Подвеска УАЗ 469: простор для улучшений
Подвеска УАЗ 469 создавалась для специальных условий, и излишний комфорт изначально не предусматривался. Важнее было добиться безотказности при пересечении бездорожья с полной загрузкой. В наши дни представление об удобстве водителя и пассажиров несколько поменялось, поэтому популярными становятся различные доработки и тюнинг.
Развитие амортизирующих элементов
Изначально и спереди и сзади на УАЗ 469 предусматривались рессоры – упругие элементы, состоящие из листов, собранных стопкой и выгнутых. Такое устройство было практически невозможно сломать, но особого удовольствия езда не приносила, и даже стала причиной нескольких сомнительных прозвищ для автомобиля.
Профессиональный ремонт по выгодным ценамПодробнее о услуге по телефону: +7 (4822) 77-79-04
В дальнейшем передняя подвеска претерпела ряд изменений – в ней стали применяться гидрогасители и пружины.
Если купить УАЗ Хантер, то можно убедиться, как далеко шагнула инженерная мысль, и какое исполнение применяется в наши дни.
Зачем вообще нужна подвеска?
- Во-первых, для защиты всех без исключения узлов машины от неровностей пути, которые ударно воздействуют на ходовую часть и на кузов. Амортизаторы гасят подобные колебания и делают это весьма эффективно.
- Во-вторых, необходимо предотвращать раскачивание кузова, которое неизбежно возникает в процессе движения. Такое явление плохо сказывается на ходовой и на устойчивости техники на дороге (особенно, на больших скоростях).
Эта система – необходимая часть машины, которая реализуется на всех моделях всех производителей.
Подвеска УАЗ 469 в заводском исполнении чаще всего представляет собой пару рессор сзади и пару пружин, дополненных гасителями, спереди (рядом с продольной балкой рамы).
Данное сочетание признается эффективным, но есть куда двигаться дальше.Специализированные мастерские предлагают доработки, которые заключаются в установке более совершенных амортизаторов. Выбор осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из эксплуатации автомобиля и допустимых затрат. Хорошие результаты показывают различные комбинированные решения, но зачастую они требуют серьезных модернизаций посадочных мест.
Ещё одним нежным видом работ является адаптация рессорных элементов к конкретным условиям. Не всегда нужна максимальная жесткость, которую обеспечивают шесть или семь штатных пластин. Зачастую есть смысл уменьшить их количество.
Обслуживание
Условия использования УАЗ 469 предполагают повышенное внимание к состоянию подвески. В зависимости от интенсивности поездок выбирается интервал, по истечению которого желательно проводить следующие работы:
- Контроль состояния элементов подвески.
- Частичная разборка. Те же рессоры, желательно разобрать и убедиться в отсутствии внутренних дефектов, ржавчины и прочих повреждений.
- Очистка их от грязи и замена смазки. Причем имеется в виду именно удаление старого масла и нанесение нового.
Такое несложное обслуживание позволяет продлить ресурс службы устройств и значительно улучшает эксплуатационные свойства подвески УАЗ 469. После техобслуживания в этом нетрудно убедиться.
Внеплановую проверку стоит осуществлять в случае неожиданного ухудшения управляемости внедорожником и после особенно сильных ударов от препятствий на пути. Замена частей, как задней, так и передней подвески не представляет особых сложностей: все детали есть в продаже и имеют более чем доступную стоимость. Нет смысла на них экономить, пытаясь найти бывшие в употреблении.
Все статьиКомплекты для переделки подвески УАЗ
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!
С вами работают:
- Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
- Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
- Сертификаты на продукцию имеются!
- Есть вопросы?
Звоните: 8-800-511-06-20
- Вы здесь:
- Главная
- Комплекты для переделки подвески УАЗ
Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)
Показать:25507599100
Описание запчасти Артикул: КИТ-06 Характеристики товара Размер товара в упаковк.
.Описание запчасти Артикул: КИТ-05 Характеристики товара Размер товара в упаков..
Описание запчасти Артикул: КИТ-03 (ресс. на пруж.) гражд Характеристики товара ..
Описание запчасти Артикул: КИТ-04 (ресс. на пруж.) военн. Характеристики товара ..
Описание запчасти Артикул: КИТ-08 (ресс. на пруж.) военн. Характеристики товара ..
Описание запчасти Артикул: КИТ-07 (военн. мост на пруж.) Характеристики товара ..
Описание запчасти Артикул: КИТ-01 (военн. мост на пруж.) Производитель Autogur73 Характери..
Описание запчасти Артикул: КИТ-02 (гражд. мост на пруж.) Производитель Autogur..
Описание запчасти Артикул: 3162-00-2905541-10 Кронштейн амортизатора передней под. .
Описание запчасти Артикул: 3162-00-2905540-10 Кронштейн амортизатора передней под..
Описание запчасти Артикул: 3160-2905541 Кронштейн амортизатора передней подвески ..
Описание запчасти Артикул: 3160-2905540 Кронштейн амортизатора передней подвески . .
Описание запчасти Артикул: 3962-00-2902441-00Материал: металл Производитель Aut..
Описание запчасти Артикул: 3962-00-2902440-00 Применяется на УАЗ 452 при замене п. .
Описание запчасти Артикул: 0469-00-2902440-00 Применяется на УАЗ 469 при замене ..
Описание запчасти Артикул: 3162-00-2909080-00 Кронштейн поперечной тяги (Панара)..
Описание запчасти Артикул: 3160-50-2909070 Кронштейн поперечной тяги (панара) пр. .
Описание запчасти Артикул: 31512-2909060 Кронштейн продольной штанги (клюш..
Описание запчасти Артикул: 3151-20-2909090 Кронштейн продольной штанги УАЗ правый..
Описание запчасти Артикул: 3160-2902727 Применяется на УАЗ мост «Спайсер» для пе. .
Описание запчасти Артикул: 3160-2902721 Кронштейн пружины передней подвески УАЗ л..
Описание запчасти Артикул: 3160-2909060 Применяется на УАЗ мост Спайсер для пере..
Описание запчасти Артикул: 3160-2902720 Кронштейн пружины передней подвески УАЗ п. .
Описание запчасти Артикул: 0469-00-2902444-00Материал: чугун Производитель Auto..
Описание запчасти Артикул: 2360-00-2916038 Устанавливается на мост путем сварки д..
Описание запчасти Артикул: AG3162-2906060-50Стабилизатор поперечной устойчивости . .
Описание запчасти Артикул: 3160-00-2912515-95 Производитель Autogur73 Применяе..
Описание запчасти Артикул: 3160-00-2912514-95 Производитель Autogur73 Применяе..
Описание запчасти Артикул: 3962-00-2902515Материал: металл Производитель Autogu. .
Описание запчасти Артикул: 3962-00-2912515 Применяется на УАЗ 452 при замене задн..
Описание запчасти Артикул: 3962-00-2912514Материал: металл Производитель Autogu..
Описание запчасти Артикул: 3962-00-2902515Материал: металл Производитель Autogu. .
Описание запчасти Артикул: 0451-50-2912418-92Материал: чугун Производитель Auto..
Описание запчасти Артикул: 0469-00-2902419-02 Производитель Autogur73 Применяе..
Описание запчасти Артикул: 0469-00-2902418-02 Применяется на УАЗ 452 при замене п. .
Описание запчасти Артикул: 3162-00-2906060-50Стойка штанги стабилизатора Патриот ..
Описание запчасти Артикул: 2360-00-2916020 Стойка стабилизатора задней подвески. ..
Описание запчасти Артикул: 3162-00-2906060-50(+30)Размер товара (мм): 16х16х220Ве. .
Описание запчасти Артикул: ФиСБЛТРазмеры товара в упаковке (мм): 125х40х40Вес: 0…
BOOST информация: Оригинальная страница Время создания этой страницы: 0.356655
Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469.
Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.
Амортизаторы передней подвески Комфорт для UAZ PatriotАмортизаторы задней подвески Комфорт для UAZ Patriot (UAZ Hunter, УАЗ 469 передней-задней подвески)Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.
Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
- «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.
Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.
Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.
Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега
Амортизаторы передней и задней подвески SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА УАЗ 469
«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное универсальное решение как для спокойной, так и активной езды по бездорожью, городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости (по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов и козления в поворотах). Модификация Комфорт-Оптима имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова, когда машина преодолевает неровности. Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески, а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит дляуниверсальной эксплуатации бездорожье-город-трасса на всех скоростях, в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.
Компания SS20 пр. ..
«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное универсальное решение как для спокойной, так и активной езды по бездорожью, городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости (по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов и козления в поворотах). Модификация Комфорт-Оптима имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова, когда машина преодолевает неровности. Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески, а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит дляуниверсальной эксплуатации бездорожье-город-трасса на всех скоростях, в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия.
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на УАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов УАЗа имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для УАЗа позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20:
- разборная ремонтопригодная конструкция;
- шток увеличенного диаметра;
- увеличенный диаметр корпуса и соответственно больший объем масла;
- более прочное сварное соединение проушины сайлентблока с корпусом;
- применен поршень с впаянной «юбочкой», что обеспечивает высокую стабильность параметров амортизатора на всем сроке службы.
Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.
Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.
Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
- «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.
Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.
Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.
Гарантия:
- для амортизаторов передней и задней подвески — 1 год
Амортизатор задней и передней рессорной подвески Спорт SS20202 для UAZ Patriot Hunter УАЗ 469 (комплект 2 шт)
Компания «Система Технологий» предлагает передние и задние амортизаторы для автомобилей УАЗ. Теперь владельцы внедорожников могут ощутить все преимущества продукции SS20.
Применяемость
- UAZ Patriot
- UAZ Hunter
- УАЗ 469
Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20
- разборная ремонтопригодная конструкция;
- шток увеличенного диаметра;
- увеличенный диаметр корпуса и соответственно больший объем масла;
- более прочное сварное соединение проушины сайлентблока с корпусом;
- применен поршень с впаянной «юбочкой», что обеспечивает высокую стабильность параметров амортизатора на всем сроке службы.
Гарантия
1 годПроектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.
Амортизаторы передней подвески Комфорт для UAZ PatriotАмортизаторы задней подвески Комфорт для UAZ Patriot (UAZ Hunter, УАЗ 469 передней-задней подвески)
Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.
Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
- «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.
Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.
Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.
Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега
Как сделать мягче УАЗ Патриот
Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.
Самый легкий способ
Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.
Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.
Этапы работы
Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:
- снимаем и разбираем рессору;
- зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
- щедро наносим графитовую смазку;
- собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.
Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.
Вернуться к списку статей
Амортизаторы задней подвески SS20.61.00.000-03/13 Шоссе для UAZ Patriot (UAZ Hunter, УАЗ 469 передней-задней подвески) (2 шт.) * [SS20188]
Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469
Компания «Система Технологий» предлагает передние и задние амортизаторы для автомобилей УАЗ. Теперь владельцы внедорожников могут ощутить все преимущества продукции SS20.
Применяемость
- UAZ Patriot
- UAZ Hunter
- УАЗ 469
Преимущества амортизаторов для УАЗ от SS20
- разборная ремонтопригодная конструкция;
- шток увеличенного диаметра;
- увеличенный диаметр корпуса и соответственно больший объем масла;
- более прочное сварное соединение проушины сайлентблока с корпусом;
- применен поршень с впаянной «юбочкой», что обеспечивает высокую стабильность параметров амортизатора на всем сроке службы.
Гарантия
1 год
Описание
Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.
Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.
Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
- «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
- «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.
Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.
Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.
Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20
составляет 1 год без ограничения пробега
Модификации
SS20185 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
UAZ Patriot, 3162-2905006
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20186 Амортизатор задней и передней рессорной подвески Комфорт ОПТИМА
UAZ Patriot, UAZ Hunter, УАЗ 469, 3159-2915006, 3151-2905006
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20187 Амортизатор передней подвески Шоссе
UAZ Patriot, 3162-2905006
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20188 Амортизатор задней и передней рессорной подвески Шоссе
UAZ Patriot, UAZ Hunter, УАЗ 469, 3159-2915006,3151-2905006
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20201 Амортизатор передней подвески Спорт
UAZ Patriot, 3162-2905006
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20202 Амортизатор задней и передней рессорной подвески Спорт
UAZ Patriot, UAZ Hunter, УАЗ 469, 3159-2915006, 3151-2905006
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20251 Амортизатор передней подвески Стандарт
UAZ Patriot, 3162-2905006
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20252 Амортизатор задней и передней рессорной подвески Стандарт
UAZ Patriot, UAZ Hunter, УАЗ 469, 3159-2915006, 3151-2905006
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
советских машин были странными: УАЗ-469
Что это?
Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.
Где и когда было изготовлено?
Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в Соединенных Штатах (1997–2005 годы).Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом до 72.
The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и более высокой топливной экономичностью.
Что в нем такого особенного?
Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) — неизменной величиной до сегодняшнего дня.
Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобилестроении заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.
УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.
УАЗ-469 — легендарный российский внедорожник
УАЗ-469 — легенда автомобиля, которую нежно называют «УАЗ» или «козел», выпускается российским автопромом более 40 лет.Это надежный железный товарищ, легко покоряющий бездорожье, броды, канавы, овраги, славящийся ремонтопригодностью, невысокой стоимостью запчастей.
За прошедшие годы серийный выпуск УАЗ-469 практически не изменился. Он оставался жестоким и угловатым, отважным и харизматичным.
Рассказ
Изначально автомобиль создавался для перевозки как людей, так и различных грузов по всем типам дорог. Началом этапа проектирования стал 1950-й год. Изначально создавалась такая машина для Советской Армии.Спустя 8 лет был построен первый опытный образец УАЗ-469 — 460-я модель. Автомобиль изначально имел внешнее сходство с американским вездеходом — джипом.
Ульяновский автомобильный завод выпустил первую машину в декабре 1972 года. А с этого года началось ее серийное производство. До этого Ульяновский автомобильный завод выпускал автомобили ГАЗ-69.
В феврале 2010 года стартовала лимитированная серия с индексом УАЗ-315196 повышенной комфортности. Эта модель имеет следующие отличия:
- дисковые тормоза;
- гидроусилитель руля; Металлическая кровля
- ; Металлический бампер
- ;
- передняя подвеска — рессорная;
- двигатель ЗМЗ 4091 112 л.с.
- мостов разъемных с поворотными кулаками;
- дверь багажника.
В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталогов Ульяновского автозавода, а его место занял УАЗ-Хантер.
Технические характеристики автомобиля
Длина автомобиля 4025 мм, ширина 1805, высота 2015 мм, масса 1650 кг. Грузоподъемность — 675 кг.
Объем двигателя был 2,5 литра, 75 л.с. Низкие обороты двигателя были выгодны на бездорожье. Через некоторое время мощность двигателя увеличили до 80 лошадей, а максимальную скорость увеличили до 115 км / ч.
Каркас автомобиля. Есть вариант тента, а есть вариант автомобиля с металлической крышей.
Гражданская и военная модель УАЗ
Ульяновский завод выпускал автомобили как для армии, так и просто гражданскую версию автомобиля.
Военный мост УАЗ-469 имеет дополнительные бортовые редукторы. Они предназначены для лучшего распределения крутящего момента на колеса в сложных дорожных условиях, таких как глубокая колея, болотистые участки, грязь и другие.
Второе отличие — другие передаточные числа и лучшая тяга автомобиля на пониженной передаче в условиях бездорожья.С подключенным передним приводом и пониженной передачей военный УАЗ может ездить по любому дорожному покрытию, с легкостью преодолевая такие участки дороги, где кажется, что никакая машина не сможет проехать.
Так как военную версию с завода уже не покупать, понимающие в этом люди ищут для этой цели УАЗ-469 бу. Военные мосты дороже гражданских, но они надежнее и крепче, и часто можно встретить рекламу о покупке именно таких деталей.Человек с гражданской версией машины, разбирающийся в этой теме, хочет купить военные мосты и поставить на место обычных гражданских.
Тюнинг
Автомобиль очень легко дорабатывается и переделывается. Люди, которые часто путешествуют по бездорожью или любят рыбалку, охоту и путешествия на природу, знают, что высота дорожного просвета очень важна для автомобиля, покоряющего бездорожье. Для этого увеличьте размер колес. И в этом автомобили УАЗ имеют большое преимущество перед другими — это размер арок.Арки у машины большие, поэтому на машину легко поставить колеса большего размера. Мосты надежные и прочные. Но если вам нужны такие «злые» колеса, арки легко отделываются, а между рамой и кузовом нужно установить специальные проставки.
На втором месте по тюнингу стоит установка лебедки. Лучшим решением будет установка лебедки спереди и сзади. Если машина застряла в колее, то лучшим помощником станет лебедка. Если рядом с автомобилем стоит дерево, то с помощью специальной защиты от него трос лебедки цепляется за него, и автомобиль освобождается из плена.Если поблизости нет деревьев, то лебедка цепляется за специальный якорь, который шарит в багажнике автомобиля.
Также УАЗоборудован выдвижным багажником на крыше и специальной лестницей на задней двери, с помощью которой можно легко обеспечить доступ в багажник.
Также многие водители занимаются декором этих автомобилей. Это не дает плюса в проходимости автомобиля, но придает автомобилю определенную индивидуальность и оригинальность. Покраска, аэрография, установка сидений от дорогих авто.Здесь можно свободно передвигаться, в зависимости от предпочтений и вкуса.
записей
Практически сразу после начала серийного производства был установлен рекорд. В августе 1974 года три типовых автомобиля УАЗ-469 поднялись на ледник Эльбруса на высоту 4 200 метров. У машин не было лебедок, даже цепей на колесах не было.
2 июня 2010 года был установлен мировой рекорд. «УАЗ» вмещает 32 человека. Согласно требованиям, для установления рекорда машина проехала с этими людьми 10 метров.Общий вес людей составил почти 2 тонны.
Фото УАЗ-469
Взгляните на фото выше. Это УАЗ-469 с железной крышей. Здесь можно увидеть экспедиционный багажник, кенгурин, веткотбойник и большие колеса, а также установлены силовые подножки, силовые бамперы и хорошие внедорожные колеса.
А вот и обрезанные арки. Это тентованная модель УАЗ, спереди установлена лебедка.
Военная модель УАЗа представлена еще на одном фото.
Такой салон изначально был у военного УАЗика.
Наконец
Сегодня мы узнали о легендарном внедорожнике УАЗ-469. До сих пор ценят эти автомобили. В первую очередь радует покупная цена. Б / у УАЗ стоит реальных денег. Запчасти к этим машинам тоже недорогие, ремонт несложный. Среди владельцев этих машин есть поговорка, что УАЗ можно починить прямо в поле, это так просто. С этим железным другом вам откроются любые дороги. Скорее поехали!
% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > поток конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект 514 эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 162 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 18 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 19 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 203 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 212 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 221 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 225 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 25 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 27 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 28 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 29 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 7 0 R >> эндобдж 30 0 объект > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 8 GNg9w ߽
УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел
Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знали, , , на что вы смотрели, но вы его видели, потому что он был основным продуктом жизни внедорожников в Восточная Европа и Азия уже почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.
Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей. Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы понравиться своей целевой аудитории, а основная инженерия, лежащая в основе, по-прежнему восходит к 1972 году.
Но когда-то в конце 1970-х он почти получил фейслифтинг с решеткой радиатора, очень похожей на Ford Bronco первого поколения.
Как это почти произошло?
УАЗ 469Б в том виде, в каком он был выпущен в 1972 году. Модель оставалась неизменной в течение десятилетий.УАЗ
Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях.В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел. Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все еще требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.
Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах. Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.
Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.
Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.УАЗ
Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.
Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.
Более радикальный рестайлинг 469-го мог бы иметь более угловатый капот.УАЗ
Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.
В итоге, нет из них пошли в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.
Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял ряд усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, оставив конструкцию 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.
Тем не менее, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, с ним конкурировала только его версия минивэна с передним управлением по прозвищу Буханка, которую видели в сериале Long Way Round Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.
Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой в стиле Jeep также не пошел в производство.УАЗ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Уаз 469, комплект прокладок переднего моста подвески колеса Дер для обеих сторон завершено
Номер позиции eBay:
114688191807
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
ZTIS СУКРАМ
9 .rtS-nietsniE-treblA
nednenniW 46317
ярдов
: enohP64768559170
: liamEed.bew@enilnoyratilim
Описание товара
Состояние: | Гарантия: | Есть | |
Номер детали производителя: | Не применяется | Бренд: | Безымянный |
Информация о продавце компании
Маркус и Анна Зейтц GbR
Маркус Зейтц
Albert-Einstein-Str.9
71364 Винненден
Германия
Die Europäische Kommission stellt eine Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS) bereit, die Sie hier finden https://ec.europa.eu/consumers/odr/. Zur Teilnahme an einem Streitbeilegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle sind wir nicht verpflichtet und nicht bereit. Impressum erstellt mit dem Trusted Shops Rechtstexter in Kooperation mit Wilde Beuger Solmecke Rechtsanwälte.
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Условия продажи
Allgemeine Geschäftsbedingungen 1. ГЕЛЬТУНГСБЕРИХ Für all Bestellungen über unseren eBay-Shop durch Verbraucher und Unternehmer gelten die nachfolgenden AGB. Verbraucher ist jede natürliche Person, die ein Rechtsgeschäft zu Zwecken abschließt, die überwiegend weder ihrer gewerblichen noch ihrer selbständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden können. Unternehmer ist eine natürliche oder juristische Person oder eine rechtsfähige Personengesellschaft, die bei Abschluss eines Rechtsgeschäfts in Ausübung ihrer gewerblichen oder selbständigen beruflichen Tätigkeit handelt.Gegenüber Unternehmern позолота: Verwendet der Unternehmer entgegenstehende oder ergänzende Allgemeine Geschäftsbedingungen, wird deren Geltung hiermit widersprochen; sie werden nur dann Vertragsbestandteil, wenn wir dem ausdrücklich zugestimmt haben. 2. VERTRAGSPARTNER, VERTRAGSSCHLUSS, KORREKTURMÖGLICHKEITEN 2.1 ВЕРТРАГСПАРТНЕР Der Kaufvertrag kommt zustande mit Markus und Anna Seitz GbR, Militaryonline. 2.2 VERTRAGSSCHLUSS Венн wir einen Artikel im Auktions- oder Festpreisformat einstellen, geben wir ein verbindliches Angebot zum Abschluss eines Vertrags über diesen Artikel ab.Dabei bestimmen wir den Start- bzw. Festpreis und die Angebotsdauer, также die Frist, binnen derer das Angebot angenommen werden kann. Weitere Informationen zum Vertragsschluss finden Sie bei den einzelnen Formaten: Формат аукциона Legen wir beim Auktionsformat einen Mindestpreis fest, so steht das Angebot unter der aufschiebenden Bedingung, dass der Mindestpreis erreicht wird. Angebote im Auktionsformat können wir zusätzlich mit einer Sofort-Kaufen-Funktion versehen, die Sie ausüben können, solange noch kein Gebot auf den Artikel abgegeben oder der der Mindestpreis noch nicht erreicht wurde.Beim Auktionsformat nehmen Sie das Angebot durch Abgabe eines Gebots an. Die Annahme erfolgt unter der aufschiebenden Bedingung, dass Sie nach Ablauf der Angebotsdauer Höchstbietender sind. Ihr Gebot erlischt, wenn ein anderer Käufer während der Angebotsdauer ein höheres Gebot abgibt. Festpreisformat Wenn wir Artikel im Festpreisformat einstellen, geben wir ein verbindliches Angebot zum Abschluss eines Vertrags über diesen Artikel ab. Sie nehmen das Angebot an, indem Sie den Button «Sofort-Kaufen» anklicken und anschließend bestätigen.Bei Festpreisartikeln, bei denen wir die Option «Sofortige Bezahlung» ausgewählt haben, nehmen Sie das Angebot an, indem Sie den Button «Sofort-Kaufen» anklicken und den unmittelbar nachfolgenden Zahlungsvorgang abschließen. Sie können Angebote für mehrere Artikel auch dadurch annehmen, dass Sie die Artikel (sofern verfügbar) in den Warenkorb legen und den unmittelbar anschließenden Zahlungsvorgang abschließen. Вариант Preisvorschlag Венн в einem unserer Angebote unter dem Sofort-Kaufen-Preis die Schaltfläche «Preisvorschlag senden» angezeigt wird, können Sie uns einen Preis vorschlagen, zu dem Sie den Artikel kaufen würden.Wir können Ihren Preisvorschlag akzeptieren, ihnblehnen oder ein Gegenangebot unterbreiten. Венн Sie uns einen Preisvorschlag unterbreiten, geben Sie ein verbindliches Angebot zum Abschluss eines Vertrags über diesen Artikel zu dem von Ihnen vorgeschlagenen Preis ab. Ihr Preisvorschlag ist höchstens 48 Stunden lang oder bis zum Angebotsende gültig, je nachdem, welcher Zeitpunkt zuerst erreicht wird. Nehmen wir ihn an, kommt ein verbindlicher Vertrag zustande. Der Preisvorschlag bezieht sich grundsätzlich nur auf den Preis für den angebotenen Artikel.2.3 KORREKTURMÖGLICHKEITEN Sie können Ihre Eingaben vor Abgabe der Bestellung mittels der von eBay im Bestellprozess zur Verfügung gestellten und selbsterklärenden Mittel erkennen und korrigieren. Um eine Transaktion abzubrechen, Betätigen Sie die „Zurück“ -Schaltfläche Ihres Browsers, um wieder auf die Artikelseite oder zum eBay-Warenkorb zu gelangen. Im Warenkorb können Sie durch Änderung der Stückzahl die Menge der Produkte ändern bzw. durch Klick auf «Entfernen» den Artikel aus dem Warenkorb löschen.Eingabefehler können auch durch Abbruch des Kaufvorgangs korrigiert werden. 3. VERTRAGSSPRACHE, VERTRAGSTEXTSPEICHERUNG Die für den Vertragsschluss zur Verfügung stehende (n) Sprache (n): Deutsch Wir speichern den Vertragstext auf unseren Systemen, die jedoch für Sie nicht zugänglich sind. Über Ihren eBay-Account haben Sie jedoch unter «Mein eBay» die Möglichkeit, Ihre letzten Bestellungen einzusehen. Der vollständige Vertragstext ist dort nicht zugänglich. 4. ЛИФЕРБЕДИНГЕН Zuzüglich zu den angegebenen Produktpreisen kommen noch Versandkosten hinzu.Näheres zur Höhe der Versandkosten erfahren Sie bei den Angeboten. Sie haben grundsätzlich die Möglichkeit der Abholung bei Markus und Anna Seitz, Albert-Einstein-Str. 9, 71364 Winnenden, Deutschland zu den nachfolgend angegebenen Geschäftszeiten: Montag bis Freitag von 11:00 Uhr до 18:00 Uhr außer an Feiertagen. Bitte informieren Sie uns spätestens zwei Werktage vor Ihrer Abholung, damit wir die Ware aus unserem Lager bereitstellen können. 5. БЕЗАХЛУНГ In unserem Shop stehen Ihnen grundsätzlich die folgenden Zahlungsarten zur Verfügung.Die Zahlung wird durch eBay abgewickelt: Apple Pay Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister Apple Inc., One Apple Park Way, Купертино, Калифорния 95014, США («Apple») bezahlen zu können, müssen Sie den Browser «Safari» nutzen, bei Apple registriert sein, die Funktion Apple Pay aktiviert haben , sich mit Ihren Zugangsdaten legalimieren und die Zahlungsanweisung bestätigen. Die Zahlungstransaktion wird unmittelbar nach Abgabe der Bestellung durchgeführt. Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang.Google Pay Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister Google Ireland Ltd., Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland («Google») bezahlen zu können, müssen Sie bei Google registriert sein, die Funktion Google Pay amktiviert habenaten, sichgs mit Ihren Zugan die Zahlungsanweisung bestätigen. Die Zahlungstransaktion wird unmittelbar nach Abgabe der Bestellung durchgeführt. Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang. Кредиткарте Im Bestellprozess geben Sie Ihre Kreditkartendaten an.Ihre Karte wird unmittelbar nach Abgabe der Bestellung belastet. Lastschrift über RatePAY Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister Ratepay GmbH, Франклинштрассе 28-29, 10587 Берлин («Ratepay») bezahlen zu können, müssen Sie bei Ratepay nicht registriert sein. Die Zahlung per Lastschrift über Ratepay устанавливает eine Adress- und Bonitätsprüfung voraus und erfolgt direkt an Ratepay. Mit Bestätigung der Zahlungsanweisung erteilen Sie Ratepay ein Lastschriftmandat. Über das Datum der Kontobelastung werden Sie von Ratepay informiert (sog.Предварительное уведомление). Die Kontobelastung erfolgt unmittelbar nach Abgabe der Bestellung. Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang. PayPal Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister PayPal (Europe) S.à r.l. et Cie, S.C.A, 22-24 Boulevard Royal, L-2449 Luxembourg («PayPal») bezahlen zu können, müssen Sie bei PayPal registriert sein, sich mit Ihren Zugangsdaten legalimieren und die Zahlungsanweisung bestätigen. Die Zahlungstransaktion wird durch PayPal unmittelbar nach Abgabe der Bestellung durchgeführt.Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang. Sofort от Кларны Um den Rechnungsbetrag über den Zahlungsdienstleister Sofort GmbH, Theresienhöhe 12, 80339 München bezahlen zu können, müssen Sie über ein für Online-Banking freigeschaltetes Bankkonto verfügen, sich entsprechend diegimiengión. Ihr Konto wird unmittelbar nach Abgabe der Bestellung belastet. Weitere Hinweise erhalten Sie im Bestellvorgang. 6. WIDERRUFSRECHT Verbrauchern steht das gesetzliche Widerrufsrecht, wie in der Widerrufsbelehrung beschrieben, zu.Unternehmern wird kein freiwilliges Widerrufsrecht eingeräumt. 7. ЭЙГЕНТУМСВОРБЕХАЛТ Die Ware bleibt bis zur vollständigen Bezahlung unser Eigentum. Für Unternehmer gilt ergänzend: Wir behavior uns das Eigentum an der Ware bis zur vollständigen Begleichung Aller Forderungen aus einer laufenden Geschäftsbeziehung vor. Sie dürfen die Vorbehaltsware im ordentlichen Geschäftsbetrieb weiterveräußern; sämtliche aus diesem Weiterverkauf entstehenden Forderungen treten Sie — unabhängig von einer Verbindung oder Vermischung der Vorbehaltsware mit einer neuen Sache — в Höhe des Rechnungsbetrages an uns im Voraus ab, und wirretungmen die.Sie bleiben zur Einziehung der Forderungen ermächtigt, wir dürfen Forderungen jedoch auch selbst einziehen, soweit Sie Ihren Zahlungsverpflichtungen nicht nachkommen. Die uns zustehenden Sicherheiten werden wir auf Ihr Verlangen insoweit freigeben, als der realisierbare Wert der Sicherheiten den Wert der offenen Forderungen um mehr als 10% übersteigt. 8. TRANSPORTSCHÄDEN Für Verbraucher gilt: Werden Waren mit offensichtlichen Transportschäden angeliefert, so reklamieren Sie solche Fehler bitte möglichst sofort beim Zusteller und nehmen Sie bitte unverzüglich Kontakt zu uns auf.Die Versäumung einer Reklamation или Kontaktaufnahme hat für Ihre gesetzlichen Ansprüche und deren Durchsetzung, insbesondere Ihre Gewährleistungsrechte, keinerlei Konsequenzen. Sie helfen uns aber, unsere eigenen Ansprüche gegenüber dem Frachtführer bzw. der Transportversicherung geltend machen zu können. Für Unternehmer gilt: Die Gefahr des zufälligen Untergangs und der zufälligen Verschlechterung geht auf Sie über, sobald wir die Sache dem Spediteur, dem Frachtführer oder der sonst zur Ausführung der Versendus Antimmmmm.9. GEWÄHRLEISTUNG UND GARANTIEN Geltung des gesetzlichen Mängelhaftungsrechts Soweit nicht nachstehend ausdrücklich anders vereinbart, gilt das gesetzliche Mängelhaftungsrecht. Die nachstehenden Einschränkungen und Fristverkürzungen gelten nicht für Ansprüche aufgrund von Schäden, die durch uns, unsere gesetzlichen Vertreter oder Erfüllungsgehilfen verursacht wurden • bei Verletzung des Lebens, des Körpers oder der Gesundheit • bei vorsätzlicher oder grob fahrlässiger Pflichtverletzung sowie Arglist • bei Verletzung wesentlicher Vertragspflichten, deren Erfüllung die ordnungsgemäße Durchführung des Vertrages überhaupt erst ermöglicht und auf deren Einhaltung der Vertragspartner regelmäßig vertrauen darf (Kardinalpflicht) • im Rahmen eines Garantieversprechens, soweit vereinbart, oder • soweit der Anwendungsbereich des Produkthaftungsgesetzes eröffnet ist.Beschränkungen gegenüber Verbrauchern Beim Kauf gebrauchter Waren durch Verbraucher gilt: wenn der Mangel nach Ablauf eines Jahres ab Ablieferung der Ware auftritt, sind die Mängelansprüche ausgeschlossen. Mängel, die innerhalb eines Jahres ab Ablieferung der Ware auftreten, können im Rahmen der gesetzlichen Verjährungsfrist von zwei Jahren ab Ablieferung der Ware geltend gemacht werden. Beschränkungen gegenüber Unternehmern Gegenüber Unternehmern gelten als Vereinbarung über die Beschaffenheit der Ware nur unsere eigenen Angaben und die Produktbeschreibungen des Herstellers, die in den Vertrag einbezogen wurden; für öffentliche Äußerungen des Herstellers oder sonstige Werbeaussagen übernehmen wir keine Haftung.Für Unternehmer beträgt die Verjährungsfrist für Mängelansprüche bei neu hergestellten Sachen ein Jahr ab Gefahrübergang. Der Verkauf gebrauchter Waren erfolgt unter Ausschluss jeglicher Gewährleistung. Die gesetzlichen Verjährungsfristen für den Rückgriffsanspruch nach § 445a BGB bleiben unberührt. Regelungen gegenüber Kaufleuten Позолоченный штамп Unter Kaufleuten в § 377 HGB geregelte Untersuchungs- und Rügepflicht. Unterlassen Sie die dort geregelte Anzeige, so gilt die Ware als genehmigt, es sei denn, dass es sich um einen Mangel handelt, der bei der Untersuchung nicht erkennbar war.Dies gilt nicht, Fall Wir einen Mangel arglistig verschwiegen haben. Garantien und Kundendienst Informationen zu gegebenenfalls geltenden zusätzlichen Garantien und deren genaue Bedingungen finden Sie jeweils beim Produkt und auf besonderen Informationsseiten в Интернет-магазине. 10. ХАФТУНГ Für Ansprüche aufgrund von Schäden, die durch uns, unsere gesetzlichen Vertreter oder Erfüllungsgehilfen verursacht wurden, haften wir stets unbeschränkt • bei Verletzung des Lebens, des Körpers oder der Gesundheit • bei vorsätzlicher oder grob fahrlässiger Pflichtverletzung • bei Garantieversprechen, soweit vereinbart, oder • soweit der Anwendungsbereich des Produkthaftungsgesetzes eröffnet ist.Bei Verletzung wesentlicher Vertragspflichten, Дэжэнь Erfüllung умирают ordnungsgemäße Durchführung де Vertrages überhaupt Эрст ermöglicht унд Ауф Дэжэнь Einhaltung дер Vertragspartner regelmäßig Vertrauen Darf, (Kardinalpflichten) Durch Leichte Fahrlässigkeit Von UNS, unseren gesetzlichen Vertretern Одер Erfüllungsgehilfen ист умирают Haftung дер Хёэ нах Ауф ден Bei Vertragsschluss vorhersehbaren Schaden beginzt, mit dessen Entstehung typischerweise gerechnet werden muss. Im Übrigen sind Ansprüche auf Schadensersatz ausgeschlossen.11. СТРЕЙТБЕЙЛЕГАНГ Die Europäische Kommission stellt eine Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS) bereit, die Sie hier finden: https://ec.europa.eu/consumers/odr. Zur Teilnahme an einem Streitbeilegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle sind wir nicht verpflichtet und nicht bereit. 12. ЮГЕНДЩУЦ Sofern Ihre Bestellung Waren umfasst, deren Verkauf Altersbeschränkungen unterliegt, stellen wir durch den Einsatz eines zuverlässigen Verfahrens unter Einbeziehung einer persönlichen Identitätsheass — und Altersprünlichen Identitäts-ass — und Altersprünlichen.Der Zusteller übergibt die Ware erst nach erfolgter Altersprüfung und nur an den Besteller persönlich. Eine Zustellung an Packstationen ist in diesem Fall nicht möglich. 13. SCHLUSSBESTIMMUNGEN Sind Sie Unternehmer, dann gilt deutsches Recht unter Ausschluss des UN-Kaufrechts. Sind Sie Kaufmann im Sinne des Handelsgesetzbuches, juristische Person des öffentlichen Rechts oder öffentlich-rechtliches Sondervermögen, ist ausschließlicher Gerichtsstand für all Streitigkeiten aus Vertragsverhältniszänschänsschen unzwischen underns.AGB erstellt mit dem Trusted Shops Rechtstexter in Kooperation mit FÖHLISCH Rechtsanwälte.Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
14 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о русском 4×4
История жестких и надежных российских автомобилей 4х4, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного сомнительной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль.УАЗ — весьма примечательная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.
ИСТОРИЯ УАЗ 469
Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов. Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, который был очень похож на американский Willys, а его корни уходят корнями во времена Второй мировой войны.Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.
Инженеры были в восторге от этого автомобиля и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью уже используемых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. В числе требований армии — съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.
Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные характеристики, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.
Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокируемым дифференциалом, но это не делало его менее способным к бездорожью. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить срок службы УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.
Это был откидной 4-дверный автомобиль, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.
Как и всякая военная техника, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других специализированных службах.
В 1974 году группа заводских испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».
УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций за годы, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter созданы на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.
НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ | УАЗ 469 |
ПРОИЗВОДСТВО | 1972-2003 гг. |
ШАССИ | Кузов на раме |
ВИД | Передний двигатель, 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | 4 цил.2,5 л — 2,7 л |
МОЩНОСТЬ | 71-112HP |
ТРАНСМИССИЯ | Механическая 4 или 5 ступенчатая |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ | 8,7–12 дюймов |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2 X 39L |
УГОЛ ПОДХОДА | 52 градуса |
УГОЛ ВЫХОДА | 42 градуса |
УАЗ HUNTER
Модернизированный УАЗ Хантер до сих пор выпускается и продается в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.
Немного менее популярна среди любителей УАЗа удлиненная базовая версия УАЗ 3159. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.
Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльную нишу не могли упустить из виду производители послепродажного обслуживания, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.
За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти индивидуальные модификации экстерьера, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры и решетки радиатора, багажники на крышу, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ имеет очень много общего с Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и в связи с его редкостью в западных странах он скоро станет желанным экземпляром для многих поклонников винтажного бездорожья.
<
УАЗ Оверсиз
Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран мира в военных целях, но был достаточно популярен и на рынке гражданских внедорожников. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.
Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, специализирующейся на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.
Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, он постоянно проводит многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.
Смотрите такжеНе секрет, что в Америке самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят.Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.
Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основать другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.
Три основных преимущества УАЗа по мнению г-на. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.
Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, поскольку раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe.Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, устанавливаемые сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство на задней части автомобиля.
Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.
Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже выставлялся на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к повышению цены, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.
Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.
Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный внедорожник.Возможно, сейчас для УАЗ самое подходящее время, чтобы отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для заядлых любителей бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.
Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым модификациям разрешен зеленый свет от DMV.Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России и зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.
Мэтт ГраблиАвтомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запасных частей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.
(PDF) ВЛИЯНИЕ ЖЕСТКОСТИ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО АВТОМОБИЛЯ НА ЕГО ПОПЕРЕЧНОЕ СМЕЩЕНИЕ
Leszek GARDYSKI, Jacek CABAN, Paweł DRODZIEL
101
автомобилей ed. Это влияние различий в количестве цилиндров, типе горения исмеси от двигателя и его техническом состоянии.
Наибольшие значения поперечного смещения между двигателем и кузовом oc-
curs при запуске.Это может отрицательно сказаться на рабочем оборудовании
, установленном на транспортном средстве, а в случае военных транспортных средств — также на вооружении.
Рядный шестицилиндровый двигатель является значительно меньшим источником вибрации, генерируемой при работе
, чем четырехцилиндровый.
Результаты измерения величины поперечного смещения двигателя по отношению к корпусу
могут быть интересным параметром испытаний двигателя как с когнитивной, так и с диагностической точки зрения.Проведенные измерения необходимо дополнить поперечным ускорением ac-
как приводов, так и кузовов испытуемых автомобилей.
Исследования типов пластинчатых соединителей, используемых в подвеске двигателя, могут быть полезны
при проектировании систем гашения вибрации в военной технике и военно-вездеходных автомобилях
или, как было показано автором [4, 5], в модернизации существующего парка из
боевых машин [3].
ССЫЛКИ
1.Бурдзик Р. Влияние частоты вращения двигателя на вибрацию, передаваемую на конструкцию автомобиля
. [in:] «Zeszyty Naukowe Politechniki ląskiej, серия: Transport»
z. 72 Wydawnictwo Politechniki ląskiej, Гливице 2011, стр. 13-24.
2. Кабан Дж., Дродзил П., Винярски Г., Стенд для исследования процесса пуска одноцилиндрового дизельного двигателя
. XLIII. Международная научная конференция чешских
и Словацких университетских кафедр и учреждений, занимающихся исследованиями двигателей внутреннего сгорания
5-7.09.2012, Roztoky — Прага, Чешская Республика 2012.
3. Кабан Дж., Гардынски Л. Определение влияния жесткости дизельного двигателя
подушки подвески в автомобиле повышенной проходимости. [in:] «Журнал польского CIMAC», Vol.
7, № 2, Гданьск, 2012 г., стр. 7-16.
4. Гардынски Л. Некоторые замечания по эксплуатации вездехода УАЗ 31512
с компрессорным двигателем Andoria 4C90, [в:] «Проблемы в вооружении и эксплуатации военной техники
», ЭКСПЛОЛОГ 2004, изд.К. Ковальский, Вроцлав, 2004,
, с. 51-60.
5. Гардынски Л., Кирницки З. Влияние использования двигателя с воспламенением от сжатия
на тяговые свойства вездехода уаз-469b, [in:] «Teka Komisji
Motoryzacji i Energetyki.