Тюнинг Mazda 626. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер
- Lowstuff.ru
- Марки и модели
- Mazda
- 626
- По умолчанию
- По умолчанию
- По цене
- По имени
Mazda 626 IV седан GE 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.0D пружины с занижением 35 mm / 35 mm…
0 отзывов
29 160 Р
Mazda 626 IV хетчбэк GE 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.0D пружины с занижением 35 mm / 35…
0 отзывов
29 160 Р
Винтовая подвеска DGR Street Mazda 626 / Capella GE,CG 1991 — 1996 фултап…
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
Винтовая подвеска DGR Street Mazda 626 / Capella CG,GF,GW 1996 — 2002 фултап…
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
Винтовая подвеска DGR Street Mazda 626 / Capella CB 1978 — 1982 фултап койловеры с. ..
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
Mazda 626 III Coupe GD все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS…
0 отзывов
29 295 Р
Mazda 626 III седан GD все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS…
0 отзывов
29 295 Р
Mazda 626 III универсал GV все двигатели пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…
0 отзывов
26 460 Р
Mazda 626 IV хетчбэк GE 1.8, 2.0 пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik…
0 отзывов
29 025 Р
Mazda 626 IV седан GE 1.8, 2.0 пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik…
0 отзывов
29 025 Р
Mazda 626 V хетчбэк GF 1. 8, 2.0, 2.0TD пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…
0 отзывов
29 160 Р
Mazda 626 V хетчбэк GF 1.8, 2.0, 2.0HP пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…
0 отзывов
29 160 Р
Mazda 626 V хетчбэк GF 2.0TD, 2.0TDI пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…
0 отзывов
29 160 Р
Mazda 626 V седан GF 1.8, 2.0, 2.0TD пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…
0 отзывов
29 160 Р
Mazda 626 V седан GF 1.8, 2.0 пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS Technik…
0 отзывов
29 160 Р
Mazda 626 V седан GF 2.0TD, 2.0TDI пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS Technik…
0 отзывов
29 160 Р
Mazda 626 V универсал GW 1. 8, 2.0, 2.0HP пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…
0 отзывов
30 240 Р
Mazda 626 V универсал GW 2.0TD, 2.0TDI пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…
0 отзывов
30 240 Р
Тормозные диски 273,5mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 V SW…
0 отзывов
22 750 Р
Тормозные диски 250,2mm x 20mm перфорированные с насечками Mazda 626 II Хетчбэк…
0 отзывов
19 750 Р
Тормозные диски 250,2mm x 20mm перфорированные с насечками Mazda 626 II TA-TECHNIX…
0 отзывов
19 750 Р
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 IV Hatchback…
0 отзывов
22 000 Р
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III Хетчбэк. ..
0 отзывов
22 000 Р
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III Coupe…
0 отзывов
22 000 Р
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III TA-TECHNIX…
0 отзывов
22 000 Р
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III SW…
0 отзывов
22 000 Р
Тормозные диски 241,5mm x 20mm перфорированные с насечками Mazda 626 III…
0 отзывов
20 875 Р
Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 V TA-TECHNIX…
0 отзывов
18 750 Р
Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 SW TA-TECHNIX. ..
0 отзывов
18 750 Р
Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 IV Хетчбэк…
0 отзывов
18 750 Р
Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 IV TA-TECHNIX…
0 отзывов
18 750 Р
Тормозные диски 259mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 TA-TECHNIX…
0 отзывов
22 500 Р
MAZDA 626 GC 1.6 / 2.0 кроме универсал 82 > 86 Пружины V-Maxx с занижением…
0 отзывов
27 540 Р
MAZDA 626 GD 1.8 / 2.0 / 2.2 кроме универсал 6.87 > 9.91 Пружины V-Maxx с…
0 отзывов
28 350 Р
MAZDA 626 GV Combi 1.8 / 2.0 / 2.2 кроме 4WD 3. 88 > 06.97 Пружины V-Maxx с…
0 отзывов
28 755 Р
MAZDA 626 GE/GF 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.0D кроме 4WD / 4WS 9.91 > 7.97 Пружины…
0 отзывов
28 350 Р
MAZDA 626 GF 1.8 / 2.0 / HP кроме универсал 7.97 > 10.02 Пружины V-Maxx с…
0 отзывов
28 215 Р
MAZDA 626 GF Tdi 2.98 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 MA 29
0 отзывов
28 215 Р
MAZDA 626 GW универсал 1.8 / 2.0 / HP 7.97 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением…
0 отзывов
28 755 Р
MAZDA 626 GW Combi 1.8 / 2.0 / HP 9.97 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением…
0 отзывов
29 025 Р
MAZDA 626 GW Combi Tdi 2. 98 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 MA 32
0 отзывов
29 025 Р
Mazda 626 GD Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA013F
0 отзывов
26 750 Р
Mazda 626 GE Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA014F
0 отзывов
26 750 Р
Mazda 626 GC Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA029F
0 отзывов
26 125 Р
Mazda 626 Kombi GV Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOMA030F
0 отзывов
27 000 Р
Mazda 626 Kombi GV Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOMA031F
0 отзывов
27 250 Р
Mazda 626 GF Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA032F
0 отзывов
28 125 Р
Mazda 626 Kombi GF Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA033F
0 отзывов
28 750 Р
Mazda 626 (GD) 10/87-08/91 Заниженные пружины AP -35/35мм FS75-013
0 отзывов
28 620 Р
Mazda 626 GD 10. 87 — 92 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
57 500 Р
Mazda 626 GE 09.91 — 06.97 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
36 750 Р
Mazda 626 GC 09.82 — 06.85 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
55 125 Р
Mazda 626 GC 07.85 — 05.87 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
55 750 Р
Mazda 626 Kombi GV 10.87 — 92 Подвеска ТA Technix с занижением -35/35мм
0 отзывов
60 375 Р
Mazda 626 Kombi GV 09.91 — 06.97 Подвеска ТA Technix с занижением -35/35мм
0 отзывов
60 500 Р
Mazda 626 GF 08.97 — 08.02 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
36 000 Р
MAZDA 626 CG Винтовая подвеска KT Racing MA-14
0 отзывов
Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами
74 480 Р
MAZDA 626 GF/GW Винтовая подвеска KT Racing MA-15
0 отзывов
Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами
74 480 Р
MAZDA MX-6 / 626 Coupe / Capella C2 87~92 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-008
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
63 080 Р
MAZDA Capella / 626 / Cronos GE, CG 91~96 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-010
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
63 080 Р
MAZDA Capella / 626 CG, GF, GW 96~02 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-011
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
63 080 Р
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂Отзывы клиентов о нашем магазине
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень. спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
Оценка
Полина написал(а):
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
Оценка
Виктор написал(а):
Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.
Оценка
Сергей написал(а):
Рычаги на BMW x5 e53 класс получил быстро установил за 30 мин. щас на развал поеду. Буду советовать друзьям. Спасибо.
Оценка
Vladimir K написал(а):
Покупал рычаги регулируемые на Мазду СХ 7,все подошло ребята отправили быстро, всё супер рекомендую.
Оценка
Никита написал(а):
Койловеры и поставки для стаканов пришли, всё оперативно, спасибо большое!
Оценка
Заказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Что можно улучшить в автомобиле
2 августа, 2019 0
Мазда 626 — отличный автомобиль среднего класса, выпускаемый в период с 1977 по 2002 год. 626 модель не раз признавалась лучшим автомобилем года в разных уголках мира. Первое поколение автомобилей Мазда 626 было выпущено в 1977 году с типом кузова седан и купе, небольшими габаритами и средней мощностью двигателя. Второе поколение, с бесспорным лидером пятидверным хэтчбеком, выпускали с 1982 года по 1987 год. Третье поколение изготавливали с 1987 по 1996 год. Специально для европейского рынка автомобиль третьего поколения сделали средних размеров и добавили тип кузова универсал. И не прогадали! До 2002 года Мазда 626 лучше других автомобилей среднего класса продавалась в Европе.
Надёжный автомобиль Мазда 626 подкупает своей комплектацией, просторностью, гарантией японского качества и дизайном. А качественный тюнинг Мазда 626, как внутри, так и снаружи, продлит жизнь вашему автомобилю и будет привлекать к себе внимание!
Содержание
- Тюнинг характеристик автомобиля
- Тюнинг внешнего вида
Модель Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, но её покупают и сегодня. Это просторный, надёжный, красивый автомобиль, который подходит как для семьи, так и для любителей скорости. Мазда 626 выпускалась в базовой комплектации, не сильно отличающейся своей функциональностью. Но автомобиль прекрасно подходит для тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. В основном, тюнинг Мазда 626 включает в себя замену или установку ветровиков, мухобоек, клапана ЕГР, чехлов на сидениях, элементов подвески, фар. Также улучшают показатели двигателя, оснащают салон, перекрашивают приборную панель, руль.
Так как последний автомобиль был выпущен более 17 лет назад, то за состоянием Мазда 626 нужно тщательно следить. Важно не только стараться улучшить показатели двигателя и добиться скоростной езды, но и следить за состоянием мотора, кузова, деталей подвески и множества других элементов.
С каждым новым поколением модели, японцы постоянно улучшали показатели автомобиля, и пятое поколение Мазда 626 GF отлично иллюстрирует это. Автомобиль пятой модификации с типом кузова универсал, седан и хэтчбек отлично подходит для Европы. Эти автомобили средних размеров, экономичные, с нестареющим дизайном. У каждого автомобиля есть модификации с различными показателями мощности двигателя, объёмом двигателя, топливом, коробкой передач, габаритами, расходом топлива и максимальной скоростью.
Тюнинг Мазда 626 GE — это изменение автомобиля четвёртого поколения, который чаще всего сегодня встречается на территории СНГ. В этот период выпуска не менялись габариты и расстояния между деталями, лишь делался более производительным двигатель. Поэтому сегодня для тюнинга модели данного поколения множество деталей!
С третьего поколения Мазда 626 GD приобрела популярность на европейском рынке. Экономичный и надёжный автомобиль выпускался с типом кузова универсал, седан, купе и хэтчбек. Каждый автомобиль имел множество модификаций, поэтому сегодня можно встретить огромное количество различных вариантов этой модели!
Тюнинг внешнего вида
Не только о внутреннем состоянии переживают водители. Многие стараются обновить, модернизировать Мазда 626, сделать дизайн автомобиля более современным и необычным. Именно поэтому второе название внешнего тюнинга называется “стайлинг”.
Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, на него добавляют бамперные юбки, пороги, обвес, колёсные диски, тюнинговые фары.
Обвес визуально тянет автомобиль к земле, и напоминает спортивную модель.Делают замену деталей на всех типах кузова Мазда 626. Купе, универсалы, седаны, хэтчбеки — все модификации модели Мазда 626 могут быть улучшены своими руками!
Ещё один способ как можно заметно модернизировать автомобиль — использовать аэрографию. Покраска под гоночный стиль или добавление различных японских элементов может стать отличным дополнением внешнему виду автомобиля.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Тюнингуем Мазда Премаси: А стоило ли?
Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…
13 декабря
- 0 комментариев
Тюнингуем Мазда MPV: Есть ли смысл прокачивать минивен?
Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…
12 ноября
- 0 комментариев
Что можно прокачать на Мазда Фамилия: Изучаем варианты
Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…
2 октября
Руководство по настройке Mazda 626 для повышения производительности
«Спасибо, что прочитали мои советы по настройке 626»
Модель 626 — прекрасный автомобиль с впечатляющим набором двигателей, даже 1,6-литровый — живой агрегат, хорошо реагирующий на несколько тюнинговых модов.
Модель 2.0 является лучшим предложением и вознаграждает ваши затраты большим приростом мощности.
Я учился водить 626, и мне всегда было интересно, как сделать его более мощным, к счастью, мир тюнинга продвинулся вперед, и теперь есть много деталей и опций для тюнинга 626.
Модернизация управляемости/подвески
Многие владельцы 626 в качестве приоритета улучшают управляемость своих автомобилей с помощью модификаций спортивной подвески, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.
Небольшой отрицательный развал колес и схождение на градус или два внутрь для улучшения устойчивости или схождение наружу для лучшего прохождения поворотов часто улучшают управляемость и прохождение поворотов вашей модели 626.
Опустить машину оптимально где-то в районе 29мм — 41мм. и установите более жесткие спортивные амортизаторы, в большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.
Максимальная мощность должна быть вашей конечной целью с хорошим толстым широким диапазоном пикового крутящего момента.
626 станут хорошими спальными местами, если вы уберете их и установите самые мощные модификации двигателя и улучшения управления, которые вы можете найти!
Чтобы быть до конца откровенным и честным, на более скромных размерах двигателя вы тратите свое время, тратя деньги на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы делаете себе свап двигателя, тогда применяйте следующие моды.
Нашей целью при настройке двигателя 626 должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на самых высоких оборотах.
Меньшие двигатели не обеспечивают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Mazda 626 Тюнинг модификации.
Следующие тюнинговые моды обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Приобретение спортивных модификаций нужного класса для запланированного использования автомобиля имеет важное значение. Запчасти для автоспорта Stage 3 просто не работают на дороге, в которой трудно двигаться с остановкой и стартом.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля
- Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, апгрейд подвески (снижение 29–41 мм), перенастройку, облегченный маховик.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: Портированная и полированная головка, сцепление Power/Sport, распредвал Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, модернизация топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Спортивная коробка передач, Балансировка двигателя, Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), Кулачок для соревнований.
Вы должны поддерживать как можно большую мощность на низких оборотах и стремиться к широкому диапазону мощности во всем диапазоне оборотов, а не к узкому скачку мощности на высоких оборотах.
В этой статье мы предоставим вам хорошую отправную точку для лучших улучшений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности.
Одна из самых больших механических модификаций, которые вы можете сделать на своем NA (безнаддувном) двигателе, — это установка быстрой дорожной камеры.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили чипом производительности.
Мы также предостерегаем вас от использования кулачка с профилем для автоспорта, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.
Сохраните стандартный внешний вид автомобиля и уберите значки, чтобы получить идеальное спальное место!
Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.
Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивой работы на холостом ходу после выполнения спортивных деталей обычно можно отнести к проблемам с синхронизацией или подачей топлива. Увеличение числа форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.
Модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе форсунок вашего модифицированного 626.
Mazda 626 Тюнинг впуска и выпуска.
Дыхательные моды обычно идут следующими. Вопреки распространенному мнению, при установке впускного комплекта часто достигается очень небольшой прирост мощности, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до такой степени, что стандартная коробка воздухозаборника не справится!
Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно хватить панельного фильтра производительности.
TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.
Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха, проходящего через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.
Поток воздуха через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной полировки и портирования.
Они должны совпадать и быть настроены с учетом любых других модификаций двигателя. Почти во всех случаях тюнинга 626 ваше сцепление начнет жаловаться, и его нужно обновить — прочитайте наши советы по сцеплениям для получения дополнительной информации.
Лучшими модами по нашему опыту для вашего 626 являются ремапы, спортивные распредвалы и улучшения индукции.
Двигатели NA (без наддува) не достигают большого прироста мощности, если вы перепрограммируете их, если только вы не сделали обширные модификации.
С двигателями с турбонаддувом дело обстоит иначе. Перенастроенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя. Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NA (без наддува) даст большой прирост мощности.
Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины увеличивают мощность пропорционально частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.
Нагнетатели дают наддув, который прямо пропорционален скорости двигателя, поэтому проще. В качестве альтернативы вы можете добавить впрыск воды для контроля детонации.
Mazda 626 Колесные модификации.
Легкосплавные диски помогают охлаждать тормоза и обычно легче стальных.
Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они определяют, как автомобиль снижает мощность на дороге, поэтому их выбор очень важен. мягкие составные шины хорошо работают на 626 и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами.
Хоть они и могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках 626, на самом деле они снижают производительность. Чем больше вы идете, тем ниже будет ваше ускорение — это связано с изменением вашего эффективного передаточного числа главной передачи.
По этой причине постарайтесь сохранить общий диаметр качения колеса в соответствии с настройкой OEM.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты 626 с нашими 626 владельцами. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Mazda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
Mazda 626 2.0i 16V 136 л.с. тюнинг
ЧИПТЮНИНГ
Mazda
626
2.0i 16 В 136 л.с.
По умолчанию | Обновление | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность, л. с. | 136 л.с. | 152 л.с. | + 16 лс |
Крутящий момент, Нм | 182 Н·м | 200 Нм | + 18 Нм |
Мощность кВт | 100 кВт | 112 кВт | + 12 кВт |
Мазда 626 2.0i 16В 136л.с.
Характеристики двигателя
Вид топлива | 0 | Степень сжатия | |
Содержимое баллона | 0 | Отверстие x ход | |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Дополнительные функции настройки
Вы можете настроить файл настройки с помощью этих дополнительных функций настройки
Чип-тюнинг двигателя для 626 2.
0i 16V 136 л.с. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Mazda для оптимизации производительности и эффективности.Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя 626 2.0i 16V 136 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае двигателя 626 2.0i 16V 136 л.с. наш файл чип-тюнинга разработан для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель 626 2.0i 16V мощностью 136 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель Mazda будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Mazda. Наш файл чиптюнинга двигателя 626 2.0i 16V 136hp обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.