Тормозные колодки задние фрилендер 2: Тормозные колодки и диски ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПЛАНОВОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ FREELANDER 2

Содержание

Тормозные колодки Land Rover Freelander оригинал и аналоги

 

Предлагаем купить тормозные колодки для Land Rover Freelander для всех годов выпуска автомобиля в различных модификациях. Представляем к продаже оригинальные детали и качественные аналоги. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам.

 

Тормозные колодки передние LAND ROVER FREELANDER 2

 

 

Место установки: Передняя подвеска, тормозная система

Оригинал

Номер в каталоге: LR004936

 

 

 

Цена: 5015 руб

 

Предлагаемая замена

 

REMSA

1 739 p

ABE

1 808 p

HELLA-PAGID

2 003 p

TEXTAR

2 025 p

BOSCH

2 058 p

MINTEX

2 070 p

FERODO

2 070 p

LUCAS/TRW

2 428 p

BREMBO

2 434 p

FEBI

3 309 p

ATE

3 724 p

 

Колодки тормозные задние Land Rover Freelander 2 2.

0L 16V TIVCT T/C 240PS Petrol / 3.2L DOHC MPI Petrol I6

 

 

Место установки: Задняя подвеска, тормозная система

Оригинал

Номер в каталоге: LR023888

 

 

 

Цена: 3770 руб

 

Предлагаемая замена

 

REMSA

1 029 p

MEYLE

1 071 p

DELPHI

1 272 p

FERODO

1 811 p

TEXTAR

1 908 p

BREMBO

1 965 p

BOSCH

1 972 p

LUCAS/TRW

2 023 p

 

Колодки тормозные задние Land Rover Freelander 2.

2L DOHC EFI TC DW12, 2.2L CR DI 16V Diesel

 

 

Место установки: Задняя подвеска, тормозная система

Оригинал

Номер в каталоге: LR003655

 

 

 

Цена: 4850 руб

 

Предлагаемая замена

 

REMSA

1280

VALEO

1330

DELPHI

1400

FEBEST

1420

LUCAS/TRW

1580

NIBK

1690

MEYLE

1690

BOSCH

1890

FERODO

1900

MAGNETI MARELLI

2150

TEXTAR

2200

BREMBO

2200

 

Колодки тормозные задние Land Rover Freelander 3.

2L DOHC MPI Petrol I6

 

 

Место установки: Задняя подвеска, тормозная система

Оригинал

Номер в каталоге: LR003657

 

 

 

Цена: 4650 руб

 

Предлагаемая замена

 

REMSA

1300

VALEO

1350

DELPHI

1380

FEBEST

1390

LUCAS/TRW

1600

ABE

1600

NIBK

1700

MEYLE

1700

BOSCH

1750

FERODO

1960

MAGNETI MARELLI

2100

TEXTAR

2100

BREMBO

2100

ATE

2800

 

Колодки тормозные задние LAND ROVER FREELANDER 2 с 2013 года

 

 

Место установки: Задняя подвеска, тормозная система

Оригинал

Номер в каталоге: LR043285

 

 

 

Цена: 3950 руб

 

Предлагаемая замена

 

REMSA

1 077 p

GP

1 080 p

BLUE PRINT

1 324 p

DELPHI

1 335 p

BOSCH

1 789 p

BREMBO

1 857 p

GIRLING

1 868 p

TEXTAR

1 942 p

LUCAS/TRW

2 084 p

ZIMMERMANN

2 778 p

 

Колодки тормозные передние LAND ROVER FREELANDER 1, (для автомобилей c 2001 г.

в.)

 

 

Место установки: Передняя подвеска, тормозная система

Оригинал

Номер в каталоге: LR021899

 

 

 

Цена: 3200 руб

 

Предлагаемая замена

 

REMSA

1 644 p

BREMBO

1 918 p

TEXTAR

1 937 p

MEYLE

1 982 p

POLCAR

2 119 p

FERODO

2 171 p

HELLA

2 331 p

BLUE PRINT

2 566 p

LUCAS/TRW

2 643 p

CIFAM

2 698 p

FEBI

2 763 p

GIRLING

2 845 p

 

Замена тормозных колодок Land Rover Freelander 2 в Москве | Тормозная система Фрилендер

Исправная тормозная система — это одна из важнейших составляющих для безопасного передвижения на крупном внедорожнике Land Rover Freelander 2. Колодки Фрилендер являются расходным материалом и нуждаются в периодической замене. Ниже описано их устройство, признаки износа и процесс замены, что поможет водителю вовремя заметить проблему и осуществить обслуживание.

Назначение тормозных колодок и принцип работы

Тормозная колодка у Фрилендер 2 бывает плоской или дугообразной, в зависимости от места установки и формы поверхности, с которой она взаимодействует. Состоит колодка в Land Rover из металлической пластины-основания, на которой закреплена фрикционная накладка, выполняющая главную роль. Она берет на себя нагрузку в виде трения при торможении. Крепится она посредством металлических заклепок или специального клея.

Накладка изготавливается из каучука, керамики и различных смол. В ее состав добавляют наполнители, синтетические волокна и модификаторы, чтобы повысить сопротивление термическому воздействию и прочность при резком охлаждении.

Тормозная система у Фрилендер 2 работает на гидравлике. В контурах циркулирует жидкость, а при нажатии педали главный тормозной цилиндр передает давление на поршень суппорта. Последний сдавливает колодки, которые сжимают диск (или плотно расклинивают тормозной барабан изнутри при натягивании стояночного рычага). Чем сильнее надавить на педаль, тем быстрее происходит остановка. Торможение обеспечивается благодаря преобразованию движущейся энергии в тепловую. При этом колодка нагревается до температуры 1000 градусов.

Регламент и признаки необходимости замены колодок на Land Rover Freelander 2

Тормозные колодки у Фрилендер 2 не имеют собственного датчика износа, поэтому узнать состояние можно только проверяя их при каждом очередном ТО, раз в 13000 км пробега. Уровень износа зависит от особенностей эксплуатации автомобиля (на нем чаще передвигаются по ровным или горным дорогам), а также манеры езды (привычка ехать быстро и тормозить в последний момент или плавное торможение). Если водить аккуратно, то колодки способны выдержать до 100000 км пробега.

Их главными врагами являются температура от трения с дисками, резкое охлаждение при попадании в лужу, протекающие на них технические жидкости (масла, антифриз, тормозная жидкость). Все это содействует преждевременному износу или даже разрушению фрикционных элементов. Признаками необходимой замены колодок на Фрилендер 2 могут быть:

  • сильный и регулярный скрип при торможении;
  • наличие металлической стружки на видимых частях ступицы;
  • ощутимый скрежет при нажатии на педаль;
  • удлинение тормозного пути;
  • увеличивающийся ход педали;
  • опущение уровня тормозной жидкости.

Некоторые водители Ленд Ровер Фрилендер 2, заметив понижение линии тормозной жидкости в бачке, просто осуществляют долив, но это не решает проблему, поскольку поршень увеличивает ход для прижима стертых колодок, что и приводит к большей затрате гидравлического вещества.

Истонченные фрикционные накладки продолжают перегреваться. Если их не заменить вовремя, то они могут разрушиться на ходу. Второй вероятный и распространенный сценарий у Фрилендер 2 — торможение металлическими заклепками, приводящее к повреждению диска. Тогда ремонт в техцентре становится более дорогим. Лучше не затягивать, имея признаки стертых колодок, и обратиться за диагностикой в сервис Ленд Ровер в Москве.

Процесс замены тормозных колодок

Изношенные накладки правильно менять на сервисе Land Rover парами, чтобы при одинаковом ходе поршней тормозное усилие на колеса было тоже одинаковым. Иначе автомобиль будет уводить в сторону.

Особенности замены передних накладок

Замена передних тормозных колодок на внедорожнике Фрилендер 2 осуществляется следующим образом:

  1. Машина выставляется на подъемнике и демонтируются колеса.
  2. Снимается прижимная пружина. Она отвечает за балансировку накладок и сохранение одинаковых зазоров по их сторонам.
  3. Выкручиваются болты-направляющие суппорта. Чтобы это было удобней, ступица выворачивается наружу.
  4. Снимается суппорт.
  5. Если пыльник разорван или изобилует трещинами, то его тоже придется заменить, чтобы предотвратить попадание грязи.
  6. Устанавливаются новые колодки, и узел собирается в обратной последовательности.

При этой процедуре целесообразно изучить состояние диска. Если он слишком тонкий или деформирован, то его тоже меняют. Обращают внимание на равномерность износа накладок, поскольку неодинаковость толщины свидетельствует о затрудненном движении одного из элементов системы. Возможно, потребуется чистка поршня или замена тормозного цилиндра.

После замены необходимо прокачать контуры, чтобы выгнать остатки воздуха. Для этого воздействуют на педаль, приводящую в движение главный цилиндр. Жидкость выдавливает воздух и система закрывается.

Особенности замены задних накладок

Заменить задние тормозные колодки на Фрилендер 2 можно по аналогичной схеме с передними, но разница заключается еще и в демонтаже элементов стояночного тормоза. На моделях Freelander 2 до 2013 года он выполнен в виде дополнительных дугообразных колодок, функционирующих отдельно от остальных. Чтобы проверить уровень износа снимают ступицу и тормозной диск основной системы.

Для этого необходимо:

  1. Снять защитный колпачок на ступице и выкрутить стопорящую гайку.
  2. Развернуть ступицу так, чтобы контрольное отверстие оказалось напротив разводного механизма.
  3. Отверткой воздействуют на храповик, и сдвигают колодки вместе.
  4. После этого откручиваются болты удерживающие диск и деталь снимается.
  5. Осматривают состояние тормозных колодок стояночного тормоза и замеряют их толщину.
  6. Для замены необходимо отсоединить их от пружин и выбить фиксирующий палец.
  7. Если конструкция покрыта ржавчиной (водитель не пользовался стояночным тормозом, а ставил машину с автоматической коробкой в положение P), то детали чистятся и смазываются.
  8. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Оригинал или аналог — что лучше выбрать?

Автомобильный бренд Land Rover не выпускает собственных колодок, поэтому в коробке с оригинальной упаковкой находится качественная продукция компаний-партнеров: Ferodo, TRW, Ate. Это высококлассные товары, проверенные временем. Но эта продукция не единственная, способная надежно служить во внедорожнике Freelander 2. В качестве аналогов разрешается установить испанские колодки Remsa или итальянские GNC.

Эти производители мало чем отличаются по качеству и полностью подходят для эксплуатации на автомобиле Land Rover. Торможение эффективное, а срок службы достигает оригинальных. Но цена колодок может быть дешевле брендовой продукции до 60%. При желании можно поставить их и сравнить на сколько хватит таких элементов.

Почему лучше обратиться в сервис

Выполнять замену колодок лучше на профессиональном сервисе Land Rover, таком как Технический Центр «Сервис Парк» в Москве. Тогда работы пройдут быстрее, что сэкономит время. Для выполнения обслуживания в автосервисах есть подъемники, выставляющие автомобиль на удобную высоту. В таком положении хорошо видно все детали и можно качественно выполнить работу.

Если замену накладок выполняет не профессионал, то он может не распознать повреждение диска, после чего последний способен разрушиться, несмотря на новые колодки. Криво установленный пыльник приведет к попаданию внутрь грязи и неравномерному ходу поршня, что приведет к чрезмерному износу одной накладки. Слабо затянутые направляющие (менее 35 Нм) могут вызвать разболтанность узла и отказ тормозов.

Итак, замена тормозных колодок на внедорожнике Фрилендер 2 — это ответственная процедура, которую следует доверять профессионалам. От грамотности ее исполнения зависит безопасность на дороге.

Ленд Ровер Фрилендер 2 Тормоза

  • Стандартные передние тормоза
  • Стандартные задние тормоза до CH999999
  • Стандартные задние тормоза от DH000001
  • Детали ручного тормоза
  • Тормозная гидравлика
  • Тормозные колодки и диски Performance

Фильтр

  • Категория Стандартные передние тормоза (14) Стандартные задние тормоза до CH999999 (13) Стандартные задние тормоза от DH000001 (7) Детали ручного тормоза (11) Тормозная гидравлика (12) Тормозные колодки и диски Performance (16)
  • Цена 0,00–99,99 фунтов стерлингов (64) 100,00–199,99 фунтов стерлингов (4) £200. 00 и выше (1)
  • Производитель Бритпарт (20) Оригинальный Ленд Ровер (41) Дельфы (1) Тормозные диски ЭБК (4) Зеленый материал EBC (2) ЭБК Ультимакс (2) OEM (8) БРИТПАРТСД (4) МИНТЕКС (1) ДЕЛЬФИ (8) БРИТПАРТКС (5) ЕВС (3) ЭЛРИНГ (1) ФЕРОДО (4) ТРВ (1)
  • Тип детали Часть послепродажного обслуживания (6) Часть оборудования ОЭМ (6) Подлинная часть (8)
  • Доступность В наличии (готов к отправке) (6) Доступно для заказа (отправка в течение одного рабочего дня) (68) В настоящее время недоступно (1)

Всего с 1 по 12 из 69

Показывать

12 24 36

на страницу

Сортировать по

Должность наименование товара Цена

Установить нисходящее направление

Всего с 1 по 12 из 69

Показывать

12 24 36

на страницу

Сортировать по

Должность наименование товара Цена

Установить нисходящее направление

Как поменять задние тормозные колодки на Land Rover Freelander 2006-2014

Вы здесь

Главная | Как заменить задние тормозные колодки на Land Rover Freelander 2006-2014

Вам нужно заменить тормозные колодки на Land Rover Freelander 2. 2 TD4 с дизельным двигателем 2006-2014 годов, но не знаете с чего начать? В этом видео уроке показано, как это сделать шаг за шагом!

Видео было снято в нашей мастерской, где мы разбираем и восстанавливаем каждый автомобиль при создании наших самых продаваемых руководств по ремонту автомобилей. Наше руководство по эксплуатации Land Rover Freelander с 2006 по 2014 год охватывает автомобили с номерами от 56 до 64.

Вы можете получить его в традиционной печатной книге или вы можете получить онлайн-версию руководства , которая содержит еще 16 видео, подобных этому! Вы можете найти обе версии руководства здесь !

Как заменить задние тормозные колодки на Land Rover Freelander

  1. Затяните ручной тормоз, затем ослабьте болты крепления заднего опорного колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите оба задних опорных колеса.
  2. Удерживая рожковым ключом направляющий штифт, открутить нижний стопорный болт
  3. Отсоедините тормозной шланг, затем поверните суппорт вверх и привяжите его к стойке подвески
  4. Снимите внешнюю тормозную колодку и внутреннюю тормозную колодку
  5. Измерьте толщину фрикционного материала колодки. Если какая-либо из колодок изношена до 2,0 мм или менее, необходимо заменить все 4 задние тормозные колодки.
  6. Снимите нижнюю и верхнюю прокладки
  7. Очистить посадочные поверхности колодок скобы суппорта
  8. Установите на место нижнюю прокладку, обозначенную отверстиями
  9. Установите верхнюю прокладку
  10. Если необходимо установить новые колодки, вдавите поршень обратно в корпус суппорта с помощью втягивающего инструмента. Следите за уровнем жидкости в бачке!
  11. Установите внутреннюю тормозную колодку и внешнюю колодку, убедившись, что фрикционный материал прилегает к поверхности диска
  12. Опустите суппорт на место
  13. Установите болт нижнего направляющего пальца и затяните его с указанным моментом.
  14. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока колодки не будут плотно прижаты к тормозному диску и не восстановится нормальное давление на педаль (без дополнительной помощи).
  15. Повторите описанную выше процедуру для оставшегося заднего тормозного суппорта.
  16. Нанесите небольшое количество противозадирной смазки на поверхность ступицы, затем установите опорные колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки опорных колес до указанного момента затяжки.
  17. Проверьте уровень гидравлической жидкости.

Гайки ходового колеса: 133 Нм (98 фунт-сила-фут)
Болты направляющих пальцев: 30 Нм (22 фунт-сила-фут)

Предупреждение: заменяйте оба комплекта задних тормозных колодок одновременно — никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, возможно неравномерное торможение. Обратите внимание, что пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, представляющий опасность для здоровья. Никогда не продуйте его сжатым воздухом и не вдыхайте его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *