Тюнинг фото москвич 401: 16 — Тюнинг Москвич 401 (70 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей

Содержание

Старый Москвич из BMW. Тюнинг Москвич 401 по-эстонски – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Ретро Старый Москвич из BMW. Тюнинг Москвич 401 по-эстонски

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Восстановление и тюнинг Москвич-401 своими руками

Содержание:

  • Немного истории
  • Ремонт технической части
  • Москвич 400420
  • Кузов и салон
  • Москвич 412
  • Комментарии
  • Спортивная линейка модельного ряда автомобилей Москвич
    • 404 «Спорт»
    • Г1–405
    • Г2–407
    • Г3
    • Г4
    • Г5
  • Москвич 2142
  • Москвич 444
  • Технические характеристики Москвич-401-420 М-401-420

Немного истории

Первый «Москвич» с индексом 400 появился в 1946 году и просуществовал он до 1954, после чего его заменили модификацией 401. Отличался он от «первенца» более мощным силовым агрегатом (на 26 л. с.), также авто обзавелось дополнительными внешними световыми приборами – передними подворотниками. На этом отличия между 400 и 401 и закончились.

тюнингованный москвич 401

Основной модификацией была 401-я модель, имевшая кузов седан. Но также выпускался этот автомобиль в кузовах фаэтон (401-420А) и фургон (401-422). Имелась также и версия для инвалидов, имевшая полностью ручное управление – 401Б.

На смену модели 401 пришел «Москвич-402», тюнинг которого также не редко выполняется автолюбителями. У новой модификации использовался более мощный силовой агрегат (на 35 л. с.), который в паре с 3-ступенчатой МКПП позволял разгонять машину до 90 км/ч.

Ремонт технической части

Москвич 410

«Родной» двигатель «Москвич-401» отремонтировать вряд ли удастся из-за отсутствия запчастей. К примеру, клапана «Москвич-401» уже не найти, поэтому придется подыскивать подходящие и переделывать ГБЦ. В общем, ремонт двигателя «Москвич-401» может оказаться просто нецелесообразным.

ремонт двигателя москвич 401

Но вполне возможно его заменить. Самый простой способ – использовать силовую установку М-408 от более поздних версий «Москвича» — 408 и 412, найти который не составит труда. К тому же он мощнее – 50 л. с. Радиатор же на «Москвич-401» можно взять от версии 412.

При этом, чтобы улучшить систему питания мотора, лучше вместо «родного» карбюратора установить ВАЗовский (от ВАЗ-2108). Также от этого авто можно позаимствовать и глушитель системы отвода выхлопных газов.

новый радиатор на москвиче 401

Помимо силового агрегата от этих автомобилей можно также использовать сцепление и коробку передач. Сложнее ситуация будет обстоять с карданным валом. Если «родной» вал восстановить не получиться, то его можно также взять от более поздних версий, но придется его несколько переделывать – укорачивать, после чего балансировать.

Что касается ходовой части, то здесь тоже придется решать проблемы. В первую очередь это будет касаться подвески. Хотя и здесь можно воспользоваться элементами от более поздних версий.

Аналоговые диски «Москвич-401» в продаже не найти. Поэтому придется переделывать ступицы под современные, к примеру – от BMW 520.

Москвич 400420

Москвич 2141

Исследователи считают, что славная история автомобиля «Москвич» начинается именно с этой модели, выпущенной в начале декабря 1946 года. Производство машин было организовано на немецкой линии Russelhime, доставшейся СССР в качестве трофея. Первое число цифрового индекса этого семейства автомобилей указывало на модель двигателя, а второе обозначало модификацию кузова.

В базовой модификации 420 «Москвич» представлял собой четырехдверный седан, внешне являющийся почти полной копией OPEL KADETT. Естественно, для запуска в серию американский Опель был существенно «переработан». Вся автомобильная документация была переведена в метрическую систему, да и конструкция машины подверглась серьезным изменениям. Свое название «Москвич» получил в честь 800-й годовщины со дня основания столицы СССР.

Кузов и салон

Автосканер для самостоятельной диагностики автомобилей на русском языке любой марки

Закончив с технической частью – силовой установкой, трансмиссией и ходовой частью, можно приступать к восстановлению внешнего вида и салона.

В первую очередь проводятся кузовные работы – имеющие дефекты на кузове восстанавливаются путем восстановления геометрии поверхностей, грунтовки. После проводиться шпатлевание и покраска. Здесь уже можно проявлять фантазию и окрасить машину в какие-то оригинальные цвета, а также декорировать внешность молдингами, нанесением узоров и прочее.

кузов москвич 401

Если «родная» оптика пришла в негодность, ее можно заменить фарами от ВАЗ-2101. Но при этом лучше приобретать тюнинговые изделия, в которых используются галогеновые осветительные элементы. Что касается подворотников, то их можно взять от старого внедорожника УАЗ-69. С боковыми зеркалами проблем не возникнет, поскольку выбор их – значительный и подходящий вариант найти будет не трудно. То же касается и дворников.

Салон тоже можно преобразить по-разному. Сначала следует подобрать материалы отделки. К примеру, вполне подойдут материалы, используемые в ВАЗ. Хотя при желании запросто можно отделать салон дорогостоящей отделкой и обшивкой.

салон москвича 401

Сиденья можно оставить как родные, но их придется реставрировать или же установить их от других авто.

Приборную доску желательно оставить винтажной, только поменять приборы, которые подойдут от «Москвич-408». А саму переднюю панель покрыть декоративными отделочными материалами или кожей. Останется только подобрать место под аудиосистему.

В общем, при желании можно из старинного «Москвич-401» сделать вполне себе современный автомобиль, который будет «обернут в раритетную обертку». Но стоит отметить, что сильно увлекаться украшением авто современными изделия тоже не следует, иначе можно испортить внешность и сделать ее нелепой.

Багажник, поскольку объем его небольшой, можно приспособить под нишу для сабвуфера и акустических колонок.

Такая машина всегда будет выделяться из общего потока и привлекать к себе больше количество восхищенных взоров.

Москвич 412

Новая, более мощная и престижная модель, ставшая преемницей «Москвича 408», впервые сошла с конвейера осенью 1967 года. Автомобиль комплектовался приемистым мотором, созданным на основе немецкого двигателя БМВ – М 10, с верхним расположением клапанов, синхронизированной КПП, двухконтурными тормозами с вакуумным усилителем и быстросменным воздушным фильтром.

Силовой агрегат машины отличался компактностью – это достигалось, благодаря наклонному расположению блока (10 по ходу движения). Сам блок, головка цилиндров с крышкой, впускной коллектор и масляный картер были выполнены из алюминия. Имея рабочий объем 1490 см3, мотор марки УЗАМ 412 мог развивать мощность 75 л. с.

Выпускались следующие модификации авто: 412Э (экспортный вариант), 412Ю (для жаркого климата), 412М (медицинская), 412П (с «правым» рулем), 412Т (служба такси), 412И (с повышенной пассивной безопасностью). Вначале 1970-го автомобиль «Москвич 412» на конвейере сменила его модернизированная модификация – 412ИЭ.

Комментарии

18 сентября 2011 г.
 Bonneville

суперская машина!!!

18 сентября 2011 г.
 Cadillac

чем суперская ??

18 сентября 2011 г.
 Bonneville

ну кому как, а мне эта машинка нравится

18 сентября 2011 г.
 Дедлёша

На самом деле опель кадетт очень прочный, легкий в обслуживании автомобильчик…. Даже учитывая огромную разницу в качестве производства Опелей и Москвичей 401, советская копия очень долго ходила…

18 сентября 2011 г.
 Степан Александрович

… фото хорошее.. жаль всё портит держатель под номер — убать бы его и ваааще… стеколышко лобовое играет… хотя в те времена только сталинит вроде был.. триплекс на ЗиС-101… … да копия.. но не ПЛОХАЯ.. И.В. Сталин завсегда инструктировал — «копируйте лучшее, но только АККУРАТНО»

18 сентября 2011 г.
 Дедлёша

Коммунисты копировали Опель Кадетт не потому, что он был лучшим или хорошим…. просто такое оборудование попало в руки в 1945, а под какой автомобиль там было заточено,- дело десятое… повезло, что оказался удачным.

18 сентября 2011 г.
 ‘Wild Cat’

Давай не будем про вот это «такое оборудование попало в руки в 1945». Лады ? Оппонеты СССР вывезли ещё больше…. Да толку относительно меньше в итоге…. На примере F-86 «Sabre». Для начала.

1

19 сентября 2011 г.
 Степан Александрович

… да и не забыть Вам … с чего начиналося? с КИМ! А КИМ по воле Отца Народов (как бы его не хаяли) именно копировал Ford Prefect, но не в этом суть… а то что тогда ещё, в те дремучие времена. ОН озаботился созданием массового .. дешевого… народного авто… да пришла Война… после её окончания.. хоть что-то получили.. и похожая машинка на КИМ была у OPEL… а чего не выпустить? зачем изобретать заново? Откуда ТОГДА такие ресурсы?… следующее повторение — в 2101….

20 сентября 2011 г.
 Дедлёша

похожая машинка на КИМ была у OPELА не наоборот?

21 сентября 2011 г.
 Степан Александрович

та… немножко не так … похожи меж собой были и Opel и Ford и Renault… да много похожестей…типичная машинка того времени… но Москвич-то пошел не от КИМа или еще кого, а от модернизированного старенького Opel Kadett… кое какие станки . . кузова перепали нам после Войны вот так и развернули производство…. А КИМы — отдельная ветвь эволюции не пошла далее — Война помешала… а то в основе был бы Ford Prefect. А здесь — станки, документация. — чего не воспроизвести с наименьшими затратами???

21 сентября 2011 г.
 Дедлёша

Согласен.

1 сентября 2013 г.
 u12243

Такой «Москвич» видел последний раз лет 25 назад во дворе. В данный момент в эксплуатации Екатеринбурге их по моему нет.

25 февраля 2014 г.
 Александр К.

http://s004.radikal.ru/i205/1402/0e/f46129e45e3d.jpg

19 мая 2015 г.
 S_IONES

Внешних отличий у моделей 400-420 и 401-420 НЕ БЫЛО! Никакие указатели поворота в серийную комплектацию машин для внутреннего рынка НЕ ВХОДИЛИ! Индекс 401, под которым с 1946 года разрабатывали новые двигатель и шасси, введён в 1954-м при переиздании Технических условий.

1

15 мая 2019 г.
 Владимир Беляев

Сергей, а разве указатели поворота не появились на машинах именно после модернизации 1954 года? Поэтому скорее всего эта «полочка» так и была обозвана.

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

Спортивная линейка модельного ряда автомобилей Москвич

404 «Спорт»

Модель была разработана специально для участия в автогонках и выпускалась с 1954 года. «Донором» основных агрегатов (за исключением мотора) был «Москвич 400», а спортивной машина считалась из-за двигателя с форсажем. Рабочий объем силовой установки составлял 1074 см3, а мощность – 39 л. с. (с дополнительными карбюраторами повышалась до 55 л. с.).

Г1–405

Автомобиль был создан в 1955 году, в связи с появлением новой силовой установки – двигателя М405 с верхним расположением клапанов. Мотор отличался блоком цилиндров из алюминия, роликовой цепью привода распределительного вала и короткими штангами привода клапанов. Все эти новшества позволяли агрегату выдавать мощность до 40 л. с. при рабочем объеме всего 1090 см3. Машина была спроектирована специально для участия в кольцевых автогонках.

Полностью зависимая подвеска от 401-го и заднее расположение двигателя увеличивали колесную базу авто до 2400 мм. Установка четырех мотоциклетных карбюраторов вместо одного стандартного повысила мощность двигателя до 70 л. с. Модель имела раздельный привод тормозов и съемное рулевое колесо, а ее снаряженная масса достигала 670 кг. В ходе заводских испытаний автомобиль показал максимальную скорость около 205 км/ч.

Г2–407

Модель была выпущена в 1956 году на базе своего предшественника. Единственным значительным изменением стала более обтекаемая форма кузова, которая позволяла увеличить максимальную скорость авто до 220 км/ч. Машина поставила три рекорда скорости среди советских гоночных моделей своего класса и стала основой для разработки болидов нового поколения.

Г3

Работа над созданием машины началась в 1961 году. Конструкторы усилили кузов с помощью трубчатого каркаса, оставив двигатель и подвеску от 407-го. Автомобиль был оборудован новой коробкой переключения передач. В 1962 году модель подверглась модернизации, заключавшейся в установке более совершенного карбюратора, выхлопной системы и поршней с выпуклыми днищами. Эта доработка позволила увеличить мощность мотора до 75 л. с. В период с 1961 по 1964 год машина выиграла одну золотую и три серебряные медали первенства СССР по кольцевым автогонкам.

Г4

Этот гоночный болид был разработан в 1963 году. От предшественника ему достался только двигатель, а вот остальная конструкция машины была абсолютно новаторской для советского автопрома того времени. Мотор машины с двумя новыми карбюраторами типа «Вебер» располагался сзади, его мощность была увеличена до 80 л. с. Прочная трубчатая рама несла легкий кузов из алюминия. «Москвич Г–4» имел независимую подвеску рычажного типа и реечное рулевое управление.

Г5

Новая модель гоночного «Москвича» была создана в 1969 году. На нее устанавливался форсированный силовой агрегат с двумя распределительными валами, который мог выдавать мощность до 112 л. с. Г–5 был оснащен пятиступенчатой КПП с синхронизатором, дисковыми тормозами на всех колесах и стеклопластиковым кузовом. Автомобиль имел массу 580 кг и мог развивать скорость до 200 км/ч. Разработка болидов для гонок была постепенно прекращена в связи с недостаточным финансированием программы.  

Кроме фото модельного ряда «Москвич» вашему вниманию представлен видеоролик, рассказывающий о славной истории автомобилестроительного предприятия.

Видео:

  • Какой самый дорогой автомобиль в мире
  • Летающие автомобили
  • Самая лучшая малолитражка
  • Разница между хэтчбеком и седаном

Москвич 2142

Решение о выпуске этой модели было принято в 1990 году. На базе стандартного седана был создан седан-стрейч с кузовом, имевшим четыре двери, который получил название «Князь Владимир». Автомобиль отличала увеличенная колесная база, капот новой формы, современные фары производства компании HELLA и облицовка радиатора. Очертания передней части машины были перенесены на весь модельный ряд «Москвич». Основному седану с видоизмененным «передком» было дано имя былинного богатыря «Святогор».

Большинство этих моделей оснащалось французскими двигателями Renault F3R или F4R объемом 2000 см3. Была разработана модификация авто с полным приводом, которая получила 16-клапанный двухлитровый мотор F7R и цифровое обозначение 2144. «Москвич 2142» был оборудован гидроусилителем руля, кондиционером и CD магнитолой. На модель устанавливались литые колесные диски и центральный замок. Впоследствии на ее базе был собран более дорогой представитель линейки – автомобиль «Иван Калита».   

Москвич 444

Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в 1957 году. Своим внешним видом и конструкцией агрегатов машина обязана «итальянцу» FIAT – 600. Ранние образцы авто оснащались двухцилиндровым мотором МД 65, имевшим объем 650 см3. Впоследствии «Москвич 444» планировалось оборудовать более мощным V-образным двигателем объемом 745 см3, но он пошел в серию уже на другой модели.

Несколько опытных образцов с опускающимися стеклами и отражателями на задних фонарях были собраны в начале 1959 года. Тогда же конструкторы МЗМА, совместно с проектировщиками Запорожского автозавода, стали готовить выпуск машины в серию. Позднее чертежи и вся проектная документация по автомобилю были переданы украинским инженерам, а модель увидела свет под всем известным именем «Запорожец ЗАЗ 965».

Технические характеристики Москвич-401-420 М-401-420

Тип кузоваСедан
Число мест (включая место водителя) и вес перевозимого груза, кг4
Вес автомобиля, кг: 780
без нагрузки 855
с полной нагрузкой 1155
Распределение веса снаряженного автомобиля с максимальной по осям, %:
на переднюю ось 47
на заднюю ось 53
Габаритные размеры, мм:
длина 3855
ширина 1400
высота (в ненагруженном состоянии) 1555
База, мм2340
Колея колес на плоскости дороги, мм
передних1105
задних1168
Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек шасси при полной нагрузке и нормальном давлении воздуха в шинах, мм:
до поперечины передней подвески 200
до картера заднего моста 200
Наименьший радиус поворота по следу переднего колеса, м: 6
Углу въезда (с полной нагрузкой)
передний36 гр. 30 мин.
задний18 гр.
Наибольшая скорость на горизонтальном, ровном участке автомобильной дороги при полной нагрузке (в летнее время), км/ч90
ТопливоБензин А66 (ГОСТ 2084-67)
Контрольный расход топлива летом, движущегося с полной нагрузкой при постоянной скорости 30-50 км/ч на горизонтальном и ровном участке автомобильной дороги л/100 км8
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км9
Кузов
Тип и конструкцияЗакрытый, цельнометаллический, несущий
Число дверей4
Оборудование кузоваДва вещевых ящика, ящик для инструмента, противосолнечный козырек, зеркало заднего вида, коврики
Двигатель
Модель401
ТипНижнеклапанный
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм67,5
Ход поршня, мм75
Рабочий объем, л1,07
Степень сжатия6,27
Максимальная мощность, л. с.26 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, кГм5,8 при 2200 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/э, л.с.ч.290
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система питания:
карбюраторК-25А
топливный насосДиафрагменный, с отстойником в голове, с рычагом для ручной подкачки
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, с сухое, с гасителем крутильных колебаний, привод включения — механический
Коробка передачТрехступенчатая, с синхронизаторами для второй и третьей передач
Передаточные числа коробки передач:
первой передачи 3,53
второй передачи 1,74
третьей передачи 1
заднего хода 4,61
Карданный валОткрытого типа, трубчатый
Карданные шарнирыДва, с игольчатыми подшипниками: скользящее соединение в удлинителе коробки передач
Главная передачаКонические шестерни со спиральным зубом
Передаточное число5,14
ПолуосиПолуразгруженного типа, фланцевые
Ходовая часть
Подвеска передних колесНезависимая, пружинная, с продольными рычагами
Подвеска задних колесНа двух продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы передней и задней подвесокГидравлические, одностороннего действия, рычажные
Колеса3. 00 Д.-16″
Шины5.00-16″
Рулевое управление
Рулевой механизмГлобоидальный червяк с трехзубым сектором
Передаточное число15
Рулевое колесоС тремя спицами
Диаметр рулевого колеса, мм400
Рулевая трапецияДвухзвенная
Тормоза
Ножной тормозКолодочный, с гидравлическим приводом на все колеса
Ручной тормоз (стояночный)С тросовым приводом на задние колеса
Тормозные барабаны передних и задних колесНеразъемные со ступицами колес
Диаметр главного и колесных тормозных цилиндров, ммГлавный — 26, колесные: передние — 27, задние — 25
Электрооборудование
Система проводкиОднопроводная, плюс соединен с массой
Номинальное напряжение в сети, в6
Аккумуляторная батарея3-СТ-60
Катушка зажиганияБ3-А
Распределитель зажиганияР34
Свечи зажиганияА11У
ГенераторГ29
Реле-регуляторРР29
СтартерСТ28-Б
ФарыФГ5-А1
РадиоприемникНет
АнтеннаНет
Заправочные емкости, л
Топливного бака31
Системы охлаждения двигателя (с отопителем кузова)6
Системы смазки двигателя3,3
Воздушного фильтра (ванны)0,45
Картера коробки передач (с удлинителем)0,45
Картера заднего моста0,90
Картера рулевого механизма0,13
Система гидравлического привода тормозов0,5

14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

У первого автомобиля марки Москвич была длинная и очень интересная история, включающая целую линейку необычных машин, о которых вы наверняка не знали.

Материалы по теме

«Москвич» слезам не верит

Вскоре после того, как руководство СССР в 1945-м приняло решение поставить на производство в Москве копию немецкого Opel Kadett K38, специалистам, выехавшим в Германию, стало понятно, что чертежи автомобиля в Рюссельсхайме не сохранились. Но задание было получено, поэтому в Германии в 1945-м создали несколько КБ, которые проектировали будущий Москвич-400 по образцам закупленных для этого Опелей. Но помимо стандартных седана и кабриолета немецкие инженеры разработали несколько интересных и необычных модификаций.

В частности, в Германии спроектировали и построили опытный образец Москвича с увеличенной на 500 мм базой. Машину, разумеется, не планировали в качестве представительской, а предназначали для такси. Кстати, для такой модификации проектировали даже автоматическую коробку передач.

Москвич-такси, удлиненный на 500 мм.

Москвич-такси, удлиненный на 500 мм.

В гамме созданных в Германии модификаций был и цельнометаллический фургон, проходящий в документах под именем «деливери». Но такая машина для послевоенного производства в СССР была слишком сложной и металлоемкой. В Москве создали собственный — более простой деревометаллический фургон — Москвич-400-422. А элегантный цельнометаллический универсал, прототип которого собрали в Германии, назвали «стейшен-ваген». Но для серийного производства он тоже был излишне сложным и дорогим. В Германии же сделали и образец универсала с деревометаллическим кузовом в модном тогда стиле woody. Похожий автомобиль, унифицированный с фургоном, позднее под именем Москвич-400-421 спроектировали и в Москве. Но дело не пошло дальше опытных образцов, поскольку завод был и так перегружен.

Москвич в версии «деливери».

Москвич в версии «деливери».


Москвич-«стейшен-ваген».

Москвич-«стейшен-ваген».


Опытный деревометаллический универсал.

Опытный деревометаллический универсал.


Помимо массовых закрытых и открытых Москвичей, выпуск которых начали в 1947-м, на МЗМА делали и так называемые коммерческие шасси — Москвич-400-420К. На них специализированные заводы и мастерские делали несколько вариантов фургонов, в том числе высокие изотермические «каблучки».

Изотермический фургон на шасси Москвич-400-420К.

Изотермический фургон на шасси Москвич-400-420К.

Материалы по теме

Рижский мотор-музей после реконструкции: они — живые!

Дизайн Опеля 1938 года уже в середине 1940-х выглядел не очень свежим. Поэтому немцы предложили свое видение рестайлинга Москвича. Но московскому заводу пока было, конечно, не до этого. Хотя образец, как и все остальные опытные машины, привезли в Москву. Лишь в конце 1940-х дошли, наконец, руки до рестайлинга автомобиля. Сделали несколько опытных образцов с разной отделкой и серийными — уже 26-сильными моторами (мотор первого Москвича развивал всего 23 л.с.) или опытным — 33-сильным. Один из образцов чудом сохранился и живет сейчас в рижском Мотор-музее.

Одним из недостатков Москвича был очень маленький багажник. Эту проблему удлинением кормы пытались решить на одном из опытных рестайлинговых образцов 1949 года. Заодно с кузова в горизонтальную нишу над бампером убрали запасное колесо.

Но вскоре начали работы по совсем новому Москвичу-402, и модернизация прежней модели стала неактуальна.

Вариант рестайлинга Москвича-400, предложенный немецкими инженерами.

Вариант рестайлинга Москвича-400, предложенный немецкими инженерами.


Опытный Москвич-403Э-4242Э 1949 года.

Опытный Москвич-403Э-4242Э 1949 года.


Один из опытных Москвичей с увеличенным багажником.

Один из опытных Москвичей с увеличенным багажником.


Отечественный народный тюнинг появился вовсе не вчера. Нехватку универсалов в СССР частники решали, как могли. Например, постройкой самодельных универсалов на базе списанных фургонов Москвич-401-422.

Самодельный универсал на основе Москвича-401.

Самодельный универсал на основе Москвича-401.

Серийно пикапы на базе первого Москвича не выпускали. Но в начале 1950-х сделали несколько опытных образцов, в том числе — повышенной проходимости — Москвич-400-431-426. Машина имела привод лишь на задние колеса, при этом у нее был самоблокирующийся дифференциал и внедорожные шины. Сделали такой пикап по заказу военных в 1954-м. Но армейскую форму Москвичу надеть так и не пришлось.

Москвич-400-431-426

Москвич-400-431-426

Изящным купе Москвич тоже не стал. А жаль! Ведь двухдверная машина, построенная из одного из четырехдверных прототипов 1949-го, выглядела вполне привлекательно. Такой Москвич предназначали лишь для набирающих в СССР популярность гонок, оснастили опытным 37-сильным двигателем и соорудили в 1951 году в единственном экземпляре.

Спортивный Москвич-400 с кузовом купе.

Спортивный Москвич-400 с кузовом купе.

Частники ездили на Москвичах десятилетиями, улучшая их как только можно. Некоторые владельцы сооружали и разнообразные самодельные универсалы, в том числе с использованием деталей более поздних моделей, например двери багажника от Москвича-423. А уж вариантов народной модернизации седанов было и вовсе не счесть. На машины ставили 50-сильный двигатель Москвич-408, подвески от него же или даже от 412-го. Модернизировали и кузова, в частности пристраивая к ним более емкие багажники.

Самопальный универсал на базе Москвича.

Самопальный универсал на базе Москвича.


Москвич-401 времен расцвета советского тюнинга.

Москвич-401 времен расцвета советского тюнинга.


Уже постсоветская вариация на тему спортивного кабриолета Москвич.

Уже постсоветская вариация на тему спортивного кабриолета Москвич.


Со временем народный тюнинг первого Москвича стал отходить от практичности в сторону развлекательности. Уже в 1990-х стали появляться открытые автомобили — некие вариации на тему того, как в 1940-х мог бы выглядеть спортивный кабриолет или родстер.

14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели!

У первого автомобиля марки Москвич была длинная и очень интересная история, включающая целую линейку необычных машин, о которых вы наверняка не знали.

14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели!

  • 15 советских универсалов, половину из которых вы никогда не видели, можно посмотреть тут.

14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели!

У первого автомобиля марки Москвич была длинная и очень интересная история, включающая целую линейку необычных машин, о которых вы наверняка не знали.

14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели!

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

35 Moskvich 401-420 Saloon Review

ICM HOLDING [ ] [ WEBSITE ] [ NEW STORIES ]

In-Box Обзор

автор: Даррен Бейкер [CMOT]
Введение

Следующее введение соответствует инструкциям ICM 9. 0037 ;
Легковой автомобиль Москвич 400 выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) с декабря 1946 года. Это была точная копия довоенного 4-дверного варианта Opel Kadett K38. На смену ему пришла усовершенствованная модель Москвич 401 с двигателем повышенной мощности с 1954 года. Автомобили Москвич выпускались разных типов. Наиболее многочисленны автомобили Мокович 401-420 с 4-дверным закрытым кузовом седан. Всего с 1946 по 1956 год было выпущено 216 006 седанов.

Содержание

Этот продукт упакован в картонный лоток с карточной крышкой. Внутри многоразовый пластиковый пакет с литниками. Внутри коробки вы найдете;

  • 3 Тан -промоты
  • 1 Прозрачный лист
  • 5 Виниловые резиновые шины
  • 1 Лист наклейки
  • Альбуционная буклет

Обзор

. Инструкция напечатана на легкой полуглянцевой бумаге. Инструкция начинается с краткого введения на русском и английском языках; за ним следует руководство по рисованию, но цвета указаны только по названию и по мастеру модели. Затем следует список предостережений, которые следует соблюдать во время строительства, за которым следует руководство по компоновке литника. Затем построение модели показано в виде 21 этапа с использованием черно-белых штриховых рисунков. Инструкции заканчиваются четырьмя схемами финишной окраски модели.

Литники
Литники хорошо выложены, и некоторые мысли, кажется, ушли на их размещение; под этим я подразумеваю, что детали корпуса размещены на двух литниках, а третий состоит в основном из механических частей и сидений. Компоновка также обеспечивает хороший доступ для снятия деталей с литника; ворота, соединяющие детали с литником, разумного размера и не слишком многочисленны. На деталях имеется много потёртостей, но в данном примере они не создают никаких проблем. На нескольких участках есть следы выталкивающего штифта, некоторые из них довольно большие; однако ICM , похоже, проделал хорошую работу, разместив их в скрытых местах на модели, как мне кажется.

Наклейки
Четыре варианта отделки, поставляемые с моделью, имеют четыре набора номерных знаков. Предлагаемые варианты отделки;
2 варианта Москович-401-420, СССР, конец 1950-х
2 версии Москович-401-420, СССР, конец 1960-х

Двигатель и коробка передач
26-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,1 литра М-401 очень хорошо воспроизведен ICM , на самом деле каждый автомобильный и грузовой комплект, который я видел из ICM , имеет эту приятную особенность. У ICM была привычка оставлять заднюю поверхность радиатора полой, но здесь это не так; радиатор отлит как единое целое с красивой решеткой спереди и сзади. На решетке сзади есть 4 метки выталкивателя, но я уверен, что они будут скрыты двигателем, когда модель будет собрана. Пуристы могли бы отлично провести время, добавив проводку к двигателю, чтобы действительно придать модели что-то особенное. одно дело ICM вспомнил и добавил, что меня впечатлило, это батарея, которую я не помню ни в одном другом наборе, который я собирал. Противопожарная перегородка, на которой установлена ​​батарея, также очень хорошо сделана, и этот комплект требует немного бережного отношения и дополнительной работы, чтобы сделать моторный отсек действительно потрясающим.

Колеса, оси и барабаны
Передний мост в этой модели крепится непосредственно к двигателю, без каких-либо явных деталей подвески; это сделало бы езду очень жесткой, особенно на британских дорогах в последнее время. Ступицы передних и задних колес имеют приятную деталь сзади; это области, где ICM прикладывает много усилий, которые по большей части больше никогда не увидишь после сборки. Задняя ось хорошо детализирована, как и листовые рессоры, которые прикреплены к каждой металлической пластине, хорошо детализированной по бокам. Колеса, поставляемые в комплекте из виниловой резины, не всем понравятся, однако при внимательном рассмотрении стык виден только на одной из шин. На очень точно воспроизведенном рисунке протектора, а также с некоторыми красивыми деталями стенок шины нет вспышки. Как ни странно на литниках в коробке есть запаска, которая помечена как не б/у; это единственная часть, на которой присутствует какая-либо очевидная вспышка.

Интерьер
ICM очень хорошо поработал над салоном автомобиля. Они нашли время, чтобы скрыть следы выталкивающих штифтов на задней части передних сидений, предоставив им обоим отдельные спинки; передние сиденья также сидят на металлических ножках, которые были воспроизведены. На приборной панели есть некоторые литые детали, такие как циферблаты и детали перчаточного ящика (детали перчаточного ящика есть с обеих сторон приборной панели). ICM поставляет наклейки с деталями циферблата для двух мест на приборной панели. Ручной тормоз, переключатель передач и все три ножные педали поставляются в коробке. Дверные карты и детали внутренней отделки представлены отдельными деталями, как и дверные стойки; ICM , похоже, даже включает отдельный солнцезащитный козырек для стороны водителя. рулевое колесо модели меня немного беспокоит, так как центральный рычаг является отдельной частью от фактического колеса, это может вызвать некоторые проблемы с установкой с точки зрения его правильного выравнивания. Однако, как и в случае с двигателем и отсеком, это еще одна важная область модели.

Оболочка
Каркас кузова этой модели состоит из нескольких частей, и я считаю, что сухой монтаж будет в порядке вещей. Различные детали выглядят очень хорошо с красивыми деталями литья, включая даже отдельные дверные ручки. Единственным очевидным недостатком, который я вижу, является тот факт, что двери нельзя изобразить открытыми без какой-либо хирургической операции. С очень большой стороны это выглядит так, как будто ICM прочитал мои обзоры и включил возможность открытия или закрытия капота; это еще одна веская причина поработать над двигателем и отсеком. Возвращаясь к области двигателя , компания ICM поставила здесь отдельные ниши для колес с некоторыми очень красивыми деталями на обеих сторонах; в то время как они, очевидно, слишком толстые в масштабе, этот факт скрывается после установки и добавляет больше деталей в эту область модели. Молдинг передней решетки заслуживает внимания из-за великолепных линий, приятных деталей и утопленных огней, которые придают некоторую глубину за прозрачными линзами.

Заключение

Я считаю, что это лучшая модель автомобиля, которую я видел из ICM , она имеет отличный уровень детализации из коробки, и строители с нуля могут поработать над тем, чтобы превратить эту модель в потрясающую модель. Конечно, есть моменты, которые меня беспокоят, например, отсутствие детали колпака ступицы на двух колесах (по крайней мере, так кажется), и двери не поставляются таким образом, чтобы показать их открытыми. Детали интерьера и моторного отсека выполнены особенно хорошо, а внешние детали также не вызывают нареканий. При всем сказанном я считаю, что ICM заслужили похвалу за это.

ОБЗОР

Плюсы: Великолепный интерьер и моторный отсек, которые, я считаю, выглядят потрясающе.


Минусы: Невозможность показать открывающиеся двери прямо из коробки.
Вердикт: Очень рекомендуемая и впечатляющая маленькая модель.

  Scale:   1:35
  Mfg. ID:   35479
  PUBLISHED:   Jan 15, 2014
  NATIONALITY:   Russia
. 0013
Средние рейтинги по всей сети
Этот рецензент: 87,04%
Maker/Publisher:
Maker/Publisher:
84,86%

Обсудите этот обзор


Наш.
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Больше отзывов   


О Даррене Бейкере (CMOT)
ИЗ: АНГЛИИ — ЮГО-ЗАПАД, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

Я собираю комплекты моделей с начала 70-х годов, начиная с комплектов Airfix, в основном самолетов, а затем дошел до того, что сейчас строю в основном самолеты. комплекты доспехов из всех стран и периодов времени. Живя посреди равнины Солсбери с 70-х годов, у меня было много возможностей. ..

ПОДРОБНЕЕ

Copyright 2021 text by Darren Baker [ CMOT ]. Все права защищены.



   

ADVERTISEMENT



Photos

Helpful Tip

Click image to enlarge

  • 1
  • ADVERTISEMENT


Автомобиль «Москвич-403»: характеристики, тюнинг, фото

Теперь, если спросить человека, какие автомобили выпускались в СССР, он обязательно назовет ВАЗ «Классику», легендарную «Волгу» и послевоенную «Победу М-20». Но сегодня мы хотим поговорить о более далекой машине. Это «Москвич-403». Фото, дизайн и характеристики этого автомобиля — далее в нашей статье.

История

Настоящий «Москвич» середины прошлого века. Так сказать, конкурент «Победы». В целом автомобиль «Москвич-403» был переходной моделью. Он относился к классу малолитражных автомобилей. Его часто путают с автомобилем «Москвич-402» (403, 407 похожи друг на друга). Всего с конвейера сошло около ста тысяч экземпляров. Сейчас их очень мало. Это настоящая редкость. производится на АЗЛК с 1962 до 1965 года.

Дизайн

Внешне автомобиль «Москвич-403» (фото машины можно увидеть ниже) не отличался от своего 402-го предшественника. Классический для тех лет стиль. Но в середине 60-х этот дизайн считался устаревшим.

Характерная черта любого автомобиля того времени – обилие хрома. Он на бампере, зеркалах, колесах и решетке радиатора. Даже название «Москвич» выполнено в хромированной окантовке. И это не пластик, а настоящий советский металл. Его,кстати,легко восстанавливать – мастера используют эту ткань,смоченную водной фольгой.Выпускались различные модификации автомобилей «Москвич»- 403, 407.Некоторые даже шли на экспорт – с пометкой «е».Такие экземпляры отличались втрое задние фонари, широкая прямоугольная решетка радиатора и видоизмененный боковой молдинг. Встречались модели с характерными «зубцами» на бампере. Но на экспорт поставлялась машина с аккуратными накладками. Эта модель была конкурентом легендарной «двадцать первой», а именно ГАЗ-21. Потому что сбоку и спереди он почти молодец.

Что еще сказать о дизайне? Но почти ничего – это редкая машина, которую можно найти только в музее. Понятно, что если уж восстанавливать «Москвич-403», то это привлечет внимание в потоке. Но это очень долго и затратно. Ведь не у всех хватает денег и желания вернуть 60-летнюю машину в заводское состояние.

А вот тем, кто не жалеет сил, вернуть «Москвичу» вторую жизнь, стоит сказать отдельное «спасибо», ведь с каждым годом этих машин становится все меньше – они полностью гниют в руках забывчивых владельцев.

Интерьер

Внутри все очень просто. Никаких пластиковых деталей — даже торпеда из металла. Обивка – только на дверях. Здесь двухсветный руль, а на панели приборов – только спидометр. Есть датчик уровня топлива и антифриза. Кстати, последний обозначен как «Вода». Потому что, когда выпускался этот автомобиль, такой жидкости, как «маслянистой», не было и в помине. Центр – массивные круглые кнопки. Я думаю, что они сделали то, что они пережили человечество. Всяко советские, не описаны.

У правого переднего пассажира есть небольшой бардачок. Все выполнено в минималистическом стиле. Конечно, дизайн салона сильно отличается даже по сравнению с «Волгой-24». Рулевое колесо на всех моделях автомобиля «Москвич-403» выполнено в светлых тонах. Спереди – типичный для ретро-автомобилей диван. Боковых поддержек и подлокотников нет. Кстати, спинка полностью складывается. В результате получается гладкая кровать.

Несмотря на большой год внутри остался тот же запах советского автомобиля. С чем не сравнить.Можно ли сделать автомобиль «Москвич-403» тюнинг?Улучшения могут касаться только реставрации бывшего салона красоты. Реставраторы перешивают обивку и перекрашивают металлические детали.

Как ни странно, но спустя столько лет эта машина не вызывает отвращения. Он имеет свою историю. Особенно эффектно это смотрится на оригинальных хромированных колпаках.

Далее рассмотрим, какие у автомобиля «Москвич-403» технические характеристики.

Что под капотом?

Машины тех времен (кроме ведущих «американцев») имели не очень мощные двигатели. Так, на «Москвич-403» устанавливался 45-сильный бензиновый двигатель. Его рабочий объем составлял 1,3 литра. На модели 407 устанавливался двигатель с маркировкой «Д». На таких автомобилях использовалось гидравлическое сцепление. время.Был переходным двигателем 407Д1.Его мощность была 50 лошадиных сил.Считалось,что его конструкция более современная инадежная.Но до нашего времени они почти не дошли.Что касается технических доработок,то в 403-й модели применен новый коленчатый вал с большей коренная шейка,ушко,другой маховик и картер. Возможно увеличить максимальную скорость до 115 миль в час.Здесь коробка передач механическая от подрулевого переключателя.Такая же схема использовалась немцами в свое время на автомобиль «Опель-Олимпия».

Технические доработки

При создании индикатора/многофункционального переключателя были привлечены специалисты завода МЗМА. Они использовали вал манетки, который концентричен с рулевым управлением. Раньше они устанавливались соосно.

Такая конструкция позволила значительно снизить вибрацию поворотника/многофункционального рычага переключения передач.

Доработан радиатор охлаждения и рулевой механизм. Последний был с маятниковым рычагом, который крепился на правом рельсе. Подвеска шарнирно-сочлененная, а главный тормозной цилиндр перенесен из кабины под капот. Кстати, «Москвич-403» был первым советским автомобилем, который был оснащен саморегулирующимися тормозными цилиндрами. Также имелся омыватель лобового стекла. Он управляется нажатием на механическую ножную педаль. Это все технические усовершенствования отечественного автомобиля. «Москвич» 403-й модели.

Модификации

Советский «Москвич» выпускался в нескольких вариациях. Это были седан и универсал с маркировкой М-423. Существовали полноприводные версии с приставкой «М». Но такие не встречаются и сейчас в руках коллекционеров. Модель, которая шла на экспорт, имела обозначение «Ю». Эта машина часто использовалась в советском такси («Москвич-Т»).

Цена

Найти сейчас такие экземпляры сложно. Очень мало рекламы. Те, что продаются, не в лучшем состоянии. Восстановленные версии могут стоить около десяти тысяч долларов. Что касается других моделей, то их можно купить за 200-300 долларов. Обязательно придется вложить в этот автомобиль определенную сумму денег. Сумма зависит от конкретного состояния. Но сложно сказать, что запчасти на «Москвич» дорогие. Проблема в том, что их почти не найти. Аналогов ему не выпускают, и то на вторичном рынке, в большинстве случаев в плохом состоянии. Некоторые реставраторы укладываются в 800-900 долларов с варкой и покраской кузова. Однозначно все это требует времени и усилий.

Но, по мнению тех, кто реставрировался, можно сказать, что машина не вызывает отрицательных эмоций. Ориентирован на умеренную спокойную езду. Арки достаточно большие, чтобы вместить 15-дюймовые колеса, что дает возможность парковаться на любом бордюре.

Окружающие обязательно обратят внимание на этот автомобиль. Кстати, по силуэту он немного напоминает 21-ю «Волгу».

Эксплуатация и обслуживание

Что касается сервиса, то основная проблема заключается в расходных материалах. Оригинальные фильтры для этой модели просто не производятся. Умельцы поставили элементы «Оки». Глушители переваривают от «Классики». Остальное — кузов, часть салона, можно найти на любой барахолке. Состояние не новое, но, приложите усилия, чтобы вернуть автомобилю первозданный вид как внешне, так и внутренне. Двигатель на 1300 «кубиков» очень экономичный. Не сказать, что в 50-е годы инженеры думали о проблеме экологии, но тратят ее из-за малого объема в 8 литров на сотню километров. А вот бензин подлить – двигатель все выдержит. Тем, кто увлекается старыми автомобилями, 403-й «Москвич» однозначно понравится.

Пусть и не машина для повседневных поездок, но по выходным радовать глаз прохожих не возбранялось. В силу уникальности этот автомобиль вполне подойдет для свадьбы.

Заключение

Итак, мы нашли автомобиль «Москвич-403». Как ни странно, но на всех этапах производства инженеры продолжали работать над этой машиной, устраняя все косяки. В результате появилась известная модель АЗЛК-2140. Ее водители хвалили за надежную подвеску и неубиваемый двигатель. К сожалению, эти автомобили не встречаются на просторах нашей Родины. Некоторые попадают в руки реставраторам и продолжают гнить в гаражах какой-нибудь сельской глубинки.

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40157-samoch-d-moskvich-403-dane-techniczne-tuning-zdj-cia. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39886-o-carro-moskvich-403-especifica-es-t-cnicas-de-tuning-fotos.html

Old Moskvich Car — Bilder und stockfotos

368Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Vicos
  • Vektoren
  • Vicos
  • Vektoren
  • VIEOS

    060669669669669669619 9619 9
  • .0069 Beste Qualität

    Durchstöbern Sie 368

    старый москвич Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    isch moskwitsch 412 — фото и фотографии старых автомобилей москвич

    Isch Moskwitsch 412

    Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021: Sowjetischer Oldtimer Izh Moskvich 412 im Hintergrund des Sonnenuntergangs.

    isch-moskwitsch-412 — старый москвич фото и фотографии

    Иш-Москвич-412

    Советский Авто Москвич АЗЛК — фото и фотографии старых автомобилей Москвич

    Советский Авто Москвич АЗЛК

    Ростов-на-Дону, Россия — 06. Май 2018: Blaues sowjetisches Auto Moskvich Teuche Rasen AZLK в парке на дороге .

    иж москвич 412 — фото и фотографии старых автомобилей москвич

    иж москвич 412

    новый уренгой, россия — 30. июнь 2021: советский ретро-авто иж москвич 412 в гараже.

    иж москвич 412 — старый москвич фото и фотографии

    Иж Москвич 412

    классический русский авто-москвич 400 — старый москвич сток фото и фотографии

    классический русский авто москвич 400

    иш-москвич-412 — старый москвич сток фото и фото

    иш-440москвич Москвич 412 — старый москвич фото и фотографии

    Иж Москвич 412

    москвич 2141 алеко — старый москвич сток фото и фотографии

    Москвич 2141 Алеко

    griff des manuellen autostarters im moskvich retro-fahrzeug car — old moskvich car картинка

    Griff des manuellen Autostarters im Moskvich Retro-Fahrzeug

    moskwitsch 408 und moskwitsch 412 — old moskvich car stock-fotos und bilder

    Moskwitsch 408 und Moskwitsch 412

    isch moskwitsch 412 — old moskvich car stock-fotos und bilder

    Isch Moskwitsch 412

    izh Москвич 412 — старый москвич фото и фото

    Иж Москвич 412

    vorderer teil des sowjetischen oldtimers moskvich-401 an der stadtstraße — старый москвич сток фото и фото

    Vorderer Teil des sowjetischen Oldtimers Москвич-401. ..

    иж москвич 412 — старый москвич сток фото и фото

    иж москвич 412

    иж москвич 412 — старый москвич сток фото и фото

    иж москвич 412

    москвич 2141 алеко 09 19 москвич фото сток фото Aleko

    moskwitsch 2140sl — old moskvich car stock-fotos und bilder

    Moskwitsch 2140SL

    moskwitsch 2141 aleko — old moskvich car stock-fotos und bilder

    Moskwitsch 2141 Aleko

    Verkhnyaya Pyshma, Russland — September 14, 2021: Sowjetisches Fließheckauto Moskvich 2141 Aleko на улице Айнер Штадтштрассе.

    иж москвич 412 — фото и фото старых автомобилей москвич

    иж москвич 412

    иш-москвич-412 — фото и фото старых автомобилей москвич

    иш-москвич-412 Фотографии и фотографии

    Иш-Москвич-412

    Москвич-2141 алеко — старый Москвич стоковые фото и фотографии

    Москвич-2141 Алеко

    иш-Москвич-412 — старый Москвич стоковые фотографии и фотографии

    Иш-442Москвит 00069 Иш-442Москвит Москвич 408 — фото и фотографии старых автомобилей Москвич

    Москвич 408

    иж-21251 комби — старый москвич сток фото и фотографии

    иж-21251 комби

    москвич-427ie — старый москвич сток фото и фото

    москвич-427ие

    Москвич-2140SL

    Москвич-403 — фото и фото

    Москвич-403

    Москвич-401/420 — фото и фото

    Москвич-401/420 is-4moskwit — стоковые фото и фотографии старого автомобиля Москвич

    Иш-Москвич-412

    Иж-2125 комби — старый москвич фото и фотографии

    Иж-2125 комби

    иш-москвич-412 — старый москвич сток фото и фото

    Иш-Москвич-412

    isch-moskwit -412 — старый москвич сток фото и фото

    Иш-Москвич-412

    советский авторынок москвич 408 комби — старый москвич сток фото и фото

    Советский авторынок Москвич 408 комби

    altes sowjetisches auto gaz-04 moskwitsch-4 moskwitsch. gelbes auto der wolga-marke als taxi — старый москвич сток фото и фото

    Старые советские автомобили Москвич-408 и ГАЗ-24. Gelbes Auto…

    moskwitsch 214006 — старый москвич сток фото и фотографии

    москвич 214006

    moskwitsch-407 — старый москвич сток фото и фото

    москвич 407

    altes sowjetisches auto moskwitsch — old moskvitsch-408 фотографии и фотографии

    Altes sowjetisches Auto Москвич-408

    иж-москвич-412ие — старые автомобили москвич стоковые фотографии и фотографии

    иж-москвич-412ие

    иж-москвич-412ие-028 — старые автомобили москвич стоковые фотографии и изображения

    Izh-Moskvich-412IE-028

    rückansicht von moskvitch 412 1968 release, nahaufnahme — old moskvich car stock-fotos und bilder

    Rückansicht von Moskvitch 412 1968 Release, Nahaufnahme

    moskwitsch-408e — old moskvich car stock-fotos und bilder

    Moskwitsch -408E

    moskwitsch-2140sl — фото и фотографии старых автомобилей Москвич и изображение 9

    Москвич 401/420

    иш москвич 412 — старый москвич 412 сток фото и фотографии Bilder

    Moskvitch 407

    Moskwitsch 401/420 — Old Moskvich Car Fock -fotos und Bilder

    Moskwitsch 401/420

    Isch Moskwitsch 412 — Old Moskvich Car -Fotos out Bilder

    Moskwitsh. Москвич фото и фотографии

    Innenarchitektur des sowjetischen Oldtimers Moskvich-401

    der schatten einer straßenbrücke auf dem fluss — old moskvich car stock-fotos und bilder

    Der Schatten einer Straßenbrücke auf dem Fluss

    strahlender frühling in einem industriegebiet — old moskvich car stock-fotos und bilder

    Strahlender Frühling in einem Industriegebiet

    verlassenen autos — старый москвич сток фото и фотографии

    Verlassenen Autos

    иж москвич 412 — старый москвич сток фото и фото

    Иж Москвич 412

    Иж Москвич 412 — фото и фотографии старых автомобилей Москвич

    Иж Москвич 412

    sowjetisches auto moskwitsch 412 auf der straße in lemberg. — фото и фотографии старых автомобилей Москвич

    Sowjetisches Auto Moskwitsch 412 auf der Straße в Лемберге.

    sofia bulgarien — старый москвич фото и фотографии

    Sofia Bulgarien

    Классический Москвич (или Москвич) Авто в Софии, Болгария. Sofia ist die größte Stadt in Bulgarien und die 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *