Уаз знак: УАЗ представляет новый логотип

Содержание

УАЗ представляет новый логотип

Ульяновский автомобильный завод, ведущий российский производитель внедорожников, объявляет о запуске нового логотипа.

Новый логотип унаследовал связь с традициями и историей УАЗ, а также получил современные черты и динамичность в виде лаконичной формы выразительного объемного знака с хромированной фактурой.

Шрифт, используемый для написания названия торговой марки, приведен в соответствие с графикой объемного знака: четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Новый фирменный цвет остался традиционно зеленым с уклоном в сторону благородной гаммы и стал более глубоким, насыщенным, отвечающим сегодняшнему духу бренда.

Новый логотип подчеркивает активную позицию компании, направленную на развитие продуктовой линейки, стимулирование инноваций, выход на новые рынки.

Наряду с новым логотипом новое визуальное представление получит сайт www.uaz.ru и все корпоративные материалы. Переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год. Первым «носителем» нового логотипа станет обновленное семейство автомобилей УАЗ Патриот, запуск которых намечен на второе полугодие 2016 года.

Интересные факты из истории развития логотипов УАЗ:

За всю историю существования Ульяновского автомобильного завода насчитывалось более 10 разнообразных логотипов. При этом в основе каждого была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эпоху интерпретировалось с разным смысловым содержанием и графикой.

Так, например, на самом первом логотипе присутствовала отчетливо просматриваемая буква «У», не несущая никакого значения, кроме как начальной буквы слова — названия города, где находился завод. Но таким городом мог быть и Уссурийск, и Уфа и т. д. «Надо было найти размерность знака, его графически уравновешенный силуэт и к тому же — вложить в него душу — смысловое значение» — отметил А. М. Рахманов, разработчик последнего логотипа, который просуществовал почти 40 лет.

Примечателен тот факт, до середины 50-х годов многие автомобили «украшались» изящными стилизованными объемными изображениями зверей, птиц, женскими фигурками, подобно тому, как резными изваяниями украшали свои корабли древние мореходы. И отечественные автопроизводители тех лет не стали исключением. Так, с капотов легковых автомобилей Горьковского автозавода в грациозном прыжке «слетал» олень, на капотах тяжелых грузовиков Ярославского автозавода стояла фигурка медведя, осторожно подавшегося вперед с приподнятой передней лапой: «Мол, я осторожен, но могу ненароком и придавить», на грузовых автомобилях Минского автозавода — застывший в напряжении внушительный зубр Беловежской пущи Белоруссии, а на автомобилях Ульяновского автомобильного завода — невозмутимый и мощный лось.

Одним из самых ярких логотипов за всю историю завода стал знак, представляющий собой кольцо, а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья. Внутри кольца была вставка с тремя цветными полями: крайние — красного цвета, центральное — темно-синего, с золотыми буквами УАЗ. Решение об отказе использования данного логотипа было принято в силу трудоемкости изготовления знака.

В начале 80-х годов логотип Ульяновского автомобильного завода стал регистрироваться во многих зарубежных странах, куда экспортировались автомобили УАЗ. Казусная ситуация произошла в 1981 году, когда от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации нашего знака на основании протеста автомобильной фирмы «Адам Опель АГ». Протестные обоснования приведены из официального письма: «При беглом взгляде на товарный знак, а также при рассмотрении его под острым углом зрения заинтересованное лицо может вполне прийти к такому мнению, что он имеет дело с известным ему графическим изображением знака фирмы „Опель“, тем более, что противопоставляемый товарный знак достаточно хорошо известен в кругах водителей автомобилей». Некоторое время было потрачено на то, чтобы доказать несостоятельность претензий и в итоге логотип был зарегистрирован.

Все о новом логотипе УАЗ

 

Легендарный российский производитель внедорожников — Ульяновский автомобильный завод, входящий в автомобильный холдинг «Соллерс», представил новый логотип. Разработкой нового графического знака занимались дизайнеры научно-технического центра УАЗа и творческая команда студии DEZA.

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ — предприятие в Ульяновске, основанное в июле 1941 года. УАЗ выпускает полноприводные автомобили: внедорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы. За всю историю существования завода насчитывалось более 10 логотипов, в основе каждого из которых была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эпоху интерпретировалось с разным смысловым содержанием и графикой.

До середины 50-х годов автомобили «украшались» изящными стилизованными объемными изображениями зверей и птиц. В то время на машинах Ульяновского автомобильного завода, который также отдавал дань моде, в роли знака выступал лось. А одним из самых ярких логотипов за всю историю завода называют знак в форме кольца, по бокам у которого были расположены стилизованные крылья.

 

 

Однако и этот удачный символ украшал автомобили УАЗ недолго; от него было решено отказаться в силу трудоемкости изготовления. Кроме того, когда в начале 80-х годов логотип завода стал регистрироваться за рубежом, зарубежных странах, от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации знака на основании протеста автомобильной фирмы «Адам Опель АГ», которая заметила схожесть символов. УАЗ был вынужден доказывать несостоятельность претензий, и в итоге логотип был зарегистрирован.

Теперь завод получил новый логотип, который должен подчеркнуть активную позицию компании, направленную на развитие продуктовой линейки, стимулирование инноваций, выход на новые рынки. Обновленный знак поддержал традиции и историю УАЗ и получил современную черту — объемный символ с хромированной фактурой, уверены авторы. Наряду с символом новое визуальное представление получит сайт автопроизводителя и все корпоративные материалы.

Представители УАЗ сообщили Sostav.ru, что изначально логотип разрабатывался на Ульяновском автомобильном заводе дизайнерами научно-технического центра, а позже был передан на доработку в студию DEZA.

 

 

Шрифт, который используется для написания названия УАЗ, дизайнеры привели в соответствие с графикой объемного знака: четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Фирменный цвет остался традиционно зеленым с уклоном в сторону благородной гаммы. По мнению авторов проекта, оттенок стал более глубоким, насыщенным, отвечающим сегодняшнему духу бренда.

 

 

 

 

Переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год. Первым “носителем” нового логотипа станет обновленное семейство автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, запуск которых состоится во втором полугодие 2016 года.

Стоит отметить, что у специалистов агентства DEZA  за плечами серьезный опыт работы с российскими автопроизводителями. В сентябре прошлого года студия представила новый логотип Горьковского автозавода, выпускающего коммерческие автомобили под брендом ГАЗ. ПОДРОБНЕЕ

 


 

Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group


Смысл этой работы от меня ускользнул. Как я понимаю, какой-то стратегической работы не проводилось и был проведен просто редизайн логотипа. Поэтому могу прокомментировать только графическую составляющую, не смысловую и не стратегическую. Хотя этому бренду пора бы найти свое место на авто-рынке, потенциал есть.

Что ж, знак. Стал чище, видно что авторы пытались сделать «как у других», тени старательно перерисовывали с Opel. В целом попытка сделать то, что все остальные автопроизводители сделали лет 7-10 назад удалась. Для отечественного автопрома можно даже сказать «быстро»…

Шрифтовое решение довольно старомодно, но тут нет противоречий — он выглядит как и сам автомобиль, думаю это продуманный шаг. УАЗ выглядящий «свежо и современно» я не представляю, если честно. Но авторы не справились с задачей ровно расставить всего те три буквы, что были в их распоряжении. У-А стоят тесно по сравнению с А-З. Буква «У» «падает», несбалансированна, горизонтальный штрих коротковат. За знак я бы поставил «4», за шрифтов решение — «трояк».


 

 

Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy


Хорошее и правильное движение. В 2016 году уже стыдно ходить с непричёсанными шрифтами в логотипе.

Я бы всё-таки подумал над практической стороной вопроса. Из-за сильного разлёта двух горизонтальных черт, знак, должно быть, не самый удобный в использовании.

Коллеги почему-то не показывают англоязычную версию, и это немного настораживает. Неужели совсем не рассчитывают на клиентов за пределами страны?


 

 

Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB

Мне не нравится. И дело тут не в моих дизайнерских пристрастиях или извращенном уме человека, занимающегося дизайном и брендингом уже 20 с лишним лет, который не смог принять новые очертания логотипа легендарного завода. Это простой взгляд человека, живущего в 21 веке, человека, который видит на улице машины и логотипы их производителей. Даже если бы у меня и возникло поменять привычный знак, я бы сделал это осторожно, но лого…

Для автомобилей вполне брутального вида, да и для завода их выпускающего, лого мог бы быть посовременней. Не знаю, в каких условиях работали разработчики и каково было тех задание на редизайн, но странная буква «У», нежно приблизившаяся к «А», не оставляет никаких надежд букве «З», которая в такой интерпретации, отскочив от «УА» представляет нам уже не «УАЗ», а «УА 3». Да и гарнитура у букв У и З не вяжется друг с другом.

 

Эмблема УАЗа

Это не чайка

Широко отмечая 35-летие знаменитого “козлика” УАЗ-469, незамеченной осталась 1 скромная дата – 45-летие со дня рождения “уазовской” чайки. Впрочем, по заверениям автора этого товарного знака, это вовсе не чайка…

Хотел фотку найти, но по запросу “Альберт Михайлович Рахманов” ничего не нашел вразумительного, кроме УАЗиков и их эмблем. Человек сделал нечто, что вошло в историю стран, описанных не в одних учебниках, а его фотограффи в инете нет. Может кто поделиться, друзья? Вставил бы в эту статью! Пишите, если найдёте, только обязательно со ссылкой на источник!

Далекий 1956

В 1956 г. на ульяновский автомобильный завод приехал выпускник Московского автомеханического института Альберт Рахманов.

Темой его диплома было проектирование автобуса особенно малой вместимости. – В те годы не было никаких печатных материалов не только лишь по этой тематике, но еще и по дизайну автомобиля вообще. И тут, на УАЗЕ, я в первый раз увидел то, над чем работал, в виде готовой машины, – вспоминает один из старейших инженеров-конструкторов, приложивший собственный карандаш, познания и душу в создание всех моделей авто производства УАЗ Альберт Михайлович Рахманов. – Я попал в конструкторское бюро, мне поручили деталировку, небольшие узлы. Главными тогда были сроки. Все мы делали с большой скоростью, однако, к несчастью, с ошибками. Так, дверь у автомобиля открывалась против движенья. А водитель и пассажир стали абсолютно зажаты мотором. Мы пробовали уйти в высоту, а главный конструктор кричал на нас: “Снова задрали машину!”. Немало было споров из-за стекла. Военные требовали плоских стекол. Еле уговорили их на цилиндрические. Опускные стекла возникли, только когда сделали нормальные двери…

Дизайнер и стиль

 

Но зачастую автор и сам не знает, что он дизайнер. Так, инженер Ульяновского автомобильного завода Альберт Рахманов силами собственного таланта создал один из бестселлеров советского промышленного дизайна УАЗ-469. Причем дизайн уазика кроме чисто утилитарности выражает и идеологическую направленность эстетики. Автомобиль Советской армии не может выглядеть агрессивно. Советская армия несет народам мира исключительно свободу и добро. Поэтому Альберт Михайлович паралельно с поиском целостного гармоничного образа много искал «выражение лица» нового советского армейского внедорожника.

Лось, маяк и иные профили

Нужно заявить, что Рахманов неплохо рисовал, однако когда на конкурс Совнархоза была отправлена его работа по товарному знаку УАЗ, многие на заводе удивились. Ведь этим проектом занималась специализированная рабочая группа. Из-под грифеля художника Петра Куликова, который тогда работал на заводе в конструкторском бюро кузовов, получился первый значок УАЗа – в виде круга с “крылышками”. Середина была из оргстекла с буквами УАЗ, крашеными в багровый, синий и золотистый цвета. Тот вариант оказался трудоемким, затратным и был отклонен. К работе подключился Анатолий Ковалев, художник по художественной обработке металла, выпускник Мухинского училища. Немало было сделано всяких эскизов: от головы лося, символизирующего высокую проходимость, до маяка и профиля Ильича, без которого в те годы не происходило ни одно большое свершение.

Чайка оказалась… ласточкой

– В своих эскизах я отталкивался от “3-х китов”: от стилизованной буквы “У”, которая была на “буханке” в исполнении художника Арямова, трехлучевой звезды “Мерседеса” и отображения V-образного мотора, который в то время широко применялся. Осталось лишь из таких вещей придумать свое, – вспоминает Альберт Михайлович. – На конкурс товарных знаков, объявленный Совнархозом, был представлен мой вариант птички, вписанной в круг. Многие называют ее “чайкой”, впрочем я зову ее “ласточкой”.

Ведь у чайки должен быть излом крыльев, подобный эскиз возник серьезно позднее и мне он нравится более. А тогда, в 1962 г. штампованный знак с подробным описанием был признан победителем и с того момента считается официальным знаком УАЗ. А вот как авторская разработка мой знак запатентован не был, потому на вопрос: “Являетесь ли вы автором знаменитой “чайки”, отвечаю уклончиво: “И да, и нет…”

Что общего между “УАЗ” и “Opel”

В 1981 г. на завод пришло послание из Мюнхена, в коем фирма “Opel” предъявила “УАЗУ” претензии о том, что ульяновская “чайка” похожа на немецкую эмблему, из-за чего ее нереально применять на территории тех государств и стран, где зарегистрирована эмблема “Опеля”. Признавая тот факт, что германский концерн не может предъявить любых экономических санкций, в то же время предлагал изменить товарный знак “УАЗА”. Причина была неожиданной – при авариях, когда знак деформируется, 2 опелевских луча, могут сойтись в “ульяновскую птичку”, а проезжающие мимо зеваки могут подумать, что в аварии пострадал германский железный конь.

Ульяновские конструкторы ответили, что “немало есть различий у УАЗ” и “Опеля”. Впрочем спецписьмом их заставили заниматься разработкой иных вариантов знака. Так возникла настоящая чайка с изогнутыми крыльями, вписанная уже не в круг, а в пятиугольник – как знак того, что Волга впадает в 5 морей.

Знак (эмблема УАЗ) заводской ПРОФИ

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

УАЗ представил новый логотип — Российская газета

На Ульяновском автозаводе объявили о запуске нового логотипа. Кардинально он не отличается от прежнего — та же узнаваемая, стилизованная под чайку буква У. Концептуально он остался тем же, но изменилась графика и пропорции, знак стал больше.

— Новый логотип унаследовал связь с традициями и историей УАЗа, а также получил современные черты и динамичность. Шрифт, используемый для написания названия торговой марки, приведен в соответствие с графикой объемного знака: четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Новый фирменный цвет остался традиционно зеленым, но стал более глубоким, насыщенным, — пояснили на автозаводе.

Первым «носителем” нового логотипа станет обновленное семейство автомобилей УАЗ «Патриот». Напомним, с 1 сентября 2016 года ульяновцы планируют начать выпуск внедорожников с обновленной панелью приборов, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP, а также подушками безопасности.

Последний обновленный вариант «Патриота» на автозаводе представили в августе 2015 года, к 10-летней годовщине модели. Автомобиль оснастили новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решеткой и колесными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях. Таким образом, предприятие идет по пути максимально возможной модификации нынешнего кузова, улучшения потребительских свойств, добавления новых опций.

Справка «РГ»

За всю историю существования УАЗа сменилось более десяти разнообразных логотипов. Все они схожи тем, что за основу бралась стилизованная буква У. Но каждый раз она имела разное смысловое содержание и графику.

На самом первом логотипе УАЗа буква У не имела никакого значения, кроме начальной буквы слова — названия города, где находится завод.

Самым ярким логотипом оказался знак, представляющий собой кольцо со стилизованными крыльями по бокам. Внутри него поместили вставку с тремя цветными полями: темно-синего и красного цвета, с золотыми буквами УАЗ. Изготовление такого логотипа оказалось трудоемким, поэтому от него отказались.

Любопытно, что в начале 80-х логотип УАЗа «забраковали» в патентном бюро ФРГ. Ульяновцам прислали официальный отказ о регистрации нашего знака на основании протеста автомобильной фирмы «Адам Опель АГ». Немецкие производители посчитали, что при беглом взгляде на знак УАЗа и при рассмотрении его под острым углом стилизованная буква У знак «Опель». Эти претензии были признаны несостоятельными, и логотип автозавода зарегистрировали.

Подписывайтесь на главные новости «РГ» в Telegram: https://telegram.me/rgrunews

Суд подтвердил отказ УАЗ в признании обозначения «Patriot» общеизвестным в РФ знаком | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 4 июн — РАПСИ. Суд по интеллектуальным правам подтвердил отказ Роспатента в заявлении ООО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) о признании обозначения «Patriot» общеизвестным в России товарным знаком, говорится в решении суда.

Завод обжаловал решение Роспатента от 9 декабря 2020 года об отказе в удовлетворении заявления о признании этого обозначения общеизвестным в РФ товарным знаком в отношении товаров 12-го класса Международной классификации товаров и услуг (автомобили).

Как заметил завод, им были «представлены доказательства, подтверждающие общеизвестность обозначения «Patriot»». В частности, в Роспатент представлены доказательства использования обозначения на продукте, размещение рекламы на радио, телевидении, в сети Интернет, выпуска рекламной и сувенирной продукции, участия в автосалонах, информация о дилерской сети, объемах продаж, странах распространения, затратах на рекламу».

Также был представлен социологический опрос по вопросу известности этого товарного знака, подготовленный ООО «Инфо-центр «Аудит».

Вывод Роспатента о том, что обозначение «Patriot» известно потребителю лишь в комбинации с изобразительным обозначением, заявитель полагает необоснованным.

Кроме того, «заявитель полагает неясным суждение административного органа, почему именно обозначение «Patriot» стало общеизвестным благодаря изобразительному знаку, а не наоборот или каждый элемент по отдельности». УАЗ отметил, что «изобразительный товарный знак размещен на автомобиле спереди, а обозначение «Patriot» на задней двери, запасном колесе, на брызговиках и ковриках, то есть данные обозначения не используются рядом».

Однако суд согласился с выводом Роспатента о том, представленные доказательства не свидетельствуют об интенсивном продвижении товаров под заявленным обозначением до даты, с которой испрашивается признание его общеизвестным товарным знаком в РФ. В этой связи не представляется возможным сделать вывод о том, что именно обозначение «Patriot» приобрело широкую известность среди потребителей, следовательно, оспариваемое решение Роспатента не противоречит требованиям 1508 ГК РФ (Общественный товарный знак), отметил суд.

Оценив представленное заводом социологическое исследование, согласно которому заявленное обозначение известно 960 респондентам в качестве средства индивидуализации товаров УАЗ, суд пришел к выводу о том, что в совокупности с иными доказательствами данный документ не опровергает вывод об отсутствии широкой известности именно заявленного обозначения.

Данное доказательство суд полагает недостаточным для вывода об общеизвестности обозначения «Patriot» для индивидуализации производимых заявителем товаров 12-го класса МКТУ (автомобили).

Суд заметил, что представленное социологическое исследование отвечает формальным требованиям, предусмотренным Рекомендациями по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в РФ, однако имеются существенные замечания к постановке вопроса относительно возможных правообладателей товарного знака, а также к текстовой части исследования, которая дословно копирует документы заявителя.

 

УАЗ представляет новый логотип — журнал За рулем

Ульяновский автомобильный завод объявил об изменении логотипа компании, а также об обновлении корпоратнвного сайта. Первой из моделей новый логотип получит обновленный УАЗ Патриот, запуск которого ожидается во втором полугодии 2016 года.

Новый логотип УАЗ

УАЗ разработал новый логотип для своих автомобилей, но полностью перейдет на него только в 2017 году, включая оформление дилерских центров. Пока новые шильдики появятся только на обновленном семействе УАЗ Патриот, запуск которых намечен на второе полугодие 2016 года.

Стоит отметить, что это не полностью новый лого, а лишь обновленный — изящнее стало написание аббревиатуры УАЗ. В целом же стилистика изображения практически не изменилась.

Шрифт, используемый для написания названия торговой марки, приведен в соответствие с графикой объемного знака: четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость.

Слегка изменен и фирменный зеленый цвет логотипа — он стал глубже и насыщеннее.

В связи с изменением логотипа обновление получит и сайт uaz.ru, а также новый фирменный стиль ожидает и дилерская сеть марки. Обновление торговых площадок запланировано на 2017 год.

Print

В истории Ульяновского автомобильного завода насчитывалось более 10 разнообразных логотипов. При этом в основе каждого была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эпоху интерпретировалось с разным смысловым содержанием и графикой.

Так, например, на самом первом логотипе присутствовала отчетливо просматриваемая буква «У», не несущая никакого значения, кроме как начальной буквы слова — названия города, где находился завод.

До середины 50-х годов многие автомобили «украшались» изящными стилизованными объемными изображениями зверей, птиц, женскими фигурками, подобно тому, как резными изваяниями украшали свои корабли древние мореходы. И отечественные автопроизводители тех лет не стали исключением. Так, с капотов легковых автомобилей Горьковского автозавода в грациозном прыжке «слетал» олень, тяжелые грузовики Ярославского автозавода украшал медведь, грузовые автомобили МАЗ — застывший в напряжении внушительный зубр Беловежской пущи, а автомобили Ульяновского автомобильного завода — невозмутимый лось.

Одним из самых ярких логотипов за всю историю завода стал знак, представляющий собой кольцо, а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья. Внутри кольца была вставка с тремя цветными полями. Но просуществовал этот знак недолго — от него отказались из-за трудоемкости изготовления.

В начале 80-х годов логотип Ульяновского автомобильного завода стал регистрироваться во многих зарубежных странах, куда экспортировались автомобили УАЗ. Казусная ситуация произошла в 1981 году, когда от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации нашего знака на основании протеста автомобильной фирмы «Адам Опель АГ». Отмечалось, что при беглом рассмотрении знака его вполне можно принять за значок «Опель». Однако удалось доказать несостоятельность этих претензий, и логотип был зарегистрирован.

  • Недавно на УАЗе запустили новый цех сварки кузовов автомобилей Patriot — ожидается, что теперь они станут прочнее.
  • В следующем году Патриот претерпит очередное обновление — в списке оснащения появятся подушки безопасности, система курсовой устойчивости, новая рулевая колонка с регулировками по наклону и многое другое.

УАЗ Логотип и символ, значение, история, PNG

Логотип УАЗ PNG

УАЗ — это название российской автомобильной марки, которая была основана в 1941 году в Ульяновске, городе, в честь которого было названо предприятие. В основном УАЗ известен своими военными полноприводными автомобилями, пикапами и внедорожниками. Первые модели были созданы во время Второй мировой войны.

Значение и история

УАЗ — автомобильная марка, созданная в очень тяжелые и полные трагедий Второй мировой войны, и первые автомобили компании предназначались для использования военнослужащими Российской армии.Придумывать логотип для тех первых автомобилей не было абсолютно некогда и не было настроения, поэтому первый официальный значок для УАЗа был представлен в 1950 году, через девять лет после основания бренда.

1950 — 1954

Самый первый значок на УАЗ выглядел очень ажурно и скромно. На решетке радиатора автомобилей марки это была простая металлическая «галочка», напоминающая абстрактную геометрическую птицу, или букву «V» с острыми концами линий. В нижней части символа была плоская и слегка расширенная линия, что добавляло устойчивости и уверенности общему виду значка.

В зависимости от модели автомобиля значок мог увеличиваться, и тогда он занимал всю высоту решетки радиатора, получая резкий и даже агрессивный вид. В этом случае буква «V» напоминала настоящий символ «Победы».

1954–1957

Редизайн 1954 года представил совершенно другой иноход: с круглой центральной частью и двумя геометрическими прямыми крыльями, выходящими из нее по бокам, новый красочный значок выглядел дружелюбно и динамично.

Круглая часть логотипа УАЗа имела интенсивный красный фон с синим горизонтальным баннером, проходящим через его середину. Над синим транспарантом жирным желтым курсивом написано слово «УАЗ» на русском языке.

1957–1959

В 1957 — 1959 годах марка использовала для своих автомобилей три разных значка. Один из них представлял собой светло-голубой и серебряный круглый значок в толстой рамке с двумя серебряными горизонтальными линиями под строгой белой надписью.

Вторая эмблема представляла собой золотой профиль оленя, помещенный на темно-синий круглый медальон в золотой оправе с орнаментом из листьев под ним.

Был и третий вариант, яркий и элегантный, с надписью «Ульяновск» вместо надписи «УАЗ». Значок представлял собой круг с красно-синим изображением заката и золотого маяка, заключенный в толстую золотую рамку и помещенный на резко расширенную букву «V» с полосами, расставленными по сторонам.

1959–1962

Редизайн 1959 года принес бренду новый унифицированный дизайн логотипа, и это был геометрический значок с треугольной вершиной, напоминающей стрелку, направленную вверх.Эмблема была выполнена в небесно-голубом цвете с очень толстым серебряным контуром, повторяющим контуры внутренней части. Серебряная надпись была написана по-русски внутри значка, выглядела уверенно, но хорошо.

1962–2000

Значок, который мы все видим сегодня, был создан для УАЗа в 1962 году на основе оригинальной версии эмблемы марки — буквы «V». Но на этот раз его поместили над маленьким кругом в тонкой рамке, а его толстые и острые полосы были широко расставлены по сторонам, что символизировало свободу и скорость.На этой версии логотипа не было букв, только гладкий современный знак, который выглядел мощно и стильно.

1970

Наряду с немного усовершенствованной эмблемой 1962 года, в 1970 году бренд начал использовать еще один значок. Это был темно-синий прямоугольник с тонким серебряным контуром со стилизованной серебряной птицей на нем. Птица была очень похожа на культовый УАЗ «В», но имела смягченный и слегка изогнутый конец крыльев, что добавляло нежности и придавало значку дружелюбности, а марке — надежной и лояльной.

2000 — 2016

В 2000 году марка начинает использовать букву «V» на круге над массивной надписью латинскими буквами. Цветовая палитра была изменена с градиентного серебра на военно-зеленый и серый, что заставило всех вспомнить корни и начало бренда. Эта эмблема до сих пор используется на некоторых моделях УАЗ, и является единственной, на которой название компании написано не на русском языке.

2016 — Сегодня

В 2016 году компания вернула эмблему 1962 года, улучшив ее контуры и добавив блеска трехмерной металлической композиции.На этот раз символ был помещен поверх зеленой надписи на русском языке, выполненной тяжелым шрифтом без засечек, что выглядит брутально и стабильно.

Шрифт и цвет

Существует два разных варианта визуальной идентичности УАЗа, которые использует бренд Today. Первый был разработан в 2000 году и отличался особо жирными линиями и квадратными формами букв без засечек со сглаженными углами. Гарнитура из этой версии выглядит очень мужественно и даже брутально.

Что касается второй версии, то ее логотип выполнен более светлыми и тонкими линиями, но все же в нем нет недостатка в уверенности и мужественности.Гарнитура логотипа УАЗ 2016 года очень близка к таким известным шрифтам, как Integral CF Demi Bold и Body Text Large Extra Bold, с чистыми толстыми линиями.

Зеленая и металлическая цветовая палитра визуальной идентичности УАЗа олицетворяет силу и серьезность бренда, повышая внешний вид эмблемы и добавляя нотку профессионализма и ответственности.

Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник

Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж внедорожника и пикапа Patriot в США.Рынок С. в конце этого года.

Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).

Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США итальянско-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения. Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.

Основные соперники в U.Ожидается, что S. будут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, все они будут стоить дороже, чем автомобили УАЗ. Патриот будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.

Пикап и Патриот (внизу) оснащены бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors. УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.

Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.

Прогноз продаж не разглашается.

Большинство аналитиков российской автомобильной промышленности считают перспективы УАЗа в США туманными, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.

Экспансия на рынок США принесет значительную пользу УАЗу, поскольку правительство России пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет требовать от государства компенсации расходов на НИОКР.

ВТБ и завод УАЗ подписали Меморандум о сотрудничестве

В рамках Петербургского международного экономического форума банк ВТБ и автопроизводитель УАЗ, входящий в группу Sollers, подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве.

Минсвязи подтверждает заинтересованность обеих сторон в дальнейшем расширении их отношений за счет широкого спектра банковских и инвестиционных услуг, которые группа ВТБ предоставляет компании. В рамках меморандума компании договорились, в частности, обсудить финансирование деятельности УАЗа на сумму 6 млрд рублей в 2016–2017 годах. Средства будут направлены на развитие продуктовой линейки УАЗ за счет модернизации и технологического развития существующих производственных мощностей с целью повышения эффективности, надежности и безопасности автомобилей.

Отношения между группой ВТБ и группой Соллерс начались в 2003 году. Помимо кредитования, банк ВТБ предоставляет УАЗу широкий спектр банковских продуктов, включая платежные услуги, операции по обмену валюты, валютное регулирование, банковские гарантии, а также другие транзакционные услуги. и инвестиционные продукты.

«УАЗ демонстрирует уверенный рост на фоне рецессии на автомобильном рынке России, — сказал Юрий Соловьев, первый заместитель президента, председатель правления.«Наши отличные отношения с Группой Соллерс способствуют модернизации и дальнейшему развитию машиностроения в России. Меморандум позволит компании использовать широкий спектр продуктов группы ВТБ в разных странах, где мы работаем, в том числе в Азии ».

Все фотографии принадлежат пресс-центру ВТБ.

|

Номер ссылки

Ульяновский автомобильный завод — ведущий российский производитель полноприводной техники: внедорожников и легких коммерческих автомобилей.Современная производственная база и подход к управлению производственными процессами, а также профессиональная команда позволяют компании ежегодно разрабатывать и выпускать обновленную линейку продукции УАЗ. Завод является частью холдинга Sollers, который является партнером мировых лидеров автомобильной промышленности, таких как Ford, SsangYong и Mazda. УАЗ ежегодно выпускает 100 тысяч автомобилей. Его продукция экспортируется более чем в 20 стран мира. Официальный сайт: www.uaz.ru

Логотип УАЗ, символ автомобиля и история, PNG

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российская марка автомобилей, которая существует с 40-х годов.Общеизвестно, что они производят доступные автомобили за счет качества. Они очень похожи на Volkswagen, но с еще большим упором на низкую стоимость. Они до сих пор существуют и пользуются большой популярностью в бывшем СССР и за рубежом.

Значение и история

Нынешний логотип УАЗ создал некто Альберт Рахманов. История этого логотипа немного сложна, но небезынтересна. Они перебрали несколько вариантов, но в итоге остановились на более современном — ласточке, стилизованной под русскую букву «У», заключенную в круг.

1950 — 1954

Некоторые автомобили в более ранний период существования УАЗа имели простой металлический знак «У», который представляет собой просто русскую букву «У». Он не был слишком заметным или значимым, поэтому вскоре его сняли, и начались разговоры о новом логотипе.

1954 — 1962

До того, как был определен фактический логотип, по крайней мере, на одной модели — УАЗ-450 — была другая эмблема. Это было полуофициальное, но все же существующее изображение. На этом изображен металлический значок с двумя крыльями справа и слева.Каждое из этих крыльев имело по три отдельных «пера» и в целом представляло собой прямоугольные трапеции (края были наклонены).

Внутри фон был сине-малиново-синим триколором с золотыми границами между ними. В центре стояли три буквы кириллицы «УАЗ» (имя). Все они были написаны строчными буквами золотым курсивом. Внизу внешнего круга было небольшое слово «Ульяновск» (Ульяновск), город, где родился.

Было также несколько других прототипов логотипа, например, голова лося или маяк.Они практически нигде не использовались и вскоре были отвергнуты.

1962 — 2000

В 1962 году г-н Рахманов создал культовый логотип УАЗ, который с тех пор использовался в различных вариациях. Это была птица — ласточка или чайка, написанная русской буквой «У» (У). Вся конструкция представляла собой комбинацию двух тонких и длинных линий с большим углом между ними. Придаток снизу означал клюв.

Птицу надели на кольцо такого же металлического вида.Его не окружали — крылья уходили далеко за пределы круга. Это тоже значок, который они и сегодня ставят на свои машины.

В течение последних 20, и веков они также рассматривали несколько других вариантов, в которых фигурировала их культовая птица, но это были всего лишь концепции и никогда не использовались по-настоящему.

2000 — 2016

Предыдущий логотип часто помещался рядом с разными табличками с названием их компании. Однако в 2000 году было решено создать официальную эмблему с изображением бренда.Для него нижняя треть логотипа перекрывалась белым прямоугольником с зеленой каймой и жирной аббревиатурой «UAZ» (на английском языке) внутри.

Также логотип стал двухмерным и получил аналогичную зелено-белую палитру. «Тенистые» части (при условии, что освещение будет сверху) были окрашены в зеленый цвет. «Освещенные» части остались белыми.

2016 — сейчас

В последнее время дизайн претерпел реалистичные изменения в соответствии с тенденцией. Текст был отделен от части «птица» и перенесен чуть ниже.Он сохранил свой темно-зеленый цвет, но текст был переведен на русские буквы (УАЗ).

Собственно эмблема вернулась к версии 1962 года, но с большим количеством хромирования. Теперь он светится и имеет очень реалистичный элемент освещения.

Логотип не сильно изменился по сравнению с вариантом 60-х годов. Он имеет ярко выраженное русское многослойное значение, которое не обязательно противоречит эстетической ценности, а это аккуратно.

Эмблема и символ

В России УАЗ известен своей эмблемой в виде чайки.Безусловно, это художественный шедевр. Если вы посмотрите на него небрежно, вы увидите только букву «У». Но сосредоточьтесь на клюве (придатке внизу), и вы сразу увидите птицу. Он уникален в этом качестве и поэтому очень узнаваем даже без помощи текста.

Легенды

Есть несколько старинных моделей УАЗов, которые до сих пор можно увидеть кое-где в России. Это настоящие легенды, некоторые из них намного старше среднестатистического россиянина. Например, УАЗ-452 — это фургоны, которые до сих пор используются в качестве карет скорой помощи.У них печально известная круглая форма, которая принесла им прозвище «буханка» (буханка).

Еще один известный автомобиль УАЗ — УАЗ-469 — военный внедорожник, который до сих пор используется полмира. Он так запечатлелся в воображении людей, что большинство людей просто называют его «УАЗ» или «Маленький УАЗик» (Уазик), и все до сих пор понимают, что они имеют в виду.

УАЗ — Автомобильные логотипы и логотипы автомобильных компаний по всему миру

УАЗ Лого

Личная страница | Страница Facebook | Канал Youtube | Википедия

УАЗ или «Ульяновский автомобильный завод» — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который производит автомобили повышенной проходимости, автобусы и грузовики.Он наиболее известен своим джипом модели 469, который широко используется в качестве военного автомобиля в России и во всем мире. Завод УАЗ начал производство в 1941 году в рамках советских военных действий.

УАЗ-469 (и его модификации) заслужил репутацию очень надежного и способного полноприводного автомобиля. Он приобрел огромную популярность среди любителей бездорожья в России, бывших советских республиках, а также в Европе, Азии, Южной Америке и Африке, и многие предпочитают его другим легендарным внедорожникам, таким как Land Rover, Jeep и Toyota.Компания также производила различные модели автомобилей за 70 лет своего существования.

Нет никаких ссылок на то, как был сделан логотип UAZ , но тщательное изучение его элементов приведет к анализу. Логотип автомобиля УАЗ имеет скрытое значение, как и другие логотипы автомобилей. Он был представлен двумя заостренными лучами, которые напоминают букву «V» и могут ассоциироваться с мечами или острыми предметами, которыми пользовались советские солдаты, использовавшие автомобили УАЗ УАЗ . Он носит свое название, похожее на другие автомобильные логотипы для брендинга.Логотип — символ качественного внедорожника, достойного сохранения.

Подробнее о логотип компании УАЗ

Delta Kappa Epsilon — Танки УАЗ

  • Ваша информация
  • Информация о продукте
  • Информация о конструкции
  • Последний шаг

Ваша информация

Спасибо, что выбрали TGI Greek для своего следующего заказа! Чтобы начать дизайн, заполните информацию ниже.У нас есть команда дизайнеров и иллюстраторов, которые каждый раз создают ваши работы по индивидуальному заказу! Вы получите свой потрясающий дизайн как можно скорее!

Имя *

Фамилия *

Позиция главы * —-Выбирать—- Кресло для одежды / футболки Президент Вице-президент Рекрутинговое кресло Председатель Филантропии Социальный стул Педагог для новых участников Внутреннее кресло

Если вы не попадаете ни в одну из вышеперечисленных категорий, укажите свою должность.

Эл. адрес *

Телефон *

Организация *

Какой колледж / университет вы посещаете? *

В каком штате находится ваша школа? * —-Выбирать—- АК AL AR Аризона CA CO CT ОКРУГ КОЛУМБИЯ DE FL GA ПРИВЕТ Я Я БЫ Иллинойс В KS KY ЛА MA MD МЕНЯ MI MN МО РС MT NC ND NE NH Нью-Джерси НМ NV Нью-Йорк ОЙ Ok ИЛИ PA RI SC SD TN Техас UT VA VT WA WI WV WY

Название события *

Количество * —-Выбирать—- 24–47 48-71 72-143 143+

Дата в руке? *

Как вы узнали о TGI Greek? —-Выбирать—- ТИК Так TGI Greek Campus Стажер TGI Greek Account Manager Google Facebook Instagram Pinterest Конференция Друзья Другое

Если другое

Если вас направил стажер кампуса, укажите его имя ниже

Промо код

Если вы человек, оставьте это поле пустым.

Следующий

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) Архив

УАЗ ищет 30% экспорт

Российский производитель автомобилей УАЗ заявляет, что намерен экспортировать около 30% своей продукции, поскольку компании стремятся воспользоваться относительно слабым обменным курсом.

РОССИЯ: УАЗ получает льготы по земельному налогу

Правительство Ульяновской области предоставило российскому Ульяновскому автомобильному заводу (УАЗ) льготы по земельному налогу на сумму около 100 млн рублей в течение трех лет, сообщило в пятницу правительство области.…

02 октября 2009 г.

РОССИЯ: УАЗ ставит спутниковую навигацию ГЛОНАСС в свои автомобили

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) приступил к оснащению своих автомобилей оборудованием спутниковой навигации глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), сообщили в компании.ГЛОНАСС или Глобальная навигационная спутниковая система — это…

28 сен 2009

РОССИЯ: УАЗ возобновляет производство

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возобновил производство после длительного перерыва, совпавшего с национальными праздниками России.ПРАЙМ-ТАСС сообщило, что закрытие продлилось дольше, чем предполагалось изначально, из-за…

16 февраля 2009 г.

РОССИЯ: квартальная прибыль УАЗа упала

Чистая прибыль Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) упала до 124.1 млн рублей в июле-сентябре с 431,0 млн рублей в апреле-июне, заявили в компании в среду, обвинив запланированные расходы в праздничные дни сотрудников в…

01 ноя 2006

РОССИЯ: УАЗ начнет сборку в Азербайджане

Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует начать сборку автомобилей в Азербайджане в июле 2005 года, сообщили агентству ПРАЙМ-ТАСС в УАЗе.Сборочное производство будет создано на Гянджинском автозаводе…

22 июня 2005 г.

РОССИЯ: УАЗ продаст новый внедорожник с 1 августа

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует начать продажи своего нового внедорожника UAZ Patriot 1 августа, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в компании.Внедорожник…

13 июня 2005 г.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте важные новости отрасли и аналитические материалы на свой почтовый ящик — подпишитесь на нашу электронную рассылку здесь

Наш журнал

Наш журнал

Наш 10-й выпуск.Полностью электрические автомобили появляются все в большем количестве, наряду с подключаемыми гибридами и планами по поставке большего количества аккумуляторов. Мы рассматриваем ключевые тенденции и разработки в области электронной мобильности.

Присылать мне уведомления о новых выпусках:

Последний выпуск

Электрификация автомобилей ускоряется

Наш 10-й выпуск.Полностью электрические автомобили появляются все в большем количестве, наряду с подключаемыми гибридами и планами по поставке большего количества аккумуляторов. Мы рассматриваем ключевые тенденции и разработки в области электронной мобильности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *