказал:

У меня похожая проблема с моим 2001 с пробегом 92 мили. Очень прерывистый. Когда он не заводится, я также получаю «жужжание» под приборной панелью. Как будто реле открывается и закрывается. Пусковая жидкость работала несколько раз. Сегодня мне тоже нужен был толчок. Сними топливный фильтр, посмотрим, поможет ли.

Похоже на проблемы с напряжением, возможно, причина в стартере или в других электрических проблемах.

Идеи. Какой розыгрыш должен быть у стартового. Моим батареям 2 года. Их тоже проверит.

Майк

Нажмите, чтобы развернуть…

Жужжание реле — верный признак низкого напряжения. Проверьте зажимы аккумулятора (снимите, очистите и переустановите), и если это не сработает, проверьте нагрузку на аккумуляторы индивидуально (плохой аккумулятор может быть замаскирован хорошим). Может и стартер.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за все ваши советы. Я остановил грузовик, чтобы проверить заряд аккумуляторов. Дома завелся нормально, а вот под приборной панелью появился гул. В магазине обнаружил, что кабели аккумулятора немного ослаблены. Аккумуляторы проверены нормально. Подтянул клеммы и больше не гудит. Логично, что проблема была в этом. Как и все проблемы — сначала проверьте простые вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *