Toyota Carina A60 1.6 AT: цена, технические характеристики Тойота Карина А60 1.6 AT
Toyota Carina A60 1.6 AT: цена, технические характеристики Тойота Карина А60 1.6 AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Carina A60
- Toyota Carina A60 1.6 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Toyota |
Модель | Toyota Carina A60 |
Модификация | Toyota Carina A60 1. 6 AT |
Модельный год | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.5 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л на 100 км |
Запас хода | 588 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 147 369 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 104 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4390 мм |
Ширина | 1650 мм |
Высота | 1365 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея передняя | 1425 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Диаметр разворота | 9.8 м |
Масса
Снаряженная масса | 990 кг |
Полная масса | 1440 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объемы
Объем багажника | 300 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 92/5500 |
Рабочий объем двигателя | 1588 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 125/4500 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 155/70 R13 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Седан Toyota Carina A60
Сообщить об ошибке
История модели, фотогалерея и список модификаций
Toyota Carina A60: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Toyota Carina A60:В 1981 году началось производство третьего поколения Тойота Карина, которая получила индекс А60. Автомобиль является компактным седаном предназначенным для ежедневного передвижения. В то время большинство автомобильных производителей изготавливали свои модели с передним приводом. Компания Тойота пошла по проверенному, классическому пути в производстве Тойота Карина А60 и разместив двигатель спереди модель является заднеприводной. В тот период времени очень популярными были автомобили угловатой формы и Тойота Карина А60 не стала исключением. Плавность хода модели обеспечивает особая конструкция подвески. Это положительно отражается на комфортности передвижения. Поскольку модель Тойота Карина А60 является бюджетным автомобилем, то и базовая комплектация довольно небольшая, но все же обеспечивает необходимый минимальный комфорт. Модель Тойота Карина А60 может комплектоваться или парой бензиновых двигателей, или дизельным силовым агрегатом, который работает с механическим турбонагнетатилем. В 1983 году модель Тойота Карина А60 подверглась рестайлингу, который несущественно сказался на внешнем виде автомобиля, но заметно увеличилось базовое оснащение модели.
Фотогалерея Toyota Carina A60
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Трансмиссии Toyota Carina A60 — Banpei.net
Трансмиссии Тойота Карина А60Я создал этот обзор с помощью учебников JDM/EUDM и некоторой дополнительной информации от Toyodiy.
Япония
Тип кузова | Модель | Код модели | Код двигателя | Т40 | Т50 | В51 | В55 | А40Д | А41 | А42Д | А43Д |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-дверный седан | СТД | E-AA60 | 3А-У | ◎ | |||||||
ДС | E-AA60 | 3А-У | ◎ | ◎ | |||||||
СГ | E-AA60 | 3А-У | ◎ | ◎ | ◎ | ||||||
E-SA60 | 1С-У | ◎ | ◎ | ◎ | |||||||
N-CA60 | 1С | ◎ | ◎ | ||||||||
SG Jeune | E-AA60 | 3А-У | ◎ | ◎ | |||||||
СТ | E-AA60 | 3А-У | ◎ | ◎ | ◎ | ||||||
E-SA60 | 1С-У | ◎ | ◎ | ||||||||
E-TA63 | 3T-ЕС | ◎ | ◎ | ||||||||
SE | E-AA60 | 3А-У | ◎ | ◎ | ◎ | ||||||
E-SA60 | 1С-У | ◎ | ◎ | ||||||||
N-CA60 | 1С | ◎ | ◎ | ||||||||
SE Экстра | E-SA60 | 1С-У | ◎ | ◎ | |||||||
ГТ | E-TA61 | 2Т-ГЭУ | ◎ | ||||||||
E-AA63 | 4А-ГЭУ | ◎ | |||||||||
GT-R | E-AA63 | 4А-ГЭУ | ◎ | ||||||||
ГТ | E-RA63 | 18R-ГЭУ | ◎ | ||||||||
ГТ-Т | E-TA63 | 3Т-ГТЭУ | ◎ | ◎ | |||||||
ГТ-ТР | E-TA63 | 3Т-ГТЭУ | ◎ | ◎ | |||||||
3-дверное купе | СГ | E-AA60 | 3А-У | ◎ | ◎ | ◎ | |||||
E-SA60 | 1С-У | ◎ | ◎ | ||||||||
N-CA60 | 1С | ◎ | ◎ | ||||||||
SG Jeune | E-AA60 | 3А-У | ◎ | ◎ | |||||||
СТ | E-AA60 | 3А-У | ◎ | ◎ | ◎ | ||||||
E-SA60 | 1С-У | ◎ | ◎ | ||||||||
E-TA63 | 3T-ЕС | ◎ | ◎ | ||||||||
SE | E-AA60 | 3А-У | ◎ | ◎ | ◎ | ||||||
E-SA60 | 1С-У | ◎ | ◎ | ||||||||
Н-ТА63 | 3T-ЕС | ◎ | ◎ | ||||||||
SE Экстра | E-TA63 | 3T-ЕС | ◎ | ◎ | |||||||
ГТ | E-TA61 | 2Т-ГЭУ | ◎ | ||||||||
E-AA63 | 4А-ГЭУ | ◎ | |||||||||
GT-R | E-AA63 | 4А-ГЭУ | ◎ | ||||||||
ГТ | E-RA63 | 18R-ГЭУ | ◎ | ||||||||
ГТ-Т | Э-ТА63 | 3Т-ГТЭУ | ◎ | ◎ | |||||||
ГТ-ТР | E-TA63 | 3Т-ГТЭУ | ◎ | ◎ | |||||||
5-дверный универсал (Surf) | СТ | Э-СА60Г | 1С-У | ◎ | ◎ | ||||||
5-дверный фургон | СТД | Л-КА67В | 5K-J | ◎ | |||||||
Л-ТА67В | 12T-J | ◎ | |||||||||
ДС | Л-КА67В | 5K-J | ◎ | ◎ | |||||||
Л-ТА67В | 12T-J | ◎ | ◎ | ||||||||
Н-КА67В | 1С | ◎ | |||||||||
СГ | Л-КА67В | 5K-J | ◎ | ◎ | ◎ | ||||||
Л-ТА67В | 12T-J | ◎ | ◎ | ◎ | |||||||
Н-КА67В | 1С | ◎ |
Европа
Тип кузова | Модель | Код модели | Код двигателя | Т40 | Т50 | В51 | А40 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4-дверный седан | ДС | ТА60 | 2Т | ◎ | ◎ | ◎ | |
СА60 | 1С | ◎ | |||||
ГЛ | ТА60 | 2Т | ◎ | ◎ | ◎ | ||
ТА62 | 3Т | ◎ | ◎ | ||||
3-дверное купе | ДС | ТА60 | 2Т | ◎ | ◎ | ◎ | |
ХЕ | ТА60 | 2Т | ◎ | ||||
ТА62 | 3Т | ◎ | ◎ | ◎ | |||
5-дверный фургон | ДС | ТА60 | 2Т | ◎ | ◎ | ◎ | |
СА60 | 1С | ◎ | |||||
ТА62 | 3Т | ◎ | ◎ |
Curbside Classic: Toyota Carina (A60) ST 1983 года — складывание в оригами
Это отличный опыт для европейца, такого как ваш покорный слуга, открыть для себя множество старых моделей JDM, которые случайно появляются в Японии, так как многие из них полностью новое для меня. Возьмем, к примеру, этот скромный седан Carina. Когда-то они были распространены в Европе, но я не могу припомнить, чтобы когда-либо видел их до того, как нашел этот салун несколько недель назад. Возможно, некоторые из вас тоже открывают для себя это. По счастливой случайности, это также довольно хороший автомобиль, если вы цените стиль 80-х.
Было время, когда все названия автомобилей Toyota начинались с буквы «С». Ваши Короны, ваши Короны, Короллы, Селики и так далее. В конце этого тревожно аллитерационного периода появилась Carina, которую можно было определить как седан/купе/универсал Celica или спортивную версию Corona.
Carina первого поколения (A10/A30; топовая линейка, 1971-78 гг.) добралась до Северной Америки, но продержалась там всего пару лет. Карина вторая (А40/А50; средняя линия, 1977-81) был заметно более квадратным и по-прежнему делил свою платформу с Celica, наряду с Supra и Camry. Третье поколение (A60; итог, 1981-88 гг.) было продолжением двух предыдущих — настолько, что разницу между A60 и его непосредственным предшественником, вне зависимости от формы кузова, разглядеть довольно сложно.
A60 Carina просуществовала долго, потому что заводская табличка переходила на FWD. Долгое время, то есть пять лет, седан и фургон/универсал Carina A60 на базе Celica/Supra продавались напрямую вместе с переднеприводным седаном Carina T150 на базе Corona (1984-88). Похоже, что в 80-х годах Toyota делала это медленное исчезновение RWD во многих сегментах — Corolla и Corona, безусловно, следовали одному и тому же плану игры.
Многочисленные уровни отделки салона, доступные для A60, были столь же ошеломляющими, как и все остальное, но было отмечено, что купе с лифтбеком, которое было последним набегом шильдика на спортивный двухдверный стиль кузова, имело даже больше вариантов отделки, чем салон. Наш специальный автомобиль с гордостью носит значок «ST», поэтому мы смотрим на Carina довольно высокого класса. Судя по всему, на японском рынке ST был оснащен либо двигателем OHC 1.5, либо двигателем OHV 1.8 с впрыском топлива, но какой из них находится в нашем полнометражном автомобиле, неясно.
Давайте взглянем на брошюру Carina JDM 1982 года, чтобы получить хотя бы частичное представление о различных комплектациях модели. Были доступны дополнительные, в том числе 1600GT с двойным распредвалом, который можно найти в современных AE86, а также дизель 1,8. Минивэны базовой модели, со своей стороны, обходились однокарбюраторным двигателем OHV 1.6. К счастью, они не экспортировали ни одно из этих «ЗППП» в англоязычные страны, а?
Думаю, в старости мои вкусы могут измениться. Как намекает мой аватар, у меня есть склонность к модернизированной современной эпохе — автомобили конца 30-х и 40-х годов занимают особое место в моем фантастическом гараже, за которым следует середина 60-х. И в упомянутом гараже квадратные коробки 80-х годов не очень заметны, если вообще присутствуют. Но вы знаете, хорошо сбалансированный (пусть и квадратный) дизайн по-прежнему хорош и может выглядеть привлекательно, особенно когда он кажется незнакомым.
Тем не менее, незнакомость также приводит к сравнению с похожими формами. В случае с этой Carina моя первая мысль была о Talbot — где-то между Tagora и Solara, если быть точнее. В частности, задняя часть, а также теплица вызывают у меня сильные вибрации Talbot. С другой стороны, более поздние седаны A60 (начиная с весны 1984 года) перешли на бамперы с цветовой кодировкой, что довольно резко изменило бы общую индивидуальность этой Carina и придало бы ей больше сходства с Volvo.
Интерьер, с другой стороны, довольно далек от хрупких Талботов 80-х годов моей юности. Тем не менее, даже в этой предполагаемой более высокой комплектации (хотя и не в самой высокой) у вас все еще были окна и механическая коробка передач. Обивка в виде «гусиных лапок» очень актуальна для того времени…
Теперь я знаю, что я просто смотрю на это, что эта фотография не под таким углом, и сиденья могут быть отодвинуты полностью назад по какой-то причине, но места для ног сзади в этой Carina совершенно мало, особенно если учесть горб на полу. Но спасибо за то, что ему скоро исполнится 40 и он выглядит таким чистым внутри.