Тормозные колодки красные: 7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете? — журнал За рулем

Содержание

Твердые или мягкие — вы знаете, какие колодки нужны именно вам?

Вы наверняка замечали, что колесные диски у некоторых автомобилей (а может быть, и у вашего тоже) покрыты слоем какой-то коричневатой пыли. Так бывает, когда тормозные колодки слишком мягкие. Но это не значит, что жесткие колодки лучше.

Материалы по теме

Хотите беречь тормозные диски и часто менять колодки — используйте колодки с мягким материалом накладки. Хотите пореже менять колодки, но готовы к тому, что диски переживут максимум два комплекта колодок, — тогда ставьте жесткие. Если заметили, что после очередной смены колодок тормозные диски стали изнашиваться быстрее, значит новые колодки жестче прежних. В этом случае лучше заменить колодки еще раз, на более мягкие, и продолжить эксплуатацию. Это дешевле и проще, чем менять тормозные диски.

Для людей со спокойным стилем езды и умеющих по-быстрому «махнуть колодки» будет предпочтителен первый вариант. Родные, заводские диски проживут максимально долго, а колодки — это все-таки расходник. Их и полагается менять часто. Любителям тюнинга, агрессивной езды больше подойдут жесткие колодки. Износятся диски — ничего страшного, поставим перфорированные.

Материалы по теме

Как отличить мягкие колодки от жестких? К сожалению, точно на этот вопрос ответить нельзя. При выборе советую:
  • Расспросить продавца-консультанта. Если он квалифицирован, то сможет помочь вам с выбором.
  • Пошерстить форумы. Поискать там информацию о конкретных производителях колодок для вашего автомобиля. Автовладельцы часто делятся личным опытом.
  • Иметь в виду, что азиатские производители в большинстве своем выпускают мягкие тормозные колодки, а европейские — наоборот, тяготеют к жестким.

А еще порекомендую ставить жесткие колодки тем, кто мало ездит. Дело в том, что между поездками тормозные диски успевают заржаветь. При этом по краям тормозного диска со временем образуется зона глубокой коррозии. Во время поездок она срезает поверхность тормозной колодки активнее, и в результате фрикционная накладка приобретает выпуклую форму, то есть уменьшается ее рабочая площадь. Именно поэтому более жесткие колодки при таком режиме эксплуатации предпочтительнее.

Фото: depositphotos.com

Обзор тормозных колодок Ferodo, их типы, преимущества и проверка подлинности

В тормозной системе автомобиля самую большую нагрузку испытывают колодки, поскольку они вступают в непосредственное взаимодействие со вращающимися элементами и постепенно стачиваются. Поэтому замена тормозных колодок — это нормальное явление, которое необходимо периодически выполнять на любом автомобиле. Соответственно, проблема, с которой сталкивается его владелец, заключается в том, чтобы подобрать качественную замену вышедшему из строя оригинальному элементу. Многие мировые и отечественные автолюбители покупают тормозные колодки Ferodo, поскольку они отличаются великолепным качеством, надежностью и долговечностью. Об этом свидетельствует не только их техническое описание, но и многочисленные положительные отзывы о колодках Феродо автовладельцев. В настоящее время производитель выпускает тормозные колодки для обычных легковых машин, а также для коммерческого транспорта (грузовиков и автобусов) и даже гоночных автомобилей. 13 позиция в рейтинге лучших и это неплохой результат среди других 38 производителей, также существует ещё рейтинг тормозных колодок не менее отличных по качеству.

Описание бренда

Вначале пару слов непосредственно о производителе. Компания Ferodo была образована в конце 19 века в Европе и занималась выпуском тормозных систем для гужевых повозок, а потом и для автомобилей. В настоящее время производят следующие виды продукции:

  • тормозные колодки;
  • тормозные диски;
  • тормозные суппорты;
  • тормозные барабаны;
  • тормозные жидкости;
  • гидравлику;
  • тросы тормозной системы;
  • тормозные накладки;
  • различные дополнительные принадлежности для тормозной системы автомобиля.

Компания выпускает описанные товары не только для использования в легковых, но и в коммерческих, а также спортивных автомобилях (выпускаются также колодки для мотоциклов). В настоящее время колодками Ferodo пользуются как производителя тормозных систем, такие фирмы как  Lucas, Ate, Brembo, Bosch, Wabco, так и всемирно известные автопроизводители — Mercedes, Rolls Royce, Rover, Opel, VW, Audi, Ford, Ferrari, Fiat, Citroen, Nissan, Peugeot, Renault, Lancia, Daewoo, Honda, Jaguar, Mazda, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota. Еще одним подтверждением высокого качества товаров Ferodo является тот факт, что на спортивных машинах Ferrari и Jaguar и используются тормозные накладки Ferodo.

Разнообразие тормозных колодок Ferodo

Производитель Ferodo на сегодняшний день выпускает три основных типа тормозных колодок. В частности:

  • Барабанные тормозные колодки Ferodo. Их устанавливают на задние тормоза автомобиля. Колодки обеспечивают высокую эффективность торможения, бесшумность, короткий тормозной путь, высокую надежность и долговечность.
  • ECO-FRICTION. Отличительной особенностью этих колодок является минимальное количество в них меди, что положительно влияет на экологию. Могут быть установлены на любые легковые автомобили, не используемые в спортивных заездах или в условиях экстремального вождения. Практические тесты показали, что эффективность торможения выше на 17%, чем у ближайших конкурентов. Работа колодок практически бесшумна.
  • FERODO PREMIER. Эти колодки позиционируются как запчасть для коммерческого транспорта — лёгкого и большегрузного, а также для внедорожных автомобилей. При производстве тормозных колодок FERODO PREMIER используются фрикционные материалы и новейшие технологии. Например, используемая технология ProTec S обеспечивает постоянное сварное соединение между пружиной и несущей пластиной колодки. Такое решение обеспечивает надежное крепление последней, прилагаемое на нее усилие возрастает, а износ колодки уменьшается. Еще одна инновация — использование чугунной несущей пластины. Она позволяет снизить этой износ самой пластины, а также обеспечить ее надежное сцепление с фрикционным рабочим материалом. Все это приводит лишь к положительным результатам — снижение вероятности появления коррозии на корпусе колодки, улучшение отвода тепла от ее поверхности, повышение надежности работы колодки и ее долговечности.

Отличительной особенностью колодок FERODO PREMIER является тот факт, что они изготовлены для 99% коммерческого транспорта, и состоит на данный момент из 240 разнообразных позиций. Таким образом, колодки FERODO PREMIER можно купить практически для любого коммерческого транспорта.

Выбор колодок Феродо

Выбор передних и/или задних тормозных колодок, выпущенных под торговой маркой Ferodo, в настоящее время проще всего сделать с помощью электронного каталога. Его можно найти на официальном сайте производителя или на ресурсах его партнеров (дилеров). На сайте есть специальный сервис, где из выпадающих списков вы можете выбрать марку и модель автомобиля, год его выпуска, тип и объем установленного двигателя. На основании этих данных система в автоматическом режиме предложит для вас возможные варианты тех или иных тормозных колодок. Это могут быть обычные колодки или относящиеся к серии Ferodo Premier.

Другой вариант подбора заключается в том, что если вы уже знаете из документации, какие именно колодки установлены у вас на автомобиле. В этом случае у вас не возникает необходимости пользоваться электронным каталогом, а можно просто по уже готовому номеру артикула тормозные колодки Ferodo в интернет-магазине или приобрести их в ближайшей торговой точке.

Преимущества и недостатки тормозных колодок Ferodo

Тормозные колодки Ferodo отличаются от своих конкурентов следующими преимуществами:

  • Широкий ассортимент колодок для различных автомобилей, как легковых, так и коммерческих, в том числе, грузовых. Причем их список постоянно расширяется и дополняется новинками.
  • Безупречное качество всех выпускаемых колодок, которое обеспечивается проверкой на каждом этапе их изготовления.
  • Надежная многоуровневая защита оригинальных упаковок и непосредственно колодок Ferodo, обеспечивающих минимум риска покупки поддельного товара (об уровнях защиты написано ниже).
  • Наличие на сайте и в документации подробных сведений, касающихся замены тормозных колодок на большинстве современных автомобилей.
  • Гарантия производителя.

Однако есть у колодок Ferodo и недостатки. К ним относится:

  • Высокая цена, особенно это относится к колодкам класса Премиум. Однако учитывая их высокий ресурс, надежность и долговечность, этот фактор можно считать условным, поскольку более дешевые аналоги прослужат не так долго и их также придется менять, то есть, переплачивать деньги.
  • В связи с большим ассортиментом различных колодок Ferodo порой возникают сложности с подбором определенной их модели на определенную машину (в том числе при выборе более дорогих и дешевых вариантов).

Большая популярность тормозных колодок Ferodo,3 их повсеместное распространение, а также многочисленные положительные отзывы автовладельцев позволяют говорить о том, что преимуществ у данных изделий гораздо больше и они более существенны. Поэтому можете смело покупать их на любой автомобиль, то будь то обычная легковая машина или коммерческий транспорт. Но приобретая всегда обращайте на упаковку и что внутри, так как всегда есть вероятность попасть на поддельный товар.

Как отличить подделку Ferodo

В связи с тем, что торговая марка Ferodo является весьма популярной и распространенной среди

Поддельные колодки с цветными болтами

автолюбителей по всему миру, то в настоящее время существует немало подделок, которые по качеству значительно хуже оригинала, но отличить их бывает не всегда просто. Однако существует несколько несложных советов, которые помогут вам минимизировать вероятность покупки поддельного товара.

В первую очередь убедитесь, что коробка, в которую упакована покупка, не должна быть вскрыта, а защитная наклейка не должна быть повреждена. Дело в том, что защитная наклейка с кодом сделана из такого материала, который рвется при малейших попытках оторвать его от поверхности и/или заменить на другой.

Далее существует три способа проверить подлинность покупки по коду, имеющемуся на упомянутой ленте. В частности:

  • Ввести код в специальное поле, имеющееся на официальном сайте производителя на странице по проверке подлинности товара. Система сразу выдаст вам результат.
  • Считать QR-код с помощью сканера двухмерных матричных кодов. В этом случае также проверка пройдет в автоматическом режиме.
  • Считать QR-код с помощью смартфона. Однако для проверки в данном случае вам понадобиться дополнительное программное обеспечение для вашего смартфона. Скачать его вы сможете на официальном сайте производителя тормозных колодок Ferodo.

Существует еще ряд защит упаковки от подделки с помощью кода безопасности, нанесенного на голографическую наклейку PRIOSPOT. Так, к ним относится:

  • на всех упаковках коды разные, нет полностью одинаковых значений;
  • защитный код содержит четыре последних символа буквенно-цифрового кода на упаковке;
  • логотип и код Federal-Mogul переливаются разными цветами, причем делают это только под прямыми лучами света;
  • лишь под прямыми лучами света становится виден символ, который повторяет последний символ кода безопасности (этот символ смещается вверх и вниз в случае, если рассматривать надпись PRIOSPOT под разными углами).

Как видите, компания Ferodo достаточно скрупулезно относится к защите произведенных ею изделий. Однако несмотря на это, все же лучше покупать тормозные колодки Ferodo в проверенных магазинах, в том числе, в интернет-магазинах. А лучше всего это делать у официальных дилеров. Это минимизирует вероятность покупки поддельных запчастей.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW

Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Одним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Одним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Одним махом — двух зайцев! Внизу двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок — журнал За рулем

Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.

Какие имена на «тормозном рынке» России можно считать самыми надежными?

Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.

Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.

А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?

Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.

С чего начать выбор нужной мне колодки?

С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой. Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».

А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.

Чем вторичный рынок хуже первичного?

Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем. Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам. Без этого клейма колодка не может быть продана на вторичном рынке в странах Евросоюза.

Так чем же хуже вторичные колодки?

У них может быть несколько иной состав фрикционной смеси. Они могут чуть хуже тормозить, иметь меньший ресурс. Однако разница с оригиналом исчисляется несколькими процентами — не более.

Проблема совсем в другом. Соответствие правилам R90 не обсуждается — наличие клейма обязательно. Но номер такой колодки будет отличаться от оригинального, а потому для покупателя возможны приключения.

Какие — понятно, в общем-то… Предстоит обнаружить кросс-ссылку, которая выведет вас с номера оригинальной колодки на неоригинальную. Тут может помочь продавец — в профильных торговых точках всегда есть база данных: например, база TecDoc. В нее загружают информацию большинство серьезных поставщиков, в том числе и упомянутые выше.

Перед покупкой желательно сопоставить свою старую колодку с новой: компьютеры тоже умеют подвирать. Но и тут возможны «приключения»: следует помнить, что различия по внешнему виду вполне допустимы! Колодки могут отличаться, допустим, покрытием, которое снижает вибрации и шум. Колодка премиум-класса имеет, как правило, металлическую антишумовую пластину. А вот колодки эконом-класса и среднего сегмента — резиновое, типа мастики, как правило, с неровной поверхностью. По своим характеристикам эти типы покрытий могут быть идентичными, но металлическая антишумовая пластина выглядит намного эстетичнее и меньше подвержена повреждениям в сравнении с покрытием типа мастики.

Можно ли ставить такие колодки на дорогую машину? Тут опять некоторое лукавство — многое зависит от владельца. Один даже «старушку» будет гонять к официалам, другой сразу же после окончания гарантии уйдет «налево». И в этом случае он будет искать только бюджетный вариант.

Где купить вторичную колодку?

Лучше всего — у тех же официалов: они, как правило, предлагают как оригинальные запчасти, так и более доступные по цене — для послегарантийных машин. Опять-таки, речь идет о надежности продавца.

Понятно, что к автодилерам поедут далеко не все, потому что изначальная цель поиска вторичных колодок была простая: сэкономить. Есть и более дешевые места — сетевые розничные магазины вроде «Авто-49», и интернет-магазины типа Exist. Но с этого момента опять начинается лотерея, потому что, не будучи специалистом, отличить колодки премиум-качества от собратьев более низкого ранга уже почти невозможно. Некоторые производители, например, Federal-Mogul (колодки Ferodo Premier) или Continental (колодки ATE), используют систему PrioSpot для защиты своей продукции от подделок. Однако простому смертному разобраться в этом очень тяжело.

Часто предлагают экзотику: скажем, полностью керамические колодки. Что это за изделия?

Чаще всего это маркетинговый ход производителей. Практически любые колодки содержат керамику в том или ином процентном соотношении. В тех колодках, которые называют керамическими, как правило, процент содержания этих керамических частиц выше, чем в остальных.

Асбест — это плохо или нет?

Это идеальный материал для тормозных колодок. Он обладает высоким коэффициентом трения и стабильностью при высоких температурах. Почему его запретили — вопрос дискуссионный, но это уже давно свершившийся факт. Евросоюз отказался от него в середине 90-х. Взамен пошли органические соединения, сульфиды металлов, синтетические смазочные вещества и др. Раньше в асбестосодержащих колодках было около десятка компонентов, сейчас их 25.

А чем провинилась медь?

Ее тоже объявили вредной. И теперь автопроизводители требуют от поставщиков, чтобы они поставляли на конвейер колодки с нулевым или низким содержанием меди в составе фрикционной смеси. Первым автомобилем в Европе, который стал оснащаться немедесодержащими колодками, стало новое поколение Mercedes-Benz S-класса, анонсированного в 2014 году. А с сентября 2015 года список пополнил Audi A4 — на конвейер по его производству идут колодки с нулевым содержанием меди от Federal-Mogul по технологии Ferodo Eco-Friction. Такие колодки при той же себестоимости лучше тормозят. И у них меньшая степень износа. Немедесодержащая колодка щадящим образом относится к тормозному диску и обеспечивает износ в паре колодка/диск до 60% ниже, чем при использовании медьсодержащей колодки. Сейчас все идет к тому, что вскоре одна замена колодки будет приходиться на одну замену диска, поскольку срок службы тормозной колодки увеличивается.

Кто служит дольше? Колодки или диск?

Сегодня — диск, конечно же. Как правило, 2–3 замены колодки — одна замена диска. Но диск не вечен, у него обычно есть маркировка по минимально допустимой толщине. Допустим она составляет 9 мм, однако человек упрямо может ездить до момента, пока диск не износится, скажем, до 4 мм. В этом случае выделяемое тепло уже не будет эффективно отводиться. Масса диска становится меньше, от перегрева он начинает деформироваться, его может «повести», а в худшем случае рабочая часть может отсоединиться от ступичной. Это — реальность.

Когда надо заменять колодки?

На большинстве современных автомобилей колодки оснащены датчиками износа. Принцип работы простой — электрический контакт интегрируется в структуру фрикционного материала тормозной колодки. Считается, что колодка подлежит замене, когда остаточная толщина фрикционного материала на несущей пластине достигает значения 3 мм. Если он меньше 3 мм, то колодку надо менять, даже если нет датчика износа. При производстве любой тормозной колодки на стальную несущую пластину наносят термоизоляционный слой толщиной 2–3 мм. Когда колодка изнашивается, вы уже тормозите не фрикционным материалом, а именно этим составом. А при полном износе со стальным диском контактирует уже стальная несущая пластина колодки — здесь уже начинается активный износ диска.

Нужно ли притирать новые колодки?

Да, это очень желательно. Общее пожелание понятно: в начальный период хорошо бы не ездить излишне активно, а также не перегружать машину. А рекомендуемый алгоритм притирки такой: торможение со скорости 80 км/ч до 30 км/ч — и так 20 раз с перерывом примерно 30 секунд. Это позволяет сгладить вершины микронеровностей пары колодка/диск.

Часто на форумах советуют применять колодки от другого автомобиля, отпилив от них лишнее «по месту»…

Вообще-то, ни один профессионал такого издевательства не посоветует, поскольку колодка — это критически важный элемент безопасности автомобиля. Но, если исходная колодка взята для премиу

Запчасти для мотоциклов Тормозные колодки для HONDA CBR 500 RD (Twin) 2013 VT 1300 CR 2010 2013 Передняя новая красная композитная керамика Бесплатная доставка | тормозные колодки для мотоциклов | тормозные колодки cbrshonda cbr тормозные колодки

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАГАЗИН ZPMOTO

Высококачественные керамические тормозные колодки

Совместимость: BMW CAGIVA HONDA ITALJET KAWASAKI KYMCO PEUGEOT SUZUKI TRIUMPH YAMAHA

Эквивалент EBC # FA196
В этом списке указана одна пара тормозных колодок для следующих моделей:
F = Передняя — R = Задняя F & R = Передняя и задняя
Простая установка.Прямая установка OEM
Упаковка: 1 пара тормозных колодок (как на картинке)

\

ZP Brakes производит три типа тормозных колодок специально для скутеров — органические тормозные колодки, тормозные колодки Red Carbon Ceramic и спеченные тормозные колодки.

При производстве этих подушечек используются только нетоксичные ингредиенты премиум-класса, что делает их экологически чистым продуктом без ущерба для качества.Отличные колодки по доступной цене. Самый популярный выбор.

Керамические композитные тормозные колодки

обеспечивают исключительную эффективность торможения и управляемость в широком диапазоне условий вождения — от ежедневных поездок на работу до спортивных поездок, агрессивной езды по шоссе или уличных гонок. Карбоново-керамические дорожные колодки — это эволюция оригинала, теперь с более высоким содержанием углерода. Они обладают хорошей прочностью и эффективностью при хранении в холодном состоянии, в сухом или влажном состоянии. Их можно использовать как на чугунных, так и на стальных дисках.Специально разработанный керамический композит обеспечивает исключительную тормозную способность, когда «холодно» — прямо на подъездной дорожке, или «горячо» — после нескольких миль сплошного горного шоссе. Узнайте, почему опытные гонщики выбирают колодки из керамического композитного материала:
Превосходные тормозные характеристики на мокрой и сухой дороге. Идеально подходит для повседневной езды или уличного / уличного спорта.

— Чрезвычайно тихий керамический композит с гашением вибрации практически исключает «скрежетание» тормозов и «визг» колодок.
— Превосходное торможение в холодное утро.В отличие от спеченных подушек, разогрева не требуется.
— Плавное поступательное и контролируемое торможение с исключительной реакцией рычага.
— Быстрое восстановление температуры между остановками с высокой энергией с минимальным затуханием тормозов при высоких температурах.
— Увеличенный срок службы ротора. Склеенная пластичная металлическая нить значительно снижает износ ротора.
— Превосходная долговечность и рабочие характеристики
— Чрезвычайно стабильный коэффициент трения
— Продукция мирового класса, оригинальное оборудование для тысяч велосипедов

Это ваш новый источник аксессуаров и запчастей для мотоциклов и квадроциклов.Тысячи товаров по правильной цене, если вы не видите их в нашем магазине aliexpress, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы добавляем новые вещи каждый день и обычно можем побить любую цену!

Тормозные колодки и диски имеют решающее значение с точки зрения безопасности и должны регулярно проверяться. Признаки необходимости замены тормозных колодок:

· Вибрация

· Шлифовальный

· Визг

· Низкая производительность

Мы можем принять Alipay / Paypal / Western Union / MoneyGram.

Полная оплата должна быть произведена в течение 15 дней с момента размещения заказа.

Покупатель несет ответственность за уплату любых налогов и / или пошлин, взимаемых его страной.

Мы отправим ваш заказ в течение 24 часов после получения подтвержденного платежа.

Мы отправляем посылку в течение 24 часов авиапочтой Китая или авиапочтой Гонконга, мы отправляем ТОЛЬКО на адрес Alipay.Перед оплатой убедитесь, что ваш адрес в Alipay совпадает с вашим адресом доставки. Мы отправляем по всему миру через AIr-Mail, время доставки составляет 8-28 рабочих дней. EMS: 5-14 дней. DHL / UPS: 3-7 дней.

Ускоренная доставка: доступна экспресс-почта. Вам необходимо связаться с нами по поводу этой услуги.

Покупатели — Обратите внимание:

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов / покупки.

Если вы разочарованы товаром, сообщите нам в течение 7 дней с момента доставки. Предметы должны быть возвращены в первоначальном состоянии для возврата или обмена. Стоимость доставки ложится на вас. Мы понимаем ваши разочарования, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять нейтральный / отрицательный отзыв.Мы заботимся о каждом покупателе и сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему в деловой манере. Ваше удовлетворение всегда является нашим приоритетом №1.

Если вы удовлетворены нашими товарами, оставьте положительный отзыв. После того, как вы оставите положительный отзыв, наша система в тот же день отправит вам положительный отзыв.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Мы поможем вам разобраться с любыми видами проблем.

ZPMOTO Motorcycle Parts & Accessories Development Co., Ltd является ведущим производителем и экспортером, который занимается проектированием, разработкой и производством деталей и аксессуаров для мотоциклов. Мы находимся в Гуанчжоу, недалеко от Гонконга, с самым удобным транспортным сообщением с воздушным экспрессом и морскими перевозками в мире. Все наши детали соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, свяжитесь с нами.Мы надеемся на установление успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем. И если вы сделаете заказ в большом количестве. свяжитесь с нами. Оптовая продажа приветствуется. Большое количество, лучшая цена.

1. Мы находимся в Гуанчжоу, крупнейшем рынке электроники Китая. У нас уникальные географические преимущества и процветание внешней торговли.Мы предлагаем огромное количество электронного бизнеса со всего мира.


2. Вы платите ЗАВОДСКАЯ ЦЕНА!
Мы продаем новинки напрямую с завода в Азии. Вот почему наши цены такие конкурентоспособные.
Для обеспечения контроля качества мы лично проверяем каждую позицию перед отправкой. Все товары на 100% новые и проверены.


3. На все письма будет дан ответ в течение 24 часов.
Пожалуйста, оставьте сообщение в торговом менеджере.Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте электронное письмо, и мы ответим вам как можно скорее.

Благодарю за внимание

,

Аксессуары для мотоциклов Тормозные колодки для KYMCO 250 Xciting 2005 2008 Downtown 200 10 14 Передние красные керамические композитные Бесплатная доставка | тормозные колодки для мотоциклов | тормозные колодки kymco передние тормозные колодки

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАГАЗИН ZPMOTO

aeProduct.getSubject()

Высококачественные керамические тормозные колодки

Совместимость: BMW CAGIVA HONDA ITALJET KAWASAKI KYMCO PEUGEOT SUZUKI TRIUMPH YAMAHA

Эквивалент EBC # FA142
В этом списке указана одна пара тормозных колодок для следующих моделей:
F = Передняя — R = Задняя F & R = Передняя и задняя
Простая установка.Прямая установка OEM
Упаковка: 1 пара тормозных колодок (как на картинке)

\ aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

ZP Brakes производит три типа тормозных колодок специально для скутеров — органические тормозные колодки, тормозные колодки Red Carbon Ceramic и спеченные тормозные колодки.

При производстве этих подушечек используются только нетоксичные ингредиенты премиум-класса, что делает их экологически чистым продуктом без ущерба для качества.Отличные колодки по доступной цене. Самый популярный выбор.

Керамические композитные тормозные колодки

обеспечивают исключительную эффективность торможения и управляемость в широком диапазоне условий вождения — от ежедневных поездок на работу до спортивных поездок, агрессивной езды по шоссе или уличных гонок. Карбоново-керамические дорожные колодки — это эволюция оригинала, теперь с более высоким содержанием углерода. Они обладают хорошей прочностью и эффективностью при хранении в холодном состоянии, в сухом или влажном состоянии. Их можно использовать как на чугунных, так и на стальных дисках.Специально разработанный керамический композит обеспечивает исключительную тормозную способность, когда «холодно» — прямо на подъездной дорожке, или «горячо» — после нескольких миль сплошного горного шоссе. Узнайте, почему опытные гонщики выбирают колодки из керамического композитного материала:
Превосходные тормозные характеристики на мокрой и сухой дороге. Идеально подходит для повседневной езды или уличного / уличного спорта.

— Чрезвычайно тихий керамический композит с гашением вибрации практически исключает «скрежетание» тормозов и «визг» колодок.
— Превосходное торможение в холодное утро.В отличие от спеченных подушек, разогрева не требуется.
— Плавное поступательное и контролируемое торможение с исключительной реакцией рычага.
— Быстрое восстановление температуры между остановками с высокой энергией с минимальным затуханием тормозов при высоких температурах.
— Увеличенный срок службы ротора. Склеенная пластичная металлическая нить значительно снижает износ ротора.
— Превосходная долговечность и рабочие характеристики
— Чрезвычайно стабильный коэффициент трения
— Продукция мирового класса, оригинальное оборудование для тысяч велосипедов

Это ваш новый источник аксессуаров и запчастей для мотоциклов и квадроциклов.Тысячи товаров по правильной цене, если вы не видите их в нашем магазине aliexpress, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы добавляем новые вещи каждый день и обычно можем побить любую цену!

Тормозные колодки и диски имеют решающее значение с точки зрения безопасности и должны регулярно проверяться. Признаки необходимости замены тормозных колодок:

· Вибрация

· Шлифовальный

· Визг

· Низкая производительность

aeProduct.getSubject()

Мы можем принять Alipay / Paypal / Western Union / MoneyGram.

Полная оплата должна быть произведена в течение 15 дней с момента размещения заказа.

Покупатель несет ответственность за уплату любых налогов и / или пошлин, взимаемых его страной.

Мы отправим ваш заказ в течение 24 часов после получения подтвержденного платежа.

Мы отправляем посылку в течение 24 часов авиапочтой Китая или авиапочтой Гонконга, мы отправляем ТОЛЬКО на адрес Alipay.Перед оплатой убедитесь, что ваш адрес в Alipay совпадает с вашим адресом доставки. Мы отправляем по всему миру через AIr-Mail, время доставки составляет 8-28 рабочих дней. EMS: 5-14 дней. DHL / UPS: 3-7 дней.

Ускоренная доставка: доступна экспресс-почта. Вам необходимо связаться с нами по поводу этой услуги.

Покупатели — Обратите внимание:

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов / покупки.

aeProduct.getSubject()

Если вы разочарованы товаром, сообщите нам в течение 7 дней с момента доставки. Предметы должны быть возвращены в первоначальном состоянии для возврата или обмена. Стоимость доставки ложится на вас. Мы понимаем ваши разочарования, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять нейтральный / отрицательный отзыв.Мы заботимся о каждом покупателе и сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему в деловой манере. Ваше удовлетворение всегда является нашим приоритетом №1.

Если вы удовлетворены нашими товарами, оставьте положительный отзыв. После того, как вы оставите положительный отзыв, наша система в тот же день отправит вам положительный отзыв.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Мы поможем вам разобраться с любыми видами проблем.

aeProduct.getSubject()

ZPMOTO Motorcycle Parts & Accessories Development Co., Ltd является ведущим производителем и экспортером, который занимается проектированием, разработкой и производством деталей и аксессуаров для мотоциклов. Мы находимся в Гуанчжоу, недалеко от Гонконга, с самым удобным транспортным сообщением с воздушным экспрессом и морскими перевозками в мире. Все наши детали соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, свяжитесь с нами.Мы надеемся на установление успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем. И если вы сделаете заказ в большом количестве. свяжитесь с нами. Оптовая продажа приветствуется. Большое количество, лучшая цена.

aeProduct.getSubject()

1. Мы находимся в Гуанчжоу, крупнейшем рынке электроники Китая. У нас уникальные географические преимущества и процветание внешней торговли.Мы предлагаем огромное количество электронного бизнеса со всего мира.


2. Вы платите ЗАВОДСКАЯ ЦЕНА!
Мы продаем новинки напрямую с завода в Азии. Вот почему наши цены такие конкурентоспособные.
Для обеспечения контроля качества мы лично проверяем каждую позицию перед отправкой. Все товары на 100% новые и проверены.


3. На все письма будет дан ответ в течение 24 часов.
Пожалуйста, оставьте сообщение в торговом менеджере.Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте электронное письмо, и мы ответим вам как можно скорее.

Благодарю за внимание

,

Дисковая тормозная система с тормозной колодкой, красная прокладка и зажимы для тормозных колодок

Описание продукта

Дисковая тормозная система с тормозной колодкой, красная прокладка и зажимы для тормозных колодок

Formula Керамика с RED RSR шайбой
Другой выбор Полуметаллический, с низким содержанием металлов
Асбест 100% бесплатно
Толщина задней пластины Толщина не менее 5 мм
Материал формулы Импорт, 100% тест
Производственная линия Автоматизация
Прокладка Прокладка из нормальной стали, прокладка RSR, импортная прокладка RSR
Тормозные комплекты Доступны
Датчики Стандарт OE
Сертификаты E-MARK (R90), TS16949, ISO14001, TUV
I Диапазон tems Более 2200 наименований, 99% автомобилей
Срок службы 50000 KMS
Шум Нет
Пыль Практически без падения
Время выполнения В течение 45 дней
Упаковочная коробка Цвет Фирменная коробка
MOQ 2000 комплектов для одного заказа (по 50 комплектов для каждого)
Образец 1 комплект Бесплатно
Образец Время выполнения 7-10 дней
Оплата Гарантия торговли Alibaba: 30% заранее, баланс 70% перед отправкой.(Фотографии продуктов и фотографии упаковки будут предоставлены до того, как вы сделаете баланс.)
QC 1) — Проверка образца
2) — Перед массовым производством, проверка материала и проверка формы
3) — Самодиагностика техников на производстве
4) — Выборочная проверка инженером
5) — Проверка упаковки
6) — Проверка еще раз перед отправкой

,

Запчасти для мотоциклов Тормозные колодки для HONDA VT 750 CV / C2W / CW / C2W …. Shadow 2097 2011 Передний OEM новый красный композитный керамический Бесплатная доставка | тормозные колодки мотоцикла | honda тормозные колодки передние тормозные колодки

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАГАЗИН ZPMOTO

aeProduct.getSubject()

Высококачественные керамические тормозные колодки

Эквивалент EBC # FA196
В этом списке указана одна пара тормозных колодок для следующих моделей:
F = Передняя — R = Задняя F & R = Передняя и задняя
Простая установка.Прямая установка OEM
Упаковка: 1 пара тормозных колодок (как на картинке)

\ aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

ZP Brakes производит три типа тормозных колодок специально для скутеров — органические тормозные колодки, тормозные колодки Red Carbon Ceramic и спеченные тормозные колодки.

При производстве этих подушечек используются только нетоксичные ингредиенты премиум-класса, что делает их экологически чистым продуктом без ущерба для качества.Отличные колодки по доступной цене. Самый популярный выбор.

Керамические композитные тормозные колодки

обеспечивают исключительную эффективность торможения и управляемость в широком диапазоне условий вождения — от ежедневных поездок на работу до спортивных поездок, агрессивной езды по шоссе или уличных гонок. Карбоново-керамические дорожные колодки — это эволюция оригинала, теперь с более высоким содержанием углерода. Они обладают хорошей прочностью и эффективностью при хранении в холодном состоянии, в сухом или влажном состоянии. Их можно использовать как на чугунных, так и на стальных дисках.Специально разработанный керамический композит обеспечивает исключительную тормозную способность, когда «холодно» — прямо на подъездной дорожке, или «горячо» — после нескольких миль сплошного горного шоссе. Узнайте, почему опытные гонщики выбирают колодки из керамического композитного материала:
Превосходные тормозные характеристики на мокрой и сухой дороге. Идеально подходит для повседневной езды или уличного / уличного спорта.

— Чрезвычайно тихий керамический композит с гашением вибрации практически исключает «скрежетание» тормозов и «визг» колодок.
— Превосходное торможение в холодное утро.В отличие от спеченных подушек, разогрева не требуется.
— Плавное поступательное и контролируемое торможение с исключительной реакцией рычага.
— Быстрое восстановление температуры между остановками с высокой энергией с минимальным затуханием тормозов при высоких температурах.
— Увеличенный срок службы ротора. Склеенная пластичная металлическая нить значительно снижает износ ротора.
— Превосходная долговечность и рабочие характеристики
— Чрезвычайно стабильный коэффициент трения
— Продукция мирового класса, оригинальные запчасти для тысяч велосипедов

Это ваш новый источник аксессуаров и запчастей для мотоциклов и квадроциклов.Тысячи товаров по правильной цене, если вы не видите их в нашем магазине aliexpress, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы добавляем новые вещи каждый день и обычно можем побить любую цену!

Тормозные колодки и диски имеют решающее значение с точки зрения безопасности и должны регулярно проверяться. Признаки необходимости замены тормозных колодок:

· Вибрация

· Шлифовальный

· Визг

· Низкая производительность

aeProduct.getSubject()

Мы можем принять Alipay / Paypal / Western Union / MoneyGram.

Полная оплата должна быть произведена в течение 15 дней с момента размещения заказа.

Покупатель несет ответственность за уплату любых налогов и / или пошлин, взимаемых его страной.

Мы отправим ваш заказ в течение 24 часов после получения подтвержденного платежа.

Мы отправляем посылку в течение 24 часов авиапочтой Китая или авиапочтой Гонконга, мы отправляем ТОЛЬКО на адрес Alipay.Перед оплатой убедитесь, что ваш адрес в Alipay совпадает с вашим адресом доставки. Мы отправляем по всему миру через AIr-Mail, время доставки составляет 8-28 рабочих дней. EMS: 5-14 дней. DHL / UPS: 3-7 дней.

Ускоренная доставка: доступна экспресс-почта. Вам необходимо связаться с нами по поводу этой услуги.

Покупатели — Обратите внимание:

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов / покупки.

aeProduct.getSubject()

Если вы разочарованы товаром, сообщите нам в течение 7 дней с момента доставки. Предметы должны быть возвращены в первоначальном состоянии для возврата или обмена. Стоимость доставки ложится на вас. Мы понимаем ваши разочарования, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять нейтральный / отрицательный отзыв.Мы заботимся о каждом покупателе и сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему в деловой манере. Ваше удовлетворение всегда является нашим приоритетом №1.

Если вы удовлетворены нашими товарами, оставьте положительный отзыв. После того, как вы оставите положительный отзыв, наша система в тот же день отправит вам положительный отзыв.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Мы поможем вам разобраться с любыми видами проблем.

aeProduct.getSubject()

ZPMOTO Motorcycle Parts & Accessories Development Co., Ltd является ведущим производителем и экспортером, который занимается проектированием, разработкой и производством деталей и аксессуаров для мотоциклов. Мы находимся в Гуанчжоу, недалеко от Гонконга, с самым удобным транспортным сообщением с воздушным экспрессом и морскими перевозками в мире. Все наши детали соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, свяжитесь с нами.Мы надеемся на установление успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем. И если вы сделаете заказ в большом количестве. свяжитесь с нами. Оптовая продажа приветствуется. Большое количество, лучшая цена.

aeProduct.getSubject()

1. Мы находимся в Гуанчжоу, крупнейшем рынке электроники Китая. У нас уникальные географические преимущества и процветание внешней торговли.Мы предлагаем огромное количество электронного бизнеса со всего мира.


2. Вы платите ЗАВОДСКАЯ ЦЕНА!
Мы продаем новинки напрямую с завода в Азии. Вот почему наши цены такие конкурентоспособные.
Для обеспечения контроля качества мы лично проверяем каждую позицию перед отправкой. Все товары на 100% новые и проверены.


3. На все письма будет дан ответ в течение 24 часов.
Пожалуйста, оставьте сообщение в торговом менеджере.Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте электронное письмо, и мы ответим вам как можно скорее.

Благодарю за внимание

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *