Тормозной шланг ваз 2107 – Тормозные шланги ВАЗ 2101 2107 в России

Как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107

Содержание статьи

Известно, что ВАЗ-2107 сошел с конвейера последний раз в далеком 2012 году. А если вы планируете стать владельцем такого автомобиля сегодня, то стоит довольствоваться моделью, бывшей в употреблении, потому что придется приобретать ее с рук в неизвестно в каком состоянии. В таком случае не упускайте из виду устройство автомобиля, проверьте каждую деталь, особенно те, которые отвечают за безопасность вождения на дороге. Бесспорно в первые же дни придется решать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107 самостоятельно или усилиями специалистов станции технического обслуживания. Также оценивать состояние тормозных колодок, всех комплектующих системы амортизации и рулевого управления. Придется провести в гараже не один день, пока проводится профилактический осмотр транспортного средства, выполняется ротация деталей, подверженных стремительному износу.

ВАЗ 2107

Не стоит нарекать на судьбу, такой путь проходит каждый новоиспеченный владелец авто, если решается пополнить свою гаражную коллекцию транспортным средством с большим пробегом и длительным сроком эксплуатации. И сожалеть о покупке не стоит. Во-первых, ВАЗ 2107 – автомобиль-«классика» от отечественного производителя, давно уже исполняет роль визитной карточки концерна, так как имеет узнаваемый фирменный дизайн. Во-вторых, автомобиль ВАЗ 2107 эксплуатировать легко и в финансовом плане, и в техническом также, потому что выполнять отдельные ремонтные работы с его устройством нетрудно самостоятельно, просто в гаражных условиях. Не составит труда периодически решить вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, главное, подобрать все комплектующие и выбрать день для выполнения всех необходимых манипуляций.

Почему несложно заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107

От постановки вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, до его решения обычно проходит несколько дней. За отведенный период решатся важные моменты, и чаще всего препятствий на пути не встречаются.

Когда показана замена тормозных шлангов на ВАЗ 2107

  • Машина куплена с рук, а словам бывшего владельца не стоит верить. Лучше все заменить изначально, тогда возникнет понимание, что все в порядке.
  • Когда личный ВАЗ 2107 эксплуатируется от 1,5 до 2 лет. Такой временной промежуток считается тем периодом, когда нужно загнать машину на эстакаду и проверить все ее резиновые детали, ведь они имеют свойство изнашиваться, повреждаться. Лучше вовремя решать вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, иначе за халатность заплатите большую цену.

Подбираем инструментарий и планируем, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107

Гараж опытного автолюбителя – «кладезь» всего нужного и ненужного. И вот среди имеющегося количества предметов надо обнаружить необходимый инструментарий, чтобы без проволочек решить, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107. Что же может понадобиться?

Обозначаем стандартный алгоритм, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107

  • Машина устанавливается на хорошо оборудованную ремонтную площадку, обеспечивается доступ к тормозной системе и определяется последовательность, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107.

    Установка машины

  • Проводится визуальный тщательный осмотр всего ремонтного участка. Там нужно рассмотреть состояние важных креплений, чтобы оценить, насколько они будут поддаваться мастеру или уже веет в воздухе форс-мажором.
  • Иногда простая ситуация, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, может превратиться в сложную ситуацию, когда демонтировать шланг не удастся, а надо будет его резать. В итоге – невозможность поставить заглушку на систему, а значит, будет спущена тормозная жидкость.
  • Если задумались, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, но в растерянности пока продумываете алгоритм, то, быть может, стоит в первый раз провести все необходимые манипуляции под бдительным оком опытного друга или доставить машину на станцию технического обслуживания. Русское авось нельзя применять в процессе ремонта автомобиля! Если набрались теории, все рассчитали и взвесили, то дерзайте самостоятельно.

    Пассатижами вытащить стопорную пластину

  • Первоначально ведется работы со штуцерами прокачки, чтобы снять шланг, болт и медные уплотнительные шайбы. Ставится заглушка на верхнюю часть крепления. Откручиваем конец тормозной трубки

    Откручиваем ключом на 10 пластину на суппорте и снимаем ее

Откручиваем тормозной шланг от суппорта и снимаем его

Таким образом, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107 – вопрос, постоянно возникающий в среде автолюбителей. А вы уже его решали? С какими форс-мажорами столкнулись? Обозначьте их в комментариях после статьи.

Похожие статьи

tire1.ru

Сколько тормозных шлангов на ваз 2107, замена, инструкция

В классике ВАЗ 2107 четыре тормозных шланга, два передних и два задних

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ НА ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Тормозные шланги — это важная часть тормозной системы и экономить на них не в коем случае нельзя, да даже это глупо, много уже было случаев когда тормоза у автомобилей отказывали, многие думают что случается это в основном у грузовиков, с легковушками же редко такое происходит, на самом деле это глубокое заблуждение, просто легковой транспорт легче остановить чем грузовой, поэтому и аварий с легковушками намного меньше происходит (Ниже мы закрепили ролик, в котором отказала тормозная система у автомобиля), кстати одной из главных причин, выступают тормозные шланги, а так же главный тормозной цилиндр (Он по реже выходит из строя), шланги же рвутся время от времени и поэтому даже в книжках написано, что эксплуатировать автомобиль со шлангами которым более 3-х лет крайне не желательно, а всё потому что резина стареет и она сильнее подвержена деформации, в отличие от того, когда резина совершенно новая (Т.е. тормозные шланги заменены в автомобиле).

Примечание! Для осуществления замены тормозных шлангов, понадобится: Специальный ключ, который мы Вам настоятельно рекомендуем купить, потому что гайки тормозных трубок со временем закисают и их практически нереально становится открутить обычным гаечным ключом, а со специальным ключом это сделать проще простого (Он указан красной стрелкой на фото ниже), кроме этого ключа, запаситесь хорошими тормозными шлангами, пассатижами, отвёртками и набором всевозможных ключей, в котором будут ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17»!

Где находятся тормозные шланги?
Всего шлангов три, два в передней части и один в задней, у Вас появится скорее всего вопрос, а почему один в задней части и два в передней (Нас просто часто об этом спрашивают), объясняем, в передней части от тормозных трубок сразу идут тормозные шланги (см. левое фото), когда в задней части это просто не нужно, там идёт чисто один тормозной шланг (см. правое фото) и он подсоединяется к тройнику на картере заднего моста и от этого тройника, уже исходят тормозные трубки которые и идут на оба задних колеса автомобиля.

Когда нужно менять тормозные шланги?

У любого автомобилиста бывают дни когда приходится под автомобиль под лазить загнав его на смотровую яму, а так же бывают случае снятия колёса (К примеру для его замены), так вот, когда соберётесь на яму ехать и когда под автомобиль снизу подлезете, обязательно взгляните на все три шланги, чем ни будь ещё и посвятите на них, они обязательно должны быть в хорошем состоянии и не иметь трещин и не в коем случае, тормозная жидкость через них не должна течь, если когда то приспичит снять одно или оба передних колеса, то тоже взгляните на тормозные шланги (Когда колёса передние сняты, к шлангам очень хороший доступ) они не должны иметь трещин, не должны течь и в общём деформации на них никакой быть не должно, но это всё визуально, понять же что шланг порвался можно только когда тормозной бачок опустеет и машина начнёт хуже тормозить, например у автомобиля порвался задний тормозной шланг, то сразу можете считать что задние тормоза не будут работать, тоже самое и с передним(и) шлангами, если он(и) порвутся, то только задние тормоза и будут работать, до таких последствий (Что тормозные шланги рвутся) старайтесь не доводить и меняйте тормозные шланги вовремя, если придерживаться рекомендациям книг и завода, то они говорят: «Тормозные шланги нужно менять после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, в противном случае они изнашиваются и резина у них стареет, в связи с чем она подвергается гораздо легче деформации и в конечном итоге резина попросту может лопнуть».

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! У тормозной системы есть контуры, на классике они располагаются поперечно друг другу, то есть задний тормозной контур (Оба задних колеса) и передний тормозной контур (Оба передних колеса), как мы уже говорили выше, если рвётся шланг заднего контура к примеру, то оба колеса задних перестают тормозить (Полностью контур выходит из строя) и наоборот, но мы не об этом, про прокачку тормозов пару слов хотим сказать, когда дело касается тормозной системы то и прокачка тормозов всегда затрагивается, для прокачки нужна тормозная жидкость поэтому ей заранее и запаситесь, ещё учитывайте те самые контуры тормозной системы, основываясь на них, при работе с передней частью (Например в передней части Вы тормозные шланги меняете) прокачивайте только её, при работе с задней часть (Например Вы задний тормозной шланг собрались поменять), прокачивайте именно задние колёса к передку можете даже и не приближаться, не забывайте об этом!

1. Начнём с передних тормозных шлангов, даже если они у Вас целы и не нуждаются в замене, не надо сразу листать дальше и искать информацию по замене заднего тормозного шланга (Она в пункте 2 дана), потому что шланги (Что передние, что задние) заменяются аналогично и прочтя этот пункт, Вы будете знать то, чего мы в пункте 2 не указали, ну что же начнём! Для замены шланга спереди, снимите колесо (Как снять колесо, читайте в статье: «Замена колёс в автомобиле») и выкрутите гаечным ключом болт который шланг к суппорту крепит (см. фото ниже), после чего выньте болт и на нём будут медные шайбы (Две, указаны красными стрелками), они должны быть заменены на новые, они играют роль неких уплотнителей и при установке старых (Обжатых шайб) не исключена вероятность того, что тормозная жидкость через то место куда шланг к суппорту подсоединяется польётся.

Примечание! Во время работы, тормозная жидкость всё же чуть-чуть выльется из тормозного бачка, чтобы это было не существенно (Обязательно проделайте данную операцию), во время выкручивания болта который тормозной шланг к суппорту крепит пережмите его как это показано на фото 1, тем самым, когда шланг будет отсоединён из него выльется незначительная часть тормозной жидкость, вся она не выльется так как шланг пережат будет, после чего Вам будет нужно открутить тормозной шланг где он к тормозной трубке крепиться (Это уже другой конец шланга, более подробно как его отсоединить, читайте в пункте 2 чуть ниже) и после этого, шланг просто отсоединить будет нужно, но и здесь казус, когда шланг будет отсоединён из трубки потекёт тормозная жидкость, чтобы этого не произошло, заткните трубку чем ни будь, к примеру болтом подходящего диаметра или заглушкой, более подробно на фото 2 смотрите! (Если Вам не нужно это, пережимать шланг, затыкать отверстие, то просто берите резиновую грушу и с помощью неё заберите всю тормозную жидкость из тормозного бачка, но после замены шлангов, прокачать все 4-ре колеса в этом случае придётся и кстати, жидкость эту обратно не заливайте, она уже испорчена будет)

2. Переходим к снятию заднего тормозного шланга, он крепится точно так же как и передний, только в том месте где передний шланг к суппорту болтом крепится, задний же за счёт гайки прикручен (см. маленькое фото), но а другим концом, тормозной шланг точно так же как и передний крепится (Мы же в пункте 1 не описали процесс отсоединения шланга от тормозной трубки, а только описали как его от суппорта отсоединить), поэтому чтобы отсоединить шланг от тормозной трубки, её отвернуть будет нужно (Красная стрелка) но в то время когда ключом трубку крутить будете, удерживайте другим гайку шланга (Указана синей стрелкой) и как только трубка будет чуть-чуть ослаблена, пассатижами выньте стопорную скобу (Указана зелёной стрелкой) и отсоедините тормозной шланг от трубки, в обратном порядке шланги подсоединяются точно так же, когда работа будет завершена, залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза в автомобиле (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на классике»), потом убедитесь что жидкость не откуда не течёт, по возможности устраните проблему.

Дополнительный видео-ролик:

Посмотрите два видео-ролика, в которых наглядно показан процесс замены передних тормозных шлангов и заднего шланга (Про передние шланги верхний ролик, про задний, последний).

По материалам Vaz-russia.ru

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.vazzz.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Возвращаемся к нашей бессмертной и горячо любимой Классике! В этой статье рассмотрим процесс замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Надеюсь, что она Вам будет полезна и после того, как ее прочитаете, Вы сможете (или будете владеть информацией) как самостоятельно заменить передние тормозные шланги. Я же, в свою очередь, постараюсь как можно подробней описать процесс замены и предостеречь Вас о возможных проблемах, которые могут появиться во время работы. Особое внимание обратите на перечень необходимого инструмента и качества покупаемых запчастей. В общем прошу…..

Начнем, пожалуй, с инструмента, который Вам понадобится для замены переднего тормозного шланга на автомобиле Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика: торцовый ключ на 14, накидной ключ на 10, пассатижи, рожковый ключ на 17, резиновый колпачок со штуцера прокачки (после разъединения трубки и шланга, необходимо будет «заглушить» тормозную трубку для предотвращения утечки тормозной жидкости), специальные ключи для откручивания тормозных штуцеров на 10 – разрезной и\или обжимной (фото 1).

Наличие, хотя бы одного спецключа, необходимо. Без него, в 9 из 10 случаях, Вы не открутите штуцер тормозной трубки!

На что следует обратить внимание при покупке запчастей… Первое, покупаем тормозные шланги «Балаковского» или «Димитровградского» производства. Шланги этих производителей, пускай не дешевые, но качественные и долговечные. Как говорится – проверено временем.

В комплекте к переднему тормозному шлангу следует купить две новые медные уплотнительные шайбы. При покупке шайб, стоит обратить внимание на их толщину. По стандарту толщина должна быть – 1.5 мм. Но, недобросовестные продавцы, могут продать шайбы меньшей толщины (смотрим фотографии 2 и 3), используя которые Вы не сможете герметично затянуть болт крепления тормозного шланга.

Так же, можно посоветовать купить новый болт крепления тормозного шланга. Это не обязательно, но поверьте, эта копеечная деталь может сохранить довольно много нервов. Так как старые болты в основном сильно растянуты (фото 4) и даже с новыми медными уплотнительными шайбами, такой болт придется тянуть долго и усердно до полного отсутствия утечки тормозной жидкости (и не забываем, что резьбу в алюминиевом тормозном цилиндре, сорвать очень просто).

С инструментом и запчастями закончили. Теперь переходим к пошаговому описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. Пассатижами вытаскиваем фиксирующую скобу (фото 5)

2. Используя рожковый ключ на 17 и специальный стяжной ключ 10, откручиваем штуцер тормозной трубки (фото 6). Разъединяем шланг и тормозную трубку, и надеваем на конец трубки резиновый колпачок.

3. Накидным ключом на 10 откручиваем крепежный болт, фиксирующий скобу тормозного шланга (фото 7), если она у Вас есть, конечно же))).

4. Торцовым ключом на 14 откручиваем болт крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру (фото 8). Удаляем следы грязи и песка с тормозного цилиндра.

Сборку проводим в обратной последовательности. Тормозной шланг устанавливаем, как указано на фото 9, скосом вниз. Устанавливаем две уплотнительные медные шайбы. При затяжке тормозного шланга и трубки, затягиваем штуцер трубки и не крутим шланг, тем самым исключаем перекручивание тормозного шланга.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

замена тормозного шланга тормозного механизма переднего колеса на автомобиле ваз 2107

Работа показана на примере замены тормозного шланга тормозного механизма правого колеса.

Для выполнения работы по замене тормозного шланга автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107»).

Снятие тормозного шланга тормозного механизма переднего колеса с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 переднее колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 – замена»).

3. Пассатижами извлекаем скобу, фиксирующую тормозной шланг.

4. Специальным ключом на 10 мм отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая наконечник тормозного шланга ключом на 17 мм.

5. Для уменьшения потерь тормозной жидкости надеваем на конец трубки защитный колпачок (от штуцера прокачки тормозного цилиндра) и выводим наконечник тормозного шланга из кронштейна на кузове автомобиля ваз 2107.

6. Торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм отворачиваем болт крепления фиксирующей скобы тормозного шланга.

7. Снимаем фиксирующую скобу.

8. Торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга.

9. Снимаем тормозной шланг с болтом и медными уплотнительными шайбами.

Установка тормозного шланга тормозного механизма переднего колеса на автомобиль ваз 2107

1. Заменяем медные уплотнительные шайбы.

2. Установка нового тормозного шланга автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

3. Аналогично заменяем тормозной шланг с противоположной стороны автомобиля ваз 2107.

4. Прокачиваем на автомобиле ваз 2107 передний тормозной контур гидропривода тормозов (см. «Гидропривод тормозов автомобиля ваз 2107 — прокачка и замена тормозной жидкости»).

.

portalvaz.ru

Замена шлангов тормозов ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

1. Пассатижами извлекаем скобу, фиксирующую тормозной шланг в кронштейне кузова.

Удерживая наконечник шланга от проворачивания ключом «на 17», ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Вынимаем из кронштейна тормозной шланг, а на тормозную трубку надеваем защитный колпачок прокачного штуцера для предотвращения утечки тормозной жидкости.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления скобы, фиксирующей тормозной шланг, и…

снимаем ее.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления тормозного шланга и снимаем шланг.

Устанавливаем новый шланг в порядке, обратном снятию.

Медные уплотнительные шайбы меняем на новые.После замены тормозного шланга прокачиваем тормозную систему (Замена тормозной жидкости ВАЗ-2107)

Замена заднего тормозного шланга

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Пассатижами извлекаем скобу, фиксирующую шланг в кронштейне кузова.

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17», ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Ключом «на 17» отворачиваем тормозной шланг от тройника и снимаем его

Устанавливаем новый тормозной шланг в порядке, обратном снятию. После установки прокачиваем тормозную систему

autoruk.ru

Тормозные шланги | РтиИваз

Передние и задние тормозные шланги от завода Балаково…

Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей Волжского автозавода в своем авто блоге RtiIvaz.ru. В данном видео мы рассмотрим передние и задние тормозные шланги ваз автомобилей.

Давайте далее рассмотрим фото тормозных шлангов ваз на классические модели Лада 2101- 2107, производства Балаковского завода РТИ…

Для начала рассмотрим передний тормозной шланг ваз, в комплекте для переднего тор. контура лады идет два шланга. Та часть тормозного шланга, которая идет к суппорту имеет «полку» на конце шланга для плотного соединения с суппортом.

Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).

На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2101-07

Конструкторские номера:

  • 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
  • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)

Далее на видео, а также фото показан ремкомплект на автомобиль «Нива» волжского автозавода ваз 2121, производства Балаковского завода резинотехнических изделий.

Полный комплект состоит из пяти штук: четыре передних деталей (по два на суппорт) и один задний. При этом передние детали идут с разными размерами. Два длинных и два коротких шланга. Задний для «Нивы» аналогичен с задним тормозным шлагом классики ваз и взаимозаменяем с ним.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2121

Конструкторские номера:

  • 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
  • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ваз 2101-07)

Далее друзья рассмотрим ремкомплект на переднеприводное семейство автомобилей ваз 2108-09,10, 11, 12 и дальнейших модификаций. Авто комплект, включает два передних, а также два задних тормозных шланга.

На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе 2108

Конструкторские номера:

  • 2108-3506060 передний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2108-3506085 задний (см. фото 2 шт короткие)

Следующими рассмотрим авто комплект на Шевроле Ниву ваз 2123. Данные резиновые детали похожи на тормозные детали для ваз 2108, но имеют специфические резиновые кольца (по две штуки) и передние несколько длиннее, чем «восьмерочные».

Передние торм. шл. от Шевроле Нива, также по желанию автовладельца устанавливают на ваз-2108 и их модификации при поднятии передка автомобиля, так как они имеют большую длину.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2123

Конструкторские номера:

  • 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)

В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ваз для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей Лада.

Всем удачи и хороших тормозов!

Вам также полезно узнать:

Разные сальники на автомобили Лада

Поделиться в социальных сетях

www.rtiivaz.ru

Тормозные шланги, сведения эксплуатации | РтиИваз

Тормозные шланги авто: отнеситесь серьезно к их выбору…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про тормозные шланги авто. Один из весьма неприятных моментов, который может произойти на автомобиле – это внезапный провал педали тормоза. Причиной тому бывает только порыв тормозного шланга авто.

Прочие элементы, выходящие из строя обычно «сигнализируют» о том, что их требуется поменять. Такими сигналами могут быть подтеки жидкости на колесах, а также убывание этой жидкости бачке.

 Поэтому любой серьезный водитель, которому не безразлична своя безопасность (и пассажиров), должен постоянно следить не только за тем, каков уровень жидкости бачке, но и за тем, в каком состоянии находятся и нет ли подтеков.

Поскольку работают авто шланги тормозные, как и прочие элементы механизмов, в довольно сложных условиях (это вода, лед, грязь, песок, соль, камни, постоянное внутреннее давление и вибрации), то они неизбежно подвергаются серьезным испытаниям период их эксплуатации. Они же плюс к этому изгибаются выкручиваясь во время работы элементов тормозной системы автомобиля.

Если старый резиновый хлыст выходит из строя по той причине, что вы не обратили внимания на образование трещин или порезов откладывали его замену, то виноваты только вы. Однако если вами совсем недавно заменен новым, где не было трещин, порезов, который прослужил вам долгие годы, однако он не продержался ста километров, то это может означать только одно: вами был выбрана некачественная запчасть . Конечно, в следующий раз необходимо более внимательно отнестись выбору этого немаловажного элемента остановки автомобиля.

Когда вы выбираете тормозные шланги авто, необходимо быть весьма осторожным обратите внимание на имеющиеся надписи: они обязательно должны быть качественно нанесенными (при этом лучше всего, чтобы фирма-изготовитель была вам известной), а также они не должны тянуться в длину. Еще один момент – авто гидравлические жидкости. Они играют существенную роль, поэтому вам следует знать их название, качество также производителя. К примеру, в систему «десятки» заливают жидкость ДОТ-3 или же ДОТ-4, а также РОСА, РОСА-ДОТ-4 и прочее. Данные гидра жидкости указываются по руководству эксплуатации ВАШЕГО автомобиля. Можно брать импортную жидкость, которые будут взаимозаменяемым: Castrol DOT-4, Motul DOT-4.

Комплект передних тор. шлангов Лада 2101-2107

Шланг гибкий передний в сборе ВАЗ 2101-2107. Конструкторский номер: 2101-3506060-01 количество 2 штуки в комплекте. Подходит на все автомобили задний приводные семейства классика.

Задний тор. шланг Лада 2101-2107

Резиновый хлыст гибкий задний в сборе ВАЗ 2101-2107. Конструкторский номер: 2101-3506085 количество 1 штука. Подходит на все автомобили задний приводные семейства классика.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Патрубки радиатора ВАЗ часто используемые

Замена тормозного шланга

Замена патрубков на радиаторе

Резиновый патрубок системы охлаждения

Поделиться в социальных сетях

www.rtiivaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *