Уаз буханка как прокачать сцепление: Своими руками: прокачка сцепления УАЗ «Буханка»

Содержание

Своими руками: прокачка сцепления УАЗ «Буханка»

Прокачка сцепления, как и тормозов, на УАЗе «Буханка» — процедура не очень распространённая. Хотя для её осуществления не требуется каких-то специальных инструментов и навыков, автолюбители часто игнорируют эту процедуру в ходе проведения регулярного техосмотра своего фургона. А зря. Ведь удалять воздух из гидравлической системы, который обязательно туда попадает после замены рабочей жидкости или переустановки узлов, необходимо для исправной работы механизма.

Содержание

Зачем и когда осуществлять прокачку сцепления УАЗ

Собственно, прокачкой в народе называется процесс, при котором из гидропривода сцепления удаляется воздух или загрязнения. Её рекомендуется проводить раз в 1,5-2 года регулярной эксплуатации авто. Или операцию можно провести внепланово, если ей предшествовала замена рабочей жидкости или был проведён ремонт/замена отдельных элементов механизма.

Интересный материал тут: уаз патриот замена сцепления

Итак, прокачка нужна, когда в систему попал воздух. Это может случиться не только после вышеперечисленных манипуляций, но и вследствие механического повреждения гидротрубок (их физического износа), как результат слабой затяжки или развинчивания гаек на узлах механизма, уменьшения количества рабочей жидкости. Надо отметить, что при разгерметизации системы риск её засорения значительно повышается. В итоге воздух (и грязь) ограничивают движение педали сцепления, нарушая работу всего механизма, что становится причиной появления таких проблем:

  • выходит из строя главный цилиндр;
  • износ трансмиссии повышается;
  • момент нажатия на педаль сопровождается треском, скрежетом и другими посторонними звуками;
  • невозможно осуществить плавное переключение передач.

Так как прокачать сцепление на УАЗе «Буханка» — задача не из сложных, операцию может провести сам владелец, но не без помощи друга. До того как приступить к работе, хорошей идеей будет сначала отрегулировать механизм. Поскольку отсутствие свободного хода толкателя главного цилиндра зарубит все начинания на корню. Ведь этот узел играет роль своеобразного запорного клапана, который в отсутствии свободного хода по умолчанию закрыт.

Популярный контент: замена сцепления уаз буханка

Технологический процесс

Прокачка сцепления УАЗа «Буханки» может осуществляться самим автовладельцем, но куда легче и быстрее процесс пойдёт с напарником. Если собрались выгонять воздух из системы, а заодно и почистить её от скопившейся грязи, потребуются стандартные инструменты: прозрачный шланг, диаметром подходящий к штуцеру, пустая тара, новая тормозная жидкость.

Вам будет интересно почитать здесь: прокачка тормозов уаз буханка последовательность

Алгоритм действий следующий:

  • Осмотрите расширительный бачок, если там жидкости недостаточно, долейте, не доходя 2 см до края. Используйте фильтр, чтобы в бачок не попал мусор.
  • Вверху на корпусе ПГУ есть перепускной штуцер. Снимите с него колпачок, подготовленный шланг одним концом наденьте на сам штуцер, другим — погрузите в тару (объёмом не менее 0,5 литров), на треть заполненную рабочей жидкостью.
  • Открутите на 1/2 оборота перепускной штуцер. И сразу попросите напарника нажать педаль до упора, удерживая её в таком состоянии до момента, когда из шланга перестанет выходить воздух. Одновременно следите за уровнем жидкости в бачке, если надо — долейте в процессе.
  • Как только воздух вышел (напарник всё ещё удерживает педаль нажатой), закрутите перепускной штуцер.
  • Сцепление на УАЗ «Буханка» не прокачивается с одного раза, поэтому вышеописанную операцию придётся повторить 2-3 раза.
  • Как только процедура будет окончена, возвращайте колпачок на штуцер, доливайте тормозную жидкость, если требуется, до необходимого уровня.

В завершении нелишним будет проверить свою работу. Максимально выжмите сцепление, проверяя свободный ход. По необходимости отрегулируйте механизм сцепления. Нелишним будет осмотреть все узлы системы на целостность и наличие механических повреждений, раз уж решили проводить техобслуживание.

А как давно вы проводили прокачку сцепления на своём фургоне?

Это Вас заинтересует: сцепление уаз патриот

Интересный материал тут: педаль сцепления уаз патриот

Как прокачать сцепление на уаз буханка


Как Прокачать Сцепление Уаз Буханка

Как обновить сцепление несмотря на
Здравствуйте дорогие автолюбители! Перекачка сцепления. редкая вещь. Это на самом деле, как накачка тормозная система. Да и по алгоритму прокачки сцепления он мало чем отличается от прокачки тормозов самостоятельно.

Да, это твое кровотечение сцепления, Это не займет у вас много времени и не потребует высококвалифицированного автомеханика. Итак, не помещая его в «длинное» окно, давайте разберемся с теорией того, как прокачать сцепление твоя машина.

Bleed Clutch: Особенности

Во-первых, когда вам нужен насос сцепления? Если быть точным, операция называется: удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если для науки.

Те. Понятно, что при попадании воздуха в гидравлическую систему вам потребуется прокачка сцепления. Обычно это происходит из-за неисправности в трубопроводах или небольшого затягивания соединений сцепления.

Что нужно для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустой сливной бачок для тормозной жидкости;
  • шланг, который соответствует размеру сливной арматуры;
  • «Газовый» акцент или что-то, что вы можете заблокировать педалью сцепления (при условии, что сцепление самоотключается).

Муфта должна быть отрегулирована перед тем, как вытащить муфту. Дело в том, что невозможно прокачать сцепление, если поршневой толкатель не работает главный цилиндр. Фактически, поршень и толкатель являются запорным клапаном, и если нет свободного хода, он будет закрыт.

Быстро кровотечение сцепления на УАЗ 452 (УАЗ) буханка, Фермер, Головастик)

Другие варианты: насос, шприц. Не забудьте уйти. Понравилось? Мол, подпишите это.

в качестве прокачать сцепление в УАЗе

Как прокачать сцепление

Да, у многих автолюбителей такой вопрос.
Кровотечение сцепления
.

Аналогичная ситуация возникает, когда выходная пружина неисправна и, соответственно, педаль захватывается при перемещении в самое верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Удаление воздуха из муфты производится как в системе, так и без нее. Итак, начнем.

  • Добавьте рабочую жидкость в цилиндр главного цилиндра минимум на 1,5-2 см. от верхнего края водоема. Резервуар заполняется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних веществ в систему.
  • в верхней части корпуса CCGT снимите резиновый колпачок с перепускного клапана и вставьте шланг. Опустите другой конец шланга в подготовленный контейнер объемом 0,5 л. 1/3 заполнена тормозной жидкостью.
  • прежде чем нажать на педаль сцепления, один выключить перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится всасывание пузырьков воздуха из шланга в емкость.
  • убедитесь, что уровень жидкости в баке не опускается ниже 3,5 см от края. При необходимости добавьте жидкости в бак.
  • так, педаль сцепления остается нажатым до упора, выпуск пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно затянуть перепускной клапан.
  • Популярный опыт показывает, что кровотечение сцепления ускоряется, если перепускной клапан наматывается при каждом нажатии педали. Затем отпустите педаль и повторите операцию. Как правило, трех педалей достаточно, и воздух покидает систему.
  • Снимите шланг с фитинга, наденьте защитный колпачок и добавьте жидкость в бак: 1,5. 2 см от края.

После откачки муфты мы проверяем качество работы. Для этого нажмите педаль сцепления до упора и проверьте ход толкателя поршня. Его ход должен быть 27-28 мм. Если этот параметр не совпадает, мы настраиваем сцепление.

Важно! Удаление воздуха из муфты производится только рабочей жидкостью, рекомендованной производителем. В противном случае изделия из резиновой муфты могут разбухать, со всеми последствиями выхода из строя муфты, вызванными жидкостью.

Я желаю вам успеха в прокачке вашей руки своими руками.

Ремонт

Наличие схемы внутреннего устройства конструкции позволяет провести самостоятельный ремонт в случае простых неисправностей. Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов.

Как отрегулировать лапки сцепления

Для того чтобы отрегулировать сцепление на УАЗ, потребуется провести следующие ремонтные работы:

Регулировка свободного хода педали сцепления требуется, если между расположенной на оттяжных рычагах поворотной частью и регулировочных винтах и элементах приспособления расстояние не лежит в пределах 50,75-52,25 мм. Винты можно снимать и закручивать обратно до установления правильного размера.

Измерьте расстояние от плиты до головок каждого лапкового винта, оно не должно отличаться между собой более чем на 0,2 миллиметра. Подкрутите регулировочные винты для выставления расстояния с необходимой разницей. Фиксация каждого лапчатого винта происходит путем осаживания краев лапок в пазы винтовых хвостовиков.

Соединение диафрагменной пружины не нуждается в настройке свободного хода и не требует регулировки системы выключения механизма. Правильные габариты зазоров и ходов обеспечены особенностями конструкции.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобилях Уаз установлен гидравлический привод выключения сцепления состоящий из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубки и шланга. Гидравлический привод выключения сцепления обеспечивает передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления Уаз, принцип работы.

При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра перемещается, перекрывает компенсационное отверстие и вытесняет жидкость через трубопровод в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через шток воздействует на наружное плечо вилки выключения сцепления.

Вилка перемещает подшипник выключения сцепления по направляющей втулке. Подшипник отжимает диафрагменную пружину и нажимной диск перестает прижиматься к маховику. Сцепление оказывается выключенным.

Обслуживание гидравлического привода выключения сцепления Уаз.

Обслуживание привода выключения сцепления заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода, прокачке привода или замене в нем рабочей жидкости и регулировке педали сцепления. Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления должен быть на 15-20 мм ниже его верхнего края.

Прокачка гидропривода сцепления Уаз для удаления воздуха из системы.

На необходимость прокачки сцепления указывает мягкость педали и неполное выключение сцепления, что в большинстве случаев означает наличие воздуха в системе гидропривода. Прокачка системы производится через перепускной клапан рабочего цилиндра выключения сцепления аналогично прокачиванию гидропривода тормозов. Прокачку сцепления удобнее проводить вдвоем.

— заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня; — снимите защитный колпачок с головки перепускного клапана рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг; — погрузите свободный конец шланга в сосуд емкостью не менее 0.5 литра, заполненный на половину высоты рабочей жидкостью; — создайте в системе давление, резко нажав 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды на педаль сцепления; — удерживая педаль, отверните на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погруженным в жидкость; — жидкость с пузырьками воздуха из системы будет выходить в сосуд; — после того как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан до отказа при нажатой педали сцепления; — проверьте наличие жидкости в бачке главного цилиндра, не допускайте во время прокачки обнажения дна в бачке, в противном случае в систему снова попадет воздух; — повторяйте указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится вытекание жидкости с воздухом; — снимите с головки перепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок; — долейте жидкость в бачок до нормы и закройте его крышкой.

Нельзя доливать в бачок жидкость вытекающую при прокачке, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после ее отстаивания в течение суток и фильтрации.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Уаз.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость SAE 1703F DOT-4. Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха. Сконденсировавшаяся в главном и рабочем цилиндрах вода вызывает коррозию деталей и последующий отказ гидропривода, поэтому рекомендуется заменять рабочую жидкость раз в год независимо от пробега. По рекомендации автозавода рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через каждые два года.

Порядок замены рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления такой же, как и при прокачке привода для удаления воздуха. Отличаются они тем, что прокачка прекращается после выхода из системы всей жидкости с воздухом, а замена — после полного вытеснения старой жидкости новой, о чем сигнализирует вытекание из шланга чистой жидкости без пузырьков воздуха.

Немного об истории создания советского внедорожника

Всем знакомая модель Буханка

Коммерческий грузовичок УАЗ 3303 стал дальнейшей модификацией знаменитой «буханки», семейства автомобилей Ульяновского завода, среди которых самый первый УАЗ 450. Серийно его начали выпускать еще в 1958 году. Автомобиль стал первой самостоятельной разработкой завода, основанной на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ГАЗ-21. Первые же испытания превзошли все самые смелые планы конструкторов, автомобиль уверенно преодолевал даже снежный покров глубиной 50 см, а также ездил по танковой колее с грузом в тонну веса. Разработка внедорожника началась в середине 50-ых годов, опытные экземпляры появились через месяц.

Так как ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новой машины пришлось использовать вагонную компоновку, которую разработали в двух модификациях:

Для обеспечения необходимой жесткости кузова на крыше фургона разработали ребра, что визуально и напомнило хлебный батон. В середине-конце 80-ых годов «буханка» прошла модернизацию, двигатель остался старый, зато форсированный до 90 лошадок. Внедорожники оснастили улучшенной двухконтурной тормозной системой и вакуумным усилителем отключения сцепления, еще модернизации подверглись мосты. Очередной раз сменились названия.

Недостатки и критика автомобилей Ульяновского завода

Реальное фото в салоне авто

Изначально очень высокие расходы топлива, а также низкая пассивная безопасность: авария с участием УАЗ обычно заканчивается трагически. Во времена разработки эти недостатки компенсировались доступной ценой на бензин и малой интенсивностью движения, которая снижала вероятность аварии или ДТП до минимума, но с ходом времени ситуация менялась, и на сегодня старые конструкции стали морально и технически сильно устаревшими, не соответствующим новым реалиям.

Старые модели более ранних выпусков имеют КПП без синхронизаторов, ненадежную тормозную систему и проблемы со сцеплением. Большой расход топлива в новое время заставляет владельцев или покупать более новые модели, оснащенные экономичными инжекторами или турбодизелями, или же переоборудовать уже имеющиеся старые автомобили.

Большинство владельцев, особенно с невысокими доходами, и не стараются переоборудовать авто, у них одна насущная проблема – сцепление.

При стандартной комплектации и рыночном качестве комплектующих замена происходит уже через 5-7 тысяч км при езде по обычным дорогам. А при оснащении УАЗа самоблокирующимися дифференциалами или редукторами, особенно по бездорожью, сцепление просто не выдерживает.

Общая характеристика УАЗ 469 и УАЗ 3303

Внедорожник УАЗ 469 получил прочный и жесткий на кручение кузов, насаженный на лонжеронную раму. Двигатель обычный для СССР и РФ: рядная четверка, объемом 2,5 литра УМЗ-451МИ, его мощность изначально была 75 лошадиных сил, после модернизации в 1985 году авто получило более мощный двигатель УМЗ-417. Очень полезной чертой автомобиля является применение низкокачественного топлива, в частности, бензина А72/76.

На ранних версиях автомобиля применялось сцепление без гидроусилителя.

Изначально четырехступенчатая коробка передач не имела синхронизаторов, но на последних передачах этот позорный недостаток устранили. Джип имел раздатку на две ступени без промежуточного вала. Семиместный внедорожник тратил до 16 литров низкооктанового бензина на 100 километров пути. Авто позволяет перевозить до 600 кг полезного груза, учитывая 2 пассажиров и буксировку прицепа весом 850 кг.

Получив новую маркировку УАЗ-3151, джип немного модернизировали:

Для удобства водителя педали тормозов и сцепления стали подвесные. По современной классификации УАЗ 3303 – это полностью коммерческий автомобиль повышенной проходимости и приемлемой экономичности. Джип за свою историю множество раз модернизировался, что еще больше улучшило его эксплуатационные характеристики. Так, с середины 80-х годов Ульяновский автозавод начал выпуск УАЗ 3303. Авто имело компактные размеры и бортовую платформу. Конструкторы полностью оставили полный привод от более ранних моделей.

Благодаря тому что цельнометаллическая двухместная кабина УАЗ 3303 позволяет свободный доступ к двигателю, который находится снизу, под салоном, ремонтировать мотор в таком случае очень удобно, особенно в непогоду. А зимой кабина хорошо отапливается благодаря теплоотдаче от силового агрегата, так что автомобиль очень приятно эксплуатировать в северных широтах. Раньше платформа УАЗ 3303 была в основном деревянной, однако в последнее время завод полностью перешел на цельнометаллический борт.

Базовая версия авто не имеет гидроусилителя рулевого управления, но за дополнительную плату можно приобрести авто, им оснащенное. Последние версии имеют более мощный двигатель УМЗ в 112 лошадиных сил, что в паре с хорошо зарекомендовавшей себя уазовской КПП позволяет уверенно себя чувствовать на любом бездорожье.

Главный цилиндр сцепления УАЗ: характеристики и описание

Любой автомобиль с механической коробкой передач оснащен таким механизмом, как главный цилиндр сцепления. УАЗ «Буханка» не исключение. Как поживает главный цилиндр сцепления? Почему он служит в машине? Обо всем этом — далее в нашей статье.

Особенности сцепления

В данном случае мы рассматриваем механическую коробку передач. Автомобиль не может постоянно двигаться на одной и той же передаче. Соответственно для его переключения необходимо отсоединить коробку от маховика двигателя. Для отключения фрикционных дисков имеется главный цилиндр сцепления и главный цилиндр. Ими комплектуется и УАЗ «Патриот». На иномарках с АКПП таких элементов нет. Таким образом, он кратковременно отключает мотор от трансмиссии и плавно отпускает ее при отпускании педали. Автомобиль уже находится на повышенной (или пониженной) передаче.

Гидравлический привод

В автомобилях Ульяновского производства применяется гидравлический привод сцепления. Этот узел объединяет несколько элементов, а именно:

  • Главный цилиндр сцепления УАЗ.
  • Гидравлические трубы и шланги для циркуляции жидкости.
  • Расширительный бачок-наполнитель.
  • Рабочий цилиндр сцепления.
  • Возвратная пружина и педаль.

С помощью последнего осуществляется управление всем узлом комплекса.

Как это работает?

При нажатии водителем на педаль в системе создается усилие, которое через шток передается на главный цилиндр сцепления. УАЗ 469 до сих пор ездит «на передаче». Через небольшой промежуток времени цилиндр воспринимает эти усилия и передает их рабочему. При этом жидкость проходит по металлическим трубкам и резиновым шлангам. Рабочий цилиндр соединен со штекером. Когда поршень элемента движется вверх, вилка активируется и перемещает выжимной подшипник. Таким образом, система отключает мотор от трансмиссии. Продолжайте это до тех пор, пока водитель не отпустит педаль. Долго держать его не следует, так как подшипник сильно изношен. Со временем начинает гудеть. Поэтому опытные водители советуют отпускать педаль, если машина стоит более 10-15 секунд. Конечно, если он на «нейтрали».

Устройство

Как устроен главный цилиндр сцепления УАЗ? Этот элемент состоит из металлического корпуса, возвратной пружины, поршня и толкателя. Последний соединен с педалью сцепления.

Назначение

Этот элемент служит для передачи усилия от педали к рабочему цилиндру путем преобразования давления гидравлической жидкости. Если рассматривать конструкцию более подробно, то этот элемент делится на две части. Верхняя служит для хранения и заполнения привода гидравлической жидкостью. При правильной регулировке его объем должен составлять 75 процентов от всего рабочего объема. Что касается нижней части главного цилиндра сцепления, то она служит рабочей зоной. Когда педаль не нажата, поршень элемента пружиной прижимается к перегородке. Между элементом и толкателем образуется зазор, который при нажатии на педаль заполняется гидравлической жидкостью. При этом его подача из верхней части прекращается. Поршень передает усилие от ноги водителя на рабочий цилиндр, а затем — на вилку. Уровень давления в системе существенно возрастает. Таким образом, сцепление работает за счет изменения диаметра поршня и увеличения его выхода. В отличие от механического, этот тип привода проще в использовании, потому что педаль требует меньшего усилия для работы вилки. Когда водитель отпускает ногу, срабатывает возвратная пружина, которая перемещает поршень элемента с толкателем в исходное положение. Циркуляция жидкости между двумя камерами возобновляется.

Описание неисправностей

Конструкция такого элемента как главный цилиндр сцепления (УАЗ в том числе) и его составных частей очень надежна. Но это также может быть источником серьезных проблем. Одной из наиболее частых причин выхода из строя является низкий уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке. Его необходимо контролировать при каждом уходе, иначе есть риск остаться «без прилипания». На низком уровне поршень не может сделать нормальный толчок и привести в действие вилку сжатия. Машина будет ехать на одной передаче. В чем может быть причина отсутствия уровня? Это разгерметизация системы. Проверьте все трубки и шланги, которые идут от главного цилиндра к рабочему цилиндру. Последний также следует проверить на герметичность. Бывает, что пыльник вышел из строя. Он просто стирается от частых движений приклада. Об этом можно узнать по темным маслянистым следам. Такие же следы встречаются по пути, на самих трассах (особенно если она проходит через колесную арку). Если у вас нестандартные колеса, что очень часто актуально для УАЗов, то они могут смахнуть шланг при повороте. Причем касается это не только сцепления, но и тормозных трубок. В изгибе они резиновые. Не позволяйте им разгерметизироваться. При наличии трещин необходимо срочно произвести замену.

Подсос воздуха

Еще одна причина, по которой не работает главный цилиндр сцепления УАЗ – наличие воздуха в системе. Даже небольшие пузырьки могут привести к выходу из строя сцепления. Эта неисправность тесно связана с предыдущей. Из поврежденных труб и шлангов может «подсасываться» воздух.

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ

Если автомобиль не реагирует на нажатие педали, а уровень жидкости в норме и нет повреждений трубок, скорее всего, неисправен шток или сам поршень. В результате он не может выработать нужное давление для работы системы. Для того чтобы заменить главный цилиндр сцепления УАЗ следует поставить на ровную поверхность и откачать жидкость с помощью шприца. Далее отсоедините главный цилиндр от педали и заклейте все отверстия, из которых вытекает жидкость. Это относится к трубкам. Следите за тем, чтобы внутрь не попала грязь и влага. Эта жидкость очень гигроскопична. Затем ослабьте гайки крепления цилиндра и выньте его. После установки нового элемента долейте жидкость и прокачайте систему.

Как прокачать?

Для этого нам понадобится шланг и пластиковая бутылка, куда будет поступать выдуваемая жидкость. Прокачивать будем через клапан на рабочем цилиндре. Откручивается ключом на 10. Снимаем с него защитный колпачок, надеваем шланг и вызываем второго помощника. Он нажмет на педаль сцепления. В это время нужно следить за вытекающей жидкостью. Давить нужно до тех пор, пока оно не станет однородным, то есть без пузырей. После этого еще раз проверьте уровень жидкости сцепления в бачке. Если он упал, долейте его до максимальной отметки. Важно не смешивать жидкости разных производителей. Если вы не знаете, какая марка была залита ранее, произведите полную замену. Это будет правильно. Тем более что срок службы жидкости на сцепление и тормозную систему не более двух лет. Затем он впитывает влагу и становится неэффективным.

Итак, мы выяснили, что такое главный цилиндр сцепления автомобиля, как он работает и как заменить своими руками.

Двигатель УАЗ 469Б и УАЗ 452 мощностью 100 л.с. от Волги

Сегодня представляем вам двигатель Волга 100 л.с. для УАЗ 469Б и УАЗ 452 Буханка.

 

Эти двигатели являются более поздним вариантом стандартного двигателя УАЗ и развивают мощность 100 л.с., благодаря другим головкам блока цилиндров и некоторым другим изменениям.

 

 

Также имеют более высокий, чем штатный, ресурс порядка 150 000–200 000 км пробега до переборки. Это означает, что, скорее всего, вам никогда не придется этого делать.

Наши двигатели «Волга» для УАЗ 469Б и УАЗ 452 от военных электрогенераторов. Несмотря на то, что они были изготовлены в 1980-х годах, они хранились в радиошкафах КУНГ на грузовиках Зил и Урал. Это были машины связи, управления и контроля, поэтому на случай войны генераторы сохранялись в очень хорошем состоянии. Солдат, ответственный за один из них, попадет в очень неприятную ситуацию, если его машина выпадет из сети связи из-за нехватки энергии. Эти грузовики содержались в таком большом количестве, что очень редко покидали свои гаражи. Это означает, что наши волжские двигатели практически не используются. За всю свою жизнь у них были все шланги подсоединены, они мало использовались, и их регулярно обслуживали солдаты.

 

Это предложение — отличный способ обновить свой УАЗ более мощным и надежным двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят от 3000 до 3300 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 95% примерно за половину этой суммы.

 

Разумеется, перед продажей мы проводим полное обслуживание этих двигателей.

 

Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверив все это, снимаем ГБЦ и меняем прокладку под ней на современную, изготовленную по современным технологиям. При сборке так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Установлены новые свечи зажигания. Карбюратор и топливный насос разбираются, чистятся, собираются и регулируются, при необходимости заменяются.

Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.

 

К каждому двигателю УАЗ 469Б и УАЗ 452 мы добавляем полностью новый пакет сцепления!

 

Благодаря этому вы получите полностью готовый к установке двигатель, который по приезду можно поставить на свой УАЗ. Если вы быстрый и достаточно опытный механик, вы сможете повеселиться на своем УАЗе уже через несколько часов. В галерее продуктов выше вы найдете подробные фотографии одного из двигателей, который мы подготовили и отправили клиенту. Ваш двигатель будет подготовлен к такому же высокому механическому стандарту. Первые две фотографии показывают исходное состояние этого двигателя, последующие фотографии показывают конечный продукт, непосредственно перед упаковкой.

 

После того, как мы все собрали, еще раз тестируем двигатель. Благодаря этому мы можем дать 12 месяцев гарантии на все наши двигатели УАЗ 469Б и УАЗ 452.

 

Доставка: двигатели отгружаются на специальном стенде на европоддоне. Стоимость доставки в Европе составляет от 250 до 500 евро, в зависимости от вашего местоположения. Доставка по всему миру также доступна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по доставке [нажмите].

Мы обслуживаем эти двигатели после заказа клиента, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии и могут быть немедленно установлены в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *