Тормозной диск для PEUGEOT 206 (Пежо 206) 1.0, 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Пежо и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля PEUGEOT 206 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Тормозной диск для автомобиля PEUGEOT .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Тормозной диск! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Тормозной диск одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто PEUGEOT 206 в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто PEUGEOT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Тормозной диск’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Тормозной диск, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Тормозной диск быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Тормозной диск на PEUGEOT 206, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Тормозной диск 206 для следующих моделей:
— огромный выбор запчастей для BMW;
— качественные и надежные автозапчасти;
— доступные цены на запчасти для всех авто.
Больше не тратьте время на поиски лучшего магазина запчастей, ведь все наиболее важное для MERCEDES S Class в наличии у нас. Выбор онлайн-маркета АВТОКЛАД — правильное решение, позволяющее сэкономить время.
Тормозные диски на Peugeot 206 (Пежо 206)
Диски на Пежо 206
Тормозной диск — это деталь узла тормозной системы, которая находится на оси машины. Тормозной диск и колодки работают в одной системе и выполняют разные функции для совершения торможения. Деталь представляет собой металлический диск, который вращается вместе с колесом авто, выполняя прижимание к колодкам во время нажатия водителем на тормоз.
Состав для изготовления дисков используется разный, но, как правило, используется специальный сорт чугуна. Бывают диски двух типов: составные (из нескольких частей) и цельные (литые). Составные более легкие, меньше поддаются нагреванию и деформации, находятся на передней оси тормозов в автомобилях с передним приводом. Цельные диски более прочные, но из-за литой структуры, пыль и грязь осаждается и препятствует корректной работе колодок. Пежо 206 имеет передний привод. Дисковые тормоза у этой машины установлены на переднюю ось, а барабанные на заднюю.
О неисправности запчасти говорит увеличение тормозного пути по сухой дороге и проваливание педали тормоза. Такие изменения могут сопровождаться скрипом, а могут протекать беззвучно, зависит от износа колодок. При появлении вышеуказанных признаков, деталь подлежит срочной замене. Меняются тормозные элементы только парно по одной оси, даже если повредился один. Износ дисков невозможно определить по пробегу, поскольку это зависит от манеры торможения водителя. Замену элементов тормозной системы проводят не дожидаясь полного выхода запчастей из строя, поскольку это не только опасно для водителя, но и для участников дорожного движения.
Цена на тормозной диск Пежо 206
Выбрать деталь на автомобиль бывает не так просто. Рынок перенасыщен запчастями от разных производителей, как оригинальных так и лицензионных. Оригинальные запчасти всегда на порядок дороже и заказ придётся ждать, но данные изделия выполнены с минимальными техническими допусками. Если же Вы хотите подобрать деталь не менее качественную и долговечную, чем оригинал, обратитесь к нашим менеджерам.
В интернет-магазине «Ukr Parts» в наличии запчасти к машинам начиная с 1990 года выпуска. Консультанты помогут подобрать Вам максимально подходящую запчасть по VIN-коду автомобиля и оформят доставку по стране, в любой город Украины, с обязательной гарантией на деталь и ее возврат (при необходимости) в течение двух недель.
Иные названия запчасти: передние тормозные диски, тормозной диск, диск тормозной.
Наш магазин автодеталей ukrparts.com.ua выполняет доставку товаров категории тормозного диска в города как: Ровно, Кривой Рог, Николаев, Житомир, Кропивницкий, Ивано-Франковск и в любой регион Украины. Внешний вид запчастей к авто могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и подскажут, какие детали подходят конкретно Вам.
Наши менеджеры подскажут, какие конкретно комплектующие к автомобилю могут идеально подойти именно к Peugeot 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, и их модификаций хетчбек, универсал, седан, кабрио.
Замена тормозных дисков Peugeot 206
Принцип работы тормозных дисков
Виды тормозных дисков
Причины износа тормозных дисков Peugeot 206
Признаки износа тормозного диска Peugeot 206
Проточка и замена тормозных дисков Peugeot 206
Какие тормозные диски выбрать
ВАЖНО
- Тормозные диски Peugeot 206 могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
- Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
- Признаки износа тормозных дисков Peugeot 206 могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
- Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
- Проточка тормозных дисков Peugeot 206 применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
- Замену тормозных дисков Peugeot 206 можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
- При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.
Конструктивно диск состоит из двух элементов:
- центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Peugeot 206;
- контактная рабочая поверхность – ротор.
В автомобилях Peugeot 206 для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.
ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВТормозные диски классифицируются по типу ротора:
1. Невентилируемые диски Peugeot 206
Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.
Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Peugeot 206 с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.
2. Вентилируемые диски Peugeot 206
Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Peugeot 206, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.
Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.
3. Барабаны Peugeot 206
В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.
Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Peugeot 206. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot 206
Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:
- Качество тормозных колодок Peugeot 206. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
- Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
- Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Peugeot 206, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Peugeot 206
Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:
- Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
- При торможении слышен металлический скрежет.
- Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
- При осмотре полотна диска Peugeot 206 обнаруживаются сколы, трещины, борозды.
В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.
ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot 206
Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Peugeot 206.
Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.
При замене диска Peugeot 206 рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.
Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками
Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.
Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Peugeot 206 продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.
Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:
- дискомфорт в управлении Peugeot 206 из-за посторонних звуков и динамики торможения
- увеличение частоты замены тормозных колодок
- неравномерный износ шин
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ
Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Peugeot 206, потому следует:
- ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
- оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
- предпочесть оригинальную запчасть Peugeot 206, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.
Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.
Тормозные диски на Peugeot 206 :
1 862 грн
6 дн.- Артикул:
- DDF214C
- FERODO
Сторона установки: Передние
Диаметр [мм]: 247
Высота [мм]: 34,2
Вес [кг]: 4,3
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20,4
Минимальная толщина [мм]: 18,5
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 66
Момент затяжки [Нм]: 85
Поверхность: с покрытием
Количественная единица: штука
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
Длина упаковки [см]: 24,8
Ширина упаковки [см]: 24,8
GD1352 EBC Brakes TGD тормозные диски зад ALFA ROMEO 159, Brera; PEUGEOT 206
Тормозной диск EBC Turbo Grooved вентилируемый, кол-во болтов=5, диаметр=292мм, высота=43мм, толщина(макс/мин)=22/20Задние тормозные диски для:
2005-2006 ALFA ROMEO 159 3.2 260 HP
2005-2006 ALFA ROMEO Brera 2.4 TD 200 HP
2005-2006 ALFA ROMEO Brera 3.2 260 HP
1998-2004 PEUGEOT 206 1.1
Не сквозная перфорация и изогнутые насечки на тормозных дисках обеспечивают высокую эффективность отвода отработавших газов из пятна контакта колодки и диска. Все диски изготовлены из высококачественной стали, уникальный широкий слот в сочетании с не сквозной перфорацией, делают диски EBC очень прочными (т.к. нет ослабления диска сквозной перфорацией), что нашло большое применение тормозных дисков EBC в спорте. Тормозные диски с изогнутыми насечками также являются самыми акустически комфортными. Они также улучшают торможение в дорожных условиях дождя, грязи или песка и как таковые являются отличным выбором для автомобилей формулы 4×4. Не сквозная перфорация исключает шанс растрескивания ротора диска.
EBC производстве много разных тормозных дисков в его собственной дочерней компанией в Великобритании или в Италии, все роторы изготовлены и обработаны в Великобритании и/или в США. Где из отливок или готовых роторов производиться достаточный ассортимент. Строгим контролем качества вы можете себе обеспечить безопасность и качество деталей которые мы продаем. EBC brakes не дешевый вариант замены тормозных дисков, но Вы платите за высокое качество и надежности, строгий контроль и технические характеристики, все 100% размеров выдержаны и проверены на производстве, а также все рисунки тормозных дисков протестированы в США в спорте треке в Лос-Анджелеса. Во времена, когда все производители убежала в Китай и многие оставили лишь представительства в Европе и США, EBC сделал со своей стороны все чтобы оставить производство в Великобритании, Европе и, в часть рабочих места в США.
Оригинальный рисунок на роторе был изобретен EBC еще в 90-х годах и было много «подражателей» многие из-за которых делали плохие диски. Большинство из производителей делали сквозную перфорацию. Помните — эти диски не имеют никакого отношения к фирме EBC brakes. Широкие слоты на тормозных дисках EBC обеспечивают удаление раскаленных газов, которые не попадают внутрь диска, что хорошо сказывается на охлаждение целого диска. Температура в пятне контакта диска и колодки может достигать более чем 1000 градусов в самом сердце тормозные колодки при резком торможении и может привести к «выцветанию» тормозного диска или потере тормозной эффективности.
Категории: EBC TGD Тормозные диски
Тормозные диски Пежо 206
Выберите категорию:
Все GRASS — HOME (БЫТОВАЯ ХИМИЯ) » HORECA (HOTEL INDUSTRY) » ЖИДКОЕ МЫЛО » ОЧИСТИТЕЛИ СТЕКОЛ » ГЕЛИ ДЛЯ ДУША » ДЛЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН » ДЛЯ РУЧНОГО МЫТЬЯ ПОСУДЫ » ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ » ДЛЯ КУХНИ » МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА И ПЕРЧАТКИ » СРЕДСТВА ДЛЯ САНТЕХНИКИ » УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА » СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ » ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА » СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА » ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ » ДЛЯ МЫТЬЯ ПОЛА » ХИМИЯ ДЛЯ БАССЕЙНОВ АНТИСЕПТИКИ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ АРОМАТИЗАТОРЫ » AREON АРОМАТИЗАТОРЫ »» AREON HOME »» AREON MON »» AREON LIQUID 5 ML. »» AREON FRESCO »» AREON LIQUID »» AREON KEN »» AREON VENT 7 »» AREON PERFUME 35 ML. »» AREON BOX »» FRESH WAVE »» AREON PEARLS »» AREON CAR PERFUME »» AREON CAR »» AREON PEARLS LUX »» AREON SPORT LUX »» AREON SPORT LUX LIQUID » CONTEX АРОМАТИЗАТОР » EIKOSHA АРОМАТИЗАТОР (Япония) » GRASS AROMA MOTORS » MAXIFRESH АРОМАТИЗАТОР » LITTLE TREES » АРОМАТИЗАТОРЫ (другие) » ПАРФЮМ Sklad-vlk.ru АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА » ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА » 2х и 4х ТАКТНОЕ МАСЛО » ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО » МАСЛА (ДРУГИЕ) » AREOL » CASTROL » COMMA » ECSTAR » ELF » ENEOS » GAZPROMNEFT » G-ENERGY » HESSOL » HI-GEAR » IDEMITSU » KIXX » LIQUI MOLY » LUKOIL » MANNOL » MOBIL » MOTUL » OIL RIGHT » PETRO-CANADA » ROLF » SHELL HELIX » SINTEC » TAKAYAMA » TOTAL » WOLF » XADO » ZIC » РОСНЕФТЬ АВТОХИМИЯ И КОСМЕТИКА » ДЛЯ МОЙКИ И УХОДА ЗА АВТО »» АВТОШАМПУНИ И ПЕНА »» ВОСК ДЛЯ СУШКИ »» УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА »» ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ »» ДЛЯ САЛОНА »» НАНО СРЕДСТВА »» ДЛЯ ШИН И ДИСКОВ »» ДЛЯ КУЗОВА И СТЕКОЛ » НАБОРЫ ДЛЯ ПОДАРКА » ПОЛИРОЛИ » ВСЯ ГРУППА » СМАЗКИ » ГЕРМЕТИКИ И ХОЛОДНАЯ СВАРКА » ДЛЯ РЕМОНТА И КРАСКИ ЛПК »» ДЛЯ РЕМОНТА И КРАСКИ ЛПК »» КАРАНДАШИ И КОРРЕКТОРЫ »» МОВИЛЬ И МАСТИКА »» РАСТВОРИТЕЛИ И СМЫВКА »» ЭМАЛЬ С КИСТОЧКОЙ » ПРИСАДКИ »» В ТОПЛИВО »» ДЛЯ МОТОРНОГО МАСЛА »» ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ »» ДЛЯ ТРАНСМИССИИ »» В ГУР АВТО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ » АВАРИЙНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ » АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА » АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТО »» ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ ГАДЖЕТОВ »» РАМКА НОМЕРНОГО ЗНАКА »» СТАЙЛИНГ АКСЕССУАРЫ » БРЕЛОКИ » ВИДЕО РЕГИСТРАТОРЫ » ГЕРМЕТИКИ АВТО » ДОМКРАТЫ » ДЛЯ УХОДА ЗА АВТО »» ГУБКИ, СПОНЖЫ И АППЛИКАТОРЫ »» СКРЕБКИ И ВОДОСГОНЫ »» ПЫЛЕСОСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ »» РАСПЫЛИТЕЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ »» САЛФЕТКИ И СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА »» ЩЕТКА-СКРЕБОК » ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА » КОМПРЕССОРЫ И МАНОМЕТРЫ, НАСОСЫ » КОВРИКИ ДЛЯ АВТО » НАКЛЕЙКИ » ОБЛОЖКИ, ПОРТМОНЕ И КЛЮЧНИЦЫ » ОПЛЕТКИ ДЛЯ РУЛЯ » ПАРКТРОНИКИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ » ПРЕДОХРАНИТЕЛИ » ТОНИРОВКА » ТЕРМОСУМКИ И ХОЛОДИЛЬНИКИ » ТРАНСПОНДЕРЫ » ЧЕХЛЫ, НАКИДКИ И УТЕПЛИТЕЛИ АВТОЛАМПЫ И ДОП ОБОРУДОВАНИЕ » ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ » ДОП ОБОРУДОВАНИЕ » ДХО » КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ » ПТФ » СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ АКБ ДЛЯ АВТО АВТОШИНЫ И ДИСКИ ВЕЛОСИПЕДЫ ДЕТАЛИ ТО » ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА » КОЛОДКИ И ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ » РЕМЕНЬ ГРМ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ » СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ » ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ » ФИЛЬТРЫ »» ФИЛЬТРЫ АКПП »» ФИЛЬТРЫ ВОЗДУШНЫЕ »» ФИЛЬТРЫ САЛОНА »» ФИЛЬТРЫ ДЛЯ МОТО »» ФИЛЬТРЫ МАСЛЯННЫЕ »» ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫЕ EVA — КОВРИКИ ЗАПЧАСТИ НА АВТО » SS20 ЗАПЧАСТИ » ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ »» ВСЯ ГРУППА »» LADA ДЕТАЛЬ » ЗАКАЗНЫЕ ЗАПЧАСТИ »» ЗАКАЗНЫЕ (ВСЯ ГРУППА) »» ГЛУШИТЕЛИ »» ДАТЧИКИ »» ПОДШИПНИКИ »» ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА »» АМОРТИЗАТОРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ »» БОЛТЫ »» САЙЛЕНТБЛОКИ »» ШРУС (ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ) »» ЗЕРКАЛА И ЭЛЕМЕНТЫ » КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ »» КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ВАЗ » ТРАНСМИССИЯ » СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ » ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ » РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ » ИНСТРУМЕНТЫ И НАБОРЫ » АБРАЗИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ » МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ » СЛЕСАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ » ХОМУТЫ » НАБОРЫ ИНСТРУМЕНТОВ КЛЕЙ, КЛЕЙКИЕ ЛЕНТЫ ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ ТРОКОТ — ЭКРАНЫ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ — TROKOT ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ » АНТИФРИЗ » ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ » ЖИДКОСТЬ ГУР И ГЕРМЕТИКИ » СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ » ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ » ТОСОЛ » ЭЛЕКТРОЛИТ ТОВАРЫ ДЛЯ ОТДЫХА ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И ОФИСА » USB КАБЕЛЬ » AUX КАБЕЛЬ » АЗУ » СЗУ » КОЛОНКИ ПЕРЕНОСНЫЕ » РАЗВЕТВИТЕЛИ И УДЛИНИТЕЛИ » ЛОПАТЫ » ЗАМКИ НАВЕСНЫЕ » КАНЦЕЛЯРИЯ » ПЛАСТИКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ » УПАКОВАЧНЫЙ МАТЕРИАЛ » ЭЛЕКТРОТОВАРЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » ЗВОНКИ УЛИЧНЫЕ » КАРТЫ ПАМЯТИ / НАКОПИТЕЛИ » МЫШЬ ОПТИЧЕСКАЯ (ПРОВОДНАЯ/БЕСПРОВОДНАЯ) » НАУШНИКИ И РАЗЪЕМЫ 3,5 » ФОНАРИ » ВСЯ ГРУППА ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ (БАТАРЕЙКИ) KARCHER
Проточка тормозных дисков Пежо 206 (Peugeot 206) по доступным ценам в Москве
Тормозной диск выступает связующим звеном между колодками и ступицей/полуосью автомобиля. Изменение его состояния в худшую сторону происходит вследствие перегрева или сильного механического воздействия. Повышение модуляции может привести к увеличению тормозного пути машины. Во многих случаях автовладельцы предпочитают полностью заменить тормозной диск, установив вместо него новый. Но если состояние старой детали позволяет, достаточно устранить проблему благодаря проточке. Эта процедура выполняется на территории сервисного центра, имеющего специальный станок.
Типичные неисправности
При эксплуатации машины проточка тормозных дисков Peugeot 206 становится необходимой вследствие:
- появления сколов. Площадь контакта становится меньшей, поэтому колесо останавливается медленнее;
- распространения трещин. Проблема заключается в том, что в любой момент диск разорвется при торможении, параллельно повредив другие детали;
- бортиков на диске;
- возникновения царапин.
Услуга проточки – выгодное решение для тех, кто хочет сэкономить на покупке нового тормозного диска, не беспокоясь о работе системы в целом.
Особенности проточки
Сначала мастер снимает колеса. Вне зависимости от выбранной методики (об этом далее), для выполнения работ рекомендуется на время извлечь колодки суппорта, в идеале – полностью снять его. Затем механик снимает диск. Его устанавливают на стационарный станок, оснащенный набором специальных накладок. Оборудование позволяет одновременно проточить два диска. Результат – получение практически одинаковых по износу деталей с освеженной рабочей поверхностью.
Возможна проточка прямо на автомобиле. Для этого используется мобильный станок. К ступице или полуоси прикручивается приводной вал, вращающий установленный тормозной диск. Автомобиль заранее вывешивается на гидравлическом подъемнике с оптимальной высотой. Если все сделано правильно, спустя 5-10 минут поверхность диска получит матовый серый оттенок. Преимущество заключается в том, что для проведения работ нужно лишь подвесить машину и снять пару колес. Общая длительность – до двух часов, в зависимости от состояния элемента на момент диагностики.
Для профессионального восстановления поверхности тормозных дисков надо обратиться в компанию DDCAR, сотрудники которой быстро справятся со своей задачей.
Пежо 206 1,4 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 61 — 113 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 110 фунтов стерлингов — 144 фунта стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 64 £ — 123 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 114 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов | 172 фунта стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 63 — 118 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 112 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 70 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 119 фунтов стерлингов — 162 фунтов стерлингов | 179 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 62 — 119 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 61 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 168 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 73 — 138 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 122 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | 182 фунта стерлингов — 233 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 62 — 118 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 62 — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 71 — 138 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 120 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | 180 фунтов стерлингов — 232 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 63 — 121 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 112 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 62 — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 53 — 104 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 102 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 72 £ — 136 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 121 фунт стерлингов — 162 фунтов стерлингов | 180 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 58 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 63 — 121 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 112 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 61 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 110 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 168 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 54 — 106 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 70 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 119 фунтов стерлингов — 163 фунтов стерлингов | 179 фунтов стерлингов — 231 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 59 — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 64 £ — 122 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 113 фунтов стерлингов — 151 фунтов стерлингов | 171 фунт стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 62 — 117 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 53 — 104 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 102 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 71 — 135 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 120 фунтов стерлингов — 161 фунтов стерлингов | 180 фунтов стерлингов — 229 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 59 — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 64 £ — 123 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 113 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов | 172 фунта стерлингов — 217 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 62 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 111 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 168 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 54 — 104 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 199 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 72 £ — 136 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 121 фунт стерлингов — 163 фунтов стерлингов | 181 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 58 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 65 £ — 124 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 114 фунтов стерлингов — 153 фунта стерлингов | 173 фунтов стерлингов — 219 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 61 — 114 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 110 фунтов стерлингов — 144 фунта стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 54 — 106 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 159 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 69 £ — 134 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 118 фунтов стерлингов — 161 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 229 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 58 — 115 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | 165 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.6 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 64 £ — 122 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 113 фунтов стерлингов — 150 фунтов стерлингов | 171 фунт стерлингов — 216 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.4 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 63 — 118 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 112 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.1 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 54 — 106 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 103 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | 160 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 2.0 1999Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: 70 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 119 фунтов стерлингов — 162 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Пежо 206 1.9 1999Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Peugeot Стоимость запчастей: £ 59 — 116 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 108 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | 166 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Когда менять тормозные колодки на Пежо 206?
Ваш Peugeot 206 издает странный звук , когда вы тормозите ? Или вы просто заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Однако вы не знаете, когда заменить тормозные колодки? Однако тормозная система очень важна, так как дает вам возможность регулировать скорость движения.Без этого вы не сможете достаточно быстро преодолеть бордюрный , что может привести к столкновению.
Чтобы предвидеть такие обстоятельства, мы расскажем вам в этом руководстве, чтобы узнать, когда следует заменить тормозные колодки на вашем Peugeot 206 . Затем мы расскажем вам о работе тормозной системы на вашем Peugeot 206. И, наконец, если вам интересно, мы дадим вам несколько советов по замене тормозных колодок на Peugeot 206, например цена .
Когда заменять тормозные колодки на Пежо 206?
Регулярно обслуживайте тормозные колодки Peugeot 206:
Тормозные колодки вашего Peugeot 206 состоят из быстроизнашивающихся деталей , поэтому очень важно поддерживать их в хорошем состоянии.Вы также должны знать, что ваша машина оборудована восемью колодками, по две на каждое колесо . Поэтому было бы особенно целесообразно заменить их попарно, , но также и по осям. Это подразумевает одновременную замену тормозных колодок передних колес и одновременно тормозных колодок задних колес. Тогда мы рекомендуем вам проверять их не реже одного раза в год или каждые от 15 до 000 километров , потому что их срок службы ограничен, а движение с неисправными тормозами будет особенно рискованным. Обратите внимание, что передние колеса изнашиваются быстрее, поскольку тормозное усилие на этих колесах составляет 70% , поэтому сначала проверьте их.
Признаки износа тормозных колодок Peugeot 206:
Добавьте к регулярному техническому обслуживанию, вполне вероятно, что вы обнаружите такие признаки износа, как:
- Шумы при нажатии на педаль тормоза
- На приборной панели горит .
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Вы понимаете, что педаль тормоза более мягкая , чем обычно
- преимущества вибрация при торможении
В этом случае мы рекомендуем вам быстро проверить тормоза вашего автомобиля.Самостоятельно можно проконтролировать , индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно толщина накладок должна быть не менее 3 мм . В противном случае не стесняйтесь проверить это в гараже.
Последствия износа тормозных колодок
Езда с изношенными тормозными колодками увеличит тормозной путь. Так что, если вы едете в непогода или в пробке , это может быть рискованно для вас, а также для других водителей.Также полезно знать, что если вы не замените колодки достаточно быстро, это может повредить тормозные диски и вам придется заменить их преждевременно, но не только это может нарушить работу систем помощи водителю, таких как ABS.
Помните, что если вам нужно выполнить технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно заранее проверить тормоза вашего Peugeot 206, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам нужно будет нанести встречный визит.
Как работает тормозная система на Peugeot 206?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза на вашем Peugeot 206, тормозная система включается. Этот будет продвигать тормозной жидкости под давлением к каждому колесу. Эта тормозная жидкость оказывает давление на тормозной суппорт , который толкает колодки , расположенные по обе стороны от тормозного диска . Таким образом, тормозные колодки будут заклинивать диск, чтобы уменьшить круговое движение и тормозить ваш автомобиль. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, накладка тормозной колодки и диск испытывают трение , которое в конечном итоге сжимает тромбоцитарный компонент.Таким образом, каждый элемент становится меньше толщиной , и это уменьшит тормозное усилие.
Это причина, по которой их важно поддерживать в хорошем состоянии. Вы должны знать, что такое торможение не уникально. Чтобы остановить автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Они не используют колодки для замедления, это другая система.
Несколько советов по замене тормозных колодок на Peugeot 206:
Цена тормозных колодок на Peugeot 206
Вы должны знать, что при замене колодок вам придется делать это попарно, поэтому обязательно покупать на минимум четыре тормозные колодки.Как объяснялось выше, рекомендуется одновременно заменять передние колеса, чтобы обеспечить устойчивость тормозов обоих колес. Тогда вы должны знать, что важно заменять тормозные диски через , потому что они тоже изнашиваются.
Таким образом, замена колодок без дисков составляет около 70 до 160 € в зависимости от заведений. А за полную замену с дисками рассчитывают в среднем от 180 до евро.Напоминаем, что обслуживание тормозов возможно во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Подробнее о цене капитального ремонта вашего автомобиля советуем посмотреть в статье ниже: цена услуги на Peugeot 206.
Рекомендуем проводить обслуживание в гараже. Действительно, тормозная система является важным элементом вашего автомобиля, или в случае, если вы попали в аварию, и тормоза оказались причиной, важно иметь возможность обосновать техническое обслуживание профессионалом..
Затем для выберите тормозные колодки , мы рекомендуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Peugeot 206, где вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.
Заключение : Регулярная проверка и замена тормозных колодок необходимы, если вы хотите безопасно ездить на своем Peugeot 206. Но также вы должны знать, что в случае столкновения и износа тормозных колодок в этом случае ваша страховка может передать ответственность вам, и поэтому гарантия не будет возмещена.Вот почему вы должны не забывать проверять тормозную систему вашего Peugeot 206 один раз в год.
Чтобы иметь возможность иметь другие руководства по Peugeot 206, не стесняйтесь обращаться к нашим другим статьям о Peugeot 206.
B3FB19K1 — 206
ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДАННЫЕ, МОМЕНТ (-Ы) ЗАТЯЖКИ ТОРМОЗОВ
1 — УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ
ЗАДНИЕ ДИСКИ
ВСЕ МОДЕЛИ
2 — ДАННЫЕ
2 — 1 — ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
код двигателя | HFY — HFZ | HFY — HFZ | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | TU1JP | ||
особенности | без АБС до, 99 модельный год | с, 2000 модельного года | |
тип тормозов | диск сплошной | диск сплошной | |
теоретический диаметр (мм) | 247 | 247 | |
теоретическая толщина (мм) | 10 | 13 | |
мин.толщина (мм) | 8 | 11 | |
максимальное биение (мм) | 0,05 | 0,05 | |
изменение толщины макс. (Мм) | 0,01 | 0,01 | |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | 2 | 2 | |
суппорта тормозные | BOSCH S5 ZO | BOSCH S5 ZO | |
диаметр поршня (мм) | 48 | 48 |
код двигателя | KFX — K6C | KFX |
---|---|---|
Тип двигателя | TU3JP | |
особенности | без | РОЛАНД ГАРРОС |
тип тормозов | диск сплошной | дисковый вентилируемый |
теоретический диаметр (мм) | 247 | 247 |
теоретическая толщина (мм) | 13 | 20,4 |
мин.толщина (мм) | 11 | 18,4 |
максимальное биение (мм) | 0,05 | 0,05 |
изменение толщины макс. (Мм) | 0,01 | 0,01 |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | 2 | 2 |
суппорта тормозные | BOSCH S5 ZO | BOSCH S5 ZO |
диаметр поршня (мм) | 48 | 48 |
код двигателя | KFX | NFZ | RFR |
---|---|---|---|
Тип двигателя | TU3JP | TU5JP90 | EW10J4 |
особенности | AL4 АКПП автоадаптивная | без | без |
тип тормозов | дисковый вентилируемый | дисковый вентилируемый | дисковый вентилируемый |
теоретический диаметр (мм) | 247 | 247 | 266 |
теоретическая толщина (мм) | 20,4 | 20,4 | 20,4 |
мин.толщина (мм) | 18,4 | 18,4 | 18,4 |
максимальное биение (мм) | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
изменение толщины макс. (Мм) | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | 2 | 2 | 2 |
суппорта тормозные | BOSCH S5 ZO | BOSCH S5 ZO | BOSCH S5 ZO |
диаметр поршня (мм) | 48 | 48 | 54 |
код двигателя | WJZ — WJY | RHY |
---|---|---|
Тип двигателя | DW8 | DW10TD |
особенности | без | без |
тип тормозов | дисковый вентилируемый | дисковый вентилируемый |
теоретический диаметр (мм) | 247 | 266 |
теоретическая толщина (мм) | 20,4 | 20,4 |
мин.толщина (мм) | 18,4 | 18,4 |
максимальное биение (мм) | 0,05 | 0,05 |
изменение толщины макс. (Мм) | 0,01 | 0,01 |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | 2 | 2 |
суппорта тормозные | BOSCH S5 ZO | BOSCH S5 ZO |
диаметр поршня (мм) | 48 | 54 |
2–2 — ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
код двигателя | HFY — HFZ | HFY — HFZ | HFY — HFZ |
---|---|---|---|
Тип двигателя | TU1JP | ||
особенности | встроенный компенсатор | Компенсатор чувствительный к нагрузке | АБС |
Тип компенсатора | в комплекте с колесным цилиндром | чувствительный к нагрузке | чувствительный к нагрузке |
тип тормозов | ступица-барабан | ступица-барабан | ступица-барабан |
номинальный диаметр диска (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
теоретическая толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
мин.толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
максимальное биение (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
изменение толщины макс. (Мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
суппорта тормозные | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Диаметр цилиндра или поршня рабочего цилиндра (мм) | 20,6 | 19 | 20,6 |
теоретический диаметр (барабан) (мм) | 180 | 180 | 203 |
макс.диаметр (мм) | 183 | 183 | 205 |
максимальное овальное (мм) | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
тормозные накладки толщина x ширина (мм) | 5,15 х 30 | 5,15 х 30 | 3,4 x 36,3 |
Регулировка ручного тормоза (начало трения) | 2 паза | 2 паза | 2 паза |
код двигателя | KFX — K6C | KFX — K6C | KFX — K6C |
---|---|---|---|
Тип двигателя | TU3JP | ||
особенности | встроенный компенсатор | Компенсатор чувствительный к нагрузке | АБС |
Тип компенсатора | в комплекте с колесным цилиндром | чувствительный к нагрузке | чувствительный к нагрузке |
тип тормозов | ступица-барабан | ступица-барабан | ступица-барабан |
номинальный диаметр диска (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
теоретическая толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
мин.толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
максимальное биение (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
изменение толщины макс. (Мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
суппорта тормозные | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Диаметр цилиндра или поршня рабочего цилиндра (мм) | 20,6 | 19 | 20,6 |
теоретический диаметр (барабан) (мм) | 180 | 180 | 203 |
макс.диаметр (мм) | 183 | 183 | 205 |
максимальное овальное (мм) | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
тормозные накладки толщина x ширина (мм) | 5,15 х 30 | 5,15 х 30 | 3,4 x 36,3 |
Регулировка ручного тормоза (начало трения) | 2 паза | 2 паза | 2 паза |
код двигателя | NFZ | NFZ | NFZ |
---|---|---|---|
Тип двигателя | TU5JP90 | ||
особенности | встроенный компенсатор | Компенсатор чувствительный к нагрузке | АБС |
Тип компенсатора | в комплекте с колесным цилиндром | чувствительный к нагрузке | чувствительный к нагрузке |
тип тормозов | ступица-барабан | ступица-барабан | ступица-барабан |
номинальный диаметр диска (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
теоретическая толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
мин.толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
максимальное биение (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
изменение толщины макс. (Мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
суппорта тормозные | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Диаметр цилиндра или поршня рабочего цилиндра (мм) | 20,6 | 19 | 20,6 |
теоретический диаметр (барабан) (мм) | 180 | 180 | 203 |
макс.диаметр (мм) | 183 | 183 | 205 |
максимальное овальное (мм) | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
тормозные накладки толщина x ширина (мм) | 5,15 х 30 | 5,15 х 30 | 3,4 x 36,3 |
Регулировка ручного тормоза (начало трения) | 2 паза | 2 паза | 2 паза |
код двигателя | NFZ | NFZ | RFR |
---|---|---|---|
Тип двигателя | TU5JP90 | EW10J4 | |
особенности | AL4 АКПП автоадаптивная | AL4 АКПП автоадаптивная | АБС |
Тип компенсатора | в комплекте с колесным цилиндром | чувствительный к нагрузке | чувствительный к нагрузке |
тип тормозов | ступица-барабан | ступица-барабан | диск сплошной |
номинальный диаметр диска (мм) | НЕТ | НЕТ | 247 |
теоретическая толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | 8 |
мин.толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | 6 |
максимальное биение (мм) | НЕТ | НЕТ | 0,05 |
изменение толщины макс. (Мм) | НЕТ | НЕТ | 0,01 |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | НЕТ | НЕТ | 2 |
суппорта тормозные | НЕТ | НЕТ | BOSCH СЕРИИ 4G |
Диаметр цилиндра или поршня рабочего цилиндра (мм) | 19 | 20,6 | 30 |
теоретический диаметр (барабан) (мм) | 180 | 203 | НЕТ |
макс.диаметр (мм) | 183 | 205 | НЕТ |
максимальное овальное (мм) | 0,07 | 0,07 | НЕТ |
тормозные накладки толщина x ширина (мм) | 5,15 х 30 | 3,4 x 36,3 | НЕТ |
Регулировка ручного тормоза (начало трения) | 2 паза | 2 паза | 2 паза |
код двигателя | WJZ — WJY | WJZ — WJY | WJZ — WJY |
---|---|---|---|
Тип двигателя | DW8 | ||
особенности | встроенный компенсатор | Компенсатор чувствительный к нагрузке | АБС |
Тип компенсатора | в комплекте с колесным цилиндром | чувствительный к нагрузке | чувствительный к нагрузке |
тип тормозов | ступица-барабан | ступица-барабан | ступица-барабан |
номинальный диаметр диска (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
теоретическая толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
мин.толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
максимальное биение (мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
изменение толщины макс. (Мм) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
суппорта тормозные | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Диаметр цилиндра или поршня рабочего цилиндра (мм) | 19 | 19 | 20,6 |
теоретический диаметр (барабан) (мм) | 180 | 180 | 203 |
макс.диаметр (мм) | 183 | 183 | 205 |
максимальное овальное (мм) | 0,07 | 0,07 | 0,07 |
тормозные накладки толщина x ширина (мм) | 5,15 х 30 | 5,15 х 30 | 3,4 x 36,3 |
Регулировка ручного тормоза (начало трения) | 2 паза | 2 паза | 2 паза |
код двигателя | RHY | RHY | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | DW10TD | ||
особенности | без | Компенсатор чувствительный к нагрузке | |
Тип компенсатора | в комплекте с колесным цилиндром | чувствительный к нагрузке | |
тип тормозов | ступица-барабан | ступица-барабан | |
номинальный диаметр диска (мм) | НЕТ | НЕТ | |
теоретическая толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | |
мин.толщина (мм) | НЕТ | НЕТ | |
максимальное биение (мм) | НЕТ | НЕТ | |
изменение толщины макс. (Мм) | НЕТ | НЕТ | |
мин. Толщина (мм) (тормозные колодки) | НЕТ | НЕТ | |
суппорта тормозные | НЕТ | НЕТ | |
Диаметр цилиндра или поршня рабочего цилиндра (мм) | 20,6 | 20,6 | |
теоретический диаметр (барабан) (мм) | 203 | 203 | |
макс.диаметр (мм) | 205 | 205 | |
максимальное овальное (мм) | 0,07 | 0,07 | |
тормозные накладки толщина x ширина (мм) | 3,4 x 36,3 | 3,4 x 36,3 | |
Регулировка ручного тормоза (начало трения) | 2 паза | 2 паза |
3 — МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
3 — 1 — ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
ссылка / описание | да.Нм |
---|---|
особенности | без |
(2) крепления передних тормозных дисков | 1 |
(3) Крепление переднего суппорта | 3 |
(4) Крепление кронштейна переднего тормозного суппорта к шкворню | 10,5 |
(5) фиксатор усилителя тормозов | 2 |
(6) фиксатор главного цилиндра | 2 |
(7) гайка вала педали | 1.5 |
(8) зажим для вакуумного насоса | 2 |
(9) штуцеры тормозной магистрали | 1,5 |
(10) Датчик АБС | 0,9 |
(11) кронштейн педали | 0,8 |
3 — 2 — ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
ссылка / описание | дНм |
---|---|
особенности | без |
(15) Крепление задней пластины тормоза | 3.5 |
(16) фиксатор рабочего цилиндра колеса | 0,8 |
(17) застежка барабана | 20 |
(18) Крепление заднего суппорта | 11 |
(19) Крепление заднего тормозного диска | 1 |
(20) Крепежный элемент тормозного компенсатора | 1,75 |
(21) Регулировка компенсатора | 1,3 |
(22) пружина компенсатора | 1.75 |
(23) Крепление датчика АБС | 0,9 |
(24) Крепление рычага ручного тормоза | 1,5 |
(9) штуцеры тормозной магистрали | 1,5 |
Peugeot 206 Комплект передних тормозов 15 дюймов — 4 суппорта [Pro Race 3] Роторы 295 мм X 24 мм [тормозные диски] — 206, комплекты тормозов, комплекты передних тормозов, Peugeot
ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ [PEUGEOT 206 15 ”] PRO-RACE 3 [4 КЛАССА] ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ 295 X 24 ММ [РОТОРЫ] ПЕРЕДНИЕ
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗА PEUGEOT 206 15 ”В КОМПЛЕКТ ТОРМОЗА ВКЛЮЧАЕТ:
• 2 X PRO RACE 3 (4 суппорта)
• 2 РОТОРА (ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ) 295 мм X 24 мм АЛЮМИНИЕВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
• ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HAWK PERFORMANCE
• 2 ПЛЕТЕННЫХ ШЛАНГА (С ПОКРЫТИЕМ)
• КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ИНСТРУКЦИИ
Покупайте с уверенностью, по доступной цене без компромиссов в качестве — не ищите ничего, кроме Compbrake Motorsport.
Compbrake обладает более чем 30-летним опытом в области проектирования компонентов для автоспорта. Инновации и внимание к деталям — вот что позволяет нашим новаторским гоночным продуктам оставаться впереди всех, побеждая в гонках снова и снова.
Разработанный с использованием новейшего программного обеспечения САПР и изготовленный в соответствии с высочайшими стандартами с использованием материалов высочайшего качества, наш обширный ассортимент тормозных комплектов остается непревзойденным. Благодаря таким функциям, как наши лазерно вырезанные цилиндрические раструбы, жестко анодированные гоночные суппорты и наши уникальные цельнолитые алюминиевые кронштейны, легко понять, почему наши тормозные комплекты часто копируются, но никогда не улучшаются.
Превосходный дизайн и технологии — тормозные системы Compbrake являются уникальным вариантом для любого высокопроизводительного автомобиля; каждый компонент был тщательно отобран и протестирован на очень высоком уровне. Наши комплексные решения проверены на использовании высокопроизводительных автомобилей, которыми управляют квалифицированные водители ARDS в условиях гоночной трассы.
COMPBRAKE LTD — Ассортимент тормозных комплектов PRO-RACE оказался очень популярным среди гоночных команд по всему миру.
Вес полного комплекта — 25кг
PRO-RACE 3 CALIPER — Чем быстрее вы остановитесь, тем быстрее вы закончите…
Этот суппорт специально разработан для узкого корпуса и отличается исключительной прочностью и легкостью.Pro-race 3 изготовлен из цельной высококачественной алюминиевой заготовки. Он подходит для колес от 13 до 15 дюймов и стал очень популярен среди клубных гонщиков, раллийных, спринтерских и исторических автомобилей.
Каждый суппорт изготавливается вручную и полностью тестируется на нашем собственном заводе в Великобритании, с использованием нашей уникальной конструкции кроссовера внутренней тормозной жидкости, исключающей необходимость во внешних трубках.
PRO-RACE 3 Характеристики:
• Материал корпуса — авиационный алюминий из специального сплава.
• Твердое анодирование в черный цвет до 40 микрон.
• Монтажные центры 5,25 дюйма.
• Боковые / нижние порты подачи.
• Поршни из нержавеющей стали 1,5 ”x 1,5”
• Диапазон толщины диска 20,5–26 мм.
• Подходит для роторов размером 228–295 мм.
• Вес 1,69 кг
• Диск на крепежном колпаке Затяжки Момент затяжки 14,0 Нм (10,5 фунт-фута)
ОТКЛЮЧАЮЩАЯ МОЩНОСТЬ ПОРШНЯ НА 4 ГОРЯЧИКА С КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ…
Тормозные поршни из нержавеющей стали оснащены новым высокотемпературным внешним уплотнением, обеспечивающим долгосрочную надежность и защиту.Оснащен быстроразъемным пружинным зажимом в стиле Porsche, который упрощает замену тормозных колодок. Установленные размеры поршней противоположны, чтобы гарантировать исключительно высокий постоянный уровень трения при торможении и даже помочь с износом колодок.
POWERVANE Тормозные диски 295 мм x 24 мм [Роторы] — Преимущество в каждом углу…
РоторыPowervane Racing на сегодняшний день, вероятно, лучшие роторы в индустрии автоспорта. Изогнутые лопасти расположены под углом, чтобы использовать отклонение вращения роторов для повышения эффективности охлаждения, делая их боковыми.
Compbrake поставляет роторы Powervane Racing для автомобилей для ралли и гонок на выносливость более 15 лет. Проверено и протестировано на сотнях автомобилей, начиная от автомобилей World Rally Cars, Circuit Racing Saloon, одноместных автомобилей, Mitsubishi Evos и Subaru / Cosworth для гоночных автомобилей.
РоторыPowervane Racing производятся в соответствии со стандартами ISO 9000. Каждая отливка наших роторов проходит строгий контроль качества.
Сюда входят испытания образцов и выборочные испытания партий, чтобы избежать потенциальных проблем, связанных с внутренними и внешними раковинами, холодными выстрелами, включениями песка и другими дефектами, чтобы обеспечить высочайшее качество.
Ротор POWERVANE Характеристики:
• Уникальный состав литья из амортизированного чугуна для оптимального износа, баланса и надежности ротора.
• Отличные охлаждающие характеристики.
• На 40% легче, чем оригинальные модели производителей.
• Изогнутые под углом лопатки с направлением вращения L / H и R / H для дальнейшего повышения производительности.
• Конструкция из чугуна, густо-серый, 30000 фунтов на кв. Дюйм.
• Поставляется для международных производителей раллийных автомобилей и команд по формулам.
• Подходит для автомобилей, мощность которых превышает 500 л.с. при температуре 1000 градусов.
• Лопатки служат для усиления ротора и защиты от деформации.
• Эксклюзивная конструкция лопастей быстрее рассеивает тепло и газы, сохраняя при этом чистую поверхность колодки.
• Торможение практически исключено.
Powervane представляют собой новейшую технологию дисковых тормозов с внутренней вентиляцией и изогнутыми лопатками, которые не портятся, не деформируются и не трескаются при экстремальных условиях торможения. Эта уникальная конструкция практически исключает замирание при торможении; Каждый диск имеет 6 газовых отверстий с прорезями. Алюминиевый монтажный верхний раструб центральной заготовки усилен анодированием для повышения прочности и фиксируется с помощью 12 снятых напряжений; высокая прочность на растяжение; болты с гальванической головкой; с термостойкими стопорными гайками.
(Входит в каждый пакет тормозной системы)
Высокопроизводительные тормозные колодки HAWK:
Уже более 25 лет колодки Hawk Performance Break Pads доминируют на гоночных трассах, обеспечивая чемпионов новейшими фрикционными материалами. Если вы хотите улучшить свои тормозные способности в следующий день гонки или хотите продвинуться на последнем круге, Hawk предложит вам широкий выбор комбинированных колодок Motorsport.
Общее тестирование с участием пяти других известных брендов превзошло все наши ожидания, опередив конкурентов и сделав тормозные колодки Hawk Performance выбором номер один для всех тормозных решений Compbrakes.
ПодушечкиHawk выбраны, поскольку они доказали, что обеспечивают максимально возможные уровни в широком диапазоне рабочих условий.
(Входит в каждый пакет тормозной системы)
Монтажные кронштейны Compbrake — преимущество в каждом углу:
Монтажные кронштейны изготовлены из цельной алюминиевой заготовки и анодированы до чистовой обработки, закреплены болтами с высоким пределом прочности на разрыв S12. (Входит в каждый пакет тормозной системы)
Высокопроизводительные тормозные магистрали:
Сверхусиленные полиуретановым покрытием для предотвращения эрозии тормозные магистрали Compbrake Performance с оплеткой из нержавеющей стали обеспечивают более резкое и жесткое торможение, чем стандартные резиновые шланги, и сокращают общий тормозной путь.(Входит в каждый пакет тормозной системы)
ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Подходит для Peugeot 206 Все модели 1999-2011 RDA7104
СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОДЛИННАЯ RDA — ОРИГИНАЛЬНЫЕ РОТОРЫ ЗАДНИХ ДИСКОВ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RDA GP MAX
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
Empowered Auto Parts дополнительный опыт заключается в нашей способности доставить ВАС, ваш заказ БЫСТРО, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и ЭКСПРЕССИРУЕМ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и прямо.
Peugeot 206 Все модели 1999-2011 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — КОДЫ ИЗДЕЛИЯ: RDA7104 ( ПАРА ) RDB1301 (ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ)
СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:
- Citroen XSARA ВСЕ модели, вкл. Пикассо 1997-5 / 2002 ЗАДНИЙ
- Peugeot 206 Все модели 1999-2011 ЗАДНЯЯ
- Peugeot 306 Все модели с задним диском 1993-2003 ЗАДНИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:
Вентилируемый тип
- Диаметр 247 мм
- Высота оригинала 25.3 мм
- Толщина оригинала 8 мм
- Мин. Толщина, т.е. Замена 6мм
- Центральное отверстие 71 мм
- 4 отверстия под болты
- Задняя установка
Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, они включают заводскую гарантию RDA на 12 месяцев и 20 000 км.
- Все тормоза и роторы теперь окрашены в черный цвет
- Сокращенное время установки, позволяющее получить более выгодный продукт
- Все роторы имеют шлифованную поверхность тормозной поверхности для улучшения начальных тормозных характеристик
- 100% всех тормозных роторов и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы
ВЫ ПОКУПАЕТЕ:
- 1X Задний левый ротор
- 1X Задний правый ротор
- 1X REAR Левая пара тормозных колодок
- 1X REAR Правая пара тормозных колодок
Роторы устанавливаются непосредственно на болтах, устанавливаются точно так же, как и заводские детали, и не нуждаются в каких-либо других модификациях.
Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC. . Покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного реселлера поставит под угрозу вашу 12-месячную гарантию 20 000 км.
* На всю тормозную продукцию от Rotors & Drums Australia распространяется обширная 12-месячная гарантия на замену в 20 000 км. Продукт не покрывается гарантией при использовании на бездорожье, соревнованиях или клубных гонках и предназначен только для обычного уличного использования.На детали не распространяется, если они установлены неправильно.
ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ Этот товар 100% подлинный и включает заводскую гарантию производителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной ротор и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо соблюдать особую осторожность, и все работы должны выполняться опытным и способным техником. .
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время перед обновлением этого списка. Технические характеристики и описания предоставлены производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все приобретенные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и расходы на фрахт превышают наши специальные сборы за фрахт, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и, если для выполнения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Заранее благодарим Вас за понимание
.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ
Хотя большинство товаров хранится на нашем складе в Брисбене, показанное «Доступное количество» не отражает , а НЕ , которые отражают текущий уровень запасов в Брисбене. Показанное «Доступное количество» отражает общее количество, доступное на наших многочисленных национальных складах, это указывает на наш национальный запас в наличии и нашу способность отгрузить или передать необходимый вам продукт с наших различных складов.
Поэтому мы просим вас набраться терпения, так как интересующий вас товар может потребовать времени для транспортировки или доставки из нашего внутреннего запаса из Interstate по выбранному вами адресу. Пожалуйста, проверьте « Расчетное время доставки» перед размещением заказа, так как статус может измениться без предварительного уведомления.
ГАРАНТИЯ На все продукты, приобретенные у Empowered Group Pty Ltd, распространяется гарантия производителя. Квитанция на eBay является доказательством покупки по любой претензии по гарантии.Чтобы узнать больше о ваших правах в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
ВЫБОР ДЕТАЛЯ Empowered Auto Parts работает в девяти (9) логистических центрах по всей Австралии. Приглашаем вас забрать свой товар, однако предварительная покупка должна быть произведена онлайн или по телефону. Это гарантирует, что товар всегда будет в наличии, и мы сможем подготовить заказ к вашему приезду.
K-Sport Peugeot 206, вкл.CC, SW, RC (2) Передний тормоз 286×26 мм
Важно: ПЕРЕД ЗАКАЗОМ прочтите инструкции по безошибочной установке и очистке вашей новой тормозной системы K-Sport! Всю информацию можно найти в нашем FAQ.
Категория: Тормозная система-передняя
- тормозной суппорт тип
- 6 поршней без системы защиты от пыли 4 поршня с системой защиты от пыли + 150,00
- тормозной суппорт цвет
- апельсин красный желтый чернить нестандартный цвет — отправьте код цвета + 150,00 глянцевое серебро — только для 6-поршневых колодок l + 200,00 глянцевое золото — только для 6-поршневых колодок l + 250,00 цвет отжига — только для 6-поршневых колодок l + 300,00
- колодки тормозные
- К-Спорт «Улица» К-Спорт «Гонка» + 100,00 EBC GreenStuff + 60,00 EBC RedStuff + 70,00 EBC YellowStuff + 80,00 EBC Bluestuff + 90,00 Pagid RS29 желтый + 200,00 Ферродо DS2500 + 150,00
- диск тормозной
- сталь разрезанная сталь просверленная
- опора тормозного диска
- исправлено
Нет на складе, доступно для заказа
Время доставки : 32 — 55 рабочих дней
Список желаний Сравнивать Вопрос по пункту Запросить уведомление
Тормозные диски — Trodo.com
Тормозные диски (также известные как тормозные диски) являются важной частью ваших дисковых тормозов. Они используются в различных транспортных средствах и обычно крепятся непосредственно к подвеске, а тормозные суппорты размещаются вокруг части дисков. Внутри тормозных суппортов находятся тормозные колодки, которые создают большое трение при контакте с тормозными дисками, что происходит, когда водитель нажимает на педаль тормоза, таким образом останавливая автомобиль. Обычно они изготавливаются из чугуна, хотя иногда используются и другие материалы, такие как армированный углерод или керамические композиты (хотя они имеют более высокую цену из-за их повышенной производительности).На сайте trodo.com вы найдете широкий ассортимент запасных частей, доступных в нашем интернет-магазине, и все они доступны для доставки в любую точку Великобритании.
Различные типы тормозных дисков и их применение
Гладкие тормозные диски — это распространенный стиль, используемый в основном для автомобилей, которые не собираются ездить особенно агрессивно, идеально подходят для городских или роскошных автомобилей. Просверленные тормозные диски часто можно увидеть установленными на мотоциклах или некоторых мощных автомобилях. Отверстия позволяют воде проходить через роторы и не уменьшать создаваемое трение, они также позволяют рассеивать тепло или газы.Тормозные диски с прорезями имеют те же преимущества, что и перфорированные, но они более прочные, что снижает вероятность их растрескивания, что делает их популярным выбором для владельцев автомобилей.
Как часто нужно менять тормозные диски?
Ожидаемый срок службы тормозных дисков зависит от ряда переменных, таких как:
- Требуемая толщина тормозного диска (обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, требования автопроизводителей могут отличаться)
- Материалы, из которых они сделаны, некоторые изнашиваются быстрее, чем другие.
- Типы условий / местности, по которой вы едете. Это может быть всего 5 000 миль, если вы проводите каждый день за рулем в час пик, однако, если вы в основном едете только по тихим, ровным дорогам, их хватит на 25 000 миль.
Как диагностировать неисправные тормозные диски
Есть несколько верных способов обнаружить неисправные тормозные диски:
- Вибрация при торможении — Если вы начинаете ощущать вибрацию во время торможения, это может указывать на деформацию тормозных дисков.
- Канавки или царапины на тормозных дисках — Из-за многократного контакта с тормозными колодками вокруг тормозного диска могут начать появляться следы канавок, что может снизить их эффективность.
- Шумные тормоза — Визг или скрежет являются признаком износа или деформации тормозов.
Преимущества дисковых тормозов
Хотя их установка немного сложнее, дисковые тормоза имеют много преимуществ по сравнению с барабанными тормозами:
- Легко настраивается — отдельных частей можно заменять, в отличие от барабанных тормозов, которые продаются целиком, как одно целое.Тормозные суппорты также можно покрасить в любой цвет.