Тормозная система ниссан: NISSAN. Каталог тормозных систем HPB

Содержание

Nissan Qashqai Тормозная система Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Тормозная система Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Тормозная система

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной шланг; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – болт крепления направляющего пальца суппорта; 4 – направляющий палец суппорта; 5 – пыльник направляющего пальца; 6 – направляющая колодок; 7 – суппорт тормозного механизма; 8 – тормозные колодки; 9 – тормозной диск; 10 – болт штуцер тормозного шланга.

Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр: 1 – бачок главного тормозного цилиндра; 2 – пробка бачка главного тормозного цилиндра; 3 – датчик уровня тормозной жидкости; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – фиксатор бачка.

Рис. 9.3. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – тормозной шланг; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – направляющие пальцы суппорта; 4 – пыльник направляющего пальца; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – направляющая колодок; 8 – щит тормозного механизма; 9 – тормозные колодки.

Рис. 9.4. Детали стояночного тормозного механизма: 1, 7 – опорные стойки колодок; 2 – передняя колодка стояночного тормоза; 3 – верхняя стяжная пружина передней колодки; 4 – разжимная планка; 5 – верхняя стяжная пружина задней колодки; 6 – задняя колодка стояночного тормоза; 8 – разжимной рычаг привода колодок; 9 – задний трос стояночного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина колодок; 11 – регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза.

Автомобиль Nissan Qashqai оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль установлены антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система динамической стабилизации (ESP).
Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес от напольного рычага с сигнализацией включения.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками 8 (рис. 9.1) и диском 9, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 7 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок 6 прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами 3 к направляющим пальцам 4 установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 4 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми пыльниками 5. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительными кольцами. За счет упругости колец поддерживается оптимальный зазор между колодками 8 и тормозным диском 9, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршни под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт 7 перемещается на пальцах 4 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 9 (рис. 9.3), с плавающей скобой. Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей и количеством рабочих поршней. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза.
Подвижная скоба образована суппортом 5 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок 7 прикреплена двумя болтами к продольному рычагу задней подвески. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 3, установленными в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 3 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми пыльниками 4. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками 9 и тормозным диском 6, поверхность которого защищена щитом тормоза 8. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах 3 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая – с левым передним и правым задним.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 1 , внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В нижней части корпуса бачка установлен датчик 3 уровня тормозной жидкости.
При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускном коллекторе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, переднего троса с регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На щите заднего тормозного механизма установлены стянутые пружинами 3, 5 и 10 (рис. 9.4) тормозные колодки 2 и 6. Они приводятся в действие разжимным рычагом 8 привода колодок через разжимную планку 4.

Оптимальный зазор между колодками и барабаном поддерживается с помощью неавтоматического (требующего ручной регулировки) регулировочного устройства 11.
Задние наконечники задних тросов 9 соединены с разжимными рычагами 8, установленными на задних тормозных колодках 6 стояночного тормоза.

Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и соединен с уравнителем передним тросом. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми.
Антиблокировочная система тормозов (АBS) описана в разд. «Системы безопасности» (см. Антиблокировочная система тормозов (ABS)).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе Замена тормозной жидкости.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает и в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба: спереди или сзади.
Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.
Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза – поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Тормозная система Nissan Qashqai

  • Особенности тормозной системы Ниссан Альмера

    Автомобиль Nissan Almera оборудован двумя независимыми тормозными систе­мами: рабочей и стояночной

    Первая, осна­щенная гидравлическим приводом с ваку­умным усилителем, обеспечивает тормо­жение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

    Ра­бочая система двухконтурная с диагональ­ным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

    Один контур гид­ропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных ме­ханизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

    При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку авто­мобиля с достаточной эффективностью.

    Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла над педалью тормоза установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали.

    Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя.

    Вакуумный усилитель расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками (через щиток передка) к кронштейну педалей.

    Вакуумный усилитель — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

    Главный тормозной цилиндр крепится гайками к двум шпилькам корпуса вакуумного усилителя.

    Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас рабочей жидкости.

    На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в верхней части установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.

    При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавал давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

    Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт, выполненный вместе с однопоршневым колесным цилиндром.

    Направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

    На пальцах установлены защитные резиновые чехлы.

    В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

    При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

    Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

    В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.

    За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

    Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

    Тормозной барабан одновременно является ступицей заднего колеса и в него запрессован подшипник.

    Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины.

    Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

    При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки.

    При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым, увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном.

    Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

    Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые.

    Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются — на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

    Распорная планка и храповая гайка тормозных механизмов левого и правого колес различаются.

    На храповой гайке и на наконечнике распорной планки левого колеса выполнена левая резьба, а на храповой гайке и на наконечнике распорной планки правого колеса — правая резьба. Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричные.

    Автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая обеспечивает более эффективное торможение за счет снижения давления жидкости в тормозных механизмах колес в момент возникновения их блокировки.

    Жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес.

    Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления.

    ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.

    Датчик скорости вращения переднего колеса расположен в ступичном узле колеса — вставлен в паз специального установочного кольца датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.

    Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника.

    Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала. На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из тонкого листового металла.

    При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

    Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.

    Привод стояночного тормоза — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес.

    Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом.

    К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов.

    Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

    В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т.к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.

    Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тросов или рычага стояночного тормоза.

    Возможные неисправности тормозной системы и методы исправления

    Причина неисправности Способ устранения

    Увеличенный рабочий ход педали тормоза

    Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных ци­линдров — Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилин­дры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны

    Воздух в тормозной системе — Удалите воздух, прокачав систему.

    Повреждены резиновые уплотнительные кольца в глав­ном тормозном цилиндре — Замените главный цилиндр

    Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов — Замените шланги и прокачайте систему.

    Повышенное биение тормозного диска (более 0,03 мм) — Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозил дисков передник колес менее 19,8 мм

    Недостаточная эффективность торможения

    Замасливание накладок колодок тормозных механизмов — Промойте и просушите колодки

    Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах — Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените

    Полный износ накладок тормозных колодок — Замените тормозные колодки

    Перегрев тормозных механизмов — Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

    Применение низкокачественных колодок — Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тор­мозных систем

    Нарушение герметичности одного из контуров (сопро­вождается провалом педали тормоза) — Замените поврежденные детали, прокачайте систему

    Нарушение положения педали тормоза — Определите причину увеличения полного хода и замените поврежденные детали

    Нарушение регулировки выступания штока вакуумного усилителя тормозов — Обратитесь в сервис для регулировки усилителя

    Нарушения в работе антиблокировочной системы тор­мозов (ABS) — Обратитесь в сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов

    Неполное растормаживание всех колес

    Отсутствует свободный ход педали тормоза

    Увеличено выступание штока вакуумного усилителя тормозов — Замените главный тормозной цилиндр

    Обратитесь в сервис для регулировки усилителя

    Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п. — Промойте и прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

    Заклинивание поршней главного цилиндра — Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр

    Притормаживание одного колеса при отпущенной педали

    Излом или ослабление стяжных пружин колодок стояночного тормоза — Замените пружину

    Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса — Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гид­ропривода тормозов

    Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей — Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов

    Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления — Затяните болты крепления, при необходимости замени­те поврежденные детали

    Неправильная регулировка стояночной тормозной системы — Отрегулируйте стояночную тормозную систему

    Нарушения в работе антиблокировочной системы тормозов — Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов

    Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

    Заклинивание поршня рабочего цилиндра — Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

    Закупоривание какой-либо трубки вследствие вмятины или засорения — Замените или прочистите трубку

    Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и на­кладок тормозных колодок — Очистите детали тормозных механизмов

    Нарушены углы установки колес — Отрегулируйте углы установки колес

    Разное давление в шинах — Установите необходимое давление в шинах

    Не работает один из контуров тормозной системы (со­провождается снижением эффективности торможения) — Замените поврежденные детали и прокачайте систему.

    Если это не приведет к желаемому результату, обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (если она установлена на автомобиль)

    Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

    Неисправен вакуумный усилитель — Замените усилитель

    Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослаблено его крепление — Замените шланг

    Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п. — Замените цилиндры, промойте и прокачайте систему

    Писк или вибрация тормозов

    Замасливание фрикционных накладок — Зачистите накладки металлической щеткой с применением теплой воды с моющими средствами.

    Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

    Износ накладок или инородные включения в них — Замените колодки

    Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска — Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее 19,8 мм

    Тормозная система Ниссан Микра (Марч) Nissan Micra

    Передние колеса рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оснащены дисковыми тормозными механизмами. Тормозные диски вентилируемые. На заднюю ось устанавливаются барабанные тормозные механизмы. Штатно устанавливается система антиблокировки тормозов (ABS). Вместо механического распределителя тормозного усилия используется электронный распределитель (EBD), работающий на основе системы ABS.

    Схема гидравлической цепи вспомогательных систем

    1 — Подающие э/м клапаны
    2 — Отводящие э/м клапаны
    3 — Резервуар
    4 — Насос
    5 — электромотор

    6 — Подающие клапаны
    7 — Отводящие клапаны
    8 — Перепускной контрольный клапан
    9 — Демпферы

    Расположение компонентов вспомогательных систем

    Тормозная система разделена по диагональной схеме на два независимых гидравлических контура и состоит из главного тормозного цилиндра (ГТЦ), вакуумного усилителя и тормозных механизмов. При отказе одного из контуров (например, в результате нарушения герметизации) второй продолжает функционировать в нормальном режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Давление жидкости в обоих контурах создается имеющим тандемную конструкцию главным тормозным цилиндром (ГТЦ). Активация ГТЦ происходит при выжимании педали рабочего тормоза.

    Резервуар с тормозной жидкостью закреплен на ГТЦ. Усилитель тормозов аккумулирует часть вакуума, создаваемого во впускном трубопроводе двигателя.

    Стояночный тормоз с ручным рычажным приводом воздействует через тросы на башмачные сборки, входящие в состав тормозных механизмов задних колес.

    Прокачка и проверка тормозной системы, замена тормозной жидкости и регулировка педали тормоза и рычага стояночного тормоза описаны в Главе Обслуживание.

    Меры безопасности

    Тормозная жидкость относится к числу высокотоксичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие.

    Пыль, вырабатываемая в процессе изнашивания тормозных колодок, может содержать вредный для здоровья человека асбест, — ни в коем случае не вдыхайте ее при очистке тормозных механизмов!

    Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. При отсутствии необходимого опыта целесообразно обратиться на СТО.

    При движении по мокрым дорогам следует периодически нажимать на педаль тормоза для удаления влаги с тормозных дисков; В процессе вращения колеса влага под действием центробежной силы сбрасывается с тормозных дисков, но остается пленка силикона, продукты истирания резины, смазка и прочие загрязнения, снижающие эффективность торможения!

    Поврежденные коррозией дисковые тормозные механизмы при торможении создают эффект тряски, не исчезающий со временем. В таком случае следует заменить диски.

    Пригорание грязи к поверхности тормозных колодок приводит к образованию борозд на поверхности тормозных дисков, что приводит к снижению эффективности торможения.

    Тормозная системаС двойным диагональным разделением контуров, передними дисковыми (с однопоршневыми суппортами) и задними барабанными тормозными механизмами
    Тип тормозной жидкостиFMVSS 116 DOT 4 или DOT 3 (не допускается смешивание жидкости DOT 4 и DOT 3)
    Ход рычага стояночного тормоза
    • При усилии 196 Н
    11 ÷ 12 щелчков
    15 щелчков
    Диаметр ГТЦ, мм23.81
    Высота подъема отпущенной педали тормоза (модели с МКПП // АТ), мм161 ÷ 171 // 171 ÷ 181
    Высота подъема педали тормоза, выжатой при работающем двигателе с усилием 490 Н (модели с МКПП // АТ), мм, не менее80 // 85
    Зазор между резиновым стопором педали и концом Д/В стоп-сигналов, мм0.74 ÷ 1.96
    Свободный ход педали тормоза, мм3 ÷ 11
    Допустимая потеря разрежения на контрольном клапане (от -66.7 кПа), кПадо 1.3 за 15 секунд

    Тормозные механизмы передних колес

    ТипCL22, дисковые, вентилируемые
    Номинальная // минимальная допустимая толщина тормозных дисков, мм22 // 20
    Номинальная // минимальная допустимая толщина накладки тормозной колодки (без подложки), мм12.4 // 2.0
    Наружный диаметр тормозного диска, мм260
    Максимальных допустимая неровность тормозного диска, мм0.03
    Максимальное допустимое биение тормозного диска, установленного на автомобиль, мм0.058
    Диаметр поршня, мм53.95

    Тормозные механизмы задних колес

    ТипLT20, барабанные
    Номинальный // максимальный допустимый внутренний диаметр тормозного барабана, мм202 // 203.2
    Номинальная // минимальная допустимая толщина накладки тормозной колодки (без подложки), мм4.5 // 1.5
    Длина // ширина тормозных накладок, мм195 // 38
    Диаметр тормозного цилиндра, мм19.05

    Вакуумный усилитель

    ТипЕ52 / 5 / 255
    Диаметр диафрагмы, мм254
    Размер установки входного штока, мм158.25
    Допустимая потеря разрежения (от -66.7 кПа), кПадо 3.3 за 15 секунд

    Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

    Тормозные шланги к суппорту18
    Крепеж тормозных трубок16.2
    Гайки крепления сборки педалей21
    Болты крепления анкерной скобы105
    Болты крепления суппортов к анкерной скобе35
    Штуцер прокачки10
    Крепеж тормозного диска13.9
    Болты крепления задних колесных цилиндров9
    Крепеж сборки рычага стояночного тормоза21.5
    Крепеж кронштейнов тросов стояночного тормоза5.3
    Крепеж колесных датчиков21.6
    Болты крепления кронштейна активатора и блока управления ABS12.8
    Болты крепления активатора и блока управления ABS к кронштейну8

    Неисправности тормозной системы

    Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

    Увеличенный ход педали тормоза

    • Поврежден рабочий контур тормозного тракта, — проверьте систему на утечки.

    Педаль тормоза пружинит и проваливается

    • В тормозной тракт попал воздух, — прокачайте систему.
    • Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, — произведите корректировку, прокачайте систему.
    • Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.

    Снижение эффекта торможения, педаль проваливается

    • Нарушена герметичность гидравлического тракта.
    • Повреждены манжеты в главном или рабочих тормозных цилиндрах.
    • Повреждена резиновая прокладка. Отремонтируйте суппорт.

    Плохое торможение, несмотря на большое усилие нажатия педали

    • Замаслены тормозные накладки.
    • Установлены неподходящие или затвердевшие колодки.
    • Неисправен усилитель тормозов.
    • Изношены тормозные колодки.

    При торможении автомобиль уводит в сторону

    • Давление накачки шин не соответствует требуемому.
    • Неравномерно изношены протекторы.
    • Замаслены тормозные накладки.
    • На одной оси установлены разные тормозные колодки.
    • Чрезмерно изношены тормозные колодки.
    • Загрязнены шахты суппортов.
    • Суппорты повреждены коррозией, — произведите замену.
    • Неравномерно изношены колодки.

    Самопроизвольное торможение

    • Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
    • Недостаточен зазор между приводным штоком и поршнем ГТЦ.

    Тормоза сильно нагреваются во время движения

    • Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.
    • Недостаточен зазор между приводным штоком и поршнем ГТЦ.

    Тормоза дрожат

    • Установлены колодки ненадлежащего типа.
    • Тормозной диск местами корродирован.
    • Чрезмерно велико биение тормозного диска.

    Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо с трудом проворачивается вручную

    • Коррозия в цилиндрах тормозных суппортов. Отремонтируйте или замените суппорт.

    Неравномерный износ колодок

    • Установлены колодки несоответствующего типа. Замените колодки.
    • Суппорты повреждены коррозией, — произведите замену.
    • Затруднен ход поршня.
    • Нарушена герметичность тракта тормозной системы.

    Клинообразный износ тормозных колодок

    • Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.
    • Суппорты повреждены коррозией, — произведите замену.
    • Нарушена исправность функционирования поршня.

    Скрип тормозов

    • Часто причина в атмосферном влиянии (влажность воздуха). Если скрип появляется после длительной стоянки при повышенной влажности и затем пропадает, ничего делать не надо.
    • Установлены колодки несоответствующего типа.
    • Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.
    • Загрязнена шахта суппорта.
    • Погнуты пружины крепления колодок.
    • Растянуты нажимные пружины.

    Пульсация педали тормоза

    • Признак нормального срабатывания ABS.
    • Чрезмерно велико биение тормозного диска.
    • Тормозной диск вращается не параллельно суппорту.

    Контрольная лампа ABS загорается во время движения

    • Недостаточно напряжение питания (ниже 10 В). Проверьте напряжение. Проверьте, гаснет ли контрольная лампа генератора после запуска двигателя. Если все в порядке, проверьте ремень привода генератора.
    • Имеет место неисправность ABS, — проверьте состояние и надежность фиксации клеммного соединения массы возвратного насоса (в гидромодуляторе).

    Nissan Qashqai | Тормозная система

    10.0 Тормозная система

    Тормозная система Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательность и их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция 1.6 л  дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза, двухконтурная тормозная система с гидроусилителем 2.0 л  дисковые передние и задние тормоза с или…

    10.1 Общая информация

    Общая информация Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS 1 — передние тормоза 2 — задние тормоза 3 — главный тормозной цилиндр 4 — регулятор давления Расположение тормозных трубопровода на автомобиле с ABS 1 — передние тормоза 2 — задние тормоза …

    10.2 Передние тормоза

    Передние тормоза Замена тормозных колодок Детали тормозной системы показаны на иллюстрации. Ею следует руководствоваться при последующих работах. Следует принять во внимание отличия двух исполнений суппортов, на которые указано на иллюстрации. Исполнения тормозных суппортов известны под обозначениями «AD» и «CL». Тормозные колодки на обеих сторонах автомобиля необхо…

    10.3 Задние тормоза

    Задние тормоза Замена тормозных колодок Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля 1 — вентиль прокачки, 5 — 8 Н•м 2 — тормозной трубопровод с накидной гайкой, 15 — 18 Н•м 3 — болт, 6 — 10 Н•м 4 — анкерный штифт колодок 5 — пробка 6 — колесный тормозной цилиндр 7 — болт, 40 — 55 Н•м 8 — …

    10.4 Задние дисковые тормоза

    Задние дисковые тормоза Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза. Замена тормозных колодок  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и сто…

    10.5 Главный тормозной цилиндр

    Главный тормозной цилиндр Снятие и установка Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS 1 — крышка 2 — компенсационный бачок 3 — резиновая насадка 4 — гайка 1,6 л = 10 — 15 Н•м 2,0 л = 11 — 17 Н•м 2,0 л = 8 — 11 Н•м (с ABS) 5 — промежуточный поршень 6 — нажимной поршень 7 — р…

    10.6 Прокачка тормозов

    Прокачка тормозов Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка. Если отключался только один колесный цилиндр или суппорт, как правило достаточно прокачать только соответствующий контур, т. е. п…

    10.7 Тормозной усилитель

    Тормозной усилитель Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педали тормоза требуется прилагать большее усилие. Работу тормозного усилителя можно проверить следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На выключенном д…

    10.8 Регулировочный клапан

    Регулировочный клапан Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции: Они распределяют тормозную жидкость диагонально между передними и задними колесами. Они уменьшают тормо…

    10.9 Ручной тормоз

    Ручной тормоз Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — гайка, 8 — 11 Н•м 2 — тормозной усилитель 3 — шплинт 4 — палец шплинта 5 — гайка, 13 — 16 Н•м Расположение тросов ручного тормоза 1 — задний трос 2 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м 3 — болт, 3.5 — 4.5 Н•м 4 — болт, 8 — 11 Н•м 5 — рычаг ру…

    10.10 Регулировка тормозов

    Регулировка тормозов Рабочие тормоза Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механи…

    10.11 Антиблокировочная система (ABS)

    Антиблокировочная система (ABS) Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) 1 — передний левый суппорт 2 — главный тормозной цилиндр 3 — задний левый суппорт 4 — гидравлический прибор управления 5 — передний левый регулировочный клапан 6 — задний левый регулировочный клапан 7 — демпфер пульсаций …

    Тормозная система Ниссан Альмера — Nissan Almera



    Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом состоит из двух независимых контуров, разделенных по диагонали (левое переднее — правое заднее, правое переднее — левое заднее колеса). Передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, задние — барабанные.
    В состав гидравлического привода рабочей тормозной системы входят главный тормозной цилиндр с регуляторами давления задних тормозов, вакуумный усилитель и, в зависимости от модификации, антиблокировочная система (ABS).
    При наличии ABS используются дисковые задние тормозные механизмы. Регуляторы давления на автомобилях с ABS устанавливаются на балке задней подвески.
    На автомобилях с дизельным двигателем в состав тормозной системы также входит вакуумный насос.


    Рисунок 7.1. Тормозной механизм передних колес типов CL22VD и CL22VE:
    1 — направляющие пальцы; 5 — защитный чехол; 3 — направляющая тормозных колодок; 4 — тормозной диск; 5 — прижимной вкладыш колодок; 6 — тормозная колодка; 7 — прижимные пружины; 8 — шумогасящие прокладки;

    9 — болт крепления пальца; 10 — штуцер для прокачки; 11 — суппорт; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — поршень; 14 — грязезащитная манжета.

    Тормозные механизмы передних колес — с плавающей скобой, однопоршневые, с чугунными вентилируемыми дисками (рисунок 7.1).
    Характеристики переднего тормозного механизма указаны в табл. 7.1.

    Таблица 7.1    Характеристики тормозных механизмов передних колес
    Характеристика
    Двигатель GA14DE
    Двигатели GA16DE, CD20
    Диаметр поршня колесного цилиндра, мм
    Наружный диаметр тормозного диска, мм
    Толщина диска, мм:
    минимально допустимая
    Осевое биение рабочей поверхности диска, не более, мм
    Неравномерность толщины диска, не более, мм
    Длина / ширина тормозных колодок, мм
    Толщина фрикционных накладок, мм:
    минимально допустимая
    Марка фрикционных накладок

    Рисунок 7.2. Барабанный тормозной механизм заднего колеса типа LT18C:
    1 — пылезащитная манжета; 2 — поршень; 3 — манжета; 4 — тормозной цилиндр; 5 — штуцер для прокачки; 6 — пружина; 7 — трос стояночного тормоза;

    8, 12, 13 — опорная стойка колодки с пружиной и чашкой; 9 — тормозной щит;
    10 — отжимной рычаг; 11 — отжимная тормозная колодка; 14 — нижняя стяжная пружина колодок; 15 — пружина механизма автоматической регулировки зазора; 16 — тормозной барабан; 17 — прижимная тормозная колодка; 18 — механизм автоматической регулировки зазора; 19 — верхняя стяжная пружина колодок

    Тормозные механизмы задних колес барабанные, типа LT18C, с механизмом автоматической регулировки зазора и встроенным приводом стояночного тормоза. Внутренний диаметр тормозного цилиндра 15,87 мм, внутренний диаметр барабана 180 мм, предельно допустимый после расточки 181 мм; овальность барабана не более 0,03 мм. Длина фрикционных накладок 172 мм, ширина 30 мм. Толщина фрикционных накладок марки Akebono A90TEE 4 мм, минимально допустимая — 1,5 мм. Устройство барабанного тормозного механизма показано на рисунке 7.2.


    Рисунок 7.3. Дисковый тормозной механизм задних колес типа CL7HB: 1 — рычаг привода стояночного тормоза; 2 — уплотнительное кольцо;
    3  — стопорное кольцо; 4 — распорки; 5 — фасонная шайба; 6 — подшипник; 7 — шток поршня; 8 — поршень; 9 — пылезащитная манжета; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — шток; 12 — упорная шайба пружины; 13 — пружина; 14 — прижимная пружина; 15 — прижимная прокладка колодок; 16 — болты крепления направляющих пальцев; 17 — направляющие пальцы тормозных колодок; 18 — защитные чехлы пальцев; 19 — направляющая тормозных колодок; 20 — тормозной диск; 21 — противошумная прокладка; 22 — тормозная колодка


    На автомобилях с ABS устанавливаются дисковые задние тормозные механизмы типа CL7HB, однопоршневые, с плавающей скобой (рисунок 7.3). Диаметр поршня колесного цилиндра 30,23 мм. Наружный диаметр тормозного диска 234 мм. Номинальная толщина диска
    7 мм, минимальная допустимая 6 мм. Длина тормозных колодок 94 мм, ширина 29 мм. Толщина фрикционных накладок 10 мм, минимально допустимая при износе 1,5 мм. Марка фрикционных накладок Akebono AP52FF.
    Главный тормозной цилиндр имеет два последовательно работающих поршня и два встроенных регулятора давления задних тормозов (вариант без ABS).
    Внутренний диаметр цилиндра, мм:
    без ABS        20,64
    с ABS        22,22
    Тормозное давление передних/задних тормозов, МПа:
    без ABS        6,5 / 3,5—3,9
    с ABS        7,5 / 5,2—5,6
    Вакуумный усилитель марки Н195Т двойного действия.
    Диаметр диафрагмы первичного контура 205 мм, вторичного контура 180 мм.
    Расстояние от пола кузова до педали (в свободном состоянии  при приложении усилия 490—500 Н):
    автомобили с механической коробкой передач — не менее 148—158 / 75 мм;
    автомобили с автоматической коробкой передач — не менее 157—167/ 85 мм.


    Рисунок 7.4. Детали системы вакуумного усилителя моделей с дизельным двигателем: А — двигатель CD20; Б — двигатель CD20E (выпускался с апреля 1996 г.): 1 — генератор; 2 — уплотнительные кольца; 3 — ротор; 4 — лопасти; 5 — корпус вакуумного насоса; 6 — вакуумный шланг; 7 — выключатель; 8 — фиксаторы шлангов; 9 — крышка; 10 — вакуумный насос; 11 — сливной маслопровод; 12 — аккумулятор разрежения; 13 — подводящий маслопровод

    Вакуумный насос на дизельных двигателях CD20 установлен сзади на валу генератора. На дизельных двигателях CD20E вакуумный насос устанавливается на головке блока цилиндров и приводится от распределительного вала. Детали системы вакуумного усилителя изображены на рисунке 7.4.
    Система стояночного тормоза тросовая с ручным управлением, действует на тормозные механизмы задних колес. Рычаг привода при приложении усилия 200 Н должен перемещаться на 7—8 зубьев храпового механизма.
    Антиблокировочная система тормозов марки Nippon Denso с электронным блоком управления может устанавливаться на все модели автомобилей.
    В состав ABS входят:
    — электронный блок управления, встроенный в гидроагрегат, расположенный в передней части моторного отсека слева. Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует при помощи электромагнитных клапанов давление в тормозных механизмах, предупреждая блокировку колес. Появление тенденции к блокировке одного или нескольких колес определяется датчиками скорости вращения передних и задних колес. Также ЭБУ получает информацию о нажатии на педаль тормоза от выключателя стоп-сигнала;
    — четыре индукционных датчика скорости вращения передних и задних колес;
    — реле управления и защиты от скачков напряжения в бортовой сети;
    — контрольная лампа неисправности системы, расположенная в комбинации приборов.


    Рисунок 7.18. Болт крепления датчика скорости вращения переднего колеса: 1 — место для проверки зазора датчика


    Рисунок 7.22. Проверка зазора датчика скорости вращения заднего колеса

    — датчики скорости вращения передних и задних колес  индуктивного типа, установлены на поворотных кулаках передних колес и на оси задней ступицы напротив зубчатых роторов. Сопротивление датчиков 800—1200 Ом. Воздушный зазор (смотрите рисунок 7.18, 7.22) составляет 0,1—1,1 мм и не подлежит регулировке;
    — гидроагрегат расположен около верхнего крепления правой передней стойки подвески. Он состоит из восьми электромагнитных регулирующих клапанов, электронасоса и реле включения электропитания, установленных на блоке реле.


    Тормозная система
    Передние тормозные колодки
    Передний тормозной механизм
    Тормозной диск передний и задний

    Задние тормозные колодки и цилиндры
    Колодки на задних дисковых тормозах
    Задний дисковый тормозной механизм

    Главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель тормозов
    Как удалить воздух из гидравлики тормозов
    Ручной тормоз

    АБС
    Гидравлика АБС
    Датчики скорости
    Ротор переднего датчика
    Ротор заднего датчика
    Диагностика АБС

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана) в Москве

    Модель Nissan Teana – популярный представитель бизнес-класса, который радует надежностью и выносливостью. Тормозная система автомобиля работает исправно, обеспечивая высокую безопасность движения. Она редко сбоит и служит около 200-250 тыс. км, но в Москве ремонт тормозной системы Ниссан Теана является достаточно востребованной услугой. Впрочем, это объясняется не конструкторскими ошибками, а эксплуатационными условиями.

    Поездки по некачественному дорожному полотну, вождение в агрессивной манере и обилие пыли на дороге способствуют ускоренному износу деталей тормозов. Не прослужит система долго и в случае применения сомнительных рабочих жидкостей. Но наиболее губительно сказывается на ее состоянии отсутствие квалифицированного обслуживания и применение в ремонте расходных материалов кустарного производства.

    Стоимость восстановления системы тормозов в центре «Токио Сервис» вполне доступна, а качество – безупречно. Мастера автосервиса регулярно посещают курсы для повышения квалификации и умеют работать на новейшем оборудовании, которым центр оснащен в полном объеме.

    Мы недорого проведем:

    • ремонт тормозной системы Nissan Teana;
    • ремонт рулевого механизма Nissan Teana;
    • ремонт ходовой части Nissan Teana;
    • кузовной ремонт Nissan Teana и другие операции.

    При выполнении ремонтных работ владелец авто может присутствовать в боксе, наблюдая за действиями мастеров и по ходу получая необходимые разъяснения. Услуги сопровождаются гарантией!

    Когда выполняется ремонт тормозной системы Ниссан Теана?

    Особых проблем у системы тормозов престижного авто нет, однако есть свои особенности. Тормозные колодки и диски могут потребовать замены, пройдя 30 тыс. км, как и стояночный тормоз. Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя нуждаются во внимании после 60 тыс. км. Не следует забывать о замене тормозной жидкости, которая необходима каждые 30 тыс. км. Впрочем, срок службы деталей может значительно сократиться из-за сложных условий эксплуатации.

    Срочно ремонт тормозной системы Nissan Teana проводится, когда:

    • снижается эффективность торможения;
    • меняется тормозной путь;
    • при торможении авто заносит;
    • быстро снижается уровень рабочей жидкости;
    • торможение сопровождается визгом или свистом;
    • тормозная педаль проваливается;
    • колеса не полностью растормаживаются;
    • увеличивается ход педали тормоза.

    Специалисты центра «Токио Сервис» не только дешево проведут восстановление, но и подберут для вашего авто наиболее подходящие расходные материалы, широкий ассортимент которых представлен на складе автосервиса. Профессионалы ждут вас!

    причины и способы устранения. Часть 2 —

    Признак неисправности

    Возможная причина

    Способ устранения

    Контрольная лампа тормоза включена

    Утечка тормозной жидкости

    Устраните утечку или долейте жидкость

    Включатель стояночного тормоза замкнут на «массу»

    Отремонтируйте замыкание на «массу»

    Неисправность датчика уровня тормозной жидкости

    Замените датчик

    Сигнал торможения включен

    Неисправность включателя фонаря сигнал торможения

    Замените включатель фонаря сигнала торможения

    Длина штока вакуумного усилителя меньше необходи­мой длины

    Отрегулируйте длину штока вакуумного усилителя

    Цепь включателя фонаря сигнал торможения замкнута но положительную клемму аккумуляторной батареи

    Отремонтируйте или замените электропроводку

    Неэффективное торможение

    Утечка или отсутствие тормозной жидкости

    Устраните утечку или долейте жидкость

    Загрязнение тормозной жидкости

    Замените тормозную жидкость

    Наличие воздуха в тормозной жидкости

    Удалите воздух из тормозной системы

    Повреждение тормозных шлангов

    Замените тормозные шланги

    Повреждение вакуумного шланга или неисправность контрольного клапана

    Замените вакуумный шланг или контрольный клапан

    Прихваты ванне (заедание) тормоза

    Отсутствует люфт педали тормоза

    Отрегулируйте люфт

    Ослабление возвратной пружины педали тормоза

    Замените возвратную пружину

    Неисправность главного тормозного цилиндра

    Замените главный цилиндр

    Наличие воздуха в тормозной системе

    Удалите воздух из тормозной системы

    Большой ход педали тормоза

    Утечка или отсутствие тормозной жидкости

    Устраните утечку или долейте жидкость

    Ненадлежащая регулировка люфта педали тормоза

    Отрегулируйте длину штока вакуумного усилителя тормоза

    Неравномерное торможение передних колес

    Неисправный суппорт

    Замените суппорт

    Заклинивание поршня в суппорте

    Произведите ремонт или, при необходимости, замените суппорт в сборе

    Заедание (прихватывание) тормозов передних колес

    Заклинивание поршня в суппорте

    Произведите ремонт или, при необходимости, замените суппорт в сборе

    Шум и вибраций передних колес при торможении

    Чрезмерное биение тормозного диска

    Замените диск

    Мешающее воздействие пылезащитного кожуха

    Произведите ремонт пылезащитного кожуха

    Ослабление болтов крепления суппорта

    Затяните болты крепления

    Недостаточная тормозная сила задних колес

    Сильный износ накладок тормозных колодок

    Замените тормозные колодки

    Попадание масла или тормозной жидкости на на­кладку тормозной колодки

    Проверьте на отсутствие утечки из рабочего тормоз­ного цилиндра и, при необходимости, замените рабочий цилиндр или тормозные колодки

    Неисправность рабочего тормозного цилиндра

    Замените рабочий тормозной цилиндр

    Неисправность в работе саморегулировки

    Отремонтируйте саморегулировку

    Неравномерное торможение задних колес

    Попадание масла или тормозной жидкости на на­кладку тормозной колодки

    Проверьте отсутствие утечки из рабочего тормозного цилиндра; при необходимости замените рабочий цилиндр или тормозные колодки

    Неисправность рабочего тормозного цилиндра

    Замените рабочий тормозной цилиндр

    Неисправность в работе саморегулировки

    Отремонтируйте саморегулировку

    Прихватывание тормозов после отпускания педали тормоза

    Ослабление пружины возврата тормозных колодок

    Замените пружину возврата тормозных колодок

    Неисправность рабочего тормозного цилиндра

    Замените рабочий тормозной цилиндр

    Чрезмерный ход педали тормоза

    Чрезмерный износ накладок тормозных колодок

    Замените тормозные колодки

    Неисправность в работе саморегулировки

    Отремонтируйте саморегулировку

    Шум или вибрация задних колес при торможении

    Попадание инородного материала в тормозной барабан

    Прочистите тормозной барабан

    Ослабление болта крепления опорного тормозного диска

    Затяните болт крепления опорного тормозного диска

    Повреждение тормозного барабана

    Замените тормозной барабан

    Плохая тормозная сила стояночного тормоза

    Попадание масла или тормозной жидкости на на­кладку тормозной колодки

    Проверьте отсутствие утечки из рабочего тормозного цилиндра; при необходимости, замените рабочий цилиндр или тормозные колодки

    Неисправность в работе саморегулировки

    Отремонтируйте саморегулировку

    Плохая регулировка троса стояночного тормоза

    Отрегулируйте длину троса стояночного тормоза

    Неисправная система автоматического экстренного торможения и радар Nissan |

    Многие потребители сообщают, что некоторые автомобили Nissan модели 2017 года и более новые, оснащенные специальными системами автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении (AEB / FCW), неисправны. В результате затронутые транспортные средства неожиданно останавливаются и тормозятся без причины во время работы.

    Система AEB / FCW — это функция безопасности, которая должна обнаруживать препятствия и предотвращать столкновение путем автоматического торможения, если столкновение неизбежно.Система автоматически включает тормоза и останавливает автомобиль, если водитель не успевает затормозить до столкновения.

    Эта радиолокационная система должна была помочь водителям и повысить безопасность. Однако, как и в случае с любым другим транспортным средством, эта система может иметь дефекты, что ставит под угрозу ее способность работать должным образом.

    На каких автомобилях Nissan неисправна тормозная система?

    Этот дефект встречается на следующих моделях Nissan 2017 г., которые оснащены системой AEB или FCW:

    Модель
    • Nissan Altima
    • Ниссан Армада
    • Nissan Leaf
    • Ниссан Максима
    • Ниссан Мурано
    • Ниссан Патфайндер
    • Nissan Rogue
    • Nisan Rogue Sport
    • Nissan Sentra

    Есть также основания полагать, что Nissan Kicks и Nissan Versa имеют дефектную радиолокационную систему.

    Что не так с радарной системой?

    Системы AEB / FCW работают вместе для предотвращения столкновений. Автомобили оснащены рядом датчиков, радаров и камер, которые поддерживают систему FCW, которая выдает визуальные и звуковые оповещения, если впереди есть препятствие. Если столкновение неизбежно, система AEB автоматически включит и активирует тормоза.

    Утверждается, что неисправный радиолокационный модуль заставляет систему часто активировать себя и внезапно останавливать транспортные средства без причины.Модули радаров, очевидно, создают ложные срабатывания и останавливают автомобили в случайное и ненужное время. Водители застигнуты врасплох внезапными и автоматическими действиями неисправной системы, которые привели примерно к 14 авариям и 5 травмам, о которых известно на сегодняшний день.

    Система также имеет недостаток в том, что она часто отключается, и на приборной панели мигает предупреждающее сообщение «Передний радар недоступен из-за препятствия ». В результате перестает работать радиолокационная система, в результате чего недоступны как AEB, так и круиз-контроль.

    На сегодняшний день подано более 1500 жалоб на неисправности АЕБ.

    Подано много исков об экстренном торможении

    В отношении неисправной радарной системы была подана серия коллективных исков по экстренному торможению.

    Брашоу против Nissan North America, Inc.

    Это первый коллективный иск, поданный в Северном округе Калифорнии. В иске утверждается, что любой Nissan, оборудованный системой автоматического экстренного торможения, имеет неисправные датчики в передней решетке радиатора.В иске участвуют все бывшие и нынешние владельцы / арендаторы Nissan Altima, Armada, Leaf, Maxima, Murano, Rogue, Rogue Sport, Sentra и Pathfinder 2015-2019 модельных годов.

    Дэвид Тернер против Nissan North America, Inc.

    В этом иске, поданном в Теннесси, утверждается, что система безопасного торможения в автомобилях Nissan 2017-2019, оснащенных системой AEB, внезапно и неожиданно дает сбой. Вместо защиты водителей в иске утверждается, что система создает идеальные условия для наезда сзади и сбоку.

    В исках утверждается, что дилерским центрам Nissan были выпущены бюллетени технического обслуживания, касающиеся неисправностей AEB, и в результате Nissan знает о проблемах с системами автоматического экстренного торможения.

    Распространенные отзывы потребителей и жалобы потребителей Nissan

    Многие потребители автомобилей Nissan различных моделей и годов выпуска испытывают проблемы с системой автоматического экстренного торможения и подали широкий спектр жалоб, включая, помимо прочего, следующие:

    • Nissan Altima Consumer
    • 2018 г.

    Когда я еду, и передо мной ничего нет, я слышу звуковой сигнал, затем появляется сообщение «Недоступно: передняя радиолокационная заграждение.”

    • Nissan Sentra Consumer
    • 2019 г.

    Когда идет дождь, на моей приборной панели появляется предупреждение «Передний радар недоступен из-за препятствия», машина издает звуковой сигнал и появляется предупреждающий значок.

    • 2018 Nissan Murano Потребительский

    Когда я нахожусь на шоссе, и либо машина передо мной меняет полосу движения, либо я переключаю полосу движения, когда машина идет впереди меня, появляется предупреждающее сообщение «Недоступное переднее радиолокационное препятствие.”

    Что делать, если у вас возникла проблема с вашей системой Nissan AEB или FCW?

    Если вы успешно отказались от участия в одном или нескольких коллективных исках, касающихся вашего конкретного автомобиля, вы можете подать иск по лимонному закону Калифорнии.

    Ваш автомобиль считается лимон , если дефекты существенно влияют на его использование, безопасность или стоимость, и авторизованный ремонтный центр Nissan не может устранить проблемы в течение разумного количества попыток ремонта.

    Согласно Закону Калифорнии о лимонах вы можете иметь право на возмещение, замену или денежную компенсацию за ваш автомобиль.

    Если вы владеете или арендуете один из затронутых транспортных средств и у вас возникли проблемы с системой AEB или FCW, у вас может быть лимон и у вас есть права! Наши калифорнийские эксперты по лимонному праву всегда готовы помочь. Если у вас есть вопросы о неисправной радиолокационной системе Nissan или о ваших правах Калифорнийского лимонного закона, позвоните нам сегодня, чтобы мы бесплатно оценили ситуацию.

    Что такое антиблокировочная тормозная система?

    Антиблокировочная тормозная система — это тормозная технология, разработанная для того, чтобы помочь вам улучшить тормозную способность, сохраняя при этом контроль над автомобилем в ситуациях экстренного торможения.Большинство современных автомобилей сконструированы с установленной антиблокировочной тормозной системой (ABS).

    Чтобы глубже разобраться в вопросе «что такое антиблокировочная тормозная система» и как она может принести пользу вашим драйверам через Mobile, Prichard и Saraland, наша команда Nissan of Mobile составила этот краткий обзор.

    Знакомство с тормозной системой вашего автомобиля

    Чтобы понять, что такое АБС, сначала нужно взглянуть на тормозную систему автомобиля.

    Когда вы нажимаете на тормоз, в тормозных магистралях создается давление, которое доходит до тормозных колодок.Затем они сжимаются вокруг ротора, вызывая трение, которое останавливает вращение колес и приводит к остановке автомобиля.

    При экстренном торможении автоматически срабатывает АБС в тот момент, когда роторы создают достаточное трение, чтобы колеса не вращались полностью. Этот момент также известен как «запирание».

    Каковы преимущества антиблокировочной тормозной системы?

    Антиблокировочная тормозная система имеет несколько преимуществ, включая предотвращение заноса, повышение вашего контроля над автомобилем и улучшение проходимости на поворотах:

    1. Защита от заноса

    Если вы быстро тормозите при движении на высоких скоростях или по дорогам с низким сцеплением, импульс может заставить вас двигаться вперед, даже если ваши колеса заблокированы.Это также известно как «занос». ABS предотвращает это, непрерывно накачивая тормоза со скоростью 15 раз в секунду, отпуская тормоза каждый раз в тот самый момент, когда они заблокируются.

    1. Повышенный контроль водителя

    Поскольку ABS накачивает тормоза, а не блокирует их, она по-прежнему позволяет эффективно управлять автомобилем, что дает вам больше контроля над автомобилем в аварийных ситуациях. Таким образом, если вы приближаетесь к опасности, вы все равно сможете уйти с дороги, если одного торможения недостаточно.

    1. Более безопасное прохождение поворотов

    Антиблокировочная тормозная система также помогает современным автомобилям улучшать свои способности на поворотах. Если вы въезжаете в поворот на более высокой скорости, чем рекомендовано, функции предотвращения заноса и рулевого управления помогут вам не сбиться с намеченного пути по более крутой кривой.

    Индикатор неисправности АБС

    Это нечасто, но в какой-то момент вы можете увидеть на панели инструментов индикатор, похожий на буквы «ABS.«Это индикатор неисправности АБС, который сообщает вам, что, возможно, в вашей антиблокировочной тормозной системе возникла неисправность.

    Хорошая новость заключается в том, что если ваша АБС не работает, ваша обычная тормозная система будет продолжать работать и может помочь вам остановиться, как обычно. Однако важно как можно скорее запланировать обслуживание в сертифицированном сервисном центре, чтобы обеспечить дополнительную защиту ABS на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

    FAQ по антиблокировочной тормозной системе

    Если у вас есть еще вопросы о том, что такое антиблокировочная тормозная система, вы не одиноки.У нас есть водители из районов Мобил, Сараланд и Причард, которые часто спрашивают нас об этом.

    Чтобы узнать больше об АБС, приходите в сервисный центр Nissan of Mobile, и наши специалисты будут рады показать вам, как работает эта система, и проверит вашу, чтобы убедиться в ее правильности.

    Запишитесь на прием в сервисный центр сегодня!

    Как работает система автоматического экстренного торможения Nissan?

    Автоматическое экстренное торможение помогает избежать или уменьшить столкновения в вашем Nissan

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Функциональные возможности и технологии, Производительность и безопасность в среду, 27 июня 2018 г., в 21:10

    Как работает система автоматического экстренного торможения Nissan?

    Сегодняшние автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде, и тому есть много причин.От подушек безопасности до улучшенных технических решений — достижения в области автомобильной безопасности позволяют легко сохранять душевное спокойствие в вашем Nissan. Конечно, здесь играют роль передовые технологии, такие как автоматическое экстренное торможение. Если ваш Nissan оснащен системой автоматического экстренного торможения, у вас могут возникнуть вопросы о том, как она работает, и мы готовы с этим помочь. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

    Прежде всего, давайте объясним, как работает система, а затем ответим на несколько более сложных вопросов.Проще говоря, система автоматического экстренного торможения использует радарные датчики, чтобы определить, когда надвигающееся лобовое столкновение может быть неизбежным, и будет реагировать соответствующим образом.

    Если система определяет, что существует вероятность лобового столкновения, она попытается предупредить водителя о необходимости принять меры. Это достигается посредством звукового и визуального предупреждения на панели приборов. Если тормозного усилия недостаточно, автомобиль может автоматически затормозить, чтобы избежать столкновения или, по крайней мере, уменьшить повреждения.Некоторые автомобили также могут иметь систему обнаружения пешеходов, которая работает аналогично, но предназначена специально для отслеживания пешеходов.

    [Подробнее: Посмотрите, как работает обнаружение пешеходов. ]

    Нужно ли включать автоматическое экстренное торможение?

    Один из распространенных вопросов, который возникает в этой системе: нужно ли ее включать. Ответ — нет. Вам не нужно включать или выключать автоматическое экстренное торможение.Он всегда активен и работает в фоновом режиме. Исключение составляют случаи, когда вы получали предупреждение о том, что система не работает.

    Некоторые могут также задаться вопросом, можно ли полагаться на автоматическое экстренное торможение во всех ситуациях торможения. Ответ на этот вопрос также отрицательный. Хотя автоматическое экстренное торможение предназначено для того, чтобы помочь вам, как водителю, избежать столкновений вперед, вам не следует полагаться на него, чтобы справиться со всеми тормозными ситуациями за вас. Система активируется только в экстренных ситуациях.

    Теперь, когда вы видите, как работает система автоматического экстренного торможения Nissan, вы можете быть уверены, что ваш Nissan заботится о вас и других. Чтобы узнать больше обо всем и обо всем, о Nissan, вернитесь в блог Glendale Nissan.

    Поделиться — это забота!

    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Еще от Glendale Nissan

    Эта запись была опубликована в среду, 27 июня 2018 г., в 21:10, в раздел «Функции и технологии», «Производительность и безопасность».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Nissan отзывает почти 400 000 автомобилей из-за неисправности тормозной системы

    (В этой статье от 16 ноября исправлено заголовок, согласно которому было отозвано почти 400 000 автомобилей, а не 40 000)

    ФОТО ФАЙЛА: на Токийском автосалоне в Токио изображен логотип Nissan. , Япония, 24 октября 2019 г. REUTERS / Edgar Su / File Photo

    (Reuters) — Японская компания Nissan Motor Co Ltd 7201.Компания T заявила, что отзывает 394 025 автомобилей в Соединенных Штатах из-за неисправности тормозной системы, что вызывает опасения, что утечка тормозной жидкости может потенциально привести к пожару.

    Утечка во внутренние печатные платы вызовет предупреждение для водителей, игнорирование которого может привести к пожару в «редких случаях», — говорится в заявлении Nissan от 8 ноября в Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД). номер 18В-601.

    «… если предупреждение игнорируется и автомобиль продолжает эксплуатироваться в этом состоянии, утечка тормозной жидкости может потенциально вызвать короткое замыкание в цепи привода, что в редких случаях может привести к возгоранию», Сказал японский автопроизводитель.

    Отзыв, о котором сообщили в пятницу американские СМИ, включает седаны Maxima с 2016 по 2018 год, роскошные кроссоверы Infiniti QX60 с 2017 по 2019 год, внедорожники Murano с 2015 по 2018 год и внедорожники Pathfinder с 2017 по 2019 годы.

    В документе не упоминается, действительно ли неисправность тормозной системы привела к пожарам или травмам.

    Компания также сообщила, что работает над устранением проблемы и что владельцы затронутых автомобилей будут уведомлены в начале следующего месяца.

    «Как только средство правовой защиты будет доступно, владельцы получат окончательное письмо с уведомлением, в котором им будет предложено доставить свой автомобиль к авторизованному дилеру Nissan или розничному продавцу INFINITI для завершения работ по исправлению положения без затрат на запчасти или работу», — говорится в сообщении NPR отправленное по электронной почте заявление.

    Разработка произошла менее чем через два месяца после того, как NHTSA начало предварительное расследование в отношении 553 000 внедорожников Nissan Rogue после сообщений об их автоматических системах экстренного торможения, срабатывающих без предупреждения или препятствий.

    Неправильные проверки тормозов, рулевых колес, измерения скорости и устойчивости транспортного средства также заставили компанию отозвать несколько тысяч автомобилей в Японии в конце прошлого года.

    В сентябре компания отозвала 1,3 миллиона автомобилей, чтобы устранить проблему с дисплеями резервных камер.

    Репортаж Канишки Сингха в Бангалоре; Редакция Дэниела Уоллиса

    Nissan AEB внезапно останавливает автомобили без всякой причины

    Системы автоматического экстренного торможения (AEB) и предупреждения о лобовом столкновении (FCW) работают вместе, предотвращая наезд сзади.Через серию камер, датчиков и / или радаров FCW будет выдавать визуальные и звуковые оповещения, если впереди на дороге есть препятствие. Если столкновение неизбежно, AEB автоматически активирует тормоза.

    Предполагается, что эта технология станет стандартом для всех новых автомобилей к сентябрю 2022 года. Nissan начал предлагать FCW / AEB в качестве интеллектуального щитка безопасности в некоторых из своих самых популярных моделей 2018 модельного года.

    Датчики Nissan AEB легко обмануть ∞

    Система AEB Nissan полагается на радар в передней решетке радиатора.Но есть мнение, что часть радиолокационных модулей, которые поставила компания Bosch, неисправны. В худшем случае модули создают ложные срабатывания и останавливают автомобили в случайное время.

    День был ясный, движение было слабым, асфальт сухой, без листьев и прочего дорожного мусора. Когда я отъехал от знака «Стоп», в пределах 20 футов, машина внезапно начала трястись и останавливаться. Он издал невероятно громкий шум. Я сразу перетянул через плечо. На приборной панели или за рулем сообщений не было — владелец Rogue 2018 в MD

    Передний радар недоступен из-за неисправности ∞

    Излишне говорить, что это создает больше возможностей для наезда сзади, чем сохраняет.Датчик также часто деактивируется, что обычно сопровождается предупреждающим сообщением « передний радар недоступен из-за препятствия ».

    ”Передний датчик продолжает показывать« Передний датчик недоступен », за которым следует значок аварии в любое время дня и на всех скоростях, в том числе при остановленном положении. Датчик гаснет независимо от того, есть ли рядом с автомобилем другие автомобили ». — 2018 владелец Sentra в штате Техас

    При недоступности радара будут отключены как AEB, так и круиз-контроль.

    Бюллетени технического обслуживания AEB (TSB) ∞

    В сентябре 2016 года Nissan выпустил TSB NTB15-009b , чтобы сообщить техническим специалистам, что они должны искать два диагностических кода, связанных с проблемами радарных датчиков. Код неисправности DTC C1A16 указывает на то, что радар заблокирован, а код неисправности DTC C1A12 указывает на то, что лазерный луч находится не по центру.

    Бюллетень был посвящен моделям Altima, Maxima, Murano Hybrid и Sentras 2016 года, а также Murano и Rogues 2015-2015 годов.

    Затем последовали гарантии качества ∞

    Nissan продолжал выпускать несколько бюллетеней с ноября 2016 года по февраль 2017 года, связанных с гарантиями качества передней камеры (TSB NTB16-116 и PC499) или упоминанием Automatic Emergency Braking или Forward Услуги по аварийному торможению (TSB NTB18-008 и TSB NTB18-008).

    Неожиданные операции в AEB, FEB или FCW ∞

    В июне 2018 года TSB NTB18-041 проинформировал дилеров, что владельцы Rogue, Rogue Hybrid или Rogue Sport 2018 могут пожаловаться на неожиданные проблемы с AEB (автоматически экстренное торможение), FEB (экстренное торможение вперед) или FCW (предупреждение о прямом столкновении). TSB NTB18-041a обновил предыдущий бюллетень, включив в него модель 2017 года.

    Лазеры Frickin

    Перепрограммировать лазерный радар ∞

    В августе 2018 года TSB PC637 проинформировал дилеров об обновлении программного обеспечения системы помощи водителю, чтобы «повысить производительность» любого Rogue 2018 года выпуска, построенного в Теннесси.

    Есть ли шанс отзыва Nissan AEB? ∞

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) полностью поддерживает AEB, заявляя, что «считает, что эти технологии представляют собой следующую волну потенциально значительных достижений в области безопасности транспортных средств.

    Хотя я сомневаюсь, что NHTSA будет проводить расследование или отзывать предупреждающие сообщения, если достаточное количество владельцев будет жаловаться на то, что система создает новые и потенциально еще более опасные ситуации из-за случайной остановки машин, вы должны поверить, что это квалифицируется как « безопасность »заслуживает расследования.

    Ходатайство о расследовании ∞

    В марте 2019 года в правительство США подали петицию с просьбой расследовать внезапное непреднамеренное торможение Rogue 2017–2018 годов. Центр автобезопасности говорит, что Nissan нужно пропустить бюллетени по обслуживанию и оформить соответствующий отзыв.

    Судебные иски об экстренном торможении ∞

    Серия судебных исков об экстренном торможении обеспокоена тем, что технологии безопасности Nissan фактически подвергают риску водителей.

    Башоу и др. Против Nissan North America, Inc., и другие.

    В первом иске, поданном в Северном округе Калифорнии, говорится, что у любого Nissan, оснащенного системой AEB, есть дефектные датчики в передней решетке радиатора.

    В руководствах по эксплуатации многих транспортных средств говорится, что системы автоматического экстренного торможения «не работают при любых условиях вождения, движения, погодных и дорожных условий». Но истец говорит, что в руководстве отсутствует часть о том, как системы могут вызывать внезапную остановку транспортных средств, даже если на полосе движения нет никаких предметов.

    В иске участвуют все бывшие и нынешние владельцы / арендаторы 2015+ Altima, Armada, Leaf, Maxima, Murano, Rogue, Rogue Sport, Sentra и Pathfinder.

    Дэвид Тернер и др. Против Nissan North America, Inc. и др.

    Второй иск, поданный в Среднем округе штата Теннесси, касается владельцев Nissan 2017–2019 годов, подавших жалобы, только для того, чтобы им сказали, что система работает должным образом.

    Истец утверждает, что неисправности АЕБ особенно опасны, когда автомобили внезапно тормозятся в гаражах, проезжают перекрестки, железнодорожные пути и мосты. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ходатайство Nissan о прекращении дела было отклонено в конце 2020 года.

    Подан иск Nissan по поводу автоматического экстренного торможения

    Источник: CarComplaints.com

    Франклин, Теннесси. автомобили, оснащенные системами, подвержены риску внезапных столкновений из-за неисправности техники.

    Технология Nissan переднего экстренного торможения / автоматического экстренного торможения использует радар для обнаружения лобового столкновения с объектом или пешеходами.

    Согласно иску, система AEB задействует тормоза при обнаружении неизбежного столкновения. Но системы якобы активируются без предупреждения при проезде перекрестков, мостов, железнодорожных путей и во многих других условиях движения.

    Коллективный иск подала истец из Коннектикута Лакита Кемп, владеющая автомобилем Nissan Altima 2019 года выпуска, оснащенным системой AEB.

    Кемп говорит, что у нее начались проблемы с тормозной системой через несколько недель после покупки машины, в том числе в гаражах, когда тормоза блокировались, когда она приближалась к пандусу.

    Кемп утверждает, что она не купила бы машину или заплатила бы за нее меньше, если бы Nissan сказал ей, что Altima небезопасна и небезопасна. Однако истец не сообщает, насколько меньше она заплатила бы за ненадежный или ненадежный автомобиль.

    Истец также утверждает, что она уведомила дилерский центр о проблеме AEB, но якобы не получила « эффективных средств правовой защиты ».

    Согласно иску, Nissan представил то, что он назвал « переднего экстренного торможения » в Murano 2015 года, а затем расширил эту опцию на Nissan Altima, Maxima и Rogue.

    В 2018 году автопроизводитель изменил название технологии на « автоматическое экстренное торможение » (AEB) и сделал ее стандартной функцией на Rogue, Rogue Sport, Altima, Murano, LEAF, Pathfinder, Maxima и Sentra.

    Истец Кемп утверждает, что Nissan знает, что системы AEB могут работать со сбоями, потому что дилерам был отправлен бюллетень технического обслуживания (TSB) NTB18-041a, в котором говорилось, что технология может неожиданно активироваться в автомобилях Rogue, Rogue Sport и Rogue Hybrid 2017-2018 годов.

    TSB предлагает предполагаемое решение проблемы, но истец утверждает, что на несколько моделей по-прежнему влияют неожиданные действия систем AEB. Всю историю можно прочитать, нажав на это предложение.

    Подробное описание проблем автоматического экстренного торможения Nissan Rogue

    Система автоматического экстренного торможения (AEB), установленная на некоторых новых и последних моделях Nissans, является скорее обузой, чем спасением, по словам более 800 автомобилистов, которые подали жалобу на эту технологию.Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) изучает сотни отчетов, в которых утверждается, что система без видимых причин резко нажала на тормоза. И теперь у нас есть больше информации о ложных срабатываниях и затронутых транспортных средствах.

    Эта технология, распространенная во всем автомобильном спектре, сканирует дорогу впереди с помощью камер или радаров, в зависимости от производителя, и применяет тормоза, если обнаруживает неизбежное столкновение с другим объектом. AEB не всегда позволяет избежать аварии, и недавнее исследование показало, что она бесполезна в ночное время, но, по крайней мере, снижает серьезность удара.Для вашего автомобиля это может означать разницу между поездкой в ​​автомастерскую и поездкой на станцию ​​утилизации отходов; для водителя и пассажиров ставки могут быть намного выше.

    Automotive News сообщил, что более 800 автомобилистов, которые владеют или арендуют Nissan Rogue, выпущенный в течение 2017 и 2018 модельных годов, жаловались на то, что кроссовер резко нажимает на тормоза из-за препятствия, которого нет. Некоторые заявили, что инцидент произошел на скоростях автострады, в то время как другие утверждали, что машина остановилась как вкопанная в гараже.Следователи обвиняют 14 несчастных случаев и пять травм в предполагаемой неисправности, и они указывают, что технология обнаружена в более чем 553000 единицах Rogue и меньшего Rogue Sport. Представитель компании подтвердил Autoblog , что обе модели подвержены проблемам, связанным с AEB.

    Следователи составляют список факторов, которые без нужды приводят в действие тормоза. Мосты, железнодорожные пути и гаражи могут обмануть мозг автомобиля, заставив его думать, что автомобиль вот-вот рухнет.Steam — обычное явление на Манхэттене среди других мест — также может запускать систему.

    Nissan осведомлен о ситуации и уже предпринял шаги для повышения точности своей системы AEB. Он проинструктировал своих дилеров перепрограммировать ЭБУ, от которых зависит технология, но не планирует выпускать официальный отзыв, который потребовал бы от владельцев Rogue и Rogue Sport починить свой автомобиль.

    Получив комментарий, представитель Nissan сообщил Autoblog : «Nissan тщательно изучил эту проблему и, проконсультировавшись с NHTSA, приступил к полевым мероприятиям, уведомив затронутых клиентов об обновлении программного обеспечения, которое улучшает производительность системы Rogue AEB / FEB MY17-18.Клиентам предлагается доставить свой автомобиль в авторизованный дилерский центр Nissan, где обновление будет применено бесплатно для клиента. Как всегда, Nissan продолжит сотрудничество с NHTSA по всем вопросам безопасности продукции ».

    Технология предотвращения столкновений просочилась из высших эшелонов автомобильной промышленности и проникла даже в самые доступные автомобили. Шон Кейн, основатель Safety Research & Strategies, обвинил проблему и ее последствия в отсутствии надзора со стороны NHTSA и указал, что автопроизводители изо всех сил пытаются добавить дорогостоящие технологии в автомобили, которые должны оставаться ниже определенной ценовой категории.Он отмечает, что Nissan — не единственный автопроизводитель, чьи системы AEB в последние годы тормозили от призраков.

    Эта функция станет более распространенной всего через несколько коротких лет, потому что 20 автопроизводителей (включая Nissan) добровольно согласились сделать ее стандартом для каждого автомобиля, который они продают, независимо от ценовой категории к 2022 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *