Тормозные колодки материал: виды, материалы, выбор по марке автомобиля, замена

Содержание

виды, материалы, выбор по марке автомобиля, замена

21 апреля 2021

1 Тормозные системы: дисковая vs барабанная

2 Материал колодок: керамика, металл и органика

3 Категории колодок, или Дилемма между ценой и качеством

4 Характеристики: трение и температура

5 Датчик износа: механический vs электронного

6 Выводы

В чем разница между дисковыми и барабанными тормозными системами? Какой материал колодок лучше? Что такое категории качества? Что важнее: коэффициент трения или рабочая температура колодок? Стоит ли покупать электронный датчик износа?

На эти и другие вопросы ответим в нашей статье.

Тормозные системы бывают двух типов: дисковые и барабанные.

Каждая из систем состоит из двух элементов, которые контактируют друг с другом при нажатии педали тормоза. Один из элементов в обеих системах — тормозные колодки. Второй элемент отличается в зависимости от типа системы: в дисковой — это диск, в барабанной — барабан.

В дисковой тормозной системе под давлением поршня тормозного цилиндра колодки вступают в контакт с поверхностью диска. За счет этого возникает большая сила трения, и машина останавливается.

В барабанной тормозной системе поршень раздвигает колодки, в результате этого они соприкасаются с внутренними поверхностями барабана. В этот момент также создается сила трения, которая останавливает вращение колес.

Тормозные колодки бывают разной формы: для дисковых тормозов — прямые, для барабанных — дугообразные. Кроме этого, передние колодки по размеру больше задних, потому что на них приходится бо́льшая нагрузка во время торможения.


Интересно знать: на передние тормоза в процессе торможения приходится 70 % нагрузки, а на задние — только 30 %. По этой причине передние колодки изнашиваются быстрее.

Тормозные колодки состоят из двух основных деталей: металлической пластины, которая выступает в роли основы, и фрикционной накладки. От материала накладки напрямую зависят тормозные характеристики. По этому критерию колодки делятся на следующие виды:

  • керамические — состоят из керамических волокон, а в качестве наполнителя используются цветные металлы или каучук. Это износостойкие и долговечные колодки. Они имеют высокий коэффициент трения, не теряют своих свойств при высоких и низких температурах, создают меньше пыли. Но керамика не рассеивает тепло, что может привести к перегреву тормозных колодок, а также быстрее вывести из строя тормозной диск;
  • органические — производятся из органических материалов, таких как углерод, резина, графит, кевлар, резина с добавлением металлов, количество которых не превышает 15%. Благодаря такому составу фрикционной накладки колодки получаются мягкими и не шумными, они не скрипят и не изнашивают тормозные диски. В то же время такие колодки пылят, не долго служат и теряют свои качества при высоких температурах;
  • полуметаллические — делаются из сплавов цветных и черных металлов с добавлением синтетических материалов, смол, графита. Содержание металла в них — от 50 до 70%. Такие колодки устойчивы к высоким температурам и износу, долго служат и хорошо отводят тепло, что уменьшает риск перегрева. Однако они плохо работают при низких температурах, а также шумят и уменьшают срок службы тормозных дисков или барабанов;
  • низкометаллические — это подвид полуметаллических колодок. Содержание металла в них — 15–30%. Так же как полуметаллические, они хорошо отводят тепло, но при этом создают много пыли и шумят.

Резюмируем, что полуметаллические колодки больше всего подходят для быстрой и агрессивной езды, низкометаллические и органические — для спокойного перемещения по городу и редких выездов на трассу, а керамические — универсальный, но дорогой вариант.

Бывает, что абсолютно одинаковые на вид колодки могут значительно отличаться по цене. Все дело в разных категориях качества:

  • I категория — это колодки, производящиеся для поставки на конвейер, то есть для установки на автозаводах. Они соответствуют всем требованиям, имеют хорошее качество. Часть таких из каждой партии поступает в розничную продажу. Это самая дорогая, соответствующая всем стандартам, категория;
  • II категория — это устройства, которые делают специально для розничной продажи на рынках автозапчастей. Разница в цене с товарами из I категории составляет 30–70%. Достигается она путем незначительного изменения состава фрикционного материала;
  • III категория — колодки из этой категории производятся для экспорта в развивающиеся страны. Разница цены с устройствами из I категории может доходить до 80%. Но качество таких колодок невысокое.

Лайфхак: колодки после установки нужно «притирать». Рекомендуют это делать по следующему алгоритму: сбросить скорость с 80 км/ч до 30 км/ч около 20 раз с перерывами примерно по 30 с.

Тормозные колодки останавливают вращение колеса за счет силы трения, появляющейся при их соприкосновении с диском или барабаном. По этой причине одна из самых важных характеристик колодок — это коэффициент трения. Чем выше этот показатель, тем более эффективно колодки сцепляются с поверхностью диска или барабана.

Коэффициент трения указывается на самой колодке. Он обозначается двумя латинскими буквами, например FG (по стандарту SAE J661), где первая буква F — значение коэффициента «на холодную», а вторая (G) — при разогретой системе. Буквам присваиваются следующие значения коэффициента трения: С — <0.15, D — 0.15–0.25, E — 0.25–0.35, F — 0.35–0.45, G — 0.45–0.55, H — 0.45–0.8.

Для большинства легковых автомобилей, которые не предназначены для быстрой езды и гонок, достаточно колодок с коэффициентом трения 0. 25–0.35. Колодки с коэффициентом от 0.5 и выше устанавливаются на спортивные автомобили, потому что для эффективной работы колодок нужно, чтобы они прогрелись хотя бы до 100°С.

Интересно знать: если в маркировке есть знак «ECE R90», значит изделие прошло сертификацию в Европе.

Рабочая температура — не менее важный параметр колодок. В легковых авто, которые используются для спокойной езды по городу или трассе, достаточно колодок с рабочей температурой 300–350°С. Для спорткаров этот показатель должен быть выше 700–900°С.

Понять, какая рабочая температура у конкретных колодок, достаточно просто: их маркируют цветом. Применяется следующая классификация по температуре:

  • черные — до 400°С. Такие подходят большинству автомобилистов для спокойной езды;
  • зеленые — до 600°С. Для тех, кто предпочитает быстрый, агрессивный стиль вождения;
  • красные — до 750°С.
    Производятся для спорткаров, которым нужно часто и резко тормозить;
  • желтые или синие — до 900°С. Для торможения в сложных условиях. Подходят для стритрейсинга и соревнований на треке;
  • оранжевые — до 1000°С. Таких нет в широком доступе, они делаются специально для профессиональных гоночных авто.

Колодки с более высокой рабочей температурой стоят дороже, но смысла покупать их для езды по городу нет. Ведь при спокойной езде их коэффициент трения ниже, чем у аналогов с более низкой рабочей температурой.

Интересно знать: стритрейсинг — спонтанные или хорошо спланированные гонки по городским дорогам, часто запрещенные из-за опасности аварий.

У большинства современных колодок есть датчик износа — это устройство, которое помогает определить время замены колодок. Датчики износа бывают 2 типов: механические и электронные.

Механические датчики представляют собой пластину, которая устанавливается на основание колодки перпендикулярно к тормозному диску. При этом необходимо соблюдать минимальное расстояние от слоя фрикционной насадки. Когда фрикцион износится до предела, датчик соприкоснется с поверхностью диска и издаст характерный звук — это значит, что пора менять колодки.

Механические датчики устанавливают только в дисковой тормозной системе из-за особенностей их конструкции. У них есть два основных минуса. Первый — риск, что датчик потеряется. Второй — «ложная тревога»: на эти датчики налипает пыль и грязь, из-за чего сигнал об износе колодок может появиться раньше, чем нужно.

Электронные датчики работают по принципу электрической цепи. Они сигнализируют об износе через лампочку на приборной панели. Эти датчики бывают 2 типов: внешние и внутренние.

Внешние крепятся сбоку тормозной планки. Когда фрикционная насадка истирается до минимума, контакт датчика замыкает электрическую цепь. На панели в этот момент загорается соответствующая лампочка. Внешние датчики легко поменять при их поломке.

Электронные интегрированные датчики представляют собой металлический стержень в пластиковом корпусе, который «вмурован» в фрикционный материал. Принцип действия такой же, как у внешних, но работают они лучше и тоньше. Когда колодка изнашивается до определенного момента, лампочка светится желтым, а когда колодка истирается полностью — красным. Интегрированные датчики заменить невозможно.

Несмотря на технологичность, электронные датчики тоже не застрахованы от ложного срабатывания. Оно может произойти в мокрую погоду: влага попадает на контакты, и они окисляются или замыкаются. Еще один минус — тонкие провода, ведущие к лампочке на приборной панели. Однако эта особенность нивелируется тем, что в случае поломки датчик будет работать как механический.

Итак, чтобы выбрать хорошие тормозные колодки, нужно:

  • 1. Учесть тип тормозной системы и место установки колодок. Тормозная система может быть дисковой или барабанной. Для дисковой тормозные колодки прямые, для барабанной — дугообразные. Для задних колес колодки меньше, чем для передних.
  • 2. Определиться с составом фрикционного материала. Колодки бывают полуметаллическими, низкометаллическими, органическими и керамическими. Для спортивных машин больше подойдут полумеаллические, для спокойной езды по&nbspгороду — низкометаллические и органические. Керамические — универсальный, но более дорогой вариант.
  • 3. Подобрать категорию. Самые проверенные и качественные товары относятся к I категории, но они же и самые дорогие. Устройства из II категории стоят на 30–70% меньше из-за немного измененного состава фрикционного материала. Колодки из III категории лучше не брать, поскольку они имеют низкое качество.
  • 4. Обратить внимание на коэффициент трения и температуру. Достаточный коэффициент трения тормозных колодок для большинства легковых авто — 0.25–0.35, для спортивных — от 0. 5 и выше. Рабочая температура для спокойной езды — 300–350°С, для спорткаров — 700–900°С. Не стоит покупать для спокойной езды колодки со слишком большим коэффициентом трения и высокой рабочей температурой, потому что они будут неэффективны.
  • 5. Не забыть о датчике износа. Он бывает механическим и электронным. Механический извещает о сильном износе колодок дребезжащим звуком. Такой датчик может потерятся и создать ложный сигнал. Электронный сообщает об износе колодок через лампочку на приборной панели. Он бывает внешним и интегрированным. Внешний, в отличие от интегрированного, легко заменить.

Теперь вы знаете все, чтобы выбрать бюджетные и надежные тормозные колодки. Удачных покупок!

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 5  голосов: 1 

Тормозные накладки. Виды, способы производства и материал фрикционных накладок.


Накладка фрикционная тормозная – это  часть тормозной колодки автомобиля, благодаря которой создается тормозной момент. В основе работы устройства – сила трения. В момент торможения изделие взаимодействует с металлическим барабаном, поглощая кинетическую энергию автомобиля.

Снижение скорости и остановка транспорта происходит благодаря силе трения. Плотно прикрепленная к металлической части тормозной колодки накладка способствует торможению. Кинетическая энергия движения транспортного средства преобразуется в тепловую, которую колодка и тормозной диск рассеивают в окружающей среде.

Устанавливаются в дисковых, конических, барабанных тормозах:

легковых машин;
грузовиков;
сельскохозяйственной и промышленной техники.

ОАО «Тамбов АТИ» специализируется на производстве накладок тормозных для грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства, а также для высоконагруженных транспортных средств (ракетовозов, автомобильных кранов и т.п.)

Качественные накладки на тормозные колодки обеспечивают эффективное торможение даже при высокой частоте и сложных условиях.

Разновидности тормозных накладок

По назначению накладки бывают для тормозных механизмов:

барабанных;
дисковых.

Накладки для барабанных тормозных механизмов выполнены в виде дугообразной пластины, наружный радиус которой равен внутреннему радиусу барабана. Устанавливаются в каждом колесном тормозном механизме по две штуки.
Накладки в виде плоских серпообразных пластины используют для дисковых тормозов.

По месту монтажа:

установка в колесных тормозных механизмах;
установка в механизме стояночного тормоза.

Материалы изготовления накладок

Изготавливают накладки тормозных колодок из смеси полимеров, асбестов и других веществ. Раствор включает в себя множества различных компонентов. В качестве основы выступает либо асбест, либо полимер.
Поэтому все эти накладки делятся на две большие категории: асбестовые и безасбестовые.

Асбестовые
В основе изделия – асбестовые волокна, в частности хризотил-асбест. Он используется в качестве каркаса, скрепляя и удерживая остальные составляющие. Изделия получаются мягкими, но отличаются высоким коэффициентом трения. Значительно снижают износ тормозного механизма.

Безасбестовые
В качестве основного компонента используются полимеры или минеральные волокна. Более жесткие и шумные, по сравнению с асбестовыми. Но являются менее вредными для окружающей среды.

В качестве дополнительных компонентов каждый производитель использует разные материалы: металлическую стружку, каучук, керамику, медь, полимеры.
Состав смеси постоянно дорабатывается, меняется процентное соотношение компонентов. Производители держат в секреты собственные рецепты и разработки. 

Наше предприятие производит фрикционные накладки тормозных колодок как из асбестовых, так и безасбестовых материалов.

Способы производства тормозных накладок

Для производства тормозных фрикционных накладок готовят смесь из основного компонента и дополнительных веществ. Затем помешают в форму и под пресс либо при стандартных температурах, либо при высоких.

При стандартных температурах
Смешанные компоненты укладывается в подготовленные формы, попадают по пресс без какого-либо воздействия температур. Некоторые компании подвергают накладки воздействию высоких температур уже после формовки. Такие изделия стоят дешевле, но не отличаются долговечностью.

При высоких температурах
Раствор укладывают в форму и прессуют под воздействием высокой температуры. Изготовленные таким способом фрикционные тормозные накладки отличаются долгим сроком службы. Независимо от типа прессования, конечный этап изготовления – шлифование.

Производители фрикционных накладок учитывают конструктивные и технические особенности транспортных средств, поэтому для каждого автомобиля создаются отдельные модели накладок.

Для определения степени износа тормозных накладок и необходимости их замены используют один из трех индикаторов: специальную метку, углубление или ступеньку. Некоторые производители рекомендуют менять накладки каждые 15 000 км пробега.

Ассортимент фрикционных накладок тормозных колодок производства ОАО «Тамбов АТИ» можно посмотреть в Каталоге.
Также у нас вы можете заказать изготовление тормозных накладок по чертежу.

Какие автомобильные тормозные колодки лучше купить

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ДЕЛАЮТ?

Большинство легковых и легких грузовиков оснащены дисковыми тормозными системами на всех четырех колесах. Дисковые тормозные системы состоят из трех основных компонентов: тормозного «диска» или ротора, узла гидравлического поршня, известного как узел тормозного суппорта, и пары тормозных колодок.

Колодки дисковых тормозов изготовлены из материалов, создающих трение. Когда педаль тормоза нажата, гидравлические поршни прижимают тормозные колодки к обеим сторонам плоской поверхности тормозного диска, создавая достаточное трение, чтобы остановить автомобиль.

В процессе торможения колодки и роторы слегка изнашиваются при каждом торможении. Это означает, что они будут периодически изнашиваться настолько, что это повлияет на тормозную способность вашего автомобиля. В этом случае их необходимо немедленно заменить.

ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШУЮ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ

Хорошие тормозные колодки — это гораздо больше, чем просто их способность останавливать транспортное средство. Способность поглощать и рассеивать тепло, насколько быстро она изнашивается, а также количество создаваемого ею шума и пыли — все это следует учитывать при выборе тормозной колодки.

Может возникнуть соблазн выбрать тормозные колодки по самой низкой цене. Однако важно помнить, что вы действительно получаете то, за что платите. Тормозные колодки низкого качества могут быть очень шумными, быстрее изнашиваться, а также вызывать износ других деталей тормозной системы, таких как тормозные диски, что означает увеличение затрат в долгосрочной перспективе.

КАКИЕ ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ?

В легковых автомобилях используются тормозные колодки трех основных типов: безасбестовые органические, керамические и полуметаллические.

ОРГАНИЧЕСКИЕ БЕЗ АСБЕСТА

Из-за своего органического состава тормозные колодки без асбеста и органических (НАО) не загрязняют окружающую среду, поскольку они теряют фрикционный материал и их легко утилизировать. Колодки NAO мягче, чем большинство других тормозных колодок, что делает их тише, но также означает, что они быстрее изнашиваются и могут образовывать пыль. Они лучше всего подходят для более легких транспортных средств, которые не требуют сильного резкого торможения.

КЕРАМИЧЕСКИЕ

Керамические тормозные колодки обладают отличной тормозной способностью и хорошо рассеивают тепло. Идеально подходят для большинства обычных условий вождения, они производят очень мало пыли и шума и имеют длительный срок службы. Многие иностранные и отечественные автомобили с завода комплектуются керамическими составами тормозных колодок.

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ

Полуметаллические колодки обладают хорошей тормозной способностью и очень эффективно рассеивают тепло. Они могут быть шумными и создают больше пыли, чем керамические тормозные колодки. Этот тип колодок также изготовлен из фрикционных материалов, которые тверже, чем большинство других, поэтому они могут вызывать более агрессивный износ ваших тормозных дисков.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОРМОЗА – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Выбор премиальных сменных тормозных колодок для ремонтных работ даст желаемые результаты. Использование деталей премиум-класса, таких как Wagner 9Тормозные колодки 0035 ® означают, что вы получите производительность и характеристики, предусмотренные производителем автомобиля. Выбирая тормозные детали премиум-класса для своего автомобиля, грузовика или внедорожника, вы можете быть спокойны, зная, что выбрали лучшие тормозные детали для своего автомобиля. Найдите подходящую тормозную колодку Wagner для своего автомобиля с помощью нашего инструмента выбора тормозов.

Если вы не уверены, какую деталь выбрать, найдите время и проведите небольшое исследование самостоятельно. Между веб-сайтами производителей и независимыми сайтами для самодельщиков Интернет может помочь вам принять обоснованное решение. Кроме того, если вам предлагается только один вариант, и вы не чувствуете себя комфортно с той деталью, которую вам предлагают, не бойтесь попросить своего механика предоставить альтернативный вариант. Помните, это ваше транспортное средство; вы должны сделать это ради себя и своих пассажиров, чтобы принять обоснованное решение.

Итог? Вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль будет работать с максимальной производительностью каждый раз, когда вы поворачиваете ключ. Обязательно настаивайте на высококачественных запчастях премиум-класса, когда обслуживаете свой автомобиль в местной ремонтной мастерской.

Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Из чего сделаны тормозные колодки?

Из чего сделаны тормозные колодки? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены тормозных колодок

Место обслуживания

202,35–613,19 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

(16 038)

Тормозные колодки являются важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это усилие передается через гидравлическую систему на суппорт. Этот суппорт, в свою очередь, прижимает тормозную колодку к тормозным дискам автомобиля, которые представляют собой плоские диски на колесах. Давление и трение, создаваемые таким образом, замедляют вашу машину или полностью останавливают ее. Тормозные колодки изготавливаются из разных материалов, и, поскольку они поглощают тепло и энергию во время торможения, они сильно изнашиваются. Поэтому время от времени их нужно менять. Выбирая тормозные колодки для своего автомобиля, вы должны учитывать тип вашего автомобиля и условия, в которых вы обычно ездите.

Тормозные колодки изготавливаются из полуметаллических, органических или керамических материалов, и каждый из них имеет свои уникальные преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать.

Полуметаллические тормозные колодки

В большинстве автомобилей и других транспортных средств используются полуметаллические тормозные колодки. Эти тормозные колодки состоят из металлической стружки из меди, стали, графита и латуни, связанных смолой. Они лучше всего подходят для автомобилей, которые используются для повседневной езды. В транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как грузовики, которые перевозят грузы и нуждаются в высокой мощности торможения, также используются полуметаллические тормозные колодки. Производители полуметаллических тормозных колодок используют разные рецептуры для их создания, и новейшие на рынке работают эффективно и тише.

  • Полуметаллические тормозные колодки хорошо работают, служат дольше и прочнее, так как сделаны в основном из металла.

  • Эти тормозные колодки экономичны.

  • Полуметаллические тормозные колодки обычно тяжелее других видов и могут в незначительной степени влиять на топливную эффективность автомобиля.

  • Поскольку тормозные колодки трутся о другие компоненты тормозной системы, они также изнашивают их.

  • Со временем, когда тормозные колодки немного изношены, они могут издавать скрежещущие или скрипящие звуки при создании трения.

  • Полуметаллические тормозные колодки лучше всего работают, когда они теплые. Таким образом, в более холодном климате им нужно время, чтобы прогреться, и когда вы тормозите, вы можете обнаружить небольшую задержку реакции автомобиля.

  • Вы можете выбрать тормозные колодки с керамическими компонентами в сочетании с металлами. Это может дать вам преимущества керамических тормозных колодок, но по более экономичным ценам.

Органические тормозные колодки

Органические тормозные колодки состоят из неметаллических компонентов, таких как стекло, резина и кевлар, связанных смолой. Они мягче и лучше работают в условиях высоких температур, потому что тепло еще больше связывает компоненты вместе. Раньше органические тормозные колодки имели компоненты из асбеста, но пользователи обнаружили, что при торможении трение приводит к образованию асбестовой пыли, которой очень опасно дышать. Вот почему производители постепенно отказались от этого материала, а новейшие органические тормозные колодки часто также называют не содержащими асбеста органическими тормозными колодками.

  • Органические тормозные колодки обычно работают тише даже после длительного использования.

  • Эти тормозные колодки не очень долговечны и нуждаются в более быстрой замене. Они также создают больше пыли.

  • Органические тормозные колодки экологически безопасны и не наносят вреда окружающей среде при разложении. Их пыль тоже не вредна.

  • Эти тормозные колодки не так эффективны, как полуметаллические тормозные колодки, поэтому они лучше подходят для легковых автомобилей и неинтенсивных дорожных условий, где нет чрезмерного торможения.

Керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодки состоят в основном из керамических волокон и других наполнителей, связанных вместе. Они также могут иметь медные волокна. Эти тормозные колодки очень хорошо работают в высокопроизводительных транспортных средствах и гоночных автомобилях, которые выделяют много тепла при торможении.

  • Керамические тормозные колодки, как правило, очень дороги и поэтому не подходят для обычного вождения.

  • Эти тормозные колодки очень долговечны и очень медленно выходят из строя. Именно поэтому их не нужно часто менять.

  • Керамическое содержание тормозных колодок делает их чрезвычайно легкими, а при трении они образуют меньше пыли.

  • Керамические тормозные колодки очень хорошо работают при резком торможении и могут быстро рассеивать тепло.

Признаки необходимости замены тормозных колодок

  • Производители помещают в тормозную колодку небольшой кусочек мягкого металла. Как только тормозная колодка изнашивается до определенного уровня, металл начинает тереться о тормозной диск. Если вы слышите визг при каждом торможении, это признак того, что тормозная колодка нуждается в замене.

  • Высококачественные автомобили оснащены электронной системой контроля. Эта система отправляет предупреждение через электронную схему, которая включает сигнальную лампочку на приборной панели. Вот как вы узнаете, что пришло время заменить тормозные колодки.


Следующий шаг

График замены тормозных колодок

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


роторы

тормозная система

тормозные колодки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка

(

16 038

)


Сводка оценок

15 371

15 371

162 Collins

13 лет опыта

678 отзывов

Запросить Collins

Collins

13 лет опыта

Запрос Collins

Vernesa

Toyota Camry L4-2.4L — Замена тормозных колодок (передних) — Атланта, Джорджия

Мой опыт был отличным. Коллинз был очень опытным и все очень хорошо объяснил. Я забронирую снова.

Norma

Jaguar XJ6 — Замена тормозных колодок (передних) — Розуэлл, Джорджия

Очень вежливый и обходительный. Явился вовремя и принялся за работу. Знающий и указал на то, что нужно затянуть, и для этого потребовался подъемник. Очень рекомендую его!

Роберт

21 год опыта

1307 отзывов

Запрос Роберт

Роберт

21-летний опыт

Запрос Роберт

от Кристины

BMW X1 L4-2. 0L Turbo — Замена тормозных колодок (задние) — Брумфилд, Колорадо

Роберт был очень знающим и очень полезным ! Обязательно воспользуемся им в будущем для наших машин! А еще у него была такая замечательная личность, и он действительно любит то, что делает! Спасибо!

от Daina

Kia ​​Sorento — Замена тормозных колодок (передние, задние) — Коммерс-Сити, Колорадо

Роберт был ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! Быстро, честно и профессионально! Я бы абсолютно позволил ему снова поработать над моей машиной.

Салим

31 год опыта

168 отзывов

Запрос Салим

Салим

31 год опыта

Запрос Салим

L004 Civic
  • Khoa -1,8 л — замена тормозных колодок (перед, зад) ) — Юнион-Сити, Калифорния

    Очень дружелюбный и знающий. Салим смог выполнить работу вовремя и с улыбкой на лице.

    Дарилин

    Volkswagen Jetta — Замена тормозных колодок (задние) — Окленд, Калифорния

    Салим был эффективным и экспертом в выполнении своих услуг !! Он прибыл вовремя и усердно работал, пока его задачи не были выполнены !! Я настоятельно рекомендую его потенциальным клиентам и намерен в будущем обращаться к нему за услугами по моему Volkswagen Jetta !!

    Вильям

    35 лет опыта

    731 отзыв

    Запрос Вильям

    Уильям

    35 лет опыта

    Запрос Уильям

    Эшли

    Honda Accord L4-2. 4L — Замена тормозных колодок (передние, задние) — Пеория, Аризона

    Уильям всегда был профессионален и своевременен. Он отвечает на все мои вопросы и очень компетентен!

    Рассел

    Dodge Grand Caravan — Замена тормозных колодок (передних) — Goodyear, Аризона

    Уильям, как обычно, отлично поработал, и я буду обращаться к нему снова. Он очень хорошо осведомлен и отвечает на все мои вопросы.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Каков срок службы тормозной магистрали?

    Обслуживание Поддерживать тормозную систему автомобиля в хорошем состоянии намного легче сказать, чем сделать. Большинство автовладельцев не понимают, из скольких компонентов состоит их тормозная система. Металлические тормозные магистрали, которые…

    Влияние технологии автоматического торможения IIHS

    В марте 2016 года автомобильная промышленность получила волнующие новости, касающиеся безопасности транспортных средств. Хотя это объявление фактически было доступно в Соединенных Штатах с 2006 года, Национальная администрация безопасности дорожного движения, также известная как NHTSA, и…

    Что такое Brake Fade?

    Затухание тормозов — это временная потеря или снижение полной тормозной мощности. Узнайте, как уменьшить вероятность того, что это произойдет с вами.

    Похожие вопросы

    Нет тормозного давления.

    Привет, отсутствие давления на педаль тормоза обычно означает одно из двух. Если вы выполняли какие-либо работы с тормозами, возможно, в ваших гидравлических линиях есть воздух. Воздух просто должен…

    Тормозной диск сгорел после замены тормозов

    Похоже, механизм стояночного тормоза вышел из строя и удерживал тормоза в этом колесе.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *