У соляриса ремень грм или цепь: Солярис Хендай ГРМ ремень или цепь ГРМ: расшифровка

Содержание

Ремень и цепь Солярис: 1.6, генератора, ГРМ, кондиционера.

Содержание

Выполнить ремонт автомобиля можно самостоятельно, не посещая автосервис и не тратя много денег. Хендай Солярис — простая машина, поэтому замена ремня генератора и ГРМ здесь не составит особого труда. Но есть несколько нюансов, о которых и пойдет речь в этой статье.

Замена ремня навесного оборудования

Ремень кондиционера Хендай Солярис хорошо видно под крышкой капота. Вы можете с легкостью увидеть его состояние. Если он начал разваливаться, на нем виднеются задиры или неравномерный износ. В таком случае, приводной ремень необходимо заменить.

Схема обхода ремня привода навесного оборудования Хендай Солярис

Резиновые ремни обладают свойством стареть спустя определенный промежуток времени. Даже если он не выходил регламентированный срок службы, но прошло много времени, ремень стоит заменить. Следите, чтобы на него не попадали антифриз или масло. Это агрессивные жидкости, которые разъедают резину.

Износ натяжного ролика также можно заменить в процессе визуального осмотра. На нем появляется выработка от ремня, которая легко нащупывается руками.

На самом деле, натяжитель — это больное место Хендай Солярис 1,4. Уж очень быстро он выходит из строя. Так что регламентированный срок в 150 000 км пробега лучше сократить до 50 000 км.

Изношенный ролик также проявляется стучанием при запуске двигателя на холодную. С прогревом, посторонние звуки исчезают. Если натяжитель сильно изношен, стук и скрипы будут постоянными.

В качестве аналогов можно использовать ремни и ролики Miles. Это запчасти средней ценовой категории с неплохим качеством.

Ролик лучше менять вместе со всем механизмом натяжения.

Подготовительные работы

Для замены ремня понадобятся такие инструменты:

  • удлинитель;
  • ключ на 12 мм;
  • ключ на 14 мм;
  • домкрат.

Процесс замены ремня без снятия ролика:

  1. Откройте капот.
  2. Ослабьте верхнее крепление генератора ключом на 12 мм.
  3. Ослабьте нижнее крепление генератора ключом на 14 мм.
  4. Открутите верхнее крепление до конца.
  5. Вставьте ключ на натяжной ролик и потяните его в сторону салона.
  6. Когда натяжение ослабится, скиньте ремень со шкивов.
  7. Наденьте и натяните новый ремень.

Процесс замены ремня вместе с роликами:

  1. Откройте капот.
  2. Открутите верхний ролик.
  3. Снимите ремень.
  4. Выверните рулевое колесо вправо.
  5. Через проем возле правого колеса, ключом на 14 мм, открутите нижний болт натяжителя.
  6. Снимите ремень.
  7. Установите новые ролики.
  8. Натяните ремень, накидывая гладкой стороной на гладкую часть ролика, а зубчатой стороной — на шкив. На последнем этапе одной рукой оттяните ремень, а второй накиньте его на натяжитель.
  9. Отведите генератор на штатное место, набрасывая ремень на шкив генератора.
  10. Закрутите болты.
  11. Убедитесь, что зубья шкивов соответствуют полозьям ремня.
  12. Запустите двигатель и проверьте работоспособность ремня.

Для неопытных водителей, на пятом шагу потребуется поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Тогда подлезть к болту натяжителя будет значительно проще.

Для того, чтобы заменить обводной ролик, придется снимать пластиковый кожух за колесом. Это делается с помощью ключа на 10 мм. В автомобилях с защитой картера двигателя, потребуется открутить два болта металлической пластины и сдвинуть ее вниз.

Замена ремня ГРМ

Если сказать точнее, то цепи ГРМ. Да, на Солярис установлена цепь. Срок ее эксплуатации достаточно большой. Цепь может порваться, разве что, от заклинившего двигателя. А так все ее недостатки сводятся к банальному растягиванию.

Поэтому производитель считает, что цепь ГРМ на Солярис 1,6 рассчитана на весь срок службы двигателя. Однако автовладельцы придерживаются мнения, что привод нужно менять каждые 250 000-300 000 км пробега. Именно через этот промежуток времени, цепь растягивается.

Осмотр состояния цепи лучше делать каждые 90 000-120 000 км. Для этого придется обратиться к специалисту, у которого есть осциллограф. Аппарат позволит выявить отклонения в углах фаз газораспределения.

Оригинальная цепь именуется артикулом 243212B000. В качестве аналога можно использовать Mando MOF4612.

Причины ускоренного износа цепи:

  • буксировка тяжелых прицепов;
  • транспортировка больших грузов;
  • поездки в экстремально низкие температуры;
  • буксировка других автомобилей;
  • поездки по запыленным или грунтовым дорогам;
  • динамичные разгоны;
  • частые повышенные обороты двигателя;
  • некачественное моторное масло без специальных присадок.

Признаки износа

Об изношенной цепи ГРМ могут свидетельствовать:

  • увеличенный расход горючего;
  • появление металлического стука из-под капота;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • отсутствие тяги;
  • остановка двигателя;
  • слишком легкие обороты стартера.

Процесс замены цепи:

  1. Удостоверьтесь в том, что двигатель остывший.
  2. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  3. Отвинтите три болта защиты картера.
  4. Слейте моторное масло.
  5. Слейте антифриз из системы охлаждения.
  6. Отвинтите крепежные болты клапанной крышки и демонтируйте крышку.
  7. Поддомкратьте автомобиль, вывесив двигатель.
  8. Открутите кронштейн правой подушки двигателя.
  9. Ослабьте натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов.
  10. Демонтируйте ремень.
  11. Открутите крепеж насоса ГУР и отведите механизм в сторону.
  12. Отвинтите болт натяжителя ГРМ.
  13. Демонтируйте натяжитель.
  14. Отвинтите четыре болта правой части подушки мотора.
  15. Демонтируйте кронштейн.
  16. Отвинтите болт опорного ролика.
  17. Отвинтите четыре крепежа зубьев помпы и снимите шкив.
  18. Отвинтите пять крепежей помпы к мотору.
  19. Демонтируйте помпу, поддев ее плоской отверткой.
  20. Демонтируйте шкив коленвала. В комплектации с автоматом, потребуется специальный фиксатор вала от проворачивания. В модели с механикой, включите пятую передачу и нажмите на тормозную педаль.
  21. Отсоедините колодку с проводами от генератора. Открутите все гайки проводов от контактной шпильки.
  22. Отвинтите два болта крепления генератора и снимите механизм.
  23. Отвинтите 14 болтов крепления крышки ГРМ (в любой последовательности).
  24. Выставьте ВМТ.
  25. Отожмите башмак натяжителя.
  26. Открутите два болта крепления натяжного ролик и снимите его.
  27. Снимите цепь.
  28. Очистите крышку и шкивы от загрязнений.
  29. Наденьте новую цепь и установите натяжитель.
  30. Установите все в обратном порядке, смазывая стыки крышки специальным герметиком.

Схема ремня генератора и подробная инструкция по его замене находятся в видео:

цена для данной детали и ремня недорогая в Санкт-Петербурге

Выбирая между различными комплектациями Хендай Солярис, некоторые покупатели отдают предпочтение автомобилям с более мощными двигателями, мотивируя это тем, что на них вместо традиционной ременной передачи ГРМ стоит цепная.

Считается, что последняя более надежна.

Определенная доля истины в этом суждении есть. Однако прежде чем ответить на вопрос, какая передача лучше – ременная или цепная – рассмотрим преимущества и недостатки каждой из них.

Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ

Цепная передача, действительно, обладает, как минимум, двумя достоинствами:

  1. Она более долговечна. При условии, разумеется, отсутствия в самом этом элементе заводского брака. А он, как показывает практика, в цепях встречается несколько чаще. По причине большей прочности периодичность замены этого элемента в пользовательском руководстве Солярис никак не регламентирована. А вот ремень, согласно этому руководству, следует менять через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.
  2. Цепь менее подвержена деформации (в частности, растяжению). Потому регулировать ее натяжение приходится значительно реже, нежели ремня, что также является неоспоримым преимуществом этой детали: вероятность, что та проскользнет сквозь зубья одной из двух управляющих шестерен существенно ниже.

Но есть у цепи и свои недостатки, среди которых:

  1. Подверженность этой детали коррозии. Это становится особенно заметным, если автомобилем долгое время не пользоваться. Даже при наличии качественной смазки цепь без работы начинает ржаветь. Поэтому после долгого простоя машины специалисты рекомендуют перед запуском двигателя снять защитный кожух передачи и проверить эту деталь на наличие в ней очагов коррозии. Если они имеются, деталь лучше заменить на новую.
  2. Износ цепи не столь очевиден при визуальном осмотре, как износ ремня. Второй дает знать о своем катастрофическом состоянии появлением характерной бахромы по краям и провисанием, которое невозможно устранить, даже выставив натяжной ролик в крайнее положение. У цепи все эти признаки отсутствуют. То, что эта деталь полностью выработала свой ресурс, можно понять, лишь проведя доскональный скрупулезный осмотр каждого ее звена. Ведь достаточно истончения и, тем более, трещины на любом из звеньев, чтобы цепь порвалась.
  3. Обрыв этого элемента всегда приводит к более катастрофическим последствиям, нежели обрыв ремня. И это не только разрушение либо деформация прочих элементов газораспределительного механизма. Нередки случаи, когда тяжелая стальная цепь, обрываясь на сумасшедшей скорости, сносит алюминиевый кожух и начинает крушить все, что оказывается на ее пути. Результат – необходимость капитального ремонта всего силового агрегата автомобиля.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис: цена

Вот и получается, что замена цепи ГРМ Хендай Солярис несравнима со стоимостью ремонта, который потребуется в результате ее обрыва на работающем двигателе. А рвется она (впрочем, как и ремень) исключительно тогда, когда мотор работает. И происходит это всегда неожиданно для водителя, будь то момент запуска двигателя, или движение машины, когда еще секунду назад ничего не предвещало беду.

Вообще же, на замену цепи ГРМ Солярис цена складывается из двух составляющих:

  • стоимости самой этой детали;
  • цена работ по демонтажу изношенного компонента и установки нового.

Последняя составляющая одинакова и для ременной передачи. А вот цепь обойдется владельцу автомобиля несколько дороже.

Цена замены цепи ГРМ Солярис – не повод медлить с ремонтом

Осуществляется эта процедура следующим образом. Чтобы подобраться к цепи, мастеру придется снять не только ее кожух, но и крышку блока цилиндров. Это, кстати, дает возможность проверить точность регулировки теплового зазора клапанов, а также оценить само состояние этих компонентов ГРМ. Затем снимается шестерня натяжителя и насос гидроусилителя руля – только после этого цепь можно будет снять.

Заметки на полях: В стандартный комплект по замене цепи входит и натяжная шестерня, поэтому имеет смысл заменить и ее. В процессе работы эта деталь изнашивается не меньше звеньев элемента передачи, так что лишней эта процедура не будет.

Сборка происходит в обратном порядке.

Основная сложность этой манипуляции состоит в том, что перед установкой и регулировкой натяжения новой цепи необходимо максимально точно выставить взаиморасположение распределительного и коленчатого валов, дабы синхронизация положений клапанов и поршней оставалась идеальной. Собственно, в этом и состоит назначение передачи ГРМ – будь та цепной или ременной. Как правило, мастер выставляет их положение, соответствующее началу первого такта работы двигателя, когда все клапаны закрыты, а поршни пребывают в крайнем нижнем положении.

Замена ремня ГРМ Хендай Солярис: цена порадует любого

Замена ременной передачи осуществляется точно так же, как и цепной. С той разницей, что проведение этой процедуры в профилактических целях должно осуществляться чаще. Напомним, что для ремня она составляет 50 тыс. км. пробега, а для цепи, если следовать советам владельцев Солярис со стажем, 75-80 тыс. Однако на замену ремня ГРМ Солярис цена несколько ниже.

Важно! Регулировка ГРМ требует высокой точности. Поэтому, не имея соответствующей квалификации, будет правильным доверить ремонт этого механизма специалистам автосервиса.

Замена ГРМ Хендай Солярис: цена – не главная проблема

Превентивная замена ременной передачи дает гарантию от выхода из строя механизма на работающем двигателе. Именно поэтому столь важно не забывать о ее проведении. Потому что, вызванная обрывом цепи или ремня, замена ГРМ обойдется владельцу авто в весьма внушительную сумму.

При наиболее удачном стечении обстоятельств ему придется переустановить:

  • сам механизм передачи;
  • все поршни;
  • все клапаны.

Но нередко заменой этих деталей ремонт не ограничивается: сломанные поршни разбивают и цилиндры, так что придется менять и их. Добавьте к этому регулировку всего механизма в целом – и вы получите сумму, сравнимую с покупкой нового мотора.

Но даже и это еще не все. После столь обширного ремонта двигателя, который вполне можно считать капитальным, вам предстоит период обкатки, в процессе которого новые детали ГРМ будут притираться друг к другу. А это езда на невысоких оборотах плюс обязательная замена моторного масла по окончанию обкатки, то есть через 2000 км. То есть, еще дополнительные расходы.



На Хендай Солярис стоит цепь или ремень ГРМ. Снятие, замена, установка цепи ГРМ Когда менять ГРМ на Солярисе 1.4

Как известно, сбалансированная работа газораспределительного механизма напрямую влияет на работоспособность двигателя. Соответственно, все его элементы, в частности ремень, всегда должны быть в рабочем состоянии. В этой статье вы узнаете, что лучше для цепи ГРМ Хендай Солярис: цепь или ремень и сможете посмотреть видео замены комплектующих.

[Скрыть]

Когда пора менять?

На автомобили Hyundai Solaris устанавливаются два типа моторов: G4FA и G4FC. Объем первого составляет 1,4 литра, второго – 1,6 литра. Они устроены одинаково, не несут конструктивных отличий и относятся к классу «Гамма».

В отличие от других типов моторов, на Гамме механизм ГРМ оснащен цепью, а не ремнем. Для владельцев Соляриса это существенное преимущество, так как приводной ремень необходимо менять каждые 60 тысяч километров. Замена цепи, в свою очередь, производителем Соляриса не регламентирована. Как правило, он меняется при капитальном ремонте двигателя или при поломке.

На практике выход из строя цепи фиксируется не ранее, чем через 250-300 тыс. км пробега.

Пошаговая инструкция

Этот процесс замены требует определенных знаний и опыта. Если вы впервые столкнулись с необходимостью замены цепи, то лучше не делать это самостоятельно, а отдать свой автомобиль в ремонт на СТО. Для тех автовладельцев, которые хотят заменить элемент самостоятельно, предлагаем использовать этот материал.

Что приготовить?

Вам потребуется:

  • головные ключи;
  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • плоскогубцы.

Инструкции

  1. Сначала отсоедините аккумулятор и снимите крышку головки блока цилиндров. Также потребуется демонтировать защиту ДВС, после чего установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  2. Слить моторную жидкость из двигателя внутреннего сгорания.
  3. Поместите надежный стопор под двигатель, а затем отвинтите винты, крепящие правую опору устройства. Затем нужно открутить соответствующие винты, чтобы снять правое крепление опоры двигателя.
  4. С помощью ключа поверните натяжной ролик, чтобы ослабить ремень. Затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с валов.
  5. После этого необходимо демонтировать винт крепления насоса ГУР, отодвинуть устройство в сторону и открутить винт крепления натяжителя. Это делается путем поворота штифта по часовой стрелке, так как он имеет обратную резьбу. Снимите натяжитель.
  6. Далее откручиваем крепежные винты нижнего кронштейна правой опоры и снимаем его. После этого откручиваем винт крепления ролика ремня и снимаем сам ролик.
  7. Затем нужно слить весь антифриз, который есть в системе. Процедура слива может занять более 20 минут. Далее, придерживая шкив насоса антифриза, следует вытащить четыре винта его крепления. Снимите вал насоса, а затем открутите и снимите винты, которыми он крепится к БЦ двигателя. Насос вместе с уплотнительной резинкой можно снять.
  8. Отвернуть винт крепления шкива коленвала, снять сам шкив. Затем нужно отсоединить колодку с проводами от генератора. Откручиваем гайку, затем снимаем сам генератор.
  9. Теперь удалите все винты. Снимите крышку, а затем демонтируйте натяжные штифты и сам натяжитель цепи механизма. Поверните шкив привода ГРМ по часовой стрелке.
  10. После этого саму цепь можно снять. Установите цепь в обратном порядке. При установке следите за тем, чтобы установочный болт на коленчатом валу находился вверху. Все контактирующие элементы натяжителя необходимо очистить от остатков старого герметика. Затем эти компоненты следует покрыть новым герметиком.
  11. Установите натяжитель цепи привода ГРМ. Следите за тем, чтобы метки на шестернях распредвалов и на цепи совпадали. Все дальнейшие действия проводите в обратном порядке. Подробнее о замене компонента можно узнать из видео.

Видео «Замена цепи ГРМ своими руками»

Видео замены цепи ГРМ можно посмотреть на примере автомобиля Hyundai Getz, процедура в целом аналогична модели Hyundai Solaris.

Замена ремня ГРМ Соляриса должна производиться с учетом состояния запчасти и всей системы. В процессе замены меняется сам механизм ГРМ и натяжной ролик. Процедуру можно выполнить в специализированном автосервисе, но дешевле и надежнее заменить самостоятельно.

Ремень ГРМ Solaris

Система газораспределения является важнейшим компонентом современного автомобиля. Она отвечает за стабильную и синхронизированную работу двигателя и его основных агрегатов. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ Соляриса, своевременно выявлять любые изменения во внешнем виде устройства и в работе системы и устранять их как можно быстрее.

По поводу привода автомобиля не совсем корректно говорить «ремень ГРМ Hyundai Solaris». Машина выпускается с двумя типами двигателей, которые имеют схожую конструкцию и оснащены цепным приводом механизма газораспределения. Это означает, что в любых модификациях Соляриса устанавливается цепь, а не ремень. Хотя иногда условно (скорее по привычке) цепь ГРМ называют словом «ремень».

Замена ремня ГРМ Хендай Солярис — пробег

Производитель не указывает, при каком пробеге необходима замена ремня ГРМ на Хендай Солярис — считается, что цепной привод способен отходить за весь период эксплуатации автомобиля автомобиле и менять следует только в случае капитального ремонта силового агрегата.

На самом деле многие опытные автолюбители и работники сервисов могут точно ответить на вопрос, через сколько менять ремень ГРМ на Хендай Солярис. Как правило, цепь проходит в среднем 250 тысяч километров. По истечении указанного срока высока вероятность того, что растяжение цепи достигнет допустимого предела – в этом случае специалисты рекомендуют однозначно менять ГРМ.

Замена ГРМ Солярис

Замена ремня ГРМ автомобиля достаточно сложный и трудоемкий процесс, который не каждый может выполнить самостоятельно. Тем не менее, при наличии свободного времени, желания и, в идеале, опыта можно попробовать выполнить работу самостоятельно.

Где часы в Солярисе?

Как и в любом другом автомобиле, ремень ГРМ Соляриса находится в передней части автомобиля под капотом. Рассмотрим, как можно заменить ремень на примере автомобиля 2011 года с двигателем 1,4 л. На двигателе Солярис 1.6 замена выполняется аналогично.

Инструменты для работы:
  • ключи головные;
  • гаечные ключи
  • ;
  • отвертки
  • ;
  • плоскогубцы.

Инструкция для Hyundai Solaris — замена ремня ГРМ:

  • Отсоедините клеммы аккумулятора.
  • Снимите крышку головки.
  • Снять защиту двигателя, после чего привести поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Слейте масло из силового агрегата.
  • Подоприте двигатель домкратом или любым подходящим предметом.
  • Открутите винты крепления правой опоры двигателя и снимите крепления.
  • С помощью гаечного ключа поверните натяжной ролик, чтобы ослабить ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Снимите с машины провисший поликлиновой ремень.
  • Отсоедините крепления насоса гидроусилителя руля и сдвиньте его в сторону.
  • Отвинтите винт натяжителя, повернув штифт по часовой стрелке.
  • Демонтировать натяжной механизм.
  • Выверните винты на нижнем кронштейне подушки справа и снимите его.
  • Отверните винт ролика ремня и снимите ролик.
  • Полностью удалить антифриз из системы охлаждения (процесс занимает около 20-25 минут).
  • Отверните 4 винта насоса охлаждающей жидкости, удерживая шкив.
  • Снимите вал насоса, затем открутите винты, крепящие его к блоку цилиндров.
  • Снимите насос целиком.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Отсоединить колодку проводки от генератора.
  • Отвернуть гайку и вытащить генератор.
  • Снимите болт крепления фаз газораспределения.
  • Снимите крышку, затем снимите штифты и натяжитель цепи.
  • Поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке.
  • Затем демонтируйте цепь и установите на ее место новую, действуя в обратном порядке. При установке регулировочный болт коленчатого вала должен быть направлен вверх.
  • Удалите использованный герметик с каждого из контактирующих устройств и нанесите новый слой вещества.
  • Установить натяжитель ремня ГРМ Solaris. При этом метки на шестернях распредвалов и на цепи должны совпадать.
  • Установите все ранее снятые блоки в обратном порядке.

На этом замена ремня ГРМ Хендай Солярис считается завершенной. В процессе работы важно правильно выставить метки ГРМ Соляриса.

Цена ремня ГРМ Солярис

Мы выяснили, что на Хендай Солярис всегда устанавливается цепь, а стоимость ее, как известно, выше. Сегодня купить цепь ГРМ на Солярис оригинального производства можно за 5,5-6 тысяч рублей. На замену подойдет и аналог оригинального происхождения, который уже дешевле — от 3600 руб. Вы можете сразу приобрести наборы от производителя Bga – их цена начинается от 13,5 тысяч рублей.

Каталожные номера деталей:
  • 243212B000 — Цепь ГРМ оригинал;
  • 244202B000 — цепь (аналог от Hyundai-KIA), направляющая, шестерня распредвала;
  • HY2403212B000 — аналоги от DOMINANT;
  • TC2720FK — комплекты цепей от Bga.

Теперь вы знаете, когда менять ремень ГРМ Хендай Солярис и как можно выполнить эту процедуру самостоятельно, без помощи специалистов СТО. Каждый автолюбитель должен знать, что помимо замены, которая производится при необходимости, также необходимо периодически проверять цепь, измерять уровень ее натяжения (оно не должно быть более 5 мм). Неосторожность может привести к обрыву цепи и повреждению двигателя внутреннего сгорания.

Дата: 15.10.2018

ГРМ для Соляриса

Благодаря функционированию ремня ГРМ в цилиндры подается топливо и воздух, ремень ГРМ способствует отводу выхлопных газов. Ремень ГРМ на Хендай Солярис включает в себя цепь, рычаги, вал, каналы и клапаны.

Движение распределительного вала передается от коленчатого вала, связь между ними осуществляется цепью. В конструкциях предыдущих моделей Hyundai ремни предусмотрены. Автовладельцев волнует, что эффективнее на Солярис цепь или ремень ГРМ ?

Ремень ГРМ

Большинство автолюбителей ищут на Хендай Солярис Цепь или ремень ГРМ, последний в корейском седане точно не предусмотрен. Ремень доступен на предыдущих моделях от азиатского производителя, такого как .

Ремень имеет преимущества перед цепью, главным из которых считается бесшумность работы. Стоимость ремня и его замены не высока, а цепь и работа по ее замене довольно дорогие. Ремень не требует смазки, что считается неоспоримым преимуществом.

Ремень имеет множество недостатков:

  • Быстрый износ. Его необходимо периодически заменять;
  • Трудоемкость процесса замены;
  • Высокая стоимость замены, составляющая 15 тыс. руб.

Цепь клапанного механизма

В моторном отсеке Hyundai Solaris всего два типа двигателей, отличающихся исключительно объемом. Эти силовые установки относятся к серии Gamma, где используется исключительно цепь ГРМ.

Цепь работает более стабильно, она надежна и долговечна. Он не требует замены, а его обслуживание в большинстве случаев ограничивается смазкой. При работе слышны посторонние шумы, что безусловно относится к недостаткам. Разорванные или растянутые цепи часто повреждают близлежащие детали. А работа по замене цепи стоит больших денег.

Как поменять цепь или ремень ГРМ на Солярисе

Конструкторы учли возможные неудобства и разместили цепь в блоке и оснастили ее двумя натяжителями вместо традиционного. Такая конструкция удерживает цепь на месте и защищает соседние элементы от возможных механических повреждений. Цепь практически не требует технического обслуживания и имеет длительный срок службы. до сих пор не перестаю спорить что лучше для Цепь ГРМ Хендай Солярис или ремень ГРМ .

Автолюбители готовы чаще заменять отдельные элементы двигателя, чтобы машина не издавала неприятных посторонних звуков. Шум не является проблемой для отдельных владельцев автомобилей, и их шум в цепи не раздражает. Транспортное средство не выбрано механизмом синхронизации. Независимо от того, цепь у вас или ремень, вы получите удовольствие от вождения качественного корейского автомобиля.

Счастливчик. На двигателях 1,4 и 1,6 бензин установлен цепной механизм ГРМ. С одной стороны, это означает большую надежность (случаи обрыва цепи достаточно редки). С другой стороны, это избавляет автовладельцев от частой замены ремня ГРМ.

В нашей московской сети выполняем все виды работ по диагностике, ремонту и замене элементов ГРМ

Периодичность

Срок замены цепи на Солярисе производитель не регламентирует. Это означает, что на машине можно ездить до капитального ремонта или обрыва. Надежность цепи достаточно высока. У нас уже накоплен богатый опыт обслуживания автомобилей корейской марки, проехавших 200-300 тысяч километров.

Но отсутствие необходимости замены цепи ГРМ Хендай Солярис не отменяет комплекса работ, связанных с проверкой работоспособности всего газораспределительного механизма, натяжителя, натяжных пальцев и вспомогательных роликов.

В первую очередь нужно следить за правильным натяжением цепи. А в случае ее проседания подтянуть вверх. Еще одна проблемная деталь — гидравлический натяжитель цепи. При выходе из строя может произойти обрыв, поэтому необходимо регулярно его проверять и при необходимости заменять.

Заказ-наряд

Замена самой цепи — достаточно сложный процесс, требующий опыта и особенно специального инструмента, помогающего выполнить работу достаточно быстро.

На все виды ремонта ГРМ в нашей сети автосервисов предоставляется гарантия. У нас большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей Hyundai. Отличное соотношение цены и качества.

Цены на замену цепи, ремня ГРМ Hyundai Solaris

Замена ремня ГРМ с роликами

Hyundai Solaris Двигатель 1. 6 л имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность двигателя Хендай Солярис 1.6 составляет 123 л.с. Конструктивно двигатель объемом 1591 см3 отличается от своего аналога, двигателя Solaris 1,4 л, только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и прочие детали одинаковые.

Силовой агрегат 1,6 л из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей лежал чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем ГРМ. Новые двигатели Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пасты для коленчатого вала, см. фото ниже.

Новый двигатель Hyundai Solaris не имеет гидрокомпенсаторов. Регулировку клапанов обычно проводят через 95000 км пробега или при необходимости при повышенном шуме из-под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые находятся между клапанами и распределительными валами. Сам процесс не простой и затратный. Цепной привод очень надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. Это обычно добавляется к замене звездочек, что обычно дорого.

Учитывайте эти факты при покупке Соляриса с большим пробегом двигателя. Излишние шумы и стуки из-под капота должны вас серьезно насторожить. Ведь вы, в случае чего, потом двигатель перебираете. Мотор Hyundai Solaris собирается исключительно в Китае на пекинском заводе Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, чтобы потом не пришлось регулировать клапана по гарантии, заменив толкатели.

Большой недостаток почти полностью алюминиевого двигателя Hyundai Solaris 1,6 л – расход масла. Если начнется жор, не ленитесь чаще проверять уровень и при необходимости доливать масло. Масляное голодание губительно для этого мотора. Повышенный шум обычно является признаком низкого уровня масла. Вы не можете ездить так долго. При плохом обслуживании двигателя не поможет даже капитальный ремонт. Для этого мотора такого нет.

Если двигатель работает нестабильно, цепь может быть вытянута. Для успокоения души можно посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвалов. Фото далее.

Временные метки двигателя Солярис 1.6 на фото — верхняя мертвая точка первого цилиндра (ВМТ). Мы решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам очень пригодится.

Неплохая мощность 1,6-литрового двигателя, имеющего марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом верхнего распредвала (DOHC), но и системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда, привод системы есть только на впускном распредвале. Сегодня появились более экономичные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс непосредственный впрыск топлива, но эти моторы не поставляются в Россию для Hyundai Solaris. Далее более подробные характеристики двигателя Солярис 1,6 л.

Hyundai Solaris 1.6 двигатель, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85,4 мм
  • Мощность, л.с. — 123 при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 об/мин
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/час)
  • Разгон до первой сотни — 10,3 сек (с АКПП 11,2 сек)
  • Расход топлива по городу — 7,6 л (с АКПП 8,5 л)
  • Комбинированный расход топлива — 5,9 л (с АКПП 7,2 л)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 л (с АКПП 6,4 л)

Стоит отметить, что в обновленном Hyundai Solaris 2015 с двигателем 1.6 устанавливается только 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный автомат. С меньшим 1,4-литровым силовым агрегатом сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1. 6, реальный расход топлива выше, особенно в городском режиме, достигая 10 литров. Хотя многое зависит от стиля вождения каждого отдельного водителя.

4 Вопросы и ответы о ремнях и цепях ГРМ двигателя Subaru

Перейти к основному содержанию