Тойота рав 4 замена масла акпп: Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 (Фотоотчет)

Содержание

полная и частичная, выбор ATF, фильтр

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Рав 4. Этот автомобиль оснащался несколькими видами коробок передач. В зависимости от типа автомата или вариатора будет выбираться и масло. Но об этом в специальном разделе. А сейчас расскажу про интервалы замены смазывающего средства.

Напишите в комментариях, как часто вы меняете смазку в автоматических коробках передач Тойота Рав 4.

Интервал замены трансмиссионного масла

Модификации 3 поколения Тойота Rav4 оснащались вариаторами. Первые машины имели четырехступенчатые коробки передач гидромеханического типа. Если последние могли терпеливо относится, как к качеству, так и недостатку масла, то вариаторный тип не любит грязную смазку и не терпит недолива.

Вообще замена масла в АКПП Тойота Рав4 дело не такое уж сложное, поэтому я рекомендую проверять уровень и делать смену трансмиссионной жидкости по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 000 километров делаете только частичную смену масла;
  • после 60 000 километров проводите полную смену путем метода замещения с помощью аппарата высокого давления. Если у вас его нет, то в специальном блоке ниже, я расскажу, как сделать замену масла в гаражных условиях.

Не нужно верить на слово производителю. Он указывает, что последние модели коробок являются необслуживаемыми. Это значит, что масло в них заменять не нужно. Его хватит до окончания срока эксплуатации Тойота Рав 4. На самом деле это не так.

Производитель не учитывает, что российские климатические условия являются тяжелыми. А порой агрессивная езда водителя уничтожает масло в АКПП автомобиля буквально за 100 000 километров.

На чистоту масла влияет перегрев, износ механических деталей, чистота фильтрующего устройства. При смене масла в АКПП Тойота Рав4 обязательно меняйте фильтр. Так как некоторые фильтрующие устройства производятся из фетровой мембраны, которая со временем забивается и перестает пропускать смазку по системе. В результате падает давление, машина начинает толкаться и пинаться. Вы чувствуете вибрацию по всему кузову во время остановок.

Не частая замена масла, фильтрующего устройства, а также халатное отношение к АКПП приведут к капитальному ремонту Тойота Рав4 через 100 тысяч километров. Поэтому так важно ухаживать не только за двигателем, но и за автоматом.

Внимание! Никогда не смешивайте оригинальное масло и аналог. Это приведет к изменению технических свойств, что в результате приведет коробку к выходу из строя.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота Рав4

Важную роль играет качественное оригинальное масло в коробке. Только оригинал обладает нужными техническими свойствами, которые позволяют маслу:

  • наращивать на металлических деталях защитную пленку, защищающую их от преждевременного износа;
  • предотвращать пенообразование;
  • защищать медные детали от окисления.

Оригинальное масло даже при сильном перегреве не потеряет своих свойств, а при морозе до минус 30 градусов – не замерзнет.

Напишите в комментариях, какую смазку вы заливаете в АКПП Тойота Рав4?

Оригинальное масло

Оригинальным масло для АКПП Тойота Рав4 является ATF Type IV с каталожным номером 0553-00405 и Toyota WS с номером 08886-01705. Первое масло рекомендуется использовать в автоматических коробках передач, созданных до 2005 года, а второе – после 2005 года.

Масло продается в черных железных литровых банках и 4-литровых канистрах. Изготавливается в России. Насчет качества этот типа трансмиссионной жидкости однозначного мнения нет. Я лично сомневаюсь покупать такую смазку.

Поэтому покупаю обычно оригинал из Японии в жестяных канистрах. Европейские канистры же имеют серый цвет. Бывают только пятилитровыми. Если вы видите пластиковые канистры с этим названием, то они из Америки.

Аналоги

Аналогов у этого масла нет. Поэтому я бы не рекомендовал покупать сомнительного качества смазки, которые выдают за аналоги этой трансмиссионной жидкости. Я считаю, что ATF Type T IV – это единственная трансмиссионная жидкость, которую нужно заливать в АКПП Тойота Рав4.

Внимание! Помимо соблюдения регламента замены смазывающего средства, не забывайте проверять уровень и доливать масло по необходимости.

Проверяем уровень

Я рекомендую проверять уровень масла в АКПП Тойота Рав4 через каждые 10 000 километров. Если условия эксплуатации являются экстремальными, то уменьшить разницу до 5000 километров.

Процедура проверки осуществляется следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП до 70 градусов.
  2. Нажимаете на педаль тормоза и проводите кулисой селектора по всем передачам.
  3. Устанавливаете Тойота Рав4 на ровную поверхность или яму.
  4. Заглушаете мотор, и открываете капот.
  5. Откручиваете щуп и протираете жало его тряпкой без ворса.
  6. Снова засовываете щуп в отверстие и проворачиваете на 180 градусов.
  7. Вытаскиваете и смотрите на отметки.
  8. Если масло на уровне «Max», то оставляете все как есть. Если нет, то доливаете около 1 литра.
  9. Затем снова проверяете уровень.

Не забывайте посмотреть на тряпку. Если вы увидите, что смазка, оставшаяся на тряпке, черная, и имеет металлические вкрапления, то следует заменить такую трансмиссионную жидкость.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Тойота Рав4

Материалы, которые понадобятся для смены масла в АКПП Тойота Рав4:

  • оригинальное масло. Будет зависеть от года выпуска коробки. Поэтому смотрите книгу по эксплуатации;
  • масляный фильтр коробки;
  • прокладки и уплотнители. Фильтр и прокладки для разного типа коробок отличны друг от друга, как внешне, так и по каталожному номеру. Поэтому смотрите в книге эксплуатации номера;
  • гаечные ключи, плоская отвертка, трещотка и головки;
  • перчатки;
  • карбоклинер;
  • воронка;
  • шланг и штуцера;
  • пятилитровая бутылка;
  • емкость для слива смазывающего средства.

После того, как все материалы будут подготовлены переходите к замене смазывающего средства. Процедуру опишу далее.

Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Рав4

Процедуры замены масла в АКПП Тойота Рав4 не отличаются другу от друга в разных поколениях этой машины. Нет ничего сложного в замене смазки в АКПП Рав 4 2007, 2008, 2013, 2014 года выпуска. В этих АКПП отличаться могут только фильтр и прокладки.

Процедура состоит из нескольких этапов. Шаги каждого этапа я подробно опишу в следующих подразделах. Читайте внимательно, чтобы не упустить детали.

Слив старого масла

Первым делом нужно будет слить старую отработку. Это делается так:

  1. Прогрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на машине, чтобы масло стало жиже и попало во все труднодоступные узлы.
  2. Установите машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Открутите пробку слива и подставьте емкость.
  5. Дождитесь, пока смазка вся не вытечет из отверстия.
  6. Работу проводите в перчатках, чтобы горячее масло не обожгло вам кожу.

После того, как смазка слилась, открутите болты поддона и аккуратно снимите его. В нем может оставаться старая отработка, слейте ее в тару с жидкостью. Переходите к следующему этапу.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену смазывающего средства в АКПП Тойота Рав4?

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь предстоит вымыть поддон АКПП, и почистить магниты. Последние притягивают много стружки на себя, поэтому их надо снять и очистить металлической щеткой. Затем промойте дно поддона карбоклинером. Прочистите его щеткой тоже.

Снимите старую прокладку ножом и зачистите это место. Обезжирьте его. Оденьте новую прокладку. Оставьте все сохнуть.

Замена фильтра

Чтобы поменять фильтр в автоматической коробке передач Тойота Рав4 нужно сделать так:

  1. Открутите три болта, которые удерживают фильтрующее устройство.
  2. С помощью плоской отвертки аккуратно снимите его и выкиньте.
  3. Оденьте новые и закрутите.

Не нужно промывать старый фильтр и устанавливать его обратно. Такие действия только повредят автоматической коробке переключения скоростей.

Заливка нового масла

После того, как фильтрующее устройство заменено, пройдите по новой прокладке на поддоне герметиком и установите его на АКПП. Закрутите болты и завинтите пробку слива. Приступайте к процедуре заливки смазывающего средства:

  1. Откройте капот.
  2. Снимите воздушный фильтр, чтобы открыть свободный доступ к заливному отверстию.
  3. Открутите щуп и вставьте в отверстие воронку.
  4. Залейте масло. Уйдет около 4 литров для частичной смены смазывающего средства.

Закрутите пробку и установите все элементы, которые сняли обратно. Закройте капот, и заведите мотор. Прогрейте автомат и прокатитесь на Тойота Рав4. Затем снова проверьте уровень.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная процедура смены трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Рав4 не отличается от частичной, если вы делаете ее без аппарата высокого давления.

  1. Повторите все шаги, которые я описал в предыдущем блоке.
  2. Только перед тем, как заводить мотор и прогревать АКПП остановитесь. Снимите шланг с обратки системы охлаждения. Если нужно, удлините его с помощью переходника и хомутов.
  3. Вставьте свободный конец в горловину пятилитровой бутылки.
  4. Позовите напарника и попросите завести двигатель.
  5. Хлынет черная жидкость в емкость. Слейте около литра и заглушите мотор.
  6. Долейте и повторите процедуру.
  7. Повторяйте процесс слива и залива масла в АКПП до тех пор, пока не побежит светлое.

После того, как закончите процедуру, прогрейте автоматическую коробку и прокатитесь на машине, чтобы масло проникло во все труднодоступные узлы автомата. Проверьте уровень смазки.

Заключение

Не забывайте делать регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Тойота Рав4, и приезжать на профилактическое обслуживание в сервис-центр. Тогда автомат пройдет больше 200 000 километров, прежде чем вы сделаете первый капитальный ремонт.

Ставьте лайки, если понравилась статья, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят вам, когда появится время.

Замена масла в АКПП Тойота RAV4, Тойота Camry

Регулярное выполнение процедуры замены масла в АКПП автомобилей Тойота — обязательное условие исправной и надежной работы транспортного средства.

В наших технических центрах официального дилера производителя Тойота Измайлово и Тойота Люберцы для автомобилей Тойота РАВ4 и Тойота Камри такая операция выполняется с применением специального профессионального оборудования. К каждой модели наши автомеханики подбирают соответствующий вид расходного материала. Высокая квалификация, отличное знание конструкции авто и большой опыт наших сотрудников в техническом обслуживании автомобилей японского автоконцерна позволяют проводить все необходимые работы оперативно и качественно.

Как выполняется замена масла в АКПП Toyota Camry

Эксперты рекомендуют владельцам автомобиля этой модели обращаться за данной услугой исключительно в сертифицированные сервисные центры.

Если смена производится полностью, сначала выполняется слив. Потом вводят новую смазку. Важно делать все так, как предписывает руководство по эксплуатации автомобиля.

  • На первом этапе, после установки автомобиля на ровной плоскости, проверяют уровень смазки в трансмиссии. Для этого включают стояночный тормоз и в течение 10 минут переключают КПП в нескольких режимах, задерживаясь в каждом на три-пять секунд.
  • Вынимают мерный щуп, протирают, затем ставят назад. Если отметка на нем остается ниже Min, надо доливать смазку или менять целиком.
  • Коробка передач прогревается до рабочих температур.
  • Авто ставится на подъемник.
  • Отработанная жидкость сливается в поддон.
  • Поддон демонтируется.
  • Осматривается прокладка уплотнения, ее обычно нужно менять.
  • Поддон очищается, обрабатывается с помощью обезжиривающего средства.
  • Снимается масляный фильтр. Если требуется — меняется на новый.
  • Поддон ставится на свое место.
  • Автоматическая коробка передач устанавливается в положение Р.
  • Щуп убирается, вливается жидкость.
  • Она прогоняется по системе, при этом применяют особое диагностическое устройство. Оно соединяется с контуром охлаждения, который находится в коробке. В одно отверстие идет новая смазка, из другого выходят остатки старой.
  • Процесс продолжается, пока отток темной старой жидкости не прекратится.
  • Прибор отсоединяется.
  • Пробка заливного отверстия закручивается.

Как проводится замена масла в АКПП Тойота РАВ4

Процесс аналогичен работе с предыдущей моделью. Разница, по словам специалистов, заключается в том, что при использовании щупа для проверки уровня температуру масляной жидкости надо довести до 80С.

Когда менять

Полностью менять необходимо на больших показателях пробега, когда расходный материал заметно менять свой цвет — темнеет.
О том, что пора заняться сменой смазки, говорят такие признаки в поведении транспортного средства, как невозможность развить достаточную мощность двигателя, сложность в переключении передач.

Обращайтесь к сотрудникам нашего СТО по телефону или через форму заказа обратного звонка, чтобы выбрать удобное для себя время посещения автосервиса.

Запись на ТО

Toyota RAV 4. Подбор масла для замены. Motoran.ru

Toyota Rav 4 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, спросом пользуются как новые образцы из салона, так и представители вторичного рынка разных поколений, 2014, 2007 годов выпуска, и даже ранее (сама линейка Рав 4 появилась в 1994 году). Для долгой и беспроблемной работы любой автомобиль нуждается в своевременном обслуживании: относится к числу необходимых процедур и регулярная замена масла в АКПП Рав 4, если автомобиль оборудован «автоматом».

Виды коробок на Рав 4

В разные модельные годы и на разных комплектациях эти автомобили, помимо классической «механики», концерн Тойота оснащал обычными автоматическими коробками или CVT – вариатором. В зависимости от этого выбирается трансмиссионная жидкость и сопутствующие детали – прокладка поддона, фильтр, и т.д.

В первом поколении вариатор ставился на авто в комплектации EV, также им снабжалось все 3 поколение японского производства, включая рестайлинг 2008 года, некоторые модели 2013, и т.д. Сравнительную таблицу трансмиссий, которая поможет определить, какой тип коробки стоит в конкретной модели, можно отыскать по адресу https://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/specs/transmission/

Для чего менять масло

В вариации кроссоверов устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Название широко известно в автомобильном мире, и в специальном представлении не нуждается: имя «Aisin» стало эталоном надежности. Тем не менее, в обслуживании нуждаются даже они.

Новые модели (третье и четвертое поколение, с конца 2005 – начала 2006 и 2012 года соответственно) оборудуются условно необслуживаемыми коробками, масло в которые заливается «пожизненно», на весь период эксплуатации коробки. Но любая трансмиссионная жидкость со временем деградирует, загрязняется, теряет свойства, и, если ее не сменить, может стать причиной поломки коробки и ее дорогостоящей замены. Поэтому менять масло необходимо даже на «необслуживаемых» АКПП.

Процедура делится на виды:

  • частичная, или промежуточная замена – проводится спустя 25-30 тыс. км.;
  • полная замена – примерно на 60 тыс. км., если до этого была сделана частичная, и на 40 тыс. км., если промежуточной замены не было.

Марка и количество трансмиссионной жидкости

Ключевой вопрос – какое масло выбирать в АКПП Рав 4. Как и с любым автомобилем, рекомендуется выбирать оригинальное масло от производителя. Для моделей Rav-4, где коробка – вариатор, потребуется жидкость Toyota CVT Fluid 0888602105:

Для обычных АКПП нужно масло ATF Type T от Toyota, артикул 05553-00405 (для автомобилей 1999-2000 года выпуска), и 08886-01705 для Рав 4 с 2008 года.

Возможны вариации в зависимости от модели кроссовера и установленной в нем АКПП, поэтому следует уточнить модель коробки и нужного масла для АКПП Рав 4, делается это по VIN машины.

В среднем, для Тойота Рав 4 на замену масла в АКПП нужно 4,5-6 литров трансмиссионной жидкости, в зависимости от типа замены (полная/частичная).

Общая процедура замены масла

В общем виде весь процесс заключается в удалении старого масла через сливную горловину и заливку требуемого количества нового через отверстие для щупа АКПП. При этом желательно также удалить поддон и поменять фильтр АКПП Тойота Рав 4, вместе с прокладкой самого поддона.

Процесс можно провести самостоятельно, на смотровой яме или автомобильной эстакаде. Полная замена масла АКПП Рав 4 таким образом затруднительна, ее проводят на специальном стенде, который под давлением «прогоняет» масло по коробке, вымывая из нее старую жидкость. Масла при этом расходуется больше – до 10 литров.

Полную замену тоже можно попытаться провести самостоятельно, повторив два-три раза частичный вариант.

Как провести замену

Для процедуры потребуется:

  • собственно, само масло нужной марки. Обычно оно выпускается в 4-литровых канистрах, поэтому понадобится две;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр АКПП;
  • (опционально) новое уплотнительное кольцо и шайба сливной пробки;
  • набор ключей для снятия пробки и поддона;
  • емкость для отработанного масла;
  • ветошь;
  • перчатки
  • герметик;
  • карбклинер.

Емкость для отработки желательно иметь градуированную, чтобы залить столько новой жидкости, сколько вытекло из коробки старой.

Важно: замену масла в АКПП Рав 4 следует проводить на прогретом двигателе. Оптимальным вариантом станет совершить небольшую, минут на 10, поездку перед процедурой, чтобы мотор и масло нагрелись. Жидкость станет более текучей и легче вытечет.

Возможно два варианта замены:

  • частичная;
  • полная.

Частичная

Автомобиль загоняется на эстакаду или размещается над смотровой ямой, важно, чтобы поверхность была ровной. АКПП выставляется в парковочное положение, после чего:

  • убирается защита картера, если таковая имеется;
  • на поддоне отыскивается гайка пробки сливного отверстия;
  • под нее подставляется заготовленная ранее емкость;
  • гайка откручивается, пробка вынимается, и старое масло начинает стекать в сосуд;

Важно: масло может быть горячим, поэтому все следует делать очень осторожно, во избежание болезненного ожога маслом. Желательно, чтобы руки были в перчатках.

Трансмиссионная жидкость будет постепенно сливаться. Когда поток масла прекратится, следует завернуть пробку руками (не ключом, не до конца), и снять поддон автоматической коробки передач, отвинтив болты по ее периметру. В поддоне еще остается старое масло, поэтому отвинчивать его следует аккуратно. Когда гайки ослабнут, поддон можно поддеть плоским предметом (например, отверткой) с одной стороны, и слить оставшуюся ATF.

Поддон пока можно отложить в сторону и заняться фильтром коробки. Он крепится на трех болтах, которые откручиваются, после чего фильтр просто тянется вниз. Емкость для отработки желательно пока не убирать, поскольку коробочный фильтр содержит в себе еще немного масла, которое надо собрать в общую тару. Далее на место ставится новый фильтр и крепится болтами. Внешний вид коробки с новым фильтром:

После окончания работ над фильтром нужно очистить и поставить обратно поддон. Следует удалить из него остатки старого масла и грязь, особое внимание уделив размещенным в поддоне магнитам, собирающим металлическую пыль и стружку от элементов коробки. Для очистки хорошо подойдет карбклинер или WD-40.

Чистый поддон:

После того, как поддон очищен, нужно убрать остатки от старой прокладки с поддона и посадочного места на АКПП. Затем устанавливается новая прокладка, для надежности можно немного промазать ее герметиком.

Важно: нельзя применять слишком много герметика, чтобы его избыток не проник во внутреннее пространство коробки.

Когда прокладка поставлена, можно возвращать на место поддон, затянув его на все болты. Сливная пробка также ставится обратно и закручивается до конца. Можно, при желании и/или необходимости, сменить ее уплотнительное кольцо и шайбу.

Второй этап процедуры – заливка свежего трансмиссионного масла. Для этого понадобится воронка, узкий конец которой вставляется в отверстие щупа коробки. Новое масло просто аккуратно заливается внутрь, лить следует столько же, сколько вылилось на предыдущем этапе: вот почему важно иметь отградуированную емкость.

На этом частичная замена масла завершена. Следует удалить воронку, проверить щупом уровень масла в АКПП Рав 4, завести двигатель, «прогнать» по очереди режимы автоматической коробки, задерживаясь на каждом около 2-3 секунд, снова заглушить мотор и проверить уровень масла в АКПП Рав 4. При необходимости масло доливается. Далее делается небольшой пробный проезд и контрольный замер.

После этого частичную смену масла в АКПП Рав 4 можно считать завершенной.

Полная замена

Когда требуемый объем жидкости залит, можно провести еще один этап процедуры – удалить старое масло из радиатора для полной смены. Для этого нужно отыскать под капотом шланг радиатора и отсоединить его, направив отсоединенный конец в емкость. Местоположение шланга:

На картинке также хорошо виден щуп АКПП, через отверстие которого льется масло. Когда шланг отсоединен, нужно завести мотор, и из радиатора охлаждающей системы автоматической коробки польется остающаяся там старая трансмиссионная жидкость.

Слить нужно около литра, после чего мотор глушится, шланг подсоединяется обратно, и доливается еще литр масла в АКПП Тойота Рав 4. Далее следует проверить масло так же, как и при частичной замене: замер уровня, «отработка» режимов коробки, пробный проезд и контрольные измерения.

Замена на первом поколении RAV 4

Процедура на ранних моделях рассматриваемого автомобиля принципиально не отличается от вышеописанного. Используется другое масло (см. выше), есть некоторые отличия во внешнем виде поддона и фильтра.

Поддон АКПП RAV4 первого поколения:

Масляный фильтр коробки:

Слева направо – старый и новый.

Все основные этапы, от слива до добавления нового масла и контрольных мероприятий, аналогичны.

Как видно, замена масла в АКПП Рав 4 не представляет большой сложности, доступна практически каждому автолюбителю и позволяет сэкономить значительную сумму на визите в автосервис.

Замена масла в АКПП Тойота Рав 4

Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 своими руками. После прочтения Вы узнаете, как что потребуется для замены, когда выполнять обслуживание коробки, а также можно ли выполнять замены масла в коробке без поездки в сервис и не имея своего гаража. Итак, поехали.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Рав 4

Если говорить о новых моделях TOYOTA RAV 4, а именно о III и IV поколении (кузова A30 и A40), то согласно регламенту, масло в АКПП не меняется и рассчитано на весь срок службы. Однако, любая жидкость АКПП подвержена старению и со временем ее эффективность снижается, но менять или не менять масло в коробке – это Ваш выбор. Можете придерживаться рекомендаций производителя и со временем сделать ремонт коробки. А можете заменить масло и сэкономить деньги на ремонте коробки.

Что касается первых поколений RAV 4, то масло в АКПП меняется в обычном для Тойот режиме, а именно через 30-40 тыс. км пробега. Кстати, через за это время я успеваю два или три раза поменять салонный фильтр Рав 4. Если Вы так не делаете, то может быть пора переосмыслить свое отношение к машине??? 

Что потребуется для замены масла в АКПП Тойота РАВ 4?

Для начала нужно определиться в маслом в коробку. Мы взяли оригинал TOYOTA ATF TYPE T-IV с артикулом 08886-01705 в количестве 2-х штук.

Также был взят новый фильтр АКПП и прокладка поддона. Сразу потребуется прокладка сливной пробки, которая меняется с каждой заменой масла.

И естественно, нам понадобятся такие вещи как набор инструментов, емкость для отработки, воронка для заливки масла, а также очиститель карбюратора, герметик-прокладка и чистые салфетки.

Ход работы по замене масла в АКПП Тойота РАВ 4

Начнем с того, что прогреем мотор до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы коробка тоже нагрелась и масло стало более жидким. Самый удачный вариант – это приготовить все для работы и совершить небольшую поездку. За это время масло хорошо прогреется и легко сольется.

Теперь загоняем автомобиль на яму и спускаемся вниз. Если установлена защита, то убираем ее, чтобы не мешала.

На картере (поддоне) коробки находим сливную пробку и отворачиваем его. Под рукой обязательно держим емкость для отработки, чтобы не пролить мимо ничего. Масло будет горячим. Обжечься им вряд ли получится, но все же старайтесь избегать попадания на кожу.

Итак, масло сливается, а мы ждем. Когда перестало сливаться, то от руки заворачиваем на место сливную пробку и переходим к демонтажу всего поддона АКПП. В нем будет еще часть масла, поэтому постарайтесь не пролить все мимо, а слить в ту же емкость для отработки. Отворачиваем по периметру болты и аккуратно поддеваем поддон плоской отверткой. Сливаем отработку в ту же емкость и демонтируем фильтр коробки.

Для этого откручиваем 3 болта и тянем фильтр вниз. С фильтра выльется еще немного масло. Все сливаем в общую тару. Устанавливаем новый фильтр на место в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы старое уплотнительное колечко фильтра АКПП не осталось внутри коробки, а было установлено как требуется.

Теперь переходим к поддону. Надо хорошенько его промыть от грязи и старого масла. Особое внимание надо уделить магнитам, которые могут быть хорошенько засорены металлической стружкой. После чего очищаем поддон от старой прокладки. И очищаем место посадки на самой коробке. Устанавливаем новую прокладку. Можно слегка промазать герметиком. Только без фанатизма, так чтобы лишний герметик не вылез в коробку.

Устанавливаем поддон на место и протягиваем все болты. Не забывайте установить сливную пробку и новое уплотнительное кольцо на нее.

Следующий этап замены масла в АКПП ТОЙОТА РАВ 4 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Делается это через отверстие щупа с использованием обычной воронки. Самое важное при заливке – это отмерить необходимый объем жидкости. Замеряем объем слитой жидкости и заливаем такой же объем свежего масла.

После чего запускаем мотор и с нажатой педалью тормоза включаем АКПП во все режимы с небольшой задержкой в 5-10 секунд. Глушим мотор и проверяем жидкость с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками минимум и максимум.

Вот собственно и все. Естественно, у Вас возникнет вопрос, что делать с оставшейся 4л банкой трансмиссионного масла? Это масло понадобится нам при повторной замене, которую надо будет сделать через 500-1000 км пробега. Делается все точно также, но уже без замены фильтра АКПП и снятия поддона.

Теперь расскажем, как сделать выполнить замену на первом поколении RAV4.

Замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 (A30) 1994 г.в. (I поколение)

Замена масла выполняется аналогично второму поколению. Разница в том, что используется другое масло и другие детали. В плане работы каких-то существенных различий нет. Но рассмотрим все подробно.

Для частичной замены потребуется новый фильтр коробки, прокладка поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и 4л трансмиссионного масла TOYOTA ATF TYPE T (артикул 08886-00405), а также инструмент, емкость для отработки и прочие сопутствующие материалы.

Сама замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 А30 будет выполняться без гаража, ямы и конечно же без СТО. В этом деле главное желание. Но не знаю, желание выполнить работу самому или нежелание платить за работу сервису побороли автора на выполнение этой процедуры таким образом. Но самое главное, что работы выполнена надлежащим образом и все прекрасно работает. Итак, продолжим.

Первым делом прогреваем коробку до рабочей температуры. Переднюю часть автомобиля надо поднять, чтобы добраться до поддона коробки. Используем обычный домкрат. Не забывайте ставить авто на ручник!

Окручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Здесь надо использовать шестигранник. У автора материала сначала не получилось отвернуть пробку, так как насадка дала слабину и просто лопнула. Было использовано вот такое приспособление: 

Пока масло сливается, можно ослабить болты поддона АКПП. После чего полностью выворачиваем все болты поддона и снимаем его. Обратите внимание, в каком состоянии находится сам поддон:

С помощью очистителя карбюратора отмываем поддон и магниты.

Демонтируем фильтр автоматической коробки и устанавливаем новый на место.

Вот так выглядит старый и новый фильтры:

Устанавливаем новую прокладку поддона и ставим его на место. Протягиваем все болты и устанавливаем сливную пробку с новой шайбой.

Теперь надо залить новое масло в коробку. Сначала отмеряем объем слитого масла, после чего заливаем аналогичный объем нового масла. Когда масло залито, заводим мотор и прогоняем жидкость по коробке. Делаем это с включением каждого режима коробки с небольшой задержкой. Не забывайте удерживать педаль тормоза. После чего надо проверить уровень щупом, но сначала надо поставить автомобиль на ровную поверхность. Если Вы все сделали верно, то уровень масла должен быть установлен между отметками Мин и Мах. Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Тойота Рав 4 может считаться оконченной. Спасибо за внимание и до новых встреч! 

Замена масла в АКПП Toyota RAV4

Данная модель отличается существенной простотой конструкции, что позволяет заменять эксплуатационную жидкость самому автовладельцу на территории личного гаража или во дворе собственного дома. 

Содержание статьи

Объемы масла и виды замены

Производители трансмиссионных смазывающих веществ выпускают их банками от 1 л (Россия), до 4 литров (Япония) и европейские банки емкостью 5 литров. Для выполнения всей процедуры необходимо от 4-х литров до 8 литров. Объем зависит от вида выполняемого процесса.

Виды замены для АКПП Тойота РАВ 4:

  • Промежуточный или частичный. Пробег между заменами составляет 25-30 тысяч км.
  • Полный. Осуществляется через каждые 60 тысяч км, пройденных машиной.

Материалы и инструменты

Масло должно быть обязательно сертифицированным и фирменным от производителя. Для АКПП автомобилей моделей образца 1994-2000 годов используется марка 08886-00405, 2008+ соответственно 08886-01705. Для быстрого, качественного осуществления процесса следует выполнить предлагаемые ниже манипуляции, а также приобрести следующие инструменты и материалы:

  • Прежде, чем сливать старую эксплуатационную жидкость с коробки автомат, необходимо ее тщательно прогреть. Непосредственно перед сливом следует проехать на машине около 5 км.
  • Специальный шестигранник для выкручивания сливной пробки.
  • Торцевая головка на 10.
  • Емкость для сливаемой субстанции объемом не менее 10 л.
  • Трубка от омывателя и спринцовка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Новая прокладка поддона.
  • Небольшая воронка. Главное требование – она должна своим носиком помещаться в отверстии щупа, куда надо будет заливать свежее масло. 

Последовательность замены

  1. Поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Шестигранником открутить пробку поддона. Слить отработку в заранее подготовленную емкость.
  2. Головкой на 10 открутить крепежные болты по периметру поддона. Под снятым поддоном демонтировать старый фильтр, установить новый.
  3. Все плоскости поддона тщательно протереть чистой тряпкой, смоченной бензином. Снять стружку с магнитов.
  4. Установить новую прокладку, зафиксировать поддон в своем штатном положении. Наживить крепежные болты. Их затяжку осуществлять по диагонали. Подобная технология защитит всю конструкцию от перекосов.
  5. Закрутить сливную пробку, затянуть шестигранником. Залить свежее масло такого же объема, сколько было слито старого.
  6. Слить отработку с радиатора коробки. Отсоединить шланг от радиатора, вставить его в емкость с отработкой. Запустить двигатель. Вытечет приблизительно один литр старой трансмиссионки. Заглушить мотор. Подсоединить шланг, долить литр свежего масла в радиатор.
  7. Завести машину. Прогнать коробку по всем эксплуатационным режимам.

Замена прошла успешно, если после нее переключение осуществляется плавно, бесшумно, без рывков, посторонних звуков. Каждая передача должна входить в режим функционирования легко, естественно, а работа автомата приносить удовольствие водителю.  

Видео с описанием всего процесса:

https://www.youtube.com/watch?v=qMXW_HtHQPQ

Особенности

Весь период производства автомобили Тойота претерпевали конструктивные изменения, совершенствовалась автоматическая коробка передач. Каждый год выпуска этих транспортных средств несколько отличается от других. Поменять масло не составляет особого труда, но следует это делать с учетом специфики, которую имеет каждое поколение японских кроссоверов.

Модели 2006-2008 гг. оснащались автоматами модели U140F. Этот тип трансмиссии отличается тем, что здесь установлен вариатор. Масло сюда залито пожизненно, то есть весь период эксплуатации, не требуя замены. Однако профессионалы рекомендуют менять эксплуатационные жидкости даже для подобных типов трансмиссий.

Каждая трансмиссионная жидкость по прошествии 10-15 лет эксплуатации способна деградировать. Ее первоначальная структура изменяется, она загрязняется, теряет технические свойства. Если ее не сменить, это может стать причиной поломки, дорогостоящей замены. Поэтому менять ее необходимо даже на «необслуживаемых» АКПП. 

Машины 4 поколения 2013-2014 гг. производились с АКПП U660E. Эта конструкция выпускается до нынешнего времени. Для данного типа трансмиссии производитель рекомендует заливать синтетику Toyota WS. Фильтр тонкой очистки – компактный, пластиковый с фетровой гармошкой 346010. 

Post Views: 793

Масло в АКПП Тойота Рав 4 2013, 2014, 2011, 2017: объем, замена

Японская модель Тойота Рав заслуженно завоевала статус бестселлера продаж в своем сегменте. Этот автомобиль часто встречается на дорогах общего пользования и на вторичном рынке. Владельцу, как и покупателю подержанного автомобиля, крайне важно следить, на каком уровне находится масло в АКПП Тойота Рав 4 2013 и соблюдать регламент по его смене.

Когда нужно менять масло в АКПП Тойота Рав 4

Японский кроссовер снабжался двумя типами автоматических трансмиссий:

  1. Бесступенчатая трансмиссия агрегатировалась с 2 л двигателями. Для японского бренда это классический агрегат, используемый уже второе десятилетие. Вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны – как неприхотливый и относительно надежный аппарат. Такая система не может адекватно переваривать большой крутящий момент именно поэтому ее агрегатировали с менее сильным мотором. Однако замена масла АКПП Тойота Рав 4 2007 в таком устройстве заводом-изготовителем не предусмотрена вовсе. Он рассчитан по заверениям производителей на весь срок службы автомобиля. На практике в силу своих технических особенностей данный агрегат физически редко способен преодолеть планку в 250 000 км пробега без серьезного ремонта и профилактики. Поэтому опытные владельцы не соответствуют установленному регламенту, а проводят первую замену жидкости уже после 60 тысяч км пробега. Эта процедура на таком небольшом пробеге позволит сохранить первоначальные свойства всей системы, а также продлить работу агрегата до заявленного. Чаще всего при первой замене происходит частичный долив масла. Однако в таком случае владельцу необходимо в обязательном порядке применять именно заводскую продукцию.
  2. Классический гидротрансформаторный автомат предназначался для более мощных версий с объем 2,5 л. Трансмиссия в данной версии отличается высокой надежностью, присутствуют 6 ступеней, для измерения уровня масла для коробки автомат Тойота Рав 4 используется классический щуп без новомодных контрольных пробок. Ресурс всего агрегата заявлен в 250 000 км, а при своевременной смене продукции и соответствующем уходе вкупе со спокойным режимом вождения в относительно умеренных погодных условиях добиться такого ресурса не составит труда. По регламенту первая смена вещества в коробке должна производиться через 130-150 тысяч пробега вместе с масляным фильтром. Однако и в данном случае владельцы сокращают данный интервал как минимум вдвое. При этом первая замена также зачастую проводится в форме частичного долива жидкости с обязательным использованием оригинального заводского продукта и со сменой масляного фильтра. Кроме того, в первых генерациях использовалось аналогичное разделение на вариатор и гидротрансформаторную КПП, но в последней насчитывалось всего 4 ступени – ее конструкция была более надежна и проста в сравнении с современным изделием.

Производитель, регламентируя большие сроки смены масла АКПП Тойота Рав 4 2008, предполагает идеальные условия использования агрегатов – отсутствие больших нагрузок, воздействия низких температур, а также бережную эксплуатацию. Добиться такого в реальной эксплуатации практически невозможно, а автоматическая КПП в силу своей конструктивной сложности в общем уровне надежности проигрывает своему механическому конкуренту.

Важно! При любом виде смены или долива жидкости необходимо использовать качественный продукт.

Какое масло выбрать в АКПП Тойота Рав 4

Рынок трансмиссионных масел довольно велик. На нем присутствует множество именитых брендов со схожими характеристиками. Каждый изготовитель регламентирует самое лучшее качество, защиту механических деталей системы и большой ресурс работы. Поэтому если владелец решит сменить марку используемой жидкости, возникает единственная необходимость в поиске именно оригинального изделия.

Производитель лишь регламентирует определенный класс такого продукта –ATF-IV. Такой класс используется для самых современных КПП ввиду их конструктивной сложности, а также повышенного температурного режима работы. Также данные жидкости принято разделять на категории в зависимости от способа производства и химического состава:

  1. Минеральные изделия менее всего подходят для применения в современный тип трансмиссии последнего поколения автомобиля. Актуально ее использование в условиях крайнего севера для автомобилей первого поколения. При низких температурах оно менее всего подвержено загустеванию, однако имеет намного худшие омывающие и защитные свойства в сравнении с прогрессивными конкурентами. Кроме того, плюсом является самая низкая стоимость и минимальный шанс нарваться на подделку – такое вещество для недобросовестных производителей попросту неинтересно.
  2. Полусинтетическое вещество является уже продуктом сложной химической реакции с добавлением современных материалов. Данная продукция больше подходит для современных КПП ввиду наличия специальных присадок, которые выдерживают температурный режим внутри картера, при этом позволяя сохранять целостность и герметичность всей коробки. Такую продукцию также обходят стороной производители контрафактных изделий.

Важно! Также вне зависимости от вида изделия владельцу необходимо всеми возможными способами проверить его качество – производители по-разному защищают свою продукцию от подделки, поэтому проверка не займет много времени и не потребует вскрытия тары.

Объем масла АКПП Тойота Рав 4

Объем картера в модели зависит от типа коробки передач. В вариаторе такой показатель составлял порядка 6,5 л, следовательно, для частичной смены требуется около 4 л. В гидротрансформаторе масло для коробки автомат Тойота Рав 4 потребуется уже 7 л вещества, хотя данные производителя разнятся в зависимости от поколения. При этом частичная смена такого трансмиссионного масла для Тойота Рав 4 потребует около 5 л вещества, а полная и всех 13 л продукции. Данный показатель характеризуется строением и конструкцией коробки передач. В зависимости от ее типа различается и объем жидкости.

Важно! Вне зависимости от вида КПП рекомендации по виду трансмиссионки остаются аналогичными, при этом вариатор предъявляет более высокие требования к качеству такого масла.

Как производить замену масла в АКПП Тойота Рав 4

Производство смены или простого долива производится в соответствии с регламентом производителя. К тому же смена масла АКПП Тойота Рав 4 2011 требуется вне зависимости от его вида и замены масляного фильтра, который меняется вместе с частичной разборкой самого агрегата. Опытные владельцы советуют менять данный узел при каждой второй доливке вещества.

Полная замена масла в АКПП Toyota Rav4

Полный долив жидкости предполагает проведение нескольких обязательных процедур, состоящих из:

  • подъема модели на специальном подъемнике и подготовки тары для слива;
  • откручивание сливной пробки и самотек масла в специальную тару на протяжении 2 часов;
  • после этого следует долить до нужного уровня новое вещество и попеременно опробовать все режимы коробки на месте, без движения;
  • затем следует заново слить самотеком остатки отработанной трансмиссионки, которая будет отличаться по цвету.

Данную процедуру необходимо повторить до 3 раз плоть до момента полной смены состава агрегата.

Частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4

Частичная замена облегчена в сравнении с полной, так как не требуется проводить демонтаж агрегата для установки нового фильтра, а также делать промывку внутренностей. Помимо обычного слива самотеком через некоторое время необходимо залить новый состав в специальную горловину в подкапотном пространстве. После этого необходимо опробовать работу коробки в различных режимах. При этом агрегат не должен издавать посторонних звуков и запахов.

Проверка уровня масла

Проверка уровня трансмиссионки в данной модели также различается в зависимости от типа коробки передач. В вариаторе установлена специальная контрольная пробка, которая при критическом снижении уровня продукции просигнализирует водителю изменением рисок и параметров. Однако для профилактики и проверки данного значения необходимо помещать автомобиль на подъемник, так как пробка находится снизу корпуса.

В классическом варианте присутствует специальный щуп, который находится в подкапотном пространстве. На данной детали расположены специальные риски, которые обозначают уровень значения, которые допускает изготовитель при заливе штатного вещества в картер. Проверку уровня в данном случае владелец способен провести вполне самостоятельно – попросту вынуть щуп из картера и по имеющимся рискам определить его уровень.

Важно! При критическом падении уровня трансмиссионки владельцу необходимо незамедлительно обратиться в официальный сервис для профилактики агрегата и обнаружения неисправности. Критическое падение уровня впоследствии приводит к масляному голоданию, механической деформации и полному выходу из строя всего агрегата.

Масло для АКПП Toyota RAV4 когда, сколько и какого заливать

Тойота РАВ4 – первый в мире компактный кроссовер, представленный на рынке с 1994 года. Изначально была доступна трехдверная версия, а в 1995-м начались продажи 5-дверного «паркетника» с удлиненной колесной базой. В основе первого РАВ4 использовалась платформа от популярной модели Королла. Нужно отметить, что семейство РАВ4 1-го поколения было уникальным по количеству модификаций, ведь среди них был еще кабриолет со съемной «мягкой» крышей над задними пассажирами. С 2019 года на конвейере находится РАВ4 пятого поколения. Автомобиль является родоначальником класса SUV, и поэтому успешно конкурирует с ближайшими аналогами, которые появились значительно позже – это Honda CR-V, Ниссан Х-Трейл, Мазда СХ-5, Митсубиси Аутлендер и т. д.

Содержание статьи

Период замены масла

Рекомендуемый производителем интервал замены масла в АКПП автомобиля Тойота РАВ4 составляет 80-90 тыс. км, однако в сложных климатических и дорожных условиях дилер советует выполнять эту процедуру через 50-60 тыс. км. Это зачастую связано с частыми поездками по плохим и запыленным дорогам с дефектами покрытия, что обычно актуально для российских условий или бездорожья. Необходимость замены масла в АКПП можно определить по следующим признакам: невозможность переключиться с положения P или N на любую скорость, пробуксовки АКПП и переход на пониженную при включенной последней передаче при затяжных подъемах. Несвоевременная замена масла приведет к снижению в магистрали масляного давления, что может быть вызвано рядом причин: неисправность клапана сброса в масляном насосе, а также наличие грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла в Тойота РАВ 4

Первое поколение XA10, 1994-2000

В отличие от некоторых конкурентов (например, рамный Киа Спортейдж), РАВ4 еще изначально не имел ничего общего с полноценными внедорожниками. Это был типичный городской SUV с легким несущим кузовом, не претендующий на рекордную геометрическую проходимость. Тем не менее, благодаря коротким свесам и высоким углам въезда/выезда РАВ4 обладал неплохими возможностями на легком бездорожье. Машина получила бензиновые двигатели объемом 2.0 (135-178 л. с.), работающие с механикой или автоматом. Привод мог быть передним, либо на все колеса. В 1997-м вышла обновленная версия с незначительными улучшениями снаружи и в интерьере.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Второе поколение CA20, 2000-2005

Во втором поколении РАВ4 компания Тойота сохранила только две основные модификации кроссовера – с трех- и пятидверным кузовом. Как и в случае с предшественником, машина была доступна с передним или полным приводом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л (123-150 л. с.), а также топовый 2,4-литровый агрегат с мощностью 161 л. с. Дизельная модификация с мотором 2.0 л (116 л. с.) встречалась в основном на европейском рынке. Коробки передач – механическая или автоматическая. Что касается дизайна, РАВ4 2-го поколения стал более обтекаемым и с динамичными формами. Такое оформление оказалось настолько удачным, что такой дизайн многие годы использовался в некоторых китайских кроссоверах – например, Chery Tiggo.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Третье поколение XA30, 2005-2012

РАВ4 3-го поколения увеличился в размерах, стал комфортнее и роскошнее, а также приобрел презентабельный дизайн с солидными формами и массивными колесными арками. Еще стала доступна длиннобазная версия с семиместным салоном. В самом «коротком» исполнении машина оставалась пятидверной – от «трехдверки» было решено отказаться. Произошли изменения и в трансмиссии. Так, если раньше кроссовер с 4WD имел постоянный полный привод, тогда в 3-м поколении появилась новая система с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В моторную гамму вошли бензиновые атмосферники объемом 2.0 и 2.4 л (от 152 до 170 л. с.), а также 3,5-литровый V6 мощностью 273 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей объемом 2.0-2.2 л (116-177 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая, а также вариатор (только для Японии).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Четвертое поколение XA40, 2012-2019

РАВ4 4-го поколения стал больше предшественника, а также получил совершенно новый дизайн. Колесная база увеличилась до 2660 мм (раньше было 2560 мм), а длина и ширина кузова составили 4570 и 1844 мм соответственно (раньше – 4395 и 1815 мм). Проходимость не улучшилась, так как разработчики уделили внимания в первую очередь дизайну, безопасности, комфорту и оснащению. В салоне РАВ4 4-го поколения можно обратить внимание на оригинальную переднюю панель с необычной центральной консолью, которая оборудована современными мультимедийными опциями. Кроссовер имел передний или полный привод с многодисковой муфтой, а моторная гамма для российского рынка включала бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 л (146-180 л. с.), а также 2,2-литровый 150-сильный дизель. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Пятое поколение XA50, с 2018

В пятом поколении РАВ4 произошли кардинальные изменения – как снаружи, так и внутри. Из-за массивных форм и «квадратных» колесных арок автомобиль стал более брутальным и менее похожим на обычный кроссовер. Солидный «тяжеловесный» дизайн, дополненный массивной решеткой радиатора и модными раскосыми LED-фарами, можно считать одним из самых удачных за всю историю РАВ4. Ведь таким образом, автомобиль стал более «взрослым», похожим на полноценный внедорожник. В салоне кроссовера тоже преобладают внушительные очертания – под стать экстерьеру. Вместе с тем, значительно улучшилось качество отделки, а колесная база увеличилась до 2690 мм (+30 мм). Как и раньше, топовая версия RAV4 имеет полный привод с электронно-управляемой муфтой, а моторная гамма стоит из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2.5 л (149-199 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Тойота РАВ 4

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Тойота РАВ4 требуется оригинальное масло Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы, так как изготовлено на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

Лучшей альтернативой актуальному трансмиссионному маслу Toyota ATF WS для АКПП Тойота РАВ4 считается Toyota ATF Type T IV, которое является предшественником ATF WS, актуальным в годы выпуска предыдущих поколений автомобилей Тойота и Лексус. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: Aisin ATF AFW+, ZIC ATF Multi, Castrol ATF Multivehicle, Liqui Moly Top Tec ATF 120, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type-TLS.

Другие статьи:

2017 Toyota RAV4 Трансмиссия

2017 Toyota RAV4 Transmission

2017 Toyota RAV4 Transmission Услуги по трансмиссии предоставлены Toyota из Brandon:

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Промывка трансмиссии
  • Восстановление трансмиссии
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Ремонт трансмиссии
  • Полное обслуживание Toyota RAV4Transmission 2017 года включает замену жидкости, замену фильтра, прокладки, промывки, проверки шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

С любезного разрешения Toyota из Брэндона наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Toyota RAV4 2017 года и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашего сервисного отдела в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Toyota RAV4 обращаются к нам за внезапным, доступным и безопасным ремонтом автомобилей.

2017 Toyota RAV4 Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое дешевле промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется немного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Toyota RAV4 2017 необычайно увлекательна, чтобы трансмиссия вашего автомобиля оставалась приятной и смазанной.Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что трансмиссия Toyota RAV4 2017 года проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации об окончательных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. В любезно предоставленном Toyota из Брэндона мы предлагаем различные специальные предложения для трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в изучении уровней жидкости, ценах или выборе сервисного центра, позвоните нам по телефону 8132854632, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.

Фильтр коробки передач Toyota RAV4 2017 года

Замена фильтра коробки передач Toyota RAV4 2017 года не такая сложная, как другие фильтры в вашем автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который часто представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества. Ваш Toyota RAV4 2017 года также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется пополнить вместе с фильтром. Фильтр трансмиссии Toyota RAV4 2017 года необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль.Смело проверяйте руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в компанию Courtesy Toyota of Brandon, чтобы получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы часто предлагаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости на ежемесячной основе. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.

2017 Toyota RAV4 Промывка трансмиссии

Промывка трансмиссии часто вдвое превышает значение замены жидкости из-за количества времени, которое требуется на обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более холодные линии и другие части вашей трансмиссии.Промывка трансмиссии Toyota RAV4 2017 года также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач является основной только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит другие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших лицензированных технических специалистов Toyota RAV4 проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии через Интернет или позвоните в любезность Toyota of Brandon по телефону 8132854632.

Проблемы с трансмиссией Toyota RAV4 2017 года

Распространенные предупреждающие признаки того, что у вашей трансмиссии есть проблемы:

  • Ярким признаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Toyota RAV4 2017 года.
  • Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших компонентов.
  • Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее заметным признаком того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это немного, но утечки также могут означать, что есть проблема с вашим трансмиссионным шлангом.
  • Один из наиболее заметных признаков — это когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач, или если вы чувствуете, что ваши передачи заедают, когда вы меняете их, то ваша трансмиссия требует больше смазки или может быть неисправно что-то более опасное.

Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните в любезность Toyota of Brandon сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Toyota RAV4 2017 года. нашим техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе, и мы можем бесплатно проанализировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра.Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

2017 Toyota RAV4 Transmission Replacement

Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны. Решение о том, отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию, может быть чрезвычайно важным. Естественно, определяющим фактором является определение того, какие детали неисправны или выходят из строя. Во время ремонта любезно предоставленная компанией Toyota из Брэндона полностью разбирает вашу трансмиссию Toyota RAV4 2017 года, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует колоссальных знаний не о деталях трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой.Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Toyota специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс немедленно и эффективно.

2017 Замена трансмиссии Toyota RAV4 — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогостоящим. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Toyota RAV4 2017 года. Сбор новейших и наиболее совместимых деталей опытным мастером, прошедшим обучение на заводе, может в долгосрочной перспективе сэкономить вам значительную сумму денег.Вариант, который лучше всего подходит для вас, — это полностью ваше решение. Позвоните специалистам по обслуживанию в любезно предоставленную Toyota of Brandon, и мы поможем вам. Мы обычно предлагаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

Стоимость трансмиссии Toyota RAV4 2017 года

Стоимость новой трансмиссии Toyota RAV4 2017 года может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях и дешевле. чем 150 долларов.Эти услуги сложно продлить срок службы вашей трансмиссии Toyota RAV4 2017 года. В любезно предоставленной Toyota of Brandon мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните по номеру 8132854632 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

2017 Toyota RAV4 Автоматическая и механическая трансмиссии

Для автоматической и механической трансмиссии в основном требуются расходящиеся жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно тоньше и имеют в основном красный или зеленый цвет.Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и дополнительных компонентов, необходимых для смазки коробки передач и дополнительных компонентов. Механические трансмиссии имеют более высокое трение из-за способа переключения передач, поэтому смазка расходится.

Не только жидкости различаются между механическими и автоматическими трансмиссиями, но и степень нагрева жидкостей очень различна. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, и поэтому жидкость в вашей трансмиссии необходимо чаще менять.Если вы не замените трансмиссионную жидкость Toyota RAV4 2017 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и альтернативные коррозионные материалы будут распространяться по важнейшим компонентам вашего Toyota RAV4 2017 года. В основном вам следует проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть чрезвычайно сложно. Позвоните или посетите сайт любезно предоставленной Toyota of Brandon для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.

2018 Трансмиссия Toyota RAV4

2018 Трансмиссия Toyota RAV4

2018 Услуги трансмиссии Toyota RAV4, предоставленные Тойотой Брэндона:

  • Промывка трансмиссии
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Ремонт трансмиссии
  • Восстановление трансмиссии
  • Полное обслуживание Toyota RAV4Transmission 2018 года включает прокладку, промывку, замену фильтра, замену жидкости, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

С любезного разрешения Toyota из Брэндона наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Toyota RAV4 2018 года и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами наших сервисных компаний в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Toyota RAV4 выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.

Фильтр трансмиссии Toyota RAV4 2018

Заменить фильтр трансмиссии Toyota RAV4 2018 года не так просто, как альтернативные фильтры в вашем автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества.Ваш Toyota RAV4 2018 также будет содержать всасывающую трубку, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Ваш фильтр трансмиссии Toyota RAV4 2018 необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Не забудьте проверить руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в компанию Courtesy Toyota of Brandon, чтобы получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашими услугами по передаче, мы часто предлагаем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости на ежемесячной основе.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.

2018 Toyota RAV4 Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое дешевле промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется намного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Toyota RAV4 2018 чрезвычайно важна для поддержания охлаждения и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Toyota RAV4 2018 будет проскальзывать.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о точных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. В любезно предоставленном Toyota из Брэндона мы имеем дело с различными специальными трансмиссионными жидкостями. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в изучении уровней жидкости, ценах или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 8132854632, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.

2018 Toyota RAV4 Промывка трансмиссии

Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за суммы времени, необходимого для обслуживания, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более прохладные линии и расходящиеся части вашей трансмиссии.Промывка трансмиссии Toyota RAV4 2018 года также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость исключительно темная или содержит дополнительные отложения, мы предлагаем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных механиков Toyota RAV4 проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните в любезность Toyota of Brandon по телефону 8132854632.

2018 Toyota RAV4 Автоматическая и механическая коробка передач

Для автоматической и механической коробки передач обычно требуются особые жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической трансмиссии или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и других соединений, необходимых для смазки коробки передач и других компонентов. Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка является своеобразной.

Не только жидкости между механической и автоматической коробкой передач расходятся, но и уровень нагрева жидкостей невероятно отличается. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Toyota RAV4 2018 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и другие коррозионные материалы, которые распространятся по жизненно важным частям вашего Toyota RAV4 2018 года. Обычно вы должны проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач.Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть чрезвычайно сложно. Позвоните или посетите сайт любезно предоставленной Toyota of Brandon для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.

2018 Проблемы с трансмиссией Toyota RAV4

Общие предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:

  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что ваши шестерни цепляются, когда вы их меняете, то ваша трансмиссия вероятно, требуется больше смазки, или может быть виновато что-то более опасное.
  • Один из наиболее очевидных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
  • Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших компонентов.
  • Очевидным признаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Toyota RAV4 2018.
  • Утечки трансмиссионной жидкости — самый очевидный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это примечательно, но утечки также могут означать, что есть проблема с вашим трансмиссионным шлангом.

Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните в любезность Toyota of Brandon сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете перевезти свой Toyota RAV4 2018 года. нашим техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе, и мы можем бесплатно наблюдать за любыми проблемами, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечной проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

2018 Toyota RAV4 Transmission Replacement

Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны.Принятие решения о восстановлении или замене вышедшей из строя трансмиссии может быть чрезвычайно трудным. Обычно решающим фактором является определение того, какие компоненты неисправны или выходят из строя. Во время ремонта любезность Toyota из Брэндона полностью разберет вашу трансмиссию Toyota RAV4 2018, очистит и исследует каждую деталь. Это требует исключительных знаний не о компонентах трансмиссии, а о скорости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы.Наши сертифицированные технические специалисты Toyota специализируются на трансмиссиях и могут эффективно завершить этот процесс сегодня.

2018 Замена трансмиссии Toyota RAV4 — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может быть дороже. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при изучении замены трансмиссии, особенно в Toyota RAV4 2018 года. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных опытным мастером-механиком на заводе, может сэкономить вам в долгосрочной перспективе значительную сумму денег.Вариант, который лучше всего подходит вам, — это исключительно ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в любезно предоставленную Toyota из Брэндона и позвольте нам помочь вам. Обычно мы предлагаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

Стоимость трансмиссии Toyota RAV4 2018 года

Стоимость новой трансмиссии Toyota RAV4 2018 года может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно менее щедры, а в некоторых случаях стоят меньше чем 150 долларов.Эти услуги являются основными для продления срока службы вашей трансмиссии Toyota RAV4 2018 года. В любезно предоставленной Toyota of Brandon мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните по номеру 8132854632 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

Как часто следует заменять или проверять трансмиссионную жидкость в автомобиле Toyota?

Интервалы проверки и замены трансмиссионной жидкости Toyota

Есть несколько ключевых характеристик вашего автомобиля Toyota, которые обеспечивают его максимальную производительность.Как вы наверняка знаете, трансмиссия вашей Toyota — один из самых важных компонентов, которыми она оснащена. В результате трансмиссионная жидкость, используемая в автомобиле, невероятно важна! Присоединяйтесь к сотрудникам Toyota Palo Alto сегодня, чтобы узнать, как часто вам следует заменять или проверять трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле Toyota!

Замена и проверка трансмиссионной жидкости вашего автомобиля Toyota

Как часто вы заменяете и проверяете трансмиссионную жидкость в вашей Toyota, указано в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Вообще говоря, интервалы замены трансмиссионной жидкости и проверок могут составлять от 15 000 до 100 000 миль.

Toyota рекомендует заменять жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач каждые 60 000–100 000 миль. В автомобилях с механической коробкой передач жидкость следует менять каждые 30 000–60 000 миль.

Как часто следует заменять шины на автомобиле Toyota?

Важность замены и проверки трансмиссионной жидкости вашего автомобиля Toyota

Очень важно менять или проверять трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле Toyota так часто, как рекомендуют интервалы, указанные выше.Это позволит жидкости обеспечить лучшую смазку и снижение нагрева, что значительно повысит производительность и стабильность. Кроме того, замена старой жидкости удаляет излишки мусора и частиц, которые могли скопиться в системе трансмиссии!

Посетите нас в Toyota Palo Alto сегодня, чтобы проверить или заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля! Это обеспечит максимальную производительность вашей Toyota! Свяжитесь с нашими сотрудниками, если у вас возникнут какие-либо вопросы!


Подробнее: Как часто следует менять масло в автомобиле Toyota и какое масло следует использовать?


Ещё от Toyota Palo Alto

Когда менять трансмиссионную жидкость?

Независимо от типа транспортного средства, которое вы водите, вам нужно будет следить за тем, чтобы ваша трансмиссия оставалась в хорошем состоянии, периодически меняя трансмиссионную жидкость.Если вам интересно, когда менять трансмиссионную жидкость, у компании Ira Toyota из Манчестера есть ответ!

Водители

в окрестностях Амхерста, Манчестера и Дерри могут прочитать наше удобное руководство для обзора надлежащих интервалов замены жидкости, а также предупреждающих знаков о том, что трансмиссионная жидкость может нуждаться в обслуживании. Узнайте, когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость, ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы!

Когда менять трансмиссионную жидкость?
  • Руководство: Каждые 30 000–60 000 миль
  • Автомат: каждые 60 000–100 000 миль

Важно заменить трансмиссионную жидкость, но тип трансмиссии влияет на идеальный интервал замены.Если вы ездите с ручным управлением, большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль . Если у вас есть автомат, вы обычно можете увеличить этот диапазон до от 60 000 до 100 000 миль.

Ранняя замена жидкости не повредит. Водители механических коробок передач, которые используют свои автомобили в тяжелых условиях, могут захотеть менять жидкость каждые 15 000 миль. Аналогичным образом, при некоторых обстоятельствах может потребоваться замена жидкости для автоматической коробки передач каждые 30 000 миль.

В конце концов, проконсультироваться с руководством по эксплуатации или обратиться к квалифицированному специалисту — лучший способ определить точный интервал для вашего автомобиля.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость смазывает различные движущиеся части трансмиссии вашего автомобиля, повышая ее производительность. Если у вас автоматическая коробка передач, она также действует как охлаждающая жидкость, а также помогает передавать мощность двигателя вашей коробке передач.

Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается.По мере того, как он становится грязным и забивается мусором, его способность сохранять вашу трансмиссию в смазке и способствовать передаче мощности будет нарушена. Замена трансмиссионной жидкости — это экономичный способ сохранить работоспособность ваших систем и избежать сложного и дорогостоящего ремонта.

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

Лучший способ узнать, нужно ли вам менять трансмиссионную жидкость, — это проверить ее самостоятельно или попросить квалифицированного специалиста сделать это за вас. Свежая трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета, и если ваша выглядит темно-коричневой или почерневшей, вы можете проверить трансмиссию.

Еще несколько признаков того, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость:

  • Сложное переключение передач
  • Шлифовка носа при переключении передач
  • Механизмы скольжения
  • Неожиданный скачок (вперед или назад)

Если вы заметили эти сигналы, немедленно доставьте свой автомобиль в сервисный центр, чтобы проверить трансмиссионную жидкость и при необходимости залить ее.

Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня!

Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять, когда следует менять трансмиссионную жидкость. Обратите внимание на все предупреждающие знаки и обязательно следуйте графику технического обслуживания, рекомендованному производителем.

Если вам нужно заменить трансмиссионную жидкость, позвоните по номеру
и запишитесь на прием в нашем сервисном центре. В Ira Toyota из Манчестера наши преданные своему делу специалисты по обслуживанию стремятся обеспечить надежное и быстрое обслуживание водителей по всему Амхерсту, Манчестеру и Дерри!

Подробнее: Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

Подробнее: Проблемы с автоматической коробкой передач переключения передач

Плановое техническое обслуживание

гибрида Toyota RAV4

Плановое техническое обслуживание гибрида Toyota RAV4 | Южная Дейд Тойота из Усадьбы Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: