Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор
От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.
Содержание
- 1 Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
- 1.1 Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
- 2 Заключение
- 3 Видео про ремонт трамблера и установку зажигания
Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером.
Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания.
Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель – 16 клапанный объемом 1,6 л.
Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.
Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.
- Вращением колеса совмещаем эти две метки максимально точно.
- Снимаем крышку распределителя и бегунок.
Снимаем крышку трамблера и бегунок.
- На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.
- Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра.
Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
- Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами.
- Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на 2-3 мм по часовой стрелке.
- Устанавливаем бегунок и крышку.
Заключение
Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!
Видео про ремонт трамблера и установку зажигания
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)? — Ремонт
14.08.2012, 12:57 #1
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.
)?Здравствуйте. Такая проблема как выставит зажигание на метки так как оно должно быть, потому что в прошлом сервисе Вася Пупкин мне делал его на глаз, я не доволен расходом бензина стала жрать литров 11-12 по городу летом было раньше в районе 8-9, и пуск не более уверенный. Походу у меня слишком позднее. И после регулировки она проехала уже 40000 км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было. Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому?
14.08.2012, 13:12 #2
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Для этого нужен страбоскоп.
14. 08.2012, 13:35 #3
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
А просто если все на метки поставить ни как что ле? Или меток нет?
14.08.2012, 14:40 #4
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Просто по меткам не получится. Надо быть ассом и можно выполнить регулеровку по звуку и работе ДВС.
14.08.2012, 16:39 #5
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.
)?Зажигание делаешь раньше до тех пор пока гидрокомпенсаторы малость не застучат при реском открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Как только начали цокать делаешь на 1-1,5 мм попозже.
Стук гидрокомпенсаторов сводим к минимуму, то есть избавляемся от негоТак же обрати внимание на работу двигателя когда зделаеш зажигание по раньше:
Он не должен детонировать на холостом ходу, на горячем пуске стартер не должен подклинивать, при глушении двигателя тоже должна отсутствовать детонацияОкончательная установка момента зажигания делается страбоскопом
14.08.2012, 17:06 #6
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ.Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее.
Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр…если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в —— при настройке стробом ).
Это мне так рекомендовал профи с большой буквы! Сыну младшему сейчас только регулировал, у него G15MF.
14.08.2012, 22:14 #7
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Спасибо! Очень ценная иформация!
15.08.2012, 14:26 #8
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Vic278 спасибо! попробую настроить по вашему способу
15. 08.2012, 15:43 #9
Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?
Сообщение от bozeЗдравствуйте. Такая проблема как выставит зажигание на метки так как оно должно быть, потому что в прошлом сервисе Вася Пупкин мне делал его на глаз, я не доволен расходом бензина стала жрать литров 11-12 по городу летом было раньше в районе 8-9, и пуск не более уверенный. Походу у меня слишком позднее. И после регулировки она проехала уже 40000 км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было. Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому?
Зажигание выставляют стробоскобом. После этого надо повернуть крышку распределителя на 3-5 гр. И не забыть перед настройкой замкнуть в диагностическом разъёме два контакта между собой, чтобы ЭБУ не «командовало» УОЗом.
14. 07.2016, 16:12 #10
Сообщение от Vic278Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее.
Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр…если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в —— при настройке стробом ).
Это мне так рекомендовал профи с большой буквы! Сыну младшему сейчас только регулировал, у него G15MF.Пробовал делать по этому методу. Но у меня снизу похоже отломали ответную часть, которая расположена на кожухе ГРМ и совместить нижние метки не получается. Совмещал верхние и далее выставлял, как тут написано, но машина при разгоне тупит где-то до 2200-2300 оборотов, а потом разгоняется веселее. Если повернуть трамблер сильнее к лобовому стеклу, то разгон становится легче и машина почти не тупит. Детонации не слышно. Получается, что по верхним меткам выставить правильно не получится? И, кстати, я не замыкал разъемы А и Б на колодке. Это важно?
Последний раз редактировалось Бородат; 14.07.2016 в 16:47.
Замена свечей зажигания Deawoo Nexia. Замена свечей зажигания Deawoo Nexia Свечи зажигания Daewoo Nexia 16 клапанов
На первый взгляд довольно простая деталь, свеча зажигания. Но от него зависит не только стабильность работы двигателя, но и экономичность, динамика, качество запуска. Именно поэтому вкручивать что-либо в головку блока цилиндров не только не рекомендуется, но и опасно. Неправильно подобранная свеча может привести к детонационным процессам в камере сгорания, что в свою очередь рано или поздно начнет разрушать двигатель. Чтобы этого не произошло, подберем свечи зажигания на 16-клапанную Дэу Нексия наиболее правильно.
Всем известная желтая коробочка — родная для Нексии свеча NGK BKR6E-11.
Родные свечи на Нексию 16 клапанов по конструкции ничем не отличаются от сотен и тысяч других свечей.
В свече всего пять элементов:
- Контактный выход для подачи тока высокого напряжения.
- Изолятор. Он нужен не только для электроизоляции, он изолирует внешнюю часть свечи, которая сильно нагревается при работе.
- Гофрированный участок изолятора просто удерживает наконечник высоковольтного провода.
- Резьбовая часть и электроды, между которыми проскакивает искра.
- Уплотнительная шайба препятствует выходу газов из камеры сгорания.
Внутренняя структура свечи зажигания.
Несмотря на достаточно простую конструкцию, свеча зажигания обладает массой характеристик, влияющих на образование искры, ее интенсивность и качество . В первую очередь это материал, из которого изготовлены электроды, а самый главный параметр свечи – калильное число.
номер плавки
Тепловое число — это даже не коэффициент, а некая единица, зависящая от давления в камере сгорания, вида и марки бензина, температуры. Понятно, что все эти показатели у каждого мотора разные. Отличаются они и у Daewoo Nexia для 16- и 8-клапанных моторов. С некоторых пор зарубежные производители отказались от конкретного расчета калильного числа. Сейчас свечи условно делятся на горячие и холодные. Холодные применяются на высокофорсированных мощных и оборотистых двигателях, а горячие – на обычных гражданских.
Маркировочная свеча
Стандартные обозначения свечей зажигания NGK.
Кроме того, каждая свеча имеет маркировку. На примере штатной свечи зажигания для 16-клапанного двигателя Нексия рассмотрим обозначения.
Свечи зажиганияустанавливаются в двигатель на заводе. NGK BKR6E-11 (каталожный номер 96130723), где:
- ВК — диаметр резьбы свечи 14 мм, размер шестигранника 16 мм;
- R — в свечу встроено сопротивление для подавления радиопомех;
- 6 — номер плавки;
- Е — резьбовая часть имеет длину 19 мм;
- 11 — зазор между электродами.
Другие свечи на 16-клапанный двигатель Nexia
По данным родной свечи можно подобрать ей замену. Например, свеча зажигания Champion RN9YC подходит для 16-клапанного автомобиля. Маркировка Champion аналогична маркировке NGK:
- R — в свечу встроено сопротивление для подавления радиопомех;
- N — диаметр резьбовой части 14мм, под ключ 16мм;
- 9 — номер плавки;
- Y — теплоотводящий изолятор выступает за торец корпуса;
- С — центральный электрод с медным покрытием.
АУ17ДВРМ-10 — свечи бюджетной категории российского производства.
выводы
Кроме этих свечей хорошо себя показали AC Delco FR2LS , Champion RC12YC5 и отечественный очень недорогой аналог AU17DVRM-10 . Всем удачи и стабильной искры в любое время года!
Видео по замене свечей зажигания на Дэу Нексия 16 клапанов
В электронной системе зажигания, которая является одним из важнейших узлов современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет много явных преимуществ, а также облегчает запуск двигателя зимой.
варьируются в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков, в свою очередь воздействуя на воспламенитель. Воспламенитель, в основе которого лежит транзистор, представляет собой своеобразную электронную плату, которая включает/выключает зажигание. Когда транзистор открыт, ток протекает через первичную обмотку катушки. Если транзистор закрыт, он отсекается, и ток индуцируется через вторичную обмотку катушки. Электронная система зажигания может иметь различные катушки: одну общую, индивидуальную или сдвоенную. Общие катушки используются в системах, которые имеют распределитель. Отдельные катушки устанавливаются непосредственно на свечу, поэтому в такой системе не используются высоковольтные провода. Двойные катушки используются в системах прямого зажигания. Если двигатель четырехцилиндровый, то на 1-й и 4-й, а также на 2-й и 3-й цилиндры устанавливается по одной катушке, каждая из которых отвечает заСистемы зажигания: от простого к лучшему!
Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в этом вопросе все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Следующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам появления систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).
выключатель. Изначально такие блоки имели крайне низкую надежность (иногда даже менее 10 тыс. км.), однако в процессе доработок конструкции этот параметр был доведен до более-менее приемлемого уровня. Бесконтактные системы зажигания позволили снизить расход топлива, упростить запуск автомобиля в холодное время года, повысить крутящий момент двигателя на малых оборотах и его мощность на высоких, а также несколько снизить вредность выхлопных газов за счет увеличения мощности искры и более полное сгорание топливно-воздушной смеси. Однако момент зажигания контролировался с помощью физических датчиков, входящих в состав трамблера. Прерыватель-распределитель («распределитель») Прерыватель-распределитель зажигания, также известный автолюбителям как «распределитель», является составной частью как контактной, так и бесконтактной систем зажигания, хотя во втором случае его конструкция несколько отличаетсяВ данной теме рассмотрим что делать если залиты свечи зажигания Нексия, если они в масле, когда и как менять свечи зажигания, а именно поэтапная и подробная замена свечей зажигания Дэу Нексия с фотографиями.
Прежде чем начать, хочу отметить, что для Нексии с 8 и 16 клапанным двигателем(1.5) можно использовать свечи зажигания, указанные в конце. Многие также из-за недолговечности эксплуатации (20-40 т.км) интересуются, какие свечи Нексии лучше использовать. Для замены выбрали NGK 2756 за 80 рублей, т.к. цена позволяет менять их чаще, и служат они не менее 20 т.км. Также нужно иметь при себе шестигранник на 5 и, собственно, свечной ключ на 16.
Открыв капот и сняв декоративную накладку двигателя 1.5, выкручиваем поочередно каждую свечу после снятия катушки зажигания. По возможности продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы в них не попали отложения грязи. Сборка в обратном порядке. Хочу отметить — не спешите выбрасывать старые, проверьте зазор на свечах. Если у вас были проблемы, заливает свечи на Нексии 8 или 16 кл, они были в масле, так же стоит проверить высоковольтные провода на свечи.
Цены и стоимость:
NGK 2756 — 80 р
NGK 6465 «V-line 14» — 100 руб.
Denso Q20P-U11 «Никель» — 60 руб.
Febi 13424 (13414, 13423) — 65 руб.
Bosch 0 242 240 539 «Супер» — 85 руб.
Допустимый зазор на свечах Nexia:
Для двигателей с 4-5 цилиндрами: 0,7-0,9мм
Для двигателей с 6 цилиндрами: 0,9-1,1мм.
Весь процесс замены свечей зажигания на Нексии желательно проводить с отключением аккумулятора, если есть вопросы — оставляйте свои комментарии!
Нексия беспокоит каждого автовладельца, так как являются расходными материалами, которые согласно техническому регламенту модели необходимо менять каждые 10 000 км. Причем к их выбору следует отнестись со всей ответственностью. Свеча, купленная без учета инструкции производителя, часто превращается в такого же «кота в мешке», что приводит к неприятным последствиям. Это становится основной причиной плохого запуска двигателя при малейшем морозе, приводит к увеличению расхода топлива, негативно сказывается на динамике автомобиля.
Какие свечи оптимальны для Дэу Нексия 8 клапанов, подсказывает сам производитель. «Родными» для автомобиля с мотором SONS, сходящим с конвейера, является продукция известной японской компании NGK. Основным преимуществом продукции Corypheus, доминирующей на рынке свечей зажигания с 1936 года, является максимальное соответствие параметров свечи зажигания основным характеристикам камеры сгорания. В том числе:
- рабочая температура;
- давление; Бензин марки
- .
Поэтому при выборе свечи для сервисной замены в первую очередь следует обращать внимание на маркировку.
Важнейшими показателями соответствия являются калильное число и зазор между электродами, постоянно находящимися в зоне высоких температур и давлений. Именно от них зависит оптимальная скорость воспламенения смеси и быстрый старт.
Производитель автомобилей Daewoo Motor Corporation настоятельно рекомендует свечу зажигания NGK R BPR6E для 8-клапанного двигателя SONS, которая имеет оригинальный номер 9.4837756. Это беспроигрышный вариант для бензиновых двигателей, работающих в штатном режиме без перегрузок.
Расшифровка букв BPR6E читает:
- ВР — диаметр резьбы 14 мм, размер шестигранного ключа 21 мм.
- R — указывает на то, что свеча оснащена системой подавления радиопомех.
- 6 — это то самое волшебное число накаливания.
- Е — видно, что длина резьбовой части 19 мм.
Отсутствие параметра расстояния между электродами в маркировке означает, что зазор соответствует стандарту марки и равен 0,7-0,8 мм.
Какие свечи еще можно ставить на Дэу Нексия?
Отличным вариантом являются воспламенителиChampion RN9YC производства одноименного американского концерна. NGK замены R BPR6E и действуют под тем же номером 94837756. И хотя они имеют некоторые отличия в маркировке, по сути это одно и то же NGK:
- N — указывает одинаковый диаметр резьбы и размер ключа — 14 мм и 21 мм;
- 9 — значение калильного числа;
- Y и C – подчеркивают характерные черты бренда. Y указывает на то, что выступ изолятора свечи зажигания находится вне корпуса. C — что его сердцевина покрыта медью.
Многие владельцы Daewoo Nexia с 8-клапанным двигателем также выбирают свечи именитого немецкого производителя BOSCH. В их качестве можно не сомневаться. Они очень похожи на Champion RC9YC. Единственная разница между марками заключается в калильном числе, которое у свечей BOSCH составляет 7 единиц.
Иридий или никель? Какую свечу купить?
Что касается вопроса, какие свечи лучше купить на Дэу Нексия, иридиевые или обычные, то это индивидуальный выбор каждого водителя. Прогрессивная иридиевая свеча служит дольше, ее нужно реже менять, но и стоимость ее намного выше, чем у обычной. У каждой инновации, как у медали, есть 2 стороны. Но какая бы ни была свеча, никелевая или иридиевая, к ней выдвигается одно и то же требование: калильное число должно быть в пределах 6-9единицы измерения.
Каждый в этой жизни выбирает сам. Выбирайте, покупайте для своего питомца лучшие свечи и путешествуйте с удовольствием! Стабильная искра и легкий старт вам!
Свечи на Нексию 16 клапанов.
Замена Deawoo Nexia на Нексию, волнует каждого автовладельца, так как относятся к расходным материалам, которые техрегламент модели необходимо менять каждые 10000 км. И к их выбору следует отнестись ответственно. Свеча, купленная без учета инструкции производителя, часто превращается в «кота в мешке», что приводит к неприятным последствиям. Это становится основной причиной плохого запуска двигателя при малейшем морозе, приводит к увеличению расхода топлива, что негативно отражается на динамике машины.
Какие свечи оптимальны для Дэу Нексия 8 клапанов, подсказывает сам производитель. «Родственниками» для машины с мотором SONS, сошедшей с конвейера, являются изделия известной японской компании NGK. Основное преимущество продукции Corryon, доминирующее в свечах зажигания с 1936 года, — максимальное соответствие параметров свечи основным характеристикам камеры сгорания. К которым относятся:
- рабочая температура;
- давление; Бензин марки
- .
Поэтому при выборе свечи для сервисной замены в первую очередь следует обращать внимание на маркировку.
Калильное число и зазор между электродами, постоянно находящимися в поле высокой температуры и давления, являются важнейшими показателями соответствия. Именно от них зависит оптимальная скорость воспламенения смеси и быстрый старт.
Производитель автомобиля — Daewoo Motor Corporation настоятельно рекомендует для 8-клапанного мотора SonS свечное зажигание NGK. R BPR6E, работающий под оригинальным номером 94837756. Это беспроигрышный вариант для бензиновых двигателей, работающих в штатном режиме без перегрузок.
Bump6e beep расшифровка читает:
- ВР — диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа 21 мм.
- R — обозначает, что свеча оснащена системой радиоперехвата.
- 6 — самый волшебный штангенциркуль.
- Е — видно, что длина резьбовой части 19 мм.
Отсутствие в маркировке параметра расстояния между электродами означает, что зазор соответствует стандарту марки и составляет 0,7-0,8 мм.
Какие свечи еще можно ставить на Daewoo Nexia?
Отличным вариантом являются устройства для воспламенения смеси Champion RN9YC производства одноименного американского концерна. заменить НЖК. R BPR6E и действуют под одним и тем же номером 94837756. И хотя они имеют некоторые отличия в маркировке, по сути они одинаковые NGK:
- N — указывает на одинаковый диаметр резьбы и размер ключа 14 мм и 21 мм;
- 9 — значение манометра;
- Y и C – подчеркивают характерные признаки бренда. Y сообщает, что образец изолятора свечи выходит за пределы корпуса. C — что его сердцевина покрыта медью.
Многие владельцы ДЭУ Нексии с 8-клапанным мотором выбирают и свечи немецкого производителя Bosch. Сомневаться в их качестве не приходится. Они очень похожи на Champion RC9YC. Единственная разница между марками – это калильное число, которое у свечей Бош составляет 7 единиц.
Иридий или никель? Какую свечу купить?
Что касается вопроса, какие свечи лучше купить для Нексии, иридиевые или обычные, то это индивидуальный выбор каждого водителя. Прогрессивная иридиевая свеча работает дольше, менять ее приходится реже, но и стоимость ее значительно выше обычной. Любая инновация, как и медаль, имеет 2 стороны. Но какая бы ни была свеча, никелевая или иридиевая, к ней выдвигается одно и то же требование: галлинальное число должно быть в пределах 6-9 единиц.
Все в этой жизни каждый выбирает сам. Выбирайте, покупайте для любимой самые лучшие свечи и путешествуйте с удовольствием! Устойчивые искры и легкий запуск!
В электронной системе зажигания, которая является одним из важнейших компонентов современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется через электронные устройства. Электронная система имеет много явных преимуществ, а также облегчает запуск двигателя зимой.
трох в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Запальник, основой которого является транзистор, представляет собой своеобразную электронную плату, включающую/выключающую зажигание. Когда транзистор открыт, ток идет по первичной обмотке катушки. Если транзистор закрыт, то осуществляется его отсечка, а ток направляется по вторичной обмотке катушки. Электронная система зажигания может иметь разные катушки: одну общую, индивидуальную или сдвоенную. Общие катушки используются в системах, которые имеют распределитель. Отдельные катушки устанавливаются непосредственно на свечу, поэтому высоковольтные провода в этой системе не используются. Двойные катушки используются в системах прямого зажигания. Если двигатель имеет четыре цилиндра, то на 1-й и 4-й, а также на 2-й и 3-й цилиндры устанавливаются по одной катушке, каждая из которых отвечает заСистемы зажигания: от простого к лучшему!
Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в этом вопросе все системы зажигания с динамическим распределением питающего напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Следующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).
выключатель. Изначально такие блоки обладали крайне низкой надежностью (иногда даже менее 10 тыс. км.), однако в процессе доработок конструкции этот параметр был выведен на более-менее приемлемый уровень. Бесконтактные системы зажигания позволили снизить расход топлива, упростить запуск автомобиля в холодное время года, увеличить крутящий момент двигателя на малых оборотах и его мощность на высоких, а также несколько снизить вредность отработавших газов. увеличение мощности искры и более полное сгорание топливной смеси. Тем не менее контроль угла опережения зажигания осуществлялся с помощью физических датчиков, входящих в состав гусеницы. Прерыватель-распределитель («терт») распределителя зажигания, также известный автомобилистам под названием «дравер», является составной частью как контактной, так и бесконтактной систем зажигания, пусть во втором случае его конструкция и несколько отличаетсяНа первый взгляд приятно пахнущий предмет, свеча зажигания. Но от этого зависит не только стабильность работы двигателя, но и экономичность, и динамика, и качество запуска. Именно поэтому вкручивать в головку цилиндров не просто не рекомендовалось, это опасно. Неправильно подобранная свеча может привести к детонационным процессам в камере сгорания, что в свою очередь рано или поздно начнет разрушать двигатель. Чтобы этого не произошло, подберем свечи зажигания на 16-клапанный ДЭУ Нексия максимально правильно.
Всем известная желтая коробка — родная для Нексии свеча NGK BKR6E-11.
Родные свечи на Нексию 16 клапанов по конструкции ничем не отличаются от сотен и тысяч других свечей.
Элементов свечи всего пять:
- Контактный штифт для подачи тока высокого напряжения.
- Изолятор. Он нужен не только для электроизоляции, он изолирует внешнюю часть свечи, которая сильно нагревается в процессе работы.
- Гофрированный участок изолятора просто удерживает наконечник высоковольтного провода.
- Резьбовая часть и электроды, между которыми зажигается искра.
- Уплотнительная шайба не дает газам из камеры сгорания вырваться наружу.
Внутреннее устройство свечи зажигания.
Несмотря на достаточно простую конструкцию, свеча зажигания имеет весовые характеристики, влияющие на ее интенсивность и качество искрения . В первую очередь это материал, из которого изготовлены электроды, и самый главный параметр свечи — калильное число.
Калильное число
Калильное число — это даже не коэффициент, а некая единица, зависящая от давления в камере сгорания, вида и марки бензина, температуры. Понятно, что все эти показатели у каждого мотора разные. Их различают ДЭУ Нексия для 16- и 8-клапанных моторов. С некоторых пор иностранные производители отказались от конкретного расчета галлинного числа. Теперь свечи условно делятся на горячие и холодные. Холод применялся на высокофункциональных мощных и включенных моторах, а горячий — на обычных гражданских.
Маркировка свечей
Стандартные свечи NGK.
Кроме того, на каждой свече имеется маркировка. На примере штатной свечи для 16-клапанного мотора нексиана опишем в обозначениях.
На заводе в двигатель устанавливаются свечи NGK BKR6E-11 (№ по каталогу 96130723), где:
- VC — диаметр резьбы свечи 14 мм, а размер шестигранника 16 мм;
- Р. — В свечу вмонтировано сопротивление подавлению радиопередачи;
- 6 — номер телефона;
- E. — резьбовая часть имеет длину 19 мм;
- 11 — Зазор между электродами.
Другие свечи на 16 клапанный мотор Нексии
На базе этих родных свечей можно найти замену. Например, свеча чемпиона rn9yc подходит для 16-клапанного автомата. Маркировка Champion аналогична маркировке NGK:
- R. — В свечу вмонтировано сопротивление подавлению радиопередачи;
- Н. — диаметр резьбовой части 14мм, под ключ 16 мм;
- 9 — номер телефона;
- Y. — Изолятор радиатора выступает за торец корпуса;
- С — Центральный электрод с медным покрытием.
АУ17ДВРМ-10 — Свечи бюджетной категории российского производства.
выводы
Кроме этих свечей хорошо себя показали AC Delco FR2LS , Чемпион RC12YC5. и отечественный очень недорогой аналог АУ17ДВРМ-10. . Удачного выбора и стабильной искры в любое время года!
Видео как заменить свечи на Daewoo Nexia 16 клапанов
В этой теме рассмотрим что делать если заливает свечи ерунда, если они в масле, когда и как менять свечи, а именно Поэтапная и подробная замена свечей зажигания Дэу Нексия с фото.
Прежде чем начать, хотелось бы отметить, что для нексии от 8 и 16 клапанного двигателя (1.5) можно поставить свечи зажигания в конце. Многих также ввиду недолговечности эксплуатации (20-40 град) интересует, какие свечи лучше использовать. Для замены выбрали NGK 2756 за 80 руб, т.к. цена позволяет менять их чаще, и служат они не менее 20 т.