Уаз хантер драйв 2: Купить Экспедиционный УАЗ Хантер 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Хантер Экспедиция на официальном сайте УАЗ

Содержание

УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске

Обзор УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – близкий родственник знаменитых уазиков (УАЗ-459 и УАЗ-3151). Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Новая модель вобрала в себя все лучшее от прародителей, а также обзавелась рядом дополнительных функций.

Внешне новинка осталась почти такой же, как и УАЗ-459. Внешность машины обновилась незначительно. Черты армейского «козлика» остаются легко узнаваемыми спустя многие годы. И ведь тех, кто влюблен в эту машину, не становится меньше.

В топовой комплектации эта машина выделяется экспедиционным пакетом, который включает:

  • силовые пороги;
  • лебедку;
  • мощные силовые бамперы;
  • фаркоп;
  • экспедиционную корзину.

Кстати, только у экспедиционного Хантера есть подогрев передних сидений, тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой, накладки крыльев передних и задних колес, и откидной борт багажника вместо традиционной для уазиков «распашонки». И только этому внедорожнику доступна двухцветная яркая окраска кузова – оранжевый + черный.

Интерьер не претерпел сколь-нибудь значимых изменений, хотя кресла стали удобнее, а на заднем ряду даже есть возможность закрепить детское сиденье (крепления ISOFIX). Панель приборов осталась классической, в отделке салона преобладает пластик. Хантер – это не машина для неженок. Это настоящий мужской внедорожник, с которым не страшно ни в снег, ни в дождь, ни по грязи, ни по обычному асфальту.

Технические характеристики

На обновленном Хантере установлены спереди новые дисковые тормоза – теперь торможение намного эффективнее и предсказуемее. Руль получил гидроусилитель. Передняя подвеска вполне комфортна и энергоемка, а задние трехлистовые рессоры уменьшили характерное для УАЗа подскакивание на кочка (именно из-за так называемого «козления» внедорожник до сих пор по привычке и называют козликом).

Проходимость у автомобиля действительно потрясающая, хотя под брюхом у него всего 21 см (на штатной резине). Привод подключаемый полный (жесткое подключение передних колес), раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачей двухступенчатая – никакой электроники. Машина без труда может забраться по 50-градусному склону и спуститься с 33-градусного.

Под капотом рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 л.с., объемом 2,7 л. Он стал экономичнее – в загородном режиме потребляет 13 л топлива (АИ-92) на 100 км. Идет в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,05 м;
  • ширина – 1,775 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 2,38 м.

Машина развивает максимальную скорость 130 км/ч. Объем топливного бака – 35 + 35 л.

Комплектации и цены

Всего доступно 4 варианта компоновки:

  • классик fleet;
  • классик;
  • классик с блок дифф;
  • экспедиционный.

Для выбора подходящей модели воспользуйтесь конфигуратором на сайте.

Новый УАЗ Хантер от официального дилера в Челябинске

Автосалон «Планета Авто» предлагает всем, кто не представляет себя без УАЗа, приобрести внедорожник – новый или с пробегом (прошлых модельных лет). В нашем шоу-руме выставлены не все модели. Те, что в наличии, можно купить сразу же, а на те, что отсутствуют, оформить заказ.

Для уточнения информации по спецпредложениям, а также для записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.

УАЗ Хантер 2021 года — обзор автомобиля, фото и видео

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

Количество мест

5

Полная масса, кг

2495

Грузоподъемность, кг

735

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

880

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1595

Длина, мм

4050

Ширина без учета зеркал, мм

1775

Высота, мм

1950

Колесная база, мм

2380

Колея передних и задних колес, мм

1465

Объем багажного отделения, м³

0.9

Радиус разворота, м

6,5 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

50/33

Дорожный просвет (до моста), мм

210

 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 (22,1) при 3900 об/мин

Топливо

Бензин АИ-92-K5

 

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага

Тип привода

4 х 4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

1.94

Передняя подвеска

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами

 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л

35 + 35

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

13.2

Максимальная скорость, км/ч

130

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

 

УАЗ — Автоцентр «Арлан-Сибирь» | г. Иркутск ул. Аргунова, 2

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:

► УАЗ ПАТРИОТ

► УАЗ ПАТРИОТ АКПП

► УАЗ ПИКАП

► УАЗ ХАНТЕР

► УАЗ КАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

► УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ

 

УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Sollers».

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник 

УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап


TRADE-IN

УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.

Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

УАЗ ПАТРИОТ АКПП

УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным.

УАЗ ПАТРИОТ АКПП  представлен в следующих комплектациях:

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке 

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или 

 

* * *

УАЗ ПАТРИОТ

Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.

Обновленный УАЗ Патриот  представлен в комплектациях

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

 

* * *

УАЗ ПИКАП

Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя  все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.

УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

* * *

УАЗ ХАНТЕР

Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать  с комфортом и заботой о пассажирах.

УАЗ ХАНТЕР  представлен в следующих  комплектациях:

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

 

 

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ.  Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.

КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ| 

 

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

* * *

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.

КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

 

Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

* * *

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.

КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *

УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ

Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.

СПЕЦАВТОМОБИЛИ

Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

 

 

 

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля

Технические характеристики УАЗ Хантер (UAZ 3151 Hunter) у официального дилера в Москве

Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин
Колесная формула 4×4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры Бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л / 100 км: 13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Электрический УАЗ Hunter: тест-драйв — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

УАЗ и электромобиль? Кажется, более странного сочетания не придумать! И тем не менее вот оно – воплощенное в железе, красуется передо мной необычной белой окраской в окружении зелени Дмитровского района Подмосковья.  

«Главное – аккуратнее с акселератором, он очень отзывчивый. А крутящего момента столько, что в лес улетишь», – напутствует меня ульяновский инженер.

И действительно – даже лёгкое касание педали заставляет машину буквально прыгать. А если еще нежнее? Вот теперь поехали плавно, под характерный гул электромотора, сдобренный до боли родными уазовскими трансмиссионными шумами, и под завывание электронасоса усилителя руля. 

В машине кроме нас с инженером УАЗа – еще один пассажир, представитель чешской компании MW Motors, которая и сотворила это чудо. Электрокаров Spartan (так правильно называется «электро-УАЗ») в мире два. Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип – он праворульный и катается по Великобритании.

«У MW Motors был запрос от двух компаний. Одна занимается лесной охраной, другая – горнодобывающая. Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, – делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. – Коллеги из MW Motors выбрали УАЗ Hunter в качестве донора. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Сейчас машины готовы на 95%. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию. На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы».

– Все, что тебе нужно для движения – клавиша режимов движения с положениями D, N, и R, а также кнопка блокировки дифференциала.

– А рычаги переключения передач и раздатки?

– Не обращай на них внимания! 

Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Чтобы максимально упростить конверсию Хантера в электромобиль, в MW Motors решили лишь заменить «родной» ЗМЗ мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Открываю капот: вместо ДВС под запаской – синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное – УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты – все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии.

Почти две тонны для электромотора – семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт (163 л.с.), а чудовищные 600 Нм момента!

На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней – прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами.

Режим рекуперации на бездорожье отключили, поэтому мы скатываемся с уклона в 50% на тормозах. Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости – это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице! 

Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес!

В общей сложности в тот день Спартан ездил больше трех часов и разрядил батарею только до 70%. Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Что не мешает обещать, что емкость батарей за пять лет упадет максимум на 20%.    

Конечно, вопросов к Спартану и проекту – куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции? Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода (в нынешней конфигурации декларированы 180 км), заодно скостив и цену? Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро? В конце концов, допустят ли архаичную тележку полувековой давности, впряженную в мощный электромотор, до дорог общего пользования?

Так или иначе, Spartan – это лучший эксперимент УАЗа за долгие годы. И запал у ребят есть. Максим Куприн сообщил нам, что серийный электрический Хантер появится в течение ближайшего года, а до 2026 у всех моделей УАЗ будет электрическая версия. Так что даже если Спартан останется штучным товаром для корпоративных клиентов, начало положено. Быть может, ульяновцы продолжат работать с MW Motors и совместными усилиями реализуют какие-нибудь неожиданные проекты. Есть ведь у чехов в портфолио полноприводное ретро-купе с четырьмя мотор-колесами. Почему бы и нет, УАЗ?

УАЗ, Хантер электрическая версия
Марка, модель ТСMWM, SPARTAN
Тип кузоваSUV
Количество мест / дверей5 / 5
Размеры: длина / ширина / высота / колесная база, мм4100 / 1730 / 2 025 / 2380
Дорожный просвет (до моста), мм210
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса без нагрузки, кг1966
Буксировочная способность, кг2500
Максимальная грузоподъемность, кгНа трассе 550 / на бездорожье 336
Максимальная скорость, км/ч130
Тип тормозовABS (антиблокировочная регенеративная тормозная система)
Доступные цветаЧерный, Серебристый, Коричневый, Темно-Зеленый, Темно-Серый Металлик / Белый
Тип двигателяТрехфазный электрический двигатель переменного тока
Максимальная мощность электродвигателя, кВт120
Крутящий момент, Н*м600
Коробка передач2 скорости / механическая
Тип привода4×4 с подключаемым передним приводом
Передаточное отношение главной пары4,625
Быстрая зарядка за 60 минут80%
Количество батарей28
Конфигурация ячеек в батареях3P4S
Номинальное напряжение в батареи, В414,4
Номинальная емкость в батареи, А*ч150
Максимальное рабочее напряжение, В492,8
Запас хода180 км
Правовой статусMl одобрен в ЕС
Страна изготовленияЧешская Республика

Опрос

Электрический Хантер — это:

Всего голосов:

Завод УАЗ представил электромобиль на базе внедорожника «Хантер»

Накануне компания Sollers (владеет брендом УАЗ) официально представила электромобиль Spartan EV, который является, по сути, переделанным под движение на электротяге российским внедорожником «Хантер». Как ни странно, история создания этого автомобиля началась не в России.

Сотрудники одной из великобританских горнодобывающих компаний пришли к выводу, что повседневная эксплуатация обычных внедорожников для служебных поездок по горным выработкам инженеров, мастеров участков и другого персонала обходится им слишком дорого, рассказали в компании УАЗ.

Постоянные затяжные подъемы и спуски по карьерам приводили к чрезмерному расходу горючего, а тормозные колодки приходилось менять по нескольку раз за год. Идеальным вариантом для такой работы начальник транспортного отдела той компании посчитал электромобиль с внедорожными качествами.

Помочь этой неназванной компании вызвалась чешская тюнинговая фирма MV Motors, которая занимается созданием мелкосерийных электромобилей на базе чужих автомобилей. Помимо прочего, чехи работают в ЕС и как частный дилер российского «УАЗа». Логично, что для недорогого электровнедорожника и был выбран «Хантер», который после переделки получил местное наименование — Spartan EV.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Совсем без участия в этом проекте специалистов Ульяновского автозавода дело не обошлось: представители Sollers принимали участие в сертификации машины, а также консультировали чехов по некоторым техническим вопросам.

Например, как рассказал «Газете.Ru» технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов, ульяновцы рекомендовали смонтировать аккумуляторы на месте ставших ненужными топливных баков (на «Хантере» их два), используя штатные места креплений.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Кроме того, российские специалисты посоветовали чешским коллегам подобрать такие аккумуляторы, чтобы их масса не сильно отличалась от заполненных горючим топливных баков. Ассортимент источников питания, которые выпускаются в Китае (электромотор также из этой страны), позволил подобрать оптимальный вариант.

Вся переделка обычного «УАЗа» в электрический проводилась силами чешской стороны.

По большому счету, все доработки свелись к замене традиционного двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ на электромотор мощностью 120 кВт (163 лошадиные силы). Всего у автомобиля три батареи: две расположены слева и справа вдоль бортов, еще одна — в багажнике. В зависимости от емкости заднего аккумулятора заявленный запас хода составляет 250 или 400 километров. Раму, мосты, шасси и трансмиссию чешские инженеры трогать не стали — все эти узлы остались оригинальными.

С «механикой», но без сцепления

Салон электрического «Уазика» отличается лишь установленным на передней панели жидкокристаллическим дисплеем вместо привычного для «Хантера» блока аналоговых приборов. Голый металл передней панели, сдвижные боковые стекла и торчащие из пола рычаги трансмиссии ярко свидетельствуют о почти полувековом возрасте модели. Очевидно, что англичанам, заказавшим Spartan EV, эти детали не бросились в глаза.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

«Заказчикам важна, прежде всего, простота автомобиля и его характеристики. Для них этот автомобиль — в первую очередь, служебный транспорт», — заявил в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» генеральный директор MV Motors Лукаш Метелка.

Почти без звука

В ответ на поворот ключа зажигания где-то недрах передней панели начинает что-то пищать и щелкать, оживают приборы на ЖК-дисплее. В попытке найти педаль сцепления, левая нога проваливается в пустоту. Педали тут две, а из пола торчит рычаг пятиступенчатой коробки передач.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

«Трансмиссия здесь фактически выполняет роль демультипликатора с пятью режимами. У нас уже включена третья скорость, чтобы тронуться, нажимаем кнопку «D» на передней панели и отпускаем педаль тормоза», — объясняет технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов.

Делаю, как говорят, и «Хантер» на батарейках под характерное жужжание электромотора начинает плавно катиться. На нажатие педали газа автомобиль неожиданно резко прыгает вперед, словно оправдывая свое народное имя «козлик».

Поскольку максимальную тягу в 600 ньютон-метров электродвигатель выдает уже с минимальных оборотов, ускоряется электрический «УАЗ» очень быстро.

По сравнению с базовой моделью вес машины, несмотря на наличие на борту тяжелых аккумуляторов, увеличился незначительно — всего на 120 килограммов.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Мощная тяга электромобиля чуть было не сыграла злую шутку: стоило добавить ускорения, как «УАЗ» моментально стало разворачивать поперек размокшей после дождя глинистой дороги. А поскольку шасси осталось без изменений, то для защиты от такого глубокого заноса внедорожника пришлось изрядно крутить массивным рулем. Лучше дозировать тягу очень плавно.

Впереди глубокая лужа и сперва страшновато за аккумуляторы, расположенные под днищем машины.

«Батареи установлены в полностью герметичные кожухи, поэтому Spartan EV, как и обычный «Хантер», может преодолевать брод глубиной до полуметра», — поясняет Михаил Гурьянов, заметивший обеспокоенность перед водной преградой.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Следом песчаный подъем, из-за большого крутящего момента электромотора колеса начали пробуксовывать и внедорожник «зарылся» в грунт. Для преодоления этого участка разработчики машины посоветовали перейти на повышенную передачу: отклик на нажатие педали газа стал менее резким и тягу удалось дозировать точнее.

В остальном электрический «УАЗик» унаследовал все проблемы обычного: весьма посредственную управляемость, плохие тормоза (чтобы остановиться, на них приходится давить со всей силы) и архаичную эргономику.

Электрический «УАЗик» пропишется в России

В Ульяновске планируют собирать электрические модели не только под заказы иностранных компаний, но и предложить их на отечественном рынке. Как рассказал «Газете.Ru» директор по маркетингу и продукту «УАЗа» Максим Куприн, течение пяти лет вся модельная линейка компании получит электрические версии.

«Производство пилотной партии электрических «УАЗ Хантер» начнется в феврале в Ульяновске», — заявил он.

По его словам, УАЗ рассчитывает найти покупателей на модели с электроприводом, прежде всего, среди корпоративных клиентов, а также государственных структур. При этом, отметил Куприн, с учетом недавно принятой правительством концепции развития электротранспорта в нашей стране уазовские электромобили могут вызвать интерес и у частных клиентов.

Отзывы владельцев об УАЗ Хантере 2021 2022 модельного года бензин и дизель версии

Хворостовский Вениамин – владелец УАЗ Хантер 2021 2022 года с двигателем 2,7л.

Хантер — серьёзный, классический автомобиль военного стиля, но с современной модификацией. Я давно хотел приобрести такую рабочую лошадку для своих сельских угодий. Мне казалось, что уазик подойдёт идеально. После первого заезда по грунтовой местности я думал, что отобью себе то, на чём сидел. Получил непередаваемое наслаждение, настоящее сочетание сурового русского характера, его пробивного темперамента и технологичного комфорта. Чувствовалась забота о пассажирах. Такие слова я долго составлял в предложение, чтобы высказать дилеру, продающему эту чудо технику. Да, инноваций внутри просто уйма. Ладно, хорош стебаться, всё-таки говорим про отечественный продукт. Вроде громко сказано, а по существу – надо пояснить. В общем, давайте разберёмся откуда у меня взялся такой «восторг».

По-настоящему понравился двигатель, который обладает экономным расходом. Нужно было везти на прицепе цистерну, то есть, поручил уазику первое важное задание. Думал сожрёт горючки литров 20. На деле оказалось иначе. Всего ничего для объёма 2.7 литра, ушло 13,2 л на сто километров русских дорог. Замерял бортовым компьютером. Извините, забыл про обещание больше не шутить. На самом деле показатель взят с официального сайта, а на деле залил в бак 7 бутылок по 2 литра чистейшего 92 бензина и замерил расход. На удивление мне на 100 км хватило этого бензина. Что касается салона, то он действительно комфортабельный, если до этого вы не катались на какой-то иномарке. Как только вы вылезаете с салона любой другой машины и садитесь за руль уазика, вы дезориентируетесь, поскольку внутри Хантера свой уникальный и суровый мир, наполненный множеством неожиданностей.

Для машины с военным характером модернизированная подвеска все равно несколько жестковата, но, как говорится бывший «козел» и рядом не стоял. Хорошая вместимость и грузоподъемность, и особенно – проходимость. Заехал специально в мокрый кювет, понадеялся, что буду по телефону вызывать грубым голосом дилера на подмогу. Но нет – выехал, и даже без напряжения. Короче говоря, машина хорошая, как говорится – стоит брать. Особенно, любителям экстремальной езды по загородным маршрутам, для Кэмел Трофи тоже подойдет, причем – наверняка.

Бугаев Никита – владелец УАЗ Хантер 2021 года с дизельным двигателем.

Мне просто нужна была классная машина. Я не знал, какую выбрать, ребята шутили – купи Майбах, она ведь лучшая. А мне было не до шуток, приходилось мотаться в поле на работу и успевать вечером к почти спящей жене. В общем, вы понимаете. Ещё для меня важно, чтобы машина была экономная да с дизелем — а какое ещё горючее в деревне. Короче увидел я новый Хантер у одного знакомого, после чего он меня поработил. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников.

Решался на покупку долго и в один прекрасный момент, когда разгрёб все дела пришёл к ближайшему дилеру, который расположился в 200 км от моего дома. Добирался туда на автобусе. Дилер мне сразу дал ключи покататься. Я обрадовался такой возможности. Попробовал и сам убедился, что та лапша, которую весят продавцы в салоне оказалась хоть немного, но правдой. Машинка выруливает из любой внедорожной проблемы, ямы, колдобины побоку, даже в дождь двигатель на высоте. Заявленная мощность – 114 лошадей сразу показала себя, в том числе на обгонах. Как-то обогнал Лексус по пути домой – улыбка была до ушей. Ёмкость бака – 70 литров, то, что надо. Но я не стал заправляться в городе, поскольку дома горючки хоть отбавляй, всё-таки работаю в сельском хозяйстве. Привод у моей машинки — 4х4.

После покупки и заезда в гараж начал читать отзывы владельцев, которые полностью совпадали с моим мнением. Действительно, классная машина. Хотел даже запрячь на него плуг попробовать, так как был уверен, что машина не подведёт. Резвая, экономичная, комфортная, грузоподъемная – больше 600 килограмм. Жена от радости, когда вёз её в роддом улыбалась, видимо не ожидала такого мягкого хода. Цена демократичная, пацаны от зависти заткнулись. Расход в 10 – 11 литров для дизеля на 100 км я не ожидал, тем более от такого танка и с такой мощностью плюс проходимостью. Просто не нарадуюсь. Салон, полагаю, у того же Майбаха отдыхает, хотя я его в жизни не видел. Все удобно и на месте, раздатка и коробка передач – все, как положено, работают без напрягов. Понравились хорошие и уверенные тормоза, благодаря которым нет заносов на нашей грязи или когда я гоню под сотню по деревне. Бездорожье – нипочём. Машина – сказка. Всем советую.

UAZ Hunter предлагает российские шероховатости

Имея огромный выбор компактных полноприводных автомобилей, можно простить мысль, что все возможные ниши уже заняты. Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестный российский бренд UAZ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Hunter.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для людей, которым нужен бензин, есть 2.6-литровый мотор выдает внушающие страх 94 кВт (128 л.с.) и 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так, особенно учитывая, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час).

Если вам нравится дизельная мощность, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км / ч (85 миль / ч).

Мощность снижается за счет неполного полного привода и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Тогда это не значит, что кто-то из них — фейерверк, но не в этом суть.

Возможно, более важным является экономия топлива автомобиля. Здесь нет нового тестирования европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль расходует 11,5 л / 100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км / ч (56 миль в час). Дизель немного более эффективен: 9,5 л / 100 км (29 миль на галлон) при 90 км / ч.

Переход на более высокий уровень в линейке Hunter дает вам лучшую защиту днища и особый цвет хаки

Для Hunter доступно три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг.Посередине — серия Victory, в которой на боках автомобиля присутствует особый цвет хаки и графика, подчеркивающая ее наследие.

Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, у него нет подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая катушка, а задняя ось установлена ​​на листовых рессорах. Тормоза аналогичны сельскохозяйственным, с барабанами сзади и дисками впереди.

Так кто именно будет покупать его? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина прохождения 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна повышенная надежность в развивающихся странах.

УАЗ не предлагает прейскурантную цену в Интернете, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.

Источник: УАЗ

2018 УАЗ Хантер (315195) 2.7 (135 л.с.) 4×4

УАЗ Хантер (315195) 2.7 (135 л.с.) 4×4 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка УАЗ
Модель Hunter
Поколение Hunter (315195)
Модификация (Двигатель) 2.7 (135 л.
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.2 л / 100 км 17,82 миль на галлон США
21,4 миль на галлон в Великобритании
7,58 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 130 км / ч 80,78 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 13 кг / л.с., 76,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8,1 кг / Нм, 123,3 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 135 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 50,1 л.с. / л
Крутящий момент 217 Нм @ 3900 об. / Мин. 160,05 фунт-фут @ 3900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя ZMZ 40906
Объем двигателя 2693 см 3 164,34 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 9,1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 12,5 л 13,21 кварты США | 11 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1760 кг 3880,14 фунтов.
Макс. вес 2495 кг 5500,53 фунтов.
Максимальная нагрузка 735 кг 1620.4 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 930 л 32,84 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1830 л 64,63 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Размеры
Длина 4050 мм 159,45 дюйма
Ширина 1775 мм 69,88 дюйма
Высота 1950 мм 76,77 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Колея передняя 1465 мм 57,68 дюйма
Задняя (задняя) колея 1465 мм 57,68 дюйма
Высота дорожного просвета 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 13 месяцев 42,65 фута
Угол въезда 50 °
Угол съезда 39 °
Угол подъема 36 °
Угол подъема 31 °
Глубина перехода 500 мм 19.69 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса — через электрическую или механическую муфту, если необходимо.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина, жесткая подвеска оси, Поперечный стабилизатор
Задний подвеска Жесткая подвеска оси, листовая рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление тип Конусный червяк с рециркуляционными шариками
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/75 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16

Электромод MWM Spartan на базе российского внедорожника UAZ Hunter

Чешская компания MW Motors, взяв за основу старый добрый российский «джип» UAZ Hunter, предлагает полностью электрический Spartan, следуя тенденции преобразования старых автомобилей в BEV. Электромод был анонсирован в начале 2020 года, но пандемия отложила запуск на рынок более чем на год.

Для тех, кто не знаком с российской автомобильной историей, происхождение UAZ Hunter восходит к 1971 году, когда был выпущен военный автомобиль УАЗ-469.С тех пор было продано более двух миллионов единиц в 80 странах, что свидетельствует о его долговечности и внедорожных качествах.

Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину

MWM Spartan сохраняет большую часть оригинальных деталей УАЗа, за исключением двигателя. С точки зрения дизайна его можно отличить по новой полностью закрытой решетке радиатора с вертикальными прорезями в стиле Jeep (вместо горизонтальных) и цифровой приборной панелью на приборной панели.

Под капотом находится новый электродвигатель мощностью 161 л.с. (120 кВт / 163 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (442,5 фунт-фут). Это может показаться не таким уж большим, но это улучшение по сравнению с оригинальным атмосферным 2,7-литровым двигателем, который выдавал 126 л.с. (94 кВт / 128 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента. Несмотря на преобразование в электрическую, автомобиль сохранил 5-ступенчатую механическую коробку передач и максимальную скорость 130 км / ч (81 миль / ч).

Литий-ионный аккумулятор защищен водонепроницаемым корпусом и имеет емкость 62 ед.16 кВтч, обеспечивая запас хода до 150 км (93 мили). Для более длительных поездок есть дополнительная батарея на 90 кВтч. За счет электрической трансмиссии и аккумулятора полная масса внедорожника была увеличена до 1966 кг (4334 фунта).

MWM Spartan уже поступил в продажу по цене 39 900 евро (47 394 доллара США) как в конфигурации с левым, так и с правым рулем. Хотя это не дешево для спартанского внедорожника, учитывая, что вам придется доплачивать за такие вещи, как жесткая крыша, антикоррозионная обработка и блокировка заднего дифференциала, он все же намного дешевле, чем аналогичные модификации Defenders, Broncos, G. -Вагены или джипы.

Для более традиционных любителей ДВС MWM предлагает более обычную версию Spartan с бензиновым двигателем по цене от 19 900 евро (23 642 доллара).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

З / Т на Колеса.ру

Экспедиция UAZ Hunter готова к сибирским приключениям

Когда мы думаем об автопроизводителях, на ум приходят такие крупные компании, как VW Group, General Motors и Toyota. Даже более мелкие мейнстримеры, такие как Mazda, получают одобрение.Но есть еще больше автопроизводителей, которые не привлекают внимания, как Chevy Corvette со средним расположением двигателя. Возьмем, к примеру, УАЗ, российского автомобилестроительного предприятия, занимающегося своим простым делом. Автопроизводитель расширяет свой модельный ряд за счет более мощной версии внедорожника UAZ Hunter Expedition.

UAZ Hunter Expedition оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим всего 128 лошадиных сил (95 киловатт) и 150 фунт-футов (203 Ньютон-метра) крутящего момента. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач и блокировку заднего дифференциала.Силовой бампер позволяет использовать домкрат и лебедку. Есть и буксирные крюки, на всякий случай, если в русских просторах станет беда. Шины BFGoodrich T / A, обернутые вокруг черных стальных колес, обеспечивают сцепление с дорогой с возможностью установки более крупных шин и колес. У него почти 9,5 дюймов (241 миллиметр) дорожного просвета.

В то время как УАЗ известен своей скучной эстетикой, Hunter Expedition, тем не менее, не совсем безликий. У него есть подогрев передних сидений — необходимость в холодной Сибири — обтянутые водоотталкивающей тканью с белой прострочкой.Одна уникальная особенность находится сзади. В отличие от традиционных внедорожников, у которых есть люк, у Hunter Expedition есть откидывающаяся задняя дверь, которая добавляет желанной гибкости груза.

3 Фото

Если вы живете в США, вам следует поставить УАЗ на полку «Запретный плод» рядом с Suzuki Jimny. В ближайшее время мы не увидим его ретро-внедорожник на дорогах Америки. Hunter Expedition присоединяется к еще одной модели УАЗ, которую мы здесь не можем получить — SGR Expedition.Это фургон-версия Expedition, и у них много общего — багажник на крыше, лебедка, модернизированные бамперы и многое другое. Но пока он тоже остается за границей.

Ironman 4×4 UAZ Hunter 469 Foam Cell 2 «Подвеска — рабочая нагрузка (0-660 фунтов)

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не является законным для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

UAZ Hunter 469 Комплект подвески из пеноматериала 2 «- рабочая нагрузка (0-660 фунтов)

Комплект подвески из пенопласта

Ironman 4×4 обеспечивает повышенную производительность в более сложных условиях. Идеально подходит для приключений на природе и более последовательного использования на тропах, сохраняя при этом отличные характеристики. по управляемости.Благодаря модернизированным пружинам ваш внедорожник будет иметь повышенную грузоподъемность, поэтому вы сможете доставить все свои велосипеды, байдарки и доски для серфинга в свои любимые места без ущерба для комфорта или производительности.

Примечания:

  • Улучшение ездовых качеств, стабильности, прочности и управляемости
  • Повышенная грузоподъемность
  • Наслаждайтесь безопасным и удивительным приключением, не беспокоясь о подвеске, благодаря нашей твердой 3-летней гарантии, получите выходи и исследуй!

Кто такой Ironman?

Ironman — компания из Австралии, специализирующаяся на разработке подвески для различных внедорожников.Основанная в 1958 году, она изначально поставляла листовые и винтовые рессоры для грузовиков, легковых автомобилей, автобусов и полноприводных автомобилей. С тех пор они стали всемирно известным производителем деталей подвески.

Решения для бездорожья

С ростом популярности внедорожников Ironman осознал, что стандартная подвеска не сможет справиться с экстремальными требованиями бездорожья, поскольку она не была рассчитана на дополнительную нагрузку от тяжелых штанг, лебедок и танков. Они решили решить эту проблему, выполнив собственную модернизацию подвески, которая могла бы справиться с этой сложной задачей.

Тестирование в реальных условиях

Располагая заводом в Австралии, он предоставил компании доступ к лучшим испытательным площадкам для бездорожья. Благодаря различным дорожным покрытиям, доступным на их собственном заднем дворе, они могут протестировать свою продукцию на предмет работоспособности в любой ситуации, будь то ежедневная поездка на работу или пересеченная местность на открытом воздухе.

Приобретите продукцию Ironman в Vivid Racing

Если вам нужна модернизация подвески, то Ironman — это то, что вам нужно.Они изготовили высококачественные детали подвески, которым доверяют различные энтузиасты бездорожья, автопарки и военные организации. Эту подвеску предпочитают ведущие гоночные команды, завершившие ралли Дакар. Если профессионал им доверяет, то можете и вы. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком запчастей, подходящих для вашего автомобиля.

10 лучших внедорожников — International Driving Authority

Внедорожник — это вездеход, обладающий этой особенностью благодаря высокому дорожному просвету, ведущим передним и задним колесам.В простонародье их называют джипами. Jeep не сразу стал приобретать черты компактных моделей. Mercedes Benz был первым на этом пути, выпустив модель ML в 1997 году. В следующем году к ней присоединился Lexus, запустив производство RX, а в 1999 году BMW представила X5. В отличие от традиционных внедорожников, эти модели были ориентированы на использование на жестких дорогах, а их внедорожные качества лишь немного превосходили обычные легковые автомобили. Объясняется это тем, что эти автомобили строились на пассажирских платформах, поэтому имели единый кузов, упрощенную систему полного привода, плохую геометрию.В народе такие автомобили стали называть «мягкотелыми» или «кроссоверами» (но у них нет рам, а у настоящих внедорожников есть). Со временем появились модели с полноприводным вариантом. Сегодня софт-роудеры отличаются как от кроссоверов, так и от внедорожников. Считается, что они имеют только «внедорожный» вид, а их проходимость хуже, чем у обоих перечисленных выше.

Итак, какие джипы сейчас наиболее популярны? Чем они выгодно отличаются друг от друга?

Давайте обсудим все эти вопросы более подробно.

Внедорожники как главная особенность джипов

Внедорожники были и остаются главной характеристикой любого внедорожника. Они появились на его основе. Такие традиционные модели имеют рамную конструкцию, полноприводный вариант, часто короткий трехдверный кузов для улучшения геометрии, приемистый дизельный или бензиновый двигатель, малый диапазон, межосевые и межколесные блокировки. При этом их отличает очень простой интерьер, где почти не уделяется внимания комфорту.К настоящему времени таких машин почти нет. Это могут быть только Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и UAZ Hunter. Хотя таких моделей всегда было не так много. Среди выпускаемых ранее автомобилей можно отметить Land Rover Defender, производство которого уже остановлено. Самый крутой джип в мире — первый. Две другие модели недорогие, а Wrangler не только функциональный, но и престижный.

Комфорт и удобство

Как правило, комфортнее большие джипы.Такие модели отличаются комфортным салоном, выполненным на уровне автомобилей премиум-класса с использованием качественных материалов. Кроме того, в них много электронных систем, ориентированных как на комфорт, так и на внедорожные качества. Эти джипы обычно немного превосходят по последнему параметру перечисленные выше модели, но все же на высоком уровне. К таким автомобилям относятся Lexus LX, Range Rover, Mercedes Benz G, Cadillac Escalade. Старые модели — это Hummer h2 и h3, Lamborghini LM002 и Infiniti QX (текущее поколение имеет единый корпус).

Универсальность

Автомобили универсального класса сложно назвать элитными. Но они отличаются комфортом салона и проходимостью на уровне всех вышеперечисленных моделей. В то же время они очень престижны. Самая крутая из этих моделей в СНГ — Toyota Land Cruiser. Также стоит упомянуть многочисленные американские полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe. Раньше среди этого класса высоко ценились Mitsubishi Pajero (хотя и меньше) и Nissan Patrol, которые теперь перешли на модульные кузова.

Spyker D12 «Пекин-Париж»

Spyker D12 «Пекин-Париж», компактный внедорожник с невероятными технологиями, является уникальным голландским автомобилем. Он стал дизайнерской версией обычного D12. Автомобиль оснащен немецким двигателем V12 от корпорации Audi мощностью 500 лошадиных сил. Внешне машина выглядит очень мило, ведь в ее дизайне нет ничего устрашающего. Интересный интерьер и отличные дорожные повадки с огромным мощным двигателем делают внедорожник Spyker D12 действительно крутым во всех смыслах этого слова.Контур громоздкого кузова «джип» (высота почти 1,8 м) максимально копирует обтекаемые изысканные формы суперкаров Spyker. Задние двери выполнены по так называемой схеме дверей-самоубийц и распахиваются против движения, как на Rolls-Royce Phantom. Но в отличие от британского лимузина у Spyker нет центральной стойки. Пассажиры имеют несравненно более удобный доступ к грандиозному салону. Использование таких больших дверей без центральной стойки — технический подвиг. Как бы то ни было, D12 Peking-to-Paris буквально соткан из подвигов, как механических, так и умственных.

Салон автомобиля — это гимн изощренному перфекционизму, точнее, предмет ювелирного искусства. Блеск этой работы вызывает еще большее уважение, ведь дизайнеры умело сделали ее «на грани», не скатываясь в китч. Почти 100% внутренние панели, детали, бытовая техника и фурнитура спроектированы и изготовлены вручную исключительно для этого автомобиля.

Причудливый, чертовски необычный, непомерно оригинальный. В стиле преобладает дух авиационной техники начала прошлого века.Алюминий с гравировкой, множество немного старомодных ручек и тумблеров, обилие круглой формы. Хромированная ось, пересекающая всю кабину, служит связующим звеном для гигантской ручки трансмиссии. Как и многие другие вещи в этом изысканном интерьере, этот элемент является стилистической опорой. Но как это красиво! Стеклянная крыша сегодня не удивляет покупателей роскошных автомобилей, но сверкающая горизонтальная «колонна» между рядами автомобильных сидений, полностью вырезанная из цельного куска алюминия, — это мощно! Колеса D12 Peking-to-Paris выполнены в гигантском размере — 24 дюйма.Однако даже диски такого диаметра оставляют значительные зазоры в самых больших колесных арках.

Mercedes-Benz ML63 AMG и G63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG — современный многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель работает на 5,5-литровом двигателе Twin Turbo и имеет мощность 550 лошадиных сил. Он работает от 7-ступенчатой ​​коробки передач и имеет дополнительную систему безопасности. Это удобная система навигации. Mercedes-Benz ML63 AMG — один из самых крутых внедорожников в мире, он не только вместительный, но и один из самых надежных.Этот автомобиль может похвастаться отличной управляемостью и, следовательно, очень легким в управлении. Он набирает скорость 240 км / ч и разгоняется до 60 за 5 секунд.

Mercedes-Benz G63 AMG имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и 5,5-литровый двигатель. Это очень надежный и быстрый автомобиль с роскошным дизайном. Это самый крутой внедорожник в мире 2017 года, а также самый надежный в своей серии. Эта машина полностью бронированная. По заявлению производителя, трехосный монстр легко преодолевает метровые сугробы и водные преграды.На этой Годзилле легко водить, несмотря на внушительные размеры. При этом G63 от AMG остается дорогим внедорожником с салоном класса люкс: стеганая кожа, отделка карбоном, сиденья с подогревом.

Ламборджини Урус

Lamborghini Urus — концептуальная работа итальянского концерна. Экстерьер этого внедорожника довольно футуристичен, и считается, что Lamborghini Urus — лучший с точки зрения дизайна. Автомобиль отличается уникальным дизайнерским стилем, который дополняется соответствующей ценой.Это 600 лошадиных сил; двигатель V8 от Audi и V10 от Lamborghini. Есть четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо. Lamborghini Urus считается внедорожником; его технические характеристики оптимальны по вместимости. В передней части кроссовера интегрированы в бампер огромные воздухозаборники и стильные наклонные фары, демонстрирующие Y-образное исполнение. При этом у кроссовера Lamborghini Urus стремительный профиль, который образован резкими линиями боковых дверей, массивными колесными арками и суженными к задним боковым окнам.24-дюймовые колеса с низкопрофильными спортивными шинами легко помещаются во впечатляющие колесные арки кроссовера. Также инженеры позаботились об улучшенном охлаждении тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков были оснащены лепестками из углеродного волокна. В задней части внедорожного итальянского автомобиля стильные фары, соединенные тонкой линией под задним спойлером, и высоко расположенный диффузор с выходными патрубками, выходящими в стороны. Дизайн салона выполнен из армированного углеродным волокном пластика, оригинально дополненного стильными мраморными узорами.Также в салоне присутствует белая качественная кожа; его можно найти на легких ковшеобразных сиденьях, подлокотниках, приборной панели и дверных панелях. Полноприводная трансмиссия со встроенным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонная коробка передач с парой сцеплений способны обеспечить кроссоверу динамику за 4 секунды и скоростную способность в пределах 300 км / ч.

Автомобиль

BMW X6 M

Сегодня BMW X6, самый шокирующий внедорожник на современном автомобильном рынке, обладает следующими характеристиками:

— неизменный стиль кросс-купе, ставший основой для развития многих других моделей мирового рынка внедорожников;

— огромное количество разнообразных дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 249 до 381 лошадиных сил;

— только АКПП и полный привод, отличная динамика даже на базовых двигателях;

— наличие специальной версии BMW X6M, отличающейся спортивным характером и удачными изменениями в технологиях;

— самая необычная техника под капотом и в салоне, открывающая водителю неограниченные возможности.

Что касается BMW X6 M, то это кроссовер на все времена! Автомобиль работает на 4,4-литровом двигателе мощностью 568 лошадиных сил. Есть 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. Этот внедорожник имеет встроенную систему навигации. Внешний вид автомобиля заставляет влюбиться в него с первого взгляда. Роскошный дизайн с потрясающим интерьером. Авто полностью современный и хорошо оборудованный. Он может развивать скорость 289 км / ч и разгоняться до 60 всего за 4 секунды.

Тойота Мега Крузер

Одной из главных особенностей Toyota Corporation является способность использовать проверенные на практике технологии, превращая их в новинку с вложением средств в капот новых технологий. Речь идет о двигателях и коробках передач, основные технические параметры которых не меняются годами.

Toyota Mega Cruiser — военный гигант от японского концерна. Он был разработан в 1995 году, но продавался только в Японии. Многие детали этого автомобиля были использованы при создании гражданских элитных внедорожников, которые и по сей день оставили военную технику.Возможно, поэтому джипы японской Toyota так привлекательны для покупателей. У Toyota Mega Cruiser всегда полный привод (в стандартной комплектации), только автоматическая коробка передач и, конечно же, премиальная кабина. Это один из самых производительных внедорожников.

Ford Excursion — удивительный автомобиль на все времена

American Ford Excursion смело можно назвать самым крутым джипом в мире. Это огромный внедорожник, который просто удивляет своим внешним видом даже на сравнительных фотографиях с другими автомобилями.Другие крутые внедорожники смотрятся на фоне этой машины не слишком выразительно. Его внешний вид почтенный и благородный.

Основными характеристиками джипа являются:

— с 1999 г. данная разработка пережила два серьезных обновления технологии и конструктивных решений;

— у машины отличные двигатели без ограничений по мощности;

— огромное внутреннее пространство позволяет комфортно ездить любой компанией;

— идеально подобранные высококачественные материалы отделки дополняют комфорт автомобиля.

Модель

Jeep Grand Cherokee SRT

Прекрасный представитель мира роскошных джипов — Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee SRT легко преодолевает даже гористую местность; это надежный спутник в любом путешествии. Он имеет 6,4-литровый двигатель мощностью 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на бездорожье, легко разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость этого джипа — 260 км / ч, что неплохо для модели средней ценовой категории.Отличный вариант для большой семьи.

В базовых версиях этот автомобиль является одним из самых популярных в своем сегменте. Но версия SRT8 превосходит всех конкурентов не только по техническим параметрам, но и по цене. В последнем поколении спортивный SRT8 от Jeep предлагает такие характеристики:

— некоторые изменения дизайна, отличающие эту версию от стандартной по динамике и агрессивности;

— потрясающая спортивная кабина со специальными сиденьями для водителя и переднего пассажира, динамичным настроением;

— 6.4-литровый двигатель выдает 468 лошадиных сил и разгоняет машину с нуля до 60 ровно за 5 секунд;

— коробка передач автомат, большое количество передач делает привод максимально плавным и экономичным;

— полный привод дополняет достоинства автомобиля, делая его настоящим бриллиантом среди внедорожников.

Escalade ESV Кадиллак

Escalade ESV Cadillac — это полноразмерный внедорожник, производимый Cadillac, роскошным подразделением General Motors.Это очень большая квадратная модель, имеющая свои уникальные особенности. Автомобиль работает на 8-ступенчатой ​​коробке передач, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд. Версия оснащена двигателем EcoTec V-8 объемом 6,2 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле достигает 13,1 литра на 100 километров. Автомобиль набирает невероятную скорость всего за 6 секунд и готов покорять любые дистанции. Скорость и проходимость Escalade ESV Cadillac просто впечатляют.Двигатель V8 полностью изготовлен из алюминия, так что передняя часть автомобиля не перевешивает заднюю. Кроме того, обновленная версия Escalade стала более технологичной: она оснащена системой автоматической парковки, которая может припарковать большой автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно самостоятельно. Кроме того, зеркало заднего вида теперь электронное: оно отображает изображение с широкоугольной камеры заднего вида, оснащенной омывателем. Утверждается, что с таким зеркалом угол обзора увеличивается сразу в четыре раза по сравнению с обычным.

Лексус LX 570

Lexus LX 570 заслуженно входит в список самых крутых внедорожников в мире. Если вам нужен образец практичной и надежной машины, то эта модель как раз подходящая. Внедорожники «Лексус» всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом у покупателей. Помимо престижного названия, у автомобиля 5,7-литровый двигатель мощностью 383 л / с. Автоматическая коробка передач модели — 6-ступенчатая, работа автомобиля основана на интегрированной навигационной системе, с функцией разгона.Яркие преимущества этой модели — высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие нескольких подушек безопасности. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости за семь секунд.

Рендж Ровер

Это настоящие джипы с красивым дизайном и потрясающими техническими возможностями, ведь элитные автомобили с невероятной ценой все время производятся под крылом английских концернов. Следует отметить, что Range Rover Sport стал олицетворением статуса и возможностей во многих странах.Как правило, Range Rover производит автомобили высокого качества; эта версия имеет 5-литровый двигатель с промежуточным нагнетателем. Есть 8-ступенчатая коробка передач. Много подушек безопасности. Максимальная скорость достигается за 4,5 секунды. Range Rover Sport получил изящество; в салоне автомобиля передается динамизм стиля, этот автомобиль просто уникален в интерьере; большая линейка двигателей и комплектаций позволит выбрать полностью индивидуальный внедорожник; силовые агрегаты от 248 до 510 лошадиных сил способны удивить динамикой на большом джипе; Традиционно автоматические коробки передач и полный привод радуют покупателей своими характеристиками.Все двигатели Range Rover Sport оснащены авторскими системами экономии топлива. Эти джипы стали символом солидности и привилегией крупного бизнеса.

Итак, крутые джипы создаются только для владельцев, подходящих по своему статусу, готовых потратить большие деньги на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то сегодня такие автомобили пользуются большим спросом и доступны для многих. Но без документов даже за руль джипа не сесть.

Если у вас все еще нет международных водительских прав, вы можете легко и быстро подать заявление на их получение на нашем сайте.Имея международные водительские права, вы можете управлять любым внедорожником, каким бы престижным и дорогим он ни был.

Цены, Характеристики, Тест-драйвы, Обзоры, Фото, Видео

Все об УАЗе: тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, характеристики, данные бухгалтерского учета.

Видео

Цены на УАЗ

(обновлено 22.04.2016)

руб. Всего продам руб. Всего продам
Модели УАЗ Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рубля
Средняя цена S.
АКПП,
с АКПП Средняя цена С.
МЦНП,
с МКПП
469 (3151) 509 149 494 124 376 8 150 752 500
Хантер 315195. 551 376 883 388 189 7 374 370 539
Патриот. 727 547 733 541 459 8 546 474 712
Пикап. 184 427 127 353 011 6 427 127 180

Внедорожная классика — Ульяновский автомобильный завод (УАЗ)

Российский производитель полноприводных автомобилей УАЗ входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс».Завод сдан в эксплуатацию в 1941 году: тогда он выпускал авиационные снаряды и грузовики для нужд армии. В настоящее время завод выпускает внедорожники, микроавтобусы и легкие грузовики. За время своего существования предприятие выпустило более 4,5 миллионов автомобилей, дважды было награждено орденом Трудового Красного Знамени, а в 2011 году отметило свое 70-летие. В этой иконке предприятия поступила в продажу юбилейная эксклюзивная модель Patriot с улучшенными дисками.

Модельный ряд «УАЗ» постоянно развивается.С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришел новый Озажник УАЗ Хантер. В августе 2005 года выпуска УАЗ-3162 получит выпуск UAZ Patriot. А с августа 2008 года начался выпуск УАЗ Пикап.

Слоган: «УАЗ — природа движения», для зарубежных рынков «УАЗ — Natural Drive» (верный перевод слогана на английский — «Motion Nature»).

Контрольный пакет акций предприятия (67,77%) принадлежит ОАО «Соллерс».

Из автобусной продукции Ульяновский автомобильный завод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы).

Официальный сайт автомобилей УАЗ в России: uAZ.ru.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *