Уаз буханка нет искры: Пропала искра — форум УАЗ 3962

Содержание

Нет искры на уазе бесконтактное зажигание

Бесконтактное зажигание на уаз — УАЗ-469 нет искры. Катушка,трамблер и коммутатор новые. — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос УАЗ-469 нет искры. Катушка,трамблер и коммутатор новые. заданный автором Алиса Орифлейм лучший ответ это проверяй напряжение 12 вольт при включенном зажигании на катушке

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: УАЗ-469 нет искры. Катушка,трамблер и коммутатор новые.

Ответ от ЛеонидЖеняИгорь ЛеонидЕвгенийИгорь[новичек]Не было искры на уаз бесконтактное зажигание, катушка новая, варитатор новый все ок., оказалось бонально просто, отпал провод на электромагнитном клапане. Прирутил и все поехало.

Ответ от Алексей Казаков[гуру]провода проверь

Ответ от [email protected][гуру]Контакты проверь и конденсатор

Ответ от 22oa. ru

Нет искры | Автомобильный портал SC-Finec

Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием, вряд ли вообще получится завести двигатель.

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может скрываться во многих местах.Прежде всего, нужно проверить провод высокого напряжения, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае провод нужно заменить.

Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания . Контакты свечей должны быть чистыми. В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, если ли искра между проводом и корпусом.

Искра должна быть белой с легких голубым оттенком, Это означает, что искра на свечах есть. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.

Разберемся теперь в том, как проверить искру на катушке зажигания. Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.

Если искра есть, то проблема в распределителе-прерывателе, если искры нет, то неисправна катушка зажигания.

В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.

Проверка катушки зажигания также заключается в проверки целостности обмоток, отсутствии физических повреждений, а также прогорелых точек, которые свидетельствуют о коротком замыкании в катушке. В этих случаях катушка либо подлежит ремонту, либо замене.

А если после проверок, вы понимаете, что в автомобиле искра есть, но не заводится он, то возможно замены требует замок зажигания.

Если при появлении перебоев в работе, невозможности запуска и тому подобное, двигателя УАЗ-469Б, возникает подозрение на неисправности системы зажигания, то, в первую очередь, необходимо проверить наличие искры в свечах зажигания.

При этом, если между проводами свечей и корпусом двигателя и проводом высокого напряжения катушки зажигания и корпусом искра без перебоев пробивает искровой промежуток равный 6—7 мм, то система зажигания исправна.

Проверка работы системы зажигания на УАЗ-469Б.

При отсутствии искры между проводом высокого напряжения катушки зажигания и корпусом необходимо проверить цепь низкого напряжения между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания. Сделать это можно с помощью переносной лампы, используя ее как контрольную.

Если при включении между зажимом ВК-Б катушки зажигания и корпусом автомобиля лампочка при включенном зажигании загорается, то цепь низкого напряжения исправна. Если лампочка не загорается, необходимо проверить включатель зажигания, амперметр и проводку путем последовательного подсоединения одного провода контрольной лампы к зажимам амперметра и зажимам АМ и КЗ включателя зажигания, оставляя второй контакт лампочки соединенным с корпусом автомобиля.

При исправной цепи низкого напряжения между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания повреждение следует искать в проводах, соединяющих рычажок прерывателя с изолированным от корпуса прерывателя контактом и подвижную и неподвижную панели в распределителе. Обрыв этих проводов, как правило, происходит после длительной эксплуатации. Выявить эту неисправность можно при помощи той же переносной лампы.

Для этого необходимо соединить отдельным проводом одну из ножек вилки переносной лампы с зажимом низкого напряжения на распределителе, а вторую ножку — с корпусом автомобиля. Затем включить зажигание и проворачивая коленчатый вал пусковой рукояткой, наблюдать за лампой. При размыкании контактов лампа должна загораться и наоборот. Если лампа не гаснет при замыкании контактов, то это подтверждает обрыв одного из указанных проводов. В этом случае необходимо снять с двигателя распределитель и устранить неисправность.

В случае если цепь низкого напряжения окажется исправной, необходимо проверить состояние контактов прерывателя и при наличии неисправности устранить ее. Перебои в работе всех свечей зажигания двигателя УАЗ-469Б могут быть вызваны износом граней кулачка прерывателя, уменьшенным или увеличенным зазором между контактами прерывателя. А также обрывом провода соединяющего подвижную и неподвижную пластины прерывателя, замыканием первичной или вторичной обмоток катушки зажигания, трещиной в крышке распределителя, износом уголька крышки распределителя и уменьшением емкости конденсатора.

Перебои в работе двигателя при больших частотах вращения коленчатого вала могут быть результатом малого давления на контактах прерывателя, которое обеспечивается пружиной рычага подвижного контакта. При ослаблении натяжения пружины прерывателя, усилие менее 500 гс, возникает вибрация контактов, что приводит к перебоям в работе системы зажигания.

Если искра слабая на всех свечах, то необходимо проверить крепление конденсатора к корпусу распределителя. Кроме того, слабая искра на свечах может быть в том случае, если при пуске двигателя стартером не отключается добавочный резистор катушки зажигания. Это, как правило, происходит в результате окисления контактов включателя стартера и контактного кольца.

Проверка технического состояния приборов системы зажигания УАЗ-469Б и их ремонт.
Проверка технического состояния и ремонт катушки зажигания Б7-А и добавочного резистора.

К неисправности катушки зажигания относятся пробои изоляции и межвитковые замыкания первичной и вторичной обмоток, обрывы проводов обмоток от выводных зажимов, трещины в крышке, а также перегорание добавочного резистора.

При пробоях изоляции обмоток двигатель останавливается и его не удается пустить. При межвитковых замыканиях и обрывах проводов обмоток от выводных зажимов в работе двигателя возникают перебои. При перегорании дополнительного резистора двигатель легко пускается стартером, но при выключении стартера тотчас же останавливается.

Так как с выключением стартера двигатель может останавливаться и при неисправностях включателя зажигания, то необходимо убедиться, что после выключения стартера к зажиму ВК-Б катушки зажигания подходит ток. Характерным признаком повреждения добавочного резистора является также нормальное искрообразование при провертывании двигателя стартером и отсутствие искры при провертывании его пусковой рукояткой.

Перегоревший добавочный резистор необходимо заменить. При отсутствии запасного резистора его можно изготовить из никелевой проволоки НП-2 ГОСТ 2179-59 диаметром 0,3 и длиной 740 мм. Если добавочный резистор оторвался в месте крепления его концов, то его необходимо спаять бескислотной пайкой.

При обрывах проводов обмоток катушки от выводных зажимов низкого напряжения катушку зажигания можно восстановить путем тщательной пропайки внутренней полости зажимов, в которые введены концы обмоток. Катушки зажигания с межвитковым замыканием обмоток и трещинами в крышке не ремонтируют.

Проверка технического состояния и ремонт прерывателя-распределителя Р119 системы зажигания УАЗ-469Б.

К числу часто встречающихся неисправностей прерывателя-распределителя системы зажигания УАЗ-469Б относятся : нарушение нормального зазора между контактами прерывателя, окисление контактов. А также износ текстолитового выступа рычажка прерывателя, пробой изоляции конденсатора, нарушение изоляции крышки и ротора распределителя.

Нарушение нормального зазора между контактами, а также их окисление вызывают перебои в работе двигателя. Для устранения неисправности необходимо зачистить контакты прерывателя, а затем отрегулировать зазор между ними.

Сильно изношенные контакты прерывателя заменить. Новые контакты должны быть установлены параллельно между собой и диаметры их не должны смещаться друг относительно друга. Параллельность контактов достигается подгибкой стойки неподвижного контакта. Положение контактов относительно друг друга регулируется с помощью шайб, устанавливаемых на ось рычажка.

Износ текстолитового выступа рычажка прерывателя приводит к тому, что становится невозможным увеличить зазор между контактами до нормальной, в 0,35—0,45 мм, величины. Рычажок с изношенным выступом заменяют.

При пробое изоляции конденсатора двигатель начинает работать с перебоями, а потом останавливается. Контакты прерывателя при этом сильно обгорают. Неисправный конденсатор заменяют новым. Нарушение изоляции крышки и ротора распределителя влечет за собой появление перебоев в работе двигателя. Неисправные крышку и ротор заменяют.

При значительных износах подшипника подвижной панели распределителя, наличие люфта между подвижной и неподвижной панелями, необходимо разъединить панели, промыть подшипник и заложить в него свежую смазку. Затем, поворачивая наружное кольцо подшипника на небольшой угол, выбрать положение, в котором люфт будет наименьший и собрать панель. Если люфт устранить не удается, необходимо заменить всю панель.

При наличии радиального люфта валика в корпусе распределителя до 0,2—0,3 мм следует заменить медно-графитовые вкладыши. Новые вкладыши после запрессовки развернуть разверткой до диаметра 12,7 мм. Валик, имеющий износ в местах соприкосновения с вкладышами, подлежит замене.

Уменьшение упругости пружин центробежного регулятора сопровождается появлением сильных детонационных стуков при движении автомобиля. Не только при разгоне, но и при движении со средней скоростью. В этом случае необходимо увеличить натяжение пружин подгибанием их стоек, после чего проверить распределитель на стенде.

Уменьшение упругости пружины вакуумного регулятора вызывает изменение увеличения угла опережения зажигания при средних и больших нагрузках двигателя, что сопровождается появлением детонационных стуков. При подозрении на уменьшение упругости пружины вакуумного регулятора, распределитель надо проверить на стенде. Для увеличения упругости пружины установить дополнительную шайбу между пружиной и штуцером. После этого вакуумный регулятор снова проверить на стенде.

Нарушение герметичности вакуумного регулятора обычно наступает из-за повреждения его диафрагмы. В этом случае регулятор перестает увеличивать опережение зажигания на малых и средних нагрузках. В результате чего ухудшается топливная экономичность автомобиля. Герметичность вакуумного регулятора проверяют на стенде. При отсутствии стенда герметичность вакуумного регулятора можно проверить следующим образом.

Снять регулятор с распределителя, подвести к нему воздух под давлением 3-4 кгс/см2 и погрузить в воду. При этом не должно выделяться пузырьков воздуха в месте соединения корпуса и гайки и в месте размещения рычага.

Проверка технического состояния свечей зажигания.

Любая неисправность свечей зажигания, нарушение нормального зазора между электродами, отложение большого слоя нагара на корпусе и изоляторе, появление трещин на изоляторе, влечет за собой возникновение перебоев в работе двигателя.

Неработающую свечу зажигания выявляют поочередным отключением каждой свечи путем снятия карболитового наконечника. При работающем на минимально возможных частотах вращения коленчатого вала двигателе. Отключение неисправной свечи не отразится на равномерности работы двигателя. При отключении исправной свечи неравномерность работы двигателя возрастает.

Ситуация, когда машина не хочет заводиться, хотя и достаточно распространенная, но, все же, очень неприятная. Особенно, если учитывать тот факт, что случается она всегда именно в то время, когда мы куда-то спешим. Причин того, что мотор не хочет работать, достаточно много, но самая распространенная из них связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.

Почему катушка не дает искру

Среди причин того, что транспортное средство не желает заводиться, можно выделить:

  • горючее не поступает к карбюратору;
  • нет искры с катушки;
  • к катушке не доходит сигнал тока;
  • поломался распределитель зажигания;
  • между электродами свечи зажигания отсутствует искра;
  • ток не поступает к тамблеру.

Кроме того, иногда случается так, что функционирование силового агрегата блокируется стартером. Но, прежде всего, следует осмотреть обмотку электромотора. Возможно, там есть обрывы. Если же нет, то, преимущественно, стартер будет исправным. В этом случае следует осмотреть катушку.

Как понять, что нет искры с катушки зажигания

Прежде всего, необходимо понимать, что собой представляет данный узел вообще. Фактически, это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать ток из низкого в высокое напряжение. Без нормальной работы системы, функционирование транспортного средства невозможно вообще. Понять, что с подобным элементом есть некоторые проблемы, можно по таким характерным симптомам:

  • снизилась мощность работы силового агрегата;
  • есть определенные проблемы с запуском мотора;
  • увеличился расход горючего;
  • наблюдаются перебои в работе транспортного средства на холостом ходу.

Как проверить искру на катушке зажигания

Когда вы поняли, что проблема кроется именно в катушке, следует осуществить ее ремонт. Но не стоит сразу же бежать в сервисный центр, если нет искры от катушки зажигания. Ведь за такие услуги придется немало заплатить.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр элемента. Различные деформации, механические повреждения, сильные загрязнения и пятна могут привести к тому, что на катушку зажигания не поступает ток. Грязь необходимо стереть при помощи сухой тряпки. Обратить внимание нужно и на проводку.

Важно, чтобы на ней не было влаги и обрывов.

Затем следует немножко пошевелить высоковольтной проводкой. Если после этого все равно не идет искра с катушки зажигания, то тут необходимо заняться более тщательной диагностикой.

Проверяем свечи зажигания и катушку

Далее необходимо оценить адекватность функционирования свечей. Прежде всего, снимает 2 высоковольтных провода с распределителя. После кладем проводку так, чтобы она находилась в 7 миллиметрах от мотора. Запускаем стартер. Если вы увидите искру голубого цвета, то система работает исправно. Если же оттенок будет отличаться, или же искра отсутствует вообще, необходимо заняться ремонтом системы.

Затем, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, необходимо оценить работоспособность и самой катушки. Алгоритм тут ничем не отличается от проверки свечей. Берем провод, что идет от катушки, после чего подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.

Но на этом все работы не заканчиваются. Теперь следует взять омметр. Так можно будет обнаружить разрыв цепи. Если все нормально, то, проверяя первичную обмотку, мы увидим 3 Ома, а вторичную – 7000 Ом. Если полученные нами показатели будут ниже нормативных значений, следует приобрести новую катушку.

Если нету искры с катушки зажигания, стоит очень внимательно проверить всю проводку и контакты. Осмотрите изоляцию проводки, есть возможность того, что найдется определенный дефект. Прежде всего, необходимо распутать проводку, а также правильно ее разложить. Затем берем амперметр. Чтобы проверить с его помощью систему, следует соединить проводку трамблера, после чего включить зажигание.

Важно, чтобы полученный показатель тока не превышал допустимую для вашего транспортного средства норму.

Если же ток больше, чем нужно, это свидетельствует об обрыве, возникшем в случае короткого замыкания. Как правило, подобная неполадка возникает в том случае, если зажигание включено при выключенном моторе, что приводит к разрыву высоковольтных проводов.

Что делать дальше

Итак, причина того, почему нет искры от катушки обнаружена. Теперь же необходимо решать, что делать дальше. Основных варианта два:

  • отремонтировать неисправный элемент;
  • приобрести новую катушку, после чего осуществить замену.

Ремонт узла является достаточно сложным процессом. Тут необходимо разобрать механизм на составляющие элементы, после чего проверить их на наличие различных сколов, царапин и прочих дефектов, после чего зачистить повреждения. Затем нужно восстановить оболочку при помощи клея или специального состава.

Чтобы заменить катушку, необходимо подобрать модель с аналогичными параметрами.

Важно правильно подключить соединительные провода, иначе высока вероятность перегрева и возникновения короткого замыкания. Если же во время проверки появляется искра, а данные, полученные омметром и амперметром, находятся в пределах нормы, то следует искать неполадку в остальных элементах системы зажигания.

Подводя итог, можно сказать, что за запуск мотора автомобиля отвечает сразу несколько элементов. В то же время, основная причина тут состоит в том, что нет искры с катушки зажигания. Прежде чем решать данную проблему, необходимо понять, почему именно возникла такая ситуация. Следует тщательно проверить свечи, проводку и саму катушку. Обнаружив, в чем именно кроется проблема, необходимо заменить или отремонтировать неисправный элемент. С другой стороны, тут необходимо наличие специального оборудования и приборов, так что если у вас все это отсутствует, следует доверить ремонт и диагностику в руки профессионалов.

Далее видео о том, что нужно делать если ваш ВАЗ не заводится:

Двигатель ВАЗ 2103 по разным источникам имеет мощность 71л/с, 72л/с, 77л/с откуда такие разногласия? Кто знает?

Зажигание автомобилей УАЗ

Системы зажигания УАЗ

  • Какое зажигание лучше — контактное или бесконтактное?
  • Бесконтактная система зажигания
  • Доработка штатного электронного зажигания (коммутатор 131)
  • Сравнение коммутаторов 13.3734 и 131.3734
  • Гибридное зажигание (кулачковый трамблер + электронные коммутатор и катушка)
  • Электронное зажигание с датчиком Холла
  • Переделка бесконтактного зажигания на контактное
  • Причины сбоев в зажигании
  • Адаптивная система управления двигателем (АСУД, «Михайловское зажигание»)
  • Автоматический микропроцессорный октан-корректор «Силыч»
  • Микропроцессорная система зажигания Чебоксарского НППП «ЭЛАРА»
  • Схемы бесконтактного зажигания автомобилей УАЗ с коммутатором 13 3734

Датчик распределитель трамблер

  • Рекомендации по настройке трамблера
  • Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги
  • Опыт эксплуатации трамблера с датчиком Холла
  • Как изолировать от воды трамблер?
  • Как установить на место привод трамблера?
  • Как проверить работоспособность индукционной катушки без установки ее на трамблер?
  • Переделка трамблера на бесконтактный своими силами

Свечи зажигания

  • Библиотека: Устройство, маркировка, взаимозаменяемость свечей зажигания, диагностика по свечам
  • Маркировка отечественных свечей, свечей BOSCH, свечей Champion
  • Взаимозаменяемость свечей зажигания
  • Рекомендации по выбору свечей зажигания
  • Форкамерные свечи, — нужны ли они?

Другие вопросы по системе зажигания

  • Нужен ли аварийный вибратор

Какое зажигание лучше — контактное или бесконтактное?

«На многих автомобилях УАЗ установлены бесконтактные системы зажигания, применение которых повышает топливную экономичность двигателя, уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов, а также облегчает запуск двигателя зимой. Кроме того, бесконтактные системы зажигания обладают повышенной надежностью и стабильностью в работе, значительно реже требуют технического обслуживания, так как, вследствие отсутствия подвижных контактов прерывателя, отпадает необходимость в периодической их очистке и регулировке зазора между ними.» (В. В. Литвиненко. «Электрооборудование автомобилей УАЗ». ЗР, 1998)
Бесконтактные системы зажигания а/м УАЗ содержат датчик-распределитель 33.3706 (19.3706), коммутатор 13.3734, катушку зажигания Б116, добавочный резистор 14.3729, аварийный вибратор 5102.3747.

Бесконтактная система зажигания автомобиля УАЗ

Функциональная схема бесконтактной системы зажигания с коммутатором 13.3734: (из книги В.В.Литвиненко «Электрооборудование автомобилей УАЗ»)

  1. аккумуляторная батарея;
  2. выключатель зажигания;
  3. добавочный резистор;
  4. датчик импульсов;
  5. коммутатор;
  6. катушка зажигания;
  7. распределитель;
  8. свечи зажигания;
  9. аварийный вибратор

Принципиальная схема коммутатора 13.

3734

Датчик-распределитель 33.3706

Доработка штатного электронного зажигания (коммутатор 131)

Я собрал незаводскую схему. Поставил волговский 131й коммутатор и «восьмерочную» катушку с короткозамкнутым сердечником (говорят, что самая мощная). При этом вариатор не потребовался (коммутатор расчитан на работу без него).

Года полтора назад попадалась мне статья (по-моему, в журнале «ЗР»), автор которой категорично утверждает, что использование восьмерочной катушки 27.3705 и ее аналогов ведет к быстрому перегреву 131-го коммутатора.

Почему лучше ставить коммутатор 131.3734 (90.3734)

  1. Данный коммутатор не нуждается в добавочном резисторе (вариаторе) — т.е. нет потерь энергии в пустую на этом резисторе.
  2. Исходя из анализа этих коммутаторов, можно выбрать действительно хороший прибор (Калуга, Ст. Оскол).
  3. Схема упрощается, т.е. меньше шансов на отказ.

Достигнутый эффект:
Двигатель работает на оборотах начиная от 500 (!) — как швейная машинка! НИКАКИХ провалов, сбоев — строчит и строчит! (К вопросу о том, что 151 не держит обороты — дело в зажигании, оказывается!) Шум выхлопа, который всегда был значительным, сократился до уровня ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ! (на ХХ). Общий шум работающей машины (3 л. движок) — упал на глазах!

См. так же статью Сравнение коммутаторов 13.3734 и 131.3734

  • R1 — 1k; R2 — 6,2k; R3 — 1,8k; R4 — 82; R5 — 10; R6 — 300; R7 — 47k; R8 — 3k; R9 и R13 — 2k; R10 — 0,1; R11 и R12 — 330; R14 — 10k; R15 — 22k.
  • C1, C2, C6, C8 и C9 — 0,1mkF; C3, C5 и C7 — 2200pF; C10 и C11 — 1mkF.
  • VT1 — КТ863; VT2 — КТ630Б; VT3 — КТ848А.
  • VD1 — КС162Б; VD2 — ОД522; VD3 — КД212; VD4 и VD5 — КД102.
  • Микросхема КР1055ХП1 или КС1055ХП1.
  • Транзистор VT1 на части коммутаторов не устанавливается.

Гибридное зажигание (кулачковый трамблер + электронные коммутатор и катушка)

Есть простой способ повысить экономичность контактного (кулачкового) зажигания (за счет применения элементов электронного зажигания) и увеличить надежность. Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании. Работает более 3х месяцев, пробег 2000 км.

Электронное зажигание с датчиком Холла

ЕСТЬ электронное зажигание АТЭ-2 с датчиком Холла. Комплект смостоит из коммутатора 76.3734, трамблера 5406.3706-05 (опыт эксплуатации и советы по настройке трамблера), катушки Б-116 и пучка проводов с разъемами. Трамблер сразу разобрал — устроет оч. непривычно — жесткая сквозная ось НА 2_Х ОПОРАХ, центробежник управляет поворотом шторок, а вакуум — поворотом датчика Холла. Просто и надежно. Крышка белая.

Установка электронного зажигания АТЭ-2 с датчиком Холла на УАЗ

Переделка бесконтактного зажигания на контактное

Легко переделал все электронное зажигание на 31519 с мотором 3 л.

  1. Штатный электронный распределитель зажигания заменяется на механический Р 119-Б;
  2. Штатная катушка зажигания заменяется на Б-117 А;
  3. Штатные коммутатор и вариатор просто удаляются;
  4. В принципе, вышеперечисленных переделок вполне достаточно для общего повышения надежности и мощности зажигания, однако я установил еще и блок электронного многоискрового зажигания «Пульсар» (вариант для классики) с октан-корректором, противоугонкой и аварийным режимом.

Весь установленный комплект надежно работает более двух лет и обеспечивает надежный запуск двигателя после длительных стоянок в сырую и холодную погоду (этой зимой завелся при -30 град). Кроме того, имеет место ощутимая экономия бензина (в полном соответствии с техническим описанием на «Пульсар») из-за общего повышения мощности искры и дожигания горючей смеси в многоискровом режиме. Точные замеры расхода бензина до и после установки я не производил, но субъективно экономия бензина на трассе составила не менее 15%.

Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок! Чудеса бывают только в сказках. Контактная система зажигания (в т.ч. в родном виде и в паре с электронным блоком) обеспечивает менее стабильную искру, как по времени, так и по мощности. Откуда взяться экономии? Так же нет смысла поджигать уже горящую смесь в многоискровом режиме. Для моего автомобиля со штатной бесконтактной системой зажигания пуск с полтыка в -30С — норма.

При проверке стробоскопом видны сбои в зажигании искра идет нестабильная

Что может быть? При проверке стробоскопом видны сбои в зажигании искра идет нестабильная, с какими-то промежутками. Сбой где то раз в 4 секунды. Заменил катушку на новую и коммутатор Сбои сохранились…

У меня то же самое было на обычном зажигании. Самое первое проверь свечи, скорее всего какая-то одна вылетела и машина просто троит. Проверь вынимая поочерёдно провода из крышки трамблёра. Я нашёл именно так. Да, и посмотри какие свечки стоят, самые лучшие поставь А11.

Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд. Возможна масса причин данного явления. Нестабильная работа самого стробоскопа в первую очередь. Состав смеси (богатый,бедный), наличие нестабильных контактов в электрооборудовании (в т.ч. в замке зажигания), утечка высокого напряжения через плохую изоляцию и грязные, влажные поверхности. Применение в электрооборудовании помехоподавляющих резисторов и высокоомных проводов. Если контактная система зажигания, то возможен износ подшипника в распределителе зажигания или неправильно выставленный зазор между контактами.

Рекомендации по настройке трамблера

Рекомендации по настройке трамблера А. Ермакова (Махно).

По моей методе ставишь трамблер в ноль (первая метка по КВ), затем подгибанием малой пружинки делаем легкие «бряки» на 40 — 50 км/ч, затем подгибанием большой пружинки только-только убираем детонацию на 80 км/ч.

Более подробно:

  1. Выставляешь кривым стартером бегунок трамблера на первый цилиндр, а среднюю метку на шкиве КВ(ЗМЗ 402) или первую по ходу шкива(двигатели УМЗ) напротив штивта.
  2. Снимаешь трамблер и контролируешь установку ножки по прорези. Прорезь внутри ножки должна находиться параллельно двигателю(если это не так, то надо переставлять ножку).
  3. На снятом трамблере , через регулировочное окошко, с помощью тонкогубцев или отвертки) подгибаешь стойку крепления тонкой пружинки.Толстая пружина должна включаться в работу примерно на середине хода бегунка, при проворачивании его против часовой стрелки и неподвижной оси трамблера. если это не так, то подгибанием стойки толстой пружинки надо добиться нужного результата,а далее ходовыми испытаниями откорректировать положение пружинки.
  4. Трамблер устанавливается на место таким образом, что бы стрелка октанкорректора находилась посередине шкалы, а установочная риска, напротив стрелочки(при повернутом до упора против часовой стрелки бегунке). Подсоединяется шланг вакуумного опережения.
  5. На ходу, при полностью прогретом двигателе и «тапке в пол», при 40-50км/ч должна наблюдаться легкая детонация, а так же, легкая детонация должна наблюдаться при резком нажатии педали газа на скорости 80км/ч.,если этого нет, то повторяем пункт 3.
  6. Добившись нужных результатов, закрываем шторку регулировочного отверстия трамблера. [BabyHummer А-328]

P.S. Октан корректор сделан не для красоты, его нужно отрегулировать по инструкции завода-изготовителя. И только после этого профессионалам высокого уровня можно доверить регулировку пружин центробежного регулятора опережения зажигания. Как правило УАЗовские «центробежники» не требуют регулировки пружин. Поэтому если Вы Чайник пользуйтесь методикой описанной в инструкции к автомобилю и не лезьте в пружины.

Можно ли на УАЗ поставить трамблер от Волги

1. Номинальные обороты ХХ моторов УАЗ и ГАЗ существенно разные (соответственно 500-600 и 800-900 об/мин), что обусловлено, в первую очередь конструкцией КПП — на УАЗе она (в основном) частично синхронизированная — и «воткнуть передачу» на 800-900 0б (как на ГАЗ) — весьма проблематично. И при рассмотрении характеристик центробежников это сразу видно — отрыв графиков от оси «оборотов» на УАЗе происходит РАНЬШЕ, чем на ГАЗ. Вот Вам одно, но существенное отличие.

2. Смотрим на первые участки тех же графиков — от 0 до 1500 оборотов (самые «рабочие» обороты!) и видим, что для УАЗа 1-й отрезок идет болеее полого, нежели у ГАЗа — это опять же отражается на тяге «на низах». 3. Но самое большое и самое серьезное отличие — это хар-ка вакуума — это я прочувствовал на собств. шкуре — а потом уже замерил — ПОЛНЫЙ ХОД штока вакуум-корректора у ГАЗ-4-4.5. мм, а у УАЗ- 7!!! и пружина ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче (в 1.5 раза!)!
В общем , по моему мнению , без серьезной доработки ГАЗовский тр-р на УАЗе НЕПРИМЕНИМ.


Адаптивная система управления двигателем (АСУД, Михайловское зажигание)

Юзаю его примерно 4 месяца — кардинально ничего не изменилось. Ощутился ряд преимуществ — двигатель работает ровнее, однако расход топлива заметно не изменился (хотя я этого ожидал). Есть возможность загерметизировать систему зажигания полностью. Какого-то особого прироста тяги не заметил. Возможно это следствие того, что штатный трамблер я тоже доводил до ума — подбирал характеристику пружинками центробежного регулятора. К моему некоторому удивлению система АСУД не выбирает оптимальный угол зажигания — датчиком зажигание можно сделать раньше или позже. Т.е. процедура выставления угла по детонации остается. В добавок мне пришлось практически сразу ее ремонтировать — был дефект печатной платы. Резюмируя скажу так — эта система позволяет уделять системе зажигания существенно меньше внимания, повысить ее «плавучесть» в воде. Но кардинальных улучшений не жди.
Фотографии:
Блок «Михайловского зажигания» АСУД
Катушки и датчик
Две катушки АСУД
Датчик АСУД
Блок АСУД
Блок и катушки АСУД

Автоматический микропроцессорный октан-корректор «Силыч»

Автоматический октан-корректор представляет собой автоматическую систему оптимизации угла опережения зажигания. Выполнен в виде приставки к штатной электронной системе зажигания автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ-402.10 (4021.10, 4025.10, 4026.10, 410.10). Возможна также установка этого варианта на автомобили марки УАЗ с двигателями УМЗ-417, 421.
Опыта по эксплуатации пока не накоплено. 03.2003

Микропроцессорная система зажигания Чебоксарского НППП ЭЛАРА elar

Микропроцессорная система зажигания. Предназначена для установки на автомобили «ГАЗель» и «Волга» с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4026.10 взамен штатной системы зажигания.

Девайс был приобретен у нижегородского представителя Элары. Что понравилось сразу — первый вопрос: «Вам на какой мотор 402 или 421?» То есть прошивки отличаются, и фразе изготовителя «значения углов опережения подбирались по испытаниям на моторных стендах» можно верить. В комплекте не было руководства по эксплуатации и инструкции по установке. Добывал их с отдельными приключениями.

Установка:
Контроллер был установлен на место штатного коммутатора. Жгут проводов из комплекта нам частично не подходит, видимо расчитан на Газель. Пришлось исхитрятся, просовывать концы к трамблеру, датчику разрежения и клапану ЭПХХ через отверстие патрубка печки. Установка холловского трамблера трудностей не вызвала, нужен только небольшой индикатор из резистора и светодиода для установки начального угла опережения. Опережение, согласно инструкции, было выставлено по метке.

Испытания:
Движок завелся сразу и заработал очень ровно (что я отношу в первую очередь к стабильности холловского датчика и большой энергии искры). Стробоскоп подтвердил точность начальной установки по светодиоду. После пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление (как по нашим классическим мануалам до появления бряков), что впоследствии оказалось неправильным. Похоже, что опережение действительно оптимизировано по границе зоны детонации, так как при более раннем зажигании звенеть начинает во всем диапазоне оборотов, после небольшого запозднения звенеть перестает полностью на всех режимах. Движок стал намного мягче и эластичнее, что поначалу субъективно было принято за некоторое потупение движка. Пропал низкочастотный гул в салоне на высоких скоростях, возможно причина в более раннем зажигании на высоких оборотах и снижении давления выхлопа. По расходу сказать ничего пока не могу, так как выезд на охоту, сами понимаете, о расходе ничего путного не скажет. Пройдено 400 км, из них половина по разной степени тяжести бездорожью — эмоции сугубо положительные :))) Всем рекомендую.
…Датчик разрежения — пластмассовая такая хрень, вроде как от 406 движка. Ставится в любое место, куда дотянется штатная ваккуумная трубка. С контроллером соединяется через 3-х контактный разъем, такой же, как на датчике холла. Рабочий диапазон измерения разрежения 0-600 мм. рт. ст.
…До Элары был произведен переход на 131 коммутатор, исключен доб. резистор и поставлена зубильная бобина производства Пекар.

Смотри также:
Электронное зажигание «Элара» на УАЗ.
Инструкция по установке электронного зажигания «Элара» на УАЗ.

Как изолировать от воды трамблер на УАЗ?

Трамблер, катушку зажигания, колпачки свечей и все соединения (фильтр, карбюратор и т. д.) обрабатываем белым силиконовым герметиком. В вентиляционном отверстии распределителя нарезается резьба, герметизируется и вкручивается сапун, от которого отходит в салон трубка для вентиляции трамблера. Автомобиль гарантированно проходит 1,3 м броды.

Как установить на место привод трамблера?

Ставишь прорезь маслянного насоса под 30 град, по отношению к оси двигателя, а прорезь в ножке трамблера — под 45 град. и аккуратно запихиваешь ножку.

Наклонить двигатель (автомобиль), чтобы привод висел вертикально, и опускать вниз в соответствии с инструкцией.

Крайний случай. Снять масляный поддон и заправить хвостовик снизу.

Взаимозаменяемость свечей зажигания

Данные приводятся по кн. В. В. Литвиненко «Электрооборудование автомобилей УАЗ». ЗР, 1998. Зазор между электродами свечей устанавливать в соответствии с требованиями Инструкции для УАЗ (0,8 — 0,95 мм).

Марка свечи
РоссияBOSCH, ГерманияChampion, СШАMotor craft, СШАAC, ФранцияLodge, АнглияKLG, АнглияHitachi, ЯпонияNGK, ЯпонияMarelli, Италия
A11W8A W8AP W8AC W9A W9AP W9AC По моему, небольшая неточность — нам подходят на W8AC, а W8BC — свечи с короткой юбкой. [Grigory Serjantov]L88 L88AAE5245GCN CNYF40V46BSHSCW3N

Смотри так же: Расшифровка обозначений свечей зажигания

Рекомендации по выбору свечей зажигания

Будет лучше, если поставить свечи А14 вместо А11. Температура электродов и изолятора (вокруг центрального электрода) должна быть 500-700 С. Меньше-зарастет нагаром, больше — будет калильное зажигание (и то, и другое никуда не годится). 11, 14 или 17-это калильное число, чем оно больше, тем тем свеча холодней, т. е. тепло быстрее отводится от изолятора и электродов к головке блока и при прочих равных условиях температура свечи будет меньше. Измеряется так: свеча ставится на специальный двигатель и дается полная нагрузка — количество секунд, через которое появится калильное зажигание, и есть калильное число свечи.

Для уаза-11, для Волги-14 на том же бензине и с той же степенью сжатия, а разница в температуре двигателя 70 и 80 град. и есть еще очень важная вещь в маркеровке свечи — это буква «в». Она означает, что изолятор центрального электрода «выступает» в камеру сгорания (у А11 изолятор глубоко утоплен). Выступающий изолятор лучше обдувается и поэтому лучше очищается от нагара; такая свеча намного быстрее высыхает, если ее залить. Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами — все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках.

Самое главное, что из всего этого следует — ставь А14В — от нагара очищается лучше, вероятность калильного зажигания меньше. А17В не советую — могут возникнуть проблемы при длительной работе на холостом ходу или при коротких поездках зимой. У меня стоят А14В- на изоляторе нет нагара совсем.
Раньше стояли А-11, и с заменой никаких изменений не произошло, так что это всё на любителя и для исправной машины никакой разницы нет.

А-11 ставят под 76. Волги и УАЗы раньше шли со степенью сжатия 6.7. Сейчас УАЗы идут со степенью сжатия 7.0. Так что есть смысл присматриваться к А-14. Буква Д, конечно, нам не подходит. Когда у меня стояля головка под 76 бензин, я по совету шоферов поставил А-14 и свечи имели коричневый цвет. Насколько я знаю, это нормально

У меня свечи A-11 из Энгельса, через 16 ккм свечи были в идеалном состоянии- на центральном электроде не было даже V-образного прожога. А дело в том, что после длительной езды я двигатель не сразу выключаю (предписано поработать на х.х.- работает 1 мин на х.х.), а потом как было предписано для поршневых авиадвигателей (!) прожигаю свечи, увеличив обороты до 1500-2000 на несколько секунд. И только потом, плавно снизив до х.х., выключаю движок. Процедура несложная, но в этом случае ходимость жизнь свечей будет 50000 км как минимум.

Не согласен! Откуда возьмется увеличение ресурса свечи при увеличении нагрузки на нее? Современные карбюраторы обеспечивают работу двигателя без образования нагара на свечах во всех режимах эксплуатации. Кроме того, пользуясь этой методой Вы за каждые 400 км городского цикла упалите лишнего бензина на сумму эквивалентную комплекту из 4-х свечей. Прибавьте сюда повышенный износ двигателя.

Форкамерные свечи, — нужны ли они?

Двигатель работает гораздо мягче. Больше различий почувствовать не удалось. Вероятно они есть, но фиксировать их надо уже приборами :).
Главное — не стало хуже. И свечи эти не настоящие форкамерные (с научной точки зрения).

Идея в том чтобы смесь поджигать не искрой, а пламенем из дополнительной камеры сгорания. В эту камеру нужна смесь другого состава, след-но спец. карбюратор. Опять-таки зажигание нужно ставить ранее на неизвестную величину. И этот, блин, как его…(трамблер -(У)) ну который от увеличения оборотов увеличивает угол опережения зажигания при фор-камере должен по-другому работать. Статейка в Заруле была про эту головку блока, там можно прочесть и подумать, могут ли свечи заменить сей замечательный девайс. По-моему нет.

Резюме: Не дайте себя облапошить мошенникам! «Форкамерные» свечи — способ обмануть и ограбить владельцев УАЗов, а также испортить наш любимый автомобиль.

Как проверить работоспособность индукционной катушки без установки ее на трамблер?

Батарейки как проверяешь? — языком! Вот и тут так же! Лучше, конечно, вольтметром — при резком кручении валика рукой должно быть не менее 2 В между корпусом и клеммой. Только тряпкой протри, а то во рту противно будет!

Переделка трамблера на бесконтактный своими силами

Решил я как то (разбило вал, а затем и потроха) поменять трамблер, шарился по магазинам в поисках бесконтакных, а потом вдруг подумал. — Зачем покупать если можно сделать «свой» из старого Р-119 и подручных средств.

Перебрав кучу документации о типах бесконтактных датчиков применяемых в промышленности выбрал оптопару как самый простой. Оптопару выдрал из дохлого мыша (посчитал что самая надежная), установил, залив эпоксидкой на металлической пластине и привернув к креплению пружины рычага прерывателя. Светодиод подпитал через сопротивление на 10кОм. Фотодиод полярно включен между клеймой коммутатора Д и +. Плюс был взят с того же коммутатора. В качестве шторки применил круглыю пластину из аллюминия с вырезанными окнами.

Вся система ходит около 6 месяцев. Что зимой, что летом- одним светом:). Заводиться лучше. Холостые машина держит уверенно. Разгон и езда в натяг — в норме. Расход топлива остался в прежнем состоянии — 13-14 л /100 км.

НО…
Далее вылезли некоторые глюки. Искра получается не просто мощной — а очень мощной. Пробивает штатные провода. Поменял на силикон. После месяца езды сильно обгорели электороды у свечей А14 неизвестного Российского производителя. Поставил NGK. При включении нагрузки (фары и.т.п) двигатель «чихал» (мигал светодиод 🙁 ). Пофиксил запитыванием светодиода от стабилизатора КР142ЕН5А и резистора 510Ом. Помогло. Далее подумываю заменить коммутатор на микроконтроллерное управление искрой, благо датчики детонации промышленность уже выпускает для инжекторных двигателей.

Нужен ли аварийный вибратор

Аварийный вибратор дает непрерывное искрообразование независимо от положения поршней, в результате смесь вспыхивает раньше необходимого момента, в режиме детонации — результат аналогичен непрерывным ударам кувалдой по поршням с частотой от 500 до 2000 раз в минуту в каждом цилиндре. Как Вы думаете, какой будет результат? Капремонт с заменой сломаных колец, расплавленных поршней, прожженых клапанов, погнутых коленвалов, задранных стенок цилиндров.
Задумавшись над вопросом — зачем такая опасная штука нужна в автомобиле — я пришел к выводу, что, возможно, аварийный вибратор поставлен военными, чтобы автомобиль после ядерного взрыва (когда выйдет из строя вся электроника, в т.ч. коммутатор) смог продолжить движение. Я думаю, что если дело дойдет до ядерной войны, то мне уже будет все равно — сможет автомобиль продолжить движение или не сможет.
Если хочется повысить живучесть автомобиля, то возить с собой лучше запасной коммутатор (и запасной статор трамблера).

Почувствовал некие «подергивания». После остановки на заправке не смог завестись. Еще симптом — при включении зажигания стрелка напряжения сразу занимает фикс. положение (когда все исправно, она через пару секунд после этого (катушка заряжается?) должна еще подняться вправо). Замена коммутатора ситуации не изменила. Отпаялся пресловутый проводок в трамблере. Попытка его нарастить привела к обрыву куска. Запасного трамблера, естественно, нет (надо возить с собой видимо «статор» в запас). Магазины не работают (воскресенье, поздний вечер). Выручил аварийный вибрвтор. Около ста километров на нем проехал. Машина бежала 80-90, правда подтупливала при попытках резко ускориться. Расход — в разумных пределах. В ногах у пассажира всю дорогу раздавался бодрящий писк.

Ну просто один в один! А вот с аварийным вибратором меня и ждал облом. Вибратор у меня был с завода неисправный. Как же далеко он улетел, после того как я это выяснил. А дальше несколько часов с троссом в руках. Теперь с собой вожу статор катушку комутатор… Все-таки лучше возить с собой дубликаты, надежней как-то.

УАЗ 452 | high5team

Это был 1973 год. Мир содрогался от движения хиппи. То, что ты не пьян, под кайфом или у тебя меньше двух ЗППП, означало, что ты полностью вышел из строя. Rolling Stones выпустили легендарную песню Angie. Pink Floyd представили самый важный амбум всех времен — Tha dark side of the Moon. Два брата-электрика Ангус и Малкольм Янг устанавливают ACDC. Майк Олдфилд выпустил Tubular Bells. Aerosmith, Kiss и Брюс Спрингстин начали свою карьеру. The Doors запустили свой первый Best of. Легендарное событие – Вудсток, известное легким доступом к наркотикам и венерическим заболеваниям, посетило более 600 000 человек.

НАСА запустило первый зонд Pioneer 11, а затем первый спутник Skylab. Мартин Купер основал компанию Motorola и изобрел первый сотовый телефон. Каддафи в Ливии начал свой тоталитарный режим. Пиночет со своей хунтой начал контролировать Чилле. американцы покинули Вьетнам.

Сирия и Египет напали на Израиль, который успешно оборонялся. В результате ОПЕК сократила добычу нефти и запретила экспорт нефти в страны, поддерживающие Израиль. Вот почему начался первый нефтяной кризис, драматически повлиявший на автомобильную промышленность.
В западных странах вышел роман Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Товарищи были недовольны этим..
Какова была ситуация в Чехии в то время? Не счастлив. Коммунистический режим стоял за рулем.

Как выглядела автомобильная промышленность?

Внезапно разразившийся нефтяной кризис сильно повлиял на автомобильную промышленность. Расход топлива больше не имел значения. Эпоха маслкаров и пони-каров подошла к концу. Камаро, Мустанги, Тандербёрды и им подобные претерпели кардинальные изменения. Потерянные мячи.

Как обстояло дело в старой доброй Европе? Jaguar представил XJ MK II. Помимо выпущенного типа Mk III E, самого красивого автомобиля из когда-либо созданных. И в этой 3-й эволюции эта драгоценность была приемлемо надежной.

Мерседес продавал первое поколение S-класса (W116), устанавливая эталон лимузина для «лучших людей». BMW продавал легендарный 3.0 CSL. А уж о драгоценностях из Италии вроде Lamborghini Countach писать не нужно.
А какую машину можно было купить в Чехии?

Шкода 100, Лада ВАЗ 2101, Москвич, Запорожец (тот был необычайно ужасен), Вартбург, Трабант и еще один печальный продукт централизованно управляемой экономики.

Быть верным гнилому коммунистическому режиму и добраться до верхних этажей коммерадных построек путем ректального альпинизма и разоблачения натравить свою коммунистическую гнилую задницу на Татру 603. Собственно, это была единственная машина из восточного квартала, которая была сравнима или лучше тогда капиталистические конкуренты. В 1967 году Tatra 603 заняла первое и второе место в марафоне Marathon de la Route на Нюрбургринге. Унижал соперников и уезжал на своих колесах в Чехию после финиша гонки. V8 с воздушным охлаждением работал отлично.

И будучи огромной красной коммунистической крысой за рулем Газ 13 Кайка, русская копия американских империалистов, сделанная Packard.
Почему я пишу, а вы все это читаете? Потому что в 1973 году родился наш раллийный автомобиль.

Изготовлено на Ульяновском автозаводе, г. Ульяновск, Россия. Сам завод был построен в 1941 году на берегу реки Волги. Комараду Сталину нужно было перенести ключевой завод дальше на северо-восток, подальше от фанатичных немцев. Из-за существующей инфраструктуры и мягкого климата (учитывая Россию) этот регион был его первым выбором.

Технически наш раллийный автомобиль произошел от УАЗ 450 и ГАЗ 469. От первого он унаследовал базовую архитектуру (сиденье водителя на передней оси, двигатель между водителем и штурманом). Эта технология в настоящее время применяется на всех гоночных автомобилях. Например, грузовики. Вторым упомянутым был донор двигателя и системы полного привода.

Россияне оценили его агрессивный и динамичный дизайн крутым прозвищем. Бучанка. Это не означает Орла, Воина, Ястреба, Победителя, Большого размера – члена с яйцами или Грохота, как вы предполагаете. Это означает буханку хлеба. Некоторые люди находят это похожим, я не знаю, почему…

Наша модель производится с 1965 до….подождите…..сегодня!!! Очевидно, что в модели 2018 года было много важных нововведений по сравнению с нашей моделью 1973 года. Не недооценивайте русских! Для образца новые зеркала или дверные ручки. Как вариант, вы можете заказать свою новенькую Бучанку помимо обязательного модного зеленого цвета милитари, похожего на цвет детского поноса.

Наш автомобиль оснащен мощным двигателем R4 2445 куб.см. Ожидаете ли вы, что мощность будет такой же, как у других конкурентов с двигателем аналогичного размера в 70-х годах? Ни за что, товарищи! У нашего драгстера 72 л.с. Привыкший. Говорит русский механик, построивший эту машину. Раньше в 1973. Некоторые лошади умерли с тех пор, некоторые убежали, а остальные старые и усталые. Учитывая вес в 2 тонны и аэродинамику как у кирпича, у Бучанки динамика сногсшибательная. Доказательством можно считать тот факт, что мы всегда на лидирующих позициях. Из всех конвоев.

Ускорение 0–100 км/ч (0–60 миль/ч) не указано в документации. Может потому, что по техническим характеристикам Бучанка не может развивать такую ​​скорость. На самом деле может. Свободным падением. Практически один раз мы проехали 102 км/ч (подтверждено GPS). Но это благодаря стечению обстоятельств (спуск, задний ветер и довольно сильные анальные сфинктеры пилота и второго пилота). Это было уникальное выступление, не претендующее на повторение. Потому что эти обстоятельства (особенно последние из перечисленных) не часто совпадают.

Наш автомобиль явно принадлежит к семейству гоночных автомобилей с его потреблением ископаемого топлива. Я не говорю о бензине, Бучанка может ездить на любой горючей жидкости. Технический паспорт говорит о 25-28л/100км. Нормы евро не было, поэтому указывали летнее и зимнее потребление. Зимой на льду еще выше. С новым последним карбюратором мы можем довести расход до 15л/100км
Архитектура шасси максимально проста. Две неразрезные оси, коленчатый вал толщиной с предплечье тяжелоатлета, центральный дифференциал, понижение скорости. Задний мост ведущий, передний подключаемый.

Подключение переднего привода реализовано вручную. Массивным рычагом. Энергия, необходимая для выполнения этой операции, похожа на борьбу с медведем. Вероятность успеха немного выше. НЕТ необходимости в визуальном контроле, действие сигнализируется громким звуком железа — звук удара, и вся машина трясется, как мокрая собака. Иногда вам нужно немного переместить автомобиль вперед и назад, чтобы зубчатые колеса установились в правильное положение. Незаменим в сложной ситуации на бездорожье. Снижение низкой скорости работает аналогичным образом. Шасси имеет невероятный забавный фактор, потому что иногда застревает в положении 4х4 на малой скорости. Так что динамические способности автомобиля стремительно ухудшаются. С другой стороны, расход топлива увеличивается в зависимости от уровня грузовика или бака.

Подвеска на листовых рессорах. У бучанки нет амортизаторов(!) Возможны две причины. Его туда забыли поставить, или, официальное — сброс осуществляется с трением между створками. По личному опыту мы должны сказать, что второе объяснение — ерунда.

Сочетание этих передовых технических решений дает Buchanka уникальные возможности управления. Вам хочется кататься на пьяной, жирной, перегретой свинье. Если вы страдаете морской болезнью, не покупайте этот автомобиль.
С другой стороны, если вы наезжаете на лежачего полицейского или человека, у вас нет информации об этом из-за руля. Всю машину постоянно качает и трясет.

Эта архитектура шасси используется до сих пор. В автомобилях с высокими требованиями к прохождению поворотов. Например, экскаваторы и тягачи.

А электронное оборудование Бучанки? Все капиталистические конкуренты имели на борту множество электронных устройств. Например, в Chevrolet Impala в стандартной комплектации была подушка безопасности. В 1973. Это еще одна прелесть Бучанки. В современных автомобилях миллион километров проводов. Итак, километры шансов на провал. В Бучанке нет места неудачам. Потому что там вообще нет электронного оборудования. Единственные вещи, которые нуждаются в электричестве для работы, это свечи зажигания и фары. И самая большая изюминка, буквально центральный потолочный фонарь, управляется вручную ручкой, похожей на ручку в общественных киевских туалетах. Мы ценим это, когда находим место для строительства нашего лагеря.

Наша Бучанка оснащена специальной системой определения глубины воды, через которую вы проходите. Если уровень воды поднимается примерно на 5 см выше уровня колен обычного русского парня (коммунист, алкоголик, рост 175 см, 3% водки в крови), ничего не происходит. Если уровень поднимается до уровня джентльменской колбасы (опять же, речь идет о нормально развитом человеке), вода просачивается через специальное отверстие в пороге в пространство, где находятся ноги водителя. И осторожно предупредите их, что продолжать не стоит. Это действие обратимо, после выхода из пруда вода остается благодаря сложной системе, удаленной из кабины. Если количество воды превышает последнюю описанную границу, система останавливает двигатель. Чтобы вы знали, что это было слишком. Просто гениально!

Официально наша машина способна перевозить водителя и 8 пассажиров. Мы не уверены, имел ли производитель в виду ящики с разрезанными на куски телами или урны с прахом. На самом деле у него 6 мест для сидения, и ни одно из них не является удобным.

В самой любимой дисциплине автожурналистов — описании качества пластика на приборной панели — Buchanka играет в своей частной лиге. Потому что пластика на приборной панели нет вообще. Если что-то похоже на металл, это металл. Помимо продукции VW. В Бучанке много дров. Вы ожидаете, что ценная тропическая древесина или дерево грецкого ореха станут украшением интерьера? Ни за что. На полу массивные доски.

И что ты чувствуешь от вождения этой штуки? Рабочие силы полностью выходят за пределы обычных для современных автомобилей. Нет усилителя руля, нет усилителя тормозов. Вы можете получить перелом большого пальца, если во время движения по бездорожью оставите большой палец внутри руля. Силы, исходящие от передних колес, могут сильно повредить вам.

Переключение передач — это само по себе проблема. Вам нужно найти правильное положение для конкретных передач. И это не значит, что конкретное снаряжение находится на том же месте, оно было раньше. Вам нужно потрясти рукой, как паркинсоник, и слегка толкнуть стик в ту сторону, где раньше была конкретная передача. И молитесь. Иногда Вам нужно попробовать несколько раз… Коробка передач не имеет синхронизаторов, поэтому вам нужно дважды нажать на газ, чтобы сбалансировать обороты между определенными валами.

Каково путешествовать на этом транспортном средстве?

Доминирующими чувствами, вероятно, являются страх и обоняние. Запах старой машины (и биологические маркеры напомнили о пассажирах, которые были очень напуганы) И ощущение, что ты скоро умрешь.

Но сильнее всего ощущается уникальность. Даже больше, чем у водителей Bentley. Вождение этой машины означает, что вы супергерой. Повсюду. Люди останавливают вас, хотят поговорить с вами и хотят сфотографироваться с вами. Даже больше, тогда у вас будет безобразный данный беспорядок. Это как иметь 3 глаза на заднице, которые расположены на теле в том месте, где у нормальных людей лицо. Не обращайте внимания, вы недостаточно быстры, чтобы ехать по обычному движению…

В машине царит дух посещения России. Вы получаете множество ужасных или даже более ужасных восприятий. Большинство из них настоящие. Но все вместе делает визит (поездку) сильно позитивным и даже захватывающим.

Почему мы выбрали этот автомобиль? Мы не хотели современные машины, такие как Fabia, Swift или Yaris. В этих машинах нет «панковского» фактора. А на монгольском ралли их полно. У нас был план сделать машину, гораздо более специализированную для шоссейных гонок. достигнуто максимальное количество человек 5. Таким образом, Вартбургу было бы так некомфортно.

Как вы думаете, Бучанка был хорошим выбором? Время и сама гонка покажет нам…

УАЗ 452 Буханка — Карпатия Грузовики

УАЗ — произносится как ВАЗ — базируется в живописном Ульяновске, Россия, производит УАЗ 452 Буханка с 1965 года и никогда не останавливался. В конце концов, зачем менять формулу выигрыша? Базовый фургон практически не изменился за более чем полвека. УАЗ имеет форму буханки хлеба, за что получил прозвище Буханка.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ

УАЗ — российский прочный классический автомобиль

Прочный стиль УАЗ шедевр русской инженерной мысли и простоты. Самая лучшая часть устройства заключается в том, что никогда не бывает так сложно восстановить УАЗ, как любой из старинных американских фургонов или классических европейских автомобилей. старинные грузовики с едой, потому что каждая сменная деталь по-прежнему доступна, совершенно новая и всегда есть на складе.

Мало кто видел УАЗ в США, но благодаря простоте конструкции это легко исправить даже для механиков, плохо знакомых с этой моделью. Двигатель и механика на Буханке 452 (и других моделях УАЗ) проста и обслуживается в любой профессиональной мастерской. Европейские клиенты могут получить совершенно новый грузовой автомобиль УАЗ, но для целей импорта в США нам придется закупать базовый автомобиль старше 25 лет.

Почему я должен получить УАЗ в качестве фудтрака?

НАДЕЖНЫЙ

База не только надежна, она очень проста в обслуживании, а запасные части дешевы и доступны в изобилии.

Если вам нужен грузовик, с которым вы можете работать самостоятельно, вот он.

УНИКАЛЬНЫЙ

Вы видели возле себя фудтрак УАЗ? Если вы не живете в странах бывшего Восточного блока, ответ, вероятно, будет отрицательным. Они разделяют уникальную привлекательность других винтажных грузовиков с едой.

ДОСТУПНЫЙ

Новый Step Van стоит от 65 тысяч долларов, а новый УАЗ стоит всего 12 тысяч долларов.

Хотя к этому добавятся налоги и экспорт, это все равно воровство!

Буханка любви

УАЗ, вероятно, лучший вариант бюджетного винтажного грузовика с едой, а также чрезвычайно надежный. Но действительно ли это все, что вы ищете в партнере? Мы очень надеемся, что нет.

Мы можем пойти глубже и заглянуть в душу, во взгляды. УАЗ причудливый, другой и новый. Они захватывают воображение своим собственным характером, будучи членом избранного клуба моделей автомобилей и имея фан-клубы восторженных людей по всему миру. Теперь вы, возможно, не фанат старинных автомобилей, но вам определенно нужны мальчики-фанаты в качестве владельца фудтрака!

Если прищуриться, то УАЗ даже чем-то похож на автобус VW — его русский родственник, если хотите.

Специальные модификации УАЗ

Если буханка сама по себе не соответствует вашим потребностям, вам может подойти УАЗ с закрытым кузовом или шасси с кабиной, обладающий всей надежностью и 33% внешнего вида, которые делают его таким привлекательным.

Ящики для грузовиков с едой можно сделать длиннее, шире и выше, чем стандартный грузовик, что позволяет доставлять более полную кухню и меню из УАЗа. Это также помогает соответствовать более строгим санитарным требованиям округа в отношении минимального расстояния и размера оборудования, если это необходимо для вашего региона. Кроме того, все коробки изготавливаются по индивидуальному заказу, что позволяет нам добавить немного стиля и изюминки за счет закругленных краев, панелей или просто красивой графической обертки.

КАКИЕ МИНУСЫ У ЭТОГО КРАСИВОГО РУССКОГО АВТОМОБИЛЯ?

УАЗ производится не в Америке. Если вы когда-нибудь посещали группу в Facebook, полную торговцев едой (и вам стоит побывать в них задолго до того, как вы начнете свой путь к тому, чтобы стать владельцем грузовика), вы знаете, что определенная толпа будет осыпать вас смолой и перьями за то, что вы не покупка американца.

Кроме того, УАЗы не идеальны. Заведение относительно маленькое и узкое, что ограничивает выбор блюд, которые вы можете подать. Это также затрудняет выполнение некоторых требований округа по ширине прохода или размеру резервуара для воды, что исключает некоторые постройки в некоторых округах.

Покупатели в странах с грабительскими налогами на автомобили захотят рассмотреть и винтажную машину, несмотря на то, что новые легко доступны. Обычно это не стоит денег по сравнению с дополнительной надежностью по сравнению с подержанным грузовиком для этого конкретного автомобиля, поскольку УАЗ однозначно пригоден как винтажный грузовик для еды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Это может быть ваш первый грузовик УАЗ, но не наш. От кофе до глинтвейна и блинчиков — у нас есть базовый план, который поможет вам быстрее двигаться вперед.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Нет наличных, нет проблем! Пройдите предварительную квалификацию у наших финансовых партнеров или узнайте, можем ли мы договориться о более доступном варианте кредита через наше заводское финансирование.



Финансирование возможно как для новых, так и для подержанных моделей.

ВЕБ-САЙТ ВКЛЮЧЕН

Начинаете новый бизнес или проводите масштабную модернизацию?

Мы включаем наш роскошный веб-сайт Food Truck при любой покупке грузовика с едой, что позволяет вам сиять так же ярко, как в Интернете, так и в автономном режиме. Узнайте больше о нашем веб-сайте, нажав ниже!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →

Чтобы получить дополнительную информацию об УАЗ или запросить бесплатное предложение, позвоните нам в любое время по телефону 404-999-1864 или заполните форму на нашей странице контактов.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О

УАЗ 452 БУХАНКА

Узнайте больше в нашем центре знаний ►

  • Законен ли этот грузовик в США?

    Да, конечно. Предостережение заключается в том, что вашему конкретному устройству должно быть более 25 лет, чтобы оно было одобрено DOT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *