Улучшения форд фокус 3: Тюнинг Форд Фокус 3 своими руками: салона, двигателя, оптики

главная пара — журнал За рулем

Последний «Форд-Фокус» с мотором 1,6 л справедливо критиковали за вялый разгон. Производитель откликнулся на критику.

Идея этого сравнения возникла в ходе дискуссии с российским представительством «Форда», когда мы высказали откровенное недовольство возможностями редакционного «Фокуса» с мотором 1,6 л. Претензии: «не едет» при троганье на подъеме, заставляет изобретать специальные приемы работы газом и сцеплением, явно не лучшим образом сказывающиеся на ресурсе последнего. Специалисты компании вдруг согласно закивали (бывает же такое!). И по их мнению, европейские настройки данной версии с механической коробкой передач нацелены в первую очередь на экономичность. Реакция на критику последовала быстро: с декабря прошлого года у «Фокуса 1,6» иная главная пара: 4,059 вместо 3,824. Сравним?

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары – старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Поначалу мы вообще не заметили отличий. У модернизированной машины все те же миролюбивые отклики на нажатие акселератора, сопровождающиеся знакомыми паузами в самые ответственные моменты борьбы за экологию. Сколько ни поддавай газу, электроника старательно растянет и оптимизирует процесс сгорания, дожидаясь идеальных, с ее точки зрения, оборотов. Немного взвизгнуть шинами разрешается, но дальше, резко манипулируя газом при 1000–3000 об/мин, словно наталкиваешься на просьбу подождать лучших условий для максимальной отдачи. Все это справедливо для обоих «фордов».

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

И все же новый автомобиль ведет себя немного по-другому. Но разница по-настоящему видна лишь по результатам замеров. Этот «Фокус» живее стартовал, разгонялся до сотни, не говоря уже о лучшей эластичности. И конечно, на редакционной машине с более длинной парой мотор дольше раскручивается на первых четырех передачах. Автомобиль с более коротким передаточным отношением позволяет легче и активнее тронуться, особенно на подъемах. На прикосновение к акселератору реагирует охотнее, не столь чувствителен и к увеличению загрузки. Словом, проделанную работу признаем успешной.

Все таблицы, схемы и графики открываются в полный размер по клику мышки.

Минусы? Автомобиль, как известно, существо сбалансированное. По всем канонам модернизированный «Фокус» должен был стать не только резвее, но и шумнее. Это и подтвердили замеры уровня шума при разгоне 0–100 км/ч. Однако в установившихся режимах движения редакционный «Форд» оказался чуть хуже (правда, пробег нашей машины уже 40 000 км, а синяя – практически новая). Да и любителей экономить топливо ждет небольшое разочарование: за 200 км пробега, включавшего и самые затратные по расходу динамические измерения, наш «Форд» показал 9,1 л/100 км против 9,6 л у модернизированного автомобиля. Справедливая плата за улучшение разгонной динамики.

Но плюсов у модернизированной трансмиссии все же больше. Жаль, что заодно не изменили настройки управляющей двигателем электроники – машина стала бы еще интересней.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Набор замены линз для Ford Focus 3 дорестайлинг 2011-2015 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Форд Фокус 3 поколения в дорестайлинговом кузове 2011-2015 г.в. с заводскими ксеноновыми фарами.


Почему плохо светят фары на
Форд Фокус?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет
Форд Фокус?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.


Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Ford Focus 3 2011-2015 г.в. с заводскими  ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

С этим товаром также заказывают

Ford Focus ST 250 (mk3)

Сейчас читаю: Ford Focus ST 250 (mk3) — Руководство по базовым обновлениям

PrevNext

Steeda Europe может помочь вам обновить ваш Focus ST mk3! Focus mk3 ST 250 — это универсальный семейный автомобиль, который так же счастлив возить детей в школу, как и вас на треке. Чтобы получить максимальную отдачу от этого Fast Ford, вам понадобится несколько избранных обновлений….

Мы все начинаем с отличного пакета, который Ford дал нам в качестве отправной точки, и, возможно, мы можем помочь вам решить, что делать. с вашей машиной. ST — это отличный автомобиль для повседневного использования, который может превратиться в по-настоящему забавный автомобиль, а после настройки может превратиться в очень способную машину для вождения…

Есть 2 золотых правила (на наш взгляд), которым нужно следовать:

1. Это ВАША машина. Так что, если это делает ВАС счастливыми, и это то, чего ВЫ хотите, значит, вы все сделали правильно и просто игнорируете то, что говорят другие люди!

2. Какую цель вы преследуете в отношении автомобиля? Разработка автомобиля для стиля, производительности или гоночных дней будет означать разные приоритеты и разные компромиссы. Подумайте, ЧЕГО вы хотите добиться, составляя свой список.

Сказав это, есть несколько простых правил, которые помогут вам в этом, а также несколько простых модов, которые мы можем порекомендовать вам для начала в этом руководстве.

Есть несколько параметров, которые могут помочь вам решить, с чего вы хотите начать и как действовать.

1. Бюджет?
2. Фитинг?
3. Приоритет (это относится к ЧТОМУ)
4. Поддержка/бесплатные обновления. (это в чем-то связано с пунктом 2, но не полностью)
5. Воздействие.

Для начала рассмотрим эти пункты по отдельности:

1. БЮДЖЕТ:

Переделывать машину дорого, верно? Итак, вам нужно накопить МНОГО, прежде чем застрять? НЕПРАВИЛЬНЫЙ.

Одним из наших самых популярных модов является Focus Mk3 Clutch Help Spring всего за 21,50 евро. НЕТ. Нет, если вы думаете, что ваша педаль сцепления чувствует себя хорошо, и вы довольны тем, как педаль сцепления себя чувствует! Это восходит к 1. Это ВАША машина, так что даже если 100 человек говорят, что пружина сцепления отличная, если она вам не нужна, не берите ее! Однако, если у вас есть какие-то проблемы с ощущением сцепления или кенгуру, управляемостью и т. д., то обязательно приобретите пружину. По такой цене вы не ошибетесь!

Мы считаем, что вам СЛЕДУЕТ приобрести нашу заднюю опору двигателя Steeda. Это не звучит захватывающе (и это действительно не так), но изменения в управляемости и ощущении от вашего автомобиля ЯВЛЯЮТСЯ захватывающими. Крепление OEM, особенно на ST до фейслифтинга, настолько гибкое, что вы можете буквально раскачивать двигатель руками, если он стоит на рампе! На дороге это означает СИЛЬНУЮ пробуксовку и подпрыгивание колес, что убивает производительность. При 139 евро с налогом это не так много денег для огромного изменения производительности. Даже не думайте о добавлении мощности перед установкой одного из них, так как все, что вы сделаете, это добавите больше пробуксовки!

Конечно, если вы хотите сделать все возможное, мы можем помочь вам и в этом, добавив наши боковые опоры двигателя. Это было бы очень много для ориентированного на трек «автомобиля с максимальными характеристиками» или автомобиля с большим увеличением мощности, которому нужны более прочные крепления.

Используйте одну или обе стороны….

 

2. ФИТИНГ:

Почему это следует учитывать? Ну, потому что вы можете сэкономить деньги на запчастях ИЛИ вы можете сэкономить деньги на примерке. Попытка «синхронизировать» установки, чтобы свести к минимуму дублированную работу, — хороший способ сделать что-то. Например, использование кронштейна Steeda Short Shift Bracket одновременно с нашим великолепным впуском холодного воздуха Steeda — отличная идея, поскольку кронштейн переключения расположен непосредственно под зоной впуска, поэтому для установки его необходимо снять.

Делать сцепление и маховик одновременно всегда хорошая идея. Обвесы — классический пример того, где подгонка может иметь большое значение? Сэкономьте деньги, покупая дешевый комплект, потратьте гораздо больше, пытаясь подогнать его под себя!

 

3. ПРИОРИТЕТ:  

Вы видите, что покупка огромного выбора модификаций подвески Steeda может быть не лучшим способом потратить деньги, если вас не беспокоят управляемость или производительность, а просто нравится то, как работает ваш Focus. ST выглядит и звучит.

Для ST, который ежедневно ездит, тратить больше на детали подвески, особенно на начальном этапе, вероятно, не стоит вкладывать свой бюджет (кроме этой задней опоры двигателя). Штатные пружины хорошо едут, а стоковый выхлоп выглядит круто. Теперь, конечно, вы можете изменить их…. но вам это нужно?

Итак, подумайте, ЧЕГО вы хотите достичь, а затем либо спросите нас, что, по нашему мнению, поможет вам наиболее эффективно достичь этой цели, либо выберите сами.

Если все дело в том, чтобы получать удовольствие от езды по трассе, то вкладывать деньги в модификацию стиля — не лучшая идея. Сосредоточенность на дрэг-рейсинге будет означать, что попытки увеличить мощность, фактически не обеспечивая себе хорошую тяговую базу для старта, будут пустой тратой времени.

ВСЕГДА не стесняйтесь обращаться за советом к команде Steeda в Великобритании, именно для этого мы здесь.

4. ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ МОДЫ:

В некоторой степени связаны со стоимостью установки, но не всегда. Это означает, как одни моды могут способствовать успеху других модов. Например:

Мы можем хорошо увеличить мощность ST с помощью системы впуска холодного воздуха Steeda, нашей прокладки для коллектора и впускной трубы Steeda Turbo Inlet Pipe, которые добавляют мощности без необходимости настройки. Вы также можете добавить мелодию Steeda для максимальной производительности и довести ST почти до 300 л.с. с гораздо более приятным звуком, крутящим моментом и кривой мощности. Это будет огромная разница и очень приятная (но убедитесь, что у вас есть эта опора двигателя!)

Однако, если вам нужна эта дополнительная мощность для использования на трассе или для активного вождения, то она будет практически бесполезна без улучшенного промежуточного охладителя. Штатный интеркулер хорош для ежедневного вождения и случайного пуска педали вниз (если только вы не живете где-то очень жарко), но почти сразу выходит из строя, когда находится под принуждением. Это отличный пример того, что важно знать, для чего вам нужен автомобиль, поскольку вопрос о промежуточном охладителе / ​​отсутствии промежуточного охладителя полностью зависит от использования автомобиля.

5. ВЛИЯНИЕ:

Вы меняете свой автомобиль, так что, по нашему мнению, будет иметь максимальное влияние. Каковы наши рекомендации? (принимая во внимание золотое правило, это ВАША машина)

1. Задняя опора двигателя- Да ладно.. Конечно, вы получили сообщение сейчас! 8)

Если вы хотите что-то особенное, вы можете выбрать заднюю опору двигателя CP-E X Flex


2. Блок питания Steeda. Холодный воздухозаборник и настройка, или используйте весь пакет с впускной трубой и проставкой коллектора. Отличный звук и отличная тяга, а также увеличенный расход топлива!

3. Колеса. Ассортимент от Sparco и OZ Racing всегда доступен, чтобы придать вашему автомобилю отличный внешний вид, а также снизить вращательный вес и улучшить характеристики во ВСЕХ категориях, ускорение, торможение, подвеска, управляемость и, конечно же, стиль. Мы думаем, что 18-е по-прежнему отлично смотрятся, но при желании вы можете перейти на 19-е…

4.

Кронштейн с коротким переключением передач. У ST250 очень дальний ход. Мы думаем, что установка нашей скобы переключения передач (или скобы переключения передач и рычага с коротким ходом) делает вождение более приятным и спортивным. Завершите это одной из наших замечательных ручек переключения передач, если хотите!

Это то, что мы называем «большой четверкой», но, конечно, вам решать, и если вы хотите, чтобы это была большая 23, то мы можем помочь! СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Вариантов очень много, и вы можете оставить свой ST в качестве повседневного уличного автомобиля или превратить его в гоночную STar.

 

3 популярных улучшения производительности для вашего Ford Focus

Toggle Nav

  • 6 февраля 2017 г.
Ford Focus 2016

Возможно, ваш Ford Focus обладает большей производительностью, чем вы думаете, и компания K&N разработала продукты, которые просты в установке и могут помочь вам достичь этой производительности.

Вот три способа, с помощью которых вы можете улучшить свой Ford Focus с помощью технологий K&N:

1. Установите систему впуска воздуха K&N

Система впуска воздуха Ford Focus

Установка системы впуска воздуха K&N — это простой способ максимально раскрыть потенциал вашего Ford Focus. Воздухозаборники K&N добавляют мощность, крутящий момент и ускорение любому двигателю, для которого они предназначены. K&N разработала воздухозаборники для многих моделей Ford Focus, и вы можете найти идеальный вариант для себя, посетив страницу воздухозаборников K&N для Ford Focus. Система подачи воздуха K&N:

  • Заменяет всю воздушную камеру
  • Уменьшает ограничение потока воздуха, чтобы ваш двигатель мог всасывать больше воздуха
  • Система подачи воздуха включает моющийся и многоразовый воздушный фильтр на весь срок службы
  • Может быть установлен с помощью общедоступных инструментов, обычно за 90 минут или меньше
  • рассчитан на пробег до 50 000 миль, прежде чем потребуется техническое обслуживание.
Воздушный фильтр Форд Фокус

2. Замените бумажный воздушный фильтр хлопковым воздушным фильтром K&N

Воздушные фильтры

защищают двигатель от грязи, вредного мусора и других загрязняющих веществ. В то время как большинство автомобилей поставляются с одноразовыми бумажными воздушными фильтрами, воздушные фильтры K&N изготовлены из промасленного хлопкового материала, который имеет гораздо меньше ограничений, чем бумажный воздушный фильтр. Посетите страницу воздушных фильтров K&N Ford Focus, чтобы найти воздушный фильтр K&N, изготовленный специально для вашего Ford Focus. К преимуществам воздушного фильтра K&N относятся:

  • Предназначен для увеличения мощности, крутящего момента и ускорения
  • Моющийся и многоразовый воздушный фильтр в комплекте
  • Лучше для окружающей среды — многоразовые воздушные фильтры означают меньше одноразовых воздушных фильтров, заполняющих свалки

3. Замените масляный фильтр на масляный фильтр K&N

Масляный фильтр Ford Focus

K&N предлагает масляные фильтры Performance Silver и Performance Gold, каждый из которых имеет:

  • Высокая скорость потока
  • Прочность и долговечность для защиты от камней и мусора
  • Противодренажный клапан (где применимо) удерживает масло в двигателе, помогая предотвратить запуск всухую
  • Накатанная резьба помогает предотвратить зачистку и обеспечивает более плавную установку

Более высокий расход масла помогает вашему двигателю работать лучше. Масляные фильтры K&N Performance Gold ® имеют 1-дюймовую гайку, приваренную к верхней части канистры, что позволяет легко снять их, когда придет время, — просто отверните их с помощью стандартного инструмента.

Чтобы найти масляный фильтр K&N, который подходит вам и вашему автомобилю, просмотрите нашу страницу масляных фильтров Ford Focus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *