Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.
Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.
Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .
Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.
Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.
Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.
Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится
Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.
Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.
Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.
Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.
Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.
Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.
Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.
Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.
Ставим на место колесо и радуемся
Используемые материалы
Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.
lancerix.ru
Mitsubishi Lancer IX: Ремонт заднего суппорта
Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.
Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.
Поэтому пришлось заказать ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067:
В ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067 входят:
- Смазка для направляющих (оранжевого цвета)
- Смазка для поршня (красного цвета)
- Пыльник для поршня
- Кольцо проволочное для пыльника поршня
- Манжета поршня
- Два пыльника для направляющих
- Манжета нижнего направляющего
Если поршень в очень печальном состоянии и это состояние нельзя исправить полировкой, можно приобрести новый.
- Mitsubishi MB 857613 — оригинальный задний поршень тормозного суппорта
- Seinsa D025253 — аналог
- Febest 0476-NA4R — аналог
Для замены пыльника тормозного поршня суппорт можно не отсоединять от тормозной магистрали и сделать все навесу. С этим никто не спорит, но у меня были сорваны грани у верхнего направляющего суппорта, а для его замены необходимо открутить тормозной шланг. Тем более перебирать суппорт на столе гораздо удобнее, чем сидя на корточках возле колеса.
Приступим к ремонту суппорта
1. С помощью накидного ключа на 14 откручиваем нижний палец суппорта, затем поднимаем суппорт вверх и закрепляем его в таком положении с помощью проволоки.
2. Откручиваем штуцер от тормозного шланга, предварительно побрызгав WD’шкой. Для этой операции необходимо иметь хороший ключ на 10, иначе есть риск сорвать грани штуцера, поскольку он сделан из мягкого металла.
3. После этого затыкаем штуцер с помощью какого-нибудь подручного материала. Также необходимо извлечь прижимную скобу тормозного шланга с помощью пассатижей.
4. Теперь отодвигаем суппорт в сторону пружины и вытаскиваем его.
5. Откручиваем тормозной шланг и палец.
6. Теперь приступаем непосредственно к замене пыльника тормозного поршня
7. С помощью плоской отвертки вытаскиваем проволочное кольцо из пазов пыльника и извлекаем сам пыльник. Обратите внимание как оно стояло, поскольку вам потом предстоит поставить все обратно с новым пыльником.
Из-за порванного пыльника все в грязи и ржавчине:
8. Теперь необходимо достать сам поршень. Для этого можно воспользоваться электрическим насосом для подкачки колес. Подкладываем между поршнем и суппортом дощечку толщиной примерно 2 сантиметра, также обматываем поршень с помощью ткани, чтобы смягчить удар, поскольку поршень может выстрелить с такой силой, что мало не покажется. Включаем насос и с помощью специальной насадки прижимаем шланг от насоса к суппорту в место крепления тормозного шланга. Не торопитесь, старайтесь не создавать избыточного давления и он выйдет, если конечно не все сильно запущено.
Если Вы ремонтируете суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, то поршень можно легко вытащить, нажав при этом несколько раз на педаль тормоза. После того, как тормозная жидкость начнет сочиться через поршень, переверните суппорт поршнем вниз и постучите по суппорту сверху. Поршень при этом должен выйти из посадочного места. Чтобы избежать его порчи, рекомендуется поддерживать его руками.
9. Извлекаем старую манжету поршня
..и устанавливаем новую. Также необходимо почистить посадочное место пыльника поршня от ржавчины.
10. Если есть необходимость, можно отполировать поршень с помощью маленькой шлиф-машинки и постой ГОИ. Если поршень в плохом состоянии, лучше его заменить.
11. Смазываем поршень и манжету тормозной жидкостью и вдавливаем его обратно. Должен войти без особых усилий.
12. Теперь необходимо установить на место пыльник и проволочное кольцо. Обратите внимание, что кольцо должно заходить в специальный паз пыльника, иначе пыльник не будет держаться. После того, как пыльник установлен, необходимо затолкать смазку для поршня (красного цвета) под пыльник до упора. Это можно с легкостью сделать с помощью обычного медицинского 5 мл. шприца, наполнив его красной смазкой из комплекта.
13. Закручиваем тормозной шланг и устанавливаем суппорт на место.
После проделанных операций необходимо прокачать тормозную систему.
lancer-faq.ru
Замена Задних Колодок Лансер 9 ~ AUTOVIBER.RU
Замена тормозных колодок Митсубиши Ланцер 9
важной составляющей всей тормозной системы автомобиля
2. Скрутите два болта используя накидной ключ № 14. При возникновении затруднений с выкручиванием болтов сбрызните их специальной смазкой. Далее раскрывается суппорт.
3. Вытаскиваем его, и аккуратно кладем его поверх диска так, чтобы он не упал.
Читайте так же
4. Далее вытягиваем из пазов тормозные колодки вместе с пластинками, используя отвертку. Можно, также, открутить два болта, и отсоединить колодки от скоб.
5. Вытаскиваем колодки из углублений. На фото можно заметить разницу между новыми и старыми колодками.
Замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9
замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка
Mitsubishi Lancer 9 задние суппорта подклинивание ремонт
Подклинивание задних суппортов, разборка сборка, ремонт, диагностика.
6. Замена тормозных колодок на автомобилях митсубиси лансер 9 продолжается снятием с предшествующих колодок пластин, подавляющих скрип. В этом вам поможет плоская отвертка. Придайте им товарный вид, почистив их. И сразу поставьте их на новые, чтобы потом к ним не возвращаться.
7. Отделяем небольшие металлические держатели колодок.
8. Почистите скобки используя любые подручные средства.
9. Вынимаем из скобки направляющие, также чистим их. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9. Еще можно почистить внутреннюю часть скобы.
1. Замена задних тормозных колодок на автомобилях митсубиси лансер 9 начинается со снятия колеса, используя домкрат.
2. Используя 14 ключ скрутите оба направляющих. Используя накидной ключ, шансы провести такую операцию увеличиваются, так наличие соли и грязи, не счищаемые годами, действуют как клей, и вам придется очень постараться. В крайнем случае вы всегда можете использовать специальную смазку WD. Под задний рычаг подложите упор в виде досок, чтобы машина не упала.
Читайте так же
3. Скручиваем сперва нижний палец, не вытаскивая его полностью откручиваем верхний.
4. Верхний палец находится в трудно доступном месте из-за тормозного шланга, поэтому подобраться к нему можно только с помощью рожкового ключа.
5. Можно, конечно, обойтись и не трогая верхнего пальца, но в этом случае вам необходимо поднять суппорт.
6. Вытащите тормозную колодку, которая находится за тормозным диском.
7. Суппорт вытащили и положили его на диск. Закрепите расположение суппорта подручными средствами. Старайтесь не трогать тормозной шланг, так как его очень легко повредить.
8. Достаньте наружную тормозную колодку и подоприте ее отверткой.
Читайте так же
autoviber.ru
Тормозная система Лансер 9 — SKR-AUTO
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Тормозная система Мицубиси Лансер 9
Тормозная Система Mitsubishi Lancer IX
Тормозная система является главной системой в любом автомобиле. Рабочая, исправная тормозная система — залог безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система Мицубиси устроена по принципу передачи давления в главном тормозном цилиндре созданного педалью тормоза в цилиндры тормозных суппортов на каждом из 4-х колес. Так же в распределении тормозного усилия участвует Антиблокировочная система (ABS), которая в свою очередь не допускает вероятность срыва колеса в занос при резком/сильном торможении.
Регулировка стояночного тормоза на Мицубиси Лансер 9 у нас производится БЕСЛАТНО!
Современные тормозные системы, как и во многих современных автомобилях, оснащаются различными вспомогательными электронными системами. Система антиблокировки (ABS) тормозов помогает водителю в экстремальных ситуациях применять метод прерывистого торможения, только с не заблокированными колесами, но и в случае резкого торможения. При этом многотонный автомобиль сохраняет управляемость и продолжает «слушаться» руля и все это за счет антиблокировочной системы. Но ни одна современная система не сможет работать, если ее вовремя не обслуживать! Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат — поврежденный диск на выброс. |
|
Если этот маленький |
Направляющая суппорта Mitsubishi Современное техническое обслуживание Мицубиси начинается строго с осмотра тормозов, диагностики тормозных колодок, проверки состояния тормозных шлангов и тормозной магистрали. Более того, необходимо обязательное обслуживание и чистка направляющих тормозных суппортов. Главный элемент – тормозной суппорт, отвечает за исправность и корректность работы тормозных колодок. Своевременное обслуживание, чистка тормозных суппортов гарантирует корректную работу тормозных колодок, а так же в разы увеличивает ресурс тормозных колодок и тормозных дисков Mitsubishi. Казалось бы, нет ничего проще, заменить тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX, но как практика показала, стоит заменить задние колодки на Lancer IX и не почистить направляющие заднего тормозного суппорта, как на следующей замене Вы с огромным трудом эти направляющие открутите, или вовсе будут стерты грани шестигранника направляющей тормозного суппорта лансера. |
Техцентр производит замену тормозных колодок на мицубиси исключительно в совокупности с операцией по обслуживанию, чистке суппортов и направляющих.
Можно экономить на чем угодно, в ремонте и обслуживании автомобиля, но никак не на ремонте тормозной системы!
SKR-AUTO — профессионалы в ремонте Mitsubishi!
skr-auto.ru