Топливная система лада веста: Особенности топливной системы Лада Веста и XRAY » Лада.Онлайн

Содержание

Особенности топливной системы Лада Веста и XRAY

Особенности топливной системы Лада Веста и XRAY

Топливная система Весты и XRAY отличается от аналогичных систем других автомобилей Лада (например, Гранты, Калины или Приоры) и больше похожа на конструкцию Renault Logan 2009 года. Например, у Весты/XRAY отсутствует выносной топливный фильтр, который все привыкли видеть возле бензобака. Рассмотрим все особенности топливной системы новинки АвтоВАЗа.

  Lada Vesta Lada XRAY
Топливо (по ГОСТ Р 51866-2002 (опрос) «Премиум Евро-95»
Емкость топливного бака (реальная), л 55 50
Топливный модуль 8450008680 / 21800113900900 17202 2047R
Топливная рампа (двигателей ВАЗ-21129 и 21179/h5M) 2190-11139009
Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (bar) 364-400 (3,7-4,0)
Топливные форсунки н. д.

Элементы системы питания Весты/XRAY: 1 – труба наливная топливного бака; 2 – бак топливный; 3 – трубка паропровода задняя; 4 – трубка топливного трубопровода задняя; 5 – трубка топливного трубопровода; 6 – трубка паропровода; 7 – трубка переднего топливного трубопровода; 8 – рампа форсунок; 9 – трубка передняя топливного трубопровода; 10 – адсорбер; 11 – трубка паропровода передняя; 12 – трубка паропровода от адсорбера к клапану продувки адсорбера; 13 – клапан продувки адсорбера; 14 – трубка паропровода от клапана продувки адсорбера к модулю впуска.

Топливный бак выполнен из специальной пластмассы и подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина выведена на правую сторону автомобиля и закрыта пробкой.

Топливный насос установлен в бензобаке. Для доступа к нему необходимо поднять подушку заднего сиденья (см. как снять топливный модуль и разобрать его). На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр. Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива (установлен в крышке) в единый узел — топливный модуль (электробензонасос). Топливо из насоса (через выходной патрубок) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак.

Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживается в системе рабочее давление, необходимое для правильной работы системы впрыска (см. как снять РДТ).

Топливный фильтр на Весте/XRAY выполнен из бумаги и установлен в топливный модуль (то есть фильтр не выносной, как на других моделях Лада). Чтобы его заменить, требуется снимать и разбирать топливный модуль. Когда его менять? Согласно регламенту ТО он рассчитан на весь срок службы.

Новинки АвтоВАЗа оборудованы системой улавливания паров топлива. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из адсорбера (емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем), клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов. Адсорбер закреплен под передним правым крылом автомобиля.

Пробка заливной горловины

имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании бензина из бака (исключает возникновение сильного разрежения в баке).

Напомним, чтобы никто не сливал бензин, можно установить пробку с замком.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Особенности топливной системы Лада Веста и XRAY»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      DC1822-8200291355    Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355     Оригинал        6900 / 5500 р. Дисконт: 4900 р.        3    
      DC380-ASAM-30376    Подушка опора радиатора нижняя 7700430992 / 215081131R ASAM-SA 30376 аналог     Аналог        150 / 100 р. Дисконт: 80 р.        4    
      DC1644-140328698R    Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R     Оригинал        700 / 600 р. Дисконт: 400 р.        5    
      DC1211-8200132254    Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254     Оригинал        2900 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        3    
      DC919-226A41772R    Датчик кислорода лямбда зонд верхний Дастер, Веста и др. двиг. h5M 1.6 226A41772R / 226901841R / 226906393R     Оригинал        4500 / 4200 р. Дисконт: 3900 р.        2    
      DC619-8200048024    Крышка расширительного бачка оригинал Рено 8200048024     Оригинал        700 / 500 р. Дисконт: 350 р.        2    
      DC1321-161757436R    Прокладка дроссельной заслонки h5M / F4R оригинал 161757436R     Оригинал        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        1    
      DC1398-30777    Прокладка под кольцо бензонасоса ASAM 30777     ASAM        300 / 250 р. Дисконт: 200 р.        3    
      DC1738    Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma)     Аналог        800 / 500 р. Дисконт: 350 р.        5    
      DC981-FCR210114    Бензонасос электрический FRANCECAR FCR210114     Аналог        1500 / 1200 р. Дисконт: 1100 р.        1    
      DC1200-BK64105/30598    Кольцо бензонасоса с прокладкой     Аналог        1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.        1    
      DC1766    Ремкомплект прокладок дроссельной заслонки K4M/F4R (большая+малая) Балаково ПТП64     Аналог        300 / 200 р. Дисконт: 150 р.        2    
      DC1740    Фильтр топливный бензонасоса погружной Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (LYNX)     Аналог        2100
    / 1800 р. Дисконт: 1500 р.   
        2    
      DC1746    Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0)     Аналог        2200 / 1700 р. Дисконт: 1500 р.        2    
      DC1322-224332428R    Катушка зажигания 1,6 h5m оригинал 224332428R     Оригинал        2900 / 2500 р. Дисконт: 2100 р.        2    
      LRT-002 / 6001548140    Бачок омывателя неоригинал, АНАЛОГ 6001548140     LOGEM        1000 / 900 р. Дисконт: 500 р.        1    
      DC382-ASAM-30494    Бачок расширительный ASAM-SA 30494 (7701470460)     Аналог        1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.        1    
      DC1643-140323253R    Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140323253R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        2    
      DC1314-135101KT0A    Сальник коленвала передний h5M оригинал 135101KT0A     Оригинал        900 / 700 р. Дисконт: 550 р.        2    
      DC1320-161191KA1B    Дроссельная заслонка h5M оригинал 161191KA1B     Оригинал        35000 / 29900 р. Дисконт: 28300 р.        1    
      DC1664-21179113201000    Форсунка топливная ВАЗ 1.8л 21179 оригинал 21179113201000     Оригинал        1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.        4    
      6001548140    Бачок омывателя Рено 6001548140 оригинал     Оригинал        2000 / 1700 р. Дисконт: 1500 р.        1    
      DC918-226A44171R    Датчик кислорода нижний лямбда зонд h5M 1.6 Лямбда-зонд Рено 226A44171R     Оригинал        32000 / 19000 р. Дисконт: 17000 р.        1    
      DC955-150100565R    Насос масляный для F4R оригинал 150100565R     Оригинал        5500 / 4800 р. Дисконт: 4400 р.        1    
      DC957-8200665520    Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520     Оригинал        13000 / 11500 р. Дисконт: 10500 р.        1    
      DC1302-166008992R    Форсунка топливная для двигателя h5M оригинал 166008992R     Оригинал        3500 / 2600 р. Дисконт: 2400 р.        4    
      DC1315-122791HC0A    Сальник коленвала задний h5M оригинал 122791HC0A     Оригинал        2000 / 1700 р. Дисконт: 1400 р.        1    
      DC1889    Подушка опора радиатора верхняя 215060007R аналог     Аналог        340 / 250 р. Дисконт: 200 р.        1    
      DC1682-6001549070    Абсорбер топливных паров оригинал 6001549070     Оригинал        4000 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        2    
      DC1663-21120370501015    Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015     Оригинал        1900 / 1200 р. Дисконт: 900 р.        4    
      DC1836    Уплотнительное кольцо форсунки нижнее тонкое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина 21127-1139045R (1шт.)     Оригинал        25 / 15 р. Дисконт: 10 р.        4    
      DC1837    Втулка клапанной крышки Веста, Гранта, 2108 (1шт.)     Оригинал        25 / 15 р. Дисконт: 10 р.        4    
      DC1838    Уплотнительное кольцо форсунки верхнее толстое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (1шт.)     Оригинал        25 / 15 р. Дисконт: 10 р.        4    
      DC1839    Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco     Аналог        340 / 250 р. Дисконт: 200 р.        1    
      DC1878-21080130704204    Прокладка помпы Ларгус, Веста, Икс-Рей, ВАЗ-2108-2112 21080130704204     Оригинал        50 / 30 р. Дисконт: 20 р.        1    
      DC522-233009370R    Стартер для двигателя F4R оригинал арт. 233009370R     Оригинал        14000 / 10600 р. Дисконт: 9900 р.        0    
      DC1002-B208A03276    Форсунка топливная для двигателя K4M DEKO B208A03276 (аналог 8200132254)     Аналог        2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.        0    

    Добавить комментарий



    Снятие элементов топливной системы автомобиля Лада Веста

    Топливо из бака, который находится в задней части автомобиля в районе задних сидений, при помощи модуля электробензонасоса подается через трубки и шланги к системе впрыска топлива двигателя

    Общая картинка системы топливоподачи представлена на рисунке 1.

    Снятие модуля электробензонасоса

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Откидываем вперед подушку заднего сиденья.

    Снимаем крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

    Отсоединяем колодку 3, рисунок 3, заднего жгута проводов от модуля электробензонасоса 2.

    Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов.

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 5 топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от МЭБН 1.

    Ключом 67.7812-9709 для снятия и установки прижимного кольца МЭБН поворачиваем прижимное кольцо 2 против хода часовой стрелки, снимаем кольцо и МЭБН.

    Установка

    Установить МЭБН 1, рисунок 3, в топливный бак 4, установить прижимное кольцо 2 и повернуть его по ходу часовой стрелки.

    Присоединить трубку 5 топливного трубопровода заднюю к МЭБН движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

    Присоединить колодку 3 жгута проводов заднего к МЭБН.

    Установить крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

    Опустить подушку заднего сиденья.

    Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

    Снятие и установка топливного бака

    Устанавливаем автомобиль на подъемник.

    Стравливаем давление топлива, как описано выше.

    Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

    Приподнимаем автомобиль и сливаем максимально возможное количество топлива из топливного бака. При откачке топлива принять меры по исключению утечки.

    Снимаем правое заднее колесо.

    Отверткой с насадкой Torx Т20 отворачиваем три самонарезающих винта 1, рисунок 4, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову.

    Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

    Головкой на 13 откручиваем гайку 1, рисунок 5, крепления наливной трубы 2 топливного бака к кузову.

    Снимаем клемму провода 3 «массы» со шпильки крепления на кузове под аркой заднего правого колеса.

    Снимаем дополнительный глушитель 1, рисунок 6, системы выпуска отработавших газов, статья – «Снятие системы выпуска выхлопных газов».

    Смещаем, глушитель 5 основной системы выпуска отработавших газов влево и закрепляем на левом рычаге 4 задней подвески.

    Плоской отверткой снимаем держатели 2 теплозащитного экрана и теплозащитный экран 3 топливного бака 6.

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечников трубок и отсоединяем движением вдоль оси штуцера трубку 1, рисунок 7, паропровода заднюю от трубки 6 паропровода и трубку 2 топливного трубопровода заднюю от трубки 4 топливного трубопровода.

    Головкой на 13 отворачиваем четыре болта 1, рисунок 8, крепления хомутов топливного бака 3.

    Плоской отверткой отсоединяем, держатели 4 хомутов топливного бака и снимаем хомуты 3.

    Снимаем топливный бак. Операцию выполнять с помощником.

    Установка топливного бака

    Установить топливный бак 3, рисунок 8. Операцию выполнять с помощником.

    Установить левый и правый хомуты 2 крепления на топливный бак 3 и зафиксировать их держателями 4.

    Установить болты 1 крепления хомутов топливного бака. Момент затяжки болтов крепления хомутов топливного бака 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).

    Присоединить трубку 1, рисунок 7, паропровода заднюю к трубке 6 паропровода движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора наконечника.

    Присоединить трубку 2 топливного трубопровода заднюю к трубке 4 топливного трубопровода движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора наконечника.

    Проверить надежность фиксации трубок.

    Установить теплозащитный экран 3, рисунок 6, топливного бака и закрепить держателями 2 теплозащитного экрана. Вышедшие из строя держатели заменить.

    Установить дополнительный глушитель 1 системы отработавших газов.

    Закрепить винтами 1, рисунок 4, самонарезающими наливную горловину 2 топливного бака к кузову.

    Установить на шпильку крепления наливной трубы к кузову клемму провода 3 «массы».

    Завернуть гайку 1 крепления наливной трубы 2 топливного бака. Момент затяжки гайки крепления наливной трубы 4 Нм (0,4 кгс.м).

    Установить правое заднее колесо.

    Присоединить колодку 3, рисунок 3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

    Установить крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

    Опустить подушку заднего сиденья.

    Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

    Снятие топливного трубопровода

    Устанавливаем автомобиль на подъемник и стравливаем давление топлива, как описано выше.

    Выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Снятие передней трубки топливного трубопровода

    Снимаем экран модуля впуска.

    Отсоединяем трубки 1 и 2, рисунок 9, топливного трубопровода от скобы 3 крепления топливного трубопровода на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).

    Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем движением вдоль оси штуцера наконечник топливной трубки 1 переднего топливного трубопровода от трубки 2 передней топливного трубопровода.

    Снимаем модуль впуска, статья – «Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Веста».

    Нажимаем на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединяем наконечник передней трубки 1, рисунок 10, топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

    Плоской отверткой отсоединяем скобу 3 крепления и снимаем трубку переднюю топливного трубопровода.

    Снятие трубки переднего топливного трубопровода

    Снять экран модуля впуска.

    Отсоединяем трубки 1, рисунок 9, переднего топливного трубопровода и переднюю 2 топливного трубопровода от скобы 3 крепления топливного трубопровода на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).

    Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем движением вдоль оси штуцера наконечник трубки переднего топливного трубопровода от трубки передней топливного трубопровода.

    Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем движением вдоль оси штуцера наконечник трубки 7, рисунок 1, переднего топливного трубопровода от трубки 5 топливного трубопровода.

    Снятие трубки топливного трубопровода

    Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем движением вдоль оси штуцера наконечник трубки 7, рисунок 1, переднего топливного трубопровода от трубки 5 топливного трубопровода.

    Поднимаем автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки и отсоединяем движением вдоль оси штуцера трубку 2, рисунок 7, топливного трубопровода заднюю от трубки 4 топливного трубопровода.

    Отсоединяем трубку 4 топливного трубопровода среднюю от скоб 5 и снимаем с автомобиля.

    Снятие задней трубки топливного трубопровода

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 5, рисунок 2, топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от штуцера МЭБН 1.

    Поднимаем автомобиль на подъемнике на удобную высоту.

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 2, рисунок 7, топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем от трубки 4 топливного трубопровода, снимаем трубку топливного трубопровода заднюю.

    Установка

    Установку трубок топливного трубопровода на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

    Наконечники трубок топливного трубопровода имеют зеленый цвет фиксаторов.

    При установке трубок топливного трубопровода наконечники трубок присоединять к штуцерам до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубок.

    Присоединить колодку 3, рисунок 3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

    Установить крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

    Опустить подушку заднего сиденья.

    Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

    Снятие трубки паропровода системы улавливания паров топлива

    Трубки паропровода, рисунок 1:

    — передняя 11;

    — от адсорбера к клапану продувки адсорбера 12;

    — от клапана продувки адсорбера к модулю впуска 14.

    Устанавливаем автомобиль на рабочее место, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

    Снимаем экран модуля впуска (для снятия трубки от клапана продувки адсорбера к модулю впуска).

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечников соответствующей трубки паропровода и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от штуцера, снимаем трубку с автомобиля.

    Снятие трубки паропровода

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 11, рисунок 1, паропровода передней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем от трубки 6 паропровода.

    Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 1, рисунок 7, паропровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем от трубки 6 паропровода.

    Отсоединяем трубку паропровода от скоб 5 крепления и снимаем с автомобиля.

    Установка

    Установку трубок паропровода на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

    Наконечники трубок паропровода имеют желтый и черный цвет фиксаторов.

    При установке трубок паропровода наконечники трубок присоединять к штуцерам до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубок.

    Снятие клапана продувки адсорбера

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Отсоединяем колодку 1, рисунок 11, жгута проводов переднего от клапана 3 продувки адсорбера.

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 2 паропровода к модулю впуска и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от клапана продувки адсорбера.

    Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 4 паропровода от адсорбера и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от клапана продувки адсорбера.

    Снимаем клапан продувки адсорбера с кронштейна на кузове автомобиля.

    Установку клапана продувки адсорбера выполнять в порядке обратном снятию.

    При установке трубок паропровода наконечники трубок присоединять к штуцерам клапана продувки адсорбера до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубок.

    Топливная система для Лада Веста, Гранта, Х Рей — Веста Шоп

     

    Бензонасос Лада – один из основных компонентов топливной системы автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, XRAY и Granta, который задает непрерывное питание двигателя топливом при функционировании. При регулярном обслуживании этого узла можно избежать непредвиденных ситуаций на дорогах.

    Одной из популярных причин износа этого механизма считается регулярное передвижение с почти пустым баком. Дело в том, что в процессе функционирования в систему вместе с горючим поступает воздух, из-за которого вращающиеся детали перегреваются, быстрее изнашиваются и требуют замены.

    Помимо этого причинами поломки могут стать загрязнение бензобака и неполадки в работе топливного модуля, из-за чего возникает некорректная подача бензина. В одних случаях можно обойтись стандартной чисткой, в других требуется замена запчастей топливной системы. Для приобретения оригинальных запчастей обращайтесь в наш интернет магазин Веста Шоп.

     

    Запчасти для топливной системы

    Мы предлагаем обширный ассортимент товаров для топливной системы автомобилей Лада Веста, Гранта, Х Рей. У нас множество различных запчастей, в том числе топливные фильтры, баки, рампы и многое другое. Однако из этого многообразия следует выделить три популярные группы:

    ●      форсунки – необходимы для распыления топливовоздушной смеси;

    ●      топливный насос — основной компонент, в наличии есть запчасти с различными параметрами;

    ●      топливные патрубки, шланги, рампы форсунок, предохранители бензонасоса и прочее.

     

    Также, если вы задумались о модернизации топливной системы, тогда позаботьтесь о приобретении прокладок, уплотнительных колец и прочих типичных элементах системы.

     

    Купить элементы топливной системы

    В Веста Шоп большой ассортимент продукции топливного узла, который предлагается по разумным ценам. Весь товар поставляется напрямую от производителя.

    Заказывайте товары с доставкой в удобное для вас время. Кроме того, наши филиалы расположены в 16 городах страны. Узнать о наличии товара в вашем городе можно на нашем сайте. В случае его отсутствия вы можете оформить доставку сроком от 7 дней.

    Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашим консультантом по указанному на сайте номеру телефона.

    Меняем топливный фильтр и бензонасос Лада Веста ⋆ I Love My Lada

    Качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. Чего там только не находят при лабораторных исследованиях. Тем не менее для двигателей Лада Веста вполне подходит самый недорогой 92-й бензин, а с механическими примесями должны справляться топливные фильтры. Где находится топливный фильтр на Лада Веста, как его заменить и как модернизировать топливный модуль, если сгорел моторчик бензонасоса, будем разбираться вместе.

    Где установлен топливный фильтр на Лада Веста, проблемы модуля

    Как и во всех современных бюджетных автомобилях, в бензобаке Лада Веста установлен топливный модуль, который включает в себя:

    Топливный модуль погружного типа подает бензин под давлением 3,6-4 бар в топливную систему (топливопровод, рампу, форсунки). Чтобы добраться до него, необходимо снять подушку заднего сиденья. Конструктивно он ничем не отличается от топливного модуля Рено Логан первого поколения, Лада Ларгус и Рено Сандеро. Разница только в производительности бензонасоса, поэтому они несколько отличаются.

    Топливный модуль Лада Веста в сборе

    Одинаковые модули ставятся на все модификации Лада Веста независимо от объема двигателя. Каталожный номер топливного модуля в сборе 21800 11390 0900 (8450008680). Его официальная цена около $80. Недешево, тем более, что согласно информации АвтоВАЗ, фильтр тонкой очистки должен меняться вместе с модулем в сборе. Не слишком мудрое решение инженеров, учитывая качество нашего бензина. Зато фильтр грубой очистки выполнен в виде сеточки из синтетических волокон и может быть заменен отдельно от всего модуля или может промываться разными активными составами.

    Когда менять топливный фильтр на Лада Веста, признаки износа

    Автозавод считает, что топливный фильтр в замене не нуждается в течение всего срока службы автомобиля. Тем не менее практика показывает, что сетка забивается уже к пробегу 60-80 тысяч км, а фильтр тонкой очистки может протянуть до 120 тысяч максимум, если не слишком избирательно относиться к выбору заправок. Кроме того, АвтоВАЗ упоминает о том, что фильтр тонкой очистки топлива на Лада Веста необходимо менять вместе с топливным насосом (читай — с топливным модулем в сборе), ресурс которого составляет 180 000 км. Забитый топливный фильтр тонкой очистки после 40 тысяч пробега выглядит так:

    Возвращаясь к качеству топлива на заправках, многие водители отмечают, что менять фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки (сеточку) все же можно и нужно. Как правило, необходимость замены наступает через 40-60 тысяч км пробега. Забитый топливный фильтр даст о себе знать с помощью таких симптомов:

    Любой из этих симптомов будет сигналом того, что необходимо как минимум прочистить сетчатый фильтр грубой очистки или поменять фильтр тонкой очистки топлива в топливном модуле.

    Топливные фильтры и насосы для Лада Веста. Артикулы, цены, оригинал и заменители

    Оригинальный сетчатый фильтр грубой очистки имеет каталожный номер VS-SFB, но менять его вовсе необязательно. Достаточно промыть сетку средством для чистки карбюраторов или инжекторов и он станет не хуже нового. Другое дело фильтр тонкой очистки. Практика показала, что на Весту подходит фактически безо всяких переделок фильтрующий элемент LYNX LF-249M. В комплекте он имеет гофрированные шланги, правда, длина установочных штанг может быть чуть выше оригинала (на 5-7 мм), но это можно исправить подрезанием кронштейнов. Также подходит фильтр тонкой очистки от Рено Nipparts N1331054, Zekkert KF5463, Francecar FCR210141, а корпус без фильтрующего элемента можно заказать по номеру n1331054.

    Оригинальных топливных насосов в продаже практически нет, но зато есть куча аналогов, которые в состоянии заменить оригинал по нагнетаемому давлению до 4 бар. Вот только несколько примеров:

    Осталось разобраться в том, как заменить фильтры или топливный насос.

    Замена топливного фильтра Лада Веста своими руками

    Как мы знаем, топливный модуль погружного типа расположен в баке, а чтобы до него добраться, нужно откинуть подушку заднего сиденья вместе с шумоизоляцией. Теперь мы видим пластиковую крышку (1), которую необходимо удалить с помощью отвертки с плоским шлицом. После этого отключаем разъем с колодки проводов, обесточив бензонасос.

    Запускаем двигатель и ждем, пока он самостоятельно остановится. Так мы сбросим давление в системе питания. После этого откручиваем фиксирующую шайбу (2), провернув ее против часовой стрелки, и аккуратно достаем топливный модуль, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива. Разбираем топливный модуль:

    Далее отсоединяем фильтр тонкой очистки топлива:

    Теперь устанавливаем новый фильтр. Для подключения новых шлангов, которые идут в комплекте, пригодится строительный фен, разогретый до температуры 100-120 градусов в среднем режиме обдува:

    Отремонтированный топливный модуль устанавливается в обратном порядке. При замене крайне важно установить новую уплотнительную прокладку под фиксирующую шайбу. В противном случае топливо может выдавливаться в нишу бака под задним сиденьем. Кроме того, что в салоне будет вонять бензином, это еще и пожароопасно.

    Замена топливного фильтра Лада Веста — инструкция с видео

    Замена топливного фильтра Лада Веста — это весьма важная процедура, которую следует выполнять с такой же периодичностью, как замена свечей зажигания. Мы не будем углубляться в технический регламент и советы официальных дилеров, а просто будем менять топливный фильтр через 25-30 тыс. км пробега. Дело в том, что качество российского топлива оставляет желать лучшего, да и не все заправки заботятся о качественной фильтрации бензина перед его заправкой.

    Для тех, кто раньше ездил на автомобилях отечественного производства, должны помнить, что для замены топливного фильтра достаточно было открутить один болт и снять пару фиксаторов. В случае с Вестой у этих людей будет определенно разочарование — у Весты топливный фильтр расположен в модуле топливного насоса. И для его замены потребуется проделать больше действий. Однако, у многих современных иномарок подобная ситуация в последнее время является нормой.

    Когда нужно менять топливный фильтр Лада Веста?

    Производитель утверждает, что фильтр тонкой очистки Лада Веста менять не требуется. И якобы он рассчитан на весь срок службы узла, т.е. он меняется в сборе с бензонасосом, когда тот вышел из строя. А ресурс у этого насоса составляет около 180 000 км. Я категорически не согласен с этим, поэтому все же рекомендую менять фильтр очистки топлива на Лада Веста хотя бы один раз в 40 тыс. км.

    Но как понять, что фильтр очистки топлива требует замены? Ответ просто. Если Вы не знаете, когда последний раз менялся фильтр, то о его загрязнение могут указать косвенные признаки. Например, нестабильный холостой ход, увеличение расхода топлива, затрудненный запуск двигателя, снижение мощности мотора и т.д. В принципе, это стандартные признаки забитого топливного фильтра у любого автомобиля.

    Процесс замены топливного фильтра Лада Веста

    1. Прежде, чем начать замену топливного фильтра, необходимо стравить давление в системе. Делается это просто — вынимается предохранитель бензонасоса и заводится машина. Через 2-3 минуты она заглохнет сама. После этого можно переходить к замене.

    Обратите внимание, что перед заменой топливного фильтра обязательно надо обесточить автомобиль. Для этого будет достаточно снять минусовую клемму с аккумулятора.

    2. Поднимаем заднее сиденье и убираем часть шумоизоляции над технологическим лючком ревизии топливного насоса.

    3. Поворачиваем крышку лючка до тех пор, пока она не выйдет из зацепления.

    4. Отсоединяем фишку от бензонасоса и снимаем отводящий шланг. Для того, чтобы это сделать, нужно нажать на пластиковые фиксаторы и оттянуть его в сторону.

    5. Теперь надо снять фиксирующее кольцо. Делается это с помощью деревянного бруска и молотка. В некоторых случаях удается отвернуть его руками. Но будем считать, что нам не очень повезло и это колько оказалось сильно затянутым. Надставляем аккуратно брусок и легкими ударами молотка против часовой стрелки ослабляем хомут. После чего отворачиваем его полностью и убираем в сторону.

    6. Теперь надо вынуть весь модуль бензонасоса. Делаем это слегка под углом, чтобы не повредить поплавок указателя уровня топлива.

    7. Теперь нам надо снять нижнюю часть насоса, в которой расположен фильтр грубой очистки топлива. Отсоединяем ее и убираем в сторону. Менять данную деталь не обязательно, достаточно лишь промыть ее очистителем карбюратора.

    8. Теперь нам надо разобрать насос дальше. Отсоединяем провод от регулятора давления топлива.

    9. Вынимаем пружинный фильтр и аккуратно вытаскиваем регулятор давления топлива.

    10. От противоотливной камеры отсоединяем заборную трубочку и придерживая фиксаторы вытягиваем фильтр тонкой очистки вместе с насосом.

    11. Когда появится возможность вынуть насос — вынимаем его. Шланг от него отсоединить не нужно, так как он насаживается под нагревом и после снятия может не обеспечить нужной герметизации.

    12. Устанавливаем новый топливный фильтр и собираем все в обратном порядке.

    После того, как установили насос на место, не забудьте прокачать всю систему. Просто поверните пару раз ключ зажигания, но не заводите машину. На третий или четвертый раз заводите машину.

    Вот собственно и все, теперь можно наслаждаться работой двигателя и расходом топлива.

    Замена топливного фильтра Лада Веста видео

    Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

    РКНТVesta Ремкомплект ЛАДА Vesta насоса топливного МОТОРИКА — РКНТ Vesta

    РКНТVesta Ремкомплект ЛАДА Vesta насоса топливного МОТОРИКА — РКНТ Vesta — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

    6

    1

    Артикул: РКНТ Vesta

    Код для заказа: 536363

    Есть в наличии

    Доступно для заказа6 шт.Данные обновлены: 25.09.2021 в 14:30

    Код для заказа 536363 Артикулы РКНТ Vesta Производитель МОТОРИКА Каталожная группа: ..Система питания двигателя
    Двигатель
    Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.18 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.48

    Отзывы о товаре

    Обзоры

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.09.2021 14:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    6761b65241da3027b612cea742c40b6f

    Добавление в корзину

    Код для заказа:

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Добавить

    Отменить

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    В вашей корзине на сумму

    Закрыть

    Оформить заказ

    Топливный трубопровод (снятие и установка) | ВАЗ

    7.3

    Lada Vesta. Топливный трубопровод (снятие и установка)

    Снятие

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормо-зом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

    Откинуть вперед подушку заднего сиденья.Снять крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

    Отсоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего от МЭБН 1.

    Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной оста-новки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушкавытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.

    Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

    Трубка передняя топливного трубопровода

    Снять экран модуля впуска.

    Отсоединить трубки 1 и 2, рисунок 7-9, топливного трубопровода от скобы 3 креплениятопливного трубопровода на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).

    Нажать на пружинные фиксаторы и отсоединить движением вдоль оси штуцера наконеч-ник топливной трубки 1 переднего топливного трубопровода от трубки 2 передней топливноготрубопровода.

    Снять модуль впуска в соответствии с разделом 7.6 настоящей технологической инструк-

    ции.

    Рисунок 7-9 – Соединение топлив-ных трубок (для двигателя 21129):

    1 – трубка переднего топливноготрубопровода;

    2 – трубка топливного трубопрово-да передняя;

    3 – скоба крепления топливноготрубопровода;

    4 – модуль впуска

    Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконеч-ник трубки 1, рисунок 7-10, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

    Рисунок 7-10 – Трубка топливноготрубопровода передняя (для двига-теля 21129):

    1 – трубка передняя топливноготрубопровода;

    2 – рампа форсунок;

    3 – скоба крепления топливноготрубопровода;

    4 – головка цилиндров

    Отсоединить скобу 3 крепления и снять трубку переднюю топливного трубопровода (от-вертка плоская).

    Трубка переднего топливного трубопровода

    Снять экран модуля впуска.

    Отсоединить трубки 1, рисунок 7-9, переднего топливного трубопровода и переднюю 2топливного трубопровода от скобы 3 крепления топливного трубопровода на модуле 4 впуска(для двигателя 21129).

    Нажать на пружинные фиксаторы и отсоединить движением вдоль оси штуцера наконеч-ник трубки переднего топливного трубопровода от трубки передней топливного трубопровода.

    Нажать на пружинные фиксаторы и отсоединить движением вдоль оси штуцера наконеч-ник трубки 7, рисунок 7-1, переднего топливного трубопровода от трубки 5 топливного трубо-провода.

    Трубка топливного трубопровода

    Нажать на пружинные фиксаторы и отсоединить движением вдоль оси штуцера наконеч-ник трубки 7, рисунок 7-1, переднего топливного трубопровода от трубки 5 топливного трубо-провода.

    Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

    Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки и отсоединить движением вдольоси штуцера трубку 2, рисунок 7-7, топливного трубопровода заднюю от трубки 4 топливноготрубопровода.

    Отсоединить трубку 4 топливного трубопровода среднюю от скоб 5 и снять с автомоби-

    ля.

    Трубка топливного трубопровода задняя

    Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки 5, рисунок 7-2, топливного трубо-провода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку от штуцера МЭБН 1.

    Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

    Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки 2, рисунок 7-7, топливного трубо-провода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединить от трубки 4 топливного трубо-провода, снять трубку топливного трубопровода заднюю.

    Установка

    Установку трубок топливного трубопровода на автомобиль выполнять в порядке обрат-ном снятию.

    Внимание. Наконечники трубок топливного трубопровода имеют зеленый цвет фиксато-

    ров.

    При установке трубок топливного трубопровода наконечники трубок присоединять кштуцерам до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксациитрубок.

    Присоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.Установить крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

    Опустить подушку заднего сиденья.

    Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее согласно требованиямТИ 3100.25100.20587.

    Видео по теме «Lada Vesta. Топливный трубопровод (снятие и установка)»

    Как заменить топливный фильтр для Лады Веста

    Лада Веста. Большой расход топлива. Одна из причин. О системе впуска

    ЛАДА ВЕСТА ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ!!!

    2015 Lada Vesta 1.6 (106 Hp)

    Lada Vesta 1.6 (106 Hp) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Lada
    Модель Веста
    Поколение Веста
    Модификация (Двигатель) 1,6 (106 л.с.)
    Начало производства 2015 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) в городе 9.3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
    30,37 миль на галлон Великобритании
    10,75 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42,77 US mpg
    51,36 UK mpg
    18,18 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
    40,94 миль на галлон в Великобритании
    14,49 км / л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 11.2 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,2 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
    Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
    Удельная масса 11,6 кг / л.с., 86,2 л.с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 8,3 кг / Нм, 120,3 Нм / тонна
    Двигатель характеристики
    Мощность 106 л.с. при 5800 об. / мин.
    Мощность на литр 66,4 л.с. / л
    Крутящий момент 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя 21129
    Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1230-1270 кг 2711.69 — 2799,87 фунтов.
    Макс. вес 1670 кг 3681,72 фунта.
    Макс нагрузка 400-440 кг 881,85 — 970,03 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 480 л 16,95 куб. фут
    Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984 г.16 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
    Размеры
    Длина 4410 мм 173,62 дюйма
    Ширина 1764 мм 69,45 дюйма
    Высота 1497 мм 58,94 дюйма
    Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма
    Колея передняя 1510 мм 59,45 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
    Высота дорожного просвета 178 мм 7,01 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
    Размер колесных дисков 15; 16

    2018 Lada Vesta Combi шпионят впервые, прототип сложно пропустить

    Когда был железный занавес, Lada строила дешевые автомобили на платформе Fiat 124.С тех пор все изменилось, и в настоящее время бренд известен своим практически неизменным внедорожником Niva, что в переводе с русского означает «поле».

    В настоящее время «АвтоВАЗ», материнская компания Lada, является партнером альянса Renault-Nissan. Это сотрудничество привело к созданию таких автомобилей, как Vesta, семейный седан, построенный в Ижевске, где несколько лет назад был открыт новый завод.

    Vesta доступна с выбором четырехцилиндровых бензиновых двигателей без турбонаддува.Моторы поставляются с механической коробкой передач от Renault, но некоторые из них доступны с пятиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой собственной разработки.

    Lada начала производить Vesta в сентябре 2015 года, но версия Combi поступит в производство в 2018 году. Ее заметили наши фотографы-шпионы, когда она проходила испытания в Германии.

    У него задние фонари и задняя часть, напоминающая концепт-кар, который был анонсирован еще на Московском автосалоне 2016 года. На тот момент выставка представляла собой эксперимент в направлении кроссовера на базе универсала и получила название Lada Vesta Cross.

    Европейское присутствие Lada Vesta связано с амбициями автопроизводителя, менеджеры которого решили выйти на несколько рынков Европейского Союза.

    В то время как Dacia, бренд Renault начального уровня, приобретенный в конце 90-х, управляет доступным сегментом рынка, российские партнеры французского конгломерата заинтересованы в привлечении большего числа клиентов.

    Российский бренд хочет экспортировать свои автомобили в ЕС начиная с 2017 года, и Vesta получит двигатели, соответствующие стандарту Euro 6, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности в соответствии с действующими правилами.

    К счастью, вам не придется вносить первоначальный взнос и ждать несколько лет Lada, как приходилось делать людям, живущим при коммунизме, когда существовал железный занавес.

    Lada Vesta до АКПП

    11 октября 2019 г. Запуск автомобиля

    LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Новая версия автомобиля — часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

    Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross. Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

    Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач. Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний.Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км. Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при + 40 С.

    Новую трансмиссию, существенно повышающую комфорт езды, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

    Производство Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross началось 11 сентября 2017 года. Дилерские центры в России начали прием заказов на обе модели 19 числа того же месяца.

    Lada Vesta SW доступна в вариантах Comfort и Luxe, а Lada Vesta SW Cross — только в комплектации Luxe.

    Lada Vesta SW — это универсальная версия седана Lada Vesta, а Lada Vesta SW Cross — его приключенческий вариант.Две новые модели завершают модельный ряд Lada Vesta. Lada Vesta SW имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1512 мм (с рейлингами). При складывании задних сидений универсал предлагает 825 литров багажного отделения. Lada Vesta SW Cross имеет длину 4410 мм, ширину 1785 мм и высоту 1532 мм (с рейлингами). Он на 21 мм шире и на 20 мм выше, чем Vesta SW. Он предлагает дорожный просвет 203 мм, что на 25 мм больше, чем у Vesta SW (178 мм).

    Lada Vesta SW выпускается в вариантах «Комфорт» и «Люкс».Примечательные особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, антенну типа «плавник акулы», обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, круиз-контроль, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, задний подлокотник, розетку на 12 В, порт USB, обогрев задней части. сиденья. Камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

    Lada Vesta SW Cross доступна только в комплектации Luxe. Среди его основных моментов — обшивка кузова по всему периметру, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные двойные выхлопные трубы, трехступенчатый подогрев передних сидений, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, оранжевые акценты в салоне, камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют два варианта двигателей: 1,6-литровый бензиновый и 1,8-литровый бензиновый. 1,6-литровый агрегат выдает 106 л.с. при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. 1,8-литровый агрегат развивает 122 л.с. при 5900 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 об / мин. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Опция AMT доступна только для модели с двигателем 1,8 л.

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross доступны мощностью 106 л.с. 1.Модели с бензиновым двигателем 1,8 л мощностью 6 и 122 л.с.

    Читайте также: Lada XRAY «Эксклюзив» стартовала в России по цене 805 900 рублей

    Цены на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начинаются с 639 900 рублей (7,24 555,47 индийских рупий) и 755 900 рублей (8,55 901,68 индийских рупий) соответственно. Производство обеих моделей универсалов происходит в Ижевске, Россия.

    Прокладка крышки ГБЦ для Lada VESTA SW 11.2015 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

    +372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

    Лада Веста 1.6 (106 Cv)

    Лада Веста 1.6 (106 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
    1. LADA
    2. LADA VESTA 1.6 (106 CV)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA VESTA 1.6 (106 CV)

    67

    28 GEN Лада

    Модель Веста 1.6 (106 CV)
    Годы 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
    Тип кузова Седан
    Год ввода в производство 2015
    Поколение Vesta
    Количество мест 5 мест
    Количество дверей 430
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1596 c.c. (97,39 ic)
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    Модель двигателя 21129
    Модификация двигателя 1,6 (106 Cv)
    Номер цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    Количество скоростей МКПП 5 скоростей
    Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об / мин | 109.16 фунт-футов при 4200 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 106 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 6.9 л / 100км | 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg
    Расход топлива в городе 5.5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51.36 UK mpg
    Городской расход топлива 9.3 л / 100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 миль на галлон в Великобритании
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 10,6 секунды
    Тормоза абс. / ч 11.2 секунды
    Максимальная скорость 175 км / ч (108,74 миль / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Тип рулевого управления Рулевое управление с рейкой и шестерней Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Барабан
    Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
    mi Задняя подвеска независимая рессорная подвеска
    Размер шин R15 | R16
    Размер шин 185/65 R15 | 195/55 R16

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA VESTA 1.6 (106 л. 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg

  • Расход топлива в городе: 5,5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 UK mpg
  • Городской расход: 9,3 л / 100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 миль на галлон в Великобритании
  • Lada Vesta 1.6 (106 Cv) имеет мощность 106 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин

    Vesta имеет крутящий момент 148 Нм при 4200 об / мин | 109.16 фунт-футов при 4200 об / мин

    Максимальная скорость Lada Vesta 1.6 (106 Cv) составляет 175 км / ч (108,74 миль / ч)

    Общий вес Vesta составляет 1230-1270 кг (2711,69 — 2799,87 фунта)

    Размер шин данного автомобиля — Лада: 185/65 R15 | 195/55 R16

    Размер колес данной модели Lada составляет: R15 | R16

    Вместимость Vesta составляет 55 литров (14,53 галлона)

    Vesta имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Печеньки


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Тест-драйв серийный Лада Веста

    Какая комплектация? Приставленный к автомобилю сотрудник завода не знает ответа, а официального списка версий, как и прайс-листа, пока нет.Бу Андерссон обозначил лишь ценовую вилку — от 6 до 588 долларов

    Еще недавно серия под названием Lada Vesta казалась бесконечной, хотя от концепта до серийного автомобиля прошел всего год. Но количество утечек, слухов и лент новостей было настолько велико, что о будущей новинке вспоминали хотя бы пару раз в месяц. Образ автомобиля рос с подробностями об комплектациях, ценах и месте производства. Появились расплывчатые шпионские фотографии, автомобили встретили на испытаниях в Европе, некоторые официальные лица проверяли цены, и, наконец, фотографии с производства уплыли прочь.И вот стою на площадке готовой продукции завода «ИжАвто» перед тремя десятками новеньких Lada Vesta, на которых уже можно ездить. Выбираю серый — точно такой, который полчаса назад официально назначила первая серийная Веста и который торжественно подписал генеральный директор АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон в компании полномочного представителя Президента РФ. и глава Удмуртии.

    Какая конфигурация? Приставленный к автомобилю сотрудник завода не знает ответа, а официального списка версий, как и прайс-листа, пока нет.Бу Андерссон только обозначил ценовую вилку — от 6 до 588 долларов — и пообещал точные цены ровно через два месяца, к началу продаж. Моя версия точно не базовая (есть музыкальная система и кондиционер, а лобовое стекло оборудовано нитками обогрева), но и это не топовая версия — в задней части есть механические стеклоподъемники, но медиасистема со скромным монохромный дисплей и нет элементов управления на рулевом колесе. Сиденья одноступенчатые, а в центре консоли я обнаружил кнопку отключения системы стабилизации.Оказалось, что он установлен даже на базовых машинах и это не попытка скопировать европейский подход. Руководитель проекта Олег Груненков чуть позже пояснил, что при массовой установке система оказывается недорогой, и она стала базовой, чтобы охватить максимально широкую аудиторию, в том числе и не слишком опытных водителей. Функция помощи при трогании с места служит той же цели, что удерживает машину при помощи тормозов. Более того, ESP полностью отключается на любой скорости, а это не более чем дань русскому менталитету.Мы, мол, без электроники все можем.

    Салон приятный и красивый, но бюджет проекта чувствуется сразу. Нормальный рельефный руль сделан из скромного пластика, панели жесткие, стыки неровные, местами глаз натыкается на неопрятные заусенцы пластика. По меркам российского автопрома это еще шаг вперед, но от Весты я ожидал большего. Также можно сделать скидку на предсерийные образцы, хотя по общему ощущению качества салон Весты все же не соответствует интерьеру той же Киа Рио.При этом некоторые детали на удивление аккуратные. Например, симпатичные приборные колодцы или потолочная консоль со светодиодной подсветкой и кнопкой аварийной системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая впервые за год нового техрегламента появилась на Весте.

    С посадкой проблем нет — рулевая колонка уже в базовой версии регулируется по высоте и вылету, кресло можно перемещать в вертикальной плоскости, также есть скромная поясничная опора. Жалко, что регулировка спинки ступенчатая, а ее рычаг установлен так неудобно, что сразу не найдешь.Зато геометрия сидений вполне приличная, жесткость набивки в самый раз. Сзади еще интереснее — при высоте 180 см за водительским сиденьем, подогнанным под себя, я сел с запасом почти на десять сантиметров на колени, над головой осталось мало места. При этом напольный тоннель на удивление мал и практически не мешает размещению третьего пассажира. Еще есть место для багажника объемом 480 литров. Крышка отсека имеет обивку и отдельную пластиковую ручку, а механизмы крышки хоть и не прячутся в недрах корпуса, но любезно прикрыты защитными резинками.

    Тест-драйв, конечно, оказался условным — на машине можно было проехать всего несколько кругов по территории вокруг участков готовой продукции завода. Но то, что Веста едет качественно, стало понятно сразу. Во-первых, подвеска достойно отрабатывает неровности — в меру громкая и не слишком трясущаяся. Очень похоже на Renault Logan с той лишь разницей, что шасси Весты воспринимается чуть более собранным и чуть более шумным.Во-вторых, в штатных режимах движения рулевое управление неплохое — гидроусилитель обеспечивает водителю хорошую обратную связь, и автомобиль адекватно реагирует на действия рулевого колеса. Наконец, в комбинации мотор-сцепление-коробка передач отсутствуют понижающие звенья — водителю не нужно настраиваться и приспосабливаться. А в движении по кузову, педалям и рычагу переключения передач нет и следа того зуда и вибрации, которые были спутниками всех автомобилей ВАЗ до нынешней Granta.

    1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. особо не впечатлил.Раньше у тольяттинских 16-клапанных клапанов был свой характер — слабенький внизу, на высоких оборотах они крутились. Текущий работает плавно, уверенно разгоняется, но не зажигается. В паре с французской 5-ступенчатой ​​«механикой» — нормальный городской агрегат. А с «роботом», который сделан на базе ВАЗовой коробки? Не знаю, какой из двадцати встроенных алгоритмов переключения использовался AMT-боксом на трассах «ИжАвто», но в целом на фоне таких простых «роботов» ВАЗ выглядел очень вменяемым.С места машина трогалась плавно и предсказуемо, не пугала резкими кивками при переключении, излишними подергиваниями и звуками крошения механизма на ходу. Другое дело, что в штатном режиме движения коробка отдает предпочтение более высоким передачам и не быстро реагирует на кикдаун, а разгон с низких оборотов оказывается довольно утомительным. В ручном режиме робо-веста едет тяжелее, но переключает резче. К этому можно привыкнуть.

    В разговоре Груненков подтвердил, что специалисты Porsche действительно помогли с доводкой «робота».А сама электромеханическая часть поставлена ​​ZF. И так во всем, что касается технологий, в которых АвтоВАЗ не силен. Ту же «механику» взяли от Renault, потому что они не могли обеспечить тихую работу своей пятиступенчатой, хотя AMT на ее основе была как минимум доработана. В результате Vesta локализована на 71%, что недостаточно для автомобиля собственной разработки с периодическим привлечением подразделений Renault.

    Груненков сетует на бессмысленность импортозамещения агрегатов, которые производят миллионы специализированных фирм.Так, дворники, гидроагрегаты, генератор и датчики скорости поставлены Bosch, детали рулевого механизма и электромеханика роботизированной коробки — ZF, компоненты системы кондиционирования, парктроник и стартер — Valeo, тормоза являются TRW. Многие из этих фирм строят или расширяют собственные сборочные производства в России, поэтому в будущем Веста будет локализована на 85%.

    Производство Lada Vesta в Ижевске нельзя назвать ультрасовременным.Конечно, здесь работают все приличные системы контроля качества, а туалеты, как любит говорить Бу Андерссон, действительно чистые и аккуратные. Помимо нового импортного оборудования, в некоторых цехах есть станки советского времени, окрашенные свежей краской и основательно модернизированные с использованием современных систем управления. Большая доля ручного труда — туши варят с помощью кондукторов рабочие. Это и не хорошо, и не плохо, но здесь и сейчас так выгоднее. К тому же контроль качества действительно жесткий — всего одна стойка для координатного контроля тела, на которой датчики автоматически измеряют точность подгонки деталей, стоит сотен визуальных проверок.И как ласково сотрудники отдела управления гладили кузов автомобиля в поисках малейших дефектов, устроители презентации сыграли даже в музыкальной программе мероприятия, когда группа танцоров в брендовых комбинезонах словно «выпускала» готовый машина с трассы.

    И вот что важно. Не знаю, про чистые ли туалеты или что-то еще, но сотрудники «ИжАвто», кажется, действительно гордятся продуктом, который они сейчас производят. Да, уже есть Гранта-лифтбек и две модели Ниссан, но совершенно новый автомобиль отечественного дизайна, очертания которого хочется погладить, явно новинка.Спереди Веста выглядит ярко и современно, а спорное симметричное тиснение на боковинах очень хорошо смотрится в сложном освещении. Пресловутая буква «X» Стива Маттина читается под любым углом и кажется вполне уместной, когда вы видите продукт целиком.

    Я нашел самого Стива немного в стороне от зоны тест-драйва, рядом с линией выставочных седанов разных цветов. Дизайнер стоял у машины кислотного цвета «жемчужно-салатовый», которую так хвалил на презентации директор ИжАвто Михаил Рябов.Vesta будет доступна в десяти цветах, включая семь металлических оттенков, но салатовый, пожалуй, самый яркий и привлекательный вариант.

    Маттин явно доволен своей работой: «Конечно, хотелось бы сделать Весту еще ярче, например, установить колеса побольше, но понятно, что речь идет о бюджетной машине, где все желания надо просчитывать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.