Trac off: горит Check, VSC off, Track off

Что означает «Trac Off»?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. вопросы и ответы
  2. :
  3. (Различные бренды)
  4. :
  5. различный
  6. : Что означает «Trac Off»?

Что означает «Trac Off»?

Годы

ответ

«Trac Off» — это номенклатура Toyota. TRAC — это система Toyota Traction Control, представляющая собой электронную систему, направленную на исправление любого неправильного поведения колес из-за отсутствия сцепления с дорогой.
E0, затем система контроля тяги. Trac Off можно активировать вручную в тех ситуациях, когда система может уменьшить крутящий момент, который двигатель передает на колеса, например, если мы застряли в грязи или снегу, что дает нам возможность вывести автомобиль из опасной ситуации.

Опубликовано: 18 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Комбинация приборов)

TRAC OFF на Toyota означает, что система контроля стабильности автомобиля отключена.
(Различные бренды) различный Если вы заметили, что индикатор TRAC OFF загорается на приборной панели вашей Toyota, это означает, что вы нажали кнопку TRAC OFF, расположенную на л

Ремонт течи кондиционера и заправки газом своими руками
(Различные бренды) различный Если при включении кондиционера воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, недостаточно холодный, то это означает, что в системе недостаточно газ

Значение сигнальной лампы отказа двигателя
(Различные бренды) различный Сегодня мы разберемся, что означает сигнализатор неисправности двигателя и почему он загорается. Это сигнальная лампа, которая указывает на то, что с


Как работает экстренный вызов Renault Captur
Renault Captur (2019-2023 / MK 2) Давайте посмотрим, как работает экстренный вызов на Renault Captur, т.е. кнопка SOS, расположенная на плафоне. Когда значки горят зеленым цветом, это

Что такое активное обучение шин?
Cadillac Xts (2013-2019 / MK 1) Каждый раз, когда мы заменяем шины на автомобиле или меняем передние на задние, мы можем заметить, что включается Time Learning Active. Это означает,

Как настроить значок «автомобиль» на экране Peugeot 2008
Peugeot 2008 (2019-2023 / MK 2) Установите настройки клавиши «авто»: давайте посмотрим, как это сделать. Нажимаем сенсорную кнопку «авто» и видим различные варианты: парковка. Мы мо

Сброс сервисной сигнализации на автомобилях Citroen
(Различные бренды) различный Садитесь в машину и подождите, пока не запустится двигатель или приборная панель. Найдите хорошо показанную на видео кнопку под спидометром, нажмите

Как сбросить сервисную сигнальную лампу VW Polo 9N
Volkswagen Polo (2001-2009 / Polo IV, Polo 4, 9N, MK 4, MK IV) Если на дисплее приборной панели мигает символ гаечного ключа, тот, что внутри шкалы одометра, это означает, что пришло время выполнить обслуживание;

 

не загорается лампочка TRAC OFF V30 [Архив]

форум Camry-club. ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Штатное электрооборудование > не загорается лампочка TRAC OFF V30


PDA

Просмотр полной версии : не загорается лампочка TRAC OFF V30



u2

19.12.2007, 20:23

Подскажите пожалуйста по какой причине на приборной доске не загорается лампочка TRAC OFF.

По теории traction control off, опция, которая при старте и разгоне машины на мокрой дороге/гололёде не позволяет колёсам прокручиваться на месте, колёса будут крутиться не быстрее, чем приказывает бортовой компьютер. Но у меня при такой ситуации загорается только лампочка скольжения, но не TRAC OFF.

Лампочка TRAC OFF не загорается даже при включении зажигания. Может эта опция вообще у меня отсутствует? При этом есть кнопка TRAC OFF, находящаяся возле рычага открытия капота. Пробывал эту кнопку ВЫКЛ/ВКЛ — результат тотже.

Спасибо!


agent_smit

19.12.2007, 21:36

1. перегорела. либо специально выкрутили

2. не работает сам переключатель (маловероятно)
счас с мануала введу. к сож. переводчик дома, а по памяти не хочу, могу ошибиться.


agent_smit

19.12.2007, 21:43

AUTOMATIC TRACTION CONTROL SYSTEM.

The traction control system automatically helps control the spinning of the front wheels which may occur when accelerating on slippery road surfaces, thus assisting driver to control the driving power of the front wheels. When you turn the ignitions switch on, the traction control system always turns on automatically, and the slip indicator light and «TRAC OFF’ indicator/warning light will come on. The indicator lights will go off after a few seconds.
Leave the system on during ordinary driving so that it can operate when needed. When traction control is applied, the slip indicator light blinks.

You may hear a sound in the engine compartment for a few seconds when the engine iis started or just after the vehicle is started.

This means that the traction control system is in the self-check mode, and does indicate malfunction. When the traction control system is operating, you may feel vibration or noise of you vehicle, caused by operation of the brakes. This indicates the system is functioning properly.
When getting the vehicle out of mud or new snow, etc. the traction control system will help operate to prevent the wheels from spinning.

MANUAL OPERATION
You can turn off the traction control system by pushing the «TRAC OFF» switch. The «TRAC OFF» indicator/warning light will come on. Pushing the «TRAC OFF» switch a second time turns on the traction control system and the «TRAC OFF» indicator/warning light will go off.

CAUTION

Under certain slippery road conditions, full traction of the vehicles and power to the front wheels may not be maintained, even through the traction control system is in operation. Do not drive the vehicle at any speed or conduct any during maneuver which will cause the vehicle to lose traction.

In situations where the road surface is covered with ice or snow, your vehicle should be fitted with snow tires or tire chains. Always drive at an appropriate and cautious speed for the road conditions present.


u2

20.12.2007, 21:23

agent_smit, спасибо за информацию!

После внимательного изучения приборной доски, убедился в том что лампочка все-таки загорается, но очень тускло.

Реально ли купить отдельно эту лампочку и самостоятельно заменить? 🙂


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

СТАВКИ ВНЕ ДОРОЖКИ | Делайте ставки Belmont Stakes с OTB

Дата
Гоночная трасса Скачки Класс Кошелек Возраст/пол Расстояние
27 мая Белмонт Парк Мягко парящие колья III 175 000 долларов США 3 года от 9 лет0025 7f Торф
27 мая Санта Анита Дейтона Стейкс III 100 000 долларов 4+ около 6,5 футов газона
27 мая Санта Анита Колья с тройным изгибом II 200 000 долларов 4+ 7f Грязь
28 мая Японская гоночная ассоциация Мэгуро Кинен II 1 173 000 долларов США 4+ 12,5f газон
28 мая Японская гоночная ассоциация Токио Юйшунь я 6 172 000 долларов 3 года 12f газон
29 мая Черчилль Даунс Ставки выигрышных цветов III 225 000 долларов США 4 и выше в/м 6f Грязь
29 мая Парк Одинокой Звезды Стив Секстон Майл Стейкс III 400 000 долларов США 3 и выше 8f Грязь
29 мая Санта Анита Игровые ставки я 400 000 долларов США 3&up в/м 9f Торф
29 мая Санта Анита Золотой кубок Голливуда я 400 000 долларов 3 и выше 10f Грязь
29 мая Санта Анита Миля сапожников я 500 000 долларов США 3 и выше 8f Торф
2 июня Пенн Нэшнл Пенн Майл II 400 000 долларов США 3 года 8f Торф
3 июня Белмонт Парк Пеннин-Ридж II 200 000 долларов 3 года 9f Торф
3 июня Черчилль Даунс Арлингтонские колья III 225 000 долларов США 4+ 8,5f газон
3 июня Черчилль Даунс Ставки вины III 225 000 долларов США 4+ 9f Грязь
3 июня Черчилль Даунс Ставки сожаления III 225 000 долларов США 3 года 9f Торф
3 июня Черчилль Даунс Шауни Стейкс III 225 000 долларов США 4 и выше в/м 8. 5f Грязь
3 июня Японская гоночная ассоциация Наруо Кинен III $886 000 3 и выше 10f газон
3 июня Санта Анита Летние дубы II 200 000 долларов 3 года 8.5f Грязь
3 июня Вудбайн Ставки Белль Махоун III 150 000 долларов США 4 и выше в/м 8.5f AW
3 июня Вудбайн Королевские северные колья II 175 000 долларов США 4 и выше в/м 6,5f газон
4 июня Черчилль Даунс Старый лесной монетный двор Джулеп III 225 000 долларов США 4 и выше в/м 8,5f газон
4 июня Японская гоночная ассоциация Ясуда Кинен я 3 703 000 долларов США 3 и выше 8f Торф
4 июня Вудбайн Колья Затмения II 175 000 долларов США 4+ 8. 5f AW
8 июня Белмонт Парк Снова интересно II 200 000 долларов 3 года 9f Торф
9 июня Белмонт Парк Колья желудей я 500 000 долларов США 3 года 8.5f Грязь
9 июня Белмонт Парк Золотой кубок Belmont II 250 000 долларов США 4+ 16f Торф
9 июня Белмонт Парк Межконтинентальные ставки III 200 000 долларов 4 и выше в/м 6f Газон
9 июня Белмонт Парк Ставки просто игра я 500 000 долларов США 4 и выше в/м 8f Торф
9 июня Белмонт Парк Нью-Йорк Стейкс я 600 000 долларов 4 и выше в/м 10f газон
10 июня Белмонт Парк Белмонт Стейкс я 1 500 000 долларов США 3 года 12f Грязь
10 июня Белмонт Парк Бруклинские ставки II 250 000 долларов США 4+ 12f Грязь
10 июня Белмонт Парк Городской гандикап я 1 000 000 долларов США 3 и выше 8f Грязь
10 июня Белмонт Парк Джайпурские колья я 400 000 долларов США 3 и выше 6f Газон
10 июня Белмонт Парк Ставки Огдена Фиппса я 500 000 долларов США 4 и выше в/м 8. 5f Грязь
10 июня Белмонт Парк Покерные ставки III 200 000 долларов 4+ 8f Торф
10 июня Белмонт Парк Манхэттенские ставки я 750 000 долларов США 4+ 10f газон
10 июня Белмонт Парк Истинные северные колья II 250 000 долларов США 4+ 6.5f Грязь
10 июня Белмонт Парк Вуди Стивенс Стейкс я 400 000 долларов США 3 года 7f Грязь
10 июня Санта Анита Ставки для медового месяца III 100 000 долларов 3 года 9f Торф
10 июня Санта Анита Колья Санта-Маргарита II 200 000 долларов 3&up в/м 9f Грязь
11 июня Черчилль Даунс Ставки Мэтта Винна III 400 000 долларов США 3 года 8. 5f Грязь
11 июня Японская гоночная ассоциация Кубок Эпсома III 886 000 долларов США 3 и выше 9f Торф
11 июня Японская гоночная ассоциация Ставки для спринта в Хакодате III 838 000 долларов США 3 и выше 6f Газон
Результаты гонки с оценкой ставок

Сценарный анализ западной однородности — Глава 6 Геометрия проезжей части

Сценарный анализ западной однородности — Глава 6 Геометрия проезжей части

Геометрия проезжей части

Введение

В этой главе основное внимание уделяется взаимодействию конфигураций грузовиков в сценарии Western Uniformity с пандусами, развязками и перекрестками. Более длинные комбинированные автомобили (LCV) Сценария потенциально менее маневренны, чем транспортные средства, используемые в настоящее время.

Добавление более длинных легких коммерческих автомобилей на большее количество дорог в Сценарии потребует улучшения перекрестков и развязок, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию этих транспортных средств. Также в западном сценарии единообразия TPD и тройки будут ограничены ограниченной сетью автомагистралей. Эти грузовики необходимо будет собирать и разбирать на плацдармах, прилегающих к шоссе. Эта глава включает в себя обсуждение текущей практики использования плацдармов в западных штатах и ​​положения о плацдармах в соответствии со Сценарием.

Геометрия проезжей части и рабочие характеристики грузовика

В этом разделе представлен обзор взаимосвязи между характеристиками поворота автомобиля («отклонение») и геометрией проезжей части. Более подробное обсуждение представлено в CTS&W Study Volume II, Chapter VI and Volume III, Chapter VII.

Отключение

Говорят, что схождение происходит, когда транспортное средство делает поворот, а его задние колеса не следуют той же траектории, что и его передние колеса. Величина этого обычно увеличивается с расстоянием между осями транспортного средства и уменьшается для поворотов большего радиуса. Смещение учитывается при определении степени, в которой геометрия проезжей части потребует модернизации для размещения менее маневренных легких коммерческих автомобилей. Различают два вида офтрекинга: низкоскоростной и высокоскоростной.

Схождение с места на малой скорости происходит, когда комбинированное транспортное средство выполняет поворот на малой скорости, например поворот на 90 градусов на перекрестке, и колеса самой задней оси прицепа следуют по траектории, на несколько футов отклоняющейся от траектории рулевого управления трактора. ось. Рисунок VI-1 иллюстрирует отклонение от трассы на низкой скорости при повороте на 90 градусов для тягача с полуприцепом. Чрезмерное отклонение от трека на низкой скорости вынуждает водителя широко выезжать на соседние полосы при повороте, чтобы избежать залезания внутрь бордюров, столкновения с неподвижными объектами у бордюров или другими транспортными средствами. На съезде с дороги чрезмерное отклонение может привести к тому, что грузовик скатится внутрь на обочину или переберется через внутренние бордюры. Для составов с одним прицепом на этот атрибут производительности в первую очередь влияет расстояние до шкворня тягача 18 к центру задней оси прицепа или группы осей. Для составов с несколькими прицепами эффективная колесная база (базы) всех прицепов в составе, а также характеристики слежения тележек конвертера определяют низкоскоростное отклонение от колеи. В целом, более длинная колесная база ухудшает схождение на малых скоростях.

Рисунок VI-1
Низкоскоростное выдвижение

Высокоскоростное выдвижение возникает из-за тенденции задней части грузовика двигаться наружу из-за бокового ускорения автомобиля, когда он совершает поворот на более высоких скоростях. Рисунок VI-2 иллюстрирует высокоскоростное перемещение стандартного тягача с полуприцепом. Зависящий от скорости компонент отклонения от трека в первую очередь зависит от расстояния между осями грузовика, скорости грузовика и радиуса поворота; она также зависит от нагрузки на оси грузовика и характеристик подвески грузовика.

Рисунок VI-2
Высокоскоростное выдвижение

Аналитический подход

В этом исследовании изучается влияние конфигурации грузовых автомобилей по сценарию на развязки автомагистралей, перекрестки на одном уровне, кривые магистрали и ширину полосы существующей системы дорог, определяется, какие улучшения потребуются для размещения новых грузовиков, и оценивается стоимость этих улучшения. Основное внимание в этом исследовании уделяется сравнению новых конфигураций грузовиков с текущими тягачами с полуприцепами и легкими коммерческими автомобилями, работающими в состояниях сценария.

В отличие от анализа CTS&W Study Volume III, базовый вариант транспортного средства в этом анализе варьируется в зависимости от штата в зависимости от устаревших законов этого штата в соответствии с замораживанием ISTEA 1991 года. Выбранное базовое транспортное средство представляет собой наихудшее транспортное средство с точки зрения отклонения от трассы, разрешенного в настоящее время на анализируемом участке дороги. Например, если транспортным средством с наихудшим смещением, разрешенным в настоящее время на проезжей части, является TPD, то TPD используется в качестве базового варианта для этого сегмента дороги, если RMD является транспортным средством с наихудшим схождением с пути, то оно используется в качестве базового транспортного средства, и если 53-футовый тягач с полуприцепом имеет наихудшее отклонение от гусеницы, то это базовый автомобиль. В таблице VI-1 показаны базовые значения RMD и TPD для каждого государства. Это точное построение базового случая является улучшением CTS&W Исследование , в котором использовался 48-футовый тягач с полуприцепом весом 80 000 фунтов в качестве базового транспортного средства для всех дорог.

Таблица VI-1
Размеры автомобилей в базовой комплектации
(в футах)
State Rocky Mountain Double Turnpike Double
Colorado 43,5 + 31 48 + 48
Айдахо 35 + 20 35 + 20
Канзас 48 + 28,5 45 + 45
Монтана 38 + 28 45 + 45
Небраска 38 + 20 38 + 20
Невада 9002 5 48 + 28,5 48 + 48
Северная Дакота 48 + 28,5 48 + 48
Оклахома 48 + 28,5 48 + 48
Орегон 35 + 20 Н/Д
Южная Дакота 48 + 28,5 48 + 48
Юта 48 + 28,5 48 + 48
Вашингтон 35 + 20 Н/Д
Вайоминг 38 + 27 Н/Д

В Таблице VI-2 показаны низкоскоростное отклонение и траектория движения для проанализированных конфигураций. Мера показана для стандартного правого поворота на 90 градусов радиусом 42 фута 19 при скорости 5 километров в час. Низкоскоростное смещение — это единственный показатель, по которому STAA Double превосходит все остальные конфигурации. Длинный TPD со сдвоенными 48-футовыми прицепами работает хуже всех.

9 0789 РМД (38′, 27′) 9000 5
Таблица VI-2
Характеристики смещения
Описание автомобиля * Конфигурация** Рабочие характеристики
Отклонение на низкой скорости (футы) Проходной путь
Одинарный (53 фута) 3-S2 9002 5 16.12 24.12
STAA Двойной (2 @28) 2-S1-2 13,52 21,52
RMD (38 футов, 27 футов) 3-S2-3 18,57 26,57
RMD (38 футов, 27′) 3-S2-4 22,08 30,08
RMD (38 футов, 27 футов) 3-S2-2 21,54 29,54
RMD (35 футов, 20′) 3-S2-2 15,78 23,78
RMD (38 футов, 28 футов) 3-S2-4 20,06 28. 06
RMD (38′, 20′) 3-S3-2 18.42 26.42
3-S2-4 21.02 29,02
RMD (43,5 фута, 31 фут) 3-S2-4 20,78 28,78
РМД (38 футов, 27 футов) 3-S3-4 19,13 27,13
RMD (48 футов, 28,5 футов) 3-S2-3 21,87 29,87
Короткий TPD (2@45′) 3-S2-4 27,98 35,98
Длинный TPD (2@48′) 3-S2-4 30,63 38,63
Тройная А-образная передача (3@28 футов) 2-S1-2-2 20,38 28. 38
Тройная C-образная линия (3@28 футов) 2-S1-2-2 20,38 28,38

* В описании транспортного средства указан тип транспортного средства, где RMD — это двойной Rocky Mountain Double, а TPD — Turnpike Double. Цифры в скобках обозначают длину каждого прицепа.
**Первая цифра в ряду указывает на количество осей силового агрегата; следующий набор относится к количеству осей, поддерживающих прицеп («s» означает, что это полуприцеп), а последующие цифры указывают количество осей, связанных с оставшимися прицепными блоками.

Анализ воздействия

Геометрический

Четыре геометрических элемента проезжей части, на которые влияет съезд грузовика с рельсов, — это горизонтальные кривые магистрали, горизонтальные кривые на пандусах, радиусы возврата на бордюр для конечных точек съезда на уровне земли и радиусы возврата на бордюр для перекрестков на уровне земли. Данные по этим элементам были собраны по девяти штатам в исследовании CTS&W. Два из этих штатов, Канзас и Вашингтон, участвуют в текущем Сценарии. Данные из этой выборки из двух штатов использовались исследователями для изучения пяти типов автомагистралей в выборочных штатах и ​​определения радиусов кривых основной магистрали на основе данных системы мониторинга производительности автомагистралей (HPMS). В тех случаях, когда данные HPMS отсутствовали, государства выборки предоставили имеющиеся аэрофотоснимки и построенные планы поворота съезда и радиусов поворота бордюра на конечных съездах и перекрестках.

Было обследовано примерно 25 сельских развязок, 25 городских развязок и 25 сельских перекрестков на одном уровне в каждом из выборочных штатов. Места были выбраны потому, что через них проходил значительный поток грузовиков.

Возможность расширения радиуса каждой кривой была оценена как: незначительная сложность (просто добавьте немного больше тротуара), умеренно сложная или чрезвычайно сложная (требующая капитального строительства или сноса существующих конструкций). Выборочные данные были расширены до Национальной сети крупных грузовиков (NN). Были сделаны оценки количества мест или пробега, которые нуждались в улучшении, а также количества и стоимости расширения для каждого грузовика, который выходит за пределы гусеницы больше, чем самое длинное транспортное средство, эксплуатируемое в настоящее время на этом сегменте дороги.

Величина расширения основывалась на смещении грузовиков по сценарию. Для горизонтальных поворотов и пандусов было решено не допускать выхода на обочины или соседние полосы движения. На перекрестках и конечных пандусах грузовикам не разрешалось заезжать на обочины, бордюры, встречные полосы или более чем на одну полосу движения в одном направлении.

Для некоторых объектов стоимость расширения существующих дорог требуется даже для существующего парка транспортных средств, если есть повороты и повороты дорог, которые не могут вместить существующие грузовики. Эти затраты отражаются в базовом сценарии. Аналогично анализу стоимости моста, результаты Базового сценария вычитаются из результатов Сценария западной однородности для оценки дополнительных затрат на транспортные средства по предлагаемому сценарию.

Промежуточные площадки

Как показано в Таблице VI-3, состояния сценариев различаются по текущему подходу к промежуточным районам. В большинстве штатов, таких как Монтана и Вайоминг, указывается ограниченный доступ, но не требуются плацдармы. С другой стороны, Айдахо публикует список площадок для остановок или «разрывов», близких к дорожной сети. Эти плацдармы находятся в частной собственности и эксплуатируются на стоянках для грузовиков или на складах.

Таблица VI-3
Текущие положения о доступе
Штат Резерв
Колорадо Ограничено до 10 миль
Айдахо Определенные промежуточные зоны (частные)
Канзас Разрешение на доступ, выданное штатом
Монтана Triples Ограничено до 2 миль от межштатной автомагистрали;
  Двойные — Доступ в пределах разумного 05 Невада Разумный доступ
Северная Дакота Разумный доступ Подъезд
Оклахома Ограничен до 5 миль от межштатной автомагистрали или 4-х полосного разделенного шоссе
Орегон Размещение в частных учреждениях для троих
Южная Дакота Разумный доступ
U tah Маршруты за пределами штата, разрешенные штатом
Вашингтон Разумно Доступ
Вайоминг Разумный доступ

Чтобы свести к минимуму ремонт инфраструктуры, предполагается, что двойная магистраль не разрешена за пределами межштатной сети, за исключением случаев, когда это уже разрешено штатом. Кроме того, комбинация из трех прицепов ограничена межштатной автомагистралью, но это ограничение вызвано не столько проблемами съезда, сколько опасениями водителей автомобилей. Предполагается, что плацдармы существуют на ключевых развязках в сельской местности и на окраинах крупных городских районов.

В исследовании CTS&W Study явно оценивались количество и стоимость плацдармов, см. Том III, стр. VII-9. В настоящем анализе используется опыт Департамента транспорта штата Айдахо в качестве модели того, как другие 12 штатов будут принимать необходимые плацдармы. Департамент транспорта штата Айдахо публикует карты, показывающие маршруты для конфигураций увеличенной длины, которые указывают места поломки или промежуточных зон. Районы строятся и обслуживаются частными компаниями, и пользователи должны договариваться с владельцами об использовании плацдармов.

Таким образом, в этом исследовании предполагается, что районы остановок будут предоставляться в частном порядке, а государства будут делать списки и карты общедоступными для операторов грузовых автомобилей. 20

Воздействие сценария

Геометрические улучшения

Модель, использованная в исследовании CTS&W Study , использовалась для оценки затрат на улучшение геометрии для базового сценария и сценариев западной однородности на основе производительности выезда грузовиков с указанными конфигурациями, а также пробега и расположения дорог, по которым ожидается движение транспортных средств. работать. 1994 затраты были обновлены до 2000 года с использованием ежегодного сводного индекса динамики цен на строительство автомагистралей, оказываемого Федеральной помощью, для штатов, в которых применялся сценарий. 21

Затраты на модернизацию геометрии проезжей части показаны в Таблице VI-4. Эта модернизация улучшает кривые основной линии, функции пересечения и развязки таким образом, чтобы транспортное средство сценария с наихудшими характеристиками выхода из колеи не выходило за пределы ширины своей полосы движения.

9141 6 394
Таблица VI-4
Сценарий Геометрические воздействия на проезжую часть
Аналитический кейс Худшее внедорожное транспортное средство на проезжей части Затраты на улучшение (млн долл. США)
Кривые магистрали Пересечения Развязки Итого Прирост к базовому варианту
Базовый корпус RMD 47 долл. США 99 долл. США 5 долларов 152 доллара  
т/д 112 долларов 214 $ 387 $ 713 $  
Общая стоимость 159 долларов 313 долл. США 393 долл. США 864 $ н/д
Низкий куб Western Uniformity РМД 165 долларов 394 $ 12 $ 571 $  
TPD-45 109 $ 159 $ 445 долл. США 714 долл. США  
Общая стоимость 274 долл. США 9074 7 553 долл. США 457 $ 1 284 $ 420 $
Western Uniformity High Cube RMD 165 $ 12 571
TPD-48 150 221 698 долларов 1069 долл. США  
Общая стоимость 314 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *