Тюнинг Крайслер Неон аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Автотовары для Chrysler Neon — ведущих мировых производителей.Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.
Аксессуары для Chrysler Neon
В магазине АвтоШара вы можете купить все для Крайслер Неон. У нас есть коврики, багажники на крышу, чехлы на сиденья, ветровики и мухобойки, брызговики и подкрылки для вашей машины.Можете заказать все необходимое для тюнинга Chrysler Neon — изменить внутреннее обустройство салона и внешний вид.
Мы осуществляем любые виды услуг по установке доп оборудования для автомобиля — установка подлокотника, багажников на авто, чехлов, ветровиков (COBRA TUNING), мухобоек (Vip Tuning).
Широкий ассортимент ковриков в салон и багажник — резиновые и текстильные для Chrysler Neon. Резиновые коврики салон представлены такими производителями — . Текстиьные в салон производства CIAK, Sotra и 3D ковры — тайвань — очень качественные и премиум модели.
Коврики в багажник производителей — коврики как резиновые мягкие так и твердые из прочного полипропилена, можем изготовить текстильные коврики в багажник под заказ.
Другие аксессуары производителей Poligon, КОЛЬЧУГА, THULE позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход, дополнительное оборудование и тюнинг.
У нас есть формы подбора багажника на крышу автомобиля Крайслер Неон таких производителей Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто. Боксы на крышу автомобиля.
В нашей работе мы выбираем проверенных, качественных и оригианльных производителей и поставщиков — за которые потом не будет стыдно. Обычно для подбора необходимых автотоваров достаточно знать марку, модель, модификацию и год выпуска автомобиля — тогда товар подойдет 100%.Даем гарантию и возможность возврата товара.
В магаине АвтоШара есть и универсальные товары — подходят для всех моделей авто. Это и автозвук, видеорегистраторы, навигаторы, различные аксессуары — наборы автомобилиста, инструменты автокресла и прочие.
Крайслер Неон аксессуары стоимость в Автошаре:
Товар | Цена |
Ветровики для Dodge Neon II седан /Chrysler Neon II 1999 накл.деф.окон Cobra-Tuning | 611 грн |
Автоаксессуары в Киеве – надежное качество по лучшей цене
Автомобиль для современного человека — это самое оптимальное средство передвижения, показатель благосостояния, а часто и безукоризненного вкуса своего владельца. Не случайно каждый автолюбитель с первых же дней старается сделать свое авто не только более удобным, функциональным, но и красивым.
Для выполнения именно этих задач приобретаются различные аксессуары для автомобиля. В интернет-магазине «PrimeAuto»тм (ПраймАвто) в Киеве, вы найдете все необходимое для вашего «железного друга».
Виды автоаксессуаров
Автомобильные аксессуары обычно подразделяются на внутрисалонные (интерьер), наружные (экстерьер), оригинальные и неоригинальные.
Наружные автопринадлежности (диски на колеса, брызговики, ветровики, реснички для фар, решетки радиаторов, спойлеры, хромированные накладки и пр.), выполняющие свои полезные функции, могут быть еще и элементами стильного дизайна, украшающими внешний вид автомобиля, делающие его более ярким и оригинальным.
Из внутрисалонных гаджетов наибольшим спросом пользуются различные коврики в салон и багажное отделение, чехлы для сидений, декоративные накладки торпедо, акустические системы и прочее. Все они призваны сделать вождение более удобным или снять напряжение в длительных поездках. А их шикарное и солидное оформление способно украсить салон авто и поднять ваш престиж, поэтому к их выбору стоит относиться серьезно.
В любом случае эти замечательные автоаксессуары продемонстрируют окружающим ваши индивидуальность и утонченный вкус. Кстати, можно купить красивые и полезные автоаксессуары для подарка на день рождения или к другой знаменательной дате.
Почему выбирают нас
Столь широкий ассортимент качественных автотоваров и аксессуаров для авто различных стран производителей, марок и всех ценовых категорий (от недорогих и качественных до оригинальных изделий от известных производителей Германии, США, Канады и Австралии) найдется не в каждом автомагазине в Киеве.
Мы дорожим своей репутацией. Потому у нас вы сможете купить лишь те аксессуары для автомобиля, что прошли тщательный качественный анализ и отбор. Кроме того, в своем стремлении держать марку, мы опираемся не только на качество автотоваров, но и на их своевременную доставку каждому покупателю, совершившему покупку у нас в интернет-автомагазине.
Наш интернет-магазин автоаксессуаров в Киеве (Украина) предлагает обслуживание самого высокого уровня – индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок (льгот) постоянным покупателям.
Мы занимаемся продажей аксессуаров для автомобилей более 12 лет, любим свою работу и стараемся делать ее на «отлично». Мы не жалеем ни сил ни времени, чтобы наш ассортимент помог вам чувствовать в своем авто комфортно и безопасно.
Не сомневайтесь, простой и приятный способ покупки в автомагазине «PrimeAuto» онлайн обязательно принесет Вам максимум пользы и выгоды.
тюнинг файл Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB
Tuningfile Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB EcoSettingFiles является специалистом в изменении дизельных автомобилей и автомобилей, работающих на бензине. Наши инженеры и квалифицированные техники имеют многолетний опыт работы в прошивке tuningfile Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB, для получения более высокой производительности и большей мощности. Осмотрев ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем), что дает двигателю возможность лучшего возгорания. Программный motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя tuningfile Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB и его расход топлива. EcoSettingFiles — это программный продукт, который может быть разработан для любого автомобиля, фургона или грузового автомобиля tuningfile Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB. Вы можете рассматривать это работу на заказ, которая основана на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент на низких оборотах, а также обеспечивает лучшую приёмистость. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, tuningfile Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах.
Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает Chrysler Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга Chrysler [двигателя] на сайте www.ecosetting-files.com. Все tuningfile Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.
Дефлекторы окон и капота автомобиля Chrysler Neon
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Крайслер Неон, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Chrysler Neon по конкурентным ценам с адресной… читать подробнее
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Крайслер Неон, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Chrysler Neon по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.
Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся, лента 3М
Акрил
Комплектация
Комплект
Крепление
Клеящиеся, скотч 9 мм
Крайслер Неон (Chrysler Neon) — обзор, технические характеристики, фото
Крайслер Неон: «Гулливер» класса гольф
Как известно, 90-е года прошлого столетия не были очень успешными для американской автомобильной корпорации Chrysler. В попытках выхода из затяжного кризиса предпринималось много усилий, не всегда приносящих позитивные результаты. В частности, в 1993 году корпорация решается выпустить очередную модель – четырехдверный седан chrysler neon – призванный сменить устаревшие хэтчбеки Chrysler ES (известные также как Dodge Shadow и Plymouth Sundance). Кстати, эти два бренда – Dodge и Plymouth – также вскоре получили оригинальную приставку NEON, вернее новый крайслер неон получил возможность красоваться их фирменными значками на решетке радиатора. Следует заметить, что кроме отличий в конструкции радиаторной решетки, бампера и различной комплектации, эти автомобили больше ничем не отличались. (Обзор chrysler 200 не пропустите).
CHRYSLER NEON был предназначен для внутреннего, мексиканского и европейского рынка. Для европейского рынка у американского производителя было несколько аргументов в пользу chrysler neon. Во-первых, хотя он и относился к гольф классу, но по своим габаритам существенно превосходил европейских конкурентов. Длина его составляла 4390 миллиметров, ширина – 1710 мм, высота – 1420 миллиметров. Во-вторых, стоимость нового автомобиля не превышала цены его предшественника, несмотря на улучшенное оснащение. В-третьих, крайслер неон уже в базовой комплектации с двигателем на 2-а литра оснащался автоматической коробкой передач, что избавляло его владельцев от необходимости поисков таковой. Правда, при этом скромно умалчивали, что представленная АКПП имела всего три ступени.
крайслер неон
Внешний вид нового седана от корпорации CHRYSLER отличался оригинальным и необычным дизайном. Сильно наклоненные стойки лобового стекла, короткий ниспадающий капот, узкая радиаторная решетка и круглые, почти овальные фары и приятные округлости кузова смотрелись вполне неплохо. Не менее оригинальной оказалась конструкция боковых дверей, стекла которых были лишены металлической рамки. Тыльная часть запоминается большим, одновременно покатым и вздыбленным багажников, и сильным наклоном задних стоек. Никаких излишеств. Скромно (если не учитывать накладки на бампере и на боковых дверях), но со вкусом.
Всматриваясь в автомобиль сбоку можно заметить традиционную конструктивную фишку корпорации — стиль сab forward, – согласно которому салон по базе смещался вперед. При этом за счет уменьшения капота достигалось увеличение пространства салона. Собственно, удобство пассажирам было обеспечено однозначно. Да и объем багажника в 370 литров тоже довольно приличный. Кстати, для любителей разрабатывать тюнинг крайслер неонпредоставляет полную свободу действий в соответствии с полетом фантазии. Например, японские дизайнеры предложили довольно необычный пластиковый обвес, снабдив их «жабрами», расширители порогов и арок. Автомобиль получил спортивный агрессивный внешний вид, правда, клиренс при этом уменьшился до минимума. Российским умельцам следует учесть особенности отечественных дорог при копировании подобных усовершенствований.
chrysler neon
Интерьер автомобиля внешне кажется простеньким, но скучным его назвать нельзя. Не следует забывать, что это был еще лишь автомобиль гольф класса 93-го года выпуска. Главное что эргономика места водителя выполнена на высоком уровне. В остальном, стандартная приборная панель, регулируемая рулевая колонка и кресло водителя, музыкальный центр, … В общем, стандартный набор автомобиля зарубежного производства. Впрочем, следует отметить, что в 1999 году появился крайслер неон 2, обладающий уже более наполненным оснащением. Но и в первом поколении седана обращает на себя внимание очередное проявление заботы о пассажирах, кроме просторности салона. Салон буквально переполнен всевозможными держателями, от шариковой ручки до бутылки, нишами, карманами, «бардачками» и др.
Несколько разочаровали создатели крайслер неон технические характеристики которого предполагают наличие ограниченной линейки силовых агрегатов. В первый год выпуска предлагались только два бензиновых четырех цилиндровых двигателя рабочим объемом 2,0 литра. Мощность первого варианта составляла 132 лошадиные силы. 2-х литровый форсированный агрегат спортивной серии мог достигать мощности 150 лошадиных сил. Позже появился бензиновый двигатель на 1,8 литров мощностью 116 лошадиных сил.
Единственным утешением могло послужить то, что производитель гарантировал довольно солидный моторесурс – 250-300 тысяч километров. В комплекте с двигателями поставлялись пятиступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая КПП. Подвеска chrysler neon отличается достаточной жесткостью, позволяющей уверенно проходить самые крутые повороты. Довольно приличную реакцию демонстрирует рулевое колесо, оснащенное гидроусилителем. По оценкам немногих российских владельцев крайслер неон, у автомобиля намного больше положительных черт. Правда, следует признать, что NEON почему-то не прижился на европейском, впрочем, как и на американском автомобильном рынке и в 2005 году выпуск его был прекращен.
Крайслер Неон фото:
Крайслер Неон видео:
Похожие статьи:
ДмитрийTест-драйв Chrysler Neon 1996 — Chrysler Neon Внешность не главное. Тест-драйвы на Колёсах
Тюнинг авто — занятие на любителя. Ведь полная доводка машины под себя не заканчивается никогда. Сегодня у нас на тесте тюнингованный Chrysler Neon, который вполне устраивает владельца, но все же кажется немного не доведенным до логического завершения.
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1996-й, двигатель объемом 2 л, мощностью 133 л. с. (по паспорту), механическая КПП. Комплектация: «кожаный салон», электрорегулировка зеркал, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 91 000 км.
Нестыковочка
Выглядит Neon очень необычно. Агрессивный внешний вид ему придает оригинальный пластиковый обвес с «жабрами», расширителями арок и порогов, который к тому же почти напрочь лишает машину дорожного просвета. Такой бойцовский вид Chrysler Neon получил в Японии, откуда собственно и прибыл. Со слов владельца, машина была еще ниже (японские дороги немного ровнее наших), и ему пришлось слегка увеличить клиренс. Сетчатая решетка радиатора тоже была установлена нынешним владельцем.
Машина выглядит оригинально, но внешний вид незаконченный — в расширенные арки крыльев явно просятся большие красивые диски с низкопрофильными шинами.
Интерьер машины простоват и не совсем сочетается с внешностью в стиле DTM. Передняя панель, прямая и массивная, уходит далеко вперед к лобовому стеклу, поэтому кажется, что до него не дотянуться. Центральная консоль с блоком управления климатической установкой и магнитолой как бы висит в воздухе, четырехспицевый руль великоват в диаметре (для спортивного авто), а на щитке приборов нет тахометра.
Откровенно разочаровали «американские» сиденья — подушки передних кресел широкие и плоские, валики боковой поддержки на спинке только в районе поясницы, да и регулировки всего две. Задний диван широкий и вполне удобный для троих пассажиров. Если понадобится увеличить объем багажника, спинку заднего сиденья можно сложить в любой пропорции — всю целиком или 2/3.
Внешность не главное
Как только тюнингованный Neon приходит в движение, особенности кузова и нестыковочки интерьера уходят на второй план. Чипованный силовой агрегат наделяет автомобиль необычным, по-настоящему спортивным характером. Первая передача вдавливает в спинку. Хороша и вторая. Третья и вовсе прекрасна: в диапазоне от 60 км/ч и выше автомобиль очень динамичен. Мощный разгон сопровождается ревом двух выхлопных труб, свистом ветра и визгом резины. Рычаг КПП имеет отличную избирательность и малые ходы.
В городском потоке при неторопливом движении на первых двух передачах Neon «нервничает», подрагивая всем корпусом, ему хочется на гоночную трассу, встать бок о бок с соперником и показать кто есть кто. Городская толчея не для него.
Спортивные качества проявляются не только в динамике, но и в настройке подвески, к слову сказать, тоже тюнинговой. Она очень жесткая, ощущаются все неровности дорожного покрытия, машину ощутимо потряхивает. Зато любой поворот Neon проходит даже без намека на крен или увод, за дорогу машина держится цепко, да и по прямой летит как стрела. Устойчивость выше всяких похвал.
Рулевое управление, хотя и оснащено гидроусилителем, не самое легкое, зато информативное — для автомобиля со спортивными амбициями это важнее. Управляемость и маневренность Neon под стать характеру: водителю он подчиняется четко и, главное, мгновенно.
А вот к тормозам лично у меня возникли небольшие претензии. Педаль тормоза малоинформативна и имеет слишком большой свободный ход, да и замедление слишком уж плавное. Для городского седана среднего класса тормоза вполне нормальные, но для тюнингованного автомобиля они явно не подходят. Шумоизоляция салона далеко не идеальна, а вот своеобразный голос мотора приятен и не вызывает дискомфорта.
Итог
Тюнингованный Chrysler Neon лично на меня произвел двоякое впечатление: выглядит, разгоняется и управляется Neon как настоящий спортивный болид, а вот тормоза и интерьер у него как у авто родом из восьмидесятых годов. Остается только пожелать владельцу закончить тюнинг и наслаждаться настоящим эксклюзивом.
Слово владельцу
Приобрел машину полтора года назад. Брал именно ее, целенаправленно. Иногда участвую в драг рейсинге — это мое хобби. После покупки заменил все расходники и устранил пару неисправностей по электрике. Chrysler Neon достаточно надежный автомобиль, но иногда все же приходится его ремонтировать, запчасти в основном заказываю в Америке, получается гораздо дешевле, чем покупать здесь.
Машиной доволен, особенно нравится внешний вид и динамика разгона. Кстати, многие путают ее с новой «Импрезой», что-то общее в облике у них есть. Мотор пришлось немного доводить — «перепрошил» чип, теперь он выдает 180 «лошадок», так что разгон действительно впечатляющий.
Езжу на машине каждый день и в городе неудобств не испытываю, к тормозам привык. Следующей машиной точно будет Dodge Intrepid.
Американские легковые автомобили не часто встречаются в нашем городе. Один из таких залетных гостей — Chrysler Neon, прибывший к нам на тест. Но не простой «Неон», а яркий представитель дорожного тюнинга. Двигатель чипованный, кузов с аэродинамическим обвесом. Этот антураж придал машине агрессивный вид. Но соответствует ли он реальным ее возможностям?
Дизайн «Неона» разительно отличается от других американских автомобилей начала 90-х годов прошлого столетия. Объясняется это тем, что американцы решили сделать автомобиль для европейского рынка и под вкусы европейцев. Получился такой небольшой седан, который выступал в сегменте гольф-класса.
На кузов производитель давал семилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Двигатель «Неона» свою родословную ведет от моторов Mitsubishi, с которыми имеет немало общего. Это одновальный, но шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью почти полторы сотни «лошадок». Стоит отметить, что, несмотря на японскую конструкцию, навесное оборудование у них совершенно разное.
История модели
1993 год — дебют модели. Двигатель объемом 2 л, мощностью 133 или 147 л. с., кузов четырехдверный седан или двухдверное купе.
1998 год — появился двигатель объемом 1.8 л, мощностью 116 л. с.
1999 год — модернизация модели. С производства снято купе.
2001 год — появление двигателя объемом 1.6 л, мощностью 115 л. с. Двигатель объемом 1.8 л снят с производства.
2003 год — рестайлинг модели. Появление версии SRT-4 с двигателем объемом 2.4 л, мощностью 215 л. с.
2005 год — модель снята с производства.
Тянет двигатель неплохо, вот только слишком шумный. Что на холостых оборотах, что при разгоне звук мотора доминирует над остальными шумами. Неприятно и то, что у данного автомобиля мотор имеет слишком высокие обороты холостого хода. Тахометра нет, чтобы определить точно, а на слух — порядка 2 000 об/мин. Что это — результат тюнинга или неисправность — мы не знаем.
А знаете ли вы, что…
В Европе этот автомобиль продавался как Chrysler Neon, а у себя на родине — под тремя брендами: «Крайслер», «Додж» или «Плимут». Автомобиль выпускался на трех континентах — в Северной и Южной Америке, а также в Европе. Несмотря на то что формально автомобиль относился к гольф-классу, по размерам он превосходил некоторые автомобили класса D. Но даже это не помогло «Неону» стать популярным ни в Европе, ни у себя на родине, в Америке.
Трудно сказать, соответствует ли динамика внешнему виду. Разгоняется Neon вроде как неплохо. Рабочий диапазон широкий, мотор уверенно тянет снизу, и есть ощутимый подхват наверху. Но ускорение не завораживает, при разгоне к спинке сиденья не прижимает. Как ни крути, а обычный одновальный двухлитровый атмосферник не дает ощущения безграничной мощи. Зато он очень надежный и вполне может довольствоваться минеральным маслом, потреблять девяносто второй бензин, а до капитального ремонта служит, как правило, более 300 тысяч км. Надо только не забывать каждые 50 тысяч км пробега менять ремень ГРМ с натяжным роликом.
«Механика» работает неплохо. Не понравились слишком большие, на мой взгляд, ходы рычага коробки. Подвеска жесткая. На небольшой скорости чувствуются все неровности дороги (лишь на высокой скорости она становится мягче). Зато ее конструкция обеспечивает хорошее поведение машины. Neon уверенно стоит как на прямой, так и в крутых поворотах. Однако подвеска не слишком крепкая, особенно рулевая рейка. Редкий «Неон» с пробегом больше 120—150 тысяч км имеет исправную рулевую рейку. Увы, в большинстве случаев она не подлежит ремонту, а меняется целиком.
Остальные детали ходовой части служат не меньше, чем у других машин этого класса. Самые слабые элементы — это стойки стабилизатора, которые в среднем выдерживают всего 40 тысяч км до ремонта. Примерно 80 тысяч км служат передние и задние амортизаторы. Ступичные подшипники, как правило, меняются через 120 тысяч км, причем вместе со ступицей.
Некоторые технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля
— габариты (длина/ширина) — 4 365/1 715 мм;
— клиренс — 120 мм;
— минимальный объем багажника — 335 л;
— объем топливного бака — 47.3 л;
— рабочий объем двигателя — 1 996 см3;
— мощность — 133 л. с. при 5 850 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 175 Nm при 5 000 об/мин;
— максимальная скорость — 200 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 8.8 с;
— расход топлива на трассе/в городе — 6.3/11.7 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-95.
Подведем итог
Конечно, дизайнерские решения при настройке машины впечатляют. Возможности шасси также отвечают требованиям владельца. А вот потенциал двигателя, на мой взгляд, раскрыт не полностью: при такой внешности автомобиля характера ему не хватает. И хотя моего коллегу динамика вполне устроила, по моему мнению, для такого дерзкого облика мотору следовало добавить еще хотя бы сотню «лошадок» к уже имеющимся (со слов владельца) 180.
Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.
Купил и… пошло-поехало
Встал вопрос покупки авто. Денег немного, смотрел на «Ладу» грешным делом, но тут попался Neon, зелененький такой и не особо убитый. Посмотрел на подъемнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и кое-что по мелочам. Ну подумал, проехался и решил — куплю. И пошло-поехало: тормоза, диски, колодки и ремкомплекты цилиндров. В подвеску вложил немало денег — машина перестала греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал из труб для канализации и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома.
Сломался датчик кислорода, поставили Bosch универсальный. По осени стало плохо видно ночью после дождя — поменял фары. Когда появился большой расход масла, заменил маслосъемные колпачки, помогло. Вскоре стал замечать, что антифриз выкидывает в расширительный бачок, а в системе охлаждения появляется воздух. Промучился зиму: проеду 100 км, откачаю антифриз из бачка и обратно в систему охлаждения заливаю, потом поменял прокладку. Больше вроде бы неприятностей не было за год, что катаюсь на этом «американце».
Не хватает шестой передачи
Машинка была пригнана год назад из Канады с пробегом 110 тысяч км. Сейчас пробег чуть больше 130 тысяч км. Машиной очень доволен, считаю, что своих денег она стоит и конкурентов в гольф-классе по соотношению цена/качество/ходовые характеристики нет!
В процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки. Как оказалось, из-за долгого морского пути и предпродажной подготовки, которую, видимо, делали наспех, часто вылетали предохранители по очереди (блок предохранителей, что под капотом, весь окислился). После чистки контактов с последующей просушкой блока проблемы с ними исчезли. Сразу была заменена вся резина. Вот, пожалуй, и все, что было сделано (не считая замены жидкостей и свечей).
Впечатления от авто только положительные. Дорогу «Неон» держит отменно, правда, подвеска жестковата (за все надо платить). Руль весьма информативен, салон удобен, коробка передач удобна и достойна всяческих похвал. Вот только на трассе реально не хватает шестой передачи. Динамика отличная. С «Неоном» могут тягаться только спортивные версии конкурентов по классу. Сам я приверженец спокойной езды, но, бывает, и порезвиться хочется. По расходу топлива: кушает по городу примерно10 л/100 км, но все, конечно, зависит от стиля езды и пробок.
Самый звонкий автомобиль в мире
Отъездил на этом авто 2 года. Впечатлений куча как позитивных, так и негативных. Начнем с плюсов: неубиваемое авто, доступные запчасти, очень динамичный на фоне «одноклассников», если небитый, то ржавчина его не берет.
Недостатки: самый звонкий автомобиль в мире, низкая посадка, шумные двигатель и пластик, очень плохая обзорность. Напоминает тренажер космонавта — трясет и тело закаляет. Склонен к подпрыгиванию на неровностях.
Машинка дешевенькая, хотя и кондиционер, и аэрбэги там присутствуют.
У меня «Неон» с двухлитровым двигателем. Шумный и прожорливый, несмотря на небольшой объем. Ужасающе жесткая подвеска, однажды посадил назад друга — 100 кг живого веса — и его подругу (тоже не худышка). Итог — пробитый пластиковый бензобак. Машина — погремушка, сколько на ней ездил, столько в ней что-то звенело. Пластик звонкий, как ксилофон. Каждую выбоину проезжаешь, притормаживая, боишься за днище авто. Пытался на скорости пролететь трамвайные пути на мигающий зеленый, звенело в салоне минут 10 после переезда. В итоге избавился с огромным удовольствием.
133 «лошади» для спорта мало
Купил «Неон» 1996 г. в., коробка «механика», 2 литра, 16 клапанов. Сразу видно, что это «американец», хотя и сделан для внешнего рынка. Автомобиль удобен больше для пассажиров. Сзади места больше, чем спереди. Передние сиденья все-таки не очень удобные, при длительной езде в области поясницы начинает побаливать.
Реально жесткая подвеска. Автомобиль хотя и имеет спортивный характер, но в сущности остается дорожным седаном, не больше. 133 «лошади» для спорта мало! Зря все так боялись, что «Неон» дорог в обслуживании. Цены обычные для иномарок, но реально дорогие кузовные детали и стекла.
Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Анатолия Горносталева.
Написать авторам
Стайлинг Крайслер Неон 1995 года — АРТ-Дизайн студия
До СТАЙЛИНГА Крайслер Неон 1995 г выглядел так:
Крайслер Неон 1995 года до стайлингаКрайслер Неон 1995 года до стайлингаКрайслер Неон 1995 года до стайлингаКрайслер Неон 1995 года до стайлингаКрайслер Неон 1995 года до стайлинга
После СТАЙЛИНГА, проведенного в 2015 году, Крайслер Неон 1995 г стал выглядеть так:
Тюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 г Тюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 г.Тюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гСтайлинг Крайслер Неон 1995 г.Подбор цветов и покраска корпуса и накладных элементов, установка заднего спойлера на багажник, установка новой головной оптики и поворотников, установка дополнительной оптики -ПТФ с » ангельскими глазками» и гибких «усов»дневного хода с функцией поворотников, наклейка на корпус шильдиков и эмблем, тонировка задних фонарей Тюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 г Тюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 г
Тюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 гТюнинг и стайлинг Крайслер Неон 1995 г
Стайлинг Крайслер Неон 1995 г.Для оформления автомобиля использовались эмблемы, выполненные из смолы в России и оригинальные из Америки. 3D -tuningstudio и партнеры может изготовить любые эмблемы, шильдики и буквы различных цветов разной прозрачности для установки их на стекла и корпус любых марок автомобилей
Файл для настройки Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB
- 100% гарантия на файл для настройки на заказ;
- Протестировано и разработано на стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Этап 1
Стандартный | Обновление | Разница | |
Крутящий момент / тяговое усилие | 177 Нм | 198 Нм | 21 Нм (+ 12%) |
Мощность | 98 кВт / 133 л.с. | 107 кВт / 160 л.с. | 9 кВт / 27 л.с. (+ 9%) |
Опции | 0 | ||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method |
Этап 2
Стандартный | Обновление | Разница | |
Крутящий момент / тяговое усилие | 177 Нм | 194 Нм | 17 Нм (+ 10%) |
Мощность | 98 Нм | 107 кВт / 146 л.с. | 9 кВт / 13 л.с. (+ 9%) |
Опции | 0 | ||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOset ting / Метод загрузки |
Файл настроек ECO Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB специализируется на модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наш штат инженеров и квалифицированных технических специалистов имеет многолетний опыт чип-тюнинга файла настройки Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB для достижения значительного повышения производительности и большей мощности. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение файла настройки двигателя Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB и его потребление. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно адаптировать к любому автомобилю, фургону или грузовику. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB обеспечивает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель работает под управлением Chrysler Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB с меньшими оборотами и, таким образом, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Chrysler Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Chrysler Neon Chrysler Neon 2.0 16v LX 133hp PB обеспечивают максимально возможную производительность и результаты в пределах безопасности.
H&R Springs 29412-1 для Chrysler NEON II
H&R | Спортивные пружины
H&R Lowering Springs 29412-1 для Chrysler NEON IIПреимущества продукта:
Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость более чем 1000 автомобильных пружин.
Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R применяет для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.
Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно такая гибкость и внимание к деталям позволяет H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, и H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, в то время как Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром из когда-либо существовавших Golf.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.
Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также строгим стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.
Пружины опускания H&R 29412-1 для Chrysler NEON II
Технические данные:
Производитель: | H&R |
Передняя часть: | 35 мм |
Откидная задняя часть: | 35 мм |
| |
| |
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Год | Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя | Отчет об испытаниях TÜV |
Chrysler | NEON II | 1.6 | — | — / — | TÜV |
Chrysler | NEON II | 1,8 | — | — / — | TÜV |
Chrysler | NEON II | 2,0 16V R / T | — | — / — — | TÜV |
Chrysler | NEON II | 2.0 16V | — | — / — | TÜV |
H&R Springs Интернет-магазин — Лучшие цены на спортивные пружины H&R, понижающие пружины H&R и регулируемые пружины H&R
Магазин №1 для понижающих пружин H&R! TUNERSHOP является авторизованным и официальным глобальным дистрибьютором продукции H&R. Закажите здесь спортивные пружины H&R и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.Вся продукция H&R и понижающие пружины H&R на 100% произведены в Германии и соответствуют стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV.Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
|
Чип-тюнинг Chrysler Neon (2nd gen) 1999-2004 2.0 133 KM 98 kW
Zwiększenie mocy w Chrysler Neon (2-го поколения) 1999-2004 2,0 133 км 98 кВт
Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Chrysler Neon (2nd gen) 1999-2004 2.0 133 KM 98 kW или inne modyfikacje pojazdów Chrysler Neon (2nd gen) 1999-2004 гг. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Chrysler Neon (2nd gen) 1999-2004 na naszej hamowni podwoziowej.
Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również wolnossących Chrysler.
Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. Na każdą modyfikację pojazdu Chrysler Neon (2nd gen) 1999-2004 2.0 133 KM 98 kW klient otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-летний gwarancję.
Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać o możliwościach modyfikacji pojazdu Chrysler Neon (2nd gen) 1999-2004 2.0 133 KM 98 kW.
Modyfikacja oprogramowania w Chrysler Neon (2nd gen) 1999-2004 2.0 133 KM 98 kW
Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Chrysler Neon (2nd gen) 1999-2004 lub sterownika silnika 2.0 133 KM 98 kW.Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.
Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu.Po aktualizacji oprogramowania, параметры самоходного понятийного движения на хамовской подвозке.
Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Chrysler Neon (2-е поколение) 1999-2004 гг. 2,0 133 км 98 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie oraz zwiększa się kultura pracy silnika.
Grillcraft MX Series Черная стальная решетка Верхняя и нижняя вставка Комплект Dodge Neon High Line 1999 Номер модели: NEO4503B Смотреть цену Решетки Grillcraft серии MX разработаны на рабочей станции cad-cam с настоящей трехмерной обработкой и возможностью оцифровки… | ||
Energy Suspension Tie Rod Dust Boot Red Round Style Самый большой диаметр Конус Dodge Neon 1998 Номер модели: 9.13103R Посмотреть цену Отремонтируйте изношенные и изношенные пыльники концов рулевой тяги подвески — без необходимости покупать всю дорогую рулевую тягу целиком. Добавляет … | ||
Deatschwerks Набор из 4 топливных форсунок объемом 1300 куб. См. Dodge Neon SRT-4 00-05 Номер модели: 21U-01-1300-4 Посмотреть цену Компания Deatschwerks применяет уникальный подход к созданию форсунок с высоким расходом.Другие компании по впрыску топлива предлагают только пару … | ||
Deatschwerks Набор из 4 топливных форсунок Bosch EV14 объемом 1000 куб. См. Dodge Neon SRT-4 00-05 Номер модели: 17U-08-1000-4 Посмотреть цену Компания Deatschwerks применяет уникальный подход к созданию форсунок с высоким расходом. Другие компании по впрыску топлива предлагают только пару … | ||
Extreme Dimensions Полиуретановая крышка переднего бампера R34 1 шт. Dodge Neon 03-05 Номер модели: 102624 Посмотреть цену Каждый продукт Extreme Dimensions произведен в соответствии с нашими строгими стандартами качества и долговечности.Их производство … | ||
StopTech Sport Тормозной ротор Задний правый шлиц Dodge Neon SXT 2004 Номер модели: 126.63043SR Цена StopTech понимает, что отличные тормоза должны выглядеть так же хорошо, как и работать. Рабочие диски и шины идеально подходят … | ||
Steinjager Neon Green с логотипом Steinjager Комплект задней дверцы для труб Jeep Wrangler JK 07-15 Номер модели: J0040956 Посмотреть цену Steinjager была основана в 2013 году руководителями Midwest Control Products Corp, чтобы лучше обслуживать рынок автоспорта… | ||
AEM Performance Система впуска холодного воздуха Dodge Neon 2.0L L4 2000 Номер модели: 21-422B Посмотреть цену Системы воздухозаборника AEM разработаны для получения значительного увеличения мощности и крутящего момента, а также улучшения звука двигателя при использовании … | ||
Clutch Masters FX200 Сцепление с алюминиевым маховиком Dodge Neon 2.0L 94-95 Номер модели: 05076-HDKV-AK Посмотреть цену В системе Clutch Masters FX200 используется нажимной диск Power Plus I и кевларовый диск со стальной основой. Эта муфта предназначена для … | ||
Набор втулок стабилизатора поперечной устойчивости Energy Suspension Red Red Front Bar Диаметр 22 мм Dodge Neon 1996 Номер модели: 5.5120R Посмотреть цену Полиуретановые втулки стабилизатора поперечной устойчивости Energy Suspension и концевые звенья обеспечивают максимальное улучшение характеристик… | ||
StopTech Спортивный тормозной ротор с прорезями, задний правый Dodge Neon R | T 2003 Номер модели: 126.63040SR Посмотреть цену StopTech понимает, что отличные тормоза должны выглядеть так же хорошо, как и работать. Рабочие диски и шины идеально подходят … | ||
StopTech Задний правый спортивный ротор со шлицами Dodge Neon 2005 Номер модели: 126.63054SR Смотреть цену StopTech понимает, что отличные тормоза должны выглядеть так же хорошо, как и работать. Рабочие диски и шины идеально подходят … | ||
StopTech Sport с отверстиями и прорезями передний левый ротор Dodge Neon R / T 2003 Номер модели: 127.63050L Посмотреть цену StopTech понимает, что отличные тормоза должны выглядеть так же хорошо, как и работать. Рабочие диски и шины лучше всего подходят… | ||
Seibon Капот из углеродного волокна в оригинальном стиле Dodge Neon 95-99 Номер модели: HD9499DGNE-OE Смотреть цену Карбоновые компоненты Seibon изготовлены вручную вручную с использованием только лучших материалов. Наша производственная бригада предлагает … | ||
Stoptech Cryo Slotted Задний правый тормозной ротор Dodge Neon 1998 Номер модели: 126.63040CSR Посмотреть цену Для водителей, которым нужно что-то еще более жесткое, чем стандартный ротор StopTech Sport, но которые не готовы к большому тормозному комплекту, … | ||
Силиконовый шланг для радиатора | HPS, красный для Dodge 03-05 Neon SRT-4 Номер модели: 57-1009-RED Посмотреть цену Dodge 03-05 Neon SRT-4 HPS High Temp 3-слойный армированный силиконовый шланг для радиатора Red is предназначен для замены стокового OEM ru… | |
Steinjager Neon Green Набор из 4 дверных проемов с логотипом Jeep Wrangler JK 07-15 Номер модели: J0040934 Посмотреть цену Steinjager был основан в 2013 году руководителями Midwest Control Products Corp, чтобы лучше обслуживать рынок автоспорта с … | ||
Prothane, черные втулки концевых звеньев, передние Dodge Neon 95-05 Номер модели: PR 4-401-BL Посмотреть цену Prothane Motion Control стал синонимом инновационного высокопроизводительного полиуретана (или для краткости уретана)… | ||
Grillcraft MX Series Черная стальная решетка Верхняя вставка Dodge Neon Sport 1997 Номер модели: NEO4515B Посмотреть цену Решетки Grillcraft серии MX разработаны на рабочей станции cad-cam с трехмерной обработкой и возможностью оцифровки … | ||
Grillcraft MX Series Черная стальная решетка Верхняя вставка Dodge Neon ACR 2001 Номер модели: NEO4516B Смотреть цену Решетки Grillcraft серии MX разработаны на рабочей станции cad-cam с настоящей трехмерной обработкой и возможностью оцифровки… | ||
Заголовок Megan Racing Dodge Neon DOHC 95-99 Номер модели: MR-SSH-DN9599 Посмотреть цену Заголовок Megan Dodge Neon DOHC 95-99Двигатель представляет собой насос; Чтобы помпа работала более эффективно, вы хотите уменьшить … | ||
Seibon Carbon Fiber DV Style Hood Dodge Neon SRT-4 03-05 Номер модели: HD0305DGNESRT4-DV Смотреть цену Компоненты Seibon Carbon тщательно изготовлены вручную с использованием только лучших материалов.Производственная группа Seibon предлагает … | ||
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Prothane Red 24 мм передний Dodge Neon 00-05 Номер модели: PR 4-1120 Посмотреть цену Prothane Motion Control стал синонимом инновационного высокопроизводительного полиуретана (или уретана для краткости) … | ||
Керамические тормозные колодки Centric Premium | передние с регулировочными шайбами Dodge Neon 1995 Номер модели: 301.06420 Посмотреть цену Тормозные колодки Centric Parts Premium обеспечивают превосходную тормозную способность и надежность для легковых автомобилей и легких грузовиков … | |
H&R Trak + | 5×100 | 57,1 | Стад | 12×1,5 | 30мм DRM колесные проставки Dodge Neon 94-99 Номер модели: 60255711 Посмотреть цену Шире — значит лучше®! Колесные проставки H&R TRAK + ® перемещают ваши колеса и шины наружу, чтобы они находились заподлицо с колесными проставками… | ||
H&R Trak + | 5×100 | 57,1 | Стад | 12×1,5 | 20мм DRM колесные проставки Dodge Neon SRT-4 03-05 Номер модели: 40255711 Смотреть цену Шире значит лучше®! Колесные проставки H&R TRAK + ® перемещают ваши колеса и шины наружу, чтобы они прилегали … | ||
Комплект сцепления South Bend Stage 2 Endurance Dodge Neon 4 Cyl 2.0L 11-я цифра VIN: T 94-99 Номер модели: K70132 HD OFE См. Цену Одномассовый маховик, одобренный SFI, рекомендуется для этого приложения для достижения оптимальной производительности. Эта система сцепления … | ||
Комплект сцепления | South Bend, этап 2, износостойкость с маховиком Dodge Neon SRT4, 4 цилиндра, 2,4 л 03-05 Номер модели: K70344 HD OFE Посмотреть цену Одномассовый маховик, одобренный SFI, рекомендуется для этого применения для достижения оптимальных характеристик.Эта система сцепления … | |
Комплект подвески | Eibach Sport Plus Dodge Neon ВСЕ Включая SRT-4 00-06 Номер модели: 4.2028.880 Посмотреть цену Если вы жаждете поворотов, Eibach Sport Plus вас обеспечит. Пакеты управления Eibach Sport Plus включают легендарный … | |
StopTech Sport Просверленный диск задний левый Dodge Neon 2003 Номер модели: 128.63054L Показать цену Спортивные роторы StopTech — это диски для прямой замены заводской тормозной системы и штатных суппортов. Предлагают улучшенные … | ||
Комплект муфты южного изгиба Stage 3 Daily с маховиком Dodge Neon 4 Cyl 2.0L 96-05 Номер модели: K70131 SS O Смотреть цену Рекомендуется для маховика с одной массой (SMF), когда оригинальная конструкция — DMF. Этот комплект сцепления разработан для автомобилей с высокой мощностью… | ||
StopTech Sport просверлил тормозной ротор, задний левый Dodge Neon SRT-4 2004 Номер модели: 128.63054L Посмотреть цену StopTech понимает, что отличные тормоза должны выглядеть так же хорошо, как и работать. Рабочие диски и шины идеально подходят … | ||
K&N FIPK Performance Впускной комплект Dodge Neon 2.0L L4 2005 Номер модели: 57-1534 Посмотреть цену Система забора воздуха K&N 57-1534 FIPK заменяет ограничительный заводской воздушный фильтр и корпус воздухозаборника в некоторых Dodge … | ||
Комплект муфты южного изгиба Stage 3 Daily с маховиком Dodge Neon 4 Cyl 2.0L 96-05 Номер модели: K70131 SS O Смотреть цену Рекомендуется для маховика с одной массой (SMF), когда оригинальная конструкция — DMF.Этот комплект сцепления разработан для автомобилей с … | ||
StopTech Sport перфорированный тормозной ротор, передний левый Dodge Neon SE 2004 Номер модели: 128.63050L Посмотреть цену StopTech понимает, что отличные тормоза должны выглядеть так же хорошо, как и работать. Рабочие диски и шины идеально подходят … | ||
Grillcraft MX Series Серебристая стальная решетка Верхняя вставка Dodge Neon ACR 1998 Номер модели: NEO4515S Смотреть цену Решетки Grillcraft серии MX разработаны на рабочей станции cad-cam с настоящей трехмерной обработкой и возможностью оцифровки… | ||
Комплект силиконовых шлангов радиатора HPS, красный для Dodge 03-05 Neon SRT-4 Номер модели: 57-1009-RED Посмотреть цену Dodge 03-05 Neon SRT-4 Комплект высокотемпературных 3-слойных армированных силиконовых шлангов радиатора HPS, красный предназначен для замены стоковой OEM ru … | ||
Grillcraft MX Series Серебристая стальная решетка Верхняя вставка Dodge Neon High Line 1996 Номер модели: NEO4515S Смотреть цену Решетки Grillcraft серии MX разработаны на рабочей станции cad-cam с настоящей трехмерной обработкой и возможностью оцифровки… | ||
Комплект втулок переднего рычага подвески Energy Suspension для Neon Ford Thunderbird 1988 Номер модели: 4.3123R Посмотреть цену Для передней и задней подвески легковых, грузовых и внедорожников. Поддерживает правильную центровку в экстремальных условиях на … | ||
Prothane, черные втулки стабилизатора поперечной устойчивости, 17 мм, задний Dodge Neon 00-05 Номер модели: PR 4-1137-BL Посмотреть цену Prothane Motion Control стал синонимом инновационного высокопроизводительного полиуретана (или для краткости уретана)… | ||
Seibon EVO Style Прямой узор. Капюшон из углеродного волокна Dodge Neon 95-99 Номер модели: HD9499DGNE-EVO Посмотреть цену Карбоновые компоненты Seibon изготовлены вручную с использованием только лучших материалов. Наша производственная бригада предлагает … | ||
StopTech Sport перфорированный тормозной ротор передний левый Dodge Neon R | T 2003 Номер модели: 128.63050L Показать цену StopTech понимает, что отличные тормоза должны выглядеть так же хорошо, как и работать. Рабочие диски и шины идеально подходят … | ||
Spyder Red Фильтр впуска холодного воздуха Dodge Neon Dohc 95-99 Номер модели: CP-420R Посмотреть цену ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: 1995-1999 Neon DOHC L4 2,0 л без АБС, 1995-1999 Chrysler Plymouth DOHC L4 2,0 л с o ТРАНСМИССИЯ АБС: автоматическая T… | ||
Вкладыши подвески двигателя Dodge Neon 00-05 и SRT Номер модели: TS-DN-004 Посмотреть цену Решение крутящего момента Верхние и нижние вкладыши подвески двигателя Применения: Dodge Neon 200-2005 и SRT-4 Решение крутящего момента … | ||
Posi-Quiet Керамические передние тормозные колодки Posi Quiet Керамические тормозные колодки Dodge Neon 2002 Номер модели: 105.06420 Смотреть цену Тормозные колодки Posi Quiet производятся с использованием того же процесса позитивного формования, который используется поставщиками оригинального оборудования. | ||
Prothane Black Total Kit Dodge Neon 95-99 Номер модели: PR 4-2002-BL Показать цену Prothane Motion Control стал синонимом инновационного высокопроизводительного полиуретана (или для краткости уретана) … | ||
JM Fabrications Алюминиевый комплект аккумуляторной батареи PC680 Dodge Neon SRT4 03-05 Номер модели: SRT4-BATKIT-00 Посмотреть цену JM Fabrications Алюминиевый комплект небольшой батареи PC680 Dodge Neon SRT4 03-05JM Fabrications — лидер в области проектирования и производства… | ||
AEM Tru-Time Cam Gear Plymouth Neon Sport 2.0L / 1996cc / 122ci L4 VIN: C 1995 Номер модели: 23-851BK Посмотреть цену Регулируемые кулачковые шестерни AEM TRU-TIME увеличивают мощность и крутящий момент без необходимости замены распредвала ( s) и являются обязательными … | ||
Комплект втулок рычага подвески Energy Suspension Black Front Dodge Neon 1997 Номер модели: 5.3116G Посмотреть цену Для передней и задней подвески легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Поддерживает правильную центровку в экстремальных условиях на … | ||
Grillcraft MX Series Серебристая стальная решетка Нижняя вставка Dodge Neon SE 2002 Номер модели: NEO4520S Посмотреть цену Решетки Grillcraft серии MX разработаны на рабочей станции cad-cam с настоящей трехмерной обработкой и возможностью оцифровки… |
Project Dodge Neon: Часть 1 — Project Cars
Несколько месяцев назад наш технический редактор Дэйв Коулман в своем ботаническом «Technobabble» заметил, что ему еще предстоит увидеть быстрый Neon. Это низкое, тонко завуалированное оскорбление заставило Коулмана сжечь чучело толпой разъяренных поклонников Мопара на нашей стоянке. Ну, не совсем, но он получил несколько писем с ненавистью.
Пытаясь избавить Дэйва от дальнейших душевных страданий, я задумал построить лучший Неон.Несмотря на то, что я, как известно, любитель машин из страны восходящего солнца, я обязуюсь сделать Project Neon интересным, ища лучшие, современные детали и вводя инновации там, где это необходимо. Целью является производительность мирового класса в управляемости, торможении и ускорении; скромное начало или нет.
Вместо того, чтобы начинать с горячих Neon от мальчиков Pentastar, почтенных моделей производительности DOHC ACR или R / T, мы начали с обычной и в некоторой степени уютной базовой пятиступенчатой модели SOHC 1999 года, последней из Neon первого поколения.Неоны DOHC производились всего четыре года, с 1996 по 1999 год, и встречаются довольно редко. Мы хотели представить автомобиль, к которому будет доступ больше поклонников Neon. Большая часть того, что мы будем делать с моделью SOHC, может быть сделано и с DOHC.
Общепризнанным, но часто неизвестным для среднего любителя импорта компактных автомобилей факт является то, что Neon имеет гордое и успешное гоночное наследие как доминирующий чемпион в соревнованиях SCCA Road Racing и Autocross. Chrysler, проявив невероятную маркетинговую смекалку, построил ограниченный выпуск, урезанный Neon, оборудованный специально для гонок.Это была модель ACR, которой боялись.
ACR был легким Neon, у которого не было дополнительных опций, подвеска оснащалась более жесткими пружинами, регулируемыми амортизаторами Koni, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и важной особенностью, которой не было у его конкурентов: регулируемым развалом. Neon ACR был грозным конкурентом, выигрывал многие национальные чемпионаты по автокроссу и железным кулаком правил в классе D Stock SCCA. ACR яростно соревновался в C Street Prepared, а также выигрывал несколько национальных титулов в классах SCCA по шоссейным гонкам SSB и SSC.В настоящее время Turbo Neon является одним из самых быстрых в стране в новом классе уличных модов SCCA.
Это очень далеко от образа Neons, который многие имеют. Многие поклонники компактных спортивных автомобилей думают о Neon как о дрянной арендованной машине или как о первой машине симпатичной девушки. Мы собираемся показать, что машина не обязательно должна быть сделана за границей, чтобы быть крутой или хорошо работать. У Neon есть все необходимое для выполнения работы, и его гоночное наследие доказывает это.
Поскольку большинство проектных автомобилей в SCC — это хорошо сбалансированные машины, в которых одинаковое внимание уделяется подвеске, торможению и мощности, в этой части Project Neon основное внимание будет уделено тому, чтобы дать этому маленькому экономичному автомобилю сцепление мирового класса с дорогой на поворотах.Конечная цель состоит в том, чтобы создать подвеску, которая сделает Neon конкурентоспособным в новом классе автокросса SCCA Street Touring и будет интересно ездить на таких мероприятиях, как Open Track, NASA или Speedtrial USA.
Обладая успешным гоночным наследием, мы знали, что нам нужно сделать Project Neon хендлером. На этом первом этапе мы пропустили этап модификации базовой уличной пружины и амортизатора и сразу приступили к созданию довольно серьезной бюджетной подвески; тот, который окажется конкурентоспособным на некоторых наших местных мероприятиях.
На этом первом этапе модификаций мы также делаем упор на доступность. Хотя мы должны быть очень конкурентоспособными с этими основами, мы будем работать над более эзотерическими и даже более эффективными вещами позже в этом проекте. Без лишних слов, давайте приготовимся к грохоту.
Колеса и шины
Нам не понравились стоковые машины, штампованная сталь, 14-дюймовые диски и тонкие всесезонные шины. В нашем поиске нового набора колес ключевой проблемой был легкий вес. Легкое колесо снижает неподрессоренную массу.Меньшая неподрессоренная масса означает, что подвеска будет лучше следовать контуру почвы и будет меньше нагружать амортизаторы. Более легкие колеса также способствуют ускорению и торможению за счет уменьшения инерции вращения колеса. Колеса должны были выглядеть хорошо.
К сожалению, колеса Neon имеют необычную разболтовку 5×100, что ограничивает наш выбор колес несколькими моделями. После долгих безрезультатных поисков Enkei предоставил нам набор прототипов колес, которые пока не имеют названия. Эти колеса имеют размер 17×7 дюймов и вылет 35 мм.Они отлиты из алюминия и имеют относительно небольшой вес для 17-дюймового литого колеса — 17 фунтов каждое. Это были одни из самых легких колес, которые мы могли найти с правильным вылетом и разболтовкой для Project Neon. К тому же нам нравится, как они выглядят. Эти колеса скоро будут доступны с размерами 5×100, а также с другими болтами.
Когда дело дошло до шин, мы хотели практичности. Для этого повседневного гонщика не было бы липкой мягкой гоночной резины, но нам нужна была резина, которая была бы конкурентоспособной и законной для уличного туристического класса SCCA, предназначенного только для уличных шин.Проведя небольшое исследование, мы обнаружили, что Bridgestone Potenza S-02 многими считается лучшей шиной для класса Street Touring. Мы также узнали, что на смену S-02 пришла новая флагманская модель шин Bridgestone Potenza S-03. Наше решение было принято.
S-03 имеет двухкомпонентный протектор. Более жесткий и долговечный внешний слой окружает внутренний слой из мягкой резины. Более твердая резина защищает края более мягкой резины в блоках протектора, обеспечивая длительный износ, но более мягкая резина по-прежнему обеспечивает прилипание к дорожному покрытию.Оно работает. S-03 — один из самых липких не гоночных составных уличных радиалов, которые нам еще не приходилось испытывать. Сцепление на самом деле кажется нам лучше, чем у некоторых гоночных шин DOT из более жесткого компаунда.
Амортизаторы
В отношении амортизаторов мы пошли по тому же пути, что и Chrysler, когда выпускали спецификацию модели ACR: регулируемые амортизаторы Koni Sport. Konis представляют собой двухтрубную конструкцию, заправленную газообразным азотом. Давление газа помогает предотвратить кавитацию масла, когда оно проходит через дозирующие клапаны амортизатора.Подача газа также помогает поднять точку кипения ударной жидкости, делая демпфирование более стабильным при интенсивном использовании.
Эти Konis имеют более жесткое демпфирование, чем обычные Konis, и регулируемое извне демпфирование отбоя. Фактически, Koni — один из немногих готовых, по разумной цене, высокопроизводительных амортизаторов, доступных для Neon. Нам особенно понравилась регулируемая амортизация отскока, поскольку она дает нам больше свободы в настройке амортизатора для широкого диапазона жесткости пружины и ее использования. Если у вас нет бюджета на добавление отрицательного развала с помощью пластин развала, Neon Konis также имеют прорези в нижних креплениях, чтобы можно было отрегулировать развал там.Это очень полезная функция для любого автомобиля с амортизационной стойкой MacPherson.
Комплект для переоборудования спиральной пружины
Как и многие автомобили нашего проекта, Project Neon будет серьезно использоваться на гусеницах. Поэтому наши пружины должны были выходить за рамки обычных уличных понижающих пружин, большинство из которых, как правило, слишком низкие и слишком мягкие для серьезного вождения. Также важна возможность регулировки дорожного просвета и веса в поворотах.
Мы выбрали комплект для переоборудования спиральных пружин от Ground Control, чтобы добавить к нашим амортизаторам, отказавшись от обычной уличной пружины опускания с самого начала.Компания Ground Control использует высококачественные гоночные пружины Eibach ERS 2,5 дюйма в своих комплектах для переоборудования койловеров. Линия пружин ERS хороша тем, что они доступны практически любой длины и жесткости пружины в 50 фунтов / дюйм. инкременты — как раз то, что нужно для набора подвески.
Основная причина, по которой мы выбрали этот маршрут, — это очень ограниченный ход колес Neon. Фактически, у бедного Neon ход подвески меньше, чем у любой другой машины, которую нам еще не приходилось видеть. У Neon также есть тонкий отбойник, который резко ударяет по низу при ударах по более крупным неровностям.Из-за этого автомобиль не может сильно опускаться и должен использовать очень высокие пружины, чтобы автомобиль не опускался на дно под нагрузками на поворотах.
Если во время поворота автомобиль упирается в угол, эффективная жесткость пружины для этого угла становится бесконечной, что позволяет переносить значительную нагрузку на поврежденную шину. Это вызывает внезапную и резкую избыточную или недостаточную поворачиваемость, в зависимости от того, в каком углу автомобиля неровности дороги касаются первой.
Neon имеет всего около 2,5 дюймов ходовой части, поэтому Neons плохо опускает ручку более чем на дюйм в условиях гусеницы или автокросса.Мы получили комплект для переоборудования спиральных пружин от Ground Control для нашего Konis. Когда мы открыли пакет от Ground Control и проверили полученные пружины, мы подумали, что произошла какая-то ошибка упаковки. Компания Ground Control предоставила нам пружины ERS на 600 фунтов спереди и 700 фунтов на дюйм сзади, которые жестче, чем пружины, которые мы использовали в нашем проекте супертанка на 3500 фунтов 300ZXTT.
Гуру подвески Ground Control Джей Моррис заверил нас, что эти значения необходимы для того, чтобы машина могла правильно вращаться и держаться подальше от отбойников.Джей сказал нам, что поездка будет жесткой и резкой, но это не будет совершенно неразумным на улице из-за отличной жесткости кузова Neon и длинной колесной базы.
Чтобы придать амортизаторам чистый гоночный вид амортизаторов, мы срезали теперь ненужное пружинное сиденье Koni с помощью шлифовального станка. Резьбовые втулки Ground Control изготовлены из алюминия 7075 и жестко анодированы, чтобы противостоять коррозии и предотвратить истирание втулок и втулок, когда они регулируются с учетом веса автомобиля.Рукава скользили по телам Кони. Хомуты навинчиваются на втулки, чтобы можно было установить пружины ERS и верхнюю крышку из сплава.
Пластины развала
Поскольку регулировка развала критически важна для любой серьезной настройки подвески, мы получили набор передних и задних пластин развала Ground Control. Передние пластины регулируются для развала и кастера, а задние — только для развала. Пластины устанавливают амортизатор в сферический подшипник, поэтому 100 процентов движения подвески контролируется демпфером Koni, а не сдавливанием мягкой резины верхней опоры амортизатора.Избавление от резины помогает поддерживать отрицательный развал даже при поворотах. Резиновые опоры стоек имеют тенденцию отклоняться наружу под нагрузкой, поэтому развал становится положительным; не лучший способ удерживать протектор шины на земле во время поворота.
В большинстве пластин развала высоконагруженный сферический подшипник, удерживающий вал амортизатора, быстро изнашивается и требует постоянного осмотра и периодической замены. У Ground Control есть уникальное лекарство от этого. Большую часть веса автомобиля поддерживает упорный роликовый подшипник, встроенный в верхнее седло пружины на переднем койловере.Этот подшипник позволяет опоре пружины и стойке вращаться в пластине развала колес при повороте рулевого колеса. Упорный подшипник принимает на себя большую часть усилий по удержанию автомобиля, оставляя сферический подшипник для размещения вала амортизатора. Из-за этого пластины развала Ground Control требуют меньшего обслуживания, чем большинство других пластин развала, даже при повседневном использовании.
Пластины Ground Control также намного тоньше стандартного верхнего амортизатора Neon. Это позволяет нам опустить автомобиль еще на 1/2 дюйма, не теряя драгоценного хода колеса.Передняя пластина крепится непосредственно на болтах, но из-за того, что отверстие, через которое проходит вал заднего амортизатора в цельном корпусе, очень мало; нам пришлось увеличить отверстие в задней стойке амортизатора, чтобы обеспечить приличный диапазон регулировки. Мы быстро справились с этим с помощью пневматического шлифовального станка, но любой подходящий инструмент для обработки металла справился бы с этой задачей.
Мы отрегулировали переднюю подвеску, чтобы она имела отрицательный развал на 2 градуса и положительный угол наклона на 3 градуса с вылетом 1/8 дюйма. Это не лучшая установка для длительного срока службы шин, но это хороший компромисс между максимальным сцеплением и разумным износом шин.Мы также отрегулировали дорожный просвет, чтобы опустить автомобиль примерно на 1 1/2 дюйма сзади и на 1 дюйм спереди. Чтобы опустить автомобиль еще больше, нам придется пожертвовать большим количеством драгоценных маленьких 1 / 2-1 3/4 дюйма хода, которые у нас остались. Короче говоря, вы не можете захлопнуть Neon, если рассчитываете на успех в поворотах.
В задней части подвески мы установили отрицательный развал подвески на 1,5 градуса с нулевым схождением задней части. Это сделано для того, чтобы немного уменьшить сцепление с дорогой сзади по сравнению с передней, что поможет FWD Neon вращаться на пределе.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
На Project Neon мы установили комплект передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости Eibach. Рукоятки Eibach заменили хилый передний приклад и добавили перекладину сзади. Передний руль Eibach — массивный, прочный 1 дюйм в диаметре, заменяющий полый приклад 7/8 дюймов. Рукоятка Eibach также устанавливается в более жесткие уретановые втулки в более прочном кронштейне.
Поскольку штатные крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости имели втулки концевых звеньев из твердого полиуретана, мы просто повторно использовали их с болтом концевых звеньев.Задняя 3/4-дюймовая балка оснащена концевыми звеньями OEM-качества, которые крепятся болтами прямо к некоторым местам крепления на шасси Neon. Эти места установки должны быть установлены на заводе для моделей ACR или R / T, которые имеют штатный стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизаторы поперечной устойчивости снижают крен кузова и увеличивают передачу веса на внешнее заднее колесо, уменьшая недостаточную поворачиваемость.
Energy Suspension Bushings
С установленными шинами, пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости мы были действительно впечатлены управляемостью автомобиля.Поворот был чрезвычайно четким; возможно, лучше, чем любой трамвай, на котором мы ездили до сих пор. Шасси было хорошо сбалансировано, хватка S-03 Potenzas впечатляла, но все было не так. В крутых поворотах рулевое управление было невосприимчивым и мягким под боковой нагрузкой. Что еще более тревожно, рулевое колесо не возвращалось в центр после крутого поворота.
Мы предположили, что мягкие резиновые втулки прогибались и деформировались из-за высоких боковых нагрузок липких шин. Это не давало геометрии подвески вернуться в исходное положение.
Мы также обнаружили, что Neon, как и многие автомобили FWD последних моделей, имеет очень слабые, подверженные повреждениям подушки двигателя. Мы слышали сообщения о людях, ломающих свои стандартные крепления после всего лишь одного падения сцепления.
Чтобы вылечить это, компания Energy Suspension предоставила нам комплект втулок подвески и комплект крепления двигателя из жесткого полиуретана. Полный комплект для Neon заменяет каждую мягкую резиновую втулку подвески на гораздо более твердый полиуретановый пластик. Твердый уретан предотвращает перемещение и изгиб точек крепления подвески, сохраняя правильную геометрию подвески под нагрузкой и, в сочетании с креплениями двигателя, уменьшая подскакивание колес.
Штатные резиновые втулки выдавили из передних рычагов Neon и тяги задней подвески с помощью гидравлического пресса. Если у вас нет доступа к прессу, вы можете использовать пропановую горелку (для нагрева и размягчения втулок приклада), тиски и несколько розеток. Мы переустановили детали Energy Suspension, используя большое количество специальной вязкой силиконовой смазки компании. Очень важно использовать эту смазку, чтобы втулка не скрипела. Как только он окажется у вас в руках, вам понадобится немного WD40, чтобы его снять.
Опоры двигателя Energy просты в установке. Это просто вставки, которые занимают пустое место в штативе. После нанесения на опоры обильного количества силиконовой смазки втулки встают на место. Невероятно, но штатные крепления мотора уже были сломаны, хотя владелец Project Neon никогда, по ее словам, никогда не баловался срыванием сцепления и выгоранием.
Опоры Energy могут использоваться для восстановления вышедших из строя и провисших опор мотора. Со вставками Energy ваши крепления будут работать лучше, чем новые стандартные крепления, хотя крепления Energy дешевле и долговечнее.Втулки дополнили другие модификации, которые мы реализовали в Project Neon. Мягкость исчезла, равно как и неестественные выходки рулевого колеса. Реакция на рулевое управление и ощущения от него стали намного лучше. Хотя в кабину водителя передается больше дорожных вибраций и увеличивается жесткость при ударах на небольших неровностях, комфорт езды на более крупных неровностях повышается, поскольку уретановые втулки имеют меньшее «прилипание», чем стандартные резиновые детали. Компромисс между дорожным шумом и вибрацией стоит улучшения управляемости подвеской и улучшения ощущения дороги.
распорки стойки стойки
Несмотря на то, что Neon наделен хорошей жесткой платформой, вы никогда не сможете быть слишком жесткими. Жесткость способствует настройке шасси, облегчая перенос веса вокруг шасси при нагрузках на поворотах. Чем жестче шасси, тем более чувствительным будет автомобиль к регулировке подвески.
Чтобы сделать шасси Project Neon еще более жестким, мы нашли самые жесткие распорки шасси на рынке. Эти красивые изделия от Edlebrock изготовлены из стальных труб прямоугольного сечения и массивных скоб.
При установке передней распорки мы обнаружили, что она задела нижнюю часть капота и пакет катушек наверху крышки клапана. Информация на веб-сайте Edlebrock объясняет, что передняя распорка подходит только для Neon версии DOHC. У DOHC нет пакетов катушек в одном и том же положении, и он имеет выпуклый капюшон, который снимает скобу. К счастью, задняя распорка прикрутилась без проблем.
Что касается передней распорки, мы были вынуждены перегруппироваться. В сети мы нашли скобу Chikara, которая сделана из прочной алюминиевой ложи с довольно большим поперечным сечением.Хотя он и не такой жесткий, как стальной элемент Edlebrock, он, по-видимому, является самым жестким креплением, которое подойдет для SOHC Neon. Другие брекеты, на которые мы смотрели, оказались трубчатыми с тонким поперечным сечением. Поскольку жесткость — это все, что нужно, юнит Chikara получил признание.
Подтяжки не имели такого большого значения, как для многих других наших проектных автомобилей, вероятно, потому, что Neon изначально довольно жесткий, но они действительно сделали машину более прочной. Это ощущение солидности также передается в большую чувствительность к регулировкам подвески и облегчает нашу жизнь при настройке подвески на треке.
После пробежки по извилистой дороге мы были поражены новообретенным мастерством управления Neon. Хотя Neon — скромный эконобокс, мы чувствуем, что он может обогнать все другие наши проектные автомобили, многие из которых оснащены подвеской с высоким сопротивлением. Автомобиль просто потрясающий. Сцепление в поворотах феноменальное; настолько здорово, что на улице невозможно безопасно добраться до абсолютного предела машины. При бомбардировке автострады на съезде и съезде автомобиль заедает, и в ходе наших ночных пробных прогонов в промышленном центре мы не смогли определить предел поворота автомобиля.
Отравление высокопроизводительного автомобиля с передним приводом — недостаточная поворачиваемость — почти устранено. Когда дроссельная заслонка поднимается в середине поворота, автомобиль резко выпускает хвост, помогая машине вращаться, сохраняя при этом инерцию. Вытянутым хвостом можно легко управлять с помощью педали газа или немного противодействовать рулевому управлению. Однако количество поворотов довольно агрессивно и может быть слишком агрессивным для робкого водителя. Мы можем поэкспериментировать с усилением передних пружин и смягчением задней части, чтобы сделать автомобиль более нейтральным.Такую точную настройку легко выполнить с помощью пружинной системы Ground Control ERS.
Несмотря на то, что мы выбрали сверхвысокую жесткость пружины, наша поездка по улице приемлема, хотя мы признаем, что это немного раздражает для повседневного водителя.
Теперь, когда машина справляется, нехватка лошадиных сил становится болезненно очевидной. Наша следующая статья будет посвящена улучшению тусклых характеристик нашего скромного 2,0-литрового двигателя SOHC. Мы с нетерпением ждем завершения первого раунда модификаций двигателей с болтовым креплением, чтобы мы могли ввести несколько локальных автокроссов.
Если повезет, мы добьемся успеха под капотом вдвое меньше, чем с подвеской.
Просмотреть все 17 фотоИсточники |
KONI North America (859) 586-4100 www.koni-na.com Регулируемые газовые амортизаторы Ground Control Inc. Edelbrock Энергетическая подвеска Eibach Chikara |
Два новых двигателя для American Mopars »Stellpower
Два новых двигателя становятся все ближе к производству американских Mopars.Каждый заменяет двигатель, который существует уже довольно давно, но не совсем соответствует своему потенциалу.
1.5 turbo должен быть хорошей заменой для 2.4
Сначала у нас есть долгожданный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, основанный на архитектуре GME, который управляет четырехцилиндровым двигателем Jeep 2.0. Это не просто стандартная шестерка, это рядный двигатель (поскольку некоторые читатели это пропустили, позвольте мне повторить: это рядная шестерка) , который был спроектирован так, чтобы его размер был примерно равен длине обычного четырехцилиндрового двигателя.Первоначально цель заключалась в том, чтобы эта силовая установка заменила 5,7-литровый двигатель Hemi V8 «Орла» в грузовиках и джипах; противоречивый скаттлбатт на этом этапе предполагает, что, возможно, он будет использоваться в качестве более мощной замены Pentastar, а также в качестве замены 5.7 Hemi в Grand Cherokees и автомобилях. Это может объяснить задержку: допустимые для Ram 1500 вибрации и уровни шума могут не работать в Grand Cherokee.
Цель состоит в том, чтобы иметь больший крутящий момент в нормальных диапазонах движения, которые можно настроить для двигателей с турбонаддувом, и лучшую экономию топлива, чем у Hemi.Кроме того, он имел бы большую мощность и крутящий момент, чем Pentastar V6, без значительного ущерба для экономии.
Second — это, наконец, потенциальная замена нелюбимым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателям, которые, возможно, помнят некоторые читатели, имеют блоки, первоначально созданные Hyundai, которые затем были переработаны инженерами Mitsubishi, Chrysler и Mercedes. компания ставит свои собственные верхние части — клапанные механизмы, впрыск топлива и так далее.
Замена из линейки двигателей Global Small Engine (GSE); Как и серия GME, они были разработаны инженерами Chrysler и Fiat в сотрудничестве, и в них есть аспекты и особенности двигателей обеих компаний (и Fiat в Бразилии с его переработанными двигателями Neon).