Трал машина фото: Что такое трал, виды тралов

Содержание

Что такое автомобильный трал - Спецтехника

Для перевозки грузов, которые относятся к тяжелым и негабаритным, приемлемо применение трала с низкой рамой и платформы. Эти машины используют для транспортировки большой техники, машин. Тралы с низкой рамой – это одна из вариантов платформ. У данных ТС имеются устройства крепежа, они владеют очень высокой подъемностью груза (в границах двухсот тонн). Для транспортировки разных типов груза применяются специализированные устройства. Тралом от компании «Спец-Перевозки Красноярск» осуществляется перевозка нефтегазового оборудования в кратчайшие сроки. К примеру, перевозка машин просит установки подъемных механизмов, которые делают легче процесс погрузки.

Собственно, для транспортировки негабаритных грузов используются хорошие тралы от зарубежных и отечественных изготовителей.
Транспортировка негабаритных грузов на самую разную территорию — будь это Российская Федерация, либо ее пределы, должна выполняться в четкие сроки. Именно поэтому необходимо подбирать технику для перевозки грузов, которая станет сигнализировать самую большую укомплектованность, оперативность и безопасность.

При подборе трала учитывают не только вид самого груза, но также и класс специальной техники. Все тралы разделяют на три типа:

тралы легкие, подъемностью груза от двадцати тонн;
тралы средние, подъемностью груза от тридцати тонн;
тралы тяжёлые, подъемностью груза от сорок пять тонн.
Главной особенностью подобного трала считается большая рама, благодаря которой гарантируется надежность грузоперевозки.

Полуприцепы бортового типа в большинстве случаев перевозят строительные материалы, конструкции из металла и иные грузы.
Еще один основополагающий критерий, благодаря ему можно обозначать тралы это платформы для погрузки и вид высота. Платформы могут быть как ломаными, так и ровными. Важным достоинством тралов у которых ровная платформа считается возможность применить каждый сантиметр поверхности для погрузки, со своей стороны при применении трала с ломаной рамой для расположения груза применяется говоря иначе корыто либо постель.

Трал-контейнеровоз это очень популярный транспорт для транспортировки железнодорожных и морских контейнеров. Не считая контейнеров, тралы-контейнеровозы перевозят самые разные грузы, которые можно зафиксировать на площадке.

Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня открываем новую рубрику, и начнем ее с такой категории как низкорамный прицеп. Он же трал. Если быть точнее, то здесь речь идет о полуприцепах, поскольку предназначены подобные конструкции для грузовых машин, тягачей и для трактора.

Важно понимать, что это совершенно иная категория прицепных транспортных средств, у которых цена соответствующая и эксплуатационные характеристики абсолютно иного уровня. Это далеко не то же самое, что прицеп, предназначенный для легкового автомобиля. Для низкорамника перевезти груз весом до 10 тонн является элементарной задачей.

Что ж, предлагаю более подробно познакомиться с тем, что это за техника, какими возможностями и преимуществами она обладает. Плюс поделюсь с вами списком проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это будет актуальная информация для тех, кто хочет приобрести новый или бу низкорамник, но не знает, кому отдать предпочтение.

Перевозка тралом (низкорамным), сферы использования

Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе.

Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.

По типу подвески


Смотреть галерею

Одним из самых интересных способов является тот, который классифицирует тралы по типу подвески, используемой в прицепе. Одной из самых популярных является рессорная, которая применяется как на низкорамных, так и на высокорамных тралах. Однако обратите внимание, что трал – прицеп, который имеет очень большое количество конфигураций, поэтому не стоит думать, что тип подвески будет единственным. Существует, например, пневматическая подвеска, которая используется на тех тралах, у которых очень низкая высота платформы для увеличения безопасности груза. Также имеется гидравлическая подвеска, которая применяется крайне редко, но иногда ее все же можно встретить на самых тяжелых тралах, которые везут грузы свыше сотни тонн. Ну и не стоит забывать про балансирную подвеску, которая используется на высокорамных платформах и вообще не имеет рессор. Выбор подвески чаще всего не зависит от того, что представляет собой трал – полуприцеп или полноценный прицеп.

Плюсы перевозки тралом (низкорамным)

Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов.

Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности.

Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам.

Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.

Высота площадки и что она дает

Стоит отдельно взглянуть на прицепы-низкорамники, у которых высота погрузплощадки составляет до 600 мм и варьируется в пределах от 600 до 900 мм.

Смотрите также:


Легковой полуприцеп: описание конструкции, купить или сделать своими руками

В случае с низкорамниками до 600 мм такая техника отлично подходит при перевозке негабаритного (по высоте или ширине) груза и спецтехники с повышенной массой. Погрузочная площадка находится очень низко к земле, что позволяет за счет двухстороннего заезда обеспечить погрузку своим ходом. Плюс такое положение создает максимальную устойчивость. Так называемая люлька низкорамника принимает на себя повышенную нагрузку, из-за чего здесь предусматривается усиление конструкции. Это не дает люльке прогибаться и исключает вероятность образования трещин в местах фиксации.

Иногда подобные ТС дополнительно оснащаются боковыми расширителями, что дает возможность увеличить ширину погрузплощадки до 3,2 метров.

Также производители активно выпускают низкорамные прицепы с пониженной высотой, размеры которой составляют от 600 до 900 мм. Эти грузовые тралы считаются более универсальными.

Их широко используют в сфере грузоперевозок спецтехники, сельскохозяйственных машин, дорожной техники, строительного оборудования и пр. Но тут важно учитывать ограничения по высоте, которые составляют 3,5 метра. Стоит отметить существование низкорамников, где применяют изломанные рамы. Они комплектуются сразу двумя площадками, что позволяет одновременно или поочередно погрузить грузы различной категории. Часто оснащаются дополнительными опциями в виде раздвижных рам, тентов, ниш для колесной техники, ниш для ковшей, контейнерные замки и пр. Все это направлено на то, чтобы расширить универсальность трала.

Если зайти на Авито, можно найти множество вариантов подержанной техники и объявлений типа продам низкорамный трал. Более практичным решением для многих станет аренда, когда низкорамник требуется буквально для разового применения.

Прежде чем выбирать технику, стоит учесть ее технические параметры.

Отличия низкорамных прицепов от других видов техники

Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры.

Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.

Помимо этого, высота погрузки низкорамного трала достаточно небольшая. Обычно она достигает 1 метра от уровня дорожного покрытия. Это необходимо для того, чтобы низкорамный прицеп без проблем проходил в туннелях, под проводами высоковольтных линий, мостовых перекрытиях и других не слишком высоких конструкциях.

Что такое трал?


Смотреть галерею
Многие люди не слишком хорошо знакомы с терминологией грузоперевозок, поэтому для них все, что везут грузовые машины – это прицепы. На самом деле это правильный ответ, но только не совсем точный, потому что прицепы бывают самыми разнообразными. И трал – это один из них, он представляет собой некое подобие низкой платформы, на которую может без проблем заехать тяжелая техника. Используются тралы для того, чтобы транспортировать технику из одной точки в другую, так как самостоятельная скорость у таких единиц обычно крайне мала, а также они не предназначены для того, чтобы ездить по обычным городским дорогам. Именно поэтому и существуют тралы – с их помощью техника может оказаться в нужном месте значительно быстрее, не повреждая при этом дорожное покрытие, ведь речь идет о многотонных машинах и иногда даже целых танках. Трал – это прекрасное приспособление для транспортировки грузов, однако при этом стоит отметить, что его видов бывает очень много. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых за определяющие берет различные параметры.

Устройство низкорамного прицепа

Прицеп трал-низкорамный является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается.

Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.

По грузоподъемности


Смотреть галерею

Первая и самая распространенная классификация тралов – по грузоподъемности, то есть по тому количеству груза, который этот прицеп может перевозить. Существует четыре вида прицепов, и первый из них – легкий трал. Это такой трал, на котором можно разместить не более 25 тонн груза. Далее следует средний, грузоподъемность которого поднимается уже до 45 тонн. Ну и завершает классическую тройку тяжелый трал, который способен уместить на себе груз до 110 тонн. Но что же за четвертый вид тралов, о котором было сказано ранее? К данному типу относятся особые сверхтяжелые модули. Они могут уместить на себе груз весом более 110 тонн, при этом используются они для транспортировки особых неделимых грузов. К таким могут относиться, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. В таком случае низкорамный трал также могут называть платформой, он обычно гораздо больше обычных прицепов по площади, крайне громоздкий, но невероятно эффективный.

Фото: Низкорамные полуприцепы

По количеству осей


Смотреть галерею

Стоит также обратить внимание на классификацию по количеству осей в прицепе. Здесь многое зависит от высоты самой платформы, так как на высоких платформах чаще всего используются две или три оси, иногда можно увидеть даже четыре. Но чем ниже платформа, тем больше количество осей – на особо заниженных тралах можно встретить даже семь или восемь штук. Но вы можете быть уверены, что никогда не встретите одну ось, так как это нарушило бы баланс, что очень важно для трала.

Разделяемый трал

Отдельно стоит отметить трал, характеристики которого сильно отличаются от большинства. Дело в том, что практически все тралы не отцепляются от грузовика, который их везет – заезд техники происходит в задней части платформы. Но есть также и разделяемые тралы, которые отсоединяются от грузовика, и техника заезжает на платформу спереди, после чего платформа снова крепится к грузовику, и начинается перевозка. Как видите, тралов бывает очень много, и все они сильно различаются между собой, выполняя разные важные задачи, которые перед ними устанавливаются.

Преимущества использования

Низкорамный трал довольно часто используют при организации грузоперевозок, ведь у данного типа транспортного средства (ТС) есть большое количество преимуществ:

  • для того, чтобы погрузить крупногабаритную и многоколесную технику на платформу не потребуется использовать дополнительные устройства, трал имеет небольшую высоту, а также опускаемую часть;
  • все детали, особенно платформа, производятся из качественного сырья, особое внимание уделяется оснащению трала надежными фиксаторами, что гарантирует абсолютную сохранность перевозимого груза;
  • есть возможность перевозить грузы, которые имеют нестандартные и большие размеры;
  • некоторые тралы оборудованы такой разновидностью осей, которые способны поворачиваться отдельно от имеющихся пар колес, что дает возможность совершать на дороге более плавные и безопасные маневры;
  • трос, используемый в качестве крепежного устройства, универсален и может применяться для того, чтобы присоединить трал к различным моделям тягачей.

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ТРАЛОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

Для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов используют сегодня чаще всего разного типа тралы. Если же и вы задумались над тем, чтобы приобрести или взять в аренду какой-либо из видов полуприцепов, то, прежде всего, ознакомьтесь с тем, какие разновидности тралов вообще сейчас представлены.

И начать здесь следует с самого определения понятия трала. Так вот, трал – это тяжеловесная техника, которая предназначена для перевозки негабаритных грузов и несамоходной техники.

Тралы бывают самыми разными, и если подробнее останавливаться на их классификации, то тут можно выделить несколько способов их «различения»:

  1. По грузоподъемности:

— Легкие тралы, грузоподъемностью до 20-25 тонн, оснащены 2 осями и пневмоподвеской. Подходят для транспортировки бульдозеров, буровых установок, экскаваторов.

— Средние тралы, грузоподъемностью до 40-45 тонн. Подходят для перевозки габаритных и негабаритных грузов, например, это может быть тяжелая строительная техника. Оснащены 3-4 осями и пневматической, рессорной или гидравлической подвеской.

— Тяжелые тралы, грузоподъемностью до 100-150 тонн, для перевозки сверхтяжелых грузов. Формируются по модульному принципу. Используются в нефтяной промышленности, судостроении, строительстве.

— Сверхтяжелые тралы, грузоподъемностью до 200 тонн.

  1. По высоте грузовой площадки:

— пониженная грузовая площадка (400-700 мм),

— низкорамники (850-950 мм),

— высокорамные тралы (более 1000 мм).

  1. По количеству осей:

— от 1 до 7,

— более 8 осей.

  1. По типу подвески:

— рессорная,

— рессорно-балансирная (подходит для низкорамников, высокорамников, тяжеловесов),

— пневматическая (подходит для низкорамников и для тралов с заниженной платформой),

— балансирная (подходит для высокорамников и тяжеловесов),

— гидравлическая (чаще всего используется на сверхтяжеловесных полуприцепах и тяжеловесных модулях).

Также можно рассмотреть виды тралов по их строению. Так вот, бывают:

  1. Тралы с классической компоновкой

Вид они имеют, как можно понять из самого названия, классический. То есть здесь устанавливаются стандартные колеса, прямая жесткая или раздвижная рама над ходовой частью, ровная грузовая платформа.

  1. Тралы с пониженной погрузочной высотой и прямой рамой

Такой вид тралов хорошо подходит для транспортировки небольших гусеничных машин, промышленных агрегатов, деталей строительных механизмов. Используются на полуприцепе шины небольшого диаметра и специальная подвеска для того, чтобы снизить нагрузку.

  1. Тралы с пониженной платформой и ломаной рамой

Грузовая часть платформы располагается ниже рамы надколесной части. Это очень удобно, так как позволяет справиться даже с погрузкой и транспортировкой грузов с большой высотой, причем успешно можно будет транспортировать его даже там, где есть низкие линии электропередач, мосты, тоннели.

  1. Тяжеловозные модули

Сложное устройство, предназначенное для перевозки сверхтяжелых грузов, например, турбин электростанций. Здесь, как правило, устанавливается гидробалансирная подвеска, причем, обычно располагается она на всех парах колес. Также на таких типах тралов есть гидросистема, которую используют для подъема или, напротив, опускания самой платформы трала, – для более быстрой и удобной погрузки.

Как видите, тралы могут быть самыми разными, и удобнее всего подбирать их из специфики перевозимых грузов, их веса и высоты.

Что такое трал. Перевозка строительной техники.

Тяжелая строительная техника, как известно. не является транспортным средством. Более того, не вся спецтехника является и средством передвижения.

Если ее устанавливают на автомобильное шасси, тогда небольшие расстояния до места непосредственной работы она в состоянии преодолевать сама. Спецтехника, установленная на гусеничном шасси – это чаще всего низкоскоростные, тяжелые и грузные машины. Такие машины тоже могут передвигаться самостоятельно, но исключительно в пределах стройплощадок и по грунтовым дорогам. Ибо передвижение гусеничной техники по асфальтовому покрытию законодательно в Украине запрещено.

Существует спецтехника, которая и вовсе не является самоходной. Не имея передвижного шасси, такая техника имеет стационарную конструкцию, которую нужно доставлять на место проведения работ с последующим монтажом. И значит, для транспортировки спецтехники требуется соответствующий транспорт, который сможет обеспечить погрузку таких тяжелых, габаритных машин, их закрепление и безопасную доставку. Таким транспортным средством на сегодняшний день является низкорамный трал или как его еще называют низкорамник.

Низкорамный трал -  это обиходное название прицепов и полуприцепов с грузовой платформой, количеством осей от 2 до 8, чаще с усиленной гидравлической или пневматической подвеской, погрузочной высотой не более 950 мм и способностью перевозить большегабаритную и тяжелую строительную технику. Благодаря большому количеству осей и колёс, помогающих распределять нагрузку по поверхности прицепа, тралы могут перевозить габаритные и тяжеловесные грузы.

В отличие от высокорамных прицепов, низкорамные тралы позволяют строительной технике заезжать на опускаемую часть прицепа самостоятельно, и гарантируют безопасность транспортировки за счет низкого расположение центра тяжести техники, тем самым повышая ее устойчивость. Также низкая высота погрузки позволяет перевозить спецтехнику, имеющую довольно приличные высотные габариты под мостами, линиями электропередач, в тоннелях.

Существует две разновидности устройств, с помощью которых строительная техника может быть погружена на трал. Первая – это опускаемая платформа в виде пандуса.

Фото трала с опускаемым задним пандусом

Такие прицепы имеют в основном задний тип загрузки, реже встречается передний. 

Фото примера передней загрузки низкорамного трала

Подобные конструкции трала на сегодняшний день являются редкими, ибо не всегда могут обеспечить соответствующий угол наклона пандуса, тем самым лишая возможности заезда на платформу, к примеру такой технике, как дорожные катки или асфальтоукладчики. В последнее время опускаемые платформы тралов все более уступают место второму типу конструкции – аппарелям.

Второй тип конструкции – это так называемые опорно-стабилизационные лапы или аппарели, имеющие вид двух длинных опускаемых лыж, и управляемые гидравлическим приводом.

Позаимствованные у авиации, гидравлические аппарели превосходно справляются с проблемой, когда требуется преодолеть высоту между платформой прицепа и землей, обеспечив беспрепятственный заезд тяжелой технике на трал.

Важными параметрами тралов являются длина и ширина платформы, Часто тралы, используемые для перевозки большой строительной техники, имеют приспособления, позволяющие им увеличивать собственные размеры грузовой площадки. Одним из видов такого приспособления выступают уширители.

Уширители – это приспособления, обеспечивающие расширение платформы трала примерно на 50 сантиметров (по 25 сантиметров с каждой стороны).

Подобные конструктивные особенности прицепа позволяют расширить его габариты, что, в свою очередь, дает возможность погружать на трал более «широкие» грузы. И значит можно избежать получения разрешений от госструктур на перевозку негабаритных грузов.

Такие приспособления бывают разных видов:

  1. поворотные;
  2. откидные;
  3. съемные.

Существуют приспособления, которые увеличивают и длину трала. Некоторые низкорамные тралы снабжаются функцией расширение платформы за счет телескопической раздвижной рамы прицепы, тоже таким образом «хитро избегая» понятия о перевозках негабаритных грузов.

Одной из основных технических характеристик трала является его грузоподъемность. Грузоподъёмность некоторых низкорамных тралов почти равна возможностям железнодорожных платформ, но, при этом, они не требуют наличия проведенных путей, и  являются мобильной техникой. А значит, доставка груза возможна в любое место назначения в сжатые сроки.

Низкорамные тралы делятся по грузоподъемности на:

  1. легкие – способные перевозить до 25 тонны веса;
  2. средние - грузоподъемность от 25 до 45 тонн;
  3. тяжелые, могущие взять на борт вес от 45 до 110 тонн;

4. и сверхтяжелые, которые также именуют платформами, грузоподъемностью от 110 тонн и больше. Такие тралы не перевозят обычную строительную технику, являясь самыми крупными и дорогостоящими прицепами. Обычно им «поручают» перевозить технику с особенно большими габаритами: специальные, заказные модели спецтехники, корабли, космические ракеты, архитектурные здания или конструкции, представляющие историческую ценность, вооружение, и многое другое.

Еще одной важной характеристикой, определяющей качество выполнения и технические возможности трала, является подвеска, используемая в конструкции его шасси.

Тралы имеют отличия по типу подвески, используемой в конструкции:

1. рессорная. Фактически является «механической» подвеской, применяемой как на низкорамных, так и на высокорамных тралах. Обеспечивает прицепу высокую грузоподъемность, но самый малый комфорт при езде. Такой тип подвески является износоустойчивым и дешевым в обслуживании. Сейчас в конструкциях тралов встречается редко. Чаще встречается в комбинации с пневматикой;

2. пневматическая или воздушная. Применяется на тяжелых низкорамниках, часто с очень низкой грузовой посадкой. Обеспечивает более мягкую езду и комфорт, является надежным и наиболее используемым типом подвески;

3. гидравлическая. Применяется сравнительно редко. Обеспечивает плавный и мягкий ход езды, но довольно капризна в условиях украинских морозов. При низкой температуре гидравлическая жидкость часто замерзает, что полностью может обездвижить трал.

Трал ЧМЗАП и его характеристики

Трал – это разновидность специальной техники, предназначенной для осуществления различных видов грузоперевозок. В категорию оборудования входят различные устройства – платформы (тралы). Полуприцепы, прицепы, в том числе низкорамные, позволяют осуществлять быструю эффективную загрузку и перевозку (транспортировку) специальной техники, тяжелых машин, навесного оборудования и других крупногабаритных грузов. Рассмотрим более подробно одну из разновидностей трала.

Назначение и характеристики трала ЧМЗАП

Трал ЧМЗАП – надежное, эффективное средств для выполнения широкого спектра задач в следующих отраслях хозяйственной деятельности:

  • строительство;
  • дорожные работы;
  • сельскохозяйственное производство;
  • лесозаготовка;
  • прокладка временных дорог и колонных путей;
  • перевозка грузов практически во всех отраслях машиностроения, энергетики и т.п.

Использовать трал ЧМЗАП, равно как и другие аналогичные виды спецтехники, целесообразно, если необходимо перемещать на малые и большие расстояния тяжелые грузы, вес которых составляет от 5 до 110 тонн. Также быстро и удобно может быть доставлено к пункту назначения или к месту выполнения работ крупногабаритные грузы, навесное оборудование для тяжелых машин и т.п.

Фактически трал – это полуприцеп, смонтированный на низкой платформе. Он присоединяется к тягачу, в роли которого, как правило, выступает грузовой автомобиль без прицепа.

Обязательным условием для дальнейшей эксплуатации является наличие исправной собственной тормозной системы, световой сигнализации, сопутствующего оборудования для подключения данных систем к автомобилю-тягачу. Естественно, платформа должна быть исправной, укомплектованной всеми необходимыми средствами для безопасной погрузки, фиксации груза. В движении тралом управляет водитель тягача со своего рабочего места в кабине автомобиля.

Существует целый ряд специальной техники, активно используемой в народном хозяйстве, которая самостоятельно не может двигаться вовсе либо не предназначена для передвижения на большие расстояния. Это, прежде всего, тяжелые гусеничные машины, башенные краны и пр. Вот для их доставки к месту выполнения работ применяется трал ЧМЗАП. Он обеспечивает быструю и безопасную погрузку тяжелых машин и крупногабаритного оборудования, надежную фиксацию их и безопасную перевозку по автомобильным дорогам. На фото представлен внешний вид трала.

Аренда трала в Самаре и области по доступной цене

Трал MAN

Грузоподъемность 80 т

Длина
платформы раздвижной до 22 м

1 смена Цена договорная

Трал MAN

Грузоподъемность 40 т

Длина платформы 12 м

1 смена 17 000 ₽ с НДС

Аренда трала в Самаре от компании «Абсолют»

Тралы используются для безопасной перевозки на объект или транспортировки на большие расстояния тяжелой спецтехники и оборудования, нестандартных и негабаритных грузов. Компания «Абсолют» предлагает недорогую аренду трала в Самаре и Самарской области, с профессиональными водителями и оформлением всей необходимой сопроводительной документации нашими силами.

Заказать услуги спецтехники у нас вы можете круглосуточно, без выходных. Услуга оказывается на основании подписанного договора, с четким соблюдением с нашей стороны всех условий по стоимости, безопасности, срокам. В автопарке ООО «Абсолют» имеются надежные тралы известной марки MAN, грузоподъемностью 40 и 80 т.

Как арендовать трал?

Мы подготовим трал под характеристики груза, (габариты, вес, дорожные условия для доставки), подберем надежный тягач нужной проходимости и грузоподъемности, согласуем все вопросы доставки, определимся с маршрутом и сроками. Предложим оптимальные, обоснованные расценки за выполнение всего объема работ, от подготовки сопроводительных документов до доставки перевозимого груза в точку назначения.

Заказав аренду трала в Самаре и области у нас, вы получаете гарантированную договором и нашей репутацией ответственность за безупречное исполнение вашего заказа.

Арендуйте трал выгодно и без хлопот

Более 8 лет на рынке аренды
строительной техники.

Новая аттестованная техника.
Все машины застрахованы.

Собственный парк спецтехники.

Аттестованные,
квалифицированные операторы.

Более 200 клиентов
на постоянном обслуживании.

Работаем круглосуточно,
без выходных.

Гибкая система скидок.

Консультируем заказчика
с выездом на объекты.

Арендовать трал

Трал Volvo FM 480 Tornado

Трал (полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой) имеет грузоподъемность 80 т, а в полностью раздвинутом состоянии его грузоподъемность уменьшается до 40 т. Его собственный вес составляет 19,8 т., при этом низкорамный трал может передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

Данный трал в сцепке с полноприводными тягачами Volvo FM 480 6х6 Tornado.

Габариты полуприцепа могут меняться. Длина платформы может увеличиваться на 7 метров, с раздвижением пошагово (шаг 1 м). Ширину грузовой платформы в 2,5 м., возможно увеличить при помощью уширителей до 3м.

Полуприцеп-тяжеловоз  имеет пневматическую подвеску, регулируемую по высоте, 6 осей (три из них поворотные), сдвижные механические трапы размером 2,34 х 0,7 м. 

Технические характеристики:

Модель Volvo FM 480 Tornado
Масса перевозимого груза, не более, кг 80 000
в раздвинутом состоянии 40 000
Общее количество осей 9
Колесная формула тягача Volvo 6х6
Размеры платформы
Длина  14 + 7 м
Ширина  2.5 + 0.5 м
Погрузочная высота 0,85м

 

Низкорамный трал предназначен для негабаритных перевозок различной техники (спецтехника, комбайны, буровые установки, асфальта укладчики, бульдозеры, экскаваторы, катки) и грузов больших весов и размеров (трубы, оборудование, цистерны, контейнеры). 

Осуществление негабаритных перевозок часто  требует наличия грузоподъемной техники для погрузки и разгрузки. У нас Вы сможете арендовать не только низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой, но и мобильные автокраны от 25 до 200 и 400 тонн.

Менеджеры компании оперативно расчитают стоимость, согласуют маршрут и получат все необходимые разрешения. При негабаритной перевозке с шириной груза более 3,5 метра, наша компаения выделяет автомобиль прикрытия с проблесковыми маячками.

Стоимость услуг Вы можете узнать у менеджеров по телефону или он-лайн.

При аренде трала с мобильным краном предоставляются дополнительные скидки!

Наши специалисты смогут обеспечить Вам безопасную погрузку и транспортировку Ваших грузов!

 

Больше фото и видео с описанием работ можно просмотреть здесь: НАШИ РАБОТЫ

Какие виды автомобильных тралов бывают?

Для грузоперевозок используются различные виды прицепов, полуприцепов. Есть небольшие грузовики фургоны, самосвалы, машины с бортовой платформой и цистерны для перевозки жидких грузов. Сегодня поговорим об автомобильном трале, который может похвастать самыми невероятными свойствами.

Конструктивно все тралы схожи. Это низкая рама и множество осей с колесами. Чем ниже рама, тем ниже центр тяжести перевозимого груза, в ином случае груз может просто завалится на бок при повороте. Большое количество колес равномерно распределяет огромную нагрузку равномерно на дорогу общего пользования. Особенностью трала, можно считать возможность перевозки негабаритных грузов, которые могут выступать за пределы рамы. В большинстве случаев таким образом перевозят крупную строительную технику: экскаваторы, бульдозеры, промышленное оборудование, прессы и станки.

Кроме приближенного к асфальту центра тяжести, низкая рама позволяет затратить минимум усилий, что бы погрузить груз или завести на платформу экскаватор или бульдозер. В некоторых случаях сама подвеска рамы может быть с изменяемым дорожным просветом за счет сложной гидравлической конструкции. Кроме того, сами колеса могут иметь поворотную конструкцию, что бы легко маневрировать даже при огромных габаритах. Транспортные перевозки https://rusdt.com/transportnye-uslugi/tral тралами осуществляют только крупные логистические компании у которых имеется соответствующая техника. Не стоит забывать, если груз негабаритный, то для его перевозки придется серьезно продумывать логистику и даже привлекать ГИБДД и полицию для сопровождения.

Все тралы можно разделить на три больших группы:

  • 1. до 25 тонн – легкие
  • 2. до 45 тонн – средние
  • 3. до 110 тонн – тяжелые
  • 4. более 110 тонн – сверхтяжелые

Если первые две группы используются довольно часто для перевозки строительной и сельскохозяйственной техники и различного оборудования. То тяжелые полуприцепы используются в редких случаях и для перевозки самых невероятных грузов. Это могут быть корабли, дома, космические ракеты, сверхгабаритное промышленное оборудование. Перевозка такой техники может стоит довольно больших денег. Да и сами полуприцепы скорее всего окажутся уникальными по конструкции. Это могут быть модульные тралы с возможностью изменения габаритов рамы. Есть даже сочлененные платформы состоящие из нескольких частей.

В любом случая никакая экономика не может обойтись без такой техники. В нашей стране с бурным развитием сельского хозяйства, строительства и промышленности автомобильные полуприцепы с низкой рамой будут востребованы всегда.

фотографий трала на Flickr | Flickr

СПАСИБО ЗА ПОСЕЩЕНИЕ И ИЗБРАННОЕ

НА РЕАКЦИИ Я ПОПРОБУЮ ОТВЕТИТЬ

Visserij

De visserij in Makkum ontwikkelde zich laat ten opzichte van andere havenplaatsen a Zuiderzeekan de Zuider. Voor de aanleg van de Afsluitdijk wordt er vanuit Makkum voornamelijk op het binnenwater, het Makkumermeer tussen Makkum en Workum, gevist. De visserij op de Zuiderzee blijkt in die tijd erg lastig, mede door de lange zandbank voor de kust wordt de toegang belemmerd.Er wordt in die tijd vanuit Makkum gevist op schelpdieren, op de banken voor de Friese kust en in het gebied wat nu de Waddenzee is. De schelpen worden gebruikt als grondstof in de kalkovens. Rond 1900 zijn er slechts enkele vissers die vanuit Makkum op de Zuiderzee vissen, встретил имя с kleine open scheepjes wordt er met behulp van sleepnetten gevist op haring.

In tegenstelling tot veel andere vissersplaatsen gelegen aan het IJsselmeer, krijgt de Makkumer visserij na de aanleg van de Afsluitdijk juist een impuls.Een aantal vissersfamilies uit o.a. Lemmer verhuist naar Makkum. De Makkumer visserij richt zich naast de visserij op het IJsselmeer ook op de kustvisserij en de Waddenzee. De overgebleven Makkumer vissers vissen tegenwoordig veelal met gecombineerde IJsselmeer- en kustvisserij.

------------------------------------------------ ---------------------------------------

рыбалка

Рыболовство в Маккуме развивалось поздно по сравнению с другими портами на побережье Зейдерзее.Для строительства Афслуитдейка Маккум в основном ловит рыбу во внутренних водах, в Маккумермере между Маккумом и Воркумом. В то время рыбалка на Zuiderzee оказалась очень сложной, отчасти из-за длинной песчаной отмели у берега доступ был затруднен. В то время моллюсков ловили в Маккуме, на берегах Фризского побережья и в районе, который сейчас является Ваттовым морем. Оболочки используются в качестве сырья в печах для обжига извести. Приблизительно в 1900 году было всего несколько рыбаков, которые ловили рыбу из Маккума на реке Зуйдерзее, особенно с небольших открытых лодок, используя траловые сети для ловли сельди.

В отличие от многих других рыбацких городков, расположенных на Эйсселмере, рыболовство Маккумер получит импульс после постройки Афслуитдейка. Некоторые рыбацкие семьи из Леммера, среди прочих, переезжают в Маккум. Помимо рыбной ловли на Эйсселмере, рыболовство Маккумер также занимается прибрежным рыболовством и Ваттовым морем. Остальные рыбаки Маккумера в настоящее время в основном ловят рыбу, используя комбинированный промысел в Эйсселмере и прибрежные районы.

Вот что происходит, когда вы просматриваете

старой фотографии.
опубликовано: 19 янв 2018 обновлено: 21 фев 2018

Воспоминания возвращаются-

Надеюсь, вы все заняты гараж готовится на 2018 год.Мне нужно еще кое-что сделать. Необходимые работы на 6ВЦ после португальского ралли историко почти завершено. Мне нужно немного заняться синий TR5, но не слишком много. Стартер не любил, когда его заливают. Митинг Барбадосского карнавала так и не остановился. Надеюсь, небольшая полоска будет вылечить это. Мы наконец вернули машину с Барбадоса после остановки сердца момент. За 12 часов до того, как я должен был собираться забрать машину из Геста в Портсмут, мне позвонили и сказали, что грузчики не смогли найти контейнер !! Аааааааааааааааааааа! Выяснилось, что несмотря на то, что все документы были в порядке, машина и контейнер все еще находились на причале в Бриджтауне, Барбадос.К счастью, это было быстро поставил следующую лодку и забрал ее на прошлой неделе.

Интересно поразмышлять над как все было много лет назад. И насколько безопасна как для зрителей, так и для участников соревнований. сильно продвинулись вперед. Однако в легкомыслии есть прелесть, преобладали еще в семидесятые годы, и хотя в некоторых случаях мы были бы рады будь жив, я рад, что был там.

Эта серия фотографий из спринта в Гудвуде, который, как я могу предположить, был примерно в 1974 году, поскольку они были в альбоме с другими фотографиями, отмеченными как сделанные в этом году.

Первый - загон. Мы знайте это, потому что есть знак, говорящий об этом. Моя машина TKR49 - номер 47, нет причудливые числа здесь, просто палочка для белой краски. Обратите внимание на длинные волосы и против коротких шорт!

На втором фото мы выложены вверх. Мы выстраивались в линию на линии старта / финиша 6 за раз и отправлялись в короткий приказ, чтобы первая машина не объехала до того, как последняя выключенный. Похоже, у нас есть ремни безопасности, но нет перекладины и голых рук.

На третьем фото я тороплюсь вверх по главной прямо с самого начала. Ресторан выглядит прямо из Вторая мировая война, вероятно, потому, что она мало изменилась по сравнению с тем, как она использовалась в то время. период.Зрители сидят на траве. Это было бы столпотворение, если что-то пошло не так с автомобилем после выезда из шиканы на конец круга.

Четвертая и последняя фотография шикана, которая немного менее сложна, чем сегодня.Здание Shell довольно очевидно, но посмотрите на тех зрителей, которые загорают на траве на выходе из первой части шиканы. Заставляет меня содрогаться при мысли о последствия съезда машины прямо здесь, но побывав там, я могу сказать мы просто так не думали в то время.

А теперь посмотрите на этот круг (нажав на ссылку на YouTube), когда я был в мою бета-версию 2014 года (40 лет спустя) и посмотрите, сможете ли вы найти что-то общее в цепи.

https://youtu.be/HrOMCWQpfl0

Нил Ревингтон

2021 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *