Установка карбюратора на ауди 80 солекс: Установка карбюратора «Солекс» (Solex) на Ауди (Audi) 80, 100, Фольксваген Пассат B3 и другие иномарки

Содержание

Переходник карбюратор на Солекс для Audi 80, Getta | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Новая проставка, площадка, плита изготовлена из алюминия на станках с ЧПУ, толщина 15 мм, не поведёт. Переходник для установки карбюратора от Жигулей на старые немецкие авто Ауди 80 с двигателями RF и EZ, расстояние между шпильками крепления: 122 мм на 69 мм. Возможна отправка наложенным платежом почтой России.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Санкт-Петербург, 1 линия, метро Балтийская
Еще объявления

Переходник для двигателей автомобилей М-20 «Победа», ГАЗ-69 и их модификаций с карбюраторами К-22А, К-22Д.

Предназначен для установки двухкамерных карбюраторов (типа К-151, К-126) на оригинальный коллектор. Данное усовершенствование улучшает экономичность, приемистость автомобиля, а также позволяет использовать современный воздушный фильтр. Современное производство. Материал — алюминий. Запчасти на советские автомобили Оригинальные и современного производства ДОСТАВКА в любой регион

Автозапчасти

месяц назад Источник

Профессиональный тестер вакуумного и топливного насосов Jtc 1622 Сделано в Тайване Комплектация Манометр — 1 шт. Адаптеры 14 мм / 18 мм – 3 шт. Резиновый шланг – 1 шт. Описание Предназначен для выявления неисправностей топливного насоса и вакуумной системы. Длинный, гибкий и прочный резиновый шланг с переходником для подключения. Большая шкала тестера диаметром 3,5″ с легкочитаемой цветовой кодировкой значений. Технические характеристики Датчики: давление: 0-14 фунта (PSI), 0-1 кг/см²; вакуум: 0-28 inHg, 0-70 cmHg. Применение Регулировка карбюратора.

Измерение давления турбонаддува. Тестирование топливного насоса. Обнаружение неисправностей следующего типа: Перебои в работе свечей зажигания. Низкая степень сжатия в двигателе. Обедненность или обогащенность топливной смеси. Опережение или отставание зажигания. Подсасывание воздуха через карбюратор и впускной коллектор. Нарушение фаз газораспределения. Чрезмерный расход топлива. Переходите и оформляйте заказы на нашем сайте Avtoshop74 при заказе с сайта скидка 5 % В наличие огромный ассортимент инструментов, домкратов, спец инструмента и оборудования для сервиса Много товара не выложено на авито При наличном расчете скидка 3% от цен указаных на авито Для постоянных клиентов скидки до 10% Есть оптовый прайс Автоshop74 огромный выбор инструмента для профессионалов и любителей Мы находимся на Комсомольском проспекте 118 и Проспекте Победы 154 График работы на Комсомольском Понедельник — Суббота с 10 до 18 часов Воскресенье-выходной График работы на Победе Понедельник — Суббота с 9 до 18 Воскресенье с 10 до 17 часов Заказы отправляем авитодоставкой или удобной для вас транспортной при полной оплате заказа.
Пишите , звоните постараемся ответить на ваши вопросы )

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Полный комплект со штифтами + уплотнительное кольцо , рекомендую к покупке всем тем, кто хочет поставить на 634 карбюратор от 638

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Проставка изготовлена из алюминия в заводских условиях на станках с ЧПУ. толщина 15мм. Переходник для установки карбюратора Солекс от Жигулей на старые немецкие авто с двигателями рабочим объёмом 1,6 RF и EZ на Ауди 80, Фольксваген Джета, Volkswagen Пассат В3 и БМВ Е30 с двигателем M10 B18. Расстояния между шпильками крепления: 122мм на 69мм. Возможна отправка наложенным платежом почтой России.

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

ТЕСТЕР ВАКУУМНОГО И ТОПЛИВНОГО НАСОСОВ В КЕЙСЕ JTC 1622 Описание Комплектация Манометр — 1 шт. Адаптеры 14 мм / 18 мм – 3 шт. Резиновый шланг – 1 шт. Описание Предназначен для выявления неисправностей топливного насоса и вакуумной системы. Длинный, гибкий и прочный резиновый шланг с переходником для подключения. Большая шкала тестера диаметром 3,5″ с легкочитаемой цветовой кодировкой значений. Технические характеристики Датчики: давление: 0-14 фунта (PSI), 0-1 кг/см²; вакуум: 0-28 inHg, 0-70 cmHg. Применение Регулировка карбюратора. Измерение давления турбонаддува. Тестирование топливного насоса. Обнаружение неисправностей следующего типа: Перебои в работе свечей зажигания. Низкая степень сжатия в двигателе. Обедненность или обогащенность топливной смеси. Опережение или отставание зажигания. Подсасывание воздуха через карбюратор и впускной коллектор. Нарушение фаз газораспределения. Чрезмерный расход топлива. Переходите и оформляйте заказы на нашем сайте Avtoshop74 при заказе с сайта скидка 5 % В наличие огромный ассортимент инструментов, домкратов, спец инструмента и оборудования для сервиса Много товара не выложено на авито При наличном расчете скидка 3% от цен указаных на авито Для постоянных клиентов скидки до 10% Есть оптовый прайс Автоshop74 огромный выбор инструмента для профессионалов и любителей Мы находимся на Комсомольском проспекте 118 и Проспекте Победы 154 График работы на Комсомольском Понедельник — Суббота с 10 до 18 часов Воскресенье-выходной График работы на Победе Понедельник — Суббота с 9 до 18 Воскресенье с 10 до 17 часов Заказы отправляем авитодоставкой или удобной для вас транспортной при полной оплате заказа.

Пишите , звоните постараемся ответить на ваши вопросы )

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Манифолды для Honda CBR600RR №10 Набор резиновых переходников между карбюратором и двигателем всё как на фото отправка в регионы т.к.Сдэк или авито выкуп мототехники, запчастей остатков товара!!! Самовывоз М.О. Тучково Звонить с 10:00-20:00 по Московскому времени

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Манифолды для Honda CB750 №14 Набор резиновых переходников между карбюратором и двигателем всё как на фото отправка в регионы т.к.Сдэк или авито выкуп мототехники, запчастей остатков товара!!! Самовывоз М.О. Тучково Звонить с 10:00-20:00 по Московскому времени

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Манифолды для SuzukiGSF600 №18 Набор резиновых переходников между карбюратором и двигателем всё как на фото отправка в регионы т.к.Сдэк или авито выкуп мототехники, запчастей остатков товара!!! Самовывоз М. О. Тучково Звонить с 10:00-20:00 по Московскому времени

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Манифолды для Kawasaki ZXR250 №15 Набор резиновых переходников между карбюратором и двигателем всё как на фото отправка в регионы т.к.Сдэк или авито выкуп мототехники, запчастей остатков товара!!! Самовывоз М.О. Тучково Звонить с 10:00-20:00 по Московскому времени

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Манифолды для Kawasaki ZX9 №20 Набор резиновых переходников между карбюратором и двигателем всё как на фото отправка в регионы т.к.Сдэк или авито выкуп мототехники, запчастей остатков товара!!! Самовывоз М.О. Тучково Звонить с 10:00-20:00 по Московскому времени

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Манифолды для Honda CBR1100XX №12 Набор резиновых переходников между карбюратором и двигателем всё как на фото отправка в регионы т.к.Сдэк или авито выкуп мототехники, запчастей остатков товара!!! Самовывоз М. О. Тучково Звонить с 10:00-20:00 по Московскому времени

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

26мм Новый карбюратор око pwk, плоскодросельная заслонка. Переходник в комплекте. Подойдет для питбайка с двигателем yx140, yx150, yx160

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Карб molkt pe28 (28мм в самой узкой части) Хромированная заслонка Ручной подсос 2х типов, на карбе и самодельный троссовый 30см. ГТЖ 120 и 125, ЖХХ 35\40. Отстроен на 170 двигателе с валом а8 и штатным фильтр. боксом. С переходником под штатный резиновый впускной патрубок. Трос газа под него обсуждаем.

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Самая низкая цена! Собран из отечественных комплектующих: ТВ-110Р.00 фирмы «Росма» (Санкт-Петербург). Данный прибор отличается выгодной ценой и подойдёт для тех, кто хочет сэкономить без потери качества настройки карбюраторов. Доступная цена складывается из того, что вакуумметры ТВ-110Р имеют уменьшенный диаметр корпуса – 40мм. по сравнению со стандартным корпусом – 63мм. (см.фото). На качество синхронизации не влияет. Прибор оснащен удобными металлическими краниками для регулировки вакуума (успокоители стрелок). Собран на металлической планке, в комплекте резиновые шланги с толстой стенкой, инструкция, паспорт, полностью откалиброван и готов к работе. Дополнительно можем укомплектовать переходниками/штуцерами для подключения (уточняйте отдельно есть разные варианты по параметрам резьбы и длинне). Имеются другие приборы и комплектации, смотрите мой профиль на Авито с другими объявлениями, выбирайте подходящий для себя прибор. С нашей стороны надежная упаковка, быстрая отправка транспортной компанией СДЕК, Боксберри, Почтой России или Авито доставкой.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Новый переходник изготовлен из алюминия на станках с ЧПУ. Предназначен для установки двухкамерного карбюратора Солекс от жигулей или К 151С от Газели. Размеры креплений между шпильками 77мм, диаметр центрального отверстия 42мм. Возможна отправка наложенным платежом почтой России. Запчасти для ретро авто СССР Смотрите мои завершённые объявления, товары есть в наличии.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Переходник проставка под 8 карбюратор

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Впускной коллектор с переходником на карбюратор. Audi и Volkswagen B3

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Новый тестер вакуумного и топливного насосов в кейсе JTC-1622 Описание Комплектация Манометр — 1 шт. Адаптеры 14 мм / 18 мм – 3 шт. Резиновый шланг – 1 шт. Описание Предназначен для выявления неисправностей топливного насоса и вакуумной системы. Длинный, гибкий и прочный резиновый шланг с переходником для подключения. Большая шкала тестера диаметром 3,5″ с легкочитаемой цветовой кодировкой значений. Технические характеристики Датчики: давление: 0-14 фунта (PSI), 0-1 кг/см²; вакуум: 0-28 inHg, 0-70 cmHg. Применение Регулировка карбюратора. Измерение давления турбонаддува. Тестирование топливного насоса. Обнаружение неисправностей следующего типа: Перебои в работе свечей зажигания. Низкая степень сжатия в двигателе. Обедненность или обогащенность топливной смеси. Опережение или отставание зажигания. Подсасывание воздуха через карбюратор и впускной коллектор. Нарушение фаз газораспределения. Чрезмерный расход топлива. Характеристики Ширина, м : 0.15 Высота, м : 0.065 Длина, м : 0.255

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Карбюратор для питбайка, покупал но не подошёл, переходник имеется, коробки нету, предлогайте обмен на запчасти для питбайка, беспроводные наушники и другое, хлам не предлогать

Автозапчасти

год назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Переходник карбюратора

Автозапчасти

Санкт-Петербург, пр-т Ветеранов

3 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Карбюратор Солекс – история, модификации, достоинства и недостатки

Карбюратор – механическое устройство для приготовления топливо-воздушной смеси. В начале 80-х годов прошлого века он стал постепенно вытесняться инжекторной системой подачи топлива. Но в России и на территории бывшего СССР инжекторы появились лишь к концу 90-х. Поэтому в этих странах и по сегодняшний день ездят автомобили с устаревшей и неприхотливой системой подачи топлива. Сегодня мы поговорим о самом удачном карбюраторе – Solex.

Карбюратор Солекс – история

Еще с советских времен на территории нашей страны сохранилось два завода по производству карбюраторов – в Санкт-Петербурге и Димитровграде. Первый производил карбюраторы «Пекар», а второй – «ДААЗ». «Пекар» – это настоящий «динозавр» среди систем подачи топлива. Карбюраторы этой серии использовались в Волгах и УАЗиках вплоть до начала 2000-х. А ДААЗ специализировался на производстве систем для «классики» и переднеприводных ВАЗов. 

На классическое семейство автомобилей ВАЗ ДААЗ производил карбюраторы «Озон». Это были простые и надежные системы, которые можно было отрегулировать и доработать прямо во дворе собственного дома. С появлением на конвейерах ВАЗ переднеприводного семейства, использовать традиционные Озоны стало невозможно. Из-за поперечного расположения двигателя бензин в поплавковой камере отливал в другую сторону, и машина могла дергаться при движении.  

Решение нашли в виде совместной разработки ДААЗ и французской компании Solex – 21081. Французы помогли разместить на территории завода в Димитровграде новейшее оборудование, на котором и начале производить новые карбюраторы. Отличия проявлялись во всем – конструкции, качестве сборки. Литье деталей было на высоте, а точность, подгонка и внимание к мелочам помогли добиться хорошей надежности от новой системы. 

У этого карбюратора очень много модификаций и на один только двигатель 2108 их можно насчитать 6 штук. Но разница у них будет лишь в жиклерах. Поэтому базовые карбюраторы можно было менять местами друг с другом и в случае переборки, детали от одного изделия легко устанавливались на другое. На фоне этого зарождался вид тюнинга двигателя, когда меняя характеристики карбюраторов Солекс, добивались экономичности или повышенной отдачи от двигателя. 

Карбюратор солекс получился настолько удачным, что позже перекочевал на «классику» и даже «Ниву». Через некоторое время ДААЗ смог адаптировать новую французскую разработку и на моторы Москвичей.  

Модификации

Как уже было ранее сказано, модификаций у него очень много. Начать перечислять их следует, пожалуй, с 2108 – автомобиля, для которого и была задумана эта система.

Разновидности:

  • 21081 – для двигателей 1,1 литра ВАЗ-2108 и «Таврии»;
  • 2108 – базовый, для моторов 1,3 литра;
  • 21083 – самый распространенный под двигатель 1,5 литра;
  • 21083-62 – экспортная модификация для ВАЗ 2110, в которой использовался электронный «подсос»;

ВАЗ всегда шел по пути унификации автомобилей и их усовершенствования, поэтому следующий этап развития – это «Классика», «Нивы» и «Москвичи»:

  • 21051 – для моторов объемом 1,2 и 1,3 л.;
  • 21053 – редкая модификация для 1,45-1,6 л.;
  • 21073 – самый популярный карбюратор для «Жигулей» и «Нивы» под моторы 1,5-1,7 л.;
  • 21041 – для 1,5 л. двигателей «Москвичей»;

В автомобилях «Москвич» наиболее популярны были карбюраторы марки «Пекар». Но даже владельцы продукции АЗЛК смогли по достоинству оценить французскую разработку, а потому активно при возможности меняли свои К126Н на ДААЗ 21041. Впрочем, последний вариант при доработке жиклеров годился даже для «Волги». Известны также случаи применения этих карбюраторов на Ауди 80/100.

Миф о расходе топлива

Принято считать, что Solex является одним из самых экономичных карбюраторов. Отчасти, это правда, но только если речь идет о правильном подборе жиклеров для объема двигателя.

К примеру, известный вид тюнинга среди автолюбителей– это применение карбюраторов от переднеприводного 2108 на полноприводной «Ниве». Многие отмечают после такой «доработки» существенное уменьшение расхода топлива. На деле же, ТВС обеднялась и мотор, хоть и стал потреблять меньше бензина, но вместе с этим падала и мощность двигателя, наравне с КПД. 

Правильный тюнинг – это подбор жиклеров и диффузоров к объему двигателя. Если изначально карбюратор проектировался под объем 1,3, то его применение на 2,0 литровом двигателе будет неоправданно и неэкономично. 

Достоинства и недостатки Солексов

Это главная тема споров для многих автолюбителей. Прежде всего, нужно понимать, с чем идет сравнение. Если говорить о тех же Пекарах, то Солекс может проиграть в более сложной конструкции, но выиграть в надежности. Поэтому разумнее будет сравнить его именно с Озоном.

Плюсы:

  1. Более надежная система ЭПХХ. Клапан «не делает мозги» автовладельцу и дает более стабильный холостой ход.
  2. Отсутствует необходимость в частой регулировке.
  3. Более надежная конструкция – это связано с качеством изготовления.
  4. Лучшее смесеобразование из-за улучшенной топливной дисперсии.
  5. Универсальность – карбюратор солекс можно установить почти на любой автомобиль.
  6. Экологичность.
  7. Простота регулировки. Этот плюс Solex сохранил от Озона, но вместо винта регулировки количества смеси появилась удобная рукоятка. 

Недостатки:

  1. Слабая защищенность от грязи.
  2. Более высокая цена.
  3. Не всегда его применение оправдано.

Самый большой недостаток карбюраторов Solex – это загрязнение. Он имеет более узкие каналы и слабо защищен от внешней среды. Грязь забивают систему ХХ и мотор начинает глохнуть на нейтрали. К слову, этот минус легко устраняется быстрым выкручиванием клапана и его продуванием. Но если сравнивать это изделие с Озоном в агрессивных условиях, то второй будет более надежен, поэтому на Ниве, которая часто ездит по пересеченной местности применение Солекса будет нерентабельным. А французский карбюратор придется постоянно снимать и разбирать, чтобы очистить всего его детали от грязи, заново собрать, да еще и отрегулировать.

Резюме

Данный вид карбюратора отлично зарекомендовал себя на легковых автомобилях как надежное средство пуска и поддержания работы двигателя. Однако он требует к себе более бережного отношения и правильного подбора жиклеров.

Может быть интересно: Дизельный мотор пошел в разнос – что это значит и как остановить?

Интересное по теме:

Рекомендуем:

РЕДКИЙ Карбюратор Solex для Audi Fox 1.

5L 1471cc 1974 года 80-23080

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: €251,42

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

89продажи |

4,5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 1 февраля 2023 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

1 товар добавлен в корзину

Посмотреть корзину и проверить

Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться

  • Стоматологические наклейки Набор из 8, Симпатичные стоматологические наклейки для массажеров, Зубные наклейки, Подарки для стоматолога, Подарки для студентов-стоматологов, Наклейки с ценными наборами

    реклама от sweetsmilesstudio

    Реклама магазина sweetsmilesstudio

    SweetSmilesStudio Из магазина sweetsmilesstudio

    €28,33

    Бесплатная доставка

  • Логопед Мини Наклейка | мини-наклейка SLP | Подарок выпускнику SLP | Cf Слп | Логопед | Наклейка Speech Path Mini | Логопедия

    реклама SpeakingOfSamantics

    Реклама магазина SpeakingOfSamantics

    Говоря оСамантике Из магазина SpeakingOfSamantics

    €2,84

  • Стоматологическая коронка штифт/стоматолог студент/стоматолог-гигиенист/ассистент стоматолога/медицинский штифт/подарок/медицинские штифты/стоматолог подарок/стоматология/зуб/зубы

    реклама MediThings

    Реклама магазина MediThings

    MediThings Из магазина MediThings

    €11,33

  • Стоматологический подарок, штифт для зубов РОЗОВЫЙ, подарок для медсестры-стоматолога, подарок для стоматолога, подарок для стоматолога-гигиениста, зубной штифт, стоматологический подарок, подарок для стоматолога,

    реклама DoctorTooth

    Реклама магазина DoctorTooth

    ДокторЗуб Из магазина DoctorTooth

    €7,02

  • 10 выпускных пресетов Lightroom | Фильтр Instagram | Выпускные пресеты | Пресеты для Lightroom Выпускной | Мобильные пресеты | Предустановки рабочего стола

    реклама от TheMinimalDigitalist

    Реклама магазина TheMinimalDigitalist

    TheMinimalDigitalist Из магазина TheMinimalDigitalist

    €3,91

  • Цифровой фон Санта-Клауса для ледовой рыбалки для композитной фотографии, Рождественский фон Санта-Клауса, Фон для рыбалки Санта-Клауса, Рождественский фон

    реклама RushIsland

    Реклама магазина RushIsland

    Раш-Айленд Из магазина RushIsland

    €7,62

Руководство по карбюратору: виды карбюратора, ремонт/восстановление и чистка

Вы слышали о газовом карбюраторе для генераторов, который теперь является более дешевой альтернативой для запуска вашего генератора? Вы знаете, кто изобрел первый в мире карбюратор? Проверьте сообщение ниже для получения дополнительной информации!

Карбюратор является важным компонентом автомобиля в истории автомобилей. И, как вы знаете, в большинстве современных автомобилей больше не используется карбюратор. Однако он есть в старых автомобилях, которые все еще используются, вместе с двигателями мотоциклов и другим сельскохозяйственным и промышленным оборудованием, таким как газонокосилка. Naijauto.com считает необходимым, чтобы вы знали, как появился карбюратор, в том числе производители карбюраторов , как ремонтировать / восстанавливать карбюратор и газовые карбюраторы для генераторов, который теперь является новым экономичным способом питание вашего генератора здесь, в Нигерии. Читать вдоль!

1. Что такое карбюратор, типы карбюратора и как он работает внутри двигателя?

Автомобильным двигателям для работы требуется топливо. И не просто топливо, а смесь топлива и воздуха в нужном для эффективности соотношении в камере сгорания. Когда топливо и воздух не смешаны должным образом, двигатель будет работать на обедненной/богатой смеси, заглохнет или выйдет из строя. И здесь в игру вступает карбюратор. Карбюратор следит за тем, чтобы воздух и топливо правильно смешивались, чтобы получить правильную смесь, которая позволит двигателю работать эффективно.

Итак, карбюратор — это механическое устройство, которое эффективно смешивает топливо и воздух в надлежащем количестве в двигателях внутреннего сгорания. Фактически работа карбюратора такова:

  • Он смешивает топливо и воздух в правильном соотношении.
  • Регулирует соотношение топлива и воздуха.
  • Он также управляет скоростью двигателя.

Карбюратор работает по принципу Бернулли. Этот принцип гласит, что когда воздух движется быстрее, статическое давление становится ниже, а его динамическое давление увеличивается. Здесь скорость, с которой течет воздух, и статическое давление будут определять количество топлива, втягиваемого в воздух.

Иллюстрация того, как двухтактный карбюратор работает внутри вашего автомобиля

Когда мы хотим сослаться на процесс смешивания воздуха и топлива или установку карбюратора внутри двигателя, люди используют разные термины. Однако все эти термины означают одно и то же. Вы можете использовать термин карбюратор, карбюратор, карбюратор или карбюратор, поскольку они относятся к одному и тому же.

Типы карбюраторов

В настоящее время используются карбюраторы трех типов. Их:

  • Одна бочка
  • Два ствола
  • Четыре ствола

При установке карбюратора в двигатель решающим фактором для типа устанавливаемого карбюратора является тип двигателя и его использование. В небольших двигателях используется одноствольный карбюратор, поскольку для их работы не требуется большой мощности. А для высокопроизводительных двигателей им требуется многоцилиндровый карбюратор, чтобы можно было доставить необходимое количество топлива в двигатель.

Чтобы иметь полезные карбюраторы, как сегодня, мы должны благодарить Сэмюэля Мори и многих других людей. Давайте взглянем на краткую историю карбюратора ниже!

2. Вехи истории карбюратора

Первый карбюратор появился в 1826 году, и его изобретателем был Сэмюэл Мори. В 1872 году Зигфрид Самуэль, изобретатель автомобилей с бензиновым двигателем, стал первым человеком, получившим право использовать карбюратор в бензиновых двигателях.

Ранние карбюраторы были поверхностного типа. Эти типы объединяют топливо и воздух вместе, когда он проходит над поверхностью топлива.

Сэмюэл Мори — изобретатель карбюратора

В 1885 году Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом был разработан поплавковый карбюратор, который имел форму распылительного сопла. Хотя карбюратор, изобретенный Daimler-Maybach, копировался несколько раз, что привело к патентному иску, британский суд отклонил иски. И вместо этого им предпочтительнее распыляющий карбюратор Эдварда Баттера 1884 года.

Фредерик Уильям Ланчестер из Англии провел эксперимент на автомобилях, используя карбюратор с фитилем. А в 1896 году Фредерик, английский инженер-эрудит, и его брат изготовили в Англии автомобиль, работающий на топливе. Двигатель автомобиля был одноцилиндровым мощностью 3,7 кВт с цепным приводом. Автомобиль работал не очень хорошо, и в результате в следующем году двигатель был переработан. И его заменили на два горизонтально-оппозитных цилиндра вместе с переработанным фитильным карбюратором.

В большинстве автомобилей с бензиновыми двигателями в США используется карбюратор в качестве основного способа подачи топлива до тех пор, пока в качестве предпочтительного метода не будет выбран впрыск топлива.

 Последние автомобили с карбюратором в США включают

  •  Модель 1990 года Honda Prelude, Cadillac Brougham
  • Модель Ford Crown Victoria 1991 года выпуска, полицейская машина
  • Модель Jeep Grand Wagoneer 1991 года выпуска.

А для австралийского рынка некоторые автомобили, которые все еще использовали карбюратор в 1990-х годах, включают

  • Модель Honda Civic 1993 года.
  • Модель Ford Laser 1994 года выпуска.
  • Седан Mitsubishi Magna 1996 года и модель Mazda 323.
  • Модель Daihatsu Charade 1997 года и
  • Модель Suzuki Swift 1999 года выпуска.

Honda Civic 1993 года относится к числу редких моделей, которые в то время все еще использовали карбюратор. простота, поскольку она не работает с электрической системой.

3. Производители карбюраторов

Многие производители карбюраторов из разных стран строили разные типы карбюраторов для определенного оборудования и автомобилей. Это оборудование не использует одинаковую мощность для работы. Некоторые карбюраторы используются в самолетах, а некоторые — в сельскохозяйственной технике и транспортных средствах. Вот производители карбюраторов.

3.1. Карбюратор Carter и производство Карбюратор Quadrajet

Компания Carter Carburetor расположена в Сент-Луисе, штат Миссури. Он был основан в 1909 и прекратила свою деятельность в 1985 году. Основателем был Уильям Картер, который начал экспериментировать с автомобильными карбюраторами, когда у него уже был успешный магазин велосипедов. Он продал свою карбюраторную компанию 13 лет спустя после того, как основал ее, компании под названием American Car and Foundry. Картер произвел первый четырехцилиндровый карбюратор под названием Carter WCFB. Они также производили карбюраторы для своего конкурента Rochester, когда на них был большой спрос.

Вот как выглядит карбюратор Quadrajet!

Карбюратор Rochester Quadrajet был их производством, и на его корпусе был штамп Carter. Новые владельцы, American Car and Foundry, закрыли завод в 1985 году. Он был превращен в сайт суперфонда EPA. Карбюратор Carter используется многими автомобильными брендами, такими как Ford, Chrysler, AMC и GM. Он также используется на небольших двигателях, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании.

3.2. Карбюратор Solex: доверяют автопроизводителям-гигантам

Solex — французская компания по производству карбюраторов, а также производитель VeloSolex, велосипеда с электроприводом.

Компания была основана Морисом Гударом и Марселем Меннессоном для производства автомобильных радиаторов, которые устанавливались на первые автомобили и автобусы. Компания прекратила производство радиаторов после Первой мировой войны и перешла на производство карбюраторов после покупки патентных прав на карбюраторы у Жуффре и Рене. Нынешним владельцем бренда Solex является Magneti Marelli. Magneti купила торговую марку Solex в мае 2001 года у бывших владельцев.

Карбюратор Solex использовался Rolls Royce, Porsche, Audi и Mercedes Benz

Solex находится под лицензией Mikuni из Азии, Япония. Он использовался многими ведущими европейскими автомобильными брендами, такими как Rolls Royce, Mercedes Benz, Porsche и Audi, до середины 80-х годов, когда в ЕС был принят впрыск топлива. Mikuni также поставляла карбюраторы для Toyota, Mitsubishi и Suzuki.

3.3. Карбюратор Zenith — не только для автомобилей

Карбюратор Zenith — американский производитель систем управления бензиновыми двигателями и деталей. Их основной продукцией являются карбюраторы и фильтры. Карбюраторная компания Zenith была создана в 1911, в Детройте, штат Мичиган, США. Конструкция карбюратора Zenith достигла своего совершенства с 1906 по 1908 год. Карбюратор Zenith использовался в автомобилях Ford Model T (3,5 миллиона). Другие области применения, в которых он использовался, включают авиационные поршневые двигатели, международные комбайны, сельскохозяйственные тракторы. Компания Zenith также производила карбюратор Zenith-Stromberg.

Карбюраторная компания Zenith была основана в 1911 году

>>> Редактор рекомендует эти посты специально для вас:

  • Что лучше, карбюратор или инжектор?
  • Понимание коробки передач: как она работает и какой тип выбрать
  • Все, что вам нужно знать о школах автомехаников в Нигерии!

4. Очиститель карбюратора, комплект карбюратора и карбюратор для продажи

4.1. Очиститель карбюратора

Когда карбюратор и воздушная заслонка забиваются грязью, углеродным маслом, лаком, смолой и посторонними веществами в результате эксплуатации, это влияет на работу карбюратора и двигателя. И для этого вам понадобится карбюратор и очиститель воздушной заслонки, чтобы удалить грязь внутри и снаружи карбюратора, чтобы улучшить работу двигателя и экономию топлива.

Очистители карбюратора и дроссельной заслонки поставляются в аэрозольном баллончике или в контейнере объемом галлон. Примерами очистителей карбюратора являются очиститель карбюратора и дроссельной заслонки Abro и очиститель карбюратора и дроссельной заслонки Visa. Они продаются в автомастерских или вы можете приобрести их на некоторых интернет-магазинах, таких как Jumia и Konga.

4.2. Комплект карбюратора

Комплект карбюратора — это один из инструментов, который используется для ремонта или восстановления карбюратора. Карбюратор бывает разных типов, поскольку в транспортных средствах, морском, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании используется карбюратор. Итак, при покупке комплекта карбюратора убедитесь, что вы покупаете тот комплект, который подходит именно вам. В комплект карбюратора входят следующие материалы:

  • Инструкция
  • Бортовая прокладка
  • Игла/седло
  • Прокладка воздушной заслонки
  • Контрольные шарики
  • Ускорительный насос
  • Фланцевая прокладка

Некоторые комплекты также поставляются с пружиной и винтом смесителя холостого хода.

В карбюраторном комплекте почти все, что нужно для нового карбюратора

4.3. Карбюратор на продажу

Как упоминалось ранее, современные автомобили больше не используют карбюратор. Тем не менее, вы можете найти карбюратор, который все еще используется на некоторых старых автомобилях. А также небольшие двигатели, такие как генераторная установка и газонокосилка. Итак, если вы хотите купить карбюратор для своего старого автомобиля, мотоцикла или генератора, убедитесь, что вы приобрели тот, который подходит именно вам. Карбюратор имеет разные марки и спецификации и продается в магазинах автозапчастей в штатах, а также на некоторых интернет-магазинах, таких как Konga, Jiji и Jumia. Какой бы вариант покупки ни был для вас оптимальным, вы можете сделать выбор. И это приведет нас к новой технологии последнего времени, газовому карбюратору для генераторов.

5. Ремонт карбюратора: как отремонтировать карбюратор небольшого двигателя

Чтобы самостоятельно отремонтировать карбюратор, не нужно быть опытным механиком. Итак, будь то ваша машина глохнет, или двигатель потребляет много бензина, или ваша газонокосилка плохо работает, вы можете вернуть их в хорошее рабочее состояние, выполнив следующие шаги, перечисленные ниже.

Для начала вам понадобятся следующие материалы:

  • Ремкомплект карбюратора
  • Очиститель карбюратора
  • Отвертка
  • Накидные ключи
  • Пробойник для штифтов
  • Молоток
  • Полный хомут
  • Динамометрический ключ
  • Вода
  • Полотенца

Шаг 1: Снимите карбюратор
  • Отсоедините провод свечи зажигания, держите его отдельно от свечи зажигания, затем снимите воздушный фильтр в сборе.
  • Проверьте основание топливного бака, чтобы оттуда можно было перекрыть топливный клапан. А если в вашем двигателе нет топливного клапана, используйте хомут топливопровода. Это необходимо для предотвращения вытекания топлива из бака при отсоединении карбюратора от двигателя.
  • Некоторые карбюраторы имеют электрическое устройство, установленное на дне топливного бака, которое используется для управления огнем. Это устройство называется противопожарным соленоидом, и его следует отключить. В гнезде соленоида есть проводной разъем, снимите его.
  • Пока карбюратор все еще прикреплен к регулятору, необходимо ослабить болты крепления карбюратора. Если карбюратор соединен с блоком цилиндров соединительной трубкой, то болты крепления трубки необходимо будет открутить. От патрубка отстегнуть карбюратор, сняв гайки, затем вывести карбюратор со шпильки. Чтобы облегчить повторное присоединение, перед их отсоединением следует начертить положение пружины регулятора.
  • Когда вы закончите рисовать, вы можете разобрать пружину регулятора и осторожно вытащить карбюратор. Вы же не хотите в конечном итоге растянуть или согнуть звенья, рычаги управления или пружины.

Шаг 2: Отсоедините поплавковый карбюратор
  • В карбюраторе находится небольшое количество топлива. Возьмите чистую миску, которая будет использоваться для сбора топлива, когда оно капает, а также для хранения мелких деталей. При разборке карбюратора проверьте наличие грязи внутри чаши, чтобы убедиться в состоянии карбюратора.
  • Снимите топливный бак с корпуса карбюратора. Болт может использоваться для удержания топливного бака.
  • Возьмите пробойник или небольшой штифт, который вы будете использовать, чтобы вытащить шарнирный штифт из корпуса карбюратора. Чтобы не повредить корпус карбюратора, постучите только по штифту.
  • Разберите узел поплавка, топливный бак и впускной игольчатый клапан.
  • Если внутри карбюратора есть винт холостого хода, вытащите его вместе с пружиной.
  • Поверните дроссельную заслонку в закрытое положение и вытяните винты дроссельной заслонки вместе с дроссельной заслонкой.
  • Снимите пенопластовое уплотнение и вал дроссельной заслонки.
  • Далее идет воздушная заслонка, воздушная заслонка и пенопластовая шайба. Удалите их все.
  • Ваш комплект для ремонта карбюратора удобен, используйте его, чтобы найти сменные свечи Welch. Возьмите острый 5/32-дюймовый пробойник и вставьте его в края заглушек, чтобы удалить их. Затем аккуратно постучите, чтобы высвободить вилку.
  • Эмульсионная трубка должна быть отвинчена. Для этого используйте отвертку для карбюратора. Теперь вы можете вытащить эмульсионную трубку.

Шаг 3. Осмотрите карбюратор
  • Возьмите универсальное чистящее средство для деталей и замочите детали карбюратора (металлические и пластиковые) примерно на 15 минут, чтобы удалить посторонние предметы. Или вы можете распылить очиститель карбюратора на детали и вытереть его чистой тканью.
  • Любые поврежденные или постоянно забитые детали следует заменить.

Как проверить и отрегулировать уровень поплавка на карбюраторе

Шаг 4: Осмотрите винты топливовоздушной смеси когда на холостом ходу. При чрезмерной затяжке кончик латунного винта для смеси может быть поврежден, и регулировка снова будет невозможна.
  • Снять неметаллические детали и замочить винт смеси в очистителе карбюратора примерно на 15 минут.
  • После этого внимательно осмотрите их на предмет износа. Если наконечник смесительного винта погнут, замените его.
  • Шаг 5. Соберите карбюратор
    • Установите новые заглушки Welch из комплекта для ремонта карбюратора и используйте пробойник меньшего размера. Используйте молоток и постукивайте по пробойнику, пока пробка не станет плоской. Возьмите эмалевый лак для ногтей и заклейте внешний край заглушки
    • .
    • Соберите воздушную заслонку. Для этого вставьте возвратную пружину в пенопластовое уплотнение, при этом пружина и уплотнение в сборе вставляются в шток воздушной заслонки.
    • Вал воздушной заслонки должен быть вставлен в корпус карбюратора, а возвратная пружина должна быть включена. Получите винт, чтобы прикрепить воздушную заслонку к валу воздушной заслонки.
    • Установите уплотнение вала дроссельной заслонки обратно. Закрутите дроссельную заслонку и вал.
    • Возьмите оправку для втулки и зафиксируйте седло впускной иглы назад канавкой вниз. После этого впускную иглу следует установить на поплавок, а узел установить в корпус карбюратора.
    • Далее петля и центральный штифт. Вставьте их. Установите резиновую прокладку на карбюратор, прикрепив топливный стакан, гайку стакана и фибровую шайбу.

    Шаг 6: Необходимо установить карбюратор и воздушный фильтр
    • Установите карбюратор таким образом, чтобы скошенная кромка хорошо вошла во впускную трубу топлива. Затем возьмите гайку или болт, чтобы прикрепить карбюратор по мере необходимости.
    • Необходимо установить очиститель в сборе и убедиться, что выступы на основании воздухоочистителя зацеплены.

    6. Ремонт карбюратора: Краткое руководство для новичков

    Если ваш автомобиль плохо заводится или двигатель потребляет слишком много бензина, проблема может заключаться в карбюраторе, который требует ремонта. Даже если у вас нет опыта работы автомехаником, вы можете следовать этим простым рекомендациям по ремонту карбюратора своими руками.

    Во-первых, убедитесь, что у вас есть все эти предметы:

    • комплект для ремонта карбюратора (совместимый с типом карбюратора вашего автомобиля)
    • отвертка, набор ключей, очиститель карбюратора
    • защитные очки для защиты глаз
    • перчатки для рук
    • вода и полотенца

    Как разобрать и почистить карбюратор автомобиля

    Во-вторых, выполните следующую процедуру, чтобы закончить ремонт:

    • выберите проветриваемое место и удобный рабочий стол
    • наденьте перчатки и защитные очки
    • снять карбюратор и положить на стол
    • внимательно изучить руководство по эксплуатации комплекта карбюратора
    • разблокировать ускорительный насос, снять его крышку
    • разобрать карбюратор: разобрать воздушную заслонку, снять шланги и винты внутри
    • используйте очиститель карбюратора для удаления грязи или нежелательных веществ
    • промыть детали карбюратора водой
    • полностью просушить все детали карбюратора
    • , следуйте инструкциям в комплекте для сборки карбюратора, чтобы собрать детали карбюратора: подсоедините насос, подсоедините все дроссельные тросы, шланги и винты. При использовании гаечного ключа и отвертки применяйте среднюю силу
    • поместите собранный карбюратор в его предполагаемое положение, и все готово

    7. Газовые карбюраторы для генераторов

    В связи с экономическим спадом в стране люди вынуждены сокращать свои расходы, а также искать альтернативы производству собственного электричества по дешевой цене. Новая технология, представленная на нигерийском рынке, — это двухтопливный карбюратор. Этот карбюратор позволяет генераторам работать на газе для приготовления пищи, так как работа вашего генератора только на топливе может стать дороже. С двухтопливным карбюратором вы можете использовать бензин (бензин) или бытовой газ (газ для приготовления пищи) для питания или запуска вашего генератора. Давайте рассмотрим некоторые преимущества работы вашего генератора на газе для приготовления пищи.

    Газовые карбюраторы – новые технологии в Нигерии

    Преимущества работы вашего генератора на газе для приготовления пищи
    • Это экономично. Газ для приготовления пищи дешевле бензина.
    • Шум от генератора снижен на 30-50%. Это зависит от производителя, возраста генератора и нагрузки.
    • Это экологично. Говорят, что выбросы углерода практически равны нулю.
    • На это не влияет нехватка топлива.

    Для 12,5 кг газа его можно использовать в течение 40-45 часов. И с точки зрения безопасности, это безопасно, и не было ни одного случая взрыва газа. Газовый баллон остается снаружи с генератором, и если есть утечка газа, газ исчезнет в воздухе. Двухтопливный карбюратор совместим со всеми типами генераторов. Однако, за некоторыми исключениями. Его нельзя использовать на малом генераторе «Тигр», который в народе называется «Прохожу мимо соседа». Опять же, нельзя использовать на генераторах, мощность которых выше 10кВ.

    Двухтопливный карбюратор продается по цене от 25 000 до 30 000 фунтов стерлингов. Вы можете проверить интернет-магазины в Нигерии для этого. Когда вы его купите, вам потребуются другие инструменты, чтобы все это починить и запустить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *