Тормозные колодки киа рио 3 задние: КИА Рио (2011 — н.в.) запчасти для ТО — передние и задние тормозные колодки, фильтр масляный, фильтр воздушный, салонный фильтр, свечи для KIA Rio купить в AGA

Содержание

Замена тормозных колодок и дисков Киа Рио


Ремонт Киа Рио

в автосервисе Киа

Машина: Kia Rio 2012 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • скрежет при торможении, недостаточное количество уровня тормозной жидкости (пробег 68000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • износ задних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • замена тормозных колодок (задних)

замена задних колодок Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • 583021RA30 — задние тормозные колодки

Машина: Kia Rio 2014 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • машина плохо тормозит, при торможении раздается непонятный скрежет (пробег 45000км)

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ передних и задних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • проверка уровня тормозной жидкости
  • замена передних и задних тормозных колодок

замена тормозных колодок по кругу Киа Рио 3

Используемые запчасти:

  • 58302-1RA30 — задние тормозные колодки Киа Рио
  • 58101-4LA00 — передние тормозные колодки Киа Рио

Машина: Kia Rio 2006 (1.4л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • не держит ручник (пробег 87000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • машина не ставилась на ручник по одной простой причине — задние колодки стерлись, а железо не особо хотело удерживать машину на склоне.

Выполненные работы:

  • замена задних барабанных колодок

замена колодок ручника Киа Рио

Используемые запчасти:

  • 583051GA00 — задние барабанные колодки

Машина: Kia Rio 2015 (1.6л. бензин, автомат, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • машина приехала на диагностику тормозной системы (пробег 85000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ задних тормозных дисков

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных дисков и колодок
  • дополнительно была произведена замена передних тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Рио 3



Используемые запчасти:

  • 58411-0U300 — диски тормозные задние
  • 58302-1RA30 — задние тормозные колодки
  • 58101-4LA00 — передние тормозные колодки

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните!!! Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет – 2-3 мм.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:

  • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
  • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.

Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3

Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1h36R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPh36R», «Hankook Frixa FPh27R».

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровную площадку, это предотвратит возможное произвольное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.

  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.

  • Снимите старые тормозные колодки.

  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости замените их.

  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.

  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.

  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

Видео «Замена задних тормозных колодок Киа Рио-3»

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!!!

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3

Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм)

  • 581014LA00 — 3070;
  • GDB3548 — 1516;
  • SP1399 — 1216;
  • AMDBF358 — 490.

Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм)

  • 583021RA30 — 2640;
  • GDB3494 — 1250;
  • SP1401 — 1054;
  • 22277 — 440.

Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм)

  • 583050UA00 — 1800;
  • SA133 — 1140;
  • 23314 — 860;
  • HS0017 — 830.

При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.

замена задних тормозных элементов (ручника) на KIA Rio 3 быстро и недорого в СПб

Тормозная система автомобиля KIA Rio третьего поколения дискового типа. Производитель отошел от распространенной на ранних годах компоновки, когда передние тормоза делались дисковыми, а задние оставались барабанного типа. Проверка состояния тормозных колодок на этом автомобиле выполняется каждое техническое обслуживание. На Киа Рио 3 замена тормозных колодок производится при достижении критического износа. В материале статьи рассмотрим некоторые особенности замены задних тормозных колодок в профессиональном автосервисе.

Почему на Киа Рио 3 замена колодок ручника должна быть произведена вовремя?

Нормальное функционирование тормозной системы не только является обязательным условием допуска автомобиля к участию в дорожном движении, но и напрямую влияет на безопасность движения. Нарушение работоспособности этой системы даже на одном колесе может привести к трагичным последствиям. Рассмотрим причины, по которым задние тормозные колодки необходимо заменять в срок.

  1. Общее падение эффективности торможения. Естественный процесс при износе колодок. Если в спокойном темпе езды это проявляется скорее в дискомфорте от писка изношенных до металла колодок, то при попытке резко остановиться автомобиль замедляется менее интенсивно, и тормозной путь существенно увеличивается.
  2. Серьезное нарушение работоспособности тормозной системы при износе фрикционных накладок до металла даже на одном колесе и с одной стороны от диска. Автомобиль имеет 4 попарно симметричные точки опоры, которые имеют условно одинаковый коэффициент сцепления с дорогой. Когда даже одна из накладок стачивается до металла, в момент нажатия педали тормоза, при прочих равных условиях, на этом колесе создается меньшее усилие. Это крайне опасно зимой на заснеженных дорогах или гололеде.
  3. Изношенные до металла фрикционные накладки разрушают диски. Фрикционный материал для колодок подбирается таким образом, чтобы обеспечивать максимальный коэффициент трения и при этом не выедать металл дисков. Когда фрикционное покрытие истирается полностью, металлический каркас начинает интенсивно протачивать диски, постепенно приближая их к состоянию негодности.

ВНИМАНИЕ! Именно работа тормозной системы с неравномерным распределением усилия часто становится причиной аварий зимой. Автомобиль попросту уводит с колеи или разворачивает на дороге при резком нажатии на педаль тормоза. К косвенным факторам можно отнести увеличенный ход поршня суппорта. Этот момент заложен в конструкцию суппорта при проектировании, но он неблагоприятно сказывается на долговечности его работы.

Дополнительные работы при ремонте колодки Киа Рио 3: замена других элементов тормозной системы

Процедура замены тормозных колодок довольно проста и не требует много времени. Но часто в процессе замены колодок на Киа Рио 3 обнаруживаются повреждения других элементов ходовой части, подвески или тормозной системы.

Рассмотрим некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы, диагностируемые в процессе замены тормозных колодок.

  1. Заклинивший поршень суппорта. Первичным признаком, указывающим на эту проблему, является неравномерный износ фрикционных накладок. При попытке ужать поршень для установки новых колодок он идет неохотно или вообще не поддается. Иногда восстановить работоспособность суппорта можно разработкой поршня. Если это не удалось – суппорт заменяется.
  2. Подтеки тормозной жидкости. Жидкость чаще всего просачивается из трех мест: место соединения тормозного шланга и суппорта, штуцер для прокачки системы и поршень. Эта неисправность относится к числу опасных, и ее нужно устранять незамедлительно.
  3. Критический износ или дефекты тормозного диска. Иногда, если диск не сильно изношен, можно выполнить проточку, что немного продлит срок его службы. Однако чаще рациональнее выполнить замену.
  4. Видимые повреждения подвески или ходовой части. Например, явный люфт ступицы, разбитые сайлентблоки стоек, поврежденные пружины и другие неисправности.

СПРАВКА. Эти работы не являются отдельными операциями и проводятся параллельно с заменой колодок KIA Rio 3. Если обнаруживаются какие-либо дефекты, об этом сообщается автовладельцу.

Особенности замены задних колодок Киа Рио 3 в нашем автосервисе

У нас в автосервисе все ремонтные работы производятся на профессиональном уровне. На деле это означает следующее:

  • К ремонту допускаются только те специалисты, которые имеют соответствующую квалификацию в той или иной области;
  • Каждый специалист несет персональную ответственность за выполненные работы;
  • Наличие большого количества всевозможных приспособлений, рассчитанных на производство специализированных операций, для выполнения которых стандартный слесарный инструмент не подходит;
  • Четкое следование рекомендациям как производителя транспортного средства, так и завода-изготовителя запасных частей;
  • Оглашение перед началом ремонта реальных сроков ремонта и их соблюдение, что позволяет нашим клиентам планировать свое время;
  • Если что-то в процессе ремонта пошло не так, и мы не укладываемся в озвученные сроки – клиент об этом узнает незамедлительно, а не в момент прибытия за своим автомобилем;
  • Озвучивание реальной стоимости до начала ремонта без ее повышения в одностороннем порядке;
  • Любые дополнительные работы всегда согласовываются с заказчиком, и без его одобрения никаких операций не производится.

Если у вас возникли сомнения, какие тормозные колодки и от какого производителя купить, какие будут лучше по соотношению цены и качества – спросите у наших специалистов.

ВАЖНО! За годы практики по обслуживанию автомобилей через руки автомехаников наших автосервисов прошли сотни изношенных тормозных колодок от брендов с мировым именем до никому не известных китайских производителей. Поэтому мы точно знаем, какие запчасти соответствуют своей цене, а какие лучше обходить стороной.

Также мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Несмотря на то что случаи возврата по гарантии у нас редкость, мы стараемся максимально быстро устранить имеющиеся недостатки и принимаем гарантийные автомобили на доработку вне общей очереди.


Колодки тормозные задние Kia Rio III, Soul, Hyunday Tuscon, NF V, I 40

Применяемость колодок OEM 58101B9A30, 583020AA10

Бренд HQ-mech
Кат N HQ58130R
OEM N 58101B9A30, 583020AA10
Применяемость HYUNDAI ELANTRA GT, HYUNDAI EMBERA V, HYUNDAI I30 CW, HYUNDAI I30, HYUNDAI I40 CW, HYUNDAI I40, HYUNDAI NF V, HYUNDAI SONATA V, HYUNDAI VELOSTER, KIA K5, KIA OPTIMA, KIA RIO III, KIA SOUL
Артикул УТ000001204
Наименование Колодки тормозные задние Kia Rio III, Soul, Hyunday Tuscon, NF V, I 40
Ед. измерения комплект
Количество в упаковке 1
Кратность отгрузки 1
Цена с НДС 480
Длина, мм 140
Ширина, мм 75
Высота, мм 80
Масса единицы 0.8
Страна происхождения товара Россия
Штрих-код 4603741762945
МаркаМодельДвигательГод
HyundaiElantra IV (06-)1.6i / 2.0i / 1.6d2006 — 2010
Grandeur (11-)2.4i / 3.0i / 3.3i2011 —
i10 (07-)1.1i / 1.2i2008 — 2014
i30 II (11-)1.4i / 1.6i2012 — 2015
i40 (11-)1.6i / 1.7CRDi / 2.0i2011 — 2015
Solaris I (10-)1.4i / 1.6i2010 —
Sonata V (NF) (05-)2.4i / 2.0i / 2.7i2005 — 2010
Sonata VI (YF) (10-)2.4i2010 — 2014
Tucson I (04-)2.0i / 2.7i / 2.0CRDi2004 — 2010
Veloster (11-)1.6i2011 —
KiaOptima (11-)2.0i / 2.4i2011 — 2016
Rio III (11-)1.4i / 1.6i2010 —
Soul I (08-)1.6i / 1.6CRDi2009 — 2014
Кросс-коды производителей колодок HQ58130R
ПроизводительНомер запчасти
A.B.S.37914, 37777
AKYOTOAKD-A10R
ASHIKA510KK06
BENDIX572629B, 573369B
BLUE PRINTADG042127, ADG042154
BOSCH0986AB1285
BREMBOP30047
DELPHILP2295, LP2195
E.T.F.121471
FERODOFDB4387
fri.tech.903.0
GIRLING6134949
HELLA8DB355014571, 8DB355019981
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3610522, J3610526
ICER182036, 181976
JAPANPARTSPPK06AF
JAPKO51K06
JURID573369J
KAISHIND11210
LPR05P1710
METELLI2208861
METZGER136242
MINTEXMDB3027, MDB3252
MK KashiyamaD11195M, D1111SM
NIPPARTSN3610519, N3610311
NK223442
PAGIDT3139, T1848
R BRAKERB2036
REMSA136212, 136242, 136232, 136204
ROADHOUSE21362.42
TEXTAR2493401, 2533715715, 2533701
TRISCAN811043044, 811043039
TRUSTING9031, 903.0
TRWGDB3494
WOKINGP12623.42
HYUNDAI / KIA (MOBIS)583020AA10, 583022KA10, 583023KA63, 583023LA10, 583023LA20, 58302-3XA30,
58302-1RA30, 583021WA35, 583022KA00, 583023ZA10,
583023ZA70, 583022HA51, 583023KA62

Тормозные колодки HQ58130R сертифицированы органом по сертификации автомобильных изделий некоммерческой организацией Межотраслевого Фонда НАМИ-Сертификация автомобильных изделий (НАМИ-Фонд) на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств».

  • Серийный ассортимент 44 наименований на все актуальные автомобили (более 200 модификаций моделей)
  • Колодки произведены в России!
  • В производстве тормозных колодок используется особая смесь для формирования фрикционной накладки с малым содержанием стальной стружки, что позволяет повысить ресурс тормозных дисков и барабанов вашего автомобиля
  • В производстве тормозных колодок не используется медь и асбест! Безасбестовая технология изготовления фрикционной накладки тормозной колодки позволяет сделать производство и эксплуатацию нашей продукции более экологически чистыми.

Производители тормозных колодок на рынке России и СНГ предлагают достаточно большой выбор своих изделий разного уровня качества. Тормозные колодки торговой марки HQ-mech производятся только из высококачественных российских материалов, которые прошли специальную проверку по регламенту компании.

Предлагаем купить по оптовым ценам со склада в Москве Колодки тормозные задние Kia Rio III, Soul, Hyunday Tuscon, NF V, I 40, артикул УТ000001204 от российского производителя и приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.

Какие тормозные колодки лучше для Kia Rio? TRW, SANGSIN, YES-Q

Первая  Kia Rio появилась в 2000 году с классической тормозной системой — передние тормозные колодки дисковые, а задние — барабанные. Следующее поколение было компромиссным — появились варианты с задними дисковыми или барабанными колодками.

На Киа Рио 3 уже отказались от барабанных тормозов и сзади появились тоже дисковые колодки. Впрочем рестайлинг 2015 года восстановил статус-кво, и барабаны вернулись.

Тормозные колодки для Киа Рио 1

Передние тормозные колодки для первого поколения Киа Рио идут с артикулом K0BA23328Z или 58115FDC00. По цене они существенно превосходят популярные аналоги, таких фирм как: Kashiyama, TRW, Hsb, Sangsin и TSN.

Задние (барабанные) колодки находятся под каталожным номером 0K30A2628Z. Вместо них охотно устанавливают продукцию брендов Remsa, Textar и те же Sangsin и Kashiyama.

Тормозные колодки для Киа Рио 2

Передние дисковые колодки на Рио 2 носят артикул 581011GE00 и стоят примерно в два раза больше чем самый дорогой годный аналог. Среди них, кста, выделяют тормозные колодки TRW, Sangsin и Hankook Frixa.

Задние  дисковые колодки, идущие с завода, маркируются кодом 583021GA00. Они также стоят недешево, поэтому вместо них часто ставят накладки Brembo, NiBK и Sangsin.

Задние  барабанные колодки для Киа Рио 2 имеют пару оригинальных вариантов, отличающихся по размерам — 583051GA00 и 583501GA00.  Разрыв в цене между ними и продукцией брендов, выпускающих аналоги, не така велика, как у дисковых колодок, но тоже существенная.  В качестве альтернативы можно присмотреть фирмы Remsa, Japan Parts, NK или Sangsin, Asin, Mando.

Тормозные колодки для Киа Рио 3

Передние дисковые колодки на Рио 3 имеют артикул  581014LA00, они же подходят для моделей после рестайлинга. Их стоимость примерно в два раза больше аналогов от TRW, Sangsin и Amd.

Задние  дисковые колодки в оригинале имеют каталожный номер 583021RA30. Этот вариант колодок также подходит для рестайлинговых моделей авто и они значительно дороже предложений от тех же TRW, Sangsin или TSN.

Задние  барабанные колодки появились на Киа Рио 3 уже после рестайла в 2015 году. Стоимость таких оригинальных колодок незначительно превосходит аналоги от Sangsin, TSN и Hsb.

В завершении хотелось бы напомнить, что выбирая тормозные колодки, каждый автовладелец ориентируется на свой уровень соотношения цены и качества. И если первое легко узнается у продавцов, то о втором можно составить мнение ориентируясь на отзывы и оценки брендов, написанные выше. Или хотя бы получить примерное представление о плюсах и минусах того или иного бренда и характеристиках его колодок.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3

Артикул задних колодок — 58302-1RA30
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 12», «на 17»

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

1) Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры под передние колеса.
2) Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.
3) Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните крепежные гайки и снимите колесо.


4) Открутите нижний и верхний крепежные болты направляющих пальцев подвижной скобы суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.


Так расположены крепежные болты направляющих пальцев скобы суппорта.


5) Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг..


6) и закрепите скобу проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга и троса стояночного тормоза.


7) Снимите с направляющей колодок наружную…


8) …и внутреннюю тормозные колодки


9) Если удерживающие пластины деформированы или корродированны, снимите нижнюю…


10) …и верхнюю пластины с направляющей тормозных колодок и замените их.


11) При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.


12)  Если перемещение затруднено, извлеките направляющие пальцы суппорта из направляющей колодок…


13) …и смажьте их консистентной смазкой


14) При необходимости замените резиновые защитные чехлы направляющих пальцев подвижной скобы суппорта.


15) Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А. утопите поршень в рабочий цилиндр.


16) При отсутствии приспособления можно утопить поршень с помощью съемника стопорных колец или пассатижей с тонкими губками. Поворачивайте поршень съемником стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопится в тело рабочего цилиндра, Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
17) Установите тормозные колодки в направляющие.


18) Расположите пазы поршня, как показано на фото.


19) Установите подвижную скобу суппорта тормозного механизма заднего колеса. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса должен попасть в паз поршня подвижной скобы суппорта.
20) Для исключения само выворачивания крепежных болтов направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
21) Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры,
22) Установите колесо.
23) Так же замените тормозные колодки другого заднего колеса,
24)  Проверьте уровень тормозной жидкости.

Видео мануал по замене задних колодок на Рио 3

Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Kia Rio — модели с 2012 по 2016 годы

Задние тормозные колодки Kia Rio Руководство по замене колодок дискового тормоза
Как заменить колодки заднего дискового тормоза на седан Киа Рио третьего поколения 2012-2016 с фото иллюстрированными ступенями.

...

2014 Kia ​​Rio Колесо заднее

Слегка ослабьте 4 гайки с выступом

Поднять заднюю часть автомобиля
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также фейслифтинг 2016 модельного года) Kia Rio в замене заднего диска тормозные колодки и смазка штифтов ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура работы заднего тормоза включает в себя гаечный ключ с проушиной (или электрический гайковерт с головкой 21мм), напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма, Штангенциркуль Lisle # 28600 поршневой инструмент и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько совместимых сменных задних тормозные колодки с номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1544 , Raybestos PGD1544C , Bosch BP1544 , ACDelco 14D1544CH, Perfect Stop PS1544C, EBC Brakes UD1544, Bendix D1544 и Центрический 106.15440 .




Гайки Spin Off

4 гайки сняты

Снять пластиковую крышку ступицы
Первые два шага припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что / стояночный тормоз не задействован .

Поставьте упоры под передние колеса с обеих сторон, чтобы убедитесь, что машина не двинется с места, пока вы заменяете тормозные колодки.

Слегка ослабьте четыре крепежные гайки на задней панели. колеса, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.

Поднять заднюю часть автомобиля с полом. домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Открутите 4 гайки и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите пластиковую крышку колеса или «колпак ступицы». и отложите в надежное место.


Суппорт, Кронштейн, Ротор

Задний тормозной суппорт

Ослабьте болт нижнего суппорта
Снять зад колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

Задний тормозной суппорт крепится к кронштейн двумя болтами на задней стороне суппорта, обращенными внутрь сундук.

Ослабьте болт нижнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой 14 мм и Ключ с храповым механизмом 3/8 «.


Головка 14мм

Ослабьте болт верхнего суппорта

Выкрутите болт нижнего суппорта
Затем ослабьте верхний болт суппорта 14 мм, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи машина).

Если у вас проблемы с подключением к розетке закрутите верхний болт суппорта. Вместо этого используйте стандартный гаечный ключ на 14 мм.


Отверните болт верхнего суппорта

Сняты два болта суппорта

Поднимите задний тормозной суппорт
Раскрутите два болты суппорта и отложите их в надежное место.

Осторожно извлеките задний тормозной суппорт из кронштейн и снимаем старые колодки.


Упорный суппорт на подвеске

Удалить старую внешнюю подушку

Износостойкая планка — нижняя внутренняя накладка
Установить суппорт на подвеску или подвесьте ее к пружине с помощью эластичного троса.

Вытащите старую внутреннюю и внешнюю тормозные колодки из кронштейн.

Запомните, где износ Индикаторная полоса или полоса «визга» находится на старых колодках.

На этом седане Rio 2014 года индикатор износа планка располагалась внизу внутренней колодки.


Замените зажимы для абатментов Pad

Вытяжные штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените штифты
Рекомендую к покупке Wagner ThermoQuiet QC1544 тормозные колодки, так как у них отличные отзывы на Amazon.

Если ваш новый набор задние тормозные колодки включают замену тормозного оборудования, вытяните старую колодку абатмент или защелкивающиеся зажимы из верхней и нижней части кронштейна.

Установите новые зажимы абатмента подушки в скобка.

Для того, чтобы тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или «направляющие» штифты в кронштейн нужно хорошо смазать.

Вытяните верхний и нижний штифты ползуна суппорта. резиновых пыльных сапог и нанесите тонкий слой тормозной суппорт смажьте на каждую, прежде чем вставлять их обратно.

Для того, чтобы суппорт надевал более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта типа «вкручиваемый» должен быть повернулся назад.




Инструмент для поршня дискового тормоза

Крышка тормозной жидкости Twist Off

Поршень поворотного суппорта
Тестовая установка различные стороны инструмента поршня суппорта, чтобы найти сторону, которая имеет лучшее захват поршня.Это должна быть сторона с четырьмя небольшими выступами или выступами.

Присоедините Поршневой инструмент для суппорта дискового тормоза Lisle 28600 к небольшому удлинителю и храповому механизму 3/8 дюйма гаечный ключ.

Перейти к правой задней части моторного отсека и открутите крышку бачка тормозной жидкости против часовой стрелки. направление.

Снятие крышки тормозной жидкости позволит жидкости, чтобы было легче вернуться через линии, когда вы поворачиваете назад поршень суппорта.

Медленно поверните поршень суппорта обратно в по часовой стрелке, чтобы сжать его.


Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю подкладку

Износостойкая планка — нижняя внутренняя накладка
Заменить тормоз колпачок для жидкости как можно скорее, повернув его по часовой стрелке. направление.

Тормозная жидкость гигроскопична. (впитывает влагу из воздуха), поэтому важно не выходить из резервуара колпачок дольше, чем необходимо.

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для чистки. от тормозных деталей, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредным для вашего здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.

Не применять смазка для суппорта тормозного механизма на поверхность трения новые колодки.

Если ваш Kia Rio ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию в задней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто заменить на марку новые роторы .Если это первая работа переднего тормоза на вашем автомобиле, и роторы, кажется, в отличном состоянии состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличными результатами.

Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Выкрутите два установочных винта с головкой Phillips на перед ротором. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, потяните за него. выключите и сдвиньте на место новый.

Установить новый тормозные колодки в кронштейн с полосой индикатора износа, расположенной на Нижний внутренней тормозной колодки.


Прижимайте колодки к ротору

Колодки нижнего суппорта

Винт нижнего суппорта с закручиванием
Нажмите на два колодки вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором.

Осторожно опустите задний суппорт над новым колодки и в кронштейн.


Заменить верхний болт 14 мм

Затянуть верхний болт 14 мм

Затянуть нижний болт 14 мм
Отжим в верхней части и опустите болты суппорта на несколько оборотов против часовой стрелки. направление (если смотреть снаружи автомобиля), чтобы они не становится перекрестной резьбой.

Затяните болты суппорта должны быть затянуты вручную или с крутящим моментом от 20 до 25 фунт-футов.


Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Если ваша педаль тормоза ранее казавшаяся мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для удаления воздуха из тормозной магистрали .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха болт суппорта


Заменить заднее колесо

Пластиковая крышка колеса Push On

4 гайки с накруткой
Заменить задний колесо и наденьте пластиковую крышку ступицы с вырезом для клапана шины расположен в правильном положении.

Вращение на четыре гайки по часовой стрелке вручную, сделав несколько оборотов, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.


Слегка затяните гайки крепления

Спустить кабину с трибун

Крутящий момент до 65-80 фунт-футов
Слегка затянуть затяните гайки по часовой стрелке вместе с утюгом.

Затем осторожно опустите машину с домкрата. стоит с помощью напольного домкрата.

Затяните зажимные гайки по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать ключ динамометрический к убедитесь, что зажимные гайки надежно затянуты. Kia указывает, что проушина гайки следует затягивать с крутящим моментом от 65 до 79 фунт-футов.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.Проверять тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она на должном уровне. Если он низкий, добавьте DOT 3 или DOT 4 жидкость.

Чтобы установить новые задние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части или в гараже нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что проушины гаек все еще туго.

Подробнее, посмотри мой другой 2012-2016 Kia Rio DIY Repair & Maintenance Guides .

Замена задней тормозной колодки Киа Рио и ремонт

Средняя оценка за замену задних тормозных колодок

звезда звезда звезда звезда star_half

4.6 • на основе 20 отзывов 18 предприятий

Почему задние тормозные колодки Киа Рио нуждаются в замене?

Задние тормоза вашего Kia Rio обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.

Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их потребуется заменить — и именно здесь мы пригодимся!

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов до 400 +, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.

Kia Rio с роторами задних тормозных дисков потребуют задних тормозных колодок. Тормозные колодки сделаны из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.

Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и, в зависимости от состава тормозных колодок, некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.

Еще одной причиной повышенного износа тормозных колодок Kia Rio может быть ваш стиль вождения. Не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время движения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и попробуйте по возможности избегать резкого торможения.

Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в ​​городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

Kia Rio: Снятие — Задний дисковый тормоз — Тормозная система

1.

Снимите заднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


2.

Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).



Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен. позиция.

3.

Снимите рым-болт шланга (B).


Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту:

24,5 ~ 29,4 Н · м (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунт-футов)



4.

Ослабьте болты крепления суппорта (C), затем снимите задний суппорт. сборка (А).


Момент затяжки:

Суппорт в сборе к держателю:

49,0 ~ 58,8 Н · м (5,0 ~ 6,0 кгсм, 36,2 ~ 43,4 фунт-фут)



5.

Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A).


Компоненты
1. Болт направляющей тяги 2. Прокачной винт. 3. Держатель суппорта 4. Корпус суппорта 5. Тормозная колодка 6. Держатель колодки …
Замена
Задние тормозные колодки 1. Ослабьте болт (B) направляющей тяги и снимите задний суппорт. корпус (А). Момент затяжки: 21.6 ~ 31 …
См. Также:

Снятие лицензионного фонаря
1. Отсоедините отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи. 2. Снимите линзу лампы освещения номерного знака, нажав на фиксатор (A). 3. …

Компоненты
1. Распредвал выпускных клапанов 2. Распределительный вал впускных клапанов. 3.Выхлоп CVVT 4. Впускной CVVT 5. Крышка подшипника распределительного вала. 6. Крышка переднего подшипника распределительного вала. 7. Кольцо круглого сечения 8. Масляный регулирующий клапан (OCV) ada …

Генератор: Описание
В систему зарядки входили аккумулятор, генератор со встроенным регулятор, индикатор зарядки и провод. Генератор имеет восемь встроенных диодов, каждый из которых выпрямляет переменный ток …

Тормозные комплекты Power Stop Z23 Evolution (комплекты тормозов задних колес)

Features

  • Power Stop Тормозные комплекты Z23 Evolution помогут вам остановиться на копейке в одном комплекте
  • Повысьте эффективность торможения и пожертвуйте нулевой управляемостью с помощью карбоново-керамических формул для ваших колодок.
  • Технология Tru-Cast и специально подобранные компоненты разработаны для максимального повышения вашей производительности
  • Наслаждайтесь до 20% большей тормозной способностью с керамическими подушечками по сравнению с другими моделями
  • Power Stop тщательно проверяет все тормозные колодки, чтобы убедиться в отсутствии шума при торможении
  • Уменьшите количество тормозной пыли с этими керамическими тормозными колодками из углеродного волокна и их беспыльной формулой трения
  • Температура тормозов снижается на 180 ° F благодаря литым роторам класса G3000 с просверленными отверстиями и пазами от проверенных литейных заводов
  • Ржавчина и коррозия не являются проблемой с покрытием из дихромата цинка и серебра, которое наносится на все просверленные и прорезанные роторы (за исключением ступичных узлов).
  • Максимальный допуск DTV равен 0.0005 ”, а максимальное биение ротора составляет 0,0032”
  • Твердый контакт колодки обеспечивается прорезями для удаления газа и пыли
  • Восстановленные суппорты
  • Power Stop прошли 100% испытания под давлением для обеспечения качественной работы
  • Сочетание стиля и устойчивости к коррозии с суппортами с электростатическим красным порошковым покрытием
  • В стандартную комплектацию ваших суппортов входят новые прокачные винты, крепеж и штифты

Описание

Вы просто не можете экономить на тормозах.В конце концов, все тормоза необходимо заменить, и вы можете добавить своему автомобилю максимальную тормозную мощность с помощью тормозного комплекта Power Stop Z23 Evolution. Тормоза Power Stop известны владельцам автомобилей своим уровнем качества и производительности, и эти тормозные комплекты только укрепляют эту первоклассную репутацию по нескольким причинам. Ниже вы увидите тысячи отзывов, подтверждающих эту репутацию.

Как видно из приведенных выше характеристик, каждый тормозной комплект Power Stop Z23 Evolution в стандартной комплектации продуман до мелочей.Вы получите суппорты с порошковым покрытием, которые будут противостоять коррозии и будут работать на высоком уровне. Все суппорты тормозных комплектов Power Stops тщательно смазаны силиконом и проходят 100% испытания под давлением, поэтому вы получаете плавную и мощную тормозную способность. Вам даже не придется иметь дело с этой неприглядной тормозной пылью на колесах, поскольку тормозной комплект Power Stop в стандартной комплектации поставляется с керамическими колодками с низким содержанием пыли.

Превосходная тормозная способность и все преимущества, которые предоставляют эти тормозные комплекты, не означают, что вам также придется жертвовать производительностью или управляемостью.Компоненты произведены в классическом стиле и имеют такое высокое качество, что каждый тормозной комплект Power Stop легко впишется в ваш автомобиль без дополнительных модификаций. Роторы отлиты с использованием лучшей металлургии G3000 со строгими допусками оригинального оборудования. Прошли те времена, когда были шумные и скрипучие тормоза, которые также входят в стандартную комплектацию с резкими остановками и общим дискомфортом за рулем.

Тормозной комплект Power Stop Z23 Evolution дает вам все, что вы можете пожелать. Существуют тормозные комплекты, но Power Stop разобрался с этим до такой степени, что вам даже не придется беспокоиться, если вы недовольны.Все тормозные комплекты стандартно поставляются с 60-дневной беспроблемной гарантией и 3-летней гарантией на 36000 миль от любых дефектов продукта. Добавьте безопасность, управляемость, стиль и мощность в повседневные ощущения от вождения уже сегодня.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня. Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней).После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, которые включают товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа на запчасти Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50.Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику.Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки. Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат обратной доставке и / или пополнению запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимаются к возврату из-за отсутствия зазора.Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа.По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отследить мой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу [email protected] — мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться к carcainesupport @ hoonigan.com для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan отправьте электронное письмо в службу поддержки @ hoonigan.com

Услуга по замене тормозных колодок | Каретка Kia of Woodstock

Замена тормозных колодок | Карета Kia Вудстока Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: