Трос сцепления ВАЗ 21083, 21093, 21099
Привод сцепления автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 не разборный, без зазоров, осуществляется при помощи троса.
Как устроен трос сцепления ВАЗ 21083, 21093, 21099
См. фото в начале статьи.
Трос сцепления стальной многожильный. На одном конце троса наконечник-проушина для крепления к педали сцепления, на другом — поводок, для крепления к рычагу вилки. Часть троса перед поводком закрыта резиновым гофрированным защитным чехлом.
Трос перемещается в металлической оболочке с полиэтиленовым покрытием. Оболочка имеет верхний наконечник с резиновым буфером (для установки и упора в отверстие на щите моторного отсека) и нижний наконечник с регулировочным узлом привода сцепления (отрезок резьбы с регулировочной гайкой, контргайкой, втулкой и шайбами).
Длина троса сцепления — 76 см.
Вес — 360 гр.
Где и как установлен трос сцепления на ВАЗ 21083
Трос сцепления протянут от педального узла автомобиля (крепится на педаль сцепления) до рычага вилки сцепления на картере коробки передач.

При этом он проходит через специальное отверстие в переднем щите моторного отсека.

Нижний наконечник оболочки троса привода сцепления крепится на кронштейне картера коробки передач. Сам трос при помощи поводка соединен с рычагом вилки выключения сцепления.
Как работает трос сцепления
При нажатии на педаль сцепление выключается. При этом трос привода натягивается, вилка перемещает муфту выключения (выжимной подшипник), тот давит на нажимную пружину «корзины», ее лепестки перемещаются, отодвигая ведущий диск от ведомого. Между рабочей поверхностью маховика и накладками ведомого диска появляется зазор. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прерывается. В этот момент водитель может включить ту или иную передачу.
При отпускании педали сцепление трос возвращается в исходное положение. сцепление включается.
Подробнее: «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Неисправности троса сцепления
Отрыв наконечника троса
Из за низкого качества изготовления детали на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 отрыв наконечника троса — одна из наиболее часто встречающихся неисправностей сцепления. Ремонтировать трос после такого не желательно. Нужно заменить новым.
Разлохмачивание троса внутри оболочки
Трос начинает подклинивать внутри оболочки, в результате сцепление работает рывками, до конца не включается (пробуксовывает). Исправит ситуацию только замена троса новым или работоспособным б/у.
Подробно о замене троса: «Замена троса сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Применяемость троса сцепления на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099
На автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 устанавливается трос сцепления с каталожным номером 2109-1602210-10 либо его аналоги разных производителей, но с идентичными параметрами.
Примечания и дополнения
На автомобиль ВАЗ 21086 с правым рулем (экспортный вариант) устанавливался удлиненный трос сцепления 21086-1602210-10.
Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099



Замена и регулировка троса сцепления на автомобилях Ваз 2108-21099 и Ваз 2113-2115 | Школа авторемонта
Июн 8, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin
В данной статье речь пойдёт о замене троса сцепления на автомобилях семейства Ваз 2108-21099 и Ваз 2113-2115. Трос сцепления довольно капризная и не предсказуемая деталь. Может без проблем работать годами, а может порваться или начать скрипеть через неделю или две после установки. Тут конечно же больше вопросов к качеству запчастей. Но, такие неприятные сюрпризы встречаются часто, так как никто не застрахован от покупки некачественной детали! Рекомендации по выбору троса сцепления Вы найдете ниже, а сейчас пройдёмся по причинам, из-за которых приходится менять трос сцепления. Первая причины, это обрыв троса сцепления (обычно это происходит возле педали сцепления). Тут всё предельно ясно, лопнул трос, педаль сцепления болтается туда-сюда, выжать сцепления и включить передачу уже невозможно. Вторая причина, это обрыв нескольких ниток троса (как на фото 1). В этом случае передачи (особенно задняя и первая) начинают плохо включаться. Временно улучшить положение, можно подрегулировав трос. Доехать, переехать куда-нибудь можно будет, но надо понимать, что трос работает на последнем дыхании и пора покупать новый. Третья причина, характерный скрип троса при нажатии на педаль сцепления. Как правило защитная оболочка троса разрушается, попадает влага, образуется коррозия и кроме неприятного скрипа, педаль сцепления становится значительно жестче. Здесь, не всё так страшно, можно продолжать кататься, скрипеть и качать ногу. Но! Советую в багажник положить новый трос))) Так как скрип это звук трения и разрушение троса. Соответственно, этот процесс не может длиться вечно.

Запчасти. Каталожный номер троса сцепления нового образца (с круглым наконечником) для Ваз 2108-2115 – 2109-1602210-10. Каталожный номер троса сцепления старого образца
По производителю! Выбор тросов на рынке довольно большой, но единственно правильный выбор – это трос сцепления производства ДААЗ. Другие варианты не советую рассматривать. Они в любом случае буду слабей и не надежней.
Так же, во время замены троса может пригодиться пластиковая втулка троса сцепления. Каталожный номер пластиковой втулки троса сцепления – 2108-1602096. В продаже эту втулку найти сложно, проще купить такой ремкомплект педали сцепления, как на фото 4. Там и втулка, и замок (его можно потерять или сломать при снятии), и ось наконечника (шанс, что она пригодится, мал, но на всякий случай эта деталька может пригодиться)



Необходимый инструмент для замены троса сцепления: два рожковых ключа на 17 (желательно один из них – в укороченном варианте, смотрим фото 5), торцевые ключи на 8 и 10, крестовая и плоская отвёртки. Этого будет достаточно.

Фотоотчёт с описанием работы по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле Ваз-21099
И так начинаем. Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, то пункты 1, 2, 3 и 4 вы можете не читать.
1) Ключом на 10 откручиваем две крепёжные гайки рамки адсорбера (Фото 6 и 7) и отводим его в сторону. После снятия адсорбера, появляется доступ к тросу сцепления. При желании, можно и через это окошко работать. Можно, но не удобно. Поэтому…


2) Отсоединяем разъем от датчика расхода воздуха (Фото 8)

3) Раскручиваем хомут гофры (фото 9)

4) Откручиваем два болта кронштейнов корпуса воздушного фильтра (фото 10). Снимаем его (фото 11). Вот после этого, трос сцепления будет прекрасно видно и удобно снимать, и ставить.


5) Используя ключ на 17 откручиваем регулировочные гайки троса (фото 12). Вытаскиваем трос из кронштейна.

6) Отсоединяется поводок троса от вилки сцепления (Фото 13).

7) Далее, лезем в салон авто. А если точнее, то под торпеду. Там сначала снимаем стопорную скобу пальца педали сцепления (фото 14 и 15)


8) Отсоединяем верхний наконечник троса от педали (фото 16)

9) Сразу обращаем внимание на наличие или состояние пластмассовой втулки (фото 17, 18 и 19). На фотографии видно, что этой втулке крышка. Устанавливаем новую.



10) Возвращаемся в моторный отсек. Вытаскиваем трос сцепления.
11) Начинаем установку нового троса. Вставляем трос в отверстие в кузове (фото 20). Резиновый буфер должен сесть в посадочное место.

12) Цепляем наконечник троса к педали сцепления (фото 21). Устанавливаем стопорную скобу (фото 22).


13) В моторном отсеке поводок троса одеваем на рычаг вилки сцепления (фото 23).

14) Устанавливаем трос в кронштейн и гайками регулируем положение педали сцепления (фото 24). Оптимально положение – это когда педаль сцепления находится на одном уровне с педалью тормоза (фото 25).


После этого несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Если положение педали изменилось, крутим гайки ещё, выставляем педаль. Жмём ещё раз. Если всё окей, затягиваем гайки окончательно.
Не забываем поставить корпус воздушного фильтра и адсорбер на места. Если вы их снимали, конечно же)))
Всё! Замена троса сцепления на Ваз-21099 закончена. Всем спасибо!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена топливного фильтра на Ваз 2113-2115, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 21099
- Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
- Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами
Замена троса сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Такие неисправности в работе сцепления как «сцепление ведет» и «сцепление буксует» могут приключиться по причине вышедшего из строя троса привода сцепления (его вытягивания или разлохмачивания и заедания в оболочке).
Помимо этого неисправный трос сцепления может послужить причиной полного отказа сцепления работать (например, обрыв наконечника троса). На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 это одна из наиболее часто встречающихся его неисправностей. В любом случае неисправный трос сцепления подлежит замене.
Порядок замены троса привода сцепления
Снимаем старый трос привода сцепления.
Отсоединяем наконечник оболочки троса от кронштейна на кожухе сцепления
Для этого ослабляем затяжку гайки (контргайки) крепления наконечника оболочки троса к кронштейну (потребуются два ключа на 17). И выводим наконечник оболочки троса из прорези в кронштейне.
Отсоединяем поводок троса от рычага вилки выключения сцепления
Отсоединяем наконечник троса от педали сцепления
Для этого плоскогубцами выдергиваем пружинную фиксирующую скобу с пальца на педали и снимаем наконечник троса. На пальце надета полиэтиленовая втулка, ее по возможности не теряем.
Вынимаем трос сцепления через отверстие в переднем щите моторного отсека
Установка нового троса привода сцепления.
Трос устанавливается в обратной последовательности
Продевается через отверстие в щите, наконечник троса крепится к пальцу на педали, поводок зацепляется за рычаг вилки, наконечник оболочки вставляется в прорезь на кронштейне и фиксируется гайками.
После установки нового троса сцепления необходимо провести регулировку его натяжения (См. «Регулировка привода сцепления»).
Примечания и дополнения
По техническому регламенту на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 периодическая проверка и обслуживание привода сцепления проводится раз в 30.000 км пробега, но рекомендуется сократить этот интервал до раз в 15.000 км пробега.
Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Рывки при работе сцепления
— Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности в работе сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Рывки при работе сцепления
Замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Сегодня вот в этой статье мы с вами разберем правильную замену троса сцепления. А так же после замены троса на новый, мы подробно опишем действия благодаря которым вы сможете отрегулировать этот трос сцепления.
Краткое содержание:
Где находится трос сцепления?
Часть троса находится в салоне автомобиля, то есть если быть более точным то она подсоединяется к педали привода сцепления. А вторая часть троса располагается в левой части подкапотного пространства, для наглядности смотрите фото чуть ниже:
Примечание!
Трос как вы уже поняли указан тремя красными стрелочками!
- Стрелка под цифрой «1», указывает место в котором трос продолжает движение сразу же после выхода из отверстия в щитке передней части кузова.
- А стрелка под номером «3», показывает место в котором наконечник оболочки троса привернут к кронштейну.
Когда нужно менять и регулировать трос сцепления?
Он подлежит замене, при:
• Его обрыве, при его деформации и при иных причинах которые так же будут связаны с тросом.
Примечание!
Перед тем как трос порвется, он начнет издавать различные звуки по которым можно определить то что трос уже нуждается в замене, а звуки будут наподобие треска, хруста и.т.д.
Он подлежит регулировки, при:
• Неправильном ходе педали сцепления, то есть если педаль ходит слишком мало или же слишком много что не соответствует норме.
• А так же его необходимо регулировать в том случае, если педаль сцепления расположена на разном уровне с педалью тормоза, что тоже не соответствует норме.
Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В начале при помощи двух гаечных ключей ослабьте обе гайки, которые крепят оболочку троса к кронштейну.
2) После этого рукой немного приподняв трос, извлеките его из гнезда.
3) Следом отсоедините поводок троса сцепления (Указан красной стрелкой), от вилки выключения (Синяя стрелка).
4) Когда в подкапотном пространстве трос будет от всего отсоединен, после этого перейдите в салон автомобиля, и затем при помощи отвертки подденьте скобу пальца педали и вследствие чего снимите её.
5) Теперь отсоедините верхний кончик троса, от пальца педали.
6) И в следствии чего снова подойдя к подкапотному пространству, выведите трос сцепления через щиток передней части.
Установка:
Примечание!
Новый трос сцепления устанавливается в обратном порядке снятию. Но все же чуть ниже мы специально подготовили инструкцию по которой можно будет установить новый трос привода сцепления!
1) Таким же образом сперва засуньте новый трос через отверстия в щитке.
2) После этого в салоне установите верхний кончик троса на палец педали, и застопорите всё это дело стопорной скобой.
3) В подкапотном пространстве оденьте сперва поводок троса на вилку. Затем вставьте трос между кронштейном и после чего заверните обе гайки крепящее наконечник оболочки троса.
Примечание!
После окончании операции, отрегулируйте трос сцепления!
Регулировка троса сцепления:
Для регулировки воспользуйтесь двумя гаечными ключами. С их помощью ослабьте обе гайки которые крепят наконечник оболочки троса. И после чего посредством вращения этих гаек, затяните трос таким образом что бы ход у педали сцепления составлял «125–135 мм», и что бы она была на одном уровне с педалью тормоза.
Дополнительные видео материалы:
Хотите больше подробностей о замене и регулировки троса привода сцепления? Если да! То в таком случае мы подготовили для вас небольшой видео-ролик просмотрев который, у вас не останется вопросов.
Примечание!
Ну а если же вопросы останутся, тогда задавайте их в комментариях и наши сотрудники вам на них в ближайшее время ответят!
Совпадение по номеру | ||||||
Автопартнер | 21081602210 | Трос сцепления ВАЗ 2109 н/образца круглый наконечник Автопартнер | Искать | |||
Автоваз | 21081602210 | Трос сцепления 2108 старого обр. (прямоуг.након.) Автопартнер | Искать | |||
Белмаг | 21081602210 | Трос сцепления ВАЗ 2108 н/о «БелМаг» (ВМ.1379) | Искать | |||
Брт, Балаково | 21081602210 | Резинка на педаль газа ВАЗ-2108 Балаково | Искать | |||
Дааз | 21081602210 | Трос сцепления ваз 2108 димитровград, шт | Искать | |||
Кедр | 21081602210 | Трос привода сцепления 2108 | Искать | |||
Autopartner | 21081602210 | Трос сцепления 2109 «Автопартнер» стар.обр. | Искать | |||
AMZ | 21081602210 | ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ 2108 09 99 С/ОБ | Искать | |||
АвтоТрос | 21081602210 | Трос сцепления ВАЗ-2108 | Искать | |||
Птимаш | 21081602210 | трос сцепления ВАЗ 2108-99 Димитровград нового обр. | Искать | |||
Россия | 21081602210 | ВАЗ Трос сцепления ВАЗ 2109 н/образца круглый наконечник Автопар | Искать | |||
Газ | 21081602210 | ТросKсцепленияKВАЗ-2108Kс/о | Искать | |||
Аксессуары | 21081602210 | Трос сцепления ВАЗ 2108-09 Автопартнер с/о | Искать | |||
Rekardo | 21081602210 | Трос сцепления ВАЗ 2108 стар. обр. 2108-1602210-РЕГИО | Искать | |||
Автодеталь | 21081602210 | ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ 08 (АВТОПАРТНЕР) | Искать |
Трос сцепления ВАЗ Лада 2109 старого образца , к-т 2108-1602210 Автопартнер
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Санкт-Петербург
Трос сцепления Автопартнер 2108 с.о.
1 шт.
94 ₽
Москва
Трос сцепления 2108,2109 стар обр
2 шт.
182 ₽
Надёжный поставщик
Санкт-Петербург
Трос сцепления 2108,2109 стар обр
2 шт.
188 ₽
Еще 10 предложений из 34от 1 дн
от 87 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Уфа
Трос сцепления /2108/ с/о
18 шт.
188 ₽
Другие предложения
Москва
трос сцепления Автопартнер 2108 с.о.
20 шт.
166 ₽
Уфа
Трос сцепления /2108/ с/о
19 шт.
174 ₽
Еще 3 предложенияот 1 дн
от 180 ₽
Санкт-Петербург
Трос сцепления 08 (Автопартнер)
27 шт.
191 ₽
Уфа
Резинка на педали /2108/
15 шт.
15 ₽

Нижний Новгород
Трос сцепления ВАЗ-2108
10 шт.
161 ₽
Москва
Трос сцепления ВАЗ-2108 с/о
164 ₽
Еще 10 предложений из 11от 2 дн
от 169 ₽
Саратов
Трос сцепления 2108-099 с/о «Трос-Авто»
3 шт.
165 ₽
Санкт-Петербург
Трос сцепления 2108,2109 стар обр.
2 шт.
94 ₽
Мурманск
Трос сцепления ВАЗ-2108-99 с/об.
1 шт.
148 ₽
Санкт-Петербург
Трос сцепления ВАЗ-2108 с/о
12 шт.
203 ₽
Еще 7 предложенийот 2 дн
от 220 ₽
Киров
Трос сцепления ВАЗ 2108-99 ст/о
21 шт.
162 ₽
Нижний Новгород
ПТИМАШ/Трос сцепления 2108-09 стар.обр.»ПТИМАШ»
13 шт.
217 ₽
Новороссийск
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-2108 ПТИМАШ
18 шт.
219 ₽
Стерлитамак
Трос сцепления 2108 старого обр В УПАКОВКЕ
3 шт.
134 ₽
Уфа
Трос сцепления 2108 старого обр В УПАКОВКЕ
1 шт.
180 ₽
Москва
Трос сцепления ВАЗ 2108 c/о в упак. (680/361 мм) 2108-1602210-02
22 шт.
197 ₽
Москва
Трос сцепления ВАЗ 2108 c/о в упак. (680/361 мм) 2108-1602210-02
20 шт.
213 ₽
Ижевск
Трос сцепления 2109 АВТОПАРТНЕР стар.обр.
10 шт.
173 ₽
Тольятти
Трос сцепления 2108,2109 стар обр
8 шт.
185 ₽
Москва
Трос сцепления 2109 старого образца
2 шт.
291 ₽
Москва
Трос сцепления ваз 2108 димитровград
21 шт.
207 ₽
Тольятти
Трос сцепления ваз 2108 димитровград
21 шт.
213 ₽
Москва
Трос сцепления ВАЗ-2108-09 С/О ДААЗ
3 шт.
353 ₽
Еще 8 предложенийот 1 дн
от 360 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
21081602210 Трос сцепления ВАЗ-2108-09 С/О ДААЗ — 2108-1602210 2109-1602210
21081602210 Трос сцепления ВАЗ-2108-09 С/О ДААЗ — 2108-1602210 2109-1602210 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать18
1
Применяется: ВАЗАртикул: 2108-1602210еще, артикулы доп.: 2109-1602210скрыть
Код для заказа: 003395
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 31.08.2020 в 13:30
Код для заказа 003395 Артикулы 2108-1602210, 2109-1602210 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..СцеплениеТрансмиссия Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.74 Вес, кг: 0.37
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.08.2020 13:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ede33f32a4f65bd6693747f4873fd798
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКитай поставляет автоматический трос сцепления 2109-1602210 2109-1602210-10 2109-1602210-11
Китай поставляет автоматический трос сцепления 2109-1602210 2109-1602210-10 2109-1602210-11 для LADA
Описание продукта
Выберите Qinghe Julong, выберите кабели хорошего качества, выберите репутацию.
Завод автоматических кабелей управления с более чем 18-летним опытом работы в этой области, и что делает нас лучшим выбором для вас:
1.Внутренний провод и Внешний кабель производим сами
2. Запасные части производятся на нашем заводе
3. Работники со стажем работы более 10 лет
4. процедура строгой проверки качества
5. хорошее послепродажное обслуживание
6. бесплатные образцы для проверки качества
ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА, ТРОС ТОРМОЗА, ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ, ТРОС НАВИГАТЕЛЯ, КАБЕЛЬ КАПОТА, КАБЕЛЬ CHOTTLE ……. щелкните для получения дополнительной информации
Доступны многие серии: китайский автомобильный кабель, европейский автомобильный кабель, автомобильный канат Kroean, японский автомобильный кабель, американский автомобильный кабель, кабель для сельскохозяйственной техники, грузовой кабель.
Обращайтесь за каталогом и образцом для проверки качества !!!
Подробнее о продукте
Проверка качества
Упаковка и доставка
Информация о компании
Наши клиенты
Желаю вам понравиться
Силиконовый шланг тележки Автоматический резиновый шланг
Свяжитесь с нами
.Проверка троса сцепления | Как работает автомобиль
Типовой трос сцепления

Сцепление Кабель имеет внутренний сердечник из стальной проволоки, скользящий внутри внешней оболочки. Он должен длиться не менее двух лет, но проверяйте его при каждом основном обслуживании; если он сломается, он может сделать это без предупреждения.
Тяжелая педаль сцепления давление Необходимый для работы, он может скрыть любую начальную жесткость или липкость самого кабеля.Открытые концы троса являются частями, которые с наибольшей вероятностью изнашиваются и ломаются, особенно со стороны коробки передач.
Чтобы проверить или заменить кабель, поставьте автомобиль на пандус или ось стоит и ставит упоры под колеса земля .
Типы сцепления



Проверка кабеля
Отсоедините трос со стороны коробки передач. Он закреплен на выключателе сцепления. рычаг гайками, которые также обеспечивают регулировку.
Переместите сцепление педаль вручную. Вы должны почувствовать, плавно ли скользит кабель. В противном случае кабель может быть изогнут под слишком острым углом из-за неправильной прокладки.
Обычно есть направляющие, позволяющие плавно изгибать путь.Убедитесь, что внешняя оболочка не перекручена и не сломана: если это так, замените кабель.

Обратите особое внимание на трос на автомобиле с задним расположением двигателя, поскольку его длинный путь делает его более подверженным повреждениям.
Осмотрите открытые концы внутреннего сердечника, потянув за каждый конец, чтобы обнажить как можно больше. Если оборвется хотя бы одна жила, вскоре последуют и другие: сразу замените кабель.
Если трос проходит все проверки, снова подсоедините конец коробки передач и отрегулируйте гайки до достижения правильного значения свободного хода (см. Регулировка сцепления ).
В конце затяните контргайку.
Замена кабеля
Сначала отсоедините торец коробки передач и снимите гайки; затем отсоедините внутренний трос от педали.
Может иметь петлю, которая подходит за крючок в верхней части педали; потяните за трос и снимите его.
Трос может заканчиваться вилкой, поворачиваемой на педали шплинтом. Штифт имеет головку на одном конце и шайбу и шплинт на другом. Выпрямите и вытащите шплинт с помощью плоскогубцев, затем вытолкните шплинт. При установке используйте новый шплинт.
Если на конце троса есть шарик, который проходит через прорезь в форме замочной скважины в педали, потяните за трос и подтолкните его к большому концу замочной скважины, чтобы высвободить шарик.
Отвинтите все болты, которыми внешняя оболочка крепится к переборке.Обратите внимание на порядок, в котором шайбы, распорки и морские котики установлены так, чтобы их можно было правильно заменить. Вытяните весь кабель через двигатель отсек.
Некоторые автомобили с задним расположением двигателя, например VW Beetle, имеют сцепление, тормозить и ускоритель педали на общем валу. Чтобы освободить трос сцепления для замены, возможно, вам придется потревожить две другие педали и связи .
Чтобы добраться до конца троса со сцеплением, снимите левое заднее колесо, поддерживающее автомобиль на опоре оси.Регулировка обычно осуществляется поворотом барашковой гайки или выпуклой гайки и контргайки на конце сцепления.
Удерживайте трос за ручки, чтобы он не проворачивался вместе с гайкой во время регулировки. Превращение по часовой стрелке уменьшает свободный ход педали, который должен составлять от 10 до 25 мм. Убедитесь, что регулировочная гайка правильно сидит в эллиптическом отверстии рычага сцепления.
Замена кабеля VW Beetle

Проверьте все резиновые втулки и уплотнения вдоль трассы кабеля и замените все изношенные или поврежденные. Некоторые могут поставляться с новым кабелем.
Отнесите старый кабель и другие заменяемые детали в магазин запчастей. Уложите старый и новый кабели рядом и убедитесь, что они одинаковой длины и одинаковые фитинги.
Если старый тип был заменен одобренным, но немного другим, убедитесь, что у вас есть переходники вам нужны.
Узнайте, нужно ли смазать новый трос перед установкой. Большинство современных кабелей имеют обезжиренные антипригарные покрытия.
Если вам все же необходимо смазать кабель, проткните пальцем как можно больше высокотемпературной смазки во внешнюю оболочку с обоих концов и сдвиньте кабель вперед и назад, чтобы распределить смазку.
.Модифицированный удлиненный провод троса сцепления с удлиненной дроссельной заслонкой для Harley Iron XL 883 1200 Dyna Softail Fat Boy Heritage Road King | трос сцепления | трос сцепления
Подробное описание:
Состояние: 100% новый бренд
Размер:
-Трос дроссельной заслонки: 90 см / 110 см / 130 см / 150 см
-Трос сцепления: 140 см / 160 см / 180 см
Количество:
-Трос дроссельной заслонки: 1 пара (1 для тяги и 1 для толчка)
-Трос сцепления: 1 шт.
Примечание: При необходимости приобретайте отдельно
Материал: Стальная проволока высокого качества
- Этот предмет представляет собой модернизированную версию удлиненного удлиненного троса дроссельной заслонки, более высокого качества, прочного и непростого.И сделайте разницу, чем другой трос дроссельной заслонки Harley
Применимость:
- Для Harley Sportster Dyna Softail Road King
Простая установка, но рекомендуется установка профессионалами!
Нет инструкции по установке и нет монтажного оборудования!
Примечание:
Перед заказом убедитесь, что эта деталь подходит для вашего мотоцикла!
1 шт. * Трос дроссельной заслонки
1 шт. * Трос сцепления
-Это не комбинация, пожалуйста, покупайте в соответствии с вашими потребностями!
Теплое напоминание:
В связи с внесением изменений в почтовую политику России, покупатель должен указать полное имя получателя, чтобы получить его в обычном режиме.
Чтобы не задерживать отгрузку, просьба подтвердить полное наименование получателя!
Примечание:
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до начала торгов.
.Мотоцикл Линия сцепления Трос сцепления Стальная проволока Для Harley Sportster XL 883 Модели Softail Dyna 1200 | |
Преимущества:
1. У нас есть собственный завод, мы предлагаем модификации, индивидуальное обслуживание и заводскую цену.
2. OEM принимает. Оптовая покупка и большая сумма, вы можете оставить мне сообщение, чтобы получить лучшую цену.
3. Имея зарубежный склад, некоторые продукты могут быть доставлены быстрее.
Описание:
Этот элемент представляет собой модернизированную версию удлиненного удлиненного троса дроссельной заслонки, более высокого качества, прочного и непростого разрыва.
1. Стальной тросик троса сцепления
2. Трос сцепления, произведенный OEM
3. Высококачественный трос сцепления
Спецификация:
Состояние: 100% новый бренд
Количество: 1 шт. Тросов сцепления
Материал: стальная проволока
Отделка / цвет: черный
Длина: 140 см (Этот размер для модифицированного руля, пожалуйста, измерьте свой собственный велосипед перед подачей заявки, если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, спасибо!)
Продано В блоке: каждый
В комплект входит: 1 провод троса сцепления
Гарантия: 1 год ограниченной гарантии
Установка: Прямая замена оригинального кабеля.Легкая установка.
Применимость:
Подходит для моделей серии Harley Sportster XL 883 1200
Простая установка, но рекомендуется установка профессионалом!
Без инструкции по установке и без крепежа!
Советы: Может быть некоторая разница в цвете между продуктом и изображениями, но это не влияет на использование.Из-за ручных измерений возможен допуск 0,5-1 см.
Примечание:
1. Ваша посылка будет отправлена в течение 1-2 рабочих дней после точной оплаты (не включает отпуск и не включает продукты, требующие индивидуальной настройки и сборки после заказа).
2. Способ доставки будет выбран автоматически в зависимости от страны и продукта. Если вам нужны другие способы доставки. Пожалуйста свяжитесь с нами!
3. Ввозные пошлины / налоги не включены в стоимость товара.
.