Тормозная жидкость форд фокус 3 замена: Профессиональная замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 в автосервисах Санкт-Петербурга

Содержание

Профессиональная замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 в автосервисах Санкт-Петербурга

Тормозная жидкость – главный элемент тормозного механизма. Важнейшая роль – обмен усилия от главного тормозного цилиндра к колёсным. Учитывая тот фактор, что жидкости несжимаемы, то давление станет передаваться по ним и в течение некоторого времени оно станет равным во всём объёме, который занимает жидкость. Тормоза не должны давать сбой. Если качество тормозной жидкости будет низкое, то это приведёт к аварийным ситуациям. Чтобы этого не произошло, она должна отвечать следующим критериям:

  • Не должна замерзать и кипеть при любых условиях;
  • Сохранять свои качества в течение длительного промежутка времени.

Новые автомобили обслуживаются по гарантии некоторое время. Его достаточно, чтобы забыть об одном из важных элементов безопасности – тормозная жидкость. Качество жидкости влияет на работу тормозов. Какая периодичность замены жидкости? Разрешено ли совмещать их? Правильно будет добавить или заменить полностью?

Но сначала необходимо узнать технические моменты. Качественную работу тормозов обеспечивает жидкость, свойства которой указаны ГОСТом. Но на деле применяют зарубежные эталоны – DOT. Следуя этим стандартам, данное вещество разделяют на пять видов, применяющихся для индивидуальных процессов. Основа тормозной жидкости – соединения гликолей. Сейчас в их составе более 10 элементов.

Они распределены в следующие группы:

  • Уменьшают трение тормозных элементов;
  • Растворители. Влияет на температуру и вязкость;
  • Профилактика распухания;
  • Замедляют коррозии.

Помимо всего прочего, есть растворы на силиконовой базе. Их преимущество заключается в инертности к различным элементам.

ВАЖНО! Большинство владельцев транспорта уверены в том, что тормозная жидкость не изнашивается во время использования. Все дело в том, что, нажимая на педаль тормоза, воздух попадает в компенсационные дыры, жидкость впитывает влагу. А эта влага приводит к коррозии либо при её замораживании тормоза в заснеженное время могут отказать совсем.

Однако, при большем объёме растворённой влаги в жидкости, увеличивается и её вязкость, а температура кипения снижается. Если влаги будет больше положенного, то температура будет падать, а это и есть фактор отказа тормозного механизма.

ЭТО КРАЙНЕ ОПАСНО! Появляется паровая пробка. Но при повторном охлаждении, пар превращается в воду, пробка рассасывается и тормоза функционируют, как и раньше. Данная проблема и есть причина многих ДТП на дорогах, которую сложно объяснить.

Промежуток времени, через который необходима замена тормозной жидкости Форд Фокус 3, указан в мануале по эксплуатации автомобиля, и составляет он примерно от года до трёх лет. Также не стоит и забывать про свою манеру вождения. При постоянном и долгом использовании транспортного средства необходима считать километрами, а не годами. Максимальный срок службы составляет 90 000 километров.

Отсроченная замена тормозной жидкости Фокус 3 приводит к попаданию в систему влаги, что приводит к заклиниванию тормозов. Происходит нарушение теплоотдачи, жидкость закипает, тормозные диски деформируются. Один из важных моментов является полный перезолив тормозной жидкости. Ни в коем случае нельзя постепенно доливать её. Стоит проводить систематическую замену. Поскольку использованная жидкость при смешивании с новой, свои функции не восстановит. Это является причиной коррозии, а также заторможенной реакции системы торможения из-за образования паровых пробок. На «тормозухе» экономить не стоит, хоть и цена невысокая.

Довериться нужно брендам. А вот на вопрос о смешивании различных брендов, ответа однозначного нет. Некоторые мастера утверждают, что при одинаковом составе продукции, можно смешивать. Стоит указать, что замена жидкость должна проводиться не только при повышенном содержании в неё влаги, но и в тех случаях, когда авто простаивало долго либо производился ремонт тормозов. А также если данный транспорт был куплен на вторичном рынке, то необходимо произвести замену.

Ко всему прочему, стоит отметить следующее: замену жидкости проводят не только по истечении определённого срока и количеству проеденных километров, но и оценки степени изношенности использую специальные механизмы, которые определяют температуру кипения и количество влаги. Данные инструменты закрепляются на расширительный бачок и подключаются к аккумуляторной батарее. Оценивая все показатели и сравнивая их со стандартами, выносится решение о замене жидкости.

Теперь поговорим конкретно о замене тормозной жидкости. Понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ на 8;
  • Тормозная жидкость;
  • Шланг из резины;
  • Прозрачная ёмкость.

Замена производится не одним мастером, а с помощником. Машина ставится на смотровую яму, это необходимо для того, чтобы при замене не нужно было снимать колёса. Порядок замены в тормозной системе, следующий: правая задняя; левая задняя; правая передняя; левая передняя.

Повторное использование уже отработанной тормозной автожидкости запрещено. В ней повышенное содержание влаги и грязь. Необходимо постоянно заливать новую жидкость. Учитывая гигроскопичность, хранить раствор необходимо в закрытых ёмкостях.

  1. Откручивание колпачка с бака главного тормозного цилиндра.
    Сливаем старую жидкость из бака. Добавляем новый раствор до нижнего края шейки.
  2. Удаляется грязь с заслонки выпуска воздуха. Откручиваются защитные крышки со всех колёс. Шланг надевается на заслонку выпуска воздуха действующего цилиндра системы, а его другой конец помещается в чистую ёмкость.
  3. Ассистент пару раз нажимает на педаль тормоза, затем зажимает её полностью. Отворачивается на пол-оборота заслонка, из него начинает выходить грязь с тормозной жидкостью. Как только вся грязь закончила вытекать, закручиваем клапан в исходное положение.
  4. Не стоит забывать про количество новой жидкость в баке. Необходимо, чтобы он был неизменным. Однако, если его стало меньше, то стоит долить нужное количество.
  5. Точно такую же манипуляцию проводим и с системой левого переднего колеса. После чего происходит замена жидкости тормозов во втором контуре, а именно начинаем с левого заднего колеса, после правое переднее.
  6. Проводить такие манипуляции необходимо около десяти раз. О тех пор, пока из шланга не начнёт выходить чистая «незамерзайка» без воздуха.
  7. По окончанию процедуры надеваются колпачки на заслонку выпуска воздуха. А испорченные колпачки меняем на новые.
  8. Далее проверяется работа нажатием на педаль тормоза. Если всё хорошо, то жидкость доливается до штриха «MAX», и бак закрывается. Однако, если тормоза работают некорректно, то проводим повторную очистку систем.

Для качественной замены тормозной жидкости необходимо обратиться к профессионалам, поскольку от неё зависит поведение транспорта на дороге. Для того, чтобы избежать аварийных ситуаций, стоит правильно и аккуратно произвести замену. За несущественную сумму денег мастера сделают всё надёжно и качественно. От этого зависят жизни.




Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя тормозная жидкость подлежит замене, если во время проверки через каждые 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) обнаружится необходимость в ее замене. Однако рекомендуем заменять тормозную жидкость через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
— правый задний;
— левый задний;
— правый передний;
— левый передний.

Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.


1. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.


2. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.


3. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.


4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха передних и задних колес. Снимите защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха тормозных механизмов передних…


5. …и задних колес.


6. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.


9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса,
10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего колеса).

11. Повторяйте операции 5-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.
14. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода. Закройте бачок пробкой.

Прокачка гидропривода тормозной системы
Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Форд Фокус Промывка тормозной жидкости | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

Средняя стоимость промывки тормозной жидкости Ford Focus составляет 119 долларов.. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2015 Ford Focus

2.0L L4 Turbo • 132 000 миль

, CA 94085

$118 — $144

2010 Форд Фокус

2.0L L4 • 209 000 миль

, СА 95054

$145 — $177

2015 Ford Focus

2.0L L4 • 68 000 миль

, CA 95121

$118 — $144

2003 Ford Focus

2.0L L4 SE • 88 791 миль

, CA 90650

$71 — $87

2009 Форд Фокус

2.0L L4 • 86 000 миль

, AZ 85323

$99 — $121

2003 Ford Focus

2. 0L L4 SE • 88 791 миль

, CA 90650

$71 — $87

2013 Ford Focus

2.0L L4 • 121,900 миль

, AZ 85206

$98 — $120

2017 Ford Focus

2.0L L4 Turbo • 39 270 миль

, ИЛИ 97123

$102 — $124

2005 Форд Фокус

2.0L L4 • 12 334 мили

, Техас 77048

$113 — $138

2014 Ford Focus

2.0L L4 • 90 000 миль

, Техас 75219

$129 — $157

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 16:23

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Стоимость промывки тормозной системы Ford Focus

Стоимость промывки тормозной системы Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(27)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

12 месяцев / 12 тыс. миль Гарантия безопасности 5 9013 9013

Бесплатный осмотр безопасности

0010

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(27)

Промывка тормозной системы

Сколько стоит промывка тормозной системы?

В среднем стоимость промывки тормозной системы Ford Focus составляет 113 долларов, из них 18 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое промывка тормозной системы?

Тормозная жидкость необходима для работы тормозов автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость заставляет тормозные колодки прижиматься к роторам, заставляя автомобиль замедляться и останавливаться. Со временем тормозная жидкость поглощает воздух, влагу, шлам и другие загрязнения и загрязняется. Воздух в тормозной жидкости делает торможение мягким и значительно снижает эффективность торможения. Промывка тормозной системы включает в себя удаление существующей жидкости и влаги из системы и замену ее новой, чистой жидкостью. Промывка тормозной жидкостью обеспечивает правильную работу тормозной системы и увеличивает срок службы ее компонентов.

Имейте в виду:

Мобильный механик будет использовать ручной вакуумный насос и/или атмосферное давление для удаления жидкости. Хотя он не такой мощный, как прокачка под давлением, это одобренный в отрасли метод прокачки тормозов. Он выполняет свою работу и обеспечивает удобство приезда механика к вам.

Как это делается:

  • Удаление загрязненной тормозной жидкости
  • Добавить новую тормозную жидкость
  • Прокачать тормоза
  • Очистите все поверхности, на которые пролилась тормозная жидкость в процессе прокачки
  • Проверка на наличие утечек жидкости
  • Осмотр тормозных колодок, роторов и шлангов
  • Тест-драйв автомобиля

Наша рекомендация:

Пожалуйста, следуйте графику технического обслуживания производителя и инструкциям по обслуживанию жидкости. Рекомендуется менять тормозную жидкость каждые 24 000 миль или 36 месяцев. Всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля (не используйте тормозные жидкости на силиконовой основе, если вашему автомобилю требуется обычная тормозная жидкость).

Какие общие симптомы указывают на необходимость промывки тормозной системы?

  • Тормозная жидкость имеет черный или коричневый цвет, что указывает на загрязнение
  • Педаль тормоза мягкая
  • Снижение производительности тормозной системы

Насколько важна эта услуга?

Если вы не будете регулярно промывать тормозную систему, в конечном итоге это будет стоить вам больших денег в будущем. Поскольку жидкость загрязняется, это в конечном итоге приводит к выходу из строя и утечке компонентов тормозной системы. Это также приведет к снижению производительности тормозной системы, что вызовет проблемы с безопасностью.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного реле дверного замка

Если дверные замки с электроприводом работают с перебоями или вообще не работают, возможно, вам потребуется заменить реле дверного замка.

Сколько зарабатывает механик в Индиане?

Средняя зарплата автомехаников в Индиане составляет 40 тысяч долларов, а некоторые механики зарабатывают до 41 тысячи долларов.

P0772 Код неисправности OBD-II: соленоид переключения передач E застрял во включенном состоянии

P0772 означает, что обнаружена проблема в соленоиде переключения передач, обычно в виде неправильного передаточного числа из-за низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости.

Неровный холостой ход, скачки и колебания — Chevrolet Blazer 1998 г.

Это может быть связано с соленоидом продувки паров топлива. Система EVAP предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу. Система EVAP собирает и временно сохраняет пары топлива в угольном адсорбере. Уголь…

У меня есть Dodge Nitro 2011 года, какой бензин мне использовать с октановым числом 95 или 91? 2011 Dodge Nitro

Привет! Согласно Руководству по эксплуатации (стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *