Тормозные колодки на приору какие лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Тормозные колодки SS20

Состав фрикционного материала тормозных колодок SS20 обеспечивает хороший ресурс самих колодок и тормозного диска. При этом обеспечивается высокая термостойкость и стабильность коэффициента трения во всем диапазоне температур, начиная с первых, «холодных» торможений и заканчивая экстремальными циклами торможения с высокой температурой. Фрикционный материал тормозных колодок SS20 разработан с учетом требований экологии и безопасности. В составе тормозных колодок SS20 полностью отсутствуют вредные и канцерогенные компоненты (асбест, свинец, кадмий).

Для своих колодок, мы обеспечили более эффективное и одновременно более «комфортное» торможение. Коэффициент трения тормозных колодок SS20 имеет высокое значение, и сохраняется стабильным при нагреве.

Конструктивные особенности тормозных колодок SS20

  • Фрикционный материал высокого качества с использованием компонентов полностью соответствующих требованиям эффективности и экологической безопасности.
  • На тыльную сторону колодки нанесена противошумная мастика, а у колодкок на автомобили ЛАДА Веста, ЛАДА Ларгус и Рено Логан установлена специальная противоскрипная пластина.
  • Паз на фрикционной части накладки.
  • Наличие скосов на краях фрикционного материала колодки.
  • Окраска тормозной колодки термостойкой полимерной краской для защиты от коррозии.

Достаточно часто, даже неплохие по тормозным свойствам колодки, издают при работе свист, скрип или скрежет, что сильно раздражает автовладельцев. Поэтому состав компонентов фрикционной смеси колодок SS20 подобран таким образом, чтобы обеспечивать бесшумность работы. Кроме самой фрикционной композиции, применяемой при формовании колодок, влияние на бесшумность работы оказывает ряд других конструктивных и эксплуатационных факторов. Зачастую причиной шума является попадание на поверхности трения загрязнений, пыли, продуктов износа. Для того, чтобы улучшить удаление из зоны трения продуктов износа и загрязнений, на центральной части рабочей поверхности тормозной колодки имеется паз.

Данный паз, помимо удаления загрязнений с поверхности колодки, влияет также на процесс трения колодки и диска. Наличие паза на рабочей поверхности колодки смещает диапазон возможных колебаний колодки и снижает их интенсивность. Также, паз на рабочей поверхности колодок обеспечивает дополнительную циркуляцию потока воздуха, и позволяет уменьшить температурные напряжения во фрикционном материале и в соединении с арматурой тормозной колодки.

Для того, чтобы обеспечить более эффективную приработку новых колодок к тормозному диску, а также уменьшить вероятность появления скрипа на торцевых гранях колодки имеются «скосы».

Наличие скосов уменьшает «колебания» колодки в начальный момент торможения и в момент растормаживания, а также позволяет обеспечить лучшее прилегание фрикционного материала колодки к диску, что значительно ускоряет «приработку» колодок.

Фрикционный материал тормозных колодок SS20 допускает длительную работу при температурах 350°С с кратковременным ростом до 500 градусов. При этом сохраняется высокая эффективность торможения, материал не выкрашивается и не растрескивается. Прочность соединения фрикционного материала с металлическим каркасом тормозной колодки обеспечивается за счет термического спекания в печи, под давлением. При воздействии высокой температуры и давления фрикционный материал спекается и с помощью специального клеевого состава надежно скрепляется с металлическим каркасом (арматурой) колодки.

На металлический каркас, с тыльной стороны тормозной колодки SS20 нанесена противоскрипная мастика.

Мастика представляет собой композитный состав, который демпфирует колебания колодки при торможении. При затормаживании, тормозная скоба и поршень прижимают колодки к диску через слой мастики. Податливость мастики снижает интенсивность возможных колебаний колодки и снижает вероятность возникновения скрипа при торможении.

На тыльной стороне колодок для автомобиля Lada Vesta приклепана специальная противоскрипная пластина, которая предназначена для снижения интенсивности колебаний колодки и и уменьшает вероятность возникновения скрипа. Противоскрипная пластина представляет собой стальную основу с двусторонним полимерным покрытием с наполнителями.

Для достижения высокого качества тормозных колодок SS20, на каждом этапе производства, и на отдельных технологических операциях имеются свои методы контроля. Для сырья и материалов — это входной контроль качества. Для полуфабрикатов, контроль на рабочих местах и межоперационный контроль. Тщательный подход к проверке качества и оптимальный набор контрольных операций позволяет гарантировать высокое качество и отличные потребительские свойства тормозных колодок SS20. Среди всех проверок, наиболее достоверным является контроль параметров готового изделия. На этом этапе обязательный контроль качества тормозных колодок, визуальный, инструментальный и выборочная проверка работоспособности и параметров, в составе узла тормозного механизма. При визуальном контроле оценивается общее качество изготовления тормозной колодки, оптимальная толщина и равномерность нанесения противошумной мастики, качество покраски и маркировки. Более точную информацию о параметрах тормозных колодок дают испытания в составе узла тормозного механизма. При таких испытаниях колодка испытывается в тех же условиях, что и в эксплуатации, что дает объективную информацию о долговечности колодки, агрессивности по отношению к тормозному диску. В составе узла также оценивается способность колодки к быстрой приработке, а также склонность к возникновению скрипа и другим посторонним шумам.

Для оценки свойств фрикционной смеси использующейся для изготовления колодок проводятся замеры величины коэффициента трения и контроль температуры в зоне трения. Для этого используется тарированный образец, представляющий собой фрагмент фрикционной части тормозной колодки.

И конечно же мы проводим и натурные испытания, при которых тестируем колодки в реальных условиях. При этом для максимально точной оценки качества колодок, мы их тестируем как с новыми тормозными дисками, так и с дисками уже имеющими пробег. В ходе таких испытаний мы оцениваем эффективность и комфортность торможения, прирабатываемость колодок с дисками, наличие посторонних звуков и биений при нормальных и экстремальных режимах торможения.

Так как тормозные колодки являются элементом подверженным естественному износу в процессе работы, то на него не предоставляется гарантия. При этом мы гарантируем отличные характеристики торможения и минимальный износ как самих колодок так и тормозных дисков.

Проверка подлинности тормозных колодок SS20

Чтобы убедиться в том, что вы приобрели оригинальную продукцию SS20, вы можете сорвать пленку со стикера проверки подлинности, размещенного на боковой стороне коробки, и провести проверку одним из предложенным там способов.

Применение качественных тормозных колодок SS20 обеспечивает надежное и комфортное торможение. Однако не стоит забывать о том, что работа тормозной системы определяется не только выбором тормозных колодок. Мы рекомендуем вместе с заменой тормозных колодок, провести обслуживание и проверку других элементов тормозной системы. Эти работы по силам практически любому автолюбителю, но возможно в некоторых случаях потребуется более серьезное обслуживание, в таком случае лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Приступать непосредственно к замене колодок, лучше после того, как вы убедитесь в исправности и нормальной работе таких элементов как тормозные диски, направляющие суппорта и непосредственно поршень суппорта с уплотнением.

В первую очередь необходимо убедиться в пригодности к дальнейшей эксплуатации тормозного диска. Проконтролируйте остаточную толщину, биение и коробление диска, трещины и сколы.

Диски, имеющие большой износ, толщина которых меньше допустимой, следует заменить, также однозначно требуют замены диски с трещинами и сколами. Минимально допустимая толщина передних тормозных дисков для переднеприводных автомобилей ВАЗ: вентилируемых 17,8 мм, не вентилируемых 10,8 мм; для а/м Лада Веста минимальная толщина диска — 19,8 мм; для полноприводных — ВАЗ 9,5 мм; для классики — 9 мм.

Довольно часто на ободе тормозного диска образуется буртик, как с наружной (видимой), так и с внутренней стороны. Наличие буртика определяется визуально и на ощупь. Если имеется буртик, то мы рекомендуем его убрать. Для этого можно использовать напильник или иной абразивный инструмент. Или можно обратиться в сервис, где предлагают услуги по проточке дисков.

Необходимо убедиться в отсутствии биения и коробления диска. Косвенным признаком наличия биения тормозного диска является вибрация на педали тормоза при торможении. Допустимое биение для дисков а/м ВАЗ не более 0,15 мм.

При замене тормозных колодок мы рекомендуем провести обслуживание направляющих пальцев и их пыльников. Косвенным признаком сигнализирующим о необходимости обслуживания является сильная неравномерность износа внутренней и наружной колодок между собой и неравномерный износ фрикционной части колодки с разных сторон.

Если пыльники направляющих имеют разрывы, растрескались, то они подлежат замене. Пальцы и отверстия в направляющей колодок очистите от загрязнений и тщательно промойте уайт-спиритом. Не допускается наличие старой смазки, так как некоторые виды смазки несовместимы друг с другом. На направляющих пальцах не должно быть коррозии, повреждений. Пальцы должны свободно перемещаться в отверстиях направляющей колодок. Если направляющие пальцы имеют коррозию или повреждения, а также следы чрезмерного износа, их необходимо заменить. Конечная цель всех этих действий — обеспечить свободное перемещение подвижной части тормозного механизма. Для смазки направляющих пальцев используйте рекомендованную производителем смазку, или аналогичный заменитель. Если пальцы перемещаются легко, без подклинивания, то будет обеспечиваться равномерная работа колодок, с минимальным износом, без перекосов. Проконтролировать качество выполненной работы можно собрав суппорт, без установки колодок. В таком состоянии усилием руки перемещать плавающую скобу по направляющим. Скоба должна перемещаться плавно, без перекосов и подклинивания.

Если тормозные диски, направляющие и их пыльники на вашем автомобиле соответствуют всем перечисленным требованиям, то можно приступать к замене тормозных колодок. Если какие либо детали требуют замены, то мы рекомендуем сначала приобрести необходимые к детали, а затем одновременно провести работы по замене тормозных колодок и других деталей.

Также, при замене колодок следует оценить состояние защитной манжеты поршня, уплотнения поршня и самого поршня на предмет коррозии. Если манжета повреждена, поршень имеет коррозию, а также если имеется течь тормозной жидкости через резиновое уплотнительное кольцо поршня, то необходимо провести ремонт.

Замена поршня и его уплотнения повлечет за собой необходимость «прокачки» тормозной системы с целью удаления воздушных пробок. Если вы не обладаете необходимым опытом, то для выполнения данных работ лучше обратиться в СТО.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS54102 Колодки переднего тормоза (комплект)

    • ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107
    • 21010350180081 21010350180082 21010350180083 2101350109005 2101350109002 2101350109060 21013501090

    • 4

    850

    Купить

    213

  • SS54103 Колодки переднего тормоза (комплект)

    • ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2190 FL ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194
    • 2108-3501080 2108-3501080-01 21080-3501080-00 21080-3501800-81 21080-3501800-82 21080-3501800-83 2110-3501080 21100350108000 21100350108900 21100-3501800-81 21100-3501800-82 21100-3501800-83 21920-3501800-83 2108-3501090-02 2108-3501080-60 2108-3501080-02 2108-3501080-05 2110-3501090 2110-3501090-10 1118-3501090 1118-350180-05 21128-3501080-01 2110-3501080-01 2110-3501080-60 2110-3501080-05

    • 4

    1050

    Купить

    263

  • SS54104 Колодки переднего тормоза (комплект)

    • Chevrolet Niva LADA 4×4 LADA 4×4 Urban ВАЗ 2121 ВАЗ 2131 ВАЗ 21214 ВАЗ 21214M
    • 2121-3501090 2121-3501090-01 21210-3501090-00 21210-3501090-01 21210-3501800-81 21210-3501800-82 21210-3501800-83 21233501090 21230-3501089-00 21230-3501089-010 21230-3501089-000 212303501090000 212303501090010 21230-3501090-00 21230-3501090-03 21230-3501090-030 2121-3501090-01 2121-3501090-60 2121-3501090-05 2123-3501090; 2123-3501090-01 2123-3501090-05

    • 4

    1050

    Купить

    263

  • SS54105 Колодки переднего тормоза (комплект)

    • LADA VESTA LADA VESTA SW LADA LARGUS Renault Logan
    • 8200432336 410608481R 8450108101 8450038536

    • 4

    1950

    Купить

    488

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)

Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению.

Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Выбор материала

По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

Органика

Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Полуметал

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Керамика

Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

10 место: АвтоВАЗ


Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

Достоинства:

  • полная совместимость с моделями автомобилей;
  • достаточная надежность;
  • умеренная стоимость;
  • долговечная основа;
  • доступны в каждом магазине.

Минусы:

  • не любят перегревы;
  • могут сильно скрипеть;
  • образуется много штыба;
  • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

9 место: DAFMI


Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

Достоинства:

  • минимальная цена;
  • широкое распространение;
  • обширный выбор моделей.

Недостатки:

  • спорное качество;
  • большая вероятность купить брак.

8 место: TRUCKMAN


Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

Достоинства:

  • оптимальная стоимость;
  • неплохая износостойкость;
  • хорошо держат нагрев;
  • долго притираются.

Недостатки:

  • скрепят;
  • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

7 место: QUATRO FRENNI


На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

Достоинства:

  • широкий выбор модификаций;
  • нормальное качество бюджетной продукции;
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

6 место: HERZOG


Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

Достоинства:

  • хорошее качество продукции;
  • отсутствие скрипов;
  • не крошатся при перегреве;
  • достаточная долговечность.

Недостатки:

  • немного завышена стоимость;
  • попадаются подделки.

5 место: ЕзАТИ


Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

Достоинства:

  • неплохая эффективность торможения;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • не жрет диски – продуманный состав;
  • достаточное распространение.

Недостатки:

  • ограниченный ассортимент.

4 место: ВАТИ


Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды.

Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

Достоинства:

  • приличное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • ограниченный ассортимент.

3 место: MARCON


На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

Достоинства:

  • минимальная цена;
  • достаточная эффективность;
  • быстрое отведение тепла из зоны контакта.

Недостатки:

  • скрипят;
  • быстро вытираются.

2 место: РОСДОТ


Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

Достоинства:

  • хорошее качество;
  • умеренная цена.

Недостатки:

  • быстро изнашиваются.

1 место:STS


Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

Достоинства:

  • впечатляющая надежность;
  • адекватный ценник.

Недостатки:

  • при правильном использовании не обнаружены.

Итог

Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

Какие тормозные колодки мне купить? Объяснение ваших вариантов

Я не очень хорошо разбираюсь в технологиях. Даже компьютер, на котором я это печатаю, был по рекомендации моего помешанного на технологиях соседа по комнате. Я почти ничего не исследовал, потому что я не знал, что, черт возьми, что-то значит. Внезапно я понял, что чувствуют нормальные люди, когда покупают машины или автозапчасти. Тормозные колодки, например, часто можно увидеть в разных версиях по разным ценам для одного и того же автомобиля.

Существует много жаргона и лексики, которые описывают и классифицируют сложные автомобильные детали и системы, и трудно разобрать, что означает любая из этих тарабарщин. Даже самых закаленных и знающих автомобилистов может напугать что-то, что должно быть простым, например тормоза. Тормозные колодки бывают разных видов, и может быть сложно понять, из чего состоит каждый материал, для чего они нужны и что подходит для нужд автомобиля. Позвольте мне помочь вам, разбив пэды на типы материалов и предоставив некоторый контекст о том, что к чему.

Органические

Стоимость : $
Плюсы : Дешево, бесшумно
Минусы : Снижение тормозных способностей, долговечность много обычных автомобилей. Органические прокладки сделаны, как вы уже догадались, из материалов природного происхождения, таких как резина, стекло, кевлар или диоксид кремния. Они дешевы и бесшумны, но, честно говоря, не годятся ни для чего другого. Они не так хороши в остановке, и они не длятся так долго. По моему опыту, практически невозможно найти органическую замену большинству запасных колодок. Иногда органические прокладки могут называться прокладками NAO или органическими прокладками без асбеста, потому что они больше не изготавливаются из асбеста, как это было в прошлом.

Полуметаллические

Стоимость: от $ до $$
Плюсы : Улучшение тормозной способности по сравнению с органическими колодками, по-прежнему очень экономично
Минусы : Самый шумный из трех типов, может образовывать темную пыль вездесущий выбор при замене тормозных колодок. Подушечки, изготовленные из таких металлов, как медь, сталь и другие металлы, скреплены графитом и работают намного лучше, чем подушечки органического типа. Тем не менее, полуметаллические колодки производят больше шума, чем органические и керамические. Кроме того, этот тип колодок лучше всего работает, когда колодка немного теплая, поэтому тормозной путь может быть не идеальным, когда погода и тормоза холодные. Сами подушечки также имеют тенденцию генерировать больше пыли, чем другие типы. Однако они дешевые.

Керамика

Стоимость : от $$ до $$$
Плюсы : Бесшумная работа, низкий уровень пыли, долговечность закаленный- глиняный материал, на самом деле мало чем отличающийся от того, из которого состоит любая кухонная посуда. Эти прокладки прочные, тихие, хорошо рассеивают тепло, легкие и производят гораздо меньше пыли, чем органические или полуметаллические.

Эти колодки также дорогие, и некоторые настаивают на том, что они не являются лучшими для спортивного вождения, потому что они не так хорошо поглощают тепло. Это тепло может передаваться остальной части тормозной системы и преждевременно нагружать ее.

Тем не менее, не все так гладко. Некоторые производители используют запатентованные смеси материалов, чтобы компенсировать присущие конкретному типу проблемы. Например, тормоза вторичного рынка на моем Fiat 500 Abarth используют сложную керамическую смесь из углеродного волокна, которая обеспечивает гораздо большую тормозную мощность, чем металлические колодки, но они по-прежнему обладают той же прочностью и низким уровнем пыли, которые обеспечивают керамические колодки.

Рейтинги трения тормозных колодок

В целях менее субъективной количественной оценки каждый комплект тормозных колодок имеет специальный номер и букву от DOT (Department of Transportation), которые обозначают технические механические тормозные способности. Эти числа или, скорее, буквы будут представлены двухбуквенным кодом. Первая буква обозначает характеристики тормозной колодки в холодном состоянии, а вторая буква — характеристики тормозной колодки в горячем состоянии.

Наименьший рейтинг производительности — «C», поэтому тормозная колодка, рассчитанная на GG, будет иметь более высокие характеристики в горячем и холодном состоянии по сравнению с тормозной колодкой, оцененной в DE.

К сожалению, эти номера не всегда легко найти на коробке или в интернет-магазинах. Они прижимаются к самой тормозной колодке.

Итак, какие тормозные колодки следует использовать?

Этот список может стать отличным стартом даже для самых невежественных покупателей тормозов. У каждого есть определенные плюсы и минусы, поэтому подумайте о том, какой стиль вождения вы предпочитаете, и какой бюджет у вас есть, и выбирайте соответственно. Энергичным водителям с ограниченным бюджетом могут больше подойти агрессивные полуметаллические колодки. Автомобиль, который в основном используется для повседневной езды, вероятно, лучше всего обслуживать с долговечной, тихой и не требующей особого ухода керамической накладкой.

Видео

Я понял, читать тяжело. Поэтому пусть добрые люди с нашего дочернего сайта Donut Media объяснят, как, черт возьми, все это работает.

Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках

Мы хотим попытаться ответить на любые ваши вопросы, прежде чем вы начнете работу. Мы выбрали общие моменты, вызывающие путаницу, исходя из нашего опыта, а также часто задаваемые вопросы из популярных результатов поиска. Мы ответили на эти вопросы ниже.

В. Как долго обычно служат тормозные колодки?

A. Прочность и долговечность тормозных колодок зависит от огромного количества факторов, включая стиль вождения, тип автомобиля, тип колодки, возраст и многое другое. Как правило, хорошие колодки служат не менее 25 000 миль, но ваш пробег может варьироваться. В гибридных и электрических транспортных средствах рекуперативное торможение с помощью электродвигателя значительно увеличивает тормозную силу, и некоторые владельцы сообщают, что тормозные колодки служат более 100 000 миль.

В. Какие тормозные колодки создают меньше всего пыли?

A. Как правило, керамические тормозные колодки создают меньше пыли, чем другие типы. Кроме того, пыль от керамических колодок имеет более светлый цвет и менее склонна прилипать к колесам и другим поверхностям.

В. Какие тормозные колодки самые тихие?

A. Керамические подушечки обычно самые тихие, а органические подушечки занимают второе место.

В. Какие тормозные колодки служат дольше всего?

A. Керамика, как правило, но все зависит от окружающей среды, стиля вождения и автомобиля.

В. Почему существуют разные уровни цен на один и тот же тип тормозных колодок, например бюджетные, средние и премиум-классы?

A. У каждого производителя разные спецификации смесей материалов и конструкции прокладок, которые различаются по цене. Например, более дорогая полуметаллическая колодка может иметь более высокую концентрацию дорогих металлов во имя тормозной способности или долговечности. Мой Fiat 500 Abarth использует послепродажные керамические колодки с углеродным волокном, что делает их намного дороже, чем типичные эквивалентные колодки OEM.

Узнайте больше о тормозных колодках

Если мы возбудили ваше любопытство или не совсем ответили на ваш вопрос о тормозных колодках, ознакомьтесь с некоторыми из следующих сообщений по теме:

Как заменить тормозные колодки хотите проконсультироваться перед началом работы.

Как и когда заменять тормозные диски : Если вы заменяете колодки, стоит подумать и о дисках! Иногда вы можете оставить их в покое или отремонтировать перед покупкой нового набора.

Какой материал тормозных колодок лучше всего?

Опубликовано Отдел продаж и поддержки

Керамические, полуметаллические, гибридные — какой материал для тормозных колодок вам подходит? Это зависит от того, для чего вам это нужно.

Если вам нужны тормоза, которые быстро останавливаются без перегрева, мы рекомендуем полуметаллический фрикционный материал. Но если вам нужны тормоза, которые более бережно относятся к вашему деликатному оборудованию, вам подойдут керамические тормозные колодки.

А как насчет гибридных фрикционных материалов? Каковы идеальные варианты использования гибридных тормозов?

Вот объяснение некоторых вариантов фрикционного материала тормозных колодок.

В следующем руководстве перечислены плюсы и минусы различных тормозных колодок для принятия обоснованного решения. Узнайте, как правильно выбрать тормоза для вашего оборудования.

1. Полуметаллические тормозные колодки

Полуметаллические тормозные колодки изготовлены из спеченных металлов в сочетании с синтетическими материалами. Эти тормозные колодки являются наиболее прочным вариантом.

В частности, они очень прочные/долговечные и обладают наилучшей останавливающей силой. Также они очень хорошо противостоят жаре.

Однако одним из недостатков этих тормозных колодок является то, что они очень шумят при остановке. Кроме того, они настолько выносливы, что их использование может изнашивать вашу тормозную систему больше, чем ношение колодок.

2. Керамические тормозные колодки

В отличие от полуметаллических тормозов, керамические тормозные колодки намного мягче. В результате они работают значительно тише при остановке и вряд ли изнашивают вашу машину. Они также производят меньше пыли.

Однако причина этих преимуществ заключается в том, что керамические колодки не так долговечны, как полуметаллические тормоза. Для сравнения, керамические колодки легче повредить и быстрее изнашиваются. Они также не обладают тормозной силой полуметаллических тормозных колодок.

Проблема, которой следует опасаться при использовании этих прокладок, — это перегрев. Керамические подушечки не предназначены для интенсивного использования, как полуметаллические подушечки.

При слишком интенсивном использовании они перегреваются, что может привести к повреждению тормозной системы. Поэтому керамические подушечки идеально подходят для общего/деликатного использования.

3. Гибридные тормозные колодки

Наконец, вы также можете выбрать фрикционный материал для гибридных тормозных колодок. Они названы так потому, что состоят из комбинации полуметаллических и керамических тормозных материалов.

В результате они представляют собой нечто среднее между двумя другими вариантами по производительности. Например, они обеспечивают лучшую тормозную способность, термостойкость и долговечность, чем керамические колодки. Но они не настолько жесткие, чтобы изнашивать ваше оборудование.

Какой материал для тормозных колодок вам подходит?

Для очень интенсивного использования выберите полуметаллический. Если керамические колодки недостаточно долговечны/термостойки, выберите гибридные тормоза для более общего использования. И, наконец, для легкого торможения выбирайте керамические колодки.

Нужна дополнительная помощь?

Основываясь на этих описаниях, теперь вы сможете определить, какой материал тормозных колодок лучше всего подходит для ваших нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *