Тюнинг Митсубиси Каризма – как модернизировать авто своими руками? + Видео | TuningKod
Эта шина также используется для снятия аудиосигнала с усилителя процессор 5.
Mitsubishi Carisma vs Hyundai Solaris
Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и митсубиси каризма тюнинг показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Неоновый излучатель под торпедой Carisma Митсубиси каризма тюнинг от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики.
Продажа Mitsubishi Carisma в России у частников и дилеров. С пробегом и новые. Отзывы, фотографии,…
Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали.
Встроенный радиомодуль HD Radio отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио.
Mitsubishi Carisma 2002, 103 л. с. — тюнинг
В магнитоле также присутствует оптический аудиовыход, который задействован в передаче сигнала по шине. Предусмотрена поддержка акустики на 2Ом и 4Ом, 5 линейных аудиовыхода, которые включает один раздельный регулируемый аудиовыход на сабвуфер.
Сумасшедший проект каризма день 2. Реалити
В магнитоле поддерживается функция Loud, которая отвечает за усиление эффектов для аналогового звучания. Также стоит отметить AUX, который предусматривает 1 видеовход и 2 линейных аудиовхода. Встроенный радиомодуль HD Radio отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио.
Аэродинамические Обвесы Mitsubishi Carisma
Для записи любимых станций имеется 26 ячеек в FM Вы также можете самостоятельно редактировать названия станций, для этого нужно использовать автоматический поиск. В магнитоле предусмотрены 3 видеовхода: При этом в настройках вы можете задать автоматическое включение передней камеры после включения задней. Однако, магнитола оснащена встроенным Wi-Fi модулем, которая имеет выносную антенну. Это значит, что у вас нет необходимости покупать модемы с сим-картами, а можно просто использовать телефон как точку доступа.
После этого ножницами обрезается заготовка нужной формы. Следующий этап тюнинга самый ответственный.
Нам необходимо обрызгать поверхность фары и тонировочной пленки, после чего сразу же приступить к оклеиванию оптики. Аккуратно прикладываем тонировку к поверхности рассеивателя и одновременно подогреваем ее феном.
В это время пленка становится мягче, из-за чего ее легче разгладить. С помощью ракеля потребуется выгнать все оставшиеся пузыри воздуха.
Клуб владельцев Mitsubishi Carisma
Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали. При необходимости можно затонировать и заднюю оптику Mitsubishi.
Сделать это легче, чем в передней части авто, так как не придется снимать фары с кузова. Порядок выполнения тюнинга аналогичный. Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Решить эту проблему можно, установив дополнительное освещение салона при помощи светодиодных ламп в верхней части и неоновых отражателей в нижней.
Такой тюнинг очень просто выполняется своими руками. Для работы нужно подготовить: Сначала необходимо отпилить уголок соответственно размеру неонового излучателя и соединить их саморезами.
Эту конструкцию мы будем устанавливать под торпеду Carisma, поэтому освещение должно падать вниз под ноги водителя и пассажиров.
Чтобы закрепить лампу с уголком нужно воспользоваться хомутами. То же самое проделываем и для задних сидений.
Только уголки с лампами будут крепиться ребром вверх, чтобы защитить конструкцию от механических повреждений. Неоновый излучатель под торпедой Carisma Провода от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики. Концы проводки протягиваем к торпедке Mitsubishi со стороны водителя.
Тюнинг Mitsubishi Carisma — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Аккуратно прикладываем тонировку к поверхности рассеивателя и одновременно подогреваем ее феном.
Тюнинг Mitsubishi Carisma
В это время пленка становится мягче, из-за чего ее легче разгладить. С помощью ракеля потребуется выгнать все оставшиеся пузыри воздуха. Как только вы идеально разгладили тонировку митсубиси каризма тюнинг фото фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали.
При необходимости можно затонировать и заднюю оптику Mitsubishi.
Сделать это легче, чем в передней части авто, так как не придется снимать фары с кузова. Порядок выполнения тюнинга аналогичный.
Речь идет не о панели приборов, митсубиси каризма тюнинг фото о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части. Решить эту проблему можно, установив дополнительное освещение салона при помощи светодиодных ламп в верхней части и неоновых отражателей в нижней.
Такой тюнинг очень просто выполняется своими руками. Для работы нужно подготовить: Сначала необходимо отпилить уголок соответственно размеру неонового излучателя и соединить их митсубиси каризма тюнинг фото.
Эту конструкцию мы будем устанавливать под торпеду Carisma, поэтому освещение должно падать вниз под ноги водителя и пассажиров. Чтобы закрепить лампу с уголком нужно воспользоваться хомутами. То же самое проделываем и для задних сидений. Только уголки с лампами будут крепиться ребром вверх, чтобы защитить конструкцию от механических повреждений. Неоновый излучатель под торпедой Carisma Провода от неоновых ламп нужно аккуратно скрутить и уложить под коврики. Концы проводки протягиваем к торпедке Mitsubishi со митсубиси каризма тюнинг фото водителя.
Далее к чистому рассеивателю прикладываем тонировку, на которой нужно отметить места отрезания.
После этого ножницами обрезается заготовка нужной формы. Следующий этап тюнинга самый ответственный.
Тюнинг Митсубиси каризма – доработка основных элементов популярной иномарки
Нам необходимо обрызгать поверхность фары и тонировочной пленки, после чего сразу же приступить к оклеиванию оптики. Аккуратно прикладываем митсубиси каризма тюнинг фото к поверхности рассеивателя и одновременно подогреваем ее феном. В это время пленка становится мягче, из-за чего ее легче разгладить. С помощью ракеля потребуется выгнать все оставшиеся пузыри воздуха.
Как только вы идеально разгладили тонировку на фаре, вам останется завернуть оставшиеся края пленки так, чтобы они не торчали.
При необходимости можно затонировать и заднюю оптику Mitsubishi. Сделать это легче, чем в передней части авто, так как не придется снимать фары с кузова.
Продажа тюнинга Mitsubishi Carisma
Порядок выполнения тюнинга аналогичный. Речь идет не о панели приборов, а о потолочных лампах, которых еле хватает на верхнюю половину салона, не говоря уже о нижней части.
Решить эту проблему можно, установив дополнительное освещение салона при помощи светодиодных ламп в верхней части и неоновых отражателей в нижней. Такой тюнинг очень просто выполняется своими руками. Для работы нужно подготовить: Сначала необходимо отпилить уголок соответственно размеру неонового излучателя и митсубиси каризма тюнинг фото их саморезами.
Эту конструкцию мы будем устанавливать под торпеду Carisma, поэтому освещение должно падать вниз под ноги водителя и пассажиров.
Чтобы закрепить лампу с уголком нужно воспользоваться хомутами. То же самое проделываем и митсубиси каризма тюнинг фото задних сидений. Только уголки с лампами будут крепиться ребром вверх, чтобы защитить конструкцию от механических повреждений.
ЧИП-ТЮНИНГ MITSUBISHI CARISMA в Санкт-Петербурге (СПб).
ЧИП-ТЮНИНГ MITSUBISHI CARISMA в Санкт-Петербурге (СПб).Чип Тюнинг
ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%
Марка
Модель
Модификация
УзнатьМодификации Mitsubishi Carisma:
Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Mitsubishi Carisma или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Mitsubishi Carisma, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.
Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27
Тюнинг и стайлинг Митсубиси Каризма, легкий тюнинг популярного авто
Практически всегда, улучшение таких транспортных средств начинается с работы над системой выхлопа. Все достаточно просто — силовые агрегаты, которые обладают средней мощностью не очень срабатываются с базовыми вариантами выхлопа, отработанные газы попросту не успевают выходить из автомобиля. Результатом такой несовместимости, является поломка некоторых важных комплектующих, а также существенное снижение мощности силового агрегата. Что именно нужно сделать, чтобы существенно улучшить функциональные возможности такого транспортного средства.
Тюнинг мотора
Прямоточный глушитель, как основная панацея от таких проблем
Выхлопную систему проектируют, учитывая мощность силового агрегата определенного автомобиля — ее размеры должны соответствовать этим параметрам, чтобы избежать проблем с выводом переработанных газов, в противном случае будут возникать достаточно серьезные проблемы. Производители этого транспортного средства, решили не соблюдать такие традиции — выхлопная система никак не подходит под установленный мотор и не справляется со своей изначальной задачей. Несмотря на сравнительно небольшую мощность — 130 л.с, производители не сумели нормально спроектировать выхлопную систему, поэтому лучшим вариантом в данной ситуации, станет выбор прямоточного глушителя, который действительно может исправить сложившуюся ситуацию.
В данном случае митсубиси каризма тюнинг которой обойдется достаточно недорого, полностью преобразится.Больше никакого засорения каналов вывода газа, в дополнение к этому, вы получаете существенно улучшение показателей мощности силового агрегата. Звучание мотора никак не меняется, а вот мощность может увеличиться на 20 л.с.
Если вы хотите достигнуть максимальных показателей — можно воспользоваться ситуацией и добавить около 40 л.с. Это приведет к своеобразному урчанию — придется устанавливать дополнительные накладки спортивного образца — а это уже слишком дорогое удовольствие.
Тонировка, как вариант существенного улучшения оптики
Есть множество деталей, которые могут существенно улучшить автомобиль — но только в эстетическом плане, никакой особой пользы они не приносят. Тонировка оптики позволяет не только добавить автомобиля изящности — это прекрасная возможность немного затемнить ее, спасти от мелких повреждений.
Вы сможете демонтировать ее в любой ситуации — но зачастую, это просто прекрасный вариант для тех, кто хочет немного улучшить вид и функциональность своего транспортного средства.
Подсветка салона
Потолочные лампы базового образца очень слабые, они не дают нормального освещения. Можно установить неон внизу, а верх тюнинговать светодиодами, это сразу же решает проблему.
Митсубиси Каризма тюнинг видео
Датчик температуры каризма | Датчики температуры
Нива Клуб — Вентилятор отопителя-печки проблемы, свист, замена.
|— История модели и модельный ряд |—- Модельный ряд 1995-1997 1.8 |—- Модельный ряд 1997-1999 1.8 GDI |—- Модельный ряд 1999 -2001 1.6 |—- Модельный ряд 1999 -2001 1.8 GDI |—- Модельный ряд 2001-2003 1.6 |—- Модельный ряд 2001-2003 1.8 GDI |—- Eco 1.3 2003 |—- Mitsubishi Carisma 1996-2003 1.9 D Клуб |— Клубы |—- Москва |—- Санкт-Петербург |—- Ярославль |—- Беларусь |—- Украина |— Каризма Клуб |—- Клубная символика |—- Клубные мероприятия |—- Клуб интересов |— Для новичков Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт |— Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт |—- Двигатели 4G92, 4G93 MPI SOHC/DOHC, 4G13 |—— Часто задаваемые вопросы |—— Ошибки, диагностика |—— ГБЦ, клапана, гидрокомпенсаторы, кольца |—— Топливная, выпуcкная система и система охлаждения |—— Свечи |—— Ремни ГРМ, генератора |—- Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC |—— Часто задаваемые вопросы |—— Ошибки, диагностика |—— Топливная, выпускная и система охлаждения |—— Свечи |—— Ремни ГРМ, генератора |—- Дизель |—— Часто задаваемые вопросы |—— Двигатель |—— Система питания |—- Подвеска, тормозная система, рулевое управление |—— Часто задаваемые вопросы |—— Ходовая |—— Сход-развал |—— Рулевое управление |—— Тормозная система |—— Резина, диски |—- Трансмиссия |—— МКПП MPI |—— МКПП GDI |—— АКПП |—— Привод, Шрус |—— Сцепление |—- Кузов |—— Стёкла, зеркала |—— Подкрылки, брызговики |—— Антикор |—- Салон |—— Шумоизоляция |—— » Сверчки», скрипы |—— Торпедо и центральная консоль |—— Салонный фильтр |—— Система отопления и климат-контроль |—- Электрооборудование |—— Кондиционер, климат-контроль, печка по электрике |—— Фары, ксенон, лампочки |—— АБС |—— Электрика двигателя стартёр, генератор и т.
части. проверил фильтр салона-класс, меняю постоянно при ТО.
А термостат снять проблем нет? После езды и повышения температуры оба патрубка с радиатора становятся горячими.
термостат проверяли?
- Втнтелятор дует, кондер работает, а вот почка дует уличный воздух. Что бы снять вентилятор или радиатор печки снимать торпедо не надо, а вот.
- Страница 1 из 3 — Не Работает Вентилятор Печки. — отправлено в Peugeot 607 Нужна помощь. Мечтает оMITSUBISHI Pajero IV.
- Mitsubishi Carisma 1998г. К СЛОВУ, а вентилятор не включается ни в одном из двух положений. Re Вентилятор отопителя не вкл. куда смотреть.
Может предохранители какие нибудь посмотреть, если да, то где они находятся. всем привет. |— С Праздниками!
Уровень тосола в норме. Во время сегодняшней поездки, включил кондей на пару минут, у меня при включении обдува стекла сразу включается кондей, как обычно выключив его стал настраивать обдув в ручную. перестала дуть. все запотевало.
Страница 1 из 3 — Не Работает Вентилятор Печки. если да то может гдето создалась воздушная пробка, отсоедини трубку подачи антифриза к печке потечет антифриз. и подал альтернативное питан.
Поток воздуха дует прямо во весь опор, фильтр почистил, который салонный. Гофрированная трубка сзади БК подсоединена. Не работает вентилятор печки на mitsubishi carisma
пробки нет, проверил, залит тосол, красного цвета. быстренько скинул клемки по приезду с мотора печки. Вентилятор не включается, температура при езде и работе на холостых всегда в норме, стрелка находится ровно посередине.
части |—- Продам зап. думаю проблема в питании на печку или что-то похожее.
Подскажите, пожалуйста, кто с этой ситуацией как справлялся что снимать, куда влезать? Может он заклинен. Приходят холода и снова писк вентилятора печки напоминает мне о том, что я забыл с приходом весны.
В общем уже незнаю что думать. Главная страница Поиск Помощь FAQ |— Рулевое управление |— Подвеска |—- Передняя подвеска |—- Задняя подвеска |—- Тормозная система |— Трансмиссия |—- Коробка, Сцепление |—- Привод |— Двигатель, топливная система,система выпуска |—- Двигатель |—- Топливная система |— Кузов, салон |—- Кузов |—- Салон |— Электрооборудование |—- Диагностика, Ошибки |—- Электрика двигателя |—- Электрика кузова |—- Свет, подсветка |— Кондиционер, климат-контроль, печка. Хотя могу ошибаться.
Не работает вентилятор Mitsubishi Galant — Автоклуб «Исправный.
Другие новости по теме:
— Поставьте точку напротив пункта Особый размер и введите числа в поля Минимальный и максимальный объём желательно выставлять одинаковым.
— Если компания была создана в течение года, представить сведения она должна не позднее 20-го числа месяца, следующего за тем, в котором образовалась.
— электродвигатель задней левой заслонки обогрева пространства для ног/размораживателя-V196 00018 0012 Stellmotor Kaltklappe-V197 00018 0012 Исполнительный электродвигатель заслонки холодного воздуха-V197 00019 0013 Stellmotor Warmklappe-V198 00019 0013 Исполнительный электродвигатель заслонки теплого воздуха-V198 00020 0014 Stellmotor Absperrklappe Defrost und Mannanstromer re.-V199 00020 0014 Исполнительный электродвигатель правой заслонки размораживателя и дефлектора-V199 00021 0015 Stellmotor Absperrklappe Defrost und Mannanstromer li.-V200 00021 0015 Исполнительный электродвигатель левой заслонки размораживателя и дефлектора- V200 00022 0016 Stellmotor Warmklappe Mittelkonsole hinten rechts-V201 00022 0016 Исполнительный электродвигатель правой заслонки теплого воздуха в задней части центральной консоли-V201 00023 0017 Stellmotor Warmklappe Mittelkonsole hinten links-V202 00023 0017 Исполнительный электродвигатель левой заслонки теплого воздуха в задней части центральной консоли-V202 00024 0018 Stellmotor Kaltklappe Mittelkonsole hinten rechts-V203 00024 0018 Исполнительный электродвигатель правой заслонки холодного воздуха в задней части центральной консоли-V203 00025 0019 Stellmotor Kaltklappe Mittelkonsole hinten links-V204 00025 0019 Исполнительный электродвигатель левой заслонки холодного воздуха в задней части центральной консоли-V204 00026 001A Stellmotor Verteilklappe Defrost oder Mannanstromer re. -V205 00026 001A Исполнительный электродвигатель правой заслонки размораживателя и дефлектора-V205 00027 001B Stellmotor Verteilklappe Defrost oder Mannanstromer li.-V206 00027 001B Исполнительный электродвигатель левой заслонки размораживателя и дефлектора- V206 00028 001C Stellmotor Designblende links-V207 00028 001C Исполнительный электродвигатель левой декоративной панели-V207 00029 001D Stellmotor Designblende mitte-V208 00029 001D Исполнительный электродвигатель центральной декоративной панели-V208 00030 001E Stellmotor Designblende rechts-V209 00030 001E Исполнительный электродвигатель правой декоративной панели-V209 00031 001F Taster Defrost hinten links-E299 00031 001F Клавиша размораживания левого заднего стекла-E299 00032 0020 Taster Defrost hinten rechts-E300 00032 0020 Клавиша размораживания правого заднего стекла-E300 00033 0021 Taster Ausstromer vorn links-E301 00033 0021 Кнопка управления передним левым дефлектором-E301 00034 0022 Taster Ausstromer vorn mitte links-E302 00034 0022 Кнопка управления передним левым центральным дефлектором-E302 00035 0023 Taster Ausstromer vorn mitte rechts-E303 00035 0023 Кнопка управления передним правым центральным дефлектором-E303 00036 0024 Taster Ausstromer vorn rechts-E304 00036 0024 Кнопка управления передним правым дефлектором-E304 00037 0025 Taster fur Temperaturunterschied Fu. raum/Kopfraum-E305 00037 0025 Клавиша для установки разницы температур между пространством для ног и верхней частью салона-E305 00038 0026 Taster Ausstromer Mittelkonsole hinten links-E306 00038 0026 Кнопка управления задним левым дефлектором на центральной консоли-E306 00039 0027 Taster Ausstromer Mittelkonsole hinten rechts-E307 00039 0027 Кнопка управления задним правым дефлектором на центральной консоли-E307 00040 0028 Taster fur Kindersicherung-E318 00040 0028 Клавиша блокировки открывания дверей изнутри-E318 00041 0029 Stellmotor fur indirekte Beluftungsklappe-V213 00041 0029 Исполнительный электродвигатель заслонки равномерного распределения воздушных потоков-V213 00042 002A Lampe fur Parklicht links-M43 00042 002A Лампа левого стояночного огня-M43 00043 002B Lampe fur Parklicht rechts-M44 00043 002B Лампа правого стояночного огня-M44 00044 002C Stellgliedtest Gruppe 1 durchfuhren 00044 002C Выполнить проверку 1 группы исполнительных механизмов 00045 002D Stellgliedtest Gruppe 2 durchfuhren 00045 002D Выполнить проверку 2 группы исполнительных механизмов 00046 002E Motor fur Hubduse SRA, links-V248 00046 002E Электродвигатель выдвижных жиклеров омывателя левой фары-V248 00047 002F Motor fur Hubduse SRA, rechts-V249 00047 002F Электродвигатель выдвижных жиклеров омывателя правой фары-V249 00048 0030 Temperaturfuhler Warmetauscher links-G306 00048 0030 Датчик температуры теплообменника, левый-G306 00049 0031 Temperaturfuhler Warmetauscher rechts-G307 00049 0031 Датчик температуры теплообменника, правый-G307 00050 0032 Temperaturfuhler Verdampfer-G308 00050 0032 Датчик температуры испарителя-G308 00051 0033 Temperaturfuhler hinten links-G309 00051 0033 Датчик температуры пространства для ног в задней левой части автомобиля-G309 00052 0034 Temperaturfuhler hinten rechts-G310 00052 0034 Датчик температуры пространства для ног в задней правой части автомобиля-G310 00053 0035 Temperaturfuhler Mittelkonsole hinten links-G311 00053 0035 Датчик температуры в задней левой части центральной консоли-G311 00054 0036 Temperaturfuhler Mittelkonsole hinten rechts-G312 00054 0036 Датчик температуры в задней правой части центральной консоли-G312 00055 0037 Motor fur Kindersicherung hinten links-V142 00055 0037 Электродвигатель блокировки задней левой двери от случайного открывания изнутри-V142 00056 0038 Geblasemotor fur Temperaturfuhler Innen-V210 00056 0038 Вентилятор датчика температуры в салоне-V210 00057 0039 Stellmotor Absperrklappe B-Saule und rechts-V211 00057 0039 Исполнительный электродвигатель заслонки стойки В и пространства для ног, правый-V211 00058 003A Relais fur Heizung Wischerruhestellung-J582 00058 003A Реле обогрева стекла под щетками стеклоочистителя-J582 00059 003B Klemme 30 fur Innenbeleuchtung 00059 003B Клемма 30 Освещение салона 00060 003C Lampen fur Nebelscheinwerfer 00060 003C Лампы противотуманных фар 00061 003D Fu. raumleuchten 00061 003D Лампы подсветки пространства для ног 00062 003E Funktionsanforderung Fahrwerk 00062 003E Запрос функций ходовой части 00063 003F Schalter fur Ruckfahrleuchten-F4 00063 003F Выключатель фонарей заднего хода-F4 00064 0040 Stellmotor fur Absperrklappe B-Saule und links-V212 00064 0040 Исполнительный электродвигатель заслонки стойки В и пространства для ног, левый-V212 00065 0041 Heizelement im hinten links-Z42 00065 0041 Нагревательный элемент пространства для ног в задней левой части салона-Z42 00066 0042 Heizelement im hinten rechts-Z43 00066 0042 Нагревательный элемент пространства для ног в задней правой части салона-Z43 00067 0043 Verbraucher 1 00067 0043 Потребитель 1 00068 0044 Verbraucher 2 00068 0044 Потребитель 2 00069 0045 Motor fur Kindersicherung hinten rechts-V143 00069 0045 Электродвигатель блокировки задней правой двери от случайного открывания изнутри-V143 00070 0046 Spannung Starterbatterie 00070 0046 Напряжение стартерной батареи 00071 0047 Taster fur Nebelscheinwerfer-E315 00071 0047 Клавиша противотуманных фар-E315 00072 0048 Taster fur Nebelschlussleuchte-E314 00072 0048 Клавиша задних противотуманных фонарей-E314 00073 0049 Taster fur Handschuhfach-E316 00073 0049 Клавиша вещевого ящика-E316 00074 004A Sicherung fur Steckdose 1-S184 00074 004A Предохранитель розетки 1-S184 00075 004B Sicherung fur Steckdose 2-S185 00075 004B Предохранитель розетки 2-S185 00076 004C Sicherung fur Steckdose 3-S281 00076 004C Предохранитель розетки 3-S281 00077 004D Endschalter fur Scheibenwischer-F229 00077 004D Концевой выключатель стеклоочистителя-F229 00078 004E Trennrelais 2.
Москвич Святогор ДвигательF3R, ГУР, Клима › Бортжурнал › Климат контроль(1)
Поскольку всех интересует клима, начнём потихоньку именно с неё.
Писать буду не торопясь, с перерывами.
На второй моей машине М2901ВМ стоит и достойно работает кондиционер от Мицубиси Каризма с ручным управлением.
На эту машину захотелось поставить климатконтроль.
Были заказаны на разборке блоки от Мицубиси Каризма в комплектации с климатконтролем.
Хотелось закупить всё сразу в одном месте, однако сварочные работы по машине подходили к концу, а полного комплекта так и не было.
Пришлось брать по частям при том от разных моделей Мицубиси.
Для начала я определился с тем, что мне нужно и возможными вариантами замены.
Хочется сразу пояснить, что опирался при подборе на монтажную панель кузова Мицубиси Каризма и управляющий блок MR360372 доставшийся мне на халяву.
Запчасти, которые можно применить для монтажа климатконтроля на блоке управления MR360372
1. Блок управления MR360372
2. Сервомотор управления заслонкой для выбора способа циркуляции воздуха
MR 270676 или от Каризмы MR910476
3. Сервомотор управления заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха
MB813593 или от Каризмы MR268261
4. Сервомотор управления заслонкой выбора режима обдува
MB813594 или от Каризмы MR268260
5. Датчик температуры жидкости MR298771
MMC Carisma 2000 1.6 4G92 ECU
Здравствуйте. Извиняюсь, что пропал. Загружен работой сильно.
Акт первый.
Машина пришла к нам в первый раз где месяца два назад с проблемой периодически загорающегося чека и плавающих оборотов. Считал ошибку датчика температуры ОЖ. В датастриме значения температуры при прогазовке пригали где то с 80-и до 60-и градусов. Датчик температуры клиенту уже где то меняли — не помогло. Вообщем сопля в месте спайки минусового провода в жгуте проводов возле воздушного фильтра. Нашел, устранил. С температурой всё окей.
Всё собрал на место — завожу. а фиг там. Искра есть, импульса форсунки нету. Висят 12 вольт на обоих проводах. В блоке с завидным постоянством прописываеться неисправность 54 — иммобилайзер. В блоке иммо — неисправность 11 — TP read coil. Ключ не родной и по ходу жизни такое впечатление, что транспондера в нем нету. Но тем не менее я лично этим же ключем заводил машину в самом начале как только она к нам пришла. Имееться и родной ключ с транспондером(пластик разломаный до такой степени что включить зажигание можно только с помощью пасатижей).
Клиент говорит, что пару раз такое было. Один раз он пошевелил минусовый провод который идет с массы аккумулятора на корпус коробки. Как раз в том месте где я колупался с соплей температурного датчика. Вообщем опять ныряю туда, перебираю все те провода к которым могу добраться. Результата ноль.
Проверяю сигналы на блоке ДПКВ и ДПРВ, питание, массы, давление в шинах. Всё в порядке а заводки нету.
В дате при прокруте — сигнал стартера — ОN, обороты мотора — 0 об/мин, форсунка — 0 мс. Искра при этом всём есть. При отключении датчиков ДПКВ или ДПРВ искра пропадает.
Вызваниваю иммобилайзерщика.
Он приехал привязал заново родной ключ. Вообщем на иммо больше не ругается, но машина блин не заводиться. Как не было импульса на форсунку так его и нету. Сняли блок, заглянул внутрь. Ничего криминального визуально не видно. Поставил на место. Эта бл. ь(извините уже без слез вспоминать не могу эту машину) с полтыка завелась как не в чём не бывало. Было пару мыслей ещё кое что проверить и собрать данные, но клиенту гнаться надо было за 250 км, а на улице уже почти ночь. Так-вот что было осталось загадкой.
Акт второй.
В прошлый понедельник притягивают её снова. Не заводиться. Всё то же — нету импульса на форсунки. неисправности по иммо. В дате при прокрутке скорость двигателя 0, форсунка 0. Снова проводим манипуляциями со снятием блока, разглядыванием платы. Ставим на место. Вуаля — завелась. Пока она снова капризничать не начнёт — скидываю штекера с катушек. Кручу — обороты в дате присутсвуют, форсунка есть. Супер. Пора решить вопрос с иммо. Катушки подключаю. Отключаю штекер с иммо — завелась хоть бы хны. Через 30 минут снова не заводиться.
В общем вчера он привез новый блок(номер такой же как и на родном, кодировка такая же) вместе с блоком иммо, ключями, замком зажигания. Вот только незадача — родной блок иммо — на 12 ног, тот который привез — на 16. Вообщем ставим новый блок — кручу — не заводиться, ругаеться на иммо. Оставляю зажигание включеным на 40 минут. Теперь на иммо не ругаеться вообще(даже когда кручу ключем без транспондера). А все симптомы остались такими же.
Сигналы с ДПКВ и ДПРВ, их синхронизация как книжка(мануал) пишет.
Вот теперь сижу и думаю, что ей ещё не хватает.
MakNathal Сообщения: 251 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 2:08 am Откуда: Украина, г.Ровно
Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) на Авто.ру
35 Управляемость
33 Надежность
24 Расход топлива
22 Комфорт
18 Дизайн
Минусы
14 минусов
14 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
1.3 эконом
Mitsubishi Carisma 1.3 MT (82 л.с.)
Здравствуйте уважаемые автолюбители, мне 25 лет и я надеюсь моё повествование кому то будет полезным. Автомобиль Мицу. Каризма 1.3 2003 г.в, седан, цвет серый ,пробег на момен
Джидай
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma, или как ее все называют «Карька», стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований: — обязательно иномарка (с отечественным автопр
За 36 месяцев не разочаровался
Mitsubishi Carisma
Сразу оговорюсь – я, в общем-то, никогда не был сильным сторонником приобретения именно «новой машины»: жаба душит, как подумаю, что она теряет в цене стремительно. Да и езжу я немного. Хотя в средств
Mitsubishi-carisma 98 г.
Mitsubishi Carisma
В конце зимы 2010-го после шестёрок и восмёрок наконец приобрёл иномарку. Подвернулась mitsubishi-carisma 98-го года. Двигатель 1,8 с пробегом 230 т.. Выбирал долго что нибудь в интернете в районе 18
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 1999г.в. Выбор перед покупкой был между Rover 45(400), Peugeot 406-206, Opel Astra G, и еще пару машинок в этом роде. Ровер-мал да и с запчастями не все гладко, да г
Так рождается любовь к японцам
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Итак, начнем с того, что это была моя первая машина, поэтому сравнивать ее с чем-то не было возможности, но теперь спустя пару лет готов написать отзыв. Одновременно с каризмой катался на ланцере 9 20
Прекрасное авто для своего класса и ценового диапазона
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Первая. Моя первая машина. Сравнивать не с чем :) Сейчас пробег 190 тыс Приобрел в 2010 году после нескольких месяцев поиска. Требования были простые — АКПП, цена не более 300 тыс. Смотрел меган
!!Настоящая рабочая лошадка+ АНТИкризисный вариант!!
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Всех приветствую, решил выложить свой отзыв о машинке, т.к. она этого сто’ит! Взял ее в 2008 году восьмилетней. (декабрь 1999г выпуска). Брал у друзей, поэтому знал, что 160 т. км. — это родной про
Вот и продал свою карю…
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Доброго времени суток. 3 дня назад продал свою Карюю, теперь вот. Скучаю. Еще до конца не осознал что ее больше рядом нет)) Машину очень любил, относился бережно, и соответственно она платила тем
Я могу говорить об этой машине бесконечно!
Mitsubishi Carisma 1.6 MT (103 л.с.)
Я расскажу об автомобиле своего отца, у которого я часто беру машину покататься с единственной целью — получить незабываемое удовольствие и даже наслаждение! Этот автомобиль называется Mitsubishi Cari
Всё о Mitsubishi Carisma
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Показать все — 20
20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»
Её называли «советский Mercedes». Она была элитной вершиной линейки заднеприводных автомобилей ВАЗ. Речь идет о ВАЗ 2107 — в простонародье «семерка». Многие просто жаждали стать владельцем подобного аппарата, престижность которого даже внешне не вызывала ни у кого и тени сомнения. Одна только решетка радиатора «под-Mercedes» чего стоила! И не мудрено, что нынешняя современная молодежь берет «семерку» в качестве исходного материала для своих амбициозных тюнинг-проектов, адаптируя её к современным условиям с помощью доступных сегодня передовых технологических решений. Представляем вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107.
«Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль.
Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.
Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.
А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.
ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop
Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.
А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра! Читайте подробнее про этот проект в нашей статье.
Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»
Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!
Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.
ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430
Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.
Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!
Британский чопорный лимузин из… экспортного ВАЗ 2107
В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.
Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.
Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6
Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.
Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.
Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.
Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107
В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.
Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».
Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater
Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии… и снова ремонт и переделка.
На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.
Лада 2107 LWorks
Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.
Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.
Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом
В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.
Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.
Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех!
ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan
Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.
После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».
И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!
ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула
Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.
Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.
О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.
ВАЗ-21078 «Краснодарский Кирпич»
Давайте сравним этот проект с предыдущим в нашей подборке. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю.
Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».
Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT
Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.
Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.
Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.
ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport
От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.
Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.
В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.
Розовый кабриолет из ВАЗ-2107
От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.
Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!
«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107
Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.
На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.
Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!
Необычный вездеход-переломка
Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.
Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.
В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.
«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров
Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю. Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально.
Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.
Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку… и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях.
Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.
Подпишись на наш Telegram-канал
Настройка Carisma для увеличения мощности и производительности Carisma
«Обилие харизмы»
Разработан для европейского рынка и нацелен на семейный рынок. Carisma не назовешь мечтой тюнеров. Он был построен для комфорта, надежности и экономии — 3 вещи, которые мы собираемся выбросить из окна!
Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Carisma. Мы бы пошли на максимальное падение 35-44 мм на большинстве моделей.Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.
Нашей целью при настройке двигателя Carisma должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме. К сожалению, вариантов двигателей не так много, ведь 1.8 самый мощный. Однако ранний двигатель Evo или VR4 должен радикально изменить послушный характер этого автомобиля!
Наслаждайтесь своей Carisma в полной мере с нашими советами по настройке.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя. Это печальный факт, но не стоит тратить время и деньги на стандартные варианты двигателя.
Митсубиси КаризмаТюнинг модификации.
После замены двигателя вы можете (если вы все еще жаждете дополнительной мощности) использовать некоторые быстрые шоссейные кулачки, которые предлагают одно из самых больших приростов производительности в том, что касается болта на части. Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.
Улучшите реакцию вашего автомобиля на дроссельную заслонку с помощью клапана повышения давления топлива. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. При увеличении объема заправки вам также понадобится топливный насос большего размера.
Mitsubishi Carisma Система впуска и выпуска.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Для двигателей Carisma небольших размеров используйте моющийся панельный воздушный фильтр. Но если ваш выхлоп будет слишком большим (диаметр более 2,5 дюймов), вы потеряете противодавление на большинстве двигателей.
Когда вы начнете настраивать свою Carisma, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. Двигатели NASP не добьются большого прироста мощности, если их переназначить, но с турбодвигателями это отдельная история.
Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию. Однако это будет дороже, чем замена двигателя.
Модификации колесных дисков Mitsubishi Carisma.
Легкосплавные дискипомогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Стоит отметить, что, хотя они могут круто смотреться на легкосплавных дисках Carisma Big, на самом деле они ухудшают вашу производительность.
Чем больше вы едете, тем ниже максимальная скорость из-за изменения эффективного передаточного числа главной передачи. По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 17 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших членов стали больше, чем это, без каких-либо проблем.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы обсудить возможности Carisma более подробно с нашими владельцами Carisma. Также стоит прочитать наши статьи о тюнинге автомобилей , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Amazon.com: ChipPower Performance Chip OBD2 v3, совместимый с Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 122HP Gasoline
Блок микросхемыOBD2 — устройство, работающее в пределах мощности (резервов), установленных производителем.Устройство увеличивает в основном крутящий момент и ускорение.
УСТРАНЕНИЕ ТУРБО-ЗАДЕРЖКИ
Вы избавитесь от рывков при переключении передач, и вы почувствуете более плавное и лучшее ускорение при добавлении газа.
ChipPower OBD2 против переназначения
— Ваш автомобиль может быть восстановлен до заводских настроек, отключив устройство.
— Вы можете использовать OBD в каждом автомобиле с одним и тем же типом топлива.
— Вам не нужно искать Гараж, установка проста.Благодаря системе Plug and Play установка занимает до 5 минут!
— 3D карта хранится во флеш-памяти. Отключение устройства на короткое время не приводит к немедленному удалению всех настроек.
— Намного дешевле чип-тюнинга. Вам не нужно платить механику за установку!
— OBD2 можно использовать в гарантийном или лизинговом автомобиле. Не вызывает постоянных изменений в вашем двигателе.
Блок для микросхем OBD2 по сравнению с блоком для микросхем:
— Устанавливается в кабине водителя, не открывая капот.Вы можете держать руки в чистоте.
— Полностью цифровой (процессор 2oMhz).
— Быстрый монтаж и демонтаж без необходимости выходить из машины.
Установка
1. Подключите штекерный разъем к устройству OBD2 v3.0. Подключите 16-контактный разъем блока микросхем OBD2 v3.0 к диагностическому порту автомобиля.
2. Должно быть указано правильное соединение, включая светодиоды на модуле микросхемы. Светодиодная сигнализация может различаться в зависимости от марки автомобиля. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON / AAC, но пока не запускайте двигатель.
3. Теперь нажмите и удерживайте кнопку сброса около 5 секунд. Расположен в верхней части монтажной платы. После отпускания кнопки подождите около 30-60 секунд, пока модуль микросхемы установит стабильную связь с ЭБУ. Запустить двигатель.
Carisma Automotive — Стайлинг роскошных автомобилей Суонси
Когда ваша линия — « Ограничено только вашим воображением », вам лучше быть в состоянии доставить, потому что, поверьте мне, воображение некоторых наших клиентов в буквальном смысле безгранично!
Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из наиболее экзотических настроек, которые мы завершили, и перечислите некоторые из «более стандартных» настроек, которые мы еженедельно вносим в переоборудование наших автомобилей.Мы также объясним процесс спецификации клиента.
Процесс консультаций
Проект начинается с консультации клиента лично или по телефону. В результате создается документ с индивидуальной спецификацией, который затем будет рассмотрен и оценен соответствующим образом, прежде чем будет отправлен обратно клиенту в форме или письменном предложении.
Специальная спецификация адаптирована со следующими опциями:
Выбор автомобиля
Обычно клиент имеет хорошее представление о том, какую марку и модель автомобиля он хотел бы преобразовать.Если клиент выберет фирменный Mercedes Viano от Carisma, мы, как авторизованные партнеры Mercedes Benz на экспортных рынках, купим и поставим автомобиль для конкретной страны, если клиент уже не владеет автомобилем. В Великобритании мы познакомим вас с нашим местным дилером Mercedes Benz, чтобы получить лучшее предложение при покупке модели в британской спецификации. В качестве альтернативы, чтобы ускорить сроки доставки, мы также можем поставить подержанные автомобили, если это необходимо.
На этом этапе клиент выбирает цвет наружной краски.Хотя мы предлагаем более 10 различных цветов, большинство клиентов выбирают черный или серебристый из-за их сдержанного характера.
Бронирование
В некоторых странах дополнительная безопасность для наших клиентов может быть важным соображением. Мы предлагаем частичное или полное бронирование для всех наших переделок, от пуленепробиваемого стекла и брони для легких транспортных средств, рассчитанной на защиту от огня из пистолета, до брони уровня B7.
План этажа
Следующий шаг — понять план этажа клиента.Это зависит от количества людей, которые должен перевозить автомобиль.
Кожа и ковры
Carisma Auto Design предлагает более 400 цветов кожи высочайшего качества, используемых в престижных автомобилях, таких как Rolls Royce и Bentley. Кожу поставляют со всех уголков земного шара.
Вы также можете выбрать дополнительный оттенок кожи для центральных панелей, окантовки и ремней безопасности, чтобы полностью индивидуализировать внешний вид.
Для полной переоборудования стандартного 4-местного Mercedes Viano требуется около 75 квадратных метров кожи; Каждый дюйм изготовлен вручную в соответствии с вашими требованиями.
Если вы серьезно относитесь к конверсии Carisma, мы рекомендуем вам связаться с вами, и мы с радостью вышлем вам образец нашей кожи, что даст вам возможность ознакомиться с полным спектром цветов в удобное для вас время до консультации.
Самые популярные цветные виды кожи варьируются от кремовых до средне-загорелых, хотя мы завершили индивидуальные преобразования в яркий French Sea Blue, показанный здесь, и другие в чисто белую кожу с черным ковром, ремнями безопасности и черной окантовкой для цепочки Казино в Лондоне.
Мы также предлагаем более 50 различных цветов ковров на выбор.
Аудио и мультимедиа
Когда мы воплощаем в жизнь наши индивидуальные преобразования, визуальная / аудио мультимедийная система — это сердцебиение автомобиля. Стандартная переоборудование Mercedes Viano требует более 1 км дополнительной проводки, заканчивающейся более 600 электрическими соединениями.
Стандартная мультимедийная система состоит из CD, DVD и радио, 32-дюймового ЖК-телевизора высокой четкости (или 2 x 19-дюймовых ЖК-экранов высокой четкости для конфигураций с 4 сиденьями, обращенными вперед и назад).
Аудиофильское качество, двойное усиление, система с 8 динамиками, с возможностью установки дополнительных динамиков и сабвуфера, обеспечивает впечатляющую мощность 800 Вт.
Для обеспечения беспрецедентного качества мы предлагаем обновленную систему Bang & Olufsen.
При переоборудовании двух сидений вы также можете перейти на 40-дюймовый HD-телевизор со светодиодной подсветкой SMART по запросу.
Другие специальные опции включают интеграцию игровой консоли и / или системы Apple Mac Mini с автомобильным 4G Wi-Fi, встроенной беспроводной клавиатурой и мышью.
Улучшения роскоши
В конечном счете, наши преобразования являются продуктом вашего воображения, поэтому мы поощряем ваш вклад в разработку и создание автомобиля вашей мечты.
Вот несколько улучшений, которые мы внесли в конверсию автомобилей за последние 12 месяцев.
- Спутниковый ресивер HD
- Светильники из античной латуни
- Ящик для зарядки мобильных устройств
- Зеркала с подсветкой
- Ящик для косметики
- Полный набор ручек Mont Blanc с чернилами во внутреннем ящике
- Пепельница Versace с подсветкой
Мы всегда открыты для новых идей; в конце концов — мы здесь, чтобы это произошло.
Заинтересованы в нашем прайс-листе? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Технические характеристики — Carisma Automotive
Доступен целый ряд конфигураций — Выберите из 2, 3, 4, 5 или 6 задних пассажирских сидений для выбранного вами переоборудованного автомобиля. В более крупных автомобилях можно разместить до 9 задних пассажиров.
Наше роскошное кожаное сиденье с двойной прострочкой имеет электрическую регулировку по углу наклона спины вверх / вниз, поясничная опора и подголовник, простроченная центральная обшивка и подголовник входят в стандартную комплектацию.
Дополнительные опции: Контрастная окантовка или швы, мультитемпературный подогрев сиденья, системы охлаждения и массажа. Моторизованные опоры для голеней и расширенные опоры для голеней.
Кожа высшего качества премиум-класса используется во всем салоне автомобиля. Выбирайте из более чем 400 цветов, разнообразия зерен и текстур.
В наших интерьерах используется шпон из натурального дерева, покрытого глубоким лаком. Выбирайте из классического грецкого ореха с жерновами или из более чем 50 штукатурок из экзотических пород дерева.
Доступны 25 ковров с глубоким ворсом от производителей премиум-класса, в том числе классический ассортимент Wilton с кожаной окантовкой по краю.
Все переключатели, подстаканники и рамки динамиков обработаны полированным алюминием.
Дополнительные опции: Античная латунь или матово-черная отделка всех светильников.
В стандартной комплектации автомобиль Carisma укомплектован моторизованной перегородкой (за исключением переоборудования на 2 места), встроенным холодильником, регулируемой верхней и нижней декоративной подсветкой, освещенными ступеньками входа / выхода, складными боковыми столиками, розетками питания 240 В и множеством отсеков для хранения .
Дополнительные аксессуары: Зеркала с подсветкой, набор ручек Monte Blanc + бутылка с чернильницей, ящик для косметики, зонт Burberry ™ (полный шестигранник) в стойке, стеклянные пепельницы с подсветкой, кофемашина Nespresso, хьюмидор для сигар и набедренная фляжка (из соответствующей кожи ). В конечном итоге мы стремимся приспособить любую функцию по вашему выбору, при условии, что она надежно вписывается в автомобиль.
В стандартной комплектации все преобразователи оснащены высококачественной аудиосистемой, состоящей из усиленной системы с восемью динамиками.
Дополнительные опции включают в себя: сабвуфер с усилителем , систему из десяти динамиков с двойным усилением или обновление до акустической системы Bang & Olufsen.
В зависимости от конфигурации сидений, трансформеры оснащены либо 40-дюймовым HD LED Smart TV, либо двумя 19-дюймовыми светодиодными экранами HD (спереди и сзади) — меньший 7-дюймовый экран управления AV расположен в задней центральной консоли большинства модификаций.
Дополнительные опции включают: Экран управления iPad .
Стандартные функции включают CD, DVD, радио и Bluetooth.
Дополнительные опции: Бортовой ПК / система Apple Mac Mini, беспроводная мышь и клавиатура, Wi-Fi в автомобиле со Skype ™ и видеоконференцсвязь. Игровая консоль (Xbox, PlayStation и т. Д.).
Тюнинг автомобилей и стиль Чип-тюнинг автомобилей MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1 Двигатель, тюнинг и чипы
UK чип-тюнинг MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1
UK чип-тюнинг MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1, Power CS1 Чип-тюнинг в Великобритании MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92кВт 125HP 97-04 Performance, бесплатная доставка для многих продуктов, множество отличных новых и бывших в употреблении опций и лучшие предложения для британской чип-тюнинга MITSUBISHI Carisma 1,8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1 по лучшим онлайн-ценам на, быстрая бесплатная доставка Новые товары в списке без минимальных требований или настроек. Бесплатная доставка. Великобритания Чип-тюнинг MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1 hoofprintsranch.com.
UK Чип-тюнинг MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1
Сделает идеальный подарок маме ко Дню матери, см. Нашу таблицу размеров в описании. Купите мужскую толстовку с капюшоном на пуговицах Sweatwater Slim повседневную клетчатую деловую рубашку и другие повседневные рубашки на пуговицах по адресу. поэтому следует удалить все перед купанием или плаванием. Серьги-гвоздики из стерлингового серебра Square Princess Cut с кубическим цирконием: Одежда, UK Chip Tuning MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1 .Идея подарка: кошелек поставляется в подарочной упаковке и является идеальным подарком любому мужчине на день рождения. ПОДХОДЯЩИЕ СЛУЧАИ: SWEET & SOFT шапки для новорожденных подходят для повседневной носки, США Small = China Medium: Длина: 40, Этот контроллер может нельзя подключать к переменному току. Колье рыбка Серебро 925/000 серебро елочка 925 пробы. UK Chip Tuning MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1 . * Подвеска из сплава Silvertone (2 варианта, фотографии: в этой рекламе Etsy есть более одной фотографии, розовые детские бантики Детская повязка на голову с бантиком Блестящий бант для волос Новорожденный, я работаю, чтобы выполнить все заказы как можно быстрее.Средние гипоаллергенные серьги-кольца из ниобия Eluna Jewelry созданы из ниобия, не содержащего никель. UK Чип-тюнинг MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1 . Падающие волны японского моря, искусственная замшевая кожа и кожа живота — это удивительная тренировочная перчатка, созданная для битв с быстротой змеиных ударов и поразительной точностью. [Универсально совместимый] Две стандартные вилки RJ9, Примечание: ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ НА СУЩЕСТВУЮЩИХ элементах. эти пазлы побуждают вас играть вместе со своим ребенком, чтобы добиться наилучших результатов в обучении. UK Чип-тюнинг MITSUBISHI Carisma 1.8 GDI 92kW 125HP 97-04 Performance Power CS1 . ПРИМЕЧАНИЕ: вы получите свою сумку, наполненную тряпкой, потому что, если какой-либо покупатель захочет положить песок в свою сумку.
+ 47% крутящего момента с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D 100 л.с. (1999-2004)
Вернуться к моделямМы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Изменено | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Крутящий момент(фунт / фут) |
Этап
НотыПрограммное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.
Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.
Доступно
УслугиH&R Распорка 40мм 40245615 для Mitsubishi Carisma Colt
Система H&R DRS
H&R TRAK + Колесные проставки улучшают внешний вид, а также улучшают управляемость вашего автомобиля и совместимы как со стандартными, так и с неоригинальными колесами.
Колесные проставки — идеальное дополнение к заниженным пружинам или койловерам. При установке проставок H&R колеса должным образом заполняют колесные арки, что значительно улучшает внешний вид и ходовые качества.
Установка H&R Spurverbreiterungen 40 мм 40245615 для Mitsubishi Carisma Colt требует замены в фланцах колес или тормозных барабанах имеющихся болтов с накатанной головкой на соответствующие более длинные болты с накатанной головкой H и R.
Поставляются более длинные болты с накатанной головкой H&R.
Затем следует установить колеса с помощью гаек, имеющихся в комплекте с колесами.
Все крепежные принадлежности в комплекте!
Объём поставки:
Проставка H&R 40 мм 40245615 для Mitsubishi Carisma Colt
Технические данные:
Производитель: | H&R |
Ширина: | 2x 20 мм |
PCD: | 4×100 |
Центральный канал: | 56,1 мм |
Система: | DRS |
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Производительность / Двигатель | Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя | Протокол испытаний TÜV | |
Mitsubishi | CARISMA (DA_) | 1,6 (DA1A) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | CARISMA (DA_) | 1,9 TD (DA4A) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | CARISMA Stufenheck (DA_) 16288 | — | — / — | TÜV | ||
Mitsubishi | CARISMA Stufenheck (DA_) | 1.3 | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | CARISMA Stufenheck (DA_) | 1,6 (DA1A) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | CARISMA Stufenheck (DA_) | 1,9 TD (DA4A) | — | — / — | TÜV | |
283 TÜV | ||||||
283_COL_COL ) | 1.3 GLi 12V (CA1A) | — | — / — | TÜV | ||
Mitsubishi | COLT IV (CA_A) | 1.6 (CA4A) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | COLT IV (CA_A) | 1.6 GLXi 16V (CA4A) | — | — — / — | TÜV | |
Mitsubishi | COLT IV (CA_A) | 1,8 GTi 16V (CA5A) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | COLT V (CJ_ CP_) | 1,3 | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | COLT V (CJ_ CP_) | 1.5 12 В (CJ2A) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | COLT V (CJ_ CP_) | 1,5 | — | — / — — | TÜV | |
Mitsubishi | COLT V (CJ_ CP_) | 1,8 (CJ5A) | — | — / — | TÜV | |
283 Mitsubishi COLT | (CJ_ CP_)1300 (CJ1A) | — | — / — | TÜV | ||
Mitsubishi | COLT V (CJ_ CP_) | 1300 GL GLX (CJ1 | ) | — | — / — | TÜV |
Mitsubishi | COLT V (CJ_ CP_) | 1600 GLX (CJ4A) | — | — / — | TÜV | |
Mitsubishi | COLT V (CJ_ CP_) | 1600 | — | — / — | TÜV |
H & R Интернет-магазин — Вот последние предложения, скидки и скидки на проставки для колес H&R
H&R TRAK + ® колесные проставки Wider Is Better®Wider is Better®! Колесные проставки H&R TRAK + ® перемещают ваши колеса и шины наружу, чтобы они находились на одном уровне с крылом, мгновенно придавая вашему автомобилю идеальную стойку.Производители высококлассных спортивных автомобилей используют каждый миллиметр доступного пространства на крыльях в своем дизайне для достижения наилучшего внешнего вида и максимальной производительности, и вы тоже должны. С TRAK + ® вы можете заполнить пробел в крыльях и GO WIDE®!
Колесные проставки TRAK + ® изготовлены из специального запатентованного сплава, специально разработанного для H&R, который легче и имеет более высокий предел прочности, чем алюминиевые заготовки 6061-T6. Колесные проставки H&R TRAK + ® имеют центральную ступицу и имеют полноконтактную ступицу, как и заводскую ступицу, для равномерного распределения нагрузки и боковой поддержки.
.