Троит двигатель и мигает чек калина: Моргает чек и троит двигатель калина — АвтоТоп

Содержание

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?. Как поменять привод спидометра Vortex Corda. Чиним и ремонтируем

Атлант

Добрый вечер!! у меня калина 1.4 16кл холостом все отлично при нажатии газ мигает чек и троит мотор тяга слабый.обратился мотористу,электрику , инжекторшику. зажигания на месте,диогностика не показала ни чего. Менял бензонасос,датчик распредвала и коленвала катушка зажигания, свечи.подсос воздуха нету, компрессия цилиндра отлично снял шкиф коленвала тоже нормально зубцы на месте Сос. отл. Но инжекторшик говорит что поменяи шкиф коленвала. что делать посоветуйте пожалуста???

Kalea

Ваз 2110 троит,дергается двигатель и гарит чек диагносты пличами пожимают не могут найти проблему что мне делать,свечи менял фарсунки дважды чистил,датчики вроде все исправны но троит конкретно и при резком разгоне провалы скорости.

Oria

Форсунки почистил они работают отлично

Horia

Здравствуйте. Легла помпа, и ремень и ещё клапана 8 штук погнуло. Все поменяли шабаи. Приехал забрал. Движок начал троить. Появился шум. Оказывается натяжник ослаб! Закрутили все ок. Компрессия во всех цилиндрах 15. Меняли местами катушки, троит. То 3 то 4 то все 3,.Подключали компьютер выдал ошибку 2 цилиндр, на нем нет искры. Потом мозги отсоединил, заново подключил, чек погас, все цилиндры работают, но троит когда газ бросаешь.Вобщем что может быть (?

Белан

Не работает 2поршен какие причины?

Jeevan

Ребята, машина троит то не троит, тянить хорошо, то плоха и иногда глохнит. Менял дачики оргинальные, дачик дпдз, двв,дхх, свечи провада, бензанасос памперс филтра, клапн газа, проверил еще какойта воздуха клапн, настроил кламана на двигателя,фильтр воздуха. Чек то горит то не горит. Масло новый залил. В итоге не чего не поменялос ПОМОГИТЕ

Anbar

Двигатель работает ровно не троит тянет нормально но горит чек постоянно Калина 8кл. Расход бензина 9.3 считаю великоват. Подскажите пж.в чем причина.

Милютин

Приветствую 8 кл инжектор моргал чек на ходу и машину как будто кто то держит с зади заменил сетку бензинасоса и фильтр проблема ушла на время 2 дня покатался щас опять такая же проблема что может быть? Думаю мотор вскрыть.

Анастас

лексус rx 350 Поменял бензанасос топливный фильтр.Перестало?

Маршалл

ребята эта проблема может быть из за трамблера у меня на газелей такое было + бешеный расход бензина

Бернаби

Только тронулся и уже 50 на первой скорости,… спидометр (на видео это видно.походу кто снимает …

Гули

Валерий, я применительно к Авео 1,5. Там контакты по другому. К какому контакту колодки вы прикасались? Это был сигнальный контакт, который идёт на эбу и приборку?

Написать комментарий

Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.

6 8v

Причины

Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:

  • Горючее низкого качества.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: датчики и блок управления.


Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.

Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились

Какие 5 ом ? От 4 ком до 10 ком.

И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.

оооочень много причин

Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))

Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Горючее низкого качества

Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Топливные элементы

Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

Искрообразователь

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Механика мотора

Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Электроника

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

Поиск причины неисправности

Двигатель начинает троить в случае, когда топливный насос работает неисправно и не докачивает топлива в нужном количестве, либо когда оно не сгорает полностью. Субстрат первого случая – это не только сам топливный насос, но и проводящая система. А вторая причина может быть связана с неполадками системы зажигания, со свечным нагаром, с неправильной работой клапанов двигателя.

Если топливная система недорабатывает

, то ощущение, что двигатель троит, будет развиваться спустя минуту от момента старта, а затем будет только нарастать. При наличии сужения трубопровода, отсутствии питания топливного насоса такие неполадки нередкие. Проверить это можно после обнажения реле: завести двигатель, проверить работоспособность насоса и реле. В этом случае бортовой компьютер ошибок показывать не будет.

Если неполадка в самом клапанном аппарате, в свечах или системе зажигания, она будет проявляться также. А именно: старт двигателя будет нормальным, а через мгновение он начнет троить. Аналогично должна загораться лампочка неисправности силового агрегата, потому как штатные датчики воспринимают переизбыток (или недостаток) топлива.

При появлении таких перебоев топливной подачи и развивается подергивание, потому как количество газов в разные циклы работы двигателя образуется различное.

Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Проблемы с клапанами на Лада Калина

На 8-клапанном двигателе Лада Калина клапаны отличаются меньшей надежностью, чем на 16-клапанном варианте. Это конструктивная недоработка инженеров, с которой придется сталкиваться уже автолюбителям.

Для диагностики потребуется как минимум просмотреть электронный блок управления и компрессию в цилиндрах. Делать это придется в автосервисе, где изначально будет предложена компьютерная диагностика (см. статью “Что входит в диагностику двигателя”).

Зачастую результата, на который было бы можно опереться и устранить проблему, не дает, потому как субстрат поломки не в датчиках, а в механической части авто. Потому придется мерить компрессию в цилиндрах. Если же она в норме, требуется снимать клапанную крышку двигателя и осматривать зазор между клапанами. Его нормальное значение составляет 0,2-0,35

.

Зазор клапанов важно установить в этом диапазоне, после чего двигатель перестает троить, а лампочка «неисправности двигателя» гаснет. Кстати, регулировка клапанов для Калины требуется раз в 60.000-70.000 километров. Но когда в качестве топлива используется газ, регулировать их нужно чаще – через 20.000-30.000 км.

Схожие неполадки

Также могут возникать и другие неполадки, кроме тех, что описаны выше. Когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, виновником неполадки также может быть ЭБУ, который в данной модели размещен очень неудачно. Если владелец не оборачивал его пленкой, то контакты могли окисляться, а проводимость по ним замедлиться или вообще пропадать. Это же скажет и бортовой компьютер, выдающий различные ошибки.

Изредка случается, что в электронный блок управления по связке проводов по каплям постепенно просачивается антифриз. Причем внешне ЭБУ будет выглядеть сухим, хотя внутрь него постепенно попадает агрессивная жидкость. Потому водителю нужно вскрывать корпус блока и осматривать контакты.

Источник: autoflit.ru

Троит двигатель Лада Калина 1,4 16 кл, помогите советом!

8 апреля 2020, 13:26 #26

Калинович, 7 апреля 2020, 22:15, #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

Зачем так сложно? Я для проверки просто снимал разъемы с катушек. Кроме того, выход из строя катушек приводит к загоранию Чека

8 апреля 2020, 20:52 #27

Так чек и горит. Вообще фигня какая-то. Завел машину – чувствую троит. Поехал, километров 2 проехал, встал, заглушил. Через 10 минут завел – работает один цилиндр. Прозвонил форсунки – 3 штуки не отвечают. Как такое может быть? До этого все 4 форсунки щелкали.

Лада Веста МТЗ-1221

8 апреля 2020, 21:00 #28 + 1

если будут диагностироваться пропуски воспламенения, то эбу отключает форсунку..

8 апреля 2020, 21:14 #29

Калинович, 8 апреля 2020, 20:52, #27

Так чек и горит. Вообще фигня какая-то. Завел машину – чувствую троит. Поехал, километров 2 проехал, встал, заглушил. Через 10 минут завел – работает один цилиндр. Прозвонил форсунки – 3 штуки не отвечают. Как такое может быть? До этого все 4 форсунки щелкали.

Неужели двигатель работает на одном цилиндре?

Но в случае пропуска воспламенения ЭСУД отключает форсунки, Александр прав. Просто для сбережения нейтрализатора.

9 апреля 2020, 06:53 #30

Двигатель заводиться на 20 секунд его трясет как алкаша и глохнет. На счет ЭБУ. Я подаю питание на форсунки напрямую с аккумулятора причем тут ЭБУ? И щелкает только одна. Как вообще снять форсунки на 16 клапаной калине?

9 апреля 2020, 07:33 #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

9 апреля 2020, 08:22 #32 + 1

Калинович, 9 апреля 2020, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

Диагност начнет с расшифровки кодов ошибок ЭСУД. Диагностика в нормальном сервисе включает в себя оценку состояния свечей, т.е. платить отдельно за эту операцию не надо. Ну и Вам стоит сказать, что свечи уже меняли и это ничего не дало. Мне кажется, у Вас совершенно не в них дело, какая-то плавающая неисправность. Блок ЭСУД не заливали?

9 апреля 2020, 10:11 #33

Калинович, 7 апреля 2020, 22:15, #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

Лада Калина Универсал Белка › Бортжурнал › калина е -газ троит на холодную пытаюсь вылечить

Полный размер

машинка с утра заводилась со второго раза, тупо глохла завожу второй раз на холостом подтраивает как в мороз по БК штат ошибок нет. на горячую без проблем с пол тыка Поехал на диагностику ошибок нет все параметры в норме, давление топлива норм, компрессия 15 . дмрв частотный у диагноста вызвал сомнения но подменного нет предложил прошится Паулюс евро 2 динамика 2000руб прошивка огонь, калинку просто прет очень доволен прошивкой расход по городу 7.6 -7.8 как и на заводской заводится с утра стало с первого раза, но все равно холодную движку колбасит пробег 85000 решил промыть форсы бутылочным способом Wynn’sW76695 544р беношланг с классики, топливный фильтри 2 соска 2 хомута.сверлом на 13 отверстия, соски просто вставил без герметика, из соска в крышку нипель выкручен . поключил к топливошлангу, скинул фишку с бензонасоса, компрессором подавал 3 атм 15 митут хх.15 минут перекур и дожиг остального на переменных оборотах. в процессе промывки двиг работал ровно не дымил и не вонял заменил дмрв 2061рубBosch0 280 218 225, датчик температуры ОЖ, свечи нжк 11, помыл дроссель. поменял сетку бензонасоса на фото родная не менялась с новья, бензин только Лукойл ! Результат нулевой, ни чего не изменилось с утра опять на холодную чуть не глохнет, приходится подгазовывать прогрелась до 35 стало ровно работать

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 85 000 км

www. drive2.ru

Признаки возникновения неисправности

Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это означает, что у его двигателя работает только 3 цилиндра вместо 4.Связано это с неисправностями силового агрегата машины, что может проявляться в возникновении посторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.

Основными признаками «троения» считаются следующие моменты:

  • сбои при запуске двигателя различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности.

Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.

Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.

Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.

Из-за чего может возникнуть «троение»?

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • наличие подсоса в вакуумном усилителе тормозов воздуха;
  • дефектные свечи зажигания;
  • пробитие проводов электропроводки и конденсатора;
  • наличие воздуха в выпускном коллекторе;
  • износ или поломка поршневых колец;
  • прогар поршней и клапанов;
  • неправильные фазы газораспределения;
  • дефекты головки блока цилиндров;
  • сильный износ маслосъемных колпачков;
  • плохая регулировка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • применение свечей зажигания несовместимых с данным двигателем.

При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Калины плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.

Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.

Почему возникает «троение» на Калине

Несложно понять, что причины такой неисправности в Лада Калина могут быть разнообразными. Чтобы правильно и быстро установить причину троения необходимо определить какой цилиндр неисправен. Специалисты советуют, начинать поиск сразу же, как загорелся чек. Ведь производитель модели недаром установил систему автоматического оповещения в авто.

Чтобы обнаружить неисправный цилиндр много сил и времени не придется затрачивать. Необходимо поочередно от свечей зажигания отключить так называемые наконечники питания. Проводя эту процедуру, по звуку мотора можно и определить, какой цилиндр не работает. Если звук движка изменился, то значит, вами обнаружена причина «троения».

Когда LADA Kalina указывает на проблему в силовой установке горящим чеком, то можно произвести компьютерную диагностику, и быстро, без усилий с вашей стороны, компьютер сообщит, какой цилиндр неисправен. Еще при помощи компьютерной диагностики можно выявить изначальную причину, которая привела к неисправности агрегата. Причин много, вот такими они могут быть:

  • Использование свечей зажигания, не соответствующих данному мотору;
  • Момент зажигания выставлен неправильно;
  • Воздушный фильтр загрязнен;
  • В вакуумном усилители тормозной системы присутствует подсос воздуха;
  • Карбюратор плохо отрегулирован;
  • Свечи зажигания имеют дефект;
  • Маслосъемные колпачки сильно изношены;
  • Провода конденсатора или электропроводки пробиты;
  • Фазы газового распределения неправильные;
  • Кольца поршней поломаны или изношены;
  • Головка блока цилиндров имеет дефекты;
  • В выпускном коллекторе находится воздух;
  • Прогорели клапаны и поршни.

Когда один из цилиндров LADA Kalina выходит из строя, то в большинстве случаев проблема кроется в свечах зажигания, которые вышли из строя. Тогда и происходит, что двигатель троит на холодную. А вот неисправность свечей, а точнее их выход из строя кроется в плохо прогретом двигателе, в особенности в утреннее время.

Прерывистое мигание Индикатор Check Engine Check Engine Li…

Прерывистое мигание Check Engine Light Check Engine Li…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Маргарет Ф

на 26 октября 2016 г.

индикатор проверки двигателя не горит все время, когда он загорается, он начинает мигать и гаснуть, что происходит только тогда, когда он ведет себя так, как будто ему не хватает бензина. …I думаю дело в бензонасосе а то не всегда. Помогите пожалуйста

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена каталитического нейтрализатора 288,41 $ — 1959,69 $ Получить предложение
Замена свечей зажигания $113,11 — $716,47 Получить предложение
Кабель зажигания (провода свечей зажигания) Замена 123,29–510,40 $ Получить предложение
Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение
Замена ротора распределителя и крышки $120,44 — $333,30 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Мигание индикатора Check Engine означает серьезную неисправность, например, пропуски зажигания в двигателе, что может привести к попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, что приведет к перегреву нейтрализатора.

В ваших обстоятельствах потребуется диагностика Check Engine Light, чтобы определить, связана ли проблема с топливной системой или системой зажигания или с обоими. Распространенной причиной является неисправная вилка, провод вилки или катушка. Вы можете получить пропуски зажигания в двигателе, если есть коррозия на металлической клемме провода зажигания, где он подключен к катушке, или на крышке распределителя в сырую погоду. Если форсунка заедает или давление в топливном насосе слишком низкое, двигатель также будет давать пропуски зажигания. Часто это ограниченная проблема и, следовательно, ее ремонт экономичен, поэтому стоит проверить и отремонтировать ее как можно скорее. Если такая проблема возникает, она может повредить другие дорогостоящие детали, такие как каталитический нейтрализатор. Если вы хотите получить четкую диагностику кода Check Engine, сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, может приехать к вам на место, чтобы выполнить это.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что нужно знать о ключах?

Как и многие другие современные транспортные средства, ключи от машины — это больше, чем просто «ключи». Они сочетают в себе механический ключ с пультом, а также компьютерный функционал. Ваш Fusion должен быть оборудован двумя ключами, оба из которых…

Громкий стук из-под днища автомобиля

Это может быть вызвано незакрепленной нижней крышкой. Грузовики имеют металлическую пластину, которая защищает нижнюю часть двигателя от мусора. Эта пластина часто снимается для ремонта, и иногда не все болты присутствуют. ..

2005 Toyota Prius не выключается

Симптомы, которые вы описываете для вашей Toyota Prius, наводят меня на мысль, что у вас плохое заземление в вашей электрической системе. Плохое заземление может создать всевозможные проблемы с электричеством, так как оно не позволяет адекватному напряжению достигать…

Передача остановлена ​​вперед назад

Здравствуйте. Возможно проблема с электрикой трансмиссии. Часть проводки коробки передач могла быть повреждена дорожным мусором или вышел из строя компьютер коробки передач. Также могут быть некоторые внутренние части…

Двигатель потерял мощность и загорелся индикатор EPC

Привет. Если дилерский центр следует надлежащим процедурам восстановления, у вас не должно быть причин для беспокойства, однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя от повторного отказа. Прежде всего, вы можете выбрать, чтобы. ..

Мой грузовик глохнет, когда я ускоряюсь на дороге

Это может быть признаком загрязнения или неисправности датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com /услуги/замена датчика массового расхода воздуха). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед подачей…

Мой Mitsubishi Lancer 2005 имеет проблему аварийного режима — автомобиль не стирает коды неисправностей постоянно (даже при отладке или отключении клеммы)

Я вижу примечание, где вы ранее уже заменили несколько компонентов на трансмиссии. Вы помните марку и гарантию этих компонентов? Если замененные вами детали еще находятся на гарантии, вы можете получить…

небольшая течь масла — вопрос средней стоимости ремонта. 2009 VW GTi

Привет — стоимость ремонта течи масла (https://www.yourmechanic. com/article/is-it-safe-to-drive-with-an-oil-leak) может сильно различаться в зависимости почему течет масло. Если масло скапливается на дне масляного поддона, это может быть прокладка масляного поддона, передняя…

Масло в пыльнике дроссельной заслонки

Заявлено Джеффом Энгстромом

Статьи по Теме

P0096 Код неисправности OBD-II: датчик температуры впускного воздуха 2 Диапазон/функционирование

P0096 Определение кода P0096 Датчик температуры впускного воздуха 2 Диапазон/функционирование Что означает код P0096 P0096 — это общий код OBD-II, указывающий, что Модуль управления двигателем (ECM) определил, что датчик 2 температуры воздуха на впуске (IAT2)…

Как слить топливо из топливного бака

Большинство автомобилей на дорогах сегодня используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке.

Большинство бензобаков расположены в нижней части автомобиля…

P2507 Код неисправности OBD-II: Система слишком богатая (ряд 1)

P2507 Определение кода P2507 Низкий входной сигнал питания ECM/PCM Что означает код P2507 P2507 общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющий, что входная мощность на ECM ниже требуемого напряжения для…


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Города


Pontiac Check Engine Light Цены и смета расходов

На моем Pontiac мигает индикатор Check Engine. Что я делаю?

Если на вашем Pontiac мигает индикатор проверки двигателя, вам необходимо немедленно остановиться и выключить автомобиль, особенно если это сопровождается сигнальными лампами уровня масла или температуры.

Мигающая лампочка проверки двигателя указывает на неисправность. Если вы продолжите ездить, вы рискуете серьезно и дорого повредить двигатель.

Однако мигающая лампочка отличается от просто горящей лампочки проверки двигателя. Не каждая контрольная лампа проверки двигателя сигнализирует о большом количестве счетов. Иногда проблема так же проста, как затянуть крышку топливного бака.

Каждый ответственный водитель должен понимать значение сигнальных ламп своего автомобиля. Руководство пользователя Pontiac поможет объяснить эти символы и показать, где они появляются на приборной панели. Урок здесь заключается в том, что не игнорируйте любые загорающиеся предупреждающие световые сигналы.

И нет, наклеив кусок черной изоленты на лампу, проблема не исчезнет. Для получения дополнительной информации см. нашу статью Что происходит, когда я получаю предупреждение Check Engine?

Почему в моем Pontiac горит индикатор проверки двигателя?

Существует множество причин, по которым в вашем Pontiac может загореться индикатор проверки двигателя, но не все из них серьезны. Например, одной из наиболее частых причин загорания лампочки является неисправная крышка бензобака. Возможно, его нужно заменить, а может он просто разболтался.

Иногда загорается индикатор проверки двигателя, когда с машиной все в порядке. Изменение влажности или другие временные изменения в окружающей среде могут вызвать включение света. Если это так, свет погаснет сам по себе после относительно короткого периода времени вождения.

Однако горящая лампочка проверки двигателя может также быть огромным красным флажком, размахивающим прямо перед вашим лицом, предупреждающим вас о более серьезной проблеме. Вы выпускаете лишние загрязняющие вещества? Вы потребляете слишком много топлива? Вы просто никогда не знаете. (Кстати, если на вашем Понтиаке мигает лампочка проверки двигателя, немедленно остановитесь и выключите машину. Мигающая лампочка означает проблемы.)

Короче говоря, если у вас загорается индикатор проверки двигателя, у вас есть два варианта:

  1. Вы можете самостоятельно диагностировать проблему, купив сканер OBD II и проверив коды двигателя.
  2. Если вы не любите делать все своими руками, как и большинство водителей, отдайте свою машину механику и позвольте специалистам сделать свою работу.

Безопасно ли водить мой Pontiac с включенной лампочкой проверки двигателя?

Это вопрос на миллион долларов. Если индикатор проверки двигателя загорается и не гаснет, вы можете сделать две вещи:

  1. Диагностируйте проблему самостоятельно, купив сканер OBD II и проверив коды двигателя.
  2. Доставьте свой автомобиль к сертифицированному специалисту для правильной диагностики.

Некоторые водители чувствуют себя уверенно, работая на своих автомобилях. Если это так, вариант № 1 может работать. Но большинству водителей мы рекомендуем отдать автомобиль профессиональному механику Pontiac. Проблема может быть в чем угодно, от незакрепленной крышки бензобака до чего-то более серьезного, например, пропуски зажигания в двигателе. Вы просто никогда не знаете.

Вот еще кое-что, на что следует обратить внимание: загораются ли и другие сигнальные лампы, такие как температура или давление масла? Если это так, то вы столкнулись с серьезной проблемой, и вашему автомобилю срочно требуется ремонт.

Еще один момент, и мы не можем не подчеркнуть это достаточно: если на вашем Pontiac мигает индикатор проверки двигателя, немедленно остановитесь и остановите машину. Без шуток. Что-то серьезно не так, и вы не хотите рисковать дальнейшим повреждением, управляя им.

В конце концов, если у вас загорается индикатор проверки двигателя, лучше прислушаться к давнему совету… лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Можно ли попросить дилера проверить индикатор двигателя на моем Pontiac бесплатно?

Дилер обычно взимает плату за обслуживание, чтобы проверить индикатор двигателя. Но если вы наладили хорошие отношения с любимым дилерским центром Pontiac на протяжении многих лет, никогда не помешает спросить.

Другой подход — найти независимого автомеханика, который бесплатно продиагностирует вашу проблему. Если вы немного поработаете и сделаете несколько звонков, это сэкономит вам деньги.

В настоящее время многие магазины автозапчастей бесплатно диагностируют индикатор проверки двигателя. Все, что нужно, это зайти в магазин и спросить кого-нибудь за прилавком. Или, опять же, позвоните им и спросите.

Если вы не можете найти бесплатную услугу и вам интересно, сколько она может стоить, средняя по стране услуга по диагностике ламп проверки двигателя составляет от 131 до 209 долларов.

Как сбросить индикатор проверки двигателя на моем Pontiac?

Если вас больше всего беспокоит сброс индикатора проверки двигателя на вашем Pontiac, мы предполагаем, что вы устранили проблему, из-за которой он загорелся. Тем не менее, если индикатор все еще горит после проведения необходимого ремонта, компьютеру вашего автомобиля просто нужно немного подтолкнуть его, чтобы сообщить ему, что все в порядке.

Несколько различных способов сбросить индикатор проверки двигателя:

  • Пусть он погаснет сам по себе
  • Включите и выключите зажигание несколько раз подряд
  • Отключите аккумулятор и снова подключите его
  • Купите сканер OBD II (они относительно недорогие) и следуйте инструкциям (это довольно просто)

Один из этих четырех методов должен помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *