Топливная система дизельного двигателя – устройство и поломки + видео » АвтоНоватор
Топливная система дизельного двигателя обеспечивает появление горючего в цилиндрах. Это главная составляющая всей конструкции автомобиля, который ездит на дизельном топливе. Разберем ее работу и неполадки.
Устройство топливной системы дизельного двигателя в двух словах
Вся схема включает два отдела: низкого и высокого давления. Участок низкого давления подготавливает, а затем переводит топливо на следующий уровень, то есть в систему высокого давления. Она же, в свою очередь, необходима для финального введения топлива в двигатель, непосредственно в камеру сгорания. Чтобы примерно представлять принцип работы всей схемы, рассмотрим, из каких деталей она состоит. В участок низкого давления входит ряд цистерн, насосы, сепаратор, фильтр, подогреватель и топливный привод.
Топливо проходит через каждую деталь, прежде чем отправиться на высшую ступень дизельного двигателя. Следующий этап включает в себя меньший ряд деталей. В принципе, если обобщать, то самая важная часть схемы участка высокого давления – топливный насос. Уже в него входят различного рода форсунки, и сам насос соединяется с топливным проводом. Но провод уже не входит в этап высокого давления. Также имеются элементы впрыска топлива дизельных двигателей, они относятся к последнему этапу.
Как предупредить неисправности топливной системы дизельного двигателя?
Имеется ряд причин, из-за которых могут возникнуть неисправности топливной системы дизельного двигателя. Но самая главная причина – это износ определенных деталей. Первым делом обратите внимание на ось рычага регулятора – она изнашивается быстрее всего. Со временем может потеряться упругость уплотнительного резинового кольца, которое находится на этапе низкого давления. Кроме того, при активной эксплуатации автомобиля происходят различного рода посторонние накопления. Необходимо периодически избавляться от нагара и грязи, так все детали системы будут работать надежнее и дольше.
Заметить какую-либо неисправность просто, если, к примеру, автомобиль стал не так плавно заводиться или периодически во время езды из выхлопной трубы стали раздаваться резкие звуки. Также неполадки в системе проявляются некорректными звуками в двигателе.
Топливная система дизельного двигателя – ищем поломку
Одна из самых частых проблем, которая может негативно повлиять на устройство топливной системы дизельного двигателя, – это прогар поршня. Чтобы этого избежать, необходимо промывать топливную аппаратуру дизеля раз в два года. Такую процедуру вряд ли вам предоставят при техническом обслуживании, поэтому вам необходимо следить за ее периодичностью самому.
Если же вы все-таки допустили то, что ваша система пришла в негодность, необходимо выполнить ряд действий. Первым делом вам понадобится прокачка топливной системы дизельного двигателя. Если после нее ничего не изменилось, то надо разбираться в проблеме более подробно. Проверьте работоспособность всех контактирующих деталей, проводов, клемм, форсунок. Часто проблема может быть не такой глобальной, какой кажется.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Топливная система судовой дизельной установки
- org/ListItem»>Главная
- ДВС
- Детали, узлы и системы дизеля
- Топливная система судовой дизельной установки
В топливную систему судовой дизельной установки входят: танки для хранения запасов топлива, расходные цистерны, топливоперекачивающие насосы для перекачки топлива из танков в расходные цистерны, комплекс топливоподготовки, топливоподкачивающие насосы для подачи топлива к топливным насосам высокого давления, форсунки.
В комплекс топливоподготовки входят: сепараторы в комплекте c насосами и подогревателями, расходные цистерны с подогревательными устройствами, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, отстойные цистерны.
При использовании тяжелых топлив для пуска дизеля и маневрирования в машинном отделении имеется, кроме основной системы (тяжелого топлива), система легкого топлива. Обе системы связаны между собой и приспособлены для быстрого перехода с одной на другую.
Основные запасы топлива могут храниться в танках, расположенных как в районе машинного отделения в междудонном пространстве, так и на значительном удалении от машинного отделения. Поэтому для перекачки топлива из танков в них предусматривают устройство для подогрева топлива, а для того чтобы вязкость топлива не увеличивалась до опасных значений, по пути движения топлива в машинное отделение приходится устраивать подогрев топливопроводов. Для этого топливопроводы и трубопроводы подачи пара заключают для подогрева в общий теплоизоляционный кожух. Для работы вспомогательных котлов в машинном отделении устраивают также систему котельного топлива.
На рис. 50 изображена схема топливной системы судовой дизельной установки 8ДКРН 74/160-2
Данная схема предусматривает пуск и маневрирование дизеля на дизельном топливе, а длительную эксплуатацию — на моторном топливе. Топливо из танков по магистрали 10 или 14 подается к насосам 11. Насосы подают топливо через подогреватели 2 на сепараторы 9. После сепарации топливо подается в расходные цистерны моторного топлива 24. Из расходных цистерн через резервуар возвратного топлива 25 топливоподкачивающий насос 17 подает топливо через фильтр 18 и подогреватель 20 по топливопроводу 19 к насосам высокого давления.
Утилизационный котел 5 на стоянке также работает на моторном топливе из цистерны 3 однако схема предусматривает его работу и на дизельном топливе из цистерны 1.
Вспомогательные двигатели 15 работают на дизельном топливе.
Форсунки главного дизеля охлаждаются дизельным топливом, которое перекачивается из цистерны 1 насосами 21 на охлаждение форсунок, после чего сливается снова в цистерну. На маневрах дизельное топливо от расходной цистерны 1 поступает на топливоподкачивающий насос 17, а оттуда через фильтр, минуя подогреватель 20, — к топливным насосам.
Шлам после сепарирования топлива направляется в грязесборник 7, откуда удаляется за борт или сжатым воздухом, поступающим по магистрали 6, или водой от санитарного насоса по магистрали 8.
Дизельное топливо из запасных танков по магистрали 12 топливоперекачивающим насосом 13 подается в расходную цистерну 1. Все расходные цистерны, включая и цистерну котельного топлива, имеют трубопроводы перелива в запасные танки, снабженные смотровыми окнами 4.
Температура дизельного топлива при подаче его к форсункам ограничена. Поэтому после подогрева топлива для сепарации предусмотрено его охлаждение в холодильнике 22. Для слива отстоя все расходные цистерны имеют сливные краны и общий трубопровод 23, по которому отстой направляется в специальный сливной бак. После остановки дизеля, работающего на тяжелом топливе, перед его маневрированием система прокачивается циркуляционным насосом 16 охлаждения форсунок. Этот же насос может быть использован как топливоподкачивающий при выходе из строя основного насоса 17.
- Топливная система
- Детали, узлы и системы дизеля
- Расходные цистерны
- Топливоперекачивающие насосы
- Форсунка
- Сепаратор
- Фильтр
- Отстойная цистерна
Топливная система и присадки к топливу | Базовое обслуживание
Топливная система состоит из топливного бака, насоса, фильтра и форсунок или карбюратора и отвечает за подачу топлива в двигатель по мере необходимости. Каждый компонент должен работать безупречно, чтобы обеспечить ожидаемую производительность и надежность автомобиля.
Ультраочиститель топливной системы 5-в-1
- Помогает экономить бензин, поддерживая чистоту системы впуска топлива
- Снижает трение двигателя
- В 3 раза больше чистящих средств по сравнению с ведущим бензином премиум-класса*
Глубокая очистка всей топливной системы и устранение трения в двигателе
Компоненты топливной системы
Со временем производительность двигателя может медленно снижаться из-за отложений, которые засоряют жизненно важные части топливной системы и приводят к снижению эффективности использования топлива и мощности.
Топливные форсунки/карбюраторыТопливная форсунка — это последняя остановка для топлива в вашем двигателе, прежде чем он издаст «бум!» внутри камеры сгорания. По сути, это ворота с электроприводом, которые открываются ровно настолько, чтобы дозировать идеальное количество топлива для запуска двигателя.
Карбюраторы были обычным способом подачи топлива для большинства транспортных средств вплоть до конца 1980-х годов. Большинство карбюраторов представляют собой ручные неэлектрические устройства, которые используются для смешивания испаренного топлива с воздухом для получения горючей или взрывоопасной смеси для двигателей внутреннего сгорания. Карбюраторы были в основном вытеснены электронным впрыском топлива.
Впускной клапанКлапан открывается, позволяя воздушно-топливной смеси всасываться в камеру сгорания. Отложения на впускных клапанах могут ограничивать или изменять поток воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Топливо может прилипать к отложениям на впускном клапане и не попадать в камеру сгорания, когда это необходимо. Правильная присадка к топливу может помочь обратить вспять эти эффекты и восстановить утраченные характеристики.
ПоршеньПоршень перемещается вверх и вниз и преобразует давление сгорания в движение. Было показано, что моющие присадки, которые могут помочь удалить или уменьшить отложения, эффективны в снижении или устранении связанных с отложениями управляемости и потери производительности.
Камера сгоранияЗдесь происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Отложения в камере сгорания могут повлиять на теплопередачу и сжатие воздуха/топлива. Избыток тепла может привести к преждевременному воспламенению и детонации.
Некоторые автомобили оснащены датчиками детонации, которые используются для определения детонации в двигателе, а также до или после детонации. С этими датчиками компьютер будет расстраивать двигатель, чтобы устранить этот симптом, который отрицательно влияет на производительность. Отложения в топливной системе вызывают детонацию, поэтому так важно содержать топливную систему в чистоте.
Какая присадка к топливу мне нужна?
Присадки к топливу различаются по типу и концентрации. См. ниже, чтобы узнать, какие продукты STP® помогают предотвратить, удалить или глубоко очистить отложения, и узнать больше в нашем руководстве по присадкам к топливу и маслу.
Эти продукты STP® помогают предотвратить образование новых отложений:
- Система очистки газа STP® помогает поддерживать чистоту системы впуска топлива.
- Обработка топливных форсунок и карбюраторов STP® High Mileage снижает трение верхней части цилиндра о поршневые кольца и стенки цилиндра.
- STP® All Season Water Remover удаляет воду и поддерживает чистоту топливных форсунок.
Эти продукты STP® удаляют существующие отложения для очистки топливных форсунок и клапанов:
- Октановый усилитель STP® помогает повысить октановое число и восстановить мощность двигателя.
- Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок STP® очищает грязные топливные форсунки.
Эти продукты STP® помогают удалить существующие отложения всего за одну обработку для очистки всей топливной системы:
- Полное средство для очистки топливной системы STP® очищает всю топливную систему для достижения оптимальной производительности.
- STP® Ultra Очиститель топливной системы 5 в 1 | STP.com глубоко очищает всю топливную систему и борется с трением двигателя
Что такое топливная система? – Гумаут
Что такое топливная система?
1 августа 2020 г.
Что такое топливная система?
Топливная система автомобиля состоит из нескольких компонентов, которые помогают перекачивать топливо из бака в двигатель для сгорания. Поскольку подача топлива в двигатель необходима для плавного вождения; Ваша топливная система всегда должна быть в исправном рабочем состоянии. Если в системе есть сбой, вы почувствуете потерю мощности и производительности.
Давайте подробно рассмотрим компоненты топливной системы, чтобы лучше понять, как работает топливная система и какую роль каждый компонент играет в топливной системе.
Топливный бак
В баке хранится все топливо. Он также является отправной точкой всей топливной системы. Топливные баки в старых автомобилях обычно расположены сзади, прямо между задним сиденьем и багажником. Однако современные требования к пространству багажника и пространству для ног заставили конструкторов переместить топливный бак под заднее сиденье во многих новых автомобилях.
Когда у вас есть бензин в баке, он должен пройти из бака в двигатель. Расстояние между баком и двигателем слишком велико, чтобы гравитация или даже инерция могли помочь. Здесь в дело вступает топливный насос. Насос впрыскивает топливо в топливопроводы под высоким давлением, чтобы двигатель получал нужное количество топлива в нужное время. Если топливный насос не выполняет свою работу должным образом, вы обязательно потеряете мощность. Кроме того, топливный насос является наиболее уязвимой частью всей топливной системы, поэтому вероятность его замены выше.
Топливная рампа
Компонент, который получает топливо до того, как оно попадет в камеру сгорания двигателя, называется топливной рампой. Этот компонент имеет несколько датчиков, которые измеряют давление топлива, получаемое от насоса, и количество топлива, требуемое двигателем. Рассчитывая потребности двигателя, топливная рампа подает топливо, возможно, к самой важной части топливной системы – топливным форсункам.
Топливные форсунки
Последняя часть головоломки топливной системы — топливные форсунки. Как следует из их названия, форсунки «впрыскивают» топливо в цилиндры двигателя. Процесс впрыска топлива происходит тысячи раз во время вождения, что делает форсунки подверженными износу. Топливные форсунки являются вторым наиболее уязвимым компонентом топливной системы, и, хотя их не нужно заменять так часто, их необходимо время от времени очищать, чтобы они работали наилучшим образом. Нужен очиститель топливной системы.
Как помогает очиститель топливной системы?
Посмотрим правде в глаза; качество топлива, которое мы получаем, не так уж велико. Часто отложения на основе углерода накапливаются в топливной системе и со временем засоряют всю систему. Именно тогда ключевые компоненты топливной системы, такие как топливные форсунки, начинают работать неправильно. И мы уже знаем, что за этим следует – потеря производительности, потеря ускорения, проблемы с холостым ходом и потеря экономии топлива.
Очистители топливной системы предназначены для безопасного удаления вредных углеродистых отложений с топливных компонентов и, в свою очередь, делают их более безопасными и эффективными. Очиститель топливной системы обычно используется каждые 3000 миль, чтобы все внутри оставалось чистым и функционировало должным образом. Несмотря на то, что на рынке доступно так много очистителей топлива, очистители топливной системы Gumout производятся с использованием P.E.A. (полиэфирамин), сильнодействующее моющее средство на основе азота, которое тщательно очищает детали двигателя так, как это не может сделать более слабое моющее средство. Gumout использует более высокие концентрации активных ингредиентов и тщательно тестирует каждую формулу на соответствие жестким стандартам производительности и безопасности. Очиститель топливной системы улучшит ускорение вашего автомобиля до такой степени, что вы почувствуете, что добавили несколько лошадиных сил двигателю.