Технические характеристики Toyota Nadia
Описание автомобиля Toyota Nadia
В модели Nadia компания Toyota соединила лучшие характеристики седана, универсала и минивена. Он был создан на платформе двух автомобилей: Toyota Ipsum и Toyota Gaia, однако, в отличие от них Тойота Надя имеетболее просторный, отделанный в светлых тонах, салон.
Toyota Nadi отличаетсялегким управлением даже на больших скоростях. Благодаря хорошо продуманной подвеске, в салоне автомобиля не слышно ни лишних звуков, ни вибрации даже на неровной дороге. Кроме того в двигателе предвидены системы газораспределения и прямого впрыска.
Выпуск минивэна Toyota Nadia осуществлялся в период с 1998 по 2003 год. Данная модель предназначена для эксплуатации в качестве повседневного семейного транспорта. К достоинствам автомобиля следует отнести наличие легкого управления, отличный обзор с места водителя на дорожную обстановку, просторный салон, экономичность при эксплуатации и недорогостоящее техническое обслуживание.
Оформление носовой части выполнено в классическом «минивэновском» стиле, что выражается в существенном угле наклона капота и стоек лобового стекла. Фарам придана стильная каплевидная форма, высокая крыша имеет куполообразную форму, в качестве дополнительной опции на ней предлагалось установить панорамный люк. На корме привлекают внимание крупные блоки светотехники, плавный изгиб дверей багажного отсека, над которыми нависает широкий спойлер. Отделка салона выполнена в светлых оттенках, некоторые части интерьера оформлены вставками имитирующими текстуру шпона красного дерева. На месте водителя часть средств управления распределено нестандартно. Шкалы приборного щитка вынесены в центр передней панели, а за рулевым колесом установлена панель со светодиодными пиктограммами.
Экстерьер
На капоте Toyota образован небольшой радиус закругления, его пересекает полоса штамповки, сходящаяся к радиаторной решетке Nadia. Ее декоративное оформление выполнено из нескольких вертикально ориентированных планок заключенных в узкую рамку из серебристого полимера. Каплевидные блоки фронтального света содержат в своем составе кроме основных огней крупные сигналы поворотов и элементы дневного света. Верхняя кромка бампера выделена декоративной накладкой, под ней сформирован раструб воздухозаборника наклоненный под легким отрицательным углом.
Над порогами простирается несколько линий штамповки, а под ними подвешен аэродинамический обвес, переходящий на бамперы. Плавный купол крыши незаметно для глаз переходит в контуры дверей багажника. Задние фонари состоят из трех частей прямоугольной формы расположенных друг под другом и визуально образующих единый блок. Габаритные размеры кузова составляют 4435/1695/1625 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр разворота – 11 метров. Максимальный объем багажника – 810 литров, величина базы колес – 2735 мм, снаряженная/полная масса – 1380/1820 кг, соотношение передней/задней колесной колеи – 1500/1470 мм.
Интерьер
Посадочные места в кабине Toyota обшиты мягким велюром светлых оттенков, задний диван Nadiaможет регулироваться по углу наклона спинки и в небольшом диапазоне значений в продольном направлении. Под линией подоконника проходит узкая декоративная накладка, под ней подвешены массивные подлокотники, еще ниже сформированы вместительные карманы. Между креслами водителя и переднего пассажира помещен бокс, перед ним на поверхность центрального тоннеля установлена полимерная вставка с нишей. Селектор коробки передач вынесен на колонку руля, передняя панель расширяется к своей центральной части. Этот участок используется под компоновку приборного щитка оборудованного тремя дугообразными шкалами. Под ними, но уже на фронтальной части передней панели смонтирован дисплей по бокам обрамленный вертикальными решетками воздуховодов. Остальное пространство консоли занимают средства управления функциями климат-контроля и автозвука.
Технические характеристики
В линейку силовых агрегатов Тойота Надиа входят бензиновые силовые установки, младшая из них развивает мощность до 135 л. сил, крутящий момент при 4000 об/минуту двигателя составляет 181 Нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 9,8 литров. Топовая модификация минивэна оснащается полным приводом, содержит под капотом 152-сильный двигатель с 200 Нм крутящего момента, трансмиссия автоматическая, средний расход топлива – 11 литров.
Toyota Nadia: цена Тойота Надя, технические характеристики Тойота Надя, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Nadia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Nadia
Toyota Nadia, 1998 г
Выбор сам собой пал на Toyota Nadia, другие варианты даже не рассматривались. С поиском конкретной машины заминок тоже не было, в условиях ограниченного бюджета был приобретен достойный автомобиль из предложенных за приемлемую цену. На волне эйфории поездил пару недель, был доволен и сиял как медный таз. Машина большая, подполье в багажнике — закидал туда все нужные для поездок мелочи типа огнетушителя, «аварийника», набора инструментов — а сам багажник-то свободен. Но есть нюанс — светлая обивка довольно быстро приобрела грязный оттенок, ибо сначала как-то не подумалось о сохранности, а некоторые загрязнения трудно вывести даже с химией. С трудом удалось. Размеры салона Toyota Nadia — отдельная песня. Сзади умещались три взрослых человека, не мешая друг другу и не упираясь коленями в сиденья и головами в потолок. Спереди тоже очень просторно, обзор великолепный. Маневрировать на таком автомобиле — одно удовольствие, особо помогала камера заднего хода на первом этапе. К габаритам привык быстро, посему надобность в этом «девайсе» отпала. А вот электролюк хорошо помогал пережить теплые летние дни, салон хорошо проветривает. Кондиционером пользуюсь редко. Радовали обвесы вкруг, спойлеры. В общем, внешний вид на «5+». Передняя юбка доказала свою ненужность в первую же зиму — бесплатно чистить снег во дворах не захотелось. Да и в принципе для наших дорог аппарат низковат — цеплял иногда порогами и глушителем лежачих полицейских (при этом я не гонщик, и скорость снижал практически до 0). За летний сезон в Toyota Nadia ничего не вкладывал, все работало ровно и подозрений не вызывало.
Достоинства: комфорт. Практичность. Расход топлива.
Недостатки: клиренс.
Павел, Новосибирск
Toyota Nadia, 1999 г
Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам. Было бы денег больше, взял бы «Крузера 200». Покупал Toyota Nadia в Иркутске на автобазаре. Цвет мне очень понравился, салон роскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади нога на ногу? И обзор хороший, салон очень удобный, за рулем сидишь удобно, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка пассажиров класс. Сидишь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S. По ходовой, правда, пришлось поработать, она была в порядке, просто мне хотелось по жестче. Родная ходовая мне кажется, какая то «жидковатая» (по трассе раскачивает). Сзади поставил пружины от «Патриота» и амортизаторы от «Рав-4», спереди поставил пружины германские (не помню как название, но дорогие). Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по-другому, кочки-ямы без разницы. Кстати, клиренс увеличился на 5 см. Но обращаю внимание, не «колотушка». Расход бензина летом — 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров. Зимой расход по городу у меня держится в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться Toyota Nadia с «пол пинка» до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа, когда температура зашкаливает за -30, т.е. два — три раза за ночь. Масло лью синтетику, двигатель масло не ест, масло нормальное, стоит копейки, присадки все импортные. Зимой, правда, салон долго прогревается, жара наступает только через пол часа езды по городу (не забывайте, машина живет на улице), салон у Toyota Nadia большой.
Достоинства: отличный и неприхотливый автомобиль для семьи.
Недостатки: нет альтернативы.
Вадим, Ангарск
Toyota Nadia, 2001 г
Внешний вид Toyota Nadia сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.). Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Салон большой, просторный и в тоже время уютный. Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка в Toyota Nadia очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183 см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз. Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит) неплохая. По каталогу клиренс 180 см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше. Поэтому считаю реальный клиренс на много больше указанного в каталогах. Летом стараюсь не лазить по бездорожью (все-таки не джип). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую «4+». После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал «Террано», а следом я на Toyota Nadia по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады, когда казалось что высоко сижу. На ледяной дороге, на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма. Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет, что Toyota Nadia создан для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150 км/ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.
Достоинства: большой салон. Вместительный багажник. Комфорт. Надежность.
Недостатки: существенных нет.
Александр, Ванино
Двигатели Тойота Нади: модели, описание, характеристики
В 1998-2003 годах японский автогигант Toyota радовал дальневосточный регион, «заточенный» под правостороннее расположение рулевого управления, выпуском великолепного минивэна Nadia. Европейские автолюбители не имели возможности приобрести этот автомобиль в автосалонах, так как выпускался он исключительно для японского авторынка. Напротив, жители российского Зауралья смогли по достоинству оценить красоту и удобство машины «Надия» (или «Надя», как более коротко и ласкательно звали её россияне). Не секрет, что значительная доля легкового автотранспорта в Сибири и на Дальнем Востоке – именно с «правым» рулём.
Минивэн Nadia – мощь и удобство
История создания и производства
Пятиместный семейный автомобиль Nadia был спроектирован конструкторским коллективом автоконцерна Toyota в 1998 году. Основой для его создания стали два предшественника – появившаяся двумя годами ранее трёхрядная платформа Ipsum (для европейских покупателей – Toyota Picnic), и Gaia. Первый же взгляд на фото нового автомобиля заставляет задуматься о том, что являясь по компоновке минивэном, он очень похож на универсал.
Nadia идеально подходит для семейных путешествий. Машина оснащена просторным, легко трансформирующимся салоном. Японский рационализм предоставляет возможность установки дополнительного багажного отсека большого объёма на крышу.
Для тех, кто впервые садится на непривычно свободное место слева на переднем ряду, удивительно было видеть совершенно плоский, как в современных трамваях, пол салона.
Некоторое неудобство вызывает его излишняя высота. Но эти мелочи меркнут перед исключительным удобством салона и габаритами дверей и посадочных мест. Недорогие отделочные материалы и прекрасно подогнанный во всех местах пластик гармонично дополняют вкус, с которым выполнен дизайн.
Техническое наполнение модели японцы осуществили в полном соответствии с тем, как это делается для машин высокого класса:
- гидроусилитель рулевого управления;
- климат-контроль;
- полный электропакет;
- центральный замок;
- встроенная аудиосистема и телевизор (с необходимостью дополнительных настроек под систему Secam DK).
Салон Toyota Nadia – минимализм и удобство
Машина пошла в серию SU в двух вариантах:
- полноприводная;
- переднеприводная.
Вне зависимости от типа силовой установки на все минивэны Nadia устанавливалась только автоматическая коробка передач. Те, кто имел радость видеть этот автомобиль на дорогах европейской части России, высказывали своё недоумение отсутствием европейского аналога.
Двигатели для Toyota Nadia, и не только
«Сердце» силовой установки «Нади» — рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 л. Всего использовались три модификации моторов:
Марки-ровка | Объём, л. | Тип | Объём, | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|---|
см 3 | |||||
3S-FE | 2 | бензиновый | 1998 | 99/135 | DOHC |
3S-FSE | 2 | —:— | 1998 | 107/145 | —:— |
1AZ-FSE | 2 | —:— | 1998 | 112/152 | —:— |
Начиная с модификации 3S-FSE, в двигателе применяется революционная технология прямого впрыска для двс – D-4. Её суть состоит в возможности послойного впрыска и работы на особо обеднённой топливной смеси. Подача топлива осуществляется с помощью ТНВД под давлением 120 бар. Степень сжатия (10/1) выше, чем у обычного мотора DOHC предыдущей модели – 3S-FSE. Работа двигателя осуществляется в трёх режимах смеси:
- сверхбедной;
- однородной;
- обычной мощности.
Логическим продолжением новинки стал более мощный мотор 1AZ-FSE. Благодаря изменённой форме инжектора, поршня и камеры сгорания, появилась возможность прямого создания топливной смеси как однородной, так и послойной (обычной или обеднённой) топливной смеси. При движении на постоянной скорости 60 км/ч обогащение осуществляется один раз в 1-2 минуты. Снижение температуры патрубка осуществляется с помощью стандартной жидкости для охлаждения.
Работа клапана рециркуляции контролируется электронной системой, работающей в единой компьютерной сети управления автомобилем.
Моторы, которые получали автомобили Nadia, устанавливались и на другие модели Toyota:
Модель | 3S-FE | 3S-FSE | 1AZ-FSE |
---|---|---|---|
автомобиля | |||
Toyota | |||
Allion | * | ||
Avensis | * | * | |
Caldina | * | * | |
Camry | * | ||
Carina | * | ||
Carina E | * | ||
Carina ED | * | ||
Celica | * | ||
Corona | * | ||
Corona Exiv | * | ||
Corona Premio | * | * | |
Corona SF | * | ||
Curren | * | ||
Gaia | * | * | |
Ipsum | * | ||
Isis | * | ||
Lite Ace Noah | * | * | |
Nadia | * | * | |
Noah | * | ||
Opa | * | ||
Picnic | * | ||
Premio | * | ||
RAV 4 | * | * | |
Town Ace Noah | * | ||
Vista | * | * | * |
Vista Ardeo | * | * | * |
Voxy | * | ||
Wish | * | ||
Всего: | 21 | 4 | 14 |
Самый популярный мотор для «Нади»
Наиболее популярным оказался самый «младший» представитель серии – двигатель 3S-FE. На рубеже XX и XXI веков в разных комплектациях его устанавливали на 21 модель Toyota. Модель впервые сошла с конвейера в 1986 году. Свернули производство в 2000-м, с появлением более современных модификаций. Экологический показатель – 215-232 г/км. Степень сжатия – 9,8. Максимальный крутящий момент – до 180 Н*м. Ресурс двигателя – 200 тыс.км.
Двигатель 3S-FE
Конструкторы сознательно не стали «задирать» показатель мощности мотора, желая оснастить им как можно больше модификаций автомобилей Тойота. Его «территория» — скоростная трасса с хорошим дорожным покрытием. Именно там Nadia с мотором типа D-4 выдавала наилучшие показатели. В качестве топлива для этого двс японские конструкторы рекомендовали сразу несколько марок:
Но по техническим условиям основным топливом был всё же 92-й.
Материал изготовления блока цилиндров – чугун, головки блока – алюминий. В электронной системе зажигания DIS-2 использовались две катушки, по одной на каждую пару цилиндров. Система впрыска топлива – электронная, EFI. В газораспределительной системе – два распредвала верхнего расположения. Схема – 4/16, DOHC.
При всей своей надёжности и отличной ремонтопригодности, 3S-FE запомнился автолюбителям одним несущественным недостатком.
Срок службы ремня ГРМ гораздо меньше обычного. Это связано с тем, что с его помощью осуществляется запуск водяной помпы и масляного насоса. Ещё один нюанс 3S-FE: если двигатель датирован 1996 годом и ранее, вязкость используемого масла должна быть 5W50. Все более поздние модификации двигателя работают на масле 5W30. Поэтому заливать масло другой вязкости в Toyota Nadia (1998-2004) нельзя.
Идеальный выбор мотора для Nadia
В данном случае всё по-японски стабильно, стандартно и аккуратно. Каждая следующая модификация двигателя имеет более высокие технические показатели, надёжность и работоспособность. Для Toyota Nadia идеальным выбором является 1AZ-FSE.
Двигатель 1AZ-FSE
Одной из новинок, применённых инженерами при разработке мотора, стала инертная динамика вихревого потока. Благодаря новой форме сопла инжектора струя вместо конической формы приобрела вид плотного цилиндра. Диапазон давления – от 80 до 130 бар. Значительно изменилась технология крепления инжектора. Так были созданы предпосылки для возможности впрыска максимально обеднённой топливной смеси.
Форсунка на двигатель 1AZ-FSE
Ноу-хау японской команды инженеров довело минимальный расход топлива на крейсерском режиме движения по автобану до 5,5 л на 100 км.
Не являясь в точном смысле этого слова изобретателями технологии прямой подачи топлива, инженеры Toyota придумали, как снизить выбросы у агрегатов, грешащих остатками обеднённой топливной смеси на стенках цилиндров.
Именно этот двигатель стал первым, уровень выбросов СО2 у которого позволил широко внедрить его в новинки Тойоты.
Однако, есть у этого движка и свой «скелет в шкафу». Несмотря на современную концепцию и компоновку, отзывы выявили целый «букет» мелких (и не очень) недостатков, значительно бьющих по карману владельцев автомашин:
- отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров;
- небольшая ремонтопригодность в связи с тем, что запчасти меняются узлами;
- высокое давление приводит к частому выходу из строя инжектора и ТНВД;
- неудачный материал изготовления впускного коллектора (пластмасса).
Прямая подача топлива обуславливает необходимость тщательно контролировать качество заливаемого в баки бензина. Именно топливный кризис стал в середине 2000-х причиной того, что владельцы различных модификаций Toyota Nadia стали массово избавляться от своих, в целом очень приличных по качеству, автомобилей в пользу более ремонтопригодных и экономически выгодных наименований.
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Toyota Nadia
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
Размеры колес и дисков на Toyota Nadia Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите Поколение1998 .. 2003
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Toyota Nadia / GT OIL автомобильные масла из Кореи
Минивэн Toyota Nadia выпускался с 1998 года по 2003 год и имеет несколько модификаций:
- 2.0 AT 135 Hp
- 2.0 AT 145 Hp
- 2.0 AT 152 Hp
- 2.0 AT 4WD 135 Hp
- 2.0 AT 4WD 152 Hp
Тойота Надя — это автомобиль, в котором японские конструкторы попытались объединить лучшие качества седана, универсала и минивэна. Предшественниками Toyota Nadia можно считать автомобили Toyota Ipsum и Toyota Gaia, по сравнению с которыми Тойота Надя имеет более просторный салон. Последний кажется ещё больше за счёт светлой обивки сидений, светлого пластика и отделки под алюминий.
Двигатели Toyota Nadia снабжены системой газораспределения DOHC и системой прямого впрыска D4.Все модификации этой модели выпускались с автоматической коробкой передач.
Подробнее о маслах GT OIL, рекомендованных для применения в Toyota Nadia
Моторное масло для Toyota Nadia
GT Ultra Energy 0W-20
Современное синтетическое маловязкое моторное масло с выдающимися энергосберегающими характеристиками, специально разработанное для всесезонного применения в бензиновых двигателях новейших конструкций, особенно азиатского производства. Обеспечивает максимальную защиту двигателя при высокой экономии топлива. Разработано на основе первоклассных синтетических компонентов и пакета высокоэффективных присадок, которые обеспечивают исключительную производительность двигателей. Обеспечивает высокую э…
GT1 0W-30
Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях экспл…
API SN/CF
ACEA A3/B3/B4 C2/C3
GT Turbo SM 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…
API SN, SM / CF / LPG
ACEA A3 / B3, A3 / B4
GT Turbo Coat 10W-40
Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности…
GT Ultra Energy 5W-20
Современное синтетическое маловязкое моторное масло с выдающимися энергосберегающими характеристиками, специально разработанное для всесезонного применения в бензиновых двигателях новейших конструкций. Обеспечивает максимальную защиту двигателя при высокой экономии топлива. Разработано на основе первоклассных синтетических компонентов и пакета высокоэффективных присадок, которые обеспечивают исключительную производительность двигателей. Обеспечивает высокую экономию топлива и защиту от износа…
API SN,SM/GF-5
ILSAC GF-5
GT Energy SN 5W-30
Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи…
API SN/GF-5
ACEA A1/B1
ILSAC GF-5
GT Ultra Energy C3 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную…
GT Extra Synt 5W-40
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, А3/B4
Premium GT Gasoline 5W-40
Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя. Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
Масло для КПП Toyota Nadia (Тойота Надя)
GT ATF Type III
GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями. Разработана в соответствии со строгими эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к автоматическим коробкам передач, преобразователям вращения, гидроусилителям руля и гидравлическим сцеплениям легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia / Mitsubishi а также Chrysler, Dodge, Jeep, Proton, Chery в которых требуется использование жидкости клас…
Hyundai / Kia / Mitsubishi ATF SP-III;
Dexron III (H)
Антифриз для Toyota Nadia
GT Polarcool Extra Antifreeze G12
Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.
ASTM D 3306;ASTM D 4656;ASTM D 4985/5345
Смазка для узлов Toyota Nadia, подверженных трению
GT Lithium Complex Grease HT
Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…
NLGI 2;
DIN 51502/51825: KP2N-40;
ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2
контрактные запчасти Toyota Nadia (Тойота Надя), доставка по России
- Вы здесь:
- Главная
- Автозапчасти
- Toyota
- Nadia (Тойота Надя)
- Выбор автозапчастей
На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Toyota Nadia (Тойота Надя) с доставкой по России. Мы ценим ваше время, поэтому стремимся сделать процесс приобретения запчастей для Toyota Nadia (Тойота Надя) предельно простым и понятным, постоянно работаем над качеством сервиса.
Для быстрого поиска нужной запчасти на странице нажмите Ctrl+F
Антиблокировочная тормозная система Toyota Nadia (Тойота Надя):
Блок abs
Аудио-видео система Toyota Nadia (Тойота Надя):
Антенна
Динамик
Магнитола
Балка Toyota Nadia (Тойота Надя):
Балка под кпп
Балка поперечная
Лонжерон
Бачок Toyota Nadia (Тойота Надя):
Бачок гидроусилителя руля
Бачок для тормозной жидкости
Бачок стеклоомывателя
Блок двс и детали Toyota Nadia (Тойота Надя):
Блок цилиндров
Головка блока цилиндров
Клапан
Клапан впускной
Коленвал
Крышка головки блока цилиндров
Поршень
Блок управления Toyota Nadia (Тойота Надя):
Блок управления airbag
Блок управления зеркалами
Блок управления климат-контролем
Блок управления стеклоподъемниками
Блок управления форсунками
Ветровик Toyota Nadia (Тойота Надя):
Ветровик на дверь
Выхлопная система Toyota Nadia (Тойота Надя):
Глушитель
Датчик кислородный
Подушка глушителя
Резонатор
Гайка Toyota Nadia (Тойота Надя):
Гайка на колесо
Гидравлика Toyota Nadia (Тойота Надя):
Рукав высокого давления
Датчик Toyota Nadia (Тойота Надя):
Датчик abs
Датчик airbag
Датчик открытия дверей
Датчик парктроника
Двигатель и элементы двигателя Toyota Nadia (Тойота Надя):
Двигатель
Коллектор
Детали интерьера Toyota Nadia (Тойота Надя):
Бардачок
Зеркало заднего вида салонное
Кнопка
Коврик
Козырек солнцезащитный
Педаль
Пепельница
Подстаканник
Руль
Ручка открывания бензобака
Ручка открывания капота
Ручка салона
Светильник салона
Шторка багажника
Ящик
Детали кузова Toyota Nadia (Тойота Надя):
Амортизатор двери багажника
Амортизатор капота
Балка
Балка под запаску
Бампер
Губа
Дверь багажника
Дверь боковая
Дворник двери багажника
Жесткость бампера
Замок
Защита
Зеркало заднего вида боковое
Капот
Крепление
Крыло
Крыша
Крышка рамки радиатора
Лючок топливного бака
Моторчик заднего дворника
Ноускат
Обвес кузова аэродинамический
Панель кузова
Планка радиатора
Подкрылок
Рамка радиатора
Решетка радиатора
Ручка двери внешняя
Стекло зеркала
Стеклоподъемный механизм
Стойка кузова
Заглушка Toyota Nadia (Тойота Надя):
Заглушка бампера
Замок Toyota Nadia (Тойота Надя):
Замок бардачка
Замок двери
Замок капота
Замок крышки багажника
Защита Toyota Nadia (Тойота Надя):
Защита двигателя
Защита двигателя пластиковая
Интерьер Toyota Nadia (Тойота Надя):
Панель приборов
Спидометр
Интерьер дверей и крышки багажного отсека Toyota Nadia (Тойота Надя):
Обшивка двери
Ручка двери внутренняя
Кнопка Toyota Nadia (Тойота Надя):
Кнопка включения противотуманных фар
Консоль с часами Toyota Nadia (Тойота Надя):
Часы
Коробка переключения передач Toyota Nadia (Тойота Надя):
Подушка коробки передач
Селектор кпп
Крепеж Toyota Nadia (Тойота Надя):
Гайка
Шайба
Крепление Toyota Nadia (Тойота Надя):
Крепление аккумулятора
Крепление бампера
Крепление боковой двери
Крепление запасного колеса
Крепление капота
Крепление радиатора
Крепление редуктора
Крепление двигателя Toyota Nadia (Тойота Надя):
Балка под двс
Подушка двигателя
Крышка Toyota Nadia (Тойота Надя):
Крышка топливного бака
Масляная система Toyota Nadia (Тойота Надя):
Поддон
Щуп масляный
Молдинг Toyota Nadia (Тойота Надя):
Молдинг крыши
Накладка декоративная Toyota Nadia (Тойота Надя):
Накладка на дверь
Накладка на крыло
Накладка на порог
Накладка на стойку
Накладка на дверь Toyota Nadia (Тойота Надя):
Накладка на боковую дверь
Натяжитель ремня Toyota Nadia (Тойота Надя):
Натяжитель ремня генератора
Обшивка Toyota Nadia (Тойота Надя):
Обшивка багажника
Обшивка потолка
Обшивка салона
Оптика Toyota Nadia (Тойота Надя):
Габаритный огонь
Катафот
Поворотник
Стоп-сигнал
Фара
Фара противотуманная
Панели и облицовка салона Toyota Nadia (Тойота Надя):
Ковровое покрытие
Обшивка
Панель салона
Панель салона Toyota Nadia (Тойота Надя):
Консоль панели приборов
Консоль центральная
Панель пола багажника
Панель рулевой колонки
Патрубок Toyota Nadia (Тойота Надя):
Патрубок воздухозаборника
Патрубок радиатора
Педаль Toyota Nadia (Тойота Надя):
Педаль акселератора
Педаль тормоза
Подставка под ногу
Подшипник Toyota Nadia (Тойота Надя):
Подшипник ступицы
Прокладка Toyota Nadia (Тойота Надя):
Прокладка глушителя
Рабочая тормозная система Toyota Nadia (Тойота Надя):
Вакуумный усилитель тормозов
Диск тормозной
Колодка тормозная
Регулятор давления тормозов
Суппорт тормозной
Цилиндр главный тормозной
Шланг тормозной
Расходники и комплектующие Toyota Nadia (Тойота Надя):
Бачок
Колесо запасное
Крышка
Опора
Патрубок
Подшипник
Прокладка
Сайлентблок
Тросик
Трубка
Уплотнитель
Шкив
Шланг
Ременной привод Toyota Nadia (Тойота Надя):
Натяжитель ремня
Ремень
Рулевое управление Toyota Nadia (Тойота Надя):
Блок подрулевых переключателей
Гидроусилитель руля
Карданчик рулевой
Колонка рулевая
Рулевая рейка
Шланг гидроусилителя
Рычаг и тяга подвески Toyota Nadia (Тойота Надя):
Рычаг подвески
Сайлентблок Toyota Nadia (Тойота Надя):
Сайлентблок подвески
Система безопасности Toyota Nadia (Тойота Надя):
Крышка подушки безопасности
Подушка безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности
Ремень безопасности
Система зажигания Toyota Nadia (Тойота Надя):
Блок управления двс
Замок зажигания
Катушка зажигания
Система отопления и кондиционирования Toyota Nadia (Тойота Надя):
Клапан вентиляции
Компрессор кондиционера
Корпус отопителя
Мотор печки
Осушитель кондиционера
Печка
Радиатор кондиционера
Радиатор отопителя
Решетка вентиляционная
Сервопривод заслонок печки
Шланг системы отопления
Система охлаждения Toyota Nadia (Тойота Надя):
Мотор вентилятора охлаждения
Помпа водяная
Радиатор охлаждения двигателя
Расширительный бачок
Система подачи воздуха Toyota Nadia (Тойота Надя):
Коллектор впускной
Корпус воздушного фильтра
Система рециркуляции отработанных газов Toyota Nadia (Тойота Надя):
Клапан egr
Стекло и дворник Toyota Nadia (Тойота Надя):
Дворник
Держатель щетки стеклоочистителя
Мотор бачка омывателя
Мотор стеклоочистителя
Решетка под дворники
Стекло боковое
Стекло заднее
Стекло лобовое
Трапеция дворников
Стояночная тормозная система Toyota Nadia (Тойота Надя):
Тросик ручного тормоза
Термостат Toyota Nadia (Тойота Надя):
Корпус термостата
Топливная система Toyota Nadia (Тойота Надя):
Бак топливный
Горловина топливного бака
Топливный насос
Топливный насос высокого давления
Тормозная система Toyota Nadia (Тойота Надя):
Стояночная тормозная система
Трансмиссия Toyota Nadia (Тойота Надя):
Карданный вал
Привод
Редуктор
Ступица
Тросик Toyota Nadia (Тойота Надя):
Тросик акселератора
Тросик замка капота
Тросик лючка топливного бака
Тросик переключения автомата
Трубка Toyota Nadia (Тойота Надя):
Трубка кондиционера
Уплотнитель Toyota Nadia (Тойота Надя):
Уплотнитель багажника
Уплотнитель двери
Уплотнитель двери багажника
Фильтр Toyota Nadia (Тойота Надя):
Резонатор воздушного фильтра
Ходовая часть Toyota Nadia (Тойота Надя):
Амортизатор
Пружина подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
Шаровая опора
Шины и диски Toyota Nadia (Тойота Надя):
Колесо
Шкив Toyota Nadia (Тойота Надя):
Натяжной ролик
Шкив коленвала
Шкив помпы
Экстерьер Toyota Nadia (Тойота Надя):
Брызговики
Ветровик
Заглушка
Молдинг
Панель замка багажника
Порог пластиковый
Расширитель крыла
Спойлер
Эмблема
Электрика Toyota Nadia (Тойота Надя):
SRS кольцо
Блок предохранителей
Блок управления
Гудок
Датчик
Потенциометр
Реле
Электрооборудование Toyota Nadia (Тойота Надя):
Генератор
Кожух аккумулятора
Стартер
Электропроводка Toyota Nadia (Тойота Надя):
Проводка двс
Проводка под торпедо
Проводка салона
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество 9000 | мест Топливо Расход | прочее spec |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NADIA 2.0 AT | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Подробности |
NADIA 2.0 4WD AT | GF-SXN15 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
NADIA 2.ВЫБОР 0 Л НА | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Подробности |
NADIA 2.0 L ВЫБОР 4WD AT | GF-SXN15 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
NADIA 2.0 S ВЫБОР НА | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Подробности |
NADIA 2.0 S ВЫБОР 4WD AT | GF-SXN15 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
NADIA 2.0D-4 AT | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Подробности |
NADIA 2.0D-4 L ВЫБОР НА | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Подробности |
NADIA 2.0D-4 S ВЫБОР НА | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали |
NADIA typeSU2.0 AT | GF-SXN10H | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали |
NADIA typeSU2.0 4WD AT | GF-SXN15H | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали |
NADIA typeSU2.0 LS ВЫБОР НА | GF-SXN10H | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали |
NADIA typeSU2.0 LS SELECTION4WD AT | GF-SXN15H | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
NADIA typeSU2.0 ВЫБОР SS НА | GF-SXN10H | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали |
NADIA typeSU2.0 SS ВЫБОР 4WD AT | GF-SXN15H | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SPECIAL EDITION II 4WD AT 2.0 | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ II AT 2.0 | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Подробности |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ II AT 2.0D-4 | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Подробности |
SPECIAL EDITION2 NAVI VERSION 4WD AT 2.0 | GF-SXN15 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ2 ВЕРСИЯ NAVI НА 2.0 | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Подробности |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ2 NAVI VERSON AT 2.0D-4 | GF-SXN10 | 1,998 | 5 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали |
Подержанная Toyota Nadia для продажи
Руководство по покупке
Если вы ищем Toyota Nadia на продажу , МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ это нужное место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Toyota Nadia, выставленный на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Toyota Nadia для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль тоже хорошего качества благодаря отличному уходу. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Стоимость Toyota Nadia также разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Toyota Nadia на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Надя |
Поколение | Надя (SXN10) |
Модификация (двигатель) | 2.0 i (135 л.с.) |
Начало производства | 1998 год |
Окончание производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 13 л / 100 км
18.09 миль на галлон США 21,73 миль на галлон Великобритании 7,69 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 8 л / 100 км
29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон в Великобритании 12,5 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Удельная масса | 10,1 кг / л.с., 98,5 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 7.6 кг / Нм, 132,1 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 135 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 67,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 181 Нм @ 4000 об. / Мин. 133,5 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Рабочий объем двигателя | 1998 см 3 121.93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1370 кг 3020.33 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 810 л 28,6 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4435 мм 174,61 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1625 мм 63.98 дюймов |
Колесная база | 2735 мм 107,68 дюйма |
Колея передняя | 1470 мм 57,87 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1450 мм 57,09 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 4 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
31 Рулевое управление с усилителем Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 195/65 R14 |
Toyota Nadia 2.0 D-4 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Двигатель Код: | 3S-FSE | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | прямой впрыск бензина | |
Смазка: | Смазка поддон | |
Охлаждающая жидкость: | Вода | |
Центровка двигателя: | Поперечный | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1211998 см .9 у.е.в. | |
Диаметр и ход поршня: | 86,00 x 86,00 мм 3,39 x 3,39 дюйма | |
Количество клапанов: | 16 клапанов | |
Аспирация: | Н / Д | |
Степень сжатия: | 10,00 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 145 л.с. или 143 л.с. или 107 кВт при 6000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 196.0 Нм или 144 фунт-фут при 6000 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Toyota Nadia 2.0 D-4 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||
Емкость топливного бака: | 60 л 13.2 британских галлона 15.9 галлонов США |
Toyota Nadia для продажи — Japan Partner
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой1.0ton FORKLIFT1.75 тонн Forklift1.8Forklift2.3ton FORKLIFT2ton НИЗКИЙ MAST4Runner4ton Вилка Lift4,»FORKLIFTALLEXAllionALPHARDALPHARD HYBRIDALTEZZAALTEZZA GITAAQUAAristoAurisAvalonAvanteAVENSISAVENSIS WAGONAvenuebBBeltaBladeBREVISC-HRCaldinaCAMICamryCamry GraciaCAMRY HYBRIDCarinaCarina EDcarolCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCOASTERColsaCorollaCOROLLA ALTISCOROLLA AXIOCorolla CellesCOROLLA CERESCorolla FielderCOROLLA LEVINCorolla RUNXCorolla SpacioCOROLLA-WAGONCOROLLA_TOURING_WAGONCoronaCorona PremioCorsaCRESTACROWNCROWN ESTATECROWN HYBRIDCROWN MAJESTACURRENCYGNUSDUETDynaDYNA TRUCKEchoEMINAESTIMAESTIMA EMINAESTIMA HYBRIDEstima LESTIMA LUCIDAEstima TEXIVFJ CruiserFORKLIFTFORTUNERFuncargoGAIAGRACIAGRAND HIACEGRANVIAHarrierHARRIER с SUNROOFHIACEHIACE REGIUSHIACE TRUCKHIACE VANHIACE универсал Lite Ace NoahLiteaceLucidaLund Cruiser100MajestaMarinoMark Ⅱ BLITMark IIMark XMARKⅡMARKⅡWMARKⅡ QUALISMASTER ACE SURFMatrixMR-SMR2N-HJ60VNadiaNoahOPAPassoPlatzportePREMIOPreviaPriusprius alphaPROBOXPROGRESPronardQuantumQUICK DELIVERYRACTISRand Rover DiscoveryRaumRAV4RAV4 JRegiusRegius Ace VanRumionRushsai hybridSaturnSCEPTERSELSIORSemi TrailerSequoiaSeraShobel LoaderSiennaSIENTASKID ПОГРУЗЧИК SOARERSpacioSprinterSPRINTER CARIBSPRINTER TRUENOSPRINTER CARIBSTARLETSUCCEED WAGONSupraTacomaTERCELTiidaTOKYUTouring HiaceTownAceTownAce NoahTownAce TruckToyo AceToyota 86Toyota Corolla LETrexTundraTundra PickupVanguardVELLFIREvellfire hybridVENZAVEROSSAVertaVIGOVistaVISTA ARDEOVitzVOLTZVoxyWheel LoaderWillWILL CYPHAWiLL ViWill VSWINDOMWISHYARISYUSOKIZACE
Рулевое управление anyRightLeft
Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик
Топливо любойБензинДизельГаз
Смещение, CC any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
100300940095009600970098009000- any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
100300940095009600970098009000
Год любой19811982198319841985198619871988198919
Цена, долл. США
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000
1998 Тойота Надия 2.0 Технические характеристики Д-4 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Nadia 2.0 D-4 — это 5-дверный хэтчбек с установленной спереди силовой установкой, которая передает мощность на передние колеса. 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 143 л.с. (145 л.с. / 107 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 196 Н · м (145 фунт · фут / 20 кгм). при 4400 об. / мин. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса.Toyota Nadia 2.0 D-4 весит заявленные 1370 кг в снаряженном состоянии.
1998 Toyota Nadia 2.0 D-4 технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
Тойота Надя 2.0 Д-4, 1998
г.в. GF-SXN10-AHSEH JP краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4425 мм |
Насколько тяжелый? | 1370 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 145 л.с. /143 л.с. /107 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 196 Нм /145 фут.фунт /20 кгм при 4400 об / мин |
Для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2735 мм | 107.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Длина | 4425 мм | 174,2 дюймов | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1625 мм | 64 дюймов | |
Дорожный просвет | 160 мм | 6.3 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1370 кг | 3020 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 3S-FSE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб.см (121.925 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS) | 145 л.с. (143 л.с. ) (107 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS) | 71.6 л.с. / литр 1,17 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS) | 196 Нм (145 фут-фунт ) (20 кгм ) при 4400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JIS) | 98,1 Нм / литр 1,19 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1232.7 кПа (178,8 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 105.83 л. ) 0,1 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 12,85 кг / кВт 21,46 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 1.02 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,92 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 244728 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | GF-SXN10-AHSEH | ||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Классификация страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
1998 Тойота Надия 2.0 D-4 добавлен 19.05.2011. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Расскажите мне больше о Nadia
Не могли бы вы рассказать о каких-либо качествах, которые я должен учитывать перед покупкой Toyota Nadia? Спасибо
Аллан Чандиа
В Уганде есть две популярные модели автомобилей Toyota Nadia на выбор: 1998-2000 GFSXN10 / 15 и 2001-2003 TA ACN.Оба года выпуска предлагают бензиновые двигатели объемом 2,0 литра (1998 куб. См) и полный привод (4WD) в качестве опции. Если вы регулярно путешествуете по сельской местности, 4WD пригодится, когда идет дождь и грунтовые дороги становятся скользкими. Однако в целом 4WD увеличивает расход топлива Нади.
Оба варианта Нади имеют разумный клиренс в 160 миллиметров. Их аэродинамические овальные формы обеспечивают хорошую динамическую устойчивость и ходовые качества на дороге. Nadia 2001 года имеет более высокую цену, но ее новый дизайн интерьера и экстерьера с более современными функциями комфорта лучше, чем у ее предшественницы.Nadia 2001 года оснащена двигателем 1AZ FSE D4 (прямые четыре двигателя), который обеспечивает большую мощность (152 лошадиных силы) и лучшую топливную экономичность, чем Nadia 1998 года с двигателем 3SFE (145 лошадиных сил).
Оба варианта двигателей Nadia требуют регулярного периодического обслуживания с использованием высококачественных смазочных материалов, жидкостей и фильтров (масляных, топливных и воздушных фильтров). В зависимости от того, где вы покупаете подержанный автомобиль Nadia, важно попросить своего механика осмотреть двигатель и автоматическую коробку передач на предмет сгоревшего масла, которое может указывать на механические повреждения.
Проверьте двигатель на предмет утечек масла со всех сторон и убедитесь, что он работает плавно, без внутреннего шума, указывающего на повреждение внутренних компонентов, таких как система цепи привода ГРМ в двигателе 1AZ. Обратите внимание на требования к обслуживанию, основанные на пробеге, и подтвердите отсутствие ремонта после серьезной аварии. Тест-драйв подтвердит рабочее состояние двигателя и коробки передач.
У меня есть Toyota Noah 1998 года выпуска. Я хочу заменить шины (полный комплект), но не уверен, какая марка дает соотношение цены и качества.Есть предложения, где я могу купить новые хорошие шины в Кампале? Также можно выделить, какой тип шин мне подходит.
Джон Роберт.
Независимо от марки шины или дилера, у которого вы решите купить ее, необходимо помнить о роли шины как главного контакта между автомобилем и дорогой. Каждое действие, которое водитель совершает с помощью педалей рулевого управления, тормоза и акселератора, передается на дорогу через шины.
Важно сделать правильный выбор шины, потому что это тонкий баланс между стоимостью и характеристиками шины, такими как шумоподавление, качество езды или комфорт, экономия топлива, грузоподъемность и производительность.
Вот несколько полезных советов, которые следует учитывать. Покупайте шины той же спецификации, которые рекомендованы производителем автомобилей, потому что они выбраны, чтобы подчеркнуть особые положительные качества и особенности вашего автомобиля. Производитель обычно предоставляет эту информацию в руководстве пользователя или на стойке двери автомобиля и люке топливного бака. Если ваше руководство пользователя составлено на японском языке, эквивалент на английском языке можно загрузить из Интернета.
Обдумайте предназначение автомобиля и изучите анатомию или конструкцию вашей шины.Понимание дизайна протектора важно, потому что разные рисунки протектора подходят для различных нагрузок, назначения автомобиля, скорости движения, погоды и местности.
Рисунок протектора состоит из утопленных частей, называемых канавками, которые имеют различную конструкцию или блочную структуру для улучшения торможения, отвода дождевой воды и отвода тепла на высоких скоростях, устойчивости качения, устойчивости и комфорта вождения.
Полноприводному автомобилю, базирующемуся в сельской местности, в основном на бездорожье, потребуются протекторы шин с более крупными блоками, чтобы защитить его от повреждений камнями и обеспечить хорошее сцепление с неровной, неровной и часто влажной местностью.Этот тип шин не будет хорошо работать на асфальте, поскольку будет шумным, неэффективным по топливу из-за сопротивления качению и будет обеспечивать плохие характеристики управляемости на высоких скоростях.
Автомобиль, подобный вашей Toyota Noah, является 6-8-местным легковым автомобилем, скорее всего, потребуется рисунок протектора смешанного или вездеходного типа (AT), поскольку он будет ездить как по асфальтированному покрытию, так и по хорошим гравийным или грунтовым дорогам как летом, так и в дождливую погоду. Таким образом, он должен обладать сочетанием характеристик рассеивания воды и тепла в сочетании с не выраженными блоками шин.
Боковые стенки должны быть достаточно высокими, чтобы поглощать неровности и обеспечивать комфортную езду, в отличие от шин с более низким профилем, которые неудобны, но предназначены для скоростных поворотов и рулевого управления раллийного типа. Вы должны уметь расшифровать и понять имеющуюся информацию о шинах. Например, один из распространенных размеров и описаний для Toyota Noah: P195 / 65 R15 63S M + S. P — означает пассажирский, а 195 — ширина протектора в миллиметрах.
65 — соотношение сторон боковины к ширине.R — радиальная конструкция, а 16 — диаметр обода в дюймах. 63 — это грузоподъемность, а «H» — скорость 210 километров в час. M + S — смешанная шина, подходящая для любых погодных условий и условий местности.
На шине должна быть указана дата изготовления, чтобы вы знали, что покупаете не очень старую шину. При выборе места для покупки шин важно учитывать профессионализм представителей шинного представительства и их технических специалистов. Он или она должен быть в состоянии объяснить, подходит ли показанная шина вашему автомобилю, и объяснить всю информацию о шине.
Помещение для хранения шин должно быть хорошо спроектировано, чтобы избежать повреждения шин. Хороший продавец шин, скорее всего, не продаст вам плохие шины, если он беспокоится о своей репутации. Выбранный автосалон должен иметь профессиональные услуги по замене колес, такие как регулировка углов установки колес, балансировка шин, а также аксессуары для шин.