Твиттер в машину: Установка ВЧ динамика — твитера в автомобиль [своими руками]

Содержание

Как подключить твитеры в автомобиле? 🔊 Выбираем место установки

Автор CarAudioSupport На чтение 6 мин. Просмотров 36.6k. Обновлено

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача – как подключить твитеры (пищалки), чтобы они работали качественно и без проблем?

Суть вопроса в сложности устройства современных стереосистем. По этой причине на практике нередко бывают случаи, когда установленные пищалки либо работают с искажениями, либо не работают вообще. Придерживаясь правил установки, можно избежать возможных трудностей – процедура окажется максимально быстрой и простой.

Содержание

  1. Что такое твитер?
  2. В каких местах рекомендовано устанавливать высокочастотные динамики?
  3. Куда лучше всего направлять твитеры?
  4. Особенности подключения
  5.  Подключение
  6. Другие особенности
  7. Видео как установить твитеры
  8. Заключение

Что такое твитер?

Современные твитеры являются разновидностью источников звука, задача которых заключается в воспроизведении высокочастотной составляющей.  Поэтому их так и называют – высокочастотные динамики или пищалки. Следует заметить, что, имея компактные размеры и специфическое предназначение, пищалки легче установить, чем большие динамики. Они издают направленный звук, и их проще разместить для создания качественной детализации и точной прорисовки звукового ряда, которые сразу же почувствует слушатель.

В каких местах рекомендовано устанавливать высокочастотные динамики?

Производители рекомендуют много мест, в которых можно разместить высокочастотные динамики, чаще всего на уровне ушей. Другими словами, направить их как можно выше на слушателя. Но не все согласны с подобным мнением. Такая установка не всегда удобна. Она зависит от конкретных обстоятельств. И количество вариантов установки довольно-таки большое.

Например:

  • Уголки зеркал. В процессе поездки они не будет вызывать дополнительный дискомфорт. Притом красиво впишутся в интерьер транспортного средства;
  • Приборная панель. Монтаж можно выполнить даже с помощью двухстороннего скотча;
  • Подиумы. Здесь есть два варианта. Первый – поставить твитеры в штатный подиум (который идёт в комплекте с пищалкой), второй – изготовить подиум самостоятельно. Последний случай более сложен, но при этом гарантирует более качественный результат.

Куда лучше всего направлять твитеры?

Проектируя автозвук, можно выбрать один из двух вариантов:

  1. каждый твитер направляется на слушателя. То есть, правую пищалку направляют на водителя, левую – также на него;
  2. Диагональная установка. Другими словами, твитер справа направляется на левое сиденье, в то время как левый динамик – на правое.

Выбор того или иного варианта зависит от индивидуальных предпочтений владельца. Для начала можно направить вч динамики на себя, а потом попробовать диагональный способ. После тестирования владелец сам решит, нужно выбрать первый способ, либо отдать предпочтение второму.

Особенности подключения

Пищалка – это элемент стереосистемы, задачей которого является воспроизведение звука частотой от 3000 до 20 000 герц. Магнитола же выдаёт полный спектр частот, начиная от пяти герц и заканчивая 25 000 герцами.

Пищалка может качественно воспроизвести только автозвук, частота которого составляет минимум две тысячи герц. Если на неё подать более низкочастотный сигнал, он не будет воспроизводиться, а при достаточно большой мощности, на которую рассчитаны средне- и низкочастотные динамики, пищалка может выйти из строя. При этом о каком-либо качестве проигрывания не может быть и речи. Для долговечной и надежной работы пищалки следует избавиться от низкочастотных составляющих, которые присутствуют в общем спектре. То есть, сделать так, чтобы на неё попадал только рекомендованный диапазон рабочих частот.

Первым и самым простым способом отсечения низкочастотной составляющей является последовательная установка конденсатора. Он хорошо пропускает высокочастотную полосу частот, начиная от двух тысяч герц и более. И не пропускает частоты ниже 2000 Гц. По сути, это простейший фильтр, возможности которого ограничены.

Как правило, конденсатор уже присутствует в составе акустической системы, поэтому в дополнительном приобретении не нуждается. Подумать об его покупке следует в том случае, если владелец решил обзавестись бывшей в употреблении магнитолой, и не нашёл конденсатор в комплекте твитера. Выглядеть он может следующим образом:

  • Специальная коробочка, на которую подаётся сигнал и далее передается напрямую к пищалкам.
  • Конденсатор смонтирован на проводе.
  • Конденсатор встроен непосредственно в сам твитер.

Если вы не увидели ни одного из перечисленных вариантов, следует докупить конденсатор отдельно и установить своими руками. В радиомагазинах их ассортимент велик и многообразен.

Диапазон фильтруемых частот зависит от типа установленного конденсатора. Например, владелец может установить конденсатор, который будет ограничивать диапазон частот,подаваемых для колонок на уровне трех или четырех тысяч герц.

Обратите внимание! Чем выше частота сигнала, подаваемого на твитер, тем большей детализации звука можно добиться.

При наличии двухполосной системы можно сделать выбор в пользу среза от двух до четырех с половиной тысяч герц.

 Подключение

Подключение твитера выглядит следующим образом, он подключается на прямую к динамику который расположен у вас в двери плюс твитера подключается к плюсу динамика а минус к минусу, при этом конденсатор должен присоединяться к плюсу. Более подробно какой цвет провода к какой колонке подходит смотрите в  схеме подключения магнитолы. Это практический совет для тех, кто не знает, как подключить твитеры без кроссовера.
Альтернативный вариант подключения, это — использование кроссовера. В некоторых моделях акустических систем для авто он уже имеется в комплекте. Если отсутствует,можно приобрести его отдельно.

Другие особенности

На сегодняшний день самым распространенным вариантом твитера является электродинамическая система. Конструктивно она состоит из корпуса, магнита, катушки с обмоткой, диафрагмы с мембраной и запитывающих проводов с клеммами. При подаче сигнала, в катушке протекает ток, образуется электромагнитное поле. Оно взаимодействует с магнитом, возникают механические колебания, которые передаются на диафрагму. Последняя создаёт акустические волны, слышен звук. Чтобы повысить эффективность звуковоспроизведения, мембрана имеет специфическую купольную форму.Автомобильные твитеры, как правило, используют шелковые мембраны. Для получения дополнительной жесткости мембрану пропитывают специальным составом. Шелк характеризуется возможностью более эффективно справляться с высокими нагрузками, температурными перепадами и сыростью.В наиболее дорогих твитерах мембрана изготовляется из тонкого алюминия или титана. Встретить подобное можно только на очень престижных акустических системах. В обычной аудиосистеме автомобиля они попадаются довольно редко.
Наиболее же дешевым вариантом является бумажная мембрана.

Помимо того, что звучание хуже, чем в двух предыдущих случаях, такое оборудование имеет крайне малый срок эксплуатации. И это неудивительно, поскольку бумага не может обеспечить качественную работу твитера в условиях низкой температуры, повышенного уровня влажности и высокой нагрузки. Когда машина повышает обороты двигателя, может ощущаться посторонний звук.

Не забудьте, что настроить пищалку можно и с помощью магнитолы. Даже в самых дешевых моделях имеется возможность настройки высоких частот. В частности, модели среднего ценового диапазона имеют встроенный эквалайзер, значительно упрощающий задачу.

После установки твитера требуется настроить аудиосистему, а как это сделать читайте в статье «Как настроить магнитолу».

Видео как установить твитеры

Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ.  

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество “Вконтакте”.

Как подключить твитер в авто – порядок и правила выполнения работ

Как подключить пищалки в авто – один из распространенных вопросов при планировании аудиосистемы своего автомобиля. Трудности обусловлены спецификой современных стереосистем. Именно их сложность часто приводит к серьезным искажениям либо сбоям в работе ВЧ динамиков.


Такие «сюрпризы» в наши планы не входят, поэтому работа должна проводиться с учетом возможных сложностей и аспектов. Достаточно некоторой сноровки и теоретической подготовки, чтобы не просто купить акустику в авто, но и раскрыть весь её потенциал при воспроизведении любимых композиций.

Как подключить твитер в авто – выбираем место расположения

Первый и актуальный вопрос, которому посвящены многочисленные рекомендации производителей. Но все они обычно сводятся к необходимости направить ВЧ-динамики по возможности выше на слушателя.

Хотя это мнение поддерживают не все пользователи. Основная причина – подобное подключение не всегда удобно.


В каждом случае нужно учитывать индивидуальную специфику. На самом деле возможны многочисленные варианты монтажа и подключения.

Возможные места для подключения высокочастотных динамиков

  • В уголках зеркал – без дискомфорта во время поездок. Доступный способ гармонично дополнить красоту интерьера автомобиля;
  • Приборная панель. При желании с монтажом можно ограничиться обычным двухсторонним скотчем;
  • Подиумы. В таком случае возможны два варианта исполнения – расположение твитеров в штатном подиуме (в комплекте), либо самостоятельно изготовление. Последний вариант оказывается заметно сложнее, но при правильном исполнении позволяет значительно повысить качество результата.

Как подключить твитеры в авто – куда лучше направлять

  • Направить каждый твитер на слушателя. Следовательно, на водителя направляются пищалки в авто с обеих сторон.
  • Диагональное подключение высокочастотных динамиков. Левый будет направлен на левое сиденье, правый же ориентирован именно на правое.

Конкретный вариант подключения ВЧ динамиков зависит от личных предпочтений. Можно поэкспериментировать – сначала направить на себя, а затем реализовать диагональный вариант. Именно такое сравнение позволит определить наиболее комфортный и подходящий вариант.

Особенности подключения высокочастотных динамиков

Пищалки призваны воспроизводить частоты в пределах 3000-20 000 Гц. Автомобильная магнитола же в среднем ориентирована на диапазон 5000-25 000 Гц.

Пищалка способна справиться с качественным воспроизведением звука частотой минимум лишь 2000 Гц. В случае работы с более низкочастотным сигналом на его воспроизведение рассчитывать не приходится.

А при поступлении слишком высокой мощности, на которую рассчитаны низко- и среднечастотные динамики, возникает реальная угроза поломки пищалки.

Да и про качество воспроизведения в таком случае речь не идет вовсе.


Для уверенности в стабильном и корректном функционировании пищалок в любом случае нужно исключить низкочастотные составляющие из общего спектра. Следовательно, предстоит добиться подачи лишь рекомендованного диапазона рабочих частот.

Простейший вариант отсечения НЧ-частот – последовательное подключение пищалок через конденсатор. Он позволяет эффективно пропускать ВЧ-частоты от 2000 Герц и выше. Частоты ниже будут попросту отсекаться. Однако возможности такого простейшего фильтра довольно ограничены.

Обычно акустическая система уже имеет конденсатор. Поэтому дополнительные затраты не потребуются.

Если же подключение пищалок через конденсатор планируется с использованием подержанной магнитолы и при отсутствии подобного фильтра в комплекте твитера, его нужно приобрести отдельно.

Возможны различные виды конденсатора:

  • Установлен на проводе;
  • В виде специальной коробки, на которую будет подаваться сигнал с последующей отправкой на пищалки;
  • Встроенный автомобильный конденсатор в твитер.

При отсутствии указанных вариантов конденсатора следует приобрести его отдельно и выполнить монтаж самостоятельно.

Обращаем внимание! При большей частоте сигнала для твитера возрастает и общая детализация звука.

Как подключить пищалки к авто – основной этап работ

Подключение твитера производится напрямую к динамику в двери. Выполняется подключение минуса к минусу, а плюса к плюсу динамика. Подключение конденсатора должно выполняться к плюсу.

Альтернатива – подключение пищалок с применением кроссовера. В некоторых акустических системах он поставляется непосредственно в комплекте. В противном случае возможна покупка дополнительно.

«АвтоАудиоЦентр» объединяет команду ценителей качественного звука. Поэтому предлагаем не просто купить сабвуфер в машину, подобрать акустику или комплектующие, но и выполняем индивидуальный просчет аудиосистемы под личные задачи и бюджет. Наши установочные центры в Киеве, Харькове, Днепре и других городах Украины выполняют корректное подключение твитеров, занимаются изготовлением подходящих подиумов для экономии пространства и идеальной направленности звучания.

Твиттер для автомобиля – Поделки для авто

Твиттер – это динамик, используемый в автомобиле, специально для высоких частот. На качество звучание, очень сильно влияет угол, под которым динамик размещен по отношению к зрителям. Воспроизводимые динамиков короткие волны и высокие тона очень легко подвергаются отражениям разного характера. Когда рядом с твиттером располагается предмет, способный отражать звуковую волну, то происходит моментальное изменение звучания.

Устанавливая твиттер, следует помнить, что теперь придется постоянно искать лучший угол для прослушивания звука и стараться избегать малейшего наличие звуковых отражателей по пути движения звуковой волны. Когда, получается, установить ВЧ динамик под подходящим углом и при этом исключить вероятность отражения волн, то можно считать, что это удача.

Правильно установить твиттер, нужно как в системы, работающие на процессорах, так и в системы, не имеющие процессоры. При правильной установке твиттера, звуковая сцена будет иметь правильную ширину и высоту, а это имеет непосредственное отношение к качеству звука в аудиосистеме машины.

Установка твиттера в системах с процессорами

Передняя стойка считается лучшим местом, где можно разместить твиттер. Хотя, учитывая, тот факт, что с двух сторон от передней стойки имеются стекла, а это создает определенные условия для отражения звука. Но самым нежелательным видом отражения для ВЧ динамика, является тот вид, когда создаются стоячие волны, в результате чего происходит замена формы сигнала на обратную, при этом меняется его фаза. Излучаемые твиттером высокие частоты, очень просто поддаются отражению, от рядом находящихся предметов, при этом происходит создание стоячих волн. Чтобы избежать образования таких волн, следует знать определенные правила установки твиттера – угол наклона.

Правильный угол для установки

Твиттер необходимо расположить, так, чтобы звук был слышен в диапазоне 450 – углы образованные твиттером и боковыми и передними окнами. Получается, что при одинаковом угле с обеих сторон, звук должен имеет одинаковый характер для каждой из сторон. Так как ось, образуемая твиттером, производит одинаковые углы по отношению к передним и боковым углам, поэтому характер возникающих отражений должен иметь одинаковое изменение, что способствует созданию волн, идущих по обе стороны с одинаковым нарушением.

Как выбрать угол

Ось, по которой теоретически установлен твиттер, должна иметь горизонтальное направление и совпадать по уровню со ртом слушающего человека. Если твиттер повернут или установлен выше предлагаемого уровня, то происходит смещение фазы, из-за чего происходит усугубление звучания высоких, средних и низких частот. Когда теоретическая ось твиттера совпадает с уровнем рта слушателя, а сам твиттер установлен в автомобиле типа универсал, седан или купе, то может произойти выравнивание по одной линии мидвуфера и твиттера. В результате этого происходит улучшение взаимодействия, этих двух акустических систем.

Устанавливая твиттер, следует соблюдать правило, согласно которому, на расстоянии 5 см. от устройства не должно быть предметов, способных отражать звуковые волны. В результате происходит резкое уменьшение риска возникновения в сфере частот высоких волн.

В результате отражения волн, образуется разрыв, между звуками, которые были отражены и прямыми звуками. Длинна отраженной волны в 4 раза больше по длине, чем разрыв, в результате чего возникает звуковое давление, ухудшение качество звука, а волна принимает обратную фазу. Размер стоячей волны составляет 5 см. х 4 = 20 см. при длине волны в 20 см. частота равняется 1,7 кГц.

Как правило, твиттерами такая волна не используется. Когда твиттер расположен к предметам способным отражать высокие волны, на расстоянии более 5 см., то вероятность появления стоячих волн сводится к минимуму. Помимо всего, при наличии углубления расположенного близко к верхней части устройства, будет происходить рассеивание и уменьшение количества отраженных волн, которые образуются при отражении от передней стойки автомобиля.

Правильный выбор места для твиттера

В вопросе с ВЧ динамиком, его звучание сильно зависит от угла расположения твиттера, в отличии от динамиков, предназначенных для воспроизведения низких и средних частот. Приведенный пример особенно актуален, для акустической системы, расположенной в автомобиле, при отражении происходит возникновение стоячих волн, которые сильно влияют на ухудшение звука и приводят к потери музыкальной информации.

При учете всех особенностей и возможностей, для акустической системы в автомобиле, оптимальным вариантом, для размещения ВЧ динамика, становится передняя стойка автомобиля. Даже при размещении твиттера в верхней части автомобильной двери, то в случае, когда высота акустического экрана составляет всего 1,0 см., то музыкальные звуки, будут гаситься стоячей волной с частотой 8,5 кГц. Это приведет к большим затруднениям при поиске симметричного угла, что сделает в свою очередь, большое различие в частотных характеристиках, между двух сторон твиттера.

В варианте, установки твитера в нижней части двери и при наличии большого акустического экрана, если динамик будет выступать над экраном, возможность появления стоячих волн, будет очень мала, однако, получение нужного угла, станет практически невозможным. При варианте установки твиттера на пороговой панели, с помощью метода поверхностного монтажа, при наличии большого экрана тоже снижает вероятность возникновения стоячих волн.

Однако, если угол твиттера не будет поднят довольно сильно, то звуковые элементы не смогут достичь высоты приборной доски, но даже если звуковые образы и достигнут уровня приборной доски, то слышен будет только центральный образ, а боковые останутся на уровне мидвуфера. Из этого, следует, что лучшим местом для твиттера, служит передняя стойка.

Как получить лучший звук

Лучшим способом, для проверки динамика, станет использования проверочного диска, по типу “Аудио доктор”. Записанные на диски треки помогут проверить правильность звучания и укажут на правильное место его расположения. Вначале необходимо произвести установку твиттера на передней панели в любом месте, а потом уже можно производить настройку. Из-за особенностей салона каждого автомобиля, трудно предсказать, конкретное место для установки, поэтому установку следует производить способом подбора.

Первым делом, нужно найти правильную высоту. При проигрывании диска, следует отслеживать высоту сцены. В это время, твиттер нужно передвигать по панели вверх и низ, проверяя звучание. Но, тем не менее не нужно очень высоко поднимать твиттер, из-за этого будет происходить разногласие в звучании СЧ/НЧ в твиттере. Они должны находиться как можно ближе друг к другу, чтобы было их равномерное звучание. Но и низко опускать тоже не рекомендуется, может произойти ухудшение музыкальной сцены, а это плохо отразиться на объемности звучания.

Ширина сцены, напрямую зависит от угла установки твиттера, поэтому его правильная регулировка очень важна. Иногда в автомобилях практикуется вариант установки твиттеров, друг напротив друга. Но, тем не менее нет строго правила по установки, всегда следует искать оптимальный вариант.

 

Анализ настроений в Твиттере по автомобильным брендам | by Deepthi Duddempudi Mohindra

Данные Twitter представляют собой богатый источник, который можно использовать для сбора информации по любой мыслимой теме. Эти данные можно использовать в различных случаях, таких как поиск тенденций, связанных с определенным ключевым словом, измерение отношения к бренду и сбор отзывов о новых продуктах и ​​услугах.

В этом посте я буду извлекать данные из твиттера о различных марках автомобилей. Затем мы применим анализ настроений, чтобы увидеть, насколько положительно/отрицательно воспринимаются различные марки автомобилей за последний период времени. Анализ настроений — это процесс определения того, является ли часть контента положительной, отрицательной или нейтральной. Это также известно как интеллектуальный анализ мнений, получение мнения или отношения говорящего. Обычный вариант использования этой технологии — узнать, как люди относятся к определенной теме. В нашем случае мы используем текст из недавних твитов, чтобы узнать, как люди относятся к разным маркам автомобилей.

Я нашел эту статью и это видео полезными, чтобы понять, как извлекать, фильтровать и обрабатывать данные из API Twitter.

 #Импорт необходимых методов из библиотеки tweepy 
из tweepy import Stream
из tweepy import OAuthHandler
из tweepy.streaming import StreamListener
import time#Переменные, содержащие учетные данные пользователя для доступа к Twitter API
#(Примечание: замените своими значения из https://apps.twitter.com/)
Consumer_key="ключ потребителя"
Consumer_secret="consumer secret"
author_token="author token"
author_secret="author secret"class listener(StreamListener):#Это базовый слушатель, который просто печатает полученные твиты
def on_data(self, data):
попробуйте:
#запись данных в файл
saveFile = open('tweetDBcars.csv','a')
saveFile.write(data)
saveFile.close()
return(True)
кроме BaseException, e:
print 'failed ondata ,',str(e)
time.sleep(5)def on_error(я, статус):
print statusauth = OAuthHandler(consumer_key, Consumer_secret)
auth.set_access_token(author_token, author_secret)twitterStream = Stream(auth, listener())# получение твитов, содержащих любое из этих слов
twitterStream. filter(track=['car'
' Шевроле», «Форд», «Тойота»,
«Акура», «Киа», «Ауди»,
«Крайстлер», «Додж», «Феррари»,
«Фиат», «Бьюик», «Кадиллак», « шевроле,
бмв, хонда, джип, лексус, мазда,
мини, ниссан, тесла, вольво, сааб, порше])

Я позволил этому скрипту работать 6 дней, в результате чего накопилось около 115 000 твитов. Twitter API дает нам много данных о каждом твите в структуре данных json, похожей на словарь Python. Нас интересует сам контент твита, доступ к которому можно получить по ключу [«текст»].

При работе с большим набором данных важно зафиксировать оператор tweet = json.loads(line) внутри предложения try/except. Хотя данные, возвращаемые из Twitter API, обычно чистые, могут быть ошибки, и вы хотите избежать поломки сценария, если он встретит строку неверных данных. Предложение try/except позволяет сценарию пропустить строку неверных данных и продолжить обработку оставшихся твитов.

 tweets_data_path = 'twitDBcars.csv'tweets_data = [] 
tweets_file = open(tweets_data_path, "r")
для строки в tweets_file:
try:
tweet = json. loads(line)
tweets_data.append(tweet)
за исключением:
continue

Теперь мы создаем кадр данных pandas с твитами

 tweets() = pd.DataFrame() index = 0 
для num, строка в enumerate(tweets_data):
try:
print num,line['text']
tweets.loc[index,'text'] = line['text']
index = index + 1
кроме:
print num, "line not parsed"
continue

Чтобы извлечь твиты о конкретных брендах, мы сравниваем слова в тексте каждого твита с названием каждого интересующего нас бренда. Если мы находим бренды, которые мы ищем, мы сохраняем отслеживать его в новом столбце «brand_name» в кадре данных.

 def brand_in_tweet(brand, tweet): 
brand = brand.lower()
tweet = tweet.lower()
match = re.search(brand, tweet)
if match:
print 'Match Found'
return brand
else:
print 'Совпадение не найдено'
return 'none'

Следующим шагом является оценка настроения каждого твита. Существует несколько подходов к анализу настроений.

Практики чаще всего описывают два подхода:

  • Один из подходов состоит в том, чтобы собрать кучу твитов и попросить людей пометить их как положительные или отрицательные. Затем используйте помеченный набор данных для обучения алгоритма, такого как наивный байесовский алгоритм или случайный лес. Затем обученную модель можно использовать на новых данных для оценки настроений.
  • Второй подход заключается в использовании лексикона, в котором мы сравниваем слова из твита со словами (или n-граммами) из лексикона, чтобы оценить каждое слово по положительному/отрицательному настроению. Затем мы добавляем оценки слов для каждого твита, чтобы суммировать оценку тональности твита.

В этом посте мы воспользуемся вторым подходом, используя пакет TextBlob. Мы используем метод полярности TextBlob, чтобы найти оценку тональности для каждого твита, и записываем ее в новый столбец «sentscore» в кадре данных. (Дополнительные сведения о том, как TextBlob вычисляет оценку тональности, доступны здесь. )

 from textblob import TextBlob для индекса, строка в tweets.iterrows(): 
temp = TextBlob(row['text'])
tweets.loc[index,'sentscore'] = temp.sentiment.polarity

Мне нравится использовать ggplot для визуализации данных из-за его мощности и гибкости, поэтому я запишу кадр данных в файл csv, который можно импортировать в R.

 
для столбца в tweets.columns:
для idx в tweets[column].index:
x = tweets.get_value(idx,столбец)
попытка:
x = unicode(x.encode('utf-8','игнорировать'),errors ='игнорировать')
, если тип(x) == unicode:
unicode(str(x),errors='ignore')
еще:
df.set_value(idx,column,x)
за исключением Exception:
print 'ошибка кодирования: {0 } {1}'.format(idx,column)
tweets.set_value(idx,column,'')
continue
tweets.to_csv('tweets_export.csv')

Давайте прочитаем данные в R и изучим данные визуально

 df_tweets = read.csv("tweets_export.csv")#давайте посмотрим на среднее значение настроений для всех брендов 
data_brand = df_tweets %>%
group_by(brand) %>%
summarise(mean_sentiment_score = mean(sentscore))ggplot(data=data_brand, aes(x=brand, y=mean_sentiment_score))+
geom_bar(stat = "identity", aes(fill = brand) ))

Мы заметили, что Lexus имеет самые высокие положительные настроения, а Toyota — самые отрицательные. Скажем, клиент, которого мы представляем, является автомобильным дилером, и он хотел бы принять решение о том, в какие бренды увеличить инвестиции, такая информация, полученная от людей, близких к дилерскому центру, может быть очень полезной.

Теперь давайте рассмотрим 3 бренда более внимательно:

 # Мы подмножили данные для брендов ford, mini и kia, чтобы углубиться в дисперсию их настроений в течение timedata_week <- df_tweets[df_tweets$brand %in% c(" ford","mini","kia"),]ggplot(aes(x=день, y=отправленный счет), data=data_week) + 
geom_smooth(aes(color=brand))

Со временем положительное отношение к Kia увеличилось, в то время как положительное отношение к Ford уменьшилось. Представьте, что мы — консалтинговая компания, а Ford — один из наших клиентов, нам нужно углубиться в детали, чтобы понять, почему положительные настроения снижаются.

Это очень предварительный анализ. Чтобы добиться высокой точности анализа настроений, необходимо учитывать несколько факторов, таких как язык, домен, население, возраст, сленг, анализ лексики и т. д. Некоторые из проблем, с которыми столкнулись, и подходы, принятые в Facebook и AOL, обсуждаются здесь и здесь соответственно. . Я хочу продолжить работу над этим анализом в ближайшем будущем.

Другие замечательные ресурсы на ту же тему:

  1. Анализ больших данных с помощью твиттера — видео и слайды лекций ischool Беркли, представленные сотрудниками твиттера.
  2. Анализ настроений смайликов в твитах
  3. Как создать анализатор настроений в Твиттере
  4. Извлечение данных из Твиттера с помощью Python (книга)
  5. Восприятие сигарет с ментолом среди пользователей Твиттера: анализ контента и настроений (исследование)

Несколько другие мои проекты здесь

Генеральный директор Tesla Илон Маск купит Twitter за 44 миллиарда долларов


Сюзанна Гатри

11:2726 Апрель 2022

0

Генеральный директор Tesla и будущий владелец Twitter Илон Маск.

Twitter принял предложение о поглощении от босса Tesla Элона Маска , в результате которого миллиардер приобретет платформу социальных сетей примерно за 44 миллиарда долларов США.

Этот шаг может иметь далеко идущие последствия для того, как его производитель электромобилей общается с клиентами и взаимодействует со СМИ.

Соучредитель и генеральный директор Tesla, которому уже принадлежит 9,2% акций Twitter, первоначально объявил о своих планах сделать компанию частной 14 апреля, предложив купить ее по цене 54,20 доллара США за акцию.



Twitter официально принял это предложение 25 апреля — после одобрения акционерами и одобрения регулирующих органов — после единогласного голосования совета директоров. Ожидается, что сделка будет закрыта в 2022 году.

«Свобода слова — это основа функционирующей демократии, а Твиттер — это цифровая городская площадь, где обсуждаются вопросы, жизненно важные для будущего человечества», — сказал Маск в заявлении, опубликованном в Твиттере. его предложение было принято.

«Twitter обладает огромным потенциалом — я с нетерпением жду совместной работы с компанией и пользователями, чтобы раскрыть его».



В последующем твите он добавил: «Я надеюсь, что даже самые злейшие критики останутся в Твиттере, потому что это и есть свобода слова».

Первоначально совет директоров Twitter, казалось, был против предложения Маска от 14 апреля, запустив ограниченный план защиты прав акционеров для защиты от потенциального враждебного поглощения, но стал более сговорчивым с этим планом после того, как Маск сообщил, что у него есть финансирование для предложения.

Самый богатый человек в мире подтвердил, что он получил от Morgan Stanley Senior Funding обязательство в виде займов на сумму 25,5 миллиардов долларов США и предоставит дополнительные 2,1 миллиарда долларов США из своего личного состояния.



В пресс-релизе, подтверждающем сделку, Брет Тейлор, независимый председатель совета директоров Twitter, сказал, что правление считает, что это «предоставит значительную денежную премию» и «это лучший путь вперед для акционеров Twitter».

В настоящее время у Маска 84,1 миллиона подписчиков в Твиттере, а у Теслы — 14,3 миллиона подписчиков, что в совокупности составляет примерно 45 процентов от 217 миллионов активных ежедневных пользователей Твиттера.

Tesla регулярно использует как личную страницу Маска, так и официальную страницу компании, чтобы сообщать ключевую информацию клиентам и акционерам, в том числе о квартальных доходах и крупных запусках и обновлениях продуктов.



Эта стратегия ранее привела компанию к санкционированию горячей воды.

В 2018 году Маск был вынужден уйти с поста председателя правления Tesla после того, как написал в Твиттере, что «обеспечил финансирование» сделки по приватизации, в результате чего цена акций компании выросла более чем на 7% за день.

В результате независимое регулирующее агентство США Комиссия по ценным бумагам и биржам подала на Маска в суд, обвинив его в манипулировании рынком и введении инвесторов в заблуждение.



Последующее урегулирование привело к тому, что он заплатил 20 миллионов долларов США в виде личных штрафов и дополнительно 20 миллионов долларов США от Tesla.

С тех пор все твиты Маска подлежат одобрению SEC в рамках сделки, которая действует и по сей день.

В начале 2019 года Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила Маска в нарушении этого соглашения, когда он написал в Твиттере о производственных показателях Model 3 в твите, который не был предварительно одобрен агентством.

Тем не менее, SEC настаивает на своем, заявив судье в марте 2022 года, что соглашение по-прежнему законно.

«Пока Маск и Tesla используют учетную запись Маска в Твиттере для раскрытия информации инвесторам, Комиссия по ценным бумагам и биржам может на законных основаниях расследовать вопросы, связанные с контролем и процедурами раскрытия информации Tesla, включая твиты Маска о Tesla, а также точность публичных заявлений Tesla о ее средства контроля и процедуры», — говорится в заявлении SEC в судебном иске в марте 2022 года, согласно

Bloomberg.



5 Изображения

1/5 Генеральный директор Tesla и будущий владелец Twitter Илон Маск.2/5 3/5 4/5 5/5

Подробнее: выставочный зал Tesla

Подробнее: Tesla News

Подробнее: Tesla Reviews

Подробнее: Поиск использовал автомобили Tesla для продажи

Подробнее: Tesla Showroom

.

Подержанные автомобили Tesla на продажу

Сюзанна Гатри работает журналистом с 18 лет, последние два года она писала об автомобилях для Drive, CarAdvice, CarSales, а также в качестве автомобильного обозревателя в нескольких бортовых и гостиничных журналах. Опыт Сюзанны — новостная журналистика, затем несколько лет она провела в журналистике знаменитостей, развлекательной журналистике и модных журналах, а также ненадолго стала ведущей телешоу о путешествиях для Десятого канала. Она присоединилась к Drive в 2020 году, проработав полтора года у руля онлайн-платформ Harper’s BAZAAR и ELLE. Сюзанна имеет степень бакалавра в области СМИ и коммуникаций Мельбурнского университета и прошла стажировку в Time Inc. в Нью-Йорке. Она также закончила курс телеведущего в Национальном институте драматического искусства. Она живет в Мельбурне со своим мужем и годовалым сыном, который, несмотря на все ее усилия, еще не наслаждается хорошей поездкой.

Подробнее о Сюзанне Гатри

Странная машина Твиттер — это хорошо Твиттер

27 Сен 2021

Галерея1

Если вы новичок в этом, Twitter может быть чем-то вроде выгребной ямы.

На самом деле, все социальные сети могут быть чем-то вроде мега-канализационной трубы и мегафонов для мошенников. Я знаю много людей, которые взглянули на него и подумали: «Нет, это не для меня».

Но, как и везде в Интернете, есть много мест, где люди могут пойти, где никто не кричит друг на друга, которые вместо этого полны чудес и удовольствий, о которых вы даже не подозревали.

(Подсказка: не вмешивайтесь в твиттер Golf GTI, особенно если вы когда-либо хотя бы мельком взглянули на другой хот-хэтч и у вас есть мнение.)

Как и все хорошие сообщества с искренней любовью к делу и уважением к единомышленников, этому сообществу все равно, откуда вы, кто вы и даже на чем вы ездите. Если у вас есть чувство юмора и вы не собираетесь изо всех сил быть неприятным, вы в игре. некоторые из лучших и самых ярких учетных записей Weird car Twitter. Конечно, это не исчерпывающий список, поэтому, если вы знаете еще несколько хороших, оставьте нам комментарий, и мы будем следить за тем, что найдут читатели.

Это очевидно, но Дуг ДеМуро — любимый автомобиль в Твиттере. Влиятель по всем правильным причинам, Дуг любит говорить о чем-нибудь на четырех (или иногда, можно себе представить, трех) колесах.

Веселые и забавные видео Дуга на YouTube стали легендой, и ему удалось превратить свою любовь к автомобилям в бизнес под названием «Автомобили и ставки».

Его лента в Твиттере представляет собой смесь мягкой саморекламы, читательских находок и автомобилей, выставленных на его аукционном сайте.

А теперь про Автозам АЗ-1! https://t.co/1YdFX5Sz5Q

И… этот AZ-1 выставлен на продажу в прямом эфире на @CarsAndBids!!! Он предлагается без резерва — посмотрите здесь: https://t.co/gxlBt4Yjev pic.twitter.com/KoLyOfYftj

— Дуг ДеМуро (@DougDeMuro) 2 сентября 2021 г.

Что хорошо в его фишке, так это то, что даже если машина ужасна, он может и найдет ее искупительные черты и не боится говорить, что к чему, при этом не будучи самодовольным и раздражающим. Несколько недель тема развивается, как недавний выпуск вариантов Kombi.

По сути, Дуг знает, что у него одна из лучших работ в мире, и он позаботится о том, чтобы вам было так же весело, как и ему.

Пятнистый: Уругвайские номера (спереди И сзади). Долгая поездка в этом. pic.twitter.com/KLkox29LsW

— Дуг ДеМуро (@DougDeMuro) 30 августа 2021 г.

Мэтт Фарах также знает, что у него лучшая работа в мире, и иногда немного самодовольствует этим. Однако ему не хватает мнения, и его развлекательный набор подкастов и видео в основном заставит вас смеяться, а иногда и злить вас (в хорошем смысле).

Маркетинговые работы. Вводящий в заблуждение маркетинг работает так же хорошо, если не лучше. https://t.co/mpL69fnT5F

— Мэтт «Вакцина» Фара (@TheSmokingTire) 30 августа 2021 г.

Мэтт также дает несколько жестких советов тем, кто охвачен нынешней ностальгией с затуманенными глазами по автомобилям, которых, вероятно, нет. как бы они ни были хороши (я бы хотел поговорить с ним о захватывающей дух чепухе, которая сопровождает E39 M5), и вот он сбрасывает на любимую E30 M3 (ниже) .

Он здесь не для того, чтобы соглашаться с вами, он любит общаться со своими последователями, и если вы не придурок, вы можете весело поболтать с ним.

прекратить покупать автомобили. в лучшем случае это как опыт вождения за 7000 долларов. https://t.co/mWa6PPAg6B

— Matt «Vaccine» Farah (@TheSmokingTire) 21 августа 2021 г.

Midnight Dorifto был аккаунтом, с которым я не сталкивался, но мой босс сказал, что я должен его включить. И он был прав, делая это. От ироничных замечаний об автомобилях, которые они видели на прогулке, до нескольких прекрасно сделанных видеороликов и прекрасных рассказов обо всем, от Бьюика до Бентли, нужно быть каменным, чтобы не найти в этой ленте что-то, что вам нравится.

эта вещь, наконец, появилась у нового дилера, чтобы исполнить свое предназначение и быть постоянно в продаже https://t. co/7fY3LHt24D pic.twitter.com/pcgs0W2sHk

— Team Rubystone Love (@midnightdorifto) 3 сентября 2021 г.

И дело не только в том, что странным образом выходит с завода. До того, как я увидел этот аккаунт, я никогда не слышал о японской сцене лоурайдеров, и все же мы здесь.

Если вам нравится разнообразие, то это для вас. И если можно так сказать, это катастрофически недооцененный аккаунт.

Прошло много времени с тех пор, как мы проверяли японскую сцену лоурайдеров, и у вас все в порядке *https://t.co/ulBVYpxEsS pic.twitter.com/GxzbcLnju9

— Team Rubystone Любовь (@midnightdorifto) 3 сентября 2021 г.

Джонни Смит — один из моих самых любимых персонажей. Раньше я читал его работы в CAR Magazine и был взволнован, когда он появился на Fifth Gear , предлагая противоядие от похмелья Тифф и Джейсона с волосатой грудью Top Gear — и он нисколько не заинтересован в том, чтобы идти боком. Он восторженный ценитель автомобилей, немного похожий на Де Муро, только без чрезмерного роста.

Джонни, занимающийся модификацией автомобилей, построил электромобиль Enfield — Flux Capacitor мощностью 800 лошадиных сил. Исходя из этого, вы можете себе представить, что он готов на что угодно, и он действительно готов, но его многочисленные видео о преобразовании классики в EV просто фантастические.

Но только потому, что он любит электромобили, это не делает его москвичом Илона, потому что он все еще любит немного экшена с ДВС. Вдобавок ко всему, The Late Brake Show проводит автомобильные мероприятия под открытым небом, потому что, как вы знаете, в Великобритании разрешено выходить из дома, чтобы посмотреть на вещи.

Джонни также делает подкаст с Ричардом Портером о Sniff Petrol и Top Gear под названием Smith and Sniff .

Извините, мы молчали 👩🏼‍💻👨🏻‍💻😤.
Тем не менее, мы втиснули/убрали эту маленькую жемчужину… То, что @Carpervert давно хотел снять. Однако сейчас у нас будет немного нового металла, и в качестве подходящего сочетания, пожалуйста, насладитесь забавным старым металлом… https://t.co/jKQ2srgRwD pic.twitter.com/NaKN495PGf

— The Позднее брейк-шоу (@LateBrakeShow) 22 августа 2021 г.

Некоторые аккаунты просто золотые сверху донизу. Этот аккаунт копается в глубинах, чтобы найти некоторые действительно ужасающие вещи, которые, я уверен, предназначены не только для того, чтобы развлечься, но и для того, чтобы вызвать импульс «ну, по крайней мере, они попытались», который у всех нас есть в отношении автомобилей.

Некоторые из них, очевидно, откровенно опасны, но некоторые настолько плохи, что даже хороши, как, например, этот Twingo, который аккаунт ретвитнул.

Этот всегда вызывает смех, и часто это именно то, что мне нужно, чтобы поднять себе настроение.

они* сделали операцию** близнецу pic.twitter.com/VLKXu1MjDS

— Макс Финкель 🟣 (@2Fast2Finkel) 26 августа 2021 г.

Кто не любит нишу, в которой автомобили пересекаются с рок-звездами? Эта учетная запись ищет в Твиттере посты о рок-звездах — согласитесь, большинство из них из 70-х и 80-х годов — и в значительной степени предлагает вам самое лучшее и самое странное.

Он делает именно то, что написано на банке, а также вызывает бесстыдную ностальгию.

Элвис, других слов не требуется @Rockstarscars @Superstar_Cars #воспоминания #flashback #nostalgia #vintage #Automotive pic.twitter.com/okjPWeu8cr

— Ivy Cottage Baker (@Ivycottagebaker) 20 сентября 2021 г.

Если вам нравятся британские автомобили, то этот, так сказать, для вас, украшенный Юнион Джеком. Каждый день вы будете узнавать не одну новую вещь, которую вы никогда не знали о британских автомобилях, и увидите то, чего вы не видели десятилетиями.

Factoid Extra:@neilmbriscoe @t2stu @DarraghMcKenna @TopOfTheTower @StvCr @Carpervert В брошюре нет ничего о рекламе, где вы можете оценить ткань Beaumont, настоящий бельгийский орех, водителя в куртке в клетку «гусиная лапка» и уникальный голос за кадром. https: //t.co/Z4bVjoXazi

— The Car Factoids 🚗 (@thecarfactoids) 2 сентября 2021 г.

Несмотря на название, в этой ленте есть настоящие жемчужины, и меня это устраивает. Я ярый защитник тех, кто любит хреновые тачки, ибо ничего не поделаешь, в какую мерзость влюбиться (мои грешные утехи — Альфы и Пежо).

В любом случае, в этом отчете есть немного дерьма, но в основном это дань уважения странным, редким и тем, кто меньше ездит по британским и ирландским дорогам. Альфы, пежо, чудаковатые фольксвагены, старые британские тату или иногда исторические корейские (ниже) .

Потрясающие акценты. До и после подтяжки лица. @aCCent_Wolf #ChodOfDublin pic.twitter.com/SMvaGPMhL3

— CrapCarCollective (@CrapCCollective) 24 августа 2021 г.

Льюис немного похож на нашего собственного Бена Захарию, просматривая eBay и все остальное по выгодной цене и точно зная, сколько он должен платить за то, что он нашел, и ни копейки больше. Он также любит ерунду, такую ​​как Bleachers ECV, а также различные современные классические произведения, которые, кажется, со временем то появляются, то исчезают с его подъездной дорожки.

Тоже солидный парень, готов поболтать.

Сегодняшний архив чудаков: полностью электрический курортный автомобиль под названием Silver Fox, в котором использовались детали Nissan Micra и который был построен Bleachers ECV (Fox Composites).

Максимальная скорость 60 миль в час и дальность до 60 миль. Релиз датирован 6 марта 2000 г. pic.twitter.com/lg9VwmUc1s

— Льюис Кингстон (@theseoldcars) 31 августа 2021 г.

странные автомобили, которые недооцениваются в повседневной жизни». Это веселая смесь лент других людей, и Интернет находит таких людей, как вы и я, у которых просто нет времени копаться в себе.

Хороший Nissan Z! 😁👍🏼 https://t.co/5ygBbFbDBx

— Weird Car Tweets (@weirdcartweets) 28 августа 2021 г.

Это обычный парень, который просто любит машины. Йен покупает всевозможные автомобили, в том числе Proton примерно за 100 долларов, а затем играет и развлекается. Он, пожалуй, наиболее известен здесь тем, что импортировал AU Falcon по имени Бетти, которую он тщательно издевался во время поездки по Новой Зеландии. Его лента в Твиттере — это сплошное веселье.

Машины с лицами просто лучшие. Сегодня немного побежал в TWC. Элли идет со мной домой. Немногие автомобили вызывают у людей столько улыбок, как эта пара. pic.twitter.com/asSEqo6g2P

— Ян Сибрук (@HubNutVids) 3 сентября 2021 г.

Виктория любит свой фургон и является внештатным журналистом для множества веб-сайтов, о которых вы слышали. Она передвигается в своем фургоне и делает несколько откровенно сенсационных фотографий — как автомобилей, так и того, что она видит по пути. В своих путешествиях она находит несколько серьезных драгоценных камней, и уже одно это стоит платы за вход — что, учитывая, что вход бесплатный, это очень хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *