Ремонт автостекол от трещин и сколов в Калининграде
Ремонт стекол (устранение трещин и сколов) является более простой и доступной альтернативой процедуре полной замены лобовых стекол. Автовладелец должен понимать, что любой скол на лобовом стекле машины в определенный момент может превратиться в трещину или другой дефект, препятствующий полноценной обзорности. Специалисты нашей компании качественно и оперативно устранят любой подобный изъян.
В условиях постоянной эксплуатации транспортного средства проблемы со стеклами могут возникать достаточно часто. Однако стоимость этих элементов автомобиля настолько высока, что в большинстве случаев именно ремонт лобового стекла является приоритетным по цене и скорости решением.
В Калининграде наша компания на протяжении многих лет предлагает клиентам доступные и качественные услуги по ремонту лобовых стекол. Специалисты нашего центра работают грамотно, квалифицированно и быстро. При помощи новейшего американского оборудования удаляются сколы и трещины любых размеров. А работа с профессионалами гарантированно предполагает получение исключительно высокого сервисного обслуживания.
Заметив на стекле своего авто трещину или скол, автовладелец должен сразу же приклеить к поврежденному месту скотч (с наружной части лобового стекла). Этот нехитрый трюк, препятствующий проникновению грязи в разлом, позволит сделать ремонт максимально эффективным, а поврежденное место после обработки – практически незаметным.
Сколы
На языке специалистов скол является локальной потерей части стекла. Зачастую по краям этого дефекта образуются многочисленные короткие трещины. На обзорность скол, как правило, не влияет. Ключевой опасностью этого изъяна является ослабление стекла, повышение риска сохранения его целостности. Именно скол способствует дальнейшему возникновению трещин, радиально идущих в нескольких направлениях. В этих случаях обзорность лобового стекла резко сокращается, и оно становится непригодным для дальнейшего использования.
Скол до ремонта | Скол после ремонта |
Стоит отметить, что в определенных условиях эксплуатации (резкие перепады температур, неровное дорожное покрытие) риск превращение сколов в трещины значительно возрастает.
В отличие от трещин, сколы ремонтируются гораздо проще, быстрее и дешевле.
Сама процедура ремонта вкратце выглядит следующим образом:
- Сколы устраняются с поверхности лобового стекла посредством инжектора.
- Специальным полимером (состав и свойства которого максимально приближены к аналогичным показателям стекла) заполняется вся полость образовавшегося дефекта.
- После затвердения полимера, с поверхности стекла удаляют его излишки.
- Осуществляют полировку стекла.
Трещины
Появившаяся на стекле трещина, так или иначе, негативно отражается на показателях обзорности. Связано это с попаданием воздуха внутрь трещины и последующим преломлением света двумя образовавшимися частями стекла. При небольших трещинах ограничение обзорности выражено слабо и полноценному управлению автомобилем практически не мешает. Однако главная опасность этого дефекта заключается в том, что внезапно его размер может заметно увеличиться.
Трещина до ремонта | Трещина после ремонта |
Наибольшую опасность таят в себе разветвленные трещины, которые поддаются ремонту очень тяжело. Более того, большая трещина на лобовом стекле не позволит автовладельцу пройти техосмотр в ГИБДД.
Таким образом, даже незначительные трещины, не препятствующие полноценному обзору, требуют обязательного ремонта, поскольку риск их разрастания и порчи лобового стекла достаточно высок. При этом к восстановительным работам следует приступать незамедлительно.
Алгоритм процесса устранения трещин:
- Производится зачистка краев трещины. Для предотвращения ее разрастания снимается напряжение с дефекта.
- Сама трещина заполняется полимером, состав которого идентичен составу стекла.
- Осуществляется полимеризация состав ультрафиолетом определенного спектра, надежно склеиваются края трещины.
Даже самый качественный ремонт не сделает повреждение подобного типа полностью невидимым. Объясняется это очень просто:
|
Стекла «Триплекс»
Сегодня на авторынке существует несколько типов стекол «Триплекс». Автовладельцам предлагаются изделия с подогревом, зеркальной тонировкой, повышенным шумопоглощением, а также в различных цветовых вариациях. Обычным закаливанием стекла таких характеристик добиться невозможно. суть технологии заключается в использовании промежуточной пленки. Однако некоторые недобросовестные продавцы пытаются под видом таких прозрачных полотен продавать некачественные китайские подделки. Чтобы не попасть в подобную ловушку, покупателю следует помнить об идеально обработанной кромке и тщательно выверенных размерах оригинальной продукции «Триплекс». Подделка зачастую поступает в продажу вместе с лохмотьями пленки.
Выбирая для своего автомобиля надежное и качественное стекло, избегайте контрафактной продукции и отдавайте предпочтение оригинальному стеклу, либо произведенному по лицензии. Этот элемент транспортного средства абсолютно не подходит для экономии.
Явным преимуществом продукции «Триплекс» является гарантия качества – стекло прошло все необходимые испытания и соответствует всем предусмотренным требованиям.
Чем же примечательно стекло этого типа? Прежде всего, оно надежно защищает от ультрафиолета. Сохраняется целостность пластиковых элементов салона, не выгорает обивка. Такое стекло обладает достаточной гибкостью, что позволяет в процессе езды выдерживать незначительные перекосы кузова. Не менее важными преимуществами изделия является устойчивость к механическим повреждениям, надежность, долговечность, безопасность.
Оцените качество описания услуги, оформления страницы
Средняя оценка страницы 3.53 на основании 17 голосов.
Трещина на лобовом стекле: как остановить, ремонт
Поймать камень при езде, или попасть в ДТП – от этого никто не застрахован. Поэтому трещина лобового стекла автомобиля может появиться в любой момент. Избежать лишних трат на его полную замену, помогут несколько рекомендаций от специалистов. Разберем, почему случаются сколы, чем чреваты такие ситуации, что делать при разной степени изъянов.
Откуда появляются трещины стекла
Поездки с разбитым лобовым стеклом опасны. Такое авто не пройдет техобслуживание, не сможет выехать в страны Европы, на границе его сразу развернут. Есть и другие основания устранить дефекты на нем, и не доводить машину до установки нового стекла. Откуда же появляются сколы, паутины и трещины:
- Резкий перепад температур. Если поверхность замерзло, оттаивать его категорически запрещено кипятком.
- Попадание небольших камушков и любых твердых предметов, летящих из-под колес. Даже при небольшой скорости авто это может случиться.
- Ошибки самостоятельной установки лобового. Грамотно выполнить услугу могут только в автосервисе.
- Трещина, как результат небольшой аварии, эта часть самая хрупкая в автомобиле.
Есть определенные типы повреждений ветрового стекла. Одни можно быстро устранить, для других потребуется более кропотливая работа. В большинстве случаев, с такой проблемой стоит подъехать в сервис. Повреждения могут выглядеть по-разному:
- Круглое, с ямочкой по центру.
- Форма звезды с расползающимися в стороны лучами.
- Трещина на лобовом стекле, расходящаяся в две стороны от места удара.
- Комбинация. Состоят их нескольких трещин, а также сколов.
В зависимости от типа, принимают решение, какие действия предпринять. Порой достаточно простых процедур, но, если оно смотрится угрожающе, и готово увеличиться в любой момент, поможет только СТО.
В чем опасность появления трещин
Остановить разрастание проблемы своими силами теоретически можно. Но вам потребуется приобрести специальный ремкомплект, и затем научиться им пользоваться. Гарантий, что вы выполните устранение трещин на лобовом верно, никаких. Отсутствие навыка и опыта приведут к тому, что вы просверлите отверстия не в том месте, и ухудшите ситуацию.
Наличие повреждений — это сразу масса неприятностей. Помимо невозможности выехать в страны ЕЭС, возникают такие сложности и опасности:
- Не пройти плановое ТО.
- Авто не поставить на учет в Госавтоинспекции.
- При сильном повреждении есть высокий риск, что стекло проломится во время движения, и пострадают водитель и пассажир.
В более выгодном свете окажутся машины с пленкой тонировки. Она приостанавливает расползание щелей. Нанесение жидкого стекла, или специальной антигравийной пленки также создают подобный эффект, продлевая срок службы поврежденного участка.
Что делать, когда трещина уже пошла
Повреждения стеклянной поверхности вызывают попадание внутрь материала разных загрязнений – воды, пыли, абразивных частиц. Чем дольше ездите с таким повреждением, тем больше их скопится, и просто заделать его уже не получится.
Пока у вас нет возможности доехать до автосервиса, предотвратить скопление грязи поможет простая рекомендация, как остановить трещину на лобовом стекле. Для этого возьмите обычный скотч, и проклейте им поврежденные фрагменты. Но долгое время так водить нельзя. Вибрации увеличат размер лучей, а липкая лента не способна серьезно препятствовать этому.
Попытки заклеить трещину на лобовом стекле обычным скотчем – это мера временная, и подойдет в случае, когда нужно только добраться до ближайшей мастерской. Соблюдая правила, вы упростите последующее устранение сколов:
- На время заклейте фрагмент с дефектами липкой лентой, вероятно, придется сделать это с двух сторон.
- Не используйте дворники, и не протирайте дефектный участок.
- Не пользуйтесь временно подогревом стекла.
- При вождении выбирайте ровную дорогу.
- Передвигайтесь на небольших скоростях.
Как решить проблему
Выполнить ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля смогут мастера сервисного центра. Благодаря профессиональному оборудованию и при наличии серьезного опыта результат будет 100%. Сама процедура состоит из нескольких пошаговых этапов:
- Обезжиривание поверхности.
- Высверливание испорченного участка.
- Выгон воздуха и поврежденных мест, чтобы не осталось пузырьков.
- Зачистка от грязи.
- Установка оборудования, и заливка полимера.
- Просушка УФ-лампой и последующая полировка.
Есть некоторые критерии, которые подскажут, что удаление трещин на лобовом стекле будет бесполезным занятием. Невозможно провести частичное устранение дефектов, если площадь повреждений более 30%, скол дошел до края, имеется отверстие более трех сантиметров.
Профессиональные комплекты для ремонта ветрового стекла
Оценка механической прочностиROLAGS:
Длинные трещины 144-152%;
Чипсы 108-136%
Прочнее нового лобового стекла
НИКОГДА НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ОТ ДЛИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТРЕЩИНЫ
Начинаете новый бизнес?
Если вы начинаете новый бизнес по ремонту ветрового стекла, вы хотите основывать свое решение на фактах и науке, например, требовать результатов испытаний лаборатории по ремонту ветрового стекла, одобренных ANSI. на любой смоле или наборе для ремонта ветрового стекла, на который вы смотрите. Вам нужны процентные показатели прочности реставрации по сравнению с новым защитным стеклом после термического воздействия.
НАЧАТЬ БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТРЕЩИН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Существующий бизнес?
Если вы уже занимаетесь ремонтом ветрового стекла и не знаете, какой процент нового ветрового стекла вы восстанавливаете, просмотрите эти отраслевые лабораторные тесты. и начните браться за единственный ремонт трещины на лобовом стекле и ремонт сколов, который соответствует условию до потери. Избегайте выкупа полного комплекта для ремонта трещин на лобовом стекле и приобретите комплект для обновления, такой как комплект для ремонта ветрового стекла Ultra Bond Maximum Wonder Bar, и никогда не уходите от другого длительного ремонта трещины!
- Экономьте 100 долл. США для потребителей
- Ремонт трещин по цене от 100 до 200 долл. США
- Соответствует стандартам ROLAGS и FMVSS 205 0032 Самая низкая стоимость Во время ремонта, не тратьте смолу впустую
Бесплатные обучающие уроки!
Мы также создали эти обучающие видео, чтобы вы могли учиться в любое время и в любом месте, где вам удобно. Вы можете пройти обучение у самого инновационного производителя по ремонту ветрового стекла в сфере ремонта ветрового стекла, у которого больше патентов на методы ремонта ветрового стекла, свойства смолы, инструменты и продукты, чем у любой другой компании в мире.
- Наука по ремонту трещин на лобовом стекле
- Обучение ремонту лобовых стекол смолой
- Обучение ремонту трещин на лобовых стеклах
Начать новый бизнес?
Если вы начинаете новый бизнес, вы не хотите покупать комплект обновления. Вместо этого вам нужно купить полный комплект для ремонта трещин на лобовом стекле. Вам понадобятся все аксессуары, такие как:
- Сверло A
- Резак Bullseye
- УФ-лампы для отверждения
- Вкладки для пленки
- Принадлежности для чистки инструментов
- Зеркало на заказ и т. д.
Существующий бизнес?
Избегайте повторной покупки полного комплекта для ремонта трещин на лобовом стекле и приобретите комплект для ремонта ветрового стекла Ultra Bond Maximum Wonder Bar, и вы никогда не уйдете от еще одного длительного ремонта трещины!
Бесплатные обучающие уроки!
Мы также создали эти обучающие видео, чтобы вы могли учиться в любое время и в любом месте, где вам удобно. Вы можете пройти обучение у самого инновационного производителя по ремонту ветрового стекла в сфере ремонта ветрового стекла, у которого больше патентов на смолу для ремонта ветрового стекла и продукты для ремонта ветрового стекла, чем у любой другой компании в мире.
Комплекты для ремонта ветрового стекла от 79 до 1200 долларов США
Рекомендуемые продукты
Максимальный комплект обновления
$895,00
Комплект для ремонта ветрового стекла Maximum Wonder Bar
Комплект для ремонта трещин и сколов
$595,00
Комплект обновления для ремонта трещин и сколов
Комплект модернизации для ремонта длинных трещин
495,00 $
Комплект обновления для ремонта длинных трещин
Ремонтный комплект Crack Master
$1295,00
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА CRACK MASTER
Стандартный основной ремкомплект
$995,00
СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ CRACK MASTER
Комплект для ремонта сколов и трещин
895,00 $
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ЧИПОВ И ТРЕЩИН
Набор для ремонта чипов Pro DIY
179,95 $
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ЧИПОВ
Набор для ремонта чипов Pro DIY Vital
139,95 $
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ОБЛОМКОВ Pro or DIY Vital
Eco Pro DIY Комплект для ремонта чипов
79,95 $
ECONOMY Pro или КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СИЛЫ Сделай сам
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕЩИН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
МОДЕРНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕЩИН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Почему стоит выбрать средство для ремонта трещин ветрового стекла Ultra Bond?
Чем Ultra Bond отличается от других.
..В то время как индустрия замены; во главе с Safelite отнимала у ремонтной отрасли более 700 миллионов долларов в год, обманывая потребителей ремонтируемыми лобовыми стеклами, заменяя их ненужными. Ultra Bond, которая подала федеральный иск, в то время как другие ничего не сделали для защиты своих специалистов по ремонту лобового стекла. Именно Ultra Bond вел юридическую войну за всех специалистов по ремонту ветрового стекла в Соединенных Штатах.
Почему стоит выбрать Ultra Bond
Ремонт трещины на лобовом стекле?
Знаете ли вы, что более 90% потребителей выберут ремонт длинных трещин над заменой, когда им говорят правду и дают их варианты. Не только потому, что это стоит на сотни меньше, но и занимает менее 30 минут. Ремонт намного безопаснее, чем замена, и ремонт не изменяет и не ставит под угрозу многие функции и стандарты безопасности, связанные с ветровым стеклом.
На самом деле ремонт ветрового стекла сохраняет и защищает четыре федеральных стандарта безопасности транспортных средств. Ремонт также защищает функции ADAS и предотвращает затраты на повторную калибровку.
- Получить оплату более 100 долларов США Устранение трещины
- Как получить оплату от страховых компаний
- Проходит те же тесты Федерального стандарта, что и новое ветровое стекло
- Проходит стандарт США по ремонту ламинированных автомобильных стекол
Согласно FMVSS 205 / ANSI-SAE Z26.1 Испытание на удар и проникновение, ремонт длинных трещин Ultra Bond остался неповрежденным 33 из 33 ударов во время проведенных испытаний на нагрузку и удар.
Также в других тестах, таких как тесты ASTM на прочность на изгиб и Тест на механическую прочность ROLAGS показал, что Ultra Bond Long Crack Repairs прочнее, чем новое стекло, и что смолы не потеряли прочность, но приобрели прочность после ускоренного воздействия, которое имитирует реальный мир.
ПРИЧИНЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ULTRA BOND
Почему стоит сотрудничать с Ultra Bond?
Ни для кого не секрет, что в течение последних 25 лет рынок замены ветрового стекла был захвачен враждебным образом, когда Saftelite уничтожил рынок ремонта трещин ветрового стекла из-за маркетинговой лжи о ремонте трещин ветрового стекла.
Ultra Bond — единственный бренд, активно участвующий в спасении отрасли по ремонту трещин на ветровом стекле. Мы делаем больше для наших клиентов, всех техников по ремонту, наших техников по ремонту трещин ветрового стекла, чем любой другой бренд только в этом начинании.
Когда вы сотрудничаете с нами, вы помогаете нам вести борьбу с олигархами, развращающими автомобили на дорогах Соединенных Штатов Америки.
- Ultra Bond, созданный для производства более качественных инструментов, более качественной смолы, более качественного ремонта
- Ричард Кэмпфилд написал книгу о ремонте трещин, боролся за ROLAGS, инициировал NWRA и написал руководство по ремонту ветрового стекла в США
- Pushes Industry, Федеральная лаборатория испытаний Стандарты и испытание на прочность на изгиб
- Подарил миллионы долларов в судебных процессах для защиты рынка ремонта, в то время как другие ничего не сделали.
Все наши усилия в области производства направлены на то, чтобы облегчить нашим клиентам ремонт трещин на ветровом стекле и обеспечить безопасность ветровых стекол для всех транспортных средств. По сравнению с остальными, никто не приближается к этим этическим или ценностным аспектам. Когда вы думаете о том, с кем выбрать бизнес, мы надеемся, что вы сделаете это с Ultra Bond!
Ремонт длинных трещин может исключить 80% замены ветрового стекла. Ни для кого не секрет, что за последние 25 лет рынок замены лобового стекла во главе с Safelite враждебно взял верх и разрушил рынок ремонта длинных трещин лобового стекла из-за маркетинговой лжи о ремонте трещин лобового стекла. Ultra Bond — единственный бренд, который активно участвует в спасении индустрии ремонта трещин на лобовом стекле. Мы делаем больше для наших клиентов, всех техников по ремонту, наших техников по ремонту трещин ветрового стекла, чем любой другой бренд только в этом начинании. Когда вы ведете с нами дела, вы помогаете нам поддерживать эту борьбу с олигархами, подрывающими безопасность транспортных средств на дорогах Соединенных Штатов Америки.
Единственный производитель по ремонту ветрового стекла, который предоставляет вам:
Результаты отраслевых лабораторных испытаний и цифры
- Ultra Bond был создан для производства лучших инструментов, лучших смол, лучшего ремонта
- Ричард Кэмпфилд написал книгу о трещинах для ремонта, боролся ROLAGS, создали NWRA и написали Руководство по ремонту ветрового стекла США
- Продвигают стандарты испытаний Федеральной лаборатории и испытания на механическую прочность при изгибе
- Подарили миллионы долларов в судебных процессах для защиты рынка ремонта, в то время как другие ничего не сделали.
Все наши усилия в области производства направлены на то, чтобы облегчить нашим клиентам ремонт трещин на ветровом стекле и обеспечить безопасность ветровых стекол для всех транспортных средств. По сравнению с остальными, никто не приближается к этим этическим или ценностным аспектам. Когда вы думаете о том, с кем выбрать бизнес, мы надеемся, что вы сделаете это с Ultra Bond!
Знаете ли вы, что более 90% потребителей предпочтут ремонт старых трещин замене, если им скажут правду и предложат варианты. Не только потому, что это стоит на сотни меньше, но и занимает менее 30 минут. Ремонт намного безопаснее, чем Замена, и Ремонт не изменяет и не ставит под угрозу многие функции и стандарты безопасности. Фактически ремонт ветрового стекла сохраняет и защищает четыре федеральных стандарта безопасности транспортных средств. Ремонт также защищает функции ADAS и предотвращает затраты на повторную калибровку.
- Получите оплату в размере 100,00 долларов США + устранение трещины
- Как получить оплату от страховых компаний
- Проходит те же испытания Федерального стандарта, что и новое ветровое стекло / ANSI-SAE Z26. 1 Испытание на удар и проникновение, Ultra Bond Long Crack Repairs остались неповрежденными 33 из 33 ударов во время проведенных испытаний на нагрузку и удар. Кроме того, в других тестах, таких как тесты ASTM на прочность на изгиб и тесты на механическую прочность ROLAGS, было обнаружено, что Ultra Bond Long Crack Repairs прочнее, чем новое стекло, и что смолы не потеряли прочность, но приобрели прочность после ускоренного воздействия, которое имитирует реальный мир.
Устранение напряжения при разрушении камня
The Crack Master Bridge
Встречайте чудо-бар
Компания Ultra Bond создала лучший инструмент для ремонта ветрового стекла для устранения как трещин, так и сколов. Crack Master Bridge Complete чрезвычайно универсален. Он также включает в себя:
- Длинный ползун трещины
- Раскрыватель трещин
- Инжектор быстрого поворота
- Чудо-стержень(и)
- Прижимные, выравнивающие и стабилизирующие болты
- Flex Control
- Без натяжения
- Может вводить смолу в 5 раз толще, чем другие инструменты
Лабораторные испытания ROLAGS с мостом Wonder Bar Bridge, и наша оценка смолы 100 в тесте на механическую прочность составила 136% прочности нового многослойного стекла после воздействия погодных условий. Это самая высокая оценка для ремонта чипов в мире. См. результаты лабораторных испытаний и цифры.
Это самый важный инструмент для ремонта ветрового стекла, который вы можете иметь в своем наборе для ремонта трещин на ветровом стекле! Wonder Bar не похож ни на один инструмент на рынке, созданный Ричардом Кэмпфилдом, основателем и изобретателем Ultra Bond.
Этот инструмент для ремонта ветрового стекла 5-в-1 имеет большую длину и фактически открывает трещину в ветровом стекле, создавая необходимое переполнение и затекание стекла.
Подумайте об этом, вы не можете открыть трещину без рычага. Настройка Wonder Bar является новой и улучшенной. Вам больше не нужно сгибать/нажимать на ножки (трещины) щупом и большим пальцем, у нас есть прижимной болт, который увеличивает и уменьшает изгиб стекла.
Наконец, размер чашки, расположение и твердость на ветровом стекле не создают напряжения при изломе или трещине. Это один из наиболее важных факторов для полной заливки смолой трещин и разрывов лобового стекла.
CRACK MASTER ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Обучение ремонту трещин на лобовом стекле
Обучение ремонту трещин на лобовом стекле
В этом видео вы узнаете, как настроить дома студию по ремонту лобового стекла, чтобы вы могли тренироваться. Единственный способ добиться большего успеха в ремонте трещин на лобовом стекле — это тренироваться, практика делает совершенным. Вы можете легко получить эту настройку менее чем за 100 долларов США. Все детали для ремонта, которые вы видите в этом видео, будут поставляться с вашим профессиональным комплектом для ремонта трещин на лобовом стекле.
ОБУЧЕНИЕ ПО РЕМОНТУ ТРЕЩИН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Обучение ремонту трещин на лобовом стекле
youtube.com/embed/dF0JcuWtjAU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>В этом видео вы узнаете, как использовать мост Ultra Bond Crack Master Bridge для ремонта одной из самых сложных трещин на лобовом стекле — Double Star Break. Узнайте, как наши инструменты упрощают ремонт ножек при поломке звезды и чем мы отличаемся от любого другого инструмента для ремонта трещин на лобовом стекле, представленного на рынке.
ОБУЧЕНИЕ ПО РЕМОНТУ СКОЛОВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Обучение смоле для ремонта ветрового стекла
В этом видео вы узнаете основы смолы для ремонта трещин на ветровом стекле и смолы для ремонта сколов на ветровом стекле. Более глубокое понимание «науки о ветровых стеклах» придаст вам уверенности и ноу-хау при подходе к любому ремонту ветрового стекла в любой ситуации, просмотрите видео или нажмите ниже, чтобы узнать больше.
ОБУЧЕНИЕ ПО РЕМОНТУ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Что такое трещина на краю лобового стекла
Наука о трещинах на кромках
90 % трещин на ветровых стеклах — это трещины на кромках, которые возникают в слабом месте ветрового стекла — черной фритте по периметру. Смолы для ремонта ветрового стекла Ultra Bond, а также наборы и инструменты для ремонта трещин на ветровом стекле позволяют специалистам по ремонту ветрового стекла восстановить прочность любого ветрового стекла до потери прочности и прочности, чем у нового ветрового стекла с трещиной по краю.
Чтобы успешно стать мастером взлома, вам нужно практиковаться. Ultra Bond предоставляет БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ и БЕСПЛАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, где вы можете обогатиться наукой о ремонте трещин на лобовом стекле.
Мы рекомендуем вам посмотреть все наши обучающие видео по ремонту трещин на лобовом стекле до и после чтение этого руководства и зайдите в наш магазин и узнайте название и назначение каждого инструмента и смолы в вашем наборе для ремонта трещин на лобовом стекле.Но помните, это ручное дело, и единственный способ стать экспертом — делать ремонт. Смотрите наши домашние видео. Внимательно прочтите руководство по эксплуатации и будьте уверены, что если у вас возникнут какие-либо вопросы, Ultra BOND поможет вам.
Причина, по которой 90 % трещин являются краевыми, заключается в следующем: (а) остаточное напряжение при производстве (б) индуцированное напряжение на краю ветрового стекла из-за приклеивания его к раме автомобиля и (в) черная фритта вызывает тепловое отклонение . Как и при любом применении клея, вы должны понимать, с какими нагрузками вы имеете дело, чтобы получить надлежащее соединение.
Остаточное или производственное напряжение создается в процессе формования и отжига и вызывает разрушение этой области ветрового стекла в 2,5 раза легче, чем остальную часть или внутреннюю часть ветрового стекла. Этот дефект технически называется «выпуклостью напряжения», по прозвищу «слабое место».
Индуцированное или установочное напряжение возникает при приклеивании ветрового стекла к транспортному средству. Это напряжение приводит к тому, что излом в слабом месте почти сразу растрескивается. Он трескается, чтобы уменьшить это напряжение при установке, и он пойдет на 8-12 дюймов. Ваша ремонтная смола должна выдерживать это напряжение.
Вы можете почувствовать это напряжение, постукивая костяшками пальцев по краю ветрового стекла и направляясь к середине. Это напряжение выходит примерно в четырех дюймах от края.
Учебное пособие по ремонту трещин на лобовом стекле Ultra Bond
Что ты будешь ремонтировать? Узнайте больше о рынке ремонта трещин на лобовом стекле
Если вы новичок на рынке ремонта трещин на лобовом стекле, вот что вам нужно знать о бизнесе в целом. Независимо от того, расширяете ли вы свой бизнес или запускаете мобильный сервис по ремонту трещин на лобовом стекле, ремонт лобового стекла — это Заявление по автострахованию №1 в США! В Соединенных Штатах на дорогах более 250 миллионов автомобилей, а опросы парковок в 13 городах в 12 разных штатах показывают, что 14% лобовых стекол в США имеют длинную трещину. Также на каждый миллион автомобилей приходится более 300 тысяч сколов и/или камней в лобовом стекле. -Нажмите здесь, чтобы узнать больше —
ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДАННЫХ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ РЕМОНТА СКОЛОВ И ТРЕЩИН В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ
Итак, если вам интересно, что вы будете ремонтировать, запустив новый бизнес по ремонту трещин на лобовом стекле или расширив свой существующий бизнес по ремонту лобового стекла, вы будут очень заняты! В 90% случаев вам захочется работать с длинными и краевыми трещинами, потому что это очень прибыльно. Ожидается, что с появлением ADAS, который включает в себя лобовое стекло, рынок ремонта трещин утроится в ближайшие годы, и ваш бизнес сэкономит вашим клиентам сотни долларов, избегая дорогостоящей повторной калибровки.
Набор для ремонта ветрового стекла Crack Master Training
Учебное пособие по ремонту трещин на лобовом стекле Ultra Bond
Учебный комплект для ремонта сколов ветрового стекла Master
Руководство по ремонту сколов на лобовом стекле Ultra Bond
РАСШИРЬТЕ ВАШ СУЩЕСТВУЮЩИЙ БИЗНЕС ОБНОВЛЕНИЕ СЕГОДНЯ!
От $799
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕЩИН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Профессиональные комплекты для ремонта трещин лобового стекла
Наши профессиональные комплекты для ремонта трещин на ветровом стекле — единственные, которые доказали свою прочность и небьемость по сравнению с новыми ветровыми стеклами. См. Промышленные лабораторные испытания. Как вы можете видеть ниже, никто, кроме Ultra Bond, не использовался State Farm в суде, чтобы доказать, что ремонт лобового стекла восстановлен до состояния до потери и был прочнее нового стекла. В наших наборах есть все необходимое для тренировки и ремонта сколов, трещин, длинных трещин и краевых трещин.
Купить профессиональные комплекты ветрового стекла
Профессиональные комплекты для ремонта ветрового стекла
Если вы уже занимаетесь ремонтом трещин на ветровом стекле и просто хотите перейти на более совершенные инструменты для ремонта ветрового стекла, то эта категория для вас. У нас есть комплект для ремонта трещин и сколов лобового стекла Maximum Wonder Bar.
Результаты лабораторных испытаний ROLAGS — Длинные трещины составляют 152%, а сколы составляют 136% прочности нового многослойного стекла после воздействия погодных условий.
Купить комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле
Наборы для ремонта ветрового стекла Crack Master
Наши профессиональные наборы для ремонта трещин ветрового стекла, как показали лабораторные испытания и суд, превосходят все, что есть на рынке. Было доказано, что Ultra Bond успешно восстанавливает ветровые стекла до состояния, предшествующего потере, и является прочнее нового ветрового стекла. В наших наборах есть все необходимое для ремонта сколов, трещин, длинных трещин и краевых трещин. См. результаты лабораторных испытаний и цифры здесь.
Запчасти для ремонта лобового стекла Crack Master
Смолы для ремонта ветрового стекла
Использование подходящей смолы для ремонта ветрового стекла для конкретной работы является важной частью искусства и науки ремонта ветрового стекла. С Ultra Bond легко сделать правильный выбор, и ремонт ветрового стекла будет быстрым, легким и привлекательным. Использование неправильной смолы для ремонта ветрового стекла может вызвать проблемы при ремонте сколов или трещин на ветровом стекле, а в будущем может произойти ухудшение состояния.
Купить смолы для ремонта ветрового стекла
Ремонт трещин на лобовом стекле — Ремонт лобового стекла в Мурриете, Калифорния.
Ремонт трещин на лобовом стекле — Ремонт лобового стекла в Мурриете, Калифорния.
FIRST & THE BEST»
Изобретатель и патентообладатель
Устранение повреждений камнями и затяжных трещин.
«Ремонт Это — не заменяй»Лобовое стекло Ремонт трещин
24757 Washington Avenue
Murrieta, CA 92562
(951) 677-4870Урон от камня
Яблочко, звезды, комбинации44,9 $5-$59,95 Микротрещины размером до 6 дюймов 64,95 $ Микротрещины от 6 до 12 дюймов 74,95 $ Микротрещины от 12 до 18 дюймов 84,95 $ Длинная трещина от 18 до 24 дюймов 94,95 $ ***Могут применяться исключения***
За одновременный ремонт нескольких повреждений от камней на одном ветровом стекле взимается дополнительная плата в размере 15 долларов США за каждую.
В знак признательности и признательности военным, полицейским и пожарным, имеющим удостоверение личности, мы предлагаем скидку в размере 5 долларов США на время ремонта.
Мы удобно расположены в историческом Старом городе Мурриета. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.
ГАРАНТИЯ
Процесс Ultra Bond соответствует автомобильному коду штата Калифорния. требования.
Все работы сопровождаются письменной пожизненной гарантией возврата денег. ремонт предотвращает дальнейшее растрескивание и значительно снижает видимость до четкая линия роста волос на длинной трещине.ПОДГОТОВКА
НИКОГДА НЕ МЫТЬ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ПЕРЕД РЕМОНТОМ
(изменение температуры или мойка автомобиля могут усилить повреждения, а вода в трещине отложить ремонт)ЛЕТОМ — держите ветровое стекло как прохладно (не холодно) насколько это возможно (если вы паркуетесь на солнце, немного приоткройте окно, чтобы избежать повышение температуры)
ЗИМОЙ — припарковать автомобиль в гараж ночью (изменение температуры может увеличить повреждения и роса/дождь в трещине затянет ремонт).