Особенности топливной системы Ford Focus
В состав системы питания входят элементы следующих систем:
– система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;
– система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;
– система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.
Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива.
В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом.
Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.
Особенностью системы впрыска автомобиля Ford Focus II является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы).
Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала.
На режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
В выпускном коллекторе двигателя R4 16V Duratec Ti-VCT, объединенном с нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1-го и 4-го, 2-го и 3-го цилиндров), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.
По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.
Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.
Так как датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
Особенностью системы управления двигателем автомобиля Ford Focus II является наличие, помимо двух управляющих датчиков, еще двух диагностических датчиков концентрации кислорода, установленных на выходе из нейтрализаторов.
По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем.
Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.
Топливный бак , отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами.
Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива.
Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насоса, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции.
Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя.
Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.
Топливопроводы системы питания комбинированные, в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.
Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.
Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа на режиме холостого хода).
Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменить корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным.
Топливная рампа 5 (рис. 1), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок 8 и компенсатора 2 пульсаций давления топлива, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе.
Форсунки и компенсатор пульсаций давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами 3, 4 и 7.
Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя гайками.
В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо. Форсунки 8 (см. рис. 1) своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.
В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами 7.
Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.
При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топливо подается во впускную трубу двигателя.
Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.
Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне.
Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.
Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.
Патрубок в нижней части корпуса фильтра установлен с натягом в горловину глушителя шума впуска, расположенного под левым передним крылом автомобиля.
Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами.
На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой.
Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует.
Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.
Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.
В моторном отсеке на впускной трубе расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом).
При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки.
Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Техническое обслуживание топливной системы Форд Фокус
_____________________________________________________________________________
Техническое обслуживание топливной системы Форд Фокус
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак пластмассовый. Крепится бак к кузову двумя стальными лентами.
Металлическая наливная труба с заливной горловиной соединена с баком резиновым бензостойким шлангом топливной системы двигателя Дюратек автомобиля Форд Фокус, закрепленным хомутами. Заливная горловина топливного бака снабжена устройством лепесткового типа.
Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.
В баке топливной системы Форд Фокус установлен модуль, в состав которого входят топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю бак приходится снимать.
Датчик указателя уровня топливной системы двигателя Duratec выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов.
Датчик прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.
Топливный насос (бензонасос) Форд Фокус
Топливный насос Ford Focus расположен внутри корпуса топливного модуля.
Бензонасос Форд Фокус выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр.
Производительность бензонасоса не менее 60 л/ч. Насос электрический, погружной.
Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа.
При вращении крыльчатки бензонасоса Форд Фокус, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.
Топливный фильтр тонкой очистки входит в состав топливного модуля и включает в себя регулятор давления топлива, который обеспечивает сброс излишков топлива.
Отдельно в запасные части топливный фильтр не поставляется и поэтому его замена возможна только в составе всего топливного модуля.
Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене весь топливный модуль. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,3–3,6 бар.
Форсунки Форд Фокус
Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя специальными болтами.
Форсунка Форд Фокус фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.
Во входном штуцере каждой форсунки Форд Фокус установлен индивидуальный топливный фильтр.
Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок системы управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, то последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
Фильтрация и трубопроводы Форд Фокус
Воздух поступает в двигатель Форд Фокус через воздухозаборник, корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом, воздушный фильтр, гофрированный шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод.
Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник расположен за облицовкой радиатора, а воздушный фильтр установлен в передней части моторного отсека слева.
Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления дроссельной заслонкой.
В данной конструкции отсутствует механическая связь педали газа и дроссельной заслонки Форд Фокус. Заслонку открывает на нужный угол электронный блок управления двигателем.
Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод.
Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.
Для повышения мощностных и экономических показателей двигателя Форд Фокус впускной трубопровод снабжен двумя системами управлением геометрией каналов.
Одна система для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя изменяет длину впускного тракта.
Конструкция впускного трубопровода позволяет по командам, поступающим от ЭБУ, изменять длину каналов подвода воздуха к цилиндрам двигателя.
Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки (по одной для каналов каждого цилиндра).
При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя Ford Focus то по короткому, то по длинному пути.
При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность.
Поворачивает вал с заслонками исполнительный механизм системы, который состоит из пневмокамеры, трубок и электромагнитного клапана.
Разрежение из внутренней полости ресивера поступает к электромагнитному клапану. При работе двигателя клапан открывается по команде ЭБУ, передавая разрежение пневмокамере, которая поворачивает ось заслонок.
Другая система, уменьшая сечение каналов впускного трубопровода на малых режимах, усиливает завихрение воздушного потока на входе в цилиндр.
Такое завихрение улучшает воспламеняемость топливо-воздушной смеси. Привод и управление этой системой совершенно аналогичны системе, изменяющей длину впускного тракта.
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) Форд Фокус
Для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота) предусмотрена система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) Форд Фокус.
Принцип ее работы заключается в снижении температуры сгорания свежей топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя за счет разбавления ее отработавшими газами, отбираемыми из выпускного канала головки блока цилиндров.
Система ЕГР Ford Focus состоит из клапана, закрепленного на головке блока цилиндров и каналов во впускном трубопроводе и головке блока цилиндров.
В зависимости от режима работы двигателя по сигналам электронного блока управления двигателем клапан ЕГР регулирует количество отработавших газов, поступающих на догорание во впускной коллектор.
Для облегчения температурного режима работы клапана ЕГР, в каналах его корпуса организована циркуляция охлаждающей жидкости.
Система улавливания паров топлива двигателя Форд Фокус
В состав топливной системы Форд Фокус входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля и крепящийся к подрамнику задней подвески и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну впускного трубопровода.
Пары топлива из бака попадают в адсорбер через штуцер, где накапливаются, пока двигатель не работает.
Второй штуцер адсорбера соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой.
При остановленном двигателе Форд Фокус электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом.
При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе.
Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
Ремонт топливной системы Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014) (Форд Фокус 2011 (2011
Симптомы неисправностей топливной системы Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014)
Владельцам автомобилей Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014) мы рекомендуем проводить ремонт топливной системы в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.
Самыми распространенными симптомами Форд Фокус 2011- (2011 — 2014), обнаруженными в ходе диагностики, являются: потеря мощности двигателя, увеличился расход топлива, черный дым из выхлопной трубы, автомобиль глохнет во время движения, стартер крутит но двигатель не заводится, двигатель заводится не с первого раза, двигатель не запускается или запускается с трудом, двигатель не реагирует на педаль газа, двигатель троит, рывки при движении на постоянной скорости.
Реже встречаются симптомы: рывки при разгоне, провал при разгоне, автомобиль дёргается при начале движения, горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов
Оригинальные Запчасти Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014)
У нас есть свой крупный склад запчастей и комплектующих Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014) для быстрого и качественного ремонта топливной системы. Мы предлагаем гибкие условия и низкие цены на оригинальные запчасти для силового агрегата. Прямая связь с поставщиками оригинальных запчастей, позволяет всегда держать наши цены на приятном уровне для владельцев автомобилей: Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014)
При ремонте топливной системы используются запчасти из разделов каталога товаров: запчасти для ТО, топливная система
Предлагаем большой выбор оригинальных автозапчастей Ford Focus 3 (2011-) (2011 — 2014) в нашем интернет-магазине, которые могут понадобиться при ремонте топливной системы: насосы, фильтры, топливные насосы, топливный фильтр и другие необходимые детали.
Снятие топливного коллектора Ford Focus 3 2010, инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Focus, моменты затяжки Ford Focus, система питания дизельных двигателей Ford Focus, система питания дизельных двигателей Ford Focus
1. Система питания, управления и подачи топлива
Двигатель 1.6л Duratec
- Топливный коллектор
- Зажимы крепления топливных форсунок
- Топливные форсунки и уплотнительные кольца
- Уплотнение корпуса электронной дроссельной заслонки
- Корпус электронной дроссельной заслонки (дроссельный патрубок)
Корпус дроссельной заслонки
Снятие и установка
Снятие
Примечание:
Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.
1. Отпустить хомуты крепления, отсоединить и снять промежуточный воздушный патрубок, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки хомутов крепления при установке: 4 Н·м.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки, после чего выкрутить болты крепления и снять корпус дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 8 Н·м.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. Поверните ключ зажигания в положение II и подождите одну минуту, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки.
Примечание:
Проследите за тем, чтобы педали оставались в исходном положении.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл).
Топливная рампа (коллектор)
Снятие и установка
Снятие
Примечание:
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.
1. Сбросить остаточное давление в топливной системе.
2. Отсоединить вентиляционный шланг от головки блока цилиндров и от масляного поддона, как показано на рисунке ниже. Высвободить вентиляционный шланг из фиксаторов и зажимов.
3. Отсоединить разъем жгута электропроводки, затем выкрутить винты крепления и снять топливную рампу в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления рампы при установке: 8 Н·м.
Внимание:
Соблюдайте предельную осторожность, чтобы не повредить жгуты электропроводки.
4. Снять зажимы и отсоединить топливной рампы топливные форсунки, как показано на рисунке ниже.
5. Извлечь клапан из топливной рампы, как показано на рисунке ниже. Снять и заменять уплотнительное кольцо, показанное на рисунке ниже.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. Установить на топливные форсунки новые уплотнительные кольца. Перед установкой топливных форсунок нанести на уплотнительные кольца тонкий слой свежего моторного масла.
Двигатель 1.6л EcoBoost
Описание и принцип действия
- FPDM (модуль управления топливным насосом)
- FPDM
- Блок топливного насоса
- Топливопровод
- Датчик давления топлива в системе низкого давления система высокого давления
- Насос высокого давления
- Топливопровод высокого давления
- Топливный коллектор
- Датчик давления топлива
- Форсунки
- Свеча зажигания
- Клапан дозировки топлива
Топливный коллектор (топливная рампа)
Снятие и установка
Снятие
Примечание:
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.
1. Выполнить операции по сбросу остаточного давления из системы топливоподачи.
2. Снять катушки зажигания в сборе со свечами зажиганиями.
3. Отсоединить вентиляционный шланг, затем отвернуть болт и гайку крепления и отпустить хомут крепления, после чего снять промежуточный воздуховод, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 10 Н·м (2), 4 Н·м (3).
4. Снять боковую крышку, показанную на рисунке ниже.
5. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки, затем высвободить проводку из фиксаторов. Выкрутить болты крепления и снять крышку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 10 Н·м.
6. Отвернуть соединительную гайку крепления топливного патрубка высокого давления к топливной рампе (1). Затем отвернуть соединительную гайку крепления топливного патрубка высокого давления к топливному насосу (2), как показано на рисунке ниже.
Внимание:
Всегда после разборки необходимо заменять топливный патрубок высокого давления.
Внимание
В топливопроводах может сохраняться повышенное давление топлива.
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
Перед отсоединением соединителя топливопровода обязательно оберните его салфеткой.
7. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от топливных форсунок, как показано на рисунке ниже.
8. Выкрутить болты крепления топливной рампы к головке блока цилиндров, в последовательности, указанной на рисунке ниже. Снять топливную рампу в сборе.
Внимание:
Будьте предельно осторожны при работе с этим элементом.
Примечание:
Используйте только среднее усилие.
9. Отсоединить и снять зажимы топливных форсунок в сборе, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
Данный шаг необходим только в том случае, если элемент остается в головке блока цилиндров.
10. Используя набор специальный приспособлений (205-047, 205-047-08, 310-206), извлечь из головки блока цилиндров топливные форсунки, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
Данный шаг необходим только в том случае, если элемент остается в головке блока цилиндров.
11. Если топливная рампа извлекалась вместе с форсунками, то, форсунки необходимо отсоединить. Для этого необходимо отсоединить фиксаторы и, потянув вниз, отсоединить форсунки, как показано на рисунке ниже.
Внимание:
Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.
Примечание:
Используйте только среднее усилие.
12. Потянуть в направлении стрелки и снять с топливной форсунки зажим, как показано на рисунке ниже.
Внимание:
Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
Примечание:
Установите новый элемент.
13. Используя подходящий инструмент, снять с топливной форсунки уплотнительные кольца, как показано на рисунке ниже.
Внимание
Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. Установить на топливную форсунку верхнее новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке ниже.
Внимание:
Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.
Примечание:
Установите новые элементы.
3. Используя специальное приспособление (310-128), установить нижнее уплотнительное кольцо на топливную форсунку, как показано на рисунке ниже.
Внимание
Будьте предельно осторожны при работе с элементами.
Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.
4. Установить в головку блока цилиндров топливную рампу в сборе. Затем установить и затянуть в последовательности, указанной на рисунке ниже болты крепления рампы. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 23 Н·м.
5. Подсоединить к топливной рампе топливный патрубок высокого давления (1), соединительную гайку наживит и затянуть с усилием руки. Подсоединить топливный патрубок высокого давления к топливному насосу (2), соединительную гайку наживит и затянуть с усилием руки.
Момент затяжки соединительных гаек:
- Этап 1: 21 Н·м.
- Этап 2: Подождите 5 минут
- Этап 3: 21 Н·м
Внимание:
Всегда после снятия, необходимо заменять топливный патрубок высокого давления.
Двигатель 2.0 л Duratec
Описание и принцип действия
Система низкого давления
- FPDM (модуль управления топливным насосом)
- Топливный фильтр (в зависимости от рынка)
- Блок топливного насоса
- Топливопровод
- Датчик давления топлива в системе низкого давления
- Топливный насос для создания высокого давления система высокого давления
Система высокого давления
- Форсунки
- Топливопровод высокого давления
- Насос высокого давления
- Узел крепления топливного насоса высокого давления
- Клапан дозировки топлива
- Подсоединение топливопровода (низкое давление топлива)
- Топливный коллектор
- Датчик давления топлива
Двигатель 2.0 л EcoBoost
- Топливный насос высокого давления
- Топливная форсунка
- Топливная рампа
- Корпус дроссельной заслонки
Двигатель 1.0 л EcoBoost
Система низкого давления
- FPDM (модуль управления топливным насосом) – закреплен винтами изнутри на полу автомобиля
- Блок топливного насоса
- Топливопровод
- Датчик давления топлива в системе низкого давления система высокого давления
- Топливопровод высокого давления
- Топливный коллектор
- Переключаемый датчик давления топлива
- Форсунки
- Держатель насоса высокого давления
- Насос высокого давления
Двигатель 1.6л Duratorq
Снятие и установка
Снятие
Примечание:
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.
1. Изучить правила техники безопасности при обслуживании топливной системы дизельных двигателей.
2. Выключить двигатель.
Внимание
Проследите за тем, чтобы давление топлива было сброшено до нуля, а температура топлива опустилась до температуры окружающего воздуха.
После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.
3. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную, а затем положительную клемму.
4. Отпустить хомуты крепления, после чего отвернуть элементы крепления и снять патрубок воздуховода системы впуска, как показано на рисунке ниже. Отсоединить от дроссельной заслонки разъем жгута электропроводки. Моменты затяжки резьбовых соединений при установке: 5 Н·м (1), 10 Н·м (2), 24 Н·м (3).
5. Снять защитную крышку с головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.
6. Отсоединить от топливных форсунок разъемы жгутов электропроводки, как показано на рисунке ниже.
7. Отсоединить быстродействующую муфту и отсоединить от топливных форсунок сливной топливный патрубок, показанный на рисунке ниже.
8. Снять стартер системы пуска (см. в соответствующей главе).
9. Отвернуть соединительные гайки (1) и отсоединить топливные патрубки высокого давления от топливной рампы, как показано на рисунке ниже. Затем двумя ключами, отвернуть соединительные гайки (2) и отсоединить топливные патрубки высокого давления от топливных форсунок, как показано на рисунке ниже.
Внимание
Закройте все отверстия чистыми заглушками.
Внимание:
При обращении с элементами необходимо соблюдать предельную чистоту.
Внимание:
Используйте рожковый гаечный ключ, чтобы не допустить вращение элемента.
Внимание:
Проследите за тем, чтобы оба конца топливопровода оставались в контакте до тех пор, пока обе накидные гайки не будут отвернуты и зона около соединений не будет тщательно очищена.
Для сбора любой вытекающей жидкости пользуйтесь подходящей бумажной салфеткой.
Примечание:
Установите новые элементы.
Моменты затяжки при установке:
1) Момент затяжки: 20 Н·м (1), 25 Н·м (2).
2) Момент затяжки: 20 Н·м (1), 25 Н·м (2).
10. Заглушить все отверстия топливной системы с помощью специальных пробок, чтобы исключить попадание внутрь системы инородных материалов.
Примечание:
Всегда после разборки необходимо заменять топливные патрубки высокого давления.
11. Снять защитные крышки с головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.
12. Выкрутить болты крепления зажимов топливных форсунок, как показано на рисунке ниже. Извлечь из головки блока цилиндров топливные форсунки в сборе.
13. Снять уплотнительное кольцо с топливной форсунки, как показано на рисунке ниже.
Внимание:
Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительные кольца топливных форсунок.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. Запишите поправочные коэффициенты топливных форсунок, выделенные на рисунке ниже.
3. Установить топливные форсунки в сборе в головку блока цилиндров, как показано на рисунке ниже. Установить зажимы и новые болты крепления зажимов. Затянуть болты крепления с усилием руки.
4. Затянуть зажимы крепления топливных форсунок в несколько подходов в зависимости от формы зажимов.
1) Этап 1: 7 Н·м. Этап 2: 85°.
2) Этап 1: 7 Н·м. Этап 2: 80°.
5. Введите новые корректировочные коэффициенты для форсунок.
Топливный насос высокого давления
Снятие и установка
Снятие
Примечание:
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.
1. Изучить правила техники безопасности при проведении работ по обслуживанию системы питания дизельных двигателей.
2. Снять ремень привода газораспределительного механизма (см. в соответствующей главе).
3. Установить специальный стопорный штифт, чтобы заблокировать шестерню привода топливного насоса высокого давления от вращения, как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть гайку крепления шестерни и, используя универсальный съемник, спрессовать с хвостовика вала топливного насоса высокого давления.
4. Отсоединить разъем жгута электропроводки, затем отсоединить подающий и сливной топливные патрубки. После чего отвернуть соединительные гайки и отсоединить топливный патрубок высокого давления, как показано на рисунке ниже.
Момент затяжки соединительных гаек топливного патрубка высокого давления:
- Этап 1: 20 Н·м.
- Этап 2: 25 Н·м.
Примечание:
Всегда после снятия необходимо заменять топливный патрубок высокого давления.
5. Выкрутить болты крепления монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже. При установке, затянуть болты крепления с указанным моментом затяжки: 8 Н·м (1, 2), 20 Н·м (3).
6. Выкрутить болты крепления и снять топливный насос высокого давления в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления топливного насоса высокого давления при его установке: 20 Н·м.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. Установить на хвостовик вала топливного насоса высокого давления приводную шестерню, заблокировать ее специальным штифтом, затем установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 50 Н·м.
3. Выполнить операции по удалению воздуха из топливной системы.
4. Выполните сброс запрограммированных значений датчика давления в контуре высокого давления топливной системы, используя следующие опции меню: Панель инструментов/Силовой агрегат/Процедуры техобслуживания/PCM
Двигатель 2.0 л Duratorq
Топливная рампа в сборе (топливный коллектор)
Снятие и установка
Снятие
1. Изучить правила техники безопасности при проведении работ по обслуживанию системы питания дизельных двигателей. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную, а затем положительную клемму.
2. Отсоединить в последовательности указанной на рисунке ниже верхнюю крышку двигателя.
3. Отвернуть три винта крепления и снять термоизоляционное покрытие. Затем отпустить хомуты крепления и отсоединить вентиляционный шланг, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 6 Н·м.
4. Выполнить операции по очистке элементов системы впрыска топлива.
5. Отвернуть соединительные гайки крепления топливных патрубков высокого давления к топливной рампе и топливным форсункам, как показано на рисунке ниже.
Внимание:
Проследите за тем, чтобы оба конца топливопровода оставались в контакте до тех пор, пока обе накидные гайки не будут отвернуты и зона около соединений не будет тщательно очищена.
Заглушите открытые отверстия. Используйте новые заглушки.
6. Утилизировать после снятия все топливные патрубки высокого давления.
7. Отсоединить разъем жгута электропроводки. Затем выкрутить три болта крепления и снять топливную рампу в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 22 Н·м.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. Подсоединить и затянуть соединительные гайки крепления топливных патрубков высокого давления, на данной стадии затянуть гайки от руки.
Внимание:
Всегда после снятия необходимо устанавливать новые топливные патрубки высокого давления.
3. Затянуть соединительные гайки крепления топливных патрубков высокого давления к топливным форсункам с требуемым моментом затяжки.
- Этап 1: 18 Н·м
- Этап 2: 27 Н·м.
4. Затянуть соединительные гайки крепления топливных патрубков высокого давления к топливной рампе с требуемым моментом затяжки.
- Этап 1: 18 Н·м
- Этап 2: 27 Н·м.
Описание и принцип действия системы подачи топлива Ford Focus 1
Силовой агрегат. Подача топлива.
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Топливный фильтр — все кроме автомобилей с дизельным двигателем | |
2 | Модуль топливного насоса/ датчик уровня топлива | |
3 | Топливный фильтр — автомобили с дизельными двигателем 75 л.с. или 90 л.с. | |
4 | Топливный фильтр — автомобили с системой впрыскивания с общим топливным коллектором | |
5 | Клапан слива воды — автомобили с системой впрыскивания с общим топливным коллектором | |
6 | Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) | |
7 | Зажим заземления топливо-провода — автомобили с двигателем 1.4L, 1.6L, 1.8L, 2.0L или дизельным двигателем | |
8 | Зажим заземления топливо-провода — автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST | |
9 | Модуль корректировки состава топлива — автомобили с корректировкой состава топлива | |
10 | Заливной трубопровод топливного бака | |
11 | Топливный бак |
Модуль топливного насоса
Модуль топливного насоса применяется на всех автомобилях кроме автомобилей с дизельными двигателями.
Топливо через топливный коллектор, который оснащен регулятором давления топлива, подается под высоким давлением к топливным форсункам.
Датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива применяется только на автомобилях с дизельным двигателем.
Автомобили с дизельным двигателем 75 л.с. или 90 л.с.
Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливным форсункам.
Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим топливным коллектором
Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливному коллектору, а тот затем подает топливо к топливным форсункам.
Автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST
Автомобиль оснащен электронно управляемой безвозвратной топливной системой. Преимущества безвозвратной топливной системы заключаются в улучшении контроля над парами топлива, уменьшении температуры топлива и уменьшении количества паров топлива в топливном баке. Датчик давления топлива, установленный в топливном коллекторе, подает сигнал к общему электронному модулю (GEM). Используя эту информацию о давлении, GEM регулирует напряжение, подаваемое к модулю топливного насоса, который, в свою очередь, изменяет расход топлива, обеспечиваемый насосом.
Модуль корректировки состава топлива — автомобили с корректировкой состава топлива
Электропроводка модуля топливного насоса на автомобилях с корректировкой состава топлива оснащается модулем корректировки состава топлива, который преобразовывает напряжение постоянного тока в напряжение переменного тока. Преобразование необходимо для предотвращения гальванизации «карты» топливного датчика, встроенного в модуль топливного насоса, когда используется топливо на основе этанола.
Все автомобили
Переключатель IFS отключает подачу питания к топливному насосу в случае столкновения.
Топливные магистрали (топливопроводы) изготавливаются из металла, но имеют гибкие соединения.
Топливные магистрали поставляются в виде комплекта и с помощью зажимов крепятся к тормозным магистралям.
Зажим заземления топливопровода — это единственный путь заземления для отвода статического электричества от топливопроводов. Если зажим отсутствует или сломан, следует установить новый соответствующий зажим Ford.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН. Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен. Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.
И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:
- Запуск двигателя затруднен
- Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
- При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
- Плохая динамика разгона
- Критические показания выброса СО-СН
- Повышенный расход топлива
- Детонация двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
- Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа
то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.
Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.
Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)
Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.
Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Обратите внимание! На автомобилях Форд Фокус с двигателем 1.6 защелка-фиксатор топливного шланга вынимается несколько иначе. Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем.
Устройство для самостоятельной промывки форсунок.
На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.
- Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
- Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
- Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
- Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
- Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
- Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
- Два колесных штуцера
- Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.
При подготовке материала о том, как самостоятельно выполнить чистку топливных форсунок на двигателе автомобиля Ford Focus 3 была использована информация сайта www.drive2.ru
Патрубок / шланг топливной системы ( трубка обратки форсунок ) 1м D3.2 Ford / ФОРД FOCUS III / ФОКУС 3 1.6 EcoBoost (1596 куб. см.)
Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИСИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН
Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82
Объем двигателя*1.0 EcoBoost (998 куб. см.)1.5TDCI (1499куб.см.)1.6 EcoBoost (1596 куб. см.)1.6 Ti (1596 куб.см.)1.6TDCi (1560 куб. см.)2.0TDCi (1997 куб. см.)
Состояние*НовоеБ/У
Блог: стратифицированный автомобильный контроль
По мере роста мощности автомобилей с приводом от Ecoboost возникает необходимость в дополнительной заправке топливом сверх того, что обеспечивает система OEM. Выбор правильного топливного решения для ваших нужд важен, поэтому в этой серии статей из трех частей будет рассказано, как работает OEM-система, когда вам нужно выполнить обновление, и, наконец, какое обновление вам нужно.
Итак, давайте начнем с основ и посмотрим, как работает топливная система OEM Ecoboost.Как вы знаете, в автомобиле используется топливная система с прямым впрыском, которая нагнетает топливо до уровня выше 2000 фунтов на квадратный дюйм (мы можем и достигаем целевых значений более высокого давления, но как только поток падает, давление падает — подробнее об этом позже) перед впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания. Топливная система состоит из следующих компонентов:
Внутренний безвозвратный перекачивающий насос (LPFP). Этот насос управляется электроникой посредством настройки и может работать при давлении до 100 фунтов на квадратный дюйм. На Focus ST этот топливный насос может расходовать до 475 л.с.Из всех компонентов топливной системы OEM это компонент с наибольшим расходом и последний, который заканчивается или нуждается в обновлении. Он находится внутри бака в сборе, который выглядит следующим образом: от бака есть 5/16 топливопроводов, которые проходят под автомобилем и вверх по направлению к задней части моторного отсека. Когда трубопроводы входят в моторный отсек, имеется топливный датчик низкого давления, за которым вы можете следить через порт доступа COBB или подобное устройство. Этот датчик используется блоком управления двигателем для определения желаемого давления топлива LPFP, и вы можете использовать его для проверки состояния вашего LPFP
.Эта линия подачи затем подключается к входу ТНВД (топливного насоса высокого давления).Этот насос приводится в действие распределительным валом выпускных клапанов двигателя. В двигателях 1.6 и 2.0 EB распредвал имеет 3 кулисы. На 2.3 (Mustang EB, Focus RS) их 4. Таким образом, на каждый оборот распределительного вала (каждые два оборота двигателя) насос приводится в действие 3 (или 4 для 2.3 л) раза.
Давление регулируется электронно через соленоид внутри насоса и через ECU / tune. Но имейте в виду, что давление также связано с количеством топлива, которое может подать насос.И это функция от того, насколько быстро поршень насоса перемещается вверх и вниз, количества топлива, перемещаемого за один ход поршня, и давления топлива на впуске насоса. На двигателях EB у HPFP первым заканчивается поток топлива, особенно на низких оборотах двигателя (поскольку распределительный вал также движется медленно). Для желающих ниже приводится более подробная информация о работе топливного насоса. Затем топливо под высоким давлением подается к топливным форсункам высокого давления, и давление топлива измеряется датчиком на топливной рампе.Эти форсунки расположены на стороне впуска двигателя. Это вторая часть, которая исчерпает запасы на различных двигателях Ecoboost. Однако они делают это ПОСЛЕ HPFP, и это важно помнить. Без модернизации HPFP форсунки с более высоким расходом сами по себе не помогут.
Итак, напомним, топливная система OEM состоит из LPFP в баке (подходит для 475 л.с. на 2,0 л), HPFP, приводимого в действие выпускным кулачком (подходит для крутящего момента 380 фут-фунтов и 370 л.с. для 2,0 л) и комплект форсунок (хорош для 380-390л.с. на 2.0л). У 1,6-литрового двигателя заканчивается топливо примерно на 50 л.с. раньше, а у 2,3-го есть около 30-40 л.с. Во второй части этой серии рассказывается о том, как определить, нуждается ли ваша топливная система в обновлении, и о некоторых проблемах, связанных с двигателями с прямым впрыском топлива. В части 3 будут рассмотрены решения и способы обеспечения безопасной заправки. Будьте на связи!
Модернизация топливной системы прямого впрыска с высоким расходом Focus RS 2.3L
Focus RS с двигателем 2.3L EcoBoost — невероятная платформа, которая хорошо подходит для модернизации мощности.Однако возможность достижения более 500 л.с. ограничена возможностями и мощностью исходной топливной системы. До сих пор единственным способом достичь более высоких уровней было использование вспомогательной топливной системы, которая могла быть громоздкой и ненадежной.
Первым шагом к максимальному увеличению топливной системы является установка модернизированного топливного насоса высокого давления. Наш технический партнер, Xtreme-DI, спроектировал и спроектировал лучший модернизированный насос DI из имеющихся. Хотя модернизированный насос сам по себе позволит увеличить производительность, штатные оригинальные форсунки скоро закончатся.
После 2 лет испытаний и разработок мы рады объявить о доступности модернизированных топливных форсунок с высоким расходом для 2.3L EcoBoost. Xtreme-DI вместе с командой инженеров Mountune записали сотни часов испытаний на динамометрических станциях двигателя и шасси и тысячи миль испытательных циклов, чтобы гарантировать долговечность, что привело к надежной модернизации инжектора для 2.3L EcoBoost с увеличением скорости потока на 50%. . Эти компоненты используются в самых быстрых и мощных Focus RS в мире.Компоненты доступны отдельно для тех, у кого уже есть модернизированный насос HPFP-35.Это обновление не включает настройку / калибровку ЭБУ. Для правильной работы этого оборудования вам понадобится Cobb Accessport или Syvecs ECU и доступ к компетентному тюнеру / специалисту по калибровке двигателя.
Включает:
• Топливный насос высокого давления Xtreme-DI HPFP-35
• Xtreme-DI XDI-i010-50 + 50% DI топливный инжектор
Целевые показатели производительности: поддерживает 525+ л.с. на E85 , 650+ л.)
• Совместимость с бензином и топливом на основе этанола
• Непосредственная установка: без грязных шлангов или проводов под капотом
• Отсутствие внешнего контроллера или врезки в проводку: полный контроль OEM, диагностика, надежность
Технические характеристики топливной форсунки:
• Расход на 50% больше, чем у OEM
• OEM 122 фунта / ч при 100 бар
• 23 г / сек при 100 бар, 32,4 г / сек при 200 бар
• 2000 куб. мин при 200 бар
• 179 фунтов / час при 100 бар, 253 фунта / час при 200 бар
• Стабильно при 200 бар даже при настройках OEM-драйвера, полностью линейный поток Контроль качества:
• Расход каждого инжектора проверялся на собственном испытательном стенде DI XDI в
• 0.8 мс / 20 бар для стабильности холостого хода
• 10 мс / 100 бар для статического задания расхода
• 6 мс / 200 бар для работы WOT
• Каждый набор высокого давления соответствует в пределах 1%
• Каждый тип форсунки подтвержден для идентичных SOI и EOI через проприетарную технологию XDI измерение скорости впрыскаПримечание. Если у вас уже есть топливный насос высокого давления Xtreme-DI HPFP-35 и вы хотите заказать только комплект топливной форсунки Xtreme-DI, напишите нам по адресу [email protected] , чтобы разместить заказ.
2007 Ford Focus SES 3dr Cpe Характеристики и характеристики
Ковшеобразные спортивные передние сиденья из ткани с регулируемыми подголовниками, функция наклона и сдвига пассажирского сиденья
Ручной регулятор высоты сиденья водителя
Боковой карман для карты на одном сиденье переднего пассажира
Заднее сиденье, сложенное в пропорции 60/40, с откидной подушкой
Передняя консоль с (2) передними / (1) задними подстаканниками, отделение для ручек
Коврики с ковровым покрытием спереди и удерживающим крюком водителя
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Кожаное рулевое колесо
Наклонная / телескопическая рулевая колонка
Черная аппликация с серыми измерительными приборами
Одометр поездки
Тахометр
Отсек для хранения на приборной панели, отсек для компакт-дисков, розетка на 12 В
Pwr окна
Pwr дверные замки
Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой, (2) брелока
Открытие двери багажного отделения
Пассивная противоугонная система SecuriLock
Контроль скорости
Кондиционер с ручным управлением
Обогрев заднего стекла
Стерео AM / FM с CD / MP3-плеером: цифровые часы, (4) динамика, регулятор громкости, чувствительный к скорости
Отделка центральной консоли серебристого цвета с эффектом металлик
Верхняя консоль-вкл: солнцезащитные очки / ящик для открывания двери гаража
Косметические зеркала заднего вида со стороны водителя / переднего пассажира с крышками
Фронтальный светильник с затемнением в помещении
Передняя карта / лампы для чтения
Передние / задние поручни
Ford Focus: неисправный топливный насос → Симптомы и диагностика
Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с автомобилем, является неисправный топливный насос .Если топливный насос вашего Ford Focus выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или его недостаточно, в зависимости от того, полностью он или нет). Без газа ваш Focus вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.
В современных автомобилях с системой впрыска топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной рампе (-ам). Он находится в топливном баке, потому что «протолкнуть» топливо к топливной рампе легче, чем «потянуть» топливо, как это сделал бы встроенный насос.Хотя нахождение в топливном баке делает насос более надежным, к нему также становится труднее добраться.
Хорошая новость в том, что топливные насосы недорогие. Плохая новость в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.
Ford Focus Признаки неисправности топливного насоса
Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Focus выходит из строя. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя коды неисправностей.
Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.
Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного насоса заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы. Кроме того, симптомы почти точно такие же, как плохой / забитый топливный фильтр.
Вот наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса в вашем Ford Focus :
Whining Noise
Один из наиболее распространенных признаков того, что топливный насос выходит из строя, — это воющий звук.Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Если держать ухо открытым, вы не застрянете с неисправным топливным насосом. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.
Распыление при ускорении
Единственный способ узнать, что топливный насос вашего Focus выходит из строя, — это то, что он больше не обеспечивает достаточное давление топлива, чтобы двигатель работал при большой нагрузке или при высокой нагрузке. скорость.Как правило, если вы движетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот что такое плохой топливный насос.
Плохой топливный насос также может ощущаться как неисправный каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.
Проблемы Запуск двигателя
Одним из лучших индикаторов засорения топливного насоса будет то, что ваш Focus трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.
Если ваш Focus заводится с трудом, возможно, вам не стоит искать неисправный топливный насос, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.
Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.
Двигатель не запускается
Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запустится.
На самом базовом уровне вашему Ford Focus для запуска требуются три вещи: Air , топливо и искра . Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), То не следует автоматически предполагать, что неисправен топливный насос.
Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:
d
Он также может быть топливным фильтром вашего Focus
Неисправный топливный насос будет ощущаться как плохой топливный фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.
Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.
Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудностями при запуске. Единственный способ точно сказать, это разместить манометр топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.
Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью. Проверка давления топлива вашего Focus на каждой стороне насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.
Подкачивающий топливный насос в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.
Заключение: неисправный топливный насос Ford Focus
Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Ford Focus. Проверка насоса и давления с каждой стороны — самый быстрый способ исключить это. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Ford Focus 3 2014 1.6 TDCi 115HP Titanium Performance | |||
Максимальная скорость: | 195 км / ч или 121 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 10,8 с | |||
Ford Focus 3 2014 1,6 TDCi 115HP Titanium Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
5 | |||
Колесная база: | 264,8 см или 104,25 дюйма | ||
Длина: | 435,8 см или 171,53 | 182,3 см или 71,77 дюйма | |
Высота: | 148,4 см или 58,43 дюйма | ||
Передний мост: | 155.9 см или 61,38 дюйма | ||
Задний мост: | 1544,9 см или 608,23 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза — Размеры колес: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 205/55 R16 | ||
Размеры задних дисков | |||
205/55 R16 | |||
Ширина передних колес: | 6,5 « | ||
Ширина задних колес: | 6,5″ | ||
1336 кг ИЛИ 2945 фунтов | |||
11.7 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Ford Focus Electric 2018 года Автомат (A1) | ||
---|---|---|
Электричество | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 107 в сочетании город / шоссе 31 кВтч / 100 миль | ||
Ford Focus FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (AM6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Ford Focus FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (AM-S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 28 в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | ||
Ford Focus FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 28 в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | ||
Ford Focus FWD 2018 года 3 цил, 1.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Ford Focus FWD 2018 года 3 цил, 1.0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 34 в сочетании город / шоссе 2,9 галлона / 100 миль | ||
Ford Focus RS AWD 2018 года 4 цил, 2.3 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
Ford Focus ST FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль |
Как далеко Ford Focus уходит на одном баке бензина?
Если вы выбрали такой компактный автомобиль, как Ford Focus, можно с уверенностью сказать, что вы ищете что-то с большим расходом бензина.В то время как модели Ford предлагают конкурентное преимущество перед многими другими благодаря технологии EcoBoost даже в более крупных моделях, нет сомнений в том, что небольшой автомобиль будет иметь больший расход топлива на галлон при прочих равных условиях. Теперь, если вы действительно рассчитываете цифры, чтобы попытаться определить, что вы сэкономите, переключившись на фокус, вам может быть интересно, как далеко Focus может продвинуться с топливным баком. Здесь приходит на ум поговорка «ваш пробег может отличаться» из-за различных факторов, но мы можем дать вам хорошее приблизительное представление, с которого вы можете начать.
Оценка экономии топлива Ford Focus 2016
Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды для Ford Focus 2016 года, вы смотрите на городскую норму миль на галлон 30 миль на галлон и впечатляющие 42 мили на галлон на шоссе. Таким образом, комбинированный рейтинг, основанный на примерно 55% расписании движения по шоссе и 45% по городу (опять же, ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных потребностей и привычек вождения), составляет 35 миль на галлон.