Tu5Jp4 двигатель характеристики: Двигатели Пежо серии TU5: технические характеристики, надежность, недостатки

Содержание

Двигатель tu5jp4 | Устройство, проблемы, характеристики, ресурс


 
Двигатель tu5jp4 выпускался в течение 15 лет с 2000 по 2015 год. Мотор устанавливался на многие модели Peugeot и Citroen. Объем двигателя составляет 1,6 литров, привод ГРМ ременной. Регулировка зазоров клапанов здесь не требуется, имеются гидрокомпенсаторы. Ресурс tu5jp4 составляет 250-300 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации. 


 
Проблемы 


 
1) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, поэтому не стоит затягивать с заменой ремня. 
 
2) Периодически могут быть мелкие сбои в электрике. 
 
3) Плавают обороты, значит настала пора заняться чисткой дросселя и регулятора холостого хода. 
 
4) Неровная работа, дерганья, троение говорит о неправильной работе одной или нескольких катушек зажигания. 
 
5) Цокот из подкапотного пространства доносится от гидриков. Устранить цокот поможет долив, либо замена масла на рекомендуемое производителем. В запущенных случаях придется заменить гидрокомпенсаторы. 


 
Техническое обслуживание tu5jp4 


 
1) Замену масла следует производить каждые 10 тыс.км. Для замены масла понадобится 3,3 литра 5W-30 или 5W-40. 

 
2) Замену воздушного фильтра необходимо производить каждые 20 тыс.км. 
 
3) Свечи зажигания нужно менять каждые 40 тыс.км. 
 
4) Топливный фильтр потребует замены каждые 60 тыс.км. 
 
5) Ремень ГРМ и вспомогательный ремень необходимо менять каждые 80 тыс.км. 
 
6) Охлаждающую жидкость надо менять раз в 6 лет или каждые 120 тыс.км в зависимости от того, что произойдет раньше. 


 
Характеристики tu5jp4 


 
Ход поршня: 82 мм 
 
Диаметр цилиндра: 78,5 мм 
 
Степень сжатия: 10,8; 
 
11 
 
Объем двигателя куб.см: 1587 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 110/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 150/4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95 бензин 
 
Экологический стандарт: евро 3, евро 4 
 
Расход топлива (для автомобиля Peugeot 307 на механике) л/100 км 
 
город: 10 
 
трасса: 5,8 
 
смешан: 7,4 

Двигатель TU5JP4

На многие автомобили Peugeot и Citroen устанавливают четырехцилиндровые 16–ти клапанные двигатели TU5JP4 (NFU).В этой статье поговорим об особенностях, характеристиках и идентификации двигателя такого типа.

Двигатель TU5JP4 (NFU) имеет 2 распределительных вала в головке цилиндров, привод которых производится зубчатым ремнем газораспределительного механизма. С помощью натяжного ролика специального назначения осуществляется регулирование зубчатого ремня. Производителем многоточечной функциональной системой впрыска, как и у большинства автомобилей, является фирма Bosch (Бош).  Подвеску двигателя TU5JP4 (NFU) можно приобрести во многих сервисных центрах и автомагазинах запчастей. Конечно, увеличение коэффициента полезного действия (к.п.д.) двигателя достигнуто путем снижения массы оптимизации формы впускных и выпускных присоединенных трубок.


Перейдем к характеристикам и идентификации двигателя TU5JP4. На самом двигателе находится информация в форме небольшой таблицы, где указаны разрешенный тип двигателя (в данном случае это NFU), а также метка узла и заводской номер. Рабочий объем двигателя – 1587 кубических сантиметров; максимальная мощность по СЕЕ – 87 кВт; максимальная мощность по din – 110 лошадиных сил. Частота вращения двигателя при максимальной мощности – 6600 оборотов в минуту, при максимальном крутящем моменте – 5200 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент равен 14,5 dH.m.

Благодаря спроектированной схеме поперечного потока топливовоздушная смесь попадает в цилиндры в один край двигателя, а отработавшие газы нейтрализуются в другой. При подобном устройстве двигателя максимально повышается процент устранения продуктов сгорания.

Для двигателя TU5JP4 изготавливается предназначенный непосредственно для него литой блок цилиндров. Пробка для тосола находится рядом с впускным распределителем. Масляный фильтр производится по новейшей технологии и устанавливается к блоку цилиндров надежными закрепителями, трубка фильтра фиксируется синтетическим клеем, а выключатель давления масла стал располагаться на опоре самого фильтра (предыдущее место установки герметично закрыто заглушкой).

Как и на предыдущих версиях этого двигателя, рассчитано сливание масла в термоподложку. Двигатель потребляет бензин АИ 95 и 98, соответствуя экологическому стандарту содержания вредных веществ Euro–3.

Контрактный (б/у) двигатель TU5JP4 для Citroen C4 седан, 2 поколение, 1.6, бензин, 90-116 л.с (03.2013

Двигатель Citroen C4 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 90-116 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель TU5JP4 выпускался с 2013 года. Контрактный двигатель на Citroen C4 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Citroen C4 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Citroen C4, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Citroen C4 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя TU5JP4
Доп. информация о двигателе Инжектор
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (80) / 5800
Мощность 90 - 116
Система старт-стоп нет
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1587
Тип топлива Бензин
Расход топлива, л/100 км 6.6 - 8.4
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 153 - 197
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

ДВС (Двигатель) Бензиновый б/у Citroen C4 I (LC_) Ситроен С4 1 с доставкой в Нижневартовск

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Citroen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Citroen в Санкт-Петербурге и Нижневартовске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Citroen C4 I (LC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ситроен С4 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижневартовске.

Купить двигатель (ДВС) бензиновый на Citroen C4 I (LC_) (Ситроен С4 1) в Нижневартовске:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (бензиновый) для а/м Ситроен С4 1, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) бензиновые, на Citroen C4 I (LC_) и другие автомобили.

Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

ДВС (Двигатель) Бензиновый б/у Citroen C4 I (LC_) Ситроен С4 1 с доставкой в Москву

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Citroen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Citroen в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Citroen C4 I (LC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ситроен С4 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Купить двигатель (ДВС) бензиновый на Citroen C4 I (LC_) (Ситроен С4 1) в Москве:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (бензиновый) для а/м Ситроен С4 1, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) бензиновые, на Citroen C4 I (LC_) и другие автомобили.

Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

ТОП-5 CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых двигателей: топ-5 моделей, технические характеристики, особенности функционирования, фото. про экономичные автомобили.

  1. 150-сильный 1.4 Tsi
  2. Hyundai G4LA и G4LC
  3. 1,6 TU5JP4
  4. Honda R20A
  5. Renault K7M
  6. Виды про экономичные автомобили

Экономичность двигателя является важным критерием при выборе транспортного средства. А поскольку многие автомобилисты рассматривают только бензиновые агрегаты, предлагаем ознакомиться с рейтингом самых экономичных моторов, работающих на бензине.

1. 150-сильный 1.4 TSi

Для многих автовладельцев двигатель TSi объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. является «классикой жанра». Он выпускается концернами Audi-Volkswagen и отличается небольшим расходом топлива. В автомобильной промышленности этот агрегат также называется EA211.

1.4 TSi – это малолитражный бензиновый двигатель, который широко применяется на моделях компании Volkswagen. Первое использование агрегата практиковалось на моделях Jetta и Golf 5. Его разрабатывали в качестве замены для предыдущей версии EA111, у которой были существенные недостатки.

Под блоком из чугуна и алюминиевой головкой спрятано два распределительных вала, гидравлические компенсаторы и облегченные поршни. Также в двигатель интегрирован мощный коленчатый вал.

Основными преимуществами модели является надежность и наличие турбированного нагнетателя. Конструкция оснащается наддувом 1.4 TSi Twincharger, который сокращает вероятность появления турбоям.

В 1,4-литровом 150-сильном двигателе TSi используется 4 цилиндра и 16 клапанов. Заявленный производителем расход топлива на 100 км пути составляет 5,2 л. Ресурс мотора, согласно техническим данным от фирмы-производителя, достигает 250-300 тыс. км. Как утверждают автовладельцы, он превышает отметку в 300 000 км. Продолжительность эксплуатации без необходимости ремонта определяется уходом и обслуживанием.

Существенных недостатков и сбоев в работе силовой установки не отмечается – она обладает высоким качеством сборки и надежностью. Инженеры Volkswagen учитывали при разработке все недочеты предыдущих версий и рекомендации потребителей.

Теперь в двигателе отсутствует цепь газораспределительного узла, но есть ремень. Перепускной клапан был заменен, а прогрев двигателя улучшен. Отремонтировать отдельные вышедшие из строя узлы можно в домашних условиях, что является приятным моментом для многих автовладельцев.

Проводить плановое техническое обслуживание рекомендуется через 12-15 тыс. пробега. Ремень газораспределительного механизма меняется через 60-75 тыс. км.

Другие работы по восстановлению выполняются с учетом регламента и инструкций от производителя. Капитальный ремонт можно проводить в условиях автосервиса с использованием профессионального оборудования.

Тюнинг двигателя проводится редко. Но если реализовать прошивку ЭБУ до уровня Stage 1, это позволит увеличить запас мощности до 180 «лошадок». При использовании прошивки Stage 3+ мотор сможет генерировать до 230 л.с. мощности.

150-сильный 1.4 TSi – это проверенный и надежный мотор, который хорошо справляется со своими задачами и заслуживает звания одного из самых экономичных бензиновых агрегатов на рынке. За счет простой конструкции, легкого ремонта и большого срока службы модель получила большую популярность среди зарубежных и отечественных автомобилистов.

2. Hyundai G4LA и G4LC

Бензиновые агрегаты G4LA и G4LC объемом 1,25 и 1,4 литра из серии Каппа выпускаются автоконцерном Hyundai для среднеразмерных и миниатюрных представителей модельного ряда. Они нашли отклик среди потребителей из европейских стран и России. На отечественном пространстве эти двигатели устанавливаются только на моделях Solaris, Rio, Picanto.

Выпуск G4LA имеет объем 1248 куб. см. За счет наличия автоматических гидрокомпенсаторов проводить регулировку клапанов не приходится. В качестве привода ГРМ используется металлическая цепь, а в качестве фазорегулятора – конструкция типа Dual CVVt. Расход топлива 1,2-литрового двигателя составляет 5,8 литров на 100 км в городском цикле, и 3,7 литра – при эксплуатации по шоссе.

Серия Каппа стала логическим продолжением для линейки Гамма, но с улучшенными техническими характеристиками и несколькими интересными обновлениями.

Список основных особенностей двигателей выглядит следующим образом:

  1. Заявленный производителем запас мощности для G4LC составляет 99,7 л.с., но с помощью чип-тюнинга можно увеличить фактических показатель до 109 «лошадок». Даже представители официальных дилерских центров предлагают такую возможность в качестве опции. Поэтому владелец авто сможет без особых усилий поднять тягу.
  2. Силовые установки G4LA и G4LC производятся на южнокорейских заводах, что является гарантией их высокого качества и надежности.
  3. Интенсивность сжатия составляет 10,5 к 1. Это улучшает эффективность отдачи мощности, т.к. точка детонации образуется в верхних пределах ДВС.
  4. ЦПГ – размещение в ряд, поршни обладают небольшим весом и поддерживают охлаждение. Шатуны тонкие, но удлиненные.
  5. Коленчатый вал выглядит практически так же, как у двигателей Гамма, но шейки стали уже за счет уменьшения их веса.
  6. ГРМ состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух фазовращателей на валах.

3. 1,6 TU5JP4

Двигатель серии TU5JP4 был выпущен еще в конце 1999 года. В течение десяти лет он использовался в качестве основного агрегата для популярных автомобилей Peugeot и Citroen.

В 2009 году модель была заменена более современными аналогами, такими как EP6. При этом модель TU5JP4 объемом 1,6 литра продолжает пользоваться популярностью из-за бескомпромиссной надежности и невысокого расхода топлива. В 2012 году мотор получил новое название – EC5, и стала устанавливаться на бюджетные авто Citroen C5 и Peugeot 301.

Агрегат выделяется простой конструкцией с консервативной конфигурацией. В нем отсутствуют фазовращатели, но есть 16 клапанов (раньше выпускались 8-клапанные варианты).

Особые «примочки» у мотора не предусмотрены. Коллектор подачи топлива выглядит обычно, дроссель электронный, а регулировка нагрузок на двигатель измеряется с помощью датчика абсолютного давления, который комбинируется с температурным датчиком.

По заявлениям автоэкспертов, TU5JP4 способен преодолеть до 500 000 км пути без особых поломок и проблем. Вероятность возникновения сбоев возрастает при попытках сэкономить на обслуживании.

На примере Peugeot 307 2007 модельного года с механической коробкой передач, TU5JP4 1.6 имеет расход бензина 5,8 литра на 100 езды по трассе, и около 7,4 литра – в смешанных условиях эксплуатации.

4. Honda R20A

2-литровый бензиновый агрегат производства Honda появился на рынке еще в 2006 году. Его использовали в качестве штатного двигателя для моделей Acord, Civic и кроссовера CR-V.

Мотор выполнен из алюминиевого сплава, обладает балансирными валами и впускным коллектором с тремя режимами работы. Кроме того, он имеет головку блока цилиндров с единым распределительным валом и 16-клапанной конфигурацией. Также в модели интегрирована система изменения фаз распределения газа i-VTEC.

Как и предыдущие выпуски японского автоконцерна, этот агрегат не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапана нужно проводить после 45 000 км пробега. При этом Honda R20A выделяется качественной сборкой и простой конструкцией, которая упрощает его ремонт и обслуживание.

Для настройки клапанов не нужно подбирать и заменять толкатели. Также водители не жалуются на возможную протечку антифриза или масла. При разработке Honda R20A инженеры делали упор на экономичность и соответствие экологическим стандартам. Запас мощности достигает 155 л.с., а рабочий ресурс – 300 тыс. км.

Обслуживание двигателя сопровождается некоторыми затратами, а капитальный ремонт может стоить приблизительно так же, как и покупка нового агрегата.

5. Renault K7M

На пятой позиции в списке экономичных и надежных бензиновых двигателей находится модель Renault K7M. Она использовалась в качестве начальной силовой установки на малолитражных автомобилях Sandero и Logan. Также двигатель используется в бюджетном кроссовере SUV Duster с обозначением K7M.

За счет относительно небольшого объема (1,6 литра) и 8-клапанной конфигурации, мотор не демонстрирует особую динамичность или форсировку. Запас мощности варьируется от 82 до 87 л.с., а заявленный производителем рабочий ресурс достигает 400 000 км.

К основным преимуществам модели относят наличие чугунного блока цилиндров и специфической конструкции поршней, которая сокращает расход топлива и масла, а также делает устройство стойким к перегревам.

про экономичные автомобили:


Бюджетомоторы. TU5JP4: service_193 — LiveJournal

Что ж, продолжим наши беседы о двигателях европейских машин низшего ценового сегмента. Сегодня у нас порождение концерна PSA - мотор TU5JP4. На мой взгляд - самый удачный их мотор. Потом начались игрища с BMW, всякие EP6 с цепным приводом, требующим замены чаще, чем ремень... Но мы не об этом.


1) Характеристики у атмосферного 1.6 вот вообще ничем не отличаются от предшествующих K4M и Duratec - 16 клапанов, DOHC, 110 л.с. (у нас в ПТС пишут 106 л.с. - это, по слухам, древний баг в таможне, из-за которого не совсем верный пересчет из киловатт). Привод ГРМ - ремнем. А вот никаких фазорегуляторов на этом моторе нет, что, в общем-то, и к лучшему.

2) Зато в ГРМ есть то, чего нет на большинстве других современных бюджетных моторов - гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Кто бы мне сказал десять лет назад, что наличие гидрокомпенсаторов будет признаком архаичности - ну вот не поверил бы ни за что.

3) Чем хороши французы - не дают скучать подборщикам запчастей. У Renault есть специальная табличка с кодом комплектации, по которому и надо подбирать детали. У Peugeot/Citroen все интереснее - есть VIN, а есть еще номер OPR/DAM - некий закодированный вариант даты выпуска автомобиля. И даже с учетом этого номера вполне можно обмануться с выбором запчастей. А еще есть машины, выпускавшиеся в Иране - у них VIN не бьется, а номера OPR/DAM нету вообще. Через это лучшим способом становится "снять деталь, посмотреть на ней номер, заказать". Из простого - на этот мотор существует три варианта масляного фильтра и два варианта воздушного фильтра. Но их-то хотя бы снимать несложно!

4) Зато замена ремня ГРМ тут достаточно простая. То есть, комплект фиксаторов все равно нужен, но хотя бы нет этих заморочек с отсутствием шпонки, да и сами фиксаторы конструктивно просты и могут быть заменены подручными средствами:

Как видно из фото, насос охлаждающей жидкости здесь приводится ремнем ГРМ, отчего сразу становится очевидной рекомендация менять помпу вместе с ремнем. Хотя в оригинальный комплект ГРМ входит только ремень+обводной ролик+натяжитель.

5) Из милых сердцу особенностей можно озвучить еще две. Во-первых, расположение стартера. Он - за мотором, примерно там же, где ставится на K4M в Renault Megane, но снимается и достается строго сверху, доступ снизу машины каким-либо образом отсутствует в принципе.

Второй милой особенностью является нижняя опора двигателя. Правый приводной вал проходит через нее, и подвесной подшипник входит в эту опору с легким натягом.

Что очень характерно - войдя туда, через короткое время он намертво прикипает, и выходит уже с помощью проставки и молотка. Так что простая замена нижней опоры, которая на большинстве машин такой компоновки занимает полчаса с учетом "загнать машину на яму-подъемник и перекурить", здесь превращается в развеселое мероприятие со сливом масла из коробки, откручиванием ступичной гайки, снятием вала... В общем, несовершенное техническое решение.

B1BBMEK1 - ДВИГАТЕЛЬ 206 TU5JP4

ДВИГАТЕЛЬ ВВЕДЕНИЕ

Новый двигатель: TU5JP4 EURO 3 (L4) (от TU5J4) .

Особые возможности :

  • 4 цилиндра в ряд - 16 клапанов
  • 2 верхних распредвала с приводом от зубчатого ремня ГРМ
  • Система многоточечного впрыска BOSCH
  • подвеска двигателя, расположенная в центре ГРМ (специальные крышки ГРМ)

Улучшение характеристик двигателя достигается за счет :

  • уменьшение веса
  • оптимизация впускных и вытяжных каналов

1 - ДАННЫЕ - ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Заводская табличка двигателя (1) :

  • (а) код двигателя
  • (б) ссылка на единицу
  • (c) номер заказа на сборку
код двигателя NFU
каталожный номер для конкретного автомобиля
количество цилиндров 4
отверстие x ход (мм) 78.5 х 82
объем (см3) 1587
степень сжатия 10,8 / 1
максимальная мощность (кВт - EC) 87
максимальная мощность (л.с. DIN) 110
частота вращения двигателя при макс. мощность (об / мин) 6600
максимальный крутящий момент (да.Нм - ЕС) 14,5
частота вращения двигателя при макс. крутящий момент (об / мин) 5200
система впрыска многоточечный
марка BOSCH
тип M7.4.4 - ME7.4.4

2 - ОПИСАНИЕ

2 - 1 - БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

(2) Блок цилиндров .

(3) Крепления кронштейнов масляного фильтра. .

Литой блок цилиндров специфичен для двигателя TU5JP4. .

Сливная пробка охлаждающей жидкости установлена ​​на стороне всасывания. .

Трубка маслоизмерительного щупа вклеивается в отливку крышки коренного подшипника (снятие уплотнения) .

Масляный фильтр новый; крепится 3 винтами (3) .

Реле давления масла теперь прикреплено к кронштейну масляного фильтра, его старое место заглушено. .

2–2 - КОЛЕНВАЛ И ШАТУНКИ

(4) Коленчатый вал .

(5) Верхнее уплотнительное кольцо (толщина 1,2 мм) .

(6) Нижнее компрессионное кольцо (толщина 1,5 мм) .

(7) Скребковое кольцо (толщина 2,5 мм) .

(8) Поршень .

(9) Посадка поршневых штифтов на малых концах .

(10) Шатун .

Компоненты, общие для двигателя TU5J4 :

  • (11) половинки шатуна
  • (12) концевые шайбы коленчатого вала
  • (A) жиклер для смазки гильзы

Коленчатый вал .

Материал: стальное литье с незакаленными поверхностями. .

Более легкие противовесы .

Количество коренных подшипников: 5 .

Количество противовесов: 8 .

Центрирование первичного вала коробки передач в коленчатом валу было изменено для установки усиленной коробки передач MA. .

Идентификация частей .

Шлицы первичного вала удлинены на 2,5 мм. .

Сборка с двигателем TU5J4 .

Сборка с двигателем TU5JP4 .

Коленчатые валы можно отличить по диаметру центрального отверстия. :

  • коленчатый вал двигателя TU5J4: диаметр межосевого отверстия 34 мм
  • коленчатый вал двигателя TU5JP4: диаметр межосевого отверстия 41 мм

Половинки коленчатого вала .

Маркировка категории коренных подшипников - К коленчатому валу (Покраска) :

  • (13) штрих-код, используемый на заводе
  • (14) маркировка категории диаметра (коренной подшипник 1 - коренной подшипник 5)

(15) Маркировка категории коренных подшипников - К блоку цилиндров (надпись холодным тиснением) :

  • маркировка категории диаметра (коренной подшипник 1 - коренной подшипник 5)
  • Заводская маркировка

3 - ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. .

Головка блока цилиндров особенная; внутренний и внешний диаметры корпуса упорной шайбы клапанной пружины отличаются от головки блока цилиндров TU5J4 .

Гидравлические толкатели такие же, как у двигателя TU5J4. .

Уплотнения крышек ГБЦ сформированы заранее и могут быть заменены в процессе эксплуатации. .

Крышки ГБЦ, клапаны, корпуса и пружинные упорные шайбы в сборе и пружины, а также седла клапанов являются специальными. .

4 - СБОРКА ГРМ

Регулировка натяжения ремня производится специальным роликом динамического натяжителя. .

Распределительный вал впускных клапанов (16) и распределительный вал выпускных клапанов (17) оснащены более легкими шкивами. .

Распредвалы специфические (увеличенный подшипник сальника) .

4 - 1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДВАЛА

(18) Зона послепродажной идентификации (микропрочным травлением), содержащая :

  • идентификационный номер кулачка От 1 до 6
  • команда нет.(А - Б - В)
  • день / год нет. (3 цифры / 2 цифры)

ГРМ специальные (невыпадающие болты и падение новой подвески двигателя на ГРМ) .

5 - СМАЗКА

Патронный фильтр установлен на кронштейне, расположенном на выхлопной стороне двигателя, и защищен от тепла коллектора / каталитического нейтрализатора тепловым экраном. .

Двигатель подсоединяется к сливной трубе всасывающим устройством. .

Конец масляного щупа приспособлен для установки адаптера диаметром 14 мм для всасывания слива (Ditto TU5J4). .

Сохранена возможность опорожнения двигателя самотеком. .

Емкость масла :

  • со сменой фильтра: 3,25 литра (ов)
  • без замены фильтра: 3 литра (ов)
  • между мин. и макс .: 1,5 литра (ов)

Масла, рекомендованные для двигателя TU5JP4 EURO3, соответствуют стандартам ACEA A3. .

Двигатель TU5JP4 EURO3 подходит для топливосберегающих масел. .

5 - 1 - ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

двигатель TU5JP4
проверка 1 при 1000 об / мин
минимальное давление (бар)
1.5
проверка 2 при 2000 об / мин
минимальное давление (бар)
3
проверка 3 при 4000 об / мин
минимальное давление (бар)
4
значения даны в барах для двигателя, который работает при температуре масла 80 ° C

6 - ЦЕПЬ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

6 - 1 - ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА

(20) Шина питания форсунок .

(24) Форсунки .

(19) Впускной штуцер для воздуха .

(21) Клапан отбора давления и подачи топлива .

(22) Впускной коллектор .

(23) Корпус дроссельной заслонки с электроприводом .

(25) Датчик давления .

Регулировка холостого хода с помощью шагового двигателя. .

7 - СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

(26) Шина питания форсунок .

(27) Канистра .

(29) Клапан отбора давления и подачи топлива .

(30) Трубки возврата топлива .

(31) Защелкивающийся соединитель .

(32) Трубки реаспирации паров бензина .

(33) Трубки подачи топлива .

(27) Канистра .

(28) Топливный фильтр (встроенный в насосный блок) .

(30) Трубки возврата топлива .

(34) Регулятор давления топлива .

(35) Топливный насос погружен в топливный бак. .

7 - 1 - ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Распределительная рампа форсунок без контура возврата топлива .

Регулятор давления топлива установлен в модуле насоса / манометра .

Давление топлива: 3,5 бар (с) .

На питающей магистрали форсунок установлен клапан (29) для выполнения следующих операций. :

  • отключение тока на шине питания форсунок
  • проверка давления топлива
  • проверка доставки

Топливный фильтр модуля насоса / манометра обеспечивает фильтрацию 15-20 мкм. .

8 - ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР

Выпускной коллектор особенный .

Каталитический нейтрализатор устанавливается непосредственно на коллектор (параллельно передней поверхности двигателя). .

Выпускной коллектор снабжен теплозащитным экраном, защищающим масляный фильтр. .

9 - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

(36) Прокачной винт .

(37) Расширительная камера .

(38) Насос охлаждающей жидкости .

(39) Матрица нагревателя .

(40) Радиатор .

(41) Корпус выхода воды .

(42) Коробка передач .

(43) Двигатель .

(44) Теплообменник охлаждающей жидкости / моторного масла (с автоматической коробкой передач) .

9 - 1 - ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Расширительная камера отдельно от радиатора .

Открытие термостата на 89 ° C, температура порога предупреждения на панели приборов 118 ° C .

10 - УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ

Ремни поливинилхлоридного типа с динамическим или механическим натяжителем ремня в зависимости от спецификации .

(45) Генератор .

(46) Шкив ременного привода .

(47) Болт (-ы) натяжения ремня .

КОНДИЦИОНЕР

(54) Ручной натяжной ролик .

(55) Генератор .

(56) Шкив привода вспомогательного оборудования .

(57) Компрессор кондиционера .

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО КОНДИЦИОНЕРА

(58) Ролик динамического натяжителя .

(59) Генератор .

(60) Ролик натяжителя .

(61) Шкив привода вспомогательного оборудования .

(62) Компрессор кондиционера .

(63) Насос гидроусилителя руля .

ВСЕ МОДЕЛИ

11 - СИСТЕМА ВПРЫСКА

Поставщик (и): BOSCH .

Тип ME7.4.4 .

Поэтапный последовательный многоточечный впрыск .

12 - ЗАЖИГАНИЕ

Встроенное электронное зажигание двойного статического типа (с корпусом блока катушек). .

12 - 1 - КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки объединены с компактным корпусом (64), установленным и закрепленным на головке блока цилиндров (Поставщик (и) SAGEM - ELECTRIFIL) .

12 - 2 - СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Поставщик (и): BOSCH - SAGEM .

Электродный зазор: 0,9 мм ± 0,5 .

Момент затяжки: 0.28 дН.м .

Заглушки с плоским седлом типа :

  • SAGEM EYQUEM RFN58LZ
  • BOSCH SUPER BNA R13-318

TU5JP4-NFU код двигателя и детали двигателя

У каждого автомобиля есть двигатель с кодом двигателя. Двигатели с кодом двигателя TU5JP4-NFU могут использоваться для марок или производителей автомобилей. СИТРОЕН или ПЕЖО, в зависимости от модели и типа.На этой странице вы найдете все характеристики двигателя TU5JP4-NFU. Проверьте компоненты и двигатель с кодом двигателя TU5JP4-NFU.

Запрос коммерческого предложения на двигатель TU5JP4-NFU

Запросите ценовое предложение для вашего двигателя, головки блока цилиндров или короткоблочного двигателя с кодом TU5JP4-NFU на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами для получения профессиональной консультации.

Отфильтруйте результаты

Двигатель Шортблок Крышка цилиндра

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2001-2012

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Мы можем вам помочь

Нет в списке детали для вашей марки и типа автомобиля? Свяжитесь с Bols motors напрямую, и мы поможем вам.

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2001-2012

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2005-2011

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2000-2007

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2006-2009

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2007-2008

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2004-2008

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2011-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2000-2003

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2005-2010

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2002-2009

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Bols 002

Код двигателя: TU5JP4-NFU

Емкость цилиндра: 1587

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2003-2009

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Пежо 307 1.6i 16v Технические характеристики, размеры

Peugeot 307 1.6i 16v Performance

Максимальная скорость: 190 км / ч или 118 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,7 с
Разгон от 0 до 1000 м: 32,1 с

Peugeot 307 1.6i 16v Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 260,8 см или 102,68 дюйма
Длина: 421,2 см или 165,83 дюйма
Ширина: 174,6 см или 68,74 дюйма
Высота: 151 см или 59.45 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: 0,32
Передние тормоза - Размеры диска: Дисковые вентилируемые (283 мм)
Задний Тормоза - Размеры Dics: Диски (247 мм)
Передние шины - Размеры дисков: 195/65 R15
Задние шины - Размеры дисков: 195 / 65 R15
Снаряженная масса: 1279 кг ИЛИ 2820 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11.7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 341 л

Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4 Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с углом поворота 360 градусов повышенная выходная мощность двигателя, потрясающий отклик дроссельной заслонки и идеальное ускорение достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива. Эти Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4.Свечи зажигания с высокими характеристиками разработаны, чтобы помочь вам улучшить лошадиные силы, крутящий момент, время разгона и ускорение, чтобы еще больше повысить экономичность.

Наш Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 серийный номер. Конструкция свечей зажигания гоночной серии обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует повышенную производительность по сравнению с традиционными свечами зажигания с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360 градусов Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 заводской № Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительной мощности, а также срока службы.В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на 360-градусных электродах свечей зажигания, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким, каким был изначально, за исключением нормального износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее.Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению производительности двигателя и оптимальной топливной экономичности. Эти Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. многоискровые свечи зажигания предназначены для экстремальных условий эксплуатации и большой мощности; Свечи зажигания Brisk с поворотом на 360 градусов просто не имеют конкурентов.

Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода.В отличие от обычных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. В высокоэффективных свечах электроды расположены так, что заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом конце свечи зажигания. Электроды заземления традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наш высокопроизводительный Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 с серийным номером. Свечи используют преимущества поверхностного искрового разряда, а также конструкцию втянутого заземляющего электрода для обеспечения максимального воздействия искры и неограниченного расширения фронта пламени.Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. вне, при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поставляемой системой зажигания. Поэтому это Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 заводской № Свеча зажигания высокой мощности работает совместно со стандартным зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или провод зажигания с улучшенными характеристиками. В многоискровых свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и, прилагая непрекращающиеся усилия для достижения успеха, Brisk также разработал электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функциям и форме.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает беспрецедентный отвод тепла по сравнению с обычными свечами зажигания, повышая устойчивость к проблемам с преждевременным зажиганием и выгоранием электрода.Эти Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. свечи зажигания работают как со штатным, так и с улучшенным зажиганием. Созданные для сверхвысокой мощности, без компромиссов зажигания, они обеспечивают наивысшие общие характеристики искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наш Бодрый 360-градусный Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 с серийным номером. plug - идеальный выбор для замены свечей двигателя. Уравновешивают плавные характеристики двигателя, высокую эффективность, повышенную экономию топлива и увеличенные интервалы замены при всех требуемых потребностях двигателя.Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное зажигание и быстрое горение. Наш Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. Свечи зажигания, указанные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены стандартных свечей. Если вам нужна свеча зажигания с диапазоном нагрева, отличным от заводского, свяжитесь с нами.

Дело в том, что двигателям нужна полностью возбужденная искра для более полного сгорания с более высокой мощностью. Доказано литературой и научно доказано, что энергия огня может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями.Практическое правило состоит в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, в зажигании большого ядра пламени в камере сгорания. Также очень важно увеличить доступную искровую мощность. Увеличивая мощность искры, можно высвободить больше энергии на одно событие сгорания. Итак, что необходимо для полной реализации потенциала двигателя, так это свечи зажигания с поворотом на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции за счет увеличения энергии искры. Эти Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4.свечи зажигания созданы специально для увеличения мощности, повышения топливной экономичности и увеличения срока службы; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн. Наш Бодрый Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. в свечах используется инновационная многоискровая технология на 360 градусов для увеличения выходной мощности и крутящего момента в низком диапазоне.

2006 Peugeot 207 1.6 16v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Пежо 207

207 1.6 16v - переднеприводный дорожный хэтчбек с передним расположением двигателя от Peugeot. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 л. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 107 л.с. (108 л.с. / 80 кВт) мощности при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 147 Н · м (108 фунт · фут / 15 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса - 1231 кг. Пежо 207 1.6 16v, как утверждается, развивает максимальную скорость 194 км / ч или 121 миль / ч, заявленные показатели расхода топлива составляют 9,3 / 5,6 / 7,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 166,0 г / км.

2006 Peugeot 207 1.6 16v технические характеристики

Советы по автострахованию Peugeot

Найдите цену автострахования через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.

Основные факты

2006 г. Пежо 207 1.6 16В

краткие сведения
Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4030 мм
Насколько тяжелый? 1231 кг
Какой размер двигателя? 1,6 л, 1587 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 108 PS /107 л.с. /80 кВт при 5750 об / мин
Какой крутящий момент? 147 Нм /108 фут.фунт /15 кгм @ 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,6 с
Как быстро? 194 км / ч , 121 миль / ч
Насколько экономично? 9,3 / 5,6 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 166,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2006 Peugeot 207 1.6 16v данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2540 мм 100 дюймы
Колея / протектор (перед) 1474 мм 58 9100 4 дюймы
Колея / протектор (задний) 1469 мм 57.8 дюймы
Длина 4030 мм 158,7 дюймы
Ширина 1748 мм 68,8 дюймы
Высота 1472 мм 58 9100 4 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1.59
Снаряженная масса 1231 кг 2714 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13,2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,31
Фронтальная зона 2.12 м²
CdA 0,66
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя TU5JP4
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1587 куб.см
(96,845 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 78,5 × 82 мм
3,09 × 3,23 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 108 л.с. (107 л.с. ) (80 кВт )
при 5750 об / мин
Удельная мощность 67.4 л.с. / литр
1,1 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 147 Нм (108 фут-фунт ) (15 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 92,63 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11: 1
Топливная система Bosch ME 7.4.5 электронный впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1164 кПа (168,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 396,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 10.6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр 32,2 с
Максимальная скорость 194 км / ч (121 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 88,13 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
64.82 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
86,92 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,43 кг / кВт
25,77 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,3 / 5,6 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км 9.3 / 5,6 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,8 / 17,9 / 14,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 30,4 / 50,4 / 40,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 25,3 / 42,0 / 33,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 166,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) H
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.MS.ARB.
Задняя подвеска TB.CS.
Размер переднего колеса 6J x 16
Размер заднего колеса 6J x 16
Шина передняя 195/55 R 16 В
Шины задние 195/55 R 16 В
Тормоза F / R VeDi / Di-D-ABS
Диаметр переднего тормоза 283 мм
Диаметр заднего тормоза 249 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.77
Передаточное число главной передачи 4,54
общий
Carfolio.com ID 137577
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 15,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Нет информации
2006 Пежо 207 1.6 16v добавлено 14 января 2006 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Руководство по текущему техническому обслуживанию Peugeot 206 (бензиновые и дизельные двигатели с 2002 по 2009 год)

Перед выпуском Peugeot 206 2002-2009 годов перед его запуском была поставлена, казалось бы, невыполнимая задача: продолжить с того места, где остановился удивительный 205.К счастью, несмотря на то, что у нового супермини было несколько недостатков, потенциальные покупатели влюбились в его стильный дизайн, и 206-й улетел из выставочных залов. 206 поставлялся с различными бензиновыми двигателями: 1,1, 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также 1,4 и 2,0 литровыми турбодизелями. Бензин 1.1 довольно вялый, но остальные подходят для езды по городу, в то время как агрегаты 2,0 литра позволяют 206 чувствовать себя комфортно на скоростях автострады. Несмотря на то, что 206-й довольно хорошо оборудован, внутри много дешевого пластика, и положение водителя довольно неудобное.Это супермини, поэтому он никогда не будет самым практичным из автомобилей, но даже в этом случае у задних пассажиров не так много места для ног. Но 206 по-прежнему выглядит красиво и дешево в эксплуатации - это идеальный первый автомобиль.

Не знаете, когда менять масло или какое масло использовать в Peugeot 206 2002-2009 годов? Возможно, вы пытаетесь узнать, как часто нужно менять жидкости, каковы интервалы обслуживания или проверять тормоза и выполнять другие общие работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию.

Современные автомобили, такие как Peugeot 206, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего Peugeot 206.

Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию Peugeot 206, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видео-уроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели)
SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели)
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 3,2 литра (бензиновые двигатели 1,1 литра)
3.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,4 л)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,6 л)
4,25 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
3,75 л (дизельные двигатели 1,4 л)
4,5 л (дизельные двигатели 2,0 л)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм (бензиновые двигатели)
16 Нм (дизельные двигатели)
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм (все двигатели)

* В связи с увеличенными интервалами обслуживания, указанными Peugeot / Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80
Жидкость для автоматических коробок передач тип Esso 4HP20- AL4 Жидкость для автоматических трансмиссий
Объем жидкости для механической коробки передач 2,0 литра (трансмиссии MA5)
1,9 литра (трансмиссии BE4 / 5)
Объем жидкости автоматической коробки передач 4.5 литров (доливка после слива)
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня 25 Нм (трансмиссии MA5)
20 Нм (трансмиссии BE4 / 5)
Пробка для слива жидкости механической коробки передач Момент затяжки 35 Нм
Пробка заливной горловины автоматической коробки передач Момент затяжки 25 Нм
Пробка уровня жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 24 Нм
Пробка сливного отверстия автоматической коробки передач Момент затяжки 33 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь воды 50/50 и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000
Емкость системы охлаждения 7.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,1, 1,4 и 1,6 л)
5,6 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
5,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
6,0 л (дизельные двигатели 1,4 л)
8,2 л (дизельные двигатели 2,0 л)

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для тормозов и сцепления, тип DOT 4 тормозная жидкость
Жидкость для гидроусилителя руля тип Total Fluide LDS

Прочие характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 90 Нм
Болты направляющего пальца переднего суппорта 30 Нм *
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 105 Нм *
Болты направляющего пальца заднего тормозного суппорта 30 Нм *
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 50 Нм *
Свечи зажигания 25 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса АБС 9 Нм

* Не использовать повторно

Peugeot 206 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что работу будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если транспортное средство движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Бензиновые модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверить уровень жидкости ГУР
  • Проверить шины и давление в шинах
  • Проверить состояние АКБ
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Проверить все компоненты под капотом на утечки жидкости
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
  • Смажьте все петли и замки
  • Провести дорожное испытание

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 20000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние тормозных колодок
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить элементы рулевого управления и подвески

Каждые 40000 миль

* Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется уменьшить интервал до 40 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, т. Е. В основном коротким поездкам или частым остановкам. -начать вождение.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 40000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость (и сцепление)

Каждые 40000 миль или 4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр *
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Проверить уровень масла в МКПП
  • Проверить уровень жидкости в АКПП
  • Проверить выброс выхлопных газов
  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Проверить тормозные колодки

* На некоторых моделях топливный фильтр является частью топливного насоса / датчика в топливном баке.Процедура замены топливного фильтра, описанная в этой главе, предназначена для моделей с отдельным топливным фильтром, расположенным сбоку от топливного бака.

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Дизельные модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверить уровень жидкости ГУР
  • Проверить шины и давление в шинах
  • Проверить состояние АКБ
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 6000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Слить воду из топливного фильтра
  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на утечки жидкости
  • Проверка рулевого управления, подвески, резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов
  • Смажьте все петли и замки

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 10 000 миль или 2 года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 12000 миль

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок, при необходимости заменить
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить

Каждые 24000 миль

  • Заменить воздушный фильтр
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить уровень масла в МКПП, при необходимости долить
  • Проверить уровень жидкости в АКПП, при необходимости долить

Каждые 36000 миль или 3 года

* Хотя интервал замены ремня ГРМ Peugeot составляет 96 000 миль при нормальном использовании и 80 000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36 000 миль на транспортных средствах, которые для интенсивного использования, т. е. в основном для коротких поездок или частых остановок.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что в случае обрыва ремня это приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 36000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления
  • Проверить тормозные колодки

Каждые 72000 миль или 5 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Dacomsa

Peugeot 206 2001 XS 1.6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо 206 2002 CC 1,6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо 206 2002 XS 1.6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо 206 2003 XS 1,6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо 206 2003 CC 1.6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо 206 2003 XT 1,6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо Партнер 2003 База 1.6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо Партнер 2003 Пакет 1,6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо 206 2004 Лунный свет 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2004 CC 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2004 XS 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2004 XT 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2004 База 1.6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо Партнер 2004 Пакет 1,6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо 206 2005 CC 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2005 SW 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2005 X-Дизайн 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2005 XR 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2005 XS 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2005 XT 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2005 База 1.6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо Партнер 2005 Пакет 1,6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо 206 2006 CC 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 CC Kit Look 1,6 л 1587 4 TU5 JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 CC Ртуть 1.6 л 1587 4 TU5 JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 CC Kit Look 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 CC Ртуть 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 Кошачий 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 X Линия 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 Ртуть 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 SW Ртуть 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 XS 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 XT 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2006 Xbox 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2006 База 1.6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо Партнер 2006 Пакет 1,6 л 1587 4 - DOHC 16
Пежо 206 2007 CC 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2007 База 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2007 Кошачий 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2007 CC RC Линия 1,6 л 1587 4 TU5 JP4 DOHC 16
Пежо 206 2007 SW 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2007 CC RC Линия 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2007 X Линия 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2007 XS 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2007 XT 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2007 Пакет Doble PLC 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2007 База 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2007 ПЛК 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2007 Пакет ПЛК 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2008 CC Ролан Гаррос 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2008 CC Ролан Гаррос 1.6 л 1587 4 TU5 JP4 DOHC 16
Пежо 206 2008 Знак D 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2008 SW 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2008 Кошачий 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2008 X Линия 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2008 XS 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2008 База 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2008 Тотем 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2008 Грузовой 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2008 Пакет Doble PLC 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2008 Пакет ПЛК 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо 206 2009 Знак D 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2009 База 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2009 Майя 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2009 Тотем 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2009 Грузовой пакет 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2010 Происхождение 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2010 Майя 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2010 Пакет 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2011 Майя 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2011 Происхождение 1.6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Партнер 2011 Пакет 1,6 л 1587 4 TU5JP4 DOHC 16
Пежо Большой рейд 2012 Майя 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *